Добрый день
планировал открыть в озон банке накопительный счет.
но "внезапно" узнал, что банк мне "назначил" дату начала расчетного периода - с 21 числа.
Это неудобно, так как в во всех остальных банках, насколько я сталкивался - я или сам определяю "расчетную дату" (только на основе факта - открытия счета, в определенную дату) или что чаще - дата начала расчетного периода это первое число месяца.
Однако в Озон-банке, это для меня назначено 21 число. Почему эта дата - я не понимаю.
Вопрос - как можно изменить дату начала "расчетного периода" ? например - я могу ли я "выпилиться" из Озон банка, и допустим заново подать запрос на обслуживание - уже в другую дату?
Как вообще - выбирается эта дата, на основании чего?
Здравствуйте! В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ФИО, номер телефона и дату рождения клиента, указав ID вопроса (909932). Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
В течение недели пытаюсь разблокировать карту предоставляю чеки даже предоставила копию контракта мужа ( участник... Читать полностью
Здравствуйте, попросите, пожалуйста, коллег, одна висит неделю без движения, вторая переносится, 2 раза. Страховка... Читать полностью
Доброго времени суток! Была заблокирована карта и счёт в Озон. В банк предоставлены чеки от получателей. Служба под... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста вопрос следующий, предположим человек(новый вкладчик )открывает накопительный сч... Читать полностью
Не могу снять и перевести денежные сред ства, в чате никто не отвечает целый день пишу, пишу и в ответ тишина Читать полностью
Добрый день.В ЛК банка поставили ограничения на действия по счету.Затем в чате запросили подтверждающие документы.К... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет, в данный момент нахожусь вне пределах РФ поэтому позвонить на номер банка не могу... Читать полностью
Не удается подтвердить личность через госуслуги Читать полностью
Банк игнорирует специально клиента и пишет шаблоны. Обман реф программы друг заказал карту по ссылке а банк пишет ч... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста вопрос следующий, предположим человек(новый вкладчик )открывает накопительный сч... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет сегодня с повышенной ставкой на два месяца. Но, расчетная дата 15.12. Получается,... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Каждый раз при обращении в поддержку Ozon Банка, поддержка банка выдаёт лютейшую базу - не понимать вопрос и не дав... Читать полностью
Уважаемый Озон банк,почему у вас ставка при открытии накопительного счета (как новому клиенту на 2 месяца) например... Читать полностью
Прошу восстановить доступ к расчетному и Читать полностью
Проценты и условия по накопительному счету Читать полностью
Сообщаю о неправомерной блокировке моих денежных средств. Я гражданка РФ. Во время пребывания в Республике Беларус... Читать полностью
30.10.2024 г. я открыл вклад через приложение озон, номер счёта: 42306 810 3 0000 0002760, номер договора вклада: D... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт в вашем банке, на первый период у меня была повышена ставка 17%, дополнительно было опо... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Я клиент банка, Ушакова Анна Анатольевна, телефон 89059009364. Банк не даёт возможности совершать операции со своим... Читать полностью
При открытии счекта случайно заплатил 22500 р как страховая программа. Можно ли вернуть деньги ошибочно оплаченн... Читать полностью
Мне разблокировали карту(подавала обращение в ЦБ), но мне не даёт зайти в приложение тбанк, до сих пор пишет что ка... Читать полностью
Доброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение с номера 900.Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена, я пенсионер. Вопросы:1.Какой годовой % вклада?2.Можно ли положить на вклад сумму вы... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно вернуть остаток средств с сим карты тмобайла на карту или на мой номе... Читать полностью
среди заданий за банкимани есть задание где нужно сделать пост в диалог и можно получить вознаграждение. как это ра... Читать полностью