Добрый день, 30.11.2025 года мне поступило смс с текстом "Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Если не согласны с решением, обратитесь в офис банка s.sber.ru/LHwwWj Ограничения может снять только владелец карты."
01.12.2025 года я посетила отделение банка где оператор сказала, что карту перевыпустить нет возможности и мы составили обращение.
Ответ на обращение был такой: мы рассмотрели ваше обращение №....9650 от 01.12.2025. Не можем разблокировать карту МИР0105. Наше решение основано на п.3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт s.sber.ru/Nr1cp8 Перевыпустить карту можно только лично — для этого приходите в любой наш офис. Не забудьте паспорт. СберБанк.
Я повторно обратилась в банк где мне выпустили новую. карту и открыли счет. Кредитную карту оператор разблокировать не смогла и было составлено новое обращение на которое мне пришел ответ следующего содержания: "ваше обращение №.....6594 от 01.12.2025 рассмотрено. Кредитная карта заблокирована согласно п.9 ст.9 из 161-ФЗ «О национальной платежной системе», т.к. нарушен п. 1.11 приложения 1 к Условий банковского обслуживания физ. лиц. Карта не подлежит разблокировке или перевыпуску. СберБанк.
В п. 1.11 п.9 ст.9 из 161-ФЗ «О национальной платежной системе» говорится следующее: 11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
11.1. При получении от клиента - юридического лица уведомления, указанного в части 11 настоящей статьи, после осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента оператор по переводу денежных средств, обслуживающий плательщика, обязан незамедлительно направить оператору по переводу денежных средств, обслуживающему получателя средств, уведомление о приостановлении зачисления денежных средств на банковский счет получателя средств или увеличения остатка электронных денежных средств получателя средств (далее - уведомление о приостановлении) по форме и в порядке, которые установлены нормативным актом Банка России.
На это я могу ответить что ни одна из моих карт не была утеряна и никогда не передавалась третьим лицам, карты находятся у меня и сейчас, я могу их предоставить по просьбе сотрудника банка. Так что этот пункт мной нарушен не был.
Я прошу что бы Сбербанк снял с меня все ограничения по блокировке счетов и карт, и исключил меня из базы Центробанка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДоброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение с номера 900.Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
воры, помогите вернуть деньги! долго ещё будете мозг [censored]? Читать полностью
Добрый вечер. В 2023 году получил блокировку в вашем банке. В тот Момент работал на бирже Binance. Оставлял так же... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Как вернуть деньги за неизвестное списание? Читать полностью
Здравствуйте . Обращаюсь за помощью. 22 ноября была в Сбербанке на а Крупской и поддалась на уговоры сотрудников за... Читать полностью
Если у Банка плохие отношения с Самолетом, то не должны страдать клиенты. Вы одобрили объект недвижимости, а после... Читать полностью
При получении кредитной карты сотрудник банка неправильно проинформировал по поводу льготного периода, а... Читать полностью
Доброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
воры, помогите вернуть деньги! долго ещё будете мозг [censored]? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Здравствуйте, на Домклике в разделе "Моя недвижимость" некорректно отображается адрес строящегося объекта недвижимо... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк удержал 2400 за годовое обслуживание. Знаю что с июля 25 года за обслуживание Сбербанка 0 ру... Читать полностью
Сколько времени занимает розыск платежа? Читать полностью
Орлова Виктория Алексеевна. 02.06.2004. телефон 89526954501. Хотим поменять условия программы по семейной ипотеке,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, в данном сообщении я хочу что бы вы сняли необоснованную блокировку с моих счетов в вашем Банк... Читать полностью
Здравствуйте обновил паспорт по достижению 20 лет на гос услугах проверял (паспорт действитеный)в приложении сбера... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Я клиент банка, Ушакова Анна Анатольевна, телефон 89059009364. Банк не даёт возможности совершать операции со своим... Читать полностью
При открытии счекта случайно заплатил 22500 р как страховая программа. Можно ли вернуть деньги ошибочно оплаченн... Читать полностью
Мне разблокировали карту(подавала обращение в ЦБ), но мне не даёт зайти в приложение тбанк, до сих пор пишет что ка... Читать полностью
Доброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение с номера 900.Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена, я пенсионер. Вопросы:1.Какой годовой % вклада?2.Можно ли положить на вклад сумму вы... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно вернуть остаток средств с сим карты тмобайла на карту или на мой номе... Читать полностью
среди заданий за банкимани есть задание где нужно сделать пост в диалог и можно получить вознаграждение. как это ра... Читать полностью