ЦентроКредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «ЦентроКредит»

  • Всего отзывов
    15
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.2
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Не засчитана
Пытался открыть вклад в банке. Стали запрашивать Снилс и инн, впервые в жизни. Девушка крайне недоброжелательная сказала, что без снилса до свидания, моей жене начала открывать, но с крайним недовольством, у неё стояла чашка чая, видимо мы ее отвлекали.

К слову, потом  подошёл второй операционист, видимо с обеда, имен операционистов не знаю, но пришла светленькая, молоденькая девушка. Сразу подозвала меня, выслушала историю нашу, и... Читать далее
Пытался открыть вклад в банке. Стали запрашивать Снилс и инн, впервые в жизни. Девушка крайне недоброжелательная сказала, что без снилса до свидания, моей жене начала открывать, но с крайним недовольством, у неё стояла чашка чая, видимо мы ее отвлекали.

К слову, потом  подошёл второй операционист, видимо с обеда, имен операционистов не знаю, но пришла светленькая, молоденькая девушка. Сразу подозвала меня, выслушала историю нашу, и сказала, что все сделает, но попросила принести в следующий раз Снилс. Благодаря ей неприятное отношение было сглажено о банке, милая, улыбчивая, все доступно и понятно объяснила.

И ещё отмечу, что мне она открыла все за 15 минут, в то время как крайний операционист открывала жене договор минут 30. Не знаю как часто у них там меняются операционисты, но старайтесь попасть к молодой блондинке, она сидит напротив двери. К слову ставки по долларам 2 место по Москве, да и очередей в банке нет.
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора на вопрос Администратора от 19.01.2020 18:19.
Оценка: 1 Не засчитана
26.12.2019 мне позвонили из банка и сказали что мне одобрено 200000,и мы преступили к оформлению заявки,потом мне перезвонили и спросили могу ли я справку предоставить с работы, я ответила да, но на это надо время,тогда они мне предложили оплатить первый ежемесячный платеж в сумме 4187,я согласилась, платеж отправила мне перезванивают и говорят что мой банк заблокировал данный кредит в размере 200000,и что-бы снять блокировку мне оплатить... Читать далее
26.12.2019 мне позвонили из банка и сказали что мне одобрено 200000,и мы преступили к оформлению заявки,потом мне перезвонили и спросили могу ли я справку предоставить с работы, я ответила да, но на это надо время,тогда они мне предложили оплатить первый ежемесячный платеж в сумме 4187,я согласилась, платеж отправила мне перезванивают и говорят что мой банк заблокировал данный кредит в размере 200000,и что-бы снять блокировку мне оплатить страховку в размере 9700 я отказалась и попросила вернуть мои средства.

На что сотрудник банка начал орать в трубку оскорблять,и при этом говорит я ей хочу денег дать а она говорит верните мне деньги, он мне тут-же говорит, а у вас есть на карте такая же сумма что-бы мы ее видели, я его спрашиваю а зачем, вы переводите на ту карту с которой был сделан платеж, вот туда и отправляйте там прописано кто получатель и номер карты.

И тут началось он опять заорал в трубку как ошпаренный и матом обматерил меня,и бросил трубку,сейчас опять эти тел не обслуживаются! не банк а обманщики,все предоставила в прокуратуру весь разговор за два дня записывался и все тел номера и смс и сайт банка,я постоянно буду везде писать про этот банк что они обманщики
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru номера телефонов, с которых вам осуществлялись звонки, а также скриншоты поступающих СМС-сообщений и аудиозаписи разговоров. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

P.S. 18.01.2020. Оценку не засчитываем, так как не получили от автора информацию по запросу.
Без оценки
При посещении отделения с целью открытия вклада с неплохими ставками у меня потребовали номер СНИЛС и ИНН. По ИНН, впрочем, добавили, что смогут сами его узнать. Первого у меня с собой не было, пришлось ретироваться из отделения, потерять  драгоценное время. На форумах много исписано: вроде банк "может" запросить, но не вправе отказать, если потенциальный клиент не желает  сообщить (или не имеет с собой) свой СНИЛС.

Есть еще... Читать далее
При посещении отделения с целью открытия вклада с неплохими ставками у меня потребовали номер СНИЛС и ИНН. По ИНН, впрочем, добавили, что смогут сами его узнать. Первого у меня с собой не было, пришлось ретироваться из отделения, потерять  драгоценное время. На форумах много исписано: вроде банк "может" запросить, но не вправе отказать, если потенциальный клиент не желает  сообщить (или не имеет с собой) свой СНИЛС.

Есть еще версия: банки иногда используют СНИЛС, чтобы оформить и подсунуть бумагу о переводе пенсионных накоплений под свое крыло. 

А какова логика у ЦентроКредита,  почему ему требуется СНИЛС? Был бы признателен за разъяснение от банка.
Оценка: 1
Попытка открыть вклад для физического лица сегодня, в 17:25, в московском офисе по улице 1812 года окончилась для меня полным провалом. Банк, видимо, завален по крышу клиентскими деньгами и не нуждается в дополнительных. Часы работы офиса до 18:00 (белыми цифрами по стеклянной двери), но в 17:25 вклад не открыли по причине "инкассации в кассе". Никаких предупреждений что банк не принимает вклады после 17:00 (или после 16:00? а может после 12:00... Читать далее
Попытка открыть вклад для физического лица сегодня, в 17:25, в московском офисе по улице 1812 года окончилась для меня полным провалом. Банк, видимо, завален по крышу клиентскими деньгами и не нуждается в дополнительных. Часы работы офиса до 18:00 (белыми цифрами по стеклянной двери), но в 17:25 вклад не открыли по причине "инкассации в кассе". Никаких предупреждений что банк не принимает вклады после 17:00 (или после 16:00? а может после 12:00?) нет, ни на сайте, ни на стеклянной двери.
Огромная очередь состояла из меня одного. Банк стоически отбил мои притязания.
Оценка: 1 Не засчитана
Мое обращение-жалоба! В банк я не обращалась,но мне постоянно звонят навязывают займы,кредиты, Последняя СМС  Заявка одобрена! Ждем вас в офисе по адресу : Саратов пр Энтузиастов д31 подробности 8800*****63 никакую заявку я не подавала!

Следующие звонки были Centrofinans СМС Заявка на заем предодобрена, Выбери офис. Следующие СМС- тел 880*****75, звонки с тел.номеров 800*****63,499*****12,  800-700-99-87. 966*****96. 925*****07... Читать далее
Мое обращение-жалоба! В банк я не обращалась,но мне постоянно звонят навязывают займы,кредиты, Последняя СМС  Заявка одобрена! Ждем вас в офисе по адресу : Саратов пр Энтузиастов д31 подробности 8800*****63 никакую заявку я не подавала!

Следующие звонки были Centrofinans СМС Заявка на заем предодобрена, Выбери офис. Следующие СМС- тел 880*****75, звонки с тел.номеров 800*****63,499*****12,  800-700-99-87. 966*****96. 925*****07 Пожалуйста.! Оградите меня от этих звонков и предложений насчет кредитов!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты поступающих СМС-сообщений, в которых отображается информация, что ваша заявка одобрена. Уточните, вы обращались в банк с заявлением об отказе от маркетинговых коммуникаций?

11.09.2019 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Банк через суд расторг договор обслуживания. Госпошлина суда 6000 руб. взыскивается с меня судебными приставами. Со слов сотрудника банка, мне было направлено письмо с предложением добровольно расторгнуть договор, я на него не ответил, и они обратились в суд. Банк не сделал попыток связаться со мной, хотя это несложно.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Обманывают с курсом продажи. Вчера согласовал покупку монеты "Золотой Георгий". Из банка пришло подтверждение, что заказ готов, цена 20 000. Сегодня пришел за заказом (с времени заказа прошло меньше суток) - новая цена - 20 200 рублей. Кассир сказал, что неважно почем согласовывали - новый курс и все тут...
Администратор портала
Уточните, что это за подтверждение? Это является офертой? Вы говорили, что придете за покупкой на следующий день? Вам говорили, поменяется ли стоимость в связи с новым курсом?

10.02.2017 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1 Не засчитана
Банк сразу не вызвал большого доверия. Помещения маленькие. Персонал будто из Испании. Всегда сиеста. Но подумал, что для проведения сделки сойдет. Сложно ошибиться. За неделю забронировал банковскую ячейку под сделку с недвижимостью. Сделка должна была пройти утром в понедельник. Всю неделю в банк по его запросам для проверки службой безопасности отправлял кучу документов, которые даже Сбербанк не требовал. Каждый вечер получали подтверждение из... Читать далее
Банк сразу не вызвал большого доверия. Помещения маленькие. Персонал будто из Испании. Всегда сиеста. Но подумал, что для проведения сделки сойдет. Сложно ошибиться. За неделю забронировал банковскую ячейку под сделку с недвижимостью. Сделка должна была пройти утром в понедельник. Всю неделю в банк по его запросам для проверки службой безопасности отправлял кучу документов, которые даже Сбербанк не требовал. Каждый вечер получали подтверждение из банка, что они готовы в понедельник провести сделку. В пятницу вечером менеджер банка позвонил и сообщил, что все ячейки в банке закончились и они не смогут нам в понедельник помочь! Идите ищите в выходные другой банк! Практически они сорвали сделку! Благо Сбербанк выручил! Никогда не связывайтесь с банком Центрокредит. На этот банк нельзя положиться. Связываясь с этим банком Вы поставите под угрозу не только сделку, но и свою репутацию!
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату и место событий.

17.09.2016 Не засчитан в связи с нарушением Правил НР п.5.5: https://www.banki.ru/services/responses/rules.
Без оценки
Обслуживание неплохое, но с курсом всегда врут. На сайте указан один курс конвертации, по телефону его подтверждают. Приезжаешь в банк, а тебе говорят: у нас курс меняется каждый час. Почему-то только всегда в большую сторону. Дважды пробовал и дважды курс был значительно выше, чем указан на сайте. Потерял много денег.

Довольно неуклюжий способ привлечения клиентов: не будешь же расхаживать с деньгами и искать варианты. Общее впечатление... Читать далее
Обслуживание неплохое, но с курсом всегда врут. На сайте указан один курс конвертации, по телефону его подтверждают. Приезжаешь в банк, а тебе говорят: у нас курс меняется каждый час. Почему-то только всегда в большую сторону. Дважды пробовал и дважды курс был значительно выше, чем указан на сайте. Потерял много денег.

Довольно неуклюжий способ привлечения клиентов: не будешь же расхаживать с деньгами и искать варианты. Общее впечатление - негативное.

Категорически не советую банк для покупки валюты.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Открыл вклад в валюте, конечно не самая высокая ставка в валюте по Москве, но меня устраивает то, что можно забрать вклад раньше срока без потери процентов, а можно открыть вклад в фунтах или купить фунты в кассе. Обслуживание вполне приличное, внимательный персонал. Думаю пластиковую карту у них оформить, но пока останавливает дорогое обслуживание.
Оценка: 3
21 августа пришла в банк в 14.30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15.15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка... Читать далее
21 августа пришла в банк в 14.30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15.15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка - очень много сотрудников! Все ходят как на прогулке. Знала бы, что такая система, лучше выбрала бы другой банк, пусть и с меньшей процентной ставкой.
Оценка: 1 Не засчитана
Оформлял кадастровый паспорт на квартиру в Московской Областной кадастровой палате, что находится по адресу ул. Агрохимиков, д. 6а. Там выдали квитанцию на оплату, сумма 200 рублей. Поблизости никаких банков нет, кроме единственного филиала Центрокредита в близлежащем торговом центре. Так вот, комиссия за платеж 200 рублей составила... не поверите, 100 рублей! 50% от платежа! И так с каждого клиента, подающего документы в кадастровую палату.
Оценка: 1
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.

При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за... Читать далее
Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.

При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за нее взимается комиссия в размере 2%. Я недоумевала за что при оплате по карте берется комиссия, но все рассчитав - согласилась. Я не раз акцентировала свое внимание на том, что меня интересует оплата по карте. Менеджеры звонили в кассу и уточняли о возможности оплаты по карте. В кассе, я также, подчеркнула, что хочу оплатить безналично, так как коплю мили по своей карте.

Я получила чек, аналогичный тому, что выдается в магазине при оплате картой, не обратив внимания на один нюанс. И только получив выписку в своем Банке, я поняла, что мне провели операцию выдачи наличных, удержав с меня комиссию. При этом, так как это получилась выдача через сторонний Банк, то мой Банк тоже взял с меня комиссию. В п. 2.3. положения ЦБ РФ 266-П четко определен список операций, совершаемых с использованием банковских карт. Так вот я, обратилась с потребностью оплаты по карте, а не снятия наличных. Ни разу кассир не акцентировала моего внимания на то, что это выдача наличных, а не оплата картой. На каком еще языке я должна была объяснить, чтобы меня поняли, что я просто хотела оплатить картой.

В итоге, в общей сумме с меня удержали комиссии в размере 15 734.20 рублей, с которыми я категорически не согласна. Так как если бы мне сказали, что оплата по карте невозможна, то я бы просто привезла наличные и внесла бы их в кассу без всяких комиссий и рядом с домом совсем в другом автосалоне. А так жалобы в данном Банке можно написать только в центральном офисе, который работает с 9:30-18:00 с понедельника по пятницу, что совпадает с графиком работы большинства граждан и практически исключает возможность попадания к ним, то дальнейшим своим шагом я рассматриваю обращение в территориальное управление ЦБ РФ. Как еще мы клиенты можем себя защитить от некомпетентности отдельных сотрудников? Что в данном случае я объяснила не так, как еще я должна была назвать операцию оплаты по карте?
Оценка: 5
Считаю, что ЦентроКредит - один из лучших банков Москвы. Не буду вспоминать о недавнем кризисе, который пережили банки страны, но в тот момент в МОЕМ Банке - было все спокойно...

Если говорить о сервисе, то в любое время дня и ночи я могу узнать любую информацию о своей VISA... Однажды получил очень дельное предложение, как получить деньги, в тот момент, когда будучи во Франции я забыл свой ПИН-код...
Оценка: 1
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.

Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий... Читать далее
Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.

Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу.

Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу!
Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже.

Тут у меня начинается приступ смеха: спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь…
Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите.
Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.
Администратор портала
Ксения, пользуйтесь Banki.ru - там черным по белому написано, что вклад пополняемый
https://www.banki.ru/deposits/all/deposit/?ID=6213

Продукты Банки.ру