Азиатско-Тихоокеанский Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Азиатско-Тихоокеанском Банке

  • Всего отзывов
    1338
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    99
  • Ответов банка
    951

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
АТБ банк, когда же вы угомонитесь с рекламными звонками. Оставлял обращения об исключении моего номера из списка рекламных звонков - не помогает. Все равно в 9 утра звонит тупой робот, заблокируешь- номер, через час ещё звонок уже с другого номера. Всем буду рекомендовать этот банк как ужасно назойливый. Своими звонками вы сделали себе лучшую антирекламу.
push8457
Спасибо, надеюсь, что проблема действительно решена и звонков больше не будет.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, push8457!
На ваше обращение № 012-127498-11-21 от 26.11.2021 г. сообщаем, что ваш контактный номер телефона отключен от всех видов коммуникаций банка.
Благодарим за обращение! Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, а также подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Марина, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день.
Обслуживалась в городе Владивостоке , операционном офисе 30 , на 100 - летие 38 .

Обслуживалась у В-ва Эмиля , отличный специалист, знает своё дело . Оформили мне кредитную карту 120 дней . Все досконально объяснил , отметил тонкости и выгодные стороны по данной кредитной карте . Благодарна банку и специалисту за проведённую работу .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации сотрудника и о каких тонкостях в обслуживании он .смог вам рассказать.
Уточните дату, время и длительность консультации.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

09.12.2021 Информацию получили. Отзыв зачтен.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый puser-89506252517!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Оценка: 5
Выражаю свою благодарность сотруднику Азиатско-Тихоокеанского банка  Г-их Вере А, как компетентному сотруднику.

При обращении все грамотно объяснила, рассказала преимущества пользования картой, установила мобильное приложение, быстро оформила.

Я остался доволен работой данного сотрудника.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались в офис банка? Чем вам помогла Вера? Сколько у нее ушло времени на решение вашего вопроса?

26.11.21 Спасибо, что ответили на наши вопросы. Оценку зачли.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, Maks180108!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Дарья, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Сегодня 17.11.2021г. оформлял рефинансирование в отделение по адресу пр. 100 лет Владивостоку д.38, хочу выразить благодарность менеджеру В-ву Эмилю, за качественную работу со мной, все подробно мне объяснил, помог разобраться с предоставлением документов чтобы мне одобрили нудный тариф, всегда был на связи  когда возникали вопросы, также самое важное что очень доброжелательное отношение к клиенту, что встречается очень редко.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы пишите: «всегда был на связи  когда возникали вопросы » - расскажите более подробно, с какими вопросами вы обращались? Как Эмиль помог в их решении?

05.12.2021 с учетом полученных дополнений от автора оценка зачтена.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый genastarostin!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Оценка: 1 Проблема решена
Заинтиресовался кредитной картой универсальная,подал заявку через сайт,предварительно одобрили.Сразу пришло смс ваш кредит номер 000**********39 предоодобрен.Вам позвонит сотрудник банка.На следующий день в 8 утра позвонили,задали 3 вопроса с анкеты которую заполнял на сайте и положили трубку,больше не перезванивали и не писали Так и не понял принцип работы банка,не клиенто  ориентированый банк
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.

23.11.2021 Отзыв возращен на проверку. Ждем ответ банка.
Никифор
проблема решена,позвонил сегодня сотрудник банка и сообщил что кредитная карта универсальная одобрена,иигласил меня сегодня в офис банка
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, Никифор!
При осуществлении первичного звонка сотрудником связь с сотрудником прервалась по техническим причинам, при этом сотрудники банка неоднократно пытались связаться с вами повторно для назначения встречи в отделение банка, но от вас не было получено ответа на звонки.
Ожидаем вас в любом отделении банка с документом, удостоверяющим личность, для получения окончательного решения.
Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Евгения, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
В 2021 г обратился в АТБ банк за кредитом а позже и за кредитной картой так как раньше я уже пользовался услугами данного банка. АТБ давно на рынке банковских услуг проверен временем, у них большой штат сотрудников поэтому время ожидания не велико. Всё время со мной работал менеджер К-ая Л. спасибо что попал к ней. 

С первых минут общения было ясно что это профессионал и душевный человек она помогла мне выбрать наиболее выгодные... Читать далее
В 2021 г обратился в АТБ банк за кредитом а позже и за кредитной картой так как раньше я уже пользовался услугами данного банка. АТБ давно на рынке банковских услуг проверен временем, у них большой штат сотрудников поэтому время ожидания не велико. Всё время со мной работал менеджер К-ая Л. спасибо что попал к ней. 

С первых минут общения было ясно что это профессионал и душевный человек она помогла мне выбрать наиболее выгодные решения всё мои вопросы решались быстро и чётко с учётом моих интересов. Огромное спасибо ей за её профессионализм и душевное отношение. В дальнейшем думаю продолжить работу с АТБ так как здесь индивидуально подходят к клиенту и могут предложить выгодные именно для него продукты.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Она помогла мне выбрать наиболее выгодные решения всё мои вопросы решались быстро и чётко с учётом моих интересов», — расскажите, пожалуйста, какие вопросы у вас возникали, какую информацию предоставил сотрудник, с указанием дат обращения. Пришлите фото первой и последней страниц договора с банком нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

24.11.2021 Необходимая информация от автора получена.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, puser-13865973453!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Оценка: 5
Долгое время рассматривали варианты ипотеки разных банков.... Очень понравилась грамотная консультация специалиста К-ой Анны, банка АТБ по адресу: улица Сахалинская 30. Я был удивлен подходу к клиенту, были предложены различные варианты по процентам и сроку. В дальнейшем неоднократная помощь в процессе оформления документов и полное сопровождение сделки по нашей ипотеке.  От своей семьи хочу поблагодарить Анну А. за проделанную работу... Читать далее
Долгое время рассматривали варианты ипотеки разных банков.... Очень понравилась грамотная консультация специалиста К-ой Анны, банка АТБ по адресу: улица Сахалинская 30. Я был удивлен подходу к клиенту, были предложены различные варианты по процентам и сроку. В дальнейшем неоднократная помощь в процессе оформления документов и полное сопровождение сделки по нашей ипотеке.  От своей семьи хочу поблагодарить Анну А. за проделанную работу, успехов вам и карьерного роста. Спасибо вам большое за осуществление нашей мечты!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв.

Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый user9216625!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Оценка: 5
Хочу поблагодарить специалиста АТБ банка,  город Владивосток , Юлию В. за помощь в оформлении кредита. Очень грамотная, вежливая и приятная девушка . Все рассказала о кредитной ставке , страховке и юридической помощи . Страховку вернули , написала заявление об отказе и отправила почтой . Жду возврата денег за юрид услуги . Обещали в течении 30 рабочих дней .

Рекомендую банк АТБ и Юлию В. как специалиста этого отделения !!!
Желаю... Читать далее
Хочу поблагодарить специалиста АТБ банка,  город Владивосток , Юлию В. за помощь в оформлении кредита. Очень грамотная, вежливая и приятная девушка . Все рассказала о кредитной ставке , страховке и юридической помощи . Страховку вернули , написала заявление об отказе и отправила почтой . Жду возврата денег за юрид услуги . Обещали в течении 30 рабочих дней .

Рекомендую банк АТБ и Юлию В. как специалиста этого отделения !!!
Желаю Вам Юлия , карьерного роста !!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о консультации сотрудника и сколько по времени она длилась.
В чем состояла помощь при оформлении?
Почему вы выбрали именно Азиатско-Тихоокеанский Банк?
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

03.12.2021 Спасибо за дополнение. Отзыв зачтен.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Татьяна3430!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Доброго дня! Хочу от всего сердца поблагодарить работников Азиатско-Тихоокеанского банка в г.Москва!

Начну с того,что анализируя на официальном сайте перечень памятных монет,одна из которых меня очень заинтересовала, я оставил свой контакт для связи, не очень то надеясь что моя заинтересовываность все же сработает... (Уточню: что у данного банка нет филиалов в центральной России вообще! Два отделения в Москве и ближайшие за Уралом и далее... Читать далее
Доброго дня! Хочу от всего сердца поблагодарить работников Азиатско-Тихоокеанского банка в г.Москва!

Начну с того,что анализируя на официальном сайте перечень памятных монет,одна из которых меня очень заинтересовала, я оставил свой контакт для связи, не очень то надеясь что моя заинтересовываность все же сработает... (Уточню: что у данного банка нет филиалов в центральной России вообще! Два отделения в Москве и ближайшие за Уралом и далее...)

Я был очень удивлен что через полчаса мне перезвонил работник банка С-ев Павел, внимательно выслушал и пообещал помочь в разрешении данной проблемы. И действительно спустя немного времени Павел вновь перезвонил , подробно меня проинформировал обо всем и дал контакт работника непосредственно связанного с инвестиционными продуктами! Спасибо Вам,Павел!

Далее я уже связался с Р-ой Марией, которая продолжила с мной продуктивное общение! Она очень внимательно, с пониманием данной проблемы (отсутствие офисов в ЦФО), подробно меня проконсультировала и соответственно начала помогать. Я отправил все свои данные по эл.почте, после чего был внесен в список клиентов данного банка! Ну а остальное как говорится технический вопрос!

После всего, Мария забронировала мне монету, и я забрал ее в удобное для меня время! Большое Вам, человеческое СПАСИБО!

Теперь учитывая все перечисленное,я уже на прямой связи с банком! Думаю что еще обязательно обращусь...учитывая что в этом банке работают очень понимающие люди! И даже мало значимые для любого банка просьбы, они решают быстро и позитивно для любого человека! Еще раз СПАСИБО! Мария!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Basmach0803!
Благодарим вас за положительный отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш банк и остались довольны качеством обслуживания и предоставляемых услуг!
Также спасибо вам за высокую оценку работы сотрудника. Мы обязательно передадим ему слова благодарности!
С уважением Максим, консультант отдела взаимодействия с клиентами Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
По какой причине банк прекратил начисление процентов по вкладам и накопительным счетам без объяснения причин и без предварительного уведомления клиентов? В чате через приложение специалисты отвечают разное враньё, но ответа на вопрос почему прекращено начисление процентов не дают. Скажите честно, банк разорился?
2jf84ifkiw93
проблема решена, спасибо
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый 2jf84ifkiw93!
В ответ на ваше обращение № 001-126407-11-21 от 09.11.2021 г. сообщаем, что ситуация возникла по техническим причинам, проценты доначислены и выплачены 09.11.2021 г.
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. С уважением, Анна, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В АТБ банке у меня был вклад "Накопи Онлайн 1098", с ежемесячной выплатой процентов 30 числа каждого месяца. Срок вклада закончился 01.11.2021 года, вклад пролонгируемый.

30.10.2021 года банк ежемесячный процент не начислил и не выплатил, вклад не пролонгировал, в чате сослались на сбой в системе банка, а также на выходные дни до 08.11.2021 года. В чате было заявлено, что проценты по вкладу будут начисляться до закрытия вклада 08.11.2021... Читать далее
В АТБ банке у меня был вклад "Накопи Онлайн 1098", с ежемесячной выплатой процентов 30 числа каждого месяца. Срок вклада закончился 01.11.2021 года, вклад пролонгируемый.

30.10.2021 года банк ежемесячный процент не начислил и не выплатил, вклад не пролонгировал, в чате сослались на сбой в системе банка, а также на выходные дни до 08.11.2021 года. В чате было заявлено, что проценты по вкладу будут начисляться до закрытия вклада 08.11.2021 г. Но, банк эти проценты за период с 01.112021 по 08.11.2021 г. не начислил.

Было составлено обращение 018-126364-11-21. Банк заявляет, что свой очередной технический сбой он признает и будет рассматривать его 30 дней. Т.е. АТБ банк грубо нарушает условия договора вклада не выплачивая проценты ссылаясь на свои технические сбои, за которые должны платить вкладчики.
Подпольный миллионер
Банк вернул недоплаченные проценты по вкладу, но поскольку, представитель банка молчит, то очевидно сделал он это по той причине, что 10.11.2021 г. я оформил обращение в ЦБ РФ, где описал сложившуюся ситуацию.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Подпольный миллионер!
Последняя выплата процентов по договору вклада за период с 01.10.2021 г. по 03.11.2021 г. в размере 8 867,95 руб. осуществлена 08.11.2021 г.
Банком осуществлен перерасчет начисленных процентов по договору вклада, а именно доначислены проценты за период с 04.11.2021 г. по 08.11.2021 г., т.к. договор еще действовал. Сумма доначисленных процентов составила 1 304,11 руб.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией и от лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, а также подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С Уважением, Игорь, консультант отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Банк анонсировал акцию для стимулирования дополнительных трат по кредитной карте в сентябре Учебный сезон, с возможностью получить дополнительный кешбэк.  Как опытный пользователь, дополнительно, через чат в приложении уточнил детали, вот переписка в чате :Вы можете получить 2000р. помимо основного кэш-бэка в 2000р. Т.е. До 4000р за месяц.08:41У вас остались ещё какие-либо вопросы? 08:4308:44 Резюмируем, я могу потратить в категории с... Читать далее
Банк анонсировал акцию для стимулирования дополнительных трат по кредитной карте в сентябре Учебный сезон, с возможностью получить дополнительный кешбэк.  Как опытный пользователь, дополнительно, через чат в приложении уточнил детали, вот переписка в чате :
  • Вы можете получить 2000р. помимо основного кэш-бэка в 2000р. Т.е. До 4000р за месяц.08:41
  • У вас остались ещё какие-либо вопросы? 08:43
  • 08:44 Резюмируем, я могу потратить в категории с мсс 5942 в месяц 40000руб, и получить в сумме 4000 бонучного кэшбэка?
  • Да, все верно.


Я поверил банку, а зря.  Выплатили естно в 2 раза меньше, даже несмотря на то, что в личном кабинете расчет предварительной суммы кешбэка был правильный. Т. Е. Банк просто обманул при начислении. Поэтому не ждите от АТБ банка выполнение их обещаний.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

14.11.2021 11:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
17.11.2021 Оценку засчитываем.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, s925!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. С сотрудником банка проведена разъяснительная беседа о недопустимости повторения подобных ситуаций.
Согласно программы Лояльности в период стимулирующей акции «Учебный сезон» максимальная сумма cash-back, которую можно получить, составляет 4 000,00 руб. из которой:
- до 2 000,00 руб. начисляется по МСС-кодам, входящим в акцию «Учебный сезон»;
- до 2 000,00 руб. начисляется по МСС-кодам, входящим в любимую категорию.
Таким образом, cash-back за сентябрь 2021 г. вам начислен корректно в соответствии с условиями программы Лояльности.
С программой Лояльности вы можете ознакомиться в отделениях банка или на официальном сайте www.atb.su.
Благодарим за обращение! С Уважением, Игорь, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня с 7.06  утра банк зарядил серию беспокоющих смс(3шт) ко мне, НЕ ИМЕЮЩЕМУ никакого отношения к банку. Окончательно проснувшись, выяснилось, что я стал "счастливым обладателем" кредита, который не заказывал, не оформлял и тем более, не получал.

Сохранив скриншоты смс и написав черновик в МВД на всякий случай, в 12:32 дозвонился до банка, выяснил, что автором сей "счастливой" рассылки является АТБ(АО), по словам оператора... Читать далее
Сегодня с 7.06  утра банк зарядил серию беспокоющих смс(3шт) ко мне, НЕ ИМЕЮЩЕМУ никакого отношения к банку. Окончательно проснувшись, выяснилось, что я стал "счастливым обладателем" кредита, который не заказывал, не оформлял и тем более, не получал.

Сохранив скриншоты смс и написав черновик в МВД на всякий случай, в 12:32 дозвонился до банка, выяснил, что автором сей "счастливой" рассылки является АТБ(АО), по словам оператора-рассылка вызвана ошибкой клиента, поделившегося своими данными с банком. Надеюсь, что банк сможет учитывать данные своих клиентов точнее, и не рассылать данные о кредите всем подряд. Вариант с мошенничеством приходил в голову, но поскольку банк в телефонном разговоре признал, что клиентом я не являюсь и авторство своей рассылки, то без оценки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, Floater5!
На ваше обращение сообщаем, что ситуация произошла по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы будем вам признательны, если вы подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Ирина, специалист Отдела сохранения клиентов "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйтеее. Дорогие Россияне, не обращайтесь в этот банк!! Подумайте 10000000000000раз! Вы не представляете какой бред мне озвучили. Сегодня был последний день реализации льготного периода. Захожу в приложение и уже вижу проценты начисленные, а не то, что сегодня последний день))) пишу в чат. Говорят в вашем городе до 15.00 нужно было осуществить перевод)))) говорю, где прописано это все. Отправьте мне документ, говорят нигде не прописано... Читать далее
Здравствуйтеее. Дорогие Россияне, не обращайтесь в этот банк!! Подумайте 10000000000000раз! Вы не представляете какой бред мне озвучили. Сегодня был последний день реализации льготного периода. Захожу в приложение и уже вижу проценты начисленные, а не то, что сегодня последний день))) пишу в чат. Говорят в вашем городе до 15.00 нужно было осуществить перевод)))) говорю, где прописано это все. Отправьте мне документ, говорят нигде не прописано))) это первый момент. А второй момент по СБП им платеж не поступает, мне пытались объяснить, что я не по СБП перевод осуществила. Отправила подтверждение . Молчат. В общем, проценты, и свои деньги по СБП черт знает где, до атб не дошли, заблудились))) и это у них нормально)))
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, user1845903!
В соответствии с условиями кредитных договоров банка клиент присоединяется к Универсальному договору банковского обслуживания (далее – УДБО), размещенному в отделениях банка, в также на официальном сайте по ссылке: https://www.atb.su/udbo.pdf
В соответствии с УДБО: Операционный день - время, в течение которого совершаются банковские операции. Продолжительность операционного времени (время начала и окончания) для соответствующих операций определяется банком самостоятельно исходя из режима работы служб и (или) внутренних структурных подразделений и конкретных условий проведения операций.
23.07.2021 г. по кредитной карте, оформленной на ваше имя в банке, открыт льготный период, который действовал до 31.10.2021 г.
Согласно Индивидуальным условиям кредитного договора (далее - Договор): грейс-период - льготный период кредитования, в течение которого не взимаются проценты по кредиту. Если заемщик нарушает условия Грейс-периода, то он прекращается, и за весь период действия грейс-периода начисляются проценты.
31.10.2021 г. вами осуществлена операция перевода денежные средства через сторонний Банк в счет оплаты по кредитному договору. В связи с тем, что операция осуществлялась после операционного дня, то фактическое зачисление денежных средств осуществлено только с начала нового операционного дня, т.е. 01.11.2021.
Поскольку 31.10.2021 г. денежные средства в сумме, достаточной для исполнения грейс-периода, на счет Договора не поступили, соответственно вышеуказанное условия Договора не выполнено, по Договору произведен пересчет и начисление процентов.
С Уважением, Юлия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
29.10.2021 года обратился в отделение Азиатско-Тихоокеанского банка  с заявкой о выдаче мне кредитной карты "Универсальная". Заявку мне одобрили. НО!!! С обязательным оформлением страховки! Без страховки выдача кредитной карты невозможна.

Считаю данное условие противозаконным и нарушающим мои права! Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры по недопущению навязывания дополнительных услуг добросовестным клиентам.
kirchevskii
Спасибо за ответ. Совершенно верно, через некоторое время мне перезвонил сотрудник банка и предложил оформить карту без оформления страховки. Проблема решена.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый kirchevskii!
Обращаем ваше внимание, что программа финансовой защиты предлагается клиентам на добровольной основе и является защитой клиента от возможных непредвиденных обстоятельств, которая позволит погасить финансовые обязательства и не приведет к ухудшению кредитной истории. Решение о том, куда будет направлено страховое возмещение, остается только за клиентом. Оформление данных дополнительных услуг никаким образом не связано с возможностью получения кредитного продукта и является добровольным решением клиента.
Банк предлагает клиентам разнообразные инструменты финансовой защиты, которые являются самыми востребованными с точки зрения текущей практики наиболее актуальных страховых рисков. При этом, банк не является лицом, оказывающим услуги страхования, более того, не вправе оказывать такие услуги согласно Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности».
По имеющимся данным кредитная карта вам оформлена, договор страхования не заключался.
Благодарим вас за обращение, это позволяет нам улучшать качество обслуживания клиентов.
Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. С уважением, Евгения, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Получил СМС о необходимости внести минимальный платеж в размере 414,27р.
А неделей ранее пришло СМС о зачислении кешбэка в размере 417р.
И я подумал - как удобно.
Кешбэк пойдет в зачет минимального платежа.
Но, вчера вечером пришло уведомление о просрочке по кредиту.... Читать далее
Получил СМС о необходимости внести минимальный платеж в размере 414,27р.
А неделей ранее пришло СМС о зачислении кешбэка в размере 417р.
И я подумал - как удобно.
Кешбэк пойдет в зачет минимального платежа.
Но, вчера вечером пришло уведомление о просрочке по кредиту.
Девушка на горячей линии толком не смогла объяснить как так получается.
Кешбэк есть, он зачислен, в рублях, не фантиках, не является кредитными средствами... но в оплату минимального платежа почему-то не идет.

Прошу разобраться в этой ситуации, отменить просрочку и восстановить льготный период, т.к. умысла не было, а это получается введение  в заблуждение - рубли зачислены, да... но нет.

Просрочек у меня раньше никогда не было, картой, в целом, доволен - но данный момент сильно расстраивает.

Смогу изменить отзыв на положительный после урегулирования моего вопроса.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

23.11.2021 Изначально отзыв был размещен с оценкой "1". Засчитываем итоговую оценку "5" на основании комментария автора от 03.11.2021.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Destrifer!
В ответ на ваше обращение № 018-125674-10-21 от 27.10.2021 сообщаем следующее.
01.10.2021 на ваш контактный номер телефона банком направлено смс-сообщение о необходимости внесения обязательного минимального платежа (далее – ОМЕП) по карте в размере 831,27 руб. до 25.10.2021.
13.10.2021 на вашу карту осуществлена выплата кэш-бэк в размере 417,00 руб., который был зачислен в счет гашения части суммы ОМЕП по карте.
Так как сумма ОМЕП была погашена не в полном объеме (необеспеченная сумма 414,27 руб.), о чем также 20.10.2021 и дополнительно 25.10.2021 банком направлены соответствующие смс-сообщения, по договору была начислена неустойка.
При этом банк в рамках лояльности отменил начисленную неустойку. Денежные средства, уплаченные вами в счет погашения начисленной неустойки, возвращены на текущий банковский счет кредитного договора.
Мы будем вам признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С уважением, Анна, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Второй год пользуюсь кредитной картой АТБ: 120 дней без % без каких либо нареканий, всегда своевременно вношу минимальные платежи и погашаю задолженность, имею хорошую кредитную историю, но неожиданно для себя попал в крайне неприятную ситуацию...  
 
25.10.2021 - дата погашения задолженности.  
 
24.10.2021 в 15.21 по московскому времени перевожу сумму оставшейся задолженности - 15193 руб. ;... Читать далее
Второй год пользуюсь кредитной картой АТБ: 120 дней без % без каких либо нареканий, всегда своевременно вношу минимальные платежи и погашаю задолженность, имею хорошую кредитную историю, но неожиданно для себя попал в крайне неприятную ситуацию...  
 
25.10.2021 - дата погашения задолженности.  
 
24.10.2021 в 15.21 по московскому времени перевожу сумму оставшейся задолженности - 15193 руб. ;
Этим же днем в моб приложении отображается уведомление:  

Карта *7023 пополнение С2C 15193.00 RUR www.atb.su 24.10.2021 15.25
Доступно 100000.58 RUR в т.ч.кредитные 100000.00 RUR

 
Вечером 25.10.2021 в 22:04 получил уведомление:  
"Счет **** списание за просрочку по кредиту 84807.58 RUR 25.10.2021 21:43. Доступно 15193.00 RUR в т.ч.кредитные 15193.00 RUR".

 
Не теряя времени, в моб приложении нашел контакты и нажал: "Связаться с банком" по номеру 8(800)775-88-88 ;
22:09 автоответчик сказал звонить после 12 ночи по московскому времени. 
 
26.10.2021 0:11 перезвонил по номеру 8(800)775-88-88 и дождался ответа сотрудника.
Девушка несколько грубовато пояснила, что мне следует делать, также заверила, что задолженность я могу погасить в срок, указанный в информации к карте того же мобильного приложения, т.е. 25.11.2021, где сумма минимального платежа по кредиту составляла 2116.62 руб. 
 
Ответ сотрудника меня взволновал и не устроил, и любезно попрощавшись, решил срочно погасить образовавшуюся задолженность посредством системы быстрых платежей (СБП).
 
В информации о карте было указано, что кол-во дней на просрочке 61 и сумма общей задолженности 17157.90 руб, из них мои внесенные средства в количестве 15193 руб. оказались почему-то заблокированными, хотя в транзакции банка отправителя было указано, что платеж был исполнен и обработан еще 24.10.2021; 
 
17157.90 - 15193 = 1964,9 руб.  - общая сумма образовавшейся задолженности просроченных процентов по ссудам, просроченной задолженности,  ссудной задолженности, процентов за просроченный кредит; 
 
26.10.2021 0:43 сумма 1965 руб уже была на счету кредитной карты;
 
В графе расходы отобразилось следующее: 
 
Уплата штрафа за образование просроченной задолженности
по договору N 1900/****30 от 19/10/2020 ФИО
26.10.2021 | Исполнен 
-589.63 руб.

Погашение процентов за просроченный кредит
по договору N 1900/****30от 19/10/2020 ФИО
26.10.2021 | Исполнен
-0.35 руб.

Погашение начисленных просроченных процентов по ссудам
по договору N 1900/****30 от 19/10/2020 ФИО
26.10.2021 | Исполнен
-921.19 руб.

Погашение просроченной ссудной задолженности
по договору N 1900/****30 от 19/10/2020 ФИО
26.10.2021 | Исполнен
-453.83 руб.

 
 
Данное недоразумение случилось со мной впервые, ситуация неприятная, отняла личное время и заставила понервничать.  Я не являюсь злостным неплательщиком, у меня хорошая кредитная история, ранее всегда пользовался кредитными картами и никогда ничего подобного не случалось. Возможно,  из-за разницы в часовых поясах и возникают такие недоразумения.  
 
Прошу банк вернуть мне все снятые с меня штрафы, проценты и пени , потому что я погасил всю задолженность в срок и сделал это не переводом из стороннего банка, а в личном кабинете банка АТБ, пополнив карту банка АТБ с карты другого банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Банк проводит проверку по ситуации, описанной вами в отзыве.
Ждем ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, Davydov_Denis!
На ваше обращение № 012-125630-10-21 от 26.10.2021 г. сообщаем, что в соответствии с условиями заключенного между вами и банком кредитного договора заемщик обязуется вносить обязательные минимальные ежемесячные платежи (далее – ОМЕП) не позднее 25 числа каждого месяца.
24.11.2021 г. денежные средства внесены через сторонний банк в счет оплаты ОМЕП по договору. Согласно ст. 5 Федерального закона от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. На счет карты зачисление денежных средств производится только после получения от платежной системы подтверждающего финансового документа. В данном случае финансовый документ поступил в банк 26.11.2021 г., после чего средства были зачислены на текущий банковский счет договора.
Поскольку в дату погашения кредита 25.11.2021 г. денежные средства на текущий банковский счет договора не поступили, образовалась просроченная задолженность, и в соответствии с условиями договора на сумму ОМЕП банком начислены неустойка и штраф за образование просроченной задолженности.
Также сообщаем, что лимит по карте восстановлен 01.12.2021 г., данная ситуация произошла по техническим причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Геннадий, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Второй отрицательный отзыв за месяц о банке, который уже сложно назвать банком.

22.10.2021 обратился в офис банка по адресу г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 201В для вручения досудебной претензии.  Сотрудница банка приняла мою претензию,  отказалась поставить печать банка или номер входящей корреспонденции на моей копии, сославшись на то, что не имеет таких полномочий и это может сделать только главный сотрудник офиса... Читать далее
Второй отрицательный отзыв за месяц о банке, который уже сложно назвать банком.

22.10.2021 обратился в офис банка по адресу г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская 201В для вручения досудебной претензии.  Сотрудница банка приняла мою претензию,  отказалась поставить печать банка или номер входящей корреспонденции на моей копии, сославшись на то, что не имеет таких полномочий и это может сделать только главный сотрудник офиса, который находится в отпуске. Она оставила свою подпись и ФИО на моей копии и я ушёл.

Перезвонил в банк для решения этого вопроса и оператор сказала, что позвонит в офис и я могу после этого подъехать за печатью, но второй раз приехал зря, мне опять было отказано. После этого я перезвонил ещё раз в поддержку и оператор вновь связался с офисом, после чего дал мне комментарий, что мне нужно ехать в другой офис, где на данный момент есть старший сотрудник и сможет поставить мне печать. 

Подскажите, представитель банка, это нормальное явление для вашего банка, что я уже даже досудебную претензию не могу вам вручить? Возможно я плохо разбираюсь в сервисе, который должен предоставлять банк. Может ваш банк умеет только каждый месяц звонить и надоедать своими бестолковыми предложениями взять у вас кредит?

Не советую оформлять какие-либо продукты в этом банке. К клиентам отношение нулевое, после того как оставите свой номер, помимо того что каждый месяц вам будут звонить из банка и предлагать взять кредит, но ещё и левые конторки будут назойливо вам слать смс и звонить с предложением того же самого. Тарифы любят изменять не в пользу клиента, и конечно же, вы об этом узнаете только тогда, когда не придёт кешбек. Банк может нарисовать самостоятельно проценты по "просроченной" задолженности, хотя деньги внесены вовремя, об этом можно прям тут в ветке почитать, таких отзывов не мало.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, Jason4eg!
Информация принята и доведена до вышестоящего руководства.
Ваше письменное обращение принято банком и зарегистрировано с вх.№ 0111-2210/5 от 22.10.2021 г., на которое банк направил официальный ответ исх. № 92-1011/191 от 10.11.2021 г.
С Уважением, Ульяна, ведущий специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день!

Неделю назад подписал соглашение на кредитные каникулы по договору 340*****722 по адресу г.Москва, Подсосенский переулок, 30 ст3. В кассе оплатил комиссию 1500р за данную услугу. Выдали график, что следующий платёж будет 20.01.2022 года. Вчера зайдя в личный кабинет обнаружил, что идёт просрочка, два платежа сложились. График никто не поменял, и ещё начислили штраф и неустойку за просрочку! Почему такое произошло? В чате три... Читать далее
Добрый день!

Неделю назад подписал соглашение на кредитные каникулы по договору 340*****722 по адресу г.Москва, Подсосенский переулок, 30 ст3. В кассе оплатил комиссию 1500р за данную услугу. Выдали график, что следующий платёж будет 20.01.2022 года. Вчера зайдя в личный кабинет обнаружил, что идёт просрочка, два платежа сложились. График никто не поменял, и ещё начислили штраф и неустойку за просрочку! Почему такое произошло? В чате три дня ответить не могут, на горячей линии вчера 20 минут ждал, пока разберутся, но так и не дождался.

Почему график, соглашение на руках, а идёт просрочка? Тем самым банк по своей вине портит кредитную историю. Вчера делал обращение на сайт, в чат банк, на горячую линию, но ответа никто дать не может! На горячей линии говорят ожидайте 28 октября! Почему я должен ждать 28 октября, когда соглашение от 14.10.2021. Сегодня уже показывает 2 тысячи штраф за просрочку! Только за какую??? Доп.соглашение на руках! Почему никто не реагирует и не рассматривает мою жалобу? Куда обращаться, в центробанк , в прокуратуру? Почему бездействие ваших сотрудников?! Это какой то ужас такое отношение к постоянным клиентам, невозможно дождаться ответа от банка! Прошу срочно разобраться в данной ситуации, убрать все штрафы по вашей вине, исправить график, исправить ошибку и дать ответ на электронную почту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
akvtina
Проблему банк решил, график исправил. Просрочку убрал. Только решалось это все очень долго, больше недели!
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, akvtina!
На ваше обращение сообщаем, что ситуация произошла по техническим причинам и на данный момент полностью исправлена. 25.10.2021 договор приведен в соответствие.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, уважаемый банк!

19/10/2021 я выпустил в мобильном приложении цифровую карту и вот уже третий день ожидаю пришествия её в мобильное приложение. В день выпуска я получил от банка смс об успешном выпуске цифровой карты и рекомендацией воспользоваться данной картой.

Но вот парадокс, никаких реквизитов или следов данной карты в ДБО банка нет. Обращался на горячую линию, в чат банка и на электронную почту поддержки... Читать далее
Здравствуйте, уважаемый банк!

19/10/2021 я выпустил в мобильном приложении цифровую карту и вот уже третий день ожидаю пришествия её в мобильное приложение. В день выпуска я получил от банка смс об успешном выпуске цифровой карты и рекомендацией воспользоваться данной картой.

Но вот парадокс, никаких реквизитов или следов данной карты в ДБО банка нет. Обращался на горячую линию, в чат банка и на электронную почту поддержки. Поддержка взяла таймаут на раздумья, после чего ушла в себя и не вернулась. Вот уже третий день я ожидаю хоть какой нибудь реакции банка на мою проблему. Подскажите, когда она будет (карта или хотя бы реакция)?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

02.12.2021 Засчитана оценка "1".
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, 9*******@mail.ru!
На ваше обращение № 000-125465-10-21 от 22.10.2021 г. сообщаем, что ситуация произошла по техническим причинам, 20.10.2021 г. банком осуществлены работы по корректному открытию цифровых карта в системе дистанционного банковского обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Также уведомляем, что по имеющейся в банке информации, вами успешно оформлена цифровая карта 28.10.2021 г.
Благодарим за обращение! Мы будем вам признательны, если вы подтвердите факт урегулирования вопроса по вашему обращению с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва.
С Уважением, Геннадий, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратилась в вс 17.10 в операционный офис 80 г. Хабаровск, который находится в центре города для оплаты кредита стороннего человека (попросили оплатить). Поскольку на кредит был наложен арест, оплату нужно было производить через менеджера по операционной работе.

В вс в отделении находилось достаточное количество клиентов, при мне сидело 5-7 человек, работал один специалист, хотя окон много, отделение не маленькое. Информационные табло в... Читать далее
Обратилась в вс 17.10 в операционный офис 80 г. Хабаровск, который находится в центре города для оплаты кредита стороннего человека (попросили оплатить). Поскольку на кредит был наложен арест, оплату нужно было производить через менеджера по операционной работе.

В вс в отделении находилось достаточное количество клиентов, при мне сидело 5-7 человек, работал один специалист, хотя окон много, отделение не маленькое. Информационные табло в операционном зале были выключены, но талончики нужно было брать.

Так я, просидела час в очереди, передо мной было 2 человека и 1 сидел у менеджера. У меня был тал 016, но менеджер почему-то после 012 вызвала 018. Ощущение, что вызывает, как ей хочется. На моё возмущение меня отправили за другим талончиком и снова в очередь!!!!

Уму непостижимо...то есть все кто был после меня-прошли передо мной, хотя моя операция занимала максимум 10 минут. Менеджер со мной пререкалась и принять по очереди по моему талону отказалась. После того, как я просидела ещё в очереди и мне был оформлен приходно-кассовый ордер я проследовала  в кассу и внимание: там табло работало, но я была направлена в 5 окно, а касс всего 4!!! И все были закрыты. 

Таким образом я потратила массу времени в офисе на процедуру, которая занимает 10 минут.

Также в офисе не работал принтер, его ремонтировал мужчина и при этом матерился в полный голос в зале, где сидели клиенты банка.

Прошу провести беседу с менеджерами офиса и формировать график работы сотрудников, который будет соответствовать загрузке центрального офиса в выходной день, а так же включать информационные табло и проверить корректность их работы. А то ощущение, что попала в сельский магазин, где считают деньги на счетах деревянных.

Уже давно не встречала таких отсталых отделений банков, особенно в центре города
Администратор Народного рейтинга
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый Елена Дядичкина!
На ваше обращение № 004-125197-10-21 от 18.10.2021 сообщаем, что информация принята, доведена до вышестоящего руководства и в обязательном порядке будет учтена при дальнейшей работе.
В ходе проведенной проверки банком установлено, что талон № 016 вами был выбран в кассу банка.
Для оплаты платежа по кредитному договору первоначально необходимо обратиться к менеджеру по работе с клиентами для формирования приходного кассового ордера, в связи с этим сотрудник кассы направил вас к менеджеру по работе с клиентами, что привело к необходимости брать повторно талон. Таким образом, нарушений в действиях сотрудников кассы и по работе с клиентами не имеется.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! С Уважением, Алена, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. Являюсь клиентом банка по премиальной программе СТАТУС(старые условия). По неясной причине не пришел кэшбэк за сентябрь. Кэшбэк в сумме 15000 рублей. Все условия начисления выполнены. В мобильном банке кэшбэк отображается. Крайняя дата начисления по условиям 14.10.2021. Просьба разобраться, начислить и выплатить кэшбэк. Карта 8780.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, seregindmv!
На ваше обращение № 000-125195-10-21 от 18.10.2021 г. сообщаем: в соответствии с условиями Программы лояльности банка баллы по выбранной клиентом бонусной категории начисляются ежемесячно из расчета ставки процента от суммы бонусных транзакций за отчетный период, при условии совершения транзакций на сумму не менее 50 000,00 руб. в данном периоде (при этом не учитываются бонусные транзакции, совершенные по выбранной бонусной категории).
За период с 01.09.2021 г. по 30.09.2021 г. по счету карты проведены операции на общую сумму менее 50 000,00 руб.
В связи с тем, что вами не выполнены условия Программы лояльности, начисление cash-back по карте за сентябрь не предусмотрено.
Дополнительно сообщаем, что в личном кабине Дистанционного банковского обслуживания указывается предварительно рассчитанная сумма cash-back за отчетный период. Выплата cash-back на счет Клиента производиться по результатам выполнения условий согласно Программы лояльность.
Благодарим вас за обращение и будем признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва отметите, что ваш вопрос решен.
С Уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов "Азиатско-Тихоокеанский Банк" (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!
Сегодня неверно начислили кешбек по карте универсальная, категория семья. Начислили 5% за покупки в аптеке и в категории здоровье, вместо положенных 10%. Общие покупки были более 16 тысяч. Прошу доначислить 255 баллов и доработать правильное отображение баллов в интернет-банке. Надоели ваши вечные ошибки. Еще в конце сентября писала в чате, что отображается неверный кешбек. Ответили ожидайте начисления!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый q0464727007!
На ваше обращение № 016-125026-10-21 от 13.10.2021 г. сообщаем, что согласно п. 5. 3 условий акции «Учебный сезон», проводимой банком в период с 24.08.2021 г. по 30.09.2021 г., «Указанные в п. 5.2. настоящего документа ставки CashBack не суммируются со ставкой CashBack, предусмотренной тарифом Карты, а применяются вместо нее», т.е. суммирование баллов cash-back, начисленных по акции, и начисленных по установленной вами любимой категории не применимо.
В связи с этим начисление СashBack по вашей карте произведено корректно.
Подробные условия акции размещены по ссылке: https://www.atb.su/cards/credit/universalnaya-karta/ (раздел «Документы для скачивания».
Благодарим вас за обращение и будем признательны, если вы измените оценку, оставив комментарий к отзыву, и с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва отметите, что Ваш вопрос решен.
С Уважением, Николай, консультант Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришёл КБ по трём картам. Точнее по двум кредитках. По дебетовой обозначен, но не выплачен.

Вопрос один: КАК? КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? Скриншоты ИБ говорят вместо тысячи отзывов. Ещё вчера по карте "Мои правила" светилось к выплате 1694 рубля. Сегодня пришло 1285.48.
https://a.radikal.ru/a42/2110/44/dd6ffec9d834.jpg
https://d.radikal.ru/d10/2110/41/7fda95afb239.jpg... Читать далее
Пришёл КБ по трём картам. Точнее по двум кредитках. По дебетовой обозначен, но не выплачен.

Вопрос один: КАК? КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ??? Скриншоты ИБ говорят вместо тысячи отзывов. Ещё вчера по карте "Мои правила" светилось к выплате 1694 рубля. Сегодня пришло 1285.48.
https://a.radikal.ru/a42/2110/44/dd6ffec9d834.jpg
https://d.radikal.ru/d10/2110/41/7fda95afb239.jpg
КАК??

Сейчас по "Универсальной" светится к выплате 6610 рублей. И одновременно приходит 3305 рубля.
https://d.radikal.ru/d07/2110/82/32051aea986a.jpg
https://a.radikal.ru/a22/2110/64/16a1013e5497.png
КАК???

По карте "Кэш-бек" к выплате светится 600 р. Не выплачено вообще ничего.
https://d.radikal.ru/d42/2110/66/eff596202447.png
КАК???

Нет слов. Банк однозначно обманывает с выплатами. Скриншоты - лучшее тому подтверждение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый, valdis_graf!
На ваше обращение № 009-125024-10-21 от 14.10.2021 сообщаем следующее.
Программой лояльности для держателей банковских карт (далее - Программа лояльности) предусмотрено, что при осуществлении в Торгово-сервисным предприятием (далее - ТСП) возврата или отмены Транзакции банк осуществляет списание Баллов пропорционально сумме начисления. Списание Баллов производится в том Отчетном периоде, в котором ТСП выполнен возврат/отмена транзакции, при этом в рамках тарифного плана "Мои правила" ставка процентов от суммы бонусных транзакций, совершенных Клиентом за Отчетный период, составляет 7,00 %, но не более 20,00 % от общего объема безналичных транзакций по карте за месяц. На основании вышеизложенного суммы cash-back за сентябрь 2021 г. по картам в рамках ТП "Универсальная" и "Мои правила" начислены корректно, у банка нет оснований в удовлетворении ваших требований.
По тарифному плану "Кэш-Бэк Карта", в соответствии с Программой лояльности, баллы по выбранной Клиентом Бонусной категории начисляются ежемесячно из расчета ставки процента от суммы Бонусных транзакций за отчетный период, при условии совершения транзакций на сумму не менее 20 000,00 руб. в данном периоде.
В период с 01.09.2021 г. по 30.09.2021 г. по карте "Кэш-Бэк карта" произведено операций на общую сумму менее 20 000,00 руб. В связи с тем, что вами не выполнены условия Программы лояльности, начисление cash-back по Карте за сентябрь не предусмотрено.
Информируем, что в системе Дистанционного банковского обслуживания "АТБ-Онлайн" указывается предварительная сумма cash-back за отчетный период. Выплата cash-back на счет клиента производится по результатам выполнения условий согласно Программы лояльности.
Относительно длительного рассмотрения обращения сообщаем, что на законодательном уровне на банки и иные кредитные организации не возложена функция быть адресатами, на которых распространяется действие Федерального закона от 02.06.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (иного законодателем «четко и определенно» не установлено). Тем не менее банк осуществляет направление ответов Клиентам на их запросы согласно очередности поступления запросов, но в связи с большим объемом поступившей корреспонденции и работы сотрудников банка в удаленном режиме, так как банком принимаются все возможные меры по нераспространению короновирусной инфекции, сроки рассмотрения заявлений были увеличены.
С Уважением, Анастасия, консультант Отдела сохранения клиентов, Азиатско-Тихоокеанский Банк (АО).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Проведите работу с консультантами о том, как нужно разговаривать с клиентами. Клиент оказывается должен сам проситься, чтобы его принял консультант- И-а Кристина А. Клиент должен сам оказывается искать нужную информацию в интернете. Было хамское обслуживание со стороны этого консультанта, и к тому же, когда Кристине А. было сказано, что с моей стороны может быть размещен плохой отзыв если она не прекратит хамить, у неё это вызвало лишь... Читать далее
Проведите работу с консультантами о том, как нужно разговаривать с клиентами. Клиент оказывается должен сам проситься, чтобы его принял консультант- И-а Кристина А. Клиент должен сам оказывается искать нужную информацию в интернете. Было хамское обслуживание со стороны этого консультанта, и к тому же, когда Кристине А. было сказано, что с моей стороны может быть размещен плохой отзыв если она не прекратит хамить, у неё это вызвало лишь- пишите! Мне ни чего не будет за это.  Дата визита-12 октября.
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Уважаемый orifleme238!
Информация принята и доведена до вышестоящего руководства.
На Ваше обращение № 017-124924-10-21 от 13.10.2021 г. сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанные в вашем обращении факты не нашли подтверждения, в действиях сотрудника нарушений не выявлено. Благодарим за обращение!
С Уважением, Мария, специалист Отдела сохранения клиентов «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру