Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    1081
  • Народный рейтинг
    50 место
  • Средняя оценка
    1.61
  • Решено проблем
    46
  • Ответов банка
    787

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Эх, горестный отзыв о моем "любимом" (в прошлом) банке. Являюсь клиентом банка уже больше года. Причем в пользовании были все самые рекламируемые продукты банка : и карта Evolution и Generation . Одной старался пользоваться в магазинах , другой в такси заправки и тд, чтобы выгоднее получать Кешбек. Переводы если и были - то не крупные и то старался переводить между картами внутрибанка. Пользовался картами активно , так же получал ЗП на карту. И... Читать далее
Эх, горестный отзыв о моем "любимом" (в прошлом) банке. Являюсь клиентом банка уже больше года. Причем в пользовании были все самые рекламируемые продукты банка : и карта Evolution и Generation . Одной старался пользоваться в магазинах , другой в такси заправки и тд, чтобы выгоднее получать Кешбек. Переводы если и были - то не крупные и то старался переводить между картами внутрибанка. Пользовался картами активно , так же получал ЗП на карту. И тут получаю в субботу замечательную смс - обе ваши карты заблокированы. В субботу!!! в выходной день когда банк не будет работать два дня ! Хорошо что денег на карте было не так много , а если бы все сбережения были там ?! То бишь банк своего постоянного клиента оставил на произвол жизни на два дня. Чудесно. Звонком в банк ничего не решилось - операторы колл центра данного банка абсолютно некомпетентны. Писал в чат через мобильное приложение - ответ "Банк имеет подозрение что Ваша карта была скомпрометирована" . Что это такое ?! Что означает данная фраза? Поход в отделение банка тоже ничего не решил. Якобы служба безопасности имеет подозрение на мошенничество ?! Что это за пред ? Что значит имеет подозрение ? Я тоже самое могу про этот банк сказать - я имею подозрение что данный банк - мошенник! Доказательств нет , но подозрения имею. Если есть какие то вопросы у службы безопасности - почему не позвонить удостовериться звонком мне лично ? Если какая то операция показалась им подозрительной - позвоните узнайте получите подтверждение. Еще раз повторюсь , переводы были крайне редки , в основном многочисленные покупки в магазинах российских сетей, рестораны , кафе, заправки такси и тд. Карта третьим лицам не передавалась . Все какие либо операции совершались через мобильное приложение. Посмотрим что скажет служба безопасности (оставил запрос в отделении) . Как только будет дан ответ - дополню отзыв. Но пока - минус этому банку. Всем своим друзьям скажу как можно быстрее закрывать карты и убегать как можно дальше от Вас . Абсолютно не клиентоориентированный банк.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в Банк по поводу рефинансирования ипотеки. Специалист сообщил, что ипотеку выданную Ак Барс Банком, т.е. свою же ипотеку, не рефинансируют. Рефинансируют только ипотеку выданную другим банком. При огромном желании остаться клиентом данного банка, мне отказывают в рефинансировании ипотеки. Клиентоориентированность банка зашкаливает в обратную сторону.
Оценка: 1 Проверяется
1. От банка поступают угрозы по ипотеке. Письменные обращения банк игнорирует (номер зарегистрированного обращения 563), сотрудники банка по телефону обещают связать с уполномоченным менеджером, который почти месяц не выходит на связь.

2. В 2018 году кассир целенаправленно обсчитал в кассе на 5 тыс руб. При погашении ипотеки в кассу были внесены наличные деньги, кассир на наших глазах достал из пачки купюру в 5 тыс руб. и переложил ее в... Читать далее
1. От банка поступают угрозы по ипотеке. Письменные обращения банк игнорирует (номер зарегистрированного обращения 563), сотрудники банка по телефону обещают связать с уполномоченным менеджером, который почти месяц не выходит на связь.

2. В 2018 году кассир целенаправленно обсчитал в кассе на 5 тыс руб. При погашении ипотеки в кассу были внесены наличные деньги, кассир на наших глазах достал из пачки купюру в 5 тыс руб. и переложил ее в ящик своего стола, предложил подписать квитанцию на сумму меньше и отказался позвать управляющего отделения. Пришлось, не выходя из кассы, криком о помощи звать управляющего, который обнаружил эти 5 тыс руб. До сих пор не предоставлено никаких извинений,  разъяснений по сложившейся ситуации и принятых мерах.

3. Интернет-банк с завидным постоянством не работает. В интернет-банке не отражается назначение выполненного перевода. Например, при досрочном погашении ипотеки в выписке видно, что платеж прошел как досрочное погашение, но не отражается - досрочное погашение с уменьшение срока ипотеки или с уменьшением предстоящего платежа. Служба поддержки также не может предоставить информацию с полным назначением платежа (они его не знают).
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Без оценки
Заказывал справку, что у меня ипотечный кредит в этом банке единственный и других кредитов нет. Ее просто не делают! Так как банк выдает 2 справки только об остатке задолженности и выплаченных процентах. Ссылаются на то, что решение должны принимать в головном банке. Как так!? Кредит один, а сделать такую справку нельзя!
Без оценки
Здравствуйте! Прошла процедуру банкротства физ.лица. Зарплатный счет был заблокирован фин.управляющим. 07.11.2018Г.закончился реализация имущества. Суд освободил от обязательств. 14.11.2018Г.дали определение Арбитражного суда. В декабре заказала зарплатную карту. Отнесла в банк копию определения. Уже месяц прошел карту не отдают, сколько еще ждать?Банк на Химиков 36.
Оценка: 1 Проверяется
25 декабря 2018 г  я снимала деньги с терминала , деньги списались с карты но я их не успела забрать . Я обратилась в офис Бугульмы , написала претензию . И банк до сих пор не вернул мне деньги.Я несколько раз звонила на горячую линию . Ответа нет. Хотя банк снимает инкассацию  с терминалов . Я не понимаю почему банк должен пользоваться чужими денежными средствами.
Ак Барс
Уважаемый utkina2369!
Спасибо за отзыв.
По результатам проведенной претензионной работы Вы проинформированы по телефону.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Прошу прояснить следующую ситуацию: Я, Захаров И.В. заключал ипотечный кредитный
договор №1320/ГС/15-И от 27.10.2015 г. с АКБ «Абсолют банк» (ПАО) в г. Москва.
На момент заключения сделки состоял в браке с Захаровой Ю.Г. При подаче
документов на рассмотрение заявки менеджер банка сообщил, что супруга не может
быть ни созаемщиком ни залогодателем т.к. на момент совершения сделки... Читать далее
Добрый день! Прошу прояснить следующую ситуацию: Я, Захаров И.В. заключал ипотечный кредитный
договор №1320/ГС/15-И от 27.10.2015 г. с АКБ «Абсолют банк» (ПАО) в г. Москва.
На момент заключения сделки состоял в браке с Захаровой Ю.Г. При подаче
документов на рассмотрение заявки менеджер банка сообщил, что супруга не может
быть ни созаемщиком ни залогодателем т.к. на момент совершения сделки
находилась в декретном отпуске, сейчас я хочу включить супругу в состав
Залогодателей и Заемщиков (в данный момент трудоустроена и готова предоставить
документы подтверждающие занятость и доход). В 2018 году права по закладной
были переданы в АКБ «АК БАРС» (ПАО). 24.09.2018 в АКБ «АК БАРС» (ПАО) мною в
отделении Банка было составлено официальное заявление о включении супруги в
состав залогодателей, ответа на него не было 3 МЕСЯЦА!!!! Хотя я всячески
пытался добиться ответа. По итогу, Банк ответил мне отказом по электронной
почте только 26.12.2018 г. письмо составлено сотрудником Полушиной А.С.
Направлено специалистом по обслуживанию клиентов Светланой Девяниной. Оригинал
письма по почте мне направлен не был. На вопрос, как я могу получить оригинал,
сотрудник ответил, что только в офисе банка по адресу: г. Москва, Последний
переулок, д.24. Причины отказа в письме не указаны. На вопрос Светлане о
причинах отказа Светлана ответила, что отказ без объяснения причин. ПРОШУ ЕЩЕ
РАЗ РАССМОТРЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВНЕСЕНИЯ В СОСТАВ ЗАМЩИКОВ и ЗАЛОГОДАТЕЛЕЙ мою
супругу Захарову Ю.Г.
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в офис АКБарс Банка в СПб на Поварском д.2 10 января 2019 с просьбой объяснить мне, почему не правильно насчитывают кэшбэк. Специалист по обслуживанию клиентов Буглинина Алина не смогла мне помочь, внимательно рассмотрев распечатку всех операций за декабрь 2018. Попросила написать жалобу, что я и сделал. На этом все и закончилось...
Приложил скриншоты отчетов банка в их приложении по покупкам за декабрь 2018 и начисленный кэшбэк за... Читать далее
Обратился в офис АКБарс Банка в СПб на Поварском д.2 10 января 2019 с просьбой объяснить мне, почему не правильно насчитывают кэшбэк. Специалист по обслуживанию клиентов Буглинина Алина не смогла мне помочь, внимательно рассмотрев распечатку всех операций за декабрь 2018. Попросила написать жалобу, что я и сделал. На этом все и закончилось...
Приложил скриншоты отчетов банка в их приложении по покупкам за декабрь 2018 и начисленный кэшбэк за этот же месяц. Даже просто сложив примерно операции по топливу и транспорту, где 10% обещали и  всех остальных покупок, где 1%, сказать, что не сходится - ничего не сказать. https://c.radikal.ru/c05/1901/fe/5c03966813b6.jpg https://a.radikal.ru/a16/1901/8e/6216cdd8b9ce.png https://a.radikal.ru/a24/1901/73/67a3fce436d8.png на Поварском пер. 2 с
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте!

Рассылал заявки на рефинансирование ипотеки в различные банки. И особым случаем стоит Ак Барс. Во первых его "Онлайн заявка" всего лишь средство, чтобы вам перезвонили и ещё раз сообщили о наборе документов(паспорт, снилс, текущий ипотечный договор, график платежей, остальное не нужно, потому как получаю зарплату на карту Ак Барса и только потому его рассматривал). Причем пытались набирать с различных рабочих, но я их слышал... Читать далее
Здравствуйте!

Рассылал заявки на рефинансирование ипотеки в различные банки. И особым случаем стоит Ак Барс. Во первых его "Онлайн заявка" всего лишь средство, чтобы вам перезвонили и ещё раз сообщили о наборе документов(паспорт, снилс, текущий ипотечный договор, график платежей, остальное не нужно, потому как получаю зарплату на карту Ак Барса и только потому его рассматривал). Причем пытались набирать с различных рабочих, но я их слышал, а меня ни в какую, хорошо, что ответственная сотрудница перезвонила с мобильного и провела консультацию. Все операции только в отделении.  Пришел с перечнем документом, взял талон, 40 минут ожидания и меня приняли. Отсканировали документы увидев кольцо попросили данные жены. Когда начали уточнять излишне дополнительные детали, спросил а зачем это, ведь она не будет участвовать в ипотеке да и квартира первоначально  оформлялась до женитьбы. Тогда уточнила на счет брачного договора. Я сообщил, что на текущей моменте его нет, но в случае предварительного одобрения во время подготовки полного пакета документа он будет оформлен. На что получил ответ, что для отправки необходим либо все те же данные по жене либо брачных договор.
Извините, но если будет отказ или будет предложение не будет меньше 2% (сейчас 12,75) то мне я в принципе откажусь от рефинансирования и соответственно от расход связанного с брачным договором.

Сейчас жду предложений или отказов от других банков, которые допускают прикладывать сканы документы без посещения отделения, некоторые отдельно в госуслугах запращивают согласие данные от ПФР.
А Ак Барс пока не идет в ногу со временем. И даже строит административные преграды для предоставления услуг. Из плюсов отношение сотрудника, который оставил свои личные контакты и сообщил, что если будут вопросы можете писать мне напрямую в WhatsApp, хотя возможно это результат мотивационных программ.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.хочу рассказать о полном непонимании выдачи дебетовой карты в банке.заказала на сайте карту ы середине декабря.ппришла смс- заявка принята.прошел месяц,снова смс- карта готова,заберите на Поворской 2.пришла в офис,девушка стала заполнять анкету,сканировать документы., на мой вопрос(готова ли карта- ответ был что готова).После моих подписей в анкете,мне было сказано,что карту я не получу,если не оформлю одну из услуг банка!!!..или... Читать далее
Добрый день.хочу рассказать о полном непонимании выдачи дебетовой карты в банке.заказала на сайте карту ы середине декабря.ппришла смс- заявка принята.прошел месяц,снова смс- карта готова,заберите на Поворской 2.пришла в офис,девушка стала заполнять анкету,сканировать документы., на мой вопрос(готова ли карта- ответ был что готова).После моих подписей в анкете,мне было сказано,что карту я не получу,если не оформлю одну из услуг банка!!!..или получу через несколько дней после проверки анкеты!.как так?.потеряное время?.взятие персональных данных!.жду ответа представителя о таком отношении и обмане.!СПБ. Поварской пер 2. 14 часов 10 мин. 15.01 2019.
Ак Барс
Уважаемый Ganna67!
Спасибо за отзыв.
Оформление «коробочного продукта» осуществляется на добровольной основе. «Коробочное страхование» является относительно новым продуктом на рынке страховых услуг и имеет множество преимуществ, в связи с этим сотрудником Банка было предложено Вам, как и всем Клиентам, оформить данный вид услуги.
«Коробочное страхование» – это готовый продукт, который представляет собой страховой полис с заранее определенными данными: ценой, перечнем рисков, лимитами страхования и условиями оплаты.
Оказание контрагентом услуги по страхованию не связано с процессом оформления и выдачи Банком банковских карт и не оказывает влияния на проведение операций.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Заказал 30.12.18 через сайт Акбарса карту Generation. 15.01.19 мне пришла СМС, что карта ожидает в отделении. Вечером я попытался её получить, однако был остановлен кассиром, сообщившим мне, что активация карты стоит 500 руб. Я позвонил в колцентр, где мне сказали, что взимание платы необоснованно и я должен обратиться к руководителю отделения, что я и сделал. Однако руководитель обескуражила меня заявлением, что не далее как вчера у них было... Читать далее
Заказал 30.12.18 через сайт Акбарса карту Generation. 15.01.19 мне пришла СМС, что карта ожидает в отделении. Вечером я попытался её получить, однако был остановлен кассиром, сообщившим мне, что активация карты стоит 500 руб. Я позвонил в колцентр, где мне сказали, что взимание платы необоснованно и я должен обратиться к руководителю отделения, что я и сделал. Однако руководитель обескуражила меня заявлением, что не далее как вчера у них было совещание, где они приняли решение взимать с новых клиентов банка по 500 рублей и выше в зависимости от продукта и способа заказа. А новые тарифы ещё не опубликованы и находятся на утверждении руководства. Мол, просто поверь, что они есть. Не свезло, не вовремя получаешь карту...
Уважаемые руководители банка! Если вы адекватны, то не пора ли вам принять определённые кадровые решения в отношении некоторых "генераторов идей"??? Как вы считаете, это нормально "привлекать" новых клиентов таким способом???
Ак Барс
Уважаемый Dalkop!
Спасибо за отзыв.
При обращении в Банк Вам был предложен дополнительный коробочный продукт, В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги не связано с процессом осуществления Банком оформления и выдачи банковских карт и не оказывает влияния на их проведение.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Все в принципе запротоколировано
В декабре Абсолют прислали уведомление, что теперь владелец моей ипотеки - банк Акбарс, срочно надо открыть счет.

В Абсолюте у меня был бесплатный счет, бесплатная карта без ограничений, полный функционал в мобильном приложении, включая досрочное погашение и частично-досрочное погашение с пересчетом платежей
... Читать далее
Все в принципе запротоколировано
В декабре Абсолют прислали уведомление, что теперь владелец моей ипотеки - банк Акбарс, срочно надо открыть счет.

В Абсолюте у меня был бесплатный счет, бесплатная карта без ограничений, полный функционал в мобильном приложении, включая досрочное погашение и частично-досрочное погашение с пересчетом платежей

При открытии счета в Акбарс выяснилось, что сам счет бесплатный, но деньги на него можно либо по реквизитам перечислить с комиссией, либо через кассу (всего 3 офиса в мск), либо открыть карту. Но карта платная, бесплатных карт к ипотеки нет. 

Пришлось открыть еще одну карту.  И тут начинается самое интересное. Приложение работает отвратительно, медленно, вылетает. То есть буквально из 3-х раз заходит с первого раза 1 раз.  Но главное, почему-то клиентам Абсолюта не дали возможность в приложении  и сайте досрочно погашать. То есть поддержка говорить зайдите вот туда и там нажмите на кнопку, а в интерфейсе кнопки нет.  Оставляю заявку, она рассматривается в индивидуальном порядке до 30 календарных дней. Это все, что может сказать поддержка.  Потом они присылают какой-то виджет, то есть ссылку. Там типа можно досрочно погасить, но по факту деньги не списываются. То есть опять не работает

Все это время я по их логике плачу проценты, которые мог бы не платить, если бы досрочный платеж был бы внесен. Я нахожусь в другой области, здесь отделений Акбарса нет и я даже не могу приехать в отделение и написать заявление. 

В поддержке банка проблему не решают, только отписываются. На сайте банка некуда даже отправить жалобу, на телефоне горячей линии также некуда отправить жалобу. Такой вот татарский сервис. 

Почему при переводе ипотеки я должен нести дополнительные расходы?
Оценка: 1 Проверяется
Хочу застраховать квартиру чтобы не увеличивался ежемесячный платеж. раньше делал все в одной страховой, но теперь там говорят что банк больше с ними не сотрудничает. обращался по телефону за списком страхвых: получил список из двух компаний, написал в чат, получил три компании, и другие: попросил сослаться на документ или на страницу сайта - ноль реакции. потом пошли отсылы к очной консультации сотрудника кредитного отдела и не желание... Читать далее
Хочу застраховать квартиру чтобы не увеличивался ежемесячный платеж. раньше делал все в одной страховой, но теперь там говорят что банк больше с ними не сотрудничает. обращался по телефону за списком страхвых: получил список из двух компаний, написал в чат, получил три компании, и другие: попросил сослаться на документ или на страницу сайта - ноль реакции. потом пошли отсылы к очной консультации сотрудника кредитного отдела и не желание предоставить адрес электронной почты. 
полная переписка ниже.
добрый день, уточните пожалуйста список страховых компаний, где я могу застараховать объект недвижимости по вашей ипотеке
 в 15:27
Здравствуйте! Ваш вопрос может потребовать уточнения.
Support  в 15:27
Договор заключается с компаниями "Ак Барс Страхование", "ВСК" и "Альфа-страхование".
Support  в 15:28
откуда берется этот список? вы можете сослаться на страницу оффсайта?
 в 15:29
я звонил и мне сообщили список из 2 компаний, других
 в 15:30
можете дать почту кредитного отдела, чтобы я написал туда более менее официально?
 в 15:30
Для уточнения информации необходимо обращаться в офис Банка к кредитным специалистам.
Support  в 15:30
Необходимо личное обращение.
Support  в 15:31
я нахожусь в москве, личный визит не удобен
 в 15:31
вы такой передовой банк не ослили обращения по электронной почте?
 в 15:31
вопрос про страницу, где есть информация по страховых актуален
 в 15:32
потому что я нашел только другую информацию
 в 15:33
На сайте не имеется информации по коллективному страхованию жизни. Необходимо обращаться в офис Банка.
Support  в 15:34
вопрос был не по страхованию жизни!
 в 15:36
читайте внимательно первое предложение
 в 15:36
с кем я общаюсь? обычно представляются,.
 в 15:37
Коллективный договор страхования включает в себя страхование жизни и имущества, это один договор.
Support  в 15:37
да вы что? у меня это отдельные пункты и разные страхования
 в 15:37
бесполезная трата времени
Ак Барс
Уважаемый reylonds!
Спасибо за отзыв.
Воспользоваться услугами страхования Вы можете в аккредитованных компаниях, представленных на официальном сайте Банка:
https://www.akbars.ru/product/banks/insurance_companies/
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, и что работа сотрудника вызвала у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства ответственного подразделения Банка.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Сегодня пришла заказать справку для налоговой на получение вычета, об уплаченных процентах за предыдущий год. Была неприятно удивлена стоимостью справки. 700 !!!!!! рублей!!!!!!! Якобы за срочность. В прошлом и позапрошлом году она стоила 200 рублей. Еще, в принципе, терпимо. А если бесплатно, то срок исполнения 1 месяц. За что 700 рублей???????? За листок бумаги с одной общей цифрой, сколько я вам своих же денег заплатила? Вы ох....ли чтоли... Читать далее
Сегодня пришла заказать справку для налоговой на получение вычета, об уплаченных процентах за предыдущий год. Была неприятно удивлена стоимостью справки. 700 !!!!!! рублей!!!!!!! Якобы за срочность. В прошлом и позапрошлом году она стоила 200 рублей. Еще, в принципе, терпимо. А если бесплатно, то срок исполнения 1 месяц. За что 700 рублей???????? За листок бумаги с одной общей цифрой, сколько я вам своих же денег заплатила? Вы ох....ли чтоли???????? СЕМЬСОТ РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вы молодцы, просто деньги из воздуха!!!! Заказала бесплатную, получу деньги от налоговой на один месяц позже, но вам отдавать 700 рублей за листок бумаги я не собираюсь. Вообще слов нет. Для сравнения, в Сбербанке ее выдают в тот же день, бесплатно!!!! в порядке живой очереди.
Ак Барс
Уважаемый n*******@mail.ru!
Спасибо за отзыв.
Согласно п. 4.14.1 Единых тарифов по обслуживанию физических лиц в российских рублях (за исключением счетов банковских карт) в ПАО "АК БАРС" БАНК изготовление и выдача справки о сумме уплаченных процентов по кредиту (в том числе,для предоставления в Пенсионный фонд Российской Федерации и налоговые органы по ипотечным кредитам, по потребительским кредитам под залог недвижимости и пр.):
1) в течение 1 рабочего дня после запроса Клиента - комиссия составляет 700 руб.
2) в течение 20 рабочих дней после запроса Клиента - комиссия не взимается.
Таким образом комиссия взимается согласно утвержденных Банком Тарифов.
Отмечаем, что Клиентам Банка предоставлена возможность ознакомления с Тарифами Банка, как на официальном сайте Банка, так и в местах обслуживания Клиентов.
Оценка: 2 Не засчитана
Когда я полгода назад агетировал всех коллег заполучить такую супер-карту, коллеги отнеслись  к моим призывам скпетически. Пару месяцев все было нормально, а потом началось...Срезали несколько категорий, уменьшили максимальный кэшбек и т.д. Веселые подколы от коллег и откровенный ржач не заставили себя ждать.
Но в декабре случилось самое неожиданное! В самом конце месяца я совершил несколько покупок, добив сумму расходов до 15к. Но банк... Читать далее
Когда я полгода назад агетировал всех коллег заполучить такую супер-карту, коллеги отнеслись  к моим призывам скпетически. Пару месяцев все было нормально, а потом началось...Срезали несколько категорий, уменьшили максимальный кэшбек и т.д. Веселые подколы от коллег и откровенный ржач не заставили себя ждать.
Но в декабре случилось самое неожиданное! В самом конце месяца я совершил несколько покупок, добив сумму расходов до 15к. Но банк провел транзакции только в январе, "не зачел" мне эти операции и списал плату за обслуживание. Понятно, что это все прописано в условиях пользования, но это антиклиентоориентировано.
Теперь для расчета расходов в январе банк предлагает мне пользоваться полной банковской выпиской))) Гениально! Ладно хоть в отделение не приглашают в очереди постоять. Имею карты 4х банков. Ни с одним не было столько проблем (за год-два-три) сколько с АББ за полгода))) Коллеги-то оказались правы))
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Ак Барс
Уважаемый saf.art!
Спасибо за отзыв.
Собственноручной подписью в заявлении на открытие картсчета и выпуск карты Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «АК БАРС» БАНК, а также с тарифами Банка.
Согласно тарифного плана «Ак Барс Generation» при расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом. Соответственно, некоторые Ваши расходные операции по банковской карте, совершенные в последние дни месяца, могли быть учтены при расчете в следующем отчетном месяце.
С Тарифами Вы можете самостоятельно ознакомиться на официальном сайте Банка https://www.akbars.ru/product/individuals/cards/generation/.
Выписку по карте Вы можете получить как в отделении Банка, так и по электронной почте, сделав запрос в личном кабинете "АК БАРС Online".
Оценка: 1
При оформлении страховки на ипотеки подсунули какой-то непонятный сертификат. При разбирательстве что входит в страховку было перечислено страхование жизни,квартиры и тд.Про данный сертификат я узнал только после оплаты,так как мне выдали 2 чека .Изначально сумма за страховку была назначена 16 870р. А по договору страховки выходит 11 970р. Спросив почему разные суммы, мне ответили, что отдельный чек на сумму 4900 - это сертификат на услуги. О... Читать далее
При оформлении страховки на ипотеки подсунули какой-то непонятный сертификат. При разбирательстве что входит в страховку было перечислено страхование жизни,квартиры и тд.Про данный сертификат я узнал только после оплаты,так как мне выдали 2 чека .Изначально сумма за страховку была назначена 16 870р. А по договору страховки выходит 11 970р. Спросив почему разные суммы, мне ответили, что отдельный чек на сумму 4900 - это сертификат на услуги. О этих услугах до этого не говорилось. Без оплаты которого банк не переведёт на мой счет деньги для продавца.
Администратор портала
Спасибо за отзывы. Мы их объединили. Оценка зачтена с учетом комментариев автора.
Ак Барс
Уважаемый 373201!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
При обращении в Банк Вам был предложен коробочный продукт, заключающийся в оказании Клиентам консультационно-юридических услуг организацией ООО «Правовая помощь Онлайн» (далее – контрагент). В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги по оказанию юридической помощи не связано с процессом осуществления Банком выдачи кредитов и не оказывает влияния на их проведение.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно. Вы осуществили оплату в кассе Банка и подписали квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги данным контрагентом.
В случае досрочного отказа от договора, необходимо направить контрагенту заявление об отказе от Договора оказания услуг по установленной форме, расположенной в Личном кабинете Клиента по адресу "www.ppo24.ru". При досрочном расторжении путем предоставления в организацию заявления в течении 3-х рабочих дней возврату подлежит уплаченная клиентом сумма в полном объеме. При поступлении заявления позже установленного срока, но не позднее 14-ти календарных дней, денежные средства возвращаются за минусом фактически понесенных расходов контрагентом.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Вышла из строя карта АК барс generation ( не читается в банкоматах). Пришел в офис, каково было мое удивление, что за то чтобы снять наличные со сломавшейся карты я должен заплатить 1%. Идём дальше: за перевыпуск карты просят 400 рублей. Отношение к клиенту просто наплевательское. Не советую пользоваться данным банком.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Ак Барс
Уважаемый Cayenne21!
Спасибо за отзыв.
Собственноручной подписью в заявлении на открытие картсчета и выпуск карты Вы подтвердили, что были ознакомлены и согласны с условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «АК БАРС» БАНК, в том числе с Тарифами Банка.
Согласно п. 2.9.2 Общих условий выпуска и обслуживания банковских ПАО «АК БАРС» БАНК платежных систем Mastercard Worldwide, Visa International и «Мир»:
Комиссия за получение наличных денежных средств в сутки/в месяц в кассах Банка без использования терминального устройства составляет 1% (при сумме снятия до 600 000 руб.).
Согласно п. 4 Тарифного плана «Ак Барс Generation» по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «АК БАРС» БАНК платежной системы Mastercard Worldwide
- Комиссия за выпуск/перевыпуск на новый срок действия дополнительной карты, а также при утрате/повреждении основной/дополнительной карты и/или ПИН-кода, смене ФИО клиента составляет 400 рублей.
Таким образом, комиссионное вознаграждение Банка удерживается в соответствии с утвержденными в Банке Тарифами.
Отмечаем, что Клиентам Банка предоставлена возможность ознакомления с Тарифами Банка, как на официальном сайте Банка, так и в местах обслуживания клиентов.
Без оценки
26 декабря 2018 года при оформлении кредитного договора менеджером банка "навязана" покупка сертификата ООО "Правовая помощь онлайн". При этом накануне сделки в телефонном разговоре она уточнила, информирован ли я при подаче анкеты, что нужно будет заплатить 5 000 комиссию банка. На мой вопрос за что комиссия, я получил невнятный ответ за дополнительные онлайн услуги банка. В день заключения кредитного договора 26 декабря 2018 без моего... Читать далее
26 декабря 2018 года при оформлении кредитного договора менеджером банка "навязана" покупка сертификата ООО "Правовая помощь онлайн". При этом накануне сделки в телефонном разговоре она уточнила, информирован ли я при подаче анкеты, что нужно будет заплатить 5 000 комиссию банка. На мой вопрос за что комиссия, я получил невнятный ответ за дополнительные онлайн услуги банка. В день заключения кредитного договора 26 декабря 2018 без моего разрешения, мне на мой телефон пришло СМС о том, что мной приобретен сертификат по тарифу "Социальный Плюс". После подписания кредитного договора менеджер снова по своей инициативе составила платежный документ на 5 000 рублей сказала, что его нужно оплатить, пояснив, что такой порядок при заключении кредитного договора, все клиенты платят 5 000 рублей.

После того как я оплатил 5 000 рублей, мне передали копию сертификата ООО "Правовая помощь онлайн" на услуги, которые вообще никак не связаны с услугами банка. Налицо нарушение Федерального Закона "О защите прав потребителя": я не был проинформирован ни о том, кем услуги будут оказываться, ни от том, какие это будут услуги, ни о том, что я могу от них отказаться. Наоборот, менеджер банка убедил, что это обязательная процедура. Клиент банка в момент совершения сделки находится в зависимом от банка положении. Очень печально осознавать такой хабальский подход к клиентам. 26 декабря 2018 вечером мной был осуществлен звонок в ООО "Правовая помощь онлайн" с просьбой разъяснить  порядок возврата уплаченной суммы, после чего мне сказали, что со мной свяжется специалист. Естественно, никто со мной не связался. 28 декабря мной в адрес ООО "Правовая помощь онлайн"мной направлено заявление о возврате уплаченной суммы.

Прошу руководство банка оказать содействие в возврате мне уплаченной суммы, поскольку в целом хорошее впечатление от банка было напрочь перечеркнуто этим инцидентом. Неужели банк не дорожит своей репутацией?
Ак Барс
Уважаемый Akuzvic!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
При обращении в Банк Вам был предложен коробочный продукт, заключающийся в оказании Клиентам консультационно-юридических услуг организацией ООО «Правовая помощь Онлайн» (далее – контрагент). В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги по оказанию юридической помощи не связано с процессом осуществления Банком выдачи кредита и не оказывает влияния на их проведение.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно. Вы осуществили оплату в кассе Банка и подписали квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги данным контрагентом.
В случае досрочного отказа от договора, необходимо направить контрагенту заявление об отказе от Договора оказания услуг по установленной форме, расположенной в Личном кабинете Клиента по адресу "www.ppo24.ru". При досрочном расторжении путем предоставления в организацию заявления в течении 3-х рабочих дней возврату подлежит уплаченная клиентом сумма в полном объеме. При поступлении заявления позже установленного срока, но не позднее 14-ти календарных дней, денежные средства возвращаются за минусом фактически понесенных расходов контрагентом.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1 Проверяется
Самый плохой банк который встречался, оббегал весь район города и все банкоматы закрыты, "спасибо за ваш труд" перед Новым годом. Ужасный банк, не платит!!!
Мама все ноги сломала из-за этого банка.
Администратор портала
«все банкоматы закрыты» — уточните, пожалуйста, адрес банкомата и время обращения.
Ак Барс
Уважаемый Nikcher!
Спасибо за отзыв.
В г. Йошкар-Ола 11 мест установки банкоматов, 5 из которых работают в круглосуточном режиме.
Сбоев по работоспособности банкоматов в г.Йошкар-Ола в конце декабря не было обнаружено.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Оценка: 5 Не засчитана
Ак Барс единственный банк, одобривший нам ипотеку. Когда пришло оповещение, что ипотека нам одобрена, то сразу решили почитать про Ак Барс банк, так как в Екатеринбурге у нас работали на тот момент (полгода назад) всего лишь 2 отделения и про него здесь мало кому известно.  Прочитав комментарии на данном сайте про этот банк, мы ужаснулись от множества проблем, которыми делятся пользователи: неудобные сервисы, сотрудники, которые не... Читать далее
Ак Барс единственный банк, одобривший нам ипотеку. Когда пришло оповещение, что ипотека нам одобрена, то сразу решили почитать про Ак Барс банк, так как в Екатеринбурге у нас работали на тот момент (полгода назад) всего лишь 2 отделения и про него здесь мало кому известно.  Прочитав комментарии на данном сайте про этот банк, мы ужаснулись от множества проблем, которыми делятся пользователи: неудобные сервисы, сотрудники, которые не хотят помогать, а только вставляют палки в колеса, проблемы с графиком работы отделений, недосчеты, перерасчеты и еще много чего. Мы даже думали отказываться от предложения банка, так как не хотелось связывать себя обязательствами на 19 лет с таким "неблагополучным заведением". Но вариантов больше никто не предложил из банков, поэтому согласились скрепя сердцем.

Удивление колоссальное и приятное. Банк в лице Эльвиры Ринатовны (отделение на Щорса, 54) помог нам со всеми вопросами и проблемами, которые оказались на нашем пути. Мы без проблем провели сделку. Никаких навязываний, затягиваний и хамства не было. При звонке на горячую линию операторы всегда по-настоящему пытаются помочь. Так, например, мы решили вопрос с неудобным (ну тут правда работающим людям не всем подходит график работы банка с 09:00 до 17:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00) способом оплаты ежемесячного платежа. Нам посоветовали завести дебетовую карту, на которую мы без комиссии каждый месяц с карты любого другого банка перечисляем деньги на ежемесячный платеж и за это с нас не берут за обслуживание этой карты! Затем в интернет банке нажимаем 2 кнопки и всё! Деньги зачислены, банк снимает всегда сам и вовремя. Очень удобная система досрочного погашения: вводишь сумму, выбираешь в счет уменьшения срока или суммы хочешь, чтобы платеж был зачислен и всё! Тут же деньги списали, график платежей обновился. Всю информацию, которая интересует по счету или карте или кредите можно найти в личном кабинете. Все пока что очень удобно. Никто не звонит, ничего не предлагает, никакие условия в одностороннем порядке не меняет.

