БайкалИнвестБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БайкалИнвестБанке

  • Всего отзывов
    43
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Невозможно дозвониться в банк. 
По тел. (499) 968-94-23  автоответчик предлагает набрать одну цифру в зависимости от предмета обращения. Далее появляются длинные гудки. Но никто не отвечает. Через 15 секунд  происходит отбой.. Все. Это продолжается 2 недели. Написал им на мыло - ни ответа, ни привета.. 
Попробовал сделать внешний перевод через ИБ. Результат тот же.
Что за сервис такой ?
Оценка: 1 Проблема решена
Я пользуясь зарплатной картой БайкалИнвестБанк столкнулся с мошенниками. А именно 26.05.20 в 19:40 по МСК с меня списал сервис яндекс такси Москва без моего ведома 1064 рубля, я незамедлительно обратился в банк и потребовал аннулировать операцию, а так же заблокировать карту, рассказывая что я не пользуюсь этим сервисом вообще, а так же никто из моих родственников не мог ею воспользоваться в связи с тем, что карта у меня на руках и в... Читать далее
Я пользуясь зарплатной картой БайкалИнвестБанк столкнулся с мошенниками. А именно 26.05.20 в 19:40 по МСК с меня списал сервис яндекс такси Москва без моего ведома 1064 рубля, я незамедлительно обратился в банк и потребовал аннулировать операцию, а так же заблокировать карту, рассказывая что я не пользуюсь этим сервисом вообще, а так же никто из моих родственников не мог ею воспользоваться в связи с тем, что карта у меня на руках и в принципе ее никому не даю.

Карту заблокировали 26.05.20 в 20:01 по МСК. Банк мне предложил связаться с сервисом яндекс такси и попытаться самому урегулировать вопрос, якобы там лояльные ребята и они могут вернуть деньги. Тех поддержка по почте со мной общалась на протяжении 3-х дней, уточнила все детали проблемы и в итоге цитирую их ответ (Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки вашего банка. Деньги возвращаются по процедуре «чарджбэка», которую может инициировать только банк.)

Я сделал это сразу же и в течении 20 минут после списания денег карту в принципе заблокировали. Для чего банк мне навязывает лишние действия не понятно! Так же снять деньги с карты я не могу, так как нужно перевыпускать карту за свой счет, например в сбербанке когда возникают подобные ситуации банк сам предлагает бесплатно перевыпустить карту. Более того у меня потом еще 2 раза пытались списать деньги на заблокированной карте.

Филиала банка в нашем городе Саратов нету, обратится не куда, а это напомню зарплатная карта. Лояльность банка в сложной ситуации на нуле. Никому не рекомендую пользоваться данным банком.
Администратор портала
Уважаемый автор, отзывы мы удаляем крайне редко, если будет значимая причина. Ваш отзыв может быть полезен другим пользователям. Мы отметили решение проблемы, что благоприятно для рейтинга банка на нашем ресурсе.

24.06.2020 Отметка о решении проблемы увеличивает оценку.
t*******@mail.ru
Прошу удалить данный пост, в связи с решением данной проблемы.
Оценка: 5 Не засчитана
Обратился в банк когда было сложно, он меня выручил. Всякое было и пропускал платежи не раз (не из за того что неблагонадежный заемщик), просто реально подводили контрагенты по платежам, но ко мне всегда относились лояльно, а требовали , но как то по человечески что ли.

Не знаю в других банках у меня такой теплоты не было Обращусь ли я снова сюда? Да обязательно, но если будет необходимость.

Советую как адекватных игроков на этом... Читать далее
Обратился в банк когда было сложно, он меня выручил. Всякое было и пропускал платежи не раз (не из за того что неблагонадежный заемщик), просто реально подводили контрагенты по платежам, но ко мне всегда относились лояльно, а требовали , но как то по человечески что ли.

Не знаю в других банках у меня такой теплоты не было Обращусь ли я снова сюда? Да обязательно, но если будет необходимость.

Советую как адекватных игроков на этом поле. Кредиты были в разных банках, но почему то отзыв решил написать об этом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в котором обслуживались? Расскажите об обслуживании подробнее на примерах.

15.05.2020 22:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Товарищи Байкал Инвест Банк, у вас колл-центр второй день сбрасывает звонки. "Обратная связь" не отвечает.

На сайте указано, что офис (Москва, ул. Станиславского) работает, но его телефон тоже молчит.  В период карантина наводит на грустные мысли. У меня заканчивается срок депозита, посоветуйте, что делать. Если вы еще функционируете, конечно.
Без оценки
Добрый вечер! Обратились в данный банк 01.04.2020 с просьбой произвести полное досрочное гашение кредита по договору  5323-2*** Н-к Елена Г., сотрудник ответил что находятся на карантине и ничего сделать не могут , звоните якобы в Москву , звоним в Москву весь день 03.04.2020 , безрезультатно!

Интересная ситуация получается , то есть мы должны ещё и проценты оплатить по кредиту, потому что вся страна на карантине?! Подскажите как... Читать далее
Добрый вечер! Обратились в данный банк 01.04.2020 с просьбой произвести полное досрочное гашение кредита по договору  5323-2*** Н-к Елена Г., сотрудник ответил что находятся на карантине и ничего сделать не могут , звоните якобы в Москву , звоним в Москву весь день 03.04.2020 , безрезультатно!

Интересная ситуация получается , то есть мы должны ещё и проценты оплатить по кредиту, потому что вся страна на карантине?! Подскажите как быть в такой ситуации ?! пишу на основании генеральной доверенности , если сотрудник свяжется со мной готов предьявить !
Без оценки
Мой отзыв, как предостережение, людям которые хотят открыть вклад в (пунктуация автора сохранена) БайкалИнвестБанке. Все уже давно привыкли к тому, что вклады в банках открываются и закрываются без визита в отделение с помощью мобильного приложения или личного кабинета в Интернет-банке. Тинькофф-Банк с его изначальной ориентацией на дистанционное обслуживание без отделений не является тут исключением. Дистанционное управление вкладами... Читать далее
Мой отзыв, как предостережение, людям которые хотят открыть вклад в (пунктуация автора сохранена) БайкалИнвестБанке. Все уже давно привыкли к тому, что вклады в банках открываются и закрываются без визита в отделение с помощью мобильного приложения или личного кабинета в Интернет-банке. Тинькофф-Банк с его изначальной ориентацией на дистанционное обслуживание без отделений не является тут исключением. Дистанционное управление вкладами предусмотрено в подавляющем большинстве банков, включая Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк и т.д., и т.п. Если такой сервис в БайкалИнвестБанке не предусмотрен, то это, конечно, личное дело данного банка. Условия продуктов в Народном рейтинге не оцениваются. Но в таком случае надо предупреждать клиента, что в данном банке сервис не такой, как у всех. В момент открытия вклада мне и в голову не приходило, что тут всё не так, как везде.

Вкладик на минимальную сумму 10 тыщ я открыл по той простой причине, что на карту данного банка работодатель 2 раза в месяц перечисляет зарплату, а в банкомате можно снять только суммы, кратные 100 рублям. В результате на карте остаётся "неснимаемая" часть моей зарплаты. Вот меня и раздражало, что эти неснимаемые финансы остаются валяться на моей карте без процента на остаток. И ежу понятно, что это неправильно. Ну, думаю, открою себе тут пополняемый вкладик, и тогда  неснимаемые части моей зарплаты будут лежать под 7% годовых, а не бесплатно.

Сначала всё было норм. Неснимаемые куски зарплаты переводил в Интернет-банке на вклад, а банк каждые 3 месяца начислял мне на карту проценты по вкладу. В итоге у меня получилась нормальная карта с процентом на остаток, а на моём маленьком вкладике накопилось ещё несколько тыщ. И тут вдруг под Новый год у меня случилась большая растрата денег, которые я теперь задолжал Альфа-банку. Волей-неволей пришлось задуматься о том, чтобы срочно забрать свой вклад из БайкалИнвестБанка и отдать эти деньги в Альфа-Банк, а то у меня там грейс по ихней кредитке скоро кончится. И тут вдруг выясняется, что мне мои деньги не отдают, т.к. закрыть свой вклад и забрать свои деньги можно только в отделении. А как я туда попаду, если оно находится в центре Москвы и работает до 19:30, а я работаю на окраине Москвы и, вдобавок, до семи вечера, как минимум?

Если вы не умеете или не хотите, в отличие от всех остальных банков, закрывать вклады дистанционно, то надо об этом предупреждать своих клиентов заранее. А меня никто ни о чём не предупредил. В результате я теперь по вине БайкалИнвестБанка вылетаю из грейса в Альфа-Банке и попадаю на драконовские проценты по кредитке, т.к. для погашения всей задолженности в льготный период мне не хватает как раз той суммы, которая у меня в БайкалИнвестБанке на вкладе лежит. Считаю это беспрецедентным упущением в качестве обслуживания. Если бы я знал об этом заранее, то я тогда, может, не стал бы придумывать себе такой процент на остаток.
Администратор портала
Информация предоставлена. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора оставляем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Отказались принимать купюры долларов на которых есть надпись карандашом и печать таможни. Не понимаю почему столь крупный банк отказывается принимать купюры на которых есть черточка карандашом и печать таможни Российской Федерации.

Если деньги попали на территорию РФ и их проверила таможня и выдал ещё более крупный банк - ВТБ, значит они настоящие - доказать обратное мне служащие банка Не смогли. А РАЗ ОНИ НАСТОЯЩИЕ почему у меня... Читать далее
Отказались принимать купюры долларов на которых есть надпись карандашом и печать таможни. Не понимаю почему столь крупный банк отказывается принимать купюры на которых есть черточка карандашом и печать таможни Российской Федерации.

Если деньги попали на территорию РФ и их проверила таможня и выдал ещё более крупный банк - ВТБ, значит они настоящие - доказать обратное мне служащие банка Не смогли. А РАЗ ОНИ НАСТОЯЩИЕ почему у меня отказались их обменивать???

Докапывались до каждой купюры!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Как сотрудник банка мотивировал отказ в принятии средств?

28.01.2020 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Если бы можно было поставить ниже единицы - здесь стояла бы именно эта оценка. Я не буду ставить им в претензию потребительский кредит под 23 процента, навязывание страховки в 100 тысяч (при кредите в 300), кредит под залог с двойным обеспечением и поручительством. Но! Мы за их работу, выплачивая проценты, заплатили огромную сумму. И что мы получили? Хамское некомпетентное отношение. Когда я закрыла кредит - мне не хотели выдавать документы на... Читать далее
Если бы можно было поставить ниже единицы - здесь стояла бы именно эта оценка. Я не буду ставить им в претензию потребительский кредит под 23 процента, навязывание страховки в 100 тысяч (при кредите в 300), кредит под залог с двойным обеспечением и поручительством. Но! Мы за их работу, выплачивая проценты, заплатили огромную сумму. И что мы получили? Хамское некомпетентное отношение. Когда я закрыла кредит - мне не хотели выдавать документы на машину (которые находились в банке под залогом), аргументируя это тем, что хранилище работает до 5 (хотя я пришел в 16.30). Только после указания на этот незначительный факт менеджер подала запрос на выдачу документов.

Также информация от всех сотрудников по любым вопросам расходится. То есть, непонятно кто из них выдает актуальную информацию и есть ли вообще такой человек среди них. Ну и вишенка на торте: по указанному на сайте телефону просто нереально дозвониться до банка! Попадаешь на девушку, она говорит что соединит с отделом, а потом сбрасывает звонок. А потом и эта девушка просто перестает брать трубку от конкретного номера (я не голословна - провели звонок с другого номера и там подняли трубку с первого звонка). Вообщем это ужас. Никому не советую связываться с этим банком, пожалейте себя, свои деньги и нервы.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

18.01.2020 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
Звоню несколько дней на московский номер (499) 968-94-23 . Никто не может соединить с отделом, обслуживающим вклады физ. лиц.  После 1 - 1,5 мин. сбрасываю телефон.

Написал письмо на email, ответа тоже нет.

Был на моей памяти банк Финансовый стандарт, тоже очень плохо отвечал на звонки.
Оценка: 1
Доброго времени суток!

Получил новую зарплатную карту Байкалинвестбанка, не могу ее привязать к мобильным приложениям для оплаты с карты онлайн (интернет-платежи по карте запрещены). Можете выяснить проблему отказа в клиентской поддержке вашего банка.
1. Нереально дозвониться до банка.
2. Звоню второй день в банк, на что мне отвечают, что решить Вашу проблему мы не можем по непонятным причинам. Так же операторы начинают переключать... Читать далее
Доброго времени суток!

Получил новую зарплатную карту Байкалинвестбанка, не могу ее привязать к мобильным приложениям для оплаты с карты онлайн (интернет-платежи по карте запрещены). Можете выяснить проблему отказа в клиентской поддержке вашего банка.
1. Нереально дозвониться до банка.
2. Звоню второй день в банк, на что мне отвечают, что решить Вашу проблему мы не можем по непонятным причинам. Так же операторы начинают переключать звонок на других сотрудников, которые делают то же самое не решая проблемы.
3.Ооочень не доволен услугами банка. 
На данный момент проблема остается открытой, к кому обращаться неизвестно?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.

22.12.2019 Оценка засчитана.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый вечер, хочется написать тёплые слова о Байкалинвестбанке, спасибо за быстрое и качественное обслуживание в кассе банка, ваши сотрудники очень отзывчивы, вежливы и внимательны, на все вопросы, которые я задал, я получил исчерпывающе приятные ответы, ещё раз огромное спасибо, обязательно приду к вам снова.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

09.11.2019 20:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Сегодня по много раз звонил и на Московский номер телефона: +7 (499)*****23 и на Иркутский: +7 395*****00. Безрезультатно, мне никто так и не ответил. После 1,5 минут прослушивания автоответчика и далее (после выбора соответствующего пункта меню) гудков, автоответчик благодарит за звонок и отключается.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю большую благодарность сотрудникам кассы БайкалИнвест Банка г. Москва улица Станиславского 4 стр.1, за доброжелательное, внимательное отношение и большое желание помочь в решении проблемных ситуаций. Общение с такими профессионалами доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Не в первый раз захожу в данный банк, и каждый раз остаётся желание вновь вернуться.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей ситуации с указанием даты событий.

03.11.2019 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
Обратилась в отделение впервые по вопросу пополнения валютного счета другого банка через систему Contact. Учитывая, что банк скорее всего самостоятельно принял решение работать с этой системой, довольно удивило, что только 1 сотрудник из операционного зала понимал механику работы программы. Пришлось по нескольку раз переходить из одного окна в другое.

Кассиры-операционисты вообще по ощущениям остались в своем отношении к клиенту в 90-х... Читать далее
Обратилась в отделение впервые по вопросу пополнения валютного счета другого банка через систему Contact. Учитывая, что банк скорее всего самостоятельно принял решение работать с этой системой, довольно удивило, что только 1 сотрудник из операционного зала понимал механику работы программы. Пришлось по нескольку раз переходить из одного окна в другое.

Кассиры-операционисты вообще по ощущениям остались в своем отношении к клиенту в 90-х, видимо не прошли аттестацию в Сбербанке и пришли работать в БайкалИнвестБанк. По личным впечатлениям видимо платят ЗП сотрудникам БайкалИнвестБанка небольшую, т.к. никакого корпоративного дресс-кода нет, ходят в джинсах и выцветших неряшливых джемперах. 

Выпрашивают на чай! Кричат клиентам банка через весь опер зал - "Женщина!" Сильно удивило полное отсутствие клиентского сервиса. Как в любом совковом учреждении, клиенты банку только мешают.
Оценка: 5
27/08/19 открыл счёт, а затем сразу оформил вклад "Закон сохранения онлайн"  в Байкалинвестбанке на м.Лубянка. По моим критериям поиска данный вклад имел самую большую процентную ставку. Изначально для консультации звонил дважды по телефону, т.к.были уточняющие вопросы и только со знаком "плюс"  могу отметить работу телефонной линии. 

Помещение учреждения небольшое, но нормальное. Имеются диванчики, чтобы присесть возле касс... Читать далее
27/08/19 открыл счёт, а затем сразу оформил вклад "Закон сохранения онлайн"  в Байкалинвестбанке на м.Лубянка. По моим критериям поиска данный вклад имел самую большую процентную ставку. Изначально для консультации звонил дважды по телефону, т.к.были уточняющие вопросы и только со знаком "плюс"  могу отметить работу телефонной линии. 

Помещение учреждения небольшое, но нормальное. Имеются диванчики, чтобы присесть возле касс и в основном зале. При мне много людей приходило по вопросу обмена валюты, 2 кассы из трех работали быстро. 
В основном зале функционировало 2 окошка,я общался с Корот-ой Е.,которая оперативно оформила необходимые документы для открытия счета, затем распечатала мне договор вклада и ответила на все мои дополнительные вопросы. Отмечу спокойствие и доброжелательность сотрудницы,а также девушки,которая работала во 2 окошке (у неё был в тот момент тяжёлый клиент). 

После внесения денег на счёт я зарегился в интернет-банке и моментально перевёл деньги на вклад. Никаких сбоев и торможений!  

В целом я всем остался доволен. Хочу пожелать банку развития и не ограничивать меня в суммах пополнения моего вклада в разумных пределах (согласно договору).  Если ставка в ближайшее время не понизится,пришлю туда свою жену также для открытия вклада.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, на какие дополнительные вопросы ответила сотрудник?
Оценка: 5 Не засчитана
Прошу отметить профессиональную работу сотрудников!!! 
Выражаю благодарность кассиру офиса БайкалИнвестбанка Т-вой Наталье Александровне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Наталья.
Очень удобная и комфортная обстановка в отделении.Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка... Читать далее
Прошу отметить профессиональную работу сотрудников!!! 
Выражаю благодарность кассиру офиса БайкалИнвестбанка Т-вой Наталье Александровне. Искренняя заинтересованность в клиенте, профессионализм и компетентность, умение оказать качественную услугу, доброжелательность, хорошее настроение, оперативность и пунктуальность - это все Наталья.
Очень удобная и комфортная обстановка в отделении.Достойный сервис! Надеюсь, что руководство Банка солидарно с мнением клиентов! Наталье- большое спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru.
Оценка: 1 Не засчитана
В офисе на Лубянке из 5 окошек работает только одно. Девушка Олеся работает очень медленно, на каждого человека тратит по часу - а то и по два. Я открыла вклад - онлайн, то есть дома сама должна войти в интернет-банк. Пришла домой - и ваш интернет банк не работает! Прошу в этот офис набрать сотрудников и решить проблему с онлайн банкингом!  Отзывы отрицательные... Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем результатов банковской проверки.

28.08.2019 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Сделал перевод на карту , деньги не приходили - через приложение позвонил по номеру, оказалось это аутсорсинг т.е. 3е лицо. Это первое что меня вывело из себя , а еще то что мне необходимо непонятно сколько времени когда деньги поступят на счет ,сколько времени пройдет неизвестно.

Я еще при подписании договора на обслуживание в этом банке был возмущен ,но увы ничего не поделаешь *зарплатный проект*
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, когда вы делали перевод и на данный момент он пришел (если да, то когда именно).

26.09.2019 Информацию по дополнительному запросу от 11.09.2019 20:01 не получили. Оценку не засчитываем.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Хочу поделиться своей историей, как я пыталась купить доллары в БайкалИнвестБанке по адресу: Милютинский переулок д.2.  На сайте РБК я нашла их предложение о продаже долларов по курсу 64.20 р. Позвонив по телефону +7 499 ***23 уточнила есть ли в наличии сумма нужная мне. Сумма большая( больше 100 тыс долларов).  Девушка по телефону уточнила смогу ли предоставить документы, подтверждающие происхождение денег. Я... Читать далее
Здравствуйте!

Хочу поделиться своей историей, как я пыталась купить доллары в БайкалИнвестБанке по адресу: Милютинский переулок д.2.  На сайте РБК я нашла их предложение о продаже долларов по курсу 64.20 р. Позвонив по телефону +7 499 ***23 уточнила есть ли в наличии сумма нужная мне. Сумма большая( больше 100 тыс долларов).  Девушка по телефону уточнила смогу ли предоставить документы, подтверждающие происхождение денег. Я ответила утвердительно,  деньги от продажи квартиры и естественно весь пакет документом есть.

Так как сумма большая она мне предложила съездить в отделение на Милютинский, т.к там курс на данный момент 64.17 р. Через 2 часа я приехала по указанному адресу. Для начала скажу, что в плане безопасности и приватности, это отделение просто ужасно. 4 кабинки из которых 2 работали. Все , что происходит в них, слышно всем приходящим посетителям!! Далее, захожу в кабинку по своему номеру электронной очереди. Курс на момент был 64,20 р. фиксировать по 64,17р. никто не обещая, да и я приехала не в течении часа, поэтому спокойно уточняю курс продажи 64,20, он указан на распечатке на листе и операционистка его подтверждает.

Уточняю сумму, получаю утвердительный ответ. Отдаю паспорт, договор купли продажи и тут начинается шоу. Вначале она мне считает сумму в рублях, т.е. она не расслышала и подумала, что я пришла продавать доллары, о чем и сделала запись в каком-то журнале. Дальше встает куда-то уходит. Мои документы и паспорт у нее. Приходит, приносит упаковку 100 тыс долларов, через 3 минуты, убирает ее под стол из моей зоны видимости. Дальше проверяет договор, паспорт, начинает сканировать. 

После я достаю деньги, отсчитываю, передаю ей, она их начинает проверять и пересчитать. Когда она все пересчитала и проверила, начала говорить, что валюты у нее нет. Я уже начала нервничать. Т.е. , если нет валюты, зачем Вы берете деньги?!!! Дальше ещё лучше, она встает и уходит!!!! Я на нервах смотрю на свои деньги через стекло, возвращается, начинает звонить, кстати, она во время всего этого процесса звонила ещё 2 раза.

После разговора по телефону заявляет мне, что она может мне продать требуемую сумму, но по курсу 64, 24р. Т.е. фиксацию курса она не произвела!!! Я начала возмущаться, на что она просто ответила, что вот она сейчас позвонила и курс изменился!!!! Я забрала деньги и ушла. Так как разрядился мой телефон, не смогла перезвонить по телефону кол центра, чтобы высказать претензию. Сделала это только через час, когда добралась до дома.

Ответил мужской голос, был удивлен, почему операционистка не зафиксировала курс. Я сказала, что напишу претензию, спокойно ответил, что моё право. Я договорилась о приезде в другое отделение, но по дороге передумала и купила в другом месте, по более выгодному курсу. Вот такой опыт, выводы делайте сами. И наконец имя и фамилия данного специалиста Ш-ва Альфия Г-на.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.

23.07.2019 Оценку засчитываем.
Оценка: 1
16/04/2019 решил купить доллары в данном банке, воспользовавшись порталом банки.ру - здесь был самый выгодный курс. Первое с чем пришлось столкнуться - это закрытый доп.офис на Южных Воротах, на официальном сайте об этом информации указано не было. Добравшись до головного офиса - для совершения операции попросили паспорт и заполнить анкету, что не иностранный гражданин, где надо было указать номер мобильного телефона, который мной ранее нигде не... Читать далее
16/04/2019 решил купить доллары в данном банке, воспользовавшись порталом банки.ру - здесь был самый выгодный курс. Первое с чем пришлось столкнуться - это закрытый доп.офис на Южных Воротах, на официальном сайте об этом информации указано не было. Добравшись до головного офиса - для совершения операции попросили паспорт и заполнить анкету, что не иностранный гражданин, где надо было указать номер мобильного телефона, который мной ранее нигде не указывался.

17/04/2019, буквально с утра, мне позвонили с номера +74950985***, владея всеми моими персональными данными и начали откровенно разводить, подробнее почитайте через любой поисковик, там целые опусы на эту тему. Всем будущим клиентам к размышлению.
Оценка: 1
03.12.2018 долго искали офис банка в Зеленограде. За администраторской стойкой на месте работников не оказалось. Нам предложили работники сервиса "Вольво" подойти к кассе банка в зоне отдыха сервиса "Вольво". Две операционистки попросили подождать 20-30 мин. для оформления договора и опустили жалюзи  на окно кассы. Прошло 20 мин., прошло 30 мин., прошло 40 мин., мы продолжали ждать. Никто не вышел, не извинился, не предложил еще... Читать далее
03.12.2018 долго искали офис банка в Зеленограде. За администраторской стойкой на месте работников не оказалось. Нам предложили работники сервиса "Вольво" подойти к кассе банка в зоне отдыха сервиса "Вольво". Две операционистки попросили подождать 20-30 мин. для оформления договора и опустили жалюзи  на окно кассы. Прошло 20 мин., прошло 30 мин., прошло 40 мин., мы продолжали ждать. Никто не вышел, не извинился, не предложил еще подождать. Конечно мы постучали в окно и предложили вернуть нам копию паспорта, посетовав на "сервис" и уехали в другой банк. Даже после молчаливой передачи копии паспорта, так никто и не извинился. Просто молча отдали и вновь опустили жалюзи. Почему руководителей банка не беспокоит уровень обслуживания клиентов?! Почему совсем не бедная организация, как банк, не пользуется услугами тайного покупателя и не контролирует своих  подчиненных, получающих зар. плату?! Мне не понятно. Когда банк делает выгодное предложение, уверена,- для того, чтобы привлечь клиента. А здесь такое отношение...
Оценка: 2
Являюсь зарплатным клиентом банка. 

Днем была получена СМС, отправленная по программе СМС-информирования о действиях с картой о том, что пришла з\п за обозначенный месяц.  Отправился в интернет-портал банка для входа в ЛК Фактура, для осуществления перевода.  Был оформлен перевод на карточку в другом банке после чего никакой реакции не поступило (был отправлен запрос в банк на перевод). Никаких оговоренных сроков выполнения... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка. 

Днем была получена СМС, отправленная по программе СМС-информирования о действиях с картой о том, что пришла з\п за обозначенный месяц.  Отправился в интернет-портал банка для входа в ЛК Фактура, для осуществления перевода.  Был оформлен перевод на карточку в другом банке после чего никакой реакции не поступило (был отправлен запрос в банк на перевод). Никаких оговоренных сроков выполнения перевода на странице сайта не было указано. Следовательно, можно подумать, что транзакция будет проведена в кратчайшие сроки. Однако, этого не произошло. 

В итоге запрос на перевод был отменен с отметкой "отмена перевода для снятия наличными". После чего я отправился до ближайшего отделения привычного банка и попытался оформить снятие наличных средств - два раза, без предполагаемой комиссией и с избытком предполагаемой комиссии были отказными. Хотя в ЛК на сайте указано, что средства к снятию на карточке у меня есть. 

Мы живем в цифровой век, господа. И если у вас такие УЖАСНЫЕ задержки на оформление и выполнение переводов даже между разными банками, то вам стоит как минимум задуматься об усовершенствовании своей инфраструктуры.
Без оценки
Возмущены банком! Отказали жене в обмене валют (не резидент РФ), затребовав миграционную карту. Дело в том что 1,5 года назад она получила РВП (разрешение на временное проживание) сроком на 3 года. Миграционную карту иностранцы сдают при выезде заграницу. Новую при действующем РВП не выдают. По телефону мне вообще сказали, что РВП в этом банке не признают как документ! Что за произвол? Жесточацшее нарушение законодательства!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, какую сумму вы хотели поменять?

31.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Вчера, 14.08.2018 года компания, в которой я работаю впервые обратилась в данный банк для получения банковских гарантий (3 штуки) на участие в открытом конкурсе общей суммой 3 с небольшим миллиона рублей.
В результате общения со специалистом банка выяснилось, что, для дальнейшего рассмотрения наших заявок, банку необходимо предоставить ТРУДОВОЙ ДОГОВОР Генерального директора, содержащий коммерческую и служебную тайну. Якобы бессрочный трудовой... Читать далее
Вчера, 14.08.2018 года компания, в которой я работаю впервые обратилась в данный банк для получения банковских гарантий (3 штуки) на участие в открытом конкурсе общей суммой 3 с небольшим миллиона рублей.
В результате общения со специалистом банка выяснилось, что, для дальнейшего рассмотрения наших заявок, банку необходимо предоставить ТРУДОВОЙ ДОГОВОР Генерального директора, содержащий коммерческую и служебную тайну. Якобы бессрочный трудовой договор поможет специалисту банка установить текущие полномочия Генерального директора.

В Уставе прописано, что Генеральный директор назначается или избирается бессрочно, в банк был предоставлен протокол о назначении и приказ о вступление в должность, которые не требуют продления, так как бессрочно Генеральный директор назначается или избирается! В ответ на это специалист банка заявил, что нужно предоставить либо новый протокол о переизбрании Генерального директора, либо его трудовой договор, нарушив при этом коммерческую и служебную тайну. Не стоит, кстати, забывать, что всегда у банка есть возможность сделать запрос в ЕГРЮЛ и спокойно в режиме реального времени убедиться в достоверности предоставляемых сведений касаемо действующего Генерального директора.

В итоге, считаю данное требование абсолютно необоснованным, сотрудника некомпетентным, а предоставленных документов достаточными для подтверждения полномочий Генерального директора.
Хочется услышать официальный ответ банка, каким образом можно у них получить услугу банковской гарантии, не нарушая при этом коммерческую и служебную тайну.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
До заключения кредитного договора % были одни, при подписи оказалось, что еще страховка жизни на 500 000 руб! Так как я брал машину в другом городе, был оставлен залог за нее и выбора уже не осталось, как только подписать.

В кредит Тягач и полуприцеп! Доп залог субару Форестер, Маз тягач!
Оплатили 2/3 кредита, осталось 10 месяцев из 36! Все оплаты в срок!
Попросил на вывод дополнительного залога, нам отказали!... Читать далее
До заключения кредитного договора % были одни, при подписи оказалось, что еще страховка жизни на 500 000 руб! Так как я брал машину в другом городе, был оставлен залог за нее и выбора уже не осталось, как только подписать.

В кредит Тягач и полуприцеп! Доп залог субару Форестер, Маз тягач!
Оплатили 2/3 кредита, осталось 10 месяцев из 36! Все оплаты в срок!
Попросил на вывод дополнительного залога, нам отказали!
Попросили письменным заявлением на замену доп залога, более дорогостоящей техникой, так как доп залог(техника) уже не в рабочем состоянии, и мы хотели ее утилизировать!
3 раза приезжал на подпись о замене, каждый раз придумывают новые условия, то будем птс забирать, то не будем...
В общем, не советую кредитоваться в этом банке!!!
Администратор портала
Отмодерировано. Подождем ответ банка.

upd: Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку принять не можем.

Продукты Банки.ру