Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    6139
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    352
  • Ответов банка
    4538

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

Несколько лет получал зарплату на карту банка, пользовался также кредитом. 
Кредит погасил, картой не пользуюсь больше трёх лет, заходил раз в год примерно, убедиться, что нет минуса на счету.
... Читать далее
Добрый день!

Несколько лет получал зарплату на карту банка, пользовался также кредитом. 
Кредит погасил, картой не пользуюсь больше трёх лет, заходил раз в год примерно, убедиться, что нет минуса на счету.

Никаких операций по счетам не было,  истёк срок действия карты.  

Банк присылал новую карту, но я об этом не просил и соответственно не активировал.

И вот недавно банк присылает письмо: «Настоящим АО КБ «Ситибанк» (далее «Ситибанк» уведомляет Вас о том, что в соответствии со ст. 859 Гражданского Кодекса РФ Ситибанк вправе отказаться от исполнения заключенного с Вами договора банковского обслуживания в связи с отсутствием в течение двух лет операций по Вашему (им) банковскому (им) счету (ам) и денежных средств на этом (их) счете (ах). В связи с прекращением действия Договора банковского обслуживания выпущенная Ситибанком на Ваше имя дебетовая карта и дополнительные дебетовые карты (если таковые были выпущены) аннулируются, а текущие счета, открытые Ситибанком на Ваше имя, закрываются. 

Обращаем Ваше внимание, что у Вас имеется задолженность перед Ситибанком по уплате комиссий и сборов в связи с отсутствием денежных средств на счетах. Вам необходимо погасить имеющуюся задолженность в течение 60 дней с момента отправки Вам настоящего уведомления. Полную сумму задолженности можно узнать из ежемесячной выписки, а также позвонив в CitiPhone или обратившись в отделение Ситибанка. До момента погашения задолженности Договор банковского обслуживания остается в силе в части уплаты задолженности по комиссиям и сборам. Прекращение Договора банковского обслуживания не изменяет статуса кредитной карты, выпущенной на Ваше имя Ситибанком.» 

После этого я заказал выписку в личном кабинете, и на последней страницы отчёта увидел задолженность за ведение счёта в сумме несколько тысяч - по 300 руб. в месяц!!

Я не подписывал согласия на выпуск карты, не пользовался счётом и другими продуктами банка более трёх лет!

______
Банк никаким образом не извещал меня о комиссии, ни разу со мной никто по этому поводу не связывался, и я был уверен, что ничего банку не должен, так как полностью рассчитался и на счетах нули.
______

Но оказывается,  это не так, и я должен был самостоятельно убеждаться, не задолжал ли денег.

Что будет если я не заплачу? Куда ещё можно пожаловаться?

Спасибо.
Оценка: 2 Проверяется
Началось все более Около 1,5 мес назад. Ситибанк списал у меня достаточно большую сумму в милях. Я позвонил уточнить в чем дело. Оператор сказала, что такое только происходит, когда есть возврат транзакций. Дождитесь окончания месяца, скорее всего ошибка. 

Месяц закончился, мили остались без изменения, то есть вычтенными. Я написал в поддержку. Более трех недель переписки вскрывают то, что банк два раза начислил мне мили и отнял их... Читать далее
Началось все более Около 1,5 мес назад. Ситибанк списал у меня достаточно большую сумму в милях. Я позвонил уточнить в чем дело. Оператор сказала, что такое только происходит, когда есть возврат транзакций. Дождитесь окончания месяца, скорее всего ошибка. 

Месяц закончился, мили остались без изменения, то есть вычтенными. Я написал в поддержку. Более трех недель переписки вскрывают то, что банк два раза начислил мне мили и отнял их. НО, когда я попросил пересчитать мили в том месяце, когда они были ошибочно начислены. Меня начали кормит завтраками. Ответ будет 25/05/2020 писали они. Уже 29/05/20 - ответа нет. Причем я за 4 минуты пересчитал количество миль и, очевидно, ошибку списали, но корректные мили не добавили. 

Дальше самое вкусное. Мне взломали аккаунт Facebook, залезли в бизнес менеджер, удалили меня, добавили компании и давай активно списывать с карты. После 13 минут ожидания - мне никто не ответил. В общем, я потерял 120 тыс, но за эти 13 минут списалось 10 тыс. Операцию нет смысла оспаривать - ведь я сам привязал карту. НО списание происходило по 10к каждые 10 минут. То есть по вине медленного ответа банка я потерял 10 тыс на пустом месте. Оператор сказал ночь и все такое...ну ок - а если у вас карту списали и ночью снимают деньги и платят - за 13 минут легко можно в разы больше 10к слить. 

В общем, странно ребята решают вопросы. Кстати, в приложении номер 8-800- набирается как +880. Так самое смешное, что я им говорил об этом в Октябре 2019 года, потом в Апреле 2020. Обещали до конца Мая исправить...ну сейчас 29 Мая....в общем решение любых вопросов в одном из самых больших банков в мире самое медленное. К сожалению, не могу рекомендовать этот банк.
Оценка: 1 Проверяется
Получила рекламное предложение банка по оформлению ДЕБЕТОВОЙ карты с 1-м бесплатным годом обслуживания Citi Priority.  Создала заявку через интернет. 
Банку ранее доверяла, являюсь более 20 лет держателем кредитной карты этого банка. ни разу не было просрочек, всегда гашу кредит в рамках grace-периода.

В ходе звонка оператор банка потребовал от меня на очную встречу с представителем банка привести ПОРУЧИТЕЛЯ, ссылаясь на 115... Читать далее
Получила рекламное предложение банка по оформлению ДЕБЕТОВОЙ карты с 1-м бесплатным годом обслуживания Citi Priority.  Создала заявку через интернет. 
Банку ранее доверяла, являюсь более 20 лет держателем кредитной карты этого банка. ни разу не было просрочек, всегда гашу кредит в рамках grace-периода.

В ходе звонка оператор банка потребовал от меня на очную встречу с представителем банка привести ПОРУЧИТЕЛЯ, ссылаясь на 115 ФЗ, предоставить договор аренды помещения или договор купли-продажи.  Объяснила, что я, как ИП,  оказываю  консультационные услуги, не занимаюсь никакими продажами и многие годы являюсь клиентом Ситибанка. Эти доводы никого не заинтересовали, в итоге мне отказали в выдаче ДЕБЕТОВОЙ карты без ПОРУЧИТЕЛЯ. 

Это вообще нормально?! 
Постоянным клиентам банк не дает открыть накопительный счет и дебетную карту, чтобы разместить собственные средства...
Ответ , полученный мной на претензию через интернет-банк:
"Дело в том, что для открытия пакета банковских услуг могут быть запрошены подтверждающие документы подтверждающие доход. В случае их отсутствия в открытии счета может быть отказ. 
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за причиненные неудобства. 
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
Кристина Храпова
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов 
АО КБ Ситибанк 
28 мая, 2020"
Оценка: 1 Проверяется
Наткнулся на рекламу карты citi priority и решил заказать ее (https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/premium.htm?icid=cpmegamenu), но столкнулся с проблемами:
1. Сайт сделан криво и из-за этого текст подсказка не пропадает

https://ekb-app.ru/1.png
... Читать далее
Наткнулся на рекламу карты citi priority и решил заказать ее (https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/premium.htm?icid=cpmegamenu), но столкнулся с проблемами:
1. Сайт сделан криво и из-за этого текст подсказка не пропадает

https://ekb-app.ru/1.png

2. после нажатия на кнопку оформить происходит практически ничего ничего. Только ошибка в консоли.
https://ekb-app.ru/2.png

Исправте пожалуйста и больше так не делайте 
chrom Версия 81.0.4044.138
Оценка: 1 Проверяется
В субботу 23.05.2020 я сотрудницу попросила перевести мне на карту Сити Банка сумму 10000руб. Я стилист, мне деньги нужны были на стилизация съёмок. У меня карта в Сити Банке и у неё. Мало того, что я нигде в приложении не смогла найти свои полные реквизиты для перевода, на сайт не смогла зайти, тк показывает, что пароль неверный и возможности новый создать мне владельцу карты нет!!!! Было решено делать перевод с СитиБанка на Сбербанк. В субботу... Читать далее
В субботу 23.05.2020 я сотрудницу попросила перевести мне на карту Сити Банка сумму 10000руб. Я стилист, мне деньги нужны были на стилизация съёмок. У меня карта в Сити Банке и у неё. Мало того, что я нигде в приложении не смогла найти свои полные реквизиты для перевода, на сайт не смогла зайти, тк показывает, что пароль неверный и возможности новый создать мне владельцу карты нет!!!! Было решено делать перевод с СитиБанка на Сбербанк. В субботу 23.05 около 15 часов был сделан перевод с СитиБанка. Сегодня среда 27.05 23 часа ночи и денег по прежнему нет!!!!!!! Мои съёмки сорвались из-за ужасно долгой работы банка. Перевод со сбербанка приходит в течении нескольких минут!!!! Больше никогда я вашей дебетовой картой пользоваться не буду!!!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Давно являюсь клиентом данного банка и держателем кредитной карты. Периодически Ситибанк предлагал мне учавствовать в различных промоакциях, где соблюдая определенные правила, можно получить бонус в виде кешбэка.
Вот и 04 апреля 2020 мне на номер пришло смс о том, что если я буду оплачивать определенные покупки онлайн мне будет вознаграждение. 
В период акции совершил две оплаты с помощью карты на сайте доставки из... Читать далее
Добрый день. Давно являюсь клиентом данного банка и держателем кредитной карты. Периодически Ситибанк предлагал мне учавствовать в различных промоакциях, где соблюдая определенные правила, можно получить бонус в виде кешбэка.
Вот и 04 апреля 2020 мне на номер пришло смс о том, что если я буду оплачивать определенные покупки онлайн мне будет вознаграждение. 
В период акции совершил две оплаты с помощью карты на сайте доставки из ресторана.
Как потом выяснилось кешбэка не начислили.
Задал вопрос представителю банка. И получил удивительный ответ что эти покупки я оплачивал через терминал а не через интернет))
Подскажите, как это может получится если заказ оплачивали на сайте!
На мой взгляд банк решил «Отписаться» данным ответом и обманул с начислением бонусов
Оценка: 1 Проверяется
Ситибанк 10 месяцев не мог прислать мне пуш-уведомление.
Писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
От банка только недостоверная информация, некомпетентность, извинения и ноль сервиса.
И это всё у клиента Citigold.
... Читать далее
Ситибанк 10 месяцев не мог прислать мне пуш-уведомление.
Писал жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор.
От банка только недостоверная информация, некомпетентность, извинения и ноль сервиса.
И это всё у клиента Citigold.

Из-за ограничения поста в 3600 символов, привожу только выжимку.
15 июня 2019г.
В отделении Авиапарк проблему подтвердили, но ничем помочь не смогли, отправили в ситифон.15 июня 2019г.
В ситифоне в тот же день проблему подтвердили, но помочь снова ничем не
смогли. Помощь звучала "попробуйте отключить и заново подключить пуши".
Не помогло, составили некую заявку.

20 июня

2019г.
На четвёртый рабочий день пришло письмо от сотрудника Алины
Бурносенковой."Иван Иванович, здравствуйте! ...Сейчас я скорректировала настройкиCitibankAlertingServiceдля Вас. Смс-оповещения успешно отключены, Вы будете получатьPush-уведомления по обеим Вашим картам...."По факту же проблема не была решена.21 июня 2019г.Написал письмо с подробным описанием проблемы на адрес help.ru@citi.com. Безрезультатно.18 сентября 2019г.Направил жалобу на АО КБ Ситибанк в ЦБ.2 октября 2019г.Получил следующий ответ от банка."Уважаемый Иван Иванович,...
Вынуждены сообщить, что по состоянию на дату предоставления настоящих разъяснений
системный дефект, вызывающий при активации Сервиса недоступность
для Вас выбора всех возможных типов операций, в отношении которых
должен действовать Сервис, установлен не полностью.
...
Ситибанк ... готов за весь период сбоя, но не ранее восстановления функциональности Сервиса, возместить Вам комиссию за услугу...
...
Яна Строганова
Руководитель подразделения по обслуживанию клиентов ...
Исполнитель: Холуева ЭльвираСтарший специалист отдела обслуживания клиентов"15 января 2020г.Направил в Ситибанк обращение:"...
На сегодняшний день прошло уже семь месяцев с момента признания Ситибанком проблемы.

Прошу уведомить меня в письменной форме о результатах, которых сотрудники
Ситибанка добились в решении указанной проблемы за семь месяцев работы.
"
29 января 2020г.Получаю ответы."

Ответ на Ваше обращение.
Здравствуйте, Иван Иванович!

Приношу извинения за длительное ожидание ответа.

По данной проблеме создан запрос в техническую службу. К сожалению,
проблема еще не решена, мы прилагаем максимум усилий для ее скорейшего
решения.

С уважением,
Анна Фадина
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов" 11 февраля 2020г.Получаю ещё ответ."...
Банк готов возместить комиссии за услугу Сitialert, но т.к. для Вас она предоставляется бесплатно по дебетовой и
кредитной картам, поэтому задолженность по данной услуге отсутствует.
...
Кристина Храпова
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов "15 февраля 2020г.Прошло уже восемь месяцев с момента признания банком проблемы.Я направил жалобу в Роспотребнадзор по факту не предоставления заявленной услуги.5 марта 2020г.Как сотрудник компании, у которой Сити является зарплатным банком,
поговорил в офисе работодателя с представителем банка.Она попросила прислать скриншоты и обещала написать письмо коллегам с просьбой разобраться.30 марта 2020г.Курьер от Ситибанка доставил "комплимент" за не предоставление услуги -- бутылку вина.
Печально, что банк готов дарить какие-то подарки, лишь бы не соблюдать свои
обязательства по договору и не предоставлять заявленную усгулу.Если честно, уже противно читать отписки вроде "мы прикладываем все
возможное, чтобы как можно быстрее восстановить сервис". С 15 июня, всё
возможное, ага.
15 апреля 2020г.
Позвонили и сказали, что теперь точно-точно починили.

Узнаю премиальный сервис Citigold.С уважением,Иван
Оценка: 5 Проверяется
Получал визу в визовом центре и случайно по акции завёл две карточки в ситибанк дебетовую и кредитную. Получил кэшбэк в полном объёме, пока всем доволен подумываю даже остаться постоянным клиентом. Особая благодарность сотруднику Александре Бадьминовой которая все доходчиво объяснила и оказывала постоянную поддержку по всем вопросам. Грамотный компетентный сотрудник и просто приятный человек.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Позвольте и нам в свою очередь поблагодарить Вас за столь приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили преимущество наших банковских карт, а также работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Ваши слова благодарности Александре и ее руководителю.

Желаем Вам всего наилучшего.
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2 Проверяется
Дорогой Ситибанк, я уже столько лет ваш клиент, что за это время в России поменялось все, даже президент. Была и зарплатным клиентом, и представителем корпоративного клиента, и с вашим топ-менеджментом лично была знакома, и договоры с вами подписывала. С каждым годом вы расстраиваете меня все больше и больше. Я (пока) с вами только из-за кобрендинговых карт Аэрофлота и Miles&More. Вот конкретные примеры.
1. Захотела сделать апгрейд... Читать далее
Дорогой Ситибанк, я уже столько лет ваш клиент, что за это время в России поменялось все, даже президент. Была и зарплатным клиентом, и представителем корпоративного клиента, и с вашим топ-менеджментом лично была знакома, и договоры с вами подписывала. С каждым годом вы расстраиваете меня все больше и больше. Я (пока) с вами только из-за кобрендинговых карт Аэрофлота и Miles&More. Вот конкретные примеры.
1. Захотела сделать апгрейд кредитной карты. Онлайн это НЕВОЗМОЖНО. И в период эпидемии вы, дорогой банк, в лице колл-центра, предлагаете мне это сделать только явившись лично в отделение. Внимание, вопрос: а как же ранее декларированная вами стратегия перехода в онлайн? Вы же позакрывали все отделения в москвеи, оставив только три! И вот в одно из этих трех я приехала. В маске, перчатках и тп. Отделение на Павелецкой. Народу много, нормы дистанцирования соблюдать весьма сложно. Я ждала минут 20, а клиенты рядом - час и больше, потому что ваши 4 замученные сотрудницы в духотище не могут быстро обслуживать клиентов. Извините, но даже в Сбербанке сейчас лучше, чем у вас. 
2. Захотела сделать доп.карту на мужа = клиента Ситибанка. На него есть доверенности до две тыщи офигенно какого года. Но! Вы опять отказываете мне сделать это онлайн! Вы мне предлагаете вместе с мужем снова (в период эпидемии) ехать в одно из ваших трех отделений по Москве. Браво, товарищи! До такого бреда даже провинцильный Бобруйск-банк не дошел.
3. Захотела увеличить лимит по второй кредитке (это было год назад).  У меня их 2. Я у вас брала дважды кредиты, отдавала быстро. Я была вашим зарплатным клиентом. У меня абсолютно прозрачная кредитная история, нет непогашенных кредитов. Трижды подавала заявку на увеличение лимита всего лишь на 50 тыс. Трижды вы мне онлайн-отказали.  Копия 2-НДФЛ с доходом, гораздо большим, чем все лимиты, вас не устроила.Только разрешили перераспределить лимиты между двумя картами. Вы это серьезно?! Ваши собратья SG, Unicredit, Raiffeisen кредитные карты с лимитом 150 тыс. дают вообще без звука. Вам точно не нужны верные клиенты? Самое смешное - я не могла подать заявку повторно, тк после заявки на увеличение лимита нужно выжидать 3 месяца до подачи новой.
4. У вас как не было apple pay, так и нет. Выгляните в окно, там 21 век! Таскаться с вашим нефтекамским пластиком - мало удовольствия. Пластик, кстати, ненадежный, быстро стирается.
5. Отказ от программы страхования по карте, которая уже фактически не работает, - это целый челлендж. Мне повезло, в отделении оформила. Там же мне сказали, что мужу не надо с его картой в отделение обращаться достаточно оставить запрос через сообщение в личном кабинете онлайн-банка. Оставил. Тишинааааа неделю. Полез в онлайн-банк - там милое такое сообщение: для отключения программы звоните в колл-центр. То есть сотрудницы в отделении не в курсе, что ли? Звонил, висел 8 минут, ока его запрос приняли. 
Это вы называете клиентским обслуживанием? Этим вы пытаетесь заманивать клиентов в Ситиголд?
Извините, но я к вам свои деньги не принесу. Есть более продвинутые и лояльные банки. И мне ужано грустно наблюдать, во что превратился банк, который когда-то был лучшим. Привет Марии Ивановой, кстати, она заслуживает только уважения и очень жаль, что у нее такой ритейл сектор в банке.
Ситибанк
Уважаемая Ирина!

Спасибо, что столько времени пользуетесь нашими услугами и даете нам обратную связь. Надеемся, что смогли быть Вам полезными за этот многолетний период. Нам очень жаль, если что-то не оправдало Ваших ожиданий или расстроило. Мы постоянно работаем над улучшением и удобством наших сервисов, в т.ч. дистанционных, и нам бы очень хотелось, чтобы наше обслуживание было безупречным - это значит, что мы хотим, чтобы Вы всегда могли получить нужную Вам поддержку. Мы не останавливаемся на достигнутом и надеемся, что наши усилия будут приносить свои плоды.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Если вы, господа, думаете, что для получения копий платёжных поручений (ПП)  на бумажном носителе
вам нужно просто написать запрос через личный кабинет о предоставлении оных или придти в
банк , где легко  получите желаемое, то вы очень сильно заблуждаетесь! Ну, или просто перепутали
Ситибанк с каким-то другим своим банком..  Теперь всё по порядку.
... Читать далее
Если вы, господа, думаете, что для получения копий платёжных поручений (ПП)  на бумажном носителе
вам нужно просто написать запрос через личный кабинет о предоставлении оных или придти в
банк , где легко  получите желаемое, то вы очень сильно заблуждаетесь! Ну, или просто перепутали
Ситибанк с каким-то другим своим банком..  Теперь всё по порядку.

В 2018 г. я произвела оплату жилищно-коммунальных услуг через личный кабинет, оформив ПП по всем правилам: аккуратно внесла дату, сумму, заполнила поле «Назначение платежа». Последней графе уделила особое внимание, так как оплачивала определённый перечень ЖКУ. Получатель на другом конце платёжной цепочки, увидев данное назначение платежа, должен был распределить перечисленные мной денсредства в строгом соответствии с указанным назначением и никак иначе, ибо таков закон.

В январе 2020 г. мне понадобились заверенные копии ПП  со всеми, понятное дело, реквизитами,которые я, то есть плательщик, собственноручно внесла в электронную форму ПП. Чего может быть проще, скажете удивлённовы… И я так наивно полагала в январе 2020 г. Но Ситибанк – затейник известный!
-  посчитал такие отношения с клиентом унылыми и однообразными (мы вместе уже около 15 лет) и решил внести в них некий элемент игры, квеста.

Вначале хитрован Сити на мой запрос о предоставлении ПП рукой бестолковой сотрудницы Р.  ответил, что никаких ПП я получить не смогу, так как - ВНИМАНИЕ! – прошло более года с момента транзакции, и навязал мне какие-то квитанции своего партнёра Киви, с любопытством, видимо, наблюдая, что я буду делать. Может, сразу отвяну? После опубликования отзыва №10369527 на этом ресурсе (на мою жалобу в банк №140420201652579894 не среагировали!) некий таинственный незнакомец  из Ситибанка в комментариях под моим отзывом сообщил, что –ВНИМАНИЕ! – ПП я все-таки получить могу, более того, передо мной извинились и заверили, что такого больше не повторится.  

Однако,  в полученных мной в отделении ПП  по-прежнему отсутствовал важный реквизит платежа, указанный мной при заполнении формы. Заполненную мной графу «Назначение платежа» словно слизала корова! Неугомонный зажигалка  Ситибанк посчитал, вероятно, что искры в отношениях всё-таки недостаточно..

Дружище Сити, честно говоря, ты меня сильноутомил, я подумываю о том, чтобы доверить разгадку твоих квестов  одному из тех, кому это по роду деятельности положено. Говорят даже, что у них это неплохо получается.  Теперь серьёзно: ПП, предоставленныемне вместо квитанций Киви, меня также не устраивают, так как информация, отображённая в них недостоверна. В них отсутствует указанная мной при формировании ПП значимый  реквизит – назначение платежа.

Кем и на каком основании данный реквизит был удалён?  Если он был утерян, то как тогда обеспечивается  сохранность всей информации о транзакциях клиентов в банковской системе Ситибанка? Если качество на уровне, то как тогда из системы исчезает информация о транзакциях и реквизиты платежей? Я не верю, что реквизиты, которые являются неотъемлемой частью транзакции, могут самопроизвольно бесследно исчезать навсегда.. На все эти вопросы вам, уважаемые руководители, придётся ответить. Или не придётся, но только в одном случае – когда выяснится, что очередной балбес-сотрудник что-то там перепутал, и графа «Назначение платежа» со всей указанной мной информацией снова появится в запрошенных мной ПП.. А я в благодарность нажму заветную кнопочку под этим отзывом – «вопрос
решён». И всем снова будет хорошо. Вместе или порознь.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
14 мая 2020 года при перечислении средств с моего текущего счета на мой же брокерский была так же списана комиссия в размере 130.10 долларов. Перевод осуществлялся посредством телефонного разговора с брокерским отделом головного офиса, так как приложение в смартфоне и компьютеры в отделении не работали.  Ни о какой комиссии меня не предупредили, ранее при подобной операции комиссия не списывалась. Разговор записывался, потому это легко... Читать далее
14 мая 2020 года при перечислении средств с моего текущего счета на мой же брокерский была так же списана комиссия в размере 130.10 долларов. Перевод осуществлялся посредством телефонного разговора с брокерским отделом головного офиса, так как приложение в смартфоне и компьютеры в отделении не работали.  Ни о какой комиссии меня не предупредили, ранее при подобной операции комиссия не списывалась. Разговор записывался, потому это легко проверить. 15 мая было зарегистрировано моё обращение по данному поводу, однако до настоящего времени ответ не получен, средства не возвращены. С такой ситуацией я сталкиваюсь в первый раз. Вроде бы как признан Ситибанком квалифицированным инвестором, даже документ соответствующий получил, денег у банка не прошу, наоборот доверяю свои, и тут такое отношение. Списано 10 тыс. рублей комиссии при перечислении между собственными счетами в одном банке, без предупреждения и даже, кстати, без уведомления! Как такое возможно? И после этого только бесконечные заверения о скором разрешении вопроса, вот-вот, на днях, уже завтра.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Комиссия за перевод денежных средств была списана, в связи с технической ошибкой. 27 мая 2020 года мы уже вернули ее на Ваш счет. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за это недоразумение.

С надеждой на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Заинтересовался акцией Приветственный бонус для кредитных карт (https://www.citibank.ru/russia/citipriority/data/pdf/CPXS_WB_TC_2002_for_site.pdf). Хотел по этой акции оформить карту Priority. Но читаю внимательно условия Акции и не вижу в списке городов Казани. Интересно... Оформить карту я могу на сайте на странице Акции(где кстати не указано, что не все города участвуют), мне её привезут курьером (уточнял на Горячей линии, хотя... Читать далее
Добрый день!
Заинтересовался акцией Приветственный бонус для кредитных карт (https://www.citibank.ru/russia/citipriority/data/pdf/CPXS_WB_TC_2002_for_site.pdf). Хотел по этой акции оформить карту Priority. Но читаю внимательно условия Акции и не вижу в списке городов Казани. Интересно... Оформить карту я могу на сайте на странице Акции(где кстати не указано, что не все города участвуют), мне её привезут курьером (уточнял на Горячей линии, хотя и филиал банка в Казани недавно закрылся) но в Акции не буду участвовать?! Как это? Читаю еще условия Акции:
Акция проводится с целью увеличения кол-ва клиентов...  Но только в определенных городах? Зачем тогда карты в Казань доставляете (являюсь владельцем кредитной карты Citi Select), оказываете банковские услуги?
Слабо верится, что программное обеспечение банка делает различие по городам при расчете бонуса.  Конечно есть вероятность, что девушка на ГЛ выдала неверную информацию. Прошу уточнить.
Оценка: 1 Проверяется
В 2017 году летом взял кредит наличными в Сити Банке. Сумма небольшая, всего 140 т. р. на 3 года. Весной 2019 досрочно кредит погасил. В контакт-центр после погашения мне сказали, что мой кредит закрыт, у меня нет больше никаких долгов перед банком. Обещали прислать справку о закрытии кредита по почте, но так и не прислали, не стал на это обращать внимание.. Неделю назад приходит сообщение что срок действия моего договора подошёл к концу, договор... Читать далее
В 2017 году летом взял кредит наличными в Сити Банке. Сумма небольшая, всего 140 т. р. на 3 года. Весной 2019 досрочно кредит погасил. В контакт-центр после погашения мне сказали, что мой кредит закрыт, у меня нет больше никаких долгов перед банком. Обещали прислать справку о закрытии кредита по почте, но так и не прислали, не стал на это обращать внимание.. Неделю назад приходит сообщение что срок действия моего договора подошёл к концу, договор аннулируется, однако у меня есть задолженность по комиссии за обслуживание счета. Звоню в контакт центр и выясняется: кредит закрыт, но счёт, который открыли для оплаты кредита не закрыт. Якобы его надо было отдельно закрывать и по нему задолженность за обслуживание 2900 р. По 300 р. каждый месяц.  Это натуральный развод на деньги. Мало того что я не собирался открывать никаких счетов, это было одно из условий выдачи кредита, так ещё этот счёт не закрыли автоматически после оплаты кредита. Да ещё и "обслуживали" его, несмотря на задолженность год с лишним. Никто из банка никоим образом не сообщил о том, что счёт закрывается отдельно, а не вместе с погашением кредита. Счёт не закрыли хотя я больше года ничего не платил за "обслуживание". Если бы был просрочен платёж по кредиту, уже через месяц бы достали звонками, а то и передали бы дело коллекторам, а тут год с лишним тихой сапой начисляли деньги за якобы обслуживание счета про который я даже не знал... Вывод: будьте внимательнее при обращении в этот банк. То, что вам скажут в колл центре ничего не значит без подтверждения справкой. Считаю что в данном случае банк повёл себя как последняя шаражкина контора, вымогающая деньги за каждый чих, что просто не достойно нормального банка. Насколько мне известно Центробанк запретил вообще брать деньги за обслуживание "спящих" счетов. Если бы у меня не закончился срок договора, банк так и брал бы деньги, ничего не сообщая. Не советую никому вообще обращаться в данный "банк".
Ситибанк
Уважаемый Денис!

Благодарим за отзыв.

Обращаем Ваше внимание, что кредит предоставляется заемщику на условиях, предусмотренных индивидуальными условиями, посредством зачисления денежных средств на текущий счет заемщика в рублях, открытый в Ситибанке. Поэтому, при заполнении и подписании договора на предоставление кредита, Вы также заполнили и подписали заявление на оформление пакета банковских услуг. В соответствии с данным заявлением 7 июля 2017 года Ситибанк открыл Вам счет и выпустил банковскую карту. Согласно заполненному и подписанному заявлению на оформление пакета банковских услуг Вы были ознакомлены и согласны со всеми условиями и положениями Условий банковского обслуживания, а также Тарифами Ситибанка. Заявление на оформление пакета банковских услуг, в случае его одобрения банком, вместе с Условиями и Тарифами составляет Договор банковского обслуживания заключенный между Вами и Ситибанком. Наличие кредита освобождало Вас от списания комиссии за обслуживание пакета банковских услуг.

После полного досрочного погашения кредита в мае 2019 года, комиссия за обслуживание счета стала начисляться согласно тарифами. При этом, 7 мая 2019 года мы проинформировали Вас об этом направив сообщение: «***, Ваш кредит в Ситибанке был полностью выплачен 05/2019. С 06/2019 Ваши счета переводятся на платное обслуживание согласно Тарифам Вашего пакета банковских услуг. Обслуживание останется для Вас бесплатным при поддержании среднемесячного баланса по Вашим счетам в размере от 400 000 рублей. Полная версия Тарифов - на сайте www.citibank.ru, в разделе «Информация». Надеемся на продолжение сотрудничества! АО КБ «Ситибанк». Банк ежемесячно направлял Вам смс-сообщения о готовности выписки, в которой указана вся информация о начисленных комиссиях. Мобильный оператор подтвердил успешную доставку данных сообщений.

В связи с тем, что договор, заключенный между Вами и Банком, не был прекращен, комиссия за банковское обслуживание продолжала начисляться в порядке и сроки, установленные договором, до момента его расторжения. Договор банковского обслуживания регулирует прежде всего открытие и обслуживание счета, независимо от того, пользовался ли клиент счетом, в т.ч. с использованием банковской карты, в этот период или нет. Отсутствие средств на счете для уплаты начисленной комиссии также не отменяет обязательств по погашению задолженности по комиссиям.

Для отказа от обслуживания, закрытия счета и расторжения договора Вам необходимо направить нам заявление по установленной Банком форме, предварительно оплатив задолженность по комиссиям.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Неделю назад мой муж встречался с представителем Банка для оформления премиальной дебетовой карты. При встрече, кроме личных документов, Банк попросил  документы о происхождении средств - договор купли-продажи недвижимости, или что-то подобне. Муж взял оригиналы. Представитель банка, вместо того, чтобы сфотографировать их, просто забрала с собой весь файл с оригиналами. Пришлось мне ехать на другой конец Москвы забирать... Читать далее
Добрый день. Неделю назад мой муж встречался с представителем Банка для оформления премиальной дебетовой карты. При встрече, кроме личных документов, Банк попросил  документы о происхождении средств - договор купли-продажи недвижимости, или что-то подобне. Муж взял оригиналы. Представитель банка, вместо того, чтобы сфотографировать их, просто забрала с собой весь файл с оригиналами. Пришлось мне ехать на другой конец Москвы забирать оригиналы ДКП недвижимости, честно говоря, была в шоке легком. Прошла неделя - тишина по поводу карты. Пробовали звонить - в КЦ вроде бы заявку видят, но она на оформлении. Уважаемый банк, есть ли регламент рассмотрения заявки? какие сроки? Должен ли представитель банка забирать с собой оригиналы договоров?  Мы зря потратили час на встречу с представителем и 1.5 на поездку за своими документами?
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Так как Вы не оставили о своем муже никаких сведений, то проверить и прокомментировать Ваш отзыв мы не сможем.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Решил я открыть индивидуальный зарплатный проект в Ситибанке, т.к. понравилась их безопасность в приложении и 6% на накопительном счете.
Открыл в мае 2020 года и с этого момента начались мои приключения с этим банком. Оказалось, что менеджер который занимался открытием обманула с доступными опциями:
1. Все перевеоды по номеру карты платные. Мне обещали в месяц хотя бы в размере 75 тысяч.
Дальше интереснее:
2. Переводы по номеру счета... Читать далее
Решил я открыть индивидуальный зарплатный проект в Ситибанке, т.к. понравилась их безопасность в приложении и 6% на накопительном счете.
Открыл в мае 2020 года и с этого момента начались мои приключения с этим банком. Оказалось, что менеджер который занимался открытием обманула с доступными опциями:
1. Все перевеоды по номеру карты платные. Мне обещали в месяц хотя бы в размере 75 тысяч.
Дальше интереснее:
2. Переводы по номеру счета бесплатные при выполнении условий, как написано на их сайте (https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/zarplatnaja-karta.htm) и подтверждено в колл-центре, но у меня при переводе по номеру счета в рублях списали деньги причем с счета ЕВРО. 

Проверил с представителем колл-центр, условия выполнили, за что списали назвать не смогла. Оформил жалобу 210520201204496072. 
Не связывайтесь с этим банком.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы прослушали запись телефонного разговора, во время которого Вам было предложено перейти на индивидуальное зарплатное обслуживание и были озвучены привилегии, доступные при выполнении условий тарифа: бесплатное обслуживание счета, снятия наличных без комиссий в любых банкоматах по всему миру, бесплатные уведомления Citibank Alerting Service, бесплатные переводы в рублях по номеру счета через Citibank Online и CitiMobile, 2 дополнительные карты с бесплатным обслуживанием. Информация о бесплатных переводах по номеру карты не предоставлялась.

Комиссия за перевод денежных средств была списана, в связи с технической ошибкой. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за это недоразумение. Безусловно, в ближайшее же время, мы ее вернем Вам обратно на счет.

С надеждой на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Ситибанк - самый надоедливый банк в мире. Если бы они уволили нахрен всю ту ораву которая у них занимается активным (а точнее агрессивным) продвижением различных акций банка, возможно на сэкономленные деньги можно было бы предоставлять клиентам нормальные проценты по вкладам и нормальные услуги.  По факту: "вы хотите положить к нам под самые низкие проценты? Вы хотите взять у нас под самые высокие? Не хотите? Мы перезвоним вам через неделю и... Читать далее
Ситибанк - самый надоедливый банк в мире. Если бы они уволили нахрен всю ту ораву которая у них занимается активным (а точнее агрессивным) продвижением различных акций банка, возможно на сэкономленные деньги можно было бы предоставлять клиентам нормальные проценты по вкладам и нормальные услуги.  По факту: "вы хотите положить к нам под самые низкие проценты? Вы хотите взять у нас под самые высокие? Не хотите? Мы перезвоним вам через неделю и пришлём до этого ещё 400 смсок." При этом перезвонят скорее всего раньше. Интернет банк убогий и с юзабилити имеет мало общего. Возможно дизайнерам стоит хоть раз в жизни попробовать например приложение банка Т-фф, или вытащить голову из ммм из 1995 года.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Мы сожалеем, что наши звонки и сообщения доставляют Вам неудобства. Мы исключили Ваш номер телефона из базы контактов наших операторов, поэтому больше не потревожим Вас с маркетинговыми предложениями. Отметим, что Вы в любое время можете самостоятельно изменить способ получения информации от Банка в разделе «Мой профиль» личного кабинета Citibank Online.

Над мобильным приложением работаем. Знаем все недостатки и зоны развития.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Столько работаю с банками, ещё не видел такой небрежности к своим клиентам.
Позвонил в банк, сказали чтобы закрыть счёт, сделайте заявку через личный кабинет, сделал заявку через ЛК, потом оператор, попросила пополнить баланс счёта , чтобы баланс был положительным, положил средства. Счёт заблокировали, НО не закрыли!! а знаете почему? да потому что баланс положительный! позвонил в банк, оператор сказала, т.к. на счету имеются средства, счёт... Читать далее
Столько работаю с банками, ещё не видел такой небрежности к своим клиентам.
Позвонил в банк, сказали чтобы закрыть счёт, сделайте заявку через личный кабинет, сделал заявку через ЛК, потом оператор, попросила пополнить баланс счёта , чтобы баланс был положительным, положил средства. Счёт заблокировали, НО не закрыли!! а знаете почему? да потому что баланс положительный! позвонил в банк, оператор сказала, т.к. на счету имеются средства, счёт закрыть не можем, зайдите в ЛК и выведите средства. Вы серьёзно? как мне зайти в ЛК если Вы его заблокировали? как с.к.а? каак ?
Звоню в Банк, прошу разблокировать, чтобы мне вывести средства, один оператор говорит мы это не делаем, другой говорит, заявка принята, через час разблокируется, проходит час-два, результата ноль. В итоге по нескольку раз звоню, ни кто ничего не знает, деньги снять нельзя, т.к. счёт заблокирован, закрыть тоже нельзя потому что на счету деньги. Войти я не могу в ЛК. Но самое главное, что плата за пользования счётом снимается!!! Операторы когда слышат меня моментально переключают на кого то другого, другой на другого и так до бесконечности... ай Молодцы
Не ужели такой огромный банк не может закрыть обычный счёт ???

Надеюсь БАНКИ Ру мне помогут.
Ситибанк
Уважаемый Автор!

Благодарим за отзыв.

Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности с закрытием счета.
На основании Вашего заявления от 19 мая 2020 года договор банковского обслуживания расторгнут, счет закрыт.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Оформил кредитную карту. Некоторое время пользовался. Недавно решил закрыть. Для этого пополнил баланс до первоначального, оставил заявку на закрытие. Спустя неделю карта осталась открытой. Позвонил на горячую линию, - там заверили, что карту закроют, но не закрыли. Спустя некоторое время позвонил представитель банка, сообщил что карту закроют, - но опять мимо. В итоге, спустя почти месяц карта по-прежнему открыта, на почту и в смс постоянно... Читать далее
Оформил кредитную карту. Некоторое время пользовался. Недавно решил закрыть. Для этого пополнил баланс до первоначального, оставил заявку на закрытие. Спустя неделю карта осталась открытой. Позвонил на горячую линию, - там заверили, что карту закроют, но не закрыли. Спустя некоторое время позвонил представитель банка, сообщил что карту закроют, - но опять мимо. В итоге, спустя почти месяц карта по-прежнему открыта, на почту и в смс постоянно приходят предложения получить кредит наличными.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Пожалуйста, не переживайте, Ваше заявление на закрытие кредитной карты от 14 мая 2020 года мы приняли в работу. Обращаем внимание, что стандартный срок закрытия составляет 40 дней.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравсвуйте! Покупал авиабилеты на сервисе Biletix, оплачивал картой банка.   Торговая точка обязательсвта не выполнила, услугу не оказала. Зарегистрировал в банк обращение 180220201327295419 на которое торговая точка сообщила что билеты не возвратные . Банк не захотел продолжать опротестование 
Это основание для повторного опротестования и повторного чардж-бка. Однако Банк нарушая правила виза говорит что у клиента такого... Читать далее
Здравсвуйте! Покупал авиабилеты на сервисе Biletix, оплачивал картой банка.   Торговая точка обязательсвта не выполнила, услугу не оказала. Зарегистрировал в банк обращение 180220201327295419 на которое торговая точка сообщила что билеты не возвратные . Банк не захотел продолжать опротестование 
Это основание для повторного опротестования и повторного чардж-бка. Однако Банк нарушая правила виза говорит что у клиента такого права нет!!! БАНКУ совершенно НАПЛЕВАТЬ на своих клиентов!

У банка есть основание для повторного опротестования операции. Так если торговая точка нарушив правила Mastercard, сделала билеты невозвратными это их проблема. По правилам Mastercard все операции возвратны!!! Это и есть основание для повторного опротестования.

Прошу банк направить повторный возвратный платеж в торговую точку!Прошу сотрудника-претензионщика перезвонить мне для согласования.В противном случае я пишу жалобу против Ситибанка  в ЦБ РФ.Так же я напишу негативный отзыв на банки.ру , а так же подам иск в гражданский суд против Ситибанка ! Прошу корректно рассмотреть мое обращение и связаться со мной!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы всегда ведем процесс оспаривания операций в интересах клиента, следуя правилам платежных систем. Ранее мы уже предоставили Вам подробные комментарии относительно результатов расследования по Вашему обращению о несогласии с операцией, совершенной с использованием банковской карты. Доводим до Вашего сведения, что с учетом результатов межбанковского расследования у АО КБ «Ситибанк» нет законных оснований для возмещения оспариваемой Вами суммы. Так же у нас нет оснований для выставления претензии банку, обслуживающему ТСП, и платежной системе. При совершении операции в ТСП «BILETIX RU» Вы подтвердили, что ознакомлены с правилами и тарифами совершения операции, и согласились с тем, что приобретенные Вами билеты являются невозвратными. Что же касается повторного расследования, то у нас так же нет прав на его проведение. На сайте MasterCard четко указано, что процедура Chargeback предназначена исключительно для банков эмитентов, которые могут инициировать ее или нет по своему собственному усмотрению.

Для урегулирования спорной ситуации, с оказанием услуг 3-й стороной, Вы можете обратиться к конечному получателю денежных средств или в правоохранительные органы для проведения дальнейшего расследования. Со своей стороны Ситибанк готов оказывать правоохранительным органам необходимое содействие и готов предоставлять информацию (документы) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае поступления к нему соответствующих запросов.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Не засчитана
Если так случилось, что вы стали счастливым обладателем дебетовой (зарплатной) карты Сити, мои самые теплые соболезнования и обнимашки! 

Начну с того, что этот банк самый агрессивный в плане маркетинга. Сказать, что вас замучают звонками с предложениями о кредите, - это ничего не сказать. Как банк получит ваш номер телефона и почту.....Ждите, куча спама вам обеспечено. Добавлением в черный список нежелательных номеров вас не... Читать далее
Если так случилось, что вы стали счастливым обладателем дебетовой (зарплатной) карты Сити, мои самые теплые соболезнования и обнимашки! 

Начну с того, что этот банк самый агрессивный в плане маркетинга. Сказать, что вас замучают звонками с предложениями о кредите, - это ничего не сказать. Как банк получит ваш номер телефона и почту.....Ждите, куча спама вам обеспечено. Добавлением в черный список нежелательных номеров вас не спасет. Банк легко подставляет маску к исходящему номеру и скоро Вы снова услышите: Здравствуйте, меня зовут ... а Вам точно не нужен кредит? Ну не сегодня, завтра, точно будет нужен и т.д. 

Поехали дальше. Самая тупая и беспощадная система безопасности - она вам ещё потрепет нервишки. Когда любой чих и тебя вышибло с личного кабинета и давай все с начала. 

Мало? Хотите еще? Вот захотелось Вам купить дорогую вещь (в отпуск съездить, тачку купить и пр.) будьте готовы к приятным неожиданностям, Сити и тут умудрился испортить вам праздник. Все просто, лимит в день 75 000 т.р. (к слову когда у меня была карта лимит был 60 000 т.р.) И это жуть как неудобно! Вот копил ты деньги, копил, а потом сиди и снимай их несколько дней, чтобы себе купить что-то.
Знаю! Правозащитники банка, скажут: можно оставить заявку на увеличение лимита и пр. бред.  Бюрократия и бла-бла-бла, а деньги мои же нужны сейчас!

Ну и самое интересное для самых терпеливых Когда дело коснется закрытия дебетового счета. Напомню. Вас это напрямую коснется когда Вы просто уволитесь с работы. По факту Ваш работодатель не в праве отбирать у Вас карту (работодателю тоже на самом деле втык надо дать, чтобы не брал зарплатные карты где попало).
Вам понадобится: зоркий глаз, чуткое ухо, ясность ума. Дело в том что, банку как-то же надо поддерживать свою дырявую безопасность и что-то тоже кушать? Вот они в своем очень темном при темном, что теперь сами не могут понять чего придумали и как оно работает, сервисе, разработали способ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. Вы не сможете так просто закрыть свой дебетовый счет. В Мск например всего около 10 филиалов. Банк не очень популярный и догадываюсь, что в регионах филиалов может и не быть вовсе. Отсюда вывод, что система должна быть максимально проста для расторжения договора с банком. В том числе решить вопрос с расторжением по телефону. Но и тут вас ждут приключения! Вы же их так любите? По телефону банк счет не закрывает, альтернатива: написать заявление почтой России (я ржал) или оформить его на сайте. Ну и вот Вы, ищете на сайте тот самый раздел и что же? Не нашли? Правильно, потому что он там очень хорошо запрятан. А самое главное пока Вы ищете, банк чешет пузо так как на Ваш счет капает комиссия по 300р. ежемесячно и пока Вы в поисках (а это дело не быстрое) банк на Вас и таких как Вы зарабатывает. Пара-пара-па. Фью.

P.S. Не ищите раздел, пишите сразу в тех. поддержку (тп) с просьбой закрыть ваш счет. Далее по инструкции от тп.

P.P.S. Ставим палец вверх кому реально помогло и пишите комменты. Пусть люди знают правду.
Администратор портала
Отзыв отмодерирован. Мы достаточно быстро нашли на сайте нужный раздел. Все остальное относится к условиям банковского обслуживания и в народном рейтинге не оценивается.
P.S. Просим соблюдать правила поведения на сайте.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вам так сложно с нами. Возможно, мы правда друг другу не подходим.

Желаем Вам удачи в поиске СВОЕГО банка.

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Ситибанк! Сколько можно кормить завтраками и когда уже наладится система?! 18.05.2020 я совершил перевод с карты на карту в другой банк. Сегодня 20.05.2020 денег нет ни у меня, не у получателя, это как?! Я наслышан о том, что это нормальная ситуация! Но это совершенно не нормально!!! Приложение постоянно висит, через ситифон не дозвонится, смс-ки не приходят, я являюсь зарплатным клиентом и до менеджера тоже не дозвонится. Ответили только во... Читать далее
Ситибанк! Сколько можно кормить завтраками и когда уже наладится система?! 18.05.2020 я совершил перевод с карты на карту в другой банк. Сегодня 20.05.2020 денег нет ни у меня, не у получателя, это как?! Я наслышан о том, что это нормальная ситуация! Но это совершенно не нормально!!! Приложение постоянно висит, через ситифон не дозвонится, смс-ки не приходят, я являюсь зарплатным клиентом и до менеджера тоже не дозвонится. Ответили только во вконтакте 18 числа, что произошёл сбой и стараются его уладить. До сих пор?! Сколько можно ждать? Деньги нужны срочно!!!
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Как правило переводы по номеру карты приходят мгновенно, но иногда срок зачисления может быть увеличен до 5 рабочих дней. Мы понимаем как важно Вам было получить денежные средства как можно скорее, и сожалеем за задержку. Знаем, что 20 мая 2020 года перевод был зачислен на Ваш счет в стороннем банке.

Мы ценим Ваше мнением и тоже переживаем, что наши сервисы не идеальны, но мы прикладываем огромные усилия для того, чтобы они соответствовали всем современным тенденциям и высоким требованиям наших клиентов. Мы активно развиваем наши удаленные каналы обслуживания и стремимся быть максимально удобными и эффективными, тщательно анализируя каждое замечание клиентов.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2 Проверяется
Уважаемый ситибанк, я категорично настаиваю прекратить мне звонить ЕЖЕДНЕВНО, а пару раз было и 2 раза в день с предложениями по кредитной карте/рефинансированию/кредиту! ну так же невозможно уже-ну позвонили один раз в месяц, сообщили мне о готовом предложении и хватит, тем более эти же предложения я вижу в интернет-банкинге! сегодня (22,05,2020) вообще позвонили в 9:01 , в ЭТО ВРЕМЯ Я СПЛЮ! деловой этикет,если я не ошибаюсь, позволяет делать... Читать далее
Уважаемый ситибанк, я категорично настаиваю прекратить мне звонить ЕЖЕДНЕВНО, а пару раз было и 2 раза в день с предложениями по кредитной карте/рефинансированию/кредиту! ну так же невозможно уже-ну позвонили один раз в месяц, сообщили мне о готовом предложении и хватит, тем более эти же предложения я вижу в интернет-банкинге! сегодня (22,05,2020) вообще позвонили в 9:01 , в ЭТО ВРЕМЯ Я СПЛЮ! деловой этикет,если я не ошибаюсь, позволяет делать прозвоны клиентам с 10 утра. 
и вообще-единственный плюс в этом банке наблюдаю только в ставке по кредиту(который брала в марте -ставка 9,9% без каких либо страховок/опций и прочее)! более плюсов нет! 
неудобный интернет банкинг -и приложение-отвратительно неудобный интерфейс, представлен маленький функционал,нет возможности в банкинге и приложении подать заявку на  частичное / полное погашение кредита(практически в каждом банке эта возможность есть-райффайзен,сбер,открытие, юникредит, росбанк),приходится звонить оператору чтобы зафиксировать заявку на погашение! второе- до сих пор сити-один из тех банков, кто при подаче заявки на досрочное погашение фиксирует дату -через 30 дней после подачи заявления(конечно я понимаю,что это законно так как именно этот срок максимальный, но тем не менее -нечеловечно это как то..)..
очень хочется,чтобы вы услышали эти просьбы.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы сожалеем, что наши звонки и сообщения доставили Вам неудобства. Примите наши извинения. Мы исключили Ваш номер телефона из базы контактов наших операторов, поэтому больше не потревожим Вас с маркетинговыми предложениями. Отметим, что Вы в любое время можете самостоятельно изменить способ получения информации от Банка в разделе «Мой профиль» личного кабинета Citibank Online.

Мы признательны Вам за обратную связь, это помогает нам определять зоны для развития. Над мобильным приложением и интернет-банком работаем. Но, к сожалению, не все так просто, как может показаться со стороны. Мы часть международного банка. Поэтому развитие наших цифровых технологий - это комплексный процесс. В отношении досрочного возврата кредита уточняем, что заявления на досрочный возврат мы действительно исполняем через 30 дней с даты направления заявления. Дело в том, что требование к заемщику уведомить банк о досрочном возврате кредита не менее, чем за 30 дней до даты возврата, установлено законодательством РФ, если более короткий срок не установлен кредитным договором. Наш с Вами договор более короткого срока не предусматривал. Как и Вы, мы с уважением относимся к другим участникам финансового рынка, но у каждого своя бизнес-модель.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 3 Проверяется
Уважаемый коллектив City Bank. Пожалуйста рассмотрите возможность подключения Apple и Google Pay для своих продуктов. 

Делали ли вы маркетинговые исследования, на тему того насколько отсутствие Apple Pay снижает конкурентоспособность предложения City Bank как основной карты? 

Говоря о моем опыте и опыте моих коллег. ... Читать далее
Уважаемый коллектив City Bank. Пожалуйста рассмотрите возможность подключения Apple и Google Pay для своих продуктов. 

Делали ли вы маркетинговые исследования, на тему того насколько отсутствие Apple Pay снижает конкурентоспособность предложения City Bank как основной карты? 

Говоря о моем опыте и опыте моих коллег. 
У нас зарплатный проект в City Bank и конкурентах. Лично у меня World Black Edition в City, но я не пользуюсь ею как основной картой, потому что пластиком пользоваться не удобно. 
Задавал аналогичный вопрос коллегам, многие отказываются от  City в пользу других банков (при том что у зарплатной премиум карты одно из лучших предложений) потому что нет Apple Pay, и держат зарплатный проект только как вторую карту с которой переводят на основную, либо полностью уходят в Тинькофф. Причем с отставанием в удобности приложения мириться можно, но, цитирую, "отсутствие Apple Pay - вообще зашквар". 

Объясните как так получается, что у Таврического банка (!) (это что за банк вообще, при всем уважении) apple pay есть, а у City Bank в России нет?

Планирую менять зарплатный проект,  во имя удобства, поэтому вопрос представителю банка, какие планы по внедрению Apple Pay/Google Pay?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Мы ценим, что Вы поделились Вашим мнением и тоже переживаем, что до сих пор не поддерживаем такие цифровые платежные сервисы как Apple Pay и Google Pay. Мы понимаем Вашу обеспокоенность, но, к сожалению, не все задуманное удается быстро воплотить в жизнь. Вынуждены сообщить, что не все зависит от Ситибанка и его программистов. Это сложный и комплексный вопрос, требующий участия множества сторон, включая юридических.

Извините, что мы не реализовали этот проект настолько быстро, насколько Вам бы этого хотелось.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. 18.05.2020 мной был инициирован перевод денежных средств с карты Ситибанка на карту другого банка (ВТБ) в размере 67700.00 руб. После того, как денежные средства не поступили в банк получатель, я обратился в Ситифон. Мне ответили, что 18.05.2020 в системе был сбой, перевод не прошёл и деньги поступят в банк получатель 19.05.2020 после 11.00. 19.05.2020 деньги в банк получатель не поступили, я позвонил в ситифон в 12.39, где мне... Читать далее
Добрый день. 18.05.2020 мной был инициирован перевод денежных средств с карты Ситибанка на карту другого банка (ВТБ) в размере 67700.00 руб. После того, как денежные средства не поступили в банк получатель, я обратился в Ситифон. Мне ответили, что 18.05.2020 в системе был сбой, перевод не прошёл и деньги поступят в банк получатель 19.05.2020 после 11.00. 19.05.2020 деньги в банк получатель не поступили, я позвонил в ситифон в 12.39, где мне ответили, что денежные средства вернутся на счёт в Ситибанке до 18.00 этого дня. В 17.40 19.05.2020 я опять позвонил в ситифон, где в этот раз мне сказали, что информация о возврате денег обратно на счёт в Ситибанк некорректна и нужно ожидать денежные средства сегодня в банке получателе до 22:00. Сейчас 20:30, денежные средства не поступили ни в банк получатель, ни вернулись на счёт в сити банк. В связи с этим вопросы:1. Если денежные средства не поступят сегодня до 22:00, как сказал оператор, прошу завтра (20.05.2020) осуществить либо возврат денег на счёт в сити, либо на счёт банка получателя. 2. Опишите, пожалуйста, причину по которой банк не смог выполнить перевод. 3. Почему разнится информация от разных операторов?
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Как правило переводы по номеру карты приходят мгновенно, но иногда срок зачисления может быть увеличен до 5 рабочих дней. Мы понимаем как важно Вам было получить денежные средства как можно скорее, и сожалеем за задержку.

Надеемся на Ваше понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! Получала кредит потребительский, работа менеджера Сергей Уточкин устроила, все от него зависящее сделал. Но не уточнил, что мили начисляются только от суммы кредида 300 тыс рублей. Я просила больше, но одобрили меньше. Я через месяц позвонила уточнить про мили, сказали ждите. Позвонила сегодня, очень долго ждала соединения, и оператор долго выясняла и наконец, озвучила это условие. Я при получении денег уточняла у сотрудника и в... Читать далее
Здравствуйте! Получала кредит потребительский, работа менеджера Сергей Уточкин устроила, все от него зависящее сделал. Но не уточнил, что мили начисляются только от суммы кредида 300 тыс рублей. Я просила больше, но одобрили меньше. Я через месяц позвонила уточнить про мили, сказали ждите. Позвонила сегодня, очень долго ждала соединения, и оператор долго выясняла и наконец, озвучила это условие. Я при получении денег уточняла у сотрудника и в отделении мне не озвучили это условие. 
Договор с картой пришел позднее, чем я получила деньги на руки. И иначе никак, так как 5 дней на подтверждение, что беру кредит, а все документы по почте
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за отзыв.

Действительно, одним из условий получения миль по акции "Мили за оформление кредита" является получение минимальной суммы кредита в размере 300 000 рублей ( без ограничения по сроку кредитования). К сожалению, это условие Вы не выполнили. А так как, изначально Вы оформляли кредит на большую сумму, Сергей Вам озвучивал условия кредитования, исходя из запрашиваемой Вами суммы кредита. Мы сожалеем, что условия участия в акции не были до Вас доведены в полном объеме. Обязательно учтем наши ошибки в дальнейшей работе.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Продукты Банки.ру