Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    59521
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    5358
  • Ответов банка
    57771

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ранее от своих друзей и знакомых уже слышала эту «душещипательную историю», а сегодня уже столкнулась сама. 
захожу в чат, хочу узнать вопрос по оформлению КРЕДИТНОЙ КАРТЫ (банк постоянно  звонит с предложением оформить) 
пишу вопрос, робот не понимает. 
пишу- оператор, робот присылает стандартный пул вопросы и ответы и так раз 30!!!!! 
выйти на оператора-нереально!!! ... Читать далее
Ранее от своих друзей и знакомых уже слышала эту «душещипательную историю», а сегодня уже столкнулась сама. 
захожу в чат, хочу узнать вопрос по оформлению КРЕДИТНОЙ КАРТЫ (банк постоянно  звонит с предложением оформить) 
пишу вопрос, робот не понимает. 
пишу- оператор, робот присылает стандартный пул вопросы и ответы и так раз 30!!!!! 
выйти на оператора-нереально!!! 
пишу: жалоба, претензия, оператор, оставить жалобу и тд, ноль реакции.
20 раз одно и тоже: Мы работаем как обычно….
у вас сотрудники закончились? 
вам настолько безразличны клиенты??? 
Скрин переписки с одной и той же автомат информацией готова предоставить по запросу. 
И как после этого что то оформлять, если АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗМОЖНО СВЯЗАТЬСЯ !!
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял в банке свою первую дебетовую карту по реферальной ссылке от другого клиента банка по акции.Банк обещал начислить 500 рублей на карту при трате 1000 рублей через несколько дней.Деньги так и не пришли.Взаимодействие со службой поддержки через онлайн чат в приложении банка не дал результатов,они отправили ссылку на сайт банка,где предлагалось заполнить форму помощи,описать проблему с кэшбеком, обещали ответить через неделю, решить проблему... Читать далее
Оформлял в банке свою первую дебетовую карту по реферальной ссылке от другого клиента банка по акции.Банк обещал начислить 500 рублей на карту при трате 1000 рублей через несколько дней.Деньги так и не пришли.Взаимодействие со службой поддержки через онлайн чат в приложении банка не дал результатов,они отправили ссылку на сайт банка,где предлагалось заполнить форму помощи,описать проблему с кэшбеком, обещали ответить через неделю, решить проблему,но так и не ответили.Обещанный кэшбек от банка я так и не получил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Вологда 25.04.2022 г для перевода денежных средств на свой счет в другом банке, тот банк платеж не принял и вернул обратно 26.04.2021. Денежных средств на моем счету в Альфа банке нет до сих пор, а сегодня 19.05.2022 г. 04.05.2022 оставила жалобу, на которую ответа нет и сегодня! Хотя максимальный срок рассмотрения 7 дней!!! В контактном центре говорят что ничем помочь не могут, в офисе вчера сказали... Читать далее
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Вологда 25.04.2022 г для перевода денежных средств на свой счет в другом банке, тот банк платеж не принял и вернул обратно 26.04.2021. Денежных средств на моем счету в Альфа банке нет до сих пор, а сегодня 19.05.2022 г. 04.05.2022 оставила жалобу, на которую ответа нет и сегодня! Хотя максимальный срок рассмотрения 7 дней!!! В контактном центре говорят что ничем помочь не могут, в офисе вчера сказали что бесполезно ходить, нужно ждать ответа! Когда я его дождусь!?!? Ужасная работа банка! Никто не может решить мою проблему!
Оценка: 1 Проверяется
Не понятно зачем работает отделение банка. Нужно написать заявление на разблокировку счёта. Сотрудники отказали , послали в Москву в концилярию банка лично только там якобы можно заявление подавать. Зачем это отделение нужно? И бейджи отсутствуют у сотрудников. На горячей линии банка сказали что в отделении обязаны принять заявление, на это сотрудник , которая даже не представилась, обозвола горячую линию своего банка не компетентной и ещё раз... Читать далее
Не понятно зачем работает отделение банка. Нужно написать заявление на разблокировку счёта. Сотрудники отказали , послали в Москву в концилярию банка лично только там якобы можно заявление подавать. Зачем это отделение нужно? И бейджи отсутствуют у сотрудников. На горячей линии банка сказали что в отделении обязаны принять заявление, на это сотрудник , которая даже не представилась, обозвола горячую линию своего банка не компетентной и ещё раз отправила в концелярию в Москву.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Без каких либо предупреждений начали снимать комиссию за пополнение карты Тинькофф Банка с карты вашего Банка через приложение Тинькофф Банк. Заранее никто не предупреждал, да и вообще никто не предупреждал. Когда приходит смс о подтверждении операции, а комиссии там тоже ни слова. И комиссия списывается через несколько дней, после операции. Возможно как то вернуть эти деньги за комиссию? Заранее спасибо.
Без оценки
Столкнулась с неприятной ситуацией. 
В данном банке были оформлены потреб.кредит и кредитка. В ноябре 2021 года задолженности по данным продуктам были внесены, продукты закрыты, документы что продукты закрыты получены. НО  в марте решила проверить свою кредитную историю и выясняется что в БКИ за мной числятся 2 этих продукта как активные. Как итог подпорченный кредитный рейтинг. Претензия в банк никакой ясности по этой ситуации не внесла.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2016 г. 
В 2018 г. я оформил дебетовую карту CashBack премиум. Также у меня имеется бизнес-карта и застрахован автомобиль ОСАГО и КАСКО в АБ.  
21.03.2022 г. я обратился в отделение банка на пр-те Революции с вопросом о выпуске дополнительной карты к  своему счету. Несколько раз у сотрудника банка я спрашивал, не поменяют ли мне условия по обслуживанию и кэшбэку, на что она мне ответила, что... Читать далее
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2016 г. 
В 2018 г. я оформил дебетовую карту CashBack премиум. Также у меня имеется бизнес-карта и застрахован автомобиль ОСАГО и КАСКО в АБ.  
21.03.2022 г. я обратился в отделение банка на пр-те Революции с вопросом о выпуске дополнительной карты к  своему счету. Несколько раз у сотрудника банка я спрашивал, не поменяют ли мне условия по обслуживанию и кэшбэку, на что она мне ответила, что пакет услуг, премиальное обслуживание и условия по кэшбэку точно не поменяются, тк доп.  карта ни какого отношения к тарифу и моим условиям не имеет, единственное, что при оплате доп. картой не будет начисляться кэшбэк, а чтобы он начислялся, нужно оплачивать покупки старой черной картой кэшбэк.
В начале мая в мобильном приложении АБ я обнаружил, что кэшбэк мне урезали в 2 раза и условия обслуживания изменили. 
При обращении на горячую линию мне сказали, что нужно написать в службу поддержки, что я и сделал. Мне ответили заготовленным шаблоном и не объяснили в связи с чем у меня изменились условия обслуживания, хотя я это в своем обращении спрашивал.
 18.05.2022 г. в том же отделении банка, где мне выпустили дополнительную карту, я выяснил, что условия обслуживания и выплаты кэшбэка мне поменяли из-за выпуска дополнительной карты к счету, хотя никакого уведомления от банка об изменениях я не получал. На мое возмущение другой сотрудник банка ответил: ну не знаем как так вышло, вы извините. Вернуть прежние условия не получится, тк пакет услуг архивный. 

Считаю, что в данном случае виноват Альфа-Банк, тк у них в отделениях работают не компетентные сотрудники и по своему профессиональному уровню не соответствуют работникам крупного банка.
Оценка: 1 Проверяется
5.05.2022 мне на почту пришло письмо от acqpretenzi говорится о том, что были подозрительные операции..просим копти чеков, на период рассмотрения все операции приостановлены. 
я все предоставил и запросил у них какие сроки рассмотрения ? 
в ответ ничего не написали, написали 11 числа что документы приняты к рассмотрению. Параллельно звоню в call центр и запрашиваются инф у них, в ответ говорят что сроки не известны .
т.е. может... Читать далее
5.05.2022 мне на почту пришло письмо от acqpretenzi говорится о том, что были подозрительные операции..просим копти чеков, на период рассмотрения все операции приостановлены. 
я все предоставил и запросил у них какие сроки рассмотрения ? 
в ответ ничего не написали, написали 11 числа что документы приняты к рассмотрению. Параллельно звоню в call центр и запрашиваются инф у них, в ответ говорят что сроки не известны .
т.е. может месяц, два, три. 
они тупо деньги заморозили у себя крутят , потому что под санкциями жёсткими. И отговариваются. Ну что за бред когда не говорят сроки рассмотрения… как деду морозу пишу.. без толку….
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того , что я нахожусь в отпуске в другой стране . Делала перевод физ лицу , банк не сделал сразу перевод , написала он-Лайн чат сотрудник уверил менЯ ,что перевод скоро будет сделан . Спустя 5 минут пришло смс , что банк заблокировал все карты , мобильное приложение и интернет банк ! И что бы все разблокировать надо позвонить ! Ребята , зачем блокировать интернет банк ? Остановили бы операцию и все . Дозванивалась до вас 20 минут в... Читать далее
Начну с того , что я нахожусь в отпуске в другой стране . Делала перевод физ лицу , банк не сделал сразу перевод , написала он-Лайн чат сотрудник уверил менЯ ,что перевод скоро будет сделан . Спустя 5 минут пришло смс , что банк заблокировал все карты , мобильное приложение и интернет банк ! И что бы все разблокировать надо позвонить ! Ребята , зачем блокировать интернет банк ? Остановили бы операцию и все . Дозванивалась до вас 20 минут в роуминге !!!! Но вопрос так и не решили . Сижу без карты и без денег . Как долго мне ещё ждать разблокировки ?
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,  оченьжаль, что Альфа-Банк так меня разочаровал.Произошла такая ситуация!!!! Люди будьте внимательнее ибдительны!!в личном кабинете Альфа-Банка стояло персональноепредложение на кредит, как раз в данный момент у меня очень сложная ситуация и
мне срочно нужны были средства. Хотела воспользоваться данным предложением. Было на выбор 2 кнопки кредит со страховкой по 14,99 %       и без страховки... Читать далее
Здравствуйте,  оченьжаль, что Альфа-Банк так меня разочаровал.Произошла такая ситуация!!!! Люди будьте внимательнее ибдительны!!в личном кабинете Альфа-Банка стояло персональноепредложение на кредит, как раз в данный момент у меня очень сложная ситуация и
мне срочно нужны были средства. Хотела воспользоваться данным предложением. Было на выбор 2 кнопки кредит со страховкой по 14,99 %       и без страховки ставка 29,99% я предположила, что страховка нормальная.выбрала кредит со страховкой, больше никаких условий наэкране не было, было только согласие на персональные данные и еще что-то на
сумму 400 000через минуты пришло сообщение что кредит одобрен и будетзачислен в течение 3-4 часов. на электронную почту моментально пришли
документы: кредитный договор, заявление на получение кредита наличными,
заявление на добровольное, полис страхования (2 полиса на сумму 5600 и 418000),
подписанные электронной подписью.   и
Кредитный договор на сумму 823500, 
   я была не просто в ШОКЕ, а в
Бешенстве.Пришла сумма 823 500, хотя я запрашивала 400 000, исумма страховки 5600 и 418 000,   
ЭТО ГРАБЕЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я очень недовольна, очень разочарована этим банком.МОШЕННИКИ!!!!Пользуются невнимательностью и неграммотностью  людейБуду писать жалобу везде. В Цетробанк, в прокуратуру
Оценка: 1 Проверяется
Долгое время банк предлагал карту - 100 дней льготного периода- не соглашался. И тут предложили карту с условием беспроцентного и без комиссии снятия наличных в пределах льготного периода. Я согласился- оформил.
1 льготный период закрыл в пределах 100 дней,2- ой период закрыл в пределах 100 дней. 3 ий раз снимаю 50 000 - прихожу домой- захожу в интернет банк- показывает сумму почти 54 000 рублей- звоню в банк- мне сотрудница говорит- у вас... Читать далее
Долгое время банк предлагал карту - 100 дней льготного периода- не соглашался. И тут предложили карту с условием беспроцентного и без комиссии снятия наличных в пределах льготного периода. Я согласился- оформил.
1 льготный период закрыл в пределах 100 дней,2- ой период закрыл в пределах 100 дней. 3 ий раз снимаю 50 000 - прихожу домой- захожу в интернет банк- показывает сумму почти 54 000 рублей- звоню в банк- мне сотрудница говорит- у вас изменены условия!!!!! Теперь вы платите за снятие наличных-Что значит изменены? В одностороннем порядке? Без предупреждения- без уведомления???? Ответ сотрудника- все уведомления были- а если и не было смотрите на сайте! Вы серьезно? Мне заходить ежедневно и смотреть захотите вы поменять условия или нет???
Пишу обращение- мне отвечают отказом- звоню второй раз- мне оператор говорит- По пункту такому-то- банк имеет право в одностороннем порядке менять условия договора. Серьезно????
А завтра вы поменяете % ставку на 1000% и тоже мы должны подчиниться вашему решению?
Я все проверил несколько раз!- Никаких уведомлений-ни на электронную почту ни в мобильном приложении не приходило.
Банк что хочет- то и творит. Закрою долг по карте свой, скажу жене закрыть вашу карту и всем свои родственникам и знакомым расскажу про действия Альфа-банка.  Вы поступаете бессовестно и  не по партнерски. Никаких отношений с вашим банком нельзя иметь- если не хотите быть обманутым.
Оценка: 1 Проверяется
В течение месяца не могу получить  обещанное банком вознаграждение по Акции "Пригласи друга". Сначала выдвигались требования, чтобы сам приглашенный  "друг" им позвонил или написал, после выполнения этого странного требования, которое не предусмотрено Правилами Акции, перестали вообще отвечать ни мне, ни другу. 
Непорядочность какая-то!
Оценка: 1 Проверяется
Служба поддержки назначило время звонка, отложил дела на это время, никто не позвонил, потом повторно "сижу на телефоне" сутки, ответа нет, сами назначают время звонка и не перезванивают. Уже 5 дней не могу получить ответа по блокировке аккаунта за границей. Ответ вы можете подойти в ближайшее отделение с паспортом звучит как издевательство для человека за границей, при том что готов пройти видеоверификацию
Оценка: 1 Проверяется
Мошейничество со стороны банка.Акция приведи друга - отправила ссылку другу, друг заполнил данные по этой ссылке. Не приходил код подтверждения, пришлось звонить операторам, для получения кода.
Информация о выдаче карты у меня не отображалась, обратилась в тех поддержку, написала обращение. Ответ-пусть заполнит оьращение друг, для проверки информации. 

В итоге ответ банка :карту вы оформили не по ссылке друга, а по предложению от... Читать далее
Мошейничество со стороны банка.Акция приведи друга - отправила ссылку другу, друг заполнил данные по этой ссылке. Не приходил код подтверждения, пришлось звонить операторам, для получения кода.
Информация о выдаче карты у меня не отображалась, обратилась в тех поддержку, написала обращение. Ответ-пусть заполнит оьращение друг, для проверки информации. 

В итоге ответ банка :карту вы оформили не по ссылке друга, а по предложению от банка. Выплаты не будет. Не акция, а разводилово.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, являюсь владельцем кредитной карты 100дней без %, на карте нет денежных средств  плачу ежемесячно % ,сумма около 4000руб в мае мне нужно оплатить 9200руб ,откуда взялась это сумма  не могу узнать,звонила и писала нет ответа,таких средств для оплаты не имею,проблема с работой и почему в 2,5 раза повысился платёж без уведомления? Прошу помочь разобраться,спасибо.,карта ********9068
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте 17 мая 2022 года вечером мне заблокировали перевод на сумму 128500₽ на карту банка открытия. Я пытался обменять свои деньги на наличные в Тайланде. Человек которому я переводил деньги стоял передо мной с наличными в местной валюте. Альфа банк успешно заблокировал мой личный кабинет и сказал вам в отделение. 3 раза мне должен был перезвонить сотрудник для решения моего вопроса(я думал что немогу дозвонится из-за роуминга и того что на... Читать далее
Здравствуйте 17 мая 2022 года вечером мне заблокировали перевод на сумму 128500₽ на карту банка открытия. Я пытался обменять свои деньги на наличные в Тайланде. Человек которому я переводил деньги стоял передо мной с наличными в местной валюте. Альфа банк успешно заблокировал мой личный кабинет и сказал вам в отделение. 3 раза мне должен был перезвонить сотрудник для решения моего вопроса(я думал что немогу дозвонится из-за роуминга и того что на балансе телефона 100₽, после я положил на 1000₽ чтобы исключить вариант того что они немогу дозвонится из-за того что у меня не хватает денег), но мне никто так и не перезвонил в сумме я звонил в банк уже раз 10. Толка так никакого и не было, сказали свяжутся со мной по моей почте(но там была ошибка в 1 букве, после я звонил 3 раза и все 3 раза должны были таки поменять почту на актуальную, но так ничего и не изменилось). Завтра я окажусь на улице так как мне нечем платить за жильё в тае и билет домой я не могу купить (так как все деньги на карте и вкладе в Альфабанке). 
итог такой что меня кинули в другой стране без денег. Все данные фио дата рождения паспортные данные и кодовое слово, я называю сотрудникам, но эффект от этого нулевой. Я надеюсь что этот отзыв сможет прочитать кто-то серьезнее консультантки с горячей линии, которая мурыжит меня 2-ой день и поможет мне решить данный данный вопрос. Свяжитесь со мной  Альфабанк и помогите мне как можно  скорее, завтра я буду ночевать на улице, если сегодня мои деньги мне не разблокируют.
Оценка: 1 Проверяется
Жалоба на действия банка.
Банк в одностороннем порядке ввел коммиссию за снятие наличных 50 000 руб. без уведомления. Я являюсь многолетним пользователем банка и считаю такие действия недопустимыми. Прошу вернуть комиссию в размере 3 800 руб. ( за снятие наличных). В настоящее время нахожусь в отпуске по уходу за четвертым ребенком и сумма очень нужна. прошу вернуть обратно.
Оценка: 3 Проверяется
Вынужденно стал клиентом Альфа-Банка после введения санкций в отношении ВТБ. Мой инвестиционный портфель перевели в Альфа-Банк. 
Что касается Альфа-Инвестиции - ужасный клиентский сервис по телефону, ужасная линия поддержки с ожиданием от 50 мин до 1,5 часов, что первая, что вторая. 
Процесс перевода иностранных ц/б после введения санкций в отношении самого Альфа-Банка - отдельная драма с элементами триллера. 

Однако... Читать далее
Вынужденно стал клиентом Альфа-Банка после введения санкций в отношении ВТБ. Мой инвестиционный портфель перевели в Альфа-Банк. 
Что касается Альфа-Инвестиции - ужасный клиентский сервис по телефону, ужасная линия поддержки с ожиданием от 50 мин до 1,5 часов, что первая, что вторая. 
Процесс перевода иностранных ц/б после введения санкций в отношении самого Альфа-Банка - отдельная драма с элементами триллера. 

Однако, не могу не отметить луч света в темном царстве - Андрей Педан, сотрудник отделения в Москва, Ленинский проспект, 78.
Никаких лишних вопросов, увещеваний, а полное понимание ситуации клиента, который в первый раз оказался в отделении Альфа и сразу с заявлением "хочу уйти от Вас, всё закрыть, забрать свои деньги (в том числе подвисшую валюту) и как можно скорее!". 
Всё было сделано на высшем уровне, продумано, чтобы клиент ни копейки, ни секунды не потерял, с уважением к чувствам клиента и всей ситуации в целом.

И сразу захотелось остаться.
Если бы хотя бы 20% таких специалистов было бы в Альфе....

Оценка 3 - средняя. Банку 1, господину Педану 5+
Оценка: 1 Проверяется
Вечер добрый. Прочитали отмаз, ну или ответ представителя альфа банк и поняли, что в том что банк обманывает клиентов виноваты опять сами клиенты. Клиент с больными ногами обратился к вам за деньгами на лечение, назвал необходимую сумму, вы мало того что отказались прислать курьера, за ведома зная что человек пенсионер да ещё и с больными ногами, несмотря на вашу лживую рекламу (доставим в любую точку), ваш сотрудник по телефону подтвердил сумму... Читать далее
Вечер добрый. Прочитали отмаз, ну или ответ представителя альфа банк и поняли, что в том что банк обманывает клиентов виноваты опять сами клиенты. Клиент с больными ногами обратился к вам за деньгами на лечение, назвал необходимую сумму, вы мало того что отказались прислать курьера, за ведома зная что человек пенсионер да ещё и с больными ногами, несмотря на вашу лживую рекламу (доставим в любую точку), ваш сотрудник по телефону подтвердил сумму и когда человек кое-как добралась до одного из ваших отделений, ваш курьер не только опоздал но и прислал какого-то другого курьера, который на вопрос изменилось ли что-то сумма сроки или проценты ответил нет, а когда активировали карту сразу выяснили что сумма как минимум в три раза меньше обещанной одобренной??? Еле еле добравшийся до вашего банка больной человек согласился взять данную сумму. Банк обманул больного пенсионера и его же обвиняет в своей лжи!? Не верьте этому банку, а тем более его лживой рекламе и сотрудникам работающим на них!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Обращался в Альфа-Банк с целью кредитования и получил одобрение, оставалось только подписать документы в банке. Однако, из-за того, что меня вызвали в командировку, пришлось на пару дней отложить решение о кредитовании. 
К сожалению, банк не оставил времени на окончательное взвешенное время на  принятие кредитного предложения, оставив очень негативное впечатление. 
Предупреждал менеджера о том, что я уезжаю, но... Читать далее
Добрый день! Обращался в Альфа-Банк с целью кредитования и получил одобрение, оставалось только подписать документы в банке. Однако, из-за того, что меня вызвали в командировку, пришлось на пару дней отложить решение о кредитовании. 
К сожалению, банк не оставил времени на окончательное взвешенное время на  принятие кредитного предложения, оставив очень негативное впечатление. 
Предупреждал менеджера о том, что я уезжаю, но впечатление теперь осталось негативным. 
Очень жаль потраченного времени на сбор документов, перенос рабочих встреч ради встречи с банком
Оценка: 1 Проверяется
Внимание! Опасайтесь! Альфа-Банк начал обманывать своих клиентов!

История следующая!

Приезжаю на заправку, там стоят менеджеры Альфа-Банка и раздают карты. Пока я стою в очереди они подходят и начинают предлагать оформить кредитную карту. Я им объясняю, что у меня уже есть кредитка Альфы и я ей пользуюсь, но они продолжают уговаривать оперируя тем что карта абсолютно бесплатна и пусть будет, мелочь(кредитный лимит 5к) а приятно... Читать далее
Внимание! Опасайтесь! Альфа-Банк начал обманывать своих клиентов!

История следующая!

Приезжаю на заправку, там стоят менеджеры Альфа-Банка и раздают карты. Пока я стою в очереди они подходят и начинают предлагать оформить кредитную карту. Я им объясняю, что у меня уже есть кредитка Альфы и я ей пользуюсь, но они продолжают уговаривать оперируя тем что карта абсолютно бесплатна и пусть будет, мелочь(кредитный лимит 5к) а приятно, вдруг понадобится!
В общем убеждают меня оформить, оформляемся и я благополучно забываю об этой карте т.к. она мне и правда совсем не нужна была.
Сегодня я обнаруживаю, что на карте задолженность 1490 рублей. Пишу в банк, объясняю что карту впарили на заправке, сказали обслуживание бесплатное и что я не пользовался ей.  Прошу вернуть комиссию и закрыть карту. Консультант оформляет обращение на которое мне приходит ответ "Мы не вернём комиссию, так как она списана по тарифу."

Вот такие дела! Походу в Альфе совсем всё плохо, раз они таким низким образом зарабатывают на своих старых клиентах...
Оценка: 4 Проверяется
Не пришли деньги на счёт после оплаты картой клиентом через эквайринг.
Оплата былы 616 600 и 32 тыс рублей.
Уже почти 9 дней нет денег. Ужас просто. Прислали чеки и все что просили, ждите 5 рабочих, потом ждите от 5 рабочих, загруженность. А нам оплатить надо поставщику и клиента отгрузить, все сроки просрочены. Теряем клиента, скорее все придётся возвращать деньги, так как все сроки просрочены, мы потеряли прибыль. Подскажите может кто... Читать далее
Не пришли деньги на счёт после оплаты картой клиентом через эквайринг.
Оплата былы 616 600 и 32 тыс рублей.
Уже почти 9 дней нет денег. Ужас просто. Прислали чеки и все что просили, ждите 5 рабочих, потом ждите от 5 рабочих, загруженность. А нам оплатить надо поставщику и клиента отгрузить, все сроки просрочены. Теряем клиента, скорее все придётся возвращать деньги, так как все сроки просрочены, мы потеряли прибыль. Подскажите может кто сталкивался с такого рода проблемой? Сколько ждать? Куда можно жаловаться? Как такое вообще возможно??? Магазин маленький, прибыли еле еле платим аренду, чуть на жизнь, вся семья от него зависит!  Ай си кью претензии отвечает крайне редко, позвонить некуда, в банке сотрудники не компетентные, не могут четко ответить, составили несколько жалоб, но эти жалобы кто их там читает…. На таблетках уже, сна нет. Уже не знаешь вернут не вернут деньги,  нет слов….
Оценка: 2 Проверяется
Я являюсь давним лояльным клиентом банка, в нем обслуживаюсь и я, и все партнерские компании. Но сегодня я столкнулся с проблемой в обслуживании, и никто так и не попытался помочь с решением проблемы.

Сегодня вечером, в час, когда все размещают "ночные" депозиты, или, как их еще называют, овернайты, в Альфа банке произошел сбой, и сервис депозитов не позволял разместить средства. При этом размещение средств возможно только до 17 часов. В... Читать далее
Я являюсь давним лояльным клиентом банка, в нем обслуживаюсь и я, и все партнерские компании. Но сегодня я столкнулся с проблемой в обслуживании, и никто так и не попытался помочь с решением проблемы.

Сегодня вечером, в час, когда все размещают "ночные" депозиты, или, как их еще называют, овернайты, в Альфа банке произошел сбой, и сервис депозитов не позволял разместить средства. При этом размещение средств возможно только до 17 часов. В итоге сбой продолжался и до 17, и до 18 часов, и далее. К моменту восстановления функционала, разместить средства сегодняшним днем уже не представлялось возможным. 

В связи с этим, я потерял чуть более двух тысяч рублей, которые мог заработать на этом депозите. При этом банк не продлил возможность размещения средств сегодняшним днем на срок сбоя. Сотрудники техподдержки отбивались отписками "все пытаемся решить" и "информации нет"

Уважаемый банк, я храню на остатке достаточно крупную сумму денег, я позволяю банку пользоваться этими средствами, при этом исправно плачу большие комиссии за различные услуги банка. По какой причине я не могу рассчитывать на такое же стабильное получение дохода от предоставления банку своих денежных средств? Сумма, которую я потерял на вашем сбое, больше стоимости ежемесячного обслуживания, почему вы не предприняли мер, чтобы дать возможность воспользоваться услугой, которая стала недоступна по вашей вине?

Ведь я оставил деньги на счету в вашем банке, я не перевел их на расчетный счет в другой банк, где мог также разместить средства и получить доход по еще более высокой ставке.

Если подобные сбои будут продолжаться, а их последнее время становится неприлично много, возникнет повод задуматься о смене кредитной организации, если здесь с меня всегда готовы получить деньги, но не готовы решать мои проблемы.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Зарегистрировалась специально, чтобы предупредить действующих и потенциальных клиентов Альфабанка о том, что банк проявляет дискриминацию по отношению к клиентам. 
25 февраля я, как более двух тысяч человек по всей стране, имела несчастье оформить возврат ранее приобретенных товаров из двух разных заказов в британском интернет магазине Asos на сумму 12 269,70 руб. По правилам магазина, возврат денег на карту осуществляется в... Читать далее
Здравствуйте! Зарегистрировалась специально, чтобы предупредить действующих и потенциальных клиентов Альфабанка о том, что банк проявляет дискриминацию по отношению к клиентам. 
25 февраля я, как более двух тысяч человек по всей стране, имела несчастье оформить возврат ранее приобретенных товаров из двух разных заказов в британском интернет магазине Asos на сумму 12 269,70 руб. По правилам магазина, возврат денег на карту осуществляется в течение 21 рабочих дней вне зависимости от того, дошел ли уже товар до склада или нет. В течение этого срока и позднее, я переписывалась с поддержкой магазина с просьбой вернут деньги, получая отказы со ссылками на то, что в Британии запрещены расчеты в рублях. Магазин также отказался от предложенных мной альтернатив - ваучер на эквивалентную сумму для совершения покупки с доставкой в другую страну (в РФ они прекратили доставку и продажи), либо вернуть деньги в фунтах-стерлингах свифт переводом. 
У нас, у пострадавших клиентов магазина Asos, есть свой чат, где тысяча человек делится своим опытом по возврату денег путем оспаривания операций через свои банки эмитенты.
27 марта 2022 я оформила обращение на оспаривание операций  в Альфабанке, так как оплата обоих заказов была осуществлена дебетовой картой МПС Мастеркард. Отправила заявление и все доказательства на почту 911@alfabank.ru  (доказательства покупки и возврата товара с ценами, скриншоты переписок с магазином, где он отказывает в возмещении, переписки с боксберии где они сообщают, что сам магазин блокирует дальнейшее движение возвратов на свои склады по причине их загруженности. 8 апреля  я также отправила скриншоты с отслеживанием посылок, где четко указано, что оба возврата магазин получил. 
30 марта 2022 моему заявлению был присвоен номер А2203302156 с установленным сроком рассмотрения до 30 мая 2022 года. В течение всего времени ожидания решения я многократно встречала в чате истории клиентов Альфабанка, которым были осуществлены оспаривание и возврат средств на счет, люди выкладывали скриншоты ответов от банка с положительным решением. Среди этих везунчиков было немало людей с !!! аналогичной !!! ситуацией, как у меня. 16 мая я также видела в чате несколько скриншотов с положительными решениями, однако в тот же день по своему вопросу получила отказ. И нас таких тоже было немало. В связи с чем прихожу к выводу, что нам, кому отказали, попался сотрудник, либо не обладающий нужного уровня компетенцией, либо не обремененный стремлением осуществлять свои должные обязанности перед клиентами в полной мере.  Сотрудник от лица банка в своем ответе ссылается на то, что МПС Мастеркард прекратила свою работу в РФ. Однако эта отмазка в моем случае безосновательна, так как я подала заявление 27 марта, а 30 марта был присвоен номер. МПС прекратила работу только 7 апреля. Но даже это обстоятельство не мешает другим сотрудникам Альфабанка решать !!! аналогичные !!! вопросы в пользу клиентов и гораздо позднее этих дат. Мои вопросы почему одним добро, а другим отказ, с приложением скриншотов от довольных решением клиентов, были проигнорированы. Поэтому предлагаю Альфабанку прямо здесь сообщить, что это за сотрудник, который отказывает налево-направо, вынуждая людей ждать по 2 месяца. И вообще, прокомментировать по какому признаку сотрудники банка проводят сегрегацию и дискриминацию клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый Альфа-банк! 2 дня переписывался с сотрудниками в чате, но так и не получил ответа на свой вопрос!
Предыстория - оплатил покупку на Алиэкспресс (сумма на сайте была указан в рублях 2 287,05). А через 11 дней банк тихонько без уведомления списал ещё 1 357,42.

На сайте Алиэкспресс покупка была произведена 02.05.2022 (курс 1$ = 71.02 руб).
Вы мне пишете, что операция была подвтерждена 13.05.2022 (курс 1$ = 65.79 руб).... Читать далее
Уважаемый Альфа-банк! 2 дня переписывался с сотрудниками в чате, но так и не получил ответа на свой вопрос!
Предыстория - оплатил покупку на Алиэкспресс (сумма на сайте была указан в рублях 2 287,05). А через 11 дней банк тихонько без уведомления списал ещё 1 357,42.

На сайте Алиэкспресс покупка была произведена 02.05.2022 (курс 1$ = 71.02 руб).
Вы мне пишете, что операция была подвтерждена 13.05.2022 (курс 1$ = 65.79 руб).
Ранее вы написали, что дополнительная оплата в размере 1 357,42 руб была списана из-за изменения курса. Но курс то уменьшился! Соответственно, по вашей логике вы должны были мне вернуть разницу, а не списывать дополнительные денежные средства.
Итого имеем: в личном кабинете интернет-магазина у меня неизменно отображается сумма покупки в размере 2 287,05. А списалось у меня по факту 3 644,47. Естественно, что за такую сумму данную покупку я бы не совершал. Но до интернет магазина эти доп деньги не дошли, где они?? 
Причем доп деньги вы списали без уведомления и без согласования, не удосужились даже уведомить и объяснить ситуацию. И даже сейчас уже 2й день продолжаете писать отписки вместо решения вопроса! Верните деньги, хватит морочить голову.
Отзывов 1—25 из 59538

Продукты Банки.ру