Уважаемые представители Т-банка!
Я вынуждена обратиться к вам с глубокой болью и разочарованием. Уже более двух недель моя бабушка, Валентина, женщина 1948 года рождения, проживающей в частном доме в Пензе, не может получить доступ к своим собственным финансам из‑за блокировки аккаунта после смены оператора мобильной связи.
Она — инвалид второй группы с ограниченными возможностями, на текущий момент полностью ограничена в движении из‑за серьезного смещения в позвоночнике. Вся эта ситуация двигается гораздо медленнее, чем хотелось бы.
Т-банк требует провести видеозвонок для снятия блокировки — однако в нашем городе уже несколько месяцев действует ограничение мобильной связи, в связи с СВО. Связаться с банком по интернету, чтобы оформить видеозвонок, невозможно физически — поскольку бабушка не может ни выйти из дома, ни добраться до точки с Wi-Fi. Остается единственный вариант — проводить интенсивное и очень затяжное подключение Wi-Fi, что займет много времени и сил, а в такой ситуации риск потерять свои финансы, к сожалению, очень высок.
На счету лежал вклад, который был закрыт 10 числа без пролонгации, и теперь у бабушки вообще нет доступа к этим деньгам, которые могли бы помочь ей в ее тяжелом положении. В течение последних двух недель мы неоднократно обращались в поддержку, звонили десятки часов, и каждый специалист дает противоречивую информацию. На наши просьбы прислать представителя для подтверждения личности никто так и не откликнулся. Мы просили лично встретиться, чтобы решить проблему — и в результате мы остались ни с чем, а бабушка – в слезах и с растерянным сердцем, потому что с ее финансами никто не хочет помочь. Валентина проживает в частном доме у нее на руках паспорт, место проживание по прописке при выдаче карты, карта, не изменный номер телефона. Т-банк разводит руками отказывает в помощи.
Это вопиющая ситуация! Верить банку, который 12 лет обслуживал наши финансы, сейчас — невозможно. Текущая ситуация показывает полное недоверие и отношение к пожилым людям как к неприемлемым клиентам.
Прошу вас, не оставляйте ее в этой безвыходной ситуации. Подскажите, куда можно обратиться за помощью, чтобы восстановить доступ к ее собственным деньгам, особенно с учетом ее состояния здоровья и ограничений?
Ждем вашего понимания и реальных действий. Семья и здоровье важнее всего, и надеемся на ваше человеческое участие и ответственное решение.
Здравствуйте.
В целях безопасности можем проводить идентификацию, в том числе с помощью видеозвонка. Мы всегда рассматриваем ситуацию со всех сторон, чтобы помочь в решении.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента со ссылкой на вопрос на connect@tbank.ru. Чтобы мы смогли проверить все детали и вернуться с ответом к клиенту лично.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumСлучайно пополнил счет абонента т-мобайл. После смены номера ошибочно отправил деньги на старый номер. Сотрудник сл... Читать полностью
Здравствуйте, по индивидуальному предложению в акции приведи друга, мне должны были начислять бонусы 3000 руб. Все... Читать полностью
Почему банк не выдаёт справку об остаточной сумме задолженности?! По закону должник имеет право знать Читать полностью
Я сделал перенос номера и теперь не могу войти ни в приложение банка ни в т мобайл:"что то не так попробуйте ещё р... Читать полностью
Я обращаюсь к вам в связи с тем, что несмотря на то, что я отозвала своё согласие на обработку персональных данных,... Читать полностью
Здравствуйте, никогда раньше не обращала внимание, что списывают комиссию за пополнение карты с банкоматов Сбера. С... Читать полностью
Добрый день! 5.11 в чате Т-Банк по запросу о блокировки по 115- фз мне написал сотрудник поддержки: На данный момен... Читать полностью
Взял 500000р в Т-банке, исправно платил и особо проблем нет. Но решил сделать рефенансирование через Сбер банк и ув... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк, прошу помочь разобраться в ситуации, которая ставит под сомнение Вашу добросовестность и вводит м... Читать полностью
Здравствуйте, никогда раньше не обращала внимание, что списывают комиссию за пополнение карты с банкоматов Сбера. С... Читать полностью
Здравствуйте!Нет возможности пользоваться услугами вашего банка..Пишет ограничения по счету,не могу понять за что и... Читать полностью
В сентябре заблокировали по 115-фз, банку не понравилось зачисление денежных средств, подтверждения происхождения (... Читать полностью
заблокировали счет! Вопрос решить не могут! позвонить некуда, разобраться не с кем. Сами не перезванивают! Как клие... Читать полностью
Оформила бесплатную кредитку без % 55 дней. Не проверяла платежи, закрывала просто в срок нужную сумму. Спустя 3 ме... Читать полностью
Добрый вечер... для кого как конечно (пришло уведомление что банк заблокировал деньги основания 4.5, 4.9 УКБО.предл... Читать полностью
Мне необходимо зайти в личный кабинет. Код не приходит ни на компьютере, ни в приложении. При обращении в поддержк... Читать полностью
Оформила карту Джуниор ребенку. В течение какого времени счет будет доступен? Читать полностью
Так вышло, что произошла небольшая просрочка в Т - банке, на 6 дней. Сумма платежа и штрафных начислений за ноябрь... Читать полностью
вышлите, пожалуйста, образец заявления о выводе средств в связи с блокировкой дебетовой карты Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос: решил увеличить суточный лимит на платежи и переводы в приложении "Сбербанк онлайн". Р... Читать полностью
Случайно пополнил счет абонента т-мобайл. После смены номера ошибочно отправил деньги на старый номер. Сотрудник сл... Читать полностью
Моя сестра перевела большую сумму денег на какой-то ООО „ЛЕНТА " на убрире как узнать по подробнее кому и куда она... Читать полностью
Не заходит в онлайн банк. Читать полностью
12.11.2025 обратился в отделение Россельхозбанка, расположенного по адресу г Воронеж, ул. Кольцовская, д. 27, по по... Читать полностью
Я не подключал эту подписку, и мне списали 400 рублей помогите пожалуйста!! Номер 89618598094 Читать полностью
здравствуйте, я открыл счет в яндекс банке, так как там хороший процент по депозитам, перевел туда 5.5 млн рублей и... Читать полностью
здравствуйте, я открыл счет в яндекс банке, так как там хороший процент по депозитам, перевел туда 5.5 млн рублей и... Читать полностью
Здравствуйте, по индивидуальному предложению в акции приведи друга, мне должны были начислять бонусы 3000 руб. Все... Читать полностью
Почему банк не выдаёт справку об остаточной сумме задолженности?! По закону должник имеет право знать Читать полностью