Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    6746
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    387
  • Ответов банка
    5149

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
предыстория такая, нужно срочно закрыть кредиты перед подачей заявления на ипотеку, обратился в несколько банков, везде без проблем дали либо справку о закрытии, либо заявление на закрытие (если закрывается через 30-45 дней) + ПКО. проблемы начались ТОЛЬКО в Ситибанке, обращался и в офис, и в контакт-центр, и в приложении хотел что-то получить, нет и все тут, заявление они принимают только усно через контакт-центр, потом они перезвонят и сообщат... Читать далее
предыстория такая, нужно срочно закрыть кредиты перед подачей заявления на ипотеку, обратился в несколько банков, везде без проблем дали либо справку о закрытии, либо заявление на закрытие (если закрывается через 30-45 дней) + ПКО. проблемы начались ТОЛЬКО в Ситибанке, обращался и в офис, и в контакт-центр, и в приложении хотел что-то получить, нет и все тут, заявление они принимают только усно через контакт-центр, потом они перезвонят и сообщат когда они соизволят закрыть кредит и сообщат сумму для закрытия. И только потом, через месяц, дадут справку о закрытии кредита.
я уже как только не просил: дать мне какую-нибудь бумагу, что я хочу закрыть кредит, просил пойти мне навстречу закрыть кредит в качестве исключения за 1-2 дня (сотрудники в офисе по секрету сказали, что такое возможно, но нужно принести оферту от банка, который дает ипотеку). но никто мне навстречу не захотел пойти, один ответ: звоните, устно оформляйте заявление, через месяц закроем и дадим справку.
Ужасное отношение к клиентам, надеюсь больше дел с этим банком иметь не буду.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Требование к заемщику уведомить банк о досрочном возврате кредита не менее, чем за 30 дней до даты возврата, установлено законодательством РФ, если более короткий срок не установлен кредитным договором. Наш с Вами договор более короткого срока не предусматривает. Общими условиями кредитного договора с Вами установлен срок уведомления банка о досрочном погашении кредита за 30 календарных дней до даты погашения.

Мы готовы рассмотреть возможность срочного закрытия кредита, если это является обязательным условием для оформления ипотеки в стороннем банке. Для этого необходимо предоставить подтверждающий документ с печатью и подписью ответственного сотрудника банка в любое отделение. Также Вы можете подгрузить скан документа в личном кабинете Citibank Online в разделе «Сервисный центр» - «Напишите нам», с указанием для чего предоставляется документ.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день !Прошу помочь разобраться в ситуации !
в 2016 году получила кредитную карту Ситибанка 
Благополучно пользовалась ей,далее сложились трудное финансовое положение(у многих бывает )добросовестно обратилась на горячую линию,неоднократно связывалась с сотрудниками для уточнения полного погашения долга!
в 2017 году ,долг мной был полностью погашен ,была внесена озвученная сумма сотрудником для полного погашения и закрытия... Читать далее
Добрый день !Прошу помочь разобраться в ситуации !
в 2016 году получила кредитную карту Ситибанка 
Благополучно пользовалась ей,далее сложились трудное финансовое положение(у многих бывает )добросовестно обратилась на горячую линию,неоднократно связывалась с сотрудниками для уточнения полного погашения долга!
в 2017 году ,долг мной был полностью погашен ,была внесена озвученная сумма сотрудником для полного погашения и закрытия карты !В итоге в 2020 году узнаю по выписке из бюро кредитных историй что у меня по данной карте есть просрочка в размере 4000 с копейками и длиться она на протяжении 3 лет !Я недоумевая,как так могло произойти ведь сотрудник банка озвучивавший мне сумму полного погашения,уведомил так же что карта будет закрыта сразу же,приехала в отделение банка с притензией,после которой естественно спустя 3 года банк обнулил задолженность и закрыл карту,но свою ошибку не передал в БКИ,об этом я в очередной раз узнала о выписке ,просрочка уже не действующая но все же находиться в моей истории от данного банка длительностью в 3 года !
Снова обратилась на горячую линию банка ,с просьбой Принять уже меры собственно и обнулить просрочку в 3 года непонятно за что !
В официальном ответе по обращению Банк мне отказал !!!!Прошу Вас помочь в решении данного вопроса.
Так же буду вынуждена обратиться в ЦБ с вопросом о компетенции работы данного банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 

уважаемое руководство Сити Банка, я очень прошу Вас наладить работу КЦ и вашего приложения, я неделю не могу дозвониться до Банка ( приехать в офис не могу), чтоб узнать сумму для досрочного погашения! 

Приложения у меня нет, т.к. мне карта не нужна. 
прошу связаться со мной сотрудников Банка! 
честно- это самый ужасный Банк , к сожалению я разочаровалась, % ставка отличная по кредитам, но сервис и обслуживание у ж а с ....
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Дело в том, что в нашем Банке существуют правила досрочного погашения кредита, которые прописаны в Общих условиях кредитования. Полное и частичное досрочное погашение кредита осуществляется при условии, что клиент уведомил о нем Банк за тридцать календарных дней до дня предполагаемого погашения. После того, как мы получаем заявку на досрочное погашение кредита, которую клиент должен оставить, позвонив в CitiPhone или посетив отделение Банка, наши специалисты связываются по ней в течение 5 рабочих дней и информируют о точной сумме и дате погашения кредита. К сожалению, выполнить Вашу просьбу и создать запрос на досрочное погашение кредита без Вашего участия, мы не можем. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов CitiPhone.

Примите наши искренние извинения за то, что Вам пришлось ожидать на линии соединения с оператором службы CitiPhone. Время ожидания соединения с оператором службы поддержки CitiPhone иногда может быть увеличено из-за высокой загруженности, но мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы этого избегать.

Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Являюсь давно клиентом сити банка, с кредитной картой Аэрофлот Infinite. Изначально был сразу большой кредитный лимит, но такой большой кредитный лимит, как дает эта карта, мне был не нужен, поэтому я сам его понизил.
Карта нравится, условия по ней нравятся и тут банк хороший. 

Решил я получить вторую кредитую карту Сити Пристиж. Подал на нее заявление, по нему мне раз 5 перезванивали, все уточняли. Потратили в сумме часа три... Читать далее
Являюсь давно клиентом сити банка, с кредитной картой Аэрофлот Infinite. Изначально был сразу большой кредитный лимит, но такой большой кредитный лимит, как дает эта карта, мне был не нужен, поэтому я сам его понизил.
Карта нравится, условия по ней нравятся и тут банк хороший. 

Решил я получить вторую кредитую карту Сити Пристиж. Подал на нее заявление, по нему мне раз 5 перезванивали, все уточняли. Потратили в сумме часа три моего и своего времени на общение.  Я сразу говорил, что хочу вторую карту, мой официальный и полностью белый доход позволяет на это рассчитывать. Банк прислал сотрудника за документами, все подал. Через день звонок, а мы вторую карту не даем, можем перебросить только часть лимита с текущей карты,  но лимит текущей небольшой (так как сам его понизил), поэтому можем только другую карту дать, а на Пристиж лимита не хватит.
Зачем спрашивается надо было неделю звонить и тратить неделю времени и присылать сотрудника, если сразу это было понятно?
Ок, решил тогда увеличить лимит по текущей карте (до того уровня, как он когда-то у меня был). Создал заявление, приложил 2-НФДЛ в интернет банке, пришел отказ. Причина отказа - нужен 2-НДФЛ. Создал второй раз – такой же отказ. Такое чувство, что документ просто не прикрепляется или сотрудник его не видит.  При том позвонить, что-то уточнить, попросить прислать документы по почте (если видно, что заявление подали, а документов с ними не приложились) – никто даже не подумал про это. При том что 2-НДФЛ мой в Банке и так есть, так как я его подавал при заказе карты.
Итого продукты у банка хорошие, а сервис очень сильно страдает.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Рассмотрев Ваше заявление на кредитную карту, мы были вынуждены отказать в ее открытии. Нам жаль, что не оправдали Ваши ожидания, однако говорить о причинах отказа мы не можем – такова политика Банка.

Что же касается увеличения кредитного лимита, то в Ваших запросах от 22 марта 2021 года и 24 марта 2021 года документы, действительно, отсутствовали. В запросе от 6 апреля 2021 года Вы прикрепили необходимые документы, тем не менее, мы не смогли рассмотреть возможность увеличения кредитного лимита, так как приложенная справка о доходах за 2020 год некорректной формы(она должна быть той же формы, что и прикрепленная справка за 2021 год). Справка 2-НДФЛ должна отражать Ваш доход за последние 12 месяцев и не менее 3 месяцев. Для увеличения кредитного лимита просим Вас еще раз предоставить справки по форме 2-НДФЛ за 2020 - 2021 года.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5 Проверяется
Оформить карту мне предложила в аэропорту Шереметьево менеджер Заяна. Карту быстро одобрили, так как имею хорошую кредитную историю. Оформил карту, пользуюсь ей постоянно сейчас, доволен. Получил обещанный кэшбэк. По возникающим вопросам обращаюсь к своему менеджеру Заяне, которая постоянно на связи. Объясняет мне всё, что меня интересует.  Хороший менеджер и очень красивая и хорошая девушка!!!). Всем рекомендую работать с этим менеджером... Читать далее
Оформить карту мне предложила в аэропорту Шереметьево менеджер Заяна. Карту быстро одобрили, так как имею хорошую кредитную историю. Оформил карту, пользуюсь ей постоянно сейчас, доволен. Получил обещанный кэшбэк. По возникающим вопросам обращаюсь к своему менеджеру Заяне, которая постоянно на связи. Объясняет мне всё, что меня интересует.  Хороший менеджер и очень красивая и хорошая девушка!!!). Всем рекомендую работать с этим менеджером. Всего самого наилучшего, с уважением Реутов А.В.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв, нам очень приятно Мы ценим Ваше мнение и всегда рады взаимовыгодную сотрудничеству.
Обязательно поблагодарим Заяну от Вашего имени. Уверены, ей будет очень приятно.

Желаем успехов и финансового благополучия!
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2020 года я обратилась через службу CitiPhone с заявлением на закрытие кредитной карты, после чего заказным письмом получила официальное уведомление от банка о прекращении действия моей кредитной карты с 10.11.2020. Информации о том, что за мной числится какая-либо задолженность, в уведомлении не было.
В апреле 2021 я получила заказным письмом требование о погашении задолженности по счету кредитной карты в размере 490 рублей с... Читать далее
В сентябре 2020 года я обратилась через службу CitiPhone с заявлением на закрытие кредитной карты, после чего заказным письмом получила официальное уведомление от банка о прекращении действия моей кредитной карты с 10.11.2020. Информации о том, что за мной числится какая-либо задолженность, в уведомлении не было.
В апреле 2021 я получила заказным письмом требование о погашении задолженности по счету кредитной карты в размере 490 рублей с угрозами о передаче информации о моей задолженности в бюро кредитных историй и последующем взыскании задолженности в судебном порядке.
Сотрудник службы CitiPhone подтвердил, что задолженность - это комиссия банка за снятие мною собственных (не кредитных!) средств с кредитной карты.
Я согласилась на выпуск данной карты по просьбе сотрудника банка, потому что цитирую: "им очень нужно выполнить план". При оформлении данной карты сотрудник банка заверил меня, что при наличии на карте собственных средств, я могу пользоваться ей как дебетовой, и не предупредил о возможных комиссиях за снятие с карты собственных наличных средств.
То есть, меня заведомо ввели в заблуждение, требуют возмещения комиссии, которую ни один уважающий себя банк с клиентов не взимает (другие банки начисляют проценты на остаток по счету), а в дополнение ко всему мне угрожают испортить кредитную историю и подать на меня в суд.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Кредитная карта — это банковский продукт, предназначенный для безналичных расчетов денежными средствами в пределах установленного лимита. В большинстве случаев, за снятие наличных со счета кредитных карт, кредитные организации устанавливают комиссию. В нашем банке комиссия составляет - 4,9% (но не менее 490 рублей) независимо от того, снимаете ли Вы кредитные средства или же средства сверх доступного лимита. Поэтому комиссия, списанная со счета кредитной карты 22 сентября 2020 года, корректна. Также отметим, что данная комиссия возникла еще до того как Вы обратились в банк для расторжения кредитного договора. Мы неоднократно информировали Вас о возникшей задолженности: «Напоминаем, что мин. платеж по карте *7009 по выписке от 12.10 – 300.00р., размер задолженности – 490.00р. Погасить до 02.11 включительно».

Вы обратились в службу поддержки клиентов CitiPhone 25 сентября 2020 года и заявили о своем желании расторгнуть кредитный договор. Так как договор расторгается по письменному заявлению одной из сторон, т.е. письменное заявление о расторжении договора должны сделать либо Вы, как сторона по договору, либо банк, нам потребовалось время на подготовку такого заявления (обычно 5 рабочих дней). О чем мы Вас проинформировали. Далее, 1 октября 2020 года мы связались с Вами и согласовали расторжение кредитного договора по решению банка. В качестве подтверждения мы направили Вам официальное письмо о том, что кредитная карта находится в процессе закрытия. Письмо, подтверждающее расторжение кредитного договора и закрытие кредитной карты Вам не направлялось. В связи с тем, что задолженность не была Вами оплачена, счет кредитной карты не был закрыт.

Несмотря на вышеизложенное, мы решили пойти Вам навстречу, отменить ранее списанную комиссию и расторгнуть кредитный договор.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотел открыть дебетовую карту. Все мои данные - паспорт, телефон, адрес - понятно. Зачем банку информация - где я работаю ? Отказался сообщать, считаю что Сити-Банк лезет не в свое дело.

Путает дебет с кредитом. Это я вам даю в долг, а не вы мне. Отказался от сотрудничества с таким банком, не рекомендую.
Видимо первоочередное для банка - сбор информации, а не бизнес.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

В Ситибанке действуют разработанные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с которыми, Банк вправе запрашивать документы, сведения и объяснения в отношении совершаемых операций по счетам клиента. Информация о работодателе запрашивается в том числе для подтверждения дохода.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
В сентябре 2020 года оформила у них кредитную карту. Снимала наличные, оплачивала покупки, при этом несколько раз подключалась к их акциям, то 14 капучино в Макдональдсе, по 10 вишнёвых пирожков, то повышенный кэшбэк. Сегодня закрыла карту так как рефинансировала кредит в другом банке и по их требованиям должна отказаться от этой карты. Но с удовольствием оформлю ее снова, как только представится возможность. Одну звезду сняла за то, что очень... Читать далее
В сентябре 2020 года оформила у них кредитную карту. Снимала наличные, оплачивала покупки, при этом несколько раз подключалась к их акциям, то 14 капучино в Макдональдсе, по 10 вишнёвых пирожков, то повышенный кэшбэк. Сегодня закрыла карту так как рефинансировала кредит в другом банке и по их требованиям должна отказаться от этой карты. Но с удовольствием оформлю ее снова, как только представится возможность. Одну звезду сняла за то, что очень много было от них звонков с предложениями, не всегда по работе удобно разговаривать, а звонят часто. Иногда это раздражает. Очень не удобное мобильное приложение, и ни чего не делают, чтобы это исправить. Много ие жалуются, но банку почему то это безразлично. И ещё один минус, не дозвониться на горячую линию помощи клиентам. Нет чата. Мало офисов и большие очереди. Но плюсов все же больше в сотрудничестве с Ситибанком, я считаю
Оценка: 1 Проверяется
У меня есть кредитная карта Ситибанк, которой я давно не пользуюсь. Задолженности нет. Зашёл сегодня в отделение, попросил ее закрыть. Вместо того чтобы оформить это заявление, сотрудница сделала пометку у себя в базе и сообщила что со мной свяжутся сотрудники банка и будут меня убеждать не расторгать договор. На мои возражения сообщила что у них изменилась процедура и составить это заявление они теперь не могут.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Сожалеем за возможное недопонимание. Ваше заявление на расторжение кредитного договора мы уже приняли к исполнению. Кредитная карта и счет будут закрыты в течение 3 дней.

Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов в будущем.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Решили приобрести используя пластиковую карту авиабилеты, их стоимость на тот момент составляла 535.96 долларов США при этом курс Центробанка на момент списания составлял 75,75. В свою очередь Ситибанк списал с карты по своему внутреннему курсу 80.2692 соответственно разница составила 4,51 копейки понятно что банк стремиться заработать, но даже если я сегодня пойду и куплю валюту в обменном пункте Ситибанка, то я смогу это... Читать далее
Решили приобрести используя пластиковую карту авиабилеты, их стоимость на тот момент составляла 535.96 долларов США при этом курс Центробанка на момент списания составлял 75,75. В свою очередь Ситибанк списал с карты по своему внутреннему курсу 80.2692 соответственно разница составила 4,51 копейки понятно что банк стремиться заработать, но даже если я сегодня пойду и куплю валюту в обменном пункте Ситибанка, то я смогу это сделать по курсу продажи 78,37, при этом курс на сегодня существенно изменился в большую сторону.

Клиент-ориентированности никакой, однозначно буду разрывать все взаимоотношения с банком!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки на основании правил НР п.3.7.2.г.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

В момент покупки сумма «замораживается» по курсу платежной системы, а списывается уже по внутреннему курсу банка. Как правило, они отличаются.

Внутренний курс мы, как любой коммерческий банк, устанавливаем сами. Наш внутренний курс рассчитывается как курс на глобальном валютно-обменном рынке Спот, к которому Ситибанк применяет комиссию (спред). В соответствии с условиями обслуживания, Ситибанк вправе самостоятельно устанавливать способ определения обменного курса на глобальном валютно-обменном рынке Спот и применяемую к нему комиссию. Комиссия зависит от суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток. Эти условия конвертирования средств не являются индивидуальными и логика определения внутреннего обменного курса действует для всех валютно-обменных операций.

Отдельно отметим, что отображаемые на странице нашего сайта в разделе «Курсы валют», а также указанные в таблице в личном кабинете Citibank Online, являются индикативными курсами покупки и продажи валют банком, установленными для операций через различные каналы. Эти курсы не применимы для списания сумм операций по оплате товаров (работ, услуг) в иностранной валюте, совершенных с использованием банковских карт.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотел воспользоваться услугами банка, начать с дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот.

Приехал представитель, заполнили бумаги и... Изготовление карты занимает больше недели! Ok, может, дальше будет нормально?

Карту привозит курьер, в назначенное время - можно начинать пользоваться? Берем мобильное приложение, активируем карту. Приложение зависает на установке пин-кода... Закрываем приложение, открываем, пробуем еще раз. Минут через... Читать далее
Хотел воспользоваться услугами банка, начать с дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот.

Приехал представитель, заполнили бумаги и... Изготовление карты занимает больше недели! Ok, может, дальше будет нормально?

Карту привозит курьер, в назначенное время - можно начинать пользоваться? Берем мобильное приложение, активируем карту. Приложение зависает на установке пин-кода... Закрываем приложение, открываем, пробуем еще раз. Минут через 5 приходит СМС, что пин-код установлен.

Нажимаем в приложении следующую кнопку: "Зарегистрироваться", вводим данные и получаем невнятную ошибку с кодом. Ok, пробуем еще раз. То же самое. Ладно, попробуем через сайт. Получаем ошибку.

Звоним в банк. Что-то сбрасывают, советуют воспользоваться другим браузером (не Firefox, лучше Internet Explorer или Chrome). Ok, пробуем IE, Chrome, Яндекс.Браузер. Везде та же ошибка.

Думаю: вечером разберусь. Приезжаю домой, на другом компьютере та же история.

Звоним в банк. Опять что-то сбрасывают-удаляют, "попробуйте еще раз через 10 минут". Для верности ждем 15, пробуем еще раз. Та же ошибка.

Звоним в банк. Им надо связываться с техподдержкой, а для этого надо, чтоб я звонил в рабочее время.
Нет, извините, в рабочее время я занят.

Ну что ж, не заладилось...

А как теперь закрыть карту? Только в отделении банка, которых в Москве аж 3! Что поделать, поеду завтра в отделение...
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Мы искренне сожалеем, что сотрудничество с нашим банком вызвало у Вас столь неприятные эмоции и Вы решили закрыть все счета.

Ваши заявления мы уже исполнили. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов в будущем.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Без оценки
Добрый день.

С 05.04.2021 с телефонов 8 (499) *** 23, 8 (499) *** 20, 8 (499) *** 84 по несколько раз в день поступают звонки от сотрудников СИТИБАНКА с предложением подключить услугу Appel PAY, звонят в день по 4-5 раз, хотя я неоднократно сообщал звонившим о том что данная услуга мне не нужна и просил больше не звонить, НО !звонки продолжаются. Если это не сотрудники СИТИБАНКА то будет направлено обращение в полицию о... Читать далее
Добрый день.

С 05.04.2021 с телефонов 8 (499) *** 23, 8 (499) *** 20, 8 (499) *** 84 по несколько раз в день поступают звонки от сотрудников СИТИБАНКА с предложением подключить услугу Appel PAY, звонят в день по 4-5 раз, хотя я неоднократно сообщал звонившим о том что данная услуга мне не нужна и просил больше не звонить, НО !звонки продолжаются. Если это не сотрудники СИТИБАНКА то будет направлено обращение в полицию о мошенничестве.

СИТИБАНК примите меры. Я Ваш клиент уже более 10 лет и такого никогда не было.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его пока без оценки. Если звонки продолжаются, пришлите, пожалуйста, подтверждающие скриншоты нам на responses@banki.ru.
Ситибанк
Уважаемый Николай!

Благодарим за отзыв.

Примите наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Звонили, действительно, представители нашего банка. Мы уже предприняли все необходимые меры и больше Вас не побеспокоим.

Сделаем все возможное, чтобы обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции и было плодотворным.

Искренне надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Хочу написать жалобу на Ситибанк . В 2014 г оформляла кредитную карту Ситибанка , можно сказать навязывали мне эту карту, а в 2017 г. срок моей кредитной Карты истёк , задолженности на нем не было. Но вдруг я в кредитной истории вижу что мне продлили срок этой кредитной карты. Увидев это в кредитной истории , я 13.01 .2021 обратилась в Ситибанк и написала заявление о закрытии моей кредитной карты , сотрудница ситибанка мне заявила , что карта... Читать далее
Хочу написать жалобу на Ситибанк . В 2014 г оформляла кредитную карту Ситибанка , можно сказать навязывали мне эту карту, а в 2017 г. срок моей кредитной Карты истёк , задолженности на нем не было. Но вдруг я в кредитной истории вижу что мне продлили срок этой кредитной карты. Увидев это в кредитной истории , я 13.01 .2021 обратилась в Ситибанк и написала заявление о закрытии моей кредитной карты , сотрудница ситибанка мне заявила , что карта будет закрыта в течении месяца , прошло уже 3 месяца , я опять вижу в своей кредитной истории что моя кредитная карта не закрыта. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и в прокуратуру . Почему сотрудники банка не выполняют свои обязанности._
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Кредитный договор заключается между сторонами на срок в один год. По истечении такого срока, действие договора автоматически продлевается на новый годичный срок. Закрыть счет и расторгнуть заключенный с банком договор, можно только по письменному требованию одной из сторон договора, о чем буквально сказано в условиях кредитного договора. Ранее, письменные требования о расторжении кредитного договора Вами в банк не направлялись. Карта – это всего лишь средство (способ), с помощью которого Вы составляете, удостоверяете и передаете распоряжения на совершение операции по кредитному счету в рамках безналичных расчетов.

Заявление на расторжение кредитного договора от Вас поступило только 13 января 2021 года. Мы приняли его к исполнению, но дело в том, что счет кредитной карты не может быть закрыт, если на нем имеется положительный остаток, даже если это 1 копейка. На Вашем счете - 528.94 рублей. Мы неоднократно пытались связаться с Вами для информирования о невозможности закрытия счета из-за положительного остатка, но, к сожалению, безуспешно. Перевести средства Вы можете обратившись в нашу службу поддержки CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени или в отделение банка. Как только положительный остаток будет переведен, мы сразу же закроем счет кредитной карты.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 3 Не засчитана
Являюсь клиентом этого банка уже больше 10 лет. За это время пользовался и дебетовыми картами и кредиткой и кредитами. В свое время меня очень выручил кредит. За это спасибо. 
 
Положительная часть кончилась.

Теперь про медлительность. Если в сбере при переводе денег с карты на карту и тд это происходит практически мгновенно, то в сити при переводе с одного своего счета на другой свой счет может пройти и 12 часов и более... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка уже больше 10 лет. За это время пользовался и дебетовыми картами и кредиткой и кредитами. В свое время меня очень выручил кредит. За это спасибо. 
 
Положительная часть кончилась.

Теперь про медлительность. Если в сбере при переводе денег с карты на карту и тд это происходит практически мгновенно, то в сити при переводе с одного своего счета на другой свой счет может пройти и 12 часов и более. Это внутри одного банка. А если этот перевод пришелся на субботу или воскресенье то все, 100% это будет занимать неопределенное количество времени. Да я знаю и про банковские дни и про сроки перевода и т.д. И про то, что все это указано в договоре и т.д. Да, банк в эти сроки укладывается но... остальные то быстрее это делают, 21 век на дворе...

Теперь про логику. 5 марта обратился с вопросом закрытия счета по кредитной карте. Все ок, все закрыли, но опять но. На закрытие счета ситибанку требуется, аж 40 дней.  Почему 40, как они к такому сроку пришли, я не знаю. Одновременно в райфе и в сити закрывал. В райфе сказали 11 апреля будет закрыт, в сити почему-то после 24 апреля.  Разница две недели.

Тут попался отзыв где сотрудник ситибанка писал, что есть и срочное закрытие в течении 3х дней. Я подумал, и решил через ситибанк онлайн обратиться по вопросу срочного закрытия. Ага, счаз. Первый раз я просто стандартную отписку получил, мол, ждите 40 дней. Я написал еще раз. Получил ответ, что срочное закрытие возможно только при обращении в отделение.

Так вот, я что-то не пойму тут логику, чем отличается срочное закрытие от обычного, раз при первом личное присутствие необходимо, а во втором нет. Там надо кровью заявление что ли подписать или что? Странная какая-то клиентоориентированность. Вместо того, что бы оставить о себе хорошее впечатление, всячески стараются напоследок это впечатление испортить.

Банку удачи, в целом-то все честно, но... так нельзя уже. Надо как-то шевелиться, ускоряться, менять свои внутренние правила и регламенты
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы признательны Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями и опытом обслуживания в нашем банке. Безусловно, нам есть над чем задуматься и к чему стремиться. Вы правы в том, что некоторые наши правила и процедуры могут показаться сложными и неудобными, но мы часть международного банка и их изменение и развитие - это комплексный процесс. Будем стараться Вас не разочаровывать.

Мы решили учесть Ваше пожелание и закроем кредитную карту в течение 3х дней.

Надеемся на Ваше понимание.

АО КБ «Ситибанк».
Оценка: 1 Проверяется
Мой молодой человек оставил заявку на кредит наличными. Позвонила Алевтина 06.04 приблизительно в 12:15, обсуждали условия. Я взяла трубку, чтобы не играть в сломанный телефон и задать общий вопрос: если заявка действует до четверга, можно ли в четверг позвонить и назначить встречу на пятницу, или четверг - крайний день для назначения встречи. 

Я начала здороваться, меня перебили несколько раз, я попросила этого не делать, меня... Читать далее
Мой молодой человек оставил заявку на кредит наличными. Позвонила Алевтина 06.04 приблизительно в 12:15, обсуждали условия. Я взяла трубку, чтобы не играть в сломанный телефон и задать общий вопрос: если заявка действует до четверга, можно ли в четверг позвонить и назначить встречу на пятницу, или четверг - крайний день для назначения встречи. 

Я начала здороваться, меня перебили несколько раз, я попросила этого не делать, меня продолжили перебивать, я уже пригрозила отзывами на этом сайте - девушка продолжала хамить. Мол, она не может со мной говорить. 
Я знаю, какую информацию по ФЗ могут предоставлять третьим лицам, никакой финансовой информации я не просила, вопрос ОБЩИЙ. Окей, я попросила дать мне озвучить вопрос, чтобы ответ дали уже парню. Меня опять перебили, что меня даже выслушать не могут. Это что за правила такие? Почему нельзя выслушать, а потом спокойно сказать, что у вас жесткие ограничения? Почему нельзя выслушать вопрос, а ответить клиенту?

В итоге работать с таким не хочется. Мы положили трубку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставляли банку данные для проведения проверки?
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

К сожалению, т.к. Вы отказались от передачи персональных данных, проверить информацию и прокомментировать Ваш отзыв мы не сможем.

Справедливости ради заметим, что мы действительно не ведем переговоры и не предоставляем никакую информацию 3-м лицам.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
С Сити я с 2014 года, пользовалась не одним продуктом этого банка. В принципе, я знала, что условия кредита здесь так себе, но дернул меня черт снова воспользоваться их услугой. 

История началась в феврале этого года. Я оформила кредит, но денежные средства особо не понадобились и через месяц я решила полностью его закрыть. Связалась с КЦ, где мне сказали, что заявление составляется за 30❗️дней, ну то есть я должна в любом случае... Читать далее
С Сити я с 2014 года, пользовалась не одним продуктом этого банка. В принципе, я знала, что условия кредита здесь так себе, но дернул меня черт снова воспользоваться их услугой. 

История началась в феврале этого года. Я оформила кредит, но денежные средства особо не понадобились и через месяц я решила полностью его закрыть. Связалась с КЦ, где мне сказали, что заявление составляется за 30❗️дней, ну то есть я должна в любом случае заплатить проценты банку за месяц, даже если деньги лежат на счёте и готовы к списанию. Не очень удобно, но да ладно, переживу, точнее переплачу. 

Затем, мне звонят из КЦ, уговаривают не закрывать кредит, обещают снижение ставки (это кстати не так уж и плохо) и предлагают задуматься над уникальным предложением. В итоге, я отказываюсь и мы с девушкой обговариваем детали досрочного погашения. Меня уведомляют, что 5 апреля деньги должны быть на счёте в полном объёме и тд и тп.
Наступает заветная дата.
Так как банкоматов Сити мало, я решаю недостающую сумму зачислить на карту Тинькофф и затем перевести на счёт для погашения. В целом, все задуманное у меня получилось и 05.04.2021 деньги у меня были на счету. 

Сегодня открываю приложение, для того, чтобы посмотреть долг по кредитной карте и вижу, что кредит не закрыт! Звоню в КЦ, где мне сообщают, что я, оказывается, не внесла недостающую сумму до 17:00, поэтому кредит не закрылся. 
Я составляла заявление с датой погашения 5 апреля.
5 апреля деньги были на счёте! Кому какая разница во сколько я вношу их? В заявлении о досрочном погашении и в договоре нет временных рамок!

Теперь, чтобы закрыть кредит, мне нужно составить новое заявление, ждать ещё 30 дней и снова переплатить проценты. Это нормально?

Приняла решение полностью разорвать отношения с банком. Буду закрывать кредит, кредитную карту и все свои счета.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

В соответствии с п.2.5. общих условий кредитования, полное и частичное погашение кредита осуществляется в рабочий день до 17:00 (по московскому времени) при условии уведомления Ситибанка за тридцать календарных дней до предполагаемого такого погашения. В связи с тем, что до указанного времени на Вашем счете отсутствовала необходимая сумма, досрочного погашения кредита не произошло. Тем не менее, учитывая наше длительное сотрудничество, мы решили пойти Вам навстречу и в индивидуальном порядке сегодня произвели досрочное погашение Вашего кредита на дату 5 апреля 2021 года.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация. 29-03-2021 года, я попытался снять деньги с банкомата Ситибанка по адресу Дмитровское шоссе 9 использую свою карту вашего банка. Сумма снятия была 100.000 руб , но в момент выдачи денег банкомат выключился и не выдал деньги, но списал с моего счета те 100.000 руб.

Не отходя от банкомата, по телефону с сотрудником ситибанка по телефону, я оставил заявку на рассмотрение за номером 290320211825124782, к сожалению в оговоренные 4... Читать далее
Ситуация. 29-03-2021 года, я попытался снять деньги с банкомата Ситибанка по адресу Дмитровское шоссе 9 использую свою карту вашего банка. Сумма снятия была 100.000 руб , но в момент выдачи денег банкомат выключился и не выдал деньги, но списал с моего счета те 100.000 руб.

Не отходя от банкомата, по телефону с сотрудником ситибанка по телефону, я оставил заявку на рассмотрение за номером 290320211825124782, к сожалению в оговоренные 4 рабочих дня, ни какого решения я так и не получил, сегодня сроки банк перестал называть и официальных ответов не даёт.

Написал в ЦБ и тут Написал в центральный офис в Америке.
Будем следить, кто быстрее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем итоговые комментарии банка.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неисправностью нашего банкомата. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и поверьте, что мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и предотвращать любые неисправности банкоматов. Мы понимаем Ваши ожидания получить помощь «здесь и сейчас», потому что речь идет о Ваших деньгах. Но дело в том, что нам нужно было время чтобы провести инкассацию терминала, через который Вы проводили операцию по снятию наличных. Это сложная и комплексная процедура, требующая участия уполномоченных специалистов. Пожалуйста, подождите, мы обязательно проинформируем Вас о результатах в ближайшее время.

Надеемся на Ваше понимание.
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день 

Хочу отблагодарить Е-ву Юлию Ю. за кропотливую и долгую работу по оформлению кредитной карты для нерезидента по совместной акции с Аэрофлотом. Мне кажется, мы с ней прошли несколько кругов ада по подготовке документов и без неё я бы точно не справился. Так как к нерезидентам предъявляются повышенные требования к предоставляемым документам, самому в этом все очень сложно разобраться.  Но с помощью Юлии все... Читать далее
Добрый день 

Хочу отблагодарить Е-ву Юлию Ю. за кропотливую и долгую работу по оформлению кредитной карты для нерезидента по совместной акции с Аэрофлотом. Мне кажется, мы с ней прошли несколько кругов ада по подготовке документов и без неё я бы точно не справился. Так как к нерезидентам предъявляются повышенные требования к предоставляемым документам, самому в этом все очень сложно разобраться.  Но с помощью Юлии все трудности были разрешены. К банку никаких претензий, я хорошо понимаю, что такое compliance.  Банку  спасибо за крутую акцию с Аэрофлотом. 

С уважением,
Александр
Администратор портала
Благодарим за отзыв.

"мы с ней прошли несколько кругов ада по подготовке документов" — расскажите, пожалуйста, подробнее.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили преимущество нашей кредитной карты.
Непременно передадим Ваши слова благодарности Юлии и её руководителю. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

Желаем Вам приятных покупок,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1
Пытаюсь закрыть кредитную карту.

После того, как по ситифону оставил заявку, со мной связался менеджер, который минут 10 меня уговаривали оставить карту и интересовался почему я ее хочу закрыть. Я конечно все понимаю, бизнес, агрессивный маркетинг и т.д., но это мое личное дело почему я хочу что-то закрыть, и прекратить пользоваться каким-либо сервисом. На каком основании вы отнимаете у меня время уговорами вместо исполнения задачи... Читать далее
Пытаюсь закрыть кредитную карту.

После того, как по ситифону оставил заявку, со мной связался менеджер, который минут 10 меня уговаривали оставить карту и интересовался почему я ее хочу закрыть. Я конечно все понимаю, бизнес, агрессивный маркетинг и т.д., но это мое личное дело почему я хочу что-то закрыть, и прекратить пользоваться каким-либо сервисом. На каком основании вы отнимаете у меня время уговорами вместо исполнения задачи закрытия?

Но это ладно. Дальше происходит следующее: мне приходит письмо по почте с уведомлением что я запросил расторжение договора и т.д. Вроде как закрыть должны через 30 дней, пришло так же уведомление что карта заблокирована т.к. началось расторжение договора. Вот только на днях, с меня списались деньги за ситибанк онлайн, и сейчас пришла выписка что я должен до 21 числа оплатить 88.75 рублей. То есть через 30 дней я услышу - "ой у вас долг, поэтому закрыть не может" я правильно понимаю? А учитывая что через 30 дней будет уже мая, то с меня спишут еще 89 рублей и т.н. "долг" уже будет 180 рублей?

Что это вообще за обман? Мне что, нужно сверху вам закидывать на всякий случай сверху денег за пару месяцов пользования ситибанк онлайна чтобы вы меня так не разводили? В поддержку дозвониться не могу, сижу на линии прямо в момент написания данного сообщения, слышу бесконечное "примерное время ожидания составляет .... минут" и так уже 40 минут.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Для беспокойства нет причин. Дело в том, что стандартный срок закрытия карт в нашем банке - 40 дней. Комиссии, начисленные после подачи заявки на расторжение договора, аннулируются в момент закрытия счета. Таким образом, оплачивать начисленную комиссию за услугу Citibank Alerting Service, Вам не нужно.

Надеемся, что смогли помочь Вам прояснить ситуацию.

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5
Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта Citi Priority в данный момент на мой взгляд одна из самых интересных на рынке.

При этом политика кредитного отдела банка на мой взгляд несколько непоследовательная – периодически появляются персональные кредитные предложения с очень хорошими условиями... Читать далее
Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта Citi Priority в данный момент на мой взгляд одна из самых интересных на рынке.

При этом политика кредитного отдела банка на мой взгляд несколько непоследовательная – периодически появляются персональные кредитные предложения с очень хорошими условиями, но если такого персонального предложения нет и заявка на кредит подается в общем порядке, то предложенные условия скорее всего будут одними из самых «драконовских» на рынке при том что клиент-то один и тот же.Я хотел взять кредит в другом банке, и для повышения вероятности одобрения нужной мне суммы хотел закрыть кредитную карту Citibank (для уменьшения кредитной нагрузки), и оставил заявление на закрытие, позвонив в Citi Phone.

Сотрудница озвучила сумму задолженности, которую необходимо погасить чтобы можно было принять заявление на закрытие карты, так как для этого задолженность должна быть нулевая. Погасил небольшую задолженность за авторизованные, но еще не списанные с карты покупки, и со второй попытки заявление на закрытие приняли, пообещав что в течение 5 дней со мной свяжутся ответственные сотрудники.

На 4й день мне позвонила сотрудница отдела Retention (удержание клиентов) Елена, которая расспросила меня о причинах по которым я хочу закрыть кредитную карту, и озвучила различные предложения чтобы я пересмотрел решение о закрытии. В том числе был предложен кредит по очень хорошей ставке; и хотя сумма была несколько меньше чем мне было нужно, я решил воспользоваться этим предложением в связи с прозрачностью его условий и моментальным одобрением. Кроме кредита мне была предложена еще пара небольших, но приятных бонусов. Весь процесс общения с Еленой оставил крайне благоприятное впечатление и дал понять что Ситибанк действительно ценит лояльных клиентов и не хочет ими разбрасываться – практика которой бы стоило поучиться многим другим банкам в РФ.

В интернете, в том числе и здесь в народном рейтинге, достаточно много негатива о Сити (как впрочем и о других крупных банках), но как реальный многолетний клиент нескольких банков могу сказать что Ситибанк
неплохой, однако имеет специфическую для России модель решения большинства вопросов по телефону (через Citi Phone), что может поначалу вызывать сильное неприятие из-за того что в других банках
России так не принято и гораздо больше вопросов можно решить непосредственно в приложении, без общения с сотрудниками, либо лично в отделении. Но если не зацикливаться на этой специфике и на том что мобильное приложение хронически отстает по функциональности от конкурирующих банков, то можно обнаружить что в Сити довольно много плюсов и уникальных для российского рынка предложений.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

В первую очередь хотим сказать Вам спасибо за столь длительное сотрудничество, а также за то, что Вы нашли время поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Мы всегда стараемся находить индивидуальный подход к каждому клиенту и очень рады, что Вы это цените и продолжаете оставаться с нами. Будем стараться Вас не разочаровывать.

Желаем Вам всего наилучшего.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 4 Проверяется
Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь теперь зарплатным клиентом банка. 

Все общение происходит через персонального менеджера и это удобно. Менеджера жалко, сколько ему названивают наверное)  Удобно снимать из любого банкомата, без комиссии, а вот внести, это сложнее, если это крупная сумма... Читать далее
Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь теперь зарплатным клиентом банка. 

Все общение происходит через персонального менеджера и это удобно. Менеджера жалко, сколько ему названивают наверное)  Удобно снимать из любого банкомата, без комиссии, а вот внести, это сложнее, если это крупная сумма.. Приложение.. приложение... неудобное.. очень.. дорабатывают конечно, но тот же сбер, тинькоф, далеко ушли вперед.

А по ставке по кредитам, мне показалось высоковато... 15%. В том же сбере когда я был их клиентом, предлагали под 10%.. хотя может за это время все изменилось. Да, и уважаемый банк, у вас возможно снизить обслуживание кредитки? Менеджеры которые оформляли, сказали это возможно
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв и ожидание ответа. Мы признательны Вам за то, что Вы нашли время поделиться опытом сотрудничества с нашим банком.
Нам очень приятно знать, что Вы по достоинству оценили преимущества нашей кредитной карты. Мы ценим Ваше мнение и всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству.

Если стоимость годового обслуживания Вашей кредитной карты для Вас неприемлема, Вы в любое время можете изменить тип кредитной карты.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Уже много лет являюсь постоянным клиентом сити банка. Начала с кредитной карты. Сейчас у меня два действующих кредита (кредитная карта и потребительский кредит). По моей кредитной карте закончился срок действия и я обратилась в банк через контактный центр узнать о ее перевыпуске на что мне было сказано: «Банк отказывает в перевыпуске карты по причине того, что были просрочки и теперь я должна только погашать кредитную... Читать далее
Добрый день!

Уже много лет являюсь постоянным клиентом сити банка. Начала с кредитной карты. Сейчас у меня два действующих кредита (кредитная карта и потребительский кредит). По моей кредитной карте закончился срок действия и я обратилась в банк через контактный центр узнать о ее перевыпуске на что мне было сказано: «Банк отказывает в перевыпуске карты по причине того, что были просрочки и теперь я должна только погашать кредитную карту и пользоваться ей я не смогу».

Не скрою, просрочки возникали, но по срокам незначительные и все закрывались. Вызваны просрочки разрывом между поступлением денежных средств на мои счета и датами платежей по кредитам. Но я исправно все закрывала уплачивая все комиссии. Суммы платежей в сити банк у меня достаточно крупные. Но банк в одностороннем порядке решил превратить продукт кредитная карта в продукт кредит, никак меня об этом не уведомив об этом.  

Я хочу в дальнейшем оставаться клиентом Ситибанка. Прошу банк пойти навстречу, восстановить кредитный лимит и перевыпустить кредитную карту для дальнейшего пользования ею. В случае отказа прошу предоставить мне  официальный ответ  на бланке организации с подписями и  печатью.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы понимаем Ваше недовольство, тем не менее, как кредитная организация, мы обязаны постоянно уточнять критерии выбора клиентов, которым предоставляем кредитные продукты. Результаты анализа данных дают нам возможность принимать решение о продлении или прекращении действия договоров о выпуске и обслуживании кредитной карты и кредитных договоров.

Кредитный договор заключается между сторонами на срок в один год. По истечении такого срока, действие договора автоматически продлевается на новый годичный срок. Договор и кредитный договор прекращают свое действие в случае аннулирования Ситибанком кредитного или доступного лимита, установленного для клиента. Ситибанк вправе направить клиенту предварительное письменное уведомление о прекращении действия договора, в связи с истечением срока его действия, и, в таком случае, автоматического продления срока действия договора не происходит. Вам подобное уведомление было отправлено 11 февраля 2021 года на адрес доставки банковской корреспонденции.

Надеемся на Ваше понимание.

АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У банка на сайте заявлен продукт - кредитная карта "Просто кредитная карта"
https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/simplicity_main.htm?icid=RUCCABRRUMEGABTN2

В верхнем меню "Кредитные карты", дальше - "Просто кредитная карта".
Далее мотаем в самый низ и нажимаем на закладку "Необходимые документы"... Читать далее
У банка на сайте заявлен продукт - кредитная карта "Просто кредитная карта"
https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/simplicity_main.htm?icid=RUCCABRRUMEGABTN2

В верхнем меню "Кредитные карты", дальше - "Просто кредитная карта".
Далее мотаем в самый низ и нажимаем на закладку "Необходимые документы"
Там будет ссылка "Подробнее о документах >", нажимаем ее:
https://www.citibank.ru/russia/cards/rus/cr_cards_docs.htm

После этого заполняем форму:
(1) Укажите, где вы живете:
    (o) СПб
(2) Вы являетесь резидентом РФ?
    (o) Да

(обращаю внимание, что описание дано верное там в форме:
Резиденты РФ:
а) ...
б) постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
)

(3) Выберите документ, который может подтвердить Ваш доход
    (o) Форма 2-НДФЛ

После такого выбора, ниже появится: "Список необходимых документов"
И в этом списке п. 2:
================================================
2.Копия паспорта.
Копия следующих страниц паспорта:
Стр. 2 - кем, где и когда был выпущен паспорт;
Стр. 3 - имя, фамилия, пол, дата и место рождения;
Стр. 5 - адрес регистрации;
Стр. 6 - 18 - при наличии на них какой-либо информации.
Стр. 19 - дополнительные отметки.
================================================

ВОПРОС №1. Скажите, пожалуйста, как давно иностранным гражданам с видом на жительство вдруг стал выдаваться паспорт РФ?

Ладно, черт с ним - просто игнорируем эту текстовую глупость (ошибочную информацию по анкетированию)

Жмем кнопку "ЗАПОЛНИТЬ ОНЛАЙН ЗАЯВКУ" (прямо ниже эта кнопка)

Появляется анкета:
Пол, Фамилия, Имя, Отчество
Дата рождения, ГРАЖДАНСТВО

Выбираем гражданство ЛЮБОЙ страны, отличной от "Россия" (продукт разрешено иметь резидентам РФ, иностранным гражданам, постоянно проживающим по ВНЖ в России)

Смотрим, изменилась ли ниже форма по вводу данных документов? НЕТ!
Ниже все так же и написано:
*Серия и номер паспорта
 XXXX XXXXXX
Поле, в которое по маске можно вбить только серию и номер паспорта РФ! Для иностранного гражданина, у которого, очевидно, нет паспорта РФ, потому что он живет по ВНЖ. Заполнить это поле иностранный гражданин не имеет возможности из-за маски набора - только цифры, 4 цифры на серию, 6 цифр на номер.

При этом, как издевательство, если на это поле навести мышью (или на мобильном тапнуть), там всплывает подсказка:
"Введите серию и номер Вашего паспорта, используя только цифры и/или буквы без пробелов"
Как вы можете заметить, тут написано - "И/ИЛИ БУКВЫ", как в паспортах других государств и имеются. И номера этих паспортов в каждых странах свои, и далеко не в формате "XXXX XXXXXX" (где только цифры).

ВОПРОС №2. Кто принял решение, что номера паспортов иностранных граждан соответствуют маскам номеров паспортов РФ?

То есть тот программист, кто делал эту форму, заточил маску формы (ввод) ТОЛЬКО под паспорт РФ, хотя продукт расчитан не на ГРАЖДАН РФ, а на РЕЗИДЕНТОВ РФ (почувствуйте разницу).

Таким образом, иностранный гражданин, проживающий в России по виду на жительство (ВНЖ) уже 15 лет, НЕ МОЖЕТ заполнить онлайн-заявку на получение продукта, который формально банком предоставляет иностранным гражданам.

Едем дальше. Если просто перейти: Кредитные карты -> Просто кредитная карта, и в любом месте страницы, где есть кнопка [ОФОРМИТЬ], нажать ее, то откроется форма ЕЩЕ ХУЖЕ:
(продолжение отзыва в комментарии к отзыву, т.к. не влезает в лимит 3600 символов)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Вынуждены признать, что у нас сейчас, действительно, существуют технические ограничения из-за которых нерезиденты временно не могут заполнить заявку на кредитную карту на сайте банка. Дело в том, что для нерезидентов предусмотрена другая форма заявки – она доступна при просмотре английской версии сайта, но именно сейчас она временно отключена, так как находиться на доработке. Поэтому, если Вы все еще желаете оформить карту нашего банка, мы Вас просим посетить наше отделение.

Приносим наши искренние извинения за неудобства.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Это может показаться смешным, но я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у банка есть бесплатный номер 8800, но он блокирует звонки по этому номеру для Санкт-Петербурга, ЛенОбласти, Москвы и Московской области, потому что... у него есть городские номера в Москве и Санкт-Петербурге. При этом звонки на эти городские номера для любых абонентов мобильных устройств (у кого-то сейчас есть другие телефоны?) не бесплатны!

На странице для связи... Читать далее
Это может показаться смешным, но я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда у банка есть бесплатный номер 8800, но он блокирует звонки по этому номеру для Санкт-Петербурга, ЛенОбласти, Москвы и Московской области, потому что... у него есть городские номера в Москве и Санкт-Петербурге. При этом звонки на эти городские номера для любых абонентов мобильных устройств (у кого-то сейчас есть другие телефоны?) не бесплатны!

На странице для связи указано:
https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts.htm
tel:+74957757575 в Москве,
tel:+78123367575 в Санкт-Петербурге,
  tel:8800700-38-38 для звонков из других городов РФ.

Если вы позвоните по 88007003838 с номера СПб или Мск, то вы  услышите сообщение робота ситибанка, мол, здравствуйте, вы позвонили по такому-то номеру ситибанка 8800, но для вашего региона вы должны звонить по номеру +78123367575.

То есть банком в целях экономии ресурсов (банк платит за содержание линии 8800 и каждую минуту), отключил для СПб и Мск линию 8800, заставляя основных клиентов из СПб и Мск звонить... на городские номера телефонов, часами слушать музыку в ожидании, и платить за это. Я впервые сталкиваюсь с таким подходом к линии 8800 не то, что у банка (!), а вообще для какой-либо компании.

Более того, благодаря этим действиям банка, региональные клиенты оказались в привилегированном отношении в сравнении с клиентами из Мск или СПб, потому что у региональных клиентов есть линия 8800, их не заставляют звонить по платным городским номерам телефонов.

Если топ-менеджеры банка решили таким образом "сэкономить" в тратах на коллцентр, так чего мелочиться - просто отключите полностью линию 8800, чтобы не платить за нее. Тогда не только клиенты из СПб и Мск будут сами оплачивать свои звонки к вам, но и вообще все клиенты банка (включая региональных), а ваши затраты на линии коллцентра будут 0, потому что все звонки будут входящими! Просто будете оплачивать за мульти-номер и все.

Планирует ли банк снять блокировку для СПб и Мск номеров с линии 8800 или продолжит этот нелепый способ унижения клиентов из СПб и Мск?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Спешим заметить, что мы не делим наших клиентов, как Вы выразились, на "привилегированных" или "непривилегированных". Номер телефона 8 (800) 700-38-38 был специально создан только для региональных клиентов банка, в связи с тем, что в регионах банк не предоставляет прямые местные номера. Что же касается предоставления бесплатного номера телефона для связи с банком, то закон не обязывает банки предоставлять подобные номера. Вы всегда можете оперативно связаться с нами с помощью удалённых каналов обслуживания Citibank Online, а также при личном посещении отделения банка. Для звонков из Москвы и Санкт-Петербурга действительно существуют прямые городские номера, осуществлять звонки на которые Вы можете также и с мобильного телефона. В случае, если Вы используете мобильный телефон, Вы оплачиваете только услуги связи по тарифам Вашего оператора так же, как Вы оплачиваете звонок на любой другой городской номер. Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы звоните нам с номера, который уже зарегистрирован в нашей системе, то единственное, что Вам необходимо ввести – это одноразовый пароль или свой телефонный ПИН-код (ТПИН). В случае, если Вы звоните с неизвестного нам номера, для доступа к системе Вам нужно будет ввести также и номер своей банковской карты.

Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ни в одном банке я не сталкивалась с такой глупостью, как в этом банке.

Не могут закрыть мой счет. При оформлении карты в 2007г указывался первый паспорт, после этого паспорт поменяла 4 раза и сейчас они мне говорят что старый паспорт не действителен, что естественно конечно, а новый они не могут сохранить.

Контактный центр вообще ничего толком не знают, 3 месяца меня промурыжили, то одно говорят, то другое, то перекидывают друг... Читать далее
Ни в одном банке я не сталкивалась с такой глупостью, как в этом банке.

Не могут закрыть мой счет. При оформлении карты в 2007г указывался первый паспорт, после этого паспорт поменяла 4 раза и сейчас они мне говорят что старый паспорт не действителен, что естественно конечно, а новый они не могут сохранить.

Контактный центр вообще ничего толком не знают, 3 месяца меня промурыжили, то одно говорят, то другое, то перекидывают друг другу,переключая телефоны и никто не знает что нужно делать,в итоге просто отключают меня. По часу сижу на телефоне у них и результата никого! Потом после всех этих мучений допетрили они что мне надо выслать копию нового паспорта к ним в Москву или самой туда приехать, чтобы поменять данные. Ну так как я нахожусь оооочень далеко от Москвы, естественно решила выслать ксерокопию паспорта письмом. Как положено пошла к нотариусу, он заверил все страницы паспорта, проверил его,что все правильно,что все страницы ЧИТАБЕЛЬНЫ и я отправила это в Москву. И что мне в итоге говорят через 5 дней, когда получили копию моего паспорта, ОН НЕ ЧИТАБЕЛЬНЫЙ !!! Вы что вообще что ли! Как такое может быть, всё было проверено! В итоге я опять не могу закрыть этот долбанный счёт!
Ситибанк
Уважаемая Инна!

Благодарим за отзыв.

Мы получили Ваше заявление на расторжение кредитного договора и готовы его исполнить, но, дело в том, что счет кредитной карты не может быть закрыт, если на нем имеется положительный остаток, даже если это 1 копейка. На Вашем счете - 0,99 копеек. Перевести средства Вы можете обратившись в нашу службу поддержки CitiPhone по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Как только положительный остаток будет переведен, мы сразу же закроем счет кредитной карты.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Продукты Банки.ру