Кредит Урал Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кредит Урал Банке

  • Всего отзывов
    49
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.68
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    5

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Узнал про этот банк для бизнеса, который в Москве работает под брэндом ПростоБанк весной. Офиса нет, этакий Тинькофф, но совсем не то. По факту пользования его услугами я бы скорее дал ему название Примитив. Ни в коем случае не могу рекомендовать этот банк ни малому бизнесу, ни, тем более, крупному. Наверное, единственное, что есть хорошего и удобного в Банке, это удобство открытия счета для организации - приезжает курьер в удобное место и... Читать далее
Узнал про этот банк для бизнеса, который в Москве работает под брэндом ПростоБанк весной. Офиса нет, этакий Тинькофф, но совсем не то. По факту пользования его услугами я бы скорее дал ему название Примитив. Ни в коем случае не могу рекомендовать этот банк ни малому бизнесу, ни, тем более, крупному. Наверное, единственное, что есть хорошего и удобного в Банке, это удобство открытия счета для организации - приезжает курьер в удобное место и привозит документы и корпкарту. Счет через день-два открыт. Но это сейчас предлагают многие.
Но все остальное не выдерживает никакой критики.. Начнем с того, что приложения для iOS нет, только для Android. Не удобно. Интернет-банк примитивный с минимальным функционалом, работает кривенько, каждый раз возникала проблема с просмотром писем из Банка и отправкой новых. Сразу же возникли проблемы, после поступления первой выручки, хотел воспользоваться картой для покупки - не получилось, попытался снять наличные - не работает, попытался отправить платежку - не отправляется. Звоню в банк, дозвонился не с первого раза, играет музыка, потом звонок сбрасывается. Наконец, удача, говорю с оператором. Приняла мою жалобу, тишина, опять звоню и так несколько раз. В конце концов, им удалось что-то там сделать, после чего карта и счет заработали - заняло несколько часов. Вообще, у меня сложилось впечатление, что в Банка работает 1 человек по имени Алена, или же всех операторов там зовут Аленами и у всех у них одинаковый голос. Много-много раз мне еще придется туда позвонить. После достижения оборота по счету около 100 000р через 2 с лишним месяца банк решил мне заблокировать корпоративную карту. Потом оказалось, что и счет. Банк не проводил мое платежное поручение и выкатил запрос на предоставление документов, который в итоге вылился еще в 3 запроса в рамках первого запроса, дав на ответ 24 часа. После звонка в Банк и разговора с Аленой, удалось ее убедить, что 24 ч это несерьезно. Почему-то их очень смущало, что у меня висит не проведенная платежка, несколько раз мне звонили и просили отозвать ее, мол, он все равно не будет проведена. Я так и не понял зачем и что их там смущало - ну висит себе не исполненная платежка! Я терпеливо отвечал на все запросы, зачастую повторяя, что написано в предыдущем ответе, звоня в Банк для уточнения. В какой-то момент мне стало казаться, что там мои ответы никто не читает. Все это заняло примерно 10 дней. Наконец, отбившись от нападок Банка, мне удалось воспользоваться остатком средств. Далее я решил разобраться, почему Банк не проводит платежи день в день, лезет в мою деятельность, поучает меня и нарушает законы РФ и свои собственные Правила. Я написал подробное письмо в Банк, попросив дать разъяснения, не получив ответа, написал второе письмо, спустя 3 недели 3е (все через интернет-банк). После этого я позвонил, попросил Алену не игнорировать мои письма и дать мне письменные ответ. Но, я так понимаю, давать его просто не кому - сотрудники кончились. Видимо здесь и будет конец истории.
Забыл сказать, что платежи Банк не проводит день в день, даже если вы отправите его утром!!! «Банк осуществляет списание со счета по распоряжениям, принятым оперднем Банка, не позднее следующего опердня Банка и перечисляет их по назначению в течение 3 рабочих дней». В моем случае платежи уходили на следующий день. Просто зачем нужен такой банк?!
Между прочим этот банк входит в «группу Газпромбанка». Похоже, он не особо дорожит своей репутацией, покупая Банки, оказывающие крайне низкий уровень сервиса и в которых работают некомпетентные сотрудники. Друзья, нет никакого смысла сюда соваться!
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам искренне жаль, что взаимодействие с Банком оказалось для Вас негативным опытом. На текущий момент мы развиваемся, работаем над совершенствованием наших сервисов.
Ваши комментарии действительно полезны, