Санкт-Петербург
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    2191
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.34
  • Решено проблем
    207
  • Ответов банка
    1803

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о колл центре банка Санкт - Петербург. Я мама, получаю пособие на карту другого банка, но для удобства перевожу деньги на свою личную карту бспб. Мне этот банк более чем удобен по нескольким причинам:

- я с ним сотрудничаю уже около 10 лет, получала зарплату на карту бспб, так и осталась. Всегда все устраивало.

- брала пару лет назад кредит на ремонт комнаты своего старшего. Обслуживание... Читать далее
Добрый день. Хотелось бы написать отзыв о колл центре банка Санкт - Петербург. Я мама, получаю пособие на карту другого банка, но для удобства перевожу деньги на свою личную карту бспб. Мне этот банк более чем удобен по нескольким причинам:

- я с ним сотрудничаю уже около 10 лет, получала зарплату на карту бспб, так и осталась. Всегда все устраивало.

- брала пару лет назад кредит на ремонт комнаты своего старшего. Обслуживание, сотрудники, проценты - меня устроило все, никаких нареканий не было.

- филиал банка находится в моем доме, что очень удобно на случай вопросов или спорных ситуаций, можно просто спуститься и все уточнить.

- мои любые вопросы решаются быстро, четко.
Оценка: 1 Проверяется
19.10.20 я обратилась в отделение банка с вопросам предоставления отсрочки платежа, в связи с предостаящим фактом снижения доходов на 50%. На работу пришел исполнительный лист.
Написала 2 заявления. Положила на счет 6000р (услуга эта платная - 3000р за одно обращение). 
В заявлении указала, что мой доход снизится с 25.10.20. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ! То есть 28.10.20 я уже не смогу внести очередной платеж. Поэтому пришла ЗАРАНЕЕ, чтобы не... Читать далее
19.10.20 я обратилась в отделение банка с вопросам предоставления отсрочки платежа, в связи с предостаящим фактом снижения доходов на 50%. На работу пришел исполнительный лист.
Написала 2 заявления. Положила на счет 6000р (услуга эта платная - 3000р за одно обращение). 
В заявлении указала, что мой доход снизится с 25.10.20. БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ! То есть 28.10.20 я уже не смогу внести очередной платеж. Поэтому пришла ЗАРАНЕЕ, чтобы не становится должником. Банки всегда говорят, в случае снижения доходов приходите, мы вам поможем, не скрывайтесь от банков. Я пришла! 
На следующий день у меня запросили 2НДФЛ за 2020г., еще через день запросили 2НДФЛ за 2019г. Я предоставила, но спросила завчем вам справки о прошлых доходах? Там все ок и мой доход снизится в конце этого месяца (будущее время). 

Через день мне звонит оператор и говорит, что банк не зафиксировал факт снижения дохода и не может предоставить мне эту услугу. Ваши специалисты умеют отличать будущее время от прошлого? Я начала объяснять, что ествественно, они не нашли факта снижения дохода, так как он еще на ступил. На что мне ответили, что в таком случае услуга не может быть оказана. 
Данная услуга предоставляется только по случившемуся факту снижения доходов, НО!!! при этом, если у вас будет просрочка по платежам, то банк тоже не сможет вам ниче помочь. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!!! 
Уважаемый, Банк!!! Что же мне делать в таком случае???? Я к вам пришла за помощью! Предоставила 2 заявления, копию исполнительного листа, справку с места работы о том, что они в ближайшие месяцы вынуждены удерживтать у меня 50% зарплаты. А она у меня полностью белая.
Почему вы не идете навстречу??? Тем более, что услуга не бесплатная! Вы заставляете своих клиентов становится должниками!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Хочу оставить отзыв о безразличии сотрудников банка, как на кол центре, так и в офисе к работе с клиентами и их потребностям. Я заказывал карточку в связи с окончанием срока действия моей карты. Мало того, что мне выпустили две карты, я пытался отказаться от второй сперва в отделении банка в купчино, менеджера звали Евгений, потом и по телефону. Оба раза мне говорили, что заявки приняты, но в итоге когда я звоню - от меня требуют... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв о безразличии сотрудников банка, как на кол центре, так и в офисе к работе с клиентами и их потребностям. Я заказывал карточку в связи с окончанием срока действия моей карты. Мало того, что мне выпустили две карты, я пытался отказаться от второй сперва в отделении банка в купчино, менеджера звали Евгений, потом и по телефону. Оба раза мне говорили, что заявки приняты, но в итоге когда я звоню - от меня требуют забрать обе карты!!! Так еще и та карта, которая мне нужна - зарплатная, лежит до сих пор на площади Мужества. Я просил сперва Евгения с Купчино перевезти ее в офис на Малую Балканскую, потом девушку в колл центре, оба мне говорили - дада, все сделаем, а в итоге прошла неделя и карта до сих пор на Мужества!  Отбивает все желание хранить свои средства в бспб, являясь зарплатником альфы - начинаю склоняться к тому, чтобы перевести сбережения туда, если за два дня проблема не решится.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Банк, абсолютно,не ценит своих клиентов!!! У нас с мужем действующая ипотека в этом банке, также являюсь зарплатным клиентом этого банка... Являемся добросовестными плательщиками! Всегда в срок гасим и страхуем свою ипотеку. Но в этот раз произошло "нечто". Банк прислал смс,что до 04.10.20 нужно предоставить все документы по страховке. Была в срок, даже раньше, сделана страховка, отправлен банку полис, банку нужно было доотослать чек... Читать далее
Добрый день. Банк, абсолютно,не ценит своих клиентов!!! У нас с мужем действующая ипотека в этом банке, также являюсь зарплатным клиентом этого банка... Являемся добросовестными плательщиками! Всегда в срок гасим и страхуем свою ипотеку. Но в этот раз произошло "нечто". Банк прислал смс,что до 04.10.20 нужно предоставить все документы по страховке. Была в срок, даже раньше, сделана страховка, отправлен банку полис, банку нужно было доотослать чек(подтверждение страховки),который мы отослали 02.10.20 ( все скрины переписки с банком,конечно же имеются).  А они без каких то сообщений,берут и снимают с нас 20000 руб. В своем уме вообще??страховка стоит 3600р... Причем,звонок в банк,это пустая трата времени и нервов... Жалобу они тоже не могут рассмотреть!!! Сняли и тишина!! Все доказательства были предоставлены!все скрины и фото полиса и чека,все предоставлены в срок! Абсолютно не вижу здесь штрафных санкции!
Поскольку сотрудники горячей линии некомпетентны в решении нашего вопроса, остаётся писать сюда,с требованием,чтобы у нас были отменены все штрафы!
Банку ставлю единицу,хотелось решить проблему мирно! Но отношение к клиентам просто отвратительное!
Без оценки
Очень странно, что цифровую карту можно закрыть только при личном посещении офиса. Счет можно закрыть через онлайн-банк, а цифровую карту - нет, даже при непосредственном обращении в техподдержку удаленно не закрыть, настойчиво отправляют в отделение. Может быть, пересмотрите свои правила в этом отношении?
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно стал обладателем зарплатной карты Банка СПб... В нашей организации очень чуткое руководство и перед сменой банка решили провести опрос, большинство выбрало банк СПб. Я лично тоже за него проголосовал, так как у моей жены уже есть зарплатная карта этого банка.

Приехали две сотрудницы банка, выдавать карты работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На предприятии работает около 150 человек, выдача должна... Читать далее
Не так давно стал обладателем зарплатной карты Банка СПб... В нашей организации очень чуткое руководство и перед сменой банка решили провести опрос, большинство выбрало банк СПб. Я лично тоже за него проголосовал, так как у моей жены уже есть зарплатная карта этого банка.

Приехали две сотрудницы банка, выдавать карты работягам, улыбчивые, приятные, пока не дошло дело до самой выдачи. На предприятии работает около 150 человек, выдача должна была занять около 5 часов, однако спустя пару часов, было ясно, что дело движется не так быстро. Сотрудницы взяли с собой рекламные буклеты услуг банка, и многих заинтересовало то или иное предложение. Тогда одна из сотрудниц предложила разделить обязанности: одна выдавала карты, другая консультировала и помогала с выдачей карт. В общем все остались довольны, хоть и долгий процесс был.
Я также узнал кое-что новое и уже пользуюсь кредитной картой в этом банке.
Спасибо вам за красивых и умных сотрудниц, а так же за удобный мобильный банк.
Оценка: 1 Проверяется
Открывал вклад Стратег через интерент банк. Автопролонгация была включена. По прошествию срока вклада, решил закрыть его, но ни в интерент банке, ни в мобильном приложении этого не сделать. Хотя договор ясно говорит:
"Дистанционно расторгнуть договор по вкладу (в Интернет-банке) возможно в течение 14 дней после пролонгации вклада, при условии, что счет Клиента, с которого была перечислена сумма вклада, не закрыт."
Все условия выполнены, а... Читать далее
Открывал вклад Стратег через интерент банк. Автопролонгация была включена. По прошествию срока вклада, решил закрыть его, но ни в интерент банке, ни в мобильном приложении этого не сделать. Хотя договор ясно говорит:
"Дистанционно расторгнуть договор по вкладу (в Интернет-банке) возможно в течение 14 дней после пролонгации вклада, при условии, что счет Клиента, с которого была перечислена сумма вклада, не закрыт."
Все условия выполнены, а банк как обычно отвечает одними отписками - "обратитесь с паспортом в отделение банка".
Оценка: 2 Проверяется
Закрывал ипотечный кредит. Спросил сотрудницу когда можно забрать закладную.
Сотрудница Елена, с которой можно связаться по телефону 997134, сказала выдас за неделю и уже две недели не выдает мне закладную после погашения ипотеки. Звоню: то она не видела, то она забыла, но до конца недели точно позвонит и пригласит забрать, и никакого звонка нет. Сейчас сам позвонил говорит, давайте в понедельник позвоните. Я говорю могу сейчас заехать, в... Читать далее
Закрывал ипотечный кредит. Спросил сотрудницу когда можно забрать закладную.
Сотрудница Елена, с которой можно связаться по телефону 997134, сказала выдас за неделю и уже две недели не выдает мне закладную после погашения ипотеки. Звоню: то она не видела, то она забыла, но до конца недели точно позвонит и пригласит забрать, и никакого звонка нет. Сейчас сам позвонил говорит, давайте в понедельник позвоните. Я говорю могу сейчас заехать, в ответ -​ сейчас некому подписать, а в понедельник может заболеть, поэтому вы звоните приезжать ненадо. Со словами ну не начинайте, у меня и без вас дел полно, всего доброго, бросила трубку. Такое отношение к клиенту. И уже не первый раз, возвращал 13%, не хотела распечатывать выписку, потом видемо руководство узнало, заставило позвонить извиниться  Буду закрывать все счета.
Санкт-Петербург
Уважаемый t*******@mail.ru, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!
Мы инициировали служебную проверку по описанной ситуации. В рамках общения с представителем Банка возникло недопонимание.
Стандартный срок выдачи закладной - 30 дней.
Отметим, что кредитный договор, заключенный между Вами и Банком, был закрыт 05.10.2020 ввиду исполнения обязательств по договору.
Документы по кредитному договору были переданы Вам спустя 14 дней, а именно 19.10.2020, без нарушения сроков.

Наиболее значимый показатель роста качества обслуживания для Банка - это понимание того, что каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка.
Мы стремимся к совершенствованию своей работы, поэтому мнение наших клиентов крайне важно для нас. Информацию, которую Вы указали в обращении, мы передали руководству Банка.

Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем запоминалось исключительно положительными моментами, и Вы смогли воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемым нашим Банком.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка "Банк Санкт-Петербург" Гусевой Евгении Игоревне. Она чуткий, внимательный, культурный и отзывчивый сотрудник! Желаю, чтобы таких сотрудников было больше! Мне было очень приятно обслуживать я у неё! Прошу руководство поощьрить данную сотрудницу денежной премией!
Оценка: 1 Проверяется
Имеется 2 кредита в банке Санкт-Петербург. Подал заявление 19. 09.2020 на "кредитные каникулы" т.к сломался автомобиль, а я живу за городом и езжу постоянно на нем на работу. через 4 дня 23.09.2020 мне позвонил специалист из банка и радостным голосом сообщил"Дмитрий Александрович по вашей заявке на кредитные каникулы принято положительное решение" я спрашиваю "это значит мне одобрили?". Специалист сказала "да", и даже огласила сроки "кредитных... Читать далее
Имеется 2 кредита в банке Санкт-Петербург. Подал заявление 19. 09.2020 на "кредитные каникулы" т.к сломался автомобиль, а я живу за городом и езжу постоянно на нем на работу. через 4 дня 23.09.2020 мне позвонил специалист из банка и радостным голосом сообщил"Дмитрий Александрович по вашей заявке на кредитные каникулы принято положительное решение" я спрашиваю "это значит мне одобрили?". Специалист сказала "да", и даже огласила сроки "кредитных каникул". Я так обрадовался!!!  В полной уверенности что деньги я могу потратить на ремонт авто, я их потратил на ремонт! Но радость моя продолжалась не долго! 28.09.2020 в 10:26 сижу на острове рыбу ловлю(поехали с другом на рыбалку), звонит телефон и вижу номер банка Санкт-Петербурга. Отвечаю. И тут женщина с весёлым голосом вещает "Дмитрий Александрович вам не одобрены кредитные каникулы, всего доброго и досвидания". Естественно все желание рыбачить у меня отбило! Я думаю ну все! Где брать денег на оплату кредита!? Далее обдумав все это я решил разобраться почему меня так обманули? 29.09.2020 я начал звонить в банк. Меня соединили с девушкой специалистом, не помню уже как её зовут, по моему Ксения! Которая единственная из всех специалистов посодействовала мне и оказала максимальную помощь! Спасибо ей огромное за это! В общем объяснил я ей все ситуацию но даже она при начальной проверке информации по одобрению мне "кредитных каникул"  сообщила мне о положительном решении, чем ввела меня в ступор. Я думаю что вообще в этом банке происходит? Вначале мне одобрили, потом не одобрили и вот опять одобрили? Далее мы с Ксенией решили что она проверит информацию и позвонит мне на следующий день! Утром следующего дня звонит Ксения и говорит "Дмитрий Александрович, по вашему заявлению на кредитные каникулы действительно принято отрицательное решение"! Просила принять извинения и сослалась на техническую ошибку. Но мне то лучше от этих извинений не станет! И кредит не оплатит ошибка! Составил жалобу и попросил связаться со мной кому нибудь из руководства по рассмотрению заявок на кредитные каникулы! Ксения поставила статус жалобы в очень важные! И обещала что со мной в кротчайшие сроки свяжутся! Прошло 9 дней, а я все ждал! Но не выдержал, вот вот должно было подойти списание средст по кредиту. 8.10.2020 я решил сам позвонить и узнать почему со мной не связываются? На что получил ответ что жалоба в работе и вам позвонят если не сегодня так завтра! Прошла пятница, суббота и воскресенье. Тишина. 14.10.2020 звоню сам, в ответ тоже самое что и 8.10.20, и в добавок что срок рассмотрения жалобы истекает завтра. Я говорю но завтра у меня списание средств, в ответ "ничем не можем помочь, ждите". Но в этот же день под конец рабочего дня в 19 часов мне звонит Оксана Казакова- сотрудник анализа по обращениям! Просит прощения и говорит что ничем помочь не может! Данный сотрудник вообще не умеет разговаривать с клиентами! Постоянно перебивала, разговаривала в параллель! И говорила что вынуждена прервать разговор, не слушала меня вообще! Ей было просто наплевать что меня банк обманул и подставил! "это ваши проблемы" говорила она! Я являюсь зарплатником в банке Санкт-Петербург уже около 8 лет. Исправно оплачиваю кредиты. И никогда бы не подумал что этот банк меня кинет и обвинит в этом меня! Не рекомендую этот банк никому!
Оценка: 1 Проверяется
28.09 подано заявление на переуступку прошло 10 раб. дней ни какой информации не по одному каналу не предоставлено.  Контактный центр принимает заявку, в интернет банке не отвечают на запросы, отправил запрос по электронной почте и тоже ни какой реакции.  По контактным телефонам отделения ни кто не берет трубку.  Полный бардак в ДО Центральный. Из-за таких действий сотрудников срывается сделка.   За переуступку еще просят... Читать далее
28.09 подано заявление на переуступку прошло 10 раб. дней ни какой информации не по одному каналу не предоставлено.  Контактный центр принимает заявку, в интернет банке не отвечают на запросы, отправил запрос по электронной почте и тоже ни какой реакции.  По контактным телефонам отделения ни кто не берет трубку.  Полный бардак в ДО Центральный. Из-за таких действий сотрудников срывается сделка.   За переуступку еще просят 50 000 руб.  это вообще не нормально с таким сервисом.
Санкт-Петербург
Уважаемый 9112959905, благодарим Вас за отзыв!

Из-за задолженности, возникшей по Вашему кредитному договору, и проведения переговоров по реализации объекта, консультировать Вас уполномочены только определенные департаменты Банка.

К сожалению, иногда переговоры по реализации объекта действительно требуют времени, т.к. это не стандартная процедура в рамках ипотечного кредитования.

15.10.2020 коллеги сообщили, что поддерживают с Вами связь, ожидают проведение сделки на следующей неделе.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о сотруднике банка Санкт-Петербург и карте "Яркая". Моя мама пользуется этой картой, предложила и мне оформить (а я в декрете). Оформляла по акции "приведи друга". Она отправила мне ссылку и я оформила карту онлайн, что удобно, так как с маленьким ребенком в непростой период с вирусом не хочется ходить в людные места, где могут быть очереди и скопление людей в небольшом помещении. Оформила карту быстро, на сайте... Читать далее
Здравствуйте. Хочу написать отзыв о сотруднике банка Санкт-Петербург и карте "Яркая". Моя мама пользуется этой картой, предложила и мне оформить (а я в декрете). Оформляла по акции "приведи друга". Она отправила мне ссылку и я оформила карту онлайн, что удобно, так как с маленьким ребенком в непростой период с вирусом не хочется ходить в людные места, где могут быть очереди и скопление людей в небольшом помещении. Оформила карту быстро, на сайте все очень подробно и понятно написано, указала адрес свой и после договорилась с курьером о встрече. Вот тут нужно отдать должное курьеру! Я позвонила и попросила курьера приехать чуть раньше, так как ребенок сдвинул режим, на что сотрудник банка ответил, что очень постарается. И у него получилось. Он приехал пораньше, попросил паспорт и после рассказал, как активировать карту. По времени это заняло не больше 10 минут, если не меньше. Я его снова поблагодарила. Приятно, что работают такие понимающие люди!
Оценка: 1 Проверяется
Банк Санкт Петербург скажите - вы вообще нормальные? Кто нибудь у вас в банке знает слова - клиент, сервис, ответственность??? Что за хрень вы делаете???
Суть вопроса - заказал через мобильное приложение карту ЯСЧИТАЮ с выпуском в Москве (ДО Автозаводский). Чуть позже приходит смс - карта готова, можете получить в отделении. Смотрю график работы - все ОК, по будням до 20:00, выходные с 10 до 18 (тоже подходит). Приезжаю сегодня (13/10) в... Читать далее
Банк Санкт Петербург скажите - вы вообще нормальные? Кто нибудь у вас в банке знает слова - клиент, сервис, ответственность??? Что за хрень вы делаете???
Суть вопроса - заказал через мобильное приложение карту ЯСЧИТАЮ с выпуском в Москве (ДО Автозаводский). Чуть позже приходит смс - карта готова, можете получить в отделении. Смотрю график работы - все ОК, по будням до 20:00, выходные с 10 до 18 (тоже подходит). Приезжаю сегодня (13/10) в отделение за картой - отделение закрыто. Охранник на входе говорит что банк изменил режим работы - теперь по будням до 18, суббота, воскресение - выходные. Банк Санкт Петербург, а вам не приходило в голову что нормальные люди извещают своих клиентов об изменении режима работы заранее, а не через охранника закрытого офиса. Через смс, мобильный банк, сайт уведомить нет? не судьба??? Почему вы относитесь к клиентам как к скотам, которые должны терпеть пока банк забивает на них болт. Почему я должен все это терпеть от вас - терять время и деньги катаясь за карточкой через всю Москву. Если вы не знаете что такое сервис - обратитесь к своим коллегам из Альфа Банка или Тинькофф, пусть тогда они вам хотя бы за деньги расскажут что такое - сервис и что клиент это не пустой звук, а обещания который принял на сея банк нужно выполнять ЛЮБОЙ ценой, т.к. это уже не вопрос обещаний, а вопрос репутации банка. У меня вопрос практического прикладного характера - как вы теперь планируете доставить мне и выдать обещанную карту??? В выходные вы не работаете... по будням до 18:00 работаю я. Как быть???? Если слова клиенты и сервис для вас не пустые слова -жду РЕАЛЬНЫХ действий от вас по решению сложившейся ситуации. Бегать за вами и ездить по отделениям я точно не собираюсь
Санкт-Петербург
Уважаемый colibri1985, здравствуйте!

Смеем заверить Вас, что наш Банк всегда внимательно относится к подобным ситуациям и использует их для улучшения сервиса и совершенствования своих услуг. Все Ваши замечания были переданы руководству Банка.

С целью поддержания государственных мер по нераспространению коронавирусной инфекции Банк делает все возможное для поддержания безопасности клиентов и сотрудников Банка, поэтому мы были вынуждены изменить график работы ряда наших офисов.
Отметим, что актуальную информацию о режиме работы офисов в период пандемии можно всегда найти на нашем официальном сайте по ссылке:
https://www.bspb.ru/promo/home/

Представители Банка связались с Вами и сообщили, что в ближайшее время (¬с 19.10.2020) график работы офиса повторно будет изменен, новый график работы позволит нашим клиентам, которые работают до 18:00, также обратиться в офис Банка.

К сожалению, у нас нет технической возможности доставить карту, так как в г. Москва эта услуга пока что не оказывается.

Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем было исключительно положительным и приятным.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я в шоке с данного банка, оформляем переуступку, но боюсь клиенты скоро пошлют нас в путешествие с такими сроками, каждое заявление/соглашение рассматривают по 10 раб дней, полтора месяца не можем выйти на сделку, стоимость этой услуги в банке 50000!!!! Больше нигде оформить переуступку нельзя, кроме самого банка и одно отделение по городу, которое занимается ипотекой🤦‍♀️ Зачем такие деньги платить, если банк ничего сам не делает, ещё и... Читать далее
Я в шоке с данного банка, оформляем переуступку, но боюсь клиенты скоро пошлют нас в путешествие с такими сроками, каждое заявление/соглашение рассматривают по 10 раб дней, полтора месяца не можем выйти на сделку, стоимость этой услуги в банке 50000!!!! Больше нигде оформить переуступку нельзя, кроме самого банка и одно отделение по городу, которое занимается ипотекой🤦‍♀️ Зачем такие деньги платить, если банк ничего сам не делает, ещё и растягивают все это! Никогда не свяжусь больше с этим банком и никому не посоветую!
Оценка: 1 Проверяется
Попытался перевести деньги себе на другую карты с карты банка СПб. В ходе этой операции отправил запрос на перевод из другого банка на сумму N тысяч. Запрос на перевод был оформлен со страницы другого банка и выглядел как покупка в интернете. В ходе процесса перевода система переадресовала меня на страницу 3DSecure, в которой сумма оплаты была указана как N тысяч. В пришедшем на мой номер смс сообщении сумма также равнялась тем же самым N тысяч... Читать далее
Попытался перевести деньги себе на другую карты с карты банка СПб. В ходе этой операции отправил запрос на перевод из другого банка на сумму N тысяч. Запрос на перевод был оформлен со страницы другого банка и выглядел как покупка в интернете. В ходе процесса перевода система переадресовала меня на страницу 3DSecure, в которой сумма оплаты была указана как N тысяч. В пришедшем на мой номер смс сообщении сумма также равнялась тем же самым N тысяч. То есть по факту банк спрашивал у меня разрешения списать эти переводимые N тысяч со счета. Все как при покупке в любом интернет-магазине. Нигде ни в едином смс сообщении не упоминалась комиссия. Кроме того после списания, несмотря на подключенные смс-уведомления, также никаких смс о комиссии за перевод не приходило. Таким образом, банк 1) предоставил мне неверную информацию о списываемой сумме на странице подтверждения платежа 3DSecure, 2) предоставил неверную информацию о списываемой сумме в смс-сообщении, 3) не предоставил всю информацию о списаниях в рамках смс-информирования. Даже сбербанк указывает комиссию при покупке/оплате услуг/переводах в смс сообщениях. Обычно, когда вы совершаете покупки в интернет магазинах или переводите деньги, вам приходит смс в которой обозначена полная сумма списания - но тут все намного хитрее. С меня списывают скрытую комиссию о которой нет информации при оплате перевода ни в смс уведомлениях. При попытке заблокировать операцию мне сказали, что это невозможно.
Санкт-Петербург
Уважаемый Abel1319, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

С 15.06.2020 действительно был введен тариф за перечисление средств с карты Банка с использованием стороннего оборудования (например, приложения другого банка) в размере 1,5% от суммы перевода (не менее 50 рублей). В смс-сообщении, которое приходит Вам для подтверждения операции, отображается сумма, запрошенная банком, в который Вы переводите средства, то есть та сумма, что будет зачислена на карту другого банка.

Согласно Правилам банковского обслуживания, мы обязаны сообщать об изменениях в тарифах за 10 дней до вступления изменений в силу.
Новость о введении комиссии была опубликована на сайте 01.06.2020:
https://www.bspb.ru/news/2020/06/01/

Отметим, что наш Банк является участником Системы быстрых платежей, и сейчас с помощью СБП можно переводить деньги по номеру мобильного телефона в любой банк, подключенный к системе, моментально и без комиссии.

В рамках лояльности мы отменили списанную комиссию, 19.10.2020 средства возвращены Вам на счет.
20.10.2020 с Вами также связался представитель Банка, который подробно ответил на все Ваши вопросы.

Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем было исключительно положительным и приятным.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаюсь в банке пару лет, было несколько ситуаций, за которые хочется сказать большое спасибо. В том году обращалась по поводу двойного списания в Wildberries. В магазине меня, мягко говоря, послали и сказали по всем вопросам идти разбираться в банк. Я пошла в офис, написала заявление всего лишь, заняло 10 минут от силы все вместе и через пару дней мне уже пришли деньги обратно на счет.
А на днях я отправила деньги за университет с... Читать далее
Обслуживаюсь в банке пару лет, было несколько ситуаций, за которые хочется сказать большое спасибо. В том году обращалась по поводу двойного списания в Wildberries. В магазине меня, мягко говоря, послали и сказали по всем вопросам идти разбираться в банк. Я пошла в офис, написала заявление всего лишь, заняло 10 минут от силы все вместе и через пару дней мне уже пришли деньги обратно на счет.
А на днях я отправила деньги за университет с ошибкой реквизитов. Деньги университет, естественно, не получил, срок оплаты подходил к концу, я, ясное дело, паниковала, но связалась с банком, девушка терпеливо выслушала меня, спросила где именно была ошибка и сказала что попробует разобраться, но ничего обещать не может, нужно ждать, когда тот банк вернет деньги обратно сам. Я звонила 11.09 а деньги университет получил уже 14.09, оказывается девушка направила им письмо с пометкой что я сделала ошибку, и университет смог получить деньги! Большое спасибо банку, что помогаете разобраться!
Оценка: 1 Проверяется
У меня был открыт счет индивидуального предпринимателя в этом банке несколько лет. Я исправно платил все комиссии и пользовался счетом до тех пор, пока тарифная политика банка не изменилась настолько, что пользоваться его услугами мне стало невыгодно. Я решил закрыть счет в этом банке. Повторюсь, все комиссии были уплачены, блокировок никогда не было, проблем с банком не было. Первое, что сильно расстроило - невозможность закрыть счет удаленно... Читать далее
У меня был открыт счет индивидуального предпринимателя в этом банке несколько лет. Я исправно платил все комиссии и пользовался счетом до тех пор, пока тарифная политика банка не изменилась настолько, что пользоваться его услугами мне стало невыгодно. Я решил закрыть счет в этом банке. Повторюсь, все комиссии были уплачены, блокировок никогда не было, проблем с банком не было. Первое, что сильно расстроило - невозможность закрыть счет удаленно. Это в 21 веке, и это в период пандемии, а мне уже - 65 лет. Пришлось приехать лично для закрытия. Оператор в банке сказал, что необходимо перевести остатки по счетам на счета в других моих банках, я передал реквизиты бухгалтеру, что и было сделано удаленно. Деньги со счетов были списаны, оператор сообщил, что счет успешно закрыт, ни о каких дополнительных комиссиях меня не уведомляли, устно сказали, что если движений по счету не было, то комиссии банк не взимает.

Каково было мое удивление, когда я получил вот это письмо по почте, см. скрин prnt.sc/uxlwg6

В письме было сказано, что я должен комиссию на сумму 15000 рублей ровно. В письме не было никаких распечаток по счету, никаких уточнений, ссылок на пункты договора, конкретные пункты тарифного плана, ничего не сказано, никакой информации и подробностей, почему я вдруг стал должен такую ровную сумму. Если бы это была комиссия за закрытие счета или за использование его, то мне не дали бы перевести средства с него на другие счета, была бы любая картотека (хоть их по комиссиям, хоть налоговой) - деньги бы не ушли. Я позвонил в банк, в банке мне сообщили, что у них нет комиссии за закрытие счета, и предложили приехать лично с паспортом и печатью, чтобы я получил пояснения на месте. Я отказался и потребовал предоставления в письменном виде информации об обоснованиях взимания комиссии во всех подробностях со ссылками на подписанный мной договор банковского обслуживания и конкретные пункты тарифной сетки по электронной почте или по обычной почте. Никуда ехать не собираюсь, у нас вторая волна пандемии, и мое время дорого стоит. Оператор записала мой № телефона и обещала, что со мной свяжется их руководство для разъяснения, никто пока не перезвонил, и я сомневаюсь, что перезвонят. 

Мое личное мнение - банк пытается "навариться" на ИП задним числом, выставляя неправомерные комиссии, непрофессионально работает, заставляя людей ездить лично в офис, хотя у конкурентов уже давно закрытие счета происходит удаленно.

Я крайне недоволен, конечно же никакую комиссию платить не буду и жду подробных разъяснений ситуации.
Санкт-Петербург
Уважаемый vsesoki, благодарим Вас за отзыв!

12.10.2020 с Вами связался представитель ДО "Выборгский", совместно вы проговорили причины произошедшего.
В настоящее время Банк проводит мероприятия по расформированию задолженности.
Отметим, что для закрытия счета действительно требуется личное присутствие, однако более в офис Вам обращаться не нужно, мы урегулируем вопрос дистанционно.

От лица всей команды Банка желаем Вам здоровья!
Всегда будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего Банка.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
У нашего ИП был открыт счет в вашем банке.  В октябре месяце без объяснения причин, счет ИП был закрыт, все документы по запросу банка были предоставлены (договоры, доп. соглашения). На счете имелся большой остаток денежных средств. При закрытии счета банк попросил оформить перевод на другой счет ИП (в другом банке), на вопрос какой размер комиссии - операционист ответил -не знаю, платеж проведен, и списано 180 000 рублей... Читать далее
Добрый день!
У нашего ИП был открыт счет в вашем банке.  В октябре месяце без объяснения причин, счет ИП был закрыт, все документы по запросу банка были предоставлены (договоры, доп. соглашения). На счете имелся большой остаток денежных средств. При закрытии счета банк попросил оформить перевод на другой счет ИП (в другом банке), на вопрос какой размер комиссии - операционист ответил -не знаю, платеж проведен, и списано 180 000 рублей. Вопрос- за что такая комиссия? если в вашем же банке есть карта физлица (на которое оформлено ИП), и почему сотрудник банка не информировал о размере такой комиссии при переводе? Банк  решил заработать на честных представителях малого бизнеса. Будем писать жалобу в ЦБ РФ. (на баснословные комиссии, и навязывание данного вида операции как единственно возможного, в то время, как можно было оформить перевод за 50 руб.)
Просим вернуть наши честно заработанные средства.
Спасибо.
Санкт-Петербург
Уважаемая marinaa78, благодарим Вас за отзыв!

По информации, полученной от ДО "Лесной", Ваш счет на текущий момент работает, комиссия, о которой идет речь в отзыве, не списывалась, в офис Вы не обращались.

Так как в отзыве идет речь о счете третьего лица, к сожалению, в соответствии со Статьей 26 Федерального закона от 29.06.2012 N 97-ФЗ мы не сможем предоставить Вам интересующую информацию, так как она является банковской тайной.

Запрос клиента находится в работе, мы обязательно свяжемся с ним и проконсультируем по всем вопросам.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем доброго времени суток.
Интересовало рефинансирование ипотеки в банке Санкт-Петербург. Какого было мое удивление, когда мне сказали, что обязательным условием рефинансирования ипотеки в их банке является выплата кредита не менее 50%... на сколько я знаю законодательство РФ, любой гражданин нашего государства имеет право рефинансировать ипотеку, не зависимо от того сколько он уже выплатил. Это единственный банк, от которого я получил такой... Читать далее
Всем доброго времени суток.
Интересовало рефинансирование ипотеки в банке Санкт-Петербург. Какого было мое удивление, когда мне сказали, что обязательным условием рефинансирования ипотеки в их банке является выплата кредита не менее 50%... на сколько я знаю законодательство РФ, любой гражданин нашего государства имеет право рефинансировать ипотеку, не зависимо от того сколько он уже выплатил. Это единственный банк, от которого я получил такой наглый ответ! Никогда больше не хочу иметь с ними дел. Лучше бы предложения интересные предоставляли
Оценка: 2 Проверяется
Когда встал вопрос о выборе ипотечного банка, я первым делом решила подать заявку в банк Санкт-Петербург, так как уже была их ипотечным клиентом при покупке квартиры в новостройке. Просрочек у меня не было, первоначальный взнос по новой ипотеке 50%, казалось бы, все должно пройти гладко. Не тут-то было. Взять ипотеку во вторичке в данном банке это тот еще квест. Мой риэлтор запросил у менеджера Дарьи весь необходимый комплект документов для... Читать далее
Когда встал вопрос о выборе ипотечного банка, я первым делом решила подать заявку в банк Санкт-Петербург, так как уже была их ипотечным клиентом при покупке квартиры в новостройке. Просрочек у меня не было, первоначальный взнос по новой ипотеке 50%, казалось бы, все должно пройти гладко. Не тут-то было. Взять ипотеку во вторичке в данном банке это тот еще квест. Мой риэлтор запросил у менеджера Дарьи весь необходимый комплект документов для одобрения ипотеки по объекту. Дарья прислала список, все документы за исключением оценки были отправлены сразу. Оценка была в процессе изготовления. Срок одобрения, озвученный банком, 3-5 дней. Через 3 дня оценка была отправлена, стало быть, все необходимые документы у банка на руках. Через неделю выясняется, что выписка ЕГРН нужна именно с синей печатью. На вопрос, почему нельзя было об этом сообщить заранее (в списке документов этот момент не указан), ответа не получено. Так как в МФЦ сейчас огромные очереди, выписку можно заказать только через 2 недели, получить ее еще через 2 недели. И того выход на сделку в лучшем случае через месяц. При таком огромно сроке потеря недели была критичной и для покупателя и для продавца квартиры. Попытались уточнить у менеджера, можно ли отправить более старую выписку, датируемую мартом. Менеджер ответила, что попробует отправить ее юристу, авось пройдет. На наш вопрос, когда будет ответ, пройдет ли эта выписка, получили ответ, что документы на рассмотрении, одобрение займет еще 5 дней. То есть опять неделя. Таким образом, остались непонятными 2 момента: устраивает ли выписка банк или спустя неделю опять потребуется новый документ, который сможем получить только через месяц и второй вопрос – почему предыдущей недели не хватило на то, чтобы рассмотреть объект, если все документы были у банка. Какая-то бесконечная история с досылкой документов при всем при том, что связаться с менеджером по телефону совершенно невозможно. На просьбу перезвонить банк не реагирует. Все общение происходит посредствам электронной почты, но ответы размытые и даются какими-то кусками. То есть понять, все ли банк получил, что нужно, из ответов невозможно. Ощущение, что банк не заинтересован в проверенном клиенте и в получении денег. Вишенкой на торте стало сообщение от Дарьи, что она уходит в отпуск (при этом ни на один вопрос ответа я так и не получила). Тем временем, со всей этой тягомотиной подходит к концу действия справок по форме 7,9, 12. Премного благодарна за такой сервис.
Санкт-Петербург
Уважаемая d*******@gmail.com, здравствуйте!

Искренне благодарим Вас за отзыв! Банк заинтересован в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании продуктов и услуг Банка. Смеем заверить, что Ваша обратная связь была передана руководству Банка.

С Вами уже связался представитель Банка, который предоставил комментарии по сложившейся ситуации.
Отметим, что после получения Банком полного комплекта документов, Вы записаны на сделку 16.10.2020.

Рады, что Вы указали в комментарии, что вопрос был решен.

Мы высоко ценим Ваше доверие и сделаем все, чтобы наше дальнейшее сотрудничество запомнилось Вам исключительно положительными моментами

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Объект квартира в ипотеке у банка. В связи с ситуацией оформила ипотечные каникулы, заканчиваются 07.12.20. Но потом решила продать квартиру и погасить ипотеку. 
так вот..., уже два месяца вся тянется эпопея. Но хуже всего то, что вы за это все ещё должны заплатить банку 50 тысяч!!! 
Собственность оформлена, страховка оплачена, документы в банк отправлены, ДКП согласован и уже МЕСЯЦ мы ждём закладную с МФЦ, у меня покупатель уже... Читать далее
Объект квартира в ипотеке у банка. В связи с ситуацией оформила ипотечные каникулы, заканчиваются 07.12.20. Но потом решила продать квартиру и погасить ипотеку. 
так вот..., уже два месяца вся тянется эпопея. Но хуже всего то, что вы за это все ещё должны заплатить банку 50 тысяч!!! 
Собственность оформлена, страховка оплачена, документы в банк отправлены, ДКП согласован и уже МЕСЯЦ мы ждём закладную с МФЦ, у меня покупатель уже топает ногами, что уже не хочет эту сделку и зачем связался. НУ НЕ МЕСЯЦ ЖЕ!!!! Это учитывая то, что этот месяц все работают в обычном режиме! Это я не говорю о других косяках. Когда отправила заявление На продажу и все документы по квартире, то банк даже не удосужился проверить, что квартира в собственности. Прислали ерунду и комментарии, что нужно согласовать что-то с застройщиком и тд. Хорошо у меня агент есть который среагировал и сказал писать о том, что они неправы и чтобы прислали совсем другое. 
Мне кажется, что банк заведомо специально тянет, чтобы спровоцировать срыв сделки и далее получать ежемесячно свои платежи. 
Раньше ипотеку брала в другом банке, никакой комиссии не было за сделку, все быстро, четко, а тут ужас просто. Мне есть с чем сравнить, хоть и ставка на момент взятия была ниже, что подкупило, ну видимо «скупой платит дважды».
Оценка: 1 Проверяется
01.10.20 в отделении банка написал заявление на расторжение договора страхования № 19180CIGC0103. Через несколько дней сотрудник банка Мария уведомила об отказе в расторжении договора. 

Хотелось бы знать на каком основании нарушается принцип свободы договорных отношений? 
Прошу представителей банка проверить и разъяснить данную ситуацию.
Оценка: 1 Проверяется
27 августа 2020 года мною в банке СПБ был взят кредит. При оформлении его сотрудницей банка были озвучены условия:"Чтобы кредит одобрили, нужно будет оформить страховку. Без нее никак, это обязательное условие. Но от ее вам можно будет отказаться". Я согласился. На меня оформили две страховки в ВСК и Ренессанс страхование жизнь. Кредит оформил. Деньги получил. Через месяц 21 сентября 2020 года я закрываю кредит. Беру из банка справку о досрочном... Читать далее
27 августа 2020 года мною в банке СПБ был взят кредит. При оформлении его сотрудницей банка были озвучены условия:"Чтобы кредит одобрили, нужно будет оформить страховку. Без нее никак, это обязательное условие. Но от ее вам можно будет отказаться". Я согласился. На меня оформили две страховки в ВСК и Ренессанс страхование жизнь. Кредит оформил. Деньги получил. Через месяц 21 сентября 2020 года я закрываю кредит. Беру из банка справку о досрочном погашении кредита. 22 сентября 2020 со всеми необходимыми документами приезжаю в офис страховой компании ВСК, чтобы расторгнуть договор страхования 20180CISP1058 от 27августа. Без существенных проблем пишу заявление о прекращении договора страхования. Менеджер клиентского зала информировала, что на рассмотрение заявления расторжения договора страхования понадобится 10 дней и 4 дня на перевод денежных средств на реквизиты моего банка. В течение 10 дней страховая обязалась меня информировать путем использования рассылок, смс-уведомлений, устных сообщений по адресу и телефону в указанных в настоящем заявлении о решении по заявлению о прекращении договора страхования. Никакой информации в установленный период я не получил. 7 октября 2020 года я связываюсь с офисом, где было написано заявление о прекращении договора страхования. Сообщаю менеджеру свои данные. Спрашиваю его о ходе дел по заявлению. Он сообщает:" По вашему заявлению идёт проверка. На рассмотрение заявления понадобится ещё пять дней. Банк в котором вы получили кредит является сомнительной организацией." Я был удивлен. Ещё она добавила:" Что вы от меня хотите, я вам ничего не должна. Все вопросы задавайте в Москву в главный офис. Ждите."Я в замешательстве.Что мне делать, если страховая ВСК и ее сотрудница нарушают гражданский кодекс? Каким образом я должен узнавать информацию о продвижении заявления о прекращения договора страхования? Связался по телефону с главным офисом ВСК страхования в Москве. Сотрудница приняла мою информацию и, извиняясь, направила мое заявление на рассмотрение. Через пару минут приходит смс. Уважаемый Клиент, по Вашему заявлению о расторжении Договора страхования в соответствии с Правилами страхования, принято решение о расторжении договора страхования, без возврата денежных средств. Для вопросов используйте раздел «Поддержка» в приложении ВСК https://vsk.page.link/getappПеречитал договор страхования с юристом. Он прокомментировал мою ситуацию. Произошло следующее. Банком Санкт-Петербург при получении кредита была навязана услуга страхования жизни. Сотрудник банка не объяснил всех условий страхования, не выдал правила пользования страховым полисом ВСК. Более того он сказал, что при досрочном погашении кредита можно получить остаток денег по страховке в любое время. Про период охлаждения не было сказано ни слова. На основании этого считаю, что банк Санкт-Петербург и компания ВСК намеренно ввели меня в заблуждение с целью обогащения. Считаю это нарушением мох гражданских прав. Готовится иск в суд. Также буду обращаться в ЦБ.
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке имею ипотеку и прекрасную кредитную историю.
Когда возникла необходимость открытия аккредитива для получения денег с продажи недвижимости, у меня не возникло даже сомнения, в каком банке открывать. Выбор пал на Санкт-Петербург (и это не смотря на самую дорогую стоимость за открытие аккредитива из всех банков - 3 000 рублей!!).
В банке всегда нравилась оперативность и открытость.
Документы на раскрытие аккредитива подали 30... Читать далее
В данном банке имею ипотеку и прекрасную кредитную историю.
Когда возникла необходимость открытия аккредитива для получения денег с продажи недвижимости, у меня не возникло даже сомнения, в каком банке открывать. Выбор пал на Санкт-Петербург (и это не смотря на самую дорогую стоимость за открытие аккредитива из всех банков - 3 000 рублей!!).
В банке всегда нравилась оперативность и открытость.
Документы на раскрытие аккредитива подали 30.09.2020 в банке на Привокзальной площади 1А, Мурино. Операционист нас заверил, что в течение 3х дней максимум деньги поступят на счет.
Исходя из этих слов посчитала, что максимум 02.10.20 - поступят деньги, а 05.10.20 - крайний день платежа по ипотеки, как раз успеваю.
05.10.2020 - денег до сих пор нет!! Я в панике звоню на горячую линию банка, в ответ: "Оставьте заявку, с Вами свяжутся".
Оставляю заявку. В ответ тишина.
Звоню снова: "Я оставляла заявку, мне никто не перезвонил, что делать?"
В ответ: "Если не перезвонили - значит, ответа пока нет, ждите. Ответ на заявку должен поступить в течение 3х дней".

В смысле - ответ в течение 3 дней????
Сообщите, где мои деньги!!!!
Оставляю запрос в мобильном приложении - ответа нет.
В течение дня еще трижды звонила в банк, информации 0, никто мне не перезванивал.
На четвертый мой звонок выясняю, что аккредитив не расскрыт  и покупателю моей квартиры надо снова ехать в банк, т.к. вместо "п. Мурино" в адресе стоит "г. Мурино", на что сотрудник банка при приемке документов не удосужился обратить внимание!
Ок. Покупатель едет в банк 06.10 к 11 утра, пишет заявление, операционист его загружает и обещает, что до конца рабочего дня (06.10) деньги точно упадут на мой счет.
ИТОГ. Сегодня - 07.10.2020 денег до сих пор нет.
По телефону горячей линии также никто не может мне дать информацию, где мои деньги и на каком основании банк ими пользуется уже несколько дней без объяснения причин.
Никто мне не перезванивает, хотя звонила снова несколько раз.
Зато прислали сообщение на автоответчик: "У вас просрочка по ипотеке, срочно погасите! За каждый день начисляются пени и все отражается в кредитной истории!"
Вопрос такой. На каком основании банк начисляет мне пени на сумму ипотечного платежа  36 189,01 руб.,
но при этом не выплачивает мне проценты за пользование моими 2 750 000 руб. ???
Требую:
1. вернуть мне мои деньги
2. отменить начисление пени по ипотечному кредиту
3. разобраться в халатности своих сотрудников 

В противном случае банк потеряет меня как клиента.
Санкт-Петербург
Уважаемая z*******@mail.ru, здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!
Мы инициировали служебную проверку по описанной ситуации.

17.09.2020 в ДО "Девяткино" действительно был открыт аккредитив. В аккредитиве был указан сокращенный адрес объекта недвижимости, что не является ошибкой сотрудника.

Для раскрытия аккредитива необходимо было получить согласие юристов, чтобы в дальнейшем у покупателя не возникло проблем с возвратом имущественного вычета.
После подписания с покупателем документов о раскрытии аккредитива дается 5 рабочих дней, сроки раскрытия не были нарушены, действия сотрудников правомерны. Отметим, что 03.10. и 04.10. не являются рабочими днями.

Что касается сроков ответа сотрудников в приложении, стандартный срок - от 1 до 3 рабочих дней. Данная служба является технической поддержкой. Для получения ответа в режиме реального времени рекомендуем связываться с нами по телефону 8(800)222-50-50.

Корректировка Вашей кредитной истории в системе Банка и в БКИ будет произведена в ближайшее время, штрафные санкции отменены.

От лица всей команды Банка приносим искренние извинения за недопонимание!

Мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество в будущем запоминалось исключительно положительными моментами, и Вы смогли воспользоваться широким спектром услуг, предлагаемым нашим Банком.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Закрываю все потреб кредиты в банке Санкт-Петербург и на всех кредитах столкнулся с очень неприятной ситуацией.
Оформлял досрочное погашение в мобильном приложении, при этом указывается сумма
для полного погашения одна, фактически списывается совсем другая сумма (соответственно больше), я ориентируясь на первоначальные данные рассчитываю на данную сумму, фактически суммы на счету не хватает и опять насчитывают
проце... Читать далее
Добрый день! Закрываю все потреб кредиты в банке Санкт-Петербург и на всех кредитах столкнулся с очень неприятной ситуацией.
Оформлял досрочное погашение в мобильном приложении, при этом указывается сумма
для полного погашения одна, фактически списывается совсем другая сумма (соответственно больше), я ориентируясь на первоначальные данные рассчитываю на данную сумму, фактически суммы на счету не хватает и опять насчитывают
проценты за два дня сумма увеличивается.
Прошу пересчитать сумму процентов как указано в заявке на досрочное погашение (сумма 67260,96) по кредиту 0120-19-018404 а не как указано
на фактическое списание суммы 67618,31.
И прошу пересчитать по данному принципу ранее закрытые кредиты (05.10.2020)
Есть скрин сообщения по сумме 67260,96

Продукты Банки.ру