Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    2679
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    232
  • Ответов банка
    2376

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ... Читать далее
Три раза обращалась в Ак барс  (начиная с 6 октября 2021 года по настоящий день (22.10.2021) я не могу получить перевод на свой счёт в другой банк) В  банк обращалась с целью закрытия счёта, написала заявление, при его оформлении указала на листе бумаги реквизиты другого банка для перевода туда моих денежных средств, всё написала разборчиво и самое важное большими буквами название банка, в который нужно было всё перевести, указала "АТБ", она написала "ВТБ", в итоге, сотрудница Куклина Мария Павловна допустила ошибку при его оформлении, такой вопрос, если это сотрудник, который должен полностью и дотошно выполнять свою работу, который работает с большими цифрами допускает такие ошибки из-за которых клиент должен тратить своё время и силы, 10 раз приезжать в отделение выяснять и тратить свои нервы - не ясно. Мало того, что страдает невнимательность сотрудников, так ещё до отделения не дозвониться, нужно было срочно решить вопрос, позвонила на линию 13 раз, потратила 30 минут и не получила ни одного ответа, также на колл линиях тоже работают грубиянки! Далее, пришлось ехать второй раз в отделение, для того, чтобы переписать из-за допущенной ошибки, пообещали, что в течение 3-ёх рабочих дней будет всё сделано, итог: у банка техническая ошибка при подсчёте % за перевод, снова я должна ждать, всё тянется уже около двух недель. Отвратительный банк ! Прошу незамедлительно разобраться с данной ситуацией, ждать отказываюсь.
Ак Барс
Здравствуйте!

Сожалеем, что сложившиеся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Со своей стороны приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Заявление исполнено, денежные средства переведены. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Уровень обслуживание в отделении (обмен валюты) ниже среднего.

Время ожидания 2 часа! Офис заполнен утомленными клиентами, которые, прождав два часа, не выдерживают и уходят.

Сотрудники полу-живые, едва движутся. Люди нервничают, спрашивают почему так долго?

Никто ничего не объясняет. Работают две кассы и могут подстраиваться пустыми по 30 минут.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь. Мы зафиксируем ваши замечания и доведем информацию до руководства банка во избежание подобных ситуаций. Для нас очень важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать на комфортное и оперативное обслуживание. Надеемся, что вся эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку. Будем рады продолжить сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
17.02.2021 попросил Ак Барс Банк выдать заем 650 000 руб. Предложили потребкредит под 8,9% годовых. Но как обычно, все на условиях банка. В итоге получил на 7 лет с годовой ставкой 8,9%. При этом навязали страховку от несчастных случаев (7500 руб.), страховку на медицинское обслуживание (15000 руб.) и за присоединение к программе коллективного страхования жизни потребовали еще 141 225 руб. 

В своей форме кредитного договора... Читать далее
17.02.2021 попросил Ак Барс Банк выдать заем 650 000 руб. Предложили потребкредит под 8,9% годовых. Но как обычно, все на условиях банка. В итоге получил на 7 лет с годовой ставкой 8,9%. При этом навязали страховку от несчастных случаев (7500 руб.), страховку на медицинское обслуживание (15000 руб.) и за присоединение к программе коллективного страхования жизни потребовали еще 141 225 руб. 

В своей форме кредитного договора банк написал, что при неосуществлении заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни процентная ставка составляет 17,2% (в случае прекращения действия в отношении заемщика программы коллективного страхования жизни данная ставка не применяется).

В итоге банк мне выдал пластиковую карту, с 650000 руб., но при этом я должен выплачивать общую сумму кредита 813 725 руб. Я в период охлаждения отправил в страховые компании заявления на возврат удержанных банком средств, которые данные средства вернули. И банк установил ставку 17,2%. Представитель банка (г.Казань, ул.Пушкина, 12) пояснила, что такая ставка применяется банком на основании заключенного договора, в связи с моим отказом от коллективного страхования жизни. На мои возражения об отсутствии подобных условий в договоре и невозможности применения ставки 17,2% представитель банка сообщила, что отказ от страхования всегда является причиной установления повышенной процентной ставки. Я также предложил установить процентную ставку 8,9% с предоставлением полиса страхования жизни и здоровья. На что получил отказ.

Во-первых, считаю, что банком не соблюдены договорные условия по установления процентной ставки (изменение в одностороннем порядке изначально установленной ставки на повышенную ставку).
Во-вторых, если банку действительно нужен застрахованный заемщик, ничто не мешает ему принять полис страхования жизни и здоровья сторонней страховой компании.  

Вот такое отношение банка к клиенту, который впервые получает кредит. 
И представитель банка не стала вникать в ситуацию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. «при неосуществлении заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни процентная ставка составляет 17,2% (в случае прекращения действия в отношении заемщика программы коллективного страхования жизни данная ставка не применяется)», — просьба направить фото договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.
Ак Барс
Здравствуйте!

Готовы пояснить по ситуации. Согласно заявлению - анкете на получение кредита вами были выбраны условия кредитования с присоединением к договору коллективного страхования жизни, здоровья и финансовых рисков, что подтверждается собственноручной подписью. Таким образом клиент самостоятельно принимает решение.
В кредитном договоре также содержится ваше согласие на оказание банком услуги по присоединению к программе коллективного страхования жизни и согласие с размером комиссии за присоединение в размере 3% в год от суммы кредита, что подтверждается его собственноручной подписью.
При заключении Договора также были разъяснены порядок и условия определения процентной ставки по кредиту и возможное применение к ставке понижающих коэффициентов, влияющих на ее уменьшение. Согласно пункту 4 Договора процентная ставка составляет 17,2% годовых при неосуществлении Заемщиком присоединения к программе коллективного страхования жизни и здоровья в соответствии с п. 15 Договора. На период присоединения к программе коллективного страхования жизни и здоровья заемщиков процентная ставка по Договору составляет 8,9% годовых.
01.03.2021г. в соответствии с заявлением от 25.03.2021г. вам была возвращена комиссия за присоединение к программе коллективного страхования в полном объеме.
Информация о перечне страховых организаций по коллективному страхованию с приложением правил страхования, размещена на сайте по ссылке: https://www.akbars.ru/individuals/insurances/credits/, вы можете самостоятельно ознакомиться с условиями страхования.
Для рассмотрения вопроса относительно условий кредитного договора необходимо обратиться в отделение банка с заявлением.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сегодня я обратился в контактный центр Ак Барса с вопросом о причине отказа в проведении двух расходных операций, которые я 13 октября инициировал в интернет-банке. Из разговора с сотрудницей контактного центра я узнал, что причиной было подозрение в совершении операций без моего согласия.

Я сообщил сотруднице контактного центра, что в соответствии с ч. 5-5.3 ст. 8 федерального закона "О национальной платёжной системе" выполнение операций... Читать далее
Сегодня я обратился в контактный центр Ак Барса с вопросом о причине отказа в проведении двух расходных операций, которые я 13 октября инициировал в интернет-банке. Из разговора с сотрудницей контактного центра я узнал, что причиной было подозрение в совершении операций без моего согласия.

Я сообщил сотруднице контактного центра, что в соответствии с ч. 5-5.3 ст. 8 федерального закона "О национальной платёжной системе" выполнение операций, приостановленных по причине таких подозрений, должно быть возобновлено через два рабочих дня, т.е. не позднее конца суток 15 октября. Сегодня 18 октября, то есть установленный законом срок уже пропущен.

Я потребовал прекратить нарушение закона и немедленно возобновить проведение этих операций. Сотрудница контактного центра сказала, что передала мой запрос в соответствующее подразделение. Я попросил назвать мне номер, под которым этот запрос зарегистрирован. Сотрудница ответила, что такие запросы не регистрируются.

Прошло больше часа, нарушение так и не устранено. 

Оценку не ставлю, т.к. по правилам народного рейтинга такие действия не оцениваются. Но по сути Ак Барс за это нарушение заслуживает привлечения к ответственности, а не просто самой низкой оценки.
Ак Барс
Здравствуйте!
Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации.
В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация принята к сведению и доведена до ответственного подразделения, карта разблокирована.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Доброго! Пожалуйста, дайте контакты: телефон/почта для получения адекватной информации об оформлении страховки жизни и трудоспособности для имеющейся ипотеки у Вас!! Я не могу кататься к Вашим кредитным менеджерам в банк в рабочие часы, чтобы узнать в каком %-ом соотношении нам делать страховку на меня и созаемщика. На ГЛ вообще предлагают не страховать второго созаемщика. Вы серьезно? Год назад переоформляли ИД в отделении на Марксисткой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Ак Барс
Здравствуйте! На данный момент нам известно, что 18.10.2021г. вы были проинформированы сотрудником банка. Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Качественное и быстрое обслуживание. Несмотря на запрос в Казань, решение вопроса занимает 15 минут. Получение документов и оплата страховой премии происходит дистанционно. Цена страховки является очень выгодной.
Отдельно большое спасибо Надежде С-ой за профессионализм и клиентоориентированность!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, с каким именно вопросом вы обратились в банк? О получении каких документом и оплате какой страховки идет речь? В чем заключается профессионализм Надежды?
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 1 Проблема решена
Итак. 21 сентября пришел в банк за валютой. Убедили, что удобнее покупать б/н, так как лучше курс. Хорошо. Что нужно для этого, спрашиваю. Карта. Сколько стоит? 1600р. Ни чего себе, думаю, а за что? И тут мне выдают про льготный курс, про отсутствие комиссий итд. Ну ладно,думаю, раз так, то оформляйте карту. А сам на сайт параллельно зашел. Нет там ничего про 1600. Интересно, думаю. Оформляют карту ну и в последний момент 1600 говорят оплатить... Читать далее
Итак. 21 сентября пришел в банк за валютой. Убедили, что удобнее покупать б/н, так как лучше курс. Хорошо. Что нужно для этого, спрашиваю. Карта. Сколько стоит? 1600р. Ни чего себе, думаю, а за что? И тут мне выдают про льготный курс, про отсутствие комиссий итд. Ну ладно,думаю, раз так, то оформляйте карту. А сам на сайт параллельно зашел. Нет там ничего про 1600. Интересно, думаю. Оформляют карту ну и в последний момент 1600 говорят оплатить. Даю, отдают карту и документы.

Пришел домой, проверяю весь пакет (открытие счета, приходники и прочее_). И тут выясняется, что приходник на 1600 это оплата страховой премии по договору с Ингосстрахом. Но я точно помню, что речь шла не о страховке. И договора нет. Звоню в горячую линию. Обращение приняли- и меня больше интересовало, нет ли "моей" подписи на договоре страхования. Прошло 3 дня. Написали, что обращение принято к сведению. Прошел еще 21 день. И мне приходит сообщение от Ингоса с электронной версией приходника на по оплате премии. 

То есть банк на меня забил, получается? Оки. Запрошу у Ингоса договор и если там криволапная подпись, буду писать в наши доблестные органы по факту обмана. Как то так. Грустно.
Философ81
проблема решена
Ак Барс
Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация имела место быть. Согласно действующему законодательству, осуществить возврат дополнительного продукта, в данном случае страхование, можно в течении 14 календарных дней с момента приобретения, путем написания заявления в офисе. Сумма 1 600,00 руб. возвращена вам на карту. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
11.10.2021 в отделении ПАО «АК БАРС БАНК» по адресу ул.Декабристов д.1 у сотрудницы Ж-ой М.И, мною было оформлено и подано 2 заявления 1) Заявления на закрытие счета  2)Заявление на перевод остатка денежных средств. Сотрудница Ж-ва М.И уверенно заверила меня что перевод денежных средств займет максимум 3 рабочих дня.

На 13.10.2021 перевод так и не был совершен и я решил посетить отделение банка для уточнения... Читать далее
11.10.2021 в отделении ПАО «АК БАРС БАНК» по адресу ул.Декабристов д.1 у сотрудницы Ж-ой М.И, мною было оформлено и подано 2 заявления 1) Заявления на закрытие счета  2)Заявление на перевод остатка денежных средств. Сотрудница Ж-ва М.И уверенно заверила меня что перевод денежных средств займет максимум 3 рабочих дня.

На 13.10.2021 перевод так и не был совершен и я решил посетить отделение банка для уточнения информации, где операционистка в грубой форме сообщила мне что вам было сказано 3 дня значит ждите и нечего сюда ходить! Но как и ожидалось на 14.10.21 деньги все так же лежали в АК БАРС банке мертвым грузом.

И мне снова пришлось посетить отделение где на мое крайнее удивление уже другая сотрудница посмотрев в программе сообщила мне что вам необходимо ждать уже больше 5 дней и статус вашего заявления вообще
неизвестен и она советует мне написать заново заявление на перевод денежных средств. Послушав ее совета я написал новое заявление на перевод и решил обратить руководство банка на непрофессионализм  сотрудников которые передают клиентам неверную информацию и вводят в меня заблуждение. Прошу представителя банка решить данную ситуацию!
Ак Барс
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение сообщаем о том, что заявление обработано, денежные средства успешно переведены.
Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ:



Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали... Читать далее
Когда мне звонят из Ак Барса, я всегда отвечаю, но мы с сотрудниками банка не слышим друг друга. Если я сам звоню в банк, связь отличная. Такая же ситуация возникала у меня ещё с одним банком: КБ "Восточный". Поэтому я обратился к своему оператору связи (МегаФон), предоставил список вызовов, в ходе которых не было слышимости, и получил ответ:

На стороне указанных банков (или других компаний) не правильно настроена ip телефония. ip телефония работает по другому принципу, нежели обычный gsm, поэтому телефонный звонок в этот банк проходит и слышимость есть, а ip вызов из-за проблем с настройкой оборудования пройдет, но слышимости не будет – нужно обратиться в компании с неправильно настроенным оборудованием с этим вопросом.


Я сообщал об этом банку "Восточный". После моего обращения сотрудники банка перезванивали мне с обычного телефона (не через айпи-телефонию), и проблем со связью не было. А с "Ак Барсом" всё как-то не заладилось.

7 октября Ак Барсу показалась подозрительной расходная операция, которую я проводил по своей карте, и он отказал в её проведении. Я позвонил в контактный центр и подтвердил, что лично проводил эту операцию. Сотрудница контактного центра попросила меня дождаться звонка из службы безопасности. Мне поступил звонок, в ходе которого мы с собеседником не слышали друг друга. Я сразу понял, что проблема - из-за айпи-телефонии. 

Я снова позвонил в контактный центр Ак Барса, рассказал о том, как подобная проблема решалась в банке "Восточный", и попросил перезвонить мне с обычного телефона. Сотрудница сказала, что передала информацию, и попросила подождать звонка. Я подождал. Мне поступили три звонка, но все они опять были без звука. Следовательно, банк проигнорировал мою просьбу и снова звонил через неправильно настроенную айпи-телефонию.  

10 октября я вновь позвонил в контактный центр. Ещё раз сказал, что, когда я принимаю звонок от Ак Барса, я не слышу сотрудников банка и они не слышат меня. Сотрудница контактного центра даже вникать не стала, а просто сказала: "Нужно было брать трубку". Потом, правда, она сказала, что служба безопасности мне ещё раз перезвонит. Но больше уже мне никто не перезванивал. Точнее, был один немой звонок, но, по данным о номере вызывавшего абонента, имеющимся в сети, это был именно немой звонок, а не звонок из Ак Барса. Ак Барс, похоже, не собирается мне перезванивать и решать проблему.

Я знаю, что в народном рейтинге не оценивается работа службы безопасности. Поэтому службе безопасности, которая получила информацию о проблеме, но проигнорировала её, я оценку поставить не могу. Моя оценка - руководству банка и сотруднице контактного центра. Руководству двойка за то, что выбрали для одного из подразделений дешёвую айпи-телефонию, которая неправильно настроена и плохо работает.

Сотруднице контактного центра двойка за то, что даже не попыталась вникнуть в проблему и помочь решить её. Вместо этого просто свалила всё на меня: "Нужно было брать трубку!" Это не мне нужно было брать трубку. Я-то как раз трубку брал. Это сотруднице контактного центра нужно было записать обращение о том, что у банка проблемы со связью, и передать его в то подразделение, которое может разобраться в ситуации и исправить её.
internetional
Вчера сотрудница банка позвонила мне с нормального телефона, спросила, я ли проводил операцию, и разблокировала мои карты.
Ак Барс
Здравствуйте!
Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации. В ответ на ваше обращение сообщаем, что информация принята к сведению и доведена до ответственного подразделения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить девушку, которая помогала мне с подготовкой документов для выдачи карты: «Наталья, спасибо Вам огромное за помощь!» и кассира Елену А., выдававшую мне карту, обе женщины дружелюбные и приветливые и хорошо делают свою работу. Единственное, что пришлось продолжительное время ждать в очереди, но куда без этого?
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. Сколько времени вы ожидали в очереди?
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем банке. Мы не оставим отзыв без внимания и обязательно передадим ваши слова благодарности!
Без оценки
Добрый день

Мне на счет поступила странная сумма 64173 рубля. Платеж от юридического лица по реквизитам, с комментарием платеж на клиентский контракт на горячей линии ничем помочь не смогли, только визит в банк. Просьба разобраться. Нет у меня времени идти в отделение банка которое работает до 18:00
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Ак Барс
Здравствуйте!
Согласно платежному поручению от 13.10.2021г., на ваше имя поступили денежные средства от Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеренбурга. Денежные средства зачислены корректно.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
08.10.2021г. на мою дебетовую карту ПАО «АК БАРС БАНК» с тарифным планом ЗАБОТА поступил входящий платеж по взысканию в мою пользу заработной платы со счета юридического лица по исполнительному документу Удостоверение Комиссии по трудовым спорам. За зачисление данного входящего платежа АК БАРС БАНК списал коммиссию в сумме 37962 рубля 53 копейки.

Однако на официальном сайта АК БАРС БАНКА по ссылке https://www.akbars.ru... Читать далее
08.10.2021г. на мою дебетовую карту ПАО «АК БАРС БАНК» с тарифным планом ЗАБОТА поступил входящий платеж по взысканию в мою пользу заработной платы со счета юридического лица по исполнительному документу Удостоверение Комиссии по трудовым спорам. За зачисление данного входящего платежа АК БАРС БАНК списал коммиссию в сумме 37962 рубля 53 копейки.

Однако на официальном сайта АК БАРС БАНКА по ссылке https://www.akbars.ru/individuals/cards/care

В описании условий тарифного плана ЗАБОТА  ясно прописано что комиссия не взымается запополнение со счетов юридических лиц при получении заработной платы. Из этого следует что для полученного мной входящего платежа по получению заработной платы данная комиссия
не применима, или же АК БАРС БАНК преднамеренно неверно информирует своих  клиентов на своем официальном сайте для незаконного обогащения нарушая публичную оферту.

Прошу руководство АК БАРС БАНКА разобратся в данной ситуациии вернуть мне на карту ошибочно списанную комиссию. В ином случае я буду вынужден обратится с заявлением в судебные и надзорные органы Российской
Федерации.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Ак Барс
Здравствуйте!

Спасибо за время, уделенное для описания возникшей с вами ситуации. Хотим пояснить, что зачисление денежных средств, направленных по платежному поручению от юридического лица было произведено согласно п. 3.2. действующих тарифов:
Зачисление денежных средств, поступивших со счета юридического лица, согласно с условиями тарифа со счетов 40701*:
● при сумме до 200 000 руб. включительно - комиссия не взимается
● при сумме от 200 000,01 руб. до 1 000 000,00 руб. включительно - 1%
● при сумме от 1 000 000,01 руб. до 3 000 000,00 руб. включительно - 3%.
В данном случае нарушений со стороны банка в части исполнения зачисления средств, поступивших от юридического лица, нет.
Сожалеем, но комиссия удержана корректно.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Очень ужасный банк, ужасное обслуживание!!! По горячей линии банка дают телефоны отделения, но эти телефоны или уже не существуют, или вообще никто трубку не поднимает. Когда приезжаешь в отделение, то тобой крутят не решая вопрос: то ли не хотят решать, то ли не знают как решить.  А вопрос у меня простой и стандартный: после погашения ипотечного кредита по оплате за квартиру в новостройке банк должен снять обременение.

В отделении... Читать далее
Очень ужасный банк, ужасное обслуживание!!! По горячей линии банка дают телефоны отделения, но эти телефоны или уже не существуют, или вообще никто трубку не поднимает. Когда приезжаешь в отделение, то тобой крутят не решая вопрос: то ли не хотят решать, то ли не знают как решить.  А вопрос у меня простой и стандартный: после погашения ипотечного кредита по оплате за квартиру в новостройке банк должен снять обременение.

В отделении банка (Москва, Последний пер., 24), когда я была там последний раз 06.10.2021 года, сотрудница И-ва С. И. пообещала, что поедет в МФЦ и проведет снятие обременения. Телефон, чтобы ей позвонить, она мне не дала, но для связи дала адрес электронной почты, который как оказалось не действителен.
user9748604
проблема не решена
Ак Барс
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение сообщаем о том, что обременение успешно снято.
Благодарим за обращение и будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Получил кредитку Emotions, но не смог сменить программу лояльности (на универсальные мили), т.к. не мог попасть в личный кабинет points.akbars.ru (вход зависал с надписью "авторизуемся")

12.09.21 обратился с этой проблемой через чат с банком в приложении, прикрепив скрин-шот.  Банк сообщил мне, что "Срок рассмотрения обращения зависит от сложности ситуации и составляет до 15 рабочих дней".

28.09.21 получил по электронной почте... Читать далее
Получил кредитку Emotions, но не смог сменить программу лояльности (на универсальные мили), т.к. не мог попасть в личный кабинет points.akbars.ru (вход зависал с надписью "авторизуемся")

12.09.21 обратился с этой проблемой через чат с банком в приложении, прикрепив скрин-шот.  Банк сообщил мне, что "Срок рассмотрения обращения зависит от сложности ситуации и составляет до 15 рабочих дней".

28.09.21 получил по электронной почте ответ: "В ответ на Ваше обращение №21287 по вопросу входа в программу лояльности сообщаем. На кредитную карту не подключается бонусная программа"
Банку потребовалось 12 рабочих дней на этот ответ?! Самое грустное, что ответ не верный. Говорит о полной некомпетентности отвечающего сотрудника. 

Продолжить диалог ответным письмом невозможно, т.к. оно приходит с длинного "техническог" адреса. Как переслать "выше по инстанции"? На сайте банка нет email адресов. Есть бесполезная в моем случае форма обратной связи. В чате предложили создать новое обращение (со сроком рассмотрения 15 дней). Хорошо, хоть подсказали email какого-то отдела (kanc@akbars.ru), куда я переслал 01.10.21 полученный ложный ответ. 
08.10.21 я наконец-то получил ответ: "В ответ на Ваше обращение №22861 сообщаем, что нами были проведены технические работы. Ошибка устранена."

Да, проблема была решена.  Но впечатление о банке сложилось негативное. То, что новая программа лояльности заработает только с 01.11.21 и октябрь - "мимо" никого не волнует, даже не извинились за всю ситуацию.

Особенно цинично и лицемерно выглядят шаблонные сообщения в чате:
- Будут вопросы - с удовольствием ответим
- Мы всегда вам рады!
- Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы разрешить Ваш вопрос как можно скорее.


Особенно это контрастирует с новостью банка от 22.09.2021 "Ак Барс Банк занял четвертое место в топе самых инновационных банков России": 
В блоке исследования «Цифровые сервисы» Ак Барс Банк занял третье место.

Позор.
Ак Барс
Здравствуйте!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что ошибка устранена. За доставленные неудобства вам будут начислены 300 sorry-миль. Надеемся, что данная ситуация не отразится в дальнейшем негативно на взаимовыгодном сотрудничестве. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера 06.10.2021 в 11:56 обслуживался в данном отделении.  Кассир Б-на Анастасия М. очень грубо со мной разговаривала, хамила, взяв мой паспорт (хотя для данной операции, сумма меньше 40000 рублей документ не требуется). Положив мой паспорт на скан, начала угражать, что отправит мои данные куда надо, не предоставив ни какого документа, что была снята копия паспорта (переживаю что мои персональные данные могут уйти к мошейникам). После моих... Читать далее
Вчера 06.10.2021 в 11:56 обслуживался в данном отделении.  Кассир Б-на Анастасия М. очень грубо со мной разговаривала, хамила, взяв мой паспорт (хотя для данной операции, сумма меньше 40000 рублей документ не требуется). Положив мой паспорт на скан, начала угражать, что отправит мои данные куда надо, не предоставив ни какого документа, что была снята копия паспорта (переживаю что мои персональные данные могут уйти к мошейникам). После моих возмущений,  вернула мне паспорт со словами: ни чего я не снимала.

Прошу обратить на данного сотрудника, так как специалист не вызывает доверия. Если мои персональные данные где-то всплывут, то я буду обращаться в полицию. Просмотрите пожалуйста запись в данный промежуток времени и предоставьте мне обратную связь по данному инциденту.
Администратор портала
Уточните, в чем выражались грубость и хамство сотрудника?

22.10.2021 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс
Здравствуйте! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства, согласно установленным в банке регламентам и процедурам. Информация о том, что со стороны сотрудника банка было допущено нарушение, не подтверждена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Много повидал и общался с различными банками, но такого просто не встречал еще! Никакого желания помочь клиентам, отсутствие обратной связи и иногда просто, извиняюсь, некомпетентность сотрудников как на "горячей линии", так и в офисах. Кстати, в Москве их всего три, и все они не совсем рядом, мягко говоря, со станциями метро.

Самая популярная фраза: "По телефону мы ваш вопрос решить не можем, приезжайте-ка вы в наш "прекрасный" офис". А... Читать далее
Много повидал и общался с различными банками, но такого просто не встречал еще! Никакого желания помочь клиентам, отсутствие обратной связи и иногда просто, извиняюсь, некомпетентность сотрудников как на "горячей линии", так и в офисах. Кстати, в Москве их всего три, и все они не совсем рядом, мягко говоря, со станциями метро.

Самая популярная фраза: "По телефону мы ваш вопрос решить не можем, приезжайте-ка вы в наш "прекрасный" офис". А там... Работает всего пара менеджеров, огромная очередь, тесное помещение... В общем, если у вас очень много лишнего времени, то потеряйте его в этих офисах.
Отдельное "мерси" (нет) персональному менеджеру офиса на М-ой Дарье!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Дождемся комментариев от банка.
Ак Барс
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило неудобства и вызвало у вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Открыли год назад р/сч, но им не пользовались. Поступило предложение оформить заявку на кредит, Но доступ к онлайн банку так и не получили. Оказывается у нас какая-то задолженности, ультиматум об банка, точнее от сотрудника: переводите деньги на свой р/сч и будет вам открыт доступ к онлайн банку. На горячей линии отправляют в отделение банка, что это они, т.е. в отделении банка недоформили заявку на доступ.

Объяснили всё это представителю... Читать далее
Открыли год назад р/сч, но им не пользовались. Поступило предложение оформить заявку на кредит, Но доступ к онлайн банку так и не получили. Оказывается у нас какая-то задолженности, ультиматум об банка, точнее от сотрудника: переводите деньги на свой р/сч и будет вам открыт доступ к онлайн банку. На горячей линии отправляют в отделение банка, что это они, т.е. в отделении банка недоформили заявку на доступ.

Объяснили всё это представителю банка, а там в ответ - переведите деньги и всё. При чем тут пополнение р/сч и доступ к онлайн-банку. Мы юридическое лицо,  любое движение денежных средств должно отображаться в бух. отчётности, это наверное знают все, но только не представители этого банка. Зачем нам р/сч, доступ к которому нет у самого юридического лица. 

Чтобы так по свинские относились первый раз встречаю. Что за развод со стороны сотрудников банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Ак Барс
Здравствуйте!

Для проведения проверки нам не достаточно данных, просим прислать более подробную информацию: наименование организации/ИП, ИНН, ваши ФИО и номер контактного телефона.
Уточняющую информацию можно прислать на электронную почту obr_kb@akbars.ru в теме письма указать: "Уточняющая информация по обращению №608
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Акбарс банка Г-ль Екатерине, Т-ой Любе, М-ой Алисе, а также заведующей Акбарс банка за качественную работу, за Ваши высокие, профессиональные знания, за приложенные старания и силы, а главное за превосходный результат в решении моего вопроса. Они оперативно все дружно решили мою проблему. Огромное человеческое Спасибо Вам и слова благодарности за проявление личностных и профессиональных навыков... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Акбарс банка Г-ль Екатерине, Т-ой Любе, М-ой Алисе, а также заведующей Акбарс банка за качественную работу, за Ваши высокие, профессиональные знания, за приложенные старания и силы, а главное за превосходный результат в решении моего вопроса. Они оперативно все дружно решили мою проблему. Огромное человеческое Спасибо Вам и слова благодарности за проявление личностных и профессиональных навыков. Успехов Вам и всех благ.
Администратор портала
Расскажите, пожалуйста, для решения каких вопросов вы обращались в банк, какую помощь/информацию предоставили сотрудники, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.).

14.10.2021 21:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс
Уважаемый mdi04121988!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем Банке. Мы не оставим отзыв без внимания и обязательно передадим Ваши слова благодарности!
Оценка: 5 Не засчитана
27.09.2021 я обратился в банк Ак Барс расположенный по адресу г. Москва, Ленинградское высшее 92/1 с вопросом о расторжении страхового болюса по банковским продуктам. Сотрудник банка К-ва Е.Е. Незамедлительно пригласила руководителя данного офиса Б-ну Ж.В. Для решения данного вопроса, так как в ее должностные обязанности эта услуга не входит.

Руководитель банка Б-на Ж. была очень вежлива и компетентна. Собрав  предоставленный мною... Читать далее
27.09.2021 я обратился в банк Ак Барс расположенный по адресу г. Москва, Ленинградское высшее 92/1 с вопросом о расторжении страхового болюса по банковским продуктам. Сотрудник банка К-ва Е.Е. Незамедлительно пригласила руководителя данного офиса Б-ну Ж.В. Для решения данного вопроса, так как в ее должностные обязанности эта услуга не входит.

Руководитель банка Б-на Ж. была очень вежлива и компетентна. Собрав  предоставленный мною весь пакет документов Жанна помогла правильно мне заполнить заявление и зарегистрировала. Огромную благодарность проявляю к Б-ой Ж.В. За ее компетентность, профессионализм и оперативность! Прошу данных сотрудников поощрить.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, расторгнут ли страховой полис на данный момент?

14.10.2021 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс
Уважаемый Andreastyt!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем Банке. Мы не оставим отзыв без внимания и обязательно передадим Ваши слова благодарности!
Без оценки
28 сентября 2021 года, я посетил банк с целью закрыть карту и перевести остаток средств на другой счёт. После того, как я заполнил все документы, сотрудница попросила меня заплатить 1600 рублей, так как моя карта заблокирована и операцию приходится проводить через офис. Предупредив, что не собираюсь оплачивать никакие страховые взносы, сотрудница предупредила меня, что эта плата взимается именно за обслуживание. После того, как я внёс эту сумму... Читать далее
28 сентября 2021 года, я посетил банк с целью закрыть карту и перевести остаток средств на другой счёт. После того, как я заполнил все документы, сотрудница попросила меня заплатить 1600 рублей, так как моя карта заблокирована и операцию приходится проводить через офис. Предупредив, что не собираюсь оплачивать никакие страховые взносы, сотрудница предупредила меня, что эта плата взимается именно за обслуживание. После того, как я внёс эту сумму на кассе, посмотрев на чек, я обнаружил, что оплатил услуги страховой компании "Ингосстрах", а именно, я оплатил страховку.

Сотрудница отделения ввёла меня в заблуждение и обманула. Я заплатил за услугу от которой отказывался. При просьбе показать документы, указывающие мне, за что я плачу, сотрудница отказалась их предъявлять, а так же отказывалась выполнять мою просьбу, пока я не внесу деньги в кассу. Я очень недоволен таким поведением сотрудницы, а так же, качеством обслуживания в этом отделении банка. Прошу принять меры и вернуть мне мои средства, потраченные за услугу, от которой я отказывался, в полном объеме.
Ак Барс
Здравствуйте!
Во время обращения в отделение банка вам дополнительно была предоставлена информация об услугах партнеров банка, предложен продукт "Защита карты" от СПАО «Ингосстрах», который вас заинтересовал и вы согласились на его оформление.
В случае отказа от услуги страхования досрочное расторжение договора производится в течение 14 дней со дня оформления сертификата при обращении в СПАО «Ингосстрах».
Содействие в отправке вашего заявления с отказом от страхования в СПАО «Ингосстрах» будет также оказано со стороны банка при вашем обращении в течение действия периода охлаждения.
Благодарим за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Давно интересовался инвестиционными продуктами и решил обратиться в банк АК Барс. Офис на Марксистской очень удачно расположен, в нем работают вежливые и компетентные сотрудники. Про достоинства инвестиционных продуктов банка меня проконсультировала руководитель офиса продаж М-ва Елена В., ответила подробно на все мои вопросы, затем очень быстро и оперативно менеджер Олеся открыла мне ИИС и порекомендовала мне оформить дебетовую карту, что я и... Читать далее
Давно интересовался инвестиционными продуктами и решил обратиться в банк АК Барс. Офис на Марксистской очень удачно расположен, в нем работают вежливые и компетентные сотрудники. Про достоинства инвестиционных продуктов банка меня проконсультировала руководитель офиса продаж М-ва Елена В., ответила подробно на все мои вопросы, затем очень быстро и оперативно менеджер Олеся открыла мне ИИС и порекомендовала мне оформить дебетовую карту, что я и сделал. Хочу поблагодарить работников офиса продаж и его руководителя за внимательное отношение к клиентам и Вашу компетентность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о консультациях и взаимодействии с сотрудниками, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

14.10.2021 23:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс
Уважаемый OlZh!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями, связанными с обслуживанием в нашем Банке. Мы не оставим отзыв без внимания и обязательно передадим Ваши слова благодарности!
Оценка: 1 Не засчитана
Муж стал премиальным клиентом этого волшебного банка, для меня была выпущена дополнительная карта. И тут началось: я не имею доступа к информации по остатку на счете, постоянно попадаю из-за этого в неприятные ситуации, производя оплату не знаю пройдет ли сумма или ее не хватит. В приложении не могу совершить никаких оплат. Ранее являлись клиентами Сити банка, в своем личном кабинете видела все операции и доступные суммы. Да и у дочери... Читать далее
Муж стал премиальным клиентом этого волшебного банка, для меня была выпущена дополнительная карта. И тут началось: я не имею доступа к информации по остатку на счете, постоянно попадаю из-за этого в неприятные ситуации, производя оплату не знаю пройдет ли сумма или ее не хватит. В приложении не могу совершить никаких оплат. Ранее являлись клиентами Сити банка, в своем личном кабинете видела все операции и доступные суммы. Да и у дочери детская карта Тинькофф банка, и надо сказать даже она полноценно пользуется банком. Я же нет, как ребенок с ограничениями. На данную тему написано много заявлений. Остаются без ответа. Крайне не рекомендую этот банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.9. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Ак Барс
Уважаемый Margarintus!
Хотим пояснить, что прилинкованная карта - это вторая/последующие банковские карты, выпущенные к счету основной карты по заявлению Клиента, держателя основной карты. Вы, как держатель дополнительной расчетной карты, можете пользоваться ей в доступном объеме, но информация по основному картсчету в личном кабинете недоступна, так как счет привязан к другому уникальному номеру.
Сожалеем, что соблюдение Банком политики конфиденциальности вызвало у Вас негативные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Уже месяц дебет карту не доставляют. Каждый раз звоню на линию говорят ожидайте завтра карту , но ничего нет
Операторы часто грубые и некомпетентные . Им наплевать на новых клиентов. И не перезванивают чтобы узнать доставили ли карту. трачу по 15 мин на ожидание оператора а они будто роботы по скрипту отвечают ожидайте звонка завтра карта будет доставлена
Gayane63
Спустя месяц, кучу потраченных нервов и бесконечные звонки наконец привезли карту. Ожидаю от банка какой-либо бонус.
Ак Барс
Здравствуйте!
Сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства.
Ваша встреча с курьером для получения карты назначена на 07.10.2021г. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Хочу написать отзыв о разочаровании картой ак барс генерейшен. Generation.

Пару лет назад когда я заказывал эту карту это была действительная классная карта. Было как заявлено 10% кеш бек на топливо (собственно из за чего и оформил)5 % на развлечение. 1% на все остальное. Кешбек начисляли реальными рублями в конце месяца. Но некоторое время назад они придумали программу «Сливки».

Теперь не живые деньги, а кеш бек баллы... Читать далее
Хочу написать отзыв о разочаровании картой ак барс генерейшен. Generation.

Пару лет назад когда я заказывал эту карту это была действительная классная карта. Было как заявлено 10% кеш бек на топливо (собственно из за чего и оформил)5 % на развлечение. 1% на все остальное. Кешбек начисляли реальными рублями в конце месяца. Но некоторое время назад они придумали программу «Сливки».

Теперь не живые деньги, а кеш бек баллы. Не 1 к 1 конвертация, а 1 к 2 пока 2500 баллов не наберёшь. Так и ещё добавили разные программы типа «выручай карты» от пятёрочки, перекрёстка, Мвидео и т.д. И вот я последние три месяца пользовался активно картой, в том числе на топливо, но оказывается каким то образом у меня стояла программа на «пятерочку» и все бонусные рубли переводились на «выручай карту».

Все заправки которые как я рассчитывал должны были пройти по 10% прошли по 1%.  Все плюсы карты на этом закончились для меня, к тому если не активно пользоваться картой то обслуживание платное. Надеюсь банк прочитает этот отзыв.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Ак Барс
Уважаемый user8267835!
Нам приятно, что Вы пользуетесь картой Generation.
Хотим отметить, что Банк предлагает клиентам на выбор разные бонусные программы и дает возможность принимать решение, какая программа для клиента наиболее интересна. Клиент самостоятельно совершает привязку банковской карты к той или иной программе поощрения.

С июля по сентябрь Ваша карта привязана к программе "Выручай-карта" (Пятерочка) и на текущий момент у Вас имеются накопления, доступные к использованию. В любом случае, Вы можете сменить программу на кэшбэк-рубли и пользоваться повышенными категориями кэшбэка, такими как Транспорт (10%) и Развлечения (5%).

Спасибо за отзыв.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
3 раза заполнял форму на сайте и в мобильном приложении для заказа карты Generation. 3 раза, получается, сливал паспортные данные зря. Прошла неделя. Ноль реакции. 2 раза пытался дозвониться по этому же вопросу, одна и та же операторша - переводит на телефон сотрудника, типа, отвечающего за выпуск карты - оба раза сотрудник просто тупо сбрасывал входящий. Это было отлично слышно. Перевод осуществлялся, слышны были голоса отдела (видимо... Читать далее
3 раза заполнял форму на сайте и в мобильном приложении для заказа карты Generation. 3 раза, получается, сливал паспортные данные зря. Прошла неделя. Ноль реакции. 2 раза пытался дозвониться по этому же вопросу, одна и та же операторша - переводит на телефон сотрудника, типа, отвечающего за выпуск карты - оба раза сотрудник просто тупо сбрасывал входящий. Это было отлично слышно. Перевод осуществлялся, слышны были голоса отдела (видимо) 3-5 сек. .... и - отбой принудительно. Ниже всякого плинтуса обслуживание.
Ак Барс
Уважаемый vm2003!
Сожалеем, что обслуживание доставило Вам неудобства, с сотрудниками проведена необходимая работа в целях улучшения качества обслуживания.
На данный момент нам известно, что Ваша карта Generation передана для доставки, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник курьерской службы.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру