Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    9375
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.36
  • Решено проблем
    421
  • Ответов банка
    8989

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, хочется сказать спасибо работе специалиста Юлии К. в городе Челябинске, не первый раз обращаюсь в банк для покупки залоговой машины, сама недавно приобрела у них HAVAL, очень довольна - цена-качество, тоже тогда обслуживалась у Юлии, очень грамотный специалист и в общении милая девушка. 10/09 покупала машину для сына, страшно торопилась, ведь в кассе есть перерыв, а ждать час у меня нет времени и машину со стоянки забрать нужно и... Читать далее
Здравствуйте, хочется сказать спасибо работе специалиста Юлии К. в городе Челябинске, не первый раз обращаюсь в банк для покупки залоговой машины, сама недавно приобрела у них HAVAL, очень довольна - цена-качество, тоже тогда обслуживалась у Юлии, очень грамотный специалист и в общении милая девушка. 10/09 покупала машину для сына, страшно торопилась, ведь в кассе есть перерыв, а ждать час у меня нет времени и машину со стоянки забрать нужно и еще куча дел. В отделение зашла 12:45 - 15 минут, что бы успеть в кассу. Очереди не было, но специалисты с клиентами, а мне до кассы еще пакет документов подписать нужно, расстроилась, что в перерыв попаду. Юлия меня узнала, приятно, когда тебя узнают с порога.) Она уверила, что все нормально, заканчивает ​ работу с клиентом через пару минут и меня пригласит. Так и получилось, невероятно быстро, за пару минут, она подготовила все документы, ознакомила меня с ними, я дольше расписывалась, за 5 минут до перерыва, пока я пописывала, она позвонила в кассу и попросила чу-чуть подождать, если вдруг на минуту - другую замешкаемся. За 2 минуты до перерыва я была в кассе - все получилось, успели, сама не знаю как. Спасибо за понимание, за четкость в работе и внимание к людям!
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в банк для оформления дебетовой карты 20.09 , обслуживание было вежливое и достаточно быстрое . Полностью проинформировали об условиях пользованием картой . Ответили на все интересующие меня вопросы по возможностям использования карты . Очень понравилось что именную карту выпускают сразу , не надо ждать неделями как в других банках , сразу выдали после оформления документов .
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность ведущему специалисту Динмухаметовой Толевхан. Обращалась в отделение Павелецкое с целью закрытия кредита. Делала рефинансирования в другом банке,и срочно была необходимость закрытия кредита.  Проблему специалист услышала и решила в течение 10 минут. Спасибо большое за компетентных специалистов. Больше всего удивило то,что справку моментально получила на почту.
Оценка: 1 Проверяется
Из за просроченной задолженности по карте,в размере 200р,которой не пользовалась несколько лет, причём отменили по ней кредитный лимит, денег на ней было, заблокировали обе карты. Погасила, обещали как только увидят сумму, снять блок. Вчера говорили,что в течение 1 дня, система у них сама автоматически снимает. Сегодня уже не система, а отправили запрос в отдел на снятие и сроки увеличились  от 2 до 5 дней. Очень несерьезное отношение. Врут... Читать далее
Из за просроченной задолженности по карте,в размере 200р,которой не пользовалась несколько лет, причём отменили по ней кредитный лимит, денег на ней было, заблокировали обе карты. Погасила, обещали как только увидят сумму, снять блок. Вчера говорили,что в течение 1 дня, система у них сама автоматически снимает. Сегодня уже не система, а отправили запрос в отдел на снятие и сроки увеличились  от 2 до 5 дней. Очень несерьезное отношение. Врут. Информации не добьешься
Оценка: 5 Проверяется
Отличный офис, компетентное и оперативное обслуживание, грамотные специалисты! Отдельная благодарность Вениамину Евгеньевичу Павлову и Руководству банка. Рекомендую всем выбрать именно данный офис! Ребята, вы отличная команда, удачи и вам и новых побед!!! От души!!! С уважением, адвокат Шаповалов Игорь Николаевич. тел.: +7(938)111-2-333
Оценка: 5 Проверяется
Не первый год пользуюсь услугами банка. Хочу отметить удобное мобильное приложение, которое дает возможность оформить и получить кредит онлайн, что очень удобно в условиях пандемии, я оформила кредит не выходя из дома; четкую работу сотрудников: позвонили, пригласили приехать, назначили дату визита в банк для получения кредитных средств, предложили оформить более выгодную карту, без ежемесячного платежа. Особую благодарность хочется выразить... Читать далее
Не первый год пользуюсь услугами банка. Хочу отметить удобное мобильное приложение, которое дает возможность оформить и получить кредит онлайн, что очень удобно в условиях пандемии, я оформила кредит не выходя из дома; четкую работу сотрудников: позвонили, пригласили приехать, назначили дату визита в банк для получения кредитных средств, предложили оформить более выгодную карту, без ежемесячного платежа. Особую благодарность хочется выразить главному специалисту отдела по работе с клиентами Татьяне Ефремовой.  Это настоящий  профессионал своего дела: работает быстро, разъясняет все нюансы, помогает определиться с выбором карты и услуги, при этом все доброжелательно, уважительно, приветливо, терпеливо! Спасибо ей огромное!
Без оценки
Кассир-операционист Солдатова О. 10 сентября 2021 г. неверно выписала приходный кассовый ордер № 2473 на внесение ежемесячного платежа по потребительскому кредиту 00009-IC-000007193562. Вместо суммы итогого платежа, включающего сумму % и комисию страхования для заемщика, она выписала сумму ежемесечного платежа по кредиту, плюс 200 (!) рублей комиссии, которую взимает банк за то, что принимает платежи по собственным кредитам. За время пользованием... Читать далее
Кассир-операционист Солдатова О. 10 сентября 2021 г. неверно выписала приходный кассовый ордер № 2473 на внесение ежемесячного платежа по потребительскому кредиту 00009-IC-000007193562. Вместо суммы итогого платежа, включающего сумму % и комисию страхования для заемщика, она выписала сумму ежемесечного платежа по кредиту, плюс 200 (!) рублей комиссии, которую взимает банк за то, что принимает платежи по собственным кредитам. За время пользованием кредитом у нас не было не одной просрочки, более того, чтобы оплачивать кредит мы, каждый месяц вынуждены ездить на другой конец города, за 40 км. Теперь, из-за халатности кассира, банк требует с нас 300 рублей, которые не были включены в платежку, по причине известной только самой Солдатовой. Банк уже требует  внести недоплату и проценты - платеж мы внесли  раньше срока 13.09 - 10.09.,  но проценты уже начисляются. Люди, не пользуйтесь услугами непрофессионалов, которые снимают с себя всю ответственность за произошедший инциндент. Ужасная контора.
Оценка: 5 Проверяется
Пришло время первого платежа и я направился в отделение банка на Московском 173.  Я, к своему стыду, не очень понимаю в современных гаджетах, всех этих разных программах. 
В офисе очереди не было. Я был 3 или 4 человеком, поэтому на всех хватило сотрудников. Меня приняли и был удивлен (слегка), что о своих клиентах, их здоровье( если можно так сказать) заботятся. 
Мне оперативно приготовили все документы к оплате.
А когда... Читать далее
Пришло время первого платежа и я направился в отделение банка на Московском 173.  Я, к своему стыду, не очень понимаю в современных гаджетах, всех этих разных программах. 
В офисе очереди не было. Я был 3 или 4 человеком, поэтому на всех хватило сотрудников. Меня приняли и был удивлен (слегка), что о своих клиентах, их здоровье( если можно так сказать) заботятся. 
Мне оперативно приготовили все документы к оплате.
А когда узнали что я из далека к ним прибыл, посоветовали на будущее, чтобы не тратить свое время, (мне что бы добраться до отделения нужно проехать в одну сторону порядка 80 километров) установить приложение, через которое я мог бы в дальнейшем осуществлять платежи, не посещая банк. 
Помогли установить и объяснили как им пользоваться.
За что большое , человеческое СПАСИБО.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хочу отставить жалобу на работу вашего банка.У меня есть кредитная карта. 4 сентября 2021г я полностью погасила долг по карте (положила на карту 1513,23р).Далее с помощью приложения считаю все свои расходы и поступления. В срок с 4 сентября по 18 сентября. Соответственно 4 сентября у меня было на карте ровно 80тыс(деньги кредитные, лимит). 80.000-39-59-21-75-183-364-39-199-59-214-59-39-219-39-219-21-292-39-189-21-21+1600... Читать далее
Здравствуйте! Хочу отставить жалобу на работу вашего банка.У меня есть кредитная карта. 4 сентября 2021г я полностью погасила долг по карте (положила на карту 1513,23р).Далее с помощью приложения считаю все свои расходы и поступления. В срок с 4 сентября по 18 сентября. Соответственно 4 сентября у меня было на карте ровно 80тыс(деньги кредитные, лимит). 80.000-39-59-21-75-183-364-39-199-59-214-59-39-219-39-219-21-292-39-189-21-21+1600-96-21-29-173-59-29-70+1400-125. (копейки не считала, но все равно не сходится на большую сумму) По вашем приложению у меня долг 303р. По моим подсчётам сумма на счёте должена составлять 79988руб (пусть там руб 30 погрешность из-за копеек). А не 79696руб. Где деньги? На горячей линии мне не помогли. Сотрудники не компетентны и ничего не знают. Прошу предстаить мне выписку с дебетом и кредитом и так же со столбом остатка на счете возле каждой операции. Если вопрос не решится буду писать в ЦБ
Оценка: 5 Проверяется
Вот вы знаете... я про данный банк не могу сказать ничего плохого, но не могу сказать ничего хорошего... Всё как-то... РОВНО!!!! Получил карты, пользуюсь... начисляют кэшбэки...
Вот правда... как-то всё - ровно... Может быть так и должен работать НОРМАЛЬНЫЙ банк? Когда.... клиент не может сказать ничего хорошего, но и ничего плохого!!!!
Т.е. всё идёт так, как ожидал... и нет нежданчиков, жалоб и т.д. Может, к этому и надо стремиться?
Оценка: 5 Проверяется
Оформлял в Павелецком отделении банка кредитную карту Urban card. Никаких дополнительных страховок не навязывали, процесс оформления карты занял очень маленькое количество времени, по сравнению с другими банками (например, Азиатско-Тихоокеанский банк - это мрак). Сотрудница банка Олеся объяснила как пользоваться картой, в какие сроки погашать задолженность и другие нюансы. От посещения данного отделения остались только положительные эмоции. Будем... Читать далее
Оформлял в Павелецком отделении банка кредитную карту Urban card. Никаких дополнительных страховок не навязывали, процесс оформления карты занял очень маленькое количество времени, по сравнению с другими банками (например, Азиатско-Тихоокеанский банк - это мрак). Сотрудница банка Олеся объяснила как пользоваться картой, в какие сроки погашать задолженность и другие нюансы. От посещения данного отделения остались только положительные эмоции. Будем использовать банковский продукт Credit Europe Bank
Оценка: 5 Проверяется
Пришла в банк, отделение Павелецкое, - необходимо было срочно закрыть потребительский кредит.Специалист согласовала процедура закрытия кредита, и закрыли кредит в день день.
Хочу выразить благодарность специалисту Толевхан Динмухаметовой и всему отделению за быстрое и комфортное обслуживание!!!
Буквально за 10 минут оформили все документы, закрыли кредит и выдали справку.
Спасибо за Вашу работу!
Оценка: 5 Проверяется
Оформил автокредит, мне сказали, что для олаты надо ехать в офис. Когда приехал, оказалась небольшая очередь, но меня сразу пригласили пройти к директору банка. Оказывается, что в кассе комиссия 200 рублей, но директор мне предложил оформить карточку для оплаты. Специалист, который офорлял мне карту, сказал, что я не только смогу переводить на нее деньги без комиссии, но и получать кешбек на заправках, который составляет 5%. Мне даже одобрили на... Читать далее
Оформил автокредит, мне сказали, что для олаты надо ехать в офис. Когда приехал, оказалась небольшая очередь, но меня сразу пригласили пройти к директору банка. Оказывается, что в кассе комиссия 200 рублей, но директор мне предложил оформить карточку для оплаты. Специалист, который офорлял мне карту, сказал, что я не только смогу переводить на нее деньги без комиссии, но и получать кешбек на заправках, который составляет 5%. Мне даже одобрили на эти цели 9900 рублей.

Мне очень все понравилось, рад, что выбрал этот банк!!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть вопрос.Дело в том, что мы с женой рассматривали вопрос по взятию ипотеки, но получив
предложения от нескольких банков, мы пришли к выводу, что наши совместные
доходы не позволяют нам своевременно вносить достаточно большие (для нашей
семьи) суммы по своевременному гашению долга. У нас есть жилье. Спустя время,
моя супруга стала самостоятельно подавать заявки на ипотечное кредитование... Читать далее
Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть вопрос.Дело в том, что мы с женой рассматривали вопрос по взятию ипотеки, но получив
предложения от нескольких банков, мы пришли к выводу, что наши совместные
доходы не позволяют нам своевременно вносить достаточно большие (для нашей
семьи) суммы по своевременному гашению долга. У нас есть жилье. Спустя время,
моя супруга стала самостоятельно подавать заявки на ипотечное кредитование, без
моего участия. Я не знаю в какие банки моя супруга подавала заявки, вполне
возможно и в Ваш, поэтому я и пишу Вам обращение. Для одобрения ипотеки банком
она завысила свой доход. Её официальный доход около МРОТ и иногда
дополнительные выплаты чуть больше МРОТ. Для увеличения цифры дохода, она
договорилась с бухгалтером организации где работает о выдаче ей справок о
дополнительном доходе, которого не существует. При подачи заявок в банк она
указывает доход 70-80 тыс.руб. благодаря этим справкам, что не соответствует
действительности. Прошу банк не давать одобрения по ипотеке моей жене на
основании этих справок. Я противник финансовых авантюр. Да и банку не нужны
задолженности. Подтвердить свою личность и личность моей жены могу в личном
общении с представителем банка. Спасибо за понимание.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Пытался оплатить через онлайн платеж в школу (департамент финасов города Москвы) за продленку
при формировании платежки пишет, что номер счета неверен, тк он начинается на 0322..
при формировании бюджетного платежа пишет, что нужны обязательное поле УИН, которого тоже нет.

По телефону долго что-то выясняли, но сказали тогда оплатить не получится. ... Читать далее
Добрый день. Пытался оплатить через онлайн платеж в школу (департамент финасов города Москвы) за продленку
при формировании платежки пишет, что номер счета неверен, тк он начинается на 0322..
при формировании бюджетного платежа пишет, что нужны обязательное поле УИН, которого тоже нет.

По телефону долго что-то выясняли, но сказали тогда оплатить не получится.
Предложили оплатить через другие банки.
Значит, из других банков получится, а из КЕБа нет... Странный сервис...
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства.
К сожалению, при обращении в Центр клиентской поддержки сотруднику в режиме звонка было трудно выявить причину отказа в платеже, поэтому сотрудник порекомендовал Вам направить запрос на электронную почту Банка.
Ваш платеж проведен.
Рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
3 года назад по акции от Banki.ru пришел и сделал вклад под 3.5% годовых. 
Капитализации процентов не было, но это все равно было самое лучшее предложение в нормальных банках за последние 3-4 года. 
Особенно в сравнении с нынешними 0.1-0.2% годовых. 
Поэтому раз в год приезжал, снимал %.

Очередь регулируется талончиками, но народу достаточно много. Возможно обусловлено тем, что в екб осталось 1 отделение
Оценка: 5 Проверяется
Я с мужем всегда обслуживаюсь только у Екатерины- работает  в отделении Новокосино. Она к нам всегда очень внимательна, всегда держит нас в курсе изменений по ставкам по вкладам. Всегда поможет пересчитать вклад- выгодно или нет, если ставка поменялась. Всегда посоветует выгодный вариант. Уже 3 года у нее обслуживаемся и очень довольны.
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток. Хотела сказать, что по рабочим моментам возникает необходимость передвижения между городами. И для обслуживания своей карты обращаюсь в ваши офисы и в своем родном городе и в городах временного нахождения. И везде я сталкиваюсь исключительно с приятными и добродушными сотрудниками. Последний раз моего обращения - офис Новокосино - мне этот адрес показал портал госуслуги для подтверждения моей записи по госуслугам. Так как... Читать далее
Доброго времени суток. Хотела сказать, что по рабочим моментам возникает необходимость передвижения между городами. И для обслуживания своей карты обращаюсь в ваши офисы и в своем родном городе и в городах временного нахождения. И везде я сталкиваюсь исключительно с приятными и добродушными сотрудниками. Последний раз моего обращения - офис Новокосино - мне этот адрес показал портал госуслуги для подтверждения моей записи по госуслугам. Так как адрес мне знаком был, я обратилась туда. Меня сфотографировали, сняли голос и очень быстро предоставили полный доступ к личному кабинету. Также научили меня делать переводы по номеру телефона, я и не знала, что это так удобно и бесплатно. Благодарю.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Два года пользовался дебетовой CARD Plus, решил с ней закончить, вывел почти в ноль. Сегодня приходит СМС, что за третий (следующий, до сентября 2022) год я должен банку почти 500 рублей. Остаток денег списали, это понятно, но откуда задолженность? Тем более, за следующий год обслуживания. Позвонил на горячую линию, там уверяют, что нужно погашать задолженность, т.к. иначе банк не может закрыть счёт. Вроде ЦБ разьяснял банкам про овердрафты... Читать далее
Два года пользовался дебетовой CARD Plus, решил с ней закончить, вывел почти в ноль. Сегодня приходит СМС, что за третий (следующий, до сентября 2022) год я должен банку почти 500 рублей. Остаток денег списали, это понятно, но откуда задолженность? Тем более, за следующий год обслуживания. Позвонил на горячую линию, там уверяют, что нужно погашать задолженность, т.к. иначе банк не может закрыть счёт. Вроде ЦБ разьяснял банкам про овердрафты по дебетовкам, а они всё туда же. Я бы её раньше заблокировал в МП, только НЕТ там такой опции. Я не против комиссий, но, если банк не может списать комиссию законным образом, пусть прекратит обслуживание карты. Просто, логично, законно. Хотелось бы уладить вопрос цивилизованно .
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.
В соответствии с п.8.8. Условий открытия и обслуживания текущих банковских счетов, выпуска и обслуживания расчетных (дебетовых) карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)» в случае прекращения использования Карты по какой-либо причине клиент обязан письменно уведомить об этом Банк в возможно короткий срок и возвратить в Банк Основную и Дополнительные карты.
15.09.2021 г. была начислена ежегодная комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты. На указанную дату заявление на закрытие карты от Вас не поступало. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за обслуживание расчетов с использованием Основной карты начисляется регулярно, а списывается при наличии достаточных для списания денежных средств на Счете. Комиссия списывается по мере поступления на счет денежных средств.
Таким образом, начисление комиссии обосновано и соответствует действующим Тарифам.
Если Вы приняли решение не пользоваться картой, Вам необходимо подать в Банк заявление. Закрыть карту можно дистанционно через личный кабинет мобильного приложения либо обратиться с заявлением в ближайшее отделение Банка.
Надеемся, что смогли пояснить ситуацию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день, спасибо большое банку за понимание и помощь. Обратился с просрочкой по кредитной карте в 15000 руб. Суть пять лет назад по карте начислилось годовое обслуживание, картой я не пользовался и не закрыл. Семь лет начислялись штрафы и пени. Пришёл в банк, урегулирвал вопрос   заплатил сумму основного долга в 300 рублей, по штрафами и пеням банка принял положительное решение списал их.
Моя проблема была полностью решена. Спасибо
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю благодарность банку за то, что пошли мне на встречу, в частности - зам. директора Богумановой Лилие Хабировне, за помощь в закрытии автокредита в дату обращения! Справка о досрочном погашении сразу же была готова в электронном виде. Для меня это было очень важно. От начала и до конца сопроводила меня по всем вопросам и помогла сразу закрыть и саму карту банка и счёт. Самостоятельно я бы долго разбиралась. Благодарю за человеческое... Читать далее
Выражаю благодарность банку за то, что пошли мне на встречу, в частности - зам. директора Богумановой Лилие Хабировне, за помощь в закрытии автокредита в дату обращения! Справка о досрочном погашении сразу же была готова в электронном виде. Для меня это было очень важно. От начала и до конца сопроводила меня по всем вопросам и помогла сразу закрыть и саму карту банка и счёт. Самостоятельно я бы долго разбиралась. Благодарю за человеческое отношение и помощь в закрытии моих вопросов.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Оформил автокредит на выгодных для меня условиях. Пользовался чуть больше года кредитом, потом появилась возможность закрыть досрочно кредит. Банк пошёл мне навстречу и закрыл его в день обращения в офис обслуживания. Спасибо за обслуживание, понимание и отдельное спасибо оператору банка Эльмире Гизатуллиной.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте!
Хочу поделиться положительным опытом с данным банком и поблагодарить сотрудника за работу.
Являюсь клиентом данного банка давно, обслуживаюсь уже более 7 лет!
Изначально я пользовалась кредитными картами, в свое время меня выручили, потом сделали реструктуризацию, когда мне было это нужно, банк мне всегда шёл на встречу. 
Сегодня я обратилась в отделение Бабушкинское с целью закрыть все мои кредиты в банке досрочно... Читать далее
Здравствуйте!
Хочу поделиться положительным опытом с данным банком и поблагодарить сотрудника за работу.
Являюсь клиентом данного банка давно, обслуживаюсь уже более 7 лет!
Изначально я пользовалась кредитными картами, в свое время меня выручили, потом сделали реструктуризацию, когда мне было это нужно, банк мне всегда шёл на встречу. 
Сегодня я обратилась в отделение Бабушкинское с целью закрыть все мои кредиты в банке досрочно в связи с тем, что скоро я переезжаю в другой регион и мне нужно было закрыть все долги.  Я знаю, что заявление нужно составлять в интернет банке, но у меня не было доступа, регистрацию не проходила.
Моим обслуживанием занималась очень грамотный старший специалист, Иванникова Алина, прошу передать ей мою благодарность, желаю ей успехов во всех начинаниях!
Мы с ней подписали заявление на дистанционное обслуживание, мне мгновенно пришёл пароль, девушка выдала мне Логин, помогла пройти регистрацию, а самое главное составить заявление на закрытие всех моих кредитов, так же девушка увидела, что у меня есть остатки на счетах и помогла мне рассчитать точную сумму для внесения по каждому кредиту. 
Когда кредиты закроются, меня уже не будет в Москве и я не смогу физически находится в отделении банка, а мне надо будет закрыть все текущие счета и получить справку, для меня это тоже большая проблема, но она оказывается решаемая,  девушка мне объяснила, что не нужно посещать отделение банка, как кредит закроется, я смогу заказать бесплатную и официальную справку моментально после закрытия, через приложение,  так же там можно закрыть счета, без посещения отделения, она мне показала где что находится, так же оставила свой добавочный номер, если вдруг возникнут вопросы или я что то забуду. 
Огромное спасибо банку, что у них работают такие вежливые и компетентные сотрудники, готовые все объяснить, рассказать и наглядно показать!
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания. Каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с Банком.
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день хотел бы оставить положительные отзыв о работнике банка Ольге Солдатовой, очень хороший специалист, обьяснила помогла разобраться, очень вежливая, хочу отметить высококвалифицированную сотрудницу кредит Европа Банка положительным отзывом, прошу поощрения для этого сотрудника премией. Очень понравилось отношение к людям
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! У меня остались очень неприятные впечатления от работы Банка. Больше вашим клиентом я быть не намерена. Открыла несколько лет назад вклад накопительный, который я имела право закрыть через интернет. Когда решила всё-таки его закрыть из-за скудных процентов, день в день в интернет банке его не закрыли. Мне почему-то должен был позвонить сотрудник банка и меня идентифицировать. В тарифах или правилах банка я такого не нашла... Читать далее
Добрый вечер! У меня остались очень неприятные впечатления от работы Банка. Больше вашим клиентом я быть не намерена. Открыла несколько лет назад вклад накопительный, который я имела право закрыть через интернет. Когда решила всё-таки его закрыть из-за скудных процентов, день в день в интернет банке его не закрыли. Мне почему-то должен был позвонить сотрудник банка и меня идентифицировать. В тарифах или правилах банка я такого не нашла. Соответственно Банк, без объяснения причин отказал мне в закрытии моего вклада. В наш век, когда мошенники каждый день звонят несколько раз в день и вытаскивают из тебя информацию вообще пугает кому-то говорить какие-либо данные. С горем пополам в выходные дистанционно вклад был закрыт онлайн. Далее я решила перевести денежные средства в Альфа-банк, через их платформу. Которая не берет комиссию с других банков. Сколько раз переводила денежные средства, через Сбербанк ни рубля не взяли. В Вашем банке сняли 1500 рублей комиссию. При этом перевести можно было только 100тр. Что это , если не грабеж? Где предупреждение при переводе, что с меня будет снята комиссия? И зачем мне звонит служба безопасности, когда они перевели денежные средства в другой банк? В тарифах банка нет пункта перевод с карты на карту в другой Банк со сторонней платформы. После такого неадекватного обслуживания намерена закрыть все свои продукты и больше не пользоваться услугами недобросовестного банка.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим за отзыв.
По вопросу закрытия вклада хотим отметить, что в соответствии с п. 9.3.2 Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия)», являющихся неотъемлемой частью заключенного Вами с Банком договора банковского обслуживания, Банк вправе осуществить дополнительный контроль распоряжения клиента на закрытие Вклада путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. Данная процедура направлена на предотвращение мошеннических действий со стороны третьих лиц, на сохранение Ваших денежных средств при дистанционном расторжении вклада. При этом сотрудники Банка никогда не запрашивают информации о номере счета, карты пароли и т.д., а лишь получают подтверждение на проведение операции.
После подтверждения Вами распоряжения на закрытие вклада операция была проведена, вклад закрыт.
Касательно денежных переводов поясним, что лимит 100 000,00 рублей по операции перевода с карты на карту и комиссия в размере 1,5% (минимум 30 рублей) установлены Тарифами по обслуживанию Клиентов-физических лиц (выпуск и обслуживание Расчетных (дебетовых) карт MasterCard World, выпущенных АО «Кредит Европа Банк (Россия)» к Текущему счету физического лица на материальном носителе или в электронном виде (Цифровая карта) (за исключением Расчетных карт MEGACARD)) п.12.2.
При оформлении карты Вы своей подписью подтвердили, что ознакомлены с тарифами и условиями обслуживания.
Дополнительно информируем Вас о возможности безкомиссионного перевода денежных средств по Системе быстрых платежей (СБП) на номер телефона в другой Банк, где лимит в день 150 000,00 рублей, в месяц 1 000 000,00 рублей.
Надеемся, что смогли пояснить ситуацию.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру