Здесь я бы хотел уже не решать вопрос, потому что на сейчас всё очевидно и звершено. И я, как и десятки тысяч людей всех банковских учреждений законно останемся безответными пострадавшими лицами в результате не то что даже упущенной выгоды, а из-за набежавших процентов по кредитам, из-за неоспариваемых просроченных платежей, из-за необходимости занимать деньги на еду детям, в то время как у тебя заблокировано полмиллиона на карте любого банка.
Пишу здесь, потому что мои средства два месяца назад были заблокированы именно Яндекс банком. Хотя это мог быть абсолютно любой системный, надежный, с лучшими условиями для клиентов. Но число ситуаций должно быть видно для ЦБ РФ, что есть проблема, когда честные люди, пытаясь законно и безопасно воспользоваться своими собственными заработанными средствами оказывается нищим и зависящим от алгоритмов и каких-то проверяющих.
Если говорить про мой опыт, то находясь в офисе Сбера в момент проведения предварительной сделки по покупке недвижимости в присутствии продавца и риелтора, при попытке перевода предварительного взноса по договору купли-продажи продавцу получил блокировку счета Яндекс. Тут же сфотографировал и отправил все имеющиеся документы: паспорта, лица, договора. Пошли дополнительные вопросы от поддержки Яндекса. Поняв, что сейчас всё не решится, был вынужден использовать кредитные средства Сбера, в результате чего потерял на комиссии более 20 тысяч рублей. На следующий день я стал беспокоиться, потому что в ближайшие дни мне предстоял платеж по Сплиту Яндекс. Порядка 10 тысяч. Но, если бы я не провел его из-за блокировки счета в самом же Яндексе, то автоматом бы получил ухудшение кредитной истории из-за просрочки не по моей вине. Именно этот мой вопрос, видимо, и ускорил рассмотрение моего обращения по блокировке. Иначе бы степень моего расстройства и решительности в отношении банка не знало границ.
Казалось бы, всё разрешилось и прошли всего сутки без доступа к своим деньгам, но 20 тысяч в процессе покупки недвижимости значимая сумма. Написал письмо в Яндекс с предложением любым способом компенсировать мне эти убытки из-за блокирования счета этим банком (не ЦБ РФ!). Через несколько дней получил ответ, который сводится к тому, что "мы же быстро разблокировали, у вас всё в порядке. Комисии других банков нас не волнуют". В случае убытков серьёзным юрлицом такой ответ конечно не прошел бы.
На этом я прекратил трепыхаться, у меня хватает других более важных забот. И я продолжаю пользоваться услугами банка, и всей инфраструктуры Яндекса просто потому что мне это удобно. Хоть и "лояльность к бренду" снизилась, осадочек остался. Спасает эту метрику лишь факт своевременной отсылки к ФЗ. Хоть бы кто отчитался об эффективности этого закона! В общем, всё отлично, счета разблокированы, а я понёс убытки в результате выполнения мною законных действий с собственными средствами через законные инструменты. Не помню только, просили меня оценить обслуживание поддержкой или нет. Такие дела.
Добрый день21 ноября 2025 мной был оформлен сплит у Яндекса на 6 месяцев для оформления покупки в Летуаль на сумму... Читать полностью
28 ноября в приложении Пей было предложение на оформление полиса ОСАГО с условием "Кэшбек 30%, до 1300 баллов на од... Читать полностью
добрый день! как можно ускорить процесс разблокировки карты? прошло уже 2 дня. в чате пишут ожидайте ответа, но мне... Читать полностью
добрый день! я открыла карту яндекс пей, хотела оплатить путевку, как только начала оплачивать , операцию отклонили... Читать полностью
Доброе утро, вчера вам писала по поводу блокировки карты и невозможности оплатить с нее кредит. Вы мне ответили, пр... Читать полностью
Довольно давно начала сотрудничать в Яндекс маркетом и Яндекс банком. Как площадка купи-продай всё хорошо а вот с б... Читать полностью
Задавал вопрос выше, в ответ получил отписку. Ещё раз. Открываю прямо сейчас актуальную ссылку на кредитный догово... Читать полностью
Пользовался беспроцентной рассрочкой в сплите более полутора лет, всегда вносил платежи строго по графику, делая э... Читать полностью
Мной была совершена операция с яндекс сплит на сумму 1220 рублей 27.11.2025 в приложении ламода. 30 ноября я отмени... Читать полностью
Добрый вечер , я работаю в Яндексе как водитель бизнес класса , заработывал деньги , накопил весь мой заработок, по... Читать полностью
Жалоба по юридическому адресу в официальной форме, ок. Как руки дойдут всё сделаем. Всего доброго. Не забудьте в от... Читать полностью
Денежные средства удерживаются уже 5 дней без возможности вывода. Ответа от поддержки в том числе "коллег" нет. Реш... Читать полностью
Мною 02.11.2025. были оплачены билеты в кино через Кинопоиск в сумме 1201 рубль с возвратом 360 баллов по выбранной... Читать полностью
Добрый день, я являюсь активным пользователем Вашего банка. У меня в Вашем банке был кредит. Но к сожалению я был в... Читать полностью
Крик души. Хочу предостеречь всех, кто в раздумьях пользоваться ли услугами Яндекс банка, сплитом и тд. Мой искренн... Читать полностью
(Измененное обращение, с дополнением) Добрый день. Пыталась оформить кредит у Яндекса в приложении Яндекс пэй, нужн... Читать полностью
разберитесь с моим вопросом,вот мой номер телево "89060644446" Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, хотя я, вообще не попадаю под категории 115 ФЗ, это моя карта которой пользуюсь кажд... Читать полностью
Добрый день ! по Раскрученной выгоде выпал сплит на 6 месяцев без переплат. информация от банка была прадоставлена... Читать полностью
В приложении Яндекс пей месяц назад пропало колесо «Раскрутите выгоду». Судя по многочисленным жалобам пользователе... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно закрыл свой запрос, поэтому пишу повторно.Почему мне не был начислен дополнительный акционны... Читать полностью
здравствуйте. Оформляю онлайн на домклике заявку на ипотеку. заказана и оплачена услуга "сделкам гарантией" 27.11.2... Читать полностью
Заказал себе новую карту ОТП и вот уже с 28 ноября банк меня динамит, не решает проблему. Картой можно расплачивать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 02.12.2025 с с 1.11.2025 банк игнорирует все заявления и хотят присвоить мои же Деньги! В отд... Читать полностью
Дата посещения банка было 19.11.2025 г. Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста вопрос следующий, предположим человек(новый вкладчик )открывает накопительный сч... Читать полностью
Я заявку подала Читать полностью
Я порокемендовал карту Рыбаковой Елизавете , и её не показывает в разделе выгоды, хотя у неё показывает бонус 500р... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу рассмотреть обращение по поводу блокировки моей Ozon Карты. Я не нарушала правила сервиса, поэто... Читать полностью