21.10.25 года мы пошли в банк на г. Челябинск Б. Хмельницкого 35 для оформления заявки на кредит под залог квартиры. 29.10.25 Мы уже лично пришли в банк. Мы с адреса ул. Б. Хмельницкого 35 пошли на адрес Сталеваров 29, затем на 60 лет октября 2 в поисках нашего менеджера. Найдя его он нам озвучил, что необходим созаемщик, хотя на данный момент мы итак об этом знали. В последующие несколько дней с нас требовали документы страниц паспорта, так как он не отсканировал все страницы, ошибочно завел нашу фамилию через Е, а не Ё. Потом вообще перестал отвечать на звонки и смс.
1.11.25 Пришлось снова искать его по району. Ходим мы везде пешком. Нам сказали приходите 2.11. Получилось прийти в офис только 3.11., где сотрудник банка Прядильникова Вера Николаевна, к которому мы обратились увидел, что не все документы были первым менеджером приложены для оформления кредита. Спасибо ей, после этого нам пришел положительный ответ. Она пригласила нас для оформления в офис банка на Ленина 73.
4.11.25 (Праздничный день) Мы приехали к 12 часами уехали в 17:00. Все это время мы пытались оформить кредитный договор, но в силу некомпетентности менеджера банка договор оформить мы так и не смогли, т.к. она не понимала, что для подписания необходимо всем участникам сделки сразу скачать приложение для электронной подписи. Заявка заводилась очень долго, с бесконечными консультациями, поправками от другого сотрудника банка. 5.11.25 Мы снова пришли в отделение банка на Б. Хмельницкого 35. Нам разрешили подписание договора в бумажном варианте. За 2 часа мы все сделали, уточнив, что поступление денег будет через 24 часа, после оформления залога. 10.11. вечером менеджер написала в личные сообщения, что завтра необходимо снова прийти в отделение банка, чтобы вновь оформить договор для Росреестра. 11.11. вечером мы пришли для подписания документов для Росреестра. В течение двух часов пытались снова создать электронную подпись, только уже в другом приложении. В итоге ушли, ничего не закончив, на этапе оплаты Гос. пошлины и продолжения подписания бумаг, время на подписание и создание которых уходило в среднем 30 минут! Когда мы просили объяснить, что происходит и как долго нам оформлять кредитный договор и когда это закончится, менеджер позволяла себе неуместные ответы. "Почему так долго? Потому что", "Не отвлекайте меня, я общаюсь с сотрудником Росреестра", "Я не знаю почему так" (ответ на все вопросы), "Вы что куда-то спешите?"
Но наша "эпопея" с 21.10 - 11.11. позволяет нам сделать выводы о полнейшем безразличии и некомпетентности сотрудников банка, а именно: Несообщение клиентам об итогах рассмотрения. Неполный скан документов. Ошибки в написании фамилии. Незнание алгоритма оформления кредитного договора. Постоянная консультация у других сотрудников и очень медленная работа, при внесении документов.
Также мы обращались на телефоны горячей линии, в чат - все отвечали Все вопросы в офис. Договора они не видят, специалиста сменить не могут.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
что значит если мне одобрили заявку на ипотеку? Читать полностью
Я подал заявку через банки ру на кредит. Написано что одобрено. Как дальше все обсудить ? Читать полностью
Брала кредит,выполнила все условия по кредиту, должны были вернуть 126000, затем сказали, что вернут 106000,в итоге... Читать полностью
Каждый день присылаете уведомление в личный кабинет "Сейчас вам будут звонить из Совкомбанка, ответьте". Я отвечаю... Читать полностью
После завершения расчетов по рассрочке на приобретение автомобиля, в приложении банка было получено предложение о р... Читать полностью
Ни в приложении банка, ни в мобильный телефон не приходит одноразовый пароль для оплаты услуги Читать полностью
Банк направил в ФССП исполнит производство по договору. Сумма задолженности составляда 10 тыс руб. возникла в марте... Читать полностью
Добрый день. Подал документы на вступление в наследство в банк, с целью получения наличных. Сотрудник банка сообщил... Читать полностью
Добрый день!Недавно мне была повышена процентная ставка по автокредиту на 6 пунктов в связи с невыполнением условий... Читать полностью
Каждый день присылаете уведомление в личный кабинет "Сейчас вам будут звонить из Совкомбанка, ответьте". Я отвечаю... Читать полностью
Самое логичное в ситуации когда нужны средства обратиться в банк в котором у тебя заведен счет и есть история. Но я... Читать полностью
Добрый день.24.10 я обратился в ПАО совкомбанк, уточнить информацию по своему автокредиту. Меня интересовало как бы... Читать полностью
30.10.2025 у меня закончился приветственный период по копилке, я перевела деньги на карту и пыталась снять в банком... Читать полностью
Вчера не объясняя заблокировали личный кабинет. Читать полностью
Почему клиенту Совкомбанка предлагают самые невыгодные ставки по кредиту?В течение двух дней задают одни и те же во... Читать полностью
Объясните, пожалуйста, почему пропал мой октябрьский отзыв. Еще вчера я его видел как зачтенный. Читать полностью
Вопрос. Приходишь написать Обращение, это что за важный бланк ,что нет в доступе ??? Вопрос. Приходишь написать об... Читать полностью
Здравствуйте. Уже 7 дней жду добавлкния номера в личный кабинет после банкротства , очень нужен доступ к данной кар... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас вмешаться в процесс отстаивания положительной оценки, выставленной мною в отзыве от 15.10.2... Читать полностью
Хотел обменять валюту в банке, зарезервировал нужную сумму в долларах, во время резервирования, никакой информации... Читать полностью
23.10.2025 я оплатил услуги СТО Fit Service и был в относительной уверенности, что ваш банк не обманывает, когда пр... Читать полностью
Работаю в ИТ-компании АО "ПФ "СКБ Контур" (ИНН 6663003127). Совкомбанк предварительно одобрил ИТ-ипотеку, но потом... Читать полностью
Здравствуйте!Я, обращаюсь к вам по вопросу моих кредитных обязательств.Несмотря на увольнение из ПАО Сбербанк 08.07... Читать полностью
Добрый день, я житель Луганской Народной Республики, у меня есть карта Альфа банка, однако номер телефона к котором... Читать полностью
Добрый день!Нами была куплена сделка с гарантией от домклик. Сроки были обозначены еще в понедельник. Но, к сожален... Читать полностью
Добрый день! Не могу создать заказы на Озон. Выходит ошибка в корзине "Не получилось оплатить заказ. Обратитесь в п... Читать полностью
Здравствуйте! 29 октября я оставил(а) отзыв на Banki.ru, но он до сих пор не опубликован и находится на проверке. П... Читать полностью
Внесли в базу 161 ФЗ, предоставил все документы о том что оказался жертвой, 4 месяца уже возятся, никто даже ответи... Читать полностью
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью