Кредит Урал Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Урал Банке

  • Всего отзывов
    36
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте. Ситуация такая: вчера(29.10.19) в Кубе(на Завенягина) досрочно погасил кредит. Это был первый кредит, до этого ни когда не брал. Так как ситуации в жизни бывают разные, решил что пусть будет и документ о том что я кредит погасил и долгов перед банком больше нет. Девушка менеджер сказала что кредит закроется в полночь, а документ о закрытии кредита можно получить через 3-4 дня после закрытия. И внимание, этот документ(бумажка с... Читать далее
Здравствуйте. Ситуация такая: вчера(29.10.19) в Кубе(на Завенягина) досрочно погасил кредит. Это был первый кредит, до этого ни когда не брал. Так как ситуации в жизни бывают разные, решил что пусть будет и документ о том что я кредит погасил и долгов перед банком больше нет. Девушка менеджер сказала что кредит закроется в полночь, а документ о закрытии кредита можно получить через 3-4 дня после закрытия. И внимание, этот документ(бумажка с подписью) будет стоить 150 руб. В других банках вроде она выдается бесплатно или я не прав?
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Без оценки
Доверившись репутации Контура, решил стать клиентом Эльба Банка, партнером которого является КУБ. Теперь сильно жалею об этом. Практически сразу же счет был заблокирован в связи с усиленным финансовым контролем. Предоставление запрошенных документов не помогло. На ВОСЕМЬ дней я лишился возможности совершать платежи и вообще как-то распоряжаться своими деньгами из-за нежелания сотрудников банка качественно делать свою работу. Техподдержка самого... Читать далее
Доверившись репутации Контура, решил стать клиентом Эльба Банка, партнером которого является КУБ. Теперь сильно жалею об этом. Практически сразу же счет был заблокирован в связи с усиленным финансовым контролем. Предоставление запрошенных документов не помогло. На ВОСЕМЬ дней я лишился возможности совершать платежи и вообще как-то распоряжаться своими деньгами из-за нежелания сотрудников банка качественно делать свою работу. Техподдержка самого банка (не Контура) - хамство и колхоз.
Не рекомендую никому связываться с данным банком для сохранения нервов и бизнеса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл счет в банке, в этот же день получил предоплату по Договору. Сразу начались приключения, сразу к интересному: моментальное появление запросов по 115 ФЗ от финмониторинга, стоит отметить, что комиссию за годовое обслуживание списали они сразу.

На запрос ответили в полном объеме, включая подробное описание деятельности, но не расписывали на полях, что это ответ на 1 пункт, ответ на 2 пункт и так далее. 2 пункт - это материальная часть... Читать далее
Открыл счет в банке, в этот же день получил предоплату по Договору. Сразу начались приключения, сразу к интересному: моментальное появление запросов по 115 ФЗ от финмониторинга, стоит отметить, что комиссию за годовое обслуживание списали они сразу.

На запрос ответили в полном объеме, включая подробное описание деятельности, но не расписывали на полях, что это ответ на 1 пункт, ответ на 2 пункт и так далее. 2 пункт - это материальная часть реализованного товара. Теперь возьмем Договор и прочитаем понятие Аванса. К нему выписана авансовая счет фактура - дальнейшая процедура - покупка товара и получение второй части. Но Мне кажется даже если прикрепить фотографию из магазина и сказать, что деньги разблокируйте и мы уже внесем за него плату, они все равнозначно не зачтут это за ответ.  

Но на этом не все. Теперь банк хочет взимать 20% комиссии, так как после уведомление об отказа в обслуживании у нас продолжается финансовый контроль на операции. На каком основании теперь вы хотите взимать с нас деньги? отказали в обслуживании, провели проверку, получили документы - отпускайте. Какие комиссии, прием? просто за то что мы на выдуманном вами строгом режиме?

Считаем для банка это необоснованная прибыль, так как документы были предоставлены и данная комиссия не несет никакого блага для клиента, наоборот считаем это самоуправством. Если от банка будет очередная отписка, продиктую в комментариях банку статьи ГК, которые нарушает банк. 

Я не рекомендую данный банк для работы, это худший из всех банков.  Банк нацелен залезть в Ваш карман и выжить из вас все. При том зная, что нарушает закон.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Без оценки
Неделю не могу получить свои же деньги!
выполнила перевод по реквизитам со счета в банке N на счёт в КУБе, как правило такие переводы осуществляются в течении часа, но могут быть от 3 до 5 дней. По истечении 1 рабочего дня обратилась в контакт центр, где мне посоветовали обратиться в банк-отправитель, в банке-отправителе перевод осуществлен, так же в личном кабинете я виду платёжное поручение со статусом операции выполнено. По истечении 5ти... Читать далее
Неделю не могу получить свои же деньги!
выполнила перевод по реквизитам со счета в банке N на счёт в КУБе, как правило такие переводы осуществляются в течении часа, но могут быть от 3 до 5 дней. По истечении 1 рабочего дня обратилась в контакт центр, где мне посоветовали обратиться в банк-отправитель, в банке-отправителе перевод осуществлен, так же в личном кабинете я виду платёжное поручение со статусом операции выполнено. По истечении 5ти дней, ножками иду в отделение банка, где ничего вразумительного мне не сказали, кроме как подождать, ибо 5й день ещё не закончился и затем обратиться в контактный центр. Я не стала ждать и позвонила сразу же, специалист ответил, что при переводе денег не было указано отчество и был отправлен запрос в банк-отправитель на уточнение реквизитов и что я якобы должна написать заявление о подтверждении реквизитов в банке-отправителе! Почему в банке-отправителе, если деньги принимает КУБ?!?!?!

В банке N мне предложили снова обратиться в КУБ, либо сделать розыск платежа, который займёт ещё неизвестное количество времени. Так вот в субботу головное отделение банка КУБ не работает, при обращении в другое я в ответ снова слышу, что что-то невразумительное о том, что в выходные никто не работает и вам позвонят! Неужели нельзя как-то информировать клиента о том, что при переводе денег были некорректно указаны данные или просто вернуть деньги обратно?!?!?!почему клиент должен объездить несколько отделений банка и тратить на это своё время и нервы для того, что бы выяснить где его деньги???
Администратор портала
Сожалеем, но стиль работы банковского процессинга в Народном рейтинге не оценивается. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и... Читать далее
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и закрыть счет. 

Закрыть счет по телефону (у меня был еще счет в Тинькофф банке, они просто закрыли счет по моему звонку в колл-центр) нельзя.  Выслать заявление на закрытие счета заказным письмом нельзя. Отделений Банка Кредит  Урал Банк в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нет. 

Мой бизнес не пошел, я хочу закрыть свое ИП, но мне этого не сделать пока я не закрою счет в банке. Платить 2 тысячи рублей, тратить время и деньги на дорогу (я живу в Ленинградской области) у меня сейчас нет возможности (нахожусь в затруднительном финансовом положении).

Прошу банк закрыть мой счет. Могу выслать скан заявление о закрытии счета на электронную почту банка или заказным письмом.  Могу обратится в колл центр банка с мобильного телефона, указанного при открытии  счета. 

В общем прошу Банк решить мой вопрос, предложив вариант решения проблемы.
Оценка: 3
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.... Читать далее
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.

Первое - ошибочно начислили комиссию за обслуживание. Оплачено годовое, списали за год, а потом ещё за месяц. После запроса к ним, правда, всё же отменили.

И самое главное, наверное. Тарифная книга допускает неоднозначности в толковании, и банк ВСЕГДА трактует их в свою пользу. И тут уже приведу конкретные примеры.

Выплаты сотрудникам. Цитата из тарифной книги:
"Перевод денежных средств со счета клиента в пользу физического лица (сотрудника Клиента)". Сноска: "Сотрудником клиента считается официально устроенное физическое лицо у клиента, с которым заключен трудовой договор, сдается отчетность в ФНС и ПФР, в день перевода с того же счета клиента оплачивается НДФЛ. Разница между временем поступления в Банк платежного поручения на перевод физическому лицу и платежного поручения на НДФЛ к этому переводу должна составлять не более 2 (двух) часов. В случае неоплаты НДФЛ или оплаты НДФЛ в размере менее 9% от суммы перевода, сумма комиссии рассчитывается в соответствии с п.2.4.3."

Идём к пункту 2.4.3. Там (дословно) "Перевод денежных средств со счета клиента на счета физических лиц (не являющихся сотрудниками клиента)".

Насколько мне известно, закон обязывает производить выплаты сотрудникам два раза в месяц: авансы и зарплата. Соответственно, большинство бухгалтерских программ (в том числе эльба) формируют платёжки на аванс (без НДФЛ) и зарплату (+ НДФЛ за зп и авансы). И это позволяет банку считать выплаты авансов просто выплатами не-сотрудникам, начисляя за них драконовские комиссии. Ответ представителя банка (дословно): "Фактически да, такая выплата не будет считаться выплатой зарплаты, для банка это перевод физ. лицу, не сотруднику"

Идём дальше. Выплата дивидендов. Выплата гендиру, официально устроенному по ТК. Трудовой договор есть. Отчётность сдаётся. НДФЛ в размере 13% сразу же с выплатой дивидендов. И что же мы видим? А то, что это снова выплата не-сотруднику. Почему? Ответ банка "потому что не зарплата". А где именно в тарифной книге сказано про зарплату?

Немного про процент на остаток. Цитата из тарифной книги: "проценты начисляются на минимальный остаток каждого дня в течение календарного месяца". Казнить нельзя помиловать. Банк считает, что это значит, что в конце месяца берётся минимальная сумма за все дни месяца, начисляется процент, умножается на кол-во дней. Правда, на май 2019 формулировка наконец-то исправлена.

Ну и мелочи вроде пресловутого ФЗ-115 с запросами документов по дивидендам, рабочие часы по Екатеринбургу и иногда отсутствие SMS для оплаты платёжек.
Оценка: 1
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше... Читать далее
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше вариантов не было, так как лично прилететь не смогли в город. Окей, вопрос был решен в течении дня, оплата прошла. 

Мы решили сделать доверенность на родственника, приехали к нотариусу объяснили ситуацию, нам сделали предварительный вариант доверенности. Мы решили перепроверить подойдет ли такая доверенность, сразу позвонили на горячую линию,уточнить подойдет ли она для оплаты,для взятия копий договора,справок.Вначале девушка сказала,что она не знает какая нужна доверенность, какие пункты там нужны, я попросила более грамотного сотрудника,так как за доверенность мы платим деньги и бегать перепечатывать ее постоянно просто нет времени. Она сказала подождите пару минут я уточню , после этого сказала: Какие операции вы хотите делать,такие и вписывайте. Вот такой супер знающий сотрудник дал однозначный ответ. Окей. Доверенность сделали,внесли пункт ,что человек может оплачивать все кредитные счета (ссудные).

Приехали с доверенностью в банк, так там сотрудники целый консилиум собрали,чтобы ее проверить, и выдвинули вердикт:Нет пунка об открытие счетов в доверенности. Вы там нормальные,а? Когда звоним и консультируемся по таким вопросам,нам ни бе ни ме сказать не могут. В банке сотрудник тоже не в курсе, начал узнавать ходить, то или не то. Теперь мы снова не можем оплатить кредит, даже сделав эту доверенность. Говорят иди те за новой. И мы должны тратить время и деньги снова из за неграмотности ваших сотрудников. Просили копию договора, ее ждать неделю, вы серьезно? Ее что почтой России отправляют.

Вообщем с таким ужасным банком ,как КУБ ,работать не приходилось,везде все быстро решают,все для клиентов в других банках. Никому не посоветуем этот банк.
Оценка: 2 Не засчитана
Открыл Я расчетный счёт ИП в ЭльбаБанк- это интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке.Если оборот средств достаточный,то не рекомендую никому этот банк для РКО-поясню почему:

1.Операции по бизнес карте,привязанной к расчетному счету,ограничены лимитом 200тр в сутки,что крайне не удобно при желании купить что-то в магазине на большую сумму пытаясь расчитаться по бизнес карте (в моем случае это была мебель в... Читать далее
Открыл Я расчетный счёт ИП в ЭльбаБанк- это интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке.Если оборот средств достаточный,то не рекомендую никому этот банк для РКО-поясню почему:

1.Операции по бизнес карте,привязанной к расчетному счету,ограничены лимитом 200тр в сутки,что крайне не удобно при желании купить что-то в магазине на большую сумму пытаясь расчитаться по бизнес карте (в моем случае это была мебель в Икее).Есть оговорка у банка,что по заявлению клиента лимит может быть увеличен.Я как порядочный направил через диадок заявление на увеличение лимита.Итог-лимит так не увеличили,но ко мне появились вопросы от службы безопасности банка,на которые я моментально отвечал,но далее при очередном пополнении счета контрагентом закончились блокировкой счета и самое главное бизнес карты.Все это произошло без какого-либо предупреждения.Я в это время находился в командировке в Петербурге и остался мягко говоря без средств к существованию.После многочисленных перезвонов уже с сотрудниками Кредит Урал банком(Эльба банк не решает таких вопросов) через 2 дня активировали бизнес карту.Я благополучно смог вернуться домой в Мурманскую область.Но командировка благодаря банку «удалась»!!!

2.Выписку из банка Вы не получите в формате 1-С или .xlsx чтобы допустим подгрузить в интернет бухгалтерию другого банка,а получите только в формате .pdf

3.Будьте очень внимательны к движению средств по счёту.
Так как банк может снять,может вернуть средства без уведомления.
Например вчера 28.01.19г я создал платёжное поручение на перевод средств.Утром банк благополучно оплатил,но вечером приходит СМС-уведомление о списании этой же суммы с формулировкой «Дебетование счета».Я позвонил в службу поддержки Эльба и оформил обращение 19716914 в банк,направив также скрин СМС-уведомления.Спустя 2-3 часа я расплатился в кафе бизнес-картой и увидел в СМС-уведомлении,что остаток-баланс больше стал,получается удержанная неправильно сумма вернулась,но банк даже не уведомил об этом.

4.Комиссии в банке очень большие.
Вывод-если бы банк дал возможность,без грабительской комиссии и ограничений по сумме, перевести средства в другой банк,то я бы сделал это незамедлительно.

P.S.
А вот сервисом Эльба-контур я очень доволен!!!!Очень удобно работать-все очень просто и все в одном месте.Далее буду работать в Эльба-контур.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
13.12.2018 обратился в ЭльбаБанк для открытия расчётного счёта ИП. Этот интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке. После проверки моих документов мне пришёл ответ: "Не можем открыть счёт. Один или несколько ваших кодов ОКВЭД не подходят для открытия Р/С."  КОДЫ ОКВЭД , Карл!!! То есть, по мнению КУБ и Эльбабанка, государство в сборнике ОКВЭД прописало криминальные виды деятельности?
Кстати, на сайт КУБ я... Читать далее
13.12.2018 обратился в ЭльбаБанк для открытия расчётного счёта ИП. Этот интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке. После проверки моих документов мне пришёл ответ: "Не можем открыть счёт. Один или несколько ваших кодов ОКВЭД не подходят для открытия Р/С."  КОДЫ ОКВЭД , Карл!!! То есть, по мнению КУБ и Эльбабанка, государство в сборнике ОКВЭД прописало криминальные виды деятельности?
Кстати, на сайт КУБ я не смог зайти и посмотреть, что это за банк такой крутой))) Но, видимо, к лучшему.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Отказ в открытии счета мы не оцениваем.
Оценка: 1
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От... Читать далее
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От охранника я получила ответ, что будут обслужены все сидящие в зале люди и потом будет обед (на часах 14:39). Пришлось конечно уйти. Однако, позвонив в справочную службу банка, выяснилось, что отделения работают без перерыва. Не первый раз такое отношение именно в этом отделении Куба. Если бы не требовали на работе, не связывалась бы точно.
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения отделения банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической... Читать далее
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической прихоти, извините, малый бизнес. Если они не могу оформить правильно документы на стадии оформления, трудно представить как они работают тогда.
o*******@me.com
Как выяснилось, у банка есть доп. офис Челябинске, который я посетил и подписал нужные им документы.
Без оценки
В целом банк не плохой, потому что вежливые работники у него, но бывают конечно в работе недочеты как и везде. Банк берет комиссии за любые операции, хочу обратить внимание руководство банка на следующую статью: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10498264 ни в одном другом банке не сталкивался с таким количеством комиссий.
Оценка: 1 Не засчитана
Зарплату в другие банки переводить просто отказываются! Жутко устаревшее мобильное приложение! Кредитные продукты - это просто финиш!!! В месяц могут заблокировать 2 платежа и ничего не докажешь абсолютно!Наплевательское отношение к клиентам со стороны сотрудников!
Без оценки
Жутко не нравится невероятное количество комиссий в банке, которые взимаются за 3 из 4 операций. Ну я понимаю, комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких-то сервисов вроде Киви или Яндекс денег, НО!!!

Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой... Читать далее
Жутко не нравится невероятное количество комиссий в банке, которые взимаются за 3 из 4 операций. Ну я понимаю, комиссия за перевод в другой банк. Ну ладно при оплате каких-то сервисов вроде Киви или Яндекс денег, НО!!!

Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО банк берет комиссию ~30 рублей за отказ в авторизации из-за нехватки средств на карте?! У меня подписка на Apple Music, дата оплаты 22 число. Работодатель не всегда выплачивает аванс к этой дате, и в течение выходных Apple пытается списать оплату по карте, но из-за недостатка средств происходит отказ и банк берет комиссию. За пару дней набегает 150-200 рублей таких комиссий. 

Есть юристы на сайте, или может хоть кто-то дать оценку правомерности взывания такой комиссии? Готов идти в суд, за 2017 год на этой комиссии потерял около 2 000 рублей. Надоело!

В другой банк перейти невозможно, т.к. именно КУБ является монополистом в переводе зарплаты на подавляющем числе предприятий нашего города и в другой банк работодатель просто отказывается переводить зарплату. 

Аскетичное дореволюционное мобильное приложение, нет даже поиска в списке услуг, которые можно оплатить-приходится тратить очень много времени, чтобы найти нужную услугу. Карты с технологией бесконтактной оплаты выпускаются с космическими ценниками за обслуживание, об Apple Pay можно и не задумываться.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Ограбили на Авито. Зайдя очередной раз на эту барахолку, обнаружил, что заблокирован, а также на почту пришло письмо, что я купил какие-то услуги на сайте за 1 500 рублей, ночью, пока спал, видимо. Проверил с банка списалось 1 500. Позвонил в банк, просил отменить платеж, но он уже ушел. К банку КУБ претензий нет, кроме хамоватой сотрудницы, отвечавшей по телефону - которая уверяла, что скорее всего я сам что-то купил и забыл, спасибо Вам, за... Читать далее
Ограбили на Авито. Зайдя очередной раз на эту барахолку, обнаружил, что заблокирован, а также на почту пришло письмо, что я купил какие-то услуги на сайте за 1 500 рублей, ночью, пока спал, видимо. Проверил с банка списалось 1 500. Позвонил в банк, просил отменить платеж, но он уже ушел. К банку КУБ претензий нет, кроме хамоватой сотрудницы, отвечавшей по телефону - которая уверяла, что скорее всего я сам что-то купил и забыл, спасибо Вам, за такое объяснение происходящего.

Написал и позвонил в Авито, короче подтвердили, что на аккаунте что-то подозрительное произошло, разблокировали аккаунт и вернули деньги в кошелек, чтобы вернуть на счет выслал заполненный бланк запроса, думаю все будет норм.

В чем мораль? Не привязывайте ни к чему основную карту в интернете, лучше выпустите виртуальную и пополняйте ее для покупки, на необходимую сумму.
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку... Читать далее
Была выпущена дебетовая карта с подключением об смс информировании. Никакого смс-информирования не было подключено по факту, а также я не смог зайти в КУБ директ (интернет клиент банка), т.к. надпись была "вы заблокированы". Я еще скажу, что интернет клиент там платный - да да. Они берут за это деньги...При зачитывании заявления о подключении смс-информирования по данной карте, они мне ответили, что я ведь не вижу какую вы бумажку читаете... Про КУБ директ мне ответили, что вы заблокированы из-за отрицательного баланса (первый месяц КУБ директа бесплатный). Как оказалось если у вас на счету отрицательный баланс вы его посмотреть в банке не сможете. Вообщем, этот банк устарел на 10 лет минимум по техническим решениям, специалистов нет (субъективное мнение). 1 плюс - банкоматов по городу тонны.
Оценка: 1
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге... Читать далее
Пришел оплатить административный штраф за несвоевременную регистрацию по месту жительства. Отстоял огромную очередь и тут очень вежливая сотрудница банка мне говорит: "программа не дает вас завести в базу, потому что у вас нет прописки"! Я так то и пришел штраф платить, что б прописаться! За то получил шикарный совет: "ну попросите кого-нить из очереди, чтоб они за Вас оплатили". Это самый идиотский банк, который я встречал в своей жизни! В итоге поехал в Сбер и оплатил со второй попытки, но это уже другая история....
Без оценки
Поражена таким произволом. 03.02.2017 г. перечислили зарплату. 05.02.2017 г. (воскресенье-выходной день в банке) придя в магазин, не смогла оплатить картой покупку товаров (наличных средств не было в наличии), карта не работала. Проехав три банкомата с целью снять наличные не дал никаких результатов, карта не работает.

Обратившись по телефону в контактный центр банка, получила ответ: "Т.к. мне исполнилось 45 лет и я  не предоставила... Читать далее
Поражена таким произволом. 03.02.2017 г. перечислили зарплату. 05.02.2017 г. (воскресенье-выходной день в банке) придя в магазин, не смогла оплатить картой покупку товаров (наличных средств не было в наличии), карта не работала. Проехав три банкомата с целью снять наличные не дал никаких результатов, карта не работает.

Обратившись по телефону в контактный центр банка, получила ответ: "Т.к. мне исполнилось 45 лет и я  не предоставила новые данные паспорта мой счет заблокирован". В настоящее время паспорт находиться на замене и в ближайшие дни будет готов. Считаю, что мои права как гражданина РФ и постоянного клиента данного банка (зарплатный счет, ипотечный кредит, автокредит и отличная кредитная история) НАРУШЕНЫ, т.к. администрация  банка должна была меня оповестить о предстоящих действиях с их стороны, чего не было сделано.

Я не имею информации о принятом в банке данном положении. Таким образом, Кредит Урал Банк лешил меня средств на существование на определенный период, а попросту "ограбил". Отправлена жалоба в прокуратуру Правобережного р-на г. Магнитогорска, с просьбой разобраться в данной ситуации.
Администратор портала
Сожалеем, но блокировка счета/карты в Народном рейтинге не оценивается.
Без оценки
Два непонятных мне момента:
1) если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"...  Уважаемый КУБ, может не стоит "на трафике экономить"?
2) даже если вносишь наличные на карту в банкомате в помещении банка КУБ, на карте они появляются, со слов "специалиста техподдержки", часов в пять завтрашнего утра! 

Если так все и останется, то вынужденно помучаюсь ещё три года... Читать далее
Два непонятных мне момента:
1) если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"...  Уважаемый КУБ, может не стоит "на трафике экономить"?
2) даже если вносишь наличные на карту в банкомате в помещении банка КУБ, на карте они появляются, со слов "специалиста техподдержки", часов в пять завтрашнего утра! 

Если так все и останется, то вынужденно помучаюсь ещё три года с этим банком, пока ребёнок доучится, т.к. "школьная карта" привязывается только к этому банку, а потом мне такой банк будет не нужен...
Администратор портала
"..если баланс карты не положителен, то в систему интернет-банкинга не войти, т.к. "Пользователь заблокирован"..." - расскажите подробнее. В банке как этот момент объясняют?

10.02.2017 В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Просто приведу факты:

1. "Специалисты" не знают срока восстановления школьной карты;

2. При общении ДВАЖДЫ получал уверения, что все в норме и карта будет работать (на следующий день после обращения и через 4 дня) при этом результата не было;

3. Предупреждений о том, что с картой проблемы не получал и объяснений почему школьная карта не работает, когда обещали что будет, тоже.
Администратор портала
"Проблему решили за пол дня, при этом позвонили, сообщили об этом и отправили подобное сообщение на электронную почту." - расскажите подробнее: что за проблема, как именно решили и в какие сроки.
Оценка: 5 Не засчитана
В Кредит Урал Банк я пришла за ипотечным кредитом, после того как мне было отказано в нескольких банках города: в одном без объяснения причин, в другом тянули с ответом, в третьем нужно было донести еще какие-то документы, на оформление которых требовалось время, а я надеялась все оформить быстро, т.к. квартира была уже выбрана, с продавцом была договоренность. В КУБе все удалось решить оперативно, без лишней волокиты, отдельное спасибо... Читать далее
В Кредит Урал Банк я пришла за ипотечным кредитом, после того как мне было отказано в нескольких банках города: в одном без объяснения причин, в другом тянули с ответом, в третьем нужно было донести еще какие-то документы, на оформление которых требовалось время, а я надеялась все оформить быстро, т.к. квартира была уже выбрана, с продавцом была договоренность. В КУБе все удалось решить оперативно, без лишней волокиты, отдельное спасибо специалистам и юристу Банка за грамотные консультации – сразу видно, что опыт работы с ипотекой у банка большой. Так держать!
Оценка: 1 Не засчитана
Когда-то был клиентом банка, но жлобские тарифы вынудили сменить банк, перевести ЗП в другой. Но и все равно КУБ продолжает доставлять неудобства. Нет возможности снять в банкомате деньги по чужой карте более одного раза, при том, что сумма выдачи ограничена всего 7 000 руб. Банкомат КУБа был единственным поблизости, нужно было снять 10 000, смог снять только 7 000, далее банкомат отказался выполнять операцию, пришлось искать другой.

Из... Читать далее
Когда-то был клиентом банка, но жлобские тарифы вынудили сменить банк, перевести ЗП в другой. Но и все равно КУБ продолжает доставлять неудобства. Нет возможности снять в банкомате деньги по чужой карте более одного раза, при том, что сумма выдачи ограничена всего 7 000 руб. Банкомат КУБа был единственным поблизости, нужно было снять 10 000, смог снять только 7 000, далее банкомат отказался выполнять операцию, пришлось искать другой.

Из своей практики взаимоотношений с КУБом могу привести пример "профессионализма": переводил как-то коллеге деньги в Телебанке, с меня взяли комиссию за уведомление по операции, хотя я на уведомления не подписан и ничего не получал, а с него - нет, хотя он подписан и уведомление ему пришло. Несколько звонков ни к чему не привели, сотрудники упорно доказывали мне, что я каким-то образом умудрился включить уведомление на транзакцию, хотя такой возможности в Телебанке нет! Через некоторое время ситуация повторилась с тем же результатом. Оба раза проблему не решили, деньги не вернули.
Администратор портала
"С меня взяли комиссию за уведомление по операции" - уважаемый автор, укажите даты операций. "я каким-то образом умудрился включить уведомление на транзакцию" - сотрудники уточняли, каким образом была подключена услуга, как ее отключить?
Оценка: 1
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то... Читать далее
Спасибо Вашему банку за испорченный выходной! Приехали с другом из другого города на ГЛЦ Металлург-Магнитогорск на оз. Банное, что бы прокатиться на подъемнике на вершину горы, но благодаря Вашему ужасному банку у нас ничего не получилось!

Дело в том, что в разгар выходных, банк затеял менять линию связи и из-за этого не работал ни один банкомат и ни один терминал по приему платежей в кассах ГЛЦ. Причем ехали специально с расчетом на то, что бы оплатить услугу картой, но из-за разгильдяйства сотрудников банка отдых был испорчен! Почему нельзя было заменить кабель в пятницу или в понедельник, когда наплыв туристов и отдыхающих меньше, почему это нужно было делать в воскресенье, когда максимальное число отдыхающих в том числе из других городов России. Вы портите репутацию не только себе, но и горнолыжному центру!

Сотрудница колл-центра ничего внятного не сказала и даже не извинилась за данную ситуацию, это еще Ваш один гигантский жирный минус! Поучитесь у крупных банков, как нужно общаться с клиентами по телефону! В добавок ко всему прочему хотел открыть в Вашем банке расчетный счет, как юридическое лицо, но после сложившейся ситуации, принято решение, что нам такой ненадежный партнер не нужен! А вы еще просите письмо от других наших партнеров о нашей надежности, Вам самим скоро такие письма нужно будет Вашим клиентам писать!
Оценка: 2 Не засчитана
Устраивалась на работу, для получения зп необходимо было предоставить реквизиты счета в КУБе. В начислении зп на карту другого банка мне отказали, но это уже вопрос не к банку, а к компании.

Обратилась в ближайшее отделение для оформления карты. Все прошло быстро, за картой сказали придти через несколько дней.

Спросила про условия тарифа - сотрудник рассказал о ежемесячной комиссии за обслуживание и комиссии за уточнение баланса... Читать далее
Устраивалась на работу, для получения зп необходимо было предоставить реквизиты счета в КУБе. В начислении зп на карту другого банка мне отказали, но это уже вопрос не к банку, а к компании.

Обратилась в ближайшее отделение для оформления карты. Все прошло быстро, за картой сказали придти через несколько дней.

Спросила про условия тарифа - сотрудник рассказал о ежемесячной комиссии за обслуживание и комиссии за уточнение баланса. Рассказал в каких банкоматах обслуживаться. После вопроса о комиссии за межбанковский перевод пришлось объяснять сотруднику разницу с переводом с карты на карту (card to card). Но с этим вроде разобрались. Тарифы, конечно, не сказка, но выбора нет.

Когда пришла за картой, решила еще раз изучить тариф и попросила сотрудника предоставить мне документ с описание моего тарифа. На что получила отказ - такого у нас нет. На словах так же рассказала про комиссию за обслуживание. У разных сотрудников сумма за обслуживание почему-то отличалась. Чтобы не полагаться на человеческий фактор, уточнила где все-таки можно ознакомиться с полными условиями. Отправили на сайт.

Мало того что сотрудники сами путаются в тарифах, так еще не говорят об остальных комиссиях, а их в данном банке очень много, вплоть до комиссии за отказ в авторизации по причине недостаточности средств. Сделайте уже письменное описание каждого отдельного тарифа, чтобы клиент не мучился в поисках своих условий среди сводной таблицы на 29 страницах.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Без оценки
Я являлся клиентом MMCIS. 24 ноября 2014 года я пришел в банк для подачи заявления на Чарджбэк (chargeback) chargeback .

Мне пришлось "уговаривать" сотрудника принять заявление. Она ссылалась на давность транзакций. Я объяснил, что в сроки, регламентированные Visa укладываюсь. После звонка сотрудник согласился принять заявление. Справедливости ради - до обращения с заявлением я за пару месяцев подходил к специалисту вашего банка с... Читать далее
Я являлся клиентом MMCIS. 24 ноября 2014 года я пришел в банк для подачи заявления на Чарджбэк (chargeback) chargeback .

Мне пришлось "уговаривать" сотрудника принять заявление. Она ссылалась на давность транзакций. Я объяснил, что в сроки, регламентированные Visa укладываюсь. После звонка сотрудник согласился принять заявление. Справедливости ради - до обращения с заявлением я за пару месяцев подходил к специалисту вашего банка с вопросом про Чарджбэк. Она сделала вид, что я несу полную чушь и ничего подобного вообще не существует.

У меня уже были составлены два заявления в произвольной форме, каждое по две страницы А4 (на разные подставные фирмы), договора с подставными фирмами MMCIS, снимки экрана с личным кабинетом и т.д. станиц на 20!

Мне объяснили, что нужно писать заявление на бланке банка. А там для описании проблемы всего! пять! строчек... и как я должен разместить то, что я написал на 4 листах А4 в пять строчек.

После этого мне пришлось "уговаривать" сотрудника приложить мои заявление в свободной форме и др. к заявлению по форме вашего банка. Скажу так - согласилась очень не охотно. Я спросил какую-нибудь "бумажку" в подтверждении того, что мое заявление наконец-то приняли (побоялся что мое заявление полетит в ведро, как только я выйду за двери банка).

Последовал опять звонок "компетентному" сотруднику и мы поиграли в "глухой телефон" общаясь через сотрудника банка (она передавала мои слова "компетентному" сотруднику). Я попросил выйти этого сотрудника и пообщаться лично с клиентом, на что мне отказали. Но зато я "выбил" у сотрудника регистрационный номер моей претензии.

В общем заявление "кое-как" приняли, показав как "они" рады своему клиенту. Но порекомендовали написать заявление в правоохранительные органы. Заявление я подал, по нему возбуждено уголовное дело. А что касается ответа на мое заявление. Был звонок на мой сотовый после новогодних праздников (числа 11 января 2015 года). Девушка сказала, что мне отказали в процедуре Чарджбэк. Но отвечать на мои вопросы она была совершенно не готова. Она мне объяснила, что одна транзакция дошла до адресата (Деньги онлайн). Вообще-то в претензии были три! транзакции на разные фирмы! Я писал заявление на Чарджбэк, то что мои деньги дошли до Деньги онлайн я и так знаю - я предоставил вам снимок экрана, где это видно! Я спросил у девушку будет ли официальный ответ в бумажном виде, на что мне ответили, что то типа "да. Ждите заказное письмо".

Так вот, я делаю вывод, что мое заявление даже и не рассматривалось! Оно просто пролежало у вас полтора месяца! Кстати, сегодня уже 9 марта, т.е. прошло почти два месяца! Как вы не можете мне дать официальный ответ в письменном виде. Беспредел! Ужасная работа с клиентами!
Администратор портала
В данном случае - без оценки.

Продукты Банки.ру