Надеюсь, что дальше так и будет. Мы долго думали откуда столько негативных отзывов и решили, что когда все нравится,то мало кто полезет писать в интернет. Люди обычно хотят зафиксировать свое недовольство. А поскольку мы ориентировались именно на отзывы, то пусть тут будет очень хороший. Банком очень довольны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Сожалеем, но стандартное обслуживание не является основанием для зачета пятерки.
Ак Барс
Уважаемый olgakat!
Спасибо за отзыв!
Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 2
Ранее обслуживалась в другом банке, закладную по ипотеке передали в данный банк. Приехала для открытия счета для оплаты ипотечного кредита. Просидела в офисе с талоном 30 минут, хотя очереди не было, но все сотрудники были чем то ужасно заняты. И в дальнейшем у них нет возможности оплаты онлайн по счету для ежемесячной оплаты необходимо постоянно ездить в офис и писать заявление и это в 21 веке, кошмар. Для осуществления операций онлайн они... Читать далее
Ранее обслуживалась в другом банке, закладную по ипотеке передали в данный банк. Приехала для открытия счета для оплаты ипотечного кредита. Просидела в офисе с талоном 30 минут, хотя очереди не было, но все сотрудники были чем то ужасно заняты. И в дальнейшем у них нет возможности оплаты онлайн по счету для ежемесячной оплаты необходимо постоянно ездить в офис и писать заявление и это в 21 веке, кошмар. Для осуществления операций онлайн они предлагают дебетовую карту, что допустим мне не нужно, но в сложившейся ситуации пришлось согласиться. Обещали, что обслуживание по карте будет бесплатным, посмотрим.
Ак Барс
Уважаемый redsti!
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную Вами информацию до руководства.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Без оценки
«28» августа 2018 г. между мной и банком был заключен договор потребительского кредитования на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Перед получением кредита было озвучено сотрудником банка, что для получения кредита нужно обязательно присоединиться к программе страхования жизни и здоровья, для того, что бы  ставка по кредиту была меньше. На что я дал согласие, так как страхование жизни не самая плохая вещь и вполне может... Читать далее
«28» августа 2018 г. между мной и банком был заключен договор потребительского кредитования на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей. Перед получением кредита было озвучено сотрудником банка, что для получения кредита нужно обязательно присоединиться к программе страхования жизни и здоровья, для того, что бы  ставка по кредиту была меньше. На что я дал согласие, так как страхование жизни не самая плохая вещь и вполне может пригодится. Сумма страховки по страхованию жизни и здоровья была озвучена 44 000 (сорок четыре тысячи) рублей. Сумма страховки должна была быть включена в сумму кредита и перечислена на счет банка ПАО «АК БАРС». В итоге общая сумма кредита составила 344 000 (триста сорок четыре тысячи ) рублей, что подтверждает график возврата по кредитному договору. По итогу в кассе мне были выданы на руки  денежные средства в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.      

Далее мне выдали две квитанции об оплате на сумму 8 000 рублей и 12 000 рублей. На мой вопрос, что это за квитанции, мне ответили ,что страховка делиться на две части и оплачивается тоже двумя частями. На мой вопрос, а где же квитанция на оставшуюся сумму страховки 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей, мне ответить не смогли и дали только заявление на перечисление денежных средств в размере этой суммы в счет «Комиссии за присоединение к программе коллективного страхования жизни и здоровья заемщиков».  По итогу реальная сумма страховки «Страхования жизни и здоровья заемщика» оказалась 24 000 (двадцать четыре тысячи) рублей, вместо озвученных 44 000 (сорока четырех тысячах) рублей. Остальная сумма ушла не на мое страхование.    

После этого мне выдали Карту РАМК помощь на дорогах и Сертификат VIP ООО «Правовая помощь онлайн». На мой вопрос: «Что это? И зачем мне?», внятного ответа я не получил.Далее написав заявление об отказе от этих услуг, мне вернули 12 000 рублей. А 8 000 руб отказываются вернуть до сих пор. Согласия на эти услуги я своего не давал. Предварительно мне о них рассказано сотрудником не было. Заявление на возврат написано 31 августа. По горячей линии и в офисе банка так и не смогли решить мой вопрос или что то вразумительное ответить. 

Так же через несколько дней после получения кредита я сделал частично досрочное погашение. Нового графика платежей не мог дождаться две недели. Сотрудник Б-ва А.О. вешала лапшу на уши, что график еще не прислали по электронке из Казани. Хотя оказывается график формируется на следующий день после частичного погашения. Все это я узнал позвонив уже сам по горячей линии, где мне посоветовали зайти в личный кабинет и распечатать самому его. Т.е сотрудник просто обманывал клиента банка из за того возможно, что он возвращал навязанные услуги?

И это еще не все нюансы, которые были ужасны в этом банке. Описал самые запоминающиеся.Больше никогда не обращусь в этот банк! И всем знакомым расскажу,как вы обманываете клиентов, а потом пишите,что они добровольно на что то согласились. Впервые сталкиваюсь с такой наглостью банка и некомпетентностью его сотрудников.
Администратор портала
16.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Ак Барс
Уважаемый Klient732!
Спасибо за отзыв.
Уважаемый Пётр Николаевич!
На поступившее от Вас обращение ПАО «АК БАРС» БАНК (далее – Банк) сообщает следующую информацию.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Заемщикам в рамках действующих программ кредитования предлагаются следующие условия кредитования:
- кредитование без условий о страховании жизни и потери трудоспособности;
- кредитование со страхованием жизни и потери трудоспособности;
В процессе осуществления консультирования о продуктах и услугах Банка и оформления кредитной документации сотрудником Банка также был предложен продукт «Социальный», заключающийся в оказании Вам консультационно-юридических услуг ООО «Правовая помощь онлайн». Решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы приняли самостоятельно. Вы осуществили оплату данного продукта в кассе Банка, подписав соответствующую квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги контрагентом. После указанных действий Вам также был предоставлен соответствующий сертификат, содержащий необходимые данные об объеме услуг и лице, оказывающим услуги.
В момент консультирования, а также в процессе оплаты услуги, Вами не было выражено претензий по характеру, объему услуги, которая будет оказана контрагентом.
В рамках договорных отношений между Банком и ООО «Правовая помощь онлайн» (далее – контрагент), Банк от имени контрагента осуществляет информирование клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению клиентов.
Оказание контрагентом консультационно-юридических услуг не связано с процессом осуществления Банком кредитования и не оказывает влияния на оформление кредитного договора.
Также Вам был предложен коробочный продукт, заключающийся в оказании Клиентам услуг организацией ООО «Русский АвтоМотоКлуб» (далее – контрагент). В рамках договорных отношений между Банком и Контрагентом, Банк от имени контрагента осуществляет информирование Клиентов об услугах контрагента, а также прием и перевод денежных средств в оплату сертификатов контрагента по поручению Клиентов. Оказание контрагентом услуги не связано с процессом осуществления Банком оформления и выдачи банковских карт и не оказывает влияния на предоставление услуг Банком.
Необходимо отметить, что данный продукт не является обязательным и может быть подключен только с Вашего согласия, решение об оформлении документов, необходимых для оказания услуги, Вы принимаете самостоятельно. Вы осуществили оплату в кассе Банка и подписали квитанцию, посредством чего выразили свое согласие на оказание Вам услуги данным контрагентом.
Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться в ООО «Русский АвтоМотоКлуб» с заявлением.
Измененный график платежей после осуществления частичного погашения по кредиту был предоставлен позднее по техническим причинам.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции!
Оценка: 1 Проверяется
У нас ипотека в банке Абсолютбанк. 19 декабря от них приходит смс, что нашу закладную передали в банк АкБарсБанк, он теперь наш кредитор. До 31 января 2019 мы должны открыть счет в АкБарс, и дальше уже платить туда. Я сразу позвонила и в Абсолют, и в АкБарс, где мне все подтвердили.

День платежа у нас 20-е число каждого месяца. 20 декабря едем в Абсолют сделать платеж, а они отказываются принимать, идите в АкБарс. Т.е. мы за 1 сутки должны... Читать далее
У нас ипотека в банке Абсолютбанк. 19 декабря от них приходит смс, что нашу закладную передали в банк АкБарсБанк, он теперь наш кредитор. До 31 января 2019 мы должны открыть счет в АкБарс, и дальше уже платить туда. Я сразу позвонила и в Абсолют, и в АкБарс, где мне все подтвердили.

День платежа у нас 20-е число каждого месяца. 20 декабря едем в Абсолют сделать платеж, а они отказываются принимать, идите в АкБарс. Т.е. мы за 1 сутки должны все бросить, и внезапно метнуться на другой конец города, чтобы открыть там счет!!! При том, что у нас есть законное время до 31 января. Муж настоял, аргументируя их же условиями, и платеж приняли. А дальше начинается самое интересное.

Из АкБарс после 20 декабря каждый день стали приходить смс о том, что у нас задолженность. Я звоню в АкБарс и спрашиваю что происходит? Мы оплатили куда положено, когда положено, с чего это вдруг задолженность? На что АкБарс отвечает, что они пока платеж не видят. И может возникнуть ситуация, что нам опять надо будет приехать в Абсолют, забрать обратно деньги, и таки привезти их в АкБарс!!! Иначе у нас испортится кредитная история. Напоминаю, переходный период у нас до 31 января!

Можно ли в такой ситуации что-то сделать, обжаловать решение о переводе закладной? Это вообще законно, что нас достают с несуществующей задолженностью? И что сами банки нарушают свои же условия?
Администратор портала
К автору: прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Ак Барс
Уважаемый Елена Петрусенко!
Спасибо за отзыв.
Вам был направлен ответ по электронной почте 10.01.2019г.
Оценка: 1
Я давно работаю с данным банком. у нас тут ЗП проект, который я хочу переводить в другой однозначно.
Собственно, почему рейтинг один:

1. На той неделе банкомат "съел" мои деньги, прошло уже 7 дней, тишина.
... Читать далее
Я давно работаю с данным банком. у нас тут ЗП проект, который я хочу переводить в другой однозначно.
Собственно, почему рейтинг один:

1. На той неделе банкомат "съел" мои деньги, прошло уже 7 дней, тишина.

2. Никто не может переводить деньги на номер моего телефона, хотя он подключен к карте и даже мое имя высвечивается в операции, но затем приходит отмена и деньги не уходят. Тех.поддержка как обычно ен знает в чем проблема, просто фиксирует обращение. Очень эффективно.

3. Нужно было оплатить кредит, а тут сюрприз нет доступа к личному кабинету (пишет, что под данным логином авторизован пользователь на другом устройстве, хотя раньше проблем с этим не было). На горячей линии сказали, что такое бывает, если к одному номеру привязали 2х пользователей. Пишите через чат на главной странице банка, они вам помогут. Ну да, почему нет, у меня же вся жизнь впереди и вагон времени. В чате: ждите 5-10 дней. Оплачивайте кредит через банкомат, а если я за границей, говорю я, попросите кого-нибудь положить через банкомат, был ответ через чат на странице банка. Супер! Спасибо!

4. Отправили через онлайн-кабинет другого человека. А платеж получился "слепым", только на лицевой счет из договора, хотя на сайте написано, что должно выйти имя человека, кому идет перевод. Опять горячая линия, ответ: Я не могу посмотреть детали операции. 

Зачем им служба на горячей линии не понятно! Ак Ьарс Банк, не тратьте ЗП фонд на сотрудников, которые ничем не помогают.

Надо прощаться с этим банком!
Ак Барс
Уважаемый МоеИмя!
Спасибо за отзыв.
1. Ваше обращение о возврате денежных средств исполнено 27.12.2018г.
2. Ошибка исправлена. Попробуйте повторить попытку.
3. Ошибка исправлена.
4. Необходимы данные по платежу. Для проведения проверки пришлите, пожалуйста, скриншот некорректного чека.
Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше.
Ваше обращение было доведено до сведения ответственного подразделения.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
Оценка: 1
С 01.11 мне начали поступать смс о счет человека, который открыт в АК Барс , вполне четко прописана карта все поступления, имя -отчество, все списания)) 
Сообщил банку) Сообщения продолжаются. Выложу сюда)
Короче, задумайтесь, народ, Банк странной для меня репутации, если позволяет подобное распространение и не может быстро принять меры.
Ак Барс
Уважаемый lewik!
Спасибо за отзыв.
Смс-информирование на Ваш номер телефона по карте другого человека отключено 24.12.2018г.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!