Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    49453
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    4677
  • Ответов банка
    48929

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
16.0521 года оформила кредитную карту, после многочисленных звонков и предложений о ней от операторов банка. При звонках рассказывали о выгодных условиях, на вопрос сколько составит годовое обслуживание, говорили, что 590р
Подумав, решила, что вещь удобная, решила завести новую кредитную карту Альфа банка и отказаться от кредитки, другого банка. 17 числа на дом приехал специалист, который доставляет карту и разъясняет условия договора. Т.к... Читать далее
16.0521 года оформила кредитную карту, после многочисленных звонков и предложений о ней от операторов банка. При звонках рассказывали о выгодных условиях, на вопрос сколько составит годовое обслуживание, говорили, что 590р
Подумав, решила, что вещь удобная, решила завести новую кредитную карту Альфа банка и отказаться от кредитки, другого банка. 17 числа на дом приехал специалист, который доставляет карту и разъясняет условия договора. Т.к. после разговора с менеджером по телефону, я была уверена, что годовое обслуживание 590, была удивлена, что в договоре 1490 тариф. Решила уточнить у специалиста, почему так и когда снимут деньги за обслуживание: на следующий день или через какой срок. Специалист банка, сказал что тариф устанавливают индивидуально, но сейчас первый год обслуживания бесплатный и заплачу эти 1490р я только через год. Я дважды переспросила корректная ли эта информация и только на этих условиях была готова подписать договор. Договор подписали, карту получила, и на следующий же день с меня сняли 1490р за обслуживание. То есть сотрудник банка наглым образом, смотря в глаза сидел и врал об условиях,лишь бы от карты не отказались. Как по мне, это минимум не по человечески! О каком доверии к банку может идти речь, если первое же сотрудничество начинается со лжи! Карту планирую закрывать, очень разочарована. Хотела перезвонить данному сотруднику, но к сожалению, личных контактов они не оставляют, а менеджеры на горячей линии ни чем помочь не могут.
Оценка: 1 Проверяется
У жены мошенники украли деньги с карты. Сама конечно виновата, схема достаточно известная и отработанная: здравствуйте/служба безопасности/подозрительная активность/введите код. Дальше пошла в банк, написала заявление. С этими бумагами пошли писать заявление в полицию. Там сказали, что для открытия уголовного дела нужна справка о месте открытия лицевого счёта. И тут началось самое интересное: банк не даёт таких справок. Их бюрократией подобная... Читать далее
У жены мошенники украли деньги с карты. Сама конечно виновата, схема достаточно известная и отработанная: здравствуйте/служба безопасности/подозрительная активность/введите код. Дальше пошла в банк, написала заявление. С этими бумагами пошли писать заявление в полицию. Там сказали, что для открытия уголовного дела нужна справка о месте открытия лицевого счёта. И тут началось самое интересное: банк не даёт таких справок. Их бюрократией подобная форма не предусмотрена, а сами написать элементарную информацию на один лист А4 и поставить печать они не могут от слова совсем. Аргументируют, что пусть полиция запрашивает официально, мы им ответим. Возникает вопрос: почему полиции могут дать официальную бумагу, а моей жене о её же счёте не могут? Доводы о том, что такой подход тормозит следствие на неопределённый срок, сотрудников не интересует. Следует также отметить, что карта была совсем новая, всего месяц как выпущена. Откуда злоумышленники узнали её данные и почему банк не может пойти навстречу, чтобы ускорить их поиск, остаётся загадкой.
Оценка: 1 Проверяется
Давно являюсь клиентом Альфа-банка,  но как ни странно банк катится по наклонной. С каждый годом сервис становится хуже.  Работают по шаблонам , нет согласованности между отделами. 

Сделал ошибочный перевод по номеру телефона другому клиенту Альфа банка,  получатель оказывается давно перестал пользоваться услугами банка и даже забыл что у него  был счет.  Но,  СБП показала его как пользователя банка и я... Читать далее
Давно являюсь клиентом Альфа-банка,  но как ни странно банк катится по наклонной. С каждый годом сервис становится хуже.  Работают по шаблонам , нет согласованности между отделами. 

Сделал ошибочный перевод по номеру телефона другому клиенту Альфа банка,  получатель оказывается давно перестал пользоваться услугами банка и даже забыл что у него  был счет.  Но,  СБП показала его как пользователя банка и я перевел деньги.  Ошибка моя не спорю.   Связавшись с получателем , я получил подтверждение , о готовности вернуть деньги.  Но, получатель не имеет возможности поехать в отделение ( а это оказалось условие банка, так как сменились данные его паспорта). 

И в мобильном приложении , и в кол-центре  мне , сказали что в этом случае я должен сам приехать и написать заявление о расследовании , и заплатить за это 250 р.  Ок, пусть так, ошибка же моя.  Несмотря на 21 век, банк не научился принимать заявления удаленно, еду за 50 км в отделение , где мне говорят - нет , мы не можем принять заявление о расследовании , внимание - по причине, что у вас нет платежки!   А почему нет платежки ?   Потому что это внутренний перевод между счетами нашего банка и мы не делаем платежек в таких случаях.   Идиотизм какой-то, т.е. если бы платеж был в другой банк - то заявление принять можно было бы ?!

Итого, ситуация , я клиент Альфы , получатель клиент Альфы готовый подтвердить банку любыми доступными средствами ( без посещения отделения) , что он разрешает отменить этот перевод,  но банк ничем не может помочь!  Еще раз ребят , получатель не против чтобы отменили перевод, я готов был написать их чертово заявление и заплатить за эту услугу , но оказалось банк бессилен !!! Бессилен помочь в собственной системе!  В итоге, деньги тупо вероятнее всего останутся банку.  Ну, могу только пожелать удачи. А мне пожалуй надо менять банк.
Оценка: 1 Проверяется
Одобрили кредитку онлайн.  Приехала забирать. Сотрудница Алина Гайнуллина начала волокиту с документами. Начала рассказывать о кредитка. Назвала стоимость годового обслуживания не правильно. Я удивилась,  потому что не рассчитывала на такую стоимость, начала ей говорить что оператор говорила про меньшую сумму. Она перепроверил и согласилась что сумма меньше той, которую она озвучила. Но это так, мелочи. Сотрудница сказала пройти по... Читать далее
Одобрили кредитку онлайн.  Приехала забирать. Сотрудница Алина Гайнуллина начала волокиту с документами. Начала рассказывать о кредитка. Назвала стоимость годового обслуживания не правильно. Я удивилась,  потому что не рассчитывала на такую стоимость, начала ей говорить что оператор говорила про меньшую сумму. Она перепроверил и согласилась что сумма меньше той, которую она озвучила. Но это так, мелочи. Сотрудница сказала пройти по ссылке для подписания договора, я увидев ещё одно сообщение о добровольном страховании жизни удивилась и спросила что это такое. Она сказала что отдельная плата не берётся за это, без него карта бы не выдалась. Сказала что можно отключить только через месяц, написав в чат. Я смутилась, сказав что странно как то,  ведь написано что страхование добровольное. После этого она сказала что прям сейчас напишем в чат и отключим услугу. В общем, я в шоке от того, что сотрудница ни слова не сказала об этом страховании, даже не предложила просто, как это делают другие сотрудники банка. Подключила молча. Это перебор. До этого думала что все чисто и прозрачно в этом банке. Увы.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня я втретий раз за год столкнулся с полнейшей глупостью работы сотрудников чата. При
попытке оплатить УСН в приложении мне выдавалось что счет неверный. Я
сгенерировал счет на сайте налоговой, убедился что у вас подтягивается
неправильно. Но при попытке оплатить появилась еще новая ошибка - валюта якобы
не соответствует. Я все это отправил в чат, сделал ВСЕ скриншоты. И сотрудник... Читать далее
Сегодня я втретий раз за год столкнулся с полнейшей глупостью работы сотрудников чата. При
попытке оплатить УСН в приложении мне выдавалось что счет неверный. Я
сгенерировал счет на сайте налоговой, убедился что у вас подтягивается
неправильно. Но при попытке оплатить появилась еще новая ошибка - валюта якобы
не соответствует. Я все это отправил в чат, сделал ВСЕ скриншоты. И сотрудник
по имени Эльдар начал меня учить удивительными советами уровня "заполните
правильно реквизиты", "счет должен на 0" начинаться.
 
Но в этом ивопрос, что это ВАША система подставляет в счет 4010. И что после исправления
на правильный счет пишет что не та валюта. Он вообще ничего не посмотрел и
продолжил про "проверьте реквизиты".
 
Я в итоге какобычно позвонил телефонному оператору. Вот Екатерина разобралась, посоветовала
попробовать через интернет, а главное усомнилась в правильности БИК. Бинго! У
вас еще и БИК неправильно подтягивается! И название налоговой неправильно
пишется. Переписал БИК и все оплатилось. Почему это все не сказал мне этот
Эльдар?!! Почему опять ни черта не проверил?!
 
А теперь что былодо этого. Впервые я обратился в чат когда у меня неверно читался баркод с
платежки налоговой. И мне советовали удивительные вещи, уровня "пусть ваш
контрагент изменит баркод" (это налоговой РФ надо такое
предложить??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), "проверьте версию
приложения". После общения с телефонным человеком добрались до этого
вашего k--b. Которое тоже ничерта не захотело делать!Опять какие-то вопросы и советы ко мне. И тут я решил просто проверить баркод в
приложении Райффайзена? Как вы думаете, все работало там? Конечно! Но были
потрачены ЧАСЫ моего времени на общение со всеми уровнями поддержки, где я
обязан был ДОКАЗЫВАТЬ что у меня такая проблема есть. И она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была
на стороне БАНКА!
 
А вот вам ещеэпизод. Недавно я заметил что бухгалтерия не показывает мне суммы по УСН и
авансам по УСН. Она их вообще не учитывает? Это как, это основной налог. Из
него вычитаются же страховые, ГДЕ учет этого всего? Опять попробовал чат -
разумеется, бесполезно, там дурни одни походу. Попробовал телефон, посоветовали
k-b. K-b в лице Daniil K Esin опять не до меня, "это вашикоммерческие условия, поговорите с менеджером". Какие коммерческие
условия, о чем речь вообще? Позвонил по телефону, там оператор все выслушала,
пообещала разобраться, чтобы они хотя бы ей объяснили в чем смысл ответов и
отказа этого КБ разбираться. Перезвонили мне? Нет. Я написал потом еще ради
интереса в онлайн. Месяца два прошло "мы про вас не забыли, скоро все
решим". ДВА МЕСЯЦА, я вот не напоминаю уже даже смысла не вижу.
 
Резюмируя. Как водном известном фильме  - вы,мадам,просто гоните меня в трактир Луна и яичница. И я туда уйду. Мне надоело тратить
часы на бесконечные переговоры с роботами из чата, которые вообще бесполезны.
Мне надоело что приложение только чтобы деньги перекинуть и ни на что больше не
приспособлено. Мне надоело, что вопросы зависают и никуда не двигаются. Мне все
это надоело. Даже уже тот факт, что мне надо писать подобное письмо и тратить
свое время - это просто ни в какие ворота.
 
Я жду не толькобанальных извинений за действия указанных выше сотрудников, но и ИСЧЕЗНОВЕНИЯ
БЮРОКРАТИИ. Чтобы ваша поддержка САМА решала вопросы и давала пользователю
РЕШЕНИЕ. Чтобы бухгалтерия считала основной налог организации. Чтобы без
обращения в 10 инстанций. И чтобы инстанции на всех уровнях помнили, что это не
пользователь для них, а они для пользователя.
 
Если я еще хотьраз попаду в подобную ситуацию, я с вами попрощаюсь. И на уровне физического
лица тоже.
Оценка: 3 Проверяется
Получила кредитку 100 дней без процента. По акции - первый год бесплатно. Без мобильного приложения ничего не получите. Документы не увидите. Всячески пытаюсь их получить, пока никак, так они приходят только в электронном виде. а сейчас отвечают в чате. что можно получить только в отделении))) то есть получить шансов нет? Девушке Насте оператору 10 раз сказала. что не хочу подключать страхование, тем не менее его подключили, я отключила сразу... Читать далее
Получила кредитку 100 дней без процента. По акции - первый год бесплатно. Без мобильного приложения ничего не получите. Документы не увидите. Всячески пытаюсь их получить, пока никак, так они приходят только в электронном виде. а сейчас отвечают в чате. что можно получить только в отделении))) то есть получить шансов нет? Девушке Насте оператору 10 раз сказала. что не хочу подключать страхование, тем не менее его подключили, я отключила сразу через чат.... и вишенка -знаете реально под какие проценты вы получите кредит не под 11))))))  39, 99 все покупки и 49, 99 снятие наличных)))) микрозаймы отдыхают.
Так что попользуюсь этот год и выкину карту.
Оценка: 1 Проверяется
Я оформила кредит наличными в офисе банка у сотрудника Толстых Артур . Пришла на следущий день , для полного погашения , так как он мне не понадобился . Обратилась к этому же сотруднику , на что он мне ответил, что нельзя сегодня полностью погасить , только через 1,5 месяца . Я удивилась , потому-что в договоре указано , что я могу погасить весь кредит полностью в любой день . Он мне отказал . И я решила уточнить в другом офисе банка . На что мне... Читать далее
Я оформила кредит наличными в офисе банка у сотрудника Толстых Артур . Пришла на следущий день , для полного погашения , так как он мне не понадобился . Обратилась к этому же сотруднику , на что он мне ответил, что нельзя сегодня полностью погасить , только через 1,5 месяца . Я удивилась , потому-что в договоре указано , что я могу погасить весь кредит полностью в любой день . Он мне отказал . И я решила уточнить в другом офисе банка . На что мне ответили , что я могла в любой день . Когда я вернулась , к нему с вопросом , почему обманули ? Он мне ответил , что если бы вы погасили сразу , то испортили бы свою кредитную  историю . Это вранье , он сделал это умышленно , в свою пользу . 

Самое страшное, что когда я обратилась в банк с претензией , мне банк отказал в возмещении % по кредиту за 15 дней , когда я хотела заплатить на следущий день , из-за обмана сотрудника , я потеряла деньги . А Банк ответил , что неверная консультация сотрудника не подтвердилась. 
Прошу банк , предоставить каким образом они проверяли консультацию. Если можно посмотреть по камерам мое присутствие на след день и прослушать наш разговор , то можно убедится в моих правдивых словах . И как сотрудник обманывает клиентов . 
Прошу возместить сумму списанную за 14 дней , и наказать сотрудника за мошенничество в свою пользу . 
Так же по вине данного сотрудника с моей кредитной карты списывалось в течение почти полугода , страхование, которое он уверял , что через месяц оно отключится . В итоге у меня списалось около 5 тысяч рублей . Прошу так же возместить данную сумму , и чтобы Толстых Артур выплатил все эти суммы . Я считаю данного сотрудника мошенником и обманщиком. Такие сотрудники не должны работать с людьми .
Оценка: 3 Проверяется
Добрый вечер.

Вчера (17.05.2021) установил мобильное приложение Альфа-Мобайл и нигде не нашёл ссылку для приглашения друга!!!
Каким образом мне получить ссылку для приглашения друга из мобильного приложения Альфа-Мобайл?

Жду оперативного ответа.
С уважением, пока еще постоянный клиент Вашего банка.
Оценка: 1 Проверяется
В начале апреля оформила карту 100 дней и сняла 50т.р. В конце месяца захотела обнулить период и погасила задолжность. После сняла заново 50т.р. Я не учла что снятие наличных в месяц не зависит от льготного периода. Банкомат конечно тоже ничего не сообщил. По сути я сняла те же деньги что и положила. Банк никаких убытков не понёс. В чате приложения составила обращение чтобы банк проявил лояльность и отменил комиссию за снятие. Получила ответ идти... Читать далее
В начале апреля оформила карту 100 дней и сняла 50т.р. В конце месяца захотела обнулить период и погасила задолжность. После сняла заново 50т.р. Я не учла что снятие наличных в месяц не зависит от льготного периода. Банкомат конечно тоже ничего не сообщил. По сути я сняла те же деньги что и положила. Банк никаких убытков не понёс. В чате приложения составила обращение чтобы банк проявил лояльность и отменил комиссию за снятие. Получила ответ идти куда подальше, у банка всё хорошо, а на клиентов им по барабану - сами виноваты. Таким образом знакомство с банком началось с долга за ежегодное обслуживание 1490р. и долгом за снятие наличных 2950р. Спасибо за понимание, ничтожный банк!!!
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня позвонили с номера +74996812830, представились Альфа-Банком. Девушка предложила подключить к действующей карте опцию Кэшбэк 1.5% без ограничений. Я ответил что пользуюсь картой с такими-же условиями в Райфе. Девушка проинформировала что в Райфе якобы такой кэшбэк начисляется только на каждые целые 100 руб. покупки. Однако, согласно правилам программы Райффайзенбанка (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/smart... Читать далее
Сегодня позвонили с номера +74996812830, представились Альфа-Банком. Девушка предложила подключить к действующей карте опцию Кэшбэк 1.5% без ограничений. Я ответил что пользуюсь картой с такими-же условиями в Райфе. Девушка проинформировала что в Райфе якобы такой кэшбэк начисляется только на каждые целые 100 руб. покупки. Однако, согласно правилам программы Райффайзенбанка (https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/cards/smart/cashback-card-rules.pdf) кэшбэк начисляется за всю сумму покупки, без округления к 100 рублям.
Оценка: 1 Проверяется
Два раза потратил время, топливо, отгулы на работе!!!! А всё из за отвратительной работы "Альфа-Банк"!     Первый раз решил оформить кредитную карту (повёлся на рекламу с интересными условиями), заполнил анкету на официальном сайте "Альфа-Банк", выбрал один из предложенных вариантов лимита на 75000р. и так, как удобнее, быстрее и ближе был салон сотовой связи "Связной" (видимо компаньон) выбрал неименую карту. Ок, меня оповестили... Читать далее
Два раза потратил время, топливо, отгулы на работе!!!! А всё из за отвратительной работы "Альфа-Банк"!     Первый раз решил оформить кредитную карту (повёлся на рекламу с интересными условиями), заполнил анкету на официальном сайте "Альфа-Банк", выбрал один из предложенных вариантов лимита на 75000р. и так, как удобнее, быстрее и ближе был салон сотовой связи "Связной" (видимо компаньон) выбрал неименую карту. Ок, меня оповестили, что моя карта уже ожидает меня!!! Отпросился на работе, приехал, начали оформлять... В итоге лимит составил всего 15000р и процентная ставка не соответствовала той, что была указана при заполнении анкеты!!!!! Я эту карту заблокировал в этот же день.     Второй раз, думал может не стоит в салоне связи "Связной" оформлять, может они что то напутали при заполнении... Всё по схеме первого обращения, заполняю анкету (опять трачу время) уже в приложении "Альфа"Банк", выбираю лимит на 100000р., в этот раз заявка на именую карту, получение непосредственно в банке и отправляю на рассмотрение... Поступает звонок с банка, сотрудник банка уточняет информацию по заявке, я объяснил, что в первый раз был обманут с лимитом денежных средств и что, если в этот раз будет так же, то лучше завершить сотрудничество в этот момент и не тратить время! Сотрудник банка ответила пониманием на мою жалобу и сказала ожидать сообщения о решении банка... Ок, получаю сообщение, что банк одобрил мою заявку и карта уже одидает меня в выбранном мной отделении "Альфа-Банк" в г. Люберцы. Отпрашиваюсь на работе, трачу топливо, время, еду в банк. Беру талон, ожидаю очередь, вызывают. Сразу объясняю сотруднику, что если на карте не будет выбранного мной лимита в размере 100000р., то даже не стоит продолжать оформление!!! Сотрудник говорит давайте паспорт и водительское удостоверение, сейчас проверим... После нескольких минут ожидания, ответ сотрудника - "Ваш лимит будет составлять 15000р."     Это не серьёзно, более того считаю себя обманутым дважды "Альфа-банк"ом!!!! Почему, банк такого масштаба ведёт своё дело на уровне мелких организаций типо "Быстозайм"?! В общем очень разочарован и таких случаев предпологаю огромное количество в день, рейтинг банка в обществе думаю очень долго будет оставаться низким!!!
Без оценки
В 2020 году в апреле, от работы открыли в Альфа банке дебетовые карты, при получении , сотрудник очень сильно уговаривал, прям очень сильно уговаривал взять кредитную карту, мне ее действительно навязали ,говорил логичные и убедительные слова, о том что это вообще подарок от Альфа банка и ни за что платить не надо будет ,ссылаясь на неизвестность  положения во всем мире. Я не хотела брать кредиты и кредитную карту.  Конечно , договор я... Читать далее
В 2020 году в апреле, от работы открыли в Альфа банке дебетовые карты, при получении , сотрудник очень сильно уговаривал, прям очень сильно уговаривал взять кредитную карту, мне ее действительно навязали ,говорил логичные и убедительные слова, о том что это вообще подарок от Альфа банка и ни за что платить не надо будет ,ссылаясь на неизвестность  положения во всем мире. Я не хотела брать кредиты и кредитную карту.  Конечно , договор я к сожалению прочитала быстро, была в маске в которой трудно дышать ,очень нервничала по поводу того, что могу заразиться и спешила уйти. Вот в таком вот состоянии я подписала договор о получении дебетовой карты и кредитной в подарок, взяла эту карту и забыла про нее , пока не пришла смс, что с меня списали 1190 рублей за обслуживание карты да еще и на следующий год. При обращение в банк выяснилось что подарок только первый год и что второй год уже платный и что я сама подписала договор и по человечески меня понимают а вот сделать уже ничего не могут. Приезжала в банк, написала обращение. Решение с отказом закрыть карту и не выплачивать комиссию, принято было на следующий день. Звонила несколько раз и просила пересмотреть обращение, написала в приложении в чате с просьбой пересмотреть ситуацию. Но к сожалению ответ один очень вежливо и спокойно и довольно долго все операторы мне говорят : "вы подписали договор и повторно рассмотрению не подлежит. В регламенте банка не предусмотрено личное рассмотрение.... И т.д. получается я должна оплатить карту и закрою ее конечно, так и не воспользовалась услугами этой карты и в чем подарок тогда? Очень неприятно и обидно .  так же я уверена что договор составлен грамотными юристами и у меня нет шансов пожаловаться дальше.
Оценка: 1 Проверяется
Просрочил выплаты по кредитной карте. Через приложение в телефоне они скачали себе все мои телефонные контакты и начали названивать всем с фамилией как у меня а также где преписка - брат, тетя и т.д. маме, папе.

Моему отцу назвали полную сумму моего долга. ПОЧЕМУ? 

РАЗГЛАШАЮТ БАНКОВСКУЮ ТАЙНУ!!!

ПОЗОР АЛЬФА БАНКУ!!!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом альфа банка, ранее у меня была задолженность перед банком, банк обратился в суд и было вынесено постановление об аресте счетов.  Мы с банком данный вопрос решили, но банк почему то не отозвал исполнительный лист. Сотрудник банка с которым я общалась ранее и он обещал со своей стороны обратиться к судебным приставам о снятии арестов, недоступен и не отвечает на звонки, на горячей линии 10 разных сотрудников переводя из отдела... Читать далее
Являюсь клиентом альфа банка, ранее у меня была задолженность перед банком, банк обратился в суд и было вынесено постановление об аресте счетов.  Мы с банком данный вопрос решили, но банк почему то не отозвал исполнительный лист. Сотрудник банка с которым я общалась ранее и он обещал со своей стороны обратиться к судебным приставам о снятии арестов, недоступен и не отвечает на звонки, на горячей линии 10 разных сотрудников переводя из отдела в отдел, не могут решить мой вопрос. Судебные же приставы ждут лист от взыскателя. Как звонить насчёт задолженности по 10 раз в день, это банк может.   Либо вы решите данный вопрос в ближайшее время и перезвоните мне по моему контактному номеру, либо уже я буду обращаться в суд, так как из вас я не могу исполнить кредитные обязательства перед другим банком и идёт насчисление штрафов и пений. И ещё требую прислать справку о закрытии задолженности по адресу прописки.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
Являюсь клиентом Альфа банка, оформляла кредитную карту 100 дней без процентов. Последние месяцы гасила задолженность в удобном для себя размере, все платежи превышали минимальный платеж. Вчера, 17 мая заходила в приложение, переводила очередную сумму, никаких уведомлений о платежах там не было. А сегодня выяснилось, что льготный период закончился вчера и мне начислили проценты. У меня были деньги и я могла погасить всю... Читать далее
Добрый день! 
Являюсь клиентом Альфа банка, оформляла кредитную карту 100 дней без процентов. Последние месяцы гасила задолженность в удобном для себя размере, все платежи превышали минимальный платеж. Вчера, 17 мая заходила в приложение, переводила очередную сумму, никаких уведомлений о платежах там не было. А сегодня выяснилось, что льготный период закончился вчера и мне начислили проценты. У меня были деньги и я могла погасить всю сумму еще вчера, если бы была в курсе. Уведомление о том, что закончился льготный период мне пришло сегодня. Сотрудник банка сообщил, что за сроками я должна была следить самостоятельно через приложение. Ставка кредита немаленькая - 39,99 и 49,99% годовых. Почему уведомление о том, что льготный период закончился уведомление приходит, а хотя бы в день окончания нет уведомлений? Кроме того нет возможности связаться через приложение с сотрудниками банка, обратный звонок заказать нельзя, в чате отвечает бот. При звонке в контактный центр нужно разговаривать с голосовым помощником, который может в итоге выдать стандартный ответ и скинуть звонок.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы не можем отменить начисление процентов — они начислены по условиям договора.

Льготный период по вашей карте действовал с 05.02.2021 по 17.05.2021, и на момент его окончания сумма долга не была погашена вами в полном объёме. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты были начислены на весь срок пользования кредитом.

Уведомлений о дате окончания льготного периода не предусмотрено, так как для уточнения данной информации в банке создано много каналов. Срок действия льготного периода всегда можно уточнить самостоятельно в личном кабинете Альфа-Клик, мобильном приложении, а также обратившись в чат или на горячую линию.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Раньше когда-то всех знакомых и родственников перевела на Альфа Банк. Сейчас ужасно краснею, потому что это не банк, это страх! 
не связывайтесь никогда!!!! Года 4 назад ещё можно было назвать банком, сейчас оббегайте стороной! 
опять печального много с ним, но каждый раз давала какие-то оправдания. 
началось все с наследства, когда сказали «дивите спокойно, кредит застрахован, вы ничего не должны», через год... Читать далее
Раньше когда-то всех знакомых и родственников перевела на Альфа Банк. Сейчас ужасно краснею, потому что это не банк, это страх! 
не связывайтесь никогда!!!! Года 4 назад ещё можно было назвать банком, сейчас оббегайте стороной! 
опять печального много с ним, но каждый раз давала какие-то оправдания. 
началось все с наследства, когда сказали «дивите спокойно, кредит застрахован, вы ничего не должны», через год подают в суд! Карты просто так блокируют и не оповещают, благо дело есть АПЛ ВАЛЕТ в телефоне, он то и подсказывает что карта заблокирована банком! Какие-то нововведения постоянно, не оповещает об этом! Номер телефона основной менять ходила 4 раза!!! 4 РАЗА!!!! изменили?! Да, да, все хорошо! И опять по кругу!!!
кароче, хотите нервы себе сохранить, только не в Альфа банке обслуживайтесь. Знают что сами виноваты, а разговаривают так, будто на тебя всех собак спустить хотят!
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

блокировка вашей карты была мерой безопасности для исключения совершения несанкционированных операций по ней. Позвольте отметить, что банк вправе блокировать карты согласно условиям договора, при появлении подозрений в части неправомерного использования.
Сожалеем, если данный процесс доставил вам неудобства, но в данном случае мы действуем исключительно в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов.

Касательно смены номера поясняем, 07.12.2020 от вас поступило заявление на смену номера телефона на ***91. Номер изменен в системе банка.
12.03.2021 вы подписали заявление, в котором указали номер ***03 основным. Копию заявления можете получить в отделении банка.
19.04.2021 вы вновь оформили заявление на смену номера на ***91.
Нарушений не зафиксировано.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, ребята!
Это мой второй отрицательный опыт взаимодействия с альфа банком о котором я хочу тут рассказать, может быть мой отзыв будет полезен кому то в выборе банка для себя.
17 мая 2021 года я решил оплатить услуги сервиса проката электросамокатов в Москве картой этого банка, так как мои технические средства не позволили запустить приложение к сервису для телефона, я попросил друга и он добавил мою карту Альфа-банка в свой... Читать далее
Здравствуйте, ребята!
Это мой второй отрицательный опыт взаимодействия с альфа банком о котором я хочу тут рассказать, может быть мой отзыв будет полезен кому то в выборе банка для себя.
17 мая 2021 года я решил оплатить услуги сервиса проката электросамокатов в Москве картой этого банка, так как мои технические средства не позволили запустить приложение к сервису для телефона, я попросил друга и он добавил мою карту Альфа-банка в свой аккаунт в приложении. Данный сервис резервирует по 500 рублей за каждую единицу в качестве депозита, 1000 рублей за нас двоих в резерв. Друг взял свой (оплаченый депозитом 500 рублей с моей карты) электросамокат и вместе с доступом в свой аккаунт уехал, а мой самокат оказался нерабочим  - я пошёл домой пешком. 
Я обратился в поддержку сервиса, они подтвердили что второй самокат остался там, где он были и согласились возвратить депозит 500 и сумму, которая накопилась пока мой друг был на покатушках один - еще 257 рублей. 2 списания, 2 возврата. 257 сразу оказались на балансе, это я видел, а 500 нету. Поддержка в чате альфа банка не подтверждает возврата ссылаясь на сервис, мол у них подтверждение спрашивай, и что нужно ждать 15 календарных дней зачисления возврата. Но почему 257 вернулись сразу, а 500 нет - концов не найдешь, покажет только время... Ты главное жди. Поддержка сервиса говорит, что обе суммы были возвращены и электронный чек выслаг на е-мэйл другу. Казалось бы тут виноват сервис, тоесть продавец целиком и полностью. Но клиентская поддержка альфа банка в очередной раз разочаровала, есть с чем сравнивать, это худший сервис который я встречал в других банках. 
Альфа-банку минус за сроки возврата отмены, в этом не виноват продавец. Это не современно. 
Минус за то, что не могут подтвердить был возврат или не было возврата! Ждать 15 дней напрасно если его не было 
Минус за невнимательность консультантов в чате, которые вместо проверки спрашивают меня  же - на какой счёт был отправлен возврат, когда счет единственный. Не реагируют на аргументы, - отвечают шаблонами. Не помогают разобраться в непонятной для клиента ситуации. Постоянно делают акцент на то, что таких как ты у нас много. Это и так понятно.
Оценка: 1 Проверяется
По рекомендациям хороших знакомых решил оформить дебетовую карту АО "Альфа -банк", что сделал 13.05.2021 в офисе АО "Альфа-Банк" (Долгоруковская ул., 31, стр. 32, Москва). Позже, через пару часов, после установки приложения, выяснилось, что активировать карту не представляется возможным по непонятным причинам, которые, в дальнейшем, на "горячей линии" мне вразумительно и внятно не разъяснили ("что - то произошло...", "отсутствует связь с офисом... Читать далее
По рекомендациям хороших знакомых решил оформить дебетовую карту АО "Альфа -банк", что сделал 13.05.2021 в офисе АО "Альфа-Банк" (Долгоруковская ул., 31, стр. 32, Москва). Позже, через пару часов, после установки приложения, выяснилось, что активировать карту не представляется возможным по непонятным причинам, которые, в дальнейшем, на "горячей линии" мне вразумительно и внятно не разъяснили ("что - то произошло...", "отсутствует связь с офисом, выдавшим карту...", и т.д., и т.п....). С 14.05.2021 по 17.05.2021 кормили обещаниями, что помогут и решат мою проблему, возникшую по вине АО "Альфа-Банк" , но сегодня культурно отморозились и сказали ехать в офис за новой картой. Но...я оформил карту перед отлетом в Республику Крым, где проживаю, и где нет ни одного офиса АО "Альфа-Банк" . Ехать в места, где находятся офисы АО "Альфа-Банк"  у меня нет времени. Пойти мне навстречу, как потенциальному клиенту, АО "Альфа-Банк"  не захотел, приняв Крым за "серую территорию", при этом холодно и корректно нахамив...Очень сожалею, что так получилось, но обрести клиентство в АО "Альфа-Банк"  желание полностью исчезло.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь приложением 14 месяцев. Основные минусы, которых нет у другого банка (использую оба):
Отсутствие коммуникации с поддержкой;Если она происходит (вечно перегруз), вместо конкретного ответа возможны только ссылки на регламенты и соглашения на сайте;Долгая авторизация (иногда несколько минут при идеальном интернете)Если в момент авторизации пропадает сеть, то нужно будет заново логиниться, придумывать пароль на вход и др. настройки... Читать далее
Пользуюсь приложением 14 месяцев. Основные минусы, которых нет у другого банка (использую оба):
  • Отсутствие коммуникации с поддержкой;
  • Если она происходит (вечно перегруз), вместо конкретного ответа возможны только ссылки на регламенты и соглашения на сайте;
  • Долгая авторизация (иногда несколько минут при идеальном интернете)
  • Если в момент авторизации пропадает сеть, то нужно будет заново логиниться, придумывать пароль на вход и др. настройки;
  • Отсутствие информативной статистики по портфелю (после продажи 1 актива и покупки нового, все начинается сначала);
  • Часто некорректное отображение котировок в портфеле (заходя на график обнаруживаешь другую цену);
  • Смена тарифа только с компьютера, на который еще нужно поставить специальный драйвер (в эру мобильных технологий-то);
  • Долгое пополнение брокерских счетов (иногда средства идут до 30 мин. и это внутри Альфа-банка);
  • Вывод средств через 2 рабочих дня после совершения сделки и с округлением сумм без центов;
  • Нет прозрачности по списаниям за обслуживание, комиссии и тд (ищи сам в отчетах, поддержка отправит ссылками туда же, если ответит. В другом банке при совершении сделки сразу видно по пунктам: комиссия, налог, вывод средств возможен сразу же);
  • Постоянные глюки приложения, особенно если у актива происходит сплит акций или после закрытия торгов, можно видеть нереальные суммы/среднюю/кол-во акций и тд;
  • (❗️) Происходят произвольные сделки по активам, взятых с плечами, причем нереальные (прим. имею ~90 акций $GE с плечами, сижу в терминале и наблюдаю что якобы зарегано поручение на продажу 834шт таких акций и тут же исполнено (баланс акций никак не поменялся в портфеле, в истории заявка и сделки есть тем не менее. Как это понимать? 🤷‍♂️) Заявка 28384998271, поддержка молчит разумеется и интересно за чей счет комиссия на это 🧐;
  • Отсутствие профилей компаний (кто/откуда/чем занимается/дивиденды/показатели и тд), что уж говорить, у 95% компаний нет даже логотипа;
  • Отсутствие «Пульса», есть только непонятный общий чат;
  • После «редизайна из Альфа-директа в «А-Инвестиции» попытались сделать похожим на другой банк, получилось не очень, только еще менее удобно, нечаяно даже закрыл позицию в минус в новом интерфейсе заявки 🤦🏻‍♂️ 
  • Даже если вы не используете маржинальную торговлю, можно спокойно увидеть уведомление о надвигающемся маржин-колле😄, которое через несколько часов пропадает;
  • Сегодня пропало ~4.000 руб с рублевого счета, за что и про что - 🤷
  • Нельзя подписать форму W-8BEN;


Интересные случаи:

1. Когда в начале пути еще решил купить Российских акций, взял Яндекса, он подрос, закрыл позицию, вывел деньги, а комиссии списали больше, чем прибыль, по итогу заработав, ушел в минус😍
2. Банкоматы, в отделении Шуваловский отказались принимать $, которые были сняты ранее там же 👌🏽

Плюсы:
  • На главном экране сразу видно «средняя -> цена сейчас», в другом банке надо заходить в профиль актива;
  • Лимитные заявки хранятся месяц, а не 1 день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даты и время некорректной работы приложения, а также отказ принятия наличности в банкомате? Обращались ли вы по данным инцидентам в банк, что вам отвечали?

От банка ожидаем окончательного ответа по ситуации.
Оценка: 3 Проверяется
Сегодня на погашения кредита 17.05.2021 примерное время 19:20 - 19:40 были внесены наличные в сумме 25200 в банкомат по адресу г. Пермь ул. Мира 11 в результате операция не прошла банкомат чек не выдал, деньги на счёт не пришли, номер заявки А2105172476. 18.05.2021  заканчивается срок безпроценного кредитования. При обращении в техподдержку внятного ответа не получила.
Оценка: 1 Проверяется
12.05.2021 Появилась необходимость пополнить карту МКБ и оплатить услуги в интернете. Пополнить карту в отделении банка не смог (ждал около 30 минут, но не дождался. А банкомат не принимал 5000 купюры). 

Пошел до банкомата Альфа Банка. Благо он рядом был.
Вставил карту, выбрал пополнение, разместил денежные средства. Операция прошла, но банкомат выдал сообщение, что время для получения банковской карты истекло (вроде такая... Читать далее
12.05.2021 Появилась необходимость пополнить карту МКБ и оплатить услуги в интернете. Пополнить карту в отделении банка не смог (ждал около 30 минут, но не дождался. А банкомат не принимал 5000 купюры). 

Пошел до банкомата Альфа Банка. Благо он рядом был.
Вставил карту, выбрал пополнение, разместил денежные средства. Операция прошла, но банкомат выдал сообщение, что время для получения банковской карты истекло (вроде такая формулировка). 

13.05.2021 денег на счете карты нет. Звоню в банк и получаю ответ, что операция проводится в течение 2 банковских дней. 

15.05.2021 денег на счете карты нет. Звоню в банк и получаю ответ, что я сам дурак и операция проводится в течении 3 банковских дней. 

17.05.2021 22:00 денег на счете карты нет. В МКБ дали бумагу, что никаких поступлений за этот промежуток времени не было. Оператор колл центра Альфа Банка зафиксировала обращение и обрадовала, что нужно опять ждать до 7 дней (спасибо, что не банковских).  Теперь буду звонить каждый день и узнавать решение по моему обращению т.к. ваши в течении 2 (а нет! 3 банковских дней!) на ушах уже повисли.

Чтобы я еще раз связался с этой альфа банкой? Да никогда! Спасибо! Отбили все желание!
Альфа-Банк
Здравствуйте.

18.05.2021 денежные средства в полном размере отправлены в ваш банк.

Приносим извинения за ошибку в работе банкомата.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 17.05.2021г я хотела через банкомат альфа банка снять 50 000р. Но на экране появилась надпись что лимит времени превышен и вернул карту. Я попробовала ещё раз, но в этот раз банкомат сообщил что недостаточно денежных средств на счёт. Получается, что списание произошло но денег банкомат не выдал. В приложении указана что списание в обработке, но денег на счету уже нет. По телефону я оформила заявку и мне сказали что в течение 2х дней мою... Читать далее
Сегодня 17.05.2021г я хотела через банкомат альфа банка снять 50 000р. Но на экране появилась надпись что лимит времени превышен и вернул карту. Я попробовала ещё раз, но в этот раз банкомат сообщил что недостаточно денежных средств на счёт. Получается, что списание произошло но денег банкомат не выдал. В приложении указана что списание в обработке, но денег на счету уже нет. По телефону я оформила заявку и мне сказали что в течение 2х дней мою заявку рассмотрят! А когда деньги вернут на счёт? Они мне нужны сейчас.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

деньги поступят на счет в течение трех рабочих дней. Извините за ошибку в банкомате.
Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением, Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Сегодня 17.05 примерно в 19:20-19:25 пыталась зачислить на свою карту денежные средства в размере 87.000 рублей. Банкомат чек не выдал, по факту деньги не были зачислены на счёт. Проверила через приложение, банкомат и через колл-центр.
обратилась в службу поддержки по телефону составила запрос на зачисление д/с. Запрос A2105172738
Прошу в срочном порядке зачислить деньги на счёт, так как по карте заканчивается льготный... Читать далее
Добрый день.
Сегодня 17.05 примерно в 19:20-19:25 пыталась зачислить на свою карту денежные средства в размере 87.000 рублей. Банкомат чек не выдал, по факту деньги не были зачислены на счёт. Проверила через приложение, банкомат и через колл-центр.
обратилась в службу поддержки по телефону составила запрос на зачисление д/с. Запрос A2105172738
Прошу в срочном порядке зачислить деньги на счёт, так как по карте заканчивается льготный период и платить проценты и штрафы из-за ошибки технического оборудования я не согласна. В противном случае я буду вынуждена обращаться в ЦБ и полицию.
Без оценки
25.12.2012 г банком была открыта кредитная карта на сумму 84.000 рублей.
На счет был наложен арест 19.02.2015 г. ,о котором никто не оповещал меня.
Я вносил средства в счет погашения кредитного долга, однако банк переводил эти деньги на ссудный счет ,который создал без моего ведома.
13.07.2015 года банк расторг договор в одностороннем порядке ссылаясь на неуплату. Хотя в период с февраля по июль 2015 года мною было внесено 32.730 рублей... Читать далее
25.12.2012 г банком была открыта кредитная карта на сумму 84.000 рублей.
На счет был наложен арест 19.02.2015 г. ,о котором никто не оповещал меня.
Я вносил средства в счет погашения кредитного долга, однако банк переводил эти деньги на ссудный счет ,который создал без моего ведома.
13.07.2015 года банк расторг договор в одностороннем порядке ссылаясь на неуплату. Хотя в период с февраля по июль 2015 года мною было внесено 32.730 рублей ,а общая задолженность составляла 83.200 рублей.
23.012016 г я вношу 50.470 рублей в счет погашения основного долга . Банк списывает 23.02.2016 г. 31949,67 и 15.04.2016 г 51550,33 (всего выходит 83500)

На 14.07.2015 года начислена сумма по просроченным процентам 14081,57 рублей и 10690,77 рублей штрафы и неустойки.
На сегодняшний день на потребительской карте задолженность 27.220,76 рублей. Прошу банк разобраться в этой ситуации ,так как долг был выплачен мною в полном объеме.
Альфа-Банк
Добрый день.

По аналогичному обращению в банке вам был предоставлен ответ. На текущий момент позиция банка не изменилась.

Мы все проверили и сообщаем, что по состоянию на 19.02.2015 на ваш счёт был наложен арест, денежные средства не могли быть списаны в счёт погашения задолженности. В связи с этим, по счету 15.05.2015 возникла просроченная задолженность, которая не была погашена в течение длительного времени. На основании вышеизложенного, 13.07.2015 мы расторгли договор в одностороннем порядке.
После расторжения договора штрафы и проценты не начислялись.
Ознакомиться с выпиской по счету вы можете в офисе банка.

С уважением, Альфа-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
В январе 2021 открыл карту от Альфа-Банка, попользовался, решил закрыть, т.к не нуждался в ней.  Под конец марта 2021 решил вновь попробовать открыть дебетовую карту. Не смог, была ошибка. Написал в онлайн чат, они не смогли также. Сделал обращение через чат сказали ожидать 5 раб. дней. Прошло около полутора недель ответ пришёл о каком то дефекте и примерное его устранение до 26.04.2021. Подходит уже 18.05.2021 и проблема так и не решена... Читать далее
В январе 2021 открыл карту от Альфа-Банка, попользовался, решил закрыть, т.к не нуждался в ней.  Под конец марта 2021 решил вновь попробовать открыть дебетовую карту. Не смог, была ошибка. Написал в онлайн чат, они не смогли также. Сделал обращение через чат сказали ожидать 5 раб. дней. Прошло около полутора недель ответ пришёл о каком то дефекте и примерное его устранение до 26.04.2021. Подходит уже 18.05.2021 и проблема так и не решена отсылаясь на то, что "специалисты" решают эту проблему. Дефект о котором я даже не знаю, 2 месяца.  Падает доверие к Банку из-за такого халатного отношения к клиентам.

Продукты Банки.ру