Кредит Европа Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Европа Банке

  • Всего отзывов
    4534
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.74
  • Решено проблем
    233
  • Ответов банка
    4158

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Искренне благодарю коллектив отделения "Пражское" банка "Кредит Европа", а так же лично Дарью Юрьеву и Наталью Сафронову за исчерпывающие ответы на сложные вопросы, внимательное отношение к клиенту, профессиональный подход и отзывчивость.
Спасибо!

Искренне благодарю коллектив отделения "Пражское" банка "Кредит Европа", а так же лично Дарью Юрьеву и Наталью Сафронову за исчерпывающие ответы на сложные вопросы, внимательное отношение к... Читать далее
Искренне благодарю коллектив отделения "Пражское" банка "Кредит Европа", а так же лично Дарью Юрьеву и Наталью Сафронову за исчерпывающие ответы на сложные вопросы, внимательное отношение к клиенту, профессиональный подход и отзывчивость.
Спасибо!

Искренне благодарю коллектив отделения "Пражское" банка "Кредит Европа", а так же лично Дарью Юрьеву и Наталью Сафронову за исчерпывающие ответы на сложные вопросы, внимательное отношение к клиенту, профессиональный подход и отзывчивость.
Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Старшему специалисту филиала на Вокзальной магистрали в Новосибирске Анне К-вой за отличную работу и быстрое выполнение своих обязанностей, а также всем остальным сотрудникам этого офиса. Открывалось несколько вкладов на разные суммы и сроки в рублях. Если мне или знакомым понадобится открыть вклад или что-либо другое из услуг вашего банка, отправлю к вам :)) С вас надо брать пример другим сотрудникам, особенно в... Читать далее
Хочу выразить благодарность Старшему специалисту филиала на Вокзальной магистрали в Новосибирске Анне К-вой за отличную работу и быстрое выполнение своих обязанностей, а также всем остальным сотрудникам этого офиса. Открывалось несколько вкладов на разные суммы и сроки в рублях. Если мне или знакомым понадобится открыть вклад или что-либо другое из услуг вашего банка, отправлю к вам ) С вас надо брать пример другим сотрудникам, особенно в плане скорости процесса.

С уважением.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий. Чем именно помог вам данный сотрудник?
Оценка: 5 Проверяется
Перед новым годом оформлял потребительский кредит. Главный специалист отдела по работе с клиентами Ганиева Люция, помогла правильно подобрать период кредитования и вариант страхования жизни. А в январе когда нужно было закрыть кредит так же очень грамотно и быстро помогла закрыть кредит и оформить все сопутствующие документы по закрытию.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. С удовольствием передали Ваш отзыв сотруднику отделения. Уверены, что Люции было приятно получить столь высокую оценку своей работы.
Ваша оценка- это лучшая мотивация как для сотрудников, так и для Банка в целом развиваться, становиться лучше и продолжать радовать Клиентов своими продуктами и качеством обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
Пришел вечером 22.01.2019 в отделение Семеновское с целью открыть вклад по полученному на bank.ru промокоду. В 19:55 получил в электронной очереди талон "Влады".  В 20:15 был приглашён к оператору. На просьбу открыть вклад с внесением наличных, получил ответ: "Приходите завтра", так как за 15 минут новому клиенту невозможно успеть открыть счёт и внести на него наличные до закрытия кассы в 20:30. Я умолял... Читать далее
Пришел вечером 22.01.2019 в отделение Семеновское с целью открыть вклад по полученному на bank.ru промокоду. В 19:55 получил в электронной очереди талон "Влады".  В 20:15 был приглашён к оператору. На просьбу открыть вклад с внесением наличных, получил ответ: "Приходите завтра", так как за 15 минут новому клиенту невозможно успеть открыть счёт и внести на него наличные до закрытия кассы в 20:30. Я умолял операционистку сделать все возможное, но мне она предложила мне только внести в компьютер мои личные данные, чтобы на следующий день потратить меньше времени. Я был расстроен и отказался от продолжения сотрудничества с банком. Пошел в соседний офис другого банка (в этом же доме) и там без проблем успел открыть схожий по условиям депозит до закрытия офиса в 21:00. Рекомендую банку улучшить свои бизнес процедуры по привлечению вкладов: ускорить оформление или приглашать на открытие вклада вне очереди, починить банкомат на внесение наличных (из за поломки этой функции в офисе была очередь).
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По имеющейся у нас информации вчера, 23.01.2019 года, в результате Вашей беседы с нашим сотрудником проблема была урегулирована и Вы приглашены в Отделение в удобное для Вас время.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Вот где идеальное сочетание красоты и профессиональности. Очередь в её окошке двигалась гораздо быстрее, чем в других.  Загадал: если попаду к ней - решу свой вопрос. Работает быстро чётко, грамотно. Знает достоинства и недостатки конкурентов, прекрасно представляет свой продукт. А главное, делает это легко, не напрягаясь и с улыбкой на лице. Всё понятно, быстро и приятно. Обращался за потребительским кредитом. Получил кредитную карту на 100... Читать далее
Вот где идеальное сочетание красоты и профессиональности. Очередь в её окошке двигалась гораздо быстрее, чем в других.  Загадал: если попаду к ней - решу свой вопрос. Работает быстро чётко, грамотно. Знает достоинства и недостатки конкурентов, прекрасно представляет свой продукт. А главное, делает это легко, не напрягаясь и с улыбкой на лице. Всё понятно, быстро и приятно. Обращался за потребительским кредитом. Получил кредитную карту на 100 тыс. Вопрос свой закрыл лишь частично, но я впервые обратился и мне не отказали. Процент дали ниже, чем в моём любимом банке, с которым имею трёхлетнюю историю. Буду развивать свою кредитную историю в этом банке.  Спасибо за такую работу!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за то, что нашли время для написания отзыва. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили уровень обслуживания, предоставляемый нашими сотрудниками. Мы направили Ваш отзыв Елене.

Спасибо за то, что выбрали наш Банк. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня девочки банка сделали мне реструктуризацию по трём кредита,очень кропотливая работа, но вся работа была проведена очень быстро благодаря грамотным специалистам. Огромное им спасибо за обслуживание. Все разъяснили и очень грамотно рассказали как что в дальнейшем.Всем рекомендую Кредит Европа банк.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что работа сотрудника оставила у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку коллегам.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
  • Выражаю большую благодарность! , руководителю Челябинского отделения Щамель Екатерине Владимировне. Отзывчивая, грамотная, приветливая .Побольше бы таких сотрудников! Еще раз спасибо Екатерина и удачи!))))))))))))))))))                                                           
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников Банка. Мы обязательно передадим Ваш отзыв Екатерине.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня попыталась сделать вклад "Оптимальный", сначала хотела на 3 года. Получила пару промо-кодов на банки.ру на 3 и 1,5 года (помог жизненный опыт). Пока ехала - перезвонил очаровательный голос, сказал что очень меня ждут ))) Вся на оптимизме, приехала, подождала 15 мин, попала к оператору - та, 3 мин чего-то тыкала в компьютер, поняла, что что-то не то, сказала ждать другого оператора...жду еще 15 минут - уже в голове оптимальный на 1,5 года... Читать далее
Сегодня попыталась сделать вклад "Оптимальный", сначала хотела на 3 года. Получила пару промо-кодов на банки.ру на 3 и 1,5 года (помог жизненный опыт). Пока ехала - перезвонил очаровательный голос, сказал что очень меня ждут ))) Вся на оптимизме, приехала, подождала 15 мин, попала к оператору - та, 3 мин чего-то тыкала в компьютер, поняла, что что-то не то, сказала ждать другого оператора...жду еще 15 минут - уже в голове оптимальный на 1,5 года (конторка кажется не очень серьезной). Наконец-то меня соизволили принять - за 3 мин обслужили и "выпнули" в кассу - перед тем как придали ускорения - уменьшила сумму средств вклада вдвое)))
Захожу в кассу - на бегу отполовинила нажитое непосильным трудом, отдала кассиру...смотрю на экран аппарата для пересчета банкнот и понимаю, что моя миопия не позволяет различить мне цифры. И! угораздило же меня в этот момент задать кассиру вопрос: "Я дала вам верную сумму?" Ответ достоин произведений М.Булгакова..."А че, не видела, когда смотрела на экран?" Пытаюсь чего-то блеять в ответ, понимаю...дама непрошибаемая. Беру ордер об оплате и оплеванная выхожу из Европейского банка ))) Радует одно: хоть ума хватило и сумму и срок уменьшить вдвое.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

На основании предоставленных Вами данных была проведена проверка, в результате которой установлено, что Вы не обращались в Банк и, к сожалению, еще не являетесь нашим Клиентом.
Будем рады, если Вы лично оцените предлагаемые Банком услуги и предоставляемый уровень обслуживания.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
являясь завсегдатаем Банки ру.  и гражданином с активной жизненой позицией. не могу не отметить некоторую ситуацию .
 в последнюю неделю меня ввела в недоумение ситуация с ПСБ. где мне отказали в возврате моих же денег с вклада )..
естественно речи о продолжении сотрудничества с ними  не было по определению. Тут пришла рассылка от Банки Ру. по промокоду. вклад в Кредитевропабанк. процент Шоколадный. побежал туда. смотрю... Читать далее
являясь завсегдатаем Банки ру.  и гражданином с активной жизненой позицией. не могу не отметить некоторую ситуацию .
 в последнюю неделю меня ввела в недоумение ситуация с ПСБ. где мне отказали в возврате моих же денег с вклада )..
естественно речи о продолжении сотрудничества с ними  не было по определению. Тут пришла рассылка от Банки Ру. по промокоду. вклад в Кредитевропабанк. процент Шоколадный. побежал туда. смотрю управляющая новая. сотрудники новые...  пол года назад я открыл там первый свой вклад . но возникла проблема. карту блокировали. сотрудники отреагировали неграмотно и некорректно.  что было отражено в пребедущем отзыве..
Но сейчас.. все просто великолепно. отношение к клиентам, так как оно должно быть. даже сама Управляющая берет на себя некоторые моменты с клиентами чтобы не создавать очереди и быстро разруливать  все вопросы.. особенно ОЧЕНЬ очень кайфово.. Именные банковские карты!!! изготавливают в присутствии клиента. не надо ждать неделями как в других банках. были бы еще карты с постоянным бесплатным обслуживанием.... был бы рай)) а то только первый год бесплатно..
в общем впечатления от визита - тут все быстро грамотно и оперативно! на сегодня все великолепно.. Поживем увидим.) самое главное чтобы АСВ не нарисовалось))
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что предоставляемые продукты нашего Банка, а так же работа сотрудников оставили у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку команде отделения.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
Доброе время суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от Банка.
Так случилось, что возникла необходимость разместить свободные денежные средства во вклад. Сумма крупная и поэтому было решено положить деньги на два вклада, оформленных на себя и супругу.
Началась эпопея с того, что на глаза попалась реклама вклада "Оптимальный 1.5". С женой посовещались, и решили вот он - Банк нашей мечты!
Жена осталась дома, а я взяв деньги и собрав... Читать далее
Доброе время суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от Банка.
Так случилось, что возникла необходимость разместить свободные денежные средства во вклад. Сумма крупная и поэтому было решено положить деньги на два вклада, оформленных на себя и супругу.
Началась эпопея с того, что на глаза попалась реклама вклада "Оптимальный 1.5". С женой посовещались, и решили вот он - Банк нашей мечты!
Жена осталась дома, а я взяв деньги и собрав документы (паспорта, доверенности) направился в отделение банка по адресу г.Казань, ул.Московская, д.17.
Я человек терпеливый, но ожидание более двух часов, только для того чтобы начать процедуру оформления документов.... Но все по порядку.
Получив талончик и дождавшись своей очереди на прием к сотруднику (Елена Павлова) я объяснил цель своего визита в банк. Пояснил, что буду действовать от имени жены по нотариальной доверенности. сначала специалист подверг критике текст доверенности, заявив, что раз в доверенности прямо не указано наименование Банка, я не имею права заключать договор вклада с Банком. Тогда я предложил, просто обойтись без доверенности и на основании ст.842 открыть вклад в пользу третьего лица. Лучше бы я молчал. Выяснилось, что о существовании ст.842 ГК в Банке даже не подозревают!
Хорошо, давайте вернемся к варианту с доверенностью, моя доверенность снова подверглась изучению, была отнесена в другой кабинет (видимо нужен был совет старшего товарища), а затем меня попросили подождать пока свое слово скажут юристы.
Терять мне было уже нечего и я вновь заикнулся про ст.842, вопрос снова был отправлен на проработку юристам.
Прошел час и еще чуть-чуть и до меня довели, что мне РАЗРЕШИЛИ  открыть вклад по доверенности. Про ст.842 юристы сказали, что такого нет и быть не может. Ну наконец о началась процедура оформления договора ( момента моего появления в банке прошло уже больше 2 часов). И тут мне в голову пришла мысль что мне на протяжении всего срока вклада  придется ежемесячно тратить свое время на талончик-ожидание, доверенность-ожидание, юристы-ожидание, расходник-ожидание, и так в течение 1,5 года. Мысль показалась страшной и я поинтересовался, а какова процедура получения процентов? Почему то вновь стала изучаться моя доверенность на предмет права получения процентов, были вновь набраны по телефону юристы.... Вот именно в этот момент я отчетливо понял, НАДО БЕЖАТЬ, пока еще не отдал деньги))).
Я не виню девочку специалиста, хотя если она специалист то должна знать нормативную базу в рамках своего участка. Мне удивительна политика банка в отношении будущих вкладчиков, ну да это дело банка.
НО ОТ ЮРИСТОВ БАНКА меня просто БОМБИТ!!!! Так не знать своего предмета...
Оценка: 5 Проверяется
Получил большое удовольствие от посещения офиса К.Е.Б. на Алтуфьевском шоссе, 86.
Все свои планы реализовал быстро и так, как хотел. Получил максимально подробную инфо по интересующим вопросам. Вежливо, по делу, чётко.
  Спасибо руководителю офиса Шибаевой Елене - обаятельной женщине и большому профессионалу.
  Успехов вам в борьбе за клиента))

Константин.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Рады слышать, что общение с нашими сотрудниками оставило только приятные впечатления.
Мы передали Ваш отзыв всей команде отделения и руководителю.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
24 декабря я внёс очередной платёж по кредиту. Пенсию заянварь мне перечислили в конце декабря, поэтому я, как законопослушный
гражданин, первым делом внёс платёж по кредиту за январь, т.к. в январе
денежных поступлений у меня не будет. Сегодня, 19.01.2019, мне поступило смс о
том, что этот платёж не засчитан и образовался долг в 3500 рублей.  Звонившая девушка-оператор сказала, что надо было платить 28 декабря. Я не обязан знать... Читать далее
24 декабря я внёс очередной платёж по кредиту. Пенсию заянварь мне перечислили в конце декабря, поэтому я, как законопослушный
гражданин, первым делом внёс платёж по кредиту за январь, т.к. в январе
денежных поступлений у меня не будет. Сегодня, 19.01.2019, мне поступило смс о
том, что этот платёж не засчитан и образовался долг в 3500 рублей.  Звонившая девушка-оператор сказала, что надо было платить 28 декабря. Я не обязан знать, что выписка по кредиту формируется 27
числа, я плачу тогда, когда у меня есть деньги. Тем более, что это было
накануне Нового года, когда пенсию перечисляют раньше из-за праздников. Почему
Кредит Европа Банк сейчас намеренно разоряет меня не засчитывая внесённые мною
деньги в счёт платежа по графику за январь. Мне неоткуда взять те деньги,
которые мне приписывают, да я и не понимаю, почему я должен платить их, если я
уже внёс платёж заранее, чтобы не оказаться в должниках? Повторное обращение в банк результата не принесло, девушка Айгуль отказывает в человеческом отношении и требует денег. Почитав отзывы об этом банке на других сайтах, я понял, что попал к мошенникам и мои мучения ещё только начинаются.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В соответствии с заключенным договором датой формирования Выписки по Вашей карте является 25-е число месяца. В связи с тем, что денежные средства были внесены Вами 24.12.2018, то есть до даты формирования Выписки, поступившие средства направлены на уменьшение суммы основного долга, что отражено в Выписке от 25.12.2018, с которой Вы можете ознакомиться в Интернет-Банке.
Дополнительно сообщаем, что для недопущения образования просроченной задолженности, до наступления даты платежа по Выписке, Вы были дважды уведомлены посредством смс-сообщения о сумме задолженности на дату формирования Выписки, о дате платежа и сумме минимального платежа.
Однако, в связи с тем, что на Дату платежа на Счете отсутствовали денежные средства в необходимой сумме, согласно п. 11.5. Правил, задолженность была признана просроченной.
Надеемся, что помогли разобраться в сложившейся ситуации и рекомендуем вносить платежи своевременно, не позднее даты платежа.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
очень приятный коллектив, ответили на все вопросы открыто и понятно, постоянно улыбались, мне очень понравилось, приятные девушки. стояло очень много людей, но как то всех обработали быстро, жаль тольк овот посидеть было негде. моим консультантом была Юлия, очень приятная в общении девушка, ещё раз не устану говорить, всё было оперативно.
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили уровень обслуживания в Отделении. Каждый сотрудник прикладывает максимум усилий для того, чтобы у Клиентов остались только положительные эмоции от взаимодействия с Банком.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 2 Проверяется
ВНИМАНИЕ !!! Сотрудники БАНКА считают, что люди подписавшие договор в банке, должны соблюдать и подчиняться правилам банка не где не опубликованным и просто сказанным сотрудникам. Будьте ОСТОРОЖНЫ Вас могут обязать соблюдать то - о чём вы даже не подозреваете !!! Также БАНК проводит политику разделения людей на людей Москвы и Московской Области и других привилегированные людей региона !!!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

К сожалению, предоставленный отзыв не раскрывает суть вопроса.
Если речь идет о номерах Центра клиентской поддержки, то как Вам ранее и сообщалось, в Банке действует два номера Центра клиентской поддержки: 8-800-700-77-57 предназначен для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах, 8-495-775-77-57 предназначен для звонков клиентов из Москвы и Московского региона.
Обращаем Ваше внимание, что Банк НЕ взимает плату за звонки на линию Центра клиентской поддержки.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Позвонила спросить порядок действий в случаях, когда банкомат забирает деньги, но зачисление не произошло. Ситуация распространённая, но что делать, я не уверена. Сфотать банкомат? Записать его номер? Что? Девушка-консультант не смогла ответить на этот простой и очень общий вопрос. Зачем она там работает, зарплату получает - мне непонятно.
На более умного сотрудника меня не переключили, другого телефона для решения таких вопросов не дали.
Пл... Читать далее
Позвонила спросить порядок действий в случаях, когда банкомат забирает деньги, но зачисление не произошло. Ситуация распространённая, но что делать, я не уверена. Сфотать банкомат? Записать его номер? Что? Девушка-консультант не смогла ответить на этот простой и очень общий вопрос. Зачем она там работает, зарплату получает - мне непонятно.
На более умного сотрудника меня не переключили, другого телефона для решения таких вопросов не дали.
Плохо.
Люди в банк звонят с разными вопросами, и по опыту взаимодействия с другими банками мне казалось, что сотрудники должны проходить обучение, иметь должностные инструкции и все такое. В любой другой банк в любое вовремя позвони - тебе помогут. В Кредит Европа банк - нет.
Граждане, если хотите, чтобы вашими операциями по картам, кредитам и вкладам занимались такие люди, которые даже базовых вещей не знают - обращайтесь в Кредит Европа банк!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

При захвате банкоматом денежных средств необходимо обратиться по телефону горячей линии в Банк, обслуживающий Вашу карту, для составления необходимого запроса в соответствии с процедурой Банка.
Предоставленная Вами информация принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка с целью недопущения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за обращение.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в этот банк, как к партнеру ДОМ.РФ ( ранее АИЖК), для рефинансирования уже имеющейся ипотеки в другом банке по Семейной ипотеке. Собрала все необходимые документы. КредитЕвропаБанк со своей стороны все приняли, отсканировали и направили в ДОМ.РФ., которые в свою очередь одобрили мне рефинансирование. Одобрение ещё действует до 29.01.19., но сделку почему то КредитЕвропаБанк намеренно не назначает, хотя это можно было ещё сделать до... Читать далее
Обратилась в этот банк, как к партнеру ДОМ.РФ ( ранее АИЖК), для рефинансирования уже имеющейся ипотеки в другом банке по Семейной ипотеке. Собрала все необходимые документы. КредитЕвропаБанк со своей стороны все приняли, отсканировали и направили в ДОМ.РФ., которые в свою очередь одобрили мне рефинансирование. Одобрение ещё действует до 29.01.19., но сделку почему то КредитЕвропаБанк намеренно не назначает, хотя это можно было ещё сделать до нового года! Сейчас, после новогодних праздников, сколько  пытаюсь, дозвониться, сколько пытаюсь писать письма по Эл.почте, по вопросу назначения сделки, хотя время уже упущено и ничего не успеть, никто не отвечает, даже руководство по кредитованию! Девушка с отделения на Ленинском проспекте, которая принимала документы и общалась со мной ушла в отпуск. Все, больше никто не отвечает! Хамское отношение, конечно к клиентам, если бы знала, никогда в жизни туда не обратилась. Сейчас заново собираю документы через других партнёров в ДОМ.РФ. ПРОШУ ДОМ.РФ обратить внимание, на то, что КредитЕвропаБанк не соблюдает условий партнёрства с ними и примет хоть какие то меры в отношении них!
Кредит Европа Банк
Добрый день!

По имеющейся у нас информации, сегодня, 17.01.2019 года, в результате взаимодействия с сотрудником Банка проблема была урегулирована и Вы приглашены в Отделение для получения документов.
Приносим извинения за длительное ожидание.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
16.01.18 обратились в отделение по поводу досрочного частичного погашения авто-кредита. Это необходимо чтобы остаток взять по рефинансированию в другом банке и полностью закрыть авто-кредит.

В итоге оказалось, что прямо сейчас кредит ни частично, ни полностью погасить нельзя. Списание всегда происходит только в дату платежа (у нас это 1 число месяца). Альтернатив нет, никаких вариантов нет.

В договоре об этом ни слова не нашли. По... Читать далее
16.01.18 обратились в отделение по поводу досрочного частичного погашения авто-кредита. Это необходимо чтобы остаток взять по рефинансированию в другом банке и полностью закрыть авто-кредит.

В итоге оказалось, что прямо сейчас кредит ни частично, ни полностью погасить нельзя. Списание всегда происходит только в дату платежа (у нас это 1 число месяца). Альтернатив нет, никаких вариантов нет.

В договоре об этом ни слова не нашли. По какому принципу работает такая схема погашения не понятно. Это всего лишь кредит. В чем сложность принять деньги именно сейчас, а не ждать окончания месяца?
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В соответствии с ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или её часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).
Согласно п. 4.8.2 Общих условий договора потребительского кредита (Условия кредитного обслуживания АО «Кредит Европа Банк»), соответствующее распоряжение на досрочное погашение направляется Клиентом в любой день (включая Дату платежа) и исполняется Банком в ближайшую Дату платежа.
Для получения консультации по вопросу урегулирования ситуации Вам необходимо обратиться в Центр клиентской поддержки.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте
В декабре произошло списание средств за пользование картой в размере 300 р. 
В конце декабря я не успела оплатить данную услугу, потому что слишком мало банкоматов по городу, высокая личная занятость и осложненная ситуация на дорогах.
За что банк насчитал мне к оплате в январе с учетом штрафов и процентов 951 р.
... Читать далее
Здравствуйте
В декабре произошло списание средств за пользование картой в размере 300 р. 
В конце декабря я не успела оплатить данную услугу, потому что слишком мало банкоматов по городу, высокая личная занятость и осложненная ситуация на дорогах.
За что банк насчитал мне к оплате в январе с учетом штрафов и процентов 951 р.

Написала в банк через форму обратной связи вопрос, на каких основаниях, начислено более 200% ? Обращение принятно, но реакции никакой.
Третьи сутки жду ответа и прояснения ситуации. 
Скажите, по внутреннему регламенту банка в какие сроки вы обязаны ответить?
Может быть подождем еще месяц и вы насчелкаете еще 200% на сфоромированную задолженность?
Все адекватные организации отвечают в течении суток максимум на такие вопросы.
С нетерпением жду от вас ответа.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

В виду того, что указанный Вами адрес электронной почты не зарегистрирован в системе Банка, документ с финансово важной информацией не может быть предоставлен по данному каналу. Ответ, содержащий информацию о порядке урегулирования ситуации, был направлен по адресу Вашей регистрации, кроме того, Вы можете ознакомиться с ответом в любом Отделении Банка.
Дополнительно сообщаем, что Сотрудниками Банка озвучиваются максимальные сроки рассмотрения обращений. Срок рассмотрения обращений, связанных с запросом информации, составляет 21 календарный день.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
12.01.2019 года в городе Кургане на моего брата был оформлен кредитный договор на сумму 118.000 рублей. Оформлялся договор сотрудниками компании ООО "ФОРМАТ", зарегистрированной в г.Екатеринбург. По адресам, указанным в документах, ни в г.Кургане, ни г.Екатеринбурге этой компании нет. В г.Кургане проводили презентацию китайских массажных кресел, приглашали всех подряд, поили чаем и подсовывали договоры на кредит. Договор подписали за моего брата... Читать далее
12.01.2019 года в городе Кургане на моего брата был оформлен кредитный договор на сумму 118.000 рублей. Оформлялся договор сотрудниками компании ООО "ФОРМАТ", зарегистрированной в г.Екатеринбург. По адресам, указанным в документах, ни в г.Кургане, ни г.Екатеринбурге этой компании нет. В г.Кургане проводили презентацию китайских массажных кресел, приглашали всех подряд, поили чаем и подсовывали договоры на кредит. Договор подписали за моего брата сами, сами указали место работы и размер зарплаты. 
Мой брат никогда нигде не работал. Никакого дохода у него нет. Он алкоголик и бомж. Много лет состоит на учете в наркодиспансере. В собственности у него ничего нет и никогда не было. Жены и детей у него нет. В момент презентации и оформления этого кредитного договора он был пьян (трезвым он бывает пару дней в месяц, когда нужно отмечаться у нарколога). Отделения банка в г.Кургане нет, дозвониться на горячую линию невозможно, там бесконечно играет музыка и никто не отвечает. То барахло, которое ему дали, ему не нужно, вернуть некуда, эту шарагу просто невозможно найти. Оплачивать этот кредит никто не собирается: у него нет и не будет денег, родственникам это не нужно, как и он сам, взять с него нечего ни по суду, ни коллекторами, угрожать ему бесполезно, он судимый, ему угрозы не страшны, терять ему нечего, у него ничего нет, на этот кредит ему наплевать, прописка у него фиктивная, если придут по адресу его прописки, люди просто вызовут полицию и напишут жалобу в прокуратуру.
Итак, на каком основании оформили кредит на такого человека? Как могла оформить кредит без представителя банка? Зачем банк сотрудничает с мошенниками?
Кредит Европа Банк
Добрый день!

В связи с тем, что в описанной Вами ситуации Вы являетесь третьим лицом, Банк не может предоставить информацию. Для получения данных о наличии договорных отношений указанному Вами лицу необходимо обратиться в Банк.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился 15.01.2019 в данную структуру для отзыва ПД после закрытия договора. Сотрудники, работающие в отделении, отказались принять заявление и сообщили, что Банк не прекращает обработку данных.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и урегулировать инцидент путем отзыва моих персональных данных.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Согласно п. 4 ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом или другими федеральными законами.
В соответствии с п. 4 ст. 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ, документы и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет со дня прекращения отношений с клиентом.

На основании вышеизложенного, учитывая не истечение пяти летнего срока хранения, у Банка отсутствует возможность уничтожения Ваших персональных данных Клиента, о чем Вы и были уведомлены сотрудником Отделения.

Дополнительно сообщаем, что Банком прекращена обработка Ваших персональных данных в целях уведомления об акциях и выгодных предложениях Банка.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
10 января 2019 года я произвела оплату по карте Кредит Европа Банк по пополнению кошелька на сайте АВито.Деньги в сумме 10000 руб. с карты списались, но не зачислились в кошелек. 11 января 2019 в 11-40 я позвонила в контактный центр для того, чтобы уточнить перечислил ли банк деньги.Предварительно уточнив в тех поддержке Авито, что деньги к ним не поступили. Оператор заверила, что деньги списаны. Вторую половину  дня мы со специалистами... Читать далее
10 января 2019 года я произвела оплату по карте Кредит Европа Банк по пополнению кошелька на сайте АВито.Деньги в сумме 10000 руб. с карты списались, но не зачислились в кошелек. 11 января 2019 в 11-40 я позвонила в контактный центр для того, чтобы уточнить перечислил ли банк деньги.Предварительно уточнив в тех поддержке Авито, что деньги к ним не поступили. Оператор заверила, что деньги списаны. Вторую половину  дня мы со специалистами Авито тщетно пытались найти средства . Позвонив в 16-49 вторично в контактный центр, обьяснив ситуацию, оператор заверила, что деньги со счета банка списались , есть номер авторизации и настоятельно порекомендовала разбираться с Авито.Два последующих дня я вела переписку с Авито, 14 января 2019 я опять позвонила в контактный центр, где оператор мне сообщила , что произошел сбой и деньги заблокированы, но почему то нигде в интернет банке , это нигде не отражено.Таким образом, из-за некомпетентности и халатного отношения операторов контактного центра я потеряла 5 рабочих дней, так как офрмляю подписку на Авито в коммерческих целях, деньги заморожены .Отдельное недовольство по поводу дозвона, действительно нужно иметь железные нервы, чтобы выдержать переадресацию и ожидание соединения.Поучитесь уважению к клиенту у Тинькоффа. Обращение в клиентский центр подразумевает квалифицированную помощь
,
Кредит Европа Банк
Добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Мнение клиентов о предоставляемых банком услугах позволяет вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
В соответствии с Вашим обращением Банком осуществлены необходимые действия для урегулирования ситуации. Вы можете ознакомиться с информацией по балансу в Интернет-банке.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я Негрул Олег Валерьевич , решил открыть карту в вашем банке. Ваш сотрудник  Сущева Анастасия. М проявила себя , как очень грамотный работник , плюсами данного работника я вижу грамотная речь , оперативность и быстрота в оформлении карты . Происходило это 15 января 2019 года . Спасибо за быстроту и грамотность вашего сотрудника !!!!!!
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады, что работа сотрудника оставила у Вас положительные впечатления. Мы обязательно передадим Вашу оценку Анастасии.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 5 Проверяется
У меня был открыт вклад в КредитЕвропаБанк. Точную дату его окончания я помнил приблизительно, поэтому обратился в отделение с просьбой сказать мне, когда заканчивается вклад, автопродлился ли он и под какой процент. В офисе сотрудник мне сообщил, что 2 дня назад произошло автопродление и назвала ставку. На сайте banki.ru была ставка выше, поэтому я спросил, как мне получить ставку выше. На это мне ответили, что нужно просто закрыть... Читать далее
У меня был открыт вклад в КредитЕвропаБанк. Точную дату его окончания я помнил приблизительно, поэтому обратился в отделение с просьбой сказать мне, когда заканчивается вклад, автопродлился ли он и под какой процент. В офисе сотрудник мне сообщил, что 2 дня назад произошло автопродление и назвала ставку. На сайте banki.ru была ставка выше, поэтому я спросил, как мне получить ставку выше. На это мне ответили, что нужно просто закрыть пролонгированный вклад и открыть новый, причём если сделать это online, то ставка будет выше. Что я и сделал, приехав домой. Информацию от сотрудника я не проверил. К моему удивлению при закрытии вклада, все начисленные проценты у меня удержали в качестве комиссии. Как я выяснил позже, в отделении перепутали дату открытия и дату закрытия и дата закрытия ещё не наступила. Приехал в отделение к тому же сотруднику. Девушка попросила написать заявление с описанием ситуации и обещала перезвонить. На возвращение своих денег, я если честно, не очень надеялся. Однако на следующий рабочий день мне позвонили и сказали, что проценты мне все вернут и что это техническая ошибка. Спасибо Банку за хорошее отношение к своим клиентам и способность признать собственную ошибку.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников нашего Отделения. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
Оценка: 1 Проверяется
Ранее 13.12.2018 оставлял отзыв о сложности отключения дополнительных платных услуг по СМС информированию и страхованию, от которых отказался при оформлении кредитной карты Card credit plus. СМС информирование удалось отключить через телефонную службу поддержки банка. Кроме того представитель банка ответил на отзыв, что проблема решена. Однако как выяснилось решение проблемы заключалось только в возврате ранее списанных комиссий. А в полученной... Читать далее
Ранее 13.12.2018 оставлял отзыв о сложности отключения дополнительных платных услуг по СМС информированию и страхованию, от которых отказался при оформлении кредитной карты Card credit plus. СМС информирование удалось отключить через телефонную службу поддержки банка. Кроме того представитель банка ответил на отзыв, что проблема решена. Однако как выяснилось решение проблемы заключалось только в возврате ранее списанных комиссий. А в полученной выписке вновь фигурирует комиссия за услугу страхования, то есть сама услуга не отключена.
С заявлением об отключении услуги страхования также обращался в банк (обращение 1002249502), но вместо ответа продолжаются дальнейшие списания за навязанную услугу.
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

Банком произведены необходимые действия для решения вопроса, указанные услуги по Вашей карте отключены. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, 13.01.19 мной был заключён кредит на приобретения товара в МВидео. Была автоматически подключена услуга смс информирования 69 р . Я понимаю , что это маленькие деньги, но я не хочу переплачивать. Для отключения смс пакета я обратилась в контактный центр . Там сообщили, что отключить услугу можно только в офисе банка (это 100 км от моего места жительства , но банк может оплатить мне проезд 1000 р и я с удовольствием съезжу к ним в... Читать далее
Здравствуйте, 13.01.19 мной был заключён кредит на приобретения товара в МВидео. Была автоматически подключена услуга смс информирования 69 р . Я понимаю , что это маленькие деньги, но я не хочу переплачивать. Для отключения смс пакета я обратилась в контактный центр . Там сообщили, что отключить услугу можно только в офисе банка (это 100 км от моего места жительства , но банк может оплатить мне проезд 1000 р и я с удовольствием съезжу к ним в офис) . После предоставления инфо , что офис далеко ,Оказалось можно отключить не только в офисе банка , но и написав письменное заявление и отправив его заказным письмом по почте России. Я отказываюсь отправлять заявление , платить деньги за отправку заказного письма , + оно может придти и через месяц + время на рассмотрение заявления ( мне придётся выплатить стоимость смс пакета пока заявление придёт и рассмотрится ) . Я обращаюсь к сотрудникам банка с огромной ПРОСЬБОЙ отключить мне услугу смс пакета! Я могу отправить заявление на электронную почту , если это необходимо . Или примите устное заявление от меня , для отключения смс пакета ! 
Очень жду ответа от ваших сотрудников.
нлмер договора 00009-IC-000004943776
Кредит Европа Банк
Уважаемый Клиент!

При заключении договора Вы изъявили желание подключить услугу смс-информирования по кредиту, о чем свидетельствует Ваша подпись в заявлении о предоставлении потребительского кредита.
Отключение услуги может быть осуществлено только по письменному заявлению на бумажном носителе, в связи с чем Вы можете обратиться в ближайшее Отделение Банка либо направить заявление на юридический адрес Банка почтовым отправлением.
Обращаем внимание, что заявление может быть направлено обычным письмом. Заказное письмо рекомендуется для Вашего удобства, для наличия возможности отслеживания Вами почтового отправления на сайте Почты России.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru
1
Ответ банка
Ответ банка