Хочу сообщить о неприятной ситуации с Совкомбанком.
29 ноября я пытался оплатить услуги со своей карты в сумме 6 510 рублей.
После трех попыток банк заблокировал мой аккаунт.
При этом назойливо звонил, хотя я не раз сообщал ранее, что НЕ СЛЫШУ!
И поддержка обещала данное обстоятельство учитывать, сделав соответствующую отметку, но с тех пор ничего не изменилось.
1 декабря мне пришлось идти в офис, где аккаунт разблокировали.
Как раз этого числа истек срок вклада и вместе с процентами я перевел его на карту, после чего попытался перевести СЕБЕ же в другой банк.
Банк снова начал звонить. Естественно, я вновь не смог ответить, так как, опять напоминаю - НЕ СЛЫШУ. Живу один вот уже 30 лет, рядом никого нет, кто бы мог за меня ответить по телефону каждый раз, как пытаюсь что то приобрести через интернет, неважно, на какую сумму.
В общем, банк СНОВА ЗАБЛОКИРОВАЛ МОЙ АККАУНТ!
лишив меня ЕДИНСТВЕННЫХ СРЕДСТВ к существованию,ибо ВСЕ мои деньги находятся на его карте!
Когда разблокируют аккаунт, неизвестно.В офисе на второй раз помочь не смогли.
Создавались два обращения в банк 29 ноября и 1 декабря.
Мне совершенно непонятна логика действий банка, усмотревшего некие "подозрительные действия" в переводе денег самому себе в другой банк.
Или для банка любое снятие средств, лишающего его доходов, подозрительно?
Не надо рассказывать сказки о "заботе об обеспечении безопасности клиентов от действий мошенников", когда банк сам ведет себя как мошенник, лишая единственных средства для поддержания жизни.
О своей безопасности я позабочусь САМ!
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Писал 3 заявления о расторжении договора с последующим закрытием счета и переводом остатка средств на другие мои ре... Читать полностью
Здравствуйте.недавно у вас вышла я детская версия приложения "халва-совкомбанк", куда нужно входить по номеру родит... Читать полностью
Как описал выше ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА являются нарушением статьи 813, п.3 ГК РФ. Читать полностью
Я ,одинокая инвалидка 2й группы, под угрозами мошенников открыла кредит под залог недвижимости в Совкомбанке, при... Читать полностью
Добрый день. Клиент Сбербанка перевел на мою карту Совкомбанка ошибочный платеж. Теперь пишет через телеграмм - и п... Читать полностью
два дня сотрудники техподдержки не могут решить вопрос со входом в личный кабтнет, говорят, что заведено обращение,... Читать полностью
Добрый день! Я задолжала банку крупную сумму денег, потому что была занята погашением других задолженностей. Сотруд... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
Как войти с компьютера в банк? Не пускают по номеру телефона, Паролю. Читать полностью
Маргарита , здравствуйте!Интересно узнать и спасибо за ответ!Уведомляет ли банк заранее о передаче долга третьему л... Читать полностью
Маргарита , здравствуйте!Интересно узнать и спасибо за ответ!Уведомляет ли банк заранее о передаче долга третьему л... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня пришел отказ в моей заявке на восстановление сниженной процентной ставке. не выполнил усл... Читать полностью
29.11.2025г в мобильном приложении банка я получил уведомление о приостановки моего участия в Программе лояльности... Читать полностью
При оформлении кредита в М-Видео (онлайн через приложение) от 24.10.2025 была на сайте информация, что идет рассроч... Читать полностью
Банк навязал и напридумывал допсулуг какие только в голову ему влезли, при обращении сказали что у нас только тариф... Читать полностью
Здравствуйте!!! Решил помочь отцу оформить универсальную карту с кэшбэком 2 % и заменить старую карту Халва на нову... Читать полностью
Заблокировали карту и доступ к ней.Инизиатор совком банк. Из за этого у меня заблокировали и остальные карты. Ездил... Читать полностью
Здравствуйте! Я участвую в программе кредитный доктор, у меня прошел первый этап, на второй этап ваши сотрудники вс... Читать полностью
Здравствуйте!как мне получить ответ что я не являюсь вашим клиентом Читать полностью
Вчера поступило 2 звонка от банка на оба я не смог ответить, после пришёл запрос в госуслуги на согласие обработки... Читать полностью
Здравствуйте.10 ноября у меня были заблокированы карты сразу нескольких банков, что существенно осложнило мне жизнь... Читать полностью
Добрый день . Одобрили кредитную карту . Я могу приехать в офис и сама забрать ее ? Читать полностью
Задавал вопрос выше, в ответ получил отписку. Ещё раз. Открываю прямо сейчас актуальную ссылку на кредитный догово... Читать полностью
Не скажу точную дату, но сегодня ночь 02.12.2024. Три дня назад примерно я оформила автокредит в Т-Банке под залог... Читать полностью
Здравствуйте, перешла на услуги мобильной связи от тбанка; обещали один тариф, в итоге по умолчанию : "выбор без вы... Читать полностью
Здравствуйте , можете пожалуйста тогда чек отправить на электронную почту babkalysaa4@gmail.com, а то в истории опе... Читать полностью
Здравствуйте) Заблокировали ЛК ВТБ банка (115 ФЗ). Факт моей блокировки обнаружила случайно, не смогла войти в ЛК п... Читать полностью
Пользовался сбером как и множеством других банков.Решил юазать кредитки, ну почему бы и нет.3-4 раза уже полностью... Читать полностью
22.11.2025 обратилась с вопросом: О выплате вознаграждения за выполнение требований рекламной акции Альфа банка "+3... Читать полностью
Тухватуллин Роман Камильевич г. Оренбург Читать полностью