Банк «Санкт-Петербург»
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке «Санкт-Петербург»

  • Всего отзывов
    1334
  • Народный рейтинг
    14 место
  • Средняя оценка
    2.08
  • Решено проблем
    115
  • Ответов банка
    1006

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Моей матерью, были внесены деньги в банкомат Санкт Петербург, на карту не перечислены. Очень весомая сумма 15000, просьба вернуть как можно быстрее. Телефон для связи +79522264033.
Мы позвонили в банк, сказали что будет достаточно устного заявления. 
Деньги за ипотеку, огромная просьба перечислить деньги как можно быстрее.
Оценка: 1 Проверяется
Обычно не склонна к жалобам,но решила написать скорее для предупреждения,нежели для кляузы.Имея дебетовую зарплатную карту,с каким-то делом отправилась в офис банка,где милейшая девушка очень привлекательно рассказала о кредитной карточке,с какими-то бонусными предложениями...лимит по ней был не большой(всего 15000 руб)и зачем-то я согласилась.За год владения этой карты,попользовалась ей раз 5 на какие-то мелкие требы и решила,что она мне в... Читать далее
Обычно не склонна к жалобам,но решила написать скорее для предупреждения,нежели для кляузы.Имея дебетовую зарплатную карту,с каким-то делом отправилась в офис банка,где милейшая девушка очень привлекательно рассказала о кредитной карточке,с какими-то бонусными предложениями...лимит по ней был не большой(всего 15000 руб)и зачем-то я согласилась.За год владения этой карты,попользовалась ей раз 5 на какие-то мелкие требы и решила,что она мне в принципе не нужна.Обнулила должок и пришла в офис с желанием закрыть кредитный договор.Все просто(как мне казалось).Во всяком случае так происходило со всеми банками,где у меня были счета-кредиты-карты и пр.Но тут меня ожидал"сюрприз".17.10.18 Очень симпатичный и вежливый молодой человек меня внимательно выслушал,заполнил комплект документов,сообщил мне что карту к вечеру я могу смело порезать (ибо она уже будет не рабочей) и через 45 дней могу уверенно понимать,что все что касается этого кредита будет закрыто.Казалось бы все великолепно,НО!!! 09.11.18 в мобильном банке  увидев,что кредитный лимит мне увеличили до 115 тыс,я написала сообщение,что просила закрыть счет,и удивлена увеличению лимита.Достаточно быстро мне ответила сотрудница банка,чтобы я не волновалась,в течении 45 дней счет будет закрыт,а это-просто ком.предложение...Прошло 45 дней,счет закрыт не был,обратилась в банк через колл-центр,где мне сообщили,что в офисе я"хотела закрыть только карту",а вот на закрытие счета моего заявления в банк не поступало...Пояснить зачем бы мне было надо закрыть удобный инструмент не закрывая к нему счет не смогли...Надо снова прийти в банк и написать заявление(((Живу в пригороде,кататься для составления бумажек крайне неудобно,но после череды препирательств и безответной жалобы,вернуться в банк все же пришлось...12.01.19 Офис попался на пути другой(ездила по делам и зашла в первый попавшийся).Еще один вежливый сотрудник  выслушал мою длинную историю и понимающе кивая,составил еще один комплект документов,мы все подписали и я думала,что вот теперь-то точно счет закрыт!Прошла еще неделя.Вижу открытый счет.Проверила на возможность операций-работает и на приход и на расход.В колл-центре мне сказали,что теперь когда я была в офисе я "хотела закрыть КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ"...А чтобы закрыть именно счет,нужно написать соответствующее заявление...Очередная попытка решить вопрос дистанционно провалилась с треском...Ни на какие сообщения банк не отвечал...Спасибо знакомой,которая помогла советом.Зайти в интернет банк и попробовать закрыть счет самостоятельно.По-моему на этот раз получилось!Так что решив закрыть кредитный счет в этом банке имейте ввиду,что вас настолько"рады видеть" в офисах,что по простой процедуре могут гонять не по разу.И обратите внимание на конечную цель-вам могут закрыть не кредитный договор,а только карту...или лимит...Обязательно возьмите справки о закрытии и договора и счета,иначе будете неприятно удивлены через пару лет наличием открытого кредитного договора.
Оценка: 1 Проверяется
Нахожусь в отделении банка санкт-петербург на улице коллонтай, 21,  не могу получить денежный перевод вестерн юнион, проверяют все мои документы, паспорт, регистрацию, рвп, мигр карту и т.д, с таким сталкиваюсь первый раз, такое впечатление, что я пришел устраиваться к ним на работу. Идет активная переписка с каким-то контролером, который находится непонятно где.  По времени это продолжается более 60 мин, меня сидит ждет ребенок все это... Читать далее
Нахожусь в отделении банка санкт-петербург на улице коллонтай, 21,  не могу получить денежный перевод вестерн юнион, проверяют все мои документы, паспорт, регистрацию, рвп, мигр карту и т.д, с таким сталкиваюсь первый раз, такое впечатление, что я пришел устраиваться к ним на работу. Идет активная переписка с каким-то контролером, который находится непонятно где.  По времени это продолжается более 60 мин, меня сидит ждет ребенок все это время.  Считаю это полным неуважением и дискриминацией по отношению к клиентам. Больше никогда не обращусь в этот банк, еще хотели тут брать ипотеку, НИКОГДА!
Оценка: 5 Проверяется
Второй день подряд получаю исключитльно позитивные эмоции от общения с сотрудниками банков. На этот раз в Банке СПб.
   Нужно было решить вопрос по аккредитиву и получить банковскую карту.  Ожидание в электронной очереди - 0 минут.  Менеджер - Жан - оперативно решил мой вопрос, подробно обрисовал условия обслуживания по карте и допуслугам, указал на пункты в страховом договоре по карте, которые я изначально не заметил... Читать далее
Второй день подряд получаю исключитльно позитивные эмоции от общения с сотрудниками банков. На этот раз в Банке СПб.
   Нужно было решить вопрос по аккредитиву и получить банковскую карту.  Ожидание в электронной очереди - 0 минут.  Менеджер - Жан - оперативно решил мой вопрос, подробно обрисовал условия обслуживания по карте и допуслугам, указал на пункты в страховом договоре по карте, которые я изначально не заметил. Страховая программа по карте "Ярко" действует в Шенгенской зоне и рассчитана на все время пользования картой, но каждый год ее нужно бесплатно продлевать. Это было важно. Большое спасибо!
   В прошлый раз при посещении этого офиса я потратил гораздо больше времени на ожидание и обслуживание, поэтому был приятно удивлен.
Оценка: 3 Проверяется
В целом не плохой банк.Офисы красиво оформлены, везде сделан современный ремонт.Сотрудники тоже приветливые и доброжелательные.Из недостатков хотелось бы отметить низкий уровень профессиональной подготовки сотрудников технической поддержки.Являюсь клиентом банка и делаю регулярно со своего расчетного счета коммунальные платежи.В ноябре месяце 2018 года, я в платежном поручении неверно указал период оплаты и чтобы отменить платеж обратился в... Читать далее
В целом не плохой банк.Офисы красиво оформлены, везде сделан современный ремонт.Сотрудники тоже приветливые и доброжелательные.Из недостатков хотелось бы отметить низкий уровень профессиональной подготовки сотрудников технической поддержки.Являюсь клиентом банка и делаю регулярно со своего расчетного счета коммунальные платежи.В ноябре месяце 2018 года, я в платежном поручении неверно указал период оплаты и чтобы отменить платеж обратился в службу технической поддержки через 1 минуту, пока платеж был со статусом "в обработке" с просьбой отменить платежку.Девушка ответившая долго консультировалась, как это сделать не понимаю суть операции, хотя ответ на такие простые вопросы она должна знать.Приятное общение с сотрудником службы технической поддержки продолжалось более 10 минут, пока статус моего платежа не изменился на "исполнен". Также банк постоянно проводит акции и предлагает участие в них своим клиентам.В октябре месяце 2018 года банк проводил акцию: сделай два или больше платежей в адрес поставщиков услуги: Ростелекома, Межрегионгаза и еще нескольких компаний и банк обещал вернуть на расчетный счет кэшбэк в сумме 10% от суммы платежей. Я выполнил условия акции, но ничего так и не вернули.На письмо в адрес банка, написанное в начале декабря 2018 года ответ так и не получил, хотя прошло больше 30 дней.Банк просто проигнорировал мое обращение. Обманывая клиентов банк подрывает доверие клиентов к банковским продуктам.Как можно доверять банку, который обманывает своих клиентов.
Оценка: 3 Проверяется
Пришел получаться карту по интернет заявке.  14.01.19
Карту выдали после оплаты 299р за ежемесячное обслуживание.  (пришлось в кассу минут 15 стоять). 
Доставки нет.
Логин для интернет банка, опять к оператору обращаться.
Добавил в гугл пей, требует подтверждение от банка, нужно позвонить звонок. На скриншоте. Звоню, номер не существует.... Читать далее
Пришел получаться карту по интернет заявке.  14.01.19
Карту выдали после оплаты 299р за ежемесячное обслуживание.  (пришлось в кассу минут 15 стоять). 
Доставки нет.
Логин для интернет банка, опять к оператору обращаться.
Добавил в гугл пей, требует подтверждение от банка, нужно позвонить звонок. На скриншоте. Звоню, номер не существует.
Позвонить на сайте 8800, оператор не подсказал, что нужно сделать чтобы подтвердить это. Вот таки дела. (время звонка 15.01.18 20:40, 10 минут в ожидании)
У всем известного другого банка есть доставка, не нужно сразу пополнять счет за 1 месяц обслуживания, в гугл пей добавляется без проблем.
А еще пару лет назад пробовал ипотеку взять:  условия выставили, закрыть кредиты все и карты, тогда будет ставка 15$ по Ипотеке. Видать т.к. я ИП.
Вот такие вот ощущения.
Скриншет ггугл пей: https://yadi.sk/i/uO5c8qPvO3oZyQ
Оценка: 1 Проверяется
Долгое время пользовался дебетовой картой яркая и в ней все устраивало (% на остаток по счету и возмещение бонусами).
Но вот в один прекрасный момент возмещение бонусами изменилось - изменился список партнеров и самое неприятное стало возможно возместить покупки не чаще раза в месяц (обидно но ладно). И так в конце ноября я возместил покупку, попытавшись возместить вторую узнал это нововведение, ну ладно подумал я возмещает в следующем, а вот... Читать далее
Долгое время пользовался дебетовой картой яркая и в ней все устраивало (% на остаток по счету и возмещение бонусами).
Но вот в один прекрасный момент возмещение бонусами изменилось - изменился список партнеров и самое неприятное стало возможно возместить покупки не чаще раза в месяц (обидно но ладно). И так в конце ноября я возместил покупку, попытавшись возместить вторую узнал это нововведение, ну ладно подумал я возмещает в следующем, а вот и нет... Конец декабря возместить не получилось (превышен лимит), январь та же история.... Повторюсь что последнее возмещение выполнялось в конце ноября. Собственно использование карты данного банка для меня стало бессмысленным - бонусы копятся, списать невозможно (впринцпи это меня только и привлекало по условиям использования). Вероятнее всего буду переходить на продукты других банков и скорее всего где кешбек возвращается деньгами, а не бонусами (хорошо что выбор таких присутствует)
Оценка: 5 Проверяется
Решил поддержать свой банк хорошим отзывом. Давно являюсь клиентом. Недавно была проблема с платежом по кредиту, которую успешно и быстро решили в банке. Есть карта ярка, кредитная. Был потребительский кредит, сейчас заканчивается автокредит. Всегда все было хорошо и понятно. Очень удобное мобильное приложение у этого банка. В будущем планирую здесь брать ипотеку, если договоримся об условиях. Проблем с дозвоном в контакт-центр никогда не... Читать далее
Решил поддержать свой банк хорошим отзывом. Давно являюсь клиентом. Недавно была проблема с платежом по кредиту, которую успешно и быстро решили в банке. Есть карта ярка, кредитная. Был потребительский кредит, сейчас заканчивается автокредит. Всегда все было хорошо и понятно. Очень удобное мобильное приложение у этого банка. В будущем планирую здесь брать ипотеку, если договоримся об условиях. Проблем с дозвоном в контакт-центр никогда не возникало.  Вижу что в основном сюда заходят написать негатив, а хорошее редко пишут, да как в общем то и на других площадках с отзывами. Спасибо за качественное обслуживание!
Оценка: 2 Проверяется
Был оформлен потребительский кредит, через онлайн-кабинет. При заключении  договора, с меня списали страховую премию по договору добровольного страхования    между мной и ООО "ТИМУС". 
Хочу расторгнуть договор страхования и вернуть деньги. В онлайн-кабинете и через форму обратной связи на сайте банка мне не отвечают.  Куда еще обратиться, чтобы написать заявление?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый calories!

Для решения вопроса нужно обратиться в любой офис Банка и предоставить заполненное заявление на возврат. К заявлению необходимо приложить копию паспорта РФ.
Документы направлены Вам через интернет-банк, кроме того, с Вами связывался сотрудник Банка и рассказал о порядке действий в такой ситуации.
Благодарим за обращение.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
И снова поездка на таксовичков с оплатой по карте банка. И снова не появляется сумма в возмещаемых операциях по программе "ярко". Снова проходить все круги обращения в банк? Или просто поменять банк и рабочую карту. Как думаете что проще?
Вот чесс слов эти деньги не стоят таких усилий, еще не хватает каждый раз самооценку ронять. Задолбали  косяками  караул. Был же нормальный банк, что изменилось за последние месяцы?
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый alexpit!

Строка к возмещению добавлена, приносим свои извинения за неудобства.

С уважением,
Банк «Санкт-Петербург»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
30 декабря 2018 года, через мобильное приложение, я оформил заявку на потребительский кредит. Заявка была одобрена, но при начислении денег от банка на мой счет они зависли в разделе "зарезервировано" и до сегодняшнего дня, 9 января 2019 года, деньги так и не поступили на счет. Т.е. банк все еще обрабатывает операцию начисления. Через личный кабинет я написал обращение в банк, сначала мне ответили отпиской, даже не вникнув в... Читать далее
Добрый день.
30 декабря 2018 года, через мобильное приложение, я оформил заявку на потребительский кредит. Заявка была одобрена, но при начислении денег от банка на мой счет они зависли в разделе "зарезервировано" и до сегодняшнего дня, 9 января 2019 года, деньги так и не поступили на счет. Т.е. банк все еще обрабатывает операцию начисления. Через личный кабинет я написал обращение в банк, сначала мне ответили отпиской, даже не вникнув в проблему. Только с третьего раза мое обращение было направлено в ответственное подразделение банка, но вопрос так и не решен - деньги все так и висят в разделе "зарезервировано".
Получается кредит оформлен, проценты капают, но денег я так и не получил и не могу ими пользоваться.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый calories!

Вчера все остатки по счетам были откорректированы, о чем Вам сообщил сотрудник нашего Банка по телефону.
Приносим самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в период праздников

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
С меня по тихому сняли более 10 тысяч рублей.

30 декабря оплачивал коммунальные услуги в интернет-банке. Пришел смс запрос на подтверждение операции. Подтвердил. Сумму сняли 2 раза. Заметил случайно, так как нигде второй платеж не подтверждал и никакого уведомления не получал. В истории платежей только один платеж. Заметил, что в "Зарезервированных" 2 раза в одно и то же время снята одна и та же сумма. Начал звонить. Никто не брал трубку... Читать далее
С меня по тихому сняли более 10 тысяч рублей.

30 декабря оплачивал коммунальные услуги в интернет-банке. Пришел смс запрос на подтверждение операции. Подтвердил. Сумму сняли 2 раза. Заметил случайно, так как нигде второй платеж не подтверждал и никакого уведомления не получал. В истории платежей только один платеж. Заметил, что в "Зарезервированных" 2 раза в одно и то же время снята одна и та же сумма. Начал звонить. Никто не брал трубку. Хотя на сайте у номера написано "Круглосуточно".

Написал в чат. Ответ получил очень невнятный. Поехал в офис. Там молодой человек сказал, что ничего страшного, напишите заявление и деньги возможно к вам вернуться после 9 января. На все мои попытки сказать, что деньги мне нужны сейчас, получил ответ, что ничего нельзя сделать, так как у всех уже начались выходные. Не знаю, вернут или нет. Видимо придется идти в полицию.

Самое интересное, что если бы я не заметил этой тайной утечки денег, то мне точно ничего бы не вернули. Т.е. банк тихо присваивает у своих клиентов, вдруг не заметят. Буду всеми силами стараться поменять банк.
Администратор портала
«Начал звонить. Никто не брал трубку» — уточните, пожалуйста, даты и время звонка. Давайте подождём ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Николай_М!

Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
17.01.2019 денежные средства возвращены на счет.
С Вами связывался представитель Банка и сообщал информацию о ходе рассмотрения обращения.
Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Хуже банка не встречала. Банк который ни за что не отвечает. Настоящая находка для воров и  мошенников.
Я являюсь клиентом этого банка с 2015 года когда взяла у них ипотеку.  Картой пользовалась исключительно для погашения кредита. Платежи вношу всегда во время. И даже сейчас, находясь в тяжелой финансовой ситуации в декретном отпуске. Добираться до банка с малышом в нашем случае неудобно, я попросила мужа сьездить положить на карту... Читать далее
Хуже банка не встречала. Банк который ни за что не отвечает. Настоящая находка для воров и  мошенников.
Я являюсь клиентом этого банка с 2015 года когда взяла у них ипотеку.  Картой пользовалась исключительно для погашения кредита. Платежи вношу всегда во время. И даже сейчас, находясь в тяжелой финансовой ситуации в декретном отпуске. Добираться до банка с малышом в нашем случае неудобно, я попросила мужа сьездить положить на карту деньги. Выходя из банка на него напали, избили и обокрали. Я была не в курсе, т.к он лежал без сознания на улице всю ночь. В 6 утра  18 ноября 2018 года мне поступил звонок из банка, я сразу не ответила. Проверила в личном кабинете баланс карты и обнаружила что пропало 17тыс.  И банк сам заблокировал карту. Перезвонила в банк примерно в 8 утра,  сотрудница банка сама сказала, понятно что эту сумму снимала не я, т.к было снято 17 раз подряд по 999 рублей через 20сек безконтактной оплатой. После чего я поехала с грудным ребенком в офис на Энгельса. В банке мне выдали новую карту и сказали что деньги не вернут, написать заявление мне даже не предложили. После этого я написала заявление через личный кабинет. Через несколько дней звонит их сотрудница и говорит, что оплата в магазине продукты прошла успешно. А то что она прошла 17раз подрят, так это не запрещено их банком. И если меня что то не устраивает, то напишите еще раз в банк. Я написала еще раз и все-банк замолчал. А сегодня 29.12.2018 звонят и карту мне какую то предлагают. Я подняла этот вопрос еще раз. На что получила все тот же ответ. Мы не причем, оплата прошла успешно. Банку абсолютно плевать на своих клиентов,  служба безопасности у них отсутствует.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Natarse!

Мы в самом деле сожалеем о том, что в Вашей семье произошла такая ситуация
При этом согласно пп. 6.1, 6.4 раздела «Условия выпуска и обслуживания банковских карт в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» при обнаружении утери, кражи карты держатель карты должен незамедлительно осуществить блокировку карты. Все риски, связанные с операциями с использованием карты и/или ее реквизитов, прошедшими авторизацию в Банке, осуществленными до момента блокировки карты несет клиент.

Блокировка карты была произведена 18.11.2018 06:47:50. Последняя из оспариваемых Вами операций была совершена 18.11.2018 06:45:46.

Кроме того, клиент обязан хранить ПИН-код в тайне, отдельно от карты и ни при каких обстоятельствах не передавать карту (ее реквизиты) и/или ПИН-код третьим лицам.

Мы очень сожалеем, но основания для возврата Вам денежных средств у Банка отсутствуют.

Подробные разъяснения предоставлены Вам также в интернет-банке.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
В августа этого года в Италии украли карту. Через некоторое время обнаружились 3 транзакции на общую сумму примерно 4700 рублей проведенные без ввода пин-кода через бесконтактную оплату (допустимый лимит оплаты без пин-кода - 25 евро) спустя полчаса после блокировки карты. После нескольких заявлений в банк на оспаривание данных транзакций выяснилось, что они проходили в "оффлайн" режиме и банк не мог их отклонить в момент проведения. По договору... Читать далее
В августа этого года в Италии украли карту. Через некоторое время обнаружились 3 транзакции на общую сумму примерно 4700 рублей проведенные без ввода пин-кода через бесконтактную оплату (допустимый лимит оплаты без пин-кода - 25 евро) спустя полчаса после блокировки карты. После нескольких заявлений в банк на оспаривание данных транзакций выяснилось, что они проходили в "оффлайн" режиме и банк не мог их отклонить в момент проведения. По договору банка клиент несет риски по подобным операциям еще в течение 14 дней после блокировки. Фактически означает, что мошенник может ещё несколько дней расплачиваться ворованной картой на терминалах, где нет связи с банком. Кому интересно, стр. 39, пункт 6.4 в данном договоре

Итог: Ужасный банк, перекладывающий риски за оффлайн операции на клиента. (мое мнение: либо отвечайте сами, либо выпускайте карты, которые не будут апрувить оффлайн транзакции)
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый a*******@gmail.com!

Действительно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством о национальной платежной системе, клиент несет все риски, связанные с операциями с использованием карты и/или ее реквизитов, прошедшими авторизацию в Банке, осуществленными до момента блокировки карты, а также связанные с операциями, совершенными с использованием карты без авторизации либо с авторизацией в ПС, в течение 14 календарных дней после даты получения Банком заявления, указанного в п.6.2. Условий выпуска и обслуживания банковских карт в ПАО «Банк «Санкт-Петербург».

Операции, которые совершены без авторизации, т.е без направления запроса на одобрение операции в Банк (без проверки баланса и статуса карты), регламентированы правилами Международных платежных систем. Операции, совершенные без авторизации на сумму в размере до 25,00 евро, в соответствии с правилами платежных систем опротестованию не подлежат.

Учитывая, что оспариваемые Вами операции проводились без авторизации, основания для возврата денежных средств у Банка отсутствуют.

Сожалеем о сложившейся ситуации.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 5 Проверяется
https://pp.userapi.com/c849424/v849424627/ef313/TMhZO5mLgCw.jpg https://pp.userapi.com/c849424/v849424627/ef322/Dc9WCaBN6iE.jpg Сегодня на почту пришло поздравление с новым годом!
Спасибо большое,было очень приятно.
Однако спустя 5 минут пришло второе сообщение что пользователь  хотел бы отозвать сообщение, "С Новым
годом!".=
Это сильно подняло нам настроение.... Читать далее
https://pp.userapi.com/c849424/v849424627/ef313/TMhZO5mLgCw.jpg https://pp.userapi.com/c849424/v849424627/ef322/Dc9WCaBN6iE.jpg Сегодня на почту пришло поздравление с новым годом!
Спасибо большое,было очень приятно.
Однако спустя 5 минут пришло второе сообщение что пользователь  хотел бы отозвать сообщение, "С Новым
годом!".=
Это сильно подняло нам настроение.
Из всех поздравлений Ваше было самое оригинальное,за что и ставлю 5.
Даже если Вы его потом и отозвали)
Всего хорошего и с наступающим Новым годом!)
Оценка: 1 Проверяется
24 декабря 2018 года получил на счет ошибочно перечисленные денежные средства (п.п. 136 от 22.12.2018 г.). Тут же обратился в банк с
заявлением о возврате денежных средств через клиент-банк, путем посещения офиса
(написал заявление на возврат) и уведомил их по телефону. В итоге – заявление
будет рассмотрено в течении 10-30 рабочих дней (Люди, 10-30 рабочих дней). В
общем понятно, банку выгодно, чтобы деньги лежали на его счетах... Читать далее
24 декабря 2018 года получил на счет ошибочно перечисленные денежные средства (п.п. 136 от 22.12.2018 г.). Тут же обратился в банк с
заявлением о возврате денежных средств через клиент-банк, путем посещения офиса
(написал заявление на возврат) и уведомил их по телефону. В итоге – заявление
будет рассмотрено в течении 10-30 рабочих дней (Люди, 10-30 рабочих дней). В
общем понятно, банку выгодно, чтобы деньги лежали на его счетах, благо проценты
платить не надо. Обслуживался в другом банке – таких сроков никогда не было. В
общем в следующем году поменяю банк, отношение просто ужасное.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый avenger_msoft!

С Вами связался сотрудник нашего Банка и рассказал, каким образом быстрее всего можно осуществить возврат. При этом индивидуально для Вас комиссии при осуществлении возврата будут отменены.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк!!! Отвратительные правила и действия!!!! 
Находимся в городе Санкт-Петербург, у мужа рабочая карта оформлена в другом банке в другом городе, банкоматов этого банка в С-Пб нет. Сегодня хотели снять денежные средства с Карты для расчета в магазине. Пользовались услугами банкомата в вестибюле метро. Банкомат забрал карту и стал перезагружаться. Карту, естественно, банкомат съел! Сотрудники контакт-центра  никак не... Читать далее
Отвратительный банк!!! Отвратительные правила и действия!!!! 
Находимся в городе Санкт-Петербург, у мужа рабочая карта оформлена в другом банке в другом городе, банкоматов этого банка в С-Пб нет. Сегодня хотели снять денежные средства с Карты для расчета в магазине. Пользовались услугами банкомата в вестибюле метро. Банкомат забрал карту и стал перезагружаться. Карту, естественно, банкомат съел! Сотрудники контакт-центра  никак не отреагировали, сказав, что карту мы больше не увидим и необходимо обращаться в банк, где ее оформляли. Повторюсь, карта зарплатная!!!! На ней все денежные средства!!!! То есть банк Санкт-Петербурга сейчас оставил нас без средств к существованию!!!!!
У меня раньше была карта этого банка, очень хорошо, что я отказалась от их обслуживания!!!
Очень жду обратной связи от руководства банка с пояснением ситуации!
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая TamaraVl!

Спасибо, что написали нам об этой ситуации.
Уже была произведена инкассация банкомата, карта направлена в офис.
С Вами связался сотрудник Банка и предоставил подробную информацию и наши искренние извинения.
Очень сожалеем об этой ситуации с банкоматом, сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее возможное сотрудничество в будущем сопровождалось исключительно положительными эмоциями.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 1 Проблема решена
17.12.2018 мною был оформлен потребительский кредит через онлайн-кабинет. Договор №0132-18-038974. При заключении договора, с меня списали страховую премию по договору добровольного страхования  №18180CIGC0013 от 26.11.2018г. (!!!) между мной и ООО "ТИМУС". 

Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. В онлайн-кабинете и через форму обратной связи на сайте банка мне не отвечают. Куда и как мне обратиться, чтобы написать заявление?
Logi4no
Сегодня отзвонились и сумма страховой премии вернулась на счет.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая Logi4no!

С Вами по телефону связался представитель Банка и предоставил комментарии по сложившейся ситуации. Через переписку в интернет-банке Вам был направлен бланк заявления в ООО "Тимус", которое необходимо заполнить и с копией паспорта переслать в Банк.

Мы высоко ценим Ваше доверие и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день,
более 15 лет обслуживаюсь в этом банке, как физическое лицо и как ИП. Я - идеальный клиент: прилично зарабатываю, много трачу,  стараюсь делать все вовремя, соблюдаю законодательство. 
Теперь к сути:
у меня есть кредит под залог квартиры. По условиям кредитного договора я обязана страховать жизнь и предмет залога - не вопрос. Я оформила страховку, отправила ее в банк, как и написано в договоре. По ряду причин я... Читать далее
Добрый день,
более 15 лет обслуживаюсь в этом банке, как физическое лицо и как ИП. Я - идеальный клиент: прилично зарабатываю, много трачу,  стараюсь делать все вовремя, соблюдаю законодательство. 
Теперь к сути:
у меня есть кредит под залог квартиры. По условиям кредитного договора я обязана страховать жизнь и предмет залога - не вопрос. Я оформила страховку, отправила ее в банк, как и написано в договоре. По ряду причин я несколько дней не имела доступа в интернет. Знала об этом заранее, поэтому, чтобы не иметь проблем позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить - есть ли какие-то нюансы. Нет, лично являться не нужно, отправьте полис  через в интернет-банке. Через неделю захожу в мобильный банк, а там штраф 10 тыс и письмо - мы не принимаем Ваши документы, потому что к нему не приложена квитанция об оплате.
Написала в банк претензию - и полный игнор.
Считаю, что банк категорически  и однозначно не прав в этой ситуации по ряду причин:
1. Я выполнила условия договора и уведомила об этом банк надлежащим образом.
2. Кредитный договор не предусматривает процесса принять или отклонить документы, направленные сообщениями в интернет-банке.  
3. Я выполняла инструкции сотрудников банка, в которых не упоминалась квитанция об оплате - почему за чью-то некомпетентность должна платить я?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк урегулировал ситуацию.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая tat_spb!

Вчера мы вернули на Ваш счет сумму штрафа, что уже отражено в выписке по счету.
Искренне сожалеем о произошедшем недопонимании и поздравляем Вас с наступающими праздниками!

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Оценка: 2
В октябре получил "персональное предложение" в личный кабинет. Оплати коммуналку на 3000р - получи 300 бонусов. Оплатил (отказавшись от 4% КБ по обычной схеме в другом банке). Бонусов нет. Вопросы через переписку в ИБ игнорируются. Больше не поведусь ни на какие "персональные предложения". Поскольку такое предложение это не публичная офферта и не двухсторонний договор, то предлагатель всегда может отказаться, чем и пользуется. Триста рублей... Читать далее
В октябре получил "персональное предложение" в личный кабинет. Оплати коммуналку на 3000р - получи 300 бонусов. Оплатил (отказавшись от 4% КБ по обычной схеме в другом банке). Бонусов нет. Вопросы через переписку в ИБ игнорируются. Больше не поведусь ни на какие "персональные предложения". Поскольку такое предложение это не публичная офферта и не двухсторонний договор, то предлагатель всегда может отказаться, чем и пользуется. Триста рублей - цена совести банкиров
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Псилон!

Сегодня с Вами по телефону связался представитель Банка для уточнения информации по обращению и идентификации.
К сожалению, в предоставлении ФИО Вами было отказано, в связи с че мы не можем провести проверку по Вашему отзыву по причине невозможности идентифицировать Вас в качестве клиента.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Необходимо было оплатить государственную пошлину в МФЦ для регистрации перехода права собственности. За меня действия по регистрации совершал мой представитель по доверенности, так как сам я нахожусь сейчас в другом городе.

К сожалению, сотрудники банка не смогли помочь с оказанием такой простой услуги:
- сначала около часа практически все сотрудники отделения (г. Санкт-Петербург, ул. Римского-Корсакова, д. 47) выясняли, как в принципе... Читать далее
Необходимо было оплатить государственную пошлину в МФЦ для регистрации перехода права собственности. За меня действия по регистрации совершал мой представитель по доверенности, так как сам я нахожусь сейчас в другом городе.

К сожалению, сотрудники банка не смогли помочь с оказанием такой простой услуги:
- сначала около часа практически все сотрудники отделения (г. Санкт-Петербург, ул. Римского-Корсакова, д. 47) выясняли, как в принципе произвести (!!!) такой платеж, даже несмотря на то, что все реквизиты для оплаты из МФЦ были предоставлены в распечатанном виде;

- а потом и вовсе отказали в предоставлении услуги по причине якобы отсутствия полномочий по доверенности у представителя (несмотря на то, что в доверенности черным по белому было написано - «доверяю... купить объект… для чего предоставляю право… получать и подавать документы в регистрационные органы… делать необходимые платежи… расписываться… и совершать все действия, связанные с выполнением этого поручения» ).

Впервые сталкиваюсь с подобной некомпетентностью в банках, в том числе касательно данного вопроса. Притом некомпетентностью не отдельного человека, а абсолютного большинства работников вышеуказанного отделения.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый _Sergey!

Банк имеет право проверять доверенность в срок до 3 рабочих дней.
При Вашем обращении в офис сотрудники озвучили Вам, что необходима проверка доверенности, после чего Вы от проверки отказались, соответственно, операция не была осуществлена.

Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Вчера подала заявку на кредит, чтобы погасить уже имеющийся, полученный под 19,8%. Кредит одобрили по ставке 11,9%.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что платеж по ставке 11,9% (24700 руб с суммы 850000 руб) почти на тысячу больше платежа по ставке 19,8% (23900 руб с суммы 900000 руб).

Интересно было бы узнать размер страховки, если известно, что ни выбрать страховку, ни отказаться от нее нельзя.
diana_lebedeva
После неудачногоопыта перекредитования под 11,9% (новый платеж получился больше текущего, под 19,8%),
со мной связались сотрудники банка и предложили несколько вариантов, как уменьшить процент по кредиту. Большое спасибосотруднице ДО «Пролетарский» финансовому эксперту Эльвире Ут-вой за вежливую, но настойчивую рекомендацию воспользоваться предложением банка, и все получилось! Теперь я будувыплачивать кредит, выданный под 14%, это меньше моего предыдущего платежа на 4200 руб. ежемесячно. Спасибо, Банк «Санкт-Петербург».
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая diana_lebedeva!

С Вами связался сотрудник Банка, предоставил информацию по вопросу и предложил варианты снижения кредитной нагрузки. На текущий момент кредит оформлен, и мы сожалеем о первичном недопонимании, которое случилось между Вами и Банком.
Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее наше сотрудничество сопровождалось исключительно положительными эмоциями

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
Без оценки
Хочу выразить благодарность сотруднику банка К-ко Александру, побольше бы таких ответсвенных специалистов! Александр все грамотно и качественно рассказал при оформлении кредита, помог и нам и моим соседям которые так же обращались за оформлением ипотеки и остались довольны!

Прошу обратить внимание на такого трудолюбивого и ответственного сотрудника!
Администратор портала
Чтобы мы смогли засчитать оценку, расскажите нам, пожалуйста, пример качественного обслуживания со стороны сотрудника, укажите даты события.

06.01.2019 Оценку снимаем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Оценка: 1 Не засчитана
Оформила дебетовую карту банка. Обслуживание дорого (95 руб. мес + 60 руб. за смс информирование). Выбрала банк в том числе из-за бонусной программы "ЯРКО". Изначально программа была действительно привлекательная - возместить бонусами возможно было поездки на яндекс такси, покупки в магазине КЕЙ и мн. др.

В настоящий момент возмещение бонусами возможны только в дорогущих ресторанах и  неинтересных/ненужных личное для меня местах... Читать далее
Оформила дебетовую карту банка. Обслуживание дорого (95 руб. мес + 60 руб. за смс информирование). Выбрала банк в том числе из-за бонусной программы "ЯРКО". Изначально программа была действительно привлекательная - возместить бонусами возможно было поездки на яндекс такси, покупки в магазине КЕЙ и мн. др.

В настоящий момент возмещение бонусами возможны только в дорогущих ресторанах и  неинтересных/ненужных личное для меня местах. Накопив 3 000 бонусов я решила все-таки их использовать, расплатившись картой в ресторане Гинза. Но при попытке возмещения оказалось, что есть лимиты и возмещение возможно не более чем 2 000 руб. в месяц. Информация о лимитах ЯРКО по понятным причинам нигде не опубликована. Вообщем мошенничество и не более эта бонусная программа.

Карту и счета закрою. Не ведитесь на "заманчивые" предложения этого банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемая mira2018!

Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы каждый клиент получил максимальный уровень сервиса и комфорта при использовании наших продуктов и услуг.

В соответствии с Правилами программы «ЯРКО», мы информируем об изменениях и дополнениях, размещая информацию на сайте не менее, чем за 10 дней до вступления в силу новой редакции. 25.06.2018 на сайте Банка была опубликована информация о том, что с 05.07.2018 вступает в силу новая редакция Правил, согласно которой по карте MasterCard World максимальная сумма бонусов, доступная к возмещению за месяц по одной карте, составляет 2 000,00 рублей.
Этот лимит устанавливается на каждую карту, для увеличения лимита возмещения можно заказать дополнительную карту.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пять!!! дней назад зависла вкладка "Платежи и переводы" в интернет банки. Надо отметить, что большинство счетов (коммуналка, телефон, интернет...) оплачиваю именно через интернет банк. А тут всё... Вместо выпадающих вариантов действий устойчивая надпись: Операция не удалась из-за технической ошибки.

Звонок в банк и первое разочарование - такое впечатление, что я говорил с инопланетянкой и говорили мы на совершенно разные темы. Мне... Читать далее
Пять!!! дней назад зависла вкладка "Платежи и переводы" в интернет банки. Надо отметить, что большинство счетов (коммуналка, телефон, интернет...) оплачиваю именно через интернет банк. А тут всё... Вместо выпадающих вариантов действий устойчивая надпись: Операция не удалась из-за технической ошибки.

Звонок в банк и первое разочарование - такое впечатление, что я говорил с инопланетянкой и говорили мы на совершенно разные темы. Мне советовали менять браузеры, попробовать войти в и.б. через полчаса, менять компьютер!!! В принципе я всё проделал, бес толку.

Второй звонок, через сутки "принёс результат". Девушка в коллцентре заявила, что заявка рассматривается максимум 3!!! дня, а обычно быстрее. Отлично. Только заявка подана ПЯТЬ!!! дней назад, а рассмотрена она или нет, я до сих пор не знаю. А воз и ныне там.

Ничего через интернет банк не перевести, ничего не оплатить.
Банк «Санкт-Петербург»
Уважаемый Jeronimon!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, действительно, наблюдался технический сбой.

С Вами по телефону связался сотрудник Банка и озвучил временные рекомендации по работе, также более подробная информация направлена через переписку в личном кабинете.

Информация по банкоматам направлена нашим коллегам, ответственным за данный вопрос.
Благодарим Вас за обращение и еще раз приносим извинения за сбой в работе интернет-банка.

С уважением,
Банк "Санкт-Петербург"
2
Ответ банка
Ответ банка