Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 19 356
Максимально плохо. Непрозрачно.Сотрудник должен был приехать в 19.00-21.00, но в 16 часов позвонил и спросил могу ли я раньше, договорились на 17.00. приехал он в 19.30.Выхожу - стоит мужик на газоне, там на газоне и продолжили общение🤷На вопросы не отвечает, позволяет себе всякие шуточки.Условия по факту совершенно другие, после отказа сказал что я "странный".Это просто что-то в общем.
24.05.2024 21:11
Был наложен арест на счет, пооная оплата задолженности была произведена 11.04.2024. Постановление о снятии ареста от судебного пристава пришло 22.04.2024, но карта до сих пор заблокирована.
24.05.2024 20:15
Ответ дан
Доброго дня, Татьяна! Увидел акцию "По переводу родителей на Альфа банк" занялся этим вопросом:1. Отправил ссылку в Ватсап 08.05.2024 (все скриншоты есть)2. Вместе заполнили анкету 09.05.2024 (есть история из браузера)3. Назначили удобное время для нас и свободное время агента на 14.05.2024 (15.00-18.00 вроде этого) и дальше понеслось:)))14.05.2024 агент начала названивать (при чем другой агент не который нам был назначен утром) с 11 часов, т.к. это был родительский день, трубку взять не смогли, хотя договоренность была с 15.00. Решили набрать ближе к 15.00 агента которого нам назначили, в ответ получили "Что он не при делах, звоните другому который забрал у него заявку", набрали другого агента в ответ услышали "Я к Вам не поеду т.к. езжу только по вторникам и четвергам по утрам" и чихать она хотела когда нам удобно. Начали звонить на горячую линию "там пообещали что сейчас с руководством свяжутся" перезвонила "другой агент" и сказала в среду все таки приедет.4. 15.05.2024 Получили карту, думаю ну все разное бывает видимо ошиблись:)5. Совершили покупку 15.05.2024 Дальше насторожило что в "Истории рекомендациях" вообще пусто.Сегодня решил уточнить у "службы поддержки" и там начались песни (на целый день с 1000 региструемыми обращений) про "прошли не по уникальной ссылки" при вопросе, а по какой ссылке, предоставьте информацию по какой ссылке мы прошли, ответ убил "Пусть мама запрашивает":)))) и тысяча извинений...С нашей стороны все условия выполнены, ссылку отправил - карту заказали - карту получили - покупку совершили. Ко всему и фамилии одинаковые. Отзыв пока не стал писать, надеюсь напишу положительный.P.S. С Вашей стороны получен ответ и 1000 рублей бонуса, но АКЦИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ 1000+1000=2000Если Вы идете на встречу, то прочитайте внимательно что Вам пишут, то Ваш слоган "Перевожу с банковского языка на человеческий" не соответсвует действительности. Почему приходится писать Вам по несколько раз. Проблема не у меня одного судя по отзывам и вопросам, сделайте вывод. Заранее спасибо!
24.05.2024 20:01
14 октября 2023 года я оформила кредитную карту банка ВТБ с условием рефинансирования карты стороннего банка("Сбербанк") и закрытие карт,оформленных в ВТБ.С ноября месяца я вносила минимальные платежи на карту банка.В личном кабинете была указана дата окончания льготного периода 20 апреля. Имея данную информацию, я разместила деньги на счёте и планировала 20 апреля полностью закрыть карту.Однако, когда 1 апреля я внесла сумму в размере 20000 руб. с меня списали сумму в размере 2000 руб.Я была очень удивлена и написала в чат банка.Несколько дней я пыталась выяснить,что это за сумма. В чате банка мне сообщили,что окончание беспроцентного периода по карте может не отображаться в личном кабинете,что банк все исправит и скорректирует начисленные проценты.Во избежании начисления дополнительных процентов, я внесла всю сумму задолженности и с меня списали еще проценты в размере 71418,95 руб.Я с 2011 года являюсь клиентом банка, несколько лет была клиентом привилегии.Более 6 лет работала сотрудником банка ВТБ.Пользовалась продуктами банка оформляла потребительский и ипотечные кредиты, которые закрывала досрочно .Кредитные карты, оформленные в банке, всегда закрывала в беспроцентный период.Прошу учесть, что я являюсь многодетной матерью и одна воспитываю детей, длительное обслуживание в банке, а также значительную сумму списания процентов, прошу Вас рассмотреть возможность отмены начисленных процентов в размере 73418,95 руб, принимая во внимание, что фактически сумма для оплаты уже была на счёте в ВТБ.В дальнейшем хочу пользоваться продуктами банка,а до момента урегулирования данной ситуации,к сожалению,не могу пользоваться своей картой.Очень надеюсь на положительное решение вопроса.Чистякова Мария Владимировна договор 651099235901mchistyakova@gmail.com
24.05.2024 19:27
Добрый вечер! 10.04.2024 я оплатил постановление от ФССП через госуслуги  18.05.2024 Сбербанк блокирует все карты(через 5 недель как уже оплачено)и снимает последние 15000₽, при том, что другие счета в других банках остаются не заблокированы,хотя в случаях наложения ареста, блокируются все счета во всех банках. Я 20.05.2024 еду к приставам, они смотрят свой счет депозитный и говорят , что деньги к ним не поступали , беру у них постановление о снятие ареста, с электронной подписью пристава и гербовой печатью(фото прилагаются), отвожу в отделение №8627/01377 города Североморска, у меня его принимают, говорят ждите 3 дня рабочих. Жду 4 рабочих дня и, 24.05.2024 звоню на 900 и оставляю претензию номер 240524-7000-951782 в этот же день мне отписываются смс с 900(фото прилагается ), что, якобы на постановлении не хватает Эл подписи или печати. Звоню приставу, он говорит что эл подписи достаточно, согласно ФЗ номер 63. И что в банк приходят постановления об аресте также с эл подписью. Хочу , чтобы мне разъяснили действия сотрудников Сбербанка и незамедлительно сняли арест со счетов 
24.05.2024 19:20
 Я Колтачихина Татьяна Александровна у меня 21 мая 2024 года были заблокированы все счета и карточки.22 мая предоставила в сбербанк документы подтверждающие что сбор ведётся на лечение внука. Заявление тоже написала с объяснением  Прошу разблокировать мои счета и карточки. Так как сбор необходимо продолжить.И я осталась без средств существования,наличных денег у меня нет.Благотворительный сбор объявлен по местному телевидению и СМИ...люди не могут перечислить помощь.Обращение 240522-7000-113188 от 22.05.2024г
24.05.2024 19:11
24.05.2024Представились сотрудником Альфа Банка, агрессивно навязывали кредитку.Звонили с номера +79502309908, при обратном прозвоне автоотьветчик говорит "Центр финансовых услуг, мы вам перезвоним". Хотелось бы чтобы спам от вашего банка прекратился.Я уже довольно давно не являюсь клиентом вашего банка и становиться им после регулярных спам-звонков не соберусь точно.
24.05.2024 18:58
В настоящее время Ваше обращение CR-12281238 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы
24.05.2024 17:39
Более 10 лет являюсь клиентом банка, в данный момент являюсь зарплатным клиентом. Есть действующий кредит, плачу без просрочек. Недавно потребовались деньги на дорогостоящий ремонт машины. Решила посмотреть предложения в личном кабинете. Рассматривала кредит на 5 лет. И все бы хорошо, ставка указана низкая, но в вариант с минимальным ежемесячным платежом, включена страховка 5 т.р. В месяц. Если отказаться от страховки, то ежемесячный платеж вырастает.Есть также предложение с рефинансированием остатка кредита, и в нем та же страховка в ежемесячном платеже составляет 2 т.р., но сам платеж получается больше, потому что сумма кредита включает остаток старого кредита.Кажется, что риски моей жизни и здоровья должны одинаково оцениваться для одинаковой суммы и срока.На следующий день после того как я изучила информацию в приложении, мне позвонила сотрудница банка, предложила ответить на мои вопросы и оформить кредит. Я рассказала, почему мне не нравятся условия и сказала, что не буду брать кредит. Предложить другие условия сотрудники не могут, пересказывают то, что и так написано в приложении. В обратной связи после звонка я написала, что прошу больше не звонить.На следующий день мне звонит другая сотрудница банка, и уже настаивает, что я должна взять у них кредит, я не стала дальше продолжать разговор и положила трубку.В общем, в моем случае с кредитом навязываются дорогие и ненужные услуги.Надеюсь, мой отзыв поможет банку стать лучше.
24.05.2024 16:32
Ответ дан
20.05.24г банк начислил штраф 83851,82р по кредитному продукту АВТО В РАССРОЧКУ. Основанием послужило не предоставление нового полиса КАСКО в течении 30 дней после окончания прошлого полиса по договору. Однако новый полис КАСКО был предоставлен 12.04.24г в банк за 8 дней до истечения старого полиса КАСКО срок по которому был 20.04.24г. Т.е. условия договора были выполнены с моей стороны. О чем так же свидетельствует подтверждение от банка от 16.04.24 (см. скрин во вложении) где указано что полис предоставлен и условия по кредитному договору сохранены. обращения в тех.поддержку банка от 19.05.24г, 21.05.24, 24.05.24 результатов не дали. так же ввиду данного штрафа нет возможности пользоваться картой Халва и выполнять условия банка по условиям 5 покупок на 10000р. так как все средства с нее списаны на погашение необоснованного штрафа. так же ранее по данному кредитному договору была не обосновано удержана 200000р за якобы нарушение условий банка - 5 покупок на 10000р. прошу разобраться в ситуации и вернуть деньги. 
24.05.2024 16:25
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще
Скрыть