2Т Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о 2Т Банке

  • Всего отзывов
    819
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.93
  • Решено проблем
    47
  • Ответов банка
    602
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Пытался разделить свой счет в USD, но запрашивали документы о родстве. Выслал паспорта и св. о рождении через иб. С первого раза видимо не увидели, пришлось повторить процедуру и создать новый перевод. Всё прошло мгновенно и зачислилось на другой счет. Я доволен! Надеюсь и рубли в скором времени придут.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Я, 29 октября 2014 г. подала заявку на открытие счета для предприятия в Т-БАНКе. Посмотрела рейтинг - вроде ни каких нареканий... В итоге открыли счет 10 ноября (оказывается, как теперь, понятно - у банка уже были сбои с платежами из-за нехватки денежных средств), т.е. проявили полную непорядочность - не предупредили клиента, т.е. меня о данной ситуации.

Буквально 11 ноября на р/счет 40702810800010123859 моего предприятия ООО "МЕБЕЛЬСНАБ... Читать далее
Я, 29 октября 2014 г. подала заявку на открытие счета для предприятия в Т-БАНКе. Посмотрела рейтинг - вроде ни каких нареканий... В итоге открыли счет 10 ноября (оказывается, как теперь, понятно - у банка уже были сбои с платежами из-за нехватки денежных средств), т.е. проявили полную непорядочность - не предупредили клиента, т.е. меня о данной ситуации.

Буквально 11 ноября на р/счет 40702810800010123859 моего предприятия ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" поступили денежные средства, которые и зависли... Мое платежное поручение №81 провели (т.е. стоит исполнение) 18 ноября - сняли с р/счета, но не перечислили получателю. Срок исполнения договора, чьи деньги зависли в банке 14 дней со дня поступления. Сегодня последний день... Завтра будет претензия с санкциями. А в банке твердят заученную фразу: у банка не хватает денежных средств, все платежи проводятся по мере поступления, с задержками.

И больше никакой информации... ни с какими специалистами не соединяют... Не выполняют своих конкретных обязательств, удерживают чужие денежные средства, обманным путем привлекают новых клиентов, создают видимость исполнения платежей. Почему ЦБ не принимает никаких решений и действий? Когда же у нас начнут работать ЗАКОНЫ для всех?!
Оценка: 1
Очень срочно понадобились деньги и я решила воспользоваться своим вкладом в этом банке. До последнего момента не знала, что в нем происходит, т.к. на сайте банка никакой информации об блокировках и ограничениях платежей нет.

Через инет-банк решила перевести деньги со вклада на карту. Пришел отказ - операции с банковскими картами приостановлены. Хорошо, тогда переведу из себе на расчетный счет, а с него в другой банк, где можно снять по... Читать далее
Очень срочно понадобились деньги и я решила воспользоваться своим вкладом в этом банке. До последнего момента не знала, что в нем происходит, т.к. на сайте банка никакой информации об блокировках и ограничениях платежей нет.

Через инет-банк решила перевести деньги со вклада на карту. Пришел отказ - операции с банковскими картами приостановлены. Хорошо, тогда переведу из себе на расчетный счет, а с него в другой банк, где можно снять по карте. Опять отказ с этой же мотивацией, что операции с картами приостановлены. Но я же не на карту деньги перевожу, а на свой расчетный счет (на тот, к которому карта не привязана)! Получается, что банк насильно удерживает мои деньги, даже не удосужившись придумать реальную отговорку!

Что теперь делать? В банк ехать и закрывать вклад там?
Оценка: 1
Деньги снимались со счета и стоит статус исполнено. ООО "ТЕХСНАБ".

Р/с 40702810700911003343
П/п 21 от 11.11.14 -111439,00 так и не дошли поставщики
П/п 22 от 11.11.14 - 13000.00 аренда на склад не пускают

Ждем. По телефону говорят только одно нет денег платежи идут медленно, но проходят когда же они дойдут не известно???
Без оценки
Отправлены 2 суммы, 140 и 170. Исполнены 12.11. сегодня вечером отписался первый получатель, деньги пришли. Ждем ответ от второго. Всем удачи, не отчаивайтесь. Была такая же история с банком ныне Открытие, ранее Петровский. Деньги также гуляли 2 недели, но поступили. Бегите из 2Т банка и прочей мелочевки, с Банка 24 мы так и не успели достать деньги.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
С апреля этого года являюсь клиентом этого банка и до этого не было никаких проблем. Но 20.11.2014 решил закрыть счет и хотел получить деньги. Сказали, что денег нет.

Сегодня 24.11.2014 - денег нет, а так как счет закрыт, то и проценты не начисляются. Что делать? Грабеж со стороны банка. Что делать?
Оценка: 1
У нас висят две платежки, последние проведенные от 14.11 которые реально пришли. В банке твердят как попугаи, что платежи проводятся, но с задержкой. Физикам конечно хорошо, они хоть что-то получат, а вот кто подумал о нас предпринимателях, у которых все деньги на счету. Что делать и как быть никто не знает. В надежде на лучшее, ждем проведения платежей.
Оценка: 1
У нас тВклад с февраля этого года. Физ.лица. 10 ноября обратились в отделение на 1905 года в ЦМТ с целью досрочного закрытия вклада и получения денежных средств. Сначала нам как ни в чем не бывало назначили дату выдачи денег на 12 ноября, мотивируя это тем, что средства нужно к выдаче заказывать заранее. Мы пришли туда 12 ноября.

В офисе уже было непривычно людно. Кассир сообщила нам, что банком в одностороннем порядке установлен лимит... Читать далее
У нас тВклад с февраля этого года. Физ.лица. 10 ноября обратились в отделение на 1905 года в ЦМТ с целью досрочного закрытия вклада и получения денежных средств. Сначала нам как ни в чем не бывало назначили дату выдачи денег на 12 ноября, мотивируя это тем, что средства нужно к выдаче заказывать заранее. Мы пришли туда 12 ноября.

В офисе уже было непривычно людно. Кассир сообщила нам, что банком в одностороннем порядке установлен лимит выдачи наличных в сутки - 5 тыс. руб. А с 13 ноября и по сей день офис на Краснопресненской набережной не работает. При входе спешно установили стеклянные двери, поход только по магнитным пропускам для сотрудников. Оно и понятно, у них там юр. адрес, руководство наверное какое никакое сидит и теперь это будет неприступная крепость.

Жалобы на сайтах Центробанка, ОБЭП и в АСВ написаны и отправлены. В понедельник повезем до судебную претензию. Непонятно одно - почему Центробанк не отзывает лицензию? У каких-то банков отбирает её стремительно и внезапно, а тут такая проволочка.
Оценка: 1
Наши деньги списались , но получатели их не получили

ООО "Сатурн" ИНН 7720729880
ПП №25 -29600 исп.14.11.2014
ПП №26- 5000 исп. 14.11.2014... Читать далее
Наши деньги списались , но получатели их не получили

ООО "Сатурн" ИНН 7720729880
ПП №25 -29600 исп.14.11.2014
ПП №26- 5000 исп. 14.11.2014
ПП № 33 - 77540 исп 14.11.2014
ПП №34 - 65700 - налоговый платеж исп. 14.11.2014
ПП №35 - 7300 - налоговый платеж исп. 14.11.2014
ПП №19 - 53000 исп. 12.11.2014
ПП №23 - 13845 исп 12.11.2014
ПП №20 - 342500 исп. 12.11.2014

Платежи не дошли до получателей и деньги списались со счета. Сейчас все операции в банк-клиенте заблокированы. Кроме того на корп. карте заблокировано 125000 р. и остаток на основном счете. Налоговые платежи до 11.11.14 еще проходили. Платежки были созданы начиная с 06.11.2014г. , прошел один на 30т котрагенту и несколько налоговых платежей.

В общей сложности около 800 000 у нас в таком состоянии. Что удивительно такие суммы редко на счету были. Все самые злостные неплательщики в 2 дня оплатили, повезло. Сейчас бизнесс в плачевном состоянии, поставщики не отгружают товар. Теряем клиентов. От государства никакой защиты нет, только слова о развитии малого бизнеса, увеличении рабочих мест... У скольких банков лицензию отозвали (у нас в 24.ру был счет), сколько в результате фирм пострадали? А это рабочие места, налоги...
Оценка: 1 Не засчитана
ООО "ПетроТорг" деньги с нашего чета 400 т. руб. в банке 2Т были нами переведены на наш счет в банк Транс Капитал п.п. 5.11.2014. Со счета их списали 7.11 и согласно документов они ушли из 2Т 14.11 до настоящего времени на наш счет в Транс Капитале они не поступили.
Администратор портала
Отзыв не зачтен в связи с баном автора.
Без оценки
Никому не верил, но реально процесс идёт. Я понимаю, по мере возможности. Единственное мой получатель не видел платежа, потому что я указал получателя платежа не ООО Севен Санс ... , а просто Севен Сан.... А деньги на новом месте. Позвонил на горячую линию, сказали написать простое обращение об уточнении адреса, и все дела. Теперь я вечный 2Т клиент. 24 года на рынке, не первый катаклизм. Банк стоит. Успехов им.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Без оценки
Сегодня был в питерском отделении. Народу немного (в первом часу). Люди конечно раздражённые. Настроение, как на похоронах. Взял выписки со счетов с печатями. Говорят, что операции заморожены. (Хотя мне непонятно, как может банк фактически не работать столько времени). Проценты по вкладам продолжают начисляться. Можно написать заявление на вывод средств, обещают расплатиться в начале декабря, в порядке очереди.
Оценка: 1
Добрый день!

Я ИП, и тоже отправлял платеж 11.11.2014г., стоит статус исполнен, но деньги не дошли. Еще были на карточке деньги, которые вообще не обслуживаются. Очень важным фактором успешного банка является доверия, а к этому банку уже все сказано. Если банк дошел до такого состояния то это было сделано специально, и все предвиденно. Уж кто - кто, у банков планирование видеться так как надо, и Они знают что делают.
Без оценки
Добрый день, всем. Я так же, являюсь вкладчиком 2Т Банка и меня так же интересует шкурный вопрос. По поводу моих денег и процентов. Так как вклад под 13%. Да и сумма потолок. Но буду сидеть до победного. Так для себя решил. Да мне нравилось обслуживание. Я услуги бытовые оплачивал через личный кабинет. Все было нормально. А сегодня хотел пополнить счет мобильного и узнал о проблемах в банке. Хотя еще 01.11 и 07.11 все платежи прошли. И увидел... Читать далее
Добрый день, всем. Я так же, являюсь вкладчиком 2Т Банка и меня так же интересует шкурный вопрос. По поводу моих денег и процентов. Так как вклад под 13%. Да и сумма потолок. Но буду сидеть до победного. Так для себя решил. Да мне нравилось обслуживание. Я услуги бытовые оплачивал через личный кабинет. Все было нормально. А сегодня хотел пополнить счет мобильного и узнал о проблемах в банке. Хотя еще 01.11 и 07.11 все платежи прошли. И увидел отзывы народа и как все напряглись. Теперь все в руках ЦБ.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 4
Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним.

Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на договора тВклада. Причина в отсутствии документов договора на премиальные счета. Все было исполнено достаточно оперативно. Ранее исполнялись автоматически (подпись FX Gate) - сейчас в подписи стоит фамилия. Возможно поэтому переводы проходят за 10-15 минут, раньше почти... Читать далее
Здравствуйте! Отзыв по ситуации с банком и работе с ним.

Сегодня пришлось провести несколько крупных внутрибанковских переводов, чтобы убрать деньги с премиальных счетов на договора тВклада. Причина в отсутствии документов договора на премиальные счета. Все было исполнено достаточно оперативно. Ранее исполнялись автоматически (подпись FX Gate) - сейчас в подписи стоит фамилия. Возможно поэтому переводы проходят за 10-15 минут, раньше почти моментально. Так же кинул несколько рублей межбанком на тВклад - пришли через день, то есть на прием все работает. С исходящим межбанком проблема - переводят с большим опозданием и в порядке очереди (это уже не из личного опыта, сужу по ситуации по отзывам и форуме на банки.ру).

Недавно был опыт посещения отделения на Ленинском за справкой о состоянии счетов и заверить выписки из ИБ. Предварительно заказывал через интернет-банк. Все было сделано за 20 минут. Сотрудники в банке очень усталые, пытаются сделать все, что в их силах. Но видно, что они не всесильны - слишком уж много посетителей (есть и неадекваты, которые и себе не помогают своей агрессией и другим мешают).

Теперь главное. Зачем я это написал?
1. Прошу не топить паникой лучший из числа банков, услугами которого я (и многие другие) пользовался без проблем много лет!
2. При всем желании у любого банка возникнут проблемы, если вкладчики начнут забирать деньги со счетов одновременно - а именно это сейчас и происходит. При чем, паникуют и те, кто попадает под страховку АСВ.
3. Очень надеюсь на нормализацию ситуации с данным банком (он же прибыльный, как у него вообще могли проблемы приключиться?), т.к. в противном случае придется идти в Траст или Авангард. А вдруг у них тоже проблемы возникнут?
Оценка: 1
Открыл р/сч после смерти любимого банка 24.ру. Хороший банк был и очень жаль его. Открыл в 2Т счет. Обслуживание на порядок хуже и банк более тормознутый. Банк-клиент совсем ужас, но не суть. Можно было бы терпеть. Ситуация в общем-то прогрессировала и маячки уже были. А теперь суть:

Повисло более 200 т.р. плюс встала до открытия р/сч вся деятельность организации!

Суть: Платежки сделаны 10.11. списаны только 14.11. Что прямое... Читать далее
Открыл р/сч после смерти любимого банка 24.ру. Хороший банк был и очень жаль его. Открыл в 2Т счет. Обслуживание на порядок хуже и банк более тормознутый. Банк-клиент совсем ужас, но не суть. Можно было бы терпеть. Ситуация в общем-то прогрессировала и маячки уже были. А теперь суть:

Повисло более 200 т.р. плюс встала до открытия р/сч вся деятельность организации!

Суть: Платежки сделаны 10.11. списаны только 14.11. Что прямое нарушение договора. Деньги до сих пор ни до кого не дошли! Бизнес небольшой и так времена не лучшие и эти деньги и задержки по платежам критичны!
Оценка: 1
По предварительной записи, осуществленной еще неделю назад, был записан на сегодня (21 ноября 2014). Решил подстраховаться и позвонил в банк. После n-минутного ожидания, второй оператор сообщил, что выдача наличных не производится и записаться в очередь на другую дату нельзя. Обещали обзвонить всех записавшихся на выдачу, как только - так сразу...
Оценка: 3
Добрый день друзья! Нахожусь за границей... какая ситуация с 2T банком на данный момент? В понедельник приезжаю в Россию... пытался перевести часть денег на карту... при подтверждении не приходили смс, звонил операторам... говорят об ограничениях на выдачу наличных и что ждут решения центробанка... Кто владеет ситуацией на месте?
Оценка: 1
12 и 13 ноября через интернет-банк сделал переводы в другой банк. Проведены платёжки 12 и 14 ноября. 17 и 19 звонил в банк, сказали деньги ушли из банка, спрашивайте в банке поступления. Сегодня звонил в банк, переводят на другую линию и через несколько минут обрывают связь, звонил дважды. На счетах денег нет, в другой банк не поступили. Все разговоры с банком записаны.

На сегодняшний день висят 3 платёжки со статусом "исполнено", но... Читать далее
12 и 13 ноября через интернет-банк сделал переводы в другой банк. Проведены платёжки 12 и 14 ноября. 17 и 19 звонил в банк, сказали деньги ушли из банка, спрашивайте в банке поступления. Сегодня звонил в банк, переводят на другую линию и через несколько минут обрывают связь, звонил дважды. На счетах денег нет, в другой банк не поступили. Все разговоры с банком записаны.

На сегодняшний день висят 3 платёжки со статусом "исполнено", но деньги так и не дошли, сумма более 300 тысяч. Вчера отправил жалобу в ЦБ РФ, сегодня в Роспотребнадзор, сейчас буду писать в Прокуратуру и отдел по экономическим преступлениям. Не были бы срочно нужны деньги, жалобы не писал бы. Хороший был интернет-банк. '

Пожаловаться в Банк России..
Роспотребнадзор..
Прокуратура..
ОБЭП..
Оценка: 1
Отправил платежное поручение 11 ноября 2014 года. 14 ноября 2014 года появился статус "Исполнен". Средства до сих пор не поступили на счет в стороннем банке. Очень жалко, ранее активно пользовался услугами данного банка. Было удобно. Теперь приходится в ЦБ жалобы писать. Выступаю как физическое лицо.
Оценка: 1
С депозита физ. лица платежки на разные суммы отправленные на карты в др. банках от 10,11,12,13,14 исполнены 12,13,14 (подпись Админа) не дошел ни один.

Лучше бы не отправляла, где они сейчас болтаются непонятно, лучше бы на счету были хоть проценты бы капали и в случае банкротства я бы их назад получил. Как теперь доказать что деньги не дошли непонятно, платежку не отозвать. Это при том что те р\с, которые были открыты в Питере и... Читать далее
С депозита физ. лица платежки на разные суммы отправленные на карты в др. банках от 10,11,12,13,14 исполнены 12,13,14 (подпись Админа) не дошел ни один.

Лучше бы не отправляла, где они сейчас болтаются непонятно, лучше бы на счету были хоть проценты бы капали и в случае банкротства я бы их назад получил. Как теперь доказать что деньги не дошли непонятно, платежку не отозвать. Это при том что те р\с, которые были открыты в Питере и указанные в договоре, при закрытии отделения банк назначил новые счета, через некоторое время перевел сам на какой то новый счет Т штрих, периодически перетаскивая деньги с одного премиального счета на другой.

В результате как доказать что у тебя вообще есть депозит непонятно.
Оценка: 3
Читаю отзывы, комментарии и удивляюсь - неужели люди не понимают, что в случае, если ЦБ отзовет лицензию у банка, в первую очередь с д/с "пролетят" именно ЮЛ?! Для чего пытаться себя "закопать" раньше времени? Может еще не все потеряно и банк сможет исполнить свои обязательства... На мой взгляд, лучше подождать, нежели "катать" во все инстанции сразу бесконечные кляузы... еще и агитировать народ на подобные действия. Сама являюсь вкладчиком... Читать далее
Читаю отзывы, комментарии и удивляюсь - неужели люди не понимают, что в случае, если ЦБ отзовет лицензию у банка, в первую очередь с д/с "пролетят" именно ЮЛ?! Для чего пытаться себя "закопать" раньше времени? Может еще не все потеряно и банк сможет исполнить свои обязательства... На мой взгляд, лучше подождать, нежели "катать" во все инстанции сразу бесконечные кляузы... еще и агитировать народ на подобные действия. Сама являюсь вкладчиком... тоже "попала", но не вижу смысла устраивать бойню!
Без оценки
Мы только начали свою деятельность, в мае открыли ООО "ЭКОЛАЙН" 407028**********8543, и начались суровые трудовые будни, к осени наработали клиентов и вроде все планы начали осуществляться, так казалось до 05.11.2014, пока наш чудесный банк не стал очень уж долго проверять платежи, ну с этим хоть как-то примирились, криминала у нас нет - пусть проверяют.

10.11.2014 был сформирован и отправлен платеж на 50 000 рублей, проверяли опять таки... Читать далее
Мы только начали свою деятельность, в мае открыли ООО "ЭКОЛАЙН" 407028**********8543, и начались суровые трудовые будни, к осени наработали клиентов и вроде все планы начали осуществляться, так казалось до 05.11.2014, пока наш чудесный банк не стал очень уж долго проверять платежи, ну с этим хоть как-то примирились, криминала у нас нет - пусть проверяют.

10.11.2014 был сформирован и отправлен платеж на 50 000 рублей, проверяли опять таки долго и только 14.11. (или 12.11.2014) толком не разобрать потому как на самом платежном поручении стоит отметка исполнен 14.11.2014, а списание по выписке проходит 12.11.2014. Банк даже комиссию списал, только вот деньги до сих пор контрагенту не поступили!

Читаю отзывы у некоторых тоже вроде в эти периоды проходили платежи и даже поступили контрагенту. Кто знает (я новичок в этом деле) Что делать юр.лицу, если все же у банка отзовут лицензию? А остаток средств на р/сч.? Можно про него забыть? А недошедшие платежи с ними что делать?
Оценка: 1
Прошло уже 2 недели, а воз и ныне там.

10.11.2014 сформированы платежные поручения, подписаны и исполнены, "якобы", 13.11.2014. На текущий момент по факту перечисление не произведено. Номер счета 40817810507110135155. Жалобы и обращения направлены в Роспотребнадзор, Прокуратуру, в департамент МВД по борьбе с экономическими преступлениями, Центробанк. Предлагаю всем, кто еще не сделал этого поступить именно так. Проблема ликвидности банка... Читать далее
Прошло уже 2 недели, а воз и ныне там.

10.11.2014 сформированы платежные поручения, подписаны и исполнены, "якобы", 13.11.2014. На текущий момент по факту перечисление не произведено. Номер счета 40817810507110135155. Жалобы и обращения направлены в Роспотребнадзор, Прокуратуру, в департамент МВД по борьбе с экономическими преступлениями, Центробанк. Предлагаю всем, кто еще не сделал этого поступить именно так. Проблема ликвидности банка не является основанием для неисполнения взятых на себя обязательств и нужно нести ответственность за взятые на себя обязательства.
Оценка: 1
Как и многие тут писавшие, мы пришли в этот банк после 24ки.

Открыли счёт в конце октября и нам сразу стали поступать платежи, ибо заказчики уже пританцовывали, желая дать нам денег. Оговорюсь сразу, мы работаем с госами по 44 ФЗ и их желание дать денег понятно. Первой зашла сумма в 200 000 и оперативно была произведена нами оплата на эту же сумму - никаких претензий, всё чётко, разве что обрабатывали пп в течении всего дня (отправил утром... Читать далее
Как и многие тут писавшие, мы пришли в этот банк после 24ки.

Открыли счёт в конце октября и нам сразу стали поступать платежи, ибо заказчики уже пританцовывали, желая дать нам денег. Оговорюсь сразу, мы работаем с госами по 44 ФЗ и их желание дать денег понятно. Первой зашла сумма в 200 000 и оперативно была произведена нами оплата на эту же сумму - никаких претензий, всё чётко, разве что обрабатывали пп в течении всего дня (отправил утром, отметка о списании была только вечером), а вот дальше началось самое весёлое - пришёл платёж на 1,2 ляма, часть которых, естественно, мы в срочном порядке должны были перевести поставщику за отгруженный уже товар. Исходящие платёжки вернули с просьбой поменять в назначении платежа "оплата за товар согласно счёта" на конкретный товар, что именно оплачиваем, думаю, ладно, не велика беда, хотят - сделаем, тем более, что этот вопрос удалось оперативно обсудить с оператором по телефону (и всё же супротив 24ки колл центр не катит совсем никак), но вернувшись за компьютер, обнаруживаю запрос документов, подтверждающих не только появление денег (а это средства из бюджета за поставку товара, что можно просто посмотреть в сети на сайте гос закупок), но и обоснование исходящих платёжек, ладно, нет проблем, тем же днём отправляю документы в банк.

Звоню, спрашиваю что и как по срокам, говорят, что проверка до конца рабочего дня пройдёт и всё будет хорошо. тогда ещё не знал, что проверка эта так и не будет закончена. Следующим днём обнаруживаю уже запрос с интересной формулировкой "информация на сайте ФНС отличается от имеющейся в банке" при этом нет никакого указания на то, какая это информация и что от нас хотят, но придавливают темой 115 ФЗ про отмывание и терроризмо-финансирование. С горем пополам удалось понять, что надо и отправить документы через банк-клиент, первый запрос так и не обработан - ответа в БК нет. Следующий день звоню регулярно, но никаких движений по рассмотрению отправленных документов нет, ответ - ждите, много обращений. На мой вопрос, а что с платёжками делать, отправите сами по факту рассмотрения вопросов или новые создавать? отвечают - создавайте, как решение примем, то сразу исполним. Вопросов нет, делаю, вношу правки в поле назначение платежа и отправляю повторно.

В итоге, вечером 31.10 возвращаюсь к компьютеру и хочу посмотреть, что же там с платёжками-то, в итоге, или увидеть очередной запрос из банка, но вместо этого вижу запрет на вход в БК, звоню и оказывается, банк завернул повторно наши платёжки (отправленные по их рекомендации) и на этом основании в одностороннем порядке расторгает с нами договор КБО (п 1.2 ст 859 ГК РФ) класс, что уж скажешь. Спрашиваю, а где уведомление из банка о подобном решении, на что звучит ответ, так мы вам через БК отправили, потом немного отвлекается и говорит, да, оказывается мы его вам сначала отключили, а позже отправили информационное письмо. Весело, нечего сказать. Дальше - больше. Предлагают открыть счёт в другом банке и написать заявление на расторжение договора КБО. Делать нечего - открываем счёт. Пишем заявление 10.11, сдаём карту и ключ от БК и начинается самое весёлое...

Документы в Московский офис не поступают, Питерский говорит, что всё отправили и так уже 11 дней, со слов сотрудников колл центра, электронные варианты их не устраивают и им должны привезти оригиналы причём это не почтой России, а курьером, а курьер ездит теперь только с четверга на пятницу. Вот сижу и жду, привезут ли сегодня документов или снова идти в офис и разговаривать с менеджерами, хотя о чём?

Занимательный банк, занимательная история и ведь это ещё даже не разговор о переводе денег (и это я каждый раз говорю, начиная искать через операторов отправленные нами документы), а лишь о том, чтобы получить подтверждение, что наши бумаги приняты и обработаны. В общем, начинаю склоняться к тому, что мораторий на смертную казнь у нас в стране ввели зря и за подобные выкрутасы хорошо бы её применять, естественно, после отработки всех долгов перед обществом.

Продукты Банки.ру