Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    1804
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.56
  • Решено проблем
    123
  • Ответов банка
    1484

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Год назад взял карту АкБарс Generation по направлению работодателя. Всегда на заправках оплачивал картой АкБарс Generation, в магазинах расплачивался также. Последнее время кэшбэк был чуть более 1000 рублей. 31 мая выплатили всего лишь 200 рублей. Получается, что заправки за май не были учтены. Более того, 2 раза поменяли правила кэшбэка в худшую для клиента сторону. Был кэшбэк за заправки 10%, теперь 1%. Банк заманивает клиентов хорошим... Читать далее
Год назад взял карту АкБарс Generation по направлению работодателя. Всегда на заправках оплачивал картой АкБарс Generation, в магазинах расплачивался также. Последнее время кэшбэк был чуть более 1000 рублей. 31 мая выплатили всего лишь 200 рублей. Получается, что заправки за май не были учтены. Более того, 2 раза поменяли правила кэшбэка в худшую для клиента сторону. Был кэшбэк за заправки 10%, теперь 1%. Банк заманивает клиентов хорошим кэшбэком, а потом меняет условия в худшую для клиента сторону, либо просто не выплачивает кэшбэк.
Худший банк, не связывайтесь с
ним!
Оценка: 2 Проверяется
У Ак барс банка хватает проблем в обслуживании клиентов-держателей дебетовых карт, как в моём случае. А именно:
1) Изначально карта Generation, заказанная мною как физ. Лицом для личного использования, оказалась выпущенной как карта корпоративного клиента, хотя она по изначальному определению не может быть зарплатной в бюджетной организации. При её утере пришлось обращаться в бухгалтерию своей работы, так как банк перевыпустить "НЕзарплатную... Читать далее
У Ак барс банка хватает проблем в обслуживании клиентов-держателей дебетовых карт, как в моём случае. А именно:
1) Изначально карта Generation, заказанная мною как физ. Лицом для личного использования, оказалась выпущенной как карта корпоративного клиента, хотя она по изначальному определению не может быть зарплатной в бюджетной организации. При её утере пришлось обращаться в бухгалтерию своей работы, так как банк перевыпустить "НЕзарплатную-зарплатную" карту не в состоянии. Эту ошибку не смогли исправить в трёх отделениях, пришлось заплатить за перевыпуск новой карты, уже  нормально оформленной на физ. Лицо. Мною было написано заявление на блокировку старой карты в отделении банка, однако спустя полгода в приложении банка после его очередного глюка она числилась активной.
2. Карта 2 - перевыпущенная Generation -была утеряна и заблокирована так же в отделении, опять-таки оказалось, что она числится зарплатной (с чего вдруг?
Карта 3, полученная взамен карты 2, использовалась мною до сих пор, пока с 6 мая в одностороннем порядке не были изменены условия программы кэшбэка (стандартно несмотря на уверения банка о 10 и 5 процентах кэшбэка за категории Транспорт и Развлечения соответственно и 1 процента на всё остальное, кэшбэк никогда не был более 1.25 процента несмотря на структуру расходов.
С этой же картой была и проблема с расчетом в транспорте - удобный проездной оказался заблокированным, банк решить этот вопрос до жалобы на этот ресурс оказался не способен.
С 6 мая этого года без моего ведома были изменены условия кэшбэк-программы. В приложении я отказалась от перехода на новый вариант, но перевод оказался принудительным. Вместо положенного кэшбэка в 500+ рублей в месяц, начисляемые деньгами в последний день месяца - мифические баллы, которые надо обменивать на рубли после 20ого числа следующего месяца:
Переход на программу "Кэшбэк-рубли" осуществлен по всем картам Ак Барс Generation с 1 мая. Кэшбэк-рубли - это собственная программа поощрения Банка, их можно в любой момент превратить в обычные деньги в личном кабинете программы лояльности Сливки. Курс конвертации такой: - от 2500 Кэшбэк-рублей: 1 Кэшбэк-рубль = 1; - до 2500 Кэшбэк-рублей: 1 Кэшбэк-рубль = 0,5 рублей. Бонусные единицы начисляются не позднее 20 числа месяца, следующего за Отчетным периодом. Подробно ознакомиться с условиями можно по ссылке https://www.akbars.ru/storage/abbsite/_static/uploads/2020_3/upload_c2f830cafc893a563dc7a1d0d9bf7de0.pdf . Старая программа кэшбэк действовать не будет.
Кэшбэк-программа, которая хоть как-то смягчала проблемы, связанные с взаимодействием с банком сменилась фактически фантиками. Налицо существенное ухудшение условий, на которых заключался договор и недополученная выгода, а потому - закрытие счёта. Надеюсь, в этот раз банк в состоянии будет в течение 60 дней ОКОНЧАТЕЛЬНО закрыть карточный счёт, а не как с картами 1 и 2, которые несмотря на блокировку после очередного глюка приложения стали активными несмотря на мною лично написанные в отделениях заявления об их закрытии
Не рекомендую этот банк
Оценка: 1 Проверяется
Год назад взял карту  Generation, которую они везде нахваливали. С тех пор они два раз скрытно изменили условия Кэшбэка инн в пользу клиента. Изначально было 10% за опцию, так теперь у них стало 1%, а за обслуживание также дерут. Вечные проблемы с чатом, ничего не могут объяснить. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!
Оценка: 1 Проверяется
Уже более 1 года пользуюсь дебетовой картой Generation. За это время банк несколько раз менял условия кэшбека, но в этом месяце переплюнул сам себя: при тратах порядка 34000 рублей (из них 9600 - АЗС) начисленный кэшбек составил 4 рубля. При этом официально банк заявляет о 10% за покупки в категории "Транспорт" и 1% за прочие покупки (за каждые полные 100р.).  
Получается, что по мнению банка мои траты в мае составили всего 400... Читать далее
Уже более 1 года пользуюсь дебетовой картой Generation. За это время банк несколько раз менял условия кэшбека, но в этом месяце переплюнул сам себя: при тратах порядка 34000 рублей (из них 9600 - АЗС) начисленный кэшбек составил 4 рубля. При этом официально банк заявляет о 10% за покупки в категории "Транспорт" и 1% за прочие покупки (за каждые полные 100р.).  
Получается, что по мнению банка мои траты в мае составили всего 400 рублей (или 3 транзакции, как мне объяснили на горячей линии).
Оценка: 5 Проверяется
Удивительно - но в отличии от других банков ни разу не списали левой комиссии, практически не надоедают с предложением кредитов/кредитных карт.
Бонусы и проценты на остаток начисляют своевременно.
Единственное нарекание - не предупредили о снижении процента на остаток по выпущенной у  них карте. Но было давно, опять же инфу легко нашел на их сайте, а так же было письмо в почте которое потерялось в куче других.
Ак Барс
Здравствуйте!
Благодарим за обратную связь! Очень приятно, что вы выбрали именно наш банк и отметили качество нашего сервиса. Обещаем не останавливаться на достигнутом уровне! Желаем вам успехов и финансового благополучия!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу подчеркнуть работу сотрудника отделения - Айгуль. Милая девушка, на которой держится работоспособность всего отделения, как я считаю. 

Данный сотрудник встречает с антисептиком, помогает с талонами, постоянно протирает все возможное раствором, также во время ожидания -  подходит уточняет данные и обращается к коллегам, чтобы ускорить прием. Если ожидания затягивается - приносит извинения. 

Прошу рассмотреть... Читать далее
Хочу подчеркнуть работу сотрудника отделения - Айгуль. Милая девушка, на которой держится работоспособность всего отделения, как я считаю. 

Данный сотрудник встречает с антисептиком, помогает с талонами, постоянно протирает все возможное раствором, также во время ожидания -  подходит уточняет данные и обращается к коллегам, чтобы ускорить прием. Если ожидания затягивается - приносит извинения. 

Прошу рассмотреть кандидатуру Айгуль на должность зама офиса. Я считаю, что на должности зама,  данный сотрудник не подведет, учитывая ее клиентоориентированность и профессионализм.
Ак Барс
Хотим также взаимно Вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами вашими положительными эмоциями. Обратная связь от клиентов помогает заслуженно поощрить лучших специалистов. Мы не оставим ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ваши рекомендации относительно профессиональных и деловых качеств Айгуль ответственному руководителю. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента банка за проделанную работу. Спасибо за высокую оценку!
Оценка: 4 Проверяется
Здравствуйте) Хотела открыть вклад «Уверенное Будущее» в Ак Барс под 7.75% годовых, но, позвонив на горячую линию, отказалась. Оператор Владимир сообщил, что вклад нужно застраховать, а сумма страховки (внимание!) — 10% от суммы вклада. Получается, вложив 100 тыс рублей, я за год должна отдать 10 тыс. руб. страховых взносов, а получу «прибыли» 7750 рублей (7.75%), т.е — через год от моих 100 000 руб. депозита... Читать далее
Здравствуйте) Хотела открыть вклад «Уверенное Будущее» в Ак Барс под 7.75% годовых, но, позвонив на горячую линию, отказалась. Оператор Владимир сообщил, что вклад нужно застраховать, а сумма страховки (внимание!) — 10% от суммы вклада. Получается, вложив 100 тыс рублей, я за год должна отдать 10 тыс. руб. страховых взносов, а получу «прибыли» 7750 рублей (7.75%), т.е — через год от моих 100 000 руб. депозита останется: 100 тыс −10 тыс (страховка) + 7.75 тыс (прибыль) = 97750 рублей. Прошу пояснить подобный нонсенс. Не понимаю, ГДЕ мне искать прибыль при подобном раскладе сумм ☺
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность специалисту ипотечного центра Акбарс Банка Ахметшиной Зульфие, за отличную и оперативную работу. Проявляла личную заинтересованность. Была постоянно на связи. Свой  выходной пожертвовала на меня, в МФЦ оформляли обременение ипотеки. Отлично выполняет свою работу, всегда(!) доброжелательна и корректна, с большим вниманием и пониманием относится к каждому посетителю, терпеливо(!)
Ак Барс
Здравствуйте!
Нам приятно, что профессионализм коллеги и индивидуальный подход подтолкнули вас написать отзыв. Работу Зульфии не оставим без внимания, слова благодарности уже передали коллеге. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для вас выгодны и удобны. Спасибо за высокую оценку!
Оценка: 1 Проверяется
Где то в середине марта оформил дебетовую карту. Ну и в личном кабинете была ссылка на бонусную программу, я его подключил и выбрал один из тарифов.

Следовательно, через месяц (в конце апреля) пользования картой должны были начислиться определенные бонусы. Их не было, написал в чат в личном кабинете.
Вот ответ: 
"Благодарим Вас за ожидание! Бонусные единицы начисляются не позднее 20 числа месяца, следующего за Отчетным периодом... Читать далее
Где то в середине марта оформил дебетовую карту. Ну и в личном кабинете была ссылка на бонусную программу, я его подключил и выбрал один из тарифов.

Следовательно, через месяц (в конце апреля) пользования картой должны были начислиться определенные бонусы. Их не было, написал в чат в личном кабинете.
Вот ответ: 
"Благодарим Вас за ожидание! Бонусные единицы начисляются не позднее 20 числа месяца, следующего за Отчетным периодом."

Т.е. если смотреть месяц апрель, то бонусы должны были начислиться не позднее 20 мая, а га улице уже почти июнь месяц.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Обновите пож-ста данные о закрытии ипотеки. что он закрыт. Почему то он числится активным в кредитных историях. Хотя закрыт 25.09.2018г. Заранее спасибо..
Администратор портала
Ожидаем ответ банка.
Оценка: 5 Проверяется
Вчера вечером обратилась в банк через мобильное приложение, сегодня уже вопрос решили. Дело обстояло так: были сняты денежные средства в банкомате, но забрать я их не успела. Сама конечно виновата. Банкомат забрал их обратно. Обратилась к сотрудникам с данной проблемой, хотя и не надеялась на положительный результат. Не прошло и дня как денежные средства были возвращены. Молодцы!!! Оперативно! Вообще нравится мне Ак Барс банк, и кешбэк начисляют... Читать далее
Вчера вечером обратилась в банк через мобильное приложение, сегодня уже вопрос решили. Дело обстояло так: были сняты денежные средства в банкомате, но забрать я их не успела. Сама конечно виновата. Банкомат забрал их обратно. Обратилась к сотрудникам с данной проблемой, хотя и не надеялась на положительный результат. Не прошло и дня как денежные средства были возвращены. Молодцы!!! Оперативно! Вообще нравится мне Ак Барс банк, и кешбэк начисляют нормальный, и проезд можно оплатить со скидкой)))
Ак Барс
Здравствуйте!
Мы рады, что вопрос с возвратом денежных средств был оперативно решен и вы остались довольны. Нам всегда приятно получать обратную связь от наших клиентов. Слова вашей благодарности обязательно передадим сотрудникам. Благодарим за отклик.
Оценка: 1 Проверяется
25.03.2020 мною была написана претензия, вскоре после этого был присвоен номер обращения, через примерно месяц со мной связались из отдела по работе с жалобами, после общения, мною была озвучена просьба отправить мне ответ в письменном виде, после этого тишина и мертвые с косами стоят...

Еще через пару недель, я связался сам по телефону указанному в смс сообщении, к слову сказать это довольно трудно сделать, ибо их "хваленый" отдел по... Читать далее
25.03.2020 мною была написана претензия, вскоре после этого был присвоен номер обращения, через примерно месяц со мной связались из отдела по работе с жалобами, после общения, мною была озвучена просьба отправить мне ответ в письменном виде, после этого тишина и мертвые с косами стоят...

Еще через пару недель, я связался сам по телефону указанному в смс сообщении, к слову сказать это довольно трудно сделать, ибо их "хваленый" отдел по работе с претензиями определенно наводнен специалистами с крайне плохим слухом, они категорически не берут трубку!!!

Специалистом отдела по работе с жалобами, где во главе леди с 19-летним банковским опытом (тут должны быть аплодисменты, но нет), было озвучено, что ответ сформирован и направлен в канцелярию и дальнейшее действие будет исходить от них и Почты России. Цитирую данного специалиста: "Вы же понимаете, как работает Почта России..."
 
Специалист же канцелярии был глубоко и крайне удивлен тем, что мне не был предоставлен номер исходящего в канцелярию..., но тем не менее, честь ему и хвала, потратил время на бесплодный поиск в базе хоть чего то похожего на ответ вышеуказанного "хваленого" отдела, в итоге ничего найдено не было, до этого самого "вышколенного" отдела я дозваниваюсь второй день, пока безрезультатно...

Смешной банк, смешные люди, хотя казалось бы, отдел по работе с претензиями и жалобами, как минимум должен быть серьезен и целеустремлен...
Оценка: 1 Проверяется
Брал ипотеку в абсолют банке прошол почти год перекинулись в акбарс поехал к ним переделывать документы, переделали все нормально предложили застраховаться, сами отправили запрос на четыре страховых компаний я выбрал застраховал в страховой и в банке говорили документы никакие носить не надо, проходит значит пять месяцев приходит мне смс ежемесячный платеж увеличился на 4000 я как так захожу в приложение смотрю а процентная ставка на три процента... Читать далее
Брал ипотеку в абсолют банке прошол почти год перекинулись в акбарс поехал к ним переделывать документы, переделали все нормально предложили застраховаться, сами отправили запрос на четыре страховых компаний я выбрал застраховал в страховой и в банке говорили документы никакие носить не надо, проходит значит пять месяцев приходит мне смс ежемесячный платеж увеличился на 4000 я как так захожу в приложение смотрю а процентная ставка на три процента подросла, я с документами в банк они отксерили страховку написали заявление сказали ждите, в следующий раз говорят не надейтесь на страховую, а сами документы приносите, я говорю а позвонить нельзя было. Спрашиваю а рефинансирование можно сделать говорят мы своим клиентам не делаем только если с других банков.
Оценка: 1 Проверяется
В начале марта брал потреб кредит в этом банке. Позже лишился работы, и согласно новым постановлениям правительства подал заявление на кредитные каникулы. Необходимыми условиями были - снижение дохода за предыдущий месяц не менее чем на 30% относительно дохода прошлого года. Предоставил документы подтверждающие потерю дохода и справки о доходах за прошлый год. 
Спустя 8 дней (на сайте написано что в среднем 2, максимум 5) пришел отказ без... Читать далее
В начале марта брал потреб кредит в этом банке. Позже лишился работы, и согласно новым постановлениям правительства подал заявление на кредитные каникулы. Необходимыми условиями были - снижение дохода за предыдущий месяц не менее чем на 30% относительно дохода прошлого года. Предоставил документы подтверждающие потерю дохода и справки о доходах за прошлый год. 
Спустя 8 дней (на сайте написано что в среднем 2, максимум 5) пришел отказ без объяснения причин. Вот и вся поддержка в действии.
Оценка: 1 Проверяется
Никто из представителей банка не смог мне ответить на казалось бы пустяковый вопрос. Закрыл дебетовую карту Generation, а потом в конце месяца на нее пришел кэшбек за покупки.  Как так получилось и что теперь делать, чтобы забрать кэшбек мне никто не может сказать уже почти месяц.  Обращался по телефону на горячую линию, ходил в офис, где получал карту, обращался к представителю банка на Банки.ру, отсылал сканы с суммой кэшбека из... Читать далее
Никто из представителей банка не смог мне ответить на казалось бы пустяковый вопрос. Закрыл дебетовую карту Generation, а потом в конце месяца на нее пришел кэшбек за покупки.  Как так получилось и что теперь делать, чтобы забрать кэшбек мне никто не может сказать уже почти месяц.  Обращался по телефону на горячую линию, ходил в офис, где получал карту, обращался к представителю банка на Банки.ру, отсылал сканы с суммой кэшбека из личного кабинета. Результат нулевой!!! Если не хотите проблем - лучше не связывайтесь с этим банком. 
   Еще у меня был пополняемый вклад в этом банке. Так за то что я со своей зарплатной карты в Сбере перевел деньги на этот свой же вклад и они пролежали там менее месяца перед самым закрытием вклада - с меня удержали 1 процент комиссии.  Хотя в правилах указано, что пополнение вклада было возможно до предпоследнего дня перед закрытием. Зачем мне нужно было такое пополнение? Да, еще перед тем как открыть этот вклад потребовались "танцы с бубном" сотрудников офиса в течение пары часов и звонки в Казань, чтобы установить процент по вкладу который был указан в рекламе. Накипело...!
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно не компетентный и не клиентоориентированный банк,  который интерпретирует законы по своему. Суть такая: 22.05.2020г. я подал письменное требование в банк о предоставлении кредитных каникул, руководствуясь 7 статьей Федерального закона №106-ФЗ от 03.04.2020г , на основании того, что я являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях, определенных Правительством Российской Федерации... Читать далее
Совершенно не компетентный и не клиентоориентированный банк,  который интерпретирует законы по своему. Суть такая: 22.05.2020г. я подал письменное требование в банк о предоставлении кредитных каникул, руководствуясь 7 статьей Федерального закона №106-ФЗ от 03.04.2020г , на основании того, что я являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства и осуществляющий деятельность в отраслях, определенных Правительством Российской Федерации, как наиболее пострадавшие от коронавируса. На это законное и обоснованное требование мне банк прислал СМС, что в льготном периоде кредитования мне отказано, по причине превышения максимального размера кредита. То есть мне отказали на основании статьи 6 ФЗ №106, что не правильно. У меня другая ситуация, но почему-то банк упорно это игнорирует! Статья 7 не устанавливает каких либо лимитов и ограничений, она дает мне право требовать установления льготного периода просто основываясь на том, что я являюсь субъектом МСП и моя деятельность пострадала от коронавируса! Возможно приписали меня к 6 статье ФЗ №106 по причине того, что я, будучи ИП, брал кредит как физлицо, а не как бизнес...НО, господа банкиры, в законе нигде не прописано, каким образом ИП получен кредит. Для закона это не важно, понимаете! Соответственно у меня есть выбор: либо подавать требование по 6 статье ФЗ №106 на общих для всех условиях, либо по статье 7 ФЗ №106, как пострадавший от коронавируса субъект МСП. Я подал требование на основании 7 статьи ФЗ №106 и Вы не в праве мне отказывать, ссылаясь на лимиты 6 статьи! На лицо нарушение моих законных прав! Соответственно буду обращаться в соответствующие органы для пресечения данного нарушения!
Оценка: 1 Проверяется
На сайте в рекламе кредитки эмоушн написано, что заявку можно подать онлайн. Это обман. После подачи, перезванивает сотрудник и рассказывает, что онлайн подать невозможно, только в отделении заполнив огромную бумажную анкету.  Не добросовестная реклама на сайте акбарс, вводящая в заблуждение клиентов.
Оценка: 2 Проверяется
Получил Вашу карту, подключил ИБ. Но при попытке в интернет-банке и мобильном приложении открыть текущий счет, вклад или накопительный счет возникает ошибка "не удалось открыть счет". Прошу как можно скорее решить проблему. Обращался через чат, проблему передали, но до сих пор тишина и ничего не решено.
Ак Барс
Здравствуйте!
По вашему обращению была проведена проверка по результатам которой необходимые настройки были выполнены, вы можете провести операцию по открытию счета повторно.
Благодарим за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я, Мухаметов М.А, оплатил услуги ЖКХ 26.02.2020 в размере 8497,97 руб. чз мобильный банк "Русский Стандарт" , денежные средства были списаны и согласно платежному поручению перевод прошел 27.02.2020 . В марте деньги не поступили в счет оплаты, и я подумал , что раз оплатил в конце месяца, то деньги не дошли. Но вот наступает апрель , и в квитанции жкх также не отражены мои деньги. В мае я написал заявление в Русский Стандарт, и там мне... Читать далее
Я, Мухаметов М.А, оплатил услуги ЖКХ 26.02.2020 в размере 8497,97 руб. чз мобильный банк "Русский Стандарт" , денежные средства были списаны и согласно платежному поручению перевод прошел 27.02.2020 . В марте деньги не поступили в счет оплаты, и я подумал , что раз оплатил в конце месяца, то деньги не дошли. Но вот наступает апрель , и в квитанции жкх также не отражены мои деньги. В мае я написал заявление в Русский Стандарт, и там мне предоставили:
1) Платежное поручение.
2) Письменный ответ о том, что деньги были успешно перечислены. После получения ответа от банка "Русский Стандарт", я написал заявление в УК «Уютный дом», прикрепив документы, указанные выше. В УК "Уютный Дом" счет открыт в банке «Ак Барс»
Получатель: ООО ЕРЦ-ТАТЭНЕРГОСБЫТ
ИНН 1659183679 
Р/С 40702810745840001178 
После получения письменного ответа от УК "Уютный дом", где они черным по белому написали, что денег не получали, я обратился в ак барс банк со всеми документами ( 2 ответа от русского стандарта + 1 от УК )
+ с квитанциями жкх за 3 месяца ( в квитанции жкх прописывается какая сумма поступила в предыдущем месяце в счет оплаты ) обратился в ак барс 07.05.2020 ( о своем походе в ак барс банк я оставил отдельный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10374645/  
Сегодня 14 день рассмотрения моего обращения , а денег нет. Мне очень любопытно на каком основание ак барс банк удерживает мои деньги. 
К Русскому Стандарту претензии нет, так как банк письменный ответ предоставлял в среднем в течение 3-ух дней и всегда сотрудники вежливо со мной общались, искренне сочувствовали и сопереживали. А сочувствовать есть чему!
Ак Барс
Добрый день!
Мы понимаем, насколько неприятная ситуации произошла. После поступления вашего сообщения были проведены мероприятия по розыску указанной суммы по приложенному платежному документу. К сожалению, указанные денежные средства на счета банка не поступали. Поскольку отправителем ваших денежных средств является банк "Русский стандарт", по вопросу отправки денежных средств по реквизитам вашего платежного документа, рекомендуем обратиться к отправителю - банку "Русский Стандарт" для повторной проверки. Банк "Русский стандарт", в свою очередь, может в рамках межбанковских отношений инициировать мероприятия для урегулирования данной ситуации, а мы со своей стороны проведем все необходимые встречные процедуры.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Снятые наличные средства были забыты мной в банкомате. Обнаружила через несколько часов. Со счета были списаны. Надежды на возврат практически не было, но на всякий случай обратилась в контакт-центр. Вопрос был оперативно решен, даже не пришлось идти в офис. Деньги были возвращены через пару часов после обращения. Спасибо за быстрое решение вопроса!!!
Ак Барс
Здравствуйте!
Выражаем вам признательность за положительный отзыв об уровне обслуживания в банке и проставленную высокую оценку! Мы рады, что вопрос с возвратом денежных средств был оперативно решен сотрудниками Контакт Центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 1 Проверяется
Не рекомендую хранить деньги в этом банке. 19 марта 2020 года в Ак Барс банке  был открыт долларовый счет на который была переведена большая сумма. Сумма была переведена в долларах для конвертации в рубли при благоприятном курсе ( 80 руб. за доллар). Деньги были заблокированы банком в следствии чего я потеряла 300 000 руб., которые могла бы заработать на конвертации.  Когда я пришла в банк, чтобы снять их и подтвердить... Читать далее
Не рекомендую хранить деньги в этом банке. 19 марта 2020 года в Ак Барс банке  был открыт долларовый счет на который была переведена большая сумма. Сумма была переведена в долларах для конвертации в рубли при благоприятном курсе ( 80 руб. за доллар). Деньги были заблокированы банком в следствии чего я потеряла 300 000 руб., которые могла бы заработать на конвертации.  Когда я пришла в банк, чтобы снять их и подтвердить происхождение денег, мне сказали подождать 30 дней, чтобы избежать комиссии (46 000 руб.). Во время визита мне сказали что я могу перемещать денежные средства со счета на счет, открывать депозит, но никто не сообщил о том что при перемещении необходимо будет заново ждать 30 дней с момента последней операции, чтобы снять деньги без комиссии. 21 апреля, когда я пришла в банк после месяца ожидания, чтобы снять эти деньги с рублевого счета (доллары были конвертированы в рубли 3,4 и 9 апреля) мне сказали, что я смогу снять полную сумму без комиссии только 9 апреля. Комиссия при снятии суммы, которая не пролежала в банке 30 дней, составляет 5%, то есть мне нужно было заплатить  225 000 рублей, чтобы снять свои же деньги!!  Итого я потеряла деньги, которые могла бы заработать на конвертации долларов  в рубли и 2 месяца банк продержал мои деньги, не давая их снять без огромной комиссии, когда я могла бы разместить в депозит под хороший процент в другом банке.
Оценка: 1 Проверяется
Чудом мне повезло стать клиентом этого банка, когда мою ипотеку передали из Абсолют Банка в Ак барс. Из опыта общения с банком могу сказать банк абсолютно не ценит своих клиентов, и никогда не идет им навстречу. Ипотека под ставку 11.5% в текущих реалиях это просто грабеж, когда другие банки предлагают 8-9%, но и времени ввиду рабочего графика заниматься сбором бумажек на рефинанс у меня нет, обратился в банк с заявлением снизить ставку, ответили... Читать далее
Чудом мне повезло стать клиентом этого банка, когда мою ипотеку передали из Абсолют Банка в Ак барс. Из опыта общения с банком могу сказать банк абсолютно не ценит своих клиентов, и никогда не идет им навстречу. Ипотека под ставку 11.5% в текущих реалиях это просто грабеж, когда другие банки предлагают 8-9%, но и времени ввиду рабочего графика заниматься сбором бумажек на рефинанс у меня нет, обратился в банк с заявлением снизить ставку, ответили отказом. Вот и сегодня когда в стране сложная ситуация с Covid обратился в банк, чтобы по 106 ФЗ получить отсрочку на 6 мес по платежам ввиду временного снижения дохода(кредитные каникулы). Предоставил в банк 2 НДФЛ, где снижение за апрель 2020 по отношению к доходу  за 2019 составило 34%. Вроде бы все ок, прилетает смс с отказом, звоню на горячую линию чтобы разобраться в чем дело, специалисты ничего не знают, никто внятно ничего может объяснить, полчаса меня перекидывали от одного специалиста к другому, в итоге последняя сказала что якобы нет снижения дохода, на озвученные мной цифры и просьбу разобраться, сказала что мне перезвонят. Так мне никто не перезонил, ничего не разъяснил и не предложил никаких вариантов решения вопроса. Вот оно отношение банка к клиенту в чистом виде.
Оценка: 2 Проверяется
Пользуюсь ипотекой от Ак барс банка уже 4 года. 

Все 4 года банк работает более менее: 

- нужные справки кое как выдает... Читать далее
Пользуюсь ипотекой от Ак барс банка уже 4 года. 

Все 4 года банк работает более менее: 

- нужные справки кое как выдает
- какие то операции по счету кое -как делает. 

В целом, с банком работать можно было, нельзя сказать что он обманывает и где то что то у него "мелким шрифтом".

Все было более менее, пока я не решил рефинансировать свой кредит в другом банке. 

- Банк ужасно долго выдает справки. Мне мою справку делали 20 дней
- Из за медлительности банка приходится перезаказывать эти справки, так-как пока банк выдаст свою справку, другие истекают. 
- В отделения полный хаос. Например, я попросил сделать справку платно и ускоренно. Я сходил и заплатил деньги, написал заявление. Обещали сделать справку через 3 дня. На третий день выяснили, что оказывается платно они справки не делают, за что деньги взяли не пояснили.  
- И самое интересное. Ничего вообще не выяснить по телефону, сотрудники постоянно друг другу переадресовывают. Говорят идите в банк и выясняйте.  То есть пока все борятся с коронавирусом, доблестный ак барс всех шлет в свои отделения 
- Если вы запросите справку о том, что банк ак барс не против перевода ипотечного кредита в другой банк, он обязательно откажет, хотя это не имеет значения конечно. 
Все это создает впечатление, что банк намеренно тянет со всеми выписками, справками и вставляет палки в колеса ,чтобы не дать клиенту уйти. 

И ЕЩЕ 
Почему то сотрудники банка решили, что теперь для того чтобы внести деньги на свой счет через кассу, нужен пин-код. То есть, раньше было как - ты приходил, давал паспорт, давал деньги и они на счете. В один день они решили - а давайте усложним жизнь нашим клиентам- бабушкам, введем ввод денег только по пин коду. То есть ты придумываешь пин код, запоминаешь, и только зная его можно внести деньги на свой счет. Про постоянные очереди я вообще молчу. 

Единственно радует - персонал у них очень вежливый и старается помочь. Но видимо у них какой то развал в системе, что никто не понимает за что отвечает, никто в общем помочь ни с чем не может.
Оценка: 1 Проверяется
Мной была подана заявка 23.04.2020 на ипотечные каникулы на общих основаниях, с полным пакетом документов: ЕГРН об имеющейся собственности, 2ндфл за 2019 и 2020 год,  подтверждающие отсутствие на данный момент дохода, свидетельство о рождении второго ребенка в 2019г., подтверждающее также что я нахожусь в декрете,  муж лишился дохода в связи с эпидемией, ипотека оформлена только на меня по брачному договору.

Спустя неделю мне... Читать далее
Мной была подана заявка 23.04.2020 на ипотечные каникулы на общих основаниях, с полным пакетом документов: ЕГРН об имеющейся собственности, 2ндфл за 2019 и 2020 год,  подтверждающие отсутствие на данный момент дохода, свидетельство о рождении второго ребенка в 2019г., подтверждающее также что я нахожусь в декрете,  муж лишился дохода в связи с эпидемией, ипотека оформлена только на меня по брачному договору.

Спустя неделю мне никто не позвонил,  позвонила сама на горячую линию, где  сообщили что выписка ЕГРН, полученная из мфц 23.04.2020, не подходит по причине черно-белого скана,  далее был предоставлен цветной скан 04.05.2020 и на почту для каникул и на почту лично менеджеру банка с отделения в г. Красноярске на ул. Урицкого 117.
Далее, опять же позвонив самостоятельно на горячую линию, получила ответ что выписка ЕГРН является недействительной по причине даты электронной подписи, действительной по 04.05, а позвонила я 05.05.20, только год в электронной подписи стоит 21! а не 20! Это во первых, во вторых складывается ощущение что банк намеренно тянет время до 23 мая, чтобы с момента получения выписки прошел месяц и она оказалась недействительной.
Но, так как мы настойчиво занялись данным вопросом, а платить ипотеку на данный момент нечем, то связались с менеджером банка, которая пообещала связаться с андерайтером,  который рассматривает мою заявку.

Сегодня, 19.05.2020, позвонив менеджеру, получила ответ что в требовании каникул отказано по причине того, что  доходы не упали, хотя доходов у меня на данный момент ВООБЩЕ НЕТ. Исключение это 8тыс с пенсионного фонда.
Предложили сделать реструктуризацию, то есть банк намеренно оттягивает все сроки, нарушает закон несмотря на соблюдение клиентом всех требований и предоставления всех необходимых документов.

А также проскользнула фраза, что если бы я родила только что, а не год назад, то возможно бы и можно было подать на каникулы, хотя по закону ипотечные каникулы вообще не имеют ограничений по дате родов, главное что доходы упали, а тут их вообще нет! Я не прошу, а требую каникулы и отказать мне не имеют права!

Банку явно невыгодно предоставлять ипотечные каникулы в отличие от реструктуризации, которую мне начала навязывать менеджер после необоснованного отказа, от которого опять же она сама в недоумении и более сделать ничего не в силах.
Пообещала попросить помочь руководителя.

Из-за отношения банка, полнейшего несоблюдения сроков рассмотрения требования и нарушения закона я уже нахожусь на просрочке.
Буду обращаться в суд/прокуратуру.
Все факты записаны, в том числе и письма на почте и переписка с менеджером.

БАНК НАС ОТКРЫТО ОТСЫЛАЕТ И БЕССОВЕСТНО НАРУШАЕТ ЗАКОН
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
У мамы потребительский кредит на сумму 300 т рублей. 
Платили год исправно , теперь мама заболела КОВИД-19 с госпитализацией в больницу. 
Просим через горячую линию отсрочку ,каникулы - сегодня пришел отказ, причем на ее сотовый телефон , хотя я НАСТОЯТЕЛЬНО просил сообщить мне на мой контактный телефон. 
Все необходимые справки есть ,  но просто отказали даже не приняв их во внимание. ... Читать далее
Добрый день. 
У мамы потребительский кредит на сумму 300 т рублей. 
Платили год исправно , теперь мама заболела КОВИД-19 с госпитализацией в больницу. 
Просим через горячую линию отсрочку ,каникулы - сегодня пришел отказ, причем на ее сотовый телефон , хотя я НАСТОЯТЕЛЬНО просил сообщить мне на мой контактный телефон. 
Все необходимые справки есть ,  но просто отказали даже не приняв их во внимание. 
Звоню на горячую линию - "вам отказано, необходимо идти к персональному менеджеру в банк " . Говорю - я на карантине,мама в больнице. - "Ничем помочь не можем". 
И это с учетом того, что еще есть страховка по кредиту. 
Разве это по -человечески???
Ак Барс
Здравствуйте!
Сейчас очень не простое для многих людей время и мы понимаем, что у каждого человека своя история и ситуация. Принимая решения по вопросам предоставления кредитных каникул банк руководствуется в первую очередь законодательными актами, регламентирующими эту сферу. Да, действительно, по требованию о предоставлении кредитных каникул, оставленному вами на телефоне горячей линии, было принято отрицательное решение, т.к. сумма кредита не соответствует максимальным лимитам, установленным Постановленем Правительства РФ № 478 от 10.04.2020. Однако, понимая, насколько в непростой ситуации оказалась ваша семья, Банк рассматривает возможность предоставления вам реструктуризации по программе банка. Сотрудник отправил вам на электронную почту бланки заявлений на реструктуризацию, от вас получены документы, необходимые для рассмотрения. В настоящее время заявка находится в работе служб банка, о принятом решении вы будете оповещены дополнительно. Желаем скорейшего выздоровления вашей маме и здоровья близким людям.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру