Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Ипотечное страхование

Вопросов: 2 999
с 24.10.2025 банк никак не примет залог. Все регистрационные действия и условия кредитного договора выполнены. Банк требует не существующую выписку егрн из Росреестр. Договор залога загружен в чат нес раз, выписка о правах дду тоже с указанием меня как правообладателя и банка как залогодержателя. Каждый день приходит возврат в выполнении услуги. А я платить буду по ставке 22% ипотеку! Не под 6% как написано в условиях кредитного договора. Прошу срочно разобраться в ситуации, принять залог в пользу банка и второй платеж 30.11.2025 сделать по ставке 6% в связи с выполненными условиями договора еще 24.10.2025г. 
30.10.2025 19:50
16.09.25 я оплатила в ВСК страхование жизни. Ипотека в ВТБ. Отправила на почту ВТБ договор страхования. Ответ был, что ВСК партнёр ВТБ. Мне ничего отправлять не надо.ВСК утверждает что все документы по страхованию отправлены в банк.
30.10.2025 17:55
31.10.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 5,99% по программе "Семейная ипотека". При оформлении договора была навязана подписка "Домклик Плюс", якобы обязательная для получения сниженной ставки на 1 %, включающая страхование жизни и здоровья титульного заёмщика.Сотрудник банка ввёл нас в заблуждение, сообщив, что без оформления подписки ставка составит 7 %, а воспользоваться услугами иных аккредитованных страховых компаний невозможно. В результате подписка была оплачена в полном объёме, однако в процессе её использования очевидных выгод выявлено не было.При обращении в чат ,сотрудники утверждают что услуга обязательна и при отключении ставка повысится.Не рекомендую данный банк ,заберут последнее не смотря на то,что люди малоимущие .Как покупать жилье если еще сверху банк поимеет с вас . 
30.10.2025 16:35
Ответ дан
АМТ-страхование аккредитовано ли в сбербанке? Примет сбер, если формить страхование через ваш сайт, страхование имущества и жизни издоровье полюса?
30.10.2025 11:34
Ответ дан
Здравствуйте. Уже возникала такая проблема по графику платежей в том месяце, сейчас ситуация повторяется. Со стороны банка происходит изменение графика платежей, по непонятной причине Изменяется сумма ежемесячного платежа. В мае нам была сбербанком одобрена ипотека на льготный период с 30 мая 2025 г по 30 июня 2026 года, со сниженным ежемесячным платежом, который должны был первый год составлять около 48-49 тыс рублей.С июня мы исправно платили каждый месяц сумму, указанную в графике платежей, который был указан и подписан при оформлении ипотеки и по своему желанию дополнительно перечисляли на досрочное погашение с сокращением срока ипотеки. С сумм досрочных погашений и так списывали не малые проценты, якобы на гашение отложенных процентов.В сентябре при списании очередного платежа по ипотеке согласно графику, при заказе нового графика платежей оказалось, что сумма ежемесячного платежа возросла с 48 до 62 тыс. Руб, без объяснения причин на каком основании увеличилась сумма платежей и в чем тогда смысл льготного периода, который как раз был расчитан на сокращение суммы ежемесячного платежа на целый год, в ипотечном договоре никаких основаниий, что банк в одностороннем порядке может поднимать сумму платежа нет.  Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить мне письменный официальный ответ с объяснением откуда взялась эта сумма и на каком основании банк увеличил сумму ежемесячного платежа и нарушил договор по льготному периоду, срок которого заканчивается только 30 июня 2026 г.
30.10.2025 10:38
Ответ дан
03.09 я направила в банк полис страхования жизни по действующей ипотеке, который банк по условиям должен был рассмотреть и согласовать/не согласовать в течение 7 р.д., полис д.б. быть предоставлен к 20.09. Полис также оформлен в соответствии с требованиями Банка через Банки.ру, однако не из списка "рекомендованных". По непонятным пичинам сотрудник Отдела контроля УЭиС результат рассмотрения не сообщил и игнорировал мои дальнейшие письма. В итоге ставка по ипотеке повысилась на 1% с 20.10. После этого я составила обращение по горячей линии с просьбой пересмотреть ставку и снизить ее, т.к. с моей стороны условия по срокам выполнены (обращение №А25102311354), в итоге банк отписался, что полис наконец-то принят - через 37 рабочих дней вместо 7 по регламенту и только после моей претензии!! в ответ я направила все скрины, подтверждающие отправку полиса страхования заблаговременно - прошла уже неделя - результата нет! Считаю действия сотрудника Отдела контроля УЭиС неправомерными! требую пересмотреть ставку и очередной платеж с 20.10, а также применить санкции к некомпетентному сотруднику Отдела контроля УЭиС!
30.10.2025 09:04
Ответ дан
18.09.2024 между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Дальневосточная и Арктическая ипотека», которая предусматривала под 2% годовых на строительство жилого дома в ипотеку. По условиям договора ипотеки при отказе от подписки и замены на другой страховой компании Сбер поднимет ставку до 3%. Т.е., ставка зависит не от наличия страхования жизни, а от наличия дополнительных навязанных услугПосле окончания первого года подписки я был вынужден приобретать подписку в последующие годы, так как в противном случае я бы понес большие убытки.- В начале 2025 года ФАС признала ПАО «Сбербанк» нарушившим антимонопольное законодательство касательно навязывания подписки «Домклик Плюс» (Решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/11-53/2023 о нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г.)- Обязательство покупки подписки «Домклик Плюс» от ПАО «Сбербанк» нарушает Законодательство о потребительском кредитовании, в частности, часть 10 статьи 7 Федерального закона № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». - Согласно постановления Правительства РФ № 39 от 18.01.2023, заемщик должен иметь возможность выбора страховщика без потери льготных условий кредита, данное условие нарушено, поскольку для дисконта в 1% я должен был приобрести страховку исключительно у Сбер в составе пакета домклик плюс. Сама подписка домклик плюс нарушает ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», поскольку приобретение страхования жизни возможно только в пакете ненужных клиенту услуг.- 15.04.2025 на заседании Госсовета Президент России В. В. Путин потребовал убрать комиссии при выдаче кредитов по льготной ипотеке. Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и поручения Президента РФ и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.Я считаю, что банк в данной ситуации грубейше нарушает законодательство Российской Федерации и полностью игнорирует решение ФАС. Вместо внятного ответа я получал отписки в духе того, что раз вы подписали договор, то обязаны выполнять его условия и в случае отказа от домклик плюс автоматически произойдет повышение процентной ставки, вне зависимости от предоставления полиса страхования жизни от аккредитованной сбербанком страховой компании. При этом в ответах полностью игнорируются вопросы касательно юридического обоснования действий Сбербанка вступающие в противоречие и с решением ФАС и с Законодательством Российской Федерации. СБЕРБАНК НАВЯЗЫВАЕТ СВОИ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НЕ НУЖНЫ.Предлагаю урегулировать данную проблему в досудебном порядке.А также просьба учесть во внимание, что у многих клиентов данный вопрос решился в положительную сторону, просьба не ущемлять мои права и действовать в рамках законодательства и учитывать закон о защите прав потребителей!
30.10.2025 07:05
Ответ принят
Я, мать двоих детей, оформила в 2024 году льготную семейную ипотеку под 6%. Обязательным условием для сохранения сниженной ставки было подключение пакета Домклик плюс от Сбербанка. В 2025 году эта подписка закончилась и мне подняли процентную ставку под 7%. Считаю это действие банка незаконным, страховать свою жизнь и здоровье я имею право в любой страховой компании. Я подготовила и отправила претензию в в банк, на, что мне пришел отказ. Не рекомендую оформлять ипотеку через Сбербанк, т.к. они монополисты и нарушают наши права. Я уже написала обращение в приемную президента РФ, роспотребНадзор и планирую обратиться в суд 
29.10.2025 20:35
Ответ дан
Оставила вопрос 19.10 до сих пор не получен ответ
29.10.2025 19:14
Ответ дан
Мною была оформлена ипотека и необходимо продлить полис страхования жизни и застраховать имущество. Альфа банк настоятельно просит оформить страховку из аккредитованных ими страховых компаний. Было принято решение приобрести полис в другой аккредитованной компании. Страховая компания подготовила комплект документов и они были направлены на рассмотрение в Альфа банк. Сроки рассмотрения документов — 7 рабочих дней. Через 7 дней приходят замечания по полису. Замечания были устранены и скорректированные документы были повторно направлены на согласование в банк. Через 7 рабочих дней приходит письмо о том, что необходимо предоставить скорректированный КИД. Дословно «Пока не сможем принять ваш полис, в Разделе I ключевого информационного документа нужно указать правильную формулировку страховых рисков. Подробнее о требованиях к заполнению можно почитать в указании Банка России № 6139-У: подпункт 1.5 Пункт 1 и подпункт 6.1 Пункт 6.». В подпунктах на которые ссылается банк, указаны требования, касающиеся потребительского кредита. У меня оформлен ипотечный кредит.Отдел контроля УЭиС затягивает сроки, указывает необосновные причины отказа и постоянно навязывает оформить полис у рекомендованных партнеров, специально затягивая время и вынуждая клиентов торопиться и сдаваться под ворохом отписок с замечаниями. Скидка, которая якобы действует при оформлении в рекомендованных компаний по коду АЛЬФА не действует, это обман. Я показывала письмо и озвучивала ее — скидка не действует, стоимость полиса в этих рекомендуемых компаниях в 2-3 раза выше остальных страховых компаний. Банк отказывается рассматривать полис от выбранной мной страховой компании, хотя постановление Правительства Российской Федерации от 18.01.2023 № 39 Дает мне право выбора страховщика.Прошу обратить внимание на такую практику и помочь разобраться в ситуации. Банк не готов предоставить объективные разъяснения, а продолжает действовать по шаблону, игнорируя мои законные требования, учитывая только свои интересы.
29.10.2025 17:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Ипотечное страхование"