Добрый день.
18.08.2025г. стал участником ДТП.
19.08.2025г. направил все документы по страховому случаю и получил направление на ремонт.
12.09.2025г. проведен осмотр в сервисе, рекомендованном страховой компанией.
Спустя три недели сервис отказал в ремонте.
08.10.2025г. менеджер подтвердил возможность проведения дефектовки на стороннем сервисе, для согласования выплаты по страховому событию.
Дефектовка была проведена за мой счет и результаты (заказ наряд, видео и фото дефектов) направлены на электронный адрес и Вотсап менеджера (УЖЕ ТРЕТЬЕГО).
С 28.10.2025г. менеджер не выходит на связь. При переадресации на другого менеджера никто не может озвучить статус рассмотрения запроса.
Уже на протяжении трех месяцев нет никаких сдвигов по решению вопроса. Постоянно самостоятельно пытаюсь связаться с сотрудниками (отсутствие обратной связи по две недели).
Первый менеджер уволился, и вопрос никому не был передан до моего звонка на горячую линию. Каждый новый сотрудник совершенно не владеет вопросом.
Прошу решить вопрос в приоритетном порядке!
Здравствуйте.
Урегулирование — это непростой процесс, который требует времени для согласования всех вопросов по ремонту. Мы понимаем, что вы хотите получить результат как можно скорее, это так же и в наших интересах.
Мы узнаем информацию по вашему событию и вернемся с ответом.
Дополнительно проверим работу персонального менеджера. Спасибо за сигнал!
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью
Уважаемая Анна Доронина!Обращаюсь к вам как к эксперту клиентского сервиса с просьбой помочь в одном вопросе.Прошу... Читать полностью
я отправила постановление от пристава о снятии ареста , почему карту до сих пор не рзаблокируют? Я буду жаловаться... Читать полностью
Оформила бесплатную кредитку без % 55 дней. Не проверяла платежи, закрывала просто в срок нужную сумму. Спустя 3 ме... Читать полностью
Добрый вечер... для кого как конечно (пришло уведомление что банк заблокировал деньги основания 4.5, 4.9 УКБО.предл... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пытался перевести со всех банков (Озон, Сбер, ВТБ) везде ошибк... Читать полностью
Заблокировали по 115, прочитал, что не обязательно закрывать счёт, через год-два банк сам начнет звонить и предлага... Читать полностью
В связи с тем, что нет возможности общаться с вами в чате, вынужден писать тут. У меня блокировка по 161 ФЗ. Весь п... Читать полностью
****Заблокировали карту в соответствии с п. 4.5 4.9 УКБО после попытки перевести деньги племяннику. Я проживаю в Са... Читать полностью
Заблокировали карту на основании внутреннего договора. На все мои оброщения предлагают обратиться в офис банка кото... Читать полностью
Здравствуйте! 29 октября я оставил(а) отзыв на Banki.ru, но он до сих пор не опубликован и находится на проверке. П... Читать полностью
Внесли в базу 161 ФЗ, предоставил все документы о том что оказался жертвой, 4 месяца уже возятся, никто даже ответи... Читать полностью
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью
Должны были рассмотреть до 17 ноября,почему перенесли до 29 ноября? Читать полностью
Развод полный, 2 раза оставлялся положительный отзывы о банке,вознаграждение так и не поступило,все какие причины о... Читать полностью
Пускай срочно перезвонит менеджер и не через полтора месяца а сейчас либо руководитель ипотечного кредитования, ин... Читать полностью
В Озон банке есть кредитная карта. Банк заблокировал доступ к счетам. Обращалась в чат поддержку, написала нескольк... Читать полностью
Мария, добрый вечер! Я уже обращался к вам месяцем ранее, из-за отказа обслуживания Сбером в одностороннем порядке.... Читать полностью
Уважаемая Анна Доронина!Обращаюсь к вам как к эксперту клиентского сервиса с просьбой помочь в одном вопросе.Прошу... Читать полностью
в настоящий момент я нахожусь в тяжелейшем процессе решения вопросов относительно страхового события, и сотрудники... Читать полностью