Я, являюсь индивидуальным предпринимателем и клиентом ОТП Банка с 2008 года. На протяжении всего периода обслуживания я добросовестно пользовался услугами банка, рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество и лояльность со стороны кредитной организации.
К сожалению, вынужден констатировать, что в последнее время политика банка в отношении клиентов-предпринимателей стала откровенно дискриминационной и нелояльной. Речь идет о комиссиях за перевод денежных средств с моего расчетного счета, открытого в ОТП Банке, на мой личный счет физического лица, открытый в ПАО «Сбербанк».
Данная операция является для меня стандартной и необходимой для ведения бизнеса, так как позволяет выводить средства для личных нужд и расчетов. Однако ОТП Банк устанавливает за такие переводы чрезмерно высокую, необоснованную комиссию. Так же ОТП Банк взимает комиссию даже за перевод средств на свой счет физ лица в их банке , если формулировка отличается от их заявленной, даже если будет указан их номер договора ! Что существенно бьет по моим финансам, особенно при проведении регулярных операций.
При этом об изменении тарифов в личном кабинете уведомили 27.10.2025, а изменились они с 13.10.2025г. Сумма комиссии накапала около 150 тыс. за столько маленький период.
Я, как клиент с многолетней историей, ожидал от банка более гибкого подхода и специальных условий. Вместо этого я сталкиваюсь с политикой, которая не учитывает ни длительность сотрудничества, ни мою добросовестность как клиента. На фоне предложений многих других банков, где подобные переводы для предпринимателей осуществляются бесплатно или за символическую плату, тарифы ОТП Банка выглядят неконкурентно и откровенно спекулятивно.
Данная ситуация демонстрирует полное отсутствие лояльности к долгосрочным клиентам. Я неоднократно пытался решить вопрос через службу поддержки банка, но мне было отказано в предоставлении какого-либо специального тарифа или отмене комиссии. Так же в течение 2 дней колл центр просто собирает информацию и далее со мной никто не связывается.
В связи с вышеизложенным, я считаю действия ОТП Банка несправедливыми и нарушающими принципы добросовестного оказания услуг. Прошу вас оказать содействие в донесении моей позиции до широкой общественности и до руководства банка.
Также следует отметить, что сотрудники банка порекомендовали открыть карту как физическому лицу, но даже при переводе по реквизитам, которые предоставил банк – списали комиссию.
Прошу разобраться в ситуации и дать ответ по существу заявленных фактов.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу.
Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руХочу выразить недовольство работой ОТП Банка. Без предупреждения и чёткого объяснения причин был заблокирован мой с... Читать полностью
Вчера на банки.ру писал вопрос по поводу перевода денег на закрытую карту.Вечером обращение уже рассмотрели, но при... Читать полностью
Добрый день. У меня на счету была блокировка. Я закрыла счет по распоряжению на перевод, но я бы в будущем хотела б... Читать полностью
Здравствуйт. как отключить комбо домашний помощник? валберис был оформлен кредит несколько вещей, но я вещи сразу о... Читать полностью
Здравствуйте. В 07.09.2025 была оформлена ваша дебетовая карта по партнерской ссылке от рафинад на получение сертиф... Читать полностью
1. Вы обещали 500 руб за доставленные неудобства в течении 5-ти рабочих дней? И где они - очередной обман, прошло б... Читать полностью
Столкнулся с ситуцией блокировки карты от отп банка. Смысла добиваться от них раз блокировки не видел, поэтому сраз... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно 200 тыс на 3 года. Читать полностью
ОТП банк прислал СМС о начислении 500 бонусных рублей за отзыв, они не пришли. Что делать. Читать полностью
Наблюдается проблема с выбором категорий повышенного кэшбэка пр карте премиум-лайт на ноябрь 2025 г. После очередно... Читать полностью
Открыл счет для бизнеса в ОТП банке, после буквально нескольких операциий по счету 5.11 ограничили и запросили до... Читать полностью
28.10.2025 мне поступило СМС от банка с угрозой отключения интернет-банка:Во избежание отключения доступа в интерне... Читать полностью
После настоичивых звонков менеджера данного банка о расчетном счете и хороших условиях, решил открыть счет в этом б... Читать полностью
Добрый день.Получил ваш ответ на изначальный вопрос тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877... Читать полностью
Добрый день.Получил ваш ответ, но не получается добавить вопросы в том же обсуждении.Применен ли в моей ситуации ка... Читать полностью
Добрый день.Две недели назад банк запросил у меня документы по системе ЗСК.Я предоставил все документы и банк молча... Читать полностью
Добрый день, Сегодня 14.10.2025 первый день как мне открыли доступ к новому онлайн-банку от ОТП. Я зашёл в свой лич... Читать полностью
Здравствуйте, открывал у вас бизнес счет, но столкнулся с проблемой, никто из сотрудников не может помочь, а бизнес... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЕсть ли какие-то новости по моим вопросам? Читать полностью
Хотел обменять валюту в банке, зарезервировал нужную сумму в долларах, во время резервирования, никакой информации... Читать полностью
23.10.2025 я оплатил услуги СТО Fit Service и был в относительной уверенности, что ваш банк не обманывает, когда пр... Читать полностью
Работаю в ИТ-компании АО "ПФ "СКБ Контур" (ИНН 6663003127). Совкомбанк предварительно одобрил ИТ-ипотеку, но потом... Читать полностью
Здравствуйте!Я, обращаюсь к вам по вопросу моих кредитных обязательств.Несмотря на увольнение из ПАО Сбербанк 08.07... Читать полностью
Добрый день, я житель Луганской Народной Республики, у меня есть карта Альфа банка, однако номер телефона к котором... Читать полностью
Добрый день!Нами была куплена сделка с гарантией от домклик. Сроки были обозначены еще в понедельник. Но, к сожален... Читать полностью
Добрый день! Не могу создать заказы на Озон. Выходит ошибка в корзине "Не получилось оплатить заказ. Обратитесь в п... Читать полностью
Здравствуйте! 29 октября я оставил(а) отзыв на Banki.ru, но он до сих пор не опубликован и находится на проверке. П... Читать полностью
Внесли в базу 161 ФЗ, предоставил все документы о том что оказался жертвой, 4 месяца уже возятся, никто даже ответи... Читать полностью
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью