Реалист Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Реалист Банке

  • Всего отзывов
    63
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.62
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    5

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уволился с работы. Осталась карта от «Байкал Инвест Банк», ныне - «Реалист банк». Хотел закрыть счёт и карту за ненадобностью.

Изначально никак не мог зайти в приложение: ни по паспортным данным, ни по номеру карты, ни по номеру телефона - везде пишут «такого клиента не найдено». Хорошо.

Пытался позвонить на горячую линию банка с их сайта - минут 40 слушал музыку и «ваша позиция в очереди... Читать далее
Уволился с работы. Осталась карта от «Байкал Инвест Банк», ныне - «Реалист банк». Хотел закрыть счёт и карту за ненадобностью.

Изначально никак не мог зайти в приложение: ни по паспортным данным, ни по номеру карты, ни по номеру телефона - везде пишут «такого клиента не найдено». Хорошо.

Пытался позвонить на горячую линию банка с их сайта - минут 40 слушал музыку и «ваша позиция в очереди - 1» и после чего звонок сорвался. Дозвониться совершенно невозможно.

Думал, приеду в офис обслуживания физических лиц. Нашёл адрес на сайте банка. Приехал туда, а там - шиномонтаж. И никто из местных ни разу не видел здесь офис какого-либо банка. Причём на Яндекс.Картах указано, что банк закрыт, а на официальном сайте самого банка - всё хорошо, есть даже режим работы.

Почитал отзывы - не я один в такой ситуации. Как закрыть счёт в этом банке, если даже на их сайте неверная информация?
Без оценки
Принес на обмен доллары США. Банк отказался принять их, мотивируя что на одной купюре что то написано, а на двух что то светится в ультрафиолете. Таким образом банк не признал доллары фальшивыми но и отказался их принять сославшись на внутренние правила. Однако это нарушает законы США при работе с долларами в части того, что все процедуры работы с долларом подпадают под законы США, а в США с данными долларами проблем бы не возникло - другие... Читать далее
Принес на обмен доллары США. Банк отказался принять их, мотивируя что на одной купюре что то написано, а на двух что то светится в ультрафиолете. Таким образом банк не признал доллары фальшивыми но и отказался их принять сославшись на внутренние правила. Однако это нарушает законы США при работе с долларами в части того, что все процедуры работы с долларом подпадают под законы США, а в США с данными долларами проблем бы не возникло - другие методы проверки валюта прошла. 
Обязательно напишу в консульство США с просьбой проверить данный банк на соблюдение соответствующих законов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.г) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Реалист Банк
Уважаемый DanilaK2020!
Прием иностранной валюты осуществляется на основании Правил приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств), разработанных и утвержденных Реалист Банком в соответствии с п. 2.1.5. Инструкции ЦБ РФ № 136И.
Согласно Правилам, денежные знаки иностранных государств, имеющие посторонние надписи и рисунки, а также глубокое свечение в ультрафиолетовых лучах, признаются поврежденными и Реалист Банком не принимаются.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер!

Очень часто обмениваю валюту, и почти всегда в вашем банке по адресу: Москва улица Станиславского, дом 4. Мне здесь нравится всё. Всегда приветливые, красиво одетые сотрудницы, они настоящие профессионалы своего дела - быстро обслуживают, всегда доступно и быстро отвечают на возникшие вопросы.

Прошу руководство чаще поощрять ваших работников. Мы, клиенты, с удовольствием всегда приходим в Ваш банк, зная что... Читать далее
Добрый вечер!

Очень часто обмениваю валюту, и почти всегда в вашем банке по адресу: Москва улица Станиславского, дом 4. Мне здесь нравится всё. Всегда приветливые, красиво одетые сотрудницы, они настоящие профессионалы своего дела - быстро обслуживают, всегда доступно и быстро отвечают на возникшие вопросы.

Прошу руководство чаще поощрять ваших работников. Мы, клиенты, с удовольствием всегда приходим в Ваш банк, зная что сотрудники всегда на высоте. 

С уважением, ваш клиент.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Часто покупаю валюту в РеалистБанке (старое название Байкалинвестбанк). Очень довольна банком в целом (всегда хороший курс, удобное расположение). Но особенно приятно отношение кассиров к рядовым клиентам. Не смотря на то, что приобретаю всегда небольшие суммы (от 300 до 500 долларов или евро), каждая из кассиров (уже помню их по именам: Света, Маша, Наташа) всегда приветлива, внимательна, доброжелательна. Чувствуется... Читать далее
Добрый день!

Часто покупаю валюту в РеалистБанке (старое название Байкалинвестбанк). Очень довольна банком в целом (всегда хороший курс, удобное расположение). Но особенно приятно отношение кассиров к рядовым клиентам. Не смотря на то, что приобретаю всегда небольшие суммы (от 300 до 500 долларов или евро), каждая из кассиров (уже помню их по именам: Света, Маша, Наташа) всегда приветлива, внимательна, доброжелательна. Чувствуется человеческое отношение к посетителям.С наступающим праздником вас, девочки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1
На сайте банка размещена информация с номерами телефонов, куда можно обратиться, но там никогда никто не берёт трубку. Колл центра у банка нет. Информацию о работе в праздничные дни нигде не разместили (кроме работы 20 февраля, а остальные дни?). На запрос обратного звонка никто не позвонил.

Очень не понятная коммуникация с клиентами банка. Вероятно он просто заточен на обмен валюты, никогда не видел там других клиентов, сотрудники не... Читать далее
На сайте банка размещена информация с номерами телефонов, куда можно обратиться, но там никогда никто не берёт трубку. Колл центра у банка нет. Информацию о работе в праздничные дни нигде не разместили (кроме работы 20 февраля, а остальные дни?). На запрос обратного звонка никто не позвонил.

Очень не понятная коммуникация с клиентами банка. Вероятно он просто заточен на обмен валюты, никогда не видел там других клиентов, сотрудники не клиентоориентированные. Почему бы на сайте не разместить телефон генерального директора, ему было бы полезно послушать обратную связь о его банке.
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! Я являюсь государственным служащим и каждый год в рамках декларационной кампании подаю справку о доходах в отдел кадров по месту работы. И уже который год у меня возникает проблема со счетом в БайкалИнвестБанке у моего мужа. Три года он уже никак не может закрыть счёт в этом банке. Это не удаётся сделать ни через приложение, ни через личное посещение отделения банка (которое и отделением сложно назвать. Комнатка 3*4 кВ.м, где стоит 2... Читать далее
Добрый день! Я являюсь государственным служащим и каждый год в рамках декларационной кампании подаю справку о доходах в отдел кадров по месту работы. И уже который год у меня возникает проблема со счетом в БайкалИнвестБанке у моего мужа. Три года он уже никак не может закрыть счёт в этом банке. Это не удаётся сделать ни через приложение, ни через личное посещение отделения банка (которое и отделением сложно назвать. Комнатка 3*4 кВ.м, где стоит 2 стола, 2 стула и 2 компьютера). Сотрудники офиса говорят, что ничем помочь не могут.

Безобразие! Кто-нибудь знает, куда можно обратиться, чтобы закрыть этот проклятый счёт???
p*******@yandex.ru
Добрый день.
Спасибо банку за быстрое реагирование и оказанную помощь. Надеюсь, что в течение указанного времени счёт будет закрыт.
Реалист Банк
Добрый день, клиенту было настроено приложение банка, через которое он прислал уведомление о закрытии счета. В настоящее время счет в статусе «на закрытии», и через 45 дней, согласно порядку о расторжении карточных счетов, счет будет закрыт. Клиент претензий не имеет и поблагодарил за содействие.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Доброго дня.

Хочу рассказать о банке Реалист. Часто прихожу купить валюту на отдых. Девочки всегда доброжелательные курс по Москве один из низких. Комфортные условия пребывания. Доброжелательный персонал. На входе всегда меряют температуру и проверяют наличие маски что говорит о защищённости персонала и клиентов. Спасибо кассам.....
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. В комментариях вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в банке.

27.02.2021 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Обменивал валюту в казанском офисе по адресу Ямашева 37б, очень понравилось обслуживание и курс, также отсутствие очередей. Все действия заняли не более пяти минут, в будний день в рабочее время. В других банках в это время огромные очереди и измученный персонал.
Ещё огромный плюс - Всегда можно припарковаться возле банка
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. В комментариях вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в банке.

27.02.2021 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотруднице Реалист банка Наталье (Москва, Милютинский переулок д.2). Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность , хорошее настроение, оперативность и пунктуальность. Надеюсь что мой отзыв дойдет до руководителей отделения! Спасибо Вам за такого сотрудника!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю сотрудников банка за быстрое рассмотрение заявки и выдачу потребительского кредита, брал под покупку автомобиля, нужно было срочно и без залога, так как автомобиль был уже заложен у банка от продавца. Заявку рассмотрели по электронной почте за один день, и на следующий день уже получил недостающие наличные. 

Очень хороший курс валюты, но надо внимательно следить за обмениваемыми суммами, чтобы не превысить лимит и не попасть... Читать далее
Благодарю сотрудников банка за быстрое рассмотрение заявки и выдачу потребительского кредита, брал под покупку автомобиля, нужно было срочно и без залога, так как автомобиль был уже заложен у банка от продавца. Заявку рассмотрели по электронной почте за один день, и на следующий день уже получил недостающие наличные. 

Очень хороший курс валюты, но надо внимательно следить за обмениваемыми суммами, чтобы не превысить лимит и не попасть в черный список. Обязательно интересуйтесь лимитом у операционистов! Они толковые и доброжелательные, а если чего и не знают, то звонят начальству и выясняют. В век роботов и автоматических ответов это очень ценный фактор.

Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 5 Не засчитана
Проводила валютно-обменную операцию на ул. Станиславского д. 4  стр 1 в Реалист Банке. Кассир Наталья обслужила быстро и качественно. На мою просьбу продать Доллары США  только образца 2017 года, отреагировала адекватно и выдала деньги такими купюрами как я и хотела. Очень понравился внешний вид кассира (форма КЛАСС).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.2. Правил Народного рейтинга.
Оценка: 5 Не засчитана
Постоянно пользуюсь услугами банка АО "Реалист Банк". Радует профессионализм, квалифицированные консультации и высокое качество обслуживания, забота о клиентах  в отделении на пр-те Ленина, 40 в г. Владимир. Радушный прием, сплоченный коллектив и опытный руководитель.  Сотрудник Ольга А. всегда вовремя по телефону предупреждает о сроках окончания вкладов и предлагает самые выгодные варианты продолжения сотрудничества. Спасибо всем... Читать далее
Постоянно пользуюсь услугами банка АО "Реалист Банк". Радует профессионализм, квалифицированные консультации и высокое качество обслуживания, забота о клиентах  в отделении на пр-те Ленина, 40 в г. Владимир. Радушный прием, сплоченный коллектив и опытный руководитель.  Сотрудник Ольга А. всегда вовремя по телефону предупреждает о сроках окончания вкладов и предлагает самые выгодные варианты продолжения сотрудничества. Спасибо всем сотрудникам и руководителю Сергею Анатольевичу за организацию работы всего отделения. Сама довольна и всем рекомендую выгодные вклады в этом банке!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, приведите конкретные примеры ситуаций и действий сотрудников, которые позволили высоко оценить ответственное отношение к работе, компетентность и профессионализм.

16.02.2021 21:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
30 ноября истек срок действия зарплатной карты. Казалось, какие могут быть проблемы. Но увы.
В результате непонятных действий банка я две недели не могу пользоваться своими заработанными деньгами. О новом счете (!!!) работодателя не известили. Перечисленные вручную через интернет-банк со счета на счет деньги на новой карте недоступны. 

Выяснить что-то через оператора невозможно.
Оценка: 3 Проблема решена
Отказано в продаже 10 000 $ Причина (со слов кассирши) лимит 2 млн. ₽ в год. Вы, говорит, в июле уже покупали.  Несмотря на то, что сейчас ноябрь, больше без подтверждения дохода вам не продадим. Приходите в следующем году.

Я говорю, вот у меня есть справка о закрытии вклада и кассовый ордер на сумму 1,5 млн. ₽. Вчера закрыл вклад, вот деньги. Она говорит,  это всё не то. Нужно подтверждение на сумму 3 млн.₽. Так и ушёл ни с чем... Читать далее
Отказано в продаже 10 000 $ Причина (со слов кассирши) лимит 2 млн. ₽ в год. Вы, говорит, в июле уже покупали.  Несмотря на то, что сейчас ноябрь, больше без подтверждения дохода вам не продадим. Приходите в следующем году.

Я говорю, вот у меня есть справка о закрытии вклада и кассовый ордер на сумму 1,5 млн. ₽. Вчера закрыл вклад, вот деньги. Она говорит,  это всё не то. Нужно подтверждение на сумму 3 млн.₽. Так и ушёл ни с чем. 

На сайте банка задал этот же вопрос (действительно ли существует годовой лимит, и какие документы принимаются в качестве подтверждения дохода), но ответа пока нет.
George-797
Сегодня мне позвонил представитель банка.
Вопрос был урегулирован в ходе телефонного разговора.
На основании подтверждающих документов - об открытии вклада, о закрытии, кассового ордера, мне поменяли валюту в данном отделении.
Всем спасибо.
Проблема решена.
Реалист Банк
Уважаемый George-797!
Спасибо за отзыв. Вопрос урегулирован.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заказала кредитную карту, одобрили, обещали в конце октября карта будет у меня, но не к работодателю, не тем более ко мне так и не дошла, а везде высвечивается что на мне висит овердрафт по карте от 16.10.20, изменения от 19.10.20 в банк просто невозможно дозвониться, идут гудки далее автоответчик и спасибо за обращение!

За какое обращение? Когда не один оператор не отвечает
Реалист Банк
Спасибо за отзыв, вопрос урегулирован.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Я являюсь, так уж получилось, невольным держателем карты в прошлом БакалИнвестБанка, ныне Реалист Банка и участником зарплатного проекта.

24.09 я открыл вклад в данном банке. Но, через короткое время появилась необходимость этот счет срочно закрыть. Каково было мое удивление, что на в приложении, ни на сайте через личный кабинет закрыть счет нет возможности. Только зайдя в личный кабинет и углубившись в дебри ссылок на... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь, так уж получилось, невольным держателем карты в прошлом БакалИнвестБанка, ныне Реалист Банка и участником зарплатного проекта.

24.09 я открыл вклад в данном банке. Но, через короткое время появилась необходимость этот счет срочно закрыть. Каково было мое удивление, что на в приложении, ни на сайте через личный кабинет закрыть счет нет возможности. Только зайдя в личный кабинет и углубившись в дебри ссылок на договора и документы, я обнаружил, что счет он-лайн закрыть нельзя. И мало того, счет может быть закрыт только по запросу за 30 дней до предполагаемой даты закрытия. По номерам горячей линии дозвониться невозможно. 

Я работаю вахтовым методом и ближайшее отделение находится за 980 км в городе Магадан. Каким образом я должен добраться до этого отделения?

Почему при открытии вклада нигде не указано, что его невозможно закрыть из приложения или на сайте?
Позвонив в отделение в Магадане, мне ничем не смогли помочь, сказав, что это первый такой случай у них и они не в курсе, как это делается. Сказали, цитирую, "Полазить в приложении. Может там есть пункт. Мы не знаем". Это как?

В общем, зарплатный проект пусть остается. Бог с ним. А, вот, по вкладам уж извините - это не к вам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "По номерам горячей линии дозвониться невозможно." - уточните, пожалуйста, дату и время звонка и по какой причине не удалось дозвониться?

29.12.2020 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. Правил Народного рейтинга.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер.

Сегодня покупала валюту в БайкалИнвестБанке.
Очень впечатляет чёткая работа сотрудников кассы. На возникшие вопросы в части курсов валют, получения долларов США нового образца не вызвали никаких негативных реакций.
... Читать далее
Добрый вечер.

Сегодня покупала валюту в БайкалИнвестБанке.
Очень впечатляет чёткая работа сотрудников кассы. На возникшие вопросы в части курсов валют, получения долларов США нового образца не вызвали никаких негативных реакций.

Все обменяли, выдали справку с печатью, и ещё получила консультацию у заведующей кассой в части приобретения монет из драгоценных металлов.

В такой Банк хочется прийти ещё и не раз.
Обращаюсь к руководителям Банка с целью поощрения хороших специалистов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
К сожалению, предоставленные автором контактные данные некорректны или неактуальны.
Оценка: 5
Добрый вечер! Хочу высказать свое мнение по поводу работы Головного отделения Москвы. Мне очень понравилось обслуживание в Вашем банке. Не часто встретишь таких внимательных девочек, как в вашем отделении. Все,  особенно кассовые работники, очень внимательные, доброжелательные, все доступно обьясняют. Я проводила операции по обмену валюты, все по курсу сайта совпадает, комиссия за услугу не берется. Работники банка все опрятно одеты в белых... Читать далее
Добрый вечер! Хочу высказать свое мнение по поводу работы Головного отделения Москвы. Мне очень понравилось обслуживание в Вашем банке. Не часто встретишь таких внимательных девочек, как в вашем отделении. Все,  особенно кассовые работники, очень внимательные, доброжелательные, все доступно обьясняют. Я проводила операции по обмену валюты, все по курсу сайта совпадает, комиссия за услугу не берется. Работники банка все опрятно одеты в белых рубашках  приятно посмотреть. Я очень довольна!!!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.
Оценка: 5 Не засчитана
Я оформляла ипотеку через БайкалИнвестБанк и осталась довольна. Получила достаточно выгодные условия, особенно по сравнению с другими банками. Документы оформили очень быстро, никаких проблем не возникло.  Очень доброжелательные сотрудники, ответили на все вопросы, получилось оформить сделку очень оперативно. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.

05.09.2020 11:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2 Не засчитана
У меня зарплатный кредит в Байкалинвестбанке. В связи с кризисом обратилась с просьбой кредитных каникул, всего на 3 месяца, т. к. сокращен рабочий день, и зарплата снизилась на 2/3. Банк сам выставил у себя на сайте предложение о кредитных каникулах. Я подала заявку, мне ответили, что нужны такие-то документы.  Я предоставила. 

Они молчали больше месяца, пока я сама не начала им звонить. На что они, как ни в чем не бывало... Читать далее
У меня зарплатный кредит в Байкалинвестбанке. В связи с кризисом обратилась с просьбой кредитных каникул, всего на 3 месяца, т. к. сокращен рабочий день, и зарплата снизилась на 2/3. Банк сам выставил у себя на сайте предложение о кредитных каникулах. Я подала заявку, мне ответили, что нужны такие-то документы.  Я предоставила. 

Они молчали больше месяца, пока я сама не начала им звонить. На что они, как ни в чем не бывало, ответили, что им нужна новая справка НДФЛ, теперь за следующий месяц!  Я предоставила, опять жду ответа. Через какое-то время они позвонили, сказали, чтобы я 3 месяца выплачивала проценты. Я согласилась. На что они ответили, что теперь им нужна справка НДФЛ за предыдущий, 2019 год, и новое заявление, причём заявление задним числом, за 22 июня. После этого, - сказала Юлия, -  представитель банка, что можно сразу ехать в офис и оформлять договор на кредитные каникулы. У меня, как назло, бухгалтер ушёл в отпуск, но через 2 недели я им предоставила все затребованные  документы. И опять они молчат, и эта история длится уже третий месяц. 

Я пишу им на сайт, не отвечают. Пишу на электронную почту, не отвечают. Прошу просто мне перезвонить, не перезванивают. Телефон у них на сайте указан только московский, рубрики "Обратная связь" на сайте нет, ведут себя хуже всякой компании-однодневки. Что за банк, и что за люди там работают??
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

14.08.2020 01:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Реалист Банк
Уважаемый paraiiskia!
Большое спасибо за отзыв, разбираемся со сложившейся ситуацией. Представители банка свяжутся с Вами в ближайшее время.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Невозможно дозвониться в банк. 

По тел. (499) 968-94-23  автоответчик предлагает набрать одну цифру в зависимости от предмета обращения. Далее появляются длинные гудки. Но никто не отвечает. Через 15 секунд  происходит отбой.. Все. Это продолжается 2 недели. Написал им на мыло - ни ответа, ни привета.. 
Попробовал сделать внешний перевод через ИБ. Результат тот же.

Что за сервис такой ?
Оценка: 1 Проблема решена
Я пользуясь зарплатной картой БайкалИнвестБанк столкнулся с мошенниками. А именно 26.05.20 в 19:40 по МСК с меня списал сервис яндекс такси Москва без моего ведома 1064 рубля, я незамедлительно обратился в банк и потребовал аннулировать операцию, а так же заблокировать карту, рассказывая что я не пользуюсь этим сервисом вообще, а так же никто из моих родственников не мог ею воспользоваться в связи с тем, что карта у меня на руках и в... Читать далее
Я пользуясь зарплатной картой БайкалИнвестБанк столкнулся с мошенниками. А именно 26.05.20 в 19:40 по МСК с меня списал сервис яндекс такси Москва без моего ведома 1064 рубля, я незамедлительно обратился в банк и потребовал аннулировать операцию, а так же заблокировать карту, рассказывая что я не пользуюсь этим сервисом вообще, а так же никто из моих родственников не мог ею воспользоваться в связи с тем, что карта у меня на руках и в принципе ее никому не даю.

Карту заблокировали 26.05.20 в 20:01 по МСК. Банк мне предложил связаться с сервисом яндекс такси и попытаться самому урегулировать вопрос, якобы там лояльные ребята и они могут вернуть деньги. Тех поддержка по почте со мной общалась на протяжении 3-х дней, уточнила все детали проблемы и в итоге цитирую их ответ (Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки вашего банка. Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк.)

Я сделал это сразу же и в течении 20 минут после списания денег карту в принципе заблокировали. Для чего банк мне навязывает лишние действия не понятно! Так же снять деньги с карты я не могу, так как нужно перевыпускать карту за свой счет, например в сбербанке когда возникают подобные ситуации банк сам предлагает бесплатно перевыпустить карту. Более того у меня потом еще 2 раза пытались списать деньги на заблокированной карте.

Филиала банка в нашем городе Саратов нету, обратится не куда, а это напомню зарплатная карта. Лояльность банка в сложной ситуации на нуле. Никому не рекомендую пользоваться данным банком.
Администратор портала
Уважаемый автор, отзывы мы удаляем крайне редко, если будет значимая причина. Ваш отзыв может быть полезен другим пользователям. Мы отметили решение проблемы, что благоприятно для рейтинга банка на нашем ресурсе.

24.06.2020 Отметка о решении проблемы увеличивает оценку.
t*******@mail.ru
Прошу удалить данный пост, в связи с решением данной проблемы.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк когда было сложно, он меня выручил. Всякое было и пропускал платежи не раз (не из за того что неблагонадежный заемщик), просто реально подводили контрагенты по платежам, но ко мне всегда относились лояльно, а требовали , но как то по человечески что ли.

Не знаю в других банках у меня такой теплоты не было Обращусь ли я снова сюда? Да обязательно, но если будет необходимость.

Советую как адекватных игроков на этом... Читать далее
Обратился в банк когда было сложно, он меня выручил. Всякое было и пропускал платежи не раз (не из за того что неблагонадежный заемщик), просто реально подводили контрагенты по платежам, но ко мне всегда относились лояльно, а требовали , но как то по человечески что ли.

Не знаю в других банках у меня такой теплоты не было Обращусь ли я снова сюда? Да обязательно, но если будет необходимость.

Советую как адекватных игроков на этом поле. Кредиты были в разных банках, но почему то отзыв решил написать об этом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в котором обслуживались? Расскажите об обслуживании подробнее на примерах.

15.05.2020 22:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Товарищи Байкал Инвест Банк, у вас колл-центр второй день сбрасывает звонки. "Обратная связь" не отвечает.

На сайте указано, что офис (Москва, ул. Станиславского) работает, но его телефон тоже молчит.  В период карантина наводит на грустные мысли. У меня заканчивается срок депозита, посоветуйте, что делать. Если вы еще функционируете, конечно.
Без оценки
Добрый вечер! Обратились в данный банк 01.04.2020 с просьбой произвести полное досрочное гашение кредита по договору  5323-2*** Н-к Елена Г., сотрудник ответил что находятся на карантине и ничего сделать не могут , звоните якобы в Москву , звоним в Москву весь день 03.04.2020 , безрезультатно!

Интересная ситуация получается , то есть мы должны ещё и проценты оплатить по кредиту, потому что вся страна на карантине?! Подскажите как... Читать далее
Добрый вечер! Обратились в данный банк 01.04.2020 с просьбой произвести полное досрочное гашение кредита по договору  5323-2*** Н-к Елена Г., сотрудник ответил что находятся на карантине и ничего сделать не могут , звоните якобы в Москву , звоним в Москву весь день 03.04.2020 , безрезультатно!

Интересная ситуация получается , то есть мы должны ещё и проценты оплатить по кредиту, потому что вся страна на карантине?! Подскажите как быть в такой ситуации ?! пишу на основании генеральной доверенности , если сотрудник свяжется со мной готов предьявить !

Продукты Банки.ру