Ак Барс
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ак Барс»

  • Всего отзывов
    2424
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    196
  • Ответов банка
    2116

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
14 апреля в Москве в мфц на удальцова 14 к1,  пыталась зарегистрировать учетную запись на сайте госуслуг, просидела там 4 часа и ничего не получилось((. 
Приехав в Казань, зашла в отделение ак барс банка на космонавтов, 26. Меня приветливо встретили, буквально за 3 минуты подтвердили учетную запись, а после руководитель офиса помог мне оставить заявление о регистрации в Москве через интернет киоск, установленный в офисе банка. Читать далее
14 апреля в Москве в мфц на удальцова 14 к1,  пыталась зарегистрировать учетную запись на сайте госуслуг, просидела там 4 часа и ничего не получилось((. 
Приехав в Казань, зашла в отделение ак барс банка на космонавтов, 26. Меня приветливо встретили, буквально за 3 минуты подтвердили учетную запись, а после руководитель офиса помог мне оставить заявление о регистрации в Москве через интернет киоск, установленный в офисе банка. 
Была приятно удивлена небезразличностью и оперативностью решения вопроса! 
Вы Молодцы! Огромная Благодарность Вам!
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое ваше обращение в банк приносило вам положительные эмоции.
Оценка: 2 Проверяется
Колхоз банк лучше подходит этому банку, мое оценочное суждение.  Сначала отправили мой перевод через онлайн банк в другую организацию, хотя в платежах я выбирал организации по ИНН из выпадающего списка, который заполняется самим банком! То есть ничего не вводил вручную кроме суммы. 
Сказали ждать 30 дней пока разберутся. Ну молодцы, что. Пришлось самому без них писать в ту организацию куда ушли деньги (и у которой абсолютно другой... Читать далее
Колхоз банк лучше подходит этому банку, мое оценочное суждение.  Сначала отправили мой перевод через онлайн банк в другую организацию, хотя в платежах я выбирал организации по ИНН из выпадающего списка, который заполняется самим банком! То есть ничего не вводил вручную кроме суммы. 
Сказали ждать 30 дней пока разберутся. Ну молодцы, что. Пришлось самому без них писать в ту организацию куда ушли деньги (и у которой абсолютно другой ИНН!) заявление на возврат.  То есть делать работу банка и его сотрудников. 
Ну да ладно, вчера-сегодня снова хотел сделать перевод через онлайн банк, опять выбираю по ИНН и получаю ошибку  500 - не работает сервер.  Оператор в чате советует почистить кэш браузера.  Не помогает. Пытаюсь повторить платеж. открыв его из истории и поменять сумму - опять сервер недоступен. 
Оператор говорит что отправят обращение в какое-то подразделение
Короче, увольте нафиг ваших бездарных программистов и наймите нормальных или переименуйтесь в Колхоз банк - вам лучше подходит!
Двойку а не единицу ставлю только за что отвечает вроде живой человек, а не бот - это единственный плюс
Оценка: 5 Проверяется
Ананьева Наталья очень высококлассный специалист. На все вопросы оперативно получал ответы. Выражаю также благодарность всему коллективу Тюменского отделения АК Барс Банка за профессиональную работу. Благодаря оперативным действиям сотрудниками банка оказанная мне услуга была проведена вовремя и очень в кратчайшие сроки.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 1 Проверяется
Хотим продать ипотечную квартиру. С марта не можем выйти на сделку. Изначально ипотека была в Татфондбанке, потом перевели нас в Ак Барс банк, оказалось что Ак Барс не переоформили на себя закладную. Кучу времени ждали когда переоформят,  вроде переоформили. Теперь нужна выписка из ЕГРП, но там все также висит обременение Татфондбанк. Почему нельзя было сразу как нас перевели в Ак Барс все оформить как положено?Из-за вашей безответственности... Читать далее
Хотим продать ипотечную квартиру. С марта не можем выйти на сделку. Изначально ипотека была в Татфондбанке, потом перевели нас в Ак Барс банк, оказалось что Ак Барс не переоформили на себя закладную. Кучу времени ждали когда переоформят,  вроде переоформили. Теперь нужна выписка из ЕГРП, но там все также висит обременение Татфондбанк. Почему нельзя было сразу как нас перевели в Ак Барс все оформить как положено?Из-за вашей безответственности страдают столько человек. У нас покупатели квартиры на грани того, чтобы отказаться от покупки! Ваш клиент Фатахов Ахат Фасхутдинович
Оценка: 1 Проверяется
Вторая серия злоключений с картой) (Первую можно почитать по ссылке).
Итак, я с горем пополам получил свою карту, ее привез курьер, задорно пообещал, что в течение дня карта активируется и ей можно будет пользоваться.
Иииии.... Тут мы добираемся до ситуации, описанной в отзыве другого счастливого (нет) клиента банка.
Да, все верно, карта не активировалась, звонок в колл-центр прояснил только одно - надо ехать в офис. Тут должна быть... Читать далее
Вторая серия злоключений с картой) (Первую можно почитать по ссылке).
Итак, я с горем пополам получил свою карту, ее привез курьер, задорно пообещал, что в течение дня карта активируется и ей можно будет пользоваться.
Иииии.... Тут мы добираемся до ситуации, описанной в отзыве другого счастливого (нет) клиента банка.
Да, все верно, карта не активировалась, звонок в колл-центр прояснил только одно - надо ехать в офис. Тут должна быть картинка с фейспалмом, но ладно, обойдемся. В указанном выше отзыве сотрудник банка написал, цитирую:
Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание, поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало высшим стандартам. 

Ну, что же... Прошел месяц с момента написания этого сообщения, но воз и ныне там.
Уважаемые сотрудники банка! Мне привезли бесполезный кусок пластика, который надо активировать в офисе. В чем смысл курьерской доставки?)))
Оценка: 5 Проверяется
31.03 рефинансировал ипотеку в ВТБ банк , при переводе денежных средств в АК БАРС банк неверно указали счет получателя вместо счета ипотеки указали карточный счет  в связи с чем списалась комиссия  в размере 23т рублей .При обращении в ак барс банк мне объяснили в связи с чем такое может быть ,посоветовали обратиться снова в ВТБ для корректировки платежного поручения .

После корректировки комиссия так и не вернулась обратился... Читать далее
31.03 рефинансировал ипотеку в ВТБ банк , при переводе денежных средств в АК БАРС банк неверно указали счет получателя вместо счета ипотеки указали карточный счет  в связи с чем списалась комиссия  в размере 23т рублей .При обращении в ак барс банк мне объяснили в связи с чем такое может быть ,посоветовали обратиться снова в ВТБ для корректировки платежного поручения .

После корректировки комиссия так и не вернулась обратился снова в АКБАРС Банк и руководитель отдела г. Лениногорск предложила написать заявление на возврат комиссии.

5 Апреля я закрыл ипотечный кредит Хочу выразить благодарность руководителю Офиса г. Лениногорска за оперативную помощь . Благодаря ей комиссия была отменена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, фото справки об отсутствии задолженности/ закрытии кредита на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 5 Не засчитана
Моя оценка по сравнению с другими связана с противоположным мнением.

Я несколько раз обращался с клиентами в этот банк и всегда обслуживание и компетентность работников была на хорошем уровне. Ни разу по вине банка не попадали в неприятную ситуацию. На все вопросы всегда поступал ответ. Отдельную благодарность хочу выразить Маргарите К-е, Литейный 26 СПб. Буду продолжать работать с этим банком, тем более условия для клиентов одни из лучших.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность Маргарите. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 1
Вкратце история с заказом карты отражена в моем сообщении (ссылка) на странице горячей линии банка. 

Через день после обращения со мной связалась представительница банка и сообщила, что курьер пытался дозвониться не по тому номера телефона, который я оставлял на сайте банка при заказе карты, а по какому-то старому номеру из базы данных банка.

После неудачных попыток дозвониться курьер вернул карту в отделение банка... Читать далее
Вкратце история с заказом карты отражена в моем сообщении (ссылка) на странице горячей линии банка. 

Через день после обращения со мной связалась представительница банка и сообщила, что курьер пытался дозвониться не по тому номера телефона, который я оставлял на сайте банка при заказе карты, а по какому-то старому номеру из базы данных банка.

После неудачных попыток дозвониться курьер вернул карту в отделение банка. Представитель банка предложила мне приехать в отделение и забрать карту самостоятельно. После моего отказа (я заказывал услугу доставки курьером именно потому, что мне крайне неудобно ехать в отделение банка) представитель банка пообещала уточнить информацию и перезвонить.

Этот разговор был 1 апреля 2021г., на текущий момент (7 апреля) больше со мной никто не связывался.
Итого - клиентский сервис у АББ как был отвратительным, так и остается.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
hj45
Карту привезли, но проблемы продолжаются: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10498399/
Ак Барс
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. На данный момент нам известно, что карта повторно направлена в курьерскую службу и в ближайшее время с вами свяжутся по актуальному номеру телефона для доставки карты.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
При попытке внести сумму денег на проездную карту возникла ошибка. На месте сразу позвонил по линии 800. Оператор выслушала и задала вопросы по характеру операций и местонахождении терминала, являюсь ли я клиентом банка. В связи с тем что я являюсь клиентом банка АкБарс, мы договорились о возмещении суммы на дебетовую карту после рассмотрения моей заявки. Деньги были перечислены на следующий день после возникшего инцидента. Это, по моему мнению... Читать далее
При попытке внести сумму денег на проездную карту возникла ошибка. На месте сразу позвонил по линии 800. Оператор выслушала и задала вопросы по характеру операций и местонахождении терминала, являюсь ли я клиентом банка. В связи с тем что я являюсь клиентом банка АкБарс, мы договорились о возмещении суммы на дебетовую карту после рассмотрения моей заявки. Деньги были перечислены на следующий день после возникшего инцидента. Это, по моему мнению, является характером хорошей работы банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, скриншот сообщения с номером заявки и скриншот подтверждающий возврат средств на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего обслуживания. Со своей стороны, мы постараемся, чтобы каждое ваше обращение в банк приносило вам положительные эмоции.
Оценка: 1
Добрый день.

Начну с того, что в данном банке я не обслуживаюсь(очень хорошо).
Приехала в ГИБДД(г. Казань) на Модельную, 10 для того чтобы сменить водительское удостоверение. И необходимо было оплатить гос пошлину в размере 2000 рублей. Обратилась в данный банк АК БАРС!!! Так как не смогла оплатить в гос услугах(история другая). В данном отделении для физических лиц, в кассе принимают только наличные д/с (в каком веке мы живём... Читать далее
Добрый день.

Начну с того, что в данном банке я не обслуживаюсь(очень хорошо).
Приехала в ГИБДД(г. Казань) на Модельную, 10 для того чтобы сменить водительское удостоверение. И необходимо было оплатить гос пошлину в размере 2000 рублей. Обратилась в данный банк АК БАРС!!! Так как не смогла оплатить в гос услугах(история другая). В данном отделении для физических лиц, в кассе принимают только наличные д/с (в каком веке мы живём?) обратилась к консультанту Евгению, он сказал, что есть также терминал, принимает только карты МИР и наличные. Мне пришлось снять д/с с моей карты, не вашего банка, в банкомате и внести 2000 рублей в 11:13 через терминал.

И тут "Бинго" операция не прошла, деньги забрал этот терминал 70000065. Я позвонила на гор линию сказали открывайте счёт для возврата д/с. Мы вам вернём, в течение 5 дней. Красота, сказала я и очередь на права я пропустила

К чему я все это написала:
1. С каких пор в кассе отсутствуют терминалы для безналичной оплаты?
2. Откуда в вашем банке такие не клиентоориентированные и не квалифицированные сотрудники(замечу Евгения)? Которые не могут подсказать сразу, что можно снять в банкомате деньги без комиссии и оплатить в кассе?
Не принесли даже извинения за доставленные неудобства, да и в правду, к чему они нужны?!!! 
Настроение испорчено на весь день,благодаря Вашему Банку!!!! 
Никому не советую даже счета открывать здесь.
Ак Барс
Здравствуйте!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваше обращение по неуспешной операции от 07.04.2021г. было рассмотрено и сумма в размере 2000,00 руб. возвращена на счет 08.04.2021г.
На текущий момент онлайн оплата в кассе не предусмотрена. Для удобства и оперативности обслуживания клиентов установлены терминалы самообслуживания.
Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
ИНН 97******70 ООО Р***** Хотелось бы отметить абсолютную некомпетентность сотрудников банка, сотрудников фин. мониторинга, а также всех остальных людей, работающих в данном банке. 

Мне открыли счет. Прошло около 1 млн рублей за 2 месяца. Пришел запрос по ФЗ-115. Окей - ответили без вопросов. 

Заводим платеж на покупку авто, загрузив договор за неделю до платежа! Отказано в проведении. На вопрос на каком основании... Читать далее
ИНН 97******70 ООО Р***** Хотелось бы отметить абсолютную некомпетентность сотрудников банка, сотрудников фин. мониторинга, а также всех остальных людей, работающих в данном банке. 

Мне открыли счет. Прошло около 1 млн рублей за 2 месяца. Пришел запрос по ФЗ-115. Окей - ответили без вопросов. 

Заводим платеж на покупку авто, загрузив договор за неделю до платежа! Отказано в проведении. На вопрос на каком основании - выдают бумагу без подписей и печатей, и конечно без ЭЦП. На все вопросы ответ простой - мы не можем комментировать. Все бумаги я могу прикрепить здесь, я ничего не скрываю. Но как же отвратительно понимать, что работая в России, тебя доят налоговая, блокирует работу банк, и на все ЭТО ты не можешь получить даже вразумительного ответа. 
Говорят, что работать дальше я могу, но мои документы не понравились. Это так смешно слушать, хуже детского сада!

То есть банк намерено блокирует мою работу, блокируя покупку нового ТС в автосалоне, с учетом всех предоставленных документов: договор, контактов официального дилера, ВИН-КОДА и прочего. Странно, насколько правда, что ходят слухи про отзыв лицензии.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
31 января 2021 года перестала действовать карта "мир", на которую перечислялись деньги с ТС " С*".
По истечению срока карты денежные средства так и продолжали переводиться на этот счёт, который уже не действовал.

По переписке с чатом банка было выяснено, что эти деньги можно будет снять в любое время в отделении банка.  Но по истечении одного месяца выясняется, что деньги списаны на доходы банка! На каком основании это было... Читать далее
31 января 2021 года перестала действовать карта "мир", на которую перечислялись деньги с ТС " С*".
По истечению срока карты денежные средства так и продолжали переводиться на этот счёт, который уже не действовал.

По переписке с чатом банка было выяснено, что эти деньги можно будет снять в любое время в отделении банка.  Но по истечении одного месяца выясняется, что деньги списаны на доходы банка! На каком основании это было сделано никто так и не дал ответа. На данный момент написано мной заявление на возврат этих денег.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Приблизительно месяц (9марта) назад обратились в отделение банка в 54 комплексе в связи с потерей карты. Карту нам перевыпустили, но сказали, что за ней нужно будет приехать в основной офис на другой конец города. В связи с тем что карта принадлежит пенсионеру 83х лет, и ей тяжело передвигаться, попросили переслать карту именно в это отделение в 54 комплексе. 

Эта простая просьба ввела оператора в ступор. Минут 20 она названивала по... Читать далее
Приблизительно месяц (9марта) назад обратились в отделение банка в 54 комплексе в связи с потерей карты. Карту нам перевыпустили, но сказали, что за ней нужно будет приехать в основной офис на другой конец города. В связи с тем что карта принадлежит пенсионеру 83х лет, и ей тяжело передвигаться, попросили переслать карту именно в это отделение в 54 комплексе. 

Эта простая просьба ввела оператора в ступор. Минут 20 она названивала по телефону и бегала туда-сюда пока наконец-то не сообщила, что заявление о пересылке карты можно подать и она его примет. В общем со скрипом эта операция прошла. 

Сегодня 06.04 я позвонил на горячую линию с просьбой уточнить: была ли передана карта в отделение по заявлению. Так там не говорят. Видите ли это тайна. Притом что нужно было не баланс карты узнать, и не номер карты а всего лишь ее местонахождение. Что бы не тащить пенсионера в пустую, не подвергать его опасности короны.  Не понимаю, как информация о местонахождении карты может на что-то повлиять? Но они не могут ответить на этот вопрос. 

Хорошо. Принимается. Прошу соединить напрямую с отделением банка т.к. везде номер 8800 висит. Опять нет. Соединить не можем. Спрашивается, зачем нужна эта линия? Толку от них. Только время теряешь на выслушивании информации от робота. 

И апофеоз этого бреда. Приезжаем в отделение, а работает всего 2 сотрудника. Один выдаёт кредиты и второй, который за все остальное. А народу тьма. Очередь огромная. При этом всего в отделении 8 приемных окон. Позорники. 

И самое интересное: эти умники не могут сообщить где находится карта тк это тайна, но при потере этой карты ее заблокировали по моему звонку. Ладно я родственник. Получается, любой позвонив в банк и назвав ФИО может ее заблокировать. Ау. Вы чего там.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, время ожидания в очереди.
Ак Барс
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим пояснить, что в действиях оператора контакт-центра нарушений нет, так как информация не может быть предоставлена третьим лицам, как в данном случае, потому что карта принадлежит не вам. Для уточнения местоположения карты владельцу достаточно позвонить в контакт-центр.
Оценка: 5 Не засчитана
Отличное, грамотное, профессиональное, чёткое консультирование по всем интересующим меня вопросам по кредитованию физ лиц у персонального менеджера офиса Л-ой Лилии. Обязательно воспользуюсь ипотекой после такой консультации. Да и все сотрудники офиса клиентоориентированно, всегда позитивно настроенные.

Спасибо
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.13. Правил Народного рейтинга.
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность Лилии. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Без оценки
В октябре 2019 года, взял потребительский кредит в банке "Ак Барс", сроком на 7 лет, с заключением договора коллективного страхования жизни, здоровья и финансовых рисков. Кредит досрочно погашен, банк в возврате оставшейся страховой премии отказывает.

В договоре прописано:
8.2. Срок страхования в отношении Застрахованного прекращается в случае:
8.2.1. Истечения срока страхования данного Застрахованного, указанного в списке... Читать далее
В октябре 2019 года, взял потребительский кредит в банке "Ак Барс", сроком на 7 лет, с заключением договора коллективного страхования жизни, здоровья и финансовых рисков. Кредит досрочно погашен, банк в возврате оставшейся страховой премии отказывает.

В договоре прописано:

8.2. Срок страхования в отношении Застрахованного прекращается в случае:
8.2.1. Истечения срока страхования данного Застрахованного, указанного в списке застрахованных
8.2.2. По требованию (инициативе) Страхователя
8.2.3 По соглашению Сторон
8.2.4. При наступлении в отношении Застрахованного страхового случая... 
8.2.5. Истечения срока действия настоящего Договора
8.2.6. По требованию Страховщика в случае нарушения Страхователем условий Договора
8.2.7. По иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством
8.3. В случае досрочного прекращения срока страхования - п. 8.2. страховая премия, уплаченная за страхование соответствующего Застрахованного, возврату не подлежит.

Про досрочное погашение (что при данном случае премия возврату не подлежит) в договоре ни слова. Также отмечу, что кредитный специалист пояснила (при оформлении), что в случае досрочного погашения, остаток страховой премии будет возвращен. отмечу, что кредитный специалист, через которого заключен договор.

Прошу у Банка выслать мне мне на электронную почту письменный отказ. в возврате оставшийся страховой премии.
Администратор портала
В соответствии с п. 3.7.5. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Ак Барс
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв!
Ваше заявление о возврате части страховой премии было рассмотрено и принято решение отказать в возврате, так как услуга оказана в полном объеме, период охлаждения (14 календарных дней со дня подписания заявления на страхование) уже истек. Дата договора страхования до вступления в силу изменений в ФЗ 21.12.2013 №353-ФЗ. Cумма премии была переведена в страховую компанию.
К сожалению осуществить возврат денежных средств, уплаченных в качестве комиссии за присоединение к программе страхования в рамках договора коллективного комплексного страхования, не представляется возможным.
Письменный ответ подготовлен и направлен по указанному адресу.
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу поделиться историей произошедшейна прошлой неделе! История связана с АкБарс банком.

Я агент, меня зовут Андрей, работаю в одном из крупнейших агентств Спб. Работаю с 2003 года -имею некоторый опыт проведения сделок с недвижимостью.Собственно сама история. Приобретаем право требования у физлица заключившего с застройщиком ДДУ. Основной ДДУ был подписан с рассрочкой, и осталась задолженность перед застройщиком в сумме 1 500 000 тысяч... Читать далее
Хочу поделиться историей произошедшейна прошлой неделе! История связана с АкБарс банком.

Я агент, меня зовут Андрей, работаю в одном из крупнейших агентств Спб. Работаю с 2003 года -имею некоторый опыт проведения сделок с недвижимостью.Собственно сама история. Приобретаем право требования у физлица заключившего с застройщиком ДДУ. Основной ДДУ был подписан с рассрочкой, и осталась задолженность перед застройщиком в сумме 1 500 000 тысяч. Приобретатель получил у выше названого банка одобрение на приобретение уступки. В течение недели был согласован договор уступки с использованием кредитных средств, при этом согласно этому договору, часть денег через аккредитив идет застройщику а часть так же через другой аккредитив продавцу/дольщику. Повторюсь АкБарс договор согласовал.

В день сделкивсе стороны явились к застройщику (покупатели прилетели на сделку из Ростова), оплатили комиссию застройщика 50 000 и подписали договор уступки. Затем выдвинулись в Банк, где покупателями был подписан кредитный договор, и открыты (по крайней мере, были подписаны и приняты банком заявления) два аккредитива согласно договору уступки. Конечно были оплачены все сопутствующие расходы, страховки и комиссии за открытие ДВУХ аккредитивов!

После завершения всех необходимых действий покупатели убыли самолетом в Ростов. Через 2 дня чудо банк сообщил — мы не можем зачислить кредитные средства на 2 аккредитива. Причина — технически не возможно!!! Предложили странное решение — давайте мы все деньги отправим застройщику, а застройщик уже сам отдаст разницу продавцу, Застройщик конечно не согласился!

Ситуация нерешена, застройщик подал документы на регистрацию! Банк Не зачислил денежные средства! Покупатели не могут вылететь в Спб! Ни извинений, ни предложений решить вопрос со стороны банка (кроме того, который не устраивает застройщика). Категорически не рекомендую связываться с АкБарс банком, если конечно не хотите проблем. Может кто знает как убедить банк выполнить свои обязательства?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником рынка, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Ак Барс
Андрей, здравствуйте!
Спасибо, что поделились с нами своей историей, любой отзыв очень важен для нас. Для решения вашего вопроса понадобилось чуть больше времени, со своей стороны мы предприняли все необходимые меры для ускорения его решения. Вчера (05.04.2021г.) вопрос был решен, о чем Вы были проинформированы сотрудником офиса.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Оплатили страховку по ипотеке по коллективному договору в середине декабря 2020 года, затем досрочно погасили ипотеку 6 марта 2021 года. Сумма страховки была оплачена в размере 14 000 рублей.

После досрочного погашения написали заявление на возврат страховки за неиспользованные месяцы, получили к возврату 3600 рублей!!! Уважаемый акбарс банк, как производится расчет и почему к возврату я получила такую мизерную сумму??
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как банк действовал в рамках договора.
Ак Барс
Здравствуйте! Сожалеем, что частичный возврат страховой премии вызвал у вас такие эмоции. По результатам рассмотрения вашего заявления от 04.03.2021 г. был произведен возврат страховой премии, исчисленный в соответствии с ч.10 ст. 11 ФЗ 21.12.2013 №353-ФЗ. Хотим напомнить, что в момент присоединения к программе страхования в рамках договора вы были ознакомлены с информацией о порядке возврата страховой премии и в случае отказа от присоединения к страхованию. Надеемся, ответ внес ясность, и общее впечатление о банке в целом останется без негатива.
Оценка: 1
В Ак Барсе готовятся справки целых 20 дней, 21 век. При запросе справки в приложении банка справку предоставляют в течении 5 рабочих дней, приходит она на email без каких либо печатей и подписей. Подписать эту справку нет никакой возможности, т.к. полномочий в отделении банка у менеджеров просто нет.

Спросите, как же быть? Нужно посетить снова отделение банка и заказать такую же справку, которая готовится в течении 20 рабочих дней.

... Читать далее
В Ак Барсе готовятся справки целых 20 дней, 21 век. При запросе справки в приложении банка справку предоставляют в течении 5 рабочих дней, приходит она на email без каких либо печатей и подписей. Подписать эту справку нет никакой возможности, т.к. полномочий в отделении банка у менеджеров просто нет.

Спросите, как же быть? Нужно посетить снова отделение банка и заказать такую же справку, которая готовится в течении 20 рабочих дней.

И это еще не конец блокбастера, менеджеры вас оповестят о готовности этой справки, вы снова посещаете этот богом забытый банк, где вашу справку успешно ТЕРЯЮТ... Но в течении 30-45 минут её пытаются найти, и безуспешно, печатают заново, медленным шагом посещают начальство, и вот кульминационный момент, дико недовольное лицо вручает вам бумажечку за которой гонялся чуть больше месяца!
Ак Барс
Здравствуйте!

Сожалеем, что заказ справки по кредитному договору у вас вызвал массу негативных эмоций.
Действительно, 22.03.2021г. в личном кабинете Ак Барс онлайн вы заказали справку об отсутствии задолженности, выбрали вариант получения не в отделении, а на электронную почту. 24.03.2021г. справка была направлена на указанный вами адрес. При выборе типа запроса справки с подписью и печатью, справка была бы сразу переслана в выбранное территориальное подразделение.
В момент обращения в офис была сформирована повторная заявка с учетом вашего пожелания и подготовлена справка об отсутствии задолженности по состоянию на 02.02.2021г., которая была исполнена в тот же день.
Оценка: 2 Проверяется
Приветствую! Я являюсь зарплатным клиентом банка. В конце марта, а именно 23.03.2021 я внёс обязательный платеж по кредиту (срок по графику 25 числа месяца). Платеж по кредиту - 9 745,0 рублей до 25 числа. Я всегда округлял платеж, грубо на рубль. На счёте кредита было до 23.03.2021 остаток 1,09 рублей. С учётом перевода, который я внёс в сумме 9 744,70 рублей платеж на кредитном счёте составлял 9 744,70+1,09=9 745,76 рублей.
У меня есть карта... Читать далее
Приветствую! Я являюсь зарплатным клиентом банка. В конце марта, а именно 23.03.2021 я внёс обязательный платеж по кредиту (срок по графику 25 числа месяца). Платеж по кредиту - 9 745,0 рублей до 25 числа. Я всегда округлял платеж, грубо на рубль. На счёте кредита было до 23.03.2021 остаток 1,09 рублей. С учётом перевода, который я внёс в сумме 9 744,70 рублей платеж на кредитном счёте составлял 9 744,70+1,09=9 745,76 рублей.
У меня есть карта АК Барса , с которой я обычно переводил определенную сумму по графику в счёт погашения кредита, подчёркиваю Я САМ Переводил. После перевода с этой карты...с учётом средств на кредитном счёте 23.03.2021 остаток составил 9 745,76 рублей. 

25.03.2021 мне пришло сообщение от АК Барс Банка о срочном погашении СРОЧНЫХ ПРОЦЕНТОВ !!! То есть банк без моего ведома автоматом списал сумму больше, чем положено по графику! В чат обращался, пишут что так мол положено, у нас все автоматически))И подозреваю, что задолженность мою увеличили((( Прошу разобраться!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Поясняем, что в виду того, что счет карты является приоритетным, 25.03.2021г. в первую очередь произошло списание с карты в сумме 200,00 руб. На 25.03.2021г. на текущем счете сумма составляла 9 745,79 руб. с учетом списания с карты (200,00 руб.). Произошло списание 9544,92 руб. и на текущем счете остаток составил 200,79 руб. Все прошло корректно.
Надеемся ответ внес ясность.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Мой ипотечный кредит находится в АК Барс Банк. 

Данный кредит я рефинансировала через другой банк (N). 29 марта средства были направлены в банк, но на счету в барсе ничего не отображается. Я позвонила на горячую линию для уточнения вопроса о поступлении средств, мне сказали, что денежные средства не поступали и не поступили. Банк (N) прислал мне письмо о том, что ден. средства вернулись и попросил уточнить реквизиты. ( Однако ранее я... Читать далее
Мой ипотечный кредит находится в АК Барс Банк. 

Данный кредит я рефинансировала через другой банк (N). 29 марта средства были направлены в банк, но на счету в барсе ничего не отображается. Я позвонила на горячую линию для уточнения вопроса о поступлении средств, мне сказали, что денежные средства не поступали и не поступили. Банк (N) прислал мне письмо о том, что ден. средства вернулись и попросил уточнить реквизиты. ( Однако ранее я обращалась в отделение банка АК Барс банк за справкой с реквизитами счета и указала, что данные необходимы для погашения кредита, данную выписку с реквизитами я передала в банк (N) для перевода денежных средств).

Я обратилась в банк Барс для уточнения ситуации, по какой причине банк вернул перечисленные средства в банк (N), а не зачислил их на мой счет! В итоге мне сказали ждать ответа от 2 до 30 дней!!!!!!!!!!!Другими словами банк препятствует досрочному погашению моего кредита без комментариев и разъяснения ситуации. Он лайн консультанты в колл центре не могут предоставить никакой внятной информации!
В целом я не довольна работой банка.

До этого случая ситуация была с справкой, которую я запросила он лайн и по почте  мне пришло уведомление о том, что справка готова, но по приезду в отделение банка мне пришлось ждать, потому мне делали эту справку заново, тогда зачем я оформляла заявку он лайн и ждала три дня?
Администратор портала
В связи с пояснениями банка — без зачёта оценки.
Ак Барс
Здравствуйте!

Хотим сразу пояснить, что по указанному платежному поручению сумма в банк не поступала, рекомендуем обратиться к отправителю денежных средств за уточнением информации.
В части получения заказанной справки нарушений в действиях сотрудников офиса нет. Справка была выдана сразу  в момент обращения в офис, после проведения процедуры идентификации и распечатана в вашем присутствии.
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у вас негативные эмоции.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом АКбарса с 2018г. (передали ипотеку с Абсолют банка).
Два года оформляла страховку для ипотеки без нареканий. В этом году так же подошла в офис г.Всеволожска для ПРОЛОНГАЦИИ договора заранее. Страховка завершалась 27.03.21г.

Подошла за 2 недели до окончания срока и отдала паспорт для сканирования руководителю офиса Сусанне С. (она была на приеме в клиентском зале), далее она внесла данные в свою программу и составила... Читать далее
Я являюсь клиентом АКбарса с 2018г. (передали ипотеку с Абсолют банка).
Два года оформляла страховку для ипотеки без нареканий. В этом году так же подошла в офис г.Всеволожска для ПРОЛОНГАЦИИ договора заранее. Страховка завершалась 27.03.21г.

Подошла за 2 недели до окончания срока и отдала паспорт для сканирования руководителю офиса Сусанне С. (она была на приеме в клиентском зале), далее она внесла данные в свою программу и составила заявку, сообщив, что мне перезвонят на следующей неделе и пригласят для подписания продления договора. Звонка до 25.03.21г. я не дождалась и подошла в офис сама 26.03.21г.

Сотрудник банка сообщил, что мне не привезли договор, пригласили руководителя, она сообщила мне о том, что нужно титульное страхование (а позвонить они мне просто забыли?!), а его у них нет в перечне страховых продуктов. Совершенно не компетентный сотрудник! Я проверила свой договор (уйдя из офиса), титульное страхование по моему ипотечному договору на первые ТРИ года после сделки, а это было в 2011г!!!

Вернулась в офис через пару часов, обратилась сразу к руководителю, сообщив, что титульное страхование в моем договоре уже не обязательно. Она вновь связалась по телефону (видимо с сотрудниками АКбарс-страхования) и сказала мне, что они подтверждают выписку мне полиса, сообщив, что ближайший привоз документов будет во вторник (30.03.21г.!),при этом не уточнив, что полис будет не «пролонгированный", а «первичный» с датой оформления именно привоза документов!

Придя в офис 30.03.21г. мне дали на подпись и оплату «первичный» полис. Я своевременно обратилась, для продления, чтобы не нарушить условия ипотечного договора, но сотрудники АКбарс банка и АКбарс-страхования сделали всё, чтобы договор был нарушен (как-бы по моей вине). Руководитель этого офиса сослалась на то, что она ничего не знает и к страховке никакого отношения не имеет. Почему мне сразу не сообщили, что они не хотят пролонгации договора страхования? Я могла обратиться в другую страховую компанию не нарушая сроков! Зачем они теряют доверие клиентов? Совершенно не компетентные сотрудники, которым все-равно на рейтинги своей компании!

На горячей линии банка, оператор посоветовал обратиться обратно к этим не компетентным сотрудникам в офисе. Руководителю я сообщила, о решении написать жалобы, на что она спокойно сказала — «пишите». Видимо руководство банка поддерживает такую позицию...
Ак Барс
Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при продлении договора страхования по ипотечному кредитованию. Ваш полис продлен на период 2021-2022 г. Со своей стороны приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
26.03.2021 пополняла карту по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны 35. Банкомат принял деньги, после проведения всех операций., высветилось, Банкомат временно не работает. Деньги на счет не зачислились, чек не выдал.

Написала заявление, ответ был такой: Расмотрение вашего заявления будет в течении 20 дней. Кто устанавливает такой срок? Почему мои деньги которые 31 числа должны списаться за ипотеку, должны лежать можно сказать в кармане у... Читать далее
26.03.2021 пополняла карту по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны 35. Банкомат принял деньги, после проведения всех операций., высветилось, Банкомат временно не работает. Деньги на счет не зачислились, чек не выдал.

Написала заявление, ответ был такой: Расмотрение вашего заявления будет в течении 20 дней. Кто устанавливает такой срок? Почему мои деньги которые 31 числа должны списаться за ипотеку, должны лежать можно сказать в кармане у банка, а я должна была бегать и занимать, чтобы дополнительно оплатить  т. к они начнут начислять пени. Завтра неделя, какие действия принимаются по моему заявлению, я не в курсе. У них один ответ, ждите в течение 20 дней.  У НИХ ЧТО икассация 1 раз в течении 20 дней.

Я просто в шоке.
Ак Барс
Здравствуйте!
На данный момент нам известно, что 01.04.2021г. денежные средства успешно зачислены на вашу пластиковую карту.
Приносим извинения, за доставленные неудобства и надеемся, что вся эта ситуация не скажется негативно на вашем общем отношении к банку. Будем признательны, если вы сообщите о решении вопроса в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Номер операции: 8
Дата и время операции: 26.03.2021  14:03:44
Код вида операции: 01 Покупка наличной иностранной валюты за наличную валюту Российской Федерации.
Сумма к выдаче (согласно Справке): XXX587,00 руб.
... Читать далее
Номер операции: 8
Дата и время операции: 26.03.2021  14:03:44
Код вида операции: 01 Покупка наличной иностранной валюты за наличную валюту Российской Федерации.
Сумма к выдаче (согласно Справке): XXX587,00 руб.

Кассир попросила у клиента 13 руб., и сказала, что выдаст 400 рублей.  И действительно, выдала ХХХ400,00 рублей, а не ХХХ600 руб., как следовало.

Таким образом, кассир выдала клиенту на 200 рублей меньше, чем следовало.
В результате этой ошибки кассира в кассе должен был остаться излишек 200 рублей.
Ак Барс
Здравствуйте! Мы проверили информацию и сообщаем, что в справке была указана сумма без вычета комиссии в размере 200,00 руб. О данной комиссии вы были предупреждены. Возможно, именно поэтому у вас возник вопрос. Вам была выдана сдача с вычетом комиссии. Кроме того, была проведена проверка в офисе банка, по результатам которой излишки в кассе не обнаружены. Уверены, что ответ помог прояснить ситуацию и надеемся, что она не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Была 30.03 в Ак Барс банке на Краснококшайской 158, оплачивала коммунальные платежи. Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Юс-вой Алине за то, что терпеливо обслужила и предложила открыть карту, чтобы было легче оплачивать онлайн. Всё понятно объяснила, разъяснила, обсудили все нюансы. Очень рады, что такие менеджеры ещё остались! Спасибо ещё раз.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько времени длилась ваша консультация у сотрудника.

14.04.2021 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ак Барс
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и за то, что нашли время поделиться с нами положительными эмоциями. Мы обязательно передадим вашу благодарность Алине. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет вызывать у вас только положительные эмоции, и вы продолжите делиться с нами своим мнением.
Оценка: 3 Проблема решена
обращение 689. 12 марта  мною производилось пополнение моей банковской карты в банкомате номер 600117. 

Мне нужно было внести 15000 руб. При внесении я положила в лоток три пятитысячные купюры. банкомат купюры не принял , написал что то типа купюры не распознаны . я деньги взяла разгладила руками  и повторила внесение денег. банкомат вновь вернул деньги. далее я решила что может что то не то с купюрами и решила попробовать... Читать далее
обращение 689. 12 марта  мною производилось пополнение моей банковской карты в банкомате номер 600117. 

Мне нужно было внести 15000 руб. При внесении я положила в лоток три пятитысячные купюры. банкомат купюры не принял , написал что то типа купюры не распознаны . я деньги взяла разгладила руками  и повторила внесение денег. банкомат вновь вернул деньги. далее я решила что может что то не то с купюрами и решила попробовать положить одну купюру номиналом 1 (одна ) тысяча рублей. я положила в лоток одну тысячную купюру и далее банкомат просто выдал мне карту. экран выдал черный экран. чек не выдал. деньги в размере одна тысяча рублей не поступили на карту .

тут же на месте на позвонила на горячую линию. по времени в 15.20. проговорила 14 минут  9 сек. объяснила всю ситуацию. девушка на горячей линии сказала что придет смс с номером обращения.   15 марта пришло смс с номером обращения 689.   далее я писала в чат в ак барс онлайне  узнать результат обращения . все время был ответ ожидайте . 30 марта со мной связалась сотрудник  банка, сказала что излишкев не обнаружено.

31 марта я позвонила в горячую линию с просьбой предоставить мне видео фиксацию, того момента как я пыталась пополнить карту  на что получила отказ.  прошло 20 дней , деньги до сих пор не поступили. инкассация излишки не выявила. и все таки я надеюсь на положительное решение вопроса .
zifa1234
Вопрос решился положительно . деньги вернули на карту сегодня. (31.03.2021). Спасибо большое!
Ак Барс
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. На данный момент нам известно, что с вами связался сотрудник банка. Вся информация была вам предоставлена, денежные средства возвращены на вашу карту. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру