Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    47613
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    4563
  • Ответов банка
    47023

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк рекламирует кредитную карту путем звонков с мобильных телефонов. На звонок ответить невозможно успеть, звонок сбрасывается автоматически. При перезвоню на мобильный телефон, например, +79601621462, автоответчик предлагает оформить кредитную карту. Многочисленные обращения на сайт банка с просьбой прекратить эти дозвоны не дают результата, звонки продолжаются. Никто не спрашивает моих данных, не надо меня предупреждать. Прекратите мне... Читать далее
Банк рекламирует кредитную карту путем звонков с мобильных телефонов. На звонок ответить невозможно успеть, звонок сбрасывается автоматически. При перезвоню на мобильный телефон, например, +79601621462, автоответчик предлагает оформить кредитную карту. Многочисленные обращения на сайт банка с просьбой прекратить эти дозвоны не дают результата, звонки продолжаются. Никто не спрашивает моих данных, не надо меня предупреждать. Прекратите мне названивать!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 23.02.2021 сделал заявку на простейшую именную дебетовую карту. 24.02.2021 пришло смс, что данная карта готова и ожидает меня. но...
   04.03.2021 в отделение на ул.Ярцевкая д.27 к.1 мне сообщили, что так ка я старый новый клиент(не понял смысл этого названия) карта готова простая ...ни кто не додумался сообщить об этом мне, сотрудникам банка тепло и хорошо в офисе и наверное не думают о чужом времени и пусть небольших... Читать далее
Добрый день! 23.02.2021 сделал заявку на простейшую именную дебетовую карту. 24.02.2021 пришло смс, что данная карта готова и ожидает меня. но...
   04.03.2021 в отделение на ул.Ярцевкая д.27 к.1 мне сообщили, что так ка я старый новый клиент(не понял смысл этого названия) карта готова простая ...ни кто не додумался сообщить об этом мне, сотрудникам банка тепло и хорошо в офисе и наверное не думают о чужом времени и пусть небольших, но денгах на дорогу в период пандемии...
   Вообщем ещё раз убедили, что лучше наличных нет ничего...
Оценка: 2 Проверяется
Являлся клиентом альфа банка, использовал дебетовую карту для покупки-продажи цифровых валют (криптовалют), что является абсолютно законным делом, с 1 января закон даже прямо разрешает эти операции с криптовалютами.

Операции по карте привлекли внимание СБ и карту ограничили, чтобы узнать что за операции, хорошо, пришёл в отделение, объяснил суть, спросили какие есть документы подтверждающие, я ответил, что могу предоставить выписки с... Читать далее
Являлся клиентом альфа банка, использовал дебетовую карту для покупки-продажи цифровых валют (криптовалют), что является абсолютно законным делом, с 1 января закон даже прямо разрешает эти операции с криптовалютами.

Операции по карте привлекли внимание СБ и карту ограничили, чтобы узнать что за операции, хорошо, пришёл в отделение, объяснил суть, спросили какие есть документы подтверждающие, я ответил, что могу предоставить выписки с сайтов и скриншоты, договоров покупка-продажа цифровых валют между гражданами не предполагает.

В ответ на это мне сказали, что могут тогда только закрыть счёт и перевести деньги в другой банк или выдать наличными (причём с какими-то дикими комиссиями, чтобы забрать 100 000 наличными комиссию 5800 запросили, а за перевод 2000).

Абсолютно не устраивает такое поведение банка, я не нарушал никаких законов, на контакт шёл, даже пояснить как я распоряжаюсь своими собственными деньгами не отказывался, а в итоге прикрываются 115ФЗ и хотят содрать денег, не имея никаких доказательств, что я нарушил закон, кроме подозрений. Про презумпцию невиновности похоже никто даже не слышал.

В целом приложение и сервис удобные, но никому не рекомендую пользоваться услугами, потому что в какой момент вас решат заблокировать и присвоить часть ваших денег никогда неизвестно, просто на пустом месте.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
20.02.2021 была погашена ипотека путем рефинансирования в другом банке.
22.02.2021 в ДО "Шуваловский" оформила запрос на предоставление справок о погашении ипотеки (для себя (заемщика), созаемщика и поручителя), а также справку о снятии обременения. Согласно регламенту банка справка готовится в течение 5 рабочих дней (оформляла срочную), но на сегодняшний день 04.03.2021 справки до сих пор не готовы.
На горячей линии... Читать далее
Добрый день! 
20.02.2021 была погашена ипотека путем рефинансирования в другом банке.
22.02.2021 в ДО "Шуваловский" оформила запрос на предоставление справок о погашении ипотеки (для себя (заемщика), созаемщика и поручителя), а также справку о снятии обременения. Согласно регламенту банка справка готовится в течение 5 рабочих дней (оформляла срочную), но на сегодняшний день 04.03.2021 справки до сих пор не готовы.
На горячей линии специалисты говорят лишь о задержке и о том, что должно прийти уведомление на почту без каких-либо точных сроков. Мне срочно необходимы эти документы для передачи в банк, где оформлялось рефинансирование. 

Когда изначально оформлялась ипотека Альфа-банк действовал очень оперативно, но как только речь зашла о закрытии, приходится ждать.

Помимо этого, на моем ипотечном счете остались денежные средства, перевести их на текущий счет самостоятельно в приложении нельзя, поэтому также 22.02.2021 обращалась в ДО "Шуваловский" и писала запрос на перевод. Сотрудник сказал, что так как это ипотечный счет, он не может провести операцию, должна проводить ипотечная служба в течение нескольких дней. На сегодня 04.03.2021 денежные средства все еще на ипотечном счете.  Специалист горячей линии сегодня ответила, что перевод ден.средств осуществляется в ДО сразу при обращении. Почему информация от сотрудников в отделении и на гор.линии отличается?

Жду обратной связи и оперативного решения вопросов.
Спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Каждый день звонит робот с предложением кредитных карт.
Обращался в контакт центр с просьбой не звонить мне больше, уверили, что не будут. Через какое-то время снова начались звонки.
Сегодня повторил просьбу. Через полчаса новый звонок.
Видимо, еддинственный способ - это закрыть все счета и отозвать согласие на обработку персональных данных.
Оценка: 1 Проверяется
20 января 2021 года сделал рефинансирование ипотеки, изначально взятой в Альфабанке. Сразу же направил на указанную почту запрос на получение закладной, чтобы переоформить квартиру в залог другому банку. Через несколько дней пришёл ответ, что закладную перешлют в указанное отделение банка и меня об этом уведомят. Спустя месяц ожидания звонка звоню сам на горячую линию, пытаемся разобраться, оператор звонит в отделение, куда должны были привезти... Читать далее
20 января 2021 года сделал рефинансирование ипотеки, изначально взятой в Альфабанке. Сразу же направил на указанную почту запрос на получение закладной, чтобы переоформить квартиру в залог другому банку. Через несколько дней пришёл ответ, что закладную перешлют в указанное отделение банка и меня об этом уведомят. Спустя месяц ожидания звонка звоню сам на горячую линию, пытаемся разобраться, оператор звонит в отделение, куда должны были привезти закладную, где ему отвечают, что в отделение приехала справка о том, что я погасил ипотеку, но закладная не приехала. Снова подали заявление на почтовый ящик ипотеки, жду ответа неделю, и никакой реакции. Уже прошло почти полтора месяца, через две недели против меня начнутся штрафные санкции в другом банке, а никто даже не может сказать, где моя закладная и сколько мне её ждать.
Оценка: 1 Проверяется
Всех приветствую. Я погасил задолженность в срок льготного периода и не увидел, что не хватает 72 копейки для полного погашения. За эти копейки начислили 4250 рублей процентов.  Возможно это мое упущение, но это просто грабеж. Никаких оповещений, предупреждений нет.  Банк на встречу не идет.  Имейте ввиду. Будет долго в одну копейку будете платить проценты.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день ,ни когда бы не подумала ,что это произойдёт в современном мире.10.11.2020 рефинансировали ипотеку по 7.99 пока закладной нет 9.99 ( с учетом 2 страховки на заемщика и 1 страховку жизни созаемщика) началось...в сбере быстро стали обременение и с 03.12.2020 началась моя борьба с банком ,при подписании документов сказали ,что можно записаться в любое удобное мне МФЦ.записалась,написала на почту и тишина,на горячую линию позвонила... Читать далее
Добрый день ,ни когда бы не подумала ,что это произойдёт в современном мире.10.11.2020 рефинансировали ипотеку по 7.99 пока закладной нет 9.99 ( с учетом 2 страховки на заемщика и 1 страховку жизни созаемщика) началось...в сбере быстро стали обременение и с 03.12.2020 началась моя борьба с банком ,при подписании документов сказали ,что можно записаться в любое удобное мне МФЦ.записалась,написала на почту и тишина,на горячую линию позвонила ( оператор принял заявку типа со мной свяжутся)-тишина ,звонила писала на все Почты кормили завтраками - отменила запись в Мфц тк обратной связи нет.Написала на Банки Ру ,через наделю банк со мной соизволил связался и еле еле сговорились с менеджером на 08.02.2021 на подачу на перезалог.Все прошло нормально быстро . Я обрадовалась и снова просак-открываю личный кабинет, а там ставка12.99 -звоню на горячую линию - оператор просто спросил мое имя-я рассказала о проблеме и началось гадание на кофейной гуще -у вас страховки нет ,говорю есть, то да се,по итогу в двоем выяснили, что я оказывается документы не предоставила вовремя и ссылаясь на пункты договора говорит что ей жаль что я видите ли не чего не делала и тянула лямку ..Вы меня конечно извините ,но с 03.12.20 (есть все переписки и звонки в банк записаны )я пытаюсь выполнить обязательства перед банком. Естественно график платежей быстренько пересчитали, не тянули как подачей документов, до последнего.и я теперь обязана чужое отсутсвие времени и желания выполнять свои обязанности платить больше аж на 4 тыс -Банк открестится договором и пунктами и тд .-требую перечитать ежемесячный платёж начисленный за март по ставке 9,99 -это обман и жульничество.Если меры не будут приняты -обращусь в центробанк за решением данной проблемы.Ваши клиенты не виноваты в том ,что у Вас нет людей и времени .Если вы предоставляете услуги то прошу наладить контакты ,активные почты(чтобы хотя бы отвечали в 3 рабочих днЯ), нормальных операторов - они ни чего не знают ,помочь не могут , молчат и все чувствуешь себя простите каким-то дурачком. Столько нервов и денег потрачено просто так -люди идут на рефенсирование не ради развлечения.  А хотят хоть как то облегчить свою финансовую нагрузку. Итог денег содрали все переделали за все заплатили -нервы все расшатаны.
Оценка: 1 Проверяется
01 марта 2021 года в 13 часов дня пришла в отделение банка, расположенное по адресу: Волгоград, ул. Невская 11А. Сдала исполнительный лист  ВС № 094716946. Отметка банка на моем сопроводе стоит о принятии. По закону об исполнительном производстве, банк ОБЯЗАН исполнить решение суда незамедлительно, но не более 3-х дней. 
Вчера я позвонила на горячую линию по номеру 88003503018 и зада вопрос - на счет задержки исполнения. ... Читать далее
01 марта 2021 года в 13 часов дня пришла в отделение банка, расположенное по адресу: Волгоград, ул. Невская 11А. Сдала исполнительный лист  ВС № 094716946. Отметка банка на моем сопроводе стоит о принятии. По закону об исполнительном производстве, банк ОБЯЗАН исполнить решение суда незамедлительно, но не более 3-х дней. 
Вчера я позвонила на горячую линию по номеру 88003503018 и зада вопрос - на счет задержки исполнения.  Сотрудник колл-центра мне ответила, что вопросы в отделении банка задавайте. Я не поленилась и приехала в банк. Сотрудник банка сказала - вот вам номер, там и решайте свой вопрос. Дала лист бумаги под названием ПАМЯТКА ВЗЫСКАТЕЛЮ и отправила во свояси.
Сегодня 04 марта 2021 года, я вновь набрала на горячую линию, сотрудник колл-центра Евгений, сказал, что лист не исполнился, будет 7 дней проверяться. Я задала вопрос: На каком основании 7 дней, Законом предписано 3 дня. Исключение составляют лишь случаи, когда банк сомневается в подлинности исполнительного документа, либо достоверности сведений о взыскателе и его документах. В этом случае незамедлительное исполнение может быть отложено для проведения проверки, а если сведения о поддельности исполнительного документа не подтвердятся, то банк перечисляет деньги по исполнительному листу через 7 дней. 
Евгений сказал, что не обязан мне сообщать данную информацию. 
Считаю действия Банка незаконными. Банк мало того, что не соизволил исполнить вовремя исполлист, так еще и обьяснить причину не захотел. Хорошо, направим жалобу в ЦБ, пусть там отчитаются, раз взыскатель для банка  пустое место!
Банк данный не рекомендую. Сервис на нуле. В офисе сидят недоброжелательные сотрудники. Народу 0, так они от безделья мало того, что лишний раз не сдвинутся с места, так еще и тональность завышена несколько дебицел.
Оценка: 1 Проверяется
Звонят днем и ночью, предлагают кредитную карту Альфа банка, которую я не просил, приходят сообщения от vcredit vip со ссылкой на анкету на сайте альфа банка (причем ссылка явно реферальная, что говорит о том, что банк является партнером этой конторки и платит ей за оформленные карты).
Дозвониться до альфа банка тяжело, по 7-15 минут прходится выслушивать компот из рекламы и музыки, пока оператор снимет трубку. Оператор сразу сообщает, что... Читать далее
Звонят днем и ночью, предлагают кредитную карту Альфа банка, которую я не просил, приходят сообщения от vcredit vip со ссылкой на анкету на сайте альфа банка (причем ссылка явно реферальная, что говорит о том, что банк является партнером этой конторки и платит ей за оформленные карты).
Дозвониться до альфа банка тяжело, по 7-15 минут прходится выслушивать компот из рекламы и музыки, пока оператор снимет трубку. Оператор сразу сообщает, что альфа банк мне не звонил и ничего не присылал, что и так понятно. Сегодня сообщил оператору, что буду жаловаться в ФАС, на что услышал "Ваше право" с усмешкой.
Считаю, что тем самым банк ведет себя крайне непорядочно, по отношению даже не клиенту, а к человеку.
Сам я клиентом этого банка никогда не являлся, и точно не буду являться.
Как они раздобыли мои данные и передали их третьим лицам, мне не понятно. Никакого согласия на обработку моих персональных данных я не давал, разрешения мне звонить и присылать сообщения тоже. По моему мнению, банк специально таким образом пытается обойти закон о рекламе, используя третьих лиц, сервисы которых по  WHOI IS зарегистрированы в США.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, хотелось бы оставить свой отзыв о работе данного банка. Каждыми  днями  звонит автоответчик с предложением о карте, нажимаю 1 - сброс.  Зачем вы  названиваете,  если дальше ничего не происходит?  Я блокируют  номер,  вы звоните  с других!  Это ужас  просто.  Прошу разобраться в данной ситуации
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,  сегодня в 7:35 по Мск, мне поступил звонок с  номера +79095789960 с  которого бот начал представлять себя альфа банком и рассказывать про чудесную кредитную карту альфы, после чего попросил нажать 1, если я согласен.
Для понимания, что это партнерка альфы, мне пришлось согласиться, на телефон тут же пришла замаскированная через стандартный ресурс ссылка. При переходе по ней при примерном понимании, что происходит... Читать далее
Здравствуйте,  сегодня в 7:35 по Мск, мне поступил звонок с  номера +79095789960 с  которого бот начал представлять себя альфа банком и рассказывать про чудесную кредитную карту альфы, после чего попросил нажать 1, если я согласен.
Для понимания, что это партнерка альфы, мне пришлось согласиться, на телефон тут же пришла замаскированная через стандартный ресурс ссылка. При переходе по ней при примерном понимании, что происходит можно обнаружить док-ва, что ссылка принадлежит партнерам Альфы (alfapartners)
И истинный ее вид: https://НАЗВАНИЕ_БАНКА, для закрытия гиперссылки/get-money/credit-cards/zayavka/short/?platformId=ALFAPARTNERS_cpa_112_CC-visaclassic-70field-sale-150433-14012021kk-leads-1159660-cpanetwork_91f8e9ad46b92a927c8f948520e66114&afclick=91f8e9ad46b92a927c8f948520e66114&utm_source=alfapartners&utm_medium=cpa&utm_campaign=112&utm_content=alfapartners_cpa_112_CC-visaclassic-70field-sale-150433-14012021kk-leads-1159660-cpanetwork_91f8e9ad46b92a927c8f948520e66114&card=visa_classic&utm_term=91f8e9ad46b92a927c8f948520e66114

В данной ссылке отчетливо видно, что принадлежит она партнерам банка, которым, как  оказывается запрещенно использовать холодные звонки и вообще упоминание А-банка.
На мой запрос о блокировке партнера в системе и официального ответа, был получен неразборчивый ответ от консультанта в чате.
В итоге, прошу от Альфа-банка заблокировать данных партнеров, признать, что это их партнеры, а не мошеннки, как обычно пишет банк. (Ну да по телефону не определить, какой именно партнер звонил и проще сказать, что это были мошенники. ) И прислать мне официальный ответ о блокировке партнера в системе, за систематическое нарушение ваших же правил и неправомерный обзвон с целью спама вашими продуктами.
Так же  хотелось бы получить официальные извинения от лица банка за доставляемые неудобства при спаме по вашей партнерки
Оценка: 1 Проверяется
Образовалась великолепная ситуация с управляющей компанией и Альфа-Банком

УК сменила юрлицо и счет, зачем-то положила 1 февраля в ящик платежку с реквизитами старого счета, а 5 февраля его закрыла. 13 февраля я по этой платежке совершила платеж за капремонт, сумма была небольшая, 739,19 руб.

Теперь пришла новая платежка от УК, с задолженностью в размере этих самых 739,19 руб. УК денег моих не получала, они должны были автоматически... Читать далее
Образовалась великолепная ситуация с управляющей компанией и Альфа-Банком

УК сменила юрлицо и счет, зачем-то положила 1 февраля в ящик платежку с реквизитами старого счета, а 5 февраля его закрыла. 13 февраля я по этой платежке совершила платеж за капремонт, сумма была небольшая, 739,19 руб.

Теперь пришла новая платежка от УК, с задолженностью в размере этих самых 739,19 руб. УК денег моих не получала, они должны были автоматически вернуться, т.к. они закрыли счет. Мне ничего не возвращалось, естественно. УК предлагает обратиться в банк. И ДАЛЕЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Альфа-Банк утверждает, что операция успешно выполнена. Но если я хочу, можно обратиться в отделение и провести расследование! Иииии расследование это не бесплатное, комиссия за него составляет 250 рублей. Серьезно? Я должна заплатить 250 рублей, чтобы получить обратно свои несчастные 700? А если бы платеж был 250 рублей, то, очевидно, проще про них забыть, ведь даже если их найдут, ты выйдешь в ноль? Что за позорище-то? ((

Денег нет, но вы держитесь. 15 лет с Альфа-банком - и, видимо, пора заканчивать.
Оценка: 5 Проверяется
С 2012 г. имею кредитную карту 100 дней без процентов. Очень доволен данной картой и вообще данным банком. Рекламой банк не достаёт, качество обслуживания в офисе нормальное, у карты понятные условия, неоднократно выручала в трудных финансовых ситуациях. 
Единственное, что несколько огорчает. За все время, что пользуюсь этой картой, банк не сделал мне ни одного персонального предложения. Только один раз, когда позвонил в контактный центр... Читать далее
С 2012 г. имею кредитную карту 100 дней без процентов. Очень доволен данной картой и вообще данным банком. Рекламой банк не достаёт, качество обслуживания в офисе нормальное, у карты понятные условия, неоднократно выручала в трудных финансовых ситуациях. 
Единственное, что несколько огорчает. За все время, что пользуюсь этой картой, банк не сделал мне ни одного персонального предложения. Только один раз, когда позвонил в контактный центр, предложили оформить дебетовую карту, дающую 10% кэшбэк за АЗС и 5% за кафе. Но на общих условиях. Никаких специальных условий мне не предложили. Конечно отказался.
Всё таки обидно, когда столько лет клиент и ничего вкусного не предлагают.
Оценка: 2 Проверяется
Запросила в онлайн-чате информацию по выписке 5440 (со всех счетов). Предложили купить ее за 250р) (даже жадный сбер выдает такие справки бесплатно)
Пришла  в отделение, спросила можно ли заказать данную справку у них, написала ОТ РУКИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ СПРАВКИ (средневековье какое-то, честное слово),  сказали ждать неделю, ладно. Рассматривали обращение 2 дня, в итоге написали что заявление по сути неполное и выдать такую справку... Читать далее
Запросила в онлайн-чате информацию по выписке 5440 (со всех счетов). Предложили купить ее за 250р) (даже жадный сбер выдает такие справки бесплатно)
Пришла  в отделение, спросила можно ли заказать данную справку у них, написала ОТ РУКИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВЫДАЧУ СПРАВКИ (средневековье какое-то, честное слово),  сказали ждать неделю, ладно. Рассматривали обращение 2 дня, в итоге написали что заявление по сути неполное и выдать такую справку они не могут, мол обращайтесь снова. Теперь предложили купить справку за 380р))) (если доставят в отделение).  Дополнить обращение нельзя, нужно его заново запускать. Теперь вопрос, почему же сотрудница отделения когда я писала заявление не указала мне на то, что оно неполное и справку мне не выдадут? Почему я не могу дополнить обращение через онлайн-чат если они спокойно по вопросам по этомпу обращению там отвечают? В общем, до этого инцидента была клиентом банка почти 2 года, видимо снова придется искать другой банк, в котором такого мракобесия не будет.
Оценка: 2 Проверяется
Посоветовал двум друзьям дебетовую карту от Альфа банка, отправил им свою реферальну ссылку по которой они заказали карты. Карты заказали в промежктке от 20.11.2020-26.11.2020. Я должен был с двух новых участников акции получить 2000 рублей, два друга по 500 рублей. Транзакции по карте начали идти сразу после получения. Однако не в декабре не в январе месяце деньги на карту не поступили, написал в чат техподержки Альфа банка, сказали ожидать 3... Читать далее
Посоветовал двум друзьям дебетовую карту от Альфа банка, отправил им свою реферальну ссылку по которой они заказали карты. Карты заказали в промежктке от 20.11.2020-26.11.2020. Я должен был с двух новых участников акции получить 2000 рублей, два друга по 500 рублей. Транзакции по карте начали идти сразу после получения. Однако не в декабре не в январе месяце деньги на карту не поступили, написал в чат техподержки Альфа банка, сказали ожидать 3 дня, каждую неделю продолжал писать и каждый раз срок рассмотрения моего обращения сдвигался. На текущий момент (04.03.2021) прошло уже 3.5 месяца а деньги так и не поступили, в чате техподержки продолжаются отписки есть скиншоты
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное обслуживание в онлайн-чат. Бот постоянно пишет, что консультанты заняты, а когда консультанты выходят на связь,  на просьбу предоставить ту или иную информацию, либо готовы предоставить ее за плату, либо вовсе игнорируют. Сотрудники банка должны осознавать, что находятся на рабочем месте и выполняют свои обязанности. А клиенты не пишут им в чат от нечего делать. Прошу руководителей банка провести обучение для персонала и... Читать далее
Отвратительное обслуживание в онлайн-чат. Бот постоянно пишет, что консультанты заняты, а когда консультанты выходят на связь,  на просьбу предоставить ту или иную информацию, либо готовы предоставить ее за плату, либо вовсе игнорируют. Сотрудники банка должны осознавать, что находятся на рабочем месте и выполняют свои обязанности. А клиенты не пишут им в чат от нечего делать. Прошу руководителей банка провести обучение для персонала и нанять больше сотрудников, так как общение с ботом нравится далеко не всем.
Оценка: 1 Проверяется
Мне заблокировали вход в личный кабинет и в мобильное приложение (поэтому в чат нет доступа) , так как я получила новый
паспорт. Сейчас пандемия и все банки дают возможность выслать копию
нового паспорта по электронной почте или через личный кабинет или через чат. Мне же в
колл центре заявили, что обязательно нужно ехать в отделение. Неужели я
должна подвергать опасности себя и других людей только для того, чтобы
предоставить паспорт лично.
Оценка: 1 Проверяется
Более 4-х месяцев назад впервые стал клиентом этого банка, открыл себе дебетовую карту (Пятерочка) для покупок в этом магазине.

Карта не считывается в магазине. Чтобы решить проблему неоднократно обращался в службу поддержки Альфа-банка, которые ссылались,что проблемы на стороне магазина и ничего сделать не могут. Обращался и в поддержку магазина, которые рекомендовали обратиться в банк...вот вам и замкнутый круг.

Соответственно... Читать далее
Более 4-х месяцев назад впервые стал клиентом этого банка, открыл себе дебетовую карту (Пятерочка) для покупок в этом магазине.

Карта не считывается в магазине. Чтобы решить проблему неоднократно обращался в службу поддержки Альфа-банка, которые ссылались,что проблемы на стороне магазина и ничего сделать не могут. Обращался и в поддержку магазина, которые рекомендовали обратиться в банк...вот вам и замкнутый круг.

Соответственно могу смело сделать вывод,что обеим сторонам пофигу на клиентов, видимо между собой даже не могут нормально синтегрироваться и программно все это не работает, не налажено. 

Карта пятерочки не считывается до сих пор, прошло более 4-х месяцев, терпение заканчивается, а ведь никто даже не связывается и не пытается помочь решить проблему, на мой взгляд она элементарнейшая по сравнению с другими.

Обращался и в банк и в пятерочку, о проблеме вроде знают или делают вид, но никак не решают, точных сроков работоспособности карт не называют, от конкретных вопросов уходят, баллы никак не компенсируют

Сейчас март 2021, т.е. прошло43 месяца, но картой пятерочки от альфа банка я так пользоваться и не могу.

последние 4 цифры банковской карты 6177
последние 4 цифры карты пятерочки 2337
Оценка: 1 Проверяется
Если вдруг увидите надпись Альфа-Банк, лучше бегите подальше, в любом, даже самом ущербном "банке", условия будут однозначно прозрачней а обслуживание гораздо выше чем в Альфа-Банке.

Сегодня столкнулся со следующей ситуацией: был остаток на карте 1000р(остаток от з/п с предыдущего месяца) , поступление на карту 5000р (з/п), списано по решению госоргана 2500 остаток на карте ВНИМАНИЕ!!!! 2500

Звоню на горячую линию, звонок первый 48... Читать далее
Если вдруг увидите надпись Альфа-Банк, лучше бегите подальше, в любом, даже самом ущербном "банке", условия будут однозначно прозрачней а обслуживание гораздо выше чем в Альфа-Банке.

Сегодня столкнулся со следующей ситуацией: был остаток на карте 1000р(остаток от з/п с предыдущего месяца) , поступление на карту 5000р (з/п), списано по решению госоргана 2500 остаток на карте ВНИМАНИЕ!!!! 2500

Звоню на горячую линию, звонок первый 48 минут ожидания, далее сброшен звонок, звонов второй, прервался после 27 минут прослушивания рекламы банка, на третий раз повезло спустя 37 минут всё таки оператор ответил, но помочь не смог, так как остаток на начала дня они не видят вообще, зачисление есть и больше операций нет, пояснить ситуацию и дать хоть какой-то ответ не смог, посоветовал обратиться в банк через чат в приложении.

С 17:00 начал общаться в чате, в среднем ответ на вопрос занимал полторы-две минуты, но есть маленький момент, чат с БОТОМ, "не менее" компетентный, возможно даже лучше чем сотрудники банка. В общем сейчас 22:15 с 17:00 поменялось 11 консультантов, после каждого сообщения консультант отключается и включают опять бот.

Спасибо сотрудникам банка, теперь я уверен, что 1+2-1=0 ну или нужно уточнить у банка, сколько я остался должен.

Завтра пойду закрывать свои счета в банке, жалобу в ЦБ и Прокуратуру уже направил.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемое руководство Альфа-Банка!!!
Как вам не стыдно!!! Ваши сотрудники воспользовались моими личными данными и оформили на меня 3 кредита без моего присутствия.
Какое-то время эти кредиты кем то погашались об этом видно, если пробить мою кредитную историю. 
В конце 2020 года начались звонки со службы взыскания о том что нужно оплатить кредиты, с начала я думала это мошенники и не предавала этому значение. До тех пор пор пока я от... Читать далее
Уважаемое руководство Альфа-Банка!!!
Как вам не стыдно!!! Ваши сотрудники воспользовались моими личными данными и оформили на меня 3 кредита без моего присутствия.
Какое-то время эти кредиты кем то погашались об этом видно, если пробить мою кредитную историю. 
В конце 2020 года начались звонки со службы взыскания о том что нужно оплатить кредиты, с начала я думала это мошенники и не предавала этому значение. До тех пор пор пока я от Альфа-Банка не получила судебное письмо. Я обратилась в банк с просьбой показать мне копии этих договоров, мне их предоставили я с ними ознакомилась и увидела что там подписи и почерк совсем не мой. И оформлены они в г Москва а я живу в г Чехов и в Москве не бываю от слова совсем!!!! Так же я написала обращение в Альфа-Банк с просьбой разобраться и снять с меня все долги в которых я не участвовала номер обращения (А2102041543) спустя месяц по нему пришёл ответ о том что Альфа-Банк не может по существу рассмотреть мое обращение нужны образцы подписей. Я поехала в банк в г Подольск и предоставила им эти подписи на листке формата а4 15 шт и ещё уведомила сотрудника о том что паспорт не был уверен и находился все при себе, мне присвоили новый номер обращения 24.03.2021 А2102242385 прошло 7 дней ни ответа ни привета от вас не поступало. Ещё раз повторяю Я о существовании этих кредитов не знала и их НЕ брала!!! Так же написано заявление в полицию. Так же ваши «доблестные» сотрудники из отдела взыскания оборвали мне весь телефон, давят на меня психологически и морально!!! Из-за всей этой ситуации мне несколько раз было плохо вызывали скорую, сейчас я на дневном стационаре лечу за свою скромную пенсию свои нервы и сердце. Скажите? За чем мне это??? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЗА КОГО ТО ПЛАТИТЬ?
Так же я написала жалобу на вас и полицию за бездействие в администрацию президента !!!
Настоятельно требую в кратчайшие сроки разрешить эту ситуацию и снять с меня все долги которые я не брала!!!
С уважением Ткаченко Надежда Алексеевна
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь кредитной картой 100 дней без %, 28.02.2021 снял в банкомате 50 000 руб, по ошибке (никогда ранее таких не совершал), банк тут же начислил комиссию 2700 руб за снятие наличных за превышение лимита на снятие в месяц. Я поняв что ошибся сразу же вернул 50 000 руб и комиссию за проценты 2700, обратился в мобильном приложении чтобы может решить проблему и простить мне эту огрешность, на что банк ответил отказом, даже отказался составить... Читать далее
Пользуюсь кредитной картой 100 дней без %, 28.02.2021 снял в банкомате 50 000 руб, по ошибке (никогда ранее таких не совершал), банк тут же начислил комиссию 2700 руб за снятие наличных за превышение лимита на снятие в месяц. Я поняв что ошибся сразу же вернул 50 000 руб и комиссию за проценты 2700, обратился в мобильном приложении чтобы может решить проблему и простить мне эту огрешность, на что банк ответил отказом, даже отказался составить обращение, сославшись что на такие темы не составляются обращения...печально
Оценка: 1 Проверяется
Безобразное обслуживание и грабеж!
Пришла в банк перед поездкой за границу. Попросила переоформить счёт на самый простой без комиссии за  банковское обслуживание, потому что не буду пользоваться картой. 
Через несколько месяцев смотрю, снимается комиссия по 200 рублей в месяц . Пишу в банк, чтоб закрыли карту, предлагают остаться, переоформляют наконец на обслуживание без комиссии. 

На время успокаиваюсь, сейчас захожу... Читать далее
Безобразное обслуживание и грабеж!
Пришла в банк перед поездкой за границу. Попросила переоформить счёт на самый простой без комиссии за  банковское обслуживание, потому что не буду пользоваться картой. 
Через несколько месяцев смотрю, снимается комиссия по 200 рублей в месяц . Пишу в банк, чтоб закрыли карту, предлагают остаться, переоформляют наконец на обслуживание без комиссии. 

На время успокаиваюсь, сейчас захожу снова в онлайн банк, за каждый месяц с октября списывалось по 10 евро. То есть 50 евро я потеряла! Оказалось у них новые правила за отслуживаете евро счета! За что конкретно вы брали по 10 евро?? Что вы делали со счетом? Я им не пользовалась даже. Там просто лежат деньги, которые вы кстати используете с обращении, а не я! Почему вы позволяете себе самовольно распоряжаться моими деньгами, даже не уведомляясь о новых правилах ?? Это грабеж среди бела дня! Все никак наживиться не можете на людях!
Оценка: 1 Проверяется
Самый *овенный банк, обслуживание клиентов полный мрак и в разы хуже сбера, в котором тебя мешают с грязью, пока не увидят зарплату, либо сколько денег им принес. 
Брал кредит на ноут, с которого пишу, в итоге дабы зазевался переплатил, еще и досрочно. Чтобы закрыть карту и вернули деньги пришлось открывать отдельный счет, на который перевели переплату - как открывать счет отдельный разговор и ждать неделю, при этом лично в банк, только... Читать далее
Самый *овенный банк, обслуживание клиентов полный мрак и в разы хуже сбера, в котором тебя мешают с грязью, пока не увидят зарплату, либо сколько денег им принес. 
Брал кредит на ноут, с которого пишу, в итоге дабы зазевался переплатил, еще и досрочно. Чтобы закрыть карту и вернули деньги пришлось открывать отдельный счет, на который перевели переплату - как открывать счет отдельный разговор и ждать неделю, при этом лично в банк, только лично в банк.
Открыл счет перевели деньги, радости полные штаны, что распрощался и больше не свяжусь (наивный дурачек)....
Через полгода с получения и закрытия счета, приходят настойчивые сообщения о задолженности по счету и тут вступает - Колл центр, не сразу же срываться в отделение банка (дабы работаю нормально с 6 утра до 8 вечера, денюжки терять не хочется)- чат бот тупой и доставучий ,сразу люди вложились, чтобы снизить деньги на сотрудников коллцентра и отделываться от всех стандартным набором функций, через который можно прорваться только если сказать заветное слово "мошенники", видать под этим словом нужно оставлять отзыв а самом банке, поэтому соединяют с живым оператором.
Сейчас какойнибудь умник скажет у них онлайн банк - ДА!!! Если сотрудник банка во время оформления не ошибся номером телефона, на котором в дальнейшем будет завязано все Ваше обслуживание и изменить номер для доступа в онлайн банк не реально (по крайней мере мне и в отделении отказали, и по горячке когда получилось дозвониться) типо езжайте в центральное отделение - единственное сцу*о в республике!!!
Карочи я х.з. за счет чего живет и как банк но чтобы еще раз связаться с этой ****ной конторой, да лучше в "сбер"с большим процентом.
Оценка: 1 Проверяется
Почти каждый день поступают звонки с разных номеров с предложением получить кредитную карту Альфа-Банка. Я лично в офисе Альфа-Банка просил как-то повлиять на это безобразное навязывание продуктов Банка.  Даже открыл в мобильном Банке кредитную карту Альфа( получать не буду, так как данная карта меня не устраивает: обслуживание платное, кэшбэка нет) с целью, может прекратятся звонки. Да нет, все-равно звонки продолжаются. Конечно, это... Читать далее
Почти каждый день поступают звонки с разных номеров с предложением получить кредитную карту Альфа-Банка. Я лично в офисе Альфа-Банка просил как-то повлиять на это безобразное навязывание продуктов Банка.  Даже открыл в мобильном Банке кредитную карту Альфа( получать не буду, так как данная карта меня не устраивает: обслуживание платное, кэшбэка нет) с целью, может прекратятся звонки. Да нет, все-равно звонки продолжаются. Конечно, это безобразие.
        Никому не желаю связываться с Альфа-Банком!!!

Продукты Банки.ру