Авангард
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Авангард»

  • Всего отзывов
    5959
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    3.61
  • Решено проблем
    318
  • Ответов банка
    2735

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сегодня прошло около 10 лет как у меня появилась карта дебетовая с овердрафтом от этого банка.

Я не знала что возник долг. Банк вспомнил когда долг перевалил 2000р с рублей 300 и сообщил мне об этом. Долг не закрывала, подали в суд. Арест на счёт наложили, я оплатила и сняли задолженность в прошлом году. Но почему-то сегодня, спустя много времени опять звонят из Авангарда и просят оплатить! Что происходит? Когда это все закончится? Разве... Читать далее
Сегодня прошло около 10 лет как у меня появилась карта дебетовая с овердрафтом от этого банка.

Я не знала что возник долг. Банк вспомнил когда долг перевалил 2000р с рублей 300 и сообщил мне об этом. Долг не закрывала, подали в суд. Арест на счёт наложили, я оплатила и сняли задолженность в прошлом году. Но почему-то сегодня, спустя много времени опять звонят из Авангарда и просят оплатить! Что происходит? Когда это все закончится? Разве когда подают в суд счёт не замораживается? Не происходит процедура закрытия счёта? Один сотрудник говорит - оплатите 400р, на горячую линию позвонила, не стали слушать и сразу на отдел взыскания перевели звонок. Мужчина с грубым голосом говорит 800р долг! Как так????

Я конечно в шоке! Я никому никогда не посоветую иметь дело с этим банком! Обман чистой воды! Можно же сказать об этом раньше, а не когда долг перевалил за... помогите решить вопрос.
Оценка: 1
В начале сентября 2021 года муж заказал школьную карту для сына-первоклассника. Карту изготавливали недели две. Некоторые банки изготавливают за день и сами доставляют по указанному адресу, а тут... Ну, может быть, школьная карта как-то сложнее в производстве? Ну ладно, речь не об этом. Отдали карту сыну, а деньги за завтраки не списываются. Потом еще обнаружилось, по этой карте нельзя пройти через турникет на входе. 

19 октября в 13... Читать далее
В начале сентября 2021 года муж заказал школьную карту для сына-первоклассника. Карту изготавливали недели две. Некоторые банки изготавливают за день и сами доставляют по указанному адресу, а тут... Ну, может быть, школьная карта как-то сложнее в производстве? Ну ладно, речь не об этом. Отдали карту сыну, а деньги за завтраки не списываются. Потом еще обнаружилось, по этой карте нельзя пройти через турникет на входе. 

19 октября в 13:58 муж позвонил по телефону 88003339898 и рассказал о проблеме с картой. Любезный молодой человек выяснил в чем проблема, сказал что специалисты по школьному питанию внесли изменения, с завтрашнего дня всё будет работать, но в чем заключалась проблема рассказать не пожелал. А а вопрос "почему мне при выдаче карты не внесли эти изменения" ответил: "я вам карту не выдавал, если очень интересно, обратитесь в офис с заявлением." Вы где курсы по клиентоориентированности проходите, в Сбербанке что ль? Ну вот раз сотрудник не предоставил нужную информацию, то те же самые вопросы задаю здесь. На всякий случай напоминаю:

1) почему не списывались деньги и не удавалось пройти через турникет?
2) почему при выдаче карты сразу не сделали всё как надо, а потребовались дополнительные действия? 

26 октября на почту info@avangard.ru было отправлено письмо с таким же содержанием, но ни ответа, ни привета. Скорость работы зашкаливает! 

Номер карты 
2200 **** **** 9343
Оценка: 1 Проблема решена
08/11/2021 в 03:58 мне поступает уведомление о зач-нии зарплаты - в строке доступный баланс отображена сумма с учётом платежа. Чуть позже пытаюсь сделать перевод c2c, оплатить моб. связь - отказ, недостаточно средств. Захожу в моб. банк и иб - баланс совсем другой, без учёта зп.  

Формирую выписку - операция числится среди проведённых ещё от 5 ноября. 4 часа спустя звоню в банк и получаю ответ - проводится обновление баланса... Читать далее
08/11/2021 в 03:58 мне поступает уведомление о зач-нии зарплаты - в строке доступный баланс отображена сумма с учётом платежа. Чуть позже пытаюсь сделать перевод c2c, оплатить моб. связь - отказ, недостаточно средств. Захожу в моб. банк и иб - баланс совсем другой, без учёта зп.  

Формирую выписку - операция числится среди проведённых ещё от 5 ноября. 4 часа спустя звоню в банк и получаю ответ - проводится обновление баланса, ориентировочно к 14:00 Мск будет ок, никаких извинений даже. Сказать, что я в шоке - не сказать ничего. Никогда ранее ни в одном банке я не сталкивалась с подобной проблемой - максимум, баланс мог некорректно отображаться, но пользоваться деньгами фактически при этом было можно.

Здесь же решение предлагают подождать 6 часов, а с учётом давности поступления - все 10. Это недопустимые сроки решения вопроса обеспечения возможности распоряжаться собственными деньгами.
sibmariam
Проблема была решена в указанное в звонке время. Тем не менее, хотелось бы получить от банка комментарий, что послужило причиной такой ситуации и насколько вероятно повторение. Кроме того, интересует вопрос, почему моё обращение по эл. почте так и осталось проигнорированным, ни ответа, ни привета.
Оценка: 1
10 лет был активным клиентом банка. С началом пандемии в 2020 году я столкнулся с финансовыми сложностями и попросил рассрочку на три месяца. Мне отказали. (Кредитный лимит моей карты был 120 тыс.) Так же мне сразу же заблокировали кредитную карту.

В конце августа (28.08.2020) года я получил по почте финальное требование погасить задолженность в размере 139,967.94 руб. Иначе будет начата процедура взыскания через ФССП.

В сентябре со... Читать далее
10 лет был активным клиентом банка. С началом пандемии в 2020 году я столкнулся с финансовыми сложностями и попросил рассрочку на три месяца. Мне отказали. (Кредитный лимит моей карты был 120 тыс.) Так же мне сразу же заблокировали кредитную карту.

В конце августа (28.08.2020) года я получил по почте финальное требование погасить задолженность в размере 139,967.94 руб. Иначе будет начата процедура взыскания через ФССП.

В сентябре со мной связался коллектор из банка по имени Антон. И мы договорились, что я сделаю первый платеж размером 5000р 1го октября, что я и сделал. При этом он сказал, что в этом случае банк не будет передавать документы в ФССП. Но это оказалась наглая ложь!

В этом же месяце 26.10.2020 я получил письмо от нотариуса о совершении им исполнительной надписи и взыскании 140340.58 руб.

В следующей нашей беседе я озвучил намерение не иметь больше дел с коллекторами банка а платить через ФССП, но коллектор Антон уговорил меня платить все же напрямую в кассу банка, мол иначе они будут долго ждать средства. Что я и продолжил делать.

10.09.2021 я внес последний платеж. Перечень операций по картсчету с 01.10.20 по 10.09.2021 составила 140340.60 руб. Т.е. задолженность полностью погашена и по словам коллектора "учтена" но тем не менее он требует выплатить еще 5000р сверху так как первый такой же платеж не входит в исполнительный лист!

А теперь давайте вспомним, что именно этот коллектор ввел меня в заблуждение касаемо своих намерений и обещал, что если я начну платить никто не будет передавать документы в ФССП. Так что там по бумажкам внутри банка не стыкуется - меня не касается. По существу - банк получил полную сумму задолженности, а требование каких-то средств сверх этой задолженности я считаю незаконным и буду обращаться в суд если это не прекратится. Более того я не согласен с начисленными процентами в принципе, так как фактически банк перестал мне оказывать какие-либо услуги сразу после моей просьбы предоставить рассрочку и на тот момент сумма начисленных процентов составляла около 4500 руб +120000 руб. кредитный лимит (Спрашивается чего так долго ждали? проценты пока накрутите?) Так же пару лет назад банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку, что я так же считаю незаконным и буду просить суд обязать банк произвести перерасчет уплаченных мною процентов и их возврат мне.

Все выписки и чеки у меня на руках. Небольшая переписка с вашим коллектором где он подтверждает получение банком 140340.60 руб. так же имеется.

Не знаю что это было, некомпетентность коллектора Антона, его личная инициатива или какая-то схема, но напоминаю: "159 статья УК РФ - Мошенничество
"1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием".

Не ожидал такого от авангарда.
Оценка: 1
02.11.2021 в 10.32 сотрудником службы взыскания по телефону было сообщено, что в ближайшее время ко мне будет нанесен визит. На мой вопрос, с какой целью, сотрудник ответил, чтобы произвести осмотр моего места жительства, посмотреть как и с кем я живу. На мое замечание, что у сотрудников банка по закону нет таких прав и полномочий, банк не может ничего осматривать и без моего согласия заходить домой, сотрудник банка ответил: "Ждите и узнаете, что... Читать далее
02.11.2021 в 10.32 сотрудником службы взыскания по телефону было сообщено, что в ближайшее время ко мне будет нанесен визит. На мой вопрос, с какой целью, сотрудник ответил, чтобы произвести осмотр моего места жительства, посмотреть как и с кем я живу. На мое замечание, что у сотрудников банка по закону нет таких прав и полномочий, банк не может ничего осматривать и без моего согласия заходить домой, сотрудник банка ответил: "Ждите и узнаете, что может банк!". На просьбу рассказать поподробнее, чего ждать, последовал тот же ответ "Ждите и узнаете". Расцениваю данный разговор как угрозу.  Если это не так, то прошу пояснить, что имел в виду звонивший мне сотрудник и чего мне в итоге ждать?
Оценка: 3 Проблема решена
В сентябре 2021 я получил звонок о том, что срок действия моей долларовой карты истекает и вопросом, нужен ли перевыпуск карты. Объем операций за отчетный период был мал для бесплатного обслуживания, поэтому я уточнил, сохранилась ли возможность такого обслуживания при открытии депозита на 3 месяца. Был получен утвердительный ответ и я дал согласие на перевыпуск карты. Связывался ли со мной сотрудник колл-центра или офиса о котором идет речь ниже... Читать далее
В сентябре 2021 я получил звонок о том, что срок действия моей долларовой карты истекает и вопросом, нужен ли перевыпуск карты. Объем операций за отчетный период был мал для бесплатного обслуживания, поэтому я уточнил, сохранилась ли возможность такого обслуживания при открытии депозита на 3 месяца. Был получен утвердительный ответ и я дал согласие на перевыпуск карты. Связывался ли со мной сотрудник колл-центра или офиса о котором идет речь ниже, точно сказать не могу.

После доставки карты в офис “Авангард” со мной связался сотрудник данного офиса, у которого я снова уточнил возможность беспл. обслуживания на весь срок действия при условии открытого депозита 3 месяца на момент получения карты в офисе, чему получил подтверждение.
21.09.21 открыл депозит в интернет-банке на 3 месяца и посетил данный офис для получения карты. При получении карты я снова уточнил у сотрудника возможность беспл.обслуживания карты при наличии депозита, получив утвердительный ответ попросил привязать обслуживание карты к данному депозиту. Молодой человек произвел действия в компьютере и подтвердил, что обслуживание карты будет бесплатным в течение всего срока ее действия. Я получил карту и покинул офис.

30.10.21 обнаружил, что по карте списана комиссия USD 25 за обслуживание и связался с колл-центром банка. В процессе выяснения ситуации (которое заняло у сотрудника целых 20 минут) мне было сообщено, что условия депозита для беспл. обслуживания не действуют с 8.03.21. В связи с этим я считаю, что был дезинформирован сотрудником банка, так как из-за отмены бесплатного обслуживания на описанных условиях не согласился бы на перевыпуск и получение карты.

Являясь лояльным клиентом банка “Авангард” более 10 лет я каждый раз произвожу уточнения по возможности бесплатного обслуживания карт заранее. Установить ФИО сотрудника несложно, это единственный сотрудник муж. пола в данном офисе. В итоге согласие на получение и перевыпуск карты я дал только по причине дезинформирования меня о возможности беспл. обслуживания и некомпетентности персонала банка. Своей вины не вижу, так как уточнял данный аспект как минимум 3 раза, каждый из которых получал неправильную информацию.

Написал по данной причине заявление в свободной форме в личном кабинете, на которое ожидаю ответ.
al98
Проблема решена.
Оценка: 2
Ну вот и понадобилось мне после некоторого перерыва возобновить отношения с банком.

Прошёл год с лишним, дебетовая карта, хорошо, не могу зайти в приложение, понятно иду в веб версию, наблюдаю что требуется подтверждение паспортных данных, меняю, ввожу, проходит неделя, захожу данные старые, опять ввожу, опять неделя и опять тоже самое, ладно думаю, разберемся, надо оформить через сайт карту Мир, отлично, дали номер для проверки статуса... Читать далее
Ну вот и понадобилось мне после некоторого перерыва возобновить отношения с банком.

Прошёл год с лишним, дебетовая карта, хорошо, не могу зайти в приложение, понятно иду в веб версию, наблюдаю что требуется подтверждение паспортных данных, меняю, ввожу, проходит неделя, захожу данные старые, опять ввожу, опять неделя и опять тоже самое, ладно думаю, разберемся, надо оформить через сайт карту Мир, отлично, дали номер для проверки статуса на сайте.

Хорошо, захожу через пять дней, а статус заявления так и не сменился, ждите мол, ещё не готово, как так думаю, звоню в ТП, там, эх ты ж, надо идти в банк и не в какой попало, а там где есть операционист, на мой вопрос можно ли было заранее сказать, так как время упущено и поход добавляет к изготовлению карты дополнительно пять дней - понятно.

Почему на это нельзя указать в статусе заявления при проверке на сайте -не понятно. Хорошо что есть другие банки гарантированно в течении одного трех дней выпускают карты Мир. От меня действий минимум, написать на сайте, сходить забрать. 

Приложение, как и веб-банкинг осталось на том же уровне, актуальностью 2010 года. Думал может за год как то поправилось в лучшую сторону. На этом мое общение заканчивается полностью.
Оценка: 1 Проблема решена
По кредитной карте Mastercard World Railbonus банк Авангард обещает ежегодный подарок от банка — 1000 бонусных миль.

01.07.2021 по карте была снята ежегодная комиссия в сумме 1000 руб. за обслуживание карты RailBonus. Однако, 1000 миль, по условиям обслуживания вышеуказанной карты, перечислены мне не были. Звонки

23.07.2021 и 02.08.2021 в клиентскую поддержку данную проблему не решили. ... Читать далее
По кредитной карте Mastercard World Railbonus банк Авангард обещает ежегодный подарок от банка — 1000 бонусных миль.

01.07.2021 по карте была снята ежегодная комиссия в сумме 1000 руб. за обслуживание карты RailBonus. Однако, 1000 миль, по условиям обслуживания вышеуказанной карты, перечислены мне не были. Звонки

23.07.2021 и 02.08.2021 в клиентскую поддержку данную проблему не решили. 
Первое заявление по этому поводу отправлено через Интернет-банк 03.08.2021, повторное - 06.09.2021. Ответа так и не последовало.
Отвратительное отношение к клиентам!
Giramondo
Перечислили
Оценка: 1
02.09.2021 г. в 10:44 (мск) мне поступил звонок с тел. +7(495****98, принадлежащего Банку Авангард, по вопросу имеющейся у меня перед банком задолженности. Однако сотрудник банка, вместо того, что уведомить о текущей сумме задолженности, в грубой форме, под запись, начал запугивать, что в ближайшее время сотрудники отдела взыскания приедут по месту моего жительства с целью "посмотреть, как вы живете", что было воспринято мной как угроза... Читать далее
02.09.2021 г. в 10:44 (мск) мне поступил звонок с тел. +7(495****98, принадлежащего Банку Авангард, по вопросу имеющейся у меня перед банком задолженности. Однако сотрудник банка, вместо того, что уведомить о текущей сумме задолженности, в грубой форме, под запись, начал запугивать, что в ближайшее время сотрудники отдела взыскания приедут по месту моего жительства с целью "посмотреть, как вы живете", что было воспринято мной как угроза неприкосновенности моего жилья и безопасности моей и моих близких, т.к. выполнить подобное действие без незаконного проникновения в жилье не представляется возможным.
Прошу провести по данному факту служебную проверку.

Также готовлю жалобу в ФССП, прокуратору, Администрацию Президента РФ, депутату Госдумы РФ по моему округу и во все прочие проверяющие-контролирующие органы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1
Никаких вопросов нельзя решить,если ты не присутствуешь лично в подразделении банка!

Пин - код заменить в банкомате нельзя,если не помнишь старый! В приложение можно войти только по кодовому слову,больше вообще никак!!! Если кодовое слово забыл по телефону не скажут,даже если всю свою жизнь расскажите и одно из кодовых слов верное,в подразделениях нет жалобных книг,собрали очередь в 30 человек, в очереди стояла 1 час! Никогда не... Читать далее
Никаких вопросов нельзя решить,если ты не присутствуешь лично в подразделении банка!

Пин - код заменить в банкомате нельзя,если не помнишь старый! В приложение можно войти только по кодовому слову,больше вообще никак!!! Если кодовое слово забыл по телефону не скажут,даже если всю свою жизнь расскажите и одно из кодовых слов верное,в подразделениях нет жалобных книг,собрали очередь в 30 человек, в очереди стояла 1 час! Никогда не обращайтесь в этот банк замучаетесь в офис ездить!
Оценка: 2
Являюсь клиентом банка "Авангард" с 2011 года.
Последние года 3 банк стабильно катился вниз с вершины моего личного рейтинга, да и по Народному рейтингу это видно в целом. Я долго копил в себе негатив и вот решился закрыть карты и счета, а также оставить отзыв.

Основные претензии, возникшие за последнее время - практически отсутствующие хоть какие-либо бонусы, кэшбек, мили. При моих не маленьких оборотах (обороты по карточному счету... Читать далее
Являюсь клиентом банка "Авангард" с 2011 года.
Последние года 3 банк стабильно катился вниз с вершины моего личного рейтинга, да и по Народному рейтингу это видно в целом. Я долго копил в себе негатив и вот решился закрыть карты и счета, а также оставить отзыв.

Основные претензии, возникшие за последнее время - практически отсутствующие хоть какие-либо бонусы, кэшбек, мили. При моих не маленьких оборотах (обороты по карточному счету за последние 12 месяцев — 1 447 934 руб.) мили практически не начисляются и по их ценам на сайте за эти мили ничего не купить толком, максимум на один билет на поезд можно накопить, причем не на Сапсан. Я уже даже перестал понимать за какие покупки вообще в этом банке можно получить кэшбек или мили. Далее, отсутствует бесплатный или льготный проход по приорити пассу, только сама карта пустая.
Нет вообще каких-либо интересных сервисов (бонусов) для пользователей карт категории платинум в России, даже смс-уведомления и те платные. Страховка для выездов в загран не в счет. Пару раз обращался по вопросу блокирования или отмены операций по карте, оба раза отказали - разбирайся сам с получателями. Приложение в телефоне старомодное, малофункциональное, на отзывы в гугл-плее не реагируют.

И вот это вот всё копилось-копилось и последней каплей стала следующая история.
Нахожусь я в Сибири, в одном из городов. И хочу улететь на самолете обратно в Москву. Захожу на официальный сайт Аэрофлота, выбираю билет, перехожу на страницу платежа в сумме 22 тысячи рублей, а Авангард пишет - давай пароль со скретч-карты, а не смс-подтверждение! Звоню в колл-центр, говорю "девушка, милая, я в Сибири, за 4000 километров от дома, не могу купить билет стоимостью не миллион, а всего-лишь 22 тысячи рублей и причем на официальном сайте Аэрофлота и на мое имя", прошу разблокировать мне возможность платежа без кода с карты. Мне отвечают нет. Вот просто нет и все, безо всякого сожаления, а даже немного с холодком и грубостью.
Спрашиваю - а что же мне делать, как мне улететь отсюда? Отвечает - ваши проблемы, или ищите ближайший офис банка (до которого еще добраться надо, это ж не Сбербанк), или ищите человека в Москве, у которого будет доступ к вашей карте. Вот такое человеческое отношение к клиентам, спасибо большое!

С горем пополам купил билет, по прилету в Москву написал обращение через личный кабинет - отключите прошу подтверждение через коды с карты или повысьте лимит до более здравого размера для такого вида защиты, тысяч до 100, например. Отвечают нет.

И вот эти вот "нет", вот эти постоянные отказы во всех просьбах, вот эта грубость по телефонам и неприветливость сотрудников в операционных офисах, общее падение сервиса и конкурентности продуктов, и привело меня к мысли - а зачем мне за свои же деньги, время и нервы терпеть этот банк только лишь потому, что я его клиент уже 10 лет? Банку-то на это вообще безразлично!

Я принял для себя решение и остальным пользователям Банки.ру советую проходить мимо банка Авангард, однако же не ставлю оценку 1 по причине того, что на фоне множества других банков в стране и их предложений Авангард со своими кредитными картами точно не худший. 3 поставить тоже не могу, иначе не прочувствовать весь объем моего негатива )) Всем добра!
Оценка: 1
Всем привет и спасибо за внимание к моему отзыву!
Отвратительное обслуживание в контакт центре, качество упало ниже плинтуса.
Обратился потому, что мне не удалось авторизоваться в чудо приложении банка Авангарда Avangard Pay. С удивлением узнал, что скретч-карта от моего счёта заблокирована, причину объяснить не могут, сообщили, что я должен написать заявление в личном кабинете, если хочу разобраться, не они мне предложили разобраться, а я... Читать далее
Всем привет и спасибо за внимание к моему отзыву!
Отвратительное обслуживание в контакт центре, качество упало ниже плинтуса.
Обратился потому, что мне не удалось авторизоваться в чудо приложении банка Авангарда Avangard Pay. С удивлением узнал, что скретч-карта от моего счёта заблокирована, причину объяснить не могут, сообщили, что я должен написать заявление в личном кабинете, если хочу разобраться, не они мне предложили разобраться, а я сам, ребята,  это обслуживание? Кошмар, далее, после того, как они соизволят разобраться, я буду должен к ним в офис на поклон прийти в офис и может быть они мне дадут новую карту. Это не банк, это подобие банка и недоразумение на рынке банковских услуг под названием банк псевдо Авангард.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1
Являюсь постоянным клиентом этого банка много лет. Наделся на клиентоориентированность
11 июля вносил деньги на картсчет и отдал кассиру деньги. Кассир взяла деньги разглаживала перчатками и 1 купюру, чуть больше надорвала чем она былаю Остальные деньги конечно приняла. И потом сама отказалась принимать деньги.

И как это называется?
Оценка: 1
03.07.2021 я обратилась в банк на гор.линию, номер которой указан в мобильном приложении с общим вопросом - как действует банк при получении постановления о взыскании средств со счета должника, если на этот счёт поступают детские пособия? На что сотрудник ответила, что конкретно по данному вопросу позвонить в рабочее время. Хорошо! 

Также 03.07  через мобильное приложение написала заявление с подробным описанием вопроса, а... Читать далее
03.07.2021 я обратилась в банк на гор.линию, номер которой указан в мобильном приложении с общим вопросом - как действует банк при получении постановления о взыскании средств со счета должника, если на этот счёт поступают детские пособия? На что сотрудник ответила, что конкретно по данному вопросу позвонить в рабочее время. Хорошо! 

Также 03.07  через мобильное приложение написала заявление с подробным описанием вопроса, а именно- на мое имя ФССП выписали постановление о взыскании, в котором указали номер счёта, на который приходят детские пособия и другие соц.выплаты связанные с материнством, также в заявлении я ссылаюсь на ст.101 229 ФЗ и предупреждаю банк - не списывайте деньги, я вам напоминаю, будьте внимательны и проверяйте( как бы это их работа, но мало ли), приложила постановление, которое ещё в банк не поступило и жду понедельника.

И что же? Звоню сначала в г.Астрахань ( по месту жительства) - мне там говорят, что нужно связаться с Москвой в рабочее время. ОК! Звоню в Москву на гор.линию и прошу соединить со специалистом, который занимается обработкой постановлений от ФССП и кратко описываю свой вопрос..она зачем-то спросила меня номер постановления - я отвечаю, что в мобильном банке есть мое заявление с подробным описанием и постановлением...- оператор держит меня долго на линии, что-то уточняет и в итоге что?...да ничего.. вам ещё не назначен специалист и постановление ещё не пришло, ничего не можем ответить...я прошу дать мне общую информацию, ТК наверняка в банке есть определенный регламент по работе с постановлениями, но оператор упорно настаивает, что нужно ждать когда назначат мне специалиста.  В итоге оператор сказала, что данный вопрос вообще не в компетенции клиентского отдела. На мой вопрос- кто же мне ответит- она что? Ждите когда вам назначат специалиста!

Моему возмущению нет предела, если честно..неужели в головном офисе банка нет сотрудника, который знает необходимые для работы законы РФ и регламенты банка? Я звонила для того, чтобы мне по телефону подтвердили информацию,которую я знаю.... 15 мин на телефоне, а результат нулевой! Требую разобраться в данной ситуации и по возможности научить своих сотрудников работать, а также  ответить мне развернуто на вопрос - соблюдается ли банком в полном объеме ст.101 229- ФЗ.
Оценка: 2
22 апреля заказал флагомер через сайт по акции «Премиальная карта «. С телефона боги верстки не давали выбрать отделение в г.Москве .Через компьютер этот вопрос решил .На ГЛ заверили что рассмотрят заявление в течении 5 дней.

Начался май.
Позвонил числа 5 на ГЛ,сказали что было отказано.
Позвонил числа 10 на ГЛ.Одобрили карту выпустили.... Читать далее
22 апреля заказал флагомер через сайт по акции «Премиальная карта «. С телефона боги верстки не давали выбрать отделение в г.Москве .Через компьютер этот вопрос решил .На ГЛ заверили что рассмотрят заявление в течении 5 дней.

Начался май.
Позвонил числа 5 на ГЛ,сказали что было отказано.
Позвонил числа 10 на ГЛ.Одобрили карту выпустили.

Далее числа 20 мая я позвонил на ГЛ узнал могут ли доставить карту в г.Новосибирск, сказали пишите заявление в офисе там, где будете получать. Через ГЛ вопрос о доставке карты не решается в 21 веке. Серьезно?

В начале июня я добрался в офис в г.Новосибирске написал заявление на перевыпуск (доставку карты).В течении 3-5 дней рабочих рассматривают заявление и в срок 2 недели ее клялись доставить. Выдали номер заявление ,сказали звоните узнавайте самостоятельно, ок.

Числа 14 Июня позвонил снова на ГЛ ,сказали вам отказано,так как вы заказывали карту не в Центральнм офисе и следовательно доставку в регионы они не делают из других офисов.
Почему же все так сложно? Это такие требует телодвижения и сам банк ни разу не звонил ,не высказал свою заинтересованность во мне как в клиенте.

17 числа благополучно закончился отпуск и я уехал в г.Норильск,а карта так и лежит в офисе в г.Москва.

Передаю привет этой неповоротливой системе Дело в том ,что я находился в отпуске и не сижу в 1 городе. Перемещаюсь по стране каждые 2 недели.
Оценка: 5
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром.

Огромное спасибо за отличное телефонное обслуживание - никаких роботов, никакой воды в начале разговора - все четко и по делу, одна фраза про возможность набора в тональном режиме - и вуаля, вы уже общаетесь с оператором. Мне кажется, это уже на грани фантастики в наше время.  

Второе... Читать далее
Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром.

Огромное спасибо за отличное телефонное обслуживание - никаких роботов, никакой воды в начале разговора - все четко и по делу, одна фраза про возможность набора в тональном режиме - и вуаля, вы уже общаетесь с оператором. Мне кажется, это уже на грани фантастики в наше время.  

Второе - очень и очень грамотные консультанты по телефону. Никаких заученных тупых фраз и скриптов, никакого "оставайтесь на линии" по любому ерундовому вопросу, никакой второй линии поддержки с чуть более грамотными спецами, потому что первая линия поддержки - почти роботы,  вопрос по телефону решается быстро и грамотно, всегда.  

Кстати, я клиент Авангарда наверное года с 2010, а может и раньше, и так было всегда.
Третье - переводы по реквизитам по 10 рублей штука - вообще замечательная вещь. 

Теперь что меня расстроило, вчера. Есть  в этом доля и моей вины, и считаю, что некрасиво поступает банк ПСБ,  и все же хочу написать - вдруг можно что-то исправить, и в такую ситуацию кто-то еще не попадет. В общем, решила я закрыть ипотеку в ПСБ досрочно, для этого нужно было перевести сумму с Авангарда на ПСБ. Конечно, надо было переводить по реквизитам, тогда бы и не было проблем. Но в ПСБ было на каждом этапе написано, БЕЗ комиссии. Я, честно говоря, думала, что может это какие-то межбанковские договоренности, и не проверила.
Авангард дает "стянуть" за раз 75 000, берет за это комиссию в 750 рублей. Это я потом узнала).  Я сделала 4 перевода и потеряла 3000, но вопрос мой скорее о том, что в СМС о переводах не было ни слова о комиссии. Т е смска говорит, "перевод с карты на карту 75 000", но вот если бы туда вписать фразу о комиссии, то это было бы и наглядно, и очевидно клиенту. А то списалось 4 раза по 750 рублей, а отражение этого только  в интернет-банке увидела... Грустно и досадно, что не проверила.  

А так - прекрасный банк, все для клиента, и еще забыла добавить, что переводы уходят очень быстро, что например для меня критически важно. Исправьте пожалуйста смс-ки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, про конкретный пример, когда и с каким вопросом вам смогли помочь при обращении на линию с указанием даты. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.

15.09.202 Отзыв зачтен.
Оценка: 1
Устроился на работу, у работодателя ЗП проект в этом банке, выпустили мне карту, после активации, смотрю на баланс, а он  - 129 000 р. 
Звоню в банк, спрашиваю:
- Я: в чём дело?
- Банк, Есть постановление от ФССП (от 2013 г., сейчас 2021 г.) ..
- Я: Смотрю наличие этого постановления у ФССП, его нет, говорю банку его нет.... Читать далее
Устроился на работу, у работодателя ЗП проект в этом банке, выпустили мне карту, после активации, смотрю на баланс, а он  - 129 000 р. 
Звоню в банк, спрашиваю:
- Я: в чём дело?
- Банк, Есть постановление от ФССП (от 2013 г., сейчас 2021 г.) ..
- Я: Смотрю наличие этого постановления у ФССП, его нет, говорю банку его нет.
- Банк: Ваши проблемы, типа мы не получали от ФССП уведомлений о прекращении, идите и разбирайтейсь  с ФССП.

Типа банк сам не обязан проверять есть ли такое постановление у ФССП ...
т.е. блокировать счета по несуществующим постановлениям они могут, а убедиться в правомерности своих деяний они не обязаны ...
что за скотское отношение к Клиентам? 
в период пандемии, ФССП не работает вовсе, дозвониться до них не реально, единственная связь, это приложение и база данных, к которым у банка вполне есть доступ.

скотское отношение и хамское поведение операторов. операторы бросают трубку.
т.е. из за того что этим  ... лень подвигать глазами, я вынужден оставаться без средств существования на несколько месяцев.
Оценка: 1 Проблема решена
В клиент-банке есть большая кнопка "Связь с банком". Нажал. Пишу:

Не могу найти способ уведомлений на e-mail. ... Перешел на карты с паролями и QR. Но если бы были оповещения на e-mail о действиях и месячные отчеты - было бы здорово!
Вполне себе безобидное пожелание клиента. Ну нет и нет. Всегда можно ответить, что такого варианта нет, но возможно появится в будущем. Спасибо, что Вы с нами с 2000 лохматого года.
... Читать далее
В клиент-банке есть большая кнопка "Связь с банком". Нажал. Пишу:

Не могу найти способ уведомлений на e-mail. ... Перешел на карты с паролями и QR. Но если бы были оповещения на e-mail о действиях и месячные отчеты - было бы здорово!
Вполне себе безобидное пожелание клиента. Ну нет и нет. Всегда можно ответить, что такого варианта нет, но возможно появится в будущем. Спасибо, что Вы с нами с 2000 лохматого года.

А вот какое хамство в ответ:

Каждый клиент самостоятельно выбирает удобный ему вариант доставки сообщений: в формате SMS или push-уведомлений. Отключить данные уведомления возможно в личном кабинете. Направление уведомлений на электронную почту не предусмотрено.

В соответствии с Условиями выпуска банковской карты ПАО АКБ «АВАНГАРД» 7.1. Клиент обязан:
К) ежедневно (не реже одного раза в день, а также непосредственно после осуществления Клиентом каждой операции по Картсчету за счет Овердрафта или зачисления денежных средств на Картсчет) знакомиться и отслеживать состояние Картсчета; операции, проведенные по Картсчету; операции, осуществленные с Картой (Реквизитами Карты) и посредством Интернет-банка; уведомления и сообщения Банка, в том числе в части Овердрафтов, Текущей суммы задолженности, Минимальных платежей, незамедлительно (в этот же день) сообщать Банку свои претензии в отношении указанных выше операций, по состоянию Картсчета, а также по совершению, учету и отражению по Картсчету операций;
Л) распечатывать посредством Интернет-банка Выписки, сообщения и уведомления Банка.
 
Стоит ли мне теперь боятся, что ко мне приедут сотрудники СК с проверкой наличия у меня принтера?
Ну кто вообще так отвечает в цивилизованном мире ритейла?
subs.bankiru
Позвонили из банка, извинились и сказали, что действительно переборщили с формализмом.

Тут надо отметить, что в те немногочисленные мои звонки в колл-центр по разным вопросам протекали всегда вежливо и грамотно.
Оценка: 1
Итак, раз в колцентре диспетчеры жалобы не фиксируют по непонятной причине, то вот тебе, кто будет это исполнять, официальная жалоба.

В феврале при вводе в заблуждение твоими диспетчерами ( умышленно это было сделано или нет ты уж разберись) было подключено смс уведомление - ПЛАТНОЕ! Никто из колцентра не сообщило что переход с пушей на смс платный, а требовалось всего лишь получить пароль для выпуска карты.

Вот у меня вопрос, что... Читать далее
Итак, раз в колцентре диспетчеры жалобы не фиксируют по непонятной причине, то вот тебе, кто будет это исполнять, официальная жалоба.

В феврале при вводе в заблуждение твоими диспетчерами ( умышленно это было сделано или нет ты уж разберись) было подключено смс уведомление - ПЛАТНОЕ! Никто из колцентра не сообщило что переход с пушей на смс платный, а требовалось всего лишь получить пароль для выпуска карты.

Вот у меня вопрос, что денег в банке не хватает, раз такой развод устраивает твоя организация? Это в памятки и в бз прописано, умалчивание? Раз дополнительно вопрос клиент не задал, сам виноват? Фу, быть такими! Ах и да! Ещё одна жалоба на деффочку, что завешивает на мьют на 4 минуты и своими делами занимается! Ты уж проработай с ней, что не надо так долго клиента без внимания оставлять. 

Итак - брать пример с сербанков и втихоря списывать деньги с клиентов - это фу, фу, фу. В личный кабинет войти не дает прога, а деньги списываешь! И в колцентре не отключаешь! Ну и чё, много обогатился?
Оценка: 2
Посещала отделение с целью получения  карты школьника. Несколько неудачных попыток ( то очередь сумасшедшая, то закрыто отделение раньше времени) и вот я стою у входа в ожидании открытия офиса. Успела купить продукты, потому с пакетами ( отделение находится в крупном торговом центре). Пакеты с покупками поставила у стены чтобы никому не мешать. 

На горизонте появилась сотрудница ( с виду приличная взрослая женщина). Сходу  ... Читать далее
Посещала отделение с целью получения  карты школьника. Несколько неудачных попыток ( то очередь сумасшедшая, то закрыто отделение раньше времени) и вот я стою у входа в ожидании открытия офиса. Успела купить продукты, потому с пакетами ( отделение находится в крупном торговом центре). Пакеты с покупками поставила у стены чтобы никому не мешать. 

На горизонте появилась сотрудница ( с виду приличная взрослая женщина). Сходу  стала требовать убрать пакеты и отойти всем подальше ( хотя и без того места было достаточно и пакеты так же не препятствовали ее манипуляциям). Я взяла сумки и отошла. 

Когда рольставни были подняты и сотрудница скрылась внутри помещения я вернула пакеты на тоже место. Дама вновь вышла и стала кричать чтобы я убирала их.... далее, пнула мой пакет с продуктами.... грубиянства и агрессии с моей стороны не было! Что привело даму в бешенство можно только предположить(

Женщина оказалась кассиром данного отделения. Сотрудница была без бейджа и фио указанные на окне спрятала ... 

Считаю недопустимым подобное общение с клиентами! Знаю, что наружная видеофиксация у вас имеется... время конфликта ориентировочно в 9:50-10:00 по новосибирскому времени. 

Проведите проверку на вменяемость данного сотрудника, ведь женщина работает с деньгами и, в первую очередь с ЛЮДЬМИ!
Оценка: 2
Был клиентом банка с 2012, сейчас оформляю закрытие всех счетов, процесс для меня, к сожалению, не быстрый, но, честное слово, достали.

Из последнего, вчера оплатил налоги, сегодня я проверил, оказывается, платёжка прошла сегодняшним днём, хорошо, стоит она в статусе "Отправлено",  позвонил оператору, явно некомпетентный мальчик, начал мне говорить про мой голос, вместо того, что бы проверить в чём дело и такие хамы стали встречаться... Читать далее
Был клиентом банка с 2012, сейчас оформляю закрытие всех счетов, процесс для меня, к сожалению, не быстрый, но, честное слово, достали.

Из последнего, вчера оплатил налоги, сегодня я проверил, оказывается, платёжка прошла сегодняшним днём, хорошо, стоит она в статусе "Отправлено",  позвонил оператору, явно некомпетентный мальчик, начал мне говорить про мой голос, вместо того, что бы проверить в чём дело и такие хамы стали встречаться в контакт центре примерно с 2018 года,, раньше было на уровень выше.

После 4(!) звонка, мне сказали, что я должен заполнить какое то письмо (facepalm), вспоминается мнение Задорнова об американцах... В итоге оплатил создав другую платёжку. ЕДИНСТВЕННОЕ (за что и добавил звезду), что тут осталось для меня хорошим - это работники доп. офиса в ТЦ 12 месяцев, где мне всегда готовы оперативно помочь, спасибо. Новым клиентам крайне не рекомендую этот банк, тут не ценят клиентов, относятся к ним как к стаду баранов, такой сервис нам не нужно, чао, Авангард!

P.S. качество "работы" сей организации отлично видно по снижению народного рейтинга, коий раньше был значительно выше.
Оценка: 1
Спустя 5(!) лет после закрытия счета названивают взыскатели несчастных 125 рублей.

По их данным счета были закрыты с долгом. Они решили взыскать его спустя 5 лет.  А я тут причем? 

Сумма не гигантская, но вы там все не прибалдели? Авангард? 

ДНОМ было ДНОМ останется.
Оценка: 1
Добрый день!

Достаточно часто получаю денежные средства по системе Western Union в данном банке. Один раз столкнулась с данной проблемой и промолчала, сейчас не выдержала. 16.04. я получила денежный перевод по данной системе в размере 1400 долларов США в ДО на Большой Якиманке. Сегодня 25.04 обратившись обменять купюры выданные данным отделением, отказались принимать в ДО в посёлке Андреевка в магазине Ашан, с просьбой обменять, мне... Читать далее
Добрый день!

Достаточно часто получаю денежные средства по системе Western Union в данном банке. Один раз столкнулась с данной проблемой и промолчала, сейчас не выдержала. 16.04. я получила денежный перевод по данной системе в размере 1400 долларов США в ДО на Большой Якиманке. Сегодня 25.04 обратившись обменять купюры выданные данным отделением, отказались принимать в ДО в посёлке Андреевка в магазине Ашан, с просьбой обменять, мне сказали, что это возможно только с комиссией, т. к. там потертости, на мой вопрос : Почему ваш банк мне их выдал?

Мне ничего внятного не ответили. Прошу разобраться в ситуации и подобного не повторять. Необходимо скоординировать работу сотрудников. В одном прописано в документе не принимать, а другая выдаёт!
Оценка: 1
Много лет назад закончил взаимодействие с данным банком. И вот недавно получаю смс: "информирование отключено - просьба оплатить задолженность".

Вспомнили (!) внезапно о бывших клиентах? решили напомнить о себе? а там, глядишь, и денег срубить?
Просто чудесно. А ведь когда то был неплохой банк - а стал полным бардаком.
Оценка: 1
оплатил путевку перед пандемией. никуда не поехали,пока пытался вернуть деньги с ткр фирмы,была просрочка.
позвонили из службы безопасности банка и попросили оплатить два платежа,тогда смогу дальше пользоваться картой,оплатил,карту сразу заблокировали. через пару месяцев закрыл полностью долг,но карту так и не разблокировали.
до этого пользовался картой 9 лет!
Администратор Народного рейтинга
"позвонили из службы безопасности банка и попросили оплатить два платежа,тогда смогу дальше пользоваться картой" - Автор, уточните, пожалуйста, сотрудники сообщали в какие сроки карта будет разблокирована?

Продукты Банки.ру