- Все вопросы
- Часто задаваемые
Подскажите когда устранят массовый сбой в работе накопительных счетов
14.09.2025 14:19
Здравствуйте. В п. Партенит Крым, отделение банка ВТБ закрыто до 18.09.25г., а 15.09.25г.у меня заканчивается срок вклада. Как мне поступить? Спасибо.
14.09.2025 14:18
Прошу содействия. Между мной и ПАО Сбербанк заключен договор ипотеки по государственной программе Льготная ипотека, которая предусматривала ставку 3.5% на покупку первичного жилья в ипотеку. Банком были навязаны дополнительные условия в п.4 и п.10 Договора, при которых я обязана приобретать ежегодно подписку Домклик Плюс, включающий страхование жизни, а также ненужные мне сторонние сервисы, общей стоимостью 21013,26. Оплатила я навязанные услуги к данному моменту уже за 2 года на общую сумму 41229,98 (Второй год обошелся в 20614,99)ФАС признала ПАО Сбербанк нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки Домклик Плюс (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. • 28.08.2025 года мной была направлена претензия в ПАО «Сбербанк» с требованием восстановить мои права в части возврата излишне уплаченных средств за навязанные услуги и исключения из договора нарушающий мои права пункт. Банком был дан отказ на мое законное требование и было предложено отказаться от пакета Домклик Плюс с увеличением процентов по договору, согласно того самого пункта, нарушающего мои права.• 07.09.2025 года мной была направлена повторная претензия в ПАО «Сбербанк» с теми же требованиями. Претензию приняли в работу только 08.09.2025 после нескольких звонков и требований принять ее и присвоить номер обращения. В части удовлетворения моих законных требований также пришел отказ и повторное предложение отказаться от пакета навязанных услуг с незаконным увеличением процентной ставки по государственной ипотечной программе. В то же время ряду клиентов с аналогичными условиями в договоре банк пошел навстречу и исключил нарушающий права пункт, что может также говорить о дискриминации меня, как потребителя услуг.На основании вышесказанного прошу обязать ПАО «Сбербанк»:1. Возвратить часть денежных средств, уплаченных за навязанные мне услуги уже за 2 года в размере 41229,98 рублей. Данная сумма получена путем сложения сумм стоимости подписки Домклик Плюс за все оплаченные годы. Денежные средства прошу вернуть на счет списания, открытом в ПАО «Сбербанк».2. Заключить дополнительное соглашение на замену обязанности приобретения подписки ДомКлик Плюс на обязанность приобретения полиса страхования жизни и здоровья в любой аккредитованной банком страховой компании.Обращение к Фу мною уже направлено.
14.09.2025 14:11
В сентябре месяце мне оформили кредитную карту в отделении банка карту оформляли с кредитным лимитом 50000 руб и льготным периодом 110 дней, сотрудник банка не проинформировал при подписании документов о том что льготный период устанавливается только после подписания документов. В результате льготный период установлен банком 0 дней, информирования со стороны банка о лбготном периоде не было
14.09.2025 14:09
Добрый день!Неоднократно обращался по поводу блокировки моих счетов, однако внятный ответ получен не был. Банк России перенаправляет меня в Альфа-Банк для получения разъяснений.Прошу в установленном порядке предоставить следующую информацию:По какому именно переводу денежных средств были инициированы ограничения по моим счетам (дата и время операции, сумма, отправитель/получатель, реквизиты и назначение платежа).На основании какого внутреннего решения/документа банка (дата, номер, подразделение) принято решение о блокировке.Факт направления сведений в государственные органы:– в какое подразделение МВД направлена информация (полное наименование и адрес), дата направления и исходящий номер;– направлялись ли сведения в Банк России, дата и исходящий номер;– перечень направленных сведений.Контактное лицо в банке, ответственное за взаимодействие по данному вопросу (ФИО, должность, телефон/эл. почта).Полный и понятный порядок разблокировки счетов: какие документы/разъяснения необходимо предоставить, куда именно и в какие сроки будет рассмотрение.Прошу предоставить официальный письменный ответ на бумаге с подписью уполномоченного лица и печатью банка.
14.09.2025 13:31
день добрый. у меня были несколько аккаунтов, к ним привязаны были два номера: российский и заграничный. пытаюсь войти в яндекс пэй и пользоваться цифровой картой, но запрашивает данные старого аккаунта, смс отправляется на номер, который недоступен. я год обращаюсь в службу поддержки, заполняя форму и на сайте, но общие инструкции не помогают. не могут отвязать заграничный номер телефона или мой текущий российский от всех остальных аккаунтов. к тому же потом специалист отключился или заблокировал, писало, что нет соединения, хотя оно стабильно.
14.09.2025 13:29
Ответ дан
Здравствуйте Татьяна 🌹 Прошу вас ответить на мой вопросВы обещали что ответите на вопрос еще как 4 дня назад так и не ответили
14.09.2025 13:17
Если в приложении банки.ру, написано что кредит одобрен, это верная информация или?
14.09.2025 13:11
Добрый день! Являюсь вашим клиент не только как физ.лицо но и как юр. лицо, сказать что Вы подставляете не чего не сказать! 13 дней отписок...... "вопрос приритентный решаем, все силы на вас" Такой наглый обман, если Вы так решаете приритетные как же вообще работаете, на четкий вопрос "назовите диопозон ожидания месяц, 3 может год ждать" информациии 0, "мы делаем все возможное, не месяц точно"- вот уже 3 неделя идет можно сказать еще чуть чуть и месяц, сделка на грани срыва, вопрос решить нужно срочно, если в течении 2 дней решить вопрос не смогу то буду вынужена вообще уйти. 02.09 обратилась, как вижу по отзывам тут 4.09 людям даже какого не какого но назачали, это что ж Вас за очерь такая???
14.09.2025 12:34
Ответ дан
Можно ли оформить кредит под налог недвижимости?
14.09.2025 12:14
Ответ дан