Акцепт
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Акцепт»

  • Всего отзывов
    50
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1.21
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    21

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Я являюсь постоянным клиентом этого Банка (вкладчик). Обслуживание всегда на высоком уровне. И подскажут, как увеличить ставку по вкладу, и все подробно объяснят и подскажут. Выдали мне бесплатную карту Голд, было очень приятно. К карте подключили "плюшки", что тоже приносит, хоть и небольшой, но доход.

Сотрудники очень вежливые, добрые и улыбчивые. В общем, особенно хочется похвалить сотрудников Центрального офиса (в основном... Читать далее
Я являюсь постоянным клиентом этого Банка (вкладчик). Обслуживание всегда на высоком уровне. И подскажут, как увеличить ставку по вкладу, и все подробно объяснят и подскажут. Выдали мне бесплатную карту Голд, было очень приятно. К карте подключили "плюшки", что тоже приносит, хоть и небольшой, но доход.

Сотрудники очень вежливые, добрые и улыбчивые. В общем, особенно хочется похвалить сотрудников Центрального офиса (в основном обслуживаюсь именно тут) за их вежливость и готовность помочь в решении твоих вопросов.

И кстати, недавно в ЛК появилась услуга быстрых платежей, с очень невысокой комиссией за перевод. Очень удобная услуга, переводы доходят до получателя очень быстро.
Желаю Банку процветания и побольше сотрудников, преданных своему делу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты и времени, причины обращения в банк, сколько по времени длилась консультация, как именно и в какой срок вам помогли сотрудники, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мы искренне благодарим Вас за столь добрые слова о работе наших специалистов и о Банке в целом.
Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание во всех офисах нашего Банка будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
Без оценки
К сожалению в этом банке у нас ипотека. Выплачивается исправно уже почти 6 лет. В связи с риском коронавируса временно не имею возможности платить, документы требуемые банком предоставить нет возможности. В отсрочке платежей отказано.Как быть?

Хотелось бы добавить. Уже третий год подряд не могу добиться реструктуризации. Обещали рассмотрение заявления о смене созаемщика в течении месяца, жду уже четвертый месяц. Все стороны согласны на... Читать далее
К сожалению в этом банке у нас ипотека. Выплачивается исправно уже почти 6 лет. В связи с риском коронавируса временно не имею возможности платить, документы требуемые банком предоставить нет возможности. В отсрочке платежей отказано.Как быть?

Хотелось бы добавить. Уже третий год подряд не могу добиться реструктуризации. Обещали рассмотрение заявления о смене созаемщика в течении месяца, жду уже четвертый месяц. Все стороны согласны на переоформление документов , но банк всячески препятствует. Все делается так, что бы у клиента максимально сильно были связаны руки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Для детального рассмотрения ситуации по не предоставлению реструктуризации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
Кроме того, вы самостоятельно сможете получить консультацию (в том числе whats app) перейдя во вкладку Частным лицам - "Поддержка заемщиков".
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Оценка: 5 Не засчитана
Я обычно в банк прихожу с не самым простым вопросом, и как правило, обслуживающие специалисты сразу и не знают что со мной делать. Но вот сеголня в Акцепте девушка порадовала! К-ва Ксения (емнип) все чётко, быстро, профессионально, там гле я обычно по 20-30 минут сидел, все сделала за 3 минуты! Хорошо, когда есть люди, хорошо знающие свою работу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, с каким вопросом вы обратились к сотруднику? Была ли очередь в отделении?

14.04.2020 20:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мы искренне благодарим Вас за столь добрые слова о работе нашего специалиста. Мы обязательно передадим слова благодарности Ксении.
Надеемся, что и в дальнейшем обслуживание в нашем Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
С уважением, и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
Без оценки
24.01.2020 я обратился в банк акцепт , находящийся по адресу г.куйбышев ул Папшева 4, для того ,чтобы совершить обмен валюты(обменять 500 евро),сотрудница отказала мне по причине того что я был вчера и совершал такую же операцию и попросила показать паспорт,но я отказался т.к эта сумма не предусматривает предъявления документов (обмен валют до 40 тысяч без предъявления документа,согласно закону).

Я попросил позвать управляющую,она сказала... Читать далее
24.01.2020 я обратился в банк акцепт , находящийся по адресу г.куйбышев ул Папшева 4, для того ,чтобы совершить обмен валюты(обменять 500 евро),сотрудница отказала мне по причине того что я был вчера и совершал такую же операцию и попросила показать паспорт,но я отказался т.к эта сумма не предусматривает предъявления документов (обмен валют до 40 тысяч без предъявления документа,согласно закону).

Я попросил позвать управляющую,она сказала мне что я дроблю сумму и они вместе с кассиром решили что это подозрительная операция,и сказали,либо предъявляйте паспорт,либо обменивайте в другом банке.
На каком основании мне отказали в обмени валют?

Прошу разобраться в данной ситуации,т.к я точно такую же операцию совершаю часто и в других банках подобных инцидентов не было.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Порядок идентификации клиента мы не оцениваем, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
Согласно п. 1.2. Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма": "При осуществлении физическим лицом операции по покупке или продаже наличной иностранной валюты на сумму, не превышающую 40 000 рублей либо не превышающую сумму в иностранной валюте, эквивалентную 40 000 рублей, идентификация клиента - физического лиц не проводятся, за исключением случая, когда у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что данная операция осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма".
Таким образом, сотрудник кассы вправе попросить Вас предъявить паспорт при осуществлении валютно-обменной операции на суммы, указанные в п. 1.2 Федерального закона.
Сожалеем, что просьба предъявить паспорт вызвала у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что все же данный инцидент не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Оценка: 1 Не засчитана
Банк Акцепт - это устаревшая технология работы:
- платежи проводят очень медленно, даже в интернет-банка после 16 часов переводы со счета на счет внутри банка не проводятся,
- межбанковские переводы - еще хуже, если вдруг потребуется перевести деньги на счет в этом банке, то надо это делать минимум за три рабочих дня, иначе к нужной дате деньги на счет не зачисляют,
- отношение к своим клиентам, как в старом универсаме советского типа... Читать далее
Банк Акцепт - это устаревшая технология работы:
- платежи проводят очень медленно, даже в интернет-банка после 16 часов переводы со счета на счет внутри банка не проводятся,
- межбанковские переводы - еще хуже, если вдруг потребуется перевести деньги на счет в этом банке, то надо это делать минимум за три рабочих дня, иначе к нужной дате деньги на счет не зачисляют,
- отношение к своим клиентам, как в старом универсаме советского типа: "мы по телефону никакой информации не даем, приезжайте в отделение банка".???? И это с клиентом, который давно обслуживается в банке и хранит там все свои личные данные!!! Зачем, спрашивается, если все вопросы выяснять надо пешком и с паспортом?

В общем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому работать с таким банком, иначе будете разочарованы, особенно на фоне других банков, где операции по счетам в интернет-банка проводятся круглосуточно.
Заявляю не голословно, а на собственных проблемах с этим банком.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста. вы направили данные по запросу банка для проведения дополнительной проверки?

08.01.2020 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
Все внутрибанковские платежи проводятся автоматически при условии отсутствия ограничений по счетам Клиентов (наличие постановлений, арестов ФССП и т.д.).
Межбанковские переводы, как правило, осуществляются в течение одного операционного (рабочего) дня (опять же, при отсутствии каких либо ограничений по счетам Клиентов), но по независящим от нас причинам платежи могут поступать и на следующий рабочий день (в зависимости от того, когда перевод будет зачислен Банком получателя). Если Вы направляете платеж в выходной день, то перевод будет осуществлен только в первый рабочий день (на это Банк, к сожалению, не может повлиять, т.к. все платежи проходят через РКЦ, который в выходные дни платежи не проводит).
Также обращаем Ваше внимание, что Банк строго соблюдает банковскую тайну о своих клиентах и операциях по их счетам, поэтому всю информацию Вы можете получить в любом отделении Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также в Вашем личном кабинете.
Просим направить Ваши контактные данные на адрес pochta@akcept.ru для уточнения информации о времени проведения Ваших платежей.
Поздравляем Вас с наступающими новогодними праздниками! С надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
Оценка: 2 Проблема решена
22.11.2019 Я стал клиентом данного банка. Получив карту я через банкомат подключил интернет банк, и вместе с ним включились смс информирование, выбора подключать его или нет не было. Чтобы ничего не случилось, я сразу отключил его в том же банкомате. И о том что оно отключено получил сообщение. 23.11.2019 Я находясь дома получаю сообщение о том что смс информирование подключено, деньги списаны. Звоню по контактному номеру, и получаю ответ, что 23... Читать далее
22.11.2019 Я стал клиентом данного банка. Получив карту я через банкомат подключил интернет банк, и вместе с ним включились смс информирование, выбора подключать его или нет не было. Чтобы ничего не случилось, я сразу отключил его в том же банкомате. И о том что оно отключено получил сообщение. 23.11.2019 Я находясь дома получаю сообщение о том что смс информирование подключено, деньги списаны. Звоню по контактному номеру, и получаю ответ, что 23.11 оно подключено в банкомате. Я сообщил, что не выходил весь день из дома и это невозможно. На что мне сказали, что тогда 22.11 оно было подключено в банкомате. Я сообщил, что оно отключено было в тот же момент и у меня есть сообщение об этом. Получаю ответ, что операции об отключении нет. И на данный момент оно подключено. И что отключить можно только написав заявление в самом банке.
n*******@gmail.com
Деньги были возвращены, спасибо!
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
С уважением, Банк Акцепт.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
И в горе, и в радости с банком без малого 20 лет. Мы вместе росли, набирали вес. Складывалось впечатление, что мы партнеры. Но 31.10.2019 банк (в лице своего банкомата) повел себя совсем не по-партнерски. Я отдал банкомату 10000 рублей и попросил внести их на мой счет. Банкомат сказал, что на счет внести не может, но может заплатить за телефон. Но у меня в тот момент уже были деньги на телефоне и от этой услуги я отказался... Читать далее
И в горе, и в радости с банком без малого 20 лет. Мы вместе росли, набирали вес. Складывалось впечатление, что мы партнеры. Но 31.10.2019 банк (в лице своего банкомата) повел себя совсем не по-партнерски. Я отдал банкомату 10000 рублей и попросил внести их на мой счет. Банкомат сказал, что на счет внести не может, но может заплатить за телефон. Но у меня в тот момент уже были деньги на телефоне и от этой услуги я отказался. Мне надо было срочно платить за домофон, а эти платежи я делаю со своего счета,
куда и собирался положить 10000 рублей. Тогда банкомат сказал, что деньги не вернет, а напечатает только чек, что 10000 рублей у него внутри.

Уже тут у меня зародились первые сомнения, что партнеры так не поступают, денег то нет, только чек. Я взял чек и пошел поделиться своими сомнениями к девушкам в соседнюю комнату. Они мне посочувствовали, сказали, что сами бессильны, и взяли жалобу-заявление на неподобающее поведение банкомата и за три рабочих дня мне должны были вернуть деньги на счет, которые я берег для домофона. С учетом дня Минина и Пожарского, через неделю (06.11) смотрю на счет - денег нет. Звоню Екатерине в банк узнать, как там мои дела. Оказывается, не было курьера и моя жалоба осталась пока без движения, но скоро уж точно жалобу отнесут кому надо, банкомат накажут, а деньги мне  вернут. Домофон мне уже отключили. Проходит еще одна неделя (13.11), денег нет. Мне уже хотят отключить интернет и телевизор. С телевизором я могу смириться, но вот ... деньги занял у друга (за пиво) и интернет восстановил. Тем временем у Кати хорошие новости, дело на банкомат в отделе расчетов и скоро у меня все будет. Через пять дней я понял (18.11), что у меня уже все было, потому как банкомат сначала надо потрошить/инкассировать, а только потом деньги на счет (я так смекаю, видимо, хотят конкретно мои купюры мне на счет и скинуть). Но для меня это уже крайний вариант, потому что понятно, что этот банкомат ничего и не кому отдавать не захочет. Действительно, сегодня (22.11) уже родная мне Катюша сказала, что банкомат денег не отдал, был не в духе, а может отдаст в понедельник (25.11). Со своей стороны, для облегчения задачи, сообщаю, что я не держусь конкретно за свои купюры, готов взять любыми другими и даже мелкими. Эх, чего уж там, согласен даже на 9900, понимаю, надо как-то выживать в цифровой век, молодежь давит. 
Со всем уважением, и надеждой, а поэтому и народную оценку ставлю выше, чем была у Вас в среднем до моего отзыва, "Два".
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Позвольте принести Вам искренние извинения за этот инцидент.
По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, в ходе которого выявлены виновные лица. К ним будут применены меры дисциплинарного взыскания.
По состоянию на 26.11.2019 денежные средства зачислены на Ваш счет.
Все же надеемся, что этот инцидент не отразится на нашем с Вами дальнейшем и плодотворном сотрудничестве.
С уважением, и искренними извинениями, АО "Банк Акцепт".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте! Покупаю валюту для поездки за границу обычно через Золотую корону а потом перевожу себе для получения наличными в банке. Так было и на этот раз. 17 сентября 2019 года первый банк который мне попался по дороге с работы был банк «Акцепт» расположенный по адресу город Новосибирск, проспект Дзержинского 14/3. Дождался в очереди, сел на прием.

Девушка работница офиса после недолгих манипуляций с компьютером нахмурила... Читать далее
Здравствуйте! Покупаю валюту для поездки за границу обычно через Золотую корону а потом перевожу себе для получения наличными в банке. Так было и на этот раз. 17 сентября 2019 года первый банк который мне попался по дороге с работы был банк «Акцепт» расположенный по адресу город Новосибирск, проспект Дзержинского 14/3. Дождался в очереди, сел на прием.

Девушка работница офиса после недолгих манипуляций с компьютером нахмурила бровки и позвала заведующую отделением. Та тоже нахмурила и заявила что перевод мы вам не выдадим. На вопрос почему она ответила, что мы не выдаем переводы отправленные самому себе.

Звонок в колцентр результата не дал. В результате пошел в другой банк и все получил без единой проблемы. Зря потратил на вас только время и нервы. Хотелось бы услышать комментарии представителя банка по поводу самоуправства их сотрудников.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов. 
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
Вами по системе "Золотая корона" осуществлен перевод по России в иностранной валюте на свое имя. В соответствии с принятой учетной политикой, Банк не проводит данные операции.
Мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваш запрос на данную операцию.
Однако мы можем предложить Вам осуществление стандартных валютно-обменных операций по очень выгодным курсам валют.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
За один день день два неприятных случая. В разных офисах.
Обслуживался как физическое лицо.

1. Центральный. Нужно снять в кассе деньги. Есть электронная очередь. Все ей пользуются. Но только по каким-то причинам она работает не для всех одинаково. Например, у меня номер К41, и я жду своей очереди. Вижу, что на табло последним обслужен талон К38. Неожиданно в кассу приглашают номер К42. Человек проходит, обслуживается, выходит. После... Читать далее
За один день день два неприятных случая. В разных офисах.
Обслуживался как физическое лицо.

1. Центральный. Нужно снять в кассе деньги. Есть электронная очередь. Все ей пользуются. Но только по каким-то причинам она работает не для всех одинаково. Например, у меня номер К41, и я жду своей очереди. Вижу, что на табло последним обслужен талон К38. Неожиданно в кассу приглашают номер К42. Человек проходит, обслуживается, выходит. После этого очередь идет своим чередом. А после этого из истории обслуженных номеров К42 исчезает, как будто его и не было. Мираж? Администратора зала, кому можно задать вопрос, на рабочем месте нет. Мне непонятно, если так работает электронная очередь, то зачем она вообще?

2. Советский дополнительный офис. Нужно внести деньги на карту. Я - единственный клиент в помещении, и сразу прошел к банкомату, сотрудники погружены в свои дела, в офисе тишина, прерываемая только звуками видео, которое смотрит бдительный охранник на своем смартфоне. Звук со смартфона прилично разносится по офису. Четко слышны маты из этого видео. Они очевидно слышны и сотрудникам, которые тихо сидят по своим местам. Мне, как клиенту, это крайне неприятно. Я пришел в банк, а не на вокзал. К слову, охранник на меня даже не посмотрел. Занят очень.

Но и это еще не все.

Захотелось написать отзыв на сайте банка. Думаю, дам знать о проблемах, все же больше 7 лет обслуживаюсь в этом банке.

Так вот отзывы на сайте банка принимаются только от юридических лиц, или от ИП.  Мнение физических лиц, банк, видимо не интересуют. Но написать отзыв сильно хотелось.

Для меня это базовый банк. Видимо, был. Начал задумываться о смене.
Оценка: 1 Не засчитана
Года 4 назад делала карту в этом банке. Если бы я знала чем все обернётся никогда бы не связалась с этим банком.

В общем эту карту я потеряла и т к она была пустой забыла про неё. Через 3 года почти моей маме в Алтайский край приходит письмо в котором указано что я должна выплатить долг по этой карте 5000, или они обратятся в суд. В общем когда я пришла в отделение ,они сказали мол не могли до меня дозвониться все это время...Только вот... Читать далее
Года 4 назад делала карту в этом банке. Если бы я знала чем все обернётся никогда бы не связалась с этим банком.

В общем эту карту я потеряла и т к она была пустой забыла про неё. Через 3 года почти моей маме в Алтайский край приходит письмо в котором указано что я должна выплатить долг по этой карте 5000, или они обратятся в суд. В общем когда я пришла в отделение ,они сказали мол не могли до меня дозвониться все это время...Только вот когда долг приличный накопился, аж до мамы письмо дошло.Я больше никогда не буду клиентом этого банка,даже если он останется один на земле.Никакого документа подтверждающего что я ничего не должна банку мне не дали,с блокировкой этой Карты тоже там была проблема,но я добилась вроде чтобы заблокировали мне её.

Самый неприятный опыт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

P.S. 29.07.2019. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?

29.07.2019 17:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru. При наличии информации о держателе карты мы сможем рассмотреть возможность возврата начисленной комиссии по Вашей карте.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Без оценки
Никакой поддержки клиента! Украли карту! Рассчитываются до 1000₽. Не могу заблокировать, так как не знаю кодовое слово. Это ужас! Могу назвать паспортные данные. Карта привязана к телефону. Нет! Кодовое слово. Просто кошмар! Мошенники владеют моей картой,а я ничего не могу сделать! Ждать утра, и работы банка!
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
Если вы обращаетесь по телефону в Контакт-центр Банка после 20:00 по Новосибирскому времени, система автоматически переключает Вас на Центр обслуживания держателей карт VISA, MasterCard, МИР. Для блокировки карты в данном центре действительно требуется кодовое слово, которое Вы самостоятельно указываете в заявлении на открытие счета и выпуск карты. Данный Центр занимается поддержкой работы карт, Вашими паспортными данными Центр не располагает. Поэтому для идентификации Клиента требуется кодовое слово.
Дополнительно информируем вас, что заблокировать карту Вы можете самостоятельно, через Интернет-банк, скачав мобильное приложение либо пройдя по ссылке на официальном сайте Банка https://www.akcept.ru.
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Во всех нормальных банках денежный перевод, отправленный до обеда из одного банка, в конце этого же рабочего дня уже виден на счете получателя в другом банке. В банке Акцепт уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на корсчет банка Акцепт деньги поступили, но клиенту на счет их не зачисляют, а тянут три дня!!!
Еще и отвечают, что "такие правила".... По-моему, сотрудникам этого банка должно быть стыдно за такую работу.
Что вам мешает... Читать далее
Во всех нормальных банках денежный перевод, отправленный до обеда из одного банка, в конце этого же рабочего дня уже виден на счете получателя в другом банке. В банке Акцепт уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда на корсчет банка Акцепт деньги поступили, но клиенту на счет их не зачисляют, а тянут три дня!!!
Еще и отвечают, что "такие правила".... По-моему, сотрудникам этого банка должно быть стыдно за такую работу.
Что вам мешает зачислять деньги на счет клиента в день их поступления в банк?
Администратор портала
20.06.2019 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

30.06.2019 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию и данные о платеже на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
С уважением, Банк Акцепт.
Оценка: 1
Являюсь вкладчиком в банке, и доверяю банку приличную сумму, не 10 и не 100 тысяч. Обращался в отделение в городе Новосибирска, а именно Богдана Хмельницкого 60/2, и был всегда доволен обслуживанием, особенно, приятно было попадать при пополнении счета на женщину лет 60 в кассе, которая искренне улыбалась и оперативно совершала операции. 30 мая что-то пошло не так. Обратившись в отделение в 18-20 у операциониста было 3 клиента и я пошел... Читать далее
Являюсь вкладчиком в банке, и доверяю банку приличную сумму, не 10 и не 100 тысяч. Обращался в отделение в городе Новосибирска, а именно Богдана Хмельницкого 60/2, и был всегда доволен обслуживанием, особенно, приятно было попадать при пополнении счета на женщину лет 60 в кассе, которая искренне улыбалась и оперативно совершала операции. 30 мая что-то пошло не так. Обратившись в отделение в 18-20 у операциониста было 3 клиента и я пошел в кассу, в которой никого не было, но тут меня ждал сюрприз. Женщина, которая там работала, с первой секунды начала хамить. В приказном тоне спросила: "Были в том зале? Где приходник?" На мои слова что я хочу пополнить вклад у неё не было ничего сказать кроме как опустить глаза в доллары и перекладывать с места на место их и говорить мне чтобы покинул помещение кассового узла..

На мою просьбу предоставьте телефон колл-центра получил фразу: "Вы посмотрите, первый раз вижу такого клиента, и начала угрожать вызовом охраны"!!! "Вызывайте охрану, срочно! Что простите? За то что я вам несу свои лично заработанные средства?? Я как клиент удостоен что бы мне ТЫ-кали? Оставленная претензия в колл-центре вероятнее всего разозлила даму без опознавательных знаков, ни униформы, ни бейджа, и она прямо из кассового сектора выбежала в зал и начала кричать и вести себя не достойно при мне и других клиентах!

Простите, не устраивает работа, платят мало - увольняйтесь, ВЫ РАБОТАЕТЕ С ЛЮДЬМИ, А НЕ ТОЛЬКО С БУМАЖКАМИ! Начала угрожать и говорить что я её звонком на горячую линию я её оскорбил. После получения приходного ордера, пошел в кассу, и тут же Дама не унялась. Начала расспрашивать где я работаю, чтобы прийти на работу ко мне. Это новая услуга банка? Мы придем к вам на работу для пополнения вклада?
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка. Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
При осуществлении операции, с которой вы обратились в офис Банка, прежде, чем внести денежные средства на счет необходимо сформировать приходный кассовый ордер у экономиста. После этого необходимо внести денежные средства через кассу Банка.
Для выяснения всех аспектов ситуации сотрудники Банка связались с клиентами, которые в момент Вашего обращения находились в офисе. От Клиентов оставлены письменные отзывы о том, что сотрудники Банка не выходили за рамки своих полномочий и качества обслуживания клиентов.
Сожалеем, что визит в Банк вызвал у Вас столь негативные эмоции. Примите наши искренние извинения.
При этом с сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение на знание стандартов качества обслуживания клиентов.
Дополнительно информируем Вас, о том, что в Банке организована предварительная запись. Для того, чтобы записаться в удобное для Вас время, нужно заполнить короткую заявку на главной странице официального сайта Банка www.akcept.ru. Планируя свой визит в Банк, можете воспользоваться этой возможностью.
С уважением, и надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт".
Оценка: 1
Жуткие условия для клиентов, шестой день не могу разблокировать карту, было недостаточно средств для снятия годового обслуживания (на минуточку, 600 рублей!!!!!!!) и карту заблокировали, через неделю 08.05. Пополнился баланс, но карту не разблокировали.... Звонок в банк и выясняется, что операция по снятию комиссии происходит в ручном режиме специалистом банка, а т.к. предпраздничный день специалистов нет... Ждите понедельника... Сегодня 13.05... Читать далее
Жуткие условия для клиентов, шестой день не могу разблокировать карту, было недостаточно средств для снятия годового обслуживания (на минуточку, 600 рублей!!!!!!!) и карту заблокировали, через неделю 08.05. Пополнился баланс, но карту не разблокировали.... Звонок в банк и выясняется, что операция по снятию комиссии происходит в ручном режиме специалистом банка, а т.к. предпраздничный день специалистов нет... Ждите понедельника... Сегодня 13.05. Утром звоню в банк и прошу снять комиссию... Сотрудник колл центра обещает передать информацию специалистам... Деньги сняли за 5 минут... Собираю детей (двойная 10 месяцев, уточняю масштаб трудности похода в магазин) и в магазине выясняется, что карта все ещё заблокирована...

Звонок в банк.... Тот же сотрудник коллцентра выдаёт, что карту разблокируют В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ!!!!! издевательство... Конечно, я ещё пару-тройку раз одену детей и сбегаю с ними в магазин, проверю, а вдруг разблокировали? Если кто-то ещё думает завести карту этого "банка" бегите чем дальше, тем лучше.... Комиссия снимается в ручном режиме... Сотрудники видимо ещё на счетах считают... Во ВСЕХ банках это автоматизированно, во всех, но только не в этом банке!!!! Это не считая того, что в городе Барнаул, ОДИН банкомат банка Акцепт...  Всего ОДИН!!! Карта зарплатная, на другие банки з/п и пособие по уходу за детьми работодатель не перечисляет....
Акцепт
Добрый день, уважаемая Ирина!
Мы ценим Ваше участие и принимаем критику. Это позволяет нам работать над качеством обслуживания клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем следующее.
Списание комиссии, согласно условиям договора, происходит не позднее следующего рабочего дня после поступления денежных средств на счет. В связи с длительными праздничными днями списание комиссии произошло в первый рабочий день после поступления средств на Ваш счет. Разблокировка карты осуществляется не позднее следующего рабочего дня после операции по списанию комиссии за годовое обслуживание карты.
Также обращаем внимание, что Ваш тарифный план не является зарплатным. Для получения возможности бесплатного снятия наличных средств в сторонних банкоматах (для карт, оформленных в офисе Банка г. Барнаул), Вы можете оформить индивидуальный зарплатный проект.
Подробную информацию Вы можете получить в офисах Банка, на официальном сайте: www.akcept.ru, а также в контакт-центре по телефону: 8-800-100-27-37.
Информацию о разблокировке карты Вы также можете получить по телефону контакт-центра, для этого Вам необходимо указать Ваше кодовое слово.
Приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы спросить у разработчиков сайта Банка Акцепт следующий вопрос.. Вы сами  им пользовались с мобильного? Если нет то попробуйте, «вам понравится». Половина сайта не отображается! И это жутко бесит! Я Ип, и смотрел конкретно пакеты РКО, долго думал для чего и как посмотреть эту таблицу, плюнул и решил позвонить в банк! Так вот сотрудники в офисе у вас на пять! Хочу отметить Ивану, получил консультацию от и до, понял как... Читать далее
Хотелось бы спросить у разработчиков сайта Банка Акцепт следующий вопрос.. Вы сами  им пользовались с мобильного? Если нет то попробуйте, «вам понравится». Половина сайта не отображается! И это жутко бесит! Я Ип, и смотрел конкретно пакеты РКО, долго думал для чего и как посмотреть эту таблицу, плюнул и решил позвонить в банк! Так вот сотрудники в офисе у вас на пять! Хочу отметить Ивану, получил консультацию от и до, понял как листануть ту самую таблицу, за что ей огромное спасибо. Очень грамотный, вежливый и компетентный сотрудник!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга стандартное обслуживание не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Без оценки
сняли 59 р за смс обслуживание , а услугу  не получил на мои вопросы к специалисту услышал такую ахинею ,передать не возможно. То с вас списали деньги за прошедший месяц , а для оказания услуги нужны были еще средства а когда пришли деньги то смс уже не приходит но если появились деньги , а за смс списываются средства в конце месяца почему о поступлении нет смс короче ни ,,,,,,,,,не понял буду прощаться с банком Раньше когда с меня дважды в... Читать далее
сняли 59 р за смс обслуживание , а услугу  не получил на мои вопросы к специалисту услышал такую ахинею ,передать не возможно. То с вас списали деньги за прошедший месяц , а для оказания услуги нужны были еще средства а когда пришли деньги то смс уже не приходит но если появились деньги , а за смс списываются средства в конце месяца почему о поступлении нет смс короче ни ,,,,,,,,,не понял буду прощаться с банком Раньше когда с меня дважды в месяц взяли оплату за кредит ,Я заплатив кредит наличными ,на следующий день узнаю ,что на карте нет энной суммы иду в банк акцепт и узнаю что они самовольно без моего на то разрешения сняли оплату по кредиту второй раз за месяц уже после моей оплаты наличными в кассу, ну просто нет слов и я промолчал То теперь просто надоело.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, опишите произошедшую ситуацию более подробно.

13.03.2019 18:10 Оценка снята
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рассмотрели Ваше обращение, к сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
Надеемся, что произошедшее не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, АО "Банк Акцепт".
Без оценки
Случилась очень неприятная ситуация с банком в котором, к сожалению, обслуживаемся более 7 лет.

Сожалеть об этом приходится именно сейчас, после смены руководства в отделе обслуживания Юр. лиц около двух лет назад и вероятно политики банка по отношению к малому бизнесу с поворотом к этому бизнесу, явно не лицом.

В 2017 году на юр. лицо был оформлен кредит на сумму 2 500 000 со 100% залогом имущества, а именно автомобиль и квартира... Читать далее
Случилась очень неприятная ситуация с банком в котором, к сожалению, обслуживаемся более 7 лет.

Сожалеть об этом приходится именно сейчас, после смены руководства в отделе обслуживания Юр. лиц около двух лет назад и вероятно политики банка по отношению к малому бизнесу с поворотом к этому бизнесу, явно не лицом.

В 2017 году на юр. лицо был оформлен кредит на сумму 2 500 000 со 100% залогом имущества, а именно автомобиль и квартира (они были оценены в 1 700 000 и 270 000 с учетом дисконта соответственно) и поручительством фонда поддержки малого бизнеса, на срок 5 лет.

В итоге сумма кредита была выбрана не полностью, а именно 2 100 000. Через год встал вопрос о частичном выводе залога, а именно автомобиля. Ввиду ряда причин: не полной выборкой суммы кредитного лимита и желанием продать автомобиль.

И несмотря на все факторы, а именно: невыбранной суммы кредита,  погашением в течение года части кредита; банк Акцепт в течении недели согласовывал, это казалось бы простое и логичное прошение. И в итоге через неделю согласований выдвинул свое требование: погасить дополнительно залоговую стоимость автомобиля (270 000), составляющую 10,8% изначальной суммы, даже несмотря на уменьшение основного долга на 20% от одобренной суммы, на которую и предоставлялся этот залог.

Лояльность Банка Акцепт в отношении партнера, который обслуживается в этом банке более 7 лет и имеет отличную кредитную историю не только в крупных банках, но и в этом банке тоже - просто отвратительная... проще сказать, что её нет.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
В исполнение обязательств по договору кредитной линии, Вы подписали договоры обеспечения, действующие на весь период кредитования. По состоянию на 12.08.2018 г. Вами не исполнены обязательства перед Банком в полном объеме. Также обращаем Ваше внимание, на тот факт, что залоговая недвижимость в период ее владения теряет в своей стоимости, в связи с чем, предоставленное в обеспечение имущество может не покрывать не исполненные обязательства перед Банком.
При этом Банк рассмотрел Ваше заявление на вывод части обеспечения, и проявляя лояльность к своим клиентам, принял по нему положительное решение в сроки, определенные внутренними положениями Банка.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Без оценки
Раньше был зарплатным клиентом данного банка. После смены места работы осталась карта и денежные средства на ней, около 5000 рублей. Карта мирно лежала в кошельке 2 года, когда я решил снять деньги и закрыть карту. В банке выяснилось, что остаток на карте 200 рублей. Милая девушка с улыбкой дала распечатку операций, которых я не совершал. В распечатке видно, что картой рассчитывались в несуществующем магазине села Криводановка. Причем суммы... Читать далее
Раньше был зарплатным клиентом данного банка. После смены места работы осталась карта и денежные средства на ней, около 5000 рублей. Карта мирно лежала в кошельке 2 года, когда я решил снять деньги и закрыть карту. В банке выяснилось, что остаток на карте 200 рублей. Милая девушка с улыбкой дала распечатку операций, которых я не совершал. В распечатке видно, что картой рассчитывались в несуществующем магазине села Криводановка. Причем суммы перевода с карты были смешные: по 10, 25 рублей. У меня мелочи в кармане всегда больше, чтобы доставать карту для таких расчетов!!! В общем, девушка пожелала мне удачи, не предложила написать заявление в ССБ, чтобы провести внутреннее расследование. Деньги ушли в никуда, банку жирный минус. Не храните деньги на картах этого банка!
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Иван!
Все операции, совершенные по Вашей карте в оспариваемый период совершены с помощью ввода пин-кода. Заявлений об утере карты, ее компроментации или мошеннических с ней действий от Вашего имени или от имени Вашего представителя в Банк не поступало.
Согласно п.2.3 раздела 2 Правил пользования банковскими картами (далее - Правила), размещенных на сайте Банка: "В целях идентификации Держателю при выдаче Карты предоставляется ПИН-код. Держателю запрещается передача ПИН-кода третьим лицам. ПИН-код используется при проведении различных операций. ПИН-код является аналогом собственноручной подписи Держателя при совершении им Операций с использованием карты".
Согласно п. 6.9 раздела 9 Правил: "При утере или краже Карты или рассекречивания ПИН-кода, во избежание возможности ее использования третьими лицами, Держателю необходимо немедленно сообщить об этом в Банк для блокировки карты".
Согласно п. 1.12 Правил: "При несвоевременном оповещении Банка в случаях, предусмотренных п. 6.9 Правил (пункт расшифрован выше), на Держателя возлагается ответственность по всем операциям с использованием карты..."
Таким образом, Банк не несет ответственности за операции, совершенные по Вашей карте в случае, если ПИН-код и карта были переданы третьим лицам либо карта утеряна без уведомления Банка.
С уважением, АО "Банк Акцепт"
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!

С 2012 года храню свои денежные средства в Банке Акцепт, так же являюсь клиентом зарплатного проекта. Очень удобно через терминал с помощью карты вносить деньги сразу на Вклад. Специалисты в ДО Краснообском  меня и дочь научили, очень удобно не надо подниматься на 2-й этаж и сидеть в очереди, 2 минуты и денежные средства уже на месте. Так же пользуюсь интернет Банком перевожу денежные средства сразу на Вклад. Ещё... Читать далее
Добрый вечер!

С 2012 года храню свои денежные средства в Банке Акцепт, так же являюсь клиентом зарплатного проекта. Очень удобно через терминал с помощью карты вносить деньги сразу на Вклад. Специалисты в ДО Краснообском  меня и дочь научили, очень удобно не надо подниматься на 2-й этаж и сидеть в очереди, 2 минуты и денежные средства уже на месте. Так же пользуюсь интернет Банком перевожу денежные средства сразу на Вклад. Ещё пользуемся отделением в Сан Сити г. Новосибирска. И процентами и Банком очень довольна. Мне не понятно почему Банк занимает 173 место и почему не по популярные и незнакомые банки имеют более высокое место? Спасибо Вам, за Вашу работу, если бы не Вы Я не имела бы того, что имею сейчас.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Без оценки
На сайте банка выбрала себе вклад "Устойчивый процент". Все условия устроили. О досрочном расторжении написано следующее: "Досрочное расторжение производится по ставке вклада «До востребования», если с момента открытия/пролонгации вклада прошло менее 90 дней. Далее досрочное расторжение – по ставке вклада (до момента расторжения)" Всё.

Когда же я пришла в банк, на распечатке с условиями вклада вижу, что при досрочном... Читать далее
На сайте банка выбрала себе вклад "Устойчивый процент". Все условия устроили. О досрочном расторжении написано следующее: "Досрочное расторжение производится по ставке вклада «До востребования», если с момента открытия/пролонгации вклада прошло менее 90 дней. Далее досрочное расторжение – по ставке вклада (до момента расторжения)" Всё.

Когда же я пришла в банк, на распечатке с условиями вклада вижу, что при досрочном расторжении проценты сохраняются только за истекшие процентные периоды, а за неистекшие периоды проценты начисляются по ставке 0,01%, кажется (точно не вспомню сейчас ставку, 0,01% или 0,1% годовых). Кроме того, эта информация так представлена в таблице, что неясно, касается ли это условие только вкладов с ежеквартальной капитализацией или с ежемесячной тоже.

А если открывать этот вклад в Интернет-банке, то об этом условии так и не узнаешь, ведь распечатку эту тебе никто не покажет, есть только ссылка на условия, представленные на сайте банка.

И это не единственный случай. В прошлом году открывала вклад, предварительно выбрав его на сайте, и тоже только на месте у операциониста из такой же распечатки узнала, что при досрочном расторжении проценты сохраняются без учёта капитализации, что умалчивалось на сайте банка.

Такие подвохи оставляют неприятное ощущение, что банк пытается тебя, хоть и по мелочи, но обмануть, и подрывают доверие к банку. Хотя не очень-то и по мелочи. Например, если выбрать ежеквартальную капитализацию, иметь на вкладе крупную сумму денег и, не зная об этом скрытом условии, досрочно расторгнуть вклад за несколько дней до конца квартала, можно потерять ощутимую сумму.

Призываю банк чётко указывать все условия по вкладам на своём сайте!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 4 Не засчитана
Пользуюсь услугами банка Акцепт более 3 лет. Особых претензий к его работе у меня нет.

Плюсы:
- развитая (по меркам НСО) сеть отделений и банкоматов;
- удобные мультивалютные вклады (сейчас ставки не такие интересные),... Читать далее
Пользуюсь услугами банка Акцепт более 3 лет. Особых претензий к его работе у меня нет.

Плюсы:
- развитая (по меркам НСО) сеть отделений и банкоматов;
- удобные мультивалютные вклады (сейчас ставки не такие интересные),
- отсутствие навязывания доп. услуг;
- наличие социальной составляющей (кредитует муниципальные предприятия, помогает детским домам, в т.ч. организует волонтёров)
- один раз мою задачу не решили сразу при обращении, но уже когда возвращался - мне позвонили сами и сообщили, когда лучше подойти.

Минусы:
- при открытии вклада в цепочке оператор - кассир бывает путаница с номерами платёжных поручений
- сейчас у меня в договоре вклада (открывал недавно перечислением со счёта в Акцепт) одна сумма, а в приходном документе другая; разница - типа как доп.взнос, но почему было сразу не вывести на печать исправленный договор...

P.S. буду следить за фин. показателями банка.
Администратор портала
"мою задачу не решили сразу при обращении, но уже когда возвращался - мне позвонили сами и сообщили, когда лучше подойти" - расскажите о ситуации подробнее с указанием даты события.
Без оценки
Было желание взять кредит на покупку б/у автомобиля, продал старый авто и решил недостающею сумму взять в кредит. Зарплату получаю всю белую через зарплатный проект, думал, раз в проекте более 3,5 лет будут привилегии 8) ага.

Подал заявление и тут отказ, извините, вы прописаны свыше 100 км от города Новосибирск (да, так и есть, я прописан в деревне, которая находится в 120 км от Новосибирска, но живу более 6 лет в Новосибирске) какие-то... Читать далее
Было желание взять кредит на покупку б/у автомобиля, продал старый авто и решил недостающею сумму взять в кредит. Зарплату получаю всю белую через зарплатный проект, думал, раз в проекте более 3,5 лет будут привилегии ага.

Подал заявление и тут отказ, извините, вы прописаны свыше 100 км от города Новосибирск (да, так и есть, я прописан в деревне, которая находится в 120 км от Новосибирска, но живу более 6 лет в Новосибирске) какие-то 20 лишних км и мне отказывают , то есть я доверяю свою зп более 3,5 лет банку, а банк не может мне доверится и дать кредит на 3 года?

Думаю, ну может ошиблись ребята, делаю повторный запрос на кредит проходит 2 рабочих дня мне перезванивают и говорят, что мы готовы вам дать кредит, но под залог покупаемого авто (и все по той же причине 120 км). Я отказываю хотя бы потому, что сумма кредита составляет всего 30% от планируемой стоимости авто. Вот и привилегии зарплатного проекта mg: (да процент ниже, но из за 20 лишних км отдавать машину в залог это перебор).
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Вчера 22.11.2017 при посещении банка по другому поводу сотрудница сказала мне, что на меня выпущена карта Мир и, если я ее прямо сейчас не получу, ко мне не будет приходить пенсия. Развела меня, как лоха, всучила карту Мир, заблокировала карту Визу, срок действия которой был до 2022 года. Сегодня ездил разбираться. Извинились, но вернуть ситуацию назад не собираются. Вообще-то, это называется навязывание услуги (товара).
Администратор портала
Вы предоставили в Банк запрашиваемые данные? Если да - укажите дату.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Alex--nsk!
Спасибо Вам, что нашли время и разместили отзыв о работе нашего Банка.
К сожалению, установить обстоятельства произошедшего исходя из Вашего обращения не представляется возможным в связи с недостаточностью данных. Однако "Банк Акцепт" ценит Ваше участие в улучшении качества обслуживания и принимает Вашу критику.
Для установления всех аспектов ситуации просим направить Вашу контактную информацию на электронный адрес: pochta@akcept.ru.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, АО "Банк Акцепт"
Без оценки
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и... Читать далее
Сегодня 08.08.2017 мне позвонил сотрудник банка и сказал, что на мое имя выпущена карта "МИР" и что поменять ее надо обязательно, на данный момент мне пенсия перечисляется на дебетовую карта VIZA CLASSIC, сроком действия до апреля 2021. Это что еще за обязательный порядок обмена карт?

Позвольте вам напомнить указ от президента России: "Положения закона распространяются на выплаты денежного содержания, зарплат работников государственных и муниципальных учреждений, пенсий и стипендий. Обслуживание карт для пенсионеров будет бесплатным. С 1 июля 2017 года карты "Мир" будут выдаваться всем гражданам, обратившимся за открытием нового банковского счета в целях получения выплат из бюджета. Остальные граждане должны будут получить карту "Мир" до 1 июля 2018 года. Для пенсионеров срок получения карты установлен до 1 июля 2020 года.

Вот 30.06.2020 может быть я и поменяю карту и то еще подумаю! И перестаньте вводить людей в заблуждение!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Акцепт
Уважаемый Клиент!
В соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе" № 161-ФЗ для пенсионеров, которые по состоянию на 01.07.2017 года получают пенсию на карты международных платежных систем (МПС), установлен срок замены карты МПС на карту Национальной платежной системы МИР по окончанию срока действия карты МПС, но не позднее 01.07.2020 года. На Ваше имя выпущена карта МИР и Вам было предложено ее получить в удобное для Вас время.
Если на данный момент Вы не заинтересованы в получении карты МИР, Банк не настаивает и не навязывает Вам ее получение.
При наличии намерения получить выпущенную карту МИР, Вы можете обратиться в отделение Банка по адресу: г.Новосибирск, ул. Героев труда, д.18/2.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Говорят, обычно, люди хорошие отзывы не пишут. А я очень благодарна данному банку. Я брала кредит в 2012 году, через кассу оплачивала. Никаких "дурацкий и назойливых предложений" от банка по телефону и в офисе не поступало. На кассе ультра-быстрое обслуживание, персонал вежливый, в офисе чисто. Вообщем, брать кредит мне у них понравилось. Молодцы, г. Бердск.
Администратор портала
Ввиду того, что с ключевого момента вашего отзыва прошло более года, то по п.5.8 Правил рейтинга оценку принять не можем.
Акцепт
Добрый день, уважаемый Клиент!
Искренне благодарим Вас за добрые слова о работе нашего Банка. Спасибо за доверие, которое Вы оказываете Банку, пользуясь его услугами. Мы работаем для Вас!

С уважением, АО "Банк Акцепт"
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру