БКС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БКС Банке

  • Всего отзывов
    684
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.71
  • Решено проблем
    50
  • Ответов банка
    584

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Добрый день.
Столкнулся в интернете с мошенниками, продающими автошины.
Выставили счет на ООО, который открыт в вашем банке.
Отправил деньги из Тинькофф банка. Было это 2 дня назад.
... Читать далее
Добрый день.
Столкнулся в интернете с мошенниками, продающими автошины.
Выставили счет на ООО, который открыт в вашем банке.
Отправил деньги из Тинькофф банка. Было это 2 дня назад.

Можно как-то вернуть перевод ? Ваши сотрудники на горячей линии разводят руками, мол ничем помочь не можем.

Готов предоставить все реквизиты и документы.
Запрос от Тинькофф банка на возврат средств сформирован и отправлен вам.

Как поступить ? Что делать ?
БКС Банк
Здравствуйте!

Возврат денежных средств банком возможен только по распоряжению клиента. Если считаете, что в отношении Вас были совершены мошеннические действия, рекомендуем обратиться в правоохранительные или судебные органы с соответствующим заявлением в адрес юридического лица, взявшего предоплату и не выполнившего свои обязательства. Со своей стороны мы готовы провести проверку по факту предоставления в Банк более подробных данных о возникшей ситуации.

С уважением,
БКС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Стала клиентом банка в прошлую пятницу. С тех пор в андроид-маркете до сих пор нет мобильного приложения для смартфона (в понедельник появилась ссылка на скачивание установочного файла для андроида, но корпоративные настройки безопасности на моем телефоне не позволяют ставить приложения не из маркета).
Сотрудник рекомендовал скачать приложение БКС инвестиции, но в него невозможно зайти по логину-паролю банка!
Вчера целый день и сегодня не... Читать далее
Стала клиентом банка в прошлую пятницу. С тех пор в андроид-маркете до сих пор нет мобильного приложения для смартфона (в понедельник появилась ссылка на скачивание установочного файла для андроида, но корпоративные настройки безопасности на моем телефоне не позволяют ставить приложения не из маркета).
Сотрудник рекомендовал скачать приложение БКС инвестиции, но в него невозможно зайти по логину-паролю банка!
Вчера целый день и сегодня не приходят СМС-подтверждения для входа в БКС онлайн в браузере. Сотрудники колл-центра говорят, что проблема носит массовый характер. 
То есть я два дня вообще не могу получить информацию о своих счетах и делать какие-то операции с ними!
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы исправили отмеченную Вами ситуацию, приложение доступно для скачивания в Google Play. Sms поступают в штатном режиме, об этом Вас проинформировал сотрудник Банка 15.09.2020 по телефону. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
БКС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Имею карту MORE Prime. Приложение банка удалено из плеймаркет. Поддержка рекомендует скачивать с сайта и устанавливать. Но с сайта оно не устанавливается, хотя разрешение установки со сторонних сайтов есть, вероятно криво написано. А бонусы по карте можно списать только в приложении в ИБ они вообще не видны. Написал претензию в чате, сказали будут рассматривать 7 дней. Премиальное обслуживание...
БКС Банк
Здравствуйте!

На текущий момент мы рекомендуем скачивать мобильное приложение "БКС Банк" на нашем официальном сайте, так как наблюдаются сложности при скачивании и входе в приложение на устройствах на платформе Android. Мы уже занимаемся решением вопроса в части скачивания через Google Play, в ближайшее время исправим ситуацию.

О порядке действий для установки приложения Вас сориентировал сотрудник Банка 10.09.2020 по телефону – вопрос был решен.

Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
БКС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратились в данный банк, нужен был р\с и карта. Сделали зафвку через сайт, ожидание карты с 2-х недель до 1.5 месяца, банкс постоянно звонил и переносил дату. В указанный день , все таки пришел курьер, уточнив что пин получим СМС сообщением. СМС не пришло даже через неделю. Обратившись в банк с указанием информации в договоре, был получен ответ а вас вообще у нас нет в базе, заказывайте карту еще раз и вообще ваша карта недействительна уже. И... Читать далее
Обратились в данный банк, нужен был р\с и карта. Сделали зафвку через сайт, ожидание карты с 2-х недель до 1.5 месяца, банкс постоянно звонил и переносил дату. В указанный день , все таки пришел курьер, уточнив что пин получим СМС сообщением. СМС не пришло даже через неделю. Обратившись в банк с указанием информации в договоре, был получен ответ а вас вообще у нас нет в базе, заказывайте карту еще раз и вообще ваша карта недействительна уже. И опять ожидание на данный момент 2.5 недели. Бардак. Считал что это лучший банк с клиентским обслуживанием.
БКС Банк
Здравствуйте!

Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вы испытали неудобства! По Вашей новой заявке на оформление карты Вам назначена встреча на 26.08.2020, пожалуйста, оставайтесь на связи.

Искренне надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов. Обещаем приложить все усилия, чтобы сотрудничество с Банком приносило Вам исключительно приятные впечатления!

С уважением,
БКС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
В ноябре прошлого года я стала счастливым обладателем карты More visa signature. В начале июля текущего года в связи с пандемией решила перейти на новый пакет "Премиальный". При переходе обстоятельно проконсультировалась по телефону у оператора банка по поводу условий нового пакета. Среди прочих преимуществ мне было также озвучено,  что  первый месяц нового пакета обслуживание будет бесплатно,  независимо от выполнения условий... Читать далее
В ноябре прошлого года я стала счастливым обладателем карты More visa signature. В начале июля текущего года в связи с пандемией решила перейти на новый пакет "Премиальный". При переходе обстоятельно проконсультировалась по телефону у оператора банка по поводу условий нового пакета. Среди прочих преимуществ мне было также озвучено,  что  первый месяц нового пакета обслуживание будет бесплатно,  независимо от выполнения условий. Карта мне понравилась,  и я активно ей пользовалась.

Тем не менее,  29 июня на всякий случай я задала конкретный вопрос в чате по поводу платы за обслуживание за июнь и получила конкретный ответ, что июнь для меня безусловно бесплатен (имею скриншот). Однако в начале июля с меня полностью списали комиссию за обслуживание пакета. Прошу вернуть мне эту комиссию, т.к. я рассчитала траты в июне, опираясь на заверения специалистов вашего банка.
galya0121
Проблема решена, прошу исправить оценку банка.
БКС Банк
Здравствуйте!

Спасибо за сигнал! К сожалению, ошибки иногда встречаются, но мы ежедневно работаем над тем, чтобы их исключить и уже приняли корректирующие меры. Примите наши искренние извинения. Льготный (бесплатный) период обслуживания предоставляется клиенту 1 раз, если он был использован ранее, то при изменении пакета услуг, воспользоваться льготным периодом повторно не получится. Мы вернули ранее списанную комиссию на Ваш счет 16.07.2020 и искренне надеемся, что это досадное недоразумение не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, мы продолжим делать все для этого возможное.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
БКС Банк Цифровой
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день у  меня такая проблема, делал перевод со своей карты бкс банка на карту друга сбер банк , 17 или 18 числа на сумму 5000тыс, перевод так и не поступил ему и не вернулся обратно мне, а в банке ничего толкового не говорят а только гоняют друг к другу.  И я так понимаю что денег своих я уже не увижу , потому что они ничего не говорят и темболее не делают.
Хотелось бы разобраться с данной проблемой.
Администратор портала
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы провели повторную проверку: со стороны БКС перевод прошел успешно и деньги были направлены по указанному Вами номеру карты. Дополнительные данные для идентификации перевода Вы найдете в письме на адрес электронной почты. Для розыска перевода следует обратиться в банк- получатель, указав данные из письма. Также всю информацию по поводу дальнейших действий Вам сообщил сотрудник БКС по телефону.

Благодарим за обращение!

С уважением,
БКС Банк Цифровой
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! Я являюсь клиентом банка третий год, тк имею брокерский счет и ИИС.

Для удобства пополнения счета решил сделать себе дебетовую карту Лайт. Мое желание попало на период пандемии. У банка есть удобная возможность получить карту курьером! Это прекрасно, но в моем городе нет отделения, поэтому я решил съездить в ближайший город. Это Москва.

Оставил онлайн заявку на карту, мне перезвонили, уточнили паспортные данные... Читать далее
Добрый день! Я являюсь клиентом банка третий год, тк имею брокерский счет и ИИС.

Для удобства пополнения счета решил сделать себе дебетовую карту Лайт. Мое желание попало на период пандемии. У банка есть удобная возможность получить карту курьером! Это прекрасно, но в моем городе нет отделения, поэтому я решил съездить в ближайший город. Это Москва.

Оставил онлайн заявку на карту, мне перезвонили, уточнили паспортные данные, уточнили, как пишется место рождения г. или гор., назначили встречу. 15 июня я приехал в 12:30 навстречу к курьеру, все было отлично, без опозданий, но сразу произошел казус... курьер Антон сообщил, что у меня ошибка в заявлении! Ошибка! В заявлении и как вы наверное понимаете у меня вместо гор. Рязань, написано г. Рязань. По правилам банка каждая буква должна совпадать с паспортом!! Так я не против, но не я же, блин, заполнял это заявление, НЕ Я! И вы знаете, курьер говорит, да это часто так бывает. Я ему говорю, что же делать? Он: я передам ваше обращение и вам сделают новые документы и назначат новую встречу... и в принципе это не приятно, но в моем случае, это просто настоящее разочарование. Я не сдаюсь, говорю, может мне самому съездить в офис? Он говорит, ну возможно... только карта у меня, а у меня еще 3 встречи... я звоню на горячую линию, но мне говорят сделаем новые доки, назначим встречу. Блин, но кто поможет мне? Курьер говорит: такое бывает, вариант только один, новые документы-новая встреча.

И сейчас я спрашиваю руководителей банка, если у вас постоянно возникает эта проблем с г. и гор., так может что-то нужно изменить в схеме работы подразделения, которое за это отвечает и делать своих клиентов счастливыми в это непростое время?

Короче курьер сфоткал паспорт и уехал, я пообедал и тоже поехал домой, чтобы не попасть в вечерние пробки, ведь мне предстояло проехать где-то 200 км.

Но это еще не все... ведь через 2 часа мне перезвонил сотрудник банка и сказал, что мои документы готовы и как мы можем сейчас встретиться? Кааак?! Я честно хотел развернутся, тк не хотелось терять этот день... но по навигатору мне 1,5 часа до Котельников и 1,5 часа до дома. Причем в Котельники я бы приехал в 17:00 и потом в самый час пик обратно... я не согласился и поехал печальный домой и думаю, почему вы не позвонили раньше и не сказали, что можете все переделать за 2 часа? ПОЧЕМУУ? я же просто подождал бы и все было бы в порядке.
Как мне теперь получить карту?
ShiryaevRoman
Добрый день! Банк решил вопрос! организовали доставку карты в мой город!!
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы полностью согласны - подобные ситуации недопустимы и уже меняем процесс, чтобы избежать таких недоразумений в дальнейшем. Благодарим Вас за то, что сообщили нам о проблеме и приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Мы ценим наших клиентов, поэтому готовы доставить карту курьером в Ваш город, доставка Вашей карты уже назначена, пожалуйста, оставайтесь на связи в дату встречи.

Надеемся, что в дальнейшем Вы будете полностью довольны сотрудничеством с нашим банком!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Так как решил заняться инвестициями на бирже прерогативой стал выбор брокера и он выпал на БКС. Для бесплатного пополнения и вывода требуется дебетовая карта.В конце апреля подавал два раза заявку на получение дебетовой карты и оба раза получал отказ в виде смс сообщения Сожалеем но в вашем пакете услуг карта не доступна. Хорошо -в тот период это было не сильно актуально.

Решил подать сегодня.Позвонил в банк сказали что перезвонят. Далее... Читать далее
Так как решил заняться инвестициями на бирже прерогативой стал выбор брокера и он выпал на БКС. Для бесплатного пополнения и вывода требуется дебетовая карта.В конце апреля подавал два раза заявку на получение дебетовой карты и оба раза получал отказ в виде смс сообщения Сожалеем но в вашем пакете услуг карта не доступна. Хорошо -в тот период это было не сильно актуально.

Решил подать сегодня.Позвонил в банк сказали что перезвонят. Далее перезвонила девушка и сверила буква в букву и цифры паспортных данных. Назначила встречу с курьером в определенном месте. Все ок. Далее получаю смс через часик вуаля:По вашей заявке 0000119574 к сожалению мы приняли отрицательное решение! Как говорится по дебетовой карте, вы что в своём уме?

Звоню в банк и мне молодой человек предлагает заполнить новую заявку снова в четвёртый раз. Мне заняться больше нечем? Я потерял кучу своего времени и должен снова писать заявку? Потом молодой человек ответил что мне перезвонят. Когда?ответ из разряда как только так сразу. Без четкого времени и дат. Вам вообще не нужны клиенты?
e*******@yandex.ru
Проблема была решена банком оперативно после написания данного отзыва. Спасибо сотрудникам банка подключившимся к решению моего вопроса а так же порталу банки.ру
БКС Банк
Здравствуйте!

Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

В настоящее время в индивидуальном порядке мы нашли решение и готовы доставить Вам карту курьером 29.06.2020, для согласования деталей встречи с Вами связывался сотрудник Банка.
Предварительно в день встречи с Вами свяжется курьер для её подтверждения, пожалуйста, будьте на связи.

Надеемся, что нам удалось урегулировать сложившуюся ситуацию и дальнейшее обслуживание будет приносить Вам исключительно приятные впечатления.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
После краха Рокетбанка выбирал замену и выбор пал (после обсуждения в соц сети) на БКС Банк. 

Оформление заявки.
Подумав неделю, я оставил заявку на открытие дебетовой карты. Мне быстро перезвонили, проверили данные и мы согласовали сроки доставки (это был март). Через 10 минут, после завершения предидущего звонка сотрудница банка перезвонила и сказала, что нашла дубль анкеты. После объяснения я вспомнил, что когда... Читать далее
После краха Рокетбанка выбирал замену и выбор пал (после обсуждения в соц сети) на БКС Банк. 

Оформление заявки.
Подумав неделю, я оставил заявку на открытие дебетовой карты. Мне быстро перезвонили, проверили данные и мы согласовали сроки доставки (это был март). Через 10 минут, после завершения предидущего звонка сотрудница банка перезвонила и сказала, что нашла дубль анкеты. После объяснения я вспомнил, что когда-то (23 декабря 2016) у меня был брокерский счет, который я открыл через Тинькофф (ТБ), тогда они не могли у себя открыть счета и открывали их через БКС. 

Ниже я прикладываю анкету на открытие брокерского счета, обратите внимание: в анкете нет номера телефона и email. https://monosnap.com/file/Ah0VTEjLYWxZHNI1hlaZ2hIYEmAgt2

Дубль анкеты
Честно признаюсь, я даже не вспомнил при формировании заявки, что я когда-то пользовался БКС. Но оператор в звонке сообщила, что в анкете указан номер телефона, который отличается от моего существующего и чтобы произвести дедупликацию (как я понял) надо назвать старый номер. Я назвал свой текущий номер *0409 и назвал мой старый номер *9966 (другого у меня на 2016 год не было). Мне сказали: номер отличается, после получения карты нужно обязательно обратиться в отделение банка для смены номера телефона. 

Я решил все проверить, нашел анкету и обнаружил, что номер телефона не требовался для придачи заявки, никакого номера телефона я в БКС никогда не передавал, у них мои паспортные данные и все (выше прикрепил фото договора). Возникает вопрос зачем мне нужно идти в отделение? 

Банк обещает перезвонить и не перезванивает
Идем дальше, думаю: ну, ок, схожу после того, как приедет курьер с картой. Проходит март, звонка нет, звоню сам: да, да, мы разберемся и перезвоним вам в течение дня. Проходит апрель, звонка нет,  бла-бла-бла, в течение дня прозвоним. Проходит май бла-бла-бла. Пишу в чате, в ответ тоже самое
БКС Банк
Здравствуйте!

Искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться и благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на область, нуждающуюся в доработке. Мы уже приняли меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем! Для подписания документов на актуализацию Ваших контактных данных Вам назначена встреча с курьером 09.06.2020. Пожалуйста, будьте на связи в дату встречи.

Надеемся, что нам удастся прийти с Вами к общей цели – началу сотрудничества. Обещаем сделать все возможное, чтобы оно приносило в дальнейшем только приятные впечатления!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Ранее писал негативный отзыв о БКС банке, но сейчас хочу написать положительный. За пол года мобильное приложение стало работать гораздо лучше и стабильнее. Банк работает над собой, молодцы!

Из плюсов банка:
Одни из лучших условий кэшбека по картам. 7% по всем операциям в любимых категориях по широкому спектру операций, которые не меняются из месяц в месяц, как в других банках и всегда можно выбрать то, что удобно именно тебе. + спец... Читать далее
Ранее писал негативный отзыв о БКС банке, но сейчас хочу написать положительный. За пол года мобильное приложение стало работать гораздо лучше и стабильнее. Банк работает над собой, молодцы!

Из плюсов банка:
  • Одни из лучших условий кэшбека по картам. 7% по всем операциям в любимых категориях по широкому спектру операций, которые не меняются из месяц в месяц, как в других банках и всегда можно выбрать то, что удобно именно тебе. + спец предложения. Кешбек стабильно начисляется в виде живых денег.
  • Удобное, симпатичное и неглючное мобильное приложение.
  • Отличный обменный курс по валютам, можно зарабатывать на обменных операциях.
  • Хороший лимит на беспроцентное снятие наличных во всех банках мира.
  • Наличие чата в мобильном приложении и оперативность клиентского онлайн-обслуживания. Далеко не у всех банков вообще есть чат в приложении.

Из минусов и пожеланий:
  • Не начисляется процент на остаток по счету карты. В других банках это есть. И здесь невыгода для самого банка. Клиентам просто нет смысла держать на карте этого банка много денег. Мне выгоднее держать деньги на карте другого банка, где есть процент на остаток, а в кату БКС просто периодически пополнять для покупок. Сделайте проценты на остаток и клиент будет держать деньги у вас. Держать на вкладах оперативные деньги неудобно.
  • Бонус в приложении надо отображать не оставшийся начисленный, а тот, который будет начислен в текущем месяце. Ибо остаток бонуса почти всегда ноль и нет смысла его отображать на главном экране, он неинформативен.
  • Переводы по номеру карты все платные. Хорошо бы ввести хотя бы небольшой лимит на бесплатные переводы.
  • Хорошо бы сделать подписки на ЖКХ, налог и штрафы, а не по расписанию. В других банках это есть.
  • Хорошо бы сделать отображение чеков по операциям. В одном известном банке это есть и это очень удобно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

30.05.2020 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Банк
Здравствуйте!

Рады, что нам удалось изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону и Вы высоко оценили наши услуги и дистанционное обслуживание.
Спасибо за обратную связь, обязательно учтем Ваши пожелания. Стоит отметить, что некоторые из них уже реализованы.
Сумма заработанных бонусов за текущий месяц, которая станет доступна для использования 10 числа следующего месяца, отображается в разделе «Бонусы» на главной странице.
Для оформления подписки на штрафы ГИБДД или налоги, пожалуйста, перейдите в раздел Переводы – Платежи – Счета на оплату.
Выбрав ранее совершенный платеж и нажав «Квитанция», Вы получите чек по операции.
На достигнутом не остановимся и продолжим развиваться! Уверены, не разочаруем Вас и в будущем.
Спасибо за Ваш выбор и доверие!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Клиенты банка уже знают что банк в конце апреля ВНЕЗАПНО сменил клиентам действующий тариф "Цифровой платиновый" на "Комфорт". Лично меня никак не уведомили об этом, хотя что сложного послать электронное письмо с подробным описанием?

Пришлось анализировать новые условия, звонить на горячую линию узнавать причины, подробности и т.п. В целом тариф не стал хуже, и если бы это пояснили заранее такое отношение вряд ли вызвало бы негатив.
Проб... Читать далее
Клиенты банка уже знают что банк в конце апреля ВНЕЗАПНО сменил клиентам действующий тариф "Цифровой платиновый" на "Комфорт". Лично меня никак не уведомили об этом, хотя что сложного послать электронное письмо с подробным описанием?

Пришлось анализировать новые условия, звонить на горячую линию узнавать причины, подробности и т.п. В целом тариф не стал хуже, и если бы это пояснили заранее такое отношение вряд ли вызвало бы негатив.
Проблема в том, что девушка в контакт-центре сказала, что условия по кэшбэку не меняются в части MCC кодов (а в части требований к оборотам они действительно стали ниже с 30 т.р. до 20 т.р.).
И действительно по состоянию на 10.05.2020 на сайте https://bcs-bank.com/tarifs в разделе представлен единственный Перечень МСС-кодов, входящих в группы категорий для начисления повышенных бонусов в соответствии с условиями бонусных программ к дебетовым и кредитным картам
Действуeт с 13.04.2020
по адресу https://bcs-bank.com/f/list-of-mcc-codes.pdf
в котором ничего не изменилось, и присутствует код 4121 "Такси и Каршеринг".
При этом в приложении данный код исчез без предупреждения и повышенные бонусы 7% на него не начисляются! Соответствующие подтверждения на скринах ниже.
Хотелось бы пояснений от банка - почему так произошло и кто и виноват.
Идеальное решение вопроса - вернуть в приложении начисление бонусов по коду 4121, как это указано в опубликованном на сайте Приложении к Приказу АО «БКС Банк» от 03.04.2020 № 450,  т.к. сайт является официальным источником информации для клиентов. Соответственно произвести пересчет бонусов.
Если банк желал убрать один из кодов - то в дальнейшем производить оповещение об изменении условий ЗАРАНЕЕ с конкретным указанием, что где меняется и естественно обучить операторов контакт-центра не скрывать данную информацию.

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/5/10/46e6c3687c90d706b46a5613752505a3-full.jpg 

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/5/10/272108df334c3301092c984a0a15c095-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/5/10/0311d56e3a900f5dd2a5701836e9d0eb-full.jpg
Mregion8
Перерасчет бонусов в приложении потребовал отдельной переписки с банком: сначала вернули категории, но бонусы не пересчитали.
Написал - перечитали, но только за май...
Написал снова - пишут не выполнили условия (Др-в Михаил). Расстроился, что даже не проверяют перед тем как такое писать, условия были перевыполнены из-за того самого изменения тарифов.
Написал еще - наконец пересчитали апрель.
На сегодня 22.05.2020 проблема полностью решена. Но качество контакт-центра и чата банку надо бы подтянуть.
БКС Банк
Здравствуйте!

С целью информирования клиентов об изменении пакета услуг банком производилась рассылка по электронной почте, к сожалению, по техническим причинам письмо не было Вам направлено. Примите наши искренние извинения!
Действительно, перечень МСС-кодов, входящих в группы категорий для начисления банком клиентам повышенных бонусов, не изменился. Спасибо, что сообщили нам об ошибке. Мы уже исправили ее и произвели перерасчет бонусов.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам самые приятные впечатления, сделаем все возможное для этого.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
К сожалению, данным отзывом хочу привлечь внимание банка и возможно изменю мнение. Хотя уже накопилась определенная база для надзорных органов, но я пока хочу решить вопрос полюбовно.
В общем в чем проблема - я увидел на любимом банки.ру информацию о запуске безусловного бесплатного пакета "Лайт", о БКС слышал, услугами не пользовался, а тут как раз и карта резервная нужна и на рынок ценных бумаг нужно выйти (без всяких тиньков или открывашек... Читать далее
К сожалению, данным отзывом хочу привлечь внимание банка и возможно изменю мнение. Хотя уже накопилась определенная база для надзорных органов, но я пока хочу решить вопрос полюбовно.
В общем в чем проблема - я увидел на любимом банки.ру информацию о запуске безусловного бесплатного пакета "Лайт", о БКС слышал, услугами не пользовался, а тут как раз и карта резервная нужна и на рынок ценных бумаг нужно выйти (без всяких тиньков или открывашек). Сам бог велел - закажу-ка я дебетовую карту. Дело было в середине апреля, доставку назначили на 24 апреля - спустя месяц банк со мной не связался ни разу с полноцеными ответами на вопросы, информации о том, почему карту до меня не доставили внятной не дал. Вся связь была односторонняя, с переменным успехом я общался с контакт-центром и по крупицам удалось собрать что-то, но конкретики я так и не услышал.

- 24 апреля мне сказали, что карта выпущена но в мой город не пришла, сроки сдвинулись из-за ограничений - окей
- 1-2 мая мне сказали, что карту мне решили не выдавать, но мне стоит еще раз попробовать оставить заявку
- 5 мая мне начали звонить из БКС-брокер и предлагать уже у них в офисе все заполнить заново (возможно хотели впарить свои услуги), хотя меня не интересовали оффлайн-визиты, я выбирал курьерскую доставку
- на 9 мая так я и не понял, выпустили мне карту или нет, доставят ее или нет
- звучала информация о том, что "какие-то проблемы с данными", так я 4 мая отправил сканы удостоверяющего документа (паспорта) и это никак не изменило ситуацию; что банк хочет - непонятно, конечно хамства или оскорблений не было - просто мне не ясна позиция банка.

В общем мое возмущение основано на том, что я не увидел четкого систематизированного процесса - раз мне не доставили карту, то со мной должны были за месяц-то проработать, что мне нужно сделать, чтобы получить карту, либо дать понятный ответ о причинах по которым карту получить я не смогу.
- игнорирование, молчание, уход от ответа - перекладывание одними сотрудниками все на своих коллег и пр.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Автор, мы не можем принять оценку "5", так как ваш вопрос не был решен сразу.

22.05.2020 Идем навстречу пожеланию автора и проставляем оценку "3".
БКС Банк
Здравствуйте!

Детально проверили ситуацию и, к сожалению, выяснили, что без ошибок с нашей стороны не обошлось.
От сложностей технического характера никто не застрахован, сожалеем, что для выявления и устранения причин нам потребовалось длительное время и Вам не была предоставлена обратная связь. Примите наши искренние извинения! Работу с целью повышения качества обслуживания обязательно проведем.
На данный момент карта изготовлена и направлена в Ваш город, как только она поступит, мы свяжемся с Вами для согласования времени доставки.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
22.04.2020 мне пришла СМС от банка БКС о готовности к выдаче карты на Невском проспекте 30. Сегодня утром я вызвал такси и поехал в отделение чтобы получить карту, но прождав 15 минут сотрудник банка позвонила и сказала, что у них карты нет и наверно она на Невском проспекте д. 38.

В отделении на Невском 38 очень долго искали мою карту и потратив почти 1,5 часа в этом отделении пришлось вызвать такси и уехать так как помочь мне не смогли... Читать далее
22.04.2020 мне пришла СМС от банка БКС о готовности к выдаче карты на Невском проспекте 30. Сегодня утром я вызвал такси и поехал в отделение чтобы получить карту, но прождав 15 минут сотрудник банка позвонила и сказала, что у них карты нет и наверно она на Невском проспекте д. 38.

В отделении на Невском 38 очень долго искали мою карту и потратив почти 1,5 часа в этом отделении пришлось вызвать такси и уехать так как помочь мне не смогли! "Спасибо" банку за потраченные на такси 1200 руб., потраченные нервы и испорченное настроение!
БКС Банк
Здравствуйте!

Искренне сожалеем, что направленное СМС ввело Вас в заблуждение и приносим наши извинения! Банком уже были приняты меры для исключения таких ситуаций в дальнейшем. Карта была доставлена Вам курьером 30.04.2020.

Надеемся, что нам удалось урегулировать ситуацию и в процессе дальнейшего обслуживания у Вас будут оставаться исключительно приятные впечатления, мы обещаем сделать все для этого возможное!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Очень интересное письмо я получил сегодня от банка БКС, мол мы переводим вас на новый пакет «комфорт» с которым вам будет ещё удобнее и проще (расставаться с деньгами подумал я и не ошибся) зашел в сравнение тарифов и о чудо обслуживание счета подорожало на 25% поговорив с дамой в тех поддержке , так и не получилось узнать истинную причину такого решения банка (хотя догадки имеются конечно же)  в разговоре оператор банка... Читать далее
Очень интересное письмо я получил сегодня от банка БКС, мол мы переводим вас на новый пакет «комфорт» с которым вам будет ещё удобнее и проще (расставаться с деньгами подумал я и не ошибся) зашел в сравнение тарифов и о чудо обслуживание счета подорожало на 25% поговорив с дамой в тех поддержке , так и не получилось узнать истинную причину такого решения банка (хотя догадки имеются конечно же)  в разговоре оператор банка сослалась на пункт договора , где говорится : Банк в праве : В течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования Пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в Пакет услуг и их стоимостьСудя по этому пункту , банк в праве в одностороннем порядке вносить изменения в имеющиеся тарифы , менять названия , названия пакетов услуг, а так же создавать новые пакеты и устанавливать там любую стоимость , но я нигде не могу найти , что банк в праве переводить меня с одного пакета на другой (новый) в одностороннем порядке, тем более на 25% дороже . ответ мадамы был в следующем: вас перевели так как старый тариф прекращает своё действие , можете выбрать любой другой, прощайте (идите.....) и ушла из чата  я даже не успел возразить, что прежний пакет меня всем устраивал и я не хочу его менять. 

В общем отзыв так себе , чувства смешанные, так нравился этот банк до сегодняшнего дня, мой отзыв такое отношение к клиентам и такую техподдержку - кол!  надеюсь комментарии банка последуют с разъяснением причин повышения стоимости обслуживания и каким пунктом договора они руководствуются когда  в одностороннем порядке переводят людей на НОВЫЙ более дорогой тариф
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
БКС Банк
Здравствуйте!

Действительно, для повышения уровня сервиса клиентов 13.04.2020 Банк обновил линейку пакетов услуг, в связи с чем обслуживание действующих клиентов будет переведено на тарифы из новой линейки, что полностью соответствует условиям Договора комплексного банковского обслуживания. Вы можете продолжить пользоваться пакетом услуг «Комфорт» абсолютно бесплатно, т.к. мы сохранили условие бесплатного обслуживания при совершении покупок на сумму от 30 000 рублей, а также добавили дополнительные критерии: при хранении средств на счетах от 300 000 рублей или получении заработной платы на карту БКС от 30 000 рублей. В рамках нового пакета услуг мы увеличили лимит на снятие наличных без комиссии в любом стороннем банкомате до 300 000 рублей в месяц, добавили доступ в VIP- залы аэропортов с картой Priority Pass, оставив 1 % кэшбэка на все покупки и 7 % в любимой категории, страхование выезжающих за рубеж.
Если условия обслуживания данного тарифа Вам не подходят, Вы всегда можете перейти на обслуживание по пакету услуг «Лайт», который будет для Вас абсолютно бесплатным.
Разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником Банка при Вашем обращении в чат, более ответа от Вас не поступало. Сотрудники Службы заботы о клиентах работают круглосуточно и рады помочь в любое время.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Уже довольно давно являюсь клиентом БКС Банка, всегда был доволен обслуживанием и неоднократно использовал карту в путешествиях. Но в высшей мере расстроен тем, как изменилось обслуживание.

26 сентября 2019 года я подключил услугу СМС-информирования, 30 сентября 2019 не получив ни одного уведомления о 34 операциях прошедших за это время, попросил через чат в приложении вернуть мне списанную ранее сумму за неоказанную услугу.

10... Читать далее
Уже довольно давно являюсь клиентом БКС Банка, всегда был доволен обслуживанием и неоднократно использовал карту в путешествиях. Но в высшей мере расстроен тем, как изменилось обслуживание.

26 сентября 2019 года я подключил услугу СМС-информирования, 30 сентября 2019 не получив ни одного уведомления о 34 операциях прошедших за это время, попросил через чат в приложении вернуть мне списанную ранее сумму за неоказанную услугу.

10 октября 2019 года, после напоминания об обращении оператор мне сообщил, что со стороны банка проблем с отправкой не было и проблемы были у меня со связью. В ответ на это я сообщил, что сотовый оператор подтвердил отсутствие входящих СМС от банка. И мне написали, что вся информация передана сотрудникам для разбора.

18 декабря я вновь напомнил о себе сотрудникам, которые так и не вышли на связь. В ответ мне дали срок 9 января 2020. 17 января 2020 года (!!!) пришёл ответ, что со стороны банка СМС формировались без задержек.
20 января я написал, что уже упоминал о подтверждении со стороны оператора об отсутствии СМС и получил тот же ответ.

22 января я снова написал о подтверждении оператора и у меня затребовали это подтверждение. Я отказал, так как в н>м были мои персональные данные, которые я не хотел передавать банку. 4 февраля мне сообщили, что со мной свяжутся.

5 марта я вновь напомнил о себе и снова получил ответ, что у банка всё в порядке. Я попросил подтверждение со стороны банка и получил срок ответа 10 марта. 11 марта я снова напомнил о себе и мне предложили подождать 19 марта.

После моего напоминания 19 марта, со мной связались 20го марта обещали ответить в течение дня и  25 марта отправили в чат какой-то файл, который не открылся через приложение банка. В итоге мне прислали его на почту и оказалось, что в нём выгрузка за 30 марта.

После этого, 26 марта я подробно описал, какие СМС и когда получал в соответствии с детализацией от оператора. А именно уведомление о списании 59 рублей за СМС информирование. Не получил ответа и 27 марта вновь напомнил о себе, срок оперативного решения назначили на 3 апреля.

4 апреля, после напоминания, мне его снова не предоставили, как 5,6,7,8. Но (!) 8 оператор составил от моего имени претензию и дал срок рассмотрения 8 рабочих дней (!!!) 15 апреля мне вновь не смогли дать срок.
На текущий момент прошло больше полугода с тех пор, как "решается" моя проблема.
Администратор портала
Благодарим за отзыв.
bblcothuk
К сожалению в ответе банка не было данных о причине сбоя и её устранении, поэтому не могу быть уверен, что он не повторится.
Но комиссию действительно вернули и на том спасибо.
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы провели проверку и выявили, что СМС не направлялись Вам по техническим причинам. Учитывая этот факт, мы вернули комиссию за услугу СМС- информирования на Ваш счет. Приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить Вам исключительно положительные впечатления, мы обещаем сделать все для этого возможное!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Когда то имел в банке дебетовую карту. В ее условиях никаких намеков на овердрафт не было.  Попользовался полгода, и понял что мне она не подходит - в декабре съездил в офис банка и закрыл ее вместе со счётом (доки на руках)

Карта была заблокирована ещё в первый день, остатки на счетах нулевые.  Сегодня банк подумал что давно о себе напоминал и совсем осмелев неожиданно пропустил автоплатеж который я забыл отключить. На... Читать далее
Когда то имел в банке дебетовую карту. В ее условиях никаких намеков на овердрафт не было.  Попользовался полгода, и понял что мне она не подходит - в декабре съездил в офис банка и закрыл ее вместе со счётом (доки на руках)

Карта была заблокирована ещё в первый день, остатки на счетах нулевые.  Сегодня банк подумал что давно о себе напоминал и совсем осмелев неожиданно пропустил автоплатеж который я забыл отключить. На экране мобильного радостная смс от банка, которую я уже и не ожидал увидеть, которая показывает успешную авторизацию на 500р и доступный остаток -500р

Что это, банк? Вы на мне решили в чем то потренироваться?
БКС Банк
Здравствуйте!

Мы искренне сожалеем по поводу неудобств, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Действительно, карта и счета были Вами закрыты, на текущий момент задолженность отсутствует. Отмеченное Вами СМС было направлено ошибочно, мы приняли меры, чтобы подобное недоразумение более не повторилось.

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Вкратце - издаю музыку в европе, лейблы перечисляют проценты с продаж раз в квартал.
Получить свои деньги, если у тебя карта БКС-Банка, как оказалось гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.
... Читать далее
Добрый день!

Вкратце - издаю музыку в европе, лейблы перечисляют проценты с продаж раз в квартал.
Получить свои деньги, если у тебя карта БКС-Банка, как оказалось гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Все очень просто: реквизиты, которые банк предоставляет для переводов из-за рубежа:
1. Не полные
2. На русском языке. 

Как по таким реквизитам сформированным в приложении кто-то из-за рубежа может сделать перевод?

Выглядит это так:
Реквизиты счета АО «БКС Банк».Для перевода средств в EUR:Получатель:F****** ANTON VALEREVICHСчет получателя:408179780013005***Банк получателя:BCS Bank, AO, Building 1, 69 Prospect Mira Avenue, Moscow 129110, RussiaБанк-посредник:J.P.MORGAN AG, Frankfurt, GERMANY
Написал вчера в чат в приложении, с просьбой прислать нормальные реквизиты со свифт-кодами, номером iban, по форме на английском языке.

Знаете что они ответили?
Что реквизиты есть на главной странице сайта.
Ок, идем на главную страницу сайта, там реквизиты:

Корреспондентский счетВалютаОсновной счетДополнительный счет
Как мне со всеми этими данными высылать инвойс? На русском писать? Где искать Iban? Не банк, а ЖЭК.
Администратор портала
В связи с пояснениями банка относительно реквизитов, необходимых для перевода средств в банки Российской Федерации, принимаем отзыв без зачёта оценки.
БКС Банк
Здравствуйте!

Необходимые реквизиты для получения валютного перевода на английском языке, в том числе SWIFT, указаны на нашем официальном сайте в разделе "Реквизиты" (https://bcs-bank.com/about_requisites)и в Вашем мобильном приложении (на главной странице приложения следует выбирать счет в нужной валюте - затем раздел "Детали"- пункт "Реквизиты счета"), о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка при обращении.

Отметим, что код IBAN используется в финансовых организациях Европейского союза, а для перевода средств в банки Российской Федерации следует указывать SWIFT.

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я являюсь самозанятым, решил перейти в БКС банк, т.к. достаточно удобно (как я думал) реализованы расчеты с исполнителями (расчитываюсь на электронные кошельки Яндекс денег, ежедневно до 10 платежей, у БКС банка отуствует комиссия за такие платежи).
С клиентами (юрлицами) работаю, выставляя счета.

Вчера, перед тем как начать пользоваться услугами банка - написал в чат в мобильном приложении, уточнил где можно взять реквизиты и смогу ли... Читать далее
Я являюсь самозанятым, решил перейти в БКС банк, т.к. достаточно удобно (как я думал) реализованы расчеты с исполнителями (расчитываюсь на электронные кошельки Яндекс денег, ежедневно до 10 платежей, у БКС банка отуствует комиссия за такие платежи).
С клиентами (юрлицами) работаю, выставляя счета.

Вчера, перед тем как начать пользоваться услугами банка - написал в чат в мобильном приложении, уточнил где можно взять реквизиты и смогу ли пользоваться услугами банка, как самозанятый. В чате ответили, что реквизиты можно получить в мобильном приложении. Больше никаких комментариев не давали. 

Я выставил счета новым клиентам уже с новыми реквизитами. Сегодня утром смотрю - денег на счету нет (до этого в других банках приходили за час-два). Пишу в поддержку в мобильном приложении и начинается форменная мистика. Меня несколько часов просто игнорировали и отфутболивали от одного специалиста к другому. Час назад получил на почту письмо. Оказывается в счетах нужно было указывать вообще другое юрлицо банка. Как это вообще понимать? Почему в мобильном приложении указаны указаны одни реквизиты, а отправлять мне получается должны вообще по другим (другое юрлицо банка)?

Это - мои реквизиты из мобильного приложения:
Реквизиты счета АО «БКС Банк».Для перевода средств в RUR:Получатель:Ф****** Антон ВалерьевичСчет получателя:40817810701300480***Банк получателя:Московский филиал Акционерного общества «БКС Банк» 129110, г. Москва, Проспект Мира, д. 69, строение 1 Кор/сч. 30101.810.7.45250000099 в ГУ Банка России по ЦФО (БИК 044525000)ИНН:5460000016БИК:044525099КПП:770243001

А теперь, внимание! Час назад приходит письмо с "разъяснениями" на электронную почту (напомню что вопрос задавал в мобильном приложении, а не по почте):

Антон Валерьевич , Добрый день! На счет невыясненных сумм в БКС Банке поступила сумма ***** рублей, которую Вы переводили из Ф-П СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»  г. Санкт-Петербург. Причина - неверное наименование получателя. Вы указали своё ФИО, а нужно было ООО "Компания БКС".Так же в назначении платежа Вам нужно указать ФИО, номер генерального соглашения, дату генерального соглашения и площадку на которую зачисляете денежные средства.Прошу банк отправить окончательные и корректные реквизиты для расчетов с юрлицами мне на электронную почту, также уладить вопрос с поступлением денежных средств с банком-отправителем самостоятельно, без моего участия, т.к. ошибку допустил не я и не бухгалтерия контрагента.

Из-за полной некомпетентности сотрудников сейчас встала работа, терплю убытки.
БКС Банк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами. Действительно, направленный Вам email содержал некорректную информацию, примите наши извинения! Мы учли Ваши замечания и приняли меры для того, чтобы ситуация не повторилась.

Разъяснения по данному вопросу были предоставлены Вам сотрудником Банка 19.03.2020 по телефону.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
отвратная контора. заказал на сайте дебетовую visa. после звонка от банка договорились о доставке ее на дом (а другого способа у данного банка и нет) аж через 3 недели, раньше они не могут мол.. ок, когда пришло время, мне кто=то там не смог дозвониться. пришлось самому звонить и разбираться, что-то промычали, договорились перенести еще на неделю.. вчера наступил и этот второй срок. в этот раз никто даже и не звонил. вечером позвонил опять сам... Читать далее
отвратная контора. заказал на сайте дебетовую visa. после звонка от банка договорились о доставке ее на дом (а другого способа у данного банка и нет) аж через 3 недели, раньше они не могут мол.. ок, когда пришло время, мне кто=то там не смог дозвониться. пришлось самому звонить и разбираться, что-то промычали, договорились перенести еще на неделю.. вчера наступил и этот второй срок. в этот раз никто даже и не звонил. вечером позвонил опять сам, опять ничего не объяснили, предложили еще раз перенести... послал лесом. Если банк даже на этапе привлечения клиента так работает, то чтож они творят уже с имеющимися, даже боюсь и думать.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
БКС Банк
Здравствуйте!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

Конечно, подобные ситуации недопустимы, и мы приняли все меры для их исключения в дальнейшем.

Нам очень жаль, что такое досадное недоразумение повлияло на Ваше решение о начале сотрудничества с банком!

Надеемся, что в дальнейшем мы сможем увидеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мобильный банк БКС сделан по принципу муляжа. То есть не работает почти ничего, а информация отображаемая - это просто вымышленные данные.

Кол-во бонусов, суммы трат, история транзакций - это все не имеет никакого отношения к реальности. На какую кнопку ни нажми, либо не работает вообще, либо работает некорректно. Отправил им десяток проблем и скриншотов. Техподдержка ничем помочь не может неделями. Видимо специалистов просто нет у них... Читать далее
Мобильный банк БКС сделан по принципу муляжа. То есть не работает почти ничего, а информация отображаемая - это просто вымышленные данные.

Кол-во бонусов, суммы трат, история транзакций - это все не имеет никакого отношения к реальности. На какую кнопку ни нажми, либо не работает вообще, либо работает некорректно. Отправил им десяток проблем и скриншотов. Техподдержка ничем помочь не может неделями. Видимо специалистов просто нет у них, кто бы мог что-то сделать по приложению.

Банку очевидно нужно было поставить галочку, что есть мобильный банк, чтобы заманивать клиентов, но по факту работающего приложения у них нет.
БКС Банк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что при использовании мобильного приложения «БКС Банк» Вы столкнулись с неудобствами. Приносим извинения за сроки ожидания ответа по Вашим обращениям, мы учли Ваши замечания и приложим максимум усилий для того, чтобы ситуация более не повторилась. Разъяснения по Вашим вопросам были предоставлены сотрудником 11.02.2020 по телефону.

Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить Вам самые приятные впечатления, мы продолжим делать все для этого возможное.

Спасибо за обратную связь!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
1. Получаю такой сообщение: "Игорь, добрый день!
С-нов Юрий Открытие Брокер.
Хочу сообщить Вам, что более не являюсь Вашим консультантом в БКС, но с большим желанием стану им для Вас в компании Открытие:) 
Скажите, что думаете о знакомстве с другим брокером, хотелось бы Вам послушать о преимуществах и обсудить интересные финансовые решения, ну или просто минимизировать риски брокера имея счета в нескольких компаниях как это делают... Читать далее
1. Получаю такой сообщение: "Игорь, добрый день!
С-нов Юрий Открытие Брокер.
Хочу сообщить Вам, что более не являюсь Вашим консультантом в БКС, но с большим желанием стану им для Вас в компании Открытие 
Скажите, что думаете о знакомстве с другим брокером, хотелось бы Вам послушать о преимуществах и обсудить интересные финансовые решения, ну или просто минимизировать риски брокера имея счета в нескольких компаниях как это делают многие мои успешные и состоятельные клиенты?"

Отправил скрин в БКС. Уже несколько дней никакой реакции. Наверное нужно в полицию писать заявление или кто там у нас занимается утечкой персональных данных. 

2. Интересно устроены тарифы. Перед открытием счёта я узнавал суммируются ли траты по картам. Мне ответили, что суммируются. Они действительно суммируются по пункту 1.1.1. для бесплатного обслуживания. В моём случае у меня карты к одному счёту выпущены на меня. Вторая просто для семьи. Но вот для кэшбэка траты по картам считаются по-отдельности. Это какой-то дикий развод. Я не встречался с таким.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка после проверки.

21.02.2020 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
БКС Банк
Здравствуйте!

Спасибо за сигнал. Мы проведем внутреннее расследование относительно полученного Вами сообщения и предоставим разъяснения по данной ситуации.
По программе лояльности «БКС Бонус» бонусы начисляются по каждой карте клиента, при выполнении оборотов по покупкам по каждой из карт, которые выпущены в рамках пакета услуг. Таким образом, баллы были начислены корректно, в полном соответствии с тарифами карты.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.

Суть проблемы. В декабре перешел из ВТБ на обслуживание по тарифу More Prime, открыл карту VISASignature,  процесс открытия карты и получения нареканий не вызвал.  Решил открыть допки на жену и мать. 

В субботу 01.02.2020 привез мать в отделение на Новослободской ул., 11, тк там и писал заявление на допкарты.... Читать далее
Добрый день.

Суть проблемы. В декабре перешел из ВТБ на обслуживание по тарифу More Prime, открыл карту VISASignature,  процесс открытия карты и получения нареканий не вызвал.  Решил открыть допки на жену и мать. 

В субботу 01.02.2020 привез мать в отделение на Новослободской ул., 11, тк там и писал заявление на допкарты.

Какого мое удивление, в выдаче карты матери отказали, сославшись на то что карта находиться в отделении на Проспекте Мира. На мои вопросы, а как так получилось ответа не дали, продемонстрировав верх клиентоориентированости :-)

В оперзале с данным вопросом обращался к девушке, сидящей напротив касс, те крайней слева.
Ок, поскольку было время решил все же получить карты, поэтому поехал  в отделение на Проспекте Мира, однако и там данный квест окончился провалом. При обращении в отделение на Проспекте Мира, мне сообщили что карта находится в отделении на Новослабодской 11, мол мы видим в программе карту там. Почему в отделении на Новослабодской 11 этого не видели или не хотели видеть? При мне кассир в отделении на Проспекте Мира проверила есть ли карта у нее, операционист связался с отделением на Новослабодской 11, попросила еще раз ее поискать. С сожалению, квест по получению карты в отделении, в котором ее не было, а так же дорога, ожидание и тд занял около 2 часов, поэтому я уже не стал ждать чем закончатся поиски карты и уехал, оставив телефон с просьбой перезвонить и сообщить результат, где карта все таки находится. Минут через 20 мне перезвонила операционист из отделения Проспект Мира и сообщила, что карта найдена в отделении на Новослабодской 11. 

Вот такой квест был у меня в эту субботу, который так и не был успешно пройден.
В итоге простейшая операция по выдаче дебетовой карты заняла около 2 часов и не была успешна выполнена из-за непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированности персонала.  Может быть стоит уволиться руководителя филиала на Новослабодской, если он не в состоянии наладить работу филиала?
Ps Номер обращения 30829.
avatar64
Вопрос решен со стороны Банка. Курьер доставит доп карты на дом.
Спасибо.
БКС Банк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы были вынуждены столкнуться с неудобствами в обслуживании. Примите наши извинения! С целью урегулирования сложившейся ситуации доставим Вам карты курьером. Пожалуйста, ожидайте доставку в назначенное время.

Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Изначально открыла счет в БКС банке, чтобы обменять валюту по выгодному биржевому курсу, но в результате работаю с ним уже много лет. Я работаю в финансах и поэтому знаю, что у трейдеров всегда самые выгодные условия по валюте, и решила в 2016 году зайти в отделение БКС Банка у меня рядом с домом. Открыла счет для того, чтобы купить довольно значительную сумму в долларах, и, если честно, не ожидала, что продолжу пользоваться услугами банка.
Читать далее
Изначально открыла счет в БКС банке, чтобы обменять валюту по выгодному биржевому курсу, но в результате работаю с ним уже много лет. Я работаю в финансах и поэтому знаю, что у трейдеров всегда самые выгодные условия по валюте, и решила в 2016 году зайти в отделение БКС Банка у меня рядом с домом. Открыла счет для того, чтобы купить довольно значительную сумму в долларах, и, если честно, не ожидала, что продолжу пользоваться услугами банка.

Однако когда спустя пару месяцев выбирала банк для того, чтобы взять кредит, снова зашла в БКС и оказалось, что у банка весьма приличные условия. Ну а в 2018 году завела уже и накопительный счет, так как отношения с банком складывались отлично.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
БКС Банк
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Буквально позавчера открыл вклад Растущий. В офисе банка пока не был, да вроде и ни к чему. Но кое-какое впечатление могу составить.

1) Отправил заявку, перезвонили в течение, наверное, минут пяти. Потом согласовали время и курьер на следующий день приехал минута в минуту. Возможно, это мелочи, но для банка, как мне кажется, такие мелочи важны – это и пунктуальность, и внимание к клиенту.

2) Девушка, которая перезвонила... Читать далее
Буквально позавчера открыл вклад Растущий. В офисе банка пока не был, да вроде и ни к чему. Но кое-какое впечатление могу составить.

1) Отправил заявку, перезвонили в течение, наверное, минут пяти. Потом согласовали время и курьер на следующий день приехал минута в минуту. Возможно, это мелочи, но для банка, как мне кажется, такие мелочи важны – это и пунктуальность, и внимание к клиенту.

2) Девушка, которая перезвонила, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знала предложения банка и очень четко отвечала на мои каверзные вопросы (а если я захочу закрыть досрочно? А застрахован ли вклад? И т.п.)

3) … Остальные впечатления пока впереди, но начало неплохое, тем более, что могу сравнивать – недавно закрыл вклад в гораздо более известном банке, и там было ну совсем не так.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга
БКС Банк
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Если спросить на улице "что можете сказать про БКС Банк?", то никто даже названия такого не вспомнит. Разве что трейдеры знают, потому что имели дело с брокером, а между прочим, банк очень неплохой. У меня долгое время счет в нем был исключительно для завода и вывода биржевых средств, но потом я присмотрелся поближе к его услугам и начал больше с банков взаимодействовать, тк оказалось, что условия у него выгоднее, чем у моего основного банка. Не... Читать далее
Если спросить на улице "что можете сказать про БКС Банк?", то никто даже названия такого не вспомнит. Разве что трейдеры знают, потому что имели дело с брокером, а между прочим, банк очень неплохой. У меня долгое время счет в нем был исключительно для завода и вывода биржевых средств, но потом я присмотрелся поближе к его услугам и начал больше с банков взаимодействовать, тк оказалось, что условия у него выгоднее, чем у моего основного банка. Не говоря уж о том, что очень удобно, когда все финансовые дела под одной крышей и можно в одном приложении управлять всеми счетами. Недавно вот оформил даже потребительский кредит тут, все очень быстро и четко, как я и привык ожидать от данного банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
БКС Банк
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.

С уважением,
ФГ БКС

Продукты Банки.ру