Санкт-Петербург
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    2458
  • Народный рейтинг
    27 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    247
  • Ответов банка
    2039

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В первый отзыв всё не уместилось.  2 продукт - Ипотека. Как писал ранее первые 2 года претензий к банку не было от слова совсем. Первым неприятным, но не критичным моментом оказался момент когда ключевая ставка ЦБ пошла резко вниз, а следом и ставки по кредитам (у меня ставка была 12,875, а кредиты уже выдавали под 8-10 в среднем). В ипотечном договоре был пункт о том что стороны по взаимному согласию могут изменить ставку по договору в... Читать далее
В первый отзыв всё не уместилось.  2 продукт - Ипотека. Как писал ранее первые 2 года претензий к банку не было от слова совсем. Первым неприятным, но не критичным моментом оказался момент когда ключевая ставка ЦБ пошла резко вниз, а следом и ставки по кредитам (у меня ставка была 12,875, а кредиты уже выдавали под 8-10 в среднем). В ипотечном договоре был пункт о том что стороны по взаимному согласию могут изменить ставку по договору в таких условиях, но у меня даже заявление отказали принимать - "не предусмотрено". Второй эпизод был когда у нас в конце 2019 года родился второй ребенок и я пошел подавать документы по президентской программе для снижения ставки до 6%. Хочется отметить что программе мы обрадовались (до родов), поскольку это было бы очень весомым подспорьем. Но меня отшили, сославшись на то что договор кредитования изначально был привязан к Предварительному договору купли-продажи. То что их же кредитный договор буквально требует потом основной договор банком не воспринималось. 3-4 месяца длилась словесная перепалка и закончилось все тем что мне отказались отвечать в интернет банке и стали писать письма по почте. Поскольку жена в это время кормила новорожденного приходилось выглядеть максимально позитивным, поскольку женщинам в этот период нервничать очень вредно и это может отразится на ребенке, хотя разговаривать уже хотелось на том самом Великом и Могучем.))  При этом почти одновременно с этим мне пришел ответ от Минфина что моя позиция была абсолютно верна (Если кому то надо могу переслать). К сожалению в этот момент совсем разыгралась пандемия и стало просто не до этого. Что характерно ещё через 4-5 месяцев банк мне перезвонил сам (чудо прям) и предложил повторно подать документы "так как требования поменялись и теперь Вы подходите". Я опять собрал эту кипу документов и подавал её в банк раза 3-4 (2-3 электронно и 1 раз лично в банке), потому что то что то терялось, то что то забыли запросить. И, наконец, снова отказ)) Потому что мне не хватало около 5% оплаченного кредита)) Раньше конечно, например в первый раз мне об этом сказать не удосужились. К этому моменту уже было решено поменять квартиру и поэтому особо то не расстроились. Но когда мы решили продать залоговую квартиру, вдруг оказалось что я ОБЯЗАН заплатить банку за разрешение 75000 рублей. Эту сумму преподносят как услугу банка по сопровождению, но ни отказаться от неё, ни получить договор на её оказание, ни хотя бы получить полный перечень того что же за эти деньги "приобретаю" и отказаться от того что мне заведомо не нужно я не могу. При этом заплатить эти деньги я должен ДО продажи квартиры.  Я бы понял комиссию 5-10, даже 20 тысяч, или какую то привязку в % к ипотечному кредиту, но 75!!! Это больше средней ЗП по СПБ лишь за то что мне разрешили продать мою же квартиру и распечатали с интернета типовой договор купли-продажи недвижимости. По моему иначе как "грабеж средь бела дня" это назвать нельзя. Ипотеку на другую квартиру брали в Сбере - там тоже есть недочеты, но по крайней мере всё понятно, какая услуга сколько стоит, от чего можно отказаться, да и цены не с потолка взяты.
Оценка: 1 Проверяется
История моего общения с банком началась году так в 2017, когда я брал у них ипотечный кредит. Тогда, да и не протяжении последующих пару лет всё было нормально - вежливое общение, оперативность... Потом был взят ещё и потреб кредит. В 2019 банк как будто подменили - ответ почти на любой вопрос занимает от суток до 4-5 недель, попытка пообщаться с сотрудниками  в отделении банка или по телефону заканчивается "Это не в нашей компетенции, мы... Читать далее
История моего общения с банком началась году так в 2017, когда я брал у них ипотечный кредит. Тогда, да и не протяжении последующих пару лет всё было нормально - вежливое общение, оперативность... Потом был взят ещё и потреб кредит. В 2019 банк как будто подменили - ответ почти на любой вопрос занимает от суток до 4-5 недель, попытка пообщаться с сотрудниками  в отделении банка или по телефону заканчивается "Это не в нашей компетенции, мы составим запрос, но контакты компетентных сотрудников не дадим." Итак дальше про обманы этого "Замечательного" банка:
1. Потреб кредит. Предложение о нем высветилось в интернет банке, с предложением оформить его прямо онлайн "без визита в банк" по низкой ставке 11,9% до 7 лет до 1,5млн. Действительно хорошее предложение и я подал заявку. (По привычке подаю на максиму, поскольку одобряют обычно меньше, а мне нужно было около 1млн) Заявку одобрили, НО с обязательной страховкой в размере !ВНИМАНИЕ! 472 500 рублей!!! То есть на руки 1 027 500 рублей и платеж около 27000 в месяц. + донести справку о зп в банк. Когда я её принес, разумеется спросил про размер страховки, на что мне пропели песнь "О гарантиях, мало ли что...", и заверили что если закрою кредит раньше, то разница за неиспользованные годы услуги обязательно вернут. Договор страхования мне кстати почитать не дали, только после выдачи кредита привязали в личный кабинет. Итак через 2 года я благополучно закрыл кредит, но возвращать хотя бы часть страховой премии мне отказались, пообещав что следующие 5 лет страхование уже несуществующего кредита будет исправно действовать. Самое интересное что на следующий день после взятия кредита я сразу написал в банк вопрос о том могу ли я отказаться от страховки (сумма, согласитесь не маленькая, поэтому я сомневался, при этом я прекрасно знал про "период охлаждения"). Ответ от банка пришел аккурат на следующий день после окончания периода, с описанием этого самого периода.))) К тому моменту я и так решил страховку оставить (на всякий, вдруг что, поскольку жена не работала и сидела с маленькой дочкой), помня про заверении милых барышень в офисе банка о частичном ("ну конечно же не более 50%") возврате страховки. В итоге шиш с маслом. Ещё и на заявление о возврате 40 дней отвечали. Причем сначала прошло 14 дней - звоню - говорят ответ в течении 30 дней банк давать может. Ок. Прошло 30 дней -ни ответа, не привета. Звоню - и начинается цирк. Говорят: "Да, поступил ответ, решение положительное, ждите перевод в течении 10 дней". Удивился, позвонил обрадовал жену. Через 2 часа звонок: "Ой, извините, мы не правильно поняли - решения нет, будет в течении 10 дней". По прошествии 12 дней в итог я снова сам звонил банк узнать что решение отрицательное и что мне перешлют этот ответ через интернет в личный кабинет в течении 30 дней (!!!). Сейчас ситуацию будет рассматривать юрист. По результатам судебного разбирательства отзыв дополню.
Оценка: 1 Проверяется
07 мая получил дебетовую карту Visa Cashback по промо-акции. Менеджер, при выдаче, сообщила, что за первый месяц плата за смс-информирование не удерживается. После пополнения карты, данную комиссию сразу списали и это при том, что я ее не подключал. Написал запрос, ответ на который необходимо ждать 30 дней. Такая же ситуация у знакомого. Если представители банка читают отзывы, хочу их предупредить, что 30 дней я ждать не намерен и если до конца... Читать далее
07 мая получил дебетовую карту Visa Cashback по промо-акции. Менеджер, при выдаче, сообщила, что за первый месяц плата за смс-информирование не удерживается. После пополнения карты, данную комиссию сразу списали и это при том, что я ее не подключал. Написал запрос, ответ на который необходимо ждать 30 дней. Такая же ситуация у знакомого. Если представители банка читают отзывы, хочу их предупредить, что 30 дней я ждать не намерен и если до конца следующей недели деньги мне не вернут, я оставлю жалобу на портале Банка России.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Публиковал данный отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10269378/), после которого мне позвонили. Но звонок по сути был лишним, бла-бла-бла, и что-то в этом роде.

Я написал новый отзыв, который banki.ru предсказуемо засунуло в комментарии. Банку "Санкт-Петербург" не особо интересно читать комментарии под отзывом и как итог 2 года ответа на комментарий под отзывом нет.

Такой вот некомпетентный банк.
Оценка: 1 Проверяется
Так сложилось, что мне в 2020 г. было необходимо получить карту Мир,  решила получать ее в Банке С-Пб. Во время  апрельских нерабочих дней пандемии карту мне выдать не могли, пришлось оформить бесплатную дебетовую карту, благодаря которой я могла пеереводить деньги с  МИРа на эту карту через приложение.
После непродолжительного периода пользования картами (примерно до осени 2020), карты лежали без движения, до марта 2021. 21... Читать далее
Так сложилось, что мне в 2020 г. было необходимо получить карту Мир,  решила получать ее в Банке С-Пб. Во время  апрельских нерабочих дней пандемии карту мне выдать не могли, пришлось оформить бесплатную дебетовую карту, благодаря которой я могла пеереводить деньги с  МИРа на эту карту через приложение.
После непродолжительного периода пользования картами (примерно до осени 2020), карты лежали без движения, до марта 2021. 21 марта я делала незначительные пополнения карты для оплаты проезда в транспорте и для получения одного незначительного перевода. 23.03. В этот же день я обнаружила непонятные списания со счетов. а именно со списанием 69 руб. от 21.03.2021, якобы за смс-​сервис, с ЕКП, который я никогда не подключала, и 0.05 руб от 23.03.2021 за погашение пени по кредитному договору, которого у меня никогда не было. Более того, получить пени за кредитный договор получить в день открытия - это невозможно в принципе. Таким образом, с меня списали 69.05 руб.
Мое обращение по тел. горячей линии было 23.03, в ходе разговора с оператором, мне пояснили, что будет проведено разбирательство и в течение 10 дней со всем разберутся, но тогда было обращение только по смс-​сервису, про списание 5 копеек я узнала позднее, которое было добавлено в первичное обращение.  Не получив ответ в срок 10 дней, я написала в контактный-центр через Приложение, первое время банк мне отвечал, ближе к концу марта, писала письменное обращение, торопила с ответами по обоим вопросам, в итоге меня уведомили о том, что ответ поступит не позднее чем, через 30 дней. Сегодня 13.05, прошло уже больше 30 дней, банк перестал отвечать на мои сообщения в приложении, ответ по обращению и компенсацию я до сих пор не получила. 
Не рекомендую банк, однозначно.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые представители банка Санкт-Петербург, будьте добры обьяснить на каком основании ваши специалисты мне звонят на  личный номер телефона и навязывают услуги? Когда я была вашим клиентом и где вы взяли мое согласие на обработку персональных данных, используя их в своих целях, обращаясь ко мне по ФИО? Если вы не прекратите звонки я напишу жалобы в ЦБ, благо все звонки и меня записываются. Ваш сотрудник Пономарчук Ксения Сергеевна из... Читать далее
Уважаемые представители банка Санкт-Петербург, будьте добры обьяснить на каком основании ваши специалисты мне звонят на  личный номер телефона и навязывают услуги? Когда я была вашим клиентом и где вы взяли мое согласие на обработку персональных данных, используя их в своих целях, обращаясь ко мне по ФИО? Если вы не прекратите звонки я напишу жалобы в ЦБ, благо все звонки и меня записываются. Ваш сотрудник Пономарчук Ксения Сергеевна из информационного отдела нагло врет о моем согласии на подобные действия.
Оценка: 1 Проверяется
Мы живет в 21 году в XXI веке. Сейчас есть удобная возможность привязать банковскую карту к ApllePay и удобно расплачиваться картой с помощью телефона. Привязка карты к ApplePay занимает несколько секунд и карта сразу же готова к использованию в телефоне. Так было всегда во всех банках, пока я не познакомился с банком Санкт-Петербург...

Итак, пробую привязать карту к ApllePay. Для активации карты предложили только звонок в банк. Вот это... Читать далее
Мы живет в 21 году в XXI веке. Сейчас есть удобная возможность привязать банковскую карту к ApllePay и удобно расплачиваться картой с помощью телефона. Привязка карты к ApplePay занимает несколько секунд и карта сразу же готова к использованию в телефоне. Так было всегда во всех банках, пока я не познакомился с банком Санкт-Петербург...

Итак, пробую привязать карту к ApllePay. Для активации карты предложили только звонок в банк. Вот это поворот, подумал я?! И это в 21 году 21 века?  Ранее, ни в одном банке, не встречал такого неудобного и неклиентоориентированного подтверждения привязки карты.
Думаю, ок, делать нечего, буду звонить.

Во-первых для звонка в банк указан городской номер города Санкт-Петербург. Хорошо, что у меня есть телефон с тарифным планом, где включены в пакет минуты для звонков по всей России. Звоню, а оператор сообщает мне, что нет возможности подтвердить привязку карту, если Вы звоните  не с того номера, который был указан в банке. Вот это клиентоориентированность, подумал я. Во всех банках, могут провести идентификацию клиента по кодовому слову, паспортным данным и т.д., а здесь почему-то не могут меня идентифицировать как клиента? 
 
Делать нечего, карту хочу привязать к ApllePay, звоню с номера, который указывал в банке, в соответствии с тарифом, звонок идет как междугородний. Оператор ответил сразу,  это плюс банку, при этом провели полную идентификацию паспортных данных, серия и номер, кем и когда выдан, где прописан. Спрашивается, если Вы проводите такую серьезную идентификацию по телефону, почему же я должен звонить именно с того номера, который я указывал в банке? Всё это время с меня успешно списывают деньги за междугородний звонок. Оператор 2 раза уходила в себя, просила подождать на линии, пока подгружаются данные в системе, пока формируется токен.   

Далее допрос ещё больше удивил, имею ли я счета, открытые в иностранной валюте, есть ли у меня вклады в иностранной валюте?
Во-первых, какое это отношение имеет к привязки карты к ApllePay.
Во-вторых, тут попахивает нарушением действующего законодательства. И как следствие, после написания данного отзыва, направлю претензии в ФАС, Роспотребнадзор и ЦБ. На каком это основании я должен сообщать эти данные? Почему банк лезет в мою личную жизнь, шантажирую меня тем, что это необходимо для привязка дебетовой рублевой карты к ApllePay?   

Ну и после прохождения допроса, мне сообщили, что ожидать привязки карты, в течении суток. Всё занавес, т.о. чтобы привязать карту я потратил 100 рублей на связь, получил незаконный допрос, а услуга так и не была оказана. 

В топку такие карты, банки, и это я ещё не начал даже пользоваться картой!
Оценка: 1 Проверяется
Являлась клиентом банка уже без малого 15 лет. В последнее время - многое начала возмущать в навязчивой рекламе и постоянных звонках, неочевидная скрытая комиссия, которую банк не отображает при оплате через интернет-банк (которую всегда можно подвести под пункт про использование стороннего оборудования) - но это просто вызывало настороженность.

НО - последний случай, заставил сделать не утешающие выводы по поводу работы банка при... Читать далее
Являлась клиентом банка уже без малого 15 лет. В последнее время - многое начала возмущать в навязчивой рекламе и постоянных звонках, неочевидная скрытая комиссия, которую банк не отображает при оплате через интернет-банк (которую всегда можно подвести под пункт про использование стороннего оборудования) - но это просто вызывало настороженность.

НО - последний случай, заставил сделать не утешающие выводы по поводу работы банка при возникновении технических проблем требующих тщательного разбора. Сделаны следующие выводы:

1) Первая линия, отвечающая на письменные обращения - не в состоянии проанализировать обращение и попусту тратит время клиента и так при неспешном решении проблем, предлагая выполнять шаги, которые и так выполнены до начала переписки. Т.е. то ли намеренно тянут время, то ли не в состоянии сопоставить информацию в сообщении с пунктом в своей инструкции и выполняют все пункты последовательно. Да и вообще похоже про карту Школьника не слышали, т.к. начали просить квитанцию, по которой оплату производим.
 
2) Тех. отдел не пытается разобраться с проблемами, возникающими при взаимодействии с другими сервисами, если проблема не на поверхности, либо считают, что не на их стороне (только не понятно, что может сделать в этой ситуации клиент, если поставщики сервисов известны только им) (видимо на авось - а вдруг самоустранится)
 
3) Даты регистрации обращений с сроки их отработки - тоже выглядят крайне странно - так ведь можно обращения регистрировать и через год, либо вообще регистрировать только те, по которым работать не нужно. 
 
Моя ситуация:
Начиная с 30.03.2021 веду переговоры с банком по поводу отвалившейся услуги пополнения школьной карты (которая так и не заработала) (при этом вынужденно перешла на альтернативный сервис СБЕРБАНКА - в котором операции происходят без сбоев - и не нужно никуда ходить и по 100 раз проверять реквизиты, которые мне тут советуют проверить в каждом ответе, т.к. больше ничего сказать видимо не могут.

Вынуждена отметить: при телефонных обращениях создается впечатление, что поддержка хорошо обучена - быстро понимают проблему, стараются помочь, но без работы тех. специалистов - это не всегда возможно. (по данному случаю обращалась 30.03 - по факту проблему, 19.04 - с вопросом о сроках выполнения поступающих обращений).

Поэтому письменно обратилась в банк в ЛК:
1) Изначально в обращении 31.03. предоставила описание проблемы, подчеркнув, что пополнение не проходит именно в банке СПб
-  До 09.04 банк видимо не вчитываясь в обращение - предлагал выполнить действия, которые итак были выполнены до шага 1 и только после этого сообщили, что обращение переправили в другое подразделение

2) 19/04 - банк сообщил, о том, что обращение зарегистрировано, как входящее и будет рассмотрено в течение месяца! (это с 31.03- то)

3) 07.05 - получила отписку, что банк проблем не видит. И очередной раз  предлагает активировать/регистрировать карту, проверять реквизиты и т.д. - обращаясь в школу .

Упорно игнорируя факт - что карта с данными реквизитами работает, является активной и нареканий ни в проходах в школу, ни пополнения через СБЕРБАНК - не имеет. И имеет одну конкретную проблему - при взаимодействии с сервисом банка СПб на конкретных реквизитах.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 

Где-то в промежутке с 13 по 14 часов 07.05.2021 я посетил отделение банк "Санкт-Петербург" на Шоссе Революции 18, чтобы уточнить текущий остаток по вкладу.

Я получил талон Т108 и прошёл к сотруднице к столу №2. Сказал чётко - "сделать простейшую справку, чтобы я мог увидеть остаток по вкладу и дату окончания". Кажется, такую просьбу можно сделать со скоростью щёлкания семечек. Открываем профиль клиента, сверяем... Читать далее
Добрый день. 

Где-то в промежутке с 13 по 14 часов 07.05.2021 я посетил отделение банк "Санкт-Петербург" на Шоссе Революции 18, чтобы уточнить текущий остаток по вкладу.

Я получил талон Т108 и прошёл к сотруднице к столу №2. Сказал чётко - "сделать простейшую справку, чтобы я мог увидеть остаток по вкладу и дату окончания". Кажется, такую просьбу можно сделать со скоростью щёлкания семечек. Открываем профиль клиента, сверяем данные с паспортом, печатаем и вуаля - готово. Но в случае сотрудницы, чьё имя фигурирует на справке - А.В.

Допускаю, что А.В. недостаточно опытна. Как человек, который тоже учится на своей работе, я её понимаю. Но в данной ситуации я не буду ставить себя на место А.В., я поставлю себя на место клиента, которому нужно быстро получить справку и уйти.

Увы, быстро получить справку не получилось. В связи с этим данный отзыв публикуется с целью провести проверку на предмет медлительности Анастасии Владимировны
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Это просто что то невероятное. Самый ужасный банк на свете 

Так сложилось в жизни, что судебные приставы арестовали счет Банк, вместе с судебными приставами просто издевались, по другому никак не сказать Я туда ходила, со слезами на глазах 

В жизни бы не пользовалась вашим банком, но увы, получаю зарплату как карту мир
Оценка: 1 Проверяется
Дебетовая карта Visa Cash Back не привязывается на смартфоне к ApplePay.
Пишет, что требуется проверка.
Способ регистрации карты для ApplePay отсутствует.
Проверка недоступна.
Повторите через несколько минут.... Читать далее
Дебетовая карта Visa Cash Back не привязывается на смартфоне к ApplePay.
Пишет, что требуется проверка.
Способ регистрации карты для ApplePay отсутствует.
Проверка недоступна.
Повторите через несколько минут.
Далее проверка доступной так и не становится.
Писал банку о проблеме в приложении три раза. 
Связывался с контактным центром +7(812)329-50-50, рекомендации сотрудника не помогли.
Проблема так и не устранена.
Переписку в приложении банк, похоже, даже не читает.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, очень не доволен обслуживанием банка Спб. 05.05.21 я делал перевод между своими картами внутри банка. В личном кабинете отмечено как отказ перевода. При звонке в колл-центр  было составлено претензия. Через 2ч. после звонка на тел. пришло СМС о списании денег и деньги были переведены в резерв, где по странной ситуации находятся до сих пор, но на другой карте их так и нет как и на первой. В личном кабинете перевод остался как... Читать далее
Здравствуйте, очень не доволен обслуживанием банка Спб. 05.05.21 я делал перевод между своими картами внутри банка. В личном кабинете отмечено как отказ перевода. При звонке в колл-центр  было составлено претензия. Через 2ч. после звонка на тел. пришло СМС о списании денег и деньги были переведены в резерв, где по странной ситуации находятся до сих пор, но на другой карте их так и нет как и на первой. В личном кабинете перевод остался как отказ.

05.05.21 звонил три раза, причем не разу не был отправлен запрос в техподдержку, хотя я упоминал о техподдержке еще при первом разговоре, а был отправлен только 06.05.21. Почему так получилось ответ дать не смог ли. На решения ответа отводится три дня, ЗАКОН СОЗДАННЫЙ САМИМ БАНКОМ, СПАСИБО ЧТО НЕ МЕСЯЦ. Да банк может вносить свои изменения, но если изменения ущемляют права клиента, то это можно назвать нарушением. Ведь ситуации можно решить за пару минут.  И это второй случай у меня, первый списали на то что не получили подтверждения от другого банка, хотя документов об этом так и не представили. Тогда деньги держали месяц. Создается что банк умышленно блокирует деньги и использует их в своих целях. Жду решения вопроса, обязательно жалобы напишу в ЦБ, прокуратуру, администрацию правительства и президента. Ужас ведь в моей ситуации может оказаться и пенсионер и ветеран, и любой человек у которого последние деньги.  Конечно одна жалоба это нечто, но если таких будет много то результат может быть. ПРОСТО СПАСИБО,  ДАННОМУ БАНКУ, ЗА ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ О КЛИЕНТАХ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 3 Проверяется
04/05/21 Приехала для получения новой дебиторской карты и чтобы стать новым клиентом банка.
Мне пришла смс, что банк выпустил мне карту. Я ее оформила через сайт банка. 
Я понимаю, что такие карты не интересны сотрудникам, они не делают им хороший план, НО... : 1. Я впервые у вас в офисе и не знаю ваших правил оформления онлайн заявок. 2. Сама выбрала стать вашим клиентом. 

По факту плюсы:... Читать далее
04/05/21 Приехала для получения новой дебиторской карты и чтобы стать новым клиентом банка.
Мне пришла смс, что банк выпустил мне карту. Я ее оформила через сайт банка. 
Я понимаю, что такие карты не интересны сотрудникам, они не делают им хороший план, НО... : 1. Я впервые у вас в офисе и не знаю ваших правил оформления онлайн заявок. 2. Сама выбрала стать вашим клиентом. 

По факту плюсы:
* мне озвучили все продукты банка
* выдали новую маску ( сочту, как заботу)
*  помогли открыть личный кабинет в приложении

Минусы:
*Неверно указали имя на карте (я писала транскрипцию)
* Не вложили в конверт мой экземпляр договора с банком на обслуживание карты (но вложили буклеты и пин-код)
*Оформили все вопросы за 30 минут.

Спасибо Виктории за новые впечатления о халатности и невнимательности сотрудников к новым клиентам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проверяется
Приветствую!

При посещении данного офиса обслуживания банка "Санкт-Петербург" , сложилось не приятное впечатление после общения с данным сотрудником по имени Лидия К-ва! Которая отказалась выдавать мою карту, ссылаясь на то, что я обязан подписать договор на дополнительный лимит к карте в размере 5000руб.  На все мои отказы подписывать кредитный договор, нагло врала и уверяла, что это обязательная процедура и без неё никак я свою... Читать далее
Приветствую!

При посещении данного офиса обслуживания банка "Санкт-Петербург" , сложилось не приятное впечатление после общения с данным сотрудником по имени Лидия К-ва! Которая отказалась выдавать мою карту, ссылаясь на то, что я обязан подписать договор на дополнительный лимит к карте в размере 5000руб.  На все мои отказы подписывать кредитный договор, нагло врала и уверяла, что это обязательная процедура и без неё никак я свою карту не получу! 

Такой наглости я ещё не встречал!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,  сегодня я обратился к вам на почту чтобы закрыть карту и счёт в банке на что получил ответ - это не возможно сделать без письменного заявления в банк! На карте денег нет, обслуживание карты бесплатное, никаких долгов перед банком у меня нет.  Могу вам отправить скан письменного заявления если оно так нужно. Другие банки идут на сотрудничество, прошу вас оказать услугу и закрыть мой счёт без поселения отделения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Оценка: 1
Пользуюсь банком большее 6 лет, открывали для стипендии в университете. В отделении банка сразу же предложил поменять стипендиальную карту на карту "Яркая". Ссылаясь на том, что по карте 10% будет присылать ежемесячно на остаток и ещё много других акций. В итоге за время пользуемся банком обслуживание становилась все хуже, сейчас процент на остаток стал всего 1% и то его забывают присылать, приходится звонить каждый месяц в банк и напоминать.
... Читать далее
Пользуюсь банком большее 6 лет, открывали для стипендии в университете. В отделении банка сразу же предложил поменять стипендиальную карту на карту "Яркая". Ссылаясь на том, что по карте 10% будет присылать ежемесячно на остаток и ещё много других акций. В итоге за время пользуемся банком обслуживание становилась все хуже, сейчас процент на остаток стал всего 1% и то его забывают присылать, приходится звонить каждый месяц в банк и напоминать.

До техподдержки дозвониться невозможно, приходится ждать по 10-30 минут. В чате приложения вообще не отвечают, ответа можно дожидаться до 30 дней. Сегодня 2 мая, в последний день месяца "апреля" должен был прийти процент на остаток. Банк забыл его начислить. В итоге я написал в чат техподдержку и никто не ответил. Позвонил на горячую линию, оператор дал ответ только через 25 минут о том, что нет технической возможности проверить эту ошибку в режиме разговора, что нужно оставить заявку в письменном виде и прикрепить скриншот в приложении.

У меня вопрос только один, почему я должен тратить свое время, звонить и оставлять заявки, если это работа сотрудников банка. Зачем предлагать такие условия клиенту, если вы не можете их выполнить. Что касается списывания денег за обслуживание - так это банк делает всегда во время. А как начислить бонусы - можно ждать вечно.
Мысли сейчас только одни, закрыть все счета в данном банке и перейти в банк , где более оперативно и качественнее работает техподдержка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Являюсь владельцем Карты Visa Cashback с ноября 2019 года. За все время не было ни одного нарекания. Кэшбек начислялся и выплачивался четко и вовремя. К сожалению, за последнюю неделю возникли вопросы. Надеюсь мы сможем их решить.

Итак, в прошлом месяце первая трата в категории "кафе, рестораны" по карте прошла 22 апреля, затем 23 и 24 числа. Учитывая, что доля трат в повышенной категории должна составлять не более 70... Читать далее
Здравствуйте!

Являюсь владельцем Карты Visa Cashback с ноября 2019 года. За все время не было ни одного нарекания. Кэшбек начислялся и выплачивался четко и вовремя. К сожалению, за последнюю неделю возникли вопросы. Надеюсь мы сможем их решить.

Итак, в прошлом месяце первая трата в категории "кафе, рестораны" по карте прошла 22 апреля, затем 23 и 24 числа. Учитывая, что доля трат в повышенной категории должна составлять не более 70% от общей суммы трат, то 25 апреля я сделал покупку в обычной категории.

К моему удивлению, 28 апреля в мобильном приложении и интернет-банке покупки от 25 апреля в обычной категории не было даже в списках обработки. Я позвонил на горячую линию, мне ответили, что в банке проводились технические мероприятия и отображение операций идет с задержкой, посоветовали подождать. Я им сообщил, что из-за этих трудностей я могу лишиться кэшбека за апрель, на что получил ответ, что в таком случае обратитесь с письменным обращением в банк. Тут же я решил сделать еще одну покупку в неповышенной категории.

Вчера, 30 апреля по состоянию на 22:24 мобильное приложение отражало, что трат в категории "кафе, рестораны" нет вообще, но зато в обработке появились обе операции в неповышенной категории. В разделе CashBack общие траты по всем категориям указаны как 0 руб за месяц. Я подумал, что учитывая технические трудности на стороне банка, было бы правильно, чтобы все операции провелись по счету в мае и соответственно я бы не лишился начисления кэшбек.

Прикладываю снимки экрана:
Мобильное приложение на 30.04.2021 22:23
Мобильное приложение на 30.04.2021 22:24
Раздел Cashback на 30.04.2021 22:24

К сожалению, по состоянию на 1 мая 11:02, все операции в категории "Кафе, рестораны" появились в приложении и уже в состоянии проведенных по счету, а неповышенные так и висят в обработке.
Мобильное приложение на 01.05.2021 в 11:02

Теперь по формальным признакам банк может отказать в начислении кэшбека за апрель (в сумме 680 руб).
Но надеюсь, что представители банка продемонстрируют клиентоориентированный подход, примут во внимание наше долгосрочное сотрудничество с 2019 года и выплатят кэшбэк за апрель.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулась с этим банком по воле бывшего работодателя (зарплатная карта). Мало того, что при получении карты пришлось отсидеть в очереди полтора часа (сотрудники банка не спешат с обслуживанием и это в ковидное время!), так ещё и втюхали под предлогом обязательности овердрафт на 5т. Времени не было препираться и пришлось подписать. Этот дурацкий овердрафт был всегда +5т на счёте, что очень сбивает с толку (а они именно этого и добиваются... Читать далее
Столкнулась с этим банком по воле бывшего работодателя (зарплатная карта). Мало того, что при получении карты пришлось отсидеть в очереди полтора часа (сотрудники банка не спешат с обслуживанием и это в ковидное время!), так ещё и втюхали под предлогом обязательности овердрафт на 5т. Времени не было препираться и пришлось подписать. Этот дурацкий овердрафт был всегда +5т на счёте, что очень сбивает с толку (а они именно этого и добиваются). Причем отключить его можно только спустя месяц. Надеюсь, сотрудница банка, которая безапелляционно подсовывала мне бумаги на овердрафт, получила таки себе бонус на печеньку (иначе зачем это всё?).

Есть ещё у банка совершенно глючное приложение. То ли его обновляют, то ли профилактику проводят, но всё одно - что мёртвому припарка. Установила приложение на новый телефон, запросили логин-пароль (якобы указать номер карты и дату рождения). По итогу выскочила надпись: свяжитесь с банком для получения логин-пароля. Я названивала по всем горячим линиям два дня и никто не ответил! 

В современном мире при такой жесткой конкуренции и во благо клиентов, услуги должны оказываться максимально быстро/мгновенно! Сменила работодателя и любыми способами закрою счёт в этом банке!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.

Вы написали:"Мало того, что при получении карты пришлось отсидеть в очереди полтора часа" и "Я названивала по всем горячим линиям два дня и никто не ответил!" - уточните, адрес отделения банка, а также даты ваших обращений в отделение и в контактный центр банка.
Оценка: 5
Всем доброго здравия!

Стал клиентом Банка в сентябре 2020 года и до сих пор нахожусь в состоянии эйфории.
В связи с характером деятельности - благотворительность львиную долю времени нахожусь в командировках и расчёты нередко осуществляю не только за себя, но и в интересах подопечных нашего благотворительного фонда. Безупречное функционирование дебетовой карты и интернет-банка (в отличие от аналогичных инструментов ряда других банков... Читать далее
Всем доброго здравия!

Стал клиентом Банка в сентябре 2020 года и до сих пор нахожусь в состоянии эйфории.
В связи с характером деятельности - благотворительность львиную долю времени нахожусь в командировках и расчёты нередко осуществляю не только за себя, но и в интересах подопечных нашего благотворительного фонда. Безупречное функционирование дебетовой карты и интернет-банка (в отличие от аналогичных инструментов ряда других банков) никогда не давали даже намёка на утрату нервных клеток.
В последней командировке несколько "подвис" с денежными ресурсами - Банк без проблем выдал кредит онлайн.

Моё мнение: исключительно клиентоориентированный Банк с прекрасными технологиями!

С уважением,
Александр Ф. С-ев, председатель правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки "*******"
Оценка: 2 Проверяется
30.04.2021, с 17:00 уже сорок минут пробую зайти в мобильное приложение, постоянно пишет: "Операция не удалась по техническим причинам". Пользоваться своими деньгами не могу, как узнать баланс карты - непонятно. До колл-центра не дозвониться, позвонил на номер 995700,  ждал 18 минут, просто играет музыка, в итоге бросил трубку.  Это кошмар.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
День добрый! Забыл продлить страховку жизни(сменил номер телефона -страховая не дозвонилась) по ипотечному договору. Банк выставил штраф +1% к кредиту. После оплаты страховки и предоставления документов -обратился в банк о возврате первоначальной ставки.! В Колл Центр не дозвониться, чат с банком -отвечают через день, если заходят.  А теперь внимательно, текст примерно такого содержания : " Банк имеет право на выставление штрафа, и может... Читать далее
День добрый! Забыл продлить страховку жизни(сменил номер телефона -страховая не дозвонилась) по ипотечному договору. Банк выставил штраф +1% к кредиту. После оплаты страховки и предоставления документов -обратился в банк о возврате первоначальной ставки.! В Колл Центр не дозвониться, чат с банком -отвечают через день, если заходят.  А теперь внимательно, текст примерно такого содержания : " Банк имеет право на выставление штрафа, и может требовать полного погашения кредита!!! То есть скажите спасибо что мы с вами не расторгли договор и не потребовали полного погашения кредита)! 

Что ж программу рефинансирования никто не отменял! При таком отношении платить 11.5% годовой ставки!! При действующих программах.. от 7%.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Решила стать пользователем  дебетовой карты "Я считаю".
Обещали обычную карту без платы за обслуживание и прочих финансовых сюрпризов.

28.04 было сделано пополнение карты Сбер через Сбербанк онлайн, где картой списания выступала эта карта Санкт-Петербург банка. В итоге за перевод была взяла комиссия 450 рублей. Ни в истории транзакций ни в условиях карты этой информации нет.
... Читать далее
Решила стать пользователем  дебетовой карты "Я считаю".
Обещали обычную карту без платы за обслуживание и прочих финансовых сюрпризов.

28.04 было сделано пополнение карты Сбер через Сбербанк онлайн, где картой списания выступала эта карта Санкт-Петербург банка. В итоге за перевод была взяла комиссия 450 рублей. Ни в истории транзакций ни в условиях карты этой информации нет.

Сотрудник колл центра искал причину списаний около 30 минут. В итоге составлена претензия b-208286-jov6g5 по факту её рассмотрения и лояльности банка будет понимание стоит оставаться их клиентом или нет. Пока, крайне не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте

У мен пропали деньги на карте. Перевода было два по 650р.
На балансе. в итоге оказалось меньшая сумма. В тех поддержке по звонку как только видят проблему и не понимают куда делись деньги сбрасывают. Звонил 3 раза и одно и тоже говор-т. и потом идет сброс.

В мобильном приложении не отвечают. Так же нет возврата который отправили в магазине по покупке уже 7 дней.
Оценка: 1
29.04.2021 в 15.56 пыталась оплатить заказ в пункие выдачи интернет магазина картой СПб банка, выдавала ошибку платежа, но пришло 3смс, что деньги были списаны. Общая сумма списаний более 13000 рублей.

Обратилась в службу поддержки магазина, они проверили оплпта не прошла. Пришла в офис банка Спб в Колпинском районе. Талон  f174, сотрудник ничего не смог подсказать, прошла ли оплата или было ли ошибочное списание. Сказал что сделает... Читать далее
29.04.2021 в 15.56 пыталась оплатить заказ в пункие выдачи интернет магазина картой СПб банка, выдавала ошибку платежа, но пришло 3смс, что деньги были списаны. Общая сумма списаний более 13000 рублей.

Обратилась в службу поддержки магазина, они проверили оплпта не прошла. Пришла в офис банка Спб в Колпинском районе. Талон  f174, сотрудник ничего не смог подсказать, прошла ли оплата или было ли ошибочное списание. Сказал что сделает запрос коррекции остатков.

В личном кабинете операций за текущей день не отображается, покупок нет в истории операций, но и денег нет.  Итак более 13000 просто пропали со счета!!!
Так же делала возврат товара от 22 преля на суммы 2079р, 1300, 199р, 378р и 378р. 5 операций. Деньги тоже так и не поступили, хотя магазинлм они отправлены!!!!!! Тоже куда делись деньги
Санкт-Петербург
Уважаемый victori_05!

Банк искренне сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка.

Сообщаем, что Банком завершен переход на новое программное обеспечение. К сожалению, плановое обновление технологических платформ Банка привело к нарушению обмена информацией между системами. Технические службы урегулировали вопросы с ошибочными данными по остаткам на картах. Обращаем Ваше внимание, что финансовые потери Клиентов полностью исключены.

Сообщаем, что операции на сумму 4 347,00 рублей на счете № 40817810********5644 не отражены и не заблокированы, остаток отражается корректно. По вопросу непоступления денежных средств при возврате товара Банком проводится проверка, о результатах которой Вы будете проинформированы дополнительно.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
Оценка: 1
25 апреля мне было необходимо купить лекарство, взяв карту этого банка я пошел в аптеку, на кассе при неоднократных попытках расплатиться терминал выдавал ошибку под №5. После этого я прошел до отделения банка на Гражданском проспекте, которое в воскресенье было закрыто, хотел снять деньги в банкомате, но не смог, так как банкомат выдал сообщение о неправильном ПИН-коде. Сразу после этого я стал писать в приложении банка на мобильном телефоне... Читать далее
25 апреля мне было необходимо купить лекарство, взяв карту этого банка я пошел в аптеку, на кассе при неоднократных попытках расплатиться терминал выдавал ошибку под №5. После этого я прошел до отделения банка на Гражданском проспекте, которое в воскресенье было закрыто, хотел снять деньги в банкомате, но не смог, так как банкомат выдал сообщение о неправильном ПИН-коде. Сразу после этого я стал писать в приложении банка на мобильном телефоне, оставлять заявку на звонок сотрудника, звонил в их контактный центр, часами слушал музыку, но ни разу не смог с кем-то пообщаться!

27 апреля на сайте банка я написал жалобу с подробным описанием ситуации, но ответа также нет! В приложении карта числится рабочей, никаких уведомлений я не получал. На каком основании банк так относится к своим клиентам? Не работают никакие каналы связи: приложение, контакт центр, обратная связь через сайт. Возмущен сложившейся ситуацией по обслуживанию в этом банке. Прощу ЦБ принять меры по нормализации ситуации.
Санкт-Петербург
Уважаемый Сергей119!

Банк искренне сожалеет о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый Клиент получил максимальный уровень сервиса, комфорта и безопасности при использовании продуктов и услуг Банка.

Сообщаем, что Банком завершен переход на новое программное обеспечение. К сожалению, плановое обновление технологических платформ Банка привело к нарушению обмена информацией между системами. Обращаем Ваше внимание, что финансовые потери Клиентов полностью исключены.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Кроме того, Банком направлен в Ваш адрес в дополнительный офис «Гражданский» сертификат номиналом 1 000,00 рублей. При поступлении сертификата в офис Вы будете дополнительно проинформированы сотрудниками.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»

Продукты Банки.ру