Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    8307
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    2.15
  • Решено проблем
    390
  • Ответов банка
    7915

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток! Хотела Выразить благодарность отделению " Пражское "  и лично руководителю -  Ирине .
При обращении по вопросу якобы образовавшейся задолженности по кредитной карте  спустя два года. 

Благодаря  профессионализму и отзывчивости руководителя,  проблема была решена в течении нескольких дней.
Ранее при неоднократных обращениях  мною лично  в другое отделение банка, а также... Читать далее
Доброго времени суток! Хотела Выразить благодарность отделению " Пражское "  и лично руководителю -  Ирине .
При обращении по вопросу якобы образовавшейся задолженности по кредитной карте  спустя два года. 

Благодаря  профессионализму и отзывчивости руководителя,  проблема была решена в течении нескольких дней.
Ранее при неоднократных обращениях  мною лично  в другое отделение банка, а также в телефонном   режиме , проблему никто не хотел решать. Мною было написано несколько претензий, которые не дали необходимого результата.
Была очень удивленна сервисом и работой, слаженностью коллектива, в том числе ведущим специалистом Платоновым Дмитрием.
Все было проведено легко, оперативно и быстро.
Очень рекомендую это отделение банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день,
24.11.20, я хотел внести деньги через банкомат, ввел пин, выбрал операцию "внесение", сунул деньги в банкомат, подтвердил сумму  "36 000 рублей", подтвердил на какой счет зачислить и после этого банкомат завис и выдал окно с неизвестными символами. я подождал пару минут, в панике, не понимая, что делать, и начал звонить на горячую линию банка. на том конце провода оператор проверив мою личность, с помощью стандартных вопросов... Читать далее
Добрый день,
24.11.20, я хотел внести деньги через банкомат, ввел пин, выбрал операцию "внесение", сунул деньги в банкомат, подтвердил сумму  "36 000 рублей", подтвердил на какой счет зачислить и после этого банкомат завис и выдал окно с неизвестными символами. я подождал пару минут, в панике, не понимая, что делать, и начал звонить на горячую линию банка. на том конце провода оператор проверив мою личность, с помощью стандартных вопросов, проверил, а затем подтвердил, что сумма была зачислена и что мои переживания напрасны. за время нашего общения я несколько раз, минимум три раза спросил зачислены ли деньги и уточнил, что это для меня важно!
ночью, совершив операцию с картой, я получаю смс с остатком  и вижу, что денежные средства не поступили!
Сегодня, 25.11.20, звоню в банк, с вопросом " как же так получилосб?", а там заявляют, что зачислений не видят.
началась проверка, весь разговор с ожиданияями длился 30 минут, после чего связь оборвалась.
я подождал 30 мину, в надежде, что мне перезвонят, но звонка не последовало и я перезвонил сам. после дозвона я объяснил, что меня разьеденили с оператором во время работы по моему обращению, а в ответ услышал, что мне нужно описывать цель моего звонка, со всеми подробностями заново. после обьяснений и проверок, оператор сказала, что заявление заполнила и необходимо дождаться инкасации банкомата (от трех до пяти дней) и результатов рассмотрения моего вопроса ( после инкасации рассматривают максимально до 21 дня) и что никаких других вариантов решения данного вопроса не существует.
являясь клиентом вашего банка около 10 лет, у меня возникают вопросы:
1. как так получается, что вчера оператор подтверждает мне зачисление денежных средств, а сегодня, другой оператор, не видит никаких операций за вчерашний день? уних разные базы? или какой то сотрудник не компетентен в своей работе?
2. почему, разбирая со мной мою проблему 30минут, после обрыва связи оператор сам не связался со мной, для завершения решения вопроса? это клиентоориентированость?
3. получается, если бы я не проверил остаток то не узнал бы о проблеме или узнал о ней еще позже, так как оповищений от банка никаких небыло?
4. Хотелось бы знать правомерность действий данных сотрудников и комментарии руководства по данному вопросу.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Есть действующий потребительский кредит в КЕБ. Оформляла кредитные каникулы. При наступлении первого платежа после каникул банк не списал в счёт погашения средства со счета, в связи с этим пошли просрочки платежа. При звонке 26.10.20 сотрудник извинился, и предложил так же сделать частичное погашение задолженности. Было уточнено, что в ближайшее списание средств в счёт платежа будет списана не сумма ежемесячного платежа, а сумма... Читать далее
Здравствуйте. Есть действующий потребительский кредит в КЕБ. Оформляла кредитные каникулы. При наступлении первого платежа после каникул банк не списал в счёт погашения средства со счета, в связи с этим пошли просрочки платежа. При звонке 26.10.20 сотрудник извинился, и предложил так же сделать частичное погашение задолженности. Было уточнено, что в ближайшее списание средств в счёт платежа будет списана не сумма ежемесячного платежа, а сумма досрочного погашения. В итоге спустя пару дней списывают именно обычный ежемесячный платёж с указанием, что я погашаю просроченную задолженность. Никаких записей в лк о составлено заявлении на ЧД погашения нет, сумма списана ежемесячная, в графике платежей так же не отображается, что в следующий платёж будет произведено частичное гашение на крупную сумму. Никаких уведомлений не поступало. 27.10.20 я пишу заявление на полное досрочное погашение кредита. И на обработке оно висит ровно месяц, до следующего платежа. Сегодня, 25.11.20, приходит смс о частичном погашении кредита, о том что заявление исполнено. Никаких данных о сумме списания нигде не отображается, ни в интернет банке, ни в смс. При ожидании в 20! Минут наконец мне отвечает девушка на линии. И мы разбираемся с ней, что списан тот несчастный платёж частичного досрочного гашения, который оказывается, все же был составлен 26.10.2020. Самое интересное, что не отображается в интернет банке ничего! А для связи по телефону нужно потратить минимум 40 минут своего времени, для выяснения проблем. При этом данный банк совсем не заботится о своих клиентах, банк считает, что уведомлять не обязательно и тянуть с рассмотрением заявлений можно месяцами. Если бы банк выполнял своевременно свои обязательства и договорённости, то было бы все отлично. Однако ещё и вишенка на торте: отклонив заявление (в дату след платежа!) заявление на полное погашение банк сам решает составить заявление на частичное погашение в дату следующего платежа 23.12.20 на всю сумму, оставшуюся на счету. Банк распоряжается средствами своих клиентов без их ведома. И более того, на данный момент из за ошибки сотрудников я переплачиваю 2000р. Выгодно ли банку? Однозначно. Наплевал ли банк на клиента ради своей выгоды? Конечно. Непрозрачная система оформления заявлений для погашений даёт банку неограниченные возможности для начисления доп процентов в свой счёт. Самый худший банк из всех, которыми я пользовалась. Зато везде реклама, о том, что все можно сделать через личный кабинет. А по факту банк все сам за вас сделает и даже уведомить об этом не удосужится. Считаю, что было бы рассмотрение заявлений не месяц, а в ближайшее время, то могли бы и связаться и объяснить, что что-то идёт не так и давайте разрешим сложившеюся ситуацию. Но, абсолютно ничего.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Сегодня посредством обмана и мошеннических действий от моего имени с банком были заключены 2 кредитных договора на предоставление стоматологических услуг клиникой Astra Dent, которая находится на ул. Красная Пресня, д. 21. Сотрудник стоматологической фирмы не предоставил копию договора с подписью второй стороны договора, а только график платежей без каких-либо подписей. При этом я под психологическим давлением подписала... Читать далее
Добрый день!

Сегодня посредством обмана и мошеннических действий от моего имени с банком были заключены 2 кредитных договора на предоставление стоматологических услуг клиникой Astra Dent, которая находится на ул. Красная Пресня, д. 21. Сотрудник стоматологической фирмы не предоставил копию договора с подписью второй стороны договора, а только график платежей без каких-либо подписей. При этом я под психологическим давлением подписала доверенность на представителей данной стоматологической фирмы заключать от моего имени кредитные договора с Кредит Европа банком. Выйдя из клиники и почитав отзывы о ней, я поняла, что меня завлекли в мошенническую схему. Прошу все кредитные договоры, заключенные фирмой ООО "Стоматолог" (Astra Dent) от имени Кузьминой Оксаны Васильевны, 13.07.1978г.р., считать недействительными. Тот объём услуг, который был мне сегодня оказан в рамках данного договора, а именно Установка 2-х пломб на сумму 12 тыс руб, будет мною оплачен завтра, 25.11.2020, в полном объёме. Прошу расторгнуть заключенные кредитные договоры от моего имении ввиду неоказания услуг по ним. Услугами данной клиники, не имеющей соответствующих сертификатов для оказания стоматологических услуг, я не собираюсь.
Оценка: 1 Проверяется
Ох и намучился с дистанционным обслуживанием Кредит Европа Банка. Мало того, что юзабилити ниже плинтуса, так ещё и после установки обновления от 23.11.2020 мобильный банк вообще отказался работать и выдал сообщение "Обнаружен фреймворк Xposed. Работа на этом устройстве невозможна".
То есть приложения Сбера, Тинькофф, ВТБ, Открытия спокойно работают на моём телефоне (андроид), а КЕБ испугался какого-то фреймворка? Просто ужас. Если бы не... Читать далее
Ох и намучился с дистанционным обслуживанием Кредит Европа Банка. Мало того, что юзабилити ниже плинтуса, так ещё и после установки обновления от 23.11.2020 мобильный банк вообще отказался работать и выдал сообщение "Обнаружен фреймворк Xposed. Работа на этом устройстве невозможна".
То есть приложения Сбера, Тинькофф, ВТБ, Открытия спокойно работают на моём телефоне (андроид), а КЕБ испугался какого-то фреймворка? Просто ужас. Если бы не нормальный кэшбек, бегом убежал бы от этого банка.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Очень хочу порекомендовать этот банк тем, кому нужно срочно и быстро завести дебетовую карту!
По работе возникла необходимость уехать в другой город на длительное время, а что бы не оставлять семью без денег, понадобилась карта.
Знакомый порекомендовал Кредит Европа Банк, карта с хорошими условиями и что самое главное для меня, выпуск карты происходит моментально в отделении.
Отделение банка мне понравилось, очереди нет... Читать далее
Добрый день. Очень хочу порекомендовать этот банк тем, кому нужно срочно и быстро завести дебетовую карту!
По работе возникла необходимость уехать в другой город на длительное время, а что бы не оставлять семью без денег, понадобилась карта.
Знакомый порекомендовал Кредит Европа Банк, карта с хорошими условиями и что самое главное для меня, выпуск карты происходит моментально в отделении.
Отделение банка мне понравилось, очереди нет, обслуживание на высоком уровне. Отдельное спасибо хочу сказать, за то, что помогли с установкой мобильного приложения, очень подробно рассказали и показали все виды переводов. Открыл для себя СБП (Система быстрых платежей), теперь рекомендую ее всем знакомым и клиентам!
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиентом Кредит Европа банк. В январе 2020 г. я в данном банке оформляла кредит на путевки за границу, в апреле 2020 г. кредит закрыла полностью досрочным гашением и действующих кредитов у меня на данный момент нет, это подтверждается справкой о закрытии кредита, которую я запросила у банка. 10 ноября 2020 г. мне приходит на телефон смс, что я якобы подала в банк заявку на кредит, если Вы не подавали заявку ответьте по смс слово нет. В... Читать далее
Я являюсь клиентом Кредит Европа банк. В январе 2020 г. я в данном банке оформляла кредит на путевки за границу, в апреле 2020 г. кредит закрыла полностью досрочным гашением и действующих кредитов у меня на данный момент нет, это подтверждается справкой о закрытии кредита, которую я запросила у банка. 10 ноября 2020 г. мне приходит на телефон смс, что я якобы подала в банк заявку на кредит, если Вы не подавали заявку ответьте по смс слово нет. В итоге я со своей загруженностью на работе вообще ничего не ответила на смс, не нет, не да. Да я считаю, что и не обязана была отвечать на подобные смс. А через 2 дня мне приходит смс спасибо что Вы обратились в наш банк, вы можете просматривать свою информацию по кредиту по ссылке и по номеру графика платежей. Вот от этого я вообще пришла в шок. Когда я позвонила в банк мне сказали, что от третьего лица на меня был оформлен кредит на сумму 196 тыс. р. и деньги уже перечислены третьему лицу, мой первый платёж до 10 декабря 2020 г. 7 тысяч! Третье лицо как мне сказали в банке это компания Теплодар (котлы, камины) город Екатеринбург.  Моему возмущению не было предела! В данную компанию я никогда не обращалась, я даже про такую не знала, никаких заявок в банк в ноябре 2020 г. сама не подавала, третьих лиц никого не просила! Запросила кредитный договор и график платежей у оператора Екатеринбургского филиала, на что она мне ответила у нее документов нет и ждите решения безопасности банка 14 дней и опять по смс! Я жду истечения 14 дней и смску  банка о  аннуляции или положительного решения банка по кредиту по которому я лично в банк не обращалась. Я бы конечно хотела очень посмотреть кто подделал мою подпись в кредитном договоре и в графике платежей? Объясните пжл. как банк работает по смскам, то есть если бы у меня не было данного номера телефона получается я бы даже и не узнала, что на меня третье лицо взяло кредит, где я не видела не денег, не товара? А по истечении какого то времени не знав про данный кредит набегали бы проценты за неуплату и через суд у меня бы в итоге были арестованы все счета?  Как кредиты выдаются по смс ( по умолчанию) без подтверждения кредита клиента по заявке получается третьих лиц?  Тут явная утечка персональных данных или мошенничество? Кредит Европа банк вам нельзя заниматься банковской деятельностью, вас за такие действия надо закрывать! Просьба, удалить мои персональные данные из базы данного банка!
Оценка: 5 Проверяется
Отзыв о работе Кредит Европа банка. Всегда получаю полную консультацию по всем вопросам, сотрудники вежливы, приветливый, компетентны,владеют нужной информацией по продуктам банка. Конкретно периодически обращаюсь за помощью к Мусаев ой Евгении, всегда поможет , по любому вопросу владеет всей информацией, отзывчивая, приветлива всегда, внимательна.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом уже несколько лет. Хочу выразить благодарность сотрудникам в офисе в Челябинске. Всегда с улыбкой встречают, чисто в офисе, в масках все. Забыл маску- предложили свою. Были проблемы с оплатой кредита, грамотно проконсультировали, что я смогу все закрыть без пеней и плачу теперь по новому графику. Процветания и хороших клиентов вам!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику Галиевой Гузель, которая помогла нам в решении нашего вопроса. При выдаче кредита мне был оформлен страховой полис, для расторжения которого необходимо было обратиться непосредственно в страховую компанию. Сотрудник банка Гузель помогла нам в решении этого вопроса: она сама позвонила на горячую линию страховой компании, узнала какое заявление необходимо заполнить для расторжения договора страхования, помогла... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику Галиевой Гузель, которая помогла нам в решении нашего вопроса. При выдаче кредита мне был оформлен страховой полис, для расторжения которого необходимо было обратиться непосредственно в страховую компанию. Сотрудник банка Гузель помогла нам в решении этого вопроса: она сама позвонила на горячую линию страховой компании, узнала какое заявление необходимо заполнить для расторжения договора страхования, помогла заполнить данное заявление и уточнила адрес страховой компании для отправки заявления. Очень хотелось  бы, чтобы во всех компаниях так-же отзывчиво относились к клиентам!
Без оценки
23 ноября 2020года после очередного обновления, совсем не открывается мобильное приложение. Ранее с приложением при обновлениях проблем не возникало, все операции проводились корректно и быстро. Попытка загрузить мобильное приложение заново не устранила проблему, при попытке открыть приложение-сброс
Кредит Европа Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Сведения, указанные в Вашем обращении, были направлены в ответственное подразделение.
Ошибка устранена, рекомендуем Вам обновить приложение до последней версии, предварительно удалив старую.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хотела выразить благодарность специалиам банка, особенно Козловой Ольге. 

Очень приятное общение, Ольга всегда поможет разобраться в любой ситуации, проконсультирует по любому вопросу. Поможет подобрать то, что необходимо именно мне. Все мои вопросы, проблемы решались! Быстро и оперативно!

Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Очень хочу порекомендовать этот банк тем, кому нужно срочно и быстро завести дебетовую карту!По работе возникла необходимость уехать в другой город на длительное время, а что бы не оставлять семью без денег, понадобилась карта.Знакомый порекомендовал Кредит Европа Банк, карта с хорошими условиями и что самое главное для меня, выпуск карты происходит моментально в отделении.Отделение банка мне понравилось, очереди нет, обслуживание на... Читать далее
Добрый день. Очень хочу порекомендовать этот банк тем, кому нужно срочно и быстро завести дебетовую карту!По работе возникла необходимость уехать в другой город на длительное время, а что бы не оставлять семью без денег, понадобилась карта.Знакомый порекомендовал Кредит Европа Банк, карта с хорошими условиями и что самое главное для меня, выпуск карты происходит моментально в отделении.Отделение банка мне понравилось, очереди нет, обслуживание на высоком уровне. Отдельное спасибо хочу сказать, за то, что помогли с установкой мобильного приложения, очень подробно рассказали и показали все виды переводов. Открыл для себя СБП (Система быстрых платежей), теперь рекомендую ее всем знакомым и клиентам!
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня обратилась в отделение Семеновское для получения справки о закрытии моего кредита.В очереди было 7 человек,я торопилась и думала застряла здесь надолго,но к моему удивлению очень активный персонал,время моего одидания вызвало всего 10 мин.Так иеще специалист Ольга Козлова,объяснила мне ,что для получения справок о закрытии кредита необязательно было приезжать в отделение банка,а заказать ее через приложение интернет банка на эл почту.Хочу... Читать далее
Сегодня обратилась в отделение Семеновское для получения справки о закрытии моего кредита.В очереди было 7 человек,я торопилась и думала застряла здесь надолго,но к моему удивлению очень активный персонал,время моего одидания вызвало всего 10 мин.Так иеще специалист Ольга Козлова,объяснила мне ,что для получения справок о закрытии кредита необязательно было приезжать в отделение банка,а заказать ее через приложение интернет банка на эл почту.Хочу выразить огромную благодарность специалистам отделения банка за быструю и слаженую работу с клиентами и знание своего дела.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я клиент данного банка уже более 6 лет.
Хочу выразить благодарность, сотруднице отделения бабушкинское, Иванниковой Алине. 
Я брал кредит через ваш банк, мебель, 16.11.20, в связи с переездом, мне нужно было срочно закрыть кредит. Я не знал что делать и поехал в отделение. Я взял талон и буквально через минуту меня пригласила девушка, она вошла в моё положение, все рассчитала с точностью до копеек. Я внёс сумму, кредит... Читать далее
Добрый день! Я клиент данного банка уже более 6 лет.
Хочу выразить благодарность, сотруднице отделения бабушкинское, Иванниковой Алине. 
Я брал кредит через ваш банк, мебель, 16.11.20, в связи с переездом, мне нужно было срочно закрыть кредит. Я не знал что делать и поехал в отделение. Я взял талон и буквально через минуту меня пригласила девушка, она вошла в моё положение, все рассчитала с точностью до копеек. Я внёс сумму, кредит закрыли и я сразу получил справку о закрытии. 
Спасибо большое, за оперативность и приятное обслуживание.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Я клиент данного банка уже более 6 лет.
Хочу выразить благодарность, сотруднице отделения бабушкинское, Иванниковой Алине. 
Я брал кредит через ваш банк, мебель, 16.11.20, в связи с переездом, мне нужно было срочно закрыть кредит. Я не знал что делать и поехал в отделение. Я взял талон и буквально через минуту меня пригласила девушка, она вошла в моё положение, все рассчитала с точностью до копеек. Я внёс сумму, кредит... Читать далее
Добрый день! Я клиент данного банка уже более 6 лет.
Хочу выразить благодарность, сотруднице отделения бабушкинское, Иванниковой Алине. 
Я брал кредит через ваш банк, мебель, 16.11.20, в связи с переездом, мне нужно было срочно закрыть кредит. Я не знал что делать и поехал в отделение. Я взял талон и буквально через минуту меня пригласила девушка, она вошла в моё положение, все рассчитала с точностью до копеек. Я внёс сумму, кредит закрыли и я сразу получил справку о закрытии. 
Спасибо большое, за оперативность и приятное обслуживание.
Оценка: 5 Проверяется
Я благодарна сотруднику Кредит Европа Банк по ул. Лесная д20 Климову Дмитрию за то что он компетентно объяснил как сэкономить деньги при оплате кредита, и предложил оформить дебетовую карту благодаря которой я буду экономить комиссию за внесение а так же моё время, Дмитрий рассказал ещё все плюсы моей новой карты больше всего меня заинтересовал не маленький процент на остаток.
Спасибо что есть такие вежливые, внимательные сотрудники Банка.
Оценка: 1 Проверяется
Несколько лет назад по своей глупости повелся на "МЕГАкарту" в меге.

Выпускает карту Кредит Европа Банк.

Сразу выдали кредитный лимит и т.д.... Читать далее
Несколько лет назад по своей глупости повелся на "МЕГАкарту" в меге.

Выпускает карту Кредит Европа Банк.

Сразу выдали кредитный лимит и т.д.

Использовал один день во время получения. Прикольно думаю, какие-то баллы обещают...

Дома начал разбираться. Приложение - неюзабельное.
Пополнение обещанное без процентов - с комиссией с других банков или ищи их банкомат.

Реально приложение и интернет-банк - привет из 90х.

Ну его думаю нафиг. Закрыл и забыл.

Но нет! Банк несмотря на то, что кредитную линию мне закрыл, через год её снова открыл, списав комиссию! И сразу коллекторы названивать - "оплатите или кредитный рейтинг сожжгем ваш". На любые вопросы как блин закрыть карту - в отделение пожалуйте (где оно блин ближайшее? Все закрыли, только у черта на куличиках.).

И так третий год. Закрыть нельзя. Плати почти тыщу в год. Онлайн, по телефону и т.д. с тобой общаться отказываются вообще. Дозвониться нельзя, сразу сообщения как мне кажется вершина хамства "время ответа оператора ограничено" и т.д. А вы висите минут 20-30 на трубке, мы вам не ответим.

Крайне не рекомендую
- Сервисы онлайн не юзабельные вообще. В начале 2000х уже у банков лучше были. Даже зеленый банк лучше.
- Хамство - такого никто себе не позволяет.
- Банку на тебя плевать, протоколы заточены под выдать кредит разово. Никакого долговременного сотрудничества с клиентом нет и не планируется.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка,  около 13 лет.  Очень довольна обслуживанием все эти годы. 
Сегодня я обратилась в отделение бабушкинское, у меня возникла проблема с интернет банком,  я заблокировала доступ и забыла логин и пароль.  Мне нужно было восстановить доступ,  но я не знала как.  Я пришла в отделение,  взяла талон,  через секунду меня вызвала старший специалист, ... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом данного банка,  около 13 лет.  Очень довольна обслуживанием все эти годы. 
Сегодня я обратилась в отделение бабушкинское, у меня возникла проблема с интернет банком,  я заблокировала доступ и забыла логин и пароль.  Мне нужно было восстановить доступ,  но я не знала как.  Я пришла в отделение,  взяла талон,  через секунду меня вызвала старший специалист,  Иванникова Алина,  прошу передать ей благодарность,  она решила мою проблему,  восстановила доступ,  распечатала мой логин,  показала,  как списывать баллы и рассказала про систему быстрых платежей,  это очень удобно! Так же она мне рассказала про вашу новую карту кран,  я её оформлю в ближайшее время!  Спасибо большое банку за таких внимательных сотрудников и отличные продукты!!
Оценка: 5 Проверяется
В банке работает дружный коллектив 
обслуживание на высоте 
В беде не бросают 
СПАСИБО Юдиной Елене за за помощь во всех моих вопросах 
очень удобно развито приложение для оплаты кредитов 
Благодаря этому потребность в Банкоматах минимальная
Всем советую этот банк для личного пользования а так же для взятия потребительского кредита
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день !
Посетила отделение на пражском для того чтобы закрыть счёт и попала к специалисту Дмитрию чему несказанно рада .
все было сделано быстро , четко и оперативно .

Так же предложили выпустить кредитную карту к чему я отнеслась изначально скептически , однако Дмитрий мне все объяснил и мы выпустили карту.
огромное спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
21.10.2020 совершала покупки в магазине картой Кредит Европа Банка, 3 раза транзакция не прошла (данная информация отражается в личном кабинете), но денежные средства со счета были списаны (согласно уведомлениям из банка и изменению на счете). Мною было оставлено заявление через Call-центр №1102765462, сотрудником банка были озвучены сроки рассмотрения 30 дней и банк "сделает все возможное", чтобы решить вопрос в минимальные сроки. 
С... Читать далее
21.10.2020 совершала покупки в магазине картой Кредит Европа Банка, 3 раза транзакция не прошла (данная информация отражается в личном кабинете), но денежные средства со счета были списаны (согласно уведомлениям из банка и изменению на счете). Мною было оставлено заявление через Call-центр №1102765462, сотрудником банка были озвучены сроки рассмотрения 30 дней и банк "сделает все возможное", чтобы решить вопрос в минимальные сроки. 
С тех пор прошел месяц и 3 дня, денежные средства не вернули, кормят обещаниями, в call-центре ничего ответить не могут (говорит я не вижу, в работе), сроки не озвучивают, хотя максимальный срок был 30 дней. 
Ожидание ответа call-центра  20 минут, чтобы опять не получить никакого ответа.
Очень разочарована в банке. Абсолютно неклиентоориентированы.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваша информация доведена до ответственного подразделения. Баланс по карте восстановлен.
Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Меня зовут Роман.

7.11.2020 оформлял кредит в АО "Кредит Европа банк" No00346-CL-000000057085,  в автосалоне на сумму 522000 рублей в г.Нижний Новгород.

При оформлении автокредита в... Читать далее
Добрый день. Меня зовут Роман.

7.11.2020 оформлял кредит в АО "Кредит Европа банк" No00346-CL-000000057085,  в автосалоне на сумму 522000 рублей в г.Нижний Новгород.

При оформлении автокредита в
Кредит Европа Банк, сотрудница этого банка обязала меня подключить страхование жизни, сообщая, что без этого кредит мне не дадут.

При этом, в самом кредитном договоре сказано, что у меня отсутствуют услуги за отдельную плату, которые необходимы для заключения договора.

Воспользовавшись тем, что уже был вечер и я уставший ждал одобрения в салоне уже 9 часов,(был выходной и толпа народа, возможно меня специально пригласили оформляться под конец рабочего дня), она очень быстро подсовывала мне документы на подпись, мне даже не сообщили название СК и стоимость полиса, говоря в кратце -что это необходимые документы для оформления страхования, в которых нет какой-либо скрытой или неявной информации, но без подписи данного договора на страхование, кредит мне не одобрят.

Дома я обнаружил, что сумма выданного мне кредита составляет 657000 рублей.

А страховой договор (No 20/139)  очень хитро разделён на две разные компании - ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР" и собственно  ООО "КАПИТАЛ ЛАЙФ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ", но всё же имеет единый номер - No 20/1339.
Примечательно то, что оба договора были вместе скреплены и выданы мне в одной папке. Но судя по аналогичным отзывам людей, столкнувшихся с аналогичной ситуацией, СК отрицает связь с ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР", но имеют одинаковый номер договора, указанный выше.

В вышеупомянутом страховом договоре указано, что его цена составляет 120000 рублей, из которых 2280 рублей клиент уплачивает за полис "ЛИЧНОГО СТРАХОВАНИЯ" и 117720 рублей за - Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флеш карте.
Далее указано, что я должен осмотреть товар(флешку), проверить соответствия качества(флешки), возможность сделать это, мне предоставлена не была.

Плюс ко всему, в мобильном приложении банка указано, что 135000 рублей было списано единожды, переводом с моего кредитного счёта конкретно за "ЛИЧНОЕ СТРАХОВАНИЕ", что уже не сходится со стоимостью полиса указанной в договоре(2280р).
(я могу предоставить любые необходимые скриншоты и физические оригиналы всех договоров).

В акте приёма-передачи товара, так же вместе указаны две позиции:

1)Полис личного страхования(2280 рублей).
2)Непериодическое издание "Альманах потребителя" Премиум на техническом носителе - флеш карте(120000рублей).

И ниже печать ООО "Юридический партнёр", за полис и за флешку.
При этом, в отзывах других людей, им так же продавали аналогичную флешку с теми же файлами за иные суммы - 40000р; 60000рублей.

У ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЁР" нет ни электронной почты, ни номера телефона для связи, только физический адрес, что затрудняет установить с ними связи, особенно во время пандемии и работы почты.

(я могу предоставить любые необходимые скриншоты и физические оригиналы всех договоров).

Но я даже не был в курсе комплектации этого договора, не знал ни о каком альманахе(флешке) и тем более не проверял его, мне как минимум должны были предоставить оборудование для проверки или хотя бы продемонстрировать её работу, но мне о них даже не сообщали, а просто, практически без моего ведома продали мне пластиковую флешку за 135000 рублей с неработающими файлами внутри. В итоге я просто обнаружил её в файле с договором, уже будучи дома. И как оказалось, флешка с файлами за 117720 рублей отказывается работать, вероятно что файлы битые и не могу распаковаться.

Продолжение ниже в комментарии.
Оценка: 5 Проверяется
Я клиент этого банка более 10 лет. С каждым годом сервис и условия получения кредитов, замена карт и работа банкоматов становится  совершенней. В отделении на Московском 173 работают очень чуткие и внимательные сотрудники. Очередей почти нет. Все быстро, понятно и оперативно. Карты перевыпускаются молниеносности, не надо ждать, снова приходить.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемых Банком продуктов и услуг. Нам важно получать обратную связь от Клиентов банка и очень приятно, что Вы оценили наши продукты и услуги по достоинству. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Брала кредит на покупку в Икее, оплатила кредит полностью вовремя, когда вносила последний платеж, специально уточнила, ничего ли я не дожна? Мне ответили ,что да все в порядке, моя ошибка, что я сразу не потребовала справку о погашении долга. Через какое-то время банк начал мне названивать и говорить, что я им должна за обслуживание карты, которой у меня уже давно нет. Путем долгих переговоров, т.к. я считаю, что банк умышленно вводит в... Читать далее
Брала кредит на покупку в Икее, оплатила кредит полностью вовремя, когда вносила последний платеж, специально уточнила, ничего ли я не дожна? Мне ответили ,что да все в порядке, моя ошибка, что я сразу не потребовала справку о погашении долга. Через какое-то время банк начал мне названивать и говорить, что я им должна за обслуживание карты, которой у меня уже давно нет. Путем долгих переговоров, т.к. я считаю, что банк умышленно вводит в заблуждение, не говоря о не закрытом счете и оплате за обслуживание карты, я оплатила этот долг. После этого до банка не дозвониться. Не по одному телефону, не по тому теолефону, который они мне дали, что я позвонила туда после оплаты, не по телефону отделения банка. Ощущение, что когда у них высвечивается мой телефон, он не берут намерено. Попытка позвонить со стационарного телефона тоже ни к чему не привела, автомат отвечает, чтобы звонили с мобильного. Замкнутый круг. Почитав отзывы об этом банке, я поняла, что попала в мошенническую схему и закрыть этот счет будет большой проблемой. Ищу людей, которые также как и я пострадали от этого банка, чтобы коллективно подать в суд.
Кредит Европа Банк
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Однако отметим, что с учетом имеющегося в Банке подписанного Вами комплекта документов у Банка отсутствуют основания полагать, что Вы не осведомлены об условиях оформления и обслуживания карты.
В соответствии с Индивидуальными условиями, Банк начисляет Ежегодную комиссию за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной карты (далее — Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такие комиссии в порядке, установленном Договором.
Согласно Индивидуальным условиям Комиссия за годовое обслуживание взимается ежегодно в дату, соответствующую дате отражения первой Расходной операции по Карте. По Вашей Карте была начислена Комиссия за годовое обслуживание карты за второй год.
Согласно условиям Договора, при наличии Задолженности Клиент обязан обеспечить поступление на Счет денежных средств не позднее Даты платежа в сумме не менее суммы Обязательного платежа на Дату формирования последней Выписки.
Согласно п. 12 Правил предоставления кредита с лимитом кредитования / кредитования счета, с выпуском платежных карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее Правила) в случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной, соответственно Банк вправе начислять Неустойку, установленную Индивидуальными условиями. В связи с тем, что денежные средства в оплату комиссии за годовое обслуживание внесены не были, Банком ежемесячно начислялась Неустойка в виде штрафа за просрочку погашения комиссий Банка. Таким образом, начисление комиссии за годовое обслуживание карты за второй год и Неустоек обосновано и соответствует действующим Правилам и Индивидуальным условиям.
Дополнительно сообщаем, что согласно п. 6.7 Правил Клиент обязан в случае прекращения использования Карты по какой-либо причине незамедлительно письменно уведомить об этом Банк и возвратить в Банк Основную и Дополнительные карты.
Обращаем внимание, что в случае, если Вы приняли решение не пользоваться картой, Вам необходимо обратиться в Банк для подачи соответствующего заявления на закрытие карты.

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру