Добрый день , в 2023 году в мае заблокировали мою карту на основании 4.5; 4.9: 7.3.9
Карту я закрыла в этот же день .
При этом как говорит оператор , что моей картой мог пользоваться третье лицо . На что я могу подтвердить , что я свою карту ни кому не передавала и сама проводила все операции по карте ., ни каких выводов денег в крупных суммах я не делала, картой пользовалась долго , оплачивала магазины , заправки, коммунальные платежи и тд , при этом у меня за жизнь в 33 года ни когда не было проблем с пользованием карт и их блокировок, так же я ни когда не нарушала законодательство РФ и являюсь законопослушным гражданином. Как решить эту проблему в рамках которой нарушаются мои права как законопослушного гражданина ( у меня даже долгов нет ни за коммуналку , ни за налоги и на кредиты, не присутствую аресты и их ни когда не было ) т-банк нарушает законодательство в соответствии с :
пункт 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
пункт 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
пункт 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Помогите решить данную проблему и разблокировать обслуживание , которую я решаю уже 2,5 года и ни кто мне внятного ответа не может дать .
Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Не смогли идентифицировать вас в нашей системе по данным, которые вы предоставили. Если вы отзывали персональные данные, дать подробности по ситуации не сможем, пока снова не получим разрешение на обработку данных.
Если вы ошиблись в данных, пришлите, пожалуйста, правильные со ссылкой на вопрос на connect@tbank.ru. Чтобы мы смогли все проверить.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! Посоветовали обратиться сюда, т.к. больше никто не может помочь, я думаю вы в курсе про ситуацию с ор... Читать полностью
Я, ********************, являюсь клиентом Т-Банка с сентября 2016г. Мне было сообщено о бессрочном ограничении ДБО... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу подсказать, как на этом сайте оставить отзыв о брокере Т-Инвестиции? Мне доступен отзыв только о... Читать полностью
Уже скоро как месяц ведут расследование по пополнению моей карты , никаких сроков не дают , каждый день пишу / звон... Читать полностью
04.12.2025 я хотел закрыл счет ИИС в Т-Банк. Так как ни в приложении, ни в веб-версии сделать это самому нет возмож... Читать полностью
Добрый день!Возникла проблема с работой сервиса Город от Т-Банка. 2 декабря 2025г. сделала заказ на доставку продук... Читать полностью
Анна Доронина, ну если вы не можете вернуть непонятные средства на моем счету, которые мне не принадлежат, то я обр... Читать полностью
1. Не был зачислен был зачислен кэшбэк за ноябрь 2025 г. , кешбек был перенесен на следующий расчетный период!!! 2.... Читать полностью
Здравствуйт!Сегодня ночью, 9 декабря, Т-Банк ограничил обслуживание моего счёта по причине того, что мои операции н... Читать полностью
Анна Доронина, еще раз добрый день, уважаемый Т-Банк, звонил ваш сотрудник, ничего внятного не сказал, вообще тяжел... Читать полностью
04.12.2025 я хотел закрыл счет ИИС в Т-Банк. Так как ни в приложении, ни в веб-версии сделать это самому нет возмож... Читать полностью
Здравствуйт!Сегодня ночью, 9 декабря, Т-Банк ограничил обслуживание моего счёта по причине того, что мои операции н... Читать полностью
Здравствуйте! в феврале этого года по каким-то причинам (которые мне не были объяснены) был ограничен в Т-Банке в... Читать полностью
Уже давно пользуюсь Банком,как минимум 2 года,я уже закрывал глаза на вечные отмазки, и о том что какой-то акции не... Читать полностью
5.12.2025 банк без объяснения причин заблокировал доступ к личному кабинету, счету, карте.При обращении в телефонну... Читать полностью
В адрес АО «Т-Банк»Я являюсь держателем карты Т-Банка, заканчивающейся на 1920. . 04.12.2025 г. на неё были зач... Читать полностью
Не приходит СМС. Каким образом тогда можно зарегистрироваться? Читать полностью
Нахожусь в тяжелой финансовой с ситуации из-за чего допускаю просрочки по платежам, но в итоге платежи закрываю, со... Читать полностью
У меня заблокирован лк. Но при этом есть действующие кредиты, я плачу переводом на и банк, на себя как я понимаю( п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перейти на бесплатный тариф 6.2?Знакомые порекомендовали банк, недавно откр... Читать полностью
Добрый день. Я оформляла пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. и уже дважды за месяц 02.12. и 0... Читать полностью
Документы повторно приняты банком 3.12.2025, как выписали (5 рабочих дней расчмотрение )... уже 5-ый рабочий день.... Читать полностью
Здравствуйте. 05.06.2025 года я совершала сделку по продаже квартиры с помощью сервиса Домклик. Данная сделка была... Читать полностью
не пришел сертификат. Гермогентов Кирилл Андреевич 18.11.2003, номер телефона при оформлении 89935526346, далее изм... Читать полностью
25.11.2025 написал в чат, что бы расторгнуть договор (и удалить аккаунт в приложении). Оператор принял заявку на ра... Читать полностью
Самый ужасный конченный банк в нашей стране все сотрудники конченые говорят каждый раз новую информацию банк удержи... Читать полностью
Здравствуйте. 06.12.25 оформляла кредит для рефинансирования и консультировалась по поводу валюты. Очень понравилас... Читать полностью
Ситуация вопиющая. Предварительно одобрена ипотека, объект (вторичка) проверен юристом, выход на сделку запланирова... Читать полностью
Несколько раз отправляли и я, и я брокер договоры страхования на почту и в приложении, банк снова и снова с запраши... Читать полностью
Открыта кредитная карта. Четко отслеживала всегда, чтобы просрочек не было и оплачивала задолженность в льготный пе... Читать полностью