Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Дистанционное обслуживание

Вопросов: 14 873
Уважаемые сотрудники ТБанка,     Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю требования законодательства и условия сотрудничества с вашим банком. С сожалением вынужден обратиться к вам в связи с блокировкой моих счетов, осуществленной на основании пунктов 4.5 и 4.9 УКБО.     Прошу вас предоставить развернутое пояснение причин данной блокировки, чтобы я мог понять, какие именно действия привели к применению указанных норм. Если это связано с операциями P2P-торговли, о которой мне не было известно как о потенциально нарушающей правила банка, заверяю вас, что подобные операции больше не будут проводиться.     Я полностью осознаю важность соблюдения внутренних регламентов и готов предоставить любую дополнительную информацию для урегулирования ситуации. Убедительно прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моих счетов, гарантируя, что в дальнейшем все операции будут соответствовать установленным требованиям.     Заранее благодарю за оперативный ответ и содействие в решении данного вопроса. Для связи готов предоставить дополнительные документы или пояснения.     С уважением,   П. Н. Д.
04.05.2025 17:29
Ответ дан
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попытка мошеннических действий, и мне установили запрет на совершение операций онлайн. Затем поступил звонок из службы мониторинга, но дело в том, что я не могу разговаривать (физически), я на инвалидности. За меня общался муж, но сотрудников безопасности этот момент не устроил, тк они общаются только напрямую с клиентом. Мой супруг пояснил, что я не могу разговаривать из-за болезни, на что был ответ, чтобы я обратилась сама по выздоровлению. После звонка мне поступило смс, что действие всех моих карт приостановлено. То есть теперь я не просто не могу пользоваться онлайн банком, но и вообще даже наличные снять не могу. Прошу войти в положение и найти альтернативный способ аутентификации для лиц с ограниченными возможностями, у меня все документы на руках есть, могу выслать и ответить в чате на любые вопросы. Либо же супруг может продиктовать данные за меня по телефону. А так же в личном кабинете Россельзозбанка я установила контрольные вопросы, чтобы меня могли по ним идентифицировать. Прийти в отделение я не могу по той же причине инвалидности: я не хожу и не передвигаюсь никак
04.05.2025 15:26
Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы предлагают более 30% годовых.Я 02.05.2025 г открыл в приложении Альфа-Банка такой Альфа-Вклад Юбилейный на 3 месяца и перевел деньги на этот счет из другого банка. Но после зачисления денег оказалось, что вместо 30% годовых у меня по этому вкладу будет начисляться только 19,51%.Написал в службу поддержки и мне ответили, что 30% будут начисляться только на "новые деньги".Привожу ответ дословно: "Новые деньги — это сумма, которой не было на всех ваших счетах и вкладах в Альфа-Банке в течение 90 дней до даты открытия вклада (включительно).Старые деньги — это максимальная сумма остатков на всех ваших счетах и вкладах в рублях за последние 90 календарных дней.Если снимали деньги или пополняли счета и вклады — максимальная сумма на них за последние 90 дней считается старыми деньгами.Сумму новых денег рассчитываем по формуле:S нов = S тек – S накоп – S нов. вкл, где:• S тек — сумма остатков на всех накопительных, текущих, зарплатных и экспресс-счетах, счетах Мир, Семейный и до востребования и на срочных вкладах в рублях на момент открытия вклада.• S накоп — деньги, которые уже лежат в накоплениях.• S нов. вкл — сумма новых денег, которая уже была размещена ранее на вкладе в дату его открытия, не расторгнутый досрочно на момент открытия вклада.Формально, я выполнил все условия банка. Но Альфа-Банк опять обманул !!!А до этого Альфа-Банк в одностороннем порядке снизил у меня по кредитной карте *9093 кредитный лимит на 125000 руб. без видимых причин. Просрочек не было, плачу по карте вовремя.Альфа-Банк становится все более недружественным для старых клиентов (опыт работы с банком более 15 лет.). Набирает все больше и больше босоты. В отделениях азиатов больше, чем русских людей.
04.05.2025 13:30
Ответ дан
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,в блоке карта уже год,очень хочу пользоваться вашим банком,очень нравился в обслуживании и удобстве,помогите мне пожалуйста
04.05.2025 12:44
Ответ принят
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции мои. Вывел проблему на большой круг людей, и выяснил, что некоторые суммы они переводят по реквизитам, а если сумма выше как я понял 15 т.р то уже беда. Нужно через нотариуса направить документы, бла бла бла. До ЦБ не доходил, посмотрим что получится. Потому что я уверен что у меня все чисто.Вообщем, я не могу дистанционно вывести средства, 29 т.р.Сначала при указании реквизитов мне писало ошибку. Хотя вывод на Т-Банк документы полностью совпадают, перепроверял. После чего писал им шаблон, который они же сами и отправили мне. А именно: Чтобы закрыть аккаунт в Банке, подтвердите, пожалуйста, ваше согласие в следующем формате:«Прошу Ozon Банк закрыть мне счёт и перевести остаток денежных средств по моим реквизитам:Счёт № __Кор. Счёт __БИК банка __ФИО получателя __».Все это было отправлено, опять борьба с ботом, и после чего мне сказали отключить тумблер на платных уведомлениях - сделал. И все)Начинается борьба с самим собой. На оператора выйти невозможно, бот отвечает шаблонно, решить проблему так и не получается. Если звонишь им - то у них все через чат (напоминаю, я туда написать даже не могу) Как решать данную делему, пока не знаю. Обращаться попросту не хочу куда либо, но если выхода не будет - увы, буду бороться за свои деньги.
03.05.2025 17:54
Требуется уточнение
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на какой счет вывести и после этого не отвечают 
03.05.2025 13:42
Ответ дан
26 апреля запросила любой документ о постулении денежных средств без назначении платежа от юрид лица. Обещали сделать до 02 мая. На сегодня мое обращение не отработано и сроки перенесены. такая история повторяется второй раз в этом году каждый раз приходится выпрашивать данный документ.Ранее все круги ада сбербанка прошла 07 февраля пока получила нужный документ.Год назад этот документ (ПП)можно было получить за 3 минуты.
03.05.2025 13:33
Ответ дан
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничество? 
03.05.2025 10:33
Ответ дан
  Дата рождения: 12.11.1985 Банк: Сбербанк Дата блокировки карты: август 2024 г.   Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбербанк»,   Я являюсь клиентом вашего банка. Моя банковская карта была заблокирована в августе 2024 года. С момента блокировки прошёл значительный срок, однако до настоящего времени карта остаётся неактивной.   Хочу пояснить, что в своей деятельности я:   Не использовала карту для операций, связанных с валютами;   Не скрывала источники доходов, все поступления на мой счёт имеют законное происхождение;   Не нарушала условия обслуживания физических лиц, и все операции соответствуют назначению карты.   Также сообщаю, что по собственной инициативе я проверила информацию обо мне на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации. Согласно результатам анализа по состоянию на 03.05.2025 г., сведений о включении меня или связанной со мной организации в группу высокого риска совершения подозрительных операций не обнаружено. При необходимости готова предоставить соответствующее подтверждение или скриншот с официального источника.   Предполагаю, что блокировка карты могла произойти по ошибке либо в результате недоразумения. Прошу с пониманием отнестись к данной ситуации и рассмотреть возможность разблокировки моей банковской карты. Готова предоставить дополнительные документы или пояснения по первому требованию.   Заранее благодарю вас за понимание и сотрудничество.  
03.05.2025 03:35
Ответ дан
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.25 я подавал обращение и так не получил ответа. Прикреплен ответ из ЦБ, после обращение в полицию и постановление из полиции в отношении меня противоправных действий. Все как операторы говорят, что сроков ответа нет. Но они 15+10 дней в случае продления. А прошло почти 2 месяца. Просьба разобраться, что у вас происходит 
02.05.2025 19:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Дистанционное обслуживание"

Показать еще

2018

Январь
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2015

Апрель
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь

2007

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть