Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    39464
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    2.03
  • Решено проблем
    3905
  • Ответов банка
    38900

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Уже писал про двойные списания.
После первого раза, банк написал, что хочет разобраться в сложившейся ситуации, попросил прислать ИНН и контакты на отдельную почту. Отправил и дал им шанс исправиться.
Результат - НИКАКОЙ. 
Сегодня написали, что с моего счета с апреля месяца не было никаких списаний. ... Читать далее
Добрый день.
Уже писал про двойные списания.
После первого раза, банк написал, что хочет разобраться в сложившейся ситуации, попросил прислать ИНН и контакты на отдельную почту. Отправил и дал им шанс исправиться.
Результат - НИКАКОЙ. 
Сегодня написали, что с моего счета с апреля месяца не было никаких списаний. 
К сожалению для банка, я успел сохранить все выписки по счету (перед тем как они его тупо закрыли) и там есть списания со стороны банка 16.04, 8.05, 12.05, 22.05 на общую сумму 139 970,03 рублей.
Денег, естественно, никто возвращать не хочет.
Не банк - а мошенники!!! Не работайте с ним.
Оценка: 1 Проверяется
Итак, прошло полгода с того момента, как представитель банка как бы "разобралась" с холодными звонками. Вуаля, сегодня опять звонок, оператор Татьяна на вопрос, откуда у них мои персональные данные, ответила, что стороннее лицо им передало их в качестве контактных, после упоминания единицы в рейтинг на банки.ру быстро свернула разговор. Впаривали предодобренный кредит. Это уже второй звонок от альфы, он записан, на третий уже сразу подам... Читать далее
Итак, прошло полгода с того момента, как представитель банка как бы "разобралась" с холодными звонками. Вуаля, сегодня опять звонок, оператор Татьяна на вопрос, откуда у них мои персональные данные, ответила, что стороннее лицо им передало их в качестве контактных, после упоминания единицы в рейтинг на банки.ру быстро свернула разговор. Впаривали предодобренный кредит. Это уже второй звонок от альфы, он записан, на третий уже сразу подам обращение в ФАС и Роспотребнадзор.
Оценка: 1 Проверяется
Зарегистрировался в Альфа Директ, для того чтобы совершать операции с ценными бумагами. Был выбран тариф Оптимальный с комиссией 0,05 % для биржи С-Пб. При совершении сделок комиссия итоговая составила 0,15%, что не соответсвует ранее заявленной в данном пакете. После обращения на почту support@alfadirect.ru ,мне сообщили о том, что комиссия для данного пакета изменена с 01.06 и только с 4-ого обращения мне смогли внятно разъяснить на примере... Читать далее
Зарегистрировался в Альфа Директ, для того чтобы совершать операции с ценными бумагами. Был выбран тариф Оптимальный с комиссией 0,05 % для биржи С-Пб. При совершении сделок комиссия итоговая составила 0,15%, что не соответсвует ранее заявленной в данном пакете. После обращения на почту support@alfadirect.ru ,мне сообщили о том, что комиссия для данного пакета изменена с 01.06 и только с 4-ого обращения мне смогли внятно разъяснить на примере моих закупок как она изменилась. После я обратился к ним, для того, чтобы они подобрали для меня тариф, где я смогу платить комиссию 0,05% как было заявлено ранее ( к примеру, у других брокеров средняя комиссия 0,05% за сделку), но мне предложили перейти на тариф с комиссией 0,3%, т.е. платить в 2 раза больше, нежели чем есть сейчас. Данными действиями банк показал неуважительное отношение к своему клиенту, который пользуется продуктами данного банка больше 8 лет. Альфа Директ не рекомендую, банк сделает все, чтобы снять как можно больше комиссии!
Без оценки
Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карты «100 дней льготного периода», оформляла  ещё в августе 2018 года , но буквально недавно в альфа-клике я увидела , что была списана сумма  за «комиссия за организацию страхования». Я обратилась в банк, где меня уведомили , что у меня подключена эта услуга ( в договоре ни слова!), хотя при оформлении и получении карты мне никто даже не заикнулся о данной... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь держателем кредитной карты «100 дней льготного периода», оформляла  ещё в августе 2018 года , но буквально недавно в альфа-клике я увидела , что была списана сумма  за «комиссия за организацию страхования». Я обратилась в банк, где меня уведомили , что у меня подключена эта услуга ( в договоре ни слова!), хотя при оформлении и получении карты мне никто даже не заикнулся о данной услуге. Так же меня уведомили , что на страховку идёт отдельный договор , коего у меня не имеется . Услугу эту оператор любезно отключил , но по возврату денег получила отказ . По сколько услуга была подключена без моего согласия не законно , я требую вернуть указанную сумму в полном объеме - 4696,33 рублей! Я уже прочла тут много отзывов на эту же тему и везде идентичная ситуация - навязанная услуга без согласия клиента . Прошу вас так же рассмотреть мою просьбу !
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер, страховку обнаружил случайно, 28.05.2020года супруга в своём личном кабинете Альфа-Банка имея кредитную карту 100 дней без % обнаружила непонятные списания по кредитному счету, после чего позвонила на горячую линию и оператор ей пояснил, что к данной карте 100 дней от Альфа-Банк у неё подключена страховка, после разговора с оператором супруга предложила проверить не подключена ли страховка к моей карте, так как у меня тоже есть... Читать далее
Добрый вечер, страховку обнаружил случайно, 28.05.2020года супруга в своём личном кабинете Альфа-Банка имея кредитную карту 100 дней без % обнаружила непонятные списания по кредитному счету, после чего позвонила на горячую линию и оператор ей пояснил, что к данной карте 100 дней от Альфа-Банк у неё подключена страховка, после разговора с оператором супруга предложила проверить не подключена ли страховка к моей карте, так как у меня тоже есть карта Альфа-Банка 100 дней и оформлена она у меня с 2017года. После чего я позвонил оператору и мне объяснили, что у меня тоже подключена страховка, и за период с 2017года мне была начислена страховая комиссия в размере 9729 рублей 14 копеек. Я сново обратился к оператору и мной было составлено несколько претензий,  на которые я получил отписки о том, что комиссия удержана на основании заявления о присоединении к программе страхования по коллективному договору коллективного страхования. При оформлении карты сотрудником банка о страховке не было сказано ничего, в моем пакете документов какое-либо заявление о страховке подписанное моей рукой отсутствует и так же как в пакете документов моей супруги выданных банком при получении карты никаких заявлений о страховке нет! 
    Считаю, что отменить страховку в течении двух недельного срока не имел возможности, так как ознакомиться повторно с полным пакетом документов не мог. Простым языком, о страховке я не знал, так как документов в которых что-то сказано о страховке у меня попросту нет. Считаю что сотрудник банка который выдал мне не полный пакет документов и тем самым сокрыл от меня информацию, нарушил мои права как клиента банка. В связи с вышеизложенным считаю, что услуга была подключена без моего согласия незаконно, прошу вернуть мне ранее удержанную сумму в полном объёме-9729рублей 14 копеек.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить слова благодарности сотруднику банка АЛЬФА БАНК,Токаревой Екатерине,ктр проводила сделку по ипотеке.Она очень понятно и вкраце всё объяснила по ипотечному договору.В целом были очень приятно удивлены работой банка,обслуживаюшим персоналом,отдельным помещением для проведения сделки ипотеки.Вся процедура прошла очень быстро.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Являюсь клиентом Альфа-Банка около полугода. 03.06.2020 заехал в офис Альфа-Банка (г.Самара, ул.Агибалова 76) задать несколько вопросов касательно Альфа-Капитал и Альфа-Директ. Общался со специалистом Юлия С. Все что хотел спросить, спросил, получил качественный и полный ответ по всем вопросам, давно не встечал специалистов такого уровня. Очень компетентная девушка!!!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуй,сотрудничаю банком два года и за всё это время не разу не пожалел об этом.Альфа банк всегда идёт навстречу своим клиентам.Операторы всегда на связи отвечают всегда быстро в течении одной минуты и всё доходчиво объясняют.Альфа банк это надёжный банк с ним можно строить своё будущие.Хочу сказать спасибо всем работникам Альфа- банка за их труд.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка уже почти 2 года.
Периодически мучаю поддержку, через приложение. Отвечают круглосуточно и решают вопросы. Иногда общаюсь по часу ищем подходящий мне вариант решения.
В филиалах банка тоже все отлично. Консультанты всегда стараются помочь и найти подходящий вариант. Да и объясняют все хорошо. Всегда задаю дополнительные вопросы, чтобы владеть всей информацией.
Еще есть плюс. Летаю отдыхать в Европу, ну до пандемии... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже почти 2 года.
Периодически мучаю поддержку, через приложение. Отвечают круглосуточно и решают вопросы. Иногда общаюсь по часу ищем подходящий мне вариант решения.
В филиалах банка тоже все отлично. Консультанты всегда стараются помочь и найти подходящий вариант. Да и объясняют все хорошо. Всегда задаю дополнительные вопросы, чтобы владеть всей информацией.
Еще есть плюс. Летаю отдыхать в Европу, ну до пандемии) за выпиской по счету не нужно идти в банк, ее присылают на почту. Она действительна во многих посольствах, в итальянском точно.
Знаю, что у знакомого не дали списать с карты доп. деньги за аренду машины спустя несколько месяцев. Так как компания, у которой арендовали машину, не смогли объяснить причину списания. 
Так что планирую пока что оставаться клиентом Альфа банка.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в банк по поводу закрытия ненужных счетов и замены карты на новую, бесконтактную.
Меня приняла сотрудник Анна. Обслуживанием осталась очень довольна, Анна грамотно и быстро решила все мои вопросы. Карту получила сразу, не пришлось ждать. Также хочу отметить доброжелательность и открытость к общению всех сотрудников банка, с кем мне пришлось пообщаться. Спасибо!
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени суток!
Банк отвратительно относиться к своим клиентам.
В нашей семье произошла не типичная ситуация.
Дело в том, что мой отец стал клиентом данного банка. Взял у них кредитную карту, которую  рекламируют везде, в 2019г. И стал клиентом банка.
Благополучно стал пользоваться с картой, был доволен  до тех пор, пока с его счета не сняли денежные средства судебные приставы.... Читать далее
Доброго времени суток!
Банк отвратительно относиться к своим клиентам.
В нашей семье произошла не типичная ситуация.
Дело в том, что мой отец стал клиентом данного банка. Взял у них кредитную карту, которую  рекламируют везде, в 2019г. И стал клиентом банка.
Благополучно стал пользоваться с картой, был доволен  до тех пор, пока с его счета не сняли денежные средства судебные приставы.
Во-первых по закону судебные приставы не имею право снимать  со счета кредита, а во-вторых данные приставы вернули  денежные средства на счет.
В банке нам предъявили,  что у нас есть просрочка,  основоваясь на, то что деньги были сняты. Хотя бы предоставляли доказательства,  что не мы сняли и деньги вернули!
На, что сотрудники банка ( отдел обслуживания клиентов и юридический отдел) просто не стали нас слушать  и разбир а ться.
В итоге полное антимнение об этом банке, и мой отец в черном списке должников! 
Вопрос: чем заняты отделы юрид. И обслуживание клиентов. Если даже не могу разобраться в дт и кт счета?!
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся с такой проблемой, что спустя полгода пользования картой данного банка, началось списание средств, за два месяца около 2000руб. При переводе средств ни о каких комиссиях речи не идёт, снимается через время и об этом можно узнать только в истории в приложении мобильного банка. Причем, как я понял, о любых изменениях тарифов, клиентам нужно следить самим, никаких уведомлений нет. 
Так что, проснулись, утренний кофе и сразу же на... Читать далее
Столкнулся с такой проблемой, что спустя полгода пользования картой данного банка, началось списание средств, за два месяца около 2000руб. При переводе средств ни о каких комиссиях речи не идёт, снимается через время и об этом можно узнать только в истории в приложении мобильного банка. Причем, как я понял, о любых изменениях тарифов, клиентам нужно следить самим, никаких уведомлений нет. 
Так что, проснулись, утренний кофе и сразу же на сайт Альфа-банка смотреть что сегодня поменяло руководство и есть ли еще на ваших счетах средства
Оценка: 1 Проверяется
Я пользуюсь кредитной картой Альфа-банка 100 дней без процентов. Выдана она мае 2019 года.
В мае этого года по ней нужно было внести комиссию за годовое обслуживание. На момент ее списания средств в кредитном лимите не было и возник перерасход в размере примерно 554 рублей.
Кроме этой суммы у меня был еще ежемесячный платеж, который сейчас состоит только из процентов, у меня он составил 2171, 74 копейки.
2 июня я внесла 2800 рублей (на... Читать далее
Я пользуюсь кредитной картой Альфа-банка 100 дней без процентов. Выдана она мае 2019 года.
В мае этого года по ней нужно было внести комиссию за годовое обслуживание. На момент ее списания средств в кредитном лимите не было и возник перерасход в размере примерно 554 рублей.
Кроме этой суммы у меня был еще ежемесячный платеж, который сейчас состоит только из процентов, у меня он составил 2171, 74 копейки.
2 июня я внесла 2800 рублей (на руках остался чек), все задолженности были закрыты, о чем свидетельствует смс от банка, полученная вечером 2 июня.
А 3 июня мне пришла смс о том, что у меня перерасход в размере 559,50 рублей.
Я очень удивилась, потому что у меня все было закрыто. Обратилась сначала в чат банка - два часа жизни, потерянные впустую, мне ничем не помогли.
Вечером поехала в офис банка, где мы обсудили все это с сотрудницей и она отправила меня на горячую линию писать претензию.
Сегодня 3 июня я обратилась на горячую линию для написания претензии.
Получила следующую информацию - перерасхода в мае у меня не было (у меня глюки??? Что я тогда погашала позавчера??), деньги, внесенные для погашения перерасхода ушли на погашение процентов - отдельно от указанных в ежемесячном платеже. Почему проценты списываются двумя суммами, одна из которых соответствует сумме процентов, выставленных банком к погашению, а вторая подозрительным образом равна сумме моего годового обслуживания и ежемесячной комиссии за смс-информирование никто объяснить не может, срываются на хамство.
И теперь я снова должна комиссию. 

Я требую разобраться в начислениях и направить средства, внесенные для погашения комиссии на нужный счет, а перерасход 559,50 с меня снять, потому что я эти деньги заплатила!
Оценка: 1 Проверяется
Месяц назад оформил дебетову карту банка. Сегодня, 04.06.2020 с номера +7 495 135-51-19 позвонили из "Финансовгого отдела Альфабанка, младший специалист Анастасия", которая зафиксировала подозрительный перевод в размере 3500 руб, на имя Остапенко Юлии Владимировны. 

Если уж сливаете данные клиентов, то учите своих мошенников общаться, а то не понятно "что нужно заполнить и куда пойти", как заверила младший специалист... Читать далее
Месяц назад оформил дебетову карту банка. Сегодня, 04.06.2020 с номера +7 495 135-51-19 позвонили из "Финансовгого отдела Альфабанка, младший специалист Анастасия", которая зафиксировала подозрительный перевод в размере 3500 руб, на имя Остапенко Юлии Владимировны. 

Если уж сливаете данные клиентов, то учите своих мошенников общаться, а то не понятно "что нужно заполнить и куда пойти", как заверила младший специалист Анастасия.

Карту после оформления в отделении из дома не выносил (спрятал в металлизированный пакет ,чтобы из космоса не считали). Сколько еще нужно написать для 300 символов?

Вы там часом не охрапенели в вашем банке?!!
Оценка: 1 Проверяется
01.06.2020 оформил через сайт банка, себе дебетовую карту "Альфа-Карта с преимуществами", на почту и смс пришли сообщения о скорой готовности карты. Ожидание. 04.06.2020 мой заказ карты отменяется банком и выдаётся для получения информации номер для справок: 8 800 100 200 17, правда номер этот, не существует (можете сами проверить). Пришлось звонить на горячую линию банка. Оператор, на мой вопрос ответил, что он не знает почему карту... Читать далее
01.06.2020 оформил через сайт банка, себе дебетовую карту "Альфа-Карта с преимуществами", на почту и смс пришли сообщения о скорой готовности карты. Ожидание. 04.06.2020 мой заказ карты отменяется банком и выдаётся для получения информации номер для справок: tel:+880010020017, правда номер этот, не существует (можете сами проверить). Пришлось звонить на горячую линию банка. Оператор, на мой вопрос ответил, что он не знает почему карту отменили. Замечательный банк, всем советую.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу сказать большое спасибо оператору Анне, за ее професиональное общение и помощь в восстановлении входа в мобильный банк при смене сим карты.В такое непростое время, не особо хотелось ехать в отделение, поэтому пришлось решать эту проблемму по телефону. Очень рада, что есть такие отзывчивые и доброжелательные работники.
Оценка: 5 Проверяется
Большое спасибо Анне за помощь в оформлении ипотеки. У меня было много вопросов, сотрудник очень доступно все рассказал и объяснил все принципы сделки. Прошу руководство премировать грамотного специалиста! Остался очень доволен данным банком, рекомендую своим знакомым за лояльность к своим клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Сотрудники банка ведут себя вызывающе, им предоставляешь информацию о платеже, они обрывают телефоны, не слушают, морально прессуют, доводят до нервного срыва. Нарушают законодательство РФ. Хамят, мешают рабочему процессу. Угрожают. Я обратилась в отделение банка с проблемой отсрочки платежа, кредитных каникул. Они сказал, что обращение зафиксировать не могут, ни чем помочь не могут. Каждый день звонит отдел взысканий с предложением... Читать далее
Добрый день! Сотрудники банка ведут себя вызывающе, им предоставляешь информацию о платеже, они обрывают телефоны, не слушают, морально прессуют, доводят до нервного срыва. Нарушают законодательство РФ. Хамят, мешают рабочему процессу. Угрожают. Я обратилась в отделение банка с проблемой отсрочки платежа, кредитных каникул. Они сказал, что обращение зафиксировать не могут, ни чем помочь не могут. Каждый день звонит отдел взысканий с предложением чуть ли не обобрать родственников и знакомых. Можно их как то утихомирить. Это не возможно. Не обращайтесь в этот банк. Хотя я плачу регулярно, но не полную сумму по платежу. Не скрываюсь.
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживаюсь на тарифном плане, который предусматривает бесплатное обслуживание при соблюдении определенных условий. Условия уже несколько лет соблюдаю, проблем не было. Но 11 мая 2020 происходит списание комиссии. Пишу в поддержку. Отвечают общими фразами. Уточняем. Оказывается, что не учли поступление на счет. Проверяю настройки в личном кабинете, где указаны ИНН, которые учитывать при поступлении, а там их нет. Хотя ранее точно вводил. Можно... Читать далее
Обслуживаюсь на тарифном плане, который предусматривает бесплатное обслуживание при соблюдении определенных условий. Условия уже несколько лет соблюдаю, проблем не было. Но 11 мая 2020 происходит списание комиссии. Пишу в поддержку. Отвечают общими фразами. Уточняем. Оказывается, что не учли поступление на счет. Проверяю настройки в личном кабинете, где указаны ИНН, которые учитывать при поступлении, а там их нет. Хотя ранее точно вводил. Можно, конечно, утверждать, что я что-то забыл или не понял, но тогда почему ранее комиссия не списывалась, а тут начала списываться, странно. Прошу разобраться, почему изменились настройки без моего ведома. В итоге принимают завку, срок 3 рабочих дня. Но спустя неделю ответа нет. Опять уточняю, еще тянут время и так несколько раз. В итоге 2 июня 2020 мне сообщают, что никаких настроек у меня вообще никогда не было. И, как будто, издеваясь тут же предлагают оформить кредитную карту. 
Я еще опустил момент выяснения, почему не засчитали платеж. Такое ощущение, что сотрудники поддержки принимают меня за идиота. 
В итоге: комиссию не вернули, настроение испортили. 
Но это еще не все. Я также обслуживаюсь в этом банке, как ИП. Там тоже начались проблемы, отзыв тоже оставил.
И самое обидное, что я являюсь клиентом с 2006 года, а еще привел в этот банк много клиентов. Будем исправлять.
Оценка: 1 Проверяется
Оплатил тарифный план с определенным набором включенных услуг сразу за год вперед. С 1 июня изменили тарифы, в том числе и мой, который заранее оплачен. Обращался в поддержку, отвечают какую-то ересь, то про то, что это я оплатил доступ к чему-то, а остальное за доп. деньги, то что повышать тарифы - это нормально. Я не против повышения или изменения тарифов, это рынок. Но я против обмана, когда я оплатил определенную услугу, а мне ее заменяют (не... Читать далее
Оплатил тарифный план с определенным набором включенных услуг сразу за год вперед. С 1 июня изменили тарифы, в том числе и мой, который заранее оплачен. Обращался в поддержку, отвечают какую-то ересь, то про то, что это я оплатил доступ к чему-то, а остальное за доп. деньги, то что повышать тарифы - это нормально. Я не против повышения или изменения тарифов, это рынок. Но я против обмана, когда я оплатил определенную услугу, а мне ее заменяют (не оказывают).  Пожалуйста, меняйте после истечения оплаченного периода.
В итоге: обман, мошенничество - называйте, как нравится. И самое обидное, что я являюсь клиентом с 2006 года, а еще и привел в этот банк прилично народу. Будем исправлять.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Недавно, совершенно случайно узнала, что Альфа-банк подключил мне к кредитной карте страховку. При заключении договора о такой услуги меня не предупреждали и не уведомили, перечитала договор и ничего не нашла о страховке.  В банк не смогла съездить, так как объявили самоизоляцию и все закрыли. Хорошо, что в чате мне смогли помочь и отключить ее, но деньги мне сказали не вернут.

Но своего согласия на подключение... Читать далее
Добрый день!
Недавно, совершенно случайно узнала, что Альфа-банк подключил мне к кредитной карте страховку. При заключении договора о такой услуги меня не предупреждали и не уведомили, перечитала договор и ничего не нашла о страховке.  В банк не смогла съездить, так как объявили самоизоляцию и все закрыли. Хорошо, что в чате мне смогли помочь и отключить ее, но деньги мне сказали не вернут.

Но своего согласия на подключение страховки я не давала, никакие документы о страховке я не подписывала.
Картой пользуюсь с февраля 2019 года. А страховку мне подключили в ноябре 2019 г.  и за 7 месяцев (с ноября 2019 г. по май 2020 г.) с меня сняли 7919,87 р.
Услуга была подключена без моего согласия незаконно и я требую вернуть указанную сумму в полном объеме - 7919,87 р. Я уже много прочитала тут отзывов на эту же тему и везде идентичная ситуация - навязанная услуга без согласия клиента!
Оценка: 5 Проверяется
Пользуюсь больше 10 лет пакетом услуг Альфа-Банка.
Несколько лет живу за границей и никаких проблем не возникало.
Недавно сменил смартфон и не смог войти в  мобильное приложение альфа-банк. Приложение попросило дополнительную аутентификацию, поскольку банк заподозрил смену sim-карты.
Позвонил на горячую линию, но в процессе не смог вспомнить кодовое слово, поскольку оно по требованию банка менялось пару лет назад и нигде мною не... Читать далее
Пользуюсь больше 10 лет пакетом услуг Альфа-Банка.
Несколько лет живу за границей и никаких проблем не возникало.
Недавно сменил смартфон и не смог войти в  мобильное приложение альфа-банк. Приложение попросило дополнительную аутентификацию, поскольку банк заподозрил смену sim-карты.
Позвонил на горячую линию, но в процессе не смог вспомнить кодовое слово, поскольку оно по требованию банка менялось пару лет назад и нигде мною не было записано.
Сотрудник составил заявку в CustomerHelp и сообщил что заявку обработают в течение 7 дней.
На другой день утром мне позвонила другой менеджер и прислала на e-mail простую инструкцию как не приходя в отделение с паспортом подтвердить свою личность (А прийти в отделение я не могу, живя за границей).
Нужно было всего лишь сделать селфи с паспортом на фоне стартовой страницы любого новостного сайта, чтоб подтвердить, что фото актуальное и подлинное, и отправить ответным письмом.
Также эта менеджер сказала мне, что кодовое слово также теперь можно сменить в телефонном режиме.
Для этого достаточно позвонить на горячую линию и сказать роботу-помощнику "хочу сменить кодовое слово".
Спасибо за оперативное решение моей проблемы.
Оценка: 1 Проверяется
Я Клиента Альфа-Банка более 10 лет. И за это время время Альфа меня кинула уже несколько раз. 
1. Я пользовался пакетом услуг Класс за который платил деньги. Но он устарел и на него нельзя было оформить карты с кэшбэком. Пришлось менять пакет услуг на другой... Плату за годовое обслуживание никто не вернул.
2. Банк по ошибке заблокировал все мои карты (они выпустили карты с новыми номерами. но я еще несколько месяцев сталкивался с... Читать далее
Я Клиента Альфа-Банка более 10 лет. И за это время время Альфа меня кинула уже несколько раз. 
1. Я пользовался пакетом услуг Класс за который платил деньги. Но он устарел и на него нельзя было оформить карты с кэшбэком. Пришлось менять пакет услуг на другой... Плату за годовое обслуживание никто не вернул.
2. Банк по ошибке заблокировал все мои карты (они выпустили карты с новыми номерами. но я еще несколько месяцев сталкивался с ситуацией когда автоплатежи не срабатывали потому, что были привязаны к старой заблокированной карте: вы вызываете такси, доезжаете и оказывается, что там не та карта, платеж не проходит и вам надо решать как расплатиться или ваш сотовый блокируется из-за неоплаты, спасибо, Альфа). Никакой компенсации от Альфы я за это не получил.
3. В мае они втихую снизили кэшбук для старых клиентов вдвое (карта MC CashBack). Теперь у новых карт условия выгоднее, чем у тех, кто клиент давно. А я еще за эту карту 2000 в год плачу!
Я не рекомендую данный банк никому.  За 10 лет меня умудрились поиметь за мои же деньги несколько раз. При том, что я клиент с повышенным статусом обслуживания (пакет Комфорт). Альфе все равно, что вы их постоянный клиент и ничего вы за это не получите от Банка никогда. Гнилая компашка. Мерзость. 
До Руководства Банка невозможно достучаться. Никак.
Оценка: 5 Проверяется
Помогали на протяжении всей сделки, отлично курировали. Сотрудники очень вежливые и внимательные. Никаких нареканий нет. При возникновении любых вопросов - отвечали без проблем. Документация вся была подготовлена, все было внесено корректно, не пришлось ничего исправлять, за что тоже спасибо. Единственный банк, который ободрил нужную сумму.
Оценка: 1 Проверяется
Спамзвонки не прекращаются, Альфабанк открещивается от этих номеров телефонов.
Почему звонки поступают не только мне, может проблема имеет место быть ?
Или это мошенники от Вашего имени развлекаются, тогда следует подключить службу безопасности.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10382206/... Читать далее
Спамзвонки не прекращаются, Альфабанк открещивается от этих номеров телефонов.
Почему звонки поступают не только мне, может проблема имеет место быть ?
Или это мошенники от Вашего имени развлекаются, тогда следует подключить службу безопасности.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10382206/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10381078/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10383645/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10382641/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10382586/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10381650/

Продукты Банки.ру