Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 8 283
Почему Тинькофф отказался предоставить мне справку об отсутствии либо наличии задолженности? 
23.05.2024 20:21
Ответ дан
Яндекс сплит сделал мне 3 возвратных платежа, первый возврат был на карту, которая перевыпущена,те старую, а 2 возврата-на новую. 2 возврата по новой карте сбер зачислил а первый возврат по старой карте- неизвестно где. Я ничего не могу добиться не от Яндекса не от сбера.Сбер утверждает что деньги отправились назад,то точно сотрудники не знают так это или нет. В свою очередь Яндекс утверждает,что денег не получал. Карточный счет не поменялся. Яндекс не может отправить мне этот платеж на новую карту тк у них все происходит автоматически. Я составила обращение в банк 240521-7000-812374 . Хочу отдельно отметить ,что сотрудники Сбербанка, 4 дня мне врали что банк зачислит мне деньги в ближайшее время,тк со своей стороны банк направил запрос Яндексу для уточнения. Однако, никаких запросов банк отправлял/не отправлял-неизвестно по факту.Банк вводил в заблуждение,что не знает что деньги системой банка возвращаются отправителю в тот же день в случае перевыпуска карты. От этих "незнаний" в ответах для клиента,клиент потратил свое время в переписки , бесполезной для себя
23.05.2024 19:43
Ответ дан
Ситуация такая: клиент вашего банка, имеет трудности в общении из-за аутизма. Служба безопасности Сбер по непонятной причине отключает ему доступ в личный кабинет и блокирует карты. Он звонит по номеру 900, ему задают вопросы, он боится и путается, личный кабинет ему не разблокируют. Больше он звонить туда не будет, так как боится. Придти лично не может по той же причине. Но есть выход – давно выписана нотариальная доверенность на ближайшего кровного родственника. И что? Сбер отказывает в доступе к личному кабинету по доверенности. То есть клиент сбер теперь лишен своих карт и доступа к личному кабинету навсегда. Это соответствует условиям лицензии Центробанка и Закону о правах потребителя?
23.05.2024 18:39
Ответ дан
Здравствуйте!Мой личный кабинет и все карты заблокировали без обьяснения причины 21.05.2024 ,причину не назвали ни в офисе обслуживания,ни на горячей линии.Не пришло смс о блокировке в виде смс и письма на почту.Заблокировал департамент финансовой безопасности,со слов менеджера в отделении.Я пользуюсь премиальной карточкой вашего банка уже третий месяц,не было ни одного подозрительного перевода другим лицам и прочих подобных операций.прошу обяснить в чем дело и по возможности разблокировать мне доступ.Планирую оповестить о подобном явлении всех своих знакомых и предостеречь от использования ваших продуктов,а так же оставить отзывы в тематических группах в инетернете
23.05.2024 18:23
Ответ дан
Здравствуйте. Полное разочарование в банке. 10.04.24 переводил деньги знакомому, сначала заблокировали операцию, что велик риск мошенничества. Потом заблокировали карту дебетовую по "Компрометации", а потом и во все ок, не могу зайти. после неудачных попыток перевыпуска , пошел в офис, не дает перевыпуск, на номере 900 тоже не помогли, даже получит доступ к самому лк. Ничего никто не хочет объяснять, банк имеет право без указания причин. У меня в вашем банке все привязано.У меня нет карт других банков, доверял только вашему. Все завязано на вас. и тут такое отношение, никто ничего делать не хочет, разбираться ни в чем не хочет, вам отказ. Получается, что я больше не ваш клиент и идите куда хотите, называется .Мне создали кучу неудобств без объяснения причин. С таким отношением у вас скоро значительно клиентов поубавится. Очень жаль, была вашим фанатом .
23.05.2024 18:16
При открытии приложения я ввожу свой пин код а далее оно просто показывает белый экран. Перезапуск не помог, очистка кэша тоже. Версия приложения последняя из rustore. Пытаюсь зайти через online.vtb.ru, а сайт просто не загружается. Что за бардак? Почему я никак не могу войти в личный кабинет, мне нужно срочно сделать перевод денег.
23.05.2024 18:11
Вчера 22.05.2024, принёс в банк платёжку на бумажном носителе. Обещали в течение одного рабочего дня её провести. В итоге, её даже не завели. В личном кабинете её нет. Ответа от сотрудников нет с самого утра. В 10.30 отправили первое сообщение в чат. Сказали ответят через два часа - не ответили. Позвонил оператору. Он им направил ещё запрос. Сидим ждём. 
23.05.2024 17:30
Ответ дан
Огромное спасибо менеджеру Ксении. Очень внимательно выслушала, объяснила, решила мой вопрос.
23.05.2024 16:50
Огромное спасибо менеджеру Ксении. Очень внимательно выслушала, объяснила, решила мой вопрос.
23.05.2024 16:50
Огромное спасибо менеджеру Ксении. Очень внимательно выслушала, объяснила, решила мой вопрос.
23.05.2024 16:50
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще
Скрыть