Россия
Премьер БКС
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о БКС Премьер

  • Всего отзывов
    198
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.45
  • Решено проблем
    8
  • Ответов банка
    145

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Пару лет назад оставлял нелестныйотзыв о компании БКС. Наверно пришло время напомнить о непрофессионализме в
этой организации. По истечение срока использования ИИС решил закрыть его и
минимизировать контакты с этой организацией. Но удерживало от этого шага наличие
ценных бумаг на счете. Ранее мне говорили о платности переноса ценных бумаг с... Читать далее
Здравствуйте.
Пару лет назад оставлял нелестныйотзыв о компании БКС. Наверно пришло время напомнить о непрофессионализме в
этой организации. По истечение срока использования ИИС решил закрыть его и
минимизировать контакты с этой организацией. Но удерживало от этого шага наличие
ценных бумаг на счете. Ранее мне говорили о платности переноса ценных бумаг с
одного брокерского счета на другой, и именно это условие удерживало от закрытия
ИИС. Но придя в очередной раз в отделение компании узналот сотрудника организации о принятом ею решении сделать эту возможность
БЕСПЛАТНОЙ. Несколько раз переспросил так ли это. Ответ был утвердительным. Спросил
про налогообложение. Но в этот раз решил не закрывать ИИСЧерез неделю пришел с намерением закрыть ИИС. Ещёраз переспросил о наличии комиссий за перевод ценных бумаг на другой брокерский
счет и вывод денежных средств, а также про налогообложение. Подписали документы
о закрытии и ИИС. Это было в пятницу. Озвученный срок переноса и вывода
вторник.В понедельник ещё раз зашел и снова утонил моменты,связанные с налогообложением полученного дохода. Мне пообещали сообщить по
телефону о завершении процесса и его результатах.А вечером во вторник, поздно вечером, решил уточнитьв лучном кабинете приложения Мой брокер и личном кабинете БКС каков результат.
Он оказался ИНЫМ!!! ИИС закрылся, сводные денежные средства выведены, бумаги
перенесены, но на обоих счетах ПОЯВИЛСЯ МИНУС, иными словами, возникла
задолженность перед компанией. Уточняю по телефону горячей линии. Это результат
переноса ценных бумаг с одного брокерского счета на другой и их учета в
депозитарии!!!! Иными словами, высказывания сотрудника компании об отмене комиссий
за перенос ценных бумаг оказались НЕДОСТОВЕРНЫМИ!!!! В результате у меня как
клиента возникли убытки!!! Хорошо, научили ВРАТЬ!!! сотрудников. Это не первый
случай ложных консультаций. И когда видишь на стенах помещения организации плакатыо важности доверия и долгосрочности отношений между клиентом и сотрудником, то
стоит помнить об их ЛЖИВОСТИ!!! Надеюсь, эта ситуация научит других многократно
проверять информацию, требовать документальных подтверждений и выбора другой
брокерской компании.Спасибо, что дочитали до конца.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, являюсь клиентом БКС примерно 3 года. Есть брокерский счет и счет в банке. Общие активы в банке около 1 млн руб.
Изначально открывал как возможность менять валюту по биржевому курсу. Менеджер именно так меня убедил связаться с БКС. 
Как выяснилось все это РАЗВОД! В связи с длительной поездкой за границу срочно понадобился обмен валюты. Решил сделать это через биржу, это же так "выгодно" (оказалось только для самого БКС... Читать далее
Здравствуйте, являюсь клиентом БКС примерно 3 года. Есть брокерский счет и счет в банке. Общие активы в банке около 1 млн руб.
Изначально открывал как возможность менять валюту по биржевому курсу. Менеджер именно так меня убедил связаться с БКС. 
Как выяснилось все это РАЗВОД! В связи с длительной поездкой за границу срочно понадобился обмен валюты. Решил сделать это через биржу, это же так "выгодно" (оказалось только для самого БКС )! Во время неоднократных телефонных консультаций с менеджерами меня не предупредили, что КОМИССИЯ за вывод $4000 составит $150 (!!!) Вот Вам и выгодный курс! Либо ждите 30 дней. С какой стати? Меня никто об этом не предупреждал. Уезжаю через 5 дней, а деньги снять могу только с комиссией! Как выяснилось, даже назад свою рубли получить нельзя, комиссия от 5% до 15% (!!!!!) 

После скандала в отделении на проспекте Мира мне пообещали, что переход на более дорогой тариф и выпуск карты поможет вывести деньги без комиссии. Я объяснял всю срочность моей ситуации, и мне "помогли". Дело было в пятницу, сегодня я должен был уже получить свою карту. Как я выяснил уже по горячей линии, карту можно было заказать экспресс (это еще +950р), но мне заказали обычный выпуск и карту я просто не успеваю получить до отъезда. Отменить и заказать ускоренный выпуск уже нельзя. Вот такая вот помощь от сотрудников БКС Проспект Мира. Хотя я вызывал Управляющего, но даже она не разбирается в своих услугах!

Резюме - они не разбираются в своих тарифах, делайте вывод какие "профессионалы" будут рекомендовать Вам вкладывать деньги в те или иные акции. 
Я жду до пятницы и если мою проблему никак не решат, закрываю нахрен все счета в БКС, снимаю деньги и забываю про эту шарагу!
Без оценки
Столкнулся с неприятной ситуацией в БКС в Волгограде.17.07.2019 резервировал на сайте наличную валюту. 18.07.2019 пошёл в банк,
закрывать сделку. В кассе, в наличии только купюры номиналом 500 евро. Мне
категорически не подходят, наличные нужны для поездки за границу, оплачивать услуги
и товары там, где не принимают карты. Кассир не знает, когда будут купюры
меньшего достоинства, заказать их не представляется возможным... Читать далее
Столкнулся с неприятной ситуацией в БКС в Волгограде.17.07.2019 резервировал на сайте наличную валюту. 18.07.2019 пошёл в банк,
закрывать сделку. В кассе, в наличии только купюры номиналом 500 евро. Мне
категорически не подходят, наличные нужны для поездки за границу, оплачивать услуги
и товары там, где не принимают карты. Кассир не знает, когда будут купюры
меньшего достоинства, заказать их не представляется возможным, проинформировать
меня (например по телефону) о том, что у них появились в кассе 100-евровые
купюры они не могут, т.к. это не входит в регламент и составляет тайну. В
итоге, сделку закрыл, евро остались лежать на счету, написал претензию, ответа
ждать в течение 30 дней. Не очень понимаю, почему в кассе банка в наличии именно
те купюры, которые ЕЦБ перестал эмитировать и изымает из оборота.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Разрешите принести Вам извинения за столь досадное недоразумение. Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать отрицательные эмоции в данной ситуации. В настоящее время в кассе кредитно-кассового офиса «Царицынский» (г. Волгоград) имеются в наличии только купюры номиналом в 100,00 Евро, и, к сожалению, мы не можем Вам обозначить точных сроков, когда появятся купюры мелкого номинала. Также Вам будет предоставлен развернутый ответ по существу Вашего аналогичного обращения в установленный срок. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать Ваше обслуживание в нашем Банке максимально комфортным, удовлетворяющим все Ваши финансовые потребности и оправдывающим ожидания. Надеемся, что сможем повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Если вы проводите много времени за границей, часто ездите в командировки или просто любите путешествовать - это, пожалуй, лучший банк, который вы найдете в России.

Во-первых, здесь льготный - биржевой - курс обмена валют. Если вам один раз нужно купить евро вы, может, и не заметите особой разницы, но если вам постоянно нужна разная валюта и в немалых количествах, выгода просто колоссальная.

Во-вторых, у банка много партнеров по... Читать далее
Если вы проводите много времени за границей, часто ездите в командировки или просто любите путешествовать - это, пожалуй, лучший банк, который вы найдете в России.

Во-первых, здесь льготный - биржевой - курс обмена валют. Если вам один раз нужно купить евро вы, может, и не заметите особой разницы, но если вам постоянно нужна разная валюта и в немалых количествах, выгода просто колоссальная.

Во-вторых, у банка много партнеров по всему миру, а у них можно без комиссий пользоваться банкоматами хоть в Штатах, хоть в Японии. Тоже очень удобно.

Ну и конечно если вдруг надумаете заняться инвестициями, здесь тоже благодаря привязке к БКС все быстро и комфортно: брокерский счет открывают за десять минут, вывод дивов без комиссии, в общем все как у белых людей.
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, приведите нам, пожалуйста, примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
Премьер БКС
Добрый день, Лариса!

Благодарим Вас за позитивный и конструктивный отзыв. Мы надеемся на то, что и в дальнейшем сможем радовать Вас обслуживанием достойного уровня, оправдывать все Ваши ожидания и предлагать новые интересные сервисы!

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Проверяется
Три года назад присматривался к этому брокеру, но не пошло – помню, не получилось почему-то подключить веб-квик, не пришло письмо с паролем и я переключился на другую компанию. Потом так вышло, что у меня знакомый работал в БКС финансовым советником, я с ним обсуждал валютные пары, прогнозы по рынку, все это, могу сказать, что многое стал воспринимать по-другому. И тогда же обратил внимание, что у БКС аналитика довольно часто попадает в... Читать далее
Три года назад присматривался к этому брокеру, но не пошло – помню, не получилось почему-то подключить веб-квик, не пришло письмо с паролем и я переключился на другую компанию. Потом так вышло, что у меня знакомый работал в БКС финансовым советником, я с ним обсуждал валютные пары, прогнозы по рынку, все это, могу сказать, что многое стал воспринимать по-другому. И тогда же обратил внимание, что у БКС аналитика довольно часто попадает в точку (хотя и не всегда, но чаще, чем большинство прогнозов – это объективно). Сейчас открыл тут пробный счет, основной пока не перенес… первые впечатления – контора технически сильно выросла по сравнению с тем, что было 3 года назад. Комиссии… ну, тут зависит от тарифа. Но что радует еще – завод и вывод онлайн, существенно бОльшие плечи, чем у моего основного брокера и всегда активная поддержка. Продолжу наблюдения)
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события.
Премьер БКС
Добрый день!

Благодарим Вас за позитивный и конструктивный отзыв. Мы надеемся на то, что и в дальнейшем сможем радовать Вас обслуживанием достойного уровня и оправдывать все Ваши ожидания!

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь клиентом БКС Премьер около полугода. Начала с регистрации в приложении, о котором узнала по «сарафанному радио», на районном форуме. До этого опыта инвестиций не было, хотя вопрос эффективного сбережения денег всегда интересовал. Но ни у одного брокера я не нашла доходчивой информации о том, как и с чего начать. Сначала я просто читала информацию и тренировалась в приложении. Из всех услуг наиболее солидной показался ИИС... Читать далее
Являюсь клиентом БКС Премьер около полугода. Начала с регистрации в приложении, о котором узнала по «сарафанному радио», на районном форуме. До этого опыта инвестиций не было, хотя вопрос эффективного сбережения денег всегда интересовал. Но ни у одного брокера я не нашла доходчивой информации о том, как и с чего начать. Сначала я просто читала информацию и тренировалась в приложении. Из всех услуг наиболее солидной показался ИИС — привлек налоговый вычет от государства. Открыть его онлайн было делом получаса максимум, так как для этого используется аккаунт на Госуслугах. За всё время я побывала в отделении БКС Премьер буквально несколько раз. Хотя оно на весь город одно, очереди не было — большинство обслуживаются онлайн. В целом нравится, как всё организовано, приложение удобное и работает без сбоев. Был только один момент — за клиентом закрепляют отдельного сотрудника, финсоветника, который рассказывает об услугах, дает консультации, может просветить о ситуации на рынке, так вот, моя финсоветник Кристина ушла в отпуск по уходу за ребенком и передала мое дело другому сотруднику. Это мог быть трудный момент, если бы новый сотрудник был неопытным, но всё получилось хорошо.
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Принес реквизиты для валютного перевода на свой счет в др. организацию. Операционист внес в платежку не тот SWIFT  код.  Я подписал,  т.к. ни с какими SWIFT  кодами не сталкивался и не знаю в какой графе он должен быть  Заплатил комиссию 35$.   
на следующий день деньги не пришли. Начали разбираться.   Что бы сделать уточнение, мне предложили заплатить еще 70$ или дождаться возврата в течении месяца за... Читать далее
Принес реквизиты для валютного перевода на свой счет в др. организацию. Операционист внес в платежку не тот SWIFT  код.  Я подписал,  т.к. ни с какими SWIFT  кодами не сталкивался и не знаю в какой графе он должен быть  Заплатил комиссию 35$.   
на следующий день деньги не пришли. Начали разбираться.   Что бы сделать уточнение, мне предложили заплатить еще 70$ или дождаться возврата в течении месяца за минусом комиссии 35$.  Я отказался.   Жду решения вопроса. 

P.S.   Изначально, три дня приходили возвраты. Требовали то одни, то другие документы, то письмо ...   Конкретного списка нет.

Берегите нервы и время!
Премьер БКС
Здравствуйте!

Валютный перевод по системе SWIFT связан с определенной сложностью валютного регулирования и более длительным сроком исполнения в отличие от платежей в рублях. С Вами связывался сотрудник БКС и проинформировал обо всех нюансах валютного перевода. Сейчас вопрос перевода находится в стадии решения, по итогу Вас также проинформируют. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Проверяется
В БКС на Невском я открывал ИИС год назад. Его можно было бы завести через госуслуги, но я работаю недалеко, поэтому доехать не сложно - а заодно посмотреть, что за люди там работают) В целом остался доволен - разве что, с парковкой проблемы. Подробно все рассказали, предложили кофе, помогли определиться с тарифом. Подсказали, как налоговый вычет получить.БКС - известный брокер в первую очередь, но наличие собственного банка не может не радовать... Читать далее
В БКС на Невском я открывал ИИС год назад. Его можно было бы завести через госуслуги, но я работаю недалеко, поэтому доехать не сложно - а заодно посмотреть, что за люди там работают) В целом остался доволен - разве что, с парковкой проблемы. Подробно все рассказали, предложили кофе, помогли определиться с тарифом. Подсказали, как налоговый вычет получить.БКС - известный брокер в первую очередь, но наличие собственного банка не может не радовать - за вывод денег платишь меньше. Хотя о доходноси еще рано говорить, но тут хотя бы сведены к минимуму риски быть обманутым)
Оценка: 5 Проверяется
Открыл счет в БКС Премьер на Невском, чтобы выгодно менять валюту. Очень выгодный курс и спред минимальный, правда, только для клиентов банка. Но у меня в перспективе торговля на бирже, а тут хороший шанс оценить порядочность конторы...) Можно заморозить курс – главное, в течение трех дней внести необходимую сумму на счет. А еще без комиссии можно снимать деньги в банках, даже за границей, что не может не радовать. В общем, я остался... Читать далее
Открыл счет в БКС Премьер на Невском, чтобы выгодно менять валюту. Очень выгодный курс и спред минимальный, правда, только для клиентов банка. Но у меня в перспективе торговля на бирже, а тут хороший шанс оценить порядочность конторы...) Можно заморозить курс – главное, в течение трех дней внести необходимую сумму на счет. А еще без комиссии можно снимать деньги в банках, даже за границей, что не может не радовать. В общем, я остался доволен и условиями, и обслуживанием, прям почувствовал себя вип-клиентом
Оценка: 5 Проверяется
Я всегда обращаю внимание на детали.

Так вот, вежливость сотрудников, опрятный офис и даже элементарная чашка кофе многое могут рассказать о заведении. По крайней мере, визитом в БКС на Тульскую я остался доволен. Уж не знаю, только ли в центре следят за порядком, но впечатления положительные. Спасибо Дмитрию за подробную консультацию по брокерскому счету – все рассказал, в том числе как получить налоговый вычет. Это особенно... Читать далее
Я всегда обращаю внимание на детали.

Так вот, вежливость сотрудников, опрятный офис и даже элементарная чашка кофе многое могут рассказать о заведении. По крайней мере, визитом в БКС на Тульскую я остался доволен. Уж не знаю, только ли в центре следят за порядком, но впечатления положительные. Спасибо Дмитрию за подробную консультацию по брокерскому счету – все рассказал, в том числе как получить налоговый вычет. Это особенно приятно, потому что часто сталкиваешься с позицией «моя хата с краю». Открыл ИИС, в офис ездить особой необходимости нет. Но даже если и придётся, буду только рад
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Финансовая грамотность стала модным понятием, интернет пестрит спорами о том, какой брокер лучше и вообще что надо делать — активно торговать или грамотно сформировать портфель. Я начала интересоваться этим всем раньше, чем оно стало модно. И за то, что это произошло без проб, ошибок и потерь денег, однозначно спасибо БКС. Здесь есть практически все финансовые инструменты, я пользовалась очень многими из них: хорошие банковские услуги (у... Читать далее
Финансовая грамотность стала модным понятием, интернет пестрит спорами о том, какой брокер лучше и вообще что надо делать — активно торговать или грамотно сформировать портфель. Я начала интересоваться этим всем раньше, чем оно стало модно. И за то, что это произошло без проб, ошибок и потерь денег, однозначно спасибо БКС. Здесь есть практически все финансовые инструменты, я пользовалась очень многими из них: хорошие банковские услуги (у меня был вклад под 8%+), структурные продукты БКС Премьер, пакеты акций, ИИС (открыла его именно в БКС, потому что в других банках ограничены возможности активной торговли с него), возможности для активного трейдинга, в частности, гибкие тарифы, позволяющие платить минимальную комиссию при условии частых, активных сделок. Практически всё можно делать онлайн, есть очень удобное приложение БКС Премьер.

Из недостатков могу отметить сложноватую форму отчетов (при активном трейдинге это может смущать), а также то, что раньше некоторые другие онлайн-инструменты — например «Мой брокер» — были сложноваты в использовании, сейчас это уже не так, сейчас все удобные, и БКС Премьер, и другие
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитываются заявленные условия в уровне обслуживания. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
Прочитал рекламное предложение на Банки.ру от  БКС премьер. Оставл заявку.  Позвонил сотрудник БКС. выяснилось, что это предложение только для новых клиентов БКС, которым я не являюсь. Отказали в предоставлении этого продукта, хотя в рекламе не указано: "ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ". Получил разочарование и неприятный осадок. Надеюсь, что банк примет меры, для сохранения своего положительного имиджа и принесет извинения. Вот Это... Читать далее
Прочитал рекламное предложение на Банки.ру от  БКС премьер. Оставл заявку.  Позвонил сотрудник БКС. выяснилось, что это предложение только для новых клиентов БКС, которым я не являюсь. Отказали в предоставлении этого продукта, хотя в рекламе не указано: "ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ". Получил разочарование и неприятный осадок. Надеюсь, что банк примет меры, для сохранения своего положительного имиджа и принесет извинения. Вот Это продукт:--Гарантированная доходность со 100% защитой капитала.ТОЛЬКО НА БАНКИ.РУс 25 по 30 июня 2019 годаГарантированная доходность по промокоду 10%Потенциальная доходность по промокоду 15%Срок 6 месяцевМинимальная сумма инвестиций по промокоду 10 000 руб. Гарантированная доходность со 100% защитой капиталаБазовая гарантированная доходность 3% годовых + 7% по промокодуБазовая потенциальная доходность 11% годовых + 4% по промокодуСтандартная сумма инвестиций 300 000 руб. - по промокоду от 10 000 руб.100% защита капитала
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. Позвольте прояснить ситуацию.
Мы провели внутреннюю проверку информации, изложенной в Вашем отзыве, по результатам которой установлено, что на сайте Банки.ру (https://www.banki.ru/specials/bcs-sberbank/) по структурному продукту с гарантированной доходностью «Пороговый на Сбербанк» в разделе «Особенности структурного продукта» есть сноска №3, которая содержит информацию о том, что возможность заключения срочного внебиржевого контракта на указанных условиях возможна только для новых клиентов, которые не являются действующими Клиентами ООО «Компания БКС», АО «БКС Банк», АО УК «БКС», никогда ранее не заключали с ООО «Компания БКС», АО «БКС Банк», АО УК «БКС» договоров, но в период проведения акции заключат Генеральное соглашение и дополнительное соглашение к Генеральному соглашению, определяющее условия и порядок исполнения поручений Клиентов на заключение срочных внебиржевых контрактов с ООО «Компания БКС» и ранее не предоставляли согласие на обработку своих персональных данных и не оставляли заявку на получение консультации на сайте ООО «Компания БКС» в том числе, но не ограничиваясь, на следующих сайтах: https://bcspremier.ru/, https://bcs.ru/, https://bcs.ru/am, https://broker.ru/, https://bcs-bank.com/, в рамках проведения маркетинговой акции «Пороговый Банки.ру», которая проводится ООО «Компания БКС» в период с 21.04.2019 г. и продлена до 31.07.2019 г.
Таким образом, условия продукта были указаны корректно.
Тем не менее, компания БКС предлагает широкую линейку инвестиционных продуктов. Мы уверены, что Вы сможете подобрать для себя наиболее выгодный вариант инвестиций. Обращайтесь в наши офисы, либо по федеральному номеру телефона: 8-800-100-55-44.
Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 1
Никогда не сталкивалась с такими сотрудниками ,как в этом банке . Пришла проконсультироваться по вкладам ,до этого смотрела на сайте и все условия меня устроили . Как только зашла в банк, меня встретила девушка и уточнила по какому я вопросу . Далее меня проводили в комнату ,сказали ,что подойдёт советник . Пришла девушка по имени Анна С-ва . Начали с ней общаться ,я спросила ставки по вкладам . Она сразу мне начала говорить ,что у них огромное... Читать далее
Никогда не сталкивалась с такими сотрудниками ,как в этом банке . Пришла проконсультироваться по вкладам ,до этого смотрела на сайте и все условия меня устроили . Как только зашла в банк, меня встретила девушка и уточнила по какому я вопросу . Далее меня проводили в комнату ,сказали ,что подойдёт советник . Пришла девушка по имени Анна С-ва . Начали с ней общаться ,я спросила ставки по вкладам . Она сразу мне начала говорить ,что у них огромное количество решений куда я могу деть свои деньги . Я ей сразу сказала ,что меня интересуют только вклады и больше ничего . Она все равно продолжала мне говорить про какие то продукты на акциях . Я ее спросила эти продукты застрахованы или нет , на это мне ответили что все полностью все «защищено».она мне озвучила ставку которая меня смутила ,11 годовых . В итоге мне сказала что все полностью под защитой и все «застраховано».Я уже не первый год пользуюсь банками ,но такого вранья я никогда нигде не встречала . Мы с ней договорились что я приду и отроем под 11 ,но с условием того ,что все застраховано .

Огромное спасибо моему знакомому ,который разбирается в этой области . Он мне сказал ,что это инвестиционный продукт где можно потерять почти все деньги . Я больше не ходила в этот банк . Самое главное,что сотрудница сказала ,что этот банк премиальный . В итоге оказалось ,что он только на словах «премиальный». Под конец встречи начала давать какую то анкету связанную с инвестициями , где я должна что то подписать ,я ей опять сказала ,что ничего не подпишу.Офис на Гончарова 28 .
Премьер БКС
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства и приносим извинения за возникшее недопонимание между Вами и сотрудником БКС.
Наш сотрудник предлагал Вам наиболее выгодные решения для инвестиций, исходя из Вашего запроса, между тем, у нас есть и такие консервативные продукты как банковские депозиты.
Касательно предлагаемых Вам финансовых решений - данные инвестиции предполагают повышенный, по сравнению с банковскими вкладами, доход и наличие риска, выраженного в вероятности снижения стоимости портфеля. Цели управления, состав инвестиционного портфеля и допустимые риски заранее оговариваются с клиентом и документально закрепляются в декларации, которая является основой стратегии управления.
Также готовы отметить, что деятельность управляющей компании, как и деятельность банка, регулируется Центральным банком Российской Федерации, что гарантирует выполнение всех обязательств перед клиентами.
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
В том году по рекомендации подруги обратилась в БКС для консультации, заинтересовала возможность возврата НДФЛ. Очень приятный персонал!

Встретили с улыбкой, предложили чай/кофе. Девушки в зале из клиентского отдела рассказали о всех возможностях счета, ответили на все мои вопросы, и в этот же день открыли мне ИИС. Все очень понравилось, теперь ещё и валюту заграницу могу обменивать по лучшему курсу) буду рекомендовать знакомым и... Читать далее
В том году по рекомендации подруги обратилась в БКС для консультации, заинтересовала возможность возврата НДФЛ. Очень приятный персонал!

Встретили с улыбкой, предложили чай/кофе. Девушки в зале из клиентского отдела рассказали о всех возможностях счета, ответили на все мои вопросы, и в этот же день открыли мне ИИС. Все очень понравилось, теперь ещё и валюту заграницу могу обменивать по лучшему курсу) буду рекомендовать знакомым и родственникам)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий, а также адреса отделения.
Премьер БКС
Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне рады тому, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и надеемся и в дальнейшем сможем оправдывать все Ваши ожидания.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
Что поразило, когда перешел в БКС - что торговый счет, оказалось, можно открыть, не приходя в офис – просто на сайте. Нужно только иметь учетку на госуслугах. Конечно, все равно это не 5 минут занимает, как пишут на сайте, но минут за 10-15 вполне все получилось. Еще одним приятным шоком оказалось, что снимать деньги можно без процентов (правда, за ними тогда надо ехать в офис, в кассу). Но все равно – до того как прийти в БКС, я за... Читать далее
Что поразило, когда перешел в БКС - что торговый счет, оказалось, можно открыть, не приходя в офис – просто на сайте. Нужно только иметь учетку на госуслугах. Конечно, все равно это не 5 минут занимает, как пишут на сайте, но минут за 10-15 вполне все получилось. Еще одним приятным шоком оказалось, что снимать деньги можно без процентов (правда, за ними тогда надо ехать в офис, в кассу). Но все равно – до того как прийти в БКС, я за каждый вывод 2% платил – вроде немного, а набегает со временем изрядно. Так что пока я доволен (вот уж год почти как) – золотых гор и чудес не ждал, их и нет, а нормально торговать можно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 3
Увидев рекламу на банки.ру о структурном продукте "пороговый Сбербанк" с гарантированной доходностью 11% - решил присоединиться и заполнил анкету на сайте. В итоге мне перезвонили не сразу, наверно на следующий только день или через день, но поступивший звонок почему то сбросился. Это была пятница. В субботу - решил сам дозвониться, но увы за 13 минут никто не ответил.

Приехав в офис уже самостоятельно, оказалось что был один... Читать далее
Увидев рекламу на банки.ру о структурном продукте "пороговый Сбербанк" с гарантированной доходностью 11% - решил присоединиться и заполнил анкету на сайте. В итоге мне перезвонили не сразу, наверно на следующий только день или через день, но поступивший звонок почему то сбросился. Это была пятница. В субботу - решил сам дозвониться, но увы за 13 минут никто не ответил.

Приехав в офис уже самостоятельно, оказалось что был один консультант и он был занят единственным клиентом наверно часа 2. Хорошо что я решил не ждать. Он мне сам перезвонил и рассказал что оказывается нужно было приходить на день раньше чем указано в рекламе для подготовки документов.  В понедельник мне опять позвонили из Call центра ,фраза робота "вас приветствуется премьер БКС" повторилась 5 раз и звонок закончился. (( 

Я думаю что ваша воронка закончилась еще не начавшись .
Премьер БКС
Здравствуйте!

Искренне сожалеем по поводу неудобств, которые могли возникнуть в данной ситуации. Позвольте прояснить ситуацию. Мы провели внутреннюю проверку информации, изложенной в Вашем отзыве, по результатам которой установлено, что наши сотрудники несколько раз осуществлял попытки дозвониться Вам, но, к сожалению, с Вами так и не удалось связаться. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы детально прокомментировать все Ваши вопросы и предоставить консультацию по существу Вашего обращения. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
Я долгое время был убежден, что все брокеры одинаковые (или одинаковые жулики).

Если честно, я и сейчас не могу сказать, что на 100% доверяю им, особенно читая отзывы на банках ру. И всё же, у БКС есть преимущество. Даже несколько. Можно открыть ИИС дистанционно (портал госуслуги вам в помощь). Комиссии невысокие, а за обслуживание счета вообще отсутствуют. Отчеты, хоть на них и жалуются, в полном порядке. Правда, был тут странный косяк... Читать далее
Я долгое время был убежден, что все брокеры одинаковые (или одинаковые жулики).

Если честно, я и сейчас не могу сказать, что на 100% доверяю им, особенно читая отзывы на банках ру. И всё же, у БКС есть преимущество. Даже несколько. Можно открыть ИИС дистанционно (портал госуслуги вам в помощь). Комиссии невысокие, а за обслуживание счета вообще отсутствуют. Отчеты, хоть на них и жалуются, в полном порядке. Правда, был тут странный косяк - пропала совершенная сделка из приложения. После звонка в техподдержку все наладилось. В общем, присматриваюсь.

Желания менять брока пока не возникало, а там посмотрим.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?

17.07.2019 17:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
Когда выбирал брокера для открытия счета, смотрел, у кого больше тарифов. У БКС их оказалось столько, что поначалу можно было запутаться)) В итоге выбрал «Спекулятивный», но разбирались с финансовым советником довольно долго. Доходы – бывает по-разному, иногда в плюс, иногда и в минус. Но это не претензия к брокеру, скорее отсутствие опыта. Думаю про ДУ, но пока не решился. По софту и сервису опять же нет претензий &ndash... Читать далее
Когда выбирал брокера для открытия счета, смотрел, у кого больше тарифов. У БКС их оказалось столько, что поначалу можно было запутаться)) В итоге выбрал «Спекулятивный», но разбирались с финансовым советником довольно долго. Доходы – бывает по-разному, иногда в плюс, иногда и в минус. Но это не претензия к брокеру, скорее отсутствие опыта. Думаю про ДУ, но пока не решился. По софту и сервису опять же нет претензий – приложение удобное и без сбоев, завод и вывод – тоже норм, было бы что выводить))
Администратор портала
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Без оценки
Всё началось с е-мейла, пришедшего в рассылке с Банков.Ру:


Получив это предложение, я было заинтересовался и даже отправил заявку. Было это 5.06.2019 в середине дня... Менеджер, представившийся Павлом, позвонил мне с номера (495) 777-07-16 без малого в 6 вечера. Я в этот момент был уже в метро и сказал, что говорить крайне неудобно, т.к. за гулом поездов почти не слышу собеседника. Предложил перезвонить мне через час, когда я выйду из... Читать далее
Всё началось с е-мейла, пришедшего в рассылке с Банков.Ру:
"Здравствуйте! 

Премьер БКС предлагает альтернативу вкладу со 100% защитой вложенных средств — структурный продукт «Пороговый на Сбербанк». По промокоду вы получите гарантированную доходность..."


Получив это предложение, я было заинтересовался и даже отправил заявку. Было это 5.06.2019 в середине дня... Менеджер, представившийся Павлом, позвонил мне с номера (495) 777-07-16 без малого в 6 вечера. Я в этот момент был уже в метро и сказал, что говорить крайне неудобно, т.к. за гулом поездов почти не слышу собеседника. Предложил перезвонить мне через час, когда я выйду из транспорта, на что получил ответ "Через час мой рабочий день будет закончен и звонить я уже не буду. Перезвоню Вам завтра в 9:30 утра". Ок, утром так утром...

Назавтра я даже перенёс запланированное на это же время совещание, чтобы спокойно переговорить с "Павлом" и задать ряд интересовавших меня уточняющих вопросов по этой акции. Жду звонка. Наивный... Звонок с номера (495) 777-07-16 раздался только сегодня, 10.06.2019, в обед, когда я сидел в столовой с ложкой супа во рту. Поднимаю телефон и слышу весёленькую музычку, сменившуюся голосом механического автоответчика, предлагающего мне подождать, пока со мной не соизволят соединить абонента (напомню, что звонил не я вам, а вы мне). Ждать я почему-то не стал, а вернулся к тщательному пережёвыванию пищи, чтобы (как и предписали нам Ильф и Петров) помочь этим обществу.

В попытке осмыслить логику происшедшего, сформулировал несколько вопросов к представителю БКС:
- это ВЫ организовали акцию, будучи заинтересованы в новых клиентах и их вложениях в ваш банк, или это Я занудно навязываю вам свое общение, в котором вы абсолютно не нуждаетесь и, назначив дату и время разговора, благополучно выбрасываете это из головы, а вспомнив обо мне через 5 дней, развлекаете меня муз.паузой даже не уточнив, а удобен ли мне вообще ваш звонок именно в это время?
- считаете ли вы, что в такой требующей особого внимания и тщательности сфере как "финансы" допустимо работать необязательным и безответственным людям?
- вы реально думаете, что я готов доверить свои средства в управление организации, сотрудники которой столь безответственны и пофигистичны, т.е. недопустимо непрофессиональны для сферы финансов?

Вопросы, естественно, риторические... Можно даже не затруднять себя подготовкой ответа на них, он мне не нужен... Каждый волен сам принять решение, сотрудничать ли ему с подобной организацией. Я для себя это решение принял, и оно вовсе не в пользу БКС.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Жаль, что у Вас создалось такое впечатление от взаимодействия с нашей компанией.
Позвольте прояснить ситуацию: наш сотрудник несколько раз осуществлял попытки дозвониться Вам после 05.06.2019, но, к сожалению, с Вами так и не удалось связаться.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Увидев рекламу на банки.ру о структурном продукте с гарантированной доходностью 11%, было решено его оформить в Отделении на Новослободской. Заявку оставила на этом сайте, позже поступил звонок от сотрудников БКС, согласовали встречу на пятницу 19-00. 

В назначенное время с деньгами и намерениями я была на месте. Но сотрудник, рассказав о лидерских позициях своей компании и иных «более интересных продуктах», сообщил что... Читать далее
Увидев рекламу на банки.ру о структурном продукте с гарантированной доходностью 11%, было решено его оформить в Отделении на Новослободской. Заявку оставила на этом сайте, позже поступил звонок от сотрудников БКС, согласовали встречу на пятницу 19-00. 

В назначенное время с деньгами и намерениями я была на месте. Но сотрудник, рассказав о лидерских позициях своей компании и иных «более интересных продуктах», сообщил что сегодня оформить нужный мне продукт невозможно. Поскольку мне нужно пройти некую идентификацию как пользователя банки.ру, но сотрудник, уполномоченный меня проверять работал до 18-00. 

Вывод. Не перекладывайте с себя ответственность. Торгуйте сами.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться, и приносим извинения. В настоящее время все вопросы были урегулированы с Вами посредством телефонных переговоров. Тем не менее, такая ситуация - не типичная для нашей компании, по Вашему обращению были проведены корректирующие мероприятия. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону!

С уважением,
ФГ БКС
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я клиент БКС уже полтора года, с тех пор как у меня появилось некоторая сумма и встала задача ее надежно сохранить и, чем черт не шутит, получить пассивный доход. До этого лет 7 назад, пока сидела с ребенком, у меня был печальный опыт на форексе. Суммы были небольшие, поэтому серьезных потерь не понесла, но идею форекса с тех пор для себя закрыла. Когда пару лет назад в одном дружеском обсуждении увидела тему фондовой биржи, даже не сразу поняла... Читать далее
Я клиент БКС уже полтора года, с тех пор как у меня появилось некоторая сумма и встала задача ее надежно сохранить и, чем черт не шутит, получить пассивный доход. До этого лет 7 назад, пока сидела с ребенком, у меня был печальный опыт на форексе. Суммы были небольшие, поэтому серьезных потерь не понесла, но идею форекса с тех пор для себя закрыла. Когда пару лет назад в одном дружеском обсуждении увидела тему фондовой биржи, даже не сразу поняла, в чем принципиальное отличие от форексовых контор. Но это как разница между рынком с паленым «абибасом» и нормальным фирменным магазином (если особенно выбирать топового брокера).

Кстати, выбрала БКС я по сумме плюсов и не пожалела. Во-первых, очень широкий спектр услуг — банковские вклады, пакеты акций, структурные продукты БКС Премьер, ИСЖ, НСЖ, ИИС, брокерский счет. Во-вторых, реализация этих моментов в БКС удобная — есть возможность трейдить с ИИС как с обычного брокерского счета, налоговый вычет сохраняется, получается, что всё под рукой. В-третьих, возможности использовать деньги с вашего счета в своих целях у БКС нет — нет этого пункта в договоре, у многих других брокеров есть, а у БКС отсутствует.

Также разветвленная система тарифов, сложновато, но честно — можно найти выгодный, главное понимать для чего, скрытых тарифов нет. Нет оголтелого навязывания своих услуг, как у некоторых других брокеров: предлагают, но в рамках, не давят. В течение полутора лет в БКС у меня никаких проблем, всё работает. Активным трейдером я не стала, некогда всерьез этим заниматься, хотя возможности для этого в БКС все есть — можно обратиться в любой момент
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
В принципе, я прежде чем начинать торговать, заранее знал, чего хочу, был мотивирован разобраться во всем досконально, чудес не ожидал.

Открывал счет прицельно для активной торговли, стартовая сумма была большая, потратил достаточно времени на изучение сайта, приложения "Мой брокер", демо-счета в QUIK и так далее. Мне была важна возможность покупать все типы ценных бумаг, в том числе американские, причем важный момент - у некоторых... Читать далее
В принципе, я прежде чем начинать торговать, заранее знал, чего хочу, был мотивирован разобраться во всем досконально, чудес не ожидал.

Открывал счет прицельно для активной торговли, стартовая сумма была большая, потратил достаточно времени на изучение сайта, приложения "Мой брокер", демо-счета в QUIK и так далее. Мне была важна возможность покупать все типы ценных бумаг, в том числе американские, причем важный момент - у некоторых брокеров, как, например, у Альфы,с дивидендов на американские акции удерживают 30%, зато в БКС можно подписать форму W8 и платить 10%. Плюс хотелось большого выбора тарифных планов - в БКС их очень много, вместе с финансовым советником подобрали "Спекулятивный".

Кстати, о финансовом советнике - другие брокеры такого не предлагают, это очень приятная и полезная возможность: если сам в теме, есть с кем обсудить, если нет - есть тот, кто объяснит.

В итоге для меня это оказался оптимальный брокер, доход в рамках ожиданий. Хотя, может быть, для человека менее мотивированного было бы сложно разобраться во всей информации, и он бросил бы всё еще на подступах. Так что минус вижу в том, что информации много, от человека требуется большая компетентность, а иначе он слишком зависит от финансового советника.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, как давно пользуетесь услугами банка? Что еще можете выделить из положительных моментов?

11.07.2019 18:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы выбрали в качестве партнера для управления личными финансами.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Открывал счет в БКС с расчетом на диверсификацию вложений.

Попросту, чтобы часть положить на банковский счет, часть — в акции с минимальным риском, еще часть — в акции с ожидаемым хорошим доходом. Рассматривал варианты ИИС, ИСЖ, НСЖ. Короче, не класть яйца в одну корзину. Но при этом хотелось, чтобы всё это было сразу в одном месте, под рукой.

Просмотрел условиях разных банков и брокеров, прошерстил отзывы в интернете... Читать далее
Открывал счет в БКС с расчетом на диверсификацию вложений.

Попросту, чтобы часть положить на банковский счет, часть — в акции с минимальным риском, еще часть — в акции с ожидаемым хорошим доходом. Рассматривал варианты ИИС, ИСЖ, НСЖ. Короче, не класть яйца в одну корзину. Но при этом хотелось, чтобы всё это было сразу в одном месте, под рукой.

Просмотрел условиях разных банков и брокеров, прошерстил отзывы в интернете. В какой-то момент колебался между БКС и Альфа Банком, но решили два фактора: во-первых, у БКС можно завести ИИС и использовать как обычный брокерский счет, в отличие от Альфы, где так не получится, во-вторых, в БКС меньше удерживают с дивидендов на американские акции (10%, если подписать форму W8, против 30%, разница есть).

В итоге я завел банковский счет и ИИС, приобрел продукт БКС Премьер и еще кое-что по мелочи. Обслуживаюсь год, какие-то деньги уже получил, никаких нареканий. Финансовый советник толковый, с ним можно всегда что-то обсудить, подойти к вопросу обстоятельно. В целом, всё очень достойно.
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте взаимодействия с банком. В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому принимаем отзыв без зачета оценки.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и по достоинству оценили преимущества наших продуктов.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 5 Не засчитана
Я случайно попал в БКС Премьер. Точнее, меня позвал знакомый, у Премьера акция – пригласи друга и получи премию.)) Вот он меня и пригласил. А я как раз сменил работу и зарплатная карточка перестала быть необходимой, в общем, искал банк с интересными условиями. Так что все сошлось, и я пошел в филиал на Новослободскую (Ближайший ко мне) общаться насчет условий. Не знаю, как бы все повернулось, но были дни между майскими, когда офисы пустые. <... Читать далее
Я случайно попал в БКС Премьер. Точнее, меня позвал знакомый, у Премьера акция – пригласи друга и получи премию.)) Вот он меня и пригласил. А я как раз сменил работу и зарплатная карточка перестала быть необходимой, в общем, искал банк с интересными условиями. Так что все сошлось, и я пошел в филиал на Новослободскую (Ближайший ко мне) общаться насчет условий. Не знаю, как бы все повернулось, но были дни между майскими, когда офисы пустые.

Может быть, поэтому консультант со мной общался долго, подробно, основательно… И я в итоге ушел не только с новенькой картой Platinum PayPass (подкупили меня в ней бонусы для путешественников), но и с кучей мыслей про инвестирование… о котором и раньше подумывал, но как-то отдаленно. А тут все внезапно оказалось доступно, реально и главное, без особых затрат для старта. Но об этом пока думаю, а сказать спасибо консультанту хотел бы уже сейчас – человек действительно знает свое дело и еще может внятно и доступно рассказать все, что нужно. К сожалению, не запомнил ФИО, но, думаю, руководство филиала без труда его найдет – дело было 7 мая, филиал «Новослободская», в районе 12 утра.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите пожалуйста фото договора с банком нам на responses@banki.ru.

27.06.2019 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и по достоинству оценили преимущества наших продуктов.

С уважением,
ФГ БКС
Оценка: 4 Не засчитана
Решил оформить дебетовую карту в БКС (Виза Platinum) – привлекло сразу несколько опций, удобных мне как человеку, часто путешествующему – в частности, бесплатная страховка для поездок. Ну и то, что можно снимать без комиссии в любой стране, это удобно, особенно учитывая, что обменный курс у БКС один из лучших. Кстати пришлись и бонусы на отели, билеты, туры и т.п. Но все условия есть на сайте, я просто хочу поделиться впечатлениями... Читать далее
Решил оформить дебетовую карту в БКС (Виза Platinum) – привлекло сразу несколько опций, удобных мне как человеку, часто путешествующему – в частности, бесплатная страховка для поездок. Ну и то, что можно снимать без комиссии в любой стране, это удобно, особенно учитывая, что обменный курс у БКС один из лучших. Кстати пришлись и бонусы на отели, билеты, туры и т.п. Но все условия есть на сайте, я просто хочу поделиться впечатлениями – может, кому пригодится. Оформил заявку онлайн, за 5 минут. Правда, до этого еще минут 20 общался с финансовым консультантом – советовался, какую карту выбрать, разузнавал про всевозможные «плюшки» и т.п. Карту привез курьер на следующий день – очень удобно, время тратить не пришлось. Это было примерно месяца 2 назад, и по-прежнему впечатления только хорошие. Кстати, когда общался с консультантом по поводу карты и программы лояльности, выяснил о возможности перевести ИИС от другого брокера.Давно собирался, но боялся хлопот и затрат. Оказалось, это довольно-таки несложно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Премьер БКС
Здравствуйте!

Благодарим за отзыв и высокую оценку.
Мы рады, что Вы остались довольны качеством предоставляемого сервиса и по достоинству оценили преимущества наших продуктов.

С уважением,
ФГ БКС