Альфа-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Альфа-Банке

  • Всего отзывов
    52877
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    4913
  • Ответов банка
    52277

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
13.10.2021 в 10:27 мне поступил звонок с номера +7 ****** 6035 (Мурманская область), я перезвонил позже и трубку взяла сотрудница Альфа-Банка.

Диалог был следующий:
- Здравствуйте, звонили?
- Да, это Альфа-Банк... Читать далее
13.10.2021 в 10:27 мне поступил звонок с номера +7 ****** 6035 (Мурманская область), я перезвонил позже и трубку взяла сотрудница Альфа-Банка.

Диалог был следующий:
- Здравствуйте, звонили?
- Да, это Альфа-Банк
- Да? А я не являюсь клиентом альфы, это с офиса звонок?
- Да, это звонок с Мурманска, с Папанина - с центрального офиса (назвали реальный адрес). Мы хотим вам предложить по поводу вашего ИП... блаблабла
- Странно, да я там не живу уже лет цать..
- Но мы вам можем предложить обслуживание в другом офисе АБ, в вашем городе
- Я не являюсь клиентом Альфа-банка
- Да, именно поэтому МЫ ЗВОНИМ НЕ КЛИЕНТАМ НАШЕГО БАНКА
- А я вам не давал согласия на звонки?
- *к*%%№%%%; (какой-то сумбур) ну всё же....может вы послушаете наше предложение?

Сотрудник положила сама трубку - перезвонил ещё раз, сбросили, перезвонил ещё раз - не берёт трубку.
Клиентом АБ уже не являюсь, согласие на звонки не давал, отзыв по перс.данным писал при закрытии счёта.

Через сколько то времени появится представитель банка и расскажет, что номер им не принадлежит, что это какие-то мошенники и так далее. Возможно это личный номер сотрудника (раз сработал перезвон).
Администратор портала
Оценку засчитываем на основании комментария автора от 15.10.2021.
Альфа-Банк
Добрый день,

звонки со стороны банка на указанный вами номер за последние 30 дней не совершались.

Номер телефона 7******-60-35 не принадлежит Альфа-Банку.

Со своей стороны рекомендуем вам не отвечать на подобные звонки и не сообщать информацию о себе.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
14 мая 2021 года закрыл все счета и написал заявление на прекращение обработки своих ПД в соответствии с 152ФЗ. Попросил удалить мой номер из всех рассылок. Как показала практика, соблюдать закон Альфабанк не хочет и уже 26 июля на мой номер поступило смс от Альфабанка, сообщающее, что мне одобрена карта. Я подумал, что ничего страшного, ошиблись. позвонил и сообщил, что все-таки лучше мой номер удалить из базы, потому что заявление написано и я... Читать далее
14 мая 2021 года закрыл все счета и написал заявление на прекращение обработки своих ПД в соответствии с 152ФЗ. Попросил удалить мой номер из всех рассылок. Как показала практика, соблюдать закон Альфабанк не хочет и уже 26 июля на мой номер поступило смс от Альфабанка, сообщающее, что мне одобрена карта. Я подумал, что ничего страшного, ошиблись. позвонил и сообщил, что все-таки лучше мой номер удалить из базы, потому что заявление написано и я явнее некуда обозначил своё желание меня не тревожит. Оператор клятвенно сообщил, что все удалили и теперь-то всё хорошо.

Но, конечно, не тут-то было. 11 августа - смс с одобренным кредитом. Снова звоню в банк и уже в более резкой форме сообщаю, в очередной раз, о желании прекратить получать сообщения рекламного характера. Оператор снова сообщает, что это было честно-честно в последний раз и больше не будет. 

Снова обман. Очередное сообщение 14 сентября: "Телеграфируем.." и далее по списку. И сегодня, 12 октября., похожего содержания.

Смысла звонить вам больше нет, потому что я сомневаюсь в наличии хоть какого-то уровня клиентоориентированности у вашего банка. Не говоря уже о прямом нарушении 152ФЗ.

Этот отзыв - последняя просьба прекратить высылать мне рекламные предложения любым из возможных каналов: смс, звонки, почта. Если она снова будет проигнорирована, придётся переводить эти просьбы в юридическую плоскость.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

на основании вашего отзыва мы обновили информацию, звонки,смс и рекламные предложения вам больше поступать не будут.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
12.10.2021 18:55:21 на кредитную карту были внесены 44 000 рублей, затем в 18:57:39 были внесены 32 600 рублей,  на каждом из чеков отображался корректный остаток суммы.  после я зашла в приложение альфа банк, а пришло только 32 600 рублей, то есть только второе внесение денежных средств. 

одновременно звонила и писала в чат поддержку прикрепляя фотографии чеков. По телефону вообще сказали — ожидайте, это норма. По... Читать далее
12.10.2021 18:55:21 на кредитную карту были внесены 44 000 рублей, затем в 18:57:39 были внесены 32 600 рублей,  на каждом из чеков отображался корректный остаток суммы.  после я зашла в приложение альфа банк, а пришло только 32 600 рублей, то есть только второе внесение денежных средств. 

одновременно звонила и писала в чат поддержку прикрепляя фотографии чеков. По телефону вообще сказали — ожидайте, это норма. По чату оформили обращение. Несмотря на то, что у меня есть все чеки, мне нужно ожидать 7 дней ТОЛЬКО НА РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ! Камон это кредитная карта, на неё деньги должны попасть в срок. Через сколько деньги придут после рассмотрения обращения — неизвестно никому. Просто вау!

Альфабанк, вы издеваетесь? Почему из-за того, что у вас сломанные банкоматы страдать должна я??? А если бы я провела операцию без чека, у меня бы вообще никаких доказательств не было бы? Или что? Вот честно, Альфу всегда любила, ставила лучшие баллы, и рекомендовала друзьям — после этой ситуации я себе такого не позволю.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы проверили информацию- деньги, в размере 44000 рублей, были зачислены на счёт 13.10.2021.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Просим подтвердить зачисление.

Альфа-Банк.
Оценка: 1
Добрый день.

Рефинансировал ипотеку в вашем банке.
На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом А, на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж Б так-же был снижен.
... Читать далее
Добрый день.

Рефинансировал ипотеку в вашем банке.
На период рефинансирования ставка по ипотечному кредиту составляла 10.29% с ежемесячным платежом А, на титульный период процентная ставка была снижена до 8.29% и ежемесячный платеж Б так-же был снижен.

В начале августа 2021 вступил в силу титульный период и процентная ставка с ежемесячным платежом были снижены. Я сформировал через приложение заявление на досрочное погашение с уменьшением срока кредита. В день списания платежа 10 августа появилась возможность увеличить сумму досрочного погашения и я попытался её изменить, в приложении была соответствующая кнопка, в результате клика по которой предыдущее заявление было отменено, а создать новое заявление в день платежа самостоятельно через приложение не возможно. В приложении было написано, что сегодня заявление на ДП вы можете создать в банкомате, для чего я приехал к банкомату, но в самом банкомате такой опции просто НЕТ. Оператор позже заявил, что такой опции в банкомате никогда не было, отсюда вопрос: для чего в приложении вы вводите всех в заблуждение?

Поскольку составить заявление самостоятельно у меня так и не получилось обратился в ваш чат, где оператор заверил, что создал новое заявление с новой суммой на досрочное погашение, не уточнив каким способом нужно сделать это досрочное погашение. 10 августа ДП произошло с уменьшением платежа по кредиту, что мне не нужно.

Через оператора было составлено обращение №А2108110557 в ваш банк, где мне подтвердили, что это ваша ошибка, оператор должен был все уточнить и вам все должны исправить.
По результатам рассмотрения обращения вы приняли положительное решение и спустя долгие дни внесли изменения в график. Но, сумма платежа по кредиту стала А, равной сумме платежа установленной на период рефинансирования кредита, т.е. когда процентная ставка была 10.29%, на титульный период платеж по кредиту должен быть меньше! Я неоднократно обращался в ваш банк с этим вопросом - результат нулевой №А2109091171, №А2109150669).

После ваших ответов стало понятно, что разбираться в вопросе вы не хотите и вам это выгодно. Позвонил оператору через call центр и спросил как долго это будет продолжаться. Оператор заверил, что вам помогут решить вопрос, но нужно отправить Email на ipoteka-service@alfabank.ru, или как позже выяснилось на ipoteka-support@alfabank.ru.

Мною были отправлены письма с подробным описанием всей проблемы и требованием принять меры:
- 20.09.21 было отправлено письмо на ipoteka-service@alfabank.ru (по сегодняшний день полный игнор, 20 дней);
- 01.10.21 было отправлено письмо на ipoteka-support@alfabank.ru (срок ответа в "отбойнике" 2 рабочих дня, прошло 10 дней и полный игнор).

Итак, прошло 2 месяца и проблема по прежнему НЕ решена. Насколько я понимаю решать её банк не собирается. Пишу и направляю претензии в АРБ, Роспотребнадзор и ЦБ.

Номер кредитного договора, номера обращений и суммы платежей (А,Б) добавлены в комментарий к отзыву (видимый банку и сотрудникам Банки.ру).
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

все комментарии были предоставлены вам в рамках ответа на обращение №A2109150669.

Мы исполнили ваше заявление на частично досрочное погашение с уменьшением срока кредита, в результате срок сократился со 122 месяцев до 80 месяцев.

С 10.08.2021 начисление процентов производим по сниженной ставке 8,29%.

График сформирован корректно.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Участвовал в акции и выполнил все условия в апреле 2021г. Оформлял карту по ссылке:"alfabank.ru/get-money/credit-cards/land/cashback-2000/?Кредитная карта 100 дней без %С обслуживанием 0 руб. в 1-й год и кэшбэком 2000 рублей Кэшбэк 2000 руб. Если потратите от 5000 руб. в течение первых 30 дней после активации карты." Кэшбэк не выплачен. Составлял обращение в чат 10 июня 2021г результата нет, вопрос не решён ответа нет. 14 июля была составлена... Читать далее
Участвовал в акции и выполнил все условия в апреле 2021г. Оформлял карту по ссылке:"alfabank.ru/get-money/credit-cards/land/cashback-2000/?Кредитная карта 100 дней без %С обслуживанием 0 руб. в 1-й год и кэшбэком 2000 рублей Кэшбэк 2000 руб. Если потратите от 5000 руб. в течение первых 30 дней после активации карты." Кэшбэк не выплачен. Составлял обращение в чат 10 июня 2021г результата нет, вопрос не решён ответа нет. 14 июля была составлена претензия А2107142518, а 13 августа получил SMS, что для рассмотрения недостаточно времени. Прошу рассмотреть претензию и выплатить кэшбэк.
Haximob
Подтверждаю, 11.10.2021 получил SMS про положительноерешение. Жду выплату.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

все разъяснения вам даны в рамках ответа на оставленную ранее претензию №A2107142518.

Выплата кэшбэка будет произведена на ваш счет не позднее 31.10.2021.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
сегодня звоню на техподдержку, сначала продиктовал паспортные данные боту, потом ответил сотрудник ТП, запросил паспортные данные и перевел в режим ожидания без объяснения причины, потом ответил второй сотрудник ТП, запросил паспортные данные после чего перевел опять в режим ожидания без объяснения причины и дальнейших действий. итого на линии провисел 40 минут без получения какой-то обратной связи и ответа и звонок был сброшен.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

спасибо, что рассказали нам о случившемся.

Мы прослушаем звонок и примем меры.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22.09 заняла деньги у Альфа-банк на мебель на неделю (без взноса, без процентов, гашение онлайн в любое время-условия озвучил консультант в магазине Много мебели). С 28.09. вернула средства, но они не списаны до сих пор (10.10.21), будет начислен процент и невозможно закрыть кредит онлайн, процент оказался 24, аж, договор составлен с ошибками, в нескольких местах указан разный процент от 0-24).

Приехала в офис (бензин, время) 04.10. Якобы... Читать далее
22.09 заняла деньги у Альфа-банк на мебель на неделю (без взноса, без процентов, гашение онлайн в любое время-условия озвучил консультант в магазине Много мебели). С 28.09. вернула средства, но они не списаны до сих пор (10.10.21), будет начислен процент и невозможно закрыть кредит онлайн, процент оказался 24, аж, договор составлен с ошибками, в нескольких местах указан разный процент от 0-24).

Приехала в офис (бензин, время) 04.10. Якобы принудительно закрыли кредит (пр. Крас.Раб., 35) Прошла неделя, но ничего не поменялось. 1. Просьба расторгнуть кредитный договор (условиями это не запрещено). Проценты за месяц  платить не готова из_за Введения в заблуждение и утаивание истинных условий договора. Готова оплатить срок пользования средствами банка в течении 6 дней. 2. Предложение: улучшите пожалуйста Качество Консультирования, как Онлайн, так и у служащих банка. Средства нажитые подобным путём не принесут банку ничего хорошего.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы не сможем расторгнуть кредитный договор.
Со всеми условия предоставления кредита, в том числе с осуществлением полного либо частичного досрочного погашения, вы были ознакомлены, а затем выразили свое согласие, подписав их.

Полное досрочное погашение кредита на оплату товара осуществляется в ближайшую (очередную) дату погашения задолженности.
Сумму, необходимую для досрочного погашения, необходимо разместить на счете до 23.00 по московскому времени до даты, когда планируется погашение.

Более подробно с условиями погашения вы можете ознакомиться в кредитном договоре и на нашем сайте .

Мы проверим информацию по качеству консультирования и примем меры , если она подтвердится.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Открыла две новых дебетовых карты в Альфа-банке.
Зашла в приложение 10.10, и увидела в истории операций, что 6.10 списали 2300р непонятно за что, при этом смс-уведомление не приходило.
Пришлось выяснять с помощью чатов и колл-центра, что это за операция.
Оказалось, что деньги сняли за страхование карты "Защищённая карта". Когда я её оформляла, мне не предлагали согласится или отказаться от страховки.
Какой номер полиса я без понятия... Читать далее
Открыла две новых дебетовых карты в Альфа-банке.
Зашла в приложение 10.10, и увидела в истории операций, что 6.10 списали 2300р непонятно за что, при этом смс-уведомление не приходило.
Пришлось выяснять с помощью чатов и колл-центра, что это за операция.
Оказалось, что деньги сняли за страхование карты "Защищённая карта". Когда я её оформляла, мне не предлагали согласится или отказаться от страховки.
Какой номер полиса я без понятия. Где я вообще могу увидеть эту информацию? Соответственно, отменить его через Альфа-страхование не могу.

Прошу отменить страховку по всем картам, куда её привязали, и вернуть деньги.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

услуга страхования карты отключена, деньги вернутся на счет в течение 3х рабочих дней.

Мы проверим информацию о действиях сотрудника и по результатам примем меры.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Одобрили кредит: « Информационное сообщение.Ваша заявка на кредит Б-27586903 предварительно одобрена. Для получения товара дождитесь звонка сотрудника Банка. С уважением, Альфа-Банк.8 октября 2021, 21:30» 
9 октября в 12-13 часов позвонил представитель банка с номера +7 (495) 134-40-05, согласовали доставку договора на 10 октября в первой половине дня. Сотрудница уверяла, что курьер точно приедет.
Сейчас 10... Читать далее
Одобрили кредит: « Информационное сообщение.Ваша заявка на кредит Б-27586903 предварительно одобрена. Для получения товара дождитесь звонка сотрудника Банка. С уважением, Альфа-Банк.8 октября 2021, 21:30» 
9 октября в 12-13 часов позвонил представитель банка с номера +7 (495) 134-40-05, согласовали доставку договора на 10 октября в первой половине дня. Сотрудница уверяла, что курьер точно приедет.
Сейчас 10 октября, первая половина дня уже давно прошла - никаких звонков от курьера не было. Техподдержка что-то там проверяет и подсказывает.

Такая ситуация уже второй раз повторяется. До этого такие проблемы были в январе, но тогда сослались на праздники. 
Не советую заказывать договоры курьером - не привозят в установленное время. Пустая трата времени на ожидание без какой-либо ясности.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы все проверили- по согласованию с вами визит курьера был назначен на 11.10.2021.

Во время звонка нашего сотрудника вы сообщили, что доставка не актуальна.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В этом году получил кредитную карту Альфа-Банка, 100 дней.  При получении данной карты, сотрудник офиса, не рассказал и не объяснил мне, что к ней будет привязано страхование,  просто подсунул документы на подпись и всячески торопил. Хочу заметить эта вторая кредитная карта, которую я получал. В первый раз про страхование было все подробно рассказано. 

В... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В этом году получил кредитную карту Альфа-Банка, 100 дней.  При получении данной карты, сотрудник офиса, не рассказал и не объяснил мне, что к ней будет привязано страхование,  просто подсунул документы на подпись и всячески торопил. Хочу заметить эта вторая кредитная карта, которую я получал. В первый раз про страхование было все подробно рассказано. 

В октябре месяце я обнаружил, что ежемесячно с карты списывались суммы:
01.08.21 - 610,52 руб.,
03.09.21 - 656,30 руб.,
Итого - 1266,82 руб.

Назначение платежа - комиссия за организацию страхования.

Позвонил по телефону горячей линии - услугу отключили.
Девушка обещала компенсировать суммы за два месяца.
Спустя неделю сумма была возращена за 09 месяц. Сумма в размере 610, 52 рублей, не была компенсирована. Считаю, данные действия ваших сотрудников обманом. При получении, сотрудник банка должен всегда ставить в известность и информировать клиента, о подобного рода страховках. У меня плохое зрение и я не мог в полном объёме ознакомиться с договором. Номер обращения А2110052300
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы приняли решение в индивидуальном порядке возместить сумму комиссии за 1 месяц. Услуга страхования отключена.

Комиссия списана на основании заявления о присоединении к программе страхования, подписанное вами 03.12.2020.
Чтобы запросить копию заявления, обратитесь в отделение банка с паспортом.

Альфа-Банк.
Оценка: 1
Всплыла однажды у них в приложении "акция" на кредитную карту. Обещали снятие наличных на всю сумму без комиссии. Решил уточнить в чате "поддержки", так ли это. Все подтвердили, дали ссылку на оформление этой "акционной" карты, перешел, оформил самовывоз из салона связного. Мне сразу пришла смска, что карта готова, и можно забирать.

На следующий день пришел в салон связного и там почему-то не нашли мою заявку, сотрудник несколько раз... Читать далее
Всплыла однажды у них в приложении "акция" на кредитную карту. Обещали снятие наличных на всю сумму без комиссии. Решил уточнить в чате "поддержки", так ли это. Все подтвердили, дали ссылку на оформление этой "акционной" карты, перешел, оформил самовывоз из салона связного. Мне сразу пришла смска, что карта готова, и можно забирать.

На следующий день пришел в салон связного и там почему-то не нашли мою заявку, сотрудник несколько раз пытался вводить мои данные - и ничего! Написал в чат, в чем дело, мне тут же ответили, что видят мою заявку, она активна и советуют обратится в другой салон.  Добрался до другого и там все тоже самое. Снова пишу в чат, снова говорят, что заявка активна, и теперь предлагают переоформить заявку, что ж соглашаюсь. (переоформили они сами)

В тот же день опять ничего не сработало, а вот на следующий чудо! заявка нашлась, карту выдали. Решил снять наличные, попробовать "акцию" в деле, ну и разумеется по факту нет никакой акции, благополучно сняли комиссию. Пошел в чат выяснять в чем дело. В начале, попытались дать отписку, дескать при получении в "связном" никаких акций не может быть. Замечу, при оформлении по "акционной" ссылке связной есть в способах получения и приходит смс! При повторном вопросе отправили обращение куда-то и обещали ответить в течении 10 раб. дней. Естественно там никто и не думал отвечать, через 10 дней написали, что вопрос сложный и надо больше времени, ну что ж, ждем.

Прошел месяц с лишним, интересуюсь в чате, не забыли ли они про меня. И получаю очень странный ответ (цитата): "Алексей, ответ от коллег по вашему вопросу:На акционном решили проставить отказ клиента, в результате чего всплыло неакционное предложение, которое в итоге и оформили. Восстановлению не подлежит". На просьбы расшифровать, что это означает последовали сообщения, что компенсировать ничего не можем.

Итак, что имеем: ложь в рекламе акции ложь в смс о готовности карты отсталость и в целом некорректная работа всей электронной системы "банка", одни видят заявки, другие не видят полная некомпетентность поддержки (просто каких-то библейских масштабов, лучше бы ее не было вообще) самовольные действия сотрудников которые "проставляют отказы клиентов" (которых конечно же даже близко не было) направо и налево, просто потому что не хотят разбираться в вопросену и конечно, нежелание признать свою очевидную вину и как-то уладить этот маразм

Ощущения, что поимел дело не с банком, претендующем на высокие позиции в нашем быстро меняющемся мире, а с какой то совдеповской конторой из 90-х, к которой правда решили прикрутить чат, чтоб как у людей. Очевидно, на этом наши пути с этой конторой разойдутся.

П.с.: Скриншоты переписки с ними прилагаю, чтобы была возможность посмеяться (ну или поплакать) с этого цирка. https://i.postimg.cc/pTKHc5Vf/alfadno.png
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы рассмотрели ваш вопрос в индивидуальном порядке и приняли решение единоразво возместить комиссию за снятие наличных карты. Деньги поступят на счет в течение 3х рабочих дней.

Комиссия списана корректно.

С кредитным договором и условиями вы были ознакомлены до подписания документов, после чего выразили согласие, подписав документы.
Комиссия за снятие по вашей кредитной карте составляет 5,9%, минимум 590 рублей.

Альфа-Банк.
Оценка: 1
Здравствуйте

Увидел рекламу карты Альфа 100 дней без процентов и решил ей воспользоваться.

Карту привезли быстро, сказали установить приложение, а там разберётесь. Ну думаю хорошо, не первая карта, плати платёжи и все. ... Читать далее
Здравствуйте

Увидел рекламу карты Альфа 100 дней без процентов и решил ей воспользоваться.

Карту привезли быстро, сказали установить приложение, а там разберётесь. Ну думаю хорошо, не первая карта, плати платёжи и все. 

Но не тут то было, оказывается нет никакого ежемесячного платежа, есть какие-то минимальные суммы, 1-3 тыс. рублей в месяц, созданные видно, чтоб усыпить вашу бдительность и строчка, что льготный период заканчивается, в моем случае, 07.10.21!

Думаю, ну заканчивается и заканчивается, 25 числа каждого месяца приложение сообщает, что будет произведён расчет на оплату долга, проценты не начисляет, но оказывается все не совсем так. 

Приложение заведомо вводит вас в заблуждение, ежемесячный платёж не имеет ничего общего с вашим долгом и никак вам не сообщит, что надо оплатить конкретную сумму, к конкретной дате. В строке конец льготного периода сумма к погашению не указана. 

Я не считаю себя глупым человеком, но считать за банк сколько я ему должен не очень привык, имея опыт с кучей других банков и карт, все платежи заранее известны, и прописаны в приложении банков, но не в Альфа, они видно решили на рекламе привлечь клиентов, а потом "кинуть" на проценты тех, кто попался на их удочку. 

Так вот, наступило 09.10.21 и что я вижу, у меня проценты набежали 9 тыс. рублей. Звоню в банк, спрашиваю, как так, я же вам вовремя все платил, какие проценты. На что мне отвечают, что все в приложении предельно понятно и намекают, что я туповат и должен сам считать сколько и когда я должен отдать.

Для меня понятие льготного периода и его окончание означает, что с 07.10.21 будут просто напросто другие условия и что платёж по карте наверное вырастит раз в 10, но нет, это значит, что за все время пользования, а именно 100 дней мне уже набежали проценты, тк 7 октября я не внёс всю сумму!!

На моё возмущение, что в других банках приложение сообщает, что внесите такую-то сумму иначе будут проценты или просто видны все платежи на месяцы вперёд, оператор кол-центра меня буквально посылают куда подальше и сообщают, что у них все ясно и понятно, а то что программа каждое 25 число рассчитывает платёж, так это другое и я ничего не понимаю.

На моё просьбу отменить проценты, что готов погасить долг прям в ту же минуту, пока мы разговариваем, сообщает, что я уже все сроки истратил, что надо было лучше понимать, что они хотели сказать в своём приложении и что больше ей сказать нечего и кладёт трубку. 

Чат, чат просто не отвечает по часу, добиться от него ничего не получается....
Вот такой замечательный банк, с замечательным приложением, который вводит клиентов в заблуждение (особенно, кто только познакомился с приложение и пока не столкнулся с такой ситуацией, просто не понимает, как воспринимать информацию, которую они преподносят, в том виде, который им выгоден) и дружелюбным кол-центром, для которого видно все новые клиенты - мусор, так как была наверное определённая установка в общение по этим картам, знаю точно, что я такой не один и очень много людей попались на удочку этого банка. 

Вывод можно сделать только один, банк решил всех обмануть и скрыть реальные условия пользования картой, в том числе не прозрачной информацией по оплате долга в своём приложении. 

На данный момент, всю сумму долга по карте я вернул, как и говорил ранее, мне потребовалось пару минут. Но проценты я платить не готов, тк считаю, что меня ввели в заблуждение и тем более испортили мой кредитный рейтинг. 

Прошу банк разобраться с таким подходом к клиентам, первый раз встречаю такую агрессию и отсутствие обратной связи. И убрать все проценты за просрочку платежа на 2 дня.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за консультацию.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

проценты начислены правомерно.

Льготный период по вашей карте действовал до 07.10.2021. Деньги в счет погашения кредита не поступили.
Согласно условиям кредитования, если вы не успеете погасить всю задолженность до окончания беспроцентного периода, производится начисление процентов за все использованные кредитные средства по карте, начиная с первого дня беспроцентного периода.

Следить за датой окончания можно в нашем мобильном приложении, где отражена вся необходимая информация.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07/09/2021 через банкомат в г. Санкт-Петербург была внесена сумма в размере 500000 рублей. Эти деньги не поступили на счет, а банкомат не выдал чек. В этой связи было оформлено обращение за номером А2110072352, срок рассмотрения которого истек сегодня.

Сотрудники банка не способны дать ни одного внятного ответа (я даже не удостоился телефонного разговора с ними, только переписки в чате!!). Они только мычат и неловко просят еще подождать... Читать далее
07/09/2021 через банкомат в г. Санкт-Петербург была внесена сумма в размере 500000 рублей. Эти деньги не поступили на счет, а банкомат не выдал чек. В этой связи было оформлено обращение за номером А2110072352, срок рассмотрения которого истек сегодня.

Сотрудники банка не способны дать ни одного внятного ответа (я даже не удостоился телефонного разговора с ними, только переписки в чате!!). Они только мычат и неловко просят еще подождать. Я не хочу и не могу ждать. Эти деньги нужны были три дня назад, а не тогда, когда Альфа банк удосужится их найти.

Видимо, для решения проблемы придется обращаться в Роспотребнадзор и в ЦБ.
Никому не рекомендую связываться с этой организацией.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

комментарии по ситуации вам предоставлены 11.10.2021 в ответ на обращение A2110072352.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не смог найти перечень страховых компаний Альфа-Банка, аккредитованных для проведения операций по страхованию рисков физических заемщиков Банка в рамках кредитных программ. В колл центре и чате я получил ответ, что только альфа страхования, но на просторах интернета я нашел перечень состоящий из 4-х банков, очень хочется найти ответ.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

список рекомендуемых страховых партнеров размещен на нашем сайте в разделе Страхование.

Мы проверим информацию по поводу вашего обращения в чат и колл-центр. В случае подтверждения некорректной консультации примем меры к сотрудникам.

Альфа Банк.
Оценка: 1
Добрый день! Хочу сначала сказать что мне очень нравятся продукты этого банка. Кредитная карта 100 дней - очень выгодная, хорошие предложения по накопительному счету. Замечательная дебетовая карта, но сотрудники банка и их компетентность оставляет желать лучшего . Я и мой муж пользуемся дебетовыми и кредитными картами, а так же накопительными счётами. Альфа банка.  Недавно захотели оформить ипотеку - для начала в банке с самым выгодным... Читать далее
Добрый день! Хочу сначала сказать что мне очень нравятся продукты этого банка. Кредитная карта 100 дней - очень выгодная, хорошие предложения по накопительному счету. Замечательная дебетовая карта, но сотрудники банка и их компетентность оставляет желать лучшего . Я и мой муж пользуемся дебетовыми и кредитными картами, а так же накопительными счётами. Альфа банка.  Недавно захотели оформить ипотеку - для начала в банке с самым выгодным предложением, решили закрыть кредитные карты во всех банках . При закрытии поняли что счёт в банке закроется только через 45 дней( а ведь еще месяц надо ждать после этого что бы информация обновилась в БКИ).

С вопросом « можно ли закрыть счёт быстрее» я обратилась в отделение Альфа банка в г Казань на улице Петербургской, ответ от менеджера был коротким и ясным: «нет». На вопрос «можно ли написать обращение по этому вопросу»  так же проучила ответ «нет». Как же так, подумала я, ведь перед этим я была в банке хом кредит и закрывала карту . Узнав о моей ситуации , менеджер хом кредита сама предложила мне написать такое обращение. С этой информацией я пошла в альфа банк , думая что уж там то , мне точно так же с этим помогут. После этого я решила позвонить на горячую линию Альфа банка и спросила можно ли закрыть счёт кредитной карты  быстрее. Девушка-оператор спросил: «по какой причине вы желаете это сделать?» на что я ответила : «хочу оформить ипотеку». Оператор радостно обьявил мне что в вашем случае это возможно, но это могут сделать только в чате поддержки , я уточнила про чат мобильного приложения ли она говорит, оператор ответил утвердительно.

Я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, думая что сейчас то мою проблему и решат. Оператор Светлана из чата поддержки ответила что мне нужно связаться с горячей линией … тут я поняла что в Альфа банке сотрудники “сломались”. Итог таков: в отделении считают что закрыть раньше невозможно, на горячей линии говорят что это вполне возможно, но только в чате, в чате советуют позвонить на горячую линию. Прошу предоставить все таки ответ возможно ли закрыть счёт раньше 45 дней, если это ооочень нужно, спасибо.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

в индивидуальном порядке мы закроем счет в течение 3х дней.

В соответствие с общими условиями договора, закрытие счета производится через 45 календарных дней, не считая дня подачи заявления и дня фактического расторжения.

Если нам удалось решить ваш вопрос, будем признательны, если вы оцените индивидуальный подход оценкой 5. Для этого необходимо оставить соответствующий комментарий.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В двух словах, максимально не эмоционально. Пытался вчера сначала в чате, потом в КЦ выяснить, почему у меня нет начисления кешбека, даже в ожидаемых суммах. Вчера, когда дозвонился до оператора КЦ, он отправил меня обратно в чат. Сегодня утром пришло сообщение в чат, что необходимо обратно позвонить в КЦ. Позвонил. Оператор проверил и сообщил, что т.к. по карте не было операций на 10000 рублей, то кешбека не будет. Стал требовать зафиксировать... Читать далее
В двух словах, максимально не эмоционально. Пытался вчера сначала в чате, потом в КЦ выяснить, почему у меня нет начисления кешбека, даже в ожидаемых суммах. Вчера, когда дозвонился до оператора КЦ, он отправил меня обратно в чат. Сегодня утром пришло сообщение в чат, что необходимо обратно позвонить в КЦ. Позвонил. Оператор проверил и сообщил, что т.к. по карте не было операций на 10000 рублей, то кешбека не будет. Стал требовать зафиксировать обращение с проверкой качества консультации оператора от 08.10.2021, он отказался, сказал, что предыдущий оператор меня корректно отправил в чат. Я как клиент хочу знать информацию в тот момент, когда она мне необходима, думаю,что если бы оператор 08.10.2021, проверил бы обороты по карте, то он мне бы сообщил о том, что я не выполнил условия для начисления кешбека еще вчера.

После этого я в третий раз позвонил и ПОТРЕБОВАЛ в очередной раз зафиксировать обращение по качеству консультаций 08.10.2021 и 09.10.2021. Как сказал оператор обращение (жалобу) он зафиксировал. Стал клиентов Альфа-банка всего 2 месяца и уже думаю, что нужно обратно в ВТБ возвращаться, там хоть без проблем, хоть 2, хоть 3 жалобы зафиксируют, правда рассматривают их долго и отписки пишут, но проблем с фиксацией жалоб у ВТБ нет,  хоть этому научитесь Альфа-банк. Если клиент требует зафиксировать обращение (жалобу), то фиксируйте и разбирайтесь, почему операторы берут на себя такое решение - фиксировать или нет обращение (жалобу) клиента. Заслуженный кол КЦ банка (за исключением последнего оператора, который все-таки надеюсь зафиксировал мое обращение (жалобу).
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

спасибо, что сообщили нам о проблеме.

Обращение на качество обслуживания в КЦ было зафиксировано. присвоен номер A2110090143.

Мы прослушаем звонки и примем необходимые меры по результатам.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07.10.21г. Обращалась на горячую линию альфа-банка с целью узнать, есть ли у данного банка кредитная карта с льготным периодом на обналичивание кредитных средств. Оператор ответил, что кредитная карта альфа -банка 100 дней без процентов имеет услугу снятия наличных до 50000 руб/мес без начисления комиссии за снятие и процентов до окончания льготных ста дней. Далее я заполнила заявку на сайте и 08.10.21г обратилась в офис банка по адресу г... Читать далее
07.10.21г. Обращалась на горячую линию альфа-банка с целью узнать, есть ли у данного банка кредитная карта с льготным периодом на обналичивание кредитных средств. Оператор ответил, что кредитная карта альфа -банка 100 дней без процентов имеет услугу снятия наличных до 50000 руб/мес без начисления комиссии за снятие и процентов до окончания льготных ста дней. Далее я заполнила заявку на сайте и 08.10.21г обратилась в офис банка по адресу г. Иваново, ул. Ленина,11 для уточнения данной информации и получения кредитной карты. Сотрудник банка опроверг информацию, данную мне оператором банка по телефону, сказав,что на снятие наличных с кредитной карты начисляются % сразу, то есть льготный период отсутствует на снятие наличных.  Таким образом, кредитная карта с такими непонятными условиями мне не нужна, я отказалась.
Альфа-Банк
Добрый день.

По кредитной карте "100 дней без процентов" льготный период действует как на покупки по карте, так и на снятие наличных.

Согласно условиям кредитования если вы не успеете погасить всю задолженность до окончания беспроцентного периода, производится начисление процентов за все использованные кредитные средства по карте, начиная с первого дня беспроцентного периода.

Следить за датой окончания можно в нашем мобильном приложении, где отражена вся необходимая информация.

Информацию о действиях сотрудника проверим и примем меры.

Альфа-Банк.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Я являлась клиентом банка более двух лет. Пользовалась кредитной картой "100 дней без процентов" 13.08.2021г.  моя карта застряла в неисправном банкомате. Карта мной закрыта, кредитный долг полностью погашен. За ее обслуживание было уплачено до этого момента.

Но 05.10.2021г. мне была начислена комиссия в размере 1490,00 руб. за обслуживание карты! Я не планирую продолжать сотрудничество с банком, в связи с чем... Читать далее
Здравствуйте.

Я являлась клиентом банка более двух лет. Пользовалась кредитной картой "100 дней без процентов" 13.08.2021г.  моя карта застряла в неисправном банкомате. Карта мной закрыта, кредитный долг полностью погашен. За ее обслуживание было уплачено до этого момента.

Но 05.10.2021г. мне была начислена комиссия в размере 1490,00 руб. за обслуживание карты! Я не планирую продолжать сотрудничество с банком, в связи с чем прошу снять с меня начисление комиссии и закрыть счет, привязанный к карте.
Комиссия начислена за обслуживание с 05.10.20 по 05.10.22гг таким образом, списание является неправомерным! По этому вопросу я уже посещала отделение банка на м.Бабушкинская и писала претензию, по которой было зарегистрировано обращение № A2110062696, меня уверили, что в течении 3х дней вопрос решиться и я смогу закрыть счет, но этого не произошло! Прошу аннулировать неправомерно начисленную задолженность и закрыть счет карты!
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

вернуть комиссию не получится, так как она списана в соответствии с тарифами.

С кредитным договором и условиями вы были ознакомлены до подписания документов, после чего выразили согласие, подписав документы.

Карта была закрыта вами после списания комиссии.
Комиссия, списанная до закрытия карты возмещению, не подлежит.

Альфа-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
07 октября 2021г

Для совершение сделки по продаже квартиры для юристов Альфа-Банка (покупатель оформляет ипотеку в альфа банке ) от меня  понадобилась справка об отсутствии материнского капитала в погашении ипотеке , даже не смотря на то что я тоже ипотечник альфа банка , проходил процедуру рефинансирования (ранее была ипотека в другом банке ) 

Уже ситуация казалась подозрительно комичной, так как юристам Альфа-Банка нужна... Читать далее
07 октября 2021г

Для совершение сделки по продаже квартиры для юристов Альфа-Банка (покупатель оформляет ипотеку в альфа банке ) от меня  понадобилась справка об отсутствии материнского капитала в погашении ипотеке , даже не смотря на то что я тоже ипотечник альфа банка , проходил процедуру рефинансирования (ранее была ипотека в другом банке ) 

Уже ситуация казалась подозрительно комичной, так как юристам Альфа-Банка нужна справка для ипотеки в Альфа-Банке от Альфа-Банка, это уже госаппарат какой то получается , и то , с появлением госсуслуг он работает сейчас намного адекватней и согласованней. Но да ладно . 

За пять минут получил справку в другом банке , где раньше была ипотека и поехал в Альфа Банк ККО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ИПОТЕКА 1» за аналогичной справкой .  Там директор отделения после небольшого разговора на повышенных объяснил , что ничем они помочь не могут , пишите на почту по согласованной форме , в течении 5 дней вашу заявку на получение справки рассмотрят и в случае положительного решения (форма такая что без 100 грамм не разберёшься и легко ошибиться ) в течении 30 дней мне прийдет справка и ничем помочь они мне не могут. 

Естественно такой ответ меня не устроил , но это же директор отделения, так что пошли дальше по инстанциям (и это в 2021 году) по горячей линии слова директора мне подтвердили , и даже выслали анкету по почте что бы я мог ее заполнить . Анкету заполнил , отправил , но появился риск упущенной выгоды , так как предварительный договор купли продажи может быть расторгнут по моей вине с такими сроками предоставления документов. Далее общение с сотрудники в чате и вытесняется , что с 07.10 справки выдаются на месте в любом отделении банка по предъявлению паспорта . Уточнил два раза , до 07.10 надо действительно было отправлять запрос на почту и ждать 30 дней , сейчас все по другому . И тут встаёт в вопрос , кто вводит в заблуждение, директор Альфа Банк ККО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ИПОТЕКА 1» 07.10 отправляя меня писать письма на почту, или сотрудники в чате (как правило кстати более компетентные во многих вопросах чем персонал в отделениях). Самое интересное что загрузка у отделения минимальная , кроме меня был ещё один человек и сотрудники спокойно ходили, что то обсуждая и хихикая , явно никак не связанное с рабочими вопросами.

Завтра поеду в отделение и дополню отзыв по результатам. И специально не писал в начале отзыва , но пользуюсь несколькими сложными продуктами банка и не только как Физ лицо, и такой бюрократический заслон, несогласованность или возможно  некомпетентность с расхлябанностью сотрудников ,  вызвал у меня скорее шок, чем негодование ,так как это довольно тревожные сигналы .
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

спасибо, что сообщили нам о случившемся.

По вашему обращению мы начали проверку. По её результатам будут применены меры к сотрудникам.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
07.10 я обратилась в чат банка,чтобы уточнить свой график платежей по рассрочке(потом оказалась,что это потреб.кредит,а еще позже,что это и вовсе кредитная карта🤣).В сентябре месяце я оформила рассрочку на телефон и альфа-банк мне её одобряет (счастье не было предела,ровно пока я не сталкнулась с обслуживанием).В салоне связи(где оформлялся кредит) мне дали 1 листок с графиком платежей и ...ВСЁ!Никаких договоров,оферт и тд..Меня это смутило,но я... Читать далее
07.10 я обратилась в чат банка,чтобы уточнить свой график платежей по рассрочке(потом оказалась,что это потреб.кредит,а еще позже,что это и вовсе кредитная карта🤣).В сентябре месяце я оформила рассрочку на телефон и альфа-банк мне её одобряет (счастье не было предела,ровно пока я не сталкнулась с обслуживанием).В салоне связи(где оформлялся кредит) мне дали 1 листок с графиком платежей и ...ВСЁ!Никаких договоров,оферт и тд..Меня это смутило,но я привыкла слышать,что альфа банк классного дистанционного обслуживания и бумажки ни к чему..

График платежей я потеряла в первую же неделю(крутое приложение,классный сайт,потеря меня не растроила).Пока я не столкнулась с оплатой 2 платежа..Я не смогла найти свой график ни в приложении,ни на сайте,ни сотрудник кц не смог мне его предоставить,предложили обратиться в офис(а он на секундочку за 120 км от меня).3 часа разговоров,криков и моих истерик ситуацию не исправили,никто не видет,не знает и предоставить график мне не может..График платежей,один из самых простых и основных запросов.Настолько плевая просьба к банку и он не может её реализовать для своего клиента.

Я думаю не нужно говорить,что пелена с глаз о крутом банке исчезла сразу.Даже злосчастный сбербанк в состоянии предоставить график в течении часа,а "крутой" дистанционный сервис альфы посыпался. Мда,1 звезда это много,безумно жаль,что мой начался настолько печально в этом банке.Возвращаюсь в родной совкомбанк и его удобного приложению,а альфу закрою завтра же,забыв об этом банка,как страшный сон.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы все проверили- график платежей был выслан вам на указанную электронную почту.

В мобильном приложении вы можете сформировать справку по кредиту, там тоже будет видно график платежей.

Информацию о действиях сотрудников мы проверим и по результатам примем меры.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мне ежедневно уговаривали взять вторую кредитную карту, но я долго сопротивлялась,но в июне этого согласилась. Мне было сказано,что пусть лежит,типа есть не просит. В итоге активировали карту,сняли сумму годового обслуживания (видать сильно обеднели) и включили льготный период не поставив меня в известность.

В июле месяце, т.е. через месяц после получения карты у брата сломалась машина и я решила снять деньги на ремонт. Сняв девятого июля... Читать далее
Мне ежедневно уговаривали взять вторую кредитную карту, но я долго сопротивлялась,но в июне этого согласилась. Мне было сказано,что пусть лежит,типа есть не просит. В итоге активировали карту,сняли сумму годового обслуживания (видать сильно обеднели) и включили льготный период не поставив меня в известность.

В июле месяце, т.е. через месяц после получения карты у брата сломалась машина и я решила снять деньги на ремонт. Сняв девятого июля, я посчитала,что погасить надо в октябре. В сентябре пришла смс о внесении минимального платежа и я судорожно стала искать карту, но не нашла и обратилась в банк. Тут выяснилось,что моя карта активирована в день получения и льготный период закончился неделю назад.

Я конечно тут же погасила все,да еще и проценты начислили,не постеснялись. Значит минимальный платеж просят,а о том,что надо погасить весь долг молчок. Не так жалко 800 рублей,как то,что испортили кредитную историю. В общем командуют твоей картой как хотят,видно совсем кушать нечего,что так поступили с пенсионерский,да еще и не признаются,кто же все-таки активировал .
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

информация, изложенная вами в обращении, касательно некорректной консультации сотрудника банка, не подтвердилась. Вам было озвучено, что карта активирована, комиссия будет списана в течение 2 дней.

Льготный период по вашей карте действовал с 06.06.2021 по 14.09.2021, и на момент его окончания сумма долга была не погашена в полном объёме. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены за весь срок пользования кредитом.

Дополнительно сообщаем, что 04.09.2021 мы вам направили напоминание о предстоящем завершении льготного периода: "Льготный период действует до 14.09.21, карта *3121".

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22.09.2021 на сайте банка заказал карту Билайн (дебетовую). Пришло письмо на почту со ссылкой, по которой можно отслеживать статус изготовления карты. Сегодня 07.10.21 и карта до сих пор не готова, а по ссылке висит надпись: ТРЕБУЕТСЯ УТОЧНЕНИЕ. И просьба обратиться по телефону в банк.
Надпись появилась сразу после оформления карты.

22.09, 25.09, 28.09, 30.09, 01.10, 02.10, 03.10 я звонил в банк и узнавал статус карты. Все сотрудники... Читать далее
22.09.2021 на сайте банка заказал карту Билайн (дебетовую). Пришло письмо на почту со ссылкой, по которой можно отслеживать статус изготовления карты. Сегодня 07.10.21 и карта до сих пор не готова, а по ссылке висит надпись: ТРЕБУЕТСЯ УТОЧНЕНИЕ. И просьба обратиться по телефону в банк.
Надпись появилась сразу после оформления карты.

22.09, 25.09, 28.09, 30.09, 01.10, 02.10, 03.10 я звонил в банк и узнавал статус карты. Все сотрудники как один говорили о том, что карта в процессе изготовления и максимальный срок 7 дней. В октябре никого не смутило что 7 дней давно прошли.

Сегодня обращался с мамой в отделение банка, закрывали ее счета, я спросил у сотрудника отделения что там с моей картой. И что же она сказала? А она сказала, что карта и не изготавливается, так как банк эти карты не выпускает по заявкам и получить их можно только в офисе Билайн. Ранее выпускали эти карты, но только для избранных клиентов банка. Сейчас никому не выпускают. Ну вот неужели сложно оповестить об этом? Почему при звонке ни один сотрудник ничего подобного не сказал?
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

спасибо, что сообщили нам о ситуации.

Мы проверим действия сотрудников и по результатам примем меры.

Альфа-Банк.
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте, проблема с авторизацией в личном кабинете. Получил зарплатную карту и не могу пользоваться онлайн сервисом. При авторизации на сайте некорректные данные, при авторизации в приложении код который я ввожу подсвечивается красным цветом. Звонил на горячую линию, два раза оставлял обращение. Результата нет.
Vitalii5626
Сервис заработал, спасибо!
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы проверили- проблема решена.

Вы можете успешно пользоваться личным кабинетом в мобильном приложении.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Выводил деньги с сервиса альфа-инвестиции в альфа-банк. У меня один текущий счет, поэтому согласился с предложенным  приложением номером счета и одобрил вывод.
Деньги в банк поступили, в общей истории значится, что вывод исполнен. Однако, деньги на текущий счет не поступили и в истории счета не отображаются.

Обратился в чат приложения альфа-банк, посоветовали обратиться в альфа-директ. В Альфа директ сказали, что деньги поступили... Читать далее
Выводил деньги с сервиса альфа-инвестиции в альфа-банк. У меня один текущий счет, поэтому согласился с предложенным  приложением номером счета и одобрил вывод.
Деньги в банк поступили, в общей истории значится, что вывод исполнен. Однако, деньги на текущий счет не поступили и в истории счета не отображаются.

Обратился в чат приложения альфа-банк, посоветовали обратиться в альфа-директ. В Альфа директ сказали, что деньги поступили на счет, помеченный к закрытию (в банке он нигде не отображается) надо обращаться в поддержку банка. Ок, снова иду в чат, спрашиваю как обратиться в поддержку банка: получаю предложение позвонить в поддержку, звоню. 
Деньги на счете лежат, но дистанционно ни восстановить его ни получить деньги невозможно. Только после посещения банка...
Обрадовали, до ближайшего отделения банка 200 км и в ближайшее время я туда ехать не собирался

Итог - несогласованная работа приложений альфа-инвестиции и банка, перекидывание из одной поддержки в другую и невозможность разблокировать деньги с счета, помеченного к закрытию.

PS счет старый вместе с оператором при получении карты закрыли больше месяца назад, был уверен что он закрыт.
ybadabu
За это спасибо! Пока отзыв не напишешь, проблема не решается . По телефону было однозначно сказано, что ничего сделать нельзя. только пешком в офис.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы восстановили счёт, можете снять с него деньги.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Ранее я являлась лояльным клиентом Альфа-Банка, не смотря на мелкие косяки в обслуживании, такие, как предоставление разными сотрудниками отделений разной информации по одному и тому же поводу.
Но последнее происшествие отбило все желание сотрудничать с банком.

17.09. мне поступило рекламное сообщение от сайта детский мир с предложением выпустить дебетовую карту Альфа-Банка, оплатить ей покупку на сайте детского мира на сумму от 1000... Читать далее
Ранее я являлась лояльным клиентом Альфа-Банка, не смотря на мелкие косяки в обслуживании, такие, как предоставление разными сотрудниками отделений разной информации по одному и тому же поводу.
Но последнее происшествие отбило все желание сотрудничать с банком.

17.09. мне поступило рекламное сообщение от сайта детский мир с предложением выпустить дебетовую карту Альфа-Банка, оплатить ей покупку на сайте детского мира на сумму от 1000 руб. и получить от банка 500 рублей в виде кэшбека. Предложение весьма заманчивое, вот ссылка: https://bonus.detmir.ru/alfa_bank
Конечно я в курсе, где бывает бесплатный сыр, по этому предварительно там же скачала правила акции и внимательно их прочитала, обратите внимание ссылка на правила, уже на сайте банка: https://alfabank.st/files/actions/rules/det_mir_n.pdf

Ну ок, прошла я по специальной ссылке для участия в акции, выпустила карту, оплатила ей покупку на сайте детского мира на 1600 руб (дочке как раз джинсы на осень нужны были), кстати данный способ оплаты мне лично не удобен, т.к. я против любой предоплаты, всегда оплачиваю товары при получении, но по правилам нужно на сайте, значит оплатили на сайте. По истечении указанных в правилах 10 дней никаких 500 рублей мне никто не начислил... и не начислит. Сотрудники банка в чате и на горячей линии отвечают слаженно: "вы не можете принимать участия в этой акции, т.к. вы не новый клиент банка", но извините - где в правилах указано, что я должна быть новым клиентом? На этот вопрос ответа нет.

В чате сотрудники пишут только выше процитированную фразу и рекомендуют обратится на горячую линию. На горячей линии сотрудник попытался было назвать сложный и труднозапоминаемый путь к месту на сайте, где данное ограничение прописано, на просьбу назвать пункт в их же правилах, ответ "мы по документам не консультируем".

Уточню: у меня есть кредитная карта Альфа-банка и когда-то в 2018г была зарплатная карта, которую я закрыла в том же году через приложение, но видимо счёт остался, хотя у меня и не отображался. Вот к этому архивному счету мне почему-то и выпустили карту.
В итоге:
1. Кэшбек я не получила, кроме того упустила кэшбек 10% по другой карте (160 руб. а не 500, но все же деньги)
2. Новенькую карту Альфа-банка придется закрыть, так как доверие потеряно полностью, банк не выполняет свои же правила. Жаль, условия по ней достаточно выгодные, но как можно им верить, если банк - обманщик?
3. Писать в чат в приложении и звонить на горячую линию банка - пустая трата времени, на вопросы они не отвечают, претензии не составляют, занимаются отписками. Клиентоориентированность на нуле.
4. Кредитка 100 дней без процентов, единственный проверенный продукт Альфа-банка, которым буду продолжать пользоваться, т.к. пока адекватной замены нет, но подключать себе в этом банке любые новые продукты - упаси Господи, какими бы заманчивыми не казались условия.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
user7505081
Проблема решена, бонусы начислили. Очень жаль, что для этого пришлось писать отзыв здесь, можно было бы решить это при обращении в банк.
Альфа-Банк
Уважаемый клиент,

мы проверили информацию по вашему отзыву.

Участниками акции являются физические лица, не являющиеся клиентом банка (то есть не заключали с банком Договор о комплексном банковском обслуживании и Договор о порядке выпуска и обслуживания «Цифровой карты»), а вас был открыт счёт.

В рамках исключения произвели выплату по акции на ваш бонусный счёт.

Альфа-Банк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру