Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    1720
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    161
  • Ответов банка
    1336

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
10.10.2019 мною была переведена сумма на счет посторонних лиц (мошенники) через интернет-банк. Сразу после совершения перевода я позвонила по общему номеру телефона Банка для получения помощи и определения возможности по отмене совершенного платежа. 
По телефону мне было отказано в возможности данных действий. В течении получаса я обратилась в отделение банка по адресу Дачный пр., 19 с тем же вопросом, мне было отказано и выдана... Читать далее
10.10.2019 мною была переведена сумма на счет посторонних лиц (мошенники) через интернет-банк. Сразу после совершения перевода я позвонила по общему номеру телефона Банка для получения помощи и определения возможности по отмене совершенного платежа. 
По телефону мне было отказано в возможности данных действий. В течении получаса я обратилась в отделение банка по адресу Дачный пр., 19 с тем же вопросом, мне было отказано и выдана только выписка о переводе денежных средств, с которой я обратилась в 8 отдел полиции Кировского района г. СПб для составления заявления о мошеннических действиях. 

Согласно ФЗ N 161-ФЗ "О национальной платежной системе".
Статья 8 п.п.5.1. Оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции...
9. Распоряжение клиента может быть до наступления безотзывности перевода денежных средств отозвано клиентом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором.

Утром 11.10.2019 я также обратилась в отделение банка по адресу Дачный пр., 19. Мною были написано 2 заявления: Заявление по форме о совершении ошибочного перевода и заявление в свободной форме с запросом предоставления информации по переводам, совершенным ошибочно. Также был предоставлен талон-уведомление о принятии у меня заявления в 8 отделе полиции Кировского района г. Санкт-Петербурга о мошенничестве. Прошу принять к сведению, что в интернет банке не отображалась информация о переводе денежных средств с пометкой "Исполнено" до 13.10.19. Примите к сведению, что сотрудники банка не предоставили мне информацию о том, что возможно было отменить платеж, признав его ошибочным в тот же день. Имея информацию о том, что денежные переводы могут осуществляться до 5 рабочих дней (например, при переводе денежных средств из Банка "Газпромбанк" в Банк "Санкт-Петербург"), я считаю, что при оперативных действиях службы безопасности банка было бы возможно отменить операцию, признав её недействительной или "зарезервировать" деньги до окончания разбирательства. Поскольку они хоть и были списаны с моего личного счета, но еще не поступили на счет получателя.
Согласно ст. 8 п.п. 5.1 оператор может преостановить действия по переводу на срок до 2 рабочих дней. Так почему же по заявлению об ошибочном переводе, поданом в течении одних суток после совершения платежа нет возможности признать его недействительным??? 
Учитывая сроки рассмотрения заявлений - от 20 до 30 рабочих дней, мои права, согласно закону  ФЗ N 161-ФЗ, считаю нарушенными, поскольку прямых действий по борьбе с мошенническими операциями сотрудниками службы  безопасности банка вовремя не могут быть приняты.
Исходя из всего выше сказанного, банкам выгодно мошенничество и бороться за права клиентов и репутацию Банк не намерен.
Оценка: 1 Проверяется
https://i.ibb.co/1sVgbnX/60-C1-A245-F956-4-D7-E-BB12-EC74-A36-BB249.jpg 
Конверт с картой не был запечатан. Документ о том, что я не имею претензий к целостности конверта заставили подписать и убрали из поля видимости до того момента, как конверт появился в поле моей видимости.
Так как пин-код запечатан отдельно, я считаю, что он не был скомпрометирован, однако полные данные карты (включая срок истечения действия и CVC) могли быть... Читать далее
https://i.ibb.co/1sVgbnX/60-C1-A245-F956-4-D7-E-BB12-EC74-A36-BB249.jpg 
Конверт с картой не был запечатан. Документ о том, что я не имею претензий к целостности конверта заставили подписать и убрали из поля видимости до того момента, как конверт появился в поле моей видимости.
Так как пин-код запечатан отдельно, я считаю, что он не был скомпрометирован, однако полные данные карты (включая срок истечения действия и CVC) могли быть просмотрены любым сотрудником без моего ведома.
Оценка: 5 Проверяется
Пришла в Банк "Санкт-Петербург" 8 октября, чтобы заказать кредитную карту.  Было очень много народа. Не знала что делать и к кому обратиться. Подошла девушка спросила,что я хочу. Объяснила к кому обратиться. Оператор помогла подобрать оптимальную карту по моим запросам, рассказала об акции,которые проходили по поводу дня рождения банка.  Все было быстро и понятно.  Карту выдали. Большое спасибо всем работникам отделения.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников офиса на м. Дыбенко за неравнодушие!Моя бабушка там оплачивает коммуналку, сколько раз говорила платить с карты, но увы, не поддаётся внушению.  В понедельник пошла оплачивать, и забыла там телефон,  а он у неё в таком чехле, где можно карточки хранить,  так что у неё там прямо вся жизнь!  Сотрудники заморочились связались  и вернули вечером того же дня, причём  раньше, чем бабушка про потерю вспомнила!
Оценка: 1 Проверяется
23 сентября этого год я менял права в коммерческом МРЭО по адресу ул. Кубинская 77. Услуги МРЭО оплачиваются в кассе МРЭО, а вот госпошлина оплачивается в операционной кассе данного банка, которая находится на первом этаже здания МРЭО. Я хотел расплатиться картой, на что тут же получил ответ, что картой оплатить нельзя. Данный ответ, честно говоря, поверг в шок. Конец второго десятилетия 21 века, даже не окраина Питера и на тебе. Тут мой взгяд... Читать далее
23 сентября этого год я менял права в коммерческом МРЭО по адресу ул. Кубинская 77. Услуги МРЭО оплачиваются в кассе МРЭО, а вот госпошлина оплачивается в операционной кассе данного банка, которая находится на первом этаже здания МРЭО. Я хотел расплатиться картой, на что тут же получил ответ, что картой оплатить нельзя. Данный ответ, честно говоря, поверг в шок. Конец второго десятилетия 21 века, даже не окраина Питера и на тебе. Тут мой взгяд падает на работающий терминал. Посмотрел по сторонам - вдруг объявление есть, что временно не работает, оплата только наличными. Нет, ничего такого нет. Говорю, а это что? На что получаю раздраженный ответ - давайте карту, но оплата будет с комиссией 4 процента. Обрадованный даю карту. Женщина проводит манипуляции. Оплата проходит. Выдает два чека. В одном написано - выдача средств через терминал банка. Так вот откуда проценты. А второй чек - это уже государственная пошлина, которую я, якобы, оплатил наличными. Хотя по факту не придирешься - и вправду оплатил наличными В общем, ужас. Вспомнил времена 10 летней давности.
Оценка: 1 Проверяется
В начале сентября обратился в отделение на Коломяжском 15/2 с огромным желанием получить "карту петербуржца": бесплатные выпуск и обслуживание, рублёвая/дебетовая, МИР, транспортное и мед приложения, электронная подпись и пр "плюшки". Ничто не предвещало неудачи: прождав приемлемые 10-15 минут подсел к любезной девушке которая быстро распечатала заявление на основании паспорта, СНИЛСа и медполиса, сфотографировала меня на белом фоне, а я всё... Читать далее
В начале сентября обратился в отделение на Коломяжском 15/2 с огромным желанием получить "карту петербуржца": бесплатные выпуск и обслуживание, рублёвая/дебетовая, МИР, транспортное и мед приложения, электронная подпись и пр "плюшки". Ничто не предвещало неудачи: прождав приемлемые 10-15 минут подсел к любезной девушке которая быстро распечатала заявление на основании паспорта, СНИЛСа и медполиса, сфотографировала меня на белом фоне, а я всё подписал и получил уверения в готовности карты в двухнедельный срок и последующего звонка/СМСа о готовности карты.
Обещанное время прошло, но от банка ни слуху, ни духу. Жду. Еще жду. Так пролетает месяц. Готовность карты при этом невозможно нигде проследить: ни на сайте, ни в установленном Андроид-приложении банка. В начале октября позвонил в банк т.к. карта нужна была еще "вчера". Любезный молодой человек в колл-центре ничего мне толком не сказал, но обещал, что мне "перезвонят из отделения". И да, через полдня мне действительно перезвонили: ваше заявление получено/принято, НО карта не изготовлена потому что... ПОЧЕМУ-ТО! Предложили подождать еще 2 недели, но начало было очень плохим и я  резонно отказался. В Сбербанке все произошло значительно быстрее, карта сразу стала "биться" в интернет-банке на следующий день и получил я её ранее обозначенного срока.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. 11 октября я пришёл в ДО Приморский , чтобы получить 2 университетскую карты, эмитируемые этим банком. Девушка из 9-го окна сообщила мне, что карты не готовы и даже заявки на изготовление карт у банка в системе не видно, хотя за день до этого в моём универе мне сообщили, что карты уже можно получать (первый "звонок"). Предположим, что вина здесь не обязательно банка. Девушка предложила написать заявление на выпуск университетских... Читать далее
Здравствуйте. 11 октября я пришёл в ДО Приморский , чтобы получить 2 университетскую карты, эмитируемые этим банком. Девушка из 9-го окна сообщила мне, что карты не готовы и даже заявки на изготовление карт у банка в системе не видно, хотя за день до этого в моём универе мне сообщили, что карты уже можно получать (первый "звонок"). Предположим, что вина здесь не обязательно банка. Девушка предложила написать заявление на выпуск университетских карт и уверила, что я 100%, железобетонно смогу получить карты на следующий день, в субботу. 

Пришёл в этот же офис на следующий день специально под конец рабочего дня (примерно в 16:30, банк работает до 18:00). Подхожу с талоном к сотруднику Давиду Даталову, а он мне и сообщает, что карта-то моя готова, но находится в другом офисе за тридевять земель, конкретно в Купчинском (второй "звонок"). Я интересуюсь, как это так карты, заказанные в Приморский офис, оказались непойми где? На что мне отвечают, что мол "Сорян, я тут ни при чём, в системе написано, что карта в Купчинском офисе, вам нужно ехать туда". Спрашиваю, нельзя ли как-то получить карту в Приморском офисе без необходимости мотаться в другой конец города? Давид отвечает, что в таком случае карта можно будет получить не раньше чем через 3-4 дня. С легким недоумением уезжаю в место назначения.

Приехал в Купчинский офис примерно в 17:20. Там мне сначала сообщают, что (!) ваши карты ещё не готовы, зря вы приехали (третий "звонок"). Сказать, что я был в шоке, - значит ничего не сказать. Прошу перепроверить инфу, но ничего не меняется - готовых карт в Купчинской системе не числится. Прошу позвонить в Приморский офис тому самому сотруднику Давиду и узнать, что за фигня? Давид отвечает, что у него в компьютере мои карты числятся готовыми в Купчинском офисе. Самый прикол, что у сотрудников всех офисов одна и та же система, по которой они смотрят информацию о статусе карт (так мне сказали в Купчинском офисе). Но это ещё не всё (четвертый "звонок"). Буквально через 3 минуты карты отобразились в системе Купчинского офиса, но теперь карты физически находятся в Приморском офисе (у Давида в Приморском написано так же). Причём, как мне сказали сотрудники Купчинского офиса, карта была принята Приморским офисом в систему примерно в 17:23, т.е.  в тот же момент, когда я добрался до Купчинского офиса и через 40 минут после отбытия из Приморского. Как такое возможно, я не понимаю. До конца работы всех офисов банка тем временем оставалось меньше получаса, т.е. я физически не успевал доехать до Приморского офиса. На просьбу как-то войти в положение мне ответили отказом, сославшись на некие регламенты, по которым кассы автоматически закрываются в 18:00 и сделать с этим ничего нельзя, даже учитывая то, что ошибка произошла по вине сотрудника.

Если бы на дворе сейчас был 2008 год, я бы может и не стал писать этот отзыв. Но сейчас слава богу 2019 год, и представить такую ситуацию в хороших банках невозможно. Тебя не то что не заставят туда-сюда мотаться, тратить деньги и время - тебе привезут карту совершенно бесплатно и туда, куда ты захочешь. А у банка СПб сервис по прежнему на уровне 2008 года. Если банк хочет в дальнейшем иметь добровольных клиентов, а не полученных по договоренности от университета, ему определенно надо меняться, и как можно быстрее.
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживание в банке катится стремительно в отстойную яму.
Пишешь, пишешь об ошибках и улучшениях мобильного приложения - и всё в никуда! Сообщения о кредитах? Пожалуйста, каждый день, и на сайте и в приложении! Сообщения об изменении условий - хер там, тихонько где то на сайте напишут и сидят довольные!
В офисе (на звездной) в кассу не попасть, очереди, а все потому что работает 1 касса!
Приложение тормознутое, не информативное! Никаких... Читать далее
Обслуживание в банке катится стремительно в отстойную яму.
Пишешь, пишешь об ошибках и улучшениях мобильного приложения - и всё в никуда! Сообщения о кредитах? Пожалуйста, каждый день, и на сайте и в приложении! Сообщения об изменении условий - хер там, тихонько где то на сайте напишут и сидят довольные!
В офисе (на звездной) в кассу не попасть, очереди, а все потому что работает 1 касса!
Приложение тормознутое, не информативное! Никаких существенных улучшений не проводится, замечания пользователей не учитываются!!!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый akudja!

10 октября в кассовом узле офиса "Звездный" произошел скачок электрического напряжения, в результате которого 10 и утром 11 октября были проблемы с ПО счетчиков банкнот. В этой связи работала только одна касса из двух. После обеда 11 октября кассовый узел уже работал в стандартном режиме (2 окна).

Все Ваши предложения были обработаны и направлены в ответственные подразделения. Уточним также, что многие пожелания клиентов мы реализуем, при этом, к сожалению, ряд предложений не может быть реализован.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Вынужденно (зарплатный проект) являюсь клиентом банка и постоянно сталкиваюсь с хамством (при этом банк позиционирует себя банком высокой культуры) и непрофессионализмом сотрудников данного банка. Постоянно расходится информация полученная через колл-центр и ответы ,получаемые через интернет банк,по простейшим вопросам,которые приходится ожидать по 30 дней, при этом банк присылает простые отписки, не вникая в суть вопроса и когда снова задаешь... Читать далее
Вынужденно (зарплатный проект) являюсь клиентом банка и постоянно сталкиваюсь с хамством (при этом банк позиционирует себя банком высокой культуры) и непрофессионализмом сотрудников данного банка. Постоянно расходится информация полученная через колл-центр и ответы ,получаемые через интернет банк,по простейшим вопросам,которые приходится ожидать по 30 дней, при этом банк присылает простые отписки, не вникая в суть вопроса и когда снова задаешь конкретный вопрос, то ответ на него опять приходится ждать 30 дней, И решение простейшей проблемы растягивается на многие месяцы, а возможно, и годы, об этом был мой предыдущий отзыв, который остался без оценки, но проблема с мая 2019 на сегодняшний день так и не решена, т.к идет пустая переписка с банком с ожиданием ответов через каждые 30 дней, но данный отзыв о другом.Так, 08.10.2019 в офисе банка на Международной сотрудница банка Ульянова Владислава решила обмануть меня на 5 евро при снятии собственного вклада. Сумма вклада мной была озвучена, она её подтвердила, при этом попутно подписывая какое-то еще заявление у другого клиента, я предупредила, что очень тороплюсь.Каково же было моё удивление,когда Расходный ордер мне был вручен в кассе на сумму, меньшую суммы вклада.На мой удивленный вопрос кассир ответила- ничего не знаю- идите снова к "девушке". Возвращаюсь "к девушке", она - Вы не видите?- у меня клиент! сидите и ждите вашей очереди! Я ей снова повторяю, что очень тороплюсь, да и так уже просидела в отделении почти 40 минут. Она- а что вообще не так?, что вас не устраивает? Сидите и ждите! Прошу позвать управляющего. Радостный ответ -А он уже ушел! В результате я не получила свои денежные средства, которые мне были нужны для поездки на следующий день.Позвонила на горячую линию- там мне пояснили, что финансовую претензию нужно писать только в том отделении, в котором произошел инцидент, а они жалобы не принимают. Замечательное отношение к клиентам банка высокой культуры. А банк даже не извинился .
Оценка: 1 Проверяется
1 октября 2019 года я обратился с заявлением на получение ЕКП в ваш банк. Первый раз в анкете-заявление за меня заполнили все чек-боксы на согласие со всеми условиями и предложили подписать данное заявление. Я отказался и попросил перепечатать заявление и предоставить мне возможность самостоятельно ознакомиться и согласиться/отказаться от условий. Что собственно и было сделано, я не давал согласия на получения любой рекламы от банка и 3-х лиц... Читать далее
1 октября 2019 года я обратился с заявлением на получение ЕКП в ваш банк. Первый раз в анкете-заявление за меня заполнили все чек-боксы на согласие со всеми условиями и предложили подписать данное заявление. Я отказался и попросил перепечатать заявление и предоставить мне возможность самостоятельно ознакомиться и согласиться/отказаться от условий. Что собственно и было сделано, я не давал согласия на получения любой рекламы от банка и 3-х лиц которым продают мои персональный данные.
https://i.imgur.com/D5nLSOM.jpg

Не смотря на это 10.10.2019 в день выпуска карты я получаю спам на электронную почту.
https://i.imgur.com/LpnTvXg.jpg
По данному факту 10.10.2019 были зарегистрированы 2 претензии. Хочется только спросить, ну какого №1я ?
https://i.imgur.com/n0NbE3p.jpg
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Ru1ce!

Ваш Ваши данные удалены из списка рассылки информационного и рекламного характера, о чем Вас проинформировал представитель Банка по телефону.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 4 Проверяется
Закрыл потреб позавчера, досрочно, хочу поделится мнением. До потреба клиентом банка не был, брал подарки к НГ, ну и погасил, как и планировал, досрочно. Процесс оформления простой, увидел рекламу, зашел на сайт, оставил заявку, через 2 часа перезвонили, на следующий день пришел в отделение, получил карту с деньгами на борту. Процесс контроля за платежами тоже понравился, все что нужно видно в приложении, о первом платеже напомнили по телефону... Читать далее
Закрыл потреб позавчера, досрочно, хочу поделится мнением. До потреба клиентом банка не был, брал подарки к НГ, ну и погасил, как и планировал, досрочно. Процесс оформления простой, увидел рекламу, зашел на сайт, оставил заявку, через 2 часа перезвонили, на следующий день пришел в отделение, получил карту с деньгами на борту. Процесс контроля за платежами тоже понравился, все что нужно видно в приложении, о первом платеже напомнили по телефону. Спросили, надо ли напоминать дальше, ответил, что нет, сам справлюсь. Очень понравилось, что не доставали со спамом, за 10 месяцев ни разу не предложили других карточек, кредитов и т.д., не знаю, всегда ли так, или обо мне забыли, но приятный момент. Что не понравилось: Из 10 месяцев приложение без перебоев работало суммарно 9, иногда не коннектилось, иногда, после обновлений кнопки куда-то уплывали. С другой стороны, никаких проблем это не вызвало, но это скорее везение. Еще не очень понравилась коммуникация с банком: писать в приложении смысла нет, отвечают 2-3 дня. На вопрос, заданный в инстаграм вечером ответ получаешь только утром следующего дня. Звонить в коллцентр тоже удовольствие так себе, 3 раза звонил - один раз провисел 10 минут, второй раз 15, а третий 2. Причем в первые два раза звонил утром, в спокойное время, а в третий в 13.00, когда обычно у людей час-пик. Резюмируя, скажу так, за 10 месяцев платы по кредиту умудрилсь ни разу не выбесить, что случается нечасто.
Оценка: 5 Проверяется
Начну по порядку. У моей сестры умер муж. Открыли наследственное дело в Петергофе, нотариус направил все запросы. Получили ответ, а там банковская ячейка на мужа. Нотариус затребовал подтверждение, что деньги в ячейке принадлежат мужу.
Мы обратились к Наталье Васильевне в ДО "Петродворцовый" Банка СПб, она популярно все объяснила, рекомендовала обратиться к юристу.
Юрист, не без помощи Натальи Васильевны, составил необходимые документы и... Читать далее
Начну по порядку. У моей сестры умер муж. Открыли наследственное дело в Петергофе, нотариус направил все запросы. Получили ответ, а там банковская ячейка на мужа. Нотариус затребовал подтверждение, что деньги в ячейке принадлежат мужу.
Мы обратились к Наталье Васильевне в ДО "Петродворцовый" Банка СПб, она популярно все объяснила, рекомендовала обратиться к юристу.
Юрист, не без помощи Натальи Васильевны, составил необходимые документы и направил нотариусу.
После экспертизы ЦБ, мы получили деньги.
Наталья Васильевна, Вы самый компетентный сотрудник, с которым мы сталкивались. Спасибо, что не дали нам втянуться в судебные тяжбы.
Спасибо сотрудникам банка СПб, ДО "Петродворцовый".
Оценка: 5 Проверяется
Давно хотел оформить карту для путешествий, какраз нужна была страховка для визы.
Обратился в офис в Гатчине, Виктория рассказала про акцию с бесплатным обслуживанием карты Тревел и помогла заказать на сайте. Получил на следующий день. Все быстро, просто и понятно. А самое главное, без очередей.
Большое спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы выразить благодарность офису на пр. Римского-Корсакова менеджеру Зубковой Оксане за весьма своевременное предложение оформить доп. карту "Ярко" и совет установить мобильное приложение банка.
Приложение установил - оказалось весьма удобным инструментом.
А карта мне собственно особо была не нужна - оформил чисто на всякий случай. И вот такой случай произошел буквально через месяц примерно. Оказался без кошелька на АЗС (забыл дома... Читать далее
Хотелось бы выразить благодарность офису на пр. Римского-Корсакова менеджеру Зубковой Оксане за весьма своевременное предложение оформить доп. карту "Ярко" и совет установить мобильное приложение банка.
Приложение установил - оказалось весьма удобным инструментом.
А карта мне собственно особо была не нужна - оформил чисто на всякий случай. И вот такой случай произошел буквально через месяц примерно. Оказался без кошелька на АЗС (забыл дома), а конверт с новой картой лежал как раз в машине.  Опять же через приложение перевёл себе со старой карты деньги на новую и оплатил спокойно бензин.
Большое Вам спасибо, Оксана за хорошие советы! Карту "Тревел" по Вашему совету я тоже заказал - теперь  жду случая!)
Спасибо Банку "Санкт-Петербург" за оперативность в переводах д.с. с карты на карту.
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность Кольцовой Марии Николаевне, за самоотверженную и отзывчивую работу с клиентами, по предоставлению кредитов и консультацию о наиболее выгодных предложениях для зарплатных клиентов банка Санкт- Петербург.
Своей улыбкой вечно кроткой
Лицом дарящим свет и радость
Осознанно мы понимаем глядя 
Что не обманет и не услышим гадость...
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников офиса за хорошую работу и внимательность к клиентам . Посещала банк с целью  покупки валюты. Заходила частенько. Сотрудники предложили мне карту,  где покупка валюты станет дешевле. Плюс ещё акция проводилась, карта бесплатная.  Мне все подробно рассказали и оказалось, что карта мне подходит по всем параметрам. Очень приятно,  что обычная процедура прошла для меня с выгодой. Спасибо.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить Вадима из отделения в Девяткино! Я обычно с банками живу по такому принципу "я вас не трогаю, вы меня не трогайте". Но не в этом случае) Возникла проблема с картой, пришла в банк, где на удивление мою проблему решили достаточно быстро и оперативно. Радует, что банк в сложных моментах идёт навстречу и помогает разобраться клиентам!
Оценка: 1 Проверяется
вроде как можно было получить тревел карту с бесплатным обслуживанием по акции. ага, как бы не так.
заказал 3 октября.

0 ₽/мес
(при покупках не менее 30 000 ₽/мес... Читать далее
вроде как можно было получить тревел карту с бесплатным обслуживанием по акции. ага, как бы не так.
заказал 3 октября.

0 ₽/мес
(при покупках не менее 30 000 ₽/мес
или ежедневном остатке на счете карты не менее 100 000 ₽/мес или при заказе в период с 30.09 по 06.10**)

проходит.

** при заказе карты через сайт Банка и получении до 09.10 включительно

..ну окей не проблема подтянуться в отделение.

после заказа приходит письмо

Карта будет изготовлена и доставлена в Филиал в Москве по адресу: улица Большая Ордынка, 40 строение 2, Москва, Россия, 119017
на следующий рабочий день*.
Вы получите смс-сообщение о готовности карты к получению.

отлично, след рабочий день. все хорошо? ну как бы нет если прочесть примечание

*Сроки готовности карты могут отличаться в зависимости от выбранного офиса доставки.

то есть хотя вроде как однозначно написано что на след день, примечание оставляет пространство для размышлений.
в итоге 9е число, карты в отделении нет, "доставка" по вторникам и четвергам, завтра получать уже никакого смысла нет. энтузиазм по общению с банком у меня уменьшился заметно после отличной работы их службы поддержки по емейлу. читать снизу вверх

цитирую переписку.
зацените, сначала мадам отписалась что де не может информацию частного характера предоставить, а потом оказалось это это просто отмазка и она расписалась в том что ее канал общения чуть более чем бесполезен от слова совсем.

благодарю, ваша полезность не имеет границ )
- Скрыть цитируемый текст -

08.10.2019, Сервисная поддержка<cc@bspb.ru> написал(а):
> Уважаемый Клиент!
>
> Для предорставления информаии рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный
> контактный центр Банка, по телефону г. Санкт-Петербург: 8 (812) 329-50-50;
> г. Москва: 8 (495) 228-38-38; г. Калининград: 8 (4012) 997-000, а также 8
> (800) 222-50-50 – бесплатно по России.
>
> С уважением, Кошкина Екатерина
> ПАО "Банк"Санкт-Петербург"
>
> ну можете неперсонифицированно сказать - логистика, не доставляющая
> карту вовремя = пролет мимо акции, или есть какие-то варианты? ))
>
> 08.10.2019, Сервисная поддержка<cc@bspb.ru> написал(а):
>> Уважаемый Клиент!
>>
>> В целях безопасности информация личного характера не предоставляется по
>> незащищенным каналам сети Интернет в частности - электронная почта.
>> Для предорставленияинформаии рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный
>> контактный центр Банка, по телефону 8 (800) 222 50 50. Также Вы можете
>> задать вопрос через личный кабинет Интернет-Банка, либо оставить заявку
>> на
>> обратный звонок через сайт Банка www.bspsb.ru в разделе «Свяжитесь с
>> нами».
>>
>> С уважением, Кошкина Екатерина
>> ПАО "Банк"Санкт-Петербург"
>>
>> To: Сервисная поддержка <cc@bspb.ru>
>> Subject: Сообщение с сайта: Пластиковая карта
>>
>> Телефон: +7
>>
>> у меня карта заказана 3го числа. я правильно понимаю что если завтра
>> карты
>> не будет в офисе, мне никакого смысла с расчетом на бесплатное
>> обслуживание
>> ехать за ней уже не будет? вроде 9го последний день для выноса, а
>> забирать
>> как-то нечего.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый hjackr!

Ваша карта изготовлена и доставлена в филиал в г. Москве, о чем Вас проинформировал представитель Банка по телефону. Благодарим Вас за оценку нашей работы.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание и неравнодушное отношение сотрудникам ДО «Выборгский» в г. Спб, в частности Алёне Б-ко. На днях я обратилась в Банк с вопросом оплаты услуг жкх. Со мной была маленькая дочка. Не смотря на большое количество клиентов в отделении, Алена пригласила нас с ребёнком без очереди и очень быстро и понятно объяснила, не только то, как можно самостоятельно провести платёж, но и показала как... Читать далее
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание и неравнодушное отношение сотрудникам ДО «Выборгский» в г. Спб, в частности Алёне Б-ко. На днях я обратилась в Банк с вопросом оплаты услуг жкх. Со мной была маленькая дочка. Не смотря на большое количество клиентов в отделении, Алена пригласила нас с ребёнком без очереди и очень быстро и понятно объяснила, не только то, как можно самостоятельно провести платёж, но и показала как совершать подобные операции через личный кабинет, не выходя из дома. Для меня это особенно актуально, тк времени для визитов в банк всегда не хватает. Кроме этого, сотрудник рассказала о других доступных и полезных операциях в интернете-банке, например, выбор и заказ карт. Раньше я этого не знала и сама бы не разобралась. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания.
Оценка: 5 Проверяется
Очень хочется поблагодарить и выразить искренние слова благодарности  менеджеру консультанту Петру  на Комендантском 17.Очень отзывчивый,доброжелательный,вежливый и самое главное Высококвалифицированный молодой человек,несколько раз очень быстро и четко помогал решать мои вопросы.Огромное спасибо!!!Очень приятно,когда встречаются такие не безразличные сотрудники как Пётр.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие у вас были проблемы, и как сотрудник помог их решить?
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл счет для покупки недвижимости, плюс держал небольшой остаток на текущем счету. Счетом не пользовался 8-9 месяцов  (жил за границей), когда недавно зашел в онлайн кабинет то был неприятно удивлен -  банк начал списывать деньги с текущего счета. Сперва по 50 руб в мес, потом по 100 руб . 

Что за беспредел?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый a*******@gmail.com!

Комиссия была удержана в соответствии с нашими тарифами: за ведение счета при отсутствии движения по счету в течение 180 календарных дней при наличии на первое число месяца остатка на счете - 1500 рублей, Банком взимается комиссионное вознаграждение в размере 50,00 рублей в месяц (а с 23.09.2019 в размере 100,00 рублей), но не более суммы остатка на счете.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка давно. Оплачиваю парковку и есть счёт. Всегда платила парковку через кассу, стояла в очереди, ждала, проверяла за кассирами, если были ошибки, то ждала как исправят и опять проверяла. Это в разных офисах и не только в СПб Банке. Пару месяцев назад оплачивала парковку в офисе на Б. Зеленина. И о чудо! В офисе появился администратор. Очень нужный человек для такого большого офиса. Девушка, не помню как зовут, показала мне как... Читать далее
Являюсь клиентом банка давно. Оплачиваю парковку и есть счёт. Всегда платила парковку через кассу, стояла в очереди, ждала, проверяла за кассирами, если были ошибки, то ждала как исправят и опять проверяла. Это в разных офисах и не только в СПб Банке. Пару месяцев назад оплачивала парковку в офисе на Б. Зеленина. И о чудо! В офисе появился администратор. Очень нужный человек для такого большого офиса. Девушка, не помню как зовут, показала мне как я могу, минуя кассу, совершить оплату в киоске. Теперь всегда там плачу.

Хочу поблагодарить руководство офиса за заботу о клиентах. Наверное, очень нужный человек для возрастных клиентов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Являюсь клиентом банка давно» — уточните, пожалуйста, какими продуктами банка пользуетесь? С какими вопросами, кроме оплаты парковки, еще обращались в банк? Приведите, пожалуйста, примеры с указанием даты события.
Оценка: 4 Проверяется
Хочу оставить отзыв о Банке «Санкт-Петербург». Клиентом являюсь три года или около того. Изначально мне нужна была карта для переводов в онлайн банке, так как у моей жены зарплатная карта СПб. Карту мне посоветовали яркая. Три года назад меня заинтересовали партнеры в программе лояльности, но сейчас программа немного испортилась, но, вроде, ситуация идёт на поправку - Яндекс такси и формула кино возобновили партнёрство с банком.
Читать далее
Хочу оставить отзыв о Банке «Санкт-Петербург». Клиентом являюсь три года или около того. Изначально мне нужна была карта для переводов в онлайн банке, так как у моей жены зарплатная карта СПб. Карту мне посоветовали яркая. Три года назад меня заинтересовали партнеры в программе лояльности, но сейчас программа немного испортилась, но, вроде, ситуация идёт на поправку - Яндекс такси и формула кино возобновили партнёрство с банком.

Потом открыл карту с cashback и очень остался доволен. При последнем посещении мне предложили, как физическому лицу, новую карту с накоплением миль. Пока в действии не испробовал, но думаю проблем не будет. Ещё нравится, что переводы быстро исполняются. По комиссиям на уровне с другими крупными банками.

Хочу уделить отдельное внимание интернет банку. Полная версия очень удобная и лояльная к пользователю, но приложение... Я продвинутый человек, и пользуюсь ни одним банком, поэтому есть с чем сравнивать. В приложении не с первого раза можно разобраться где кнопка «переводы» и другие «нужные» операции.

Когда встал вопрос об открытии счета для юридического лица я знал, что точно пойду в банк СПб (обслуживаюсь в офисе Приморский у Натальи), так как уровень сервиса всегда был на высоте (обслуживаюсь в нескольких офисах банка, но сейчас их закрыли). Мне помогли с заполнением документации и нет нареканий при сопровождении счета - всегда помогут, подскажут и сориентируют. Советую банк и офис на Чкаловской для обслуживания.
Администратор портала
«нет нареканий при сопровождении счета - всегда помогут, подскажут и сориентируют» – приведите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудника офиса на Чкаловской Нину, за нужный подход к клиентам. Всегда когда прихожу в этот офис, всегда попадаю к ней. Нина всегда качественно обслуживает и дружелюбно настроена. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже несколько лет, получаю персональные предложения по кредиту, одним из которых я недавно воспользовался. Благодаря Нине мне согласовали специальные условия по кредиту. Ещё я всё никак не мог определиться с... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудника офиса на Чкаловской Нину, за нужный подход к клиентам. Всегда когда прихожу в этот офис, всегда попадаю к ней. Нина всегда качественно обслуживает и дружелюбно настроена. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже несколько лет, получаю персональные предложения по кредиту, одним из которых я недавно воспользовался. Благодаря Нине мне согласовали специальные условия по кредиту. Ещё я всё никак не мог определиться с картой. Была яркая, но бонусы стало негде тратить. Это вообще отдельный разговор... В последний раз Нина предложила мне карту тревел. Я раз в год путешествую и Нина посчитала мне сколько я за год накоплю миль и на что смогу потратить в отпуске. Кстати, эта та карта, которую изначально предлагал сотрудник. Спасибо за обслуживание и правильный подход исходя из мои потребностей.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв.

"Благодаря Нине мне согласовали специальные условия по кредиту" — расскажите, пожалуйста, подробнее и в качестве подтверждения направьте нам на почту responses@banki.ru график платежей по кредиту со ссылкой на отзыв.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в банк Санкт-Петербург, в офис на Ленинском 84,по вопросу оформления дебетовой карты с кредитным лимитом. Очень порадовал сервис, скорость и качество обслуживания сотрудников,компетентность.

Мне чётко и доступно рассказали о картах, подобрали идеальный для меня вариант. Заказал карту Трэвэл, в рамках акции от банка, ещё и с бесплатным обслуживанием! Очень доволен Банком, сервисом, всем рекомендую. И Особенно хотелось бы отметить... Читать далее
Обратился в банк Санкт-Петербург, в офис на Ленинском 84,по вопросу оформления дебетовой карты с кредитным лимитом. Очень порадовал сервис, скорость и качество обслуживания сотрудников,компетентность.

Мне чётко и доступно рассказали о картах, подобрали идеальный для меня вариант. Заказал карту Трэвэл, в рамках акции от банка, ещё и с бесплатным обслуживанием! Очень доволен Банком, сервисом, всем рекомендую. И Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника Л.Д.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.