Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    29110
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    2615
  • Ответов банка
    28656

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Вчера 20 февраля (на всякий случай за 1 день до окончания  грейс-периода) полностью погасил всю задолженность 185 600 руб.  по кредитной карте со 100 дневным грейсом.  Ну, думаю, сегодня можно начать новый 100 дневный грейс период, и воспользовался банкоматом МКБ для снятия 50 тыс. рублей двумя заходами 30+20 тыс. Затем, на всякий случай решил проверить выписку в мобильном приложении на предмет всяких неожиданностей в части... Читать далее
Вчера 20 февраля (на всякий случай за 1 день до окончания  грейс-периода) полностью погасил всю задолженность 185 600 руб.  по кредитной карте со 100 дневным грейсом.  Ну, думаю, сегодня можно начать новый 100 дневный грейс период, и воспользовался банкоматом МКБ для снятия 50 тыс. рублей двумя заходами 30+20 тыс. Затем, на всякий случай решил проверить выписку в мобильном приложении на предмет всяких неожиданностей в части комиссий. И точно, на холоде -31 770 руб. и -31 180 рублей. Итого комиссия за снятие наличных 50 тыс. = -2 950 рублей. Я сразу же, естественно, написал в чат поддержки, где получил разъяснения, что, мол, косяк полностью мой, т.к. в этом календарном месяце - 3 февраля уже снимал наличные, а снятие наличных без комиссии возможно только 1 раз в календарный месяц и грейс с этим никак не связан, и комиссия составляет 5,9% от суммы. На что я написал, что это ошибка (недопонимание) с моей стороны, и вобщем то, я не готов занимать 50 тыс. с кредитной карты с комиссией 2 950 рублей и готов вернуть всю сумму немедленно при условии возврата удержанной комиссии. На это моё предложение я получил ответ от оператора Евгении: "Юрий, комиссия установлена тарифами банка, списание ее произошло корректно. Перед тем, как начать пользоваться продуктом, клиент обязуется с ним ознакомиться. К сожалению, возврат комиссии невозможен."  Ну вобщем Евгения права, конечно я должен внимательно ознакомиться с условиями, но признаться была у меня всё же маленькая надежда, что банк пойдет таки мне, своему клиенту уже более 10 лет, на первый раз на встречу, ан нет. Естественно я немного вспылил и написал Евгении, что: "в таком случае я заканчиваю взаимоотношения с Вашим банком. Карта будет закрыта, договор расторгнут. Клиента вы потеряли". Евгения молодец, выдержка у нее прекрасная: "Какое бы решение вы не приняли, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов." :-)))
Ну что я хочу сказать, конечно банк и Евгения правы - ошибка моя и комиссию вы заработали правомерно, но клиента все ж вы по потеряли.
Оценка: 1 Проверяется
Взял кредитную карту на 50 000, снял деньги. Начал гасить кредит заранее. Сегодня списали миссию за организацию страхования, в т.ч. НДС- 452,75 руб. При всем том, что я несколько раз уточнял у сотрудника, какие расходы будут кроме обслуживания карты. спрашивал про страховку, на что мне сказали, что она будет только в случае просрочки платежей. В итоге и просрочки нет, и за страховку сняли. "Приятный" такой сюрприз с неприятным ощущением.
<... Читать далее
Взял кредитную карту на 50 000, снял деньги. Начал гасить кредит заранее. Сегодня списали миссию за организацию страхования, в т.ч. НДС- 452,75 руб. При всем том, что я несколько раз уточнял у сотрудника, какие расходы будут кроме обслуживания карты. спрашивал про страховку, на что мне сказали, что она будет только в случае просрочки платежей. В итоге и просрочки нет, и за страховку сняли. "Приятный" такой сюрприз с неприятным ощущением.

Завтра пойду в отделение выяснять, что за комиссия и по какому праву снята.
Оценка: 1 Проверяется
Я никогда не обращалась в АЛЬФА БАНК, не являюсь клиентом данного банка, и НИКОГДА не брала в нем кредитов. Однако на протяжении нескольких месяцев поступают особо настойчивые звонки на протяжении всего дня. Начиная с утра, и до самого вечера.
Также приходят сообщения от некой фирмы СИНТЕНЕЛ. Требуют оплатить МОЙ ДОЛГ перед вышеупомянутым альфа банком, угрожая «инициировать выезд специалиста по моему адресу».
Прошу Альфа-банк... Читать далее
Я никогда не обращалась в АЛЬФА БАНК, не являюсь клиентом данного банка, и НИКОГДА не брала в нем кредитов. Однако на протяжении нескольких месяцев поступают особо настойчивые звонки на протяжении всего дня. Начиная с утра, и до самого вечера.
Также приходят сообщения от некой фирмы СИНТЕНЕЛ. Требуют оплатить МОЙ ДОЛГ перед вышеупомянутым альфа банком, угрожая «инициировать выезд специалиста по моему адресу».
Прошу Альфа-банк прекратить подобные звонки и сообщения, так как никаких долгов перед этим банком не имею.
Оценка: 1 Проверяется
Взяла вторую кредитную карту, про страховку никто ни слова не сказал, узнала, когда уже сняли деньги. Оказалось и к первой тоже подключили, хотя своего согласия я не давала и внаглую списывают деньги. Я конечно всё понимаю, но это уже перебор. С зарплатой карты вообще сняли деньги за обслуживание!!!! 400 руб, хотя это бесплатно, хорошо,что кто- то один заметил и всем рассказал! Нас в компании 90 человек, вот и посчитайте, сколько бы они... Читать далее
Взяла вторую кредитную карту, про страховку никто ни слова не сказал, узнала, когда уже сняли деньги. Оказалось и к первой тоже подключили, хотя своего согласия я не давала и внаглую списывают деньги. Я конечно всё понимаю, но это уже перебор. С зарплатой карты вообще сняли деньги за обслуживание!!!! 400 руб, хотя это бесплатно, хорошо,что кто- то один заметил и всем рассказал! Нас в компании 90 человек, вот и посчитайте, сколько бы они наварились, если бы мы не заметили?!!!! Это нормально! Всем советую просматривать свои операции в приложении, потому что там Вас может ждать сюрприз!
Оценка: 1 Проверяется
Отказали в ре финансировании несмотря на тяжелую болезнь, уход и смерть близкого человека. Я клиент банка несколько лет, пользовалась кредитной картой банка. Трудоустроена, руководитель компании. В конце 2018 года потребовался уход за близким человеком в возрасте, увеличились расходы и время для ухода. Отсюда сложности и на работе. После похорон пришла в банк попросить рефинансирование. Заявление не приняли, сказали, что сначала я должна как то... Читать далее
Отказали в ре финансировании несмотря на тяжелую болезнь, уход и смерть близкого человека. Я клиент банка несколько лет, пользовалась кредитной картой банка. Трудоустроена, руководитель компании. В конце 2018 года потребовался уход за близким человеком в возрасте, увеличились расходы и время для ухода. Отсюда сложности и на работе. После похорон пришла в банк попросить рефинансирование. Заявление не приняли, сказали, что сначала я должна как то проявить свои добрые намерения. Кредитная карта 300 000 руб, в течении января и февраля выплатила 75 000. Однако банк на контакт не идет, вместо этого передал мои личные данные каким то малообразованным "коллекторам". "Коллекторы" сказали, что в банк платить не нужно, нужно явиться к ним иначе они будут банкротить предприятие на котором я работаю, они же постоянно передают мои личные данные всем моим соседям и знакомым. То есть на мой взгляд банк экономит на качестве коллекторов. У меня есть более крупный кредит в другом банке, "Сити Банк", где у меня так же просрочка по тем же причинам, однако руководители "Сити", узнав о причинах просрочки отменили все штрафы и ре финансировали кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Оформил онлайн заявку на рефинансирование авто кредита 107т.р. и получение наличными 150т.р. на 7 лет.

Получил по телефону предварительное одобрение, консультацию по не обходимым документам (Паспорт + в/у+справка по форме банка+СТС на автомобиль младше 2 лет + договор с банком на авто кредит).

Пришел в отделение отдал все документы попросили 2-3 часа на получение решения. ... Читать далее
Оформил онлайн заявку на рефинансирование авто кредита 107т.р. и получение наличными 150т.р. на 7 лет.

Получил по телефону предварительное одобрение, консультацию по не обходимым документам (Паспорт + в/у+справка по форме банка+СТС на автомобиль младше 2 лет + договор с банком на авто кредит).

Пришел в отделение отдал все документы попросили 2-3 часа на получение решения.
Кредит поcчитали на 5 лет и на 15.9% понимаю что рекламные проценты не даю ни кому :} но почему онлайн я могу на 7 лет заявку оформить а в отделении нет.

Дальше начинается ЦИРК 

Звонят мне из банка и просят принести СПРАВКУ какая конкретно у меня за должность  по авто кредиту.

Иду ЮниК.Б. стою очередь 1 час получаю справку (сумма сошлась с точностью до копейки с теми данными которые были у меня в приложении  и которые я озвучил сотруднику АЛЬФАб.
)
С утра захожу в АлфаБ. отдаю им справку жду решения.

Отказ  o_0, причина в справке нет реквизитов для перечисления денежных средств. 

И сотрудник отправляет меня в ЮниК.Б. за новой справкой в которой есть реквизиты....... Вы не знаете реквизиты ЮниК.Б.  ? Я в руках держу договор с ЮниК.Б. С ОБРАЗЦОМ ПЛАТЕЖКИ ДЛЯ банковского перевода. Но эти докуметы ваши сотрудники использовать не могут им нужна бумажная справка !!!

Принимаю решение отказаться от рефинансирования (сам отнесу деньги в ЮниК.Б.) 

Оформляем новую заявку с теми же документами на тужу сумму и ТАДАМ процентная ставка прыгает к 18,9% 

Я получаю заработную плату на карту Альфа Банка, 

Постараюсь больше не рассчитывать на услуги этого банка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!Всентябре 2017 года, по рекомендации наших партнеров, открыли расчетный счет в Альфа-банке. 28сентября 2018 года из банка было получено письмо, о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ, с просьбой предоставить договор аренды или иные документы на новый адрес, подтверждение из налоговой инспекции о смене адреса, или копию документа, подтверждающего обращение в налоговый орган по урегулированию вопроса в части отметки о недостоверности... Читать далее
Здравствуйте!Всентябре 2017 года, по рекомендации наших партнеров, открыли расчетный счет в Альфа-банке. 28сентября 2018 года из банка было получено письмо, о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ, с просьбой предоставить договор аренды или иные документы на новый адрес, подтверждение из налоговой инспекции о смене адреса, или копию документа, подтверждающего обращение в налоговый орган по урегулированию вопроса в части отметки о недостоверности. Сведения о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ были опубликованы в апреле 2017 года.В это время я находилась в командировке, вопросом по юридическому адресу смоглазаняться только ближе к середине октября. Таккак документы не были предоставлены, 17 октября 2018 года было получено письмо о том, что операции по нашему расчетному счету несут риски для банка, в связи с чем будет ограничен доступ к системе дистанционного банковского обслуживания, на платежи в бюджет ограничения не распространяются! Так же было указано, что наша организация может предоставлять платежные документы в отделения банка на бумажном носителе, и если в этом случае будут выявлены риски, у банка есть право отказать в проведении операции! По сути, с 17 октября 2018 года доступ к банк-клиенту Альфа-Банка был заблокирован, корпоративная платежная карта была заблокирована, платежи, в том числе в бюджет, были заблокированы – с нашей стороны были попытки оплаты налогов с помощью банк-клиента. С17 октября начались мытарства с Альфа-банком.

1 декабря 2018 года был заключен договор, между нашей организацией, ПОУ УСЦ ДОСААФ России, и согласован с Председателем Регионального отделения ДОСААФ России г.Москвы. Бумажный вариант был получен только 20 декабря 2018 года.

28 декабря 2018 года, из налоговой инспекции был получен документ, о смене юрадреса. 25 декабря 2018 года в адрес банка был отправлен «новый» договор аренды, и подтверждение предоставления в налоговый орган документов. 29 декабря 2018 года в банк было направлено письмо, о том, что недостоверность сведений о местонахождения юридического лица (нашей организации) было убрано.На 21 февраля 2019 года расчетный счет организации так и находится в заблокированном состоянии. Ежемесячно списывается комиссия за обслуживание заблокированного счета в размере 1 440 рублей по тарифу «Электронный» и 299 рублей за заблокированную корпоративную карту.

В течение 2 месяцев, была вынуждена носить платежные поручения (аренда, налоги, пени и т.д.) на бумажных носителях, за которые банк удерживал комиссию в размере 100 рублей за платежное поручение. Вчера, 20 февраля 2018 года, наш сотрудник звонил на «горячую линию», по поводу возврата удержанной с октября 2018 года комиссии по тарифу и за заблокированную карту, на что ему сказали, что комиссию списывали согласно тарифам банка и Договору «РКО», но претензию составить можно, срок её рассмотрения - до 30 дней.  «Персональный менеджер», уже третий за 2018 год, обещал прояснить ситуацию, просил не закрывать счет, так же «гарантировал» разблокировку расчетного счёта в течение недели, а в последнее время вообще перестал отвечать на телефонные звонки. 20 февраля 2019 года, в банк былонаправлено заявление о закрытии расчетного счёта, и перевода остатка денежных средств, в размере 346 тысяч рублей, на наш расчетный счет, открытый в другом банке. Ждем результата её рассмотрения!

Отзыв пришлось сократить!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Выставляю претензию по выставленной комиссии за банковское обслуживание.6 февраля 2019 - межбанковским переводом пополнил текущий счёт для проведения последнего платежа по кредиту.8 февраля 2019 - последний платёж по кредиту прошёл, также в этот день через ИБ оплатил мобильный на 100 руб. Никакой информации в ИБ, что будут выставляться платежи, комиссии и т.п., не отображалось.

9 февраля 2019 - получил смс "Кредит с лимитом 0,00р закрыт... Читать далее
Выставляю претензию по выставленной комиссии за банковское обслуживание.6 февраля 2019 - межбанковским переводом пополнил текущий счёт для проведения последнего платежа по кредиту.8 февраля 2019 - последний платёж по кредиту прошёл, также в этот день через ИБ оплатил мобильный на 100 руб. Никакой информации в ИБ, что будут выставляться платежи, комиссии и т.п., не отображалось.

9 февраля 2019 - получил смс "Кредит с лимитом 0,00р закрыт. Обращение в банк не требуется".21 февраля 2019 - зашёл в ИБ посмотреть о возможных спец.предложениях от банка и обнаружил начисление комиссии в размере 129 руб на текущий зарплатный счёт. Данный счёт уже давным давно должен был быть закрыт.Если бы не смс я безусловно зашёл бы в отделение в этот же день или на следующий (8-9 февраля 2019) за справкой о закрытии кредита, и закрытия счетов, к тому же если бы увидел, что за это будет взиматься плата.

Прошу разобраться в данной ситуации, отменить вышеуказанную комиссию, а также закрыть все текущие счета.
President59
Очень оперативно связались по телефону и решили вопрос.
На данный момент выставленную комиссию убрали.
Счёт обещали закрыть удалённо, посмотрим - пока отражается в ИБ действующим.

Претензию считаю закрытой.
Благодарю за решение вопроса и возможно в ближайшее время ещё воспользуюсь продуктами банка (рассматриваю возможность-необходимость открытия карты).
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за возможные неудобства.

Учитывая все обстоятельства, в ближайшее время мы вернем Вам ранее списанную комиссию за Пакет услуг, а также закроем Ваш счет удаленно.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, уже больше двух лет обслуживаюсь в Альфа-Банке по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 58.  Однажды обратилась в Сбербанк, чтобы открыть счет в евро, в Сбере мне отказали, пришла в Альфу, Альбина Павловна Меньшикова - хорошо встретила, все помогла оформить, установила мобильный банк,  показала как платить коммунальные услуги, рассказал как через приложение переводить бесплатно деньги со Сбера на Альфу.  Также Альбина... Читать далее
Добрый день, уже больше двух лет обслуживаюсь в Альфа-Банке по адресу: г. Барнаул, пр. Ленина, 58.  Однажды обратилась в Сбербанк, чтобы открыть счет в евро, в Сбере мне отказали, пришла в Альфу, Альбина Павловна Меньшикова - хорошо встретила, все помогла оформить, установила мобильный банк,  показала как платить коммунальные услуги, рассказал как через приложение переводить бесплатно деньги со Сбера на Альфу.  Также Альбина посоветовала приобрести мне и моей подруге карту Альфа кэш, это очень удобно, пользуешься - а в конце месяца приятный бонус.   От себя и лица подруги, которая также является клиентом Вашего банка благодаря Альбине,  выражаю благодарность Меньшиковой Альбине и всему коллективу отделения.  Я Вас никогда не променяю на Сбербанк!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за наивысший балл.

Мы с удовольствием передали Вашу благодарность Альбине.

Вдвойне приятно знать, что Вы остались полностью довольны продуктами Банка, так и работой нашего сотрудника.

Обещаем дарить Вам приятные эмоции и радовать уникальным сервисом на протяжении всего сотрудничества.,

Мы будем Вам искренне признательны, если поделитесь с нами важными деталями обслуживания в Банке в комментариях к отзыву. Возможно быстрая скорость обслуживания или помощь в решении нестандартного вопроса сотрудником Банка? Будем благодарны Вам за любую информацию, которая позволит комплексно оценить работу как сотрудника лично, так и Банка в целом.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу информировать тех, кто для малого бизнеса открывает дополнительный счёт в этом банке, с целью что когда нибудь можно будет переходить. 

Проблема спустя время. 
Тариф-если нет динамики, с вам через время НЕ УВЕДОМЛЯЯ снимают за обслуживание. 
... Читать далее
Хочу информировать тех, кто для малого бизнеса открывает дополнительный счёт в этом банке, с целью что когда нибудь можно будет переходить. 

Проблема спустя время. 
Тариф-если нет динамики, с вам через время НЕ УВЕДОМЛЯЯ снимают за обслуживание. 

С 9:00 начинают бомбить разные твари с мобильных номеров - коллекторы вымогая Деньги. 

Звонил в банк. Сказали, что можно написать с оператором жалобу о окулировании задолженности. Ибо, никто меня не информировал. 

Но вот Смех и грех!

оператор. Мы информировали через банк-клиент. Я спрашиваю, а я вообще пользуюсь услугой? Вы в курсе? Как спам отправлять раз в неделю на почту смогли! А информировать о изменнний в тарифах Нет! И зачем тарифы нужны если они меняются без согласия клиента !

Не открывайте там лицевой счёт! Это полный неадекват.
Оценка: 1 Проверяется
Обманули мошенники по телефону, представившись сотрудниками безопасности банка, вынудили назвать номер карты, сообразила только в конце разговора,стала звонить в службу поддержки банка,первый звонок сорвался как только начала разговаривать с оператором,  пока дозванивалась, списалась сумма в размере 78 205 руб. 75 коп.

В результате карту после второго звонка в банке все-таки заблокировали, теперь в мобильном приложении висит эта сумма... Читать далее
Обманули мошенники по телефону, представившись сотрудниками безопасности банка, вынудили назвать номер карты, сообразила только в конце разговора,стала звонить в службу поддержки банка,первый звонок сорвался как только начала разговаривать с оператором,  пока дозванивалась, списалась сумма в размере 78 205 руб. 75 коп.

В результате карту после второго звонка в банке все-таки заблокировали, теперь в мобильном приложении висит эта сумма, как не подтвержденный платеж. Почему банк не защищает от мошеннических действий своих клиентов, ведь подозрительные транзакции обычно в других банках блокируются, и только с подтверждения владельца карты списываются.

И еще постоянно идут сообщения и звонки, с предложением приобрести кредитную карту, при чем на тех же условиях, что и имеющиеся.Неужели так трудно заглянуть в историю клиента.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Я:
Приветствую! По кешбэк-карте, привязанной к счету ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, вчера пришло смс "В январе выплата кэшбек по карте ***1362 ограничена. Подробнее в п.1.12 правил программы CashBack http://alfa.link/w8Ke". В связи с чем данное ограничение? Т.к. менеджером в отделении было проговорено только одно: сумма операций по карте не должна быть ниже 20000 рублей.

Александр (Альфа-Банк):
Здравствуйте, Максим.... Читать далее
Я:
Приветствую! По кешбэк-карте, привязанной к счету ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ, вчера пришло смс "В январе выплата кэшбек по карте ***1362 ограничена. Подробнее в п.1.12 правил программы CashBack http://alfa.link/w8Ke". В связи с чем данное ограничение? Т.к. менеджером в отделении было проговорено только одно: сумма операций по карте не должна быть ниже 20000 рублей.

Александр (Альфа-Банк):
Здравствуйте, Максим.
Согласно правилам лояльности, картой необходимо пользоваться по всем ее возможностям. Так как у вас преобладают операции на АЗС, то есть по максимальному начислению, были наложены ограничения.
Информация указана на сайте в открытом доступе https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/cash-back-card/pravila_loyal_cashback.pdf.

Я:
Так карта и есть про максимальный кешбэк с АЗС. В чем тогда ее смысл? Тем более, что банк продает ее дороже.

Алла (Альфа-Банк):
Несколько минут.
•Я вас поняла. Хотелось бы напомнить Вам, что согласно правилам программы лояльности для пользователей карт CashBack, Банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие Карты в случае выявления Банком признаков использования Карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных выплат, а именно отсутствия Расходных операций по Карте в категориях кроме АЗС, или если сумма расходных операциях на АЗС существенно превышает расходы в других категориях. •Так же напоминаем, что не допускается использование карты в коммерческих целях, это приравнивается к злоупотреблению правилами.

Я:
Нигде не нашел ссылок на редакции "Правил". Подскажите, в которой из них появилось сие требование? В конце прошлого года знакомого кошмарили похожим образом, только за якобы "извоз".

Дарья (Альфа-Банк):
Данные условия были всегда актуальны. Подробнее ознакомиться можно по ссылке, п. 1.12. https://alfabank.ru/f/3/everyday/debit-cards/cash-back-card/rules_cb_190618.pdf

Я:
Ссылку можно на предыдущие редакции, либо поправки?

Дарья (Альфа-Банк):
Это единственная редакция с самой актуальной информацией на данный момент.

Я:
Хм, а в конце Документа целый список.

Дарья (Альфа-Банк):
https://alfabank.ru/retail/tariffs/#t-5 здесь все предыдущие редакции, в разделе правила программы лояльности.

Я:
Честно, не нашел по ссылке нужных редакций.

Елена (Альфа-Банк):
Сейчас напишу вам.
Максим, в смс вам поступила ссылка на актуальную информацию. На сайте банка в свободном доступе есть программа лояльности. При выдачи карты если бы сотрудник предоставилял информацию по каждому пункту тогда бы это заняло 2-3 часа вашего времени. К сожалению, отнять столько времени у клиента мы не можем. При оформлении и если у него возникают вопросы, то вы можете их задать, а наш сотрудник всегда предоставят информацию по всем возникшим вопросам. Согласно пункту ДКБО 2.8.Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

действительно, согласно п. 1.12 правилам программы лояльности для пользователей карт CashBack, Банк оставляет за собой право прекратить или приостановить действие Карты в случае выявления Банком признаков использования Карты с целью злоупотребления правом на получение Бонусных выплат, а именно отсутствия Расходных операций по Карте в категориях кроме АЗС, или если сумма расходных операциях на АЗС существенно превышает расходы в других категориях.
Т.к. за отчетный период зафиксировано превышение покупок в бонусных категориях - выплата CashBack была ограничена.

Вы можете избежать ограничений, если будете совершать покупки в большем количестве категорий.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.
Отправлял Вам сообщение через личный кабинет банк клиента с вопросом об ошибке в платёжном поручении.
Письмо от 14 февраля 2019 в 16:04№ 190214 017111
Звонил на горячую линию, ответили срок рассмотрения вход.документации 1 день, так никто ничего и не ответил. Прошла неделя, будьте добры ответьте пожалуйста.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, нам недостаточно информации для того, чтобы начать работу.

Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ИНН Вашего юридического лица, о котором идет речь в Вашем отзыве.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Я клиент банка. Проявляя лояльность, купил билеты на самолет через данный сервис. Появилась необходимость перенести даты вылета на более ранние. Связался с Аэрофлотом, мне рассказали о сумме доплаты за изменение и посоветовали обратиться в сервис, через который приобретал билеты. На сервисе А-Т зарегистрировал заявку на изменение даты и на этом все закончилось. Тишина. При звонке в клиентскую службу А-Т слышу одно и то же - ждите, ждите. Прошли... Читать далее
Я клиент банка. Проявляя лояльность, купил билеты на самолет через данный сервис. Появилась необходимость перенести даты вылета на более ранние. Связался с Аэрофлотом, мне рассказали о сумме доплаты за изменение и посоветовали обратиться в сервис, через который приобретал билеты. На сервисе А-Т зарегистрировал заявку на изменение даты и на этом все закончилось. Тишина. При звонке в клиентскую службу А-Т слышу одно и то же - ждите, ждите. Прошли сутки - ждите. Персонал крайне низкой квалификации. Вопрос до сих пор не решен. 
Ticket#101481904

Для руководителей Альфы - нужно относиться к людям так, как вы относитесь к себе.  Не думаю, что Фридман ждал бы сутки решения такого простого вопроса как перенос даты вылета.
Адью, лузеры.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Альфа банк за многолетнее партнерство и высокое качество сервисного обслуживания!  Хочу также выразить отдельную благодарность за профессиональную и интеллигентную работу сотрудникам отделения на ул.Зеленодольская - Олегу Еремченко и Степану. Они помогли мне оформить кредит, дали хорошие дельные советы в процессе обсуждения и оформлении документов, рассказали о новых программах, предложили использовать новый тариф для... Читать далее
Хочу поблагодарить Альфа банк за многолетнее партнерство и высокое качество сервисного обслуживания!  Хочу также выразить отдельную благодарность за профессиональную и интеллигентную работу сотрудникам отделения на ул.Зеленодольская - Олегу Еремченко и Степану. Они помогли мне оформить кредит, дали хорошие дельные советы в процессе обсуждения и оформлении документов, рассказали о новых программах, предложили использовать новый тариф для действующей карты Банка. Прошу руководство Банка отметить и работу и поощрить денежной премией.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

спасибо, что поделились своими впечатлениями.

Рады, что Вы отметили профессионализм наших коллег. В будущем постараемся еще ни раз приятно удивить Вас и превзойти любые ожидания.

С удовольствием передадим Олегу и Степану Вашу благодарность. Уверены, что для них это будет отличным стимулом.

Надеемся, что наше сотрудничество будет успешно развиваться на протяжении многих лет.

Мы будем Вам искренне признательны, если поделитесь с нами важными деталями обслуживания в Банке в комментариях к отзыву. Возможно быстрая скорость обслуживания или помощь в решении нестандартного вопроса сотрудником Банка? Будем благодарны Вам за любую информацию, которая позволит комплексно оценить работу как сотрудников лично, так и Банка в целом.

Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всем.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь постоянным клиентом Альфа Банка. У него есть много плюсов, но есть множество жирных минусов, которые их просто уничтожают. Это банкоматы. У меня и у моей семьи были проблемы с банкоматами Альфа Банка. Целых 3!!! Начну от маленькой и закончу крупной.
1) При пополнении карточки Альфа Банка через банкомат вне отделения в ТЦ Красная площадь одну купюру в 100 рублей банкомат не принял и порвал. Теперь у меня порванная купюра и... Читать далее
Я являюсь постоянным клиентом Альфа Банка. У него есть много плюсов, но есть множество жирных минусов, которые их просто уничтожают. Это банкоматы. У меня и у моей семьи были проблемы с банкоматами Альфа Банка. Целых 3!!! Начну от маленькой и закончу крупной.
1) При пополнении карточки Альфа Банка через банкомат вне отделения в ТЦ Красная площадь одну купюру в 100 рублей банкомат не принял и порвал. Теперь у меня порванная купюра и консультанты предложили ее поменять. А вы должны понимать, что мне на это нужно потратить несколько часов. Ни извинений, ни компенсаций.
2) При пополнении карточки Альфа Банка в том же банкомате в ТЦ у меня зажевало 7к рублей!!! Банкомат перезагрузился, а деньги не поступили. Я вызвал полицию, они зафиксировали проблему. Я потратил целый день, чтоб решить эту проблему. На следующий день эти деньги вернули. Никакой компенсации за жуткие неудобства не поступило.
3) Мой отец пополнял карточку стороннего банка партнера в отделении Альфа Банка. Сумма 10000 рублей. Никакие деньги не пришли. Консультанты в банке хамят, проблема не позволяют решить почти год. Никаких извинений, никаких компенсаций.

Собственно, у меня все
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, поскольку банкомат - это техническое устройство, мы не можем полностью избежать ошибок в его работе. Уверяем Вас, что при возникновении каких-либо технических неполадок, мы стараемся максимально быстро разобраться в случившемся и устранить сбой.

Отметим, что по операции проведенной Вами 14.05.2018 мы зачислили денежные средства на Ваш счет на следующий день.

Также мы хотим детально разобраться в сложившейся ситуации Вашего отца, но, к сожалению, не располагаем необходимыми для начала работы данными.

Пожалуйста, направьте на наш ящик expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) его полные ФИО и дату рождения.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Есть отличный анекдот про три степени удивления, кто не знает, очень рекомендую) 
Итак, моя история с Альфой и её пакетом услуг Премиальный. Подключил я этот пакет 20/12/2018 на Чертановской у Куприяновой Алёны. С её слов у меня будет вип-обслуживание, и даже если она сама занята, её ассистент обязательно мне поможет. В пакет входит посещение бизнес-залов priority pass, страховка, карты на всю семью и прочее-прочее, первый месяц бесплатно... Читать далее
Есть отличный анекдот про три степени удивления, кто не знает, очень рекомендую) 
Итак, моя история с Альфой и её пакетом услуг Премиальный. Подключил я этот пакет 20/12/2018 на Чертановской у Куприяновой Алёны. С её слов у меня будет вип-обслуживание, и даже если она сама занята, её ассистент обязательно мне поможет. В пакет входит посещение бизнес-залов priority pass, страховка, карты на всю семью и прочее-прочее, первый месяц бесплатно, дальше нужно хранить на остатке 1.5 мио руб и тратить 100.000. Радостно заказал себе кобрендинговую карту Аэрофлота, через день положил денег на счет, вроде все нормально, через месяц улетел в США, о чем сообщил Алёне, пожелала удачи - мило
1 степень  - недопонимание
У меня два телефона, оба есть в системе Альфы, в конце января улетел в США, пишу Алёне  - поменяйте мне контактный номер на ***, в ответ - для этого нужно прийти в отделение банка...
-Эмм, я тут в Америке, помогите, пожалуйста! 
- Прилетайте, приходите, обязательно поможем
- Вы же мой персональный менеджер?
- Да, конечно, если вам что-то нужно, пишите, обязательно отвечу
(написал в чат в приложении, там помогли, теперь смски приходят на новый номер, на старый только спам от Алёны)
2 степень - возмущение
Суббота, вечер, сижу в ресторане в США с беременной женой, выпил в баре кружку пива, оплатил картой, все хорошо; пересадили за столик, поужинали, карта заблокирована( Попадаю в дурацкую ситуацию, нала нет, карта заблокирована..., оставляю в заложниках жену на 38ой неделе, еду на такси домой, беру деньги, возвращаюсь, оплачиваю счет... по дороге пишу Алёне и в чат в телефоне... в чате отвечают, объясняют как разблочить карту, а вот мой персональный менеджер отвечает в понедельник в 13-07 мск - ваша карта активна, блокировок не установлено, по выходным я не работаю, если возникнут проблемы - пишите, решим... Звоню Алёне
- Проблема уже возникла! Я её как мог решил, но сервисом вашим весьма огорчен, помогите, пожалуйста! Чтобы у меня карту больше не блокировали!
- Напишите в чат, что вы в США, они все сделают
- Вы же мой персональный менеджер?
- Да, и я рекомендую написать в чат
(пишу в чат, там в недоумении, "нам эта информация не нужна")
3 степень - негодование
Замечаю, что у меня списано 1800рэ с копейками, которые я явно не тратил, пишу Алёне, что за транзакция? 23 часа и 44 минуты потребовалось вип-менеджеру, чтобы задать вопрос:
- А в какой бизнес зал вы ходили месяц назад?
- Да я не помню... но приорити там работает
- Ваш приорити работает не во всех залах, только в тех, которые есть на сайте priority pass, в остальных платно
- Что за чушь? Если карту приняли, то этот зал в системе Priority pass, почему я должен сверяться с какими-то списками?!
(напрягаю память, присылаю скрин из приложения priority pass с фоткой зала)
- Да, вы правы, зал входит в список, но в декабре вы потратили 93.807 рублей и баланс ваш был меньше нужного для пакета услуг, поэтому бизнес-зал в январе платный
 -Но вы же говорили, что месяц бесплатно, а деньги я положил на второй день... и за 10 дней декабря потратил 93 тыщи при месячной норме в 100... разве я не добросовестный вип-клиент?
- Нет, по условиям договора в январе вам бизнес залы платные, потому что вы мало потратили в декабре
- Но вы мне даже договор не предоставили?!
- Мы не предоставляем договора клиентам, всё есть на сайте, и еще вы можете спросить у меня, я вам отвечу на все вопросы.
Ну и так далее...
В том анекдоте есть еще 4ая степень, надеюсь до неё не дойдет
Желаю руководству Альфа-банка набрать персональных менеджеров, которые будут привлекать клиентов, а не отталкивать их!!!
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю свою благодарность сотруднику: Подлесной Яне,(работающий в Банковском отделении на ул.Хошимина д.9 к 1 г. Санкт-Петербург) за профессиональную, оперативную - одним словом отличную работу. Благодаря умению работать и выстраивать всю цепочку действий , переоформление кредитной карты не заняло много времени, документы были подготовлены верно и быстро,при возникновении вопросов, сотрудник отвечал грамотно. Хотелось бы отметить,что Яна... Читать далее
Выражаю свою благодарность сотруднику: Подлесной Яне,(работающий в Банковском отделении на ул.Хошимина д.9 к 1 г. Санкт-Петербург) за профессиональную, оперативную - одним словом отличную работу. Благодаря умению работать и выстраивать всю цепочку действий , переоформление кредитной карты не заняло много времени, документы были подготовлены верно и быстро,при возникновении вопросов, сотрудник отвечал грамотно. Хотелось бы отметить,что Яна внимательна к каждому клиенту, компитентна и весьма вежлива.
Альфа-Банк
Уважаемый Станислав,

спасибо, что в качестве финансового партнера Вы выбрали наш Банк.

Яне направим персональную благодарность, уверены, что для нее – это наивысшая награда.

Поверьте, мы Вас не разочаруем, и обещаем такое же оперативное и высокопрофессиональное обслуживание и отличный сервис на протяжении всего сотрудничества.

Всегда рады видеть Вас вновь, желаем финансового благополучия и процветания.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня сходил получить дебетовую карту . Мне предложили кредитную карту , говорят выгодные  условия ,100 дней для погашения . В итоге думаю ладно возьму,мало ли пригодится. Получил карту. Девушка ,которая оформлял, сказала ,что на карте будет подключена страховка.После чего я дважды отказался от этой услуги. На что она сказала,что в отделении отключить это услугу невозможно и она вам ничего не будет стоить. Далее она предложила мне... Читать далее
Сегодня сходил получить дебетовую карту . Мне предложили кредитную карту , говорят выгодные  условия ,100 дней для погашения . В итоге думаю ладно возьму,мало ли пригодится. Получил карту. Девушка ,которая оформлял, сказала ,что на карте будет подключена страховка.После чего я дважды отказался от этой услуги. На что она сказала,что в отделении отключить это услугу невозможно и она вам ничего не будет стоить. Далее она предложила мне попользоваться, А ЧЕРЕЗ 14 ДНЕЙ ,что бы написал в чат поддержки и отключил эту услугу.  После я положил деньги на дебетовую карту ,а придя домой,когда хотел оплатить товар с интернет магазин ,увидел,что на моей карте не хватает средств. Зашёл в услуги и вижу оплата по программе защищенная карта + на сумму 3290. Услуга ,которая защищает от мошенников , получается используется такими же мошенниками.
Не надо говорить ,что услуги подключены с согласия клиента,я отказался от этой услуги дважды,на что мне заявили,что в офисе они отключать страховку не умеют. Совет: научите их это делать.
Требую отключение данной услуги и возврат денежных средств  в размере 3290.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши извинения за возможные неудобства.

На данный момент страховые продукты отключены, ранее списанная комиссия за страхование будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время.

Сожалеем, если при получении карты между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание.

Уверяем Вас, что не оставим этот случай без внимания, уже передали Ваши слова руководителю отделения, в которое Вы обращались, с сотрудниками проведена необходимая работа.

Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву.

Надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше мнение о Банке и мы продолжим развивать наше сотрудничество.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Появилась необходимость внести ДС на счёт ФЛ клиента Альфа-Банка, сам клиентом банка не являюсь.
Обратился в отделение. По началу было все хорошо, получил в доп офисе талончик стал ждать очереди, подошёл консультант поинтересовался с каким вопросом обратился в отделение. Я объяснил ситуацию, девушка сказала, что операцию можно совершить в банкомате. Показала и помогла совершить внесение ДС на счет клиента банка. После внесения ДС по номеру... Читать далее
Появилась необходимость внести ДС на счёт ФЛ клиента Альфа-Банка, сам клиентом банка не являюсь.
Обратился в отделение. По началу было все хорошо, получил в доп офисе талончик стал ждать очереди, подошёл консультант поинтересовался с каким вопросом обратился в отделение. Я объяснил ситуацию, девушка сказала, что операцию можно совершить в банкомате. Показала и помогла совершить внесение ДС на счет клиента банка. После внесения ДС по номеру счета и подтверждения действия банкомат попрощался и не выдал чек.
В этот момент консультант потеряла контроль над ситуацией и помочь ни чем не смогла, порекомендовала обратиться к владельцу счету которому я переводил ДС. Дергать человека в данной ситуации не хочется. На мой взгляд, я не обязан делать этого из-за проблем с банкоматов и того, что банк не следит за техническим состоянием своего оборудования. В данной ситуации мне необходим был документ подтверждающий прием ДС банком оказывающим услуги. В конечном итоге консультант порекомендовала обратиться на горячую линию банка, где слово в слово мне сказали ту же информацию что и консультант. Подтвердить данный перевод  сотрудники не могли, хотя уверяли, что внутрибанковское зачисление должно быть моментальным.
Попросил зафиксировать претензию-отзыв. Это сделали, но сформировали внутренний запрос на обслуживание банкомата, помощи в подтверждении поступления ДС не оказали - это грустно. 
По факту остался без подтверждающего документа и помощи со стороны сотрудников банка. В данной ситуации я должен надеяться на лучшее.
Оценка: 1 Проверяется
Десять дней назад я зарегистрировала ООО и в этот понедельник решила открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Заполнила на сайте заявку, отсканировала и приложила все необходимые документы и стала ждать решения. В этот же день раздался звонок из колл-центра, я ответила на все вопросы менеджера, предоставила данные по основным контрагентам, договору аренды, количеству сотрудников и видам работ. На следующий день опять раздался звонок, оператор... Читать далее
Десять дней назад я зарегистрировала ООО и в этот понедельник решила открыть расчетный счет в Альфа-Банке. Заполнила на сайте заявку, отсканировала и приложила все необходимые документы и стала ждать решения. В этот же день раздался звонок из колл-центра, я ответила на все вопросы менеджера, предоставила данные по основным контрагентам, договору аренды, количеству сотрудников и видам работ. На следующий день опять раздался звонок, оператор уточнила в каком городе я хочу открыть расчетный счет и сказала что документы на рассмотрении и статус заявки я могу отслеживать в онлайн-кабинете. Вчера вечером со мной связалась менеджер и предложила выбрать офис для подачи документов. Мы созванивались несколько раз, так как выбранный нами офис на ул. Академика Лебедева д.31 корп.2 оказался закрытым на ремонт до апреля месяца. После того как офис был выбран,  мне было сказано что в ближайшее время со мной свяжется менеджер из этого офиса для согласования конкретного времени на подачу документов и открытие счета.  Статус заявки в онлайн кабинете изменился на "Завершаем оформление. Менеджер банка свяжется с вами для подписания документов." Вместо этого сегодня на телефон пришло смс с сообщением что "К сожалению мы не можем одобрить Вам заявку на открытие счета".  Как не можете?? Мы же вчера вечером все согласовали . Для чего тогда нужно было так конкретно обо всем договариваться? Тратить ваше и наше время на выбор офиса обслуживания.. Что это было уважаемый Альфа-Банк?
Без оценки
Добрый день! Хочу оставить отзыв о Вашем банке. Я никогда не был клиентом вашего банка и наверно не буду. В начале 17 года, меня заинтересовал Ваш продукт кредитная карта перекресток, позвонив на горячую линию оставил запрос, получил отказ, через несколько месяцев повторил запрос, получил отказ, хотя сотрудники с горячей линии утверждали что по всем параметрам я подхожу.  После чего я воспользовался
продуктами других банков. Прошло уже 2... Читать далее
Добрый день! Хочу оставить отзыв о Вашем банке. Я никогда не был клиентом вашего банка и наверно не буду. В начале 17 года, меня заинтересовал Ваш продукт кредитная карта перекресток, позвонив на горячую линию оставил запрос, получил отказ, через несколько месяцев повторил запрос, получил отказ, хотя сотрудники с горячей линии утверждали что по всем параметрам я подхожу.  После чего я воспользовался
продуктами других банков. Прошло уже 2 года,  и вчера я первый раз заказал свою кредитную историю. И что я в ней увидел! В 17 году Ваш банк зафиксировал 2 отказа по
кредитам, при этом банк даже не пытался заказать мою кредитную историю! Просто отказ с причиной "Кредитная политика кредитора". Я полюбопытствовал на сайте повторно, и убедился, что подхожу Вам по всем параметрам. Эквифакс
оценил мою кредитную историю в 979.  Ваша кредитная политика очень странная. В моем случае Вы просто потеряли клиента.
Альфа-Банк
Добрый день,

позвольте прокомментировать ситуацию.

Хотели бы отметить, что Банк рассматривает возможность кредитования каждого Клиента индивидуально, проводя при этом полный кредитный анализ. Отметим, что принимая решение, Банк не ограничивается уже имеющейся кредитной историей Клиента, данный анализ включает в себя множество факторов.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить свою благодарность Александру Горячеву, Старшему менеджеру
Отдела продаж ипотечных продуктов Альфа-Банка. 
Профессиональный сотрудник. 
Быстро получили одобрение по ипотеке. 
С помощью менеджера собрали, подготовили и несколько раз провели весь пакет документов. 
Всё ответы на вопросы быстро и по делу. 
Спасибо.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за оказанное доверие.

Мы с удовольствием передали Вашу благодарность Александру. Уверены, что для него имеет большое значение, что Вы отметили его старания наивысшим баллом, это отличный показатель высокого профессионализма и заинтересованности в работе с Клиентами.

Желаем Вам финансового благополучия и успехов во всем.

Ваша Альфа.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!
Очень неожиданным для меня явлением оказалось полное безразличие и некомпетентность сотрудников банка. 
Итак начну. В настоящее время на просторах различных средств доставки массовой информации появляется большое количество рекламных предложений о предоставлении кредитной карты под выгодные условия. Я, как человек понимающий, что реклама в большинстве случаев является инструментом продаж и не более того, тем не... Читать далее
Доброго времени суток!
Очень неожиданным для меня явлением оказалось полное безразличие и некомпетентность сотрудников банка. 
Итак начну. В настоящее время на просторах различных средств доставки массовой информации появляется большое количество рекламных предложений о предоставлении кредитной карты под выгодные условия. Я, как человек понимающий, что реклама в большинстве случаев является инструментом продаж и не более того, тем не менее соблазнился на одно из предложений и таким предложением является предоставление кредитной карты под 15% годовых от Альфа Банка.
Мною была подана заявка на выпуск карты через сайт банка. На вопросы о наличии дополнительных документов с целью максимального снижения ставки ответ был отправлен положительный и 16 февраля мне приходит СМС о ПРЕДВАРИТЕЛЬНО одобренной кредитной карте.
19 февраля пришло сообщение о готовности карты, её получении до указанной даты и по указанному адресу и напоминании о предоставлении вышеупомянутых документов.
20 февраля по прибытии в офис банка и ожидании минут 20 специалиста, я интересуюсь одобренной процентной ставкой и вот тут, внимание: девушка-специалист, не заглядывая в программу озвучивает мне что менее 39% мне никто кредитку не оформит, после чего у нас происходит диалог в форме "....а как же реклама? .... никакой такой рекламы быть не может..." ну и в таком роде!!! Очень не ожидал я что так беспардонно в казалось бы таком серьезном учреждении будут отшивать клиента!!! Конечно же я отказался от дальнейших мероприятий по оформлению карты!
А теперь внимание: прежде чем я дождался девушку-специалиста по кредитным картам, меня побыстрому проконсультировала коллега вышеупомянутой девушки-специалиста и ей не составило труда заглянуть в программу и посмотреть что на самом деле одобренный процент был гораздо ниже озвученного, и что после документального подтверждения моей платежеспособности ставка ещё может понизиться!!! Но желания общаться с банком в таких тонах у меня отпало! Как-то так! Оценка ОДИН с минусом!!!
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

благодарим Вас за отзыв.

Отметим, что минимальная процентная ставка в нашем Банке действительно составляет от 14,99%. Точный размер процентной ставки определяется индивидуально.

Отметим, что на нашем сайте предоставлена корректная информация о возможной ставке, данные сведения Вы можете просмотреть, пройдя по ссылке: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/100-days/?platformId=alfasite.
Конечные условия кредитования действительно могут отличаться от предварительного предложения. Окончательное решение Банк принимает после того, как Клиент предоставит все необходимые документы и будет проведен полный кредитный анализ. Предоставление документа, подтверждающего доход не является обязательным, но может увеличить вероятность одобрения и размер кредитного лимита.

Изначально кредитная карта оформляется без льготного периода, при этом предусмотрена пониженная процентная ставка и бесплатное годовое обслуживание, эти сведения отражаются в Договоре.

В случае если Вы желаете подключить льготный период, который позволяет в течение 100 дней пользоваться кредитными средствам без процентов, условия меняются, и Вам выдается дополнительное соглашение, в котором указана повышенная процентная ставка за пользование кредитом, а также комиссия за годовое обслуживание, которая устанавливается в зависимости от категории и типа карты.

Сожалеем, что наше предложение оказалось для Вас неудобным.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Обращалась в банк получить наличные по доверенности, с момента вызыва талона к менеджеру до получения денег прошло полтора часа, меня держали у кассового окна и не могли сказать, как долго ещё будет оформляться выдача наличных. Касса обустроена в проходном коридоре, постоянно мимо проходят различные люди, крайне не комфортно с точки зрения безопасности и без возможности присесть при столь длительном ожидании. Сотрудник беспрерывно сидит в скайп... Читать далее
Обращалась в банк получить наличные по доверенности, с момента вызыва талона к менеджеру до получения денег прошло полтора часа, меня держали у кассового окна и не могли сказать, как долго ещё будет оформляться выдача наличных. Касса обустроена в проходном коридоре, постоянно мимо проходят различные люди, крайне не комфортно с точки зрения безопасности и без возможности присесть при столь длительном ожидании. Сотрудник беспрерывно сидит в скайп-чате (монитор видно через кассовое окно). К нему постоянно ходят сотрудники, с чего я делаю вывод об абсолютной некомпетентности сотрудника. На просьбу вызвать старшего по отделению сказали, что пригласят, но ко мне так никто и не подошёл. Некомпетентное обращение, отсутствие элементарных условий ожидания! Моя оценка банку негативная.
Альфа-Банк
Уважаемый Клиент,

примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Мы передали информацию из Вашего отзыва в соответствующее подразделение, обещаем, что подобное не повторится.

С Вами связывался руководитель отделения для того, чтобы лично принести извинения за возможные неудобства, прокомментировал ситуацию.

Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения Вашего вопроса в комментариях к отзыву.

Надеемся на понимание.

С уважением, Альфа-Банк.