Ситибанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Ситибанке

  • Всего отзывов
    5465
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    311
  • Ответов банка
    3867

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Стал клиентом ситибанка случайно, предложили кредитную карту а аэтопорту. Кредитными картами пользуюсь считаю, что это удобно, поэтому не отказался.Предложили карту с кэшбэком 20% на первые пару месяцев, я подумал, что как раз смогу тратить деньги за границей и посмотреть такой кэшбэк. К слову, никакого кэшбэка, даже 1% я не получил, но это сейчас неважно.Спам, спам, много спама на почту. Я не использую почту для спама, я использую её только для... Читать далее
Стал клиентом ситибанка случайно, предложили кредитную карту а аэтопорту. Кредитными картами пользуюсь считаю, что это удобно, поэтому не отказался.Предложили карту с кэшбэком 20% на первые пару месяцев, я подумал, что как раз смогу тратить деньги за границей и посмотреть такой кэшбэк. К слову, никакого кэшбэка, даже 1% я не получил, но это сейчас неважно.Спам, спам, много спама на почту. Я не использую почту для спама, я использую её только для тех писем, на которые мне надо ответить, отвечаю быстро, поэтому на почту стоят оповещения.Каждый раз, когда приходил спам, я нажимаю кнопку "Отписаться от рассылки". Кнопка есть, обещают вычеркнуть меня со спам-листа, но спам продолжает приходить. "Снимайте наличные онлайн", "переводите деньги с карты на карту" и прочее.Когда пришло время платить по карте (потратил чуть больше 20к с неё в Швеции), понял, что заплатить не удаётся. В мобильном приложении такая функция просто отсутствует. Есть кнопка "оплатить" но она ведёт на способы потратить деньги где-нибудь. С интернет-банкингом на сайте то же самое, сайт запутанный, облазил всё, но функции пополнения карты я не нашёл. Попытался перевести со своей карты (дебетовой), мне выдало то, что ситибанк запрещает переводы на карту со сторонних банков. Странно, а как же спам о том, чтобы я переводил с карты на карту? В общем, пришлось снимать деньги в банкомате с дебетовой карты и искать терминал элекснет, чтобы пополнить наличными, что было неприятно и отняло лишнее время.Само мобильное приложение (для айфона) очень тормозное и баганое. Стоит залогиниться, нажать любую кнопку, приложение либо вылетает, либо просит заново ввести пароль, на него требуется очень много терпения, а единственная его рабочая функция — показать баланс. И да, сумму задолжности отображает некорректно, но я помнил свой кредитный лимит и погасил до той суммы, что была изначально, даже чуть больше. Странно, но те же мобильные приложения у Тинькова или Сбербанка работают без проблем и быстро.Телефон горячей линии (8 800 700 38 3 никогда не работает. Звонил много раз, всегда короткие гудки, хотя это телефон с сайта, но ещё ни разу не дозвонился.Как работают отделения — непонятно. На сайте написано, что отделение на Невском проспекте работает до 20:00, когда я приехал туда в пятницу в 19:10 после работы, сотрудники банка сказали, что они уже всё закрыли и не работают, приходите в понедельник. Что ж, пришёл в понедельник с утра, сказал, что хочу закрыть карту.Дальше интереснее. Сказали, у меня есть остаток собственных средств, надо перевести на мобильный. Попытался перевести. У меня мобильный оператор Тинькофф. Ситибанк такого оператора не знает, по номеру телефона перевести нельзя, пытался. Ок, решил перевести девушке. У неё Теле2. Оказалось, ситибанк не поддерживает переводы на мобильные Теле2, как сказала сотрудница банка. Ок, к счастью, есть возможность перевести на благотворительность. Перевёл.Карту с горем пополам закрыл, а теперь то, зачем я сюда пишу. СПАМ! Большими буквами СПАМ! На эл. почту и в виде смс, постоянно.Естественно, я нажимаю "Отписаться от рассылки" после каждого письма. Я пытался звонить на горячую линию, но ещё ни разу не дозванивался. Приходил в отделение (с утра, мало ли вечером решат пораньше закрыть), мне сказали, что я не являюсь клиентом банка и скоро мои данные должны удалить из рассылки, что оставили моё обращение. Спам продолжает приходить. Не знаю, что делать, куда обращаться, чтобы избавить себя от спама от ситибанка, решил прийти на банки.ру и оставить отзыв здесь, в надежде на то, что сотрудники банка заметят и примут меры.
1
Оценка: 1 Проверяется
Хотела снять крупную сумму с карты, оказалось что в день я могу снять только 300 000 р. Когда пришла в банк консультант сказал что я смогу снять 500 000 р через кассу без комиссии, я прождала 25 мин в очереди, а в итоге оказалось чтобы снять 500 000 р я должна заплатить комиссию около 20 000 р. Вообще не понимаю почему это я должна платить, чтобы получить СВОИ деньги. Хотя я зарплатный клиент, буду писать заявление и менять банк. 
Отвратит... Читать далее
Хотела снять крупную сумму с карты, оказалось что в день я могу снять только 300 000 р. Когда пришла в банк консультант сказал что я смогу снять 500 000 р через кассу без комиссии, я прождала 25 мин в очереди, а в итоге оказалось чтобы снять 500 000 р я должна заплатить комиссию около 20 000 р. Вообще не понимаю почему это я должна платить, чтобы получить СВОИ деньги. Хотя я зарплатный клиент, буду писать заявление и менять банк. 
Отвратительное обслуживание,  непрофессиональный персонал и надоедливые звонки сотрудников в течение рабочего дня с предложением кредитов. Кредит не советую брать , т.к. снять вы его так же сможете с карты только с комиссией через кассу
Оценка: 1 Проверяется
2 года было все отлично.  Бесплатное обслуживание, снятие денежных средств в любом банкомате  без комисии (чем и привлекло) и бесплатные переводы  на любые счета.
Но все кончается -  клиенты банку по-видимому больше не нужны. Стали присылать уведомления, что  банк в одностороннем порядке решил изменить условия договора.
Ну, естественно, в свою пользу -  а как же иначе?
Хотя  все условия выполняются... Читать далее
2 года было все отлично.  Бесплатное обслуживание, снятие денежных средств в любом банкомате  без комисии (чем и привлекло) и бесплатные переводы  на любые счета.
Но все кончается -  клиенты банку по-видимому больше не нужны. Стали присылать уведомления, что  банк в одностороннем порядке решил изменить условия договора.
Ну, естественно, в свою пользу -  а как же иначе?
Хотя  все условия выполняются -   зарплата больше 80000 руб в месяц, траты больше 30 000...
Ну, поимел с меня банк 1000 рублей  за  пол-месяца.  В результате  потерял клиента, переводящего в банк зарплату.
Удачи маркетологам )
Прошу также разобраться, почему при  выполнении условий  со счетва снимается комиссия.
Оценка: 1 Проверяется
Банк - вроде солидный, а занимаетесь мелким жульничеством. Не стыдно?
Написал 06.06.19 в ИБ обращение (номер обращения 060620191746265297):
"Объясните пожалуйста, как при расходах более 10тр за месяц при 1% КБ по выписке начислено  77р и еще 20р дополнительного (кстати, за что?). За какие покупки КБ не начислен и за какие начислен повышенный КБ?"
Ответ банка на мое обращение.
"Я приношу свои извинения за длительное ожидание... Читать далее
Банк - вроде солидный, а занимаетесь мелким жульничеством. Не стыдно?
Написал 06.06.19 в ИБ обращение (номер обращения 060620191746265297):
"Объясните пожалуйста, как при расходах более 10тр за месяц при 1% КБ по выписке начислено  77р и еще 20р дополнительного (кстати, за что?). За какие покупки КБ не начислен и за какие начислен повышенный КБ?"
Ответ банка на мое обращение.
"Я приношу свои извинения за длительное ожидание ответа.
   Нам нужно время для того, чтобы детально разобраться в Вашем вопросе. Я зарегистрировала запрос № 130620191540585545. Для предоставления ответа с Вами свяжутся коллеги по номеру мобильного телефона, предоставленного Вами ранее. Если Вы не сможете ответить на звонок, то мы направим Вам письмо на адрес электронной почты к 19.06.2019. Если для обработки обращения нам потребуется дополнительное время, Вам будет отправлено СМС.
  Если у Вас возникнут вопросы, всегда будем рады помочь. Вы можете связаться с нами, позвонив в CitiPhone в часы работы, обратившись в отделение или через личный кабинет системы Citibank Online.
В случае необходимости, всю контактную информацию Вы найдете на нашем официальном сайте в разделе - Контакты и информация.
С наилучшими пожеланиями, К.Х., АО КБ Ситибанк
13 июня, 2019"
Т.е., не разобравшись с  обращением, просто регистрируете его под другим номером и с сегодняшней датой. А в смс присылаете: "Ваше обращение обработано".
Бред. Мало того, что Вы неделю якобы пытаетесь 2+2 сложить и что-то посмотреть, Вы еще и с датами жульничаете.
Не солидно!!!
п.с. И где мое дополнительное вознаграждение за год пользования картой в размере 10% от начисленного КБ?
Оценка: 1 Проверяется
Списали деньги за непонятную операцию, оспорить не могу онлайн/сайт и т.д., отделений нет в городе  -    ехать в офис в Москву?

Совет - если в вашем городе нет офисов НЕ связывайтесь, будете мотаться как и я. 

Отвечают всегда долго, хотя сам тариф мне очень подходил, жаль что поддержка "не очень".
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся с весьма странным подходом к кредитованию

Долгие годы банк работал с организацией по зп проекту. Все данные о доходах и кредитной истории были. И вот, в кои-то веки, решил взять ненадолго немного денег

Была история звонков, уточнений и прочего. В итоге - отказ... Читать далее
Столкнулся с весьма странным подходом к кредитованию

Долгие годы банк работал с организацией по зп проекту. Все данные о доходах и кредитной истории были. И вот, в кои-то веки, решил взять ненадолго немного денег

Была история звонков, уточнений и прочего. В итоге - отказ

Вопросы:

1. Неужели банк не видит данных своего клиента? Неужели отказ нельзя выдать сразу, исходя из этих данных? 

2. Отказ вообще ничем не мотивируется. Никак. Это очень неприятно, ибо кредитная история идеальная по выданным ранее кредитам. Это что, такая политика? Такой способ сказать "спасибо" за многолетнее сотрудничество? 

Вывод весьма одеозначный: с таким банком дел иметь не надо. Никаких.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

28.05.2019 делал перевод со своего банковского счета из банка Тинькофф на свой брокерский счет (счете у брокера открыт в Сити Банк Лондон) в размере 423000 рублей. АО КБ "СИТИБАНК" г. МОСКВА выполнял роль корреспондента. В итоге деньги из Тинькофф ушли, а на счет СИТИ БАНК Лондон не пришли.

Обратился в Тинькофф, они сделали 2 запроса на розыск платежа в АО КБ "СИТИБАНК" г. МОСКВА, которые остались без ответа... Читать далее
Добрый день!

28.05.2019 делал перевод со своего банковского счета из банка Тинькофф на свой брокерский счет (счете у брокера открыт в Сити Банк Лондон) в размере 423000 рублей. АО КБ "СИТИБАНК" г. МОСКВА выполнял роль корреспондента. В итоге деньги из Тинькофф ушли, а на счет СИТИ БАНК Лондон не пришли.

Обратился в Тинькофф, они сделали 2 запроса на розыск платежа в АО КБ "СИТИБАНК" г. МОСКВА, которые остались без ответа. Брокер обратиться за розыском платежа в банк корреспондент не может, т.к. счет открыт у него в конечном банке получателе.

Я обратился в службу поддержки АО КБ "СИТИБАНК" г. МОСКВА, на что мне ответили, что помочь не могут, т.к. они обслуживают только клиентов, у которых открыт счет в их банке и посоветовали обратиться в банк Тинькофф, чтобы он сделал запрос на розыск средств, т.е. тот же запрос, который уже был направлен 2 раза и остался без ответа.

Получается я больше не имею никаких законных способов повлиять на эту ситуацию. Это что, новый законный способ отъема денег? Сити банк верните обратно на счет деньги, которые Вы задержали, или отправьте их по назначению!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Оценка: 5
Добрый день!

Хотела поблагодарить сотрудников ситифона за оперативную помощь. Я ошиблась, и отправила деньги другому получателю в ситибанк онлайн. После звонка в ситифон, и объяснения ситуации, мне обещали постараться помочь. Так как деньги могли уже "уйти из банка", 100% гарантии что удасться отменить перевод не было. Вся витуация разрешилась благополучно, и переведеные средства вернулись мне на счет тем же вечером.

Спасибо!
Ситибанк
Уважаемая Дилара!

Благодарим за отзыв. Рады, что смогли помочь в сложной ситуации. Передали Ваши добрые слова коллегам из CitiPhone.

Желаем хороших выходных!

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день, у меня просрочен внутренний паспорт РФ, так как последние годы я постоянно проживаю за границей. В связи с этим решил закрыть свой счет в Ситибанке, дебетовая карта давно просрочилась.

Сначала я просто отправил заявление через личный кабинет и мне ответили, что паспорт недействителен, так что счет закрыть невозможно. Я спросил что мне тогда делать, ведь ехать в РФ я в ближайшие годы не планирую, а консульство продлением... Читать далее
Добрый день, у меня просрочен внутренний паспорт РФ, так как последние годы я постоянно проживаю за границей. В связи с этим решил закрыть свой счет в Ситибанке, дебетовая карта давно просрочилась.

Сначала я просто отправил заявление через личный кабинет и мне ответили, что паспорт недействителен, так что счет закрыть невозможно. Я спросил что мне тогда делать, ведь ехать в РФ я в ближайшие годы не планирую, а консульство продлением внутренних паспортов не занимается. Мне ответили, что возможно рассмотреть заявление в индивидуальном порядке, если я пошлю в ответном сообщении загранпаспорт. Я это сделал, но мне ответили, что все же надо создавать новое заявление и там прикрепить свой загранник. Я так и поступил, описал в прикрепленном сообщении ситуацию про паспорт, но мне опять напомнили о просроченном паспорте. Я еще раз написал, что знаю об этом и напомнил о прикрепленном сообщении. Мне пришел ответ от старшего специалиста отдела обслуживания клиентов, что надо обновлять паспорт, по заграничному паспорту закрыть нельзя. 

Хотел бы уточнить, какому из сотрудников все же верить? Один говорит, что рассмотрят в индивидуальном порядке, другой даже не читает прикрепленное сообщение.
Неужели действительно нельзя в таком случае закрыть счет? 

Помимо этого я уже несколько месяцев не могу отписаться от почтовой рассылки. Каждый раз говорится, что в течение месяца вас отпишут, но это длится уже очень длительное время.

Заранее благодарю за ответ!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
Хочу поделиться с вами неприятным опытом сотрудничества сситибанком. В 2016 году являлся клиентом вашего банка, получая зарплату на
карту, которую мне предоставил работодатель. Из услуг, которые мне были
необходимы, это были только смс оповещения о действиях с картой и счетом. Когда
уволился с этого места работы и карта ситибанка стала мне не нужна, я перестал... Читать далее
Добрый день! 
Хочу поделиться с вами неприятным опытом сотрудничества сситибанком. В 2016 году являлся клиентом вашего банка, получая зарплату на
карту, которую мне предоставил работодатель. Из услуг, которые мне были
необходимы, это были только смс оповещения о действиях с картой и счетом. Когда
уволился с этого места работы и карта ситибанка стала мне не нужна, я перестал
ей пользоваться вообще (все тот же 2016) и забыл о ней из-за ненадобности и ее
срок действия должен был истечь. И вот начиная с 9 января 2019 года от Вашего
банка мне начали приходить подозрительные сообщения о банковской выписке и что
я могу ее посмотреть в Ситибанк онлайн. Я не понимал из-за чего эти выписки и
почему мне банк шлет эти сообщения. Так же я был очень удивлен, когда банк
перевыпустил мою карту и прислал ее мне домой без моего согласия подтверждения
на данную операцию. Карту я, естественно, не активировал. До некоторого момента
я не придавал значения этим сообщениям и перевыпущенной карте, потому что не
понимал за что может приходить выписка, если я не оформлял никакие услуги в
банке и не брал никаких кредитов. 08.06.2019 Приехал в офис банка дабы узнать в
чем дело, закрыть карту, так как я додумался, что оказывается она все это время
была активна без моего желания. Запросил всю информацию по счету идевушка выдала мне выписку с задолженностью в 9786 рублей за 3 года. Карту я
закрыть свою оказывается не могу, пока не оплачу данную сумму. Прочитав
выписку, увидел, что спустя примерно год (04.04.2017) после активации карты и,
примерно, через пол года после ПОЛНОЙ неактивности карты на мой счет
начислялась комиссия в размере 250 рублей !ЕЖЕМЕСЯЧНО! за «комиссия за
обслуживание»! Какая комиссия? За какое обслуживание? Я спросил у девушки за
что были эти списания. В ответ я услышал что это комиссия за пакет банковских
услуг. Я не подключал никакой пакет услуг в 2017 году. Т.к. картой не
пользовался и про банк забыл в помине. Помимо этого 89 рублей ежемесячно за CITIALERT. Раз у меня все это время была подключенауслуга «ситиалерт», которая как я понимаю и есть те самые оповещения. Почему
мне не приходили сообщения о задолженностях? Почему я об этом узнаю лично
приехав лично в отделение?
От банка с 2016 года не поступало никакой информации о моейзадолженности, комиссиях и о том, что я подключил какой-то пакет услуг и с меня
списывают комиссию. Ни звонка, ни сообщения на мобильный номер. На почту по
месту жительства никаких писем я не получал, кроме новой карты J
Складывается ощущение будто банк ведет расчет на то, чтобудет молча начислять клиентам, которые забыли про банк, комиссию, а они потом
от безысходности должны будут ее оплачивать.
Ситибанк
Дорогой Михаил!

Спасибо за отзыв.

Несмотря на то, что истечение срока действия карты не влечет за собой автоматического прекращения действия договора банковского обслуживания и все комиссии за обслуживание пакета банковских услуг (это общее название для всех счетов клиента) и платной услуги SMS-информирования были начислены в соответствии с договором банковского обслуживания и тарифами, мы приняли решение аннулировать Вашу задолженность в исключительном порядке. Пожалуйста, до конца месяца посетите отделение с паспортом и подайте заявление на закрытие пакета банковских услуг, чтобы избежать начисления комиссий в июле.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Ну, в общем эпопея такая - 7/05 встретился с представителем банка для заполнения заявки на карту. Якобы по паспорту и загран паспорту. Все заполнили, отправили, говорят, в течение 5 рабочих дней сделаем. Ок, нормальные сроки (хотя есть банки с онлайн одобрением за 1-2 дня, ну да бог с ним). Через примерно неделю ни ответа ни привета. Пишу представителю - нужны ещё документы, давайте, мол, встретимся. Ок, давайте. Договорились на вторник... Читать далее
Ну, в общем эпопея такая - 7/05 встретился с представителем банка для заполнения заявки на карту. Якобы по паспорту и загран паспорту. Все заполнили, отправили, говорят, в течение 5 рабочих дней сделаем. Ок, нормальные сроки (хотя есть банки с онлайн одобрением за 1-2 дня, ну да бог с ним). Через примерно неделю ни ответа ни привета. Пишу представителю - нужны ещё документы, давайте, мол, встретимся. Ок, давайте. Договорились на вторник. Естественно, опять тишина. Звоню в среду - ой, как неудобно, я забыла, подайте документы на сайте. Ладно, подал. Через несколько дней проверяю снова статус - и опять документы, теперь СТС. Звонков, разумеется, снова нет. Повторяем процедуру, теперь справка 2ндфл нужна, отправил. И - тадаааам... Опять надо документы. Какие - догадайся сам, в выпадающем списке какие то билеты и что то ещё невразумительное. Звоню в кол центр. "Мы передадим ваше обращение коллегам". Опять тишина. На этой неделе позвонил трижды с теми же исходами, то есть звонков мне нет. Итого прошёл месяц без единого уведомления. Итог - карта вроде по описанию хороша, но ее доставка заставляет очень и очень плотно задуматься об уровне сервиса. Как же клиенты у вас их получают, если вы вообще не заинтересованы в них? Зарплатные проекты с походом в офис?) В 21 веке то?) Просто потрясающая до немоты  ориентированность на привлечение клиентов...
Ситибанк
Уважаемый Сергей!

Большое спасибо за обращение.

Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за задержку в рассмотрении Вашей заявки и несоответствующее информирование о ходе этого рассмотрения. Подобная ситуация не является для нас нормой, и мы приложим все усилия, чтобы не допустить ее повторения в будущем.

Рады сообщить, что Ваша карта одобрена, изготовлена и передана на склад курьерской службы. В ближайшее время с Вами свяжется оператор для согласования удобной даты и времени доставки.

Еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на продолжение сотрудничества.

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Первое знакомство с банком в октябре 2018г. Как наследница оформляла через банк документы на страховую выплату. Сотрудница не знала, какие документы необходимы для страховой выплаты, после уточнения и предоставления в банк копий документов, заверенных у нотариуса, документы просто больше недели пролежали у сотрудника на столе, она забыла их отправить...
Май 2019.. Офис на Невском.Собрали комплект документов для второй страховой... Читать далее
Добрый день!
Первое знакомство с банком в октябре 2018г. Как наследница оформляла через банк документы на страховую выплату. Сотрудница не знала, какие документы необходимы для страховой выплаты, после уточнения и предоставления в банк копий документов, заверенных у нотариуса, документы просто больше недели пролежали у сотрудника на столе, она забыла их отправить...
Май 2019.. Офис на Невском.Собрали комплект документов для второй страховой выплаты, все копии нотариально заверенные. И опять сотрудница, округлив глаза, сказала, что давно у нее не было дел с наследниками, не знала, что делать.. И самое главное, спустя 2 недели, позвонив в страховую, узнается, что документы до них не дошли!!! Страховая сделала запрос, в банке уведомили, что документы отправлены и будут доставлены на этой неделе. Сегодня, 6 июня, позвонила опять в страховую- документов нет, прошло уже больше 3х недель!!!! Позвонила в страховой отдел банка, девушка уведомила, что отметка "доставлено" стоит. Я говорю как так??? Кто обманывает??
Через пару часов узнаю, что документы только что нашли в отделении на Невском!!!! Т.е. банк дает неверную информацию в страховую, просто забывает и где-то теряет документы!!!!!!! Сотрудники не знают свою работу!!! Никогда не буду клиентом данного банка.
Ситибанк
Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

К сожалению, мы не смогли полностью восстановить события октября прошлого года, однако в соответствии с имеющейся у нас информацией документы были отправлены из отделения в страховую компанию в день приема.

Что касается ситуации, произошедшей в мае этого года, вынуждены принести Вам глубочайшие извинения от лица Банка. По результатам внутренней проверки установлено, что документы не были отправлены из отделения в установленный срок. С нашим коллегой, допустившим ошибку, будет проведена самая тщательная работа над ошибками.

Экспресс-отправление документов в страховую компанию сделано 6 июня. Еще раз приносим Вам наши самые искренние извинения за причинённые неудобства.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2 Проверяется
Я была довольна обслуживанием Ситибанка, до этого момента. Моя кредитная карта действует до конца июля 2019, но банк ее решил перевыпустить в мае 2019 и зачем то ее аннулировал, хотя приходила смс от банка, что она должна была действовать до момента активации новой продленной карты. Ладно, бывает... Приходит смс от банка 28 мая, что банк передал новую карту в службу доставки Курьер Сервис.  04.06.19 позвонили из службы доставки и согласовали... Читать далее
Я была довольна обслуживанием Ситибанка, до этого момента. Моя кредитная карта действует до конца июля 2019, но банк ее решил перевыпустить в мае 2019 и зачем то ее аннулировал, хотя приходила смс от банка, что она должна была действовать до момента активации новой продленной карты. Ладно, бывает... Приходит смс от банка 28 мая, что банк передал новую карту в службу доставки Курьер Сервис.  04.06.19 позвонили из службы доставки и согласовали доставку на 05.06.19 с 14:00 до 18:00, но никто не приехал.  Позвонили из службы доставки 05.06.19 в 17:30 и невозмутимо объявили , что мы хотим доставить вам вашу карту в пятницу 07.06.19, а про доставку 05.06.19 ничего не знаем.  Ситибанк, ваша служба доставки работает отвратительно! Мне  проще забрать из ближайшего ко мне офиса мою продленную карту, а такая доставка не нужна. Сделайте пож-та выбор для клиентов способа доставки карты.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв.

К огромному сожалению, при перевыпуске и доставке Вашей карты нами и курьерской службой, с которой мы сотрудничаем, были допущены ошибки, повлекшие блокировку активной карты и задержку в доставке новой карты. Приносим Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Мы приложим совместные усилия для того, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер!

Хочу поблагодарить ценного сотрудника,  Ирину Б-ву, за оперативную помощь в решении моего вопроса!

Ирина большая умница и профессионал своего дела! Именно на таких людях  держится репутация «Ситибанка» в России! Еще раз хочу сказать огромное спасибо!!!

С Уважением, Б-в Андрей
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее. Чем именно помог вам данный сотрудник?
Ситибанк
Андрей, здравствуйте!

Спасибо за отзыв и оценку! Приятно знать, что уровень обслуживания в нашем Банке вызывает у Вас положительные эмоции.

Не можем просить, но было бы очень здорово узнать подробнее о том, как именно Ирина помогла Вам. Если найдете возможность, пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
Без оценки
Сегодня воскресенье и мне необходимо срочно сделать перевод для подтверждения бронирования отеля, но!!!! я не могу это сделать, т.к. поменяла сим карту (не номер контакного телефона, а всего лишь сим крату), пуш уведомления не приходят, а приходит уведомление, что необходимо позвонить в банк.

Звонила... ждала 15 минут.... получила порцию рекламы.... мне никото не ответил..... потреяла бонусы за бронирование + саму бронь..... Уважаемые... Читать далее
Сегодня воскресенье и мне необходимо срочно сделать перевод для подтверждения бронирования отеля, но!!!! я не могу это сделать, т.к. поменяла сим карту (не номер контакного телефона, а всего лишь сим крату), пуш уведомления не приходят, а приходит уведомление, что необходимо позвонить в банк.

Звонила... ждала 15 минут.... получила порцию рекламы.... мне никото не ответил..... потреяла бонусы за бронирование + саму бронь..... Уважаемые Господин СИТИ банк .... по какой причине мне заблокировали использование онлайн банк???? за какие дейсвия ВЫ мне это сделали???? кто ВАС присил???? как мне восстановить доступ, если ВЫ, уважаемые господа не работаете в выходние????? и последние, ВАМ самим на противно так работать?????

Жалко, что нет оценки минус 10 баллов, вы их точно заслужили
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по этой ситуации.

14.06.2019 11:50 Оценка снята
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Из соображений безопасности замену SIM-карты всегда нужно подтверждать. Сожалеем, что из-за этого правила Вы столкнулись с затруднениями.

Для подтверждения смены SIM необходимо позвонить в CitiPhone. Звонок в службу поддержки по этому вопросу доступен круглосуточно и в любой день недели. Для быстрого соединения с оператором необходимо перевести телефон в тональный режим набора, нажать «0» в меню голосового помощника и дождаться ответа оператора. Среднее время ожидания на линии в день Вашего обращения в CitiPhone не превышало 2,5 минуты.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ситибанк, некогда очень хороший банк, лично для меня был. Но время идёт, всё меняется и банк скатился в самый низ. Отделения в Москве позакрывали, банкоматов практически нет, ситифон работает только по будням днём. 
И что добило, нужно было положить доллары на счёт. И уже не первый раз очередь из ноля человек, а обслуживание более 40 минут. Пишу из отделения. Жду 40 минут и сколько ещё не ясно. Прощай сити
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Сколько времени вы провели в отделении в итоге? Смогли ли пополнить счёт?
Ситибанк
Уважаемый, Вячеслав!

Спасибо за отзыв.

Сокращение сети отделений – часть нашей стратегии. Стремимся сделать так, чтобы выполнение любых операций было доступно клиентам в режиме онлайн. Отказавшись от части наших банкоматов, мы предложили клиентам снятия в сторонних банкоматах без комиссии при соблюдении тарифов и внесения в терминалах «Элекснет» и МКБ без комиссии, а также быстрые переводы по номеру карты. По всем экстренным вопросам наша служба поддержки работает в режиме 24/7.

Нам очень жаль, что Вам пришлось потратить время на ожидание обслуживания в отделении. Дело в том, что на табло ожидания не указывается количество человек в очереди. В зависимости от типа обращения, клиентам присваиваются разные буквы, поэтому могло сложиться ощущение, что перед Вами никого нет, но на самом деле перед Вами было два человека, и на их обслуживание у коллег действительно ушло 30 минут.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, небольшой комплимент от Банка поможет сгладить неприятные впечатления от этой ситуации. Увидеть его Вы сможете в списке операций в Citibank Online или Citi Mobile не позднее следующего четверга.

Надеемся на продолжение сотрудничества,

АО КБ «Ситибанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 28.04.19 оформил кредитную карту Сити Селект на одной из заправок города через представителя Банка. Он заверил, что со мной свяжутся о доставке карты в ближайшие рабочие дни - 30 или 31 апреля, при этом номер заявке мне сообщен не был. 2 мая пришло сообщение в мессенджер, что мне подключена страховая программа, при этом касательно доставки карты со никто так и не связался, я самостоятельно попытался уточнить статус карты, обратившись... Читать далее
Добрый день! 28.04.19 оформил кредитную карту Сити Селект на одной из заправок города через представителя Банка. Он заверил, что со мной свяжутся о доставке карты в ближайшие рабочие дни - 30 или 31 апреля, при этом номер заявке мне сообщен не был. 2 мая пришло сообщение в мессенджер, что мне подключена страховая программа, при этом касательно доставки карты со никто так и не связался, я самостоятельно попытался уточнить статус карты, обратившись к представителям Банка на той же заправке (не тот же самый представитель уже), они записали мои ФИО и номер, пообещали связаться.  6 мая мне пришло оповещение от службы доставки, что моя карта с номером накладной ****2980 передана службе доставки, при этом когда со мной связались 7 мая я попросил перенести доставку с 8 мая на 1 неделю с предварительным созвоном 15 мая. 15 числа мне никто не позвонил, и я позвонил в службу доставки самостоятельно, на что мне ответили, что карту они отправили назад Банку (!), и что далее нужно ждать звонка от Банка.  При этом на сайте курьерской службы почему-то значится 7 мая "отказ клиента". Дозвониться до оператора банка я не могу, т.к. требуется вести номер карты, который я не знаю, на сайте Банка тоже не зарегистрироваться без данного номера.  При этом на телефон постоянно поступаю смс от Банка с оповещением акций и последними цифрами карты, что говорит о том, что карта не уничтожена, если банк ее забрал. Ей что кто-то в итоге пользуется?? Отвратительная работа как курьерской, так и Банка. Прошу разобраться в ситуации. Либо блокируйте уничтожайте карту, либо доставьте мне ее наконец-таки.
Ситибанк
Уважаемый Илья!

Спасибо за обратную связь.

Нам очень жаль. Это досадная ошибка курьерской службы, и мы приносим Вам за нее искренние извинения. Карта не должна была вернуться в Банк, но поскольку это произошло, 29 мая мы отправили ее Вам по почте на домашний адрес. Срок доставки зависит от работы «Почты России», но обычно письма доставляются в течение 14 дней. Вы можете дождаться письма от нас или обратиться в отделение Банка для обновления персональных данных (насколько мы знаем, у Вас мог поменяться паспорт) и дальнейшего перевыпуска карты с доставкой курьером.

Еще раз приносим глубочайшие извинения и надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 31.05.2019 встретила представителя банка. Вежливо предложил оформить кредитную карту с кешбеком. Все красиво, все «сладко», все плюсы и минусы сравнила и передумала. Сразу об этом сказала сотруднику.

Сегодня на телефон, на почту приходят сообщения «спасибо, что выбрали кредитную карту. Статус вашего заявления - сохранено»/«создано». Можно узнать, оформили ли кредитную карту и попрошу удалить мои данные из баз Ситибанка.
Ситибанк
Здравствуйте, Тамара!

Спасибо за отзыв.

Пожалуйста, не беспокойтесь. Банк не выпустил на Ваше имя кредитную карту и даже не стал рассматривать заявку. Дело в том, что мы всегда отправляем такое сообщение заявителю, если он прошел начальную стадию оформления. Поскольку Вы передумали и не подписали заявление, дальнейшая обработка Ваших данных Банком производится не будет.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 2 Не засчитана
В сентябре 14 года открыл кредитную карту данного банка, пользовался и исправно платил за нее до сентября 17 года пока у нее не закончился срок действия ( последний платеж сделал через банкомат в сентябре-октябре 17 года в офисе в Сокольниках). Новую карту я не получал. Недавно решил посмотреть свою выписку БКИ и обнаружил что у меня имеется просрочка в размере около 1000 рублей на протяжение больше 18 месяцев, тем самым была сильно испорчена моя... Читать далее
В сентябре 14 года открыл кредитную карту данного банка, пользовался и исправно платил за нее до сентября 17 года пока у нее не закончился срок действия ( последний платеж сделал через банкомат в сентябре-октябре 17 года в офисе в Сокольниках). Новую карту я не получал. Недавно решил посмотреть свою выписку БКИ и обнаружил что у меня имеется просрочка в размере около 1000 рублей на протяжение больше 18 месяцев, тем самым была сильно испорчена моя КИ.

Я позвонил банк и оказалось что они снимали все это время деньги за СМС оповещение! ( при-том что оно платное мне никто не говорил во время пользование картой ) , зачем мне смс оповещение, если у меня нет карты не совсем понятно, а вдвойне не ясно, зачем эти долги надо было передавать в БКИ, хотя можно было позвонить и решить этот вопрос!

Прошу разобраться в этой ситуации и отправить исправленную информацию в БКИ! Долг за смс-оповещение я погасил ( хотя вообще считаю, что не должен был этого делать!!! )
Администратор портала
Спасибо за отзыв. После окончания действия кредитной карты, вы оформляли заявление на закрытие счета? Как решался с сотрудниками вопрос о перевыпуске?

Давайте подождем ответ банка, но обращаем внимание, что в Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год.

upd: с учетом ответа банка по сути проблемы, оценка не зачтена.
Ситибанк
Уважаемый Максим!

Благодарим за обращение.

Информационные звонки о состоянии Вашей задолженности совершались до сентября 2017 года. В апреле 2018 года мы отправляли Вам письмо с информацией о задолженности, а SMS-сообщения с напоминаниями о необходимости внести просроченный платеж на кредитную карту доставлялись по номеру Вашего телефона до августа 2018 года. О смене номера Банк Вы не информировали. При этом в январе 2018 года Вы самостоятельно звонили в отдел контроля платежей, и его сотрудник сообщил Вам о наличии задолженности. Комиссии Банка списывались в соответствии с тарифами. У нас нет оснований для корректировки информации, переданной в БКИ, поскольку ошибки Банка в этой ситуации нет.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Воспользовавшись обновлённым мобильным приложением Ситибанка не смогла совершить перевод с карты на карту, так как при попытке ввести одноразовый код, приложение выдало ошибку и заблокировало мой пароль к мобильному банку!
Приложение Ситибанк и без этого работало криво, постоянные тех работы, также У Ситибанка только недавно появился перевод с карты на карту, а Apple Pay вообще нет! 
Контактный центр работает только по... Читать далее
Добрый день.
Воспользовавшись обновлённым мобильным приложением Ситибанка не смогла совершить перевод с карты на карту, так как при попытке ввести одноразовый код, приложение выдало ошибку и заблокировало мой пароль к мобильному банку!
Приложение Ситибанк и без этого работало криво, постоянные тех работы, также У Ситибанка только недавно появился перевод с карты на карту, а Apple Pay вообще нет! 
Контактный центр работает только по будням строго в рабочие часы, поэтому срочно решить проблему не представляется возможным.
В связи с этим думаю закрыть счёт в банке, и сделать зарплатным другой банк.
Ситибанк
Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

К сожалению, одноразовый пароль для подтверждения операции был трижды введен неверно, что привело к ограничению доступа в приложение. Для восстановления доступа необходимо сделать сброс пароля на странице входа в систему.

О всех проблемах с приложением просим Вас сообщать нам на почтовый адрес help.ru@citi.com. Рекомендуем прикладывать скриншоты из приложения. Также отметим, что служба клиентской поддержки CitiPhone работает 24/7 в режиме экстренной консультации. В числе вопросов, с которыми операторы могут помочь в любое время, сложности с доступом в Citi Mobile и Citibank Online.

Что касается Apple Pay, работа над его скорейшим появлением ведется. Пожалуйста, следите за новостями на сайте Банка. О релизе мы обязательно сообщим.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 30.05 у меня был дедлайн по оплате очередного платежа по кредитной карте. 1209 руб. В смс, которое поступило от банка меня просили погасить платеж до 30.05 включительно. После работы я обратилась для оплаты в Элекснет, но по техническим причинам Элекснет не принимал платежи для Ситибанка. Я позвонила на горячую линию Элекснет, и мне сказали, что проблемы на стороне Ситибанка, им отправлена заявка, ждут решения. Я звонила в поддержку... Читать далее
Сегодня 30.05 у меня был дедлайн по оплате очередного платежа по кредитной карте. 1209 руб. В смс, которое поступило от банка меня просили погасить платеж до 30.05 включительно. После работы я обратилась для оплаты в Элекснет, но по техническим причинам Элекснет не принимал платежи для Ситибанка. Я позвонила на горячую линию Элекснет, и мне сказали, что проблемы на стороне Ситибанка, им отправлена заявка, ждут решения. Я звонила в поддержку Элекснета  каждый час, т.к. у Ситибанка скудные способы оплаты, это был единственно возможный для меня способ оплаты. В 22.30 я дозвонилась в поддержку Ситибанка, и оператор сказал, что да, дескать проблема есть, но не со стороны их банка, виноват Элекснет. Что очень удивительно, в Элекснете все работало, кроме переводов в Ситибанк. Еще милый оператор сказал, что внести оплату я должна была до 22.00, и в смс вся инфо неправильная (читайте договор), и теперь я им должна 1000 руб, и инфо о задолженности они внесут в мою кредитную историю. 23.10 я опять звоню в Элекснет,  говорят, что банк все починил, можете вносить деньги. Я, естественно, побежала вносить, но просрочка  то уже есть и кредитная история испорчена. Очень странно, что система начала работать после 22.00, ситибанк решил подзаработать на клиентах? По другому думать не могу, очень противно и обидно, я много лет являюсь клиентом Ситибанка и никогда бы не подумала, что банк с таким именем пойдет на такую низость и подлость.
Ситибанк
Здравствуйте, Оксана.

Спасибо за отзыв.

К сожалению, вечером 30 мая произошел кратковременный сбой приема платежей через «Элекснет». И хотя в условиях обслуживания действительно сказано, что в последний день оплаты платежи принимаются до 22:00 по московскому времени (пункт 2.5.), штраф за просрочку мы не выставили. На Вашей кредитной истории эта ситуация также не отразится. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и рекомендуем в будущем пополнять счет карты заблаговременно.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Захотела я погасить досрочно полностью кредит, но нет, ждите 30 дней, за которые накапают еще проценты.
Я была поражена таким подходом. Я хочу закрыть кредит сейчас, но банк этого не дает делать, тем самым почему-то сдирая с меня деньги за пользование этим кредитом еще месяц.....
Больше никогда за кредитом в этот банк я не приду. Я в других банках через неделю закрывала досрочно, когда нужны были деньги, а через неделю они... Читать далее
Добрый день.Захотела я погасить досрочно полностью кредит, но нет, ждите 30 дней, за которые накапают еще проценты.
Я была поражена таким подходом. Я хочу закрыть кредит сейчас, но банк этого не дает делать, тем самым почему-то сдирая с меня деньги за пользование этим кредитом еще месяц.....
Больше никогда за кредитом в этот банк я не приду. Я в других банках через неделю закрывала досрочно, когда нужны были деньги, а через неделю они появлялись.
Но Сити решил с меня еще денег взять...
Ситибанк
Уважаемая Мария!

Благодарим за обращение.

Заключив с Банком кредитный договор, Вы приняли общие условия кредитования, в которых сказано (пункт 2.5.), что полное и частичное досрочное погашение кредита осуществляется в рабочий день до 17:00 по московскому времени при условии уведомления Банка за тридцать календарных дней до дня предполагаемого погашения. При полном или частичном досрочном погашении кредита Заемщик обязан погасить проценты, начисленные на погашаемую сумму по день фактического погашения включительно.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
Без оценки
Добрый день!

Попробую немного разбавить здешний негатив.
Являюсь пользователем кредитки Ситибанка с 2006 года и надеюсь оставаться им и дальше, потому что в целом всё устраивает.
Но не без минусов, конечно. Из них:... Читать далее
Добрый день!

Попробую немного разбавить здешний негатив.
Являюсь пользователем кредитки Ситибанка с 2006 года и надеюсь оставаться им и дальше, потому что в целом всё устраивает.
Но не без минусов, конечно. Из них:
1. В Москве почти не осталось отделений. С одной стороны - в последний раз я обращался в отделение в 2011 году, с другой - мало ли, вдруг понадобится.
2. Мало банкоматов, где можно пополнить карту. Да, можно пользоваться "Элекснет", но, как тут написали раньше, часто ближайший расположен в таком месте, куда и без денег-то соваться не хочется
3. Ситифон работает только с 8 до 20 по рабочим дням. Это плохо, потому что серьёзный вопрос может возникнуть и на выходных, и ночью. Советую банку пересмотреть режим работы службы.

Если по услугам банка - то проценты по кредитке, конечно, большие, но зато есть "Заплати в рассрочку" и "Универсальный перевод", они со значительно меньшими процентами, а второе - вообще по сути постоянно одобренный потребительский кредит в пределах лимита карты.

К недоработкам могу отнести то, что банк, закрывая отделения, объясняет это желанием больше работать через интернет, но при этом интернет-банк на сайте застрял глубоко в прошлом (он не менялся, кажется, уже лет 10). Мобильное приложение хоть и обновили, оно стало функциональнее, но при этом страшно тормозит, а иногда не запускается вообще. Но если эти проблемы решить, то всё будет нормально.

Да, и ещё, тут пишут, что возникающие проблемы не решают и т.п. Но от себя могу сказать, что буквально 3 недели назад я в первый раз за много лет обратился с проблемой, которую, кстати, сам себе и создал, и её решили очень оперативно и максимально выгодно для меня. Так что тут мне жаловаться не на что.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите подробнее, с какой проблемой вы обращались и как банк её решил?

11.06.2019 16:10 Оценка снята
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Спасибо за отзыв. Рады, что Вы положительно оцениваете нашу работу.

Причина сокращения сети отделений Вам известна, поэтому добавим лишь то, что полностью отказываться от офисов мы пока не собираемся на случай, если Вы когда-нибудь вновь решите к нам зайти

Сокращение сети банкоматов мы компенсируем новыми способами пополнения счетов. В этом году к переводам по реквизитам, переводам «Почты России», внесениям в наших банкоматах, кассах отделений и терминалах «Элекснет» добавились переводы по номеру карты и внесения в терминалах МКБ. Надеемся, это сделает процесс пополнения проще для Вас.

По экстренным вопросам, связанным с подозрительными операциями по карте или ее блокировкой, при трудностях с использованием систем Citi Mobile и Citibank Online, а также при проблемах с совершением операций с операторами CitiPhone можно связаться в любой день и в любое время.

Ко всем замечаниям по работе Citi Mobile и Citibank Online мы прислушиваемся очень внимательно и будем благодарны за конструктивную обратную связь. Воспользовавшись формой «Напишите нам» в личном кабинете, Вы сможете подробно рассказать, что нам нужно улучшить, каких функций Вам не хватает.

О всех проблемах с приложением просим незамедлительно писать нам на help.ru@citi.com. Обязательно прикладывайте скриншоты из приложения. Это поможет нам быстрее определить, в чем проблема.

Желаем хорошей недели!

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,С 2014 по 2018 год я являлась зарплатным клиентом Ситибанк с бесплатным обслуживанием.Год назад я сняла с карты все средства и более ею не пользовалась, срок действия её истек.Недавно банк прислал мне по старому месту жительства новую карту, которую я не заказывала и без какого-либо информирования. Карту я не активировала.Я сходила в банк выяснить, и в случае необходимости, закрыть договор с банком. Сотрудник банка сообщил, что... Читать далее
Добрый день,С 2014 по 2018 год я являлась зарплатным клиентом Ситибанк с бесплатным обслуживанием.Год назад я сняла с карты все средства и более ею не пользовалась, срок действия её истек.Недавно банк прислал мне по старому месту жительства новую карту, которую я не заказывала и без какого-либо информирования. Карту я не активировала.Я сходила в банк выяснить, и в случае необходимости, закрыть договор с банком. Сотрудник банка сообщил, что закрыть карту можно только после оплаты услуг банка в размере 3 тыс руб. В качестве услуг сотрудник банка обозначил пользование картой и смс информирование.
В течение периода, в который я не пользовалась, не запрашивала и не подтверждала никакие услуги, несколько раз банк звонил с предложением о кредите. Это вся коммуникация, которая была между мной и Ситибанк.Прошу помочь разобраться в ситуации.
Ситибанк
Яна, здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Комиссии выставлены в соответствии с тарифами и условиями обслуживания. Когда Вы были зарплатным клиентом, их оплачивал Ваш работодатель. Окончание срока действия карты не означает расторжение договора банковского обслуживания. Для этого нужно подать заявление на закрытие пакета банковских услуг в Citibank Online или отделении Банка. Учитывая, что Вы не пользовались картой в течение года, в качестве исключения мы аннулировали выставленные комиссии. Пожалуйста, подайте заявление на закрытие до конца июня, чтобы избежать начисления комиссий за следующий месяц. Отменить их повторно мы не сможем.

Надеемся на понимание,

АО КБ «Ситибанк»
Оценка: 1 Проверяется
При переводах Card2Card, в отличие от всех остальных банков, которые мгновенно зачисляют переводы через MasterCard, включая выходные дни и ночные часы (такова уж прекрасная особенность MasterCard - все переводы проходят моментально), Ситибанк держит деньги у себя по несколько дней, не зачисляя их на карту клиента. Тем самым Ситибанк использует деньги клиентов с своих целях.

Были замечены в этом давно, но особенно критичная ситуация... Читать далее
При переводах Card2Card, в отличие от всех остальных банков, которые мгновенно зачисляют переводы через MasterCard, включая выходные дни и ночные часы (такова уж прекрасная особенность MasterCard - все переводы проходят моментально), Ситибанк держит деньги у себя по несколько дней, не зачисляя их на карту клиента. Тем самым Ситибанк использует деньги клиентов с своих целях.

Были замечены в этом давно, но особенно критичная ситуация возникла, когда Ситибанк не зачислил перевод не то, чтобы мгновенно, а даже в течение уже 2-х дней, при этом выставил штраф за несвоевременный платеж по кредитке. 
Транзакция Card2Card была проведена 27 мая в 12:53, сегодня 29 мая деньги на карту Ситибанка так и не зачислились.

Также, была еще одна ситуация, когда Ситибанк пользовался моими деньгами. Перевод на счет был осуществлен 2 января, из банка-отправителя деньги ушли 3 января. Не смотря на то, что между новогодними праздниками работа банков не блокировалась, все переводы приходили в течение 2-3 дней, Ситибанк зачислил данный перевод только 9 января,  спокойно попользовавшись моими деньгами целую неделю с 3 по 8 января.

Можно сколько угодно прикрываться некими внутренними сроками зачисления, но это все отписки и очевидно нарушение банковских процедур. Я работаю со многими банками, и ни один из них не крутит у себя так очевидно деньги клиентов.
Ситибанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Переводы по номеру карты, как правило, приходят мгновенно, но в некоторых случаях их обработка может занимать до 5 рабочих дней. Если дата перевода совпадает с последним днем погашения задолженности по кредитной карте, то комиссия за просрочку платежа отменяется автоматически. Так произошло и в Вашей ситуации.

В дни новогодних праздников межбанковские расчеты не осуществлялись, но это также не отразилось на держателях кредитных карт. Выпавшие на выходные дни даты платежей были перенесены на 9 января, а все платежи, зачисленные в этот день, считались сделанными по графику.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»