Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    7590
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    365
  • Ответов банка
    7207

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Уже третий день, не могу дозвониться до горячей линии банка. Что может быть важнее, возможность быстро дозвониться до банка, что бы быстро решить, возникшую проблему? Нет времени ездить в отделение, сидеть в очереди, что бы решить проблему.
При попытке дозвониться в местное отделение, в Г Уфа, включается автоответчик, и переходя по командам, теряя 10 минут( платного звонка!) времени, переходя далее и далее по командам, тоже ни чего не происходит
Оценка: 5 Проверяется
Был сегодня в банке на Радищева 12...приятный банк..хорошее обслуживание...много специалистов....все расскажут и покажут и по кредитам и по продуктам..мне быстро сделали справки и выписки по счетам...отдельное спасибо специалисту банка Диане...все делает быстро и с улыбкой! 
Хороший банк...рекомендую!!
Оценка: 5 Проверяется
Полгода назад стала пользоваться кредитной картой. Сейчас обратилась в банк с вопросом по списании баллов.  Сотрудник банка конкретно и детально все объяснила, очень приятно работать с таким хорошим банком и замечательными сотрудниками. Ранее в других банках общение с сотрудниками вызывало недоверие и страх. Отдельная благодарность сотруднику И. Венере. Спасибо за отзывчивость.
Оценка: 5 Проверяется
Кредит Европа Банк с пониманием отнесся к моим временным трудностям, вызванными потерей работы и доходов в связи с режимом самоизоляции. Вопросы решены быстро, корректно, доброжелательно. Сотрудник звонили мне сами, помогали исправить ошибки в подаваемых документах, предупреждали о времени созвона. Впредь буду пользоваться услугами банка.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, меня зовут Елена. Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа Банк.  Хотелось бы оставить здесь слова благодарности сотруднику Банка (офис в ТРЦ "Европейский") заместителю начальника дополнительного офиса Волобуевой Любови. Абсолютный профессионал своего дела, всегда внимательна, вежлива, доброжелательна! Очень бы хотелось, приходя в Банк с разными вопросами (житейскими, как, например, оформление кредита, не очень подчас... Читать далее
Здравствуйте, меня зовут Елена. Являюсь постоянным клиентом Кредит Европа Банк.  Хотелось бы оставить здесь слова благодарности сотруднику Банка (офис в ТРЦ "Европейский") заместителю начальника дополнительного офиса Волобуевой Любови. Абсолютный профессионал своего дела, всегда внимательна, вежлива, доброжелательна! Очень бы хотелось, приходя в Банк с разными вопросами (житейскими, как, например, оформление кредита, не очень подчас приятными), иметь дело с такими банковскими работниками. 
Большое Вам спасибо!
С уважением, постоянный клиент Банка,
Шелепеева Елена Вячеславовна.
Оценка: 1 Проверяется
Более 6 лет сотрудничества с банком,  действующий владелец вклада и постоянный пользователь банковских продуктов.
Отсидел я значит а очереди, без маски и без перчаток, подошла моя очередь,  сотрудник банка мне говорит наденьте перчатки. Я говорю что нет, может быть вы мне предоставите?  Ответ просто убил, идите в аптеку покупайте и возвращайтесь. Это б... банк ...  который разговаривает со своими кредиторами в таком тоне... Читать далее
Более 6 лет сотрудничества с банком,  действующий владелец вклада и постоянный пользователь банковских продуктов.
Отсидел я значит а очереди, без маски и без перчаток, подошла моя очередь,  сотрудник банка мне говорит наденьте перчатки. Я говорю что нет, может быть вы мне предоставите?  Ответ просто убил, идите в аптеку покупайте и возвращайтесь. Это б... банк ...  который разговаривает со своими кредиторами в таком тоне.  Был на днях в магазине «домовой» там входящий поток гораздо больше и там, представьте себе, дают бесплатные одноразовые перчатки.  Получается владелец сети и работник охраны, который выдаёт перчатки гораздо вежливее и клиентоориентированнеее чем банк. Смешно и противно.

Может быть конечно у работника банка было плохое настроение или рожа моя не понравилась ??

Я куплю перчатки и вернусь, но кредитором больше быть не собираюсь.  
Обращение было 29.05.2020 в 15:07
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение. На основании Вашего обращения Банком была проведена проверка, в ходе которой изложенные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Существует постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 №121, которое обязывает всех граждан применять средства индивидуальной защиты в общественных местах.
Обращаем Ваше внимание на то, что требование по использованию средств индивидуальной защиты установлено органами власти, распространяется на всех, так же оно направлено на обеспечение мер безопасности. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
С банком работаю более 5 лет. В целом общение доволен. Жалко, что закрыто отделение у метро Дмитровская. При обращении в отделение Алтуфьево получил квалифицированную консультацию по оформлению вклада с учетом разных источников внесения средств. Особое спасибо операционистке Кондрашовой Анастасии за внимательное отношение и помощь в решении вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
Есть две кредитки от банка - CCPlus и Urban. На второй за прошлый месяц всплыла платная услуга - доставка выписки почтой. Ну согласитесь, нафиг никому сейчас услуга не нужная, да ещё за деньги! При общении  через сообщения, банк сообщил, что  отписаться возможно придя в отделение банка или позвонив в колл-центр. После звонка оказалось, что техническая возможность отключить эту тупую и абсолютно ненужную услугу, за которую я не... Читать далее
Есть две кредитки от банка - CCPlus и Urban. На второй за прошлый месяц всплыла платная услуга - доставка выписки почтой. Ну согласитесь, нафиг никому сейчас услуга не нужная, да ещё за деньги! При общении  через сообщения, банк сообщил, что  отписаться возможно придя в отделение банка или позвонив в колл-центр. После звонка оказалось, что техническая возможность отключить эту тупую и абсолютно ненужную услугу, за которую я не подписывался, дистанционно невозможно. Визит в банк в данный момент для меня невозможен, соответственно я не по своей вине теряю небольшие, но принципиальные 50 рублей в месяц.
За сами карты и их программы банку спасибо, но совершенно детский отжим копеек с клиентов с, якобы невозможным, дистанционным отключением в эпоху дистанционного общения...
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за выбор нашего Банка. Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Ситуация урегулирована, услуга отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банкоматы не выдают деньги. Начинаешь звонить в банк, делают вид что ничего не слышат и переводят банкомат в режим сервиса. Через день дозвонился, говорят будем разбираться 3 рабочих дня. Похоже, денег в банке нет от слова СОВСЕМ.  Это безобразие какое то. Уже две недели не могу получить свои деньги.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь зарплатным клиентом данного банка, обслуживание отделения алтуфьево всегда на высоком уровне. Сотрудницы отделения алтуфьево Анастасия Кондрашова и Дарья Печенкина отвечают и действуют в решении всех срочных вопросов быстро и качественно. И всегда улыбаются. Всем рекомендую данное отделение.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что работа с Банком вызывает у Вас положительные эмоции и Вы нашли время ими поделиться. Слова благодарности обязательно передадим коллегам. Уверены, им будет очень приятно.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял кредит. Платил исправно. В связи со сложившейся ситуацией допустил просрочку. Подал заявку на реструктуризацию(ссылка пришла в СМС). После этого, не обсуждая со мной условия, банк провел реструктуризацию самостоятельно на срок 60(шестьдесят) месяцев. Считаю это нарушением условий программы "Дистанционная реструктуризация задолженности", а именно пункта 2.
https://www.cardcredit.ru/promo/restukturizacia/uslovia_restrukturizacii.pdf... Читать далее
Оформлял кредит. Платил исправно. В связи со сложившейся ситуацией допустил просрочку. Подал заявку на реструктуризацию(ссылка пришла в СМС). После этого, не обсуждая со мной условия, банк провел реструктуризацию самостоятельно на срок 60(шестьдесят) месяцев. Считаю это нарушением условий программы "Дистанционная реструктуризация задолженности", а именно пункта 2.
https://www.cardcredit.ru/promo/restukturizacia/uslovia_restrukturizacii.pdf

Срок считаю избыточным. Проведение реструктуризации без согласования считаю нарушением. 
В изменении срока сотрудники банка отказывают.(есть подтверждающее электронное письмо)
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в отделение банка по адресу невский 137 для решения вопроса по оплате автокредита и мобильного банка. Пригласил сотрудник Королева Нонна, доступно объяснила всевозможные варианты погашения кредита и пользование интернет банком, а так же рассказала про условия карты кардплюс,  очень понравилось то, что на заправках осуществляется возврат кешбека в размере 5%. Оформление и изготовление карты заняло не более 15 минут.  Спасибо... Читать далее
Обратился в отделение банка по адресу невский 137 для решения вопроса по оплате автокредита и мобильного банка. Пригласил сотрудник Королева Нонна, доступно объяснила всевозможные варианты погашения кредита и пользование интернет банком, а так же рассказала про условия карты кардплюс,  очень понравилось то, что на заправках осуществляется возврат кешбека в размере 5%. Оформление и изготовление карты заняло не более 15 минут.  Спасибо банку за работу в такое сложное время.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемых Банком продуктов и услуг. Нам важно получать обратную связь от Клиентов банка и очень приятно, что Вы оценили наши продукты и услуги по достоинству. Так же обязательно передадим Нонне Ваш отзыв. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Оформила карту с кэшбеком и не прогадала!! Так как я часто заправляю машину,для меня эта карта находка!
Тем более,что первый год обслуживания карты бесплатно!
В отделении банка приятная атмосфера и быстрое обслуживание,чего не скажешь о некоторых других!
Отдельное спасибо хочу выразить девушке,которая мне её оформила и всё рассказала -Мелани Лалетина
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемых Банком продуктов и услуг. Нам важно получать обратную связь от Клиентов банка и очень приятно, что Вы оценили наши продукты и услуги по достоинству.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
21.05.2020 на сайте КЕБ делал перевод между своими картами из Райфайзенбанка в КЕБ. Статус "Операция не удалась". Уникальный код операции (RRN): 014289317403. Сотрудник Райфайзенбанка утверждает, что с их стороны перевод прошел успешно. КЕБ принял заявление на розыск перевода 1002665800. 27.05.2020 получил ответ
"Уважаемый Клиент!
По Вашему заявлению от 21.05.2020 г. Банком проведена проверка, в ходе которой установлено что денежные... Читать далее
21.05.2020 на сайте КЕБ делал перевод между своими картами из Райфайзенбанка в КЕБ. Статус "Операция не удалась". Уникальный код операции (RRN): 014289317403. Сотрудник Райфайзенбанка утверждает, что с их стороны перевод прошел успешно. КЕБ принял заявление на розыск перевода 1002665800. 27.05.2020 получил ответ
"Уважаемый Клиент!
По Вашему заявлению от 21.05.2020 г. Банком проведена проверка, в ходе которой установлено что денежные средства по операции перевода С2С от 21.05.2020 года на сумму ХХХХХ руб. в Банк не поступали, возможно у банка-эмитента (банк-отправитель) возникли проблемы со связью. Рекомендуем обратиться в банк-эмитент (банк - отправитель).
 
С уважением, Ляйсан
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»"

Считаю ответ классической отпиской, поскольку он после затраченного времени ни на миллиметр не приближает к решению проблемы. Банк мог ответить:
1)Деньги получены, но из-за программной ошибки не были зачислены, ориентировочные сроки решения такие-то.
- очевидно не в данном случае.
2)Деньги не получены, банк фиксировал попытку/попытки перевода в моменты времени такие-то, завершившиеся неудачно по причинам таким-то.
- с этой информацией можно обращаться в банк-источник средств для выяснения.
3)Никаких попыток сделать перевод на указанную карту не было.
- но тогда получится, что банк не контролирует на своем сайте раздел переводов и непонятно как был присвоен Уникальный код операции (RRN)

В ответе банка вообще не фиксировано наличие/отсутствие попыток перевода - т.е. налицо простое самоустранение и отфутболивание клиента при том, что именно на ресурсе КЕБа перевод был инициирован и ожидалось поступление денег на счет КЕБа. Спасибо только представителю банка на сайте Елене Колокольниковой за напоминание коллегам.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за отзыв. Мы согласны, что подобные ситуации способны вызвать чувство обеспокоенности. Однако уверяем, Банком была проведена проверка по данному вопросу. Поэтому можешь лишь в очередной раз рекомендовать обратиться в в банк-эмитент.
В случае наличия дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме.

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
С 2019 г (как только закрылся офис на ул. Московской) я обслуживаюсь как юридическое лицо в офисе Кредит Европа Банк, в Меге. Хочу отметить и выразить признательность руководителю офиса Ногумановой Лилие за чуткость, внимательное отношение к клиентам, профессионализм в работе, всегда оперативное решение вопросов и проблем. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и закрытием единственного отделения в городе Казань у меня возникло... Читать далее
С 2019 г (как только закрылся офис на ул. Московской) я обслуживаюсь как юридическое лицо в офисе Кредит Европа Банк, в Меге. Хочу отметить и выразить признательность руководителю офиса Ногумановой Лилие за чуткость, внимательное отношение к клиентам, профессионализм в работе, всегда оперативное решение вопросов и проблем. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и закрытием единственного отделения в городе Казань у меня возникло много вопросов, требующих консультации. Лилия в течение всего срока, пока был закрыт офис всегда была на связи, консультировала, находила пути решения возникших проблем. Большое спасибо! Благодаря таким сотрудникам приятно работать с банком! Банку - процветания! С уважением, Сорокина Марина Эдуардовна.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
У меня был с банком договор на потребительский кредит от 23.06.2019 г. сроком на 1 год на сумму 82700 р. Все платежи по договору были выплачены.  Полностью. Кредит был погашен и это было подтверждено менеджером банка.
2 или 3 раза за этот год задерживала платеж на 1-2 дня.
Банк же подал сведения в бюро кредитных историй, что я задерживала ежемесячный платеж на сумму более 90 дней.  Это абсолютная ложь! Такого не было никогда... Читать далее
У меня был с банком договор на потребительский кредит от 23.06.2019 г. сроком на 1 год на сумму 82700 р. Все платежи по договору были выплачены.  Полностью. Кредит был погашен и это было подтверждено менеджером банка.
2 или 3 раза за этот год задерживала платеж на 1-2 дня.
Банк же подал сведения в бюро кредитных историй, что я задерживала ежемесячный платеж на сумму более 90 дней.  Это абсолютная ложь! Такого не было никогда. 
Я об этом ничего не знала пока не обратилась в другой банк за кредитом и не получила отказ. Аналогичный отказ получила в других банках, что очень удивило меня.
Пришлось копать кредитную историю, и вот что обнаружилось. Недобросовестный банк. Считаю, обязан исправить свою ошибку. Никогда больше не обращусь к такой неаккуратной организации. Остерегайтесь! Вот так возьмете кредит на небольшую сумму, а потом 10 лет не сможете воспользоваться кредитными услугами.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за желание разобраться в ситуации.

В соответствии с законодательством РФ, кредитная организация обязана в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях», представлять всю имеющуюся информацию, необходимую для формирования кредитных историй хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. На основании вышеизложенного, Банк передал предусмотренную законодательством информацию о качестве погашения задолженности в бюро кредитных историй. На основании вышеизложенного у Банка отсутствуют основания для корректировки кредитной истории.
Обращаем Ваше внимание, дата закрытия договора- июль 2019 года. Последний платеж был внесен Вами в феврале 2020. Так же Банком неоднократно направлялись смс сообщения об имевшейся задолженности. К сожалению они были Вами проигнорированы.
Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
25 мая 2020 г. я обратилсяв АО "Кредит Европа Банк по электронной почте с требованием предоставления
льготного периода  по covid-19
Требование было оформлено в
соответствии с рекомендациями  Банка России,  указанными
в  Информационном письме Банка России... Читать далее
25 мая 2020 г. я обратилсяв АО "Кредит Европа Банк по электронной почте с требованием предоставления
льготного периода  по covid-19
Требование было оформлено в
соответствии с рекомендациями  Банка России,  указанными
в  Информационном письме Банка России
от 5 апреля 2020 г. № ИН-06-59/49. В
ответном письме, признав, что переписка
является юридически-значимой, получив
Требование, сотрудники банка вначале стали требовать, чтобы я заполнил дискриминационную форму банка на предоставление кредитных каникул, затем согласившись принять ту форму Требования, что составил я, стали
обуславливать предоставления льготного
периода дополнительными просьбами о
том, чтобы я распечатал текст Требования,
подписал его, сфотографировал и отправил
по эл. почте, то 27 мая 2020 г.

Так же банк отказал в моем праве, указанном в п.4.ст.6ФЗ-106 определить дату начала льготного
периода 14-ти днями ранее, предшествующих
обращению   В связи с этим я дополнительно обратился в банк с помощью мобильного телефона для дублирования Требования.

Однако, в нарушениип.5, ст.6. ФЗ-106 сотрудница банка,
представившаяся Анастасией (личный
номер 1800902) сообщила, что Требование
возможно подать только лично в отделении
банка, по почте или по электронной почте.

Действительно, на сайте банка
https://www.crediteurope.ru/privately/lgotnyy_period/?icid=rmenu не указана возможность обращения в
банк с помощью средств подвижной
радиотелефонной связи.

Выводы:
1. Банк вводит клиентов в заблуждении, требуя, чтобы для получения кредитных каникул клиенты заполняли именно форму банка (а там, якобы добровольно, клиент берет на себя массу обязательств)
2. Банк делает максимум усилий, чтобы требования о кредитных каникулах у клиентов не принимать.
3. Банк игнорирует право заемщика определять дату начала кредитных каникул.

Соответственно, жалобы были направлены в ЦБ и Роскомнадзор.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями в отзыве. Банк всегда старается помогать Клиентам в решении проблем.
Каждый сотрудник делает все возможное, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Ваше заявление от 25.05.2020г. Банком рассмотрено. Уведомление об изменениях условий договора направлено Вам на электронную почту 28.05.2020г.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. В связи с короновирусом снизились доходы, а под кредитные каникулы не попали, сумма автокредиту больше 600тыс. Обратились в банк с просьбой об отсрочке и получили положительное решение. Хочу сказать спасибо банку за предоставленную отсрочку и, главное  за уменьшение процента по автокредиту.  Всё переоформили быстро, за 20минут, девушка сотрудник банка очень понравилась, вежливая, компетентная. Не запомнил имя к сожалению.
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество в таком же положительном ключе.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить главного специалиста отделения на Перерве, 49 - Каржавину Наталью.
Обращался в данное отделение дважды за последнюю неделю: сначала по поводу заявления на увеличение лимита кредитной карты, а сегодня для открытия депозита. Давно не получал такого удовольствия от общения с банковскими работниками - и дело совсем не в том, что Наталья - очень миловидная девушка и я попал под её обаяние (не скрою) )) - дело в её... Читать далее
Хочу поблагодарить главного специалиста отделения на Перерве, 49 - Каржавину Наталью.
Обращался в данное отделение дважды за последнюю неделю: сначала по поводу заявления на увеличение лимита кредитной карты, а сегодня для открытия депозита. Давно не получал такого удовольствия от общения с банковскими работниками - и дело совсем не в том, что Наталья - очень миловидная девушка и я попал под её обаяние (не скрою) )) - дело в её профессионализме, скорости работы, чёткости всех действий, глубине ответов (это когда человек не только отвечает на твой вопрос, но и понимает, почему и зачем ты его задаёшь, и даёт ценную информацию и развёрнутый ответ - гораздо больше, чем просто ответ на твой вопрос). Сейчас это называется модным словом "эмпатия" - способность вчувствоваться в переживания другого человека, понять, что его волнует. К сожалению, это не так часто встречается, как хотелось бы (особенно в сфере обслуживания).
Также хочу отметить слаженную работу всего коллектива отделения - в хорошем смысле "конвеер" (пока один сотрудник готовит документы, другой помогает установить пин-код карты и т.д.) - так и нужно! Частенько бываю в различных банках - увы, чаще всего сотрудники похожи на неторопливых "амёб", которым практически нет дела до клиентов, и которые никуда не спешат, работая "от звонка до звонка" (даже в крупных и солидных банках).
Спасибо Вам - успехов и процветания, и побольше благодарных клиентов! Прошу руководство поощрить Наталью Каржавину!
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв в адрес сотрудника Банка. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, и каждый сотрудник делает все возможное для того, чтобы обслуживание в нашем Банке было комфортным.
Касательно Вашей заявки по кредитной карте ходим отметить, что заявка на выдачу кредитного продукта рассматривается в индивидуальном порядке с учетом доходов, расходов, наличия кредитных продуктов и других показателей. Позднее Вы можете подать заявку повторно.
Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Был в отделении на Белорусской (улица Лесная) Приятно поразило качество обслуживания. Сотрудник (Климов Дмитрий) понял цель визита с полуслова, подсказал, как выгоднее открыть вклад, объяснил приемущества дистанционного обслужиания (а в наши непростые  времена это очень удобно) помог установить мобильное приложение банка. Спасибо!
Кредит Европа Банк
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемого уровня сервиса. Ваше мнение и положительная оценка работы наших сотрудников очень важны для нас. Обязательно передадим Дмитрию Ваш отзыв.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Постоянный клиент Кредит Европа Банк с 2014 года. Брал автокредит,  погасил в срок без просрочек. Недавно приобрёл карту Урбан этого банка. В начале всё было хорошо, особенно радовали 7% кэшбэка в категории АЗС. Собственно для того и брал эту карту. Карту доставили курьером в феврале. Сам я живу в 120 км. от их офиса в Самаре. Курьерская доставка это очень удобно. Правда удивило что кредитный лимит изначально установлен ноль... Читать далее
Добрый день. Постоянный клиент Кредит Европа Банк с 2014 года. Брал автокредит,  погасил в срок без просрочек. Недавно приобрёл карту Урбан этого банка. В начале всё было хорошо, особенно радовали 7% кэшбэка в категории АЗС. Собственно для того и брал эту карту. Карту доставили курьером в феврале. Сам я живу в 120 км. от их офиса в Самаре. Курьерская доставка это очень удобно. Правда удивило что кредитный лимит изначально установлен ноль рублей. Но курьер заверил, что в течение месяца кредитный лимит повысится. Прошёл месяц,  кредитный лимит по прежнему ноль рублей . Позвонил в контактный центр, спросил почему так? В контактном центре КЕБ довольно грубо ответили, что банк не обязан объяснять причины того почему он кредитный лимит ноль рублей установил. Хорошо. Кредитный лимит мне особо то и не нужен был. Я закидывал на карту свои деньги и с них расплачивался на АЗС. И всё бы было замечательно, но с июня месяца кэшбэк  за оплату собственными средствами на карте Урбан отменяют. Что называется - приплыли. При кредитном лимите ноль рублей это означает что карту можно выбросить в мусорное ведро! Но мы же не лыком шиты. Какая разница. Можно расплачиваться кредитными средствами и на них получать кэшбэк, а потом закидывать деньги на карту и гасить кредитные средства. Поэтому озаботился я как же мне повысить то этот злосчастный нулевой лимит. После многочисленных мытарств по телефонным дебрям контактного центра КЕБ и переключениям по многочисленным операторам этого центра каждому из которых пришлось излагать всю историю с начала , наконец то мне дали ссылку на адрес электронной почты куда надо написать заявление на повышение кредитного лимита.  Бинго!- подумал я. Но не тут то было. После столь же многочисленной переписки с сотрудниками КЕБ выяснилось, что подать это заявление я могу только лично явившись в их офис , что напомню в 120 км от меня. На дворе 2020 год, пандемия Ковид -19, все переходят на онлайн сервисы. Я готов был отправить и копию паспорта и справку о доходах. Спросил, неужели нельзя решить вопрос дистанционно? НО! Дистанционно решить столь мизерный вопрос КЕБ оказался решить не в состоянии. Как быть, что делать? Так наверное и придётся в июне выбросить карту Урбан в мусорное ведро. Жаль конечно, хорошая карта. Была! А КЕБ за неумение организовать работу дистанционно ставлю оценку единица.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение.
Вы самостоятельно приняли решение отказаться от кредитного лимита. Изменение кредитного лимита по инициативе Клиента возможно только на основании письменного заявления согласно 7.4. Правил предоставления кредита с лимитом кредитования / кредитования счета с выпуском платежных карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)». Клиент имеет право обратиться в Банк с письменным Заявлением об изменении Кредитного лимита по форме, установленной Банком. Такое Заявление, а также документы, запрашиваемые Банком для изменения Кредитного лимита, должны быть переданы в одно из внутренних структурных подразделений Банка. Относительно Ваших замечаний изложенных в обращении, сообщаем, что данная информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте Вас уверить, что Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса.
Мы дорожим доверием своих Клиентов и потенциальных Заемщиков.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
При оплате кредита стороннего банка через приложение того же банка картой Urban card была списана комиссия как за снятие наличный 399 руб., при это использовались не заемные средства банка, а личные средства, то есть кредитный лимит не был использован. При таком же способе оплаты кредита, но картой Сбербанка никаких комиссий не взимается. Считаю что подобные комиссии показывают отношение банка к клиентам. Жирный минус и... Читать далее
Добрый день. 
При оплате кредита стороннего банка через приложение того же банка картой Urban card была списана комиссия как за снятие наличный 399 руб., при это использовались не заемные средства банка, а личные средства, то есть кредитный лимит не был использован. При таком же способе оплаты кредита, но картой Сбербанка никаких комиссий не взимается. Считаю что подобные комиссии показывают отношение банка к клиентам. Жирный минус и оценка ноль Кредит Европа Банку. Займусь поиском альтернативы данной карте, благо на рынке достаточно предложений карт с кэшбеком. В ближайшее время с удовольствием распрощаюсь с данной кредитной организацией, чего и желаю всем её клиентам.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за желание разобраться в ситуации. Банк не взимает скрытых плат и комиссий, Вы можете ознакомиться с Тарифами по выпуску и обслуживанию расчетных карт с разрешенным овердрафтом URBAN CARD пройдя по ссылке: https://www.crediteurope.ru/privately/urban_card/
Рекомендуем обратить внимание на п. 10.1.2.

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Являюськлиентом банка. Имею дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, кафе и
на заправках. Второго мая т.г. мне пришлось вернуть часть товара на сумму 445
рублей, приобретенного 21.04.2020. в магазине «Стройдвор» с.Березово,
Воронежской области. На продолжении длительного времени деньги на карту не
поступили и я 19 мая в 10-01 обратился на горячую линию банка 88007007757.... Читать далее
Добрый день. Являюськлиентом банка. Имею дебетовую карту, которой расплачиваюсь в магазинах, кафе и
на заправках. Второго мая т.г. мне пришлось вернуть часть товара на сумму 445
рублей, приобретенного 21.04.2020. в магазине «Стройдвор» с.Березово,
Воронежской области. На продолжении длительного времени деньги на карту не
поступили и я 19 мая в 10-01 обратился на горячую линию банка 88007007757.
Оператор Наталья проверила мою информацию и подтвердила факт не возврата мне
денежных средств, предположив, что это могло возникнуть из за длительных
праздников.. Для оформления претензии она меня переключила на другого
оператора- Анастасию, которая также после проверки установила факт не возврата
445 рублей, но претензию оформлять отказалась сославшись на то, что в режиме
звонка на горячую линию банк претензию не принимает и я должен предоставить в
банк ксерокопию чека магазина на возврат товара. Это можно сделать посетив банк
или направить его электронной почтой. Я пояснил оператору, что чек магазина уже
практически не читаем, так как со временем выцвел, а посетить офис банка я не
могу, так как нахожусь на самоизоляции в деревне. Оформить мою претензию на
горячей линии Анастасия отказалась. А в конце разговора вообще стала повышать
на меня голос, и не выслушав меня отключилась от связи.По всей видимости такимобразом банк решает свои финансовые проблемы и мне придется распрощаться с
частью своей пенсии. Хотелось бы услышать позицию банка по этому вопросу.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за отзыв. На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой факты, изложенные в Вашем обращении, не были подтверждены. Сотрудник действовал согласно Должностной инструкции и предоставил Вам полную и корректную консультацию. Приносим извинения за возможное недопонимание. В случае наличия у Вас дополнительных вопросов, связанных с осуществлением возврата товара в очередной раз рекомендуем Вам обратиться в Банк, предоставив чеки, и других подтверждающие документы либо направить документы по электронной почте.

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Оценка: 1 Проверяется
Не когда не кому не советую даже подходить к этому банку. сотрудники правда конченные . не чего не решают грубят хамят не помогают. ужас . первый раз попался такой дебильный банк. погасили кредит мы попросили  справку что мы погасили  кредит и больше не чего не должны . дебильные сотрудники европа банка уже год как высылают звоним каждый месяц они говорят что выслали. врут в наглою. мы больше не нагой и с этим банком покончено.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В виду того, что Вы не предоставили дополнительную информацию по Вашему отзыву, по изложенным Вами фактам, представленная информация не может быть проверена и прокомментирована, по существу.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Являюсь клиентов этого банка уже 3 года, стала случайно, гуляли с мужем по торговому центру и решили купить шубу, денег с собой не хватило и оформили в рассрочку, после еще предложили карту и мы согласились. К слову, это первая была наша кредитная карта. Использую кредитную карту, для покупок и в поездках по дргуим странам, катали и в Азию и в Европу и всегда все ок. Неплохой кэшбэк + вроде как адекватная поддержка и проблем особо никогда не было... Читать далее
Являюсь клиентов этого банка уже 3 года, стала случайно, гуляли с мужем по торговому центру и решили купить шубу, денег с собой не хватило и оформили в рассрочку, после еще предложили карту и мы согласились. К слову, это первая была наша кредитная карта. Использую кредитную карту, для покупок и в поездках по дргуим странам, катали и в Азию и в Европу и всегда все ок. Неплохой кэшбэк + вроде как адекватная поддержка и проблем особо никогда не было. В общем все устраивало и было даже приятно пользоваться.

Пока не столкнулись с запросом о чарджбэке за авиабилеты. Это какой-то кошмар. Как будто специально не хотят провести эту процедуру. Все наши товарищи уже давно получили возвраты (Карты других банков) в этой же ситуации, нас по 10 раз просят отправить одинаковые документы, а после последнего письма уже не отвечают 20 дней.  Т.е. всем друзьям пришлось предоставить меньше информации, чем нам, они получили свой чарджбэк, а нам просто не отвечают. В поддержке по телефону отправляют на почту - на почте просто игнорируют.  Желания после такого обращения пользоваться услугами данного банка совсем нет.

Почему пишу это все здесь:
1. Меня игнорируют с моей весьма стандартной и понятной просьбой
2. Чтобы предостеречь людей, если кому-то вдруг важно пользоваться кредитной картой как полноценным продуктом, а не только чтобы брать деньги в рассрочку.
Какое-то разочарование и обида. Не понятно как в таких ситуациях мы должны поддерживать клиентский бизнес, если все относятся так наплевательски. От продавца и до самого банка.
Конечно, клиента, в лице нашей семьи - Евро банк потерял.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5".
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за Ваш отзыв.

Мы согласны, что подобные ситуации вызывают чувство обеспокоенности. Однако обращаем Ваше внимание, Банк при рассмотрении подобных обращений руководствуется ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ. Срок рассмотрения обращений может составлять до 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств. По результатам рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно.

Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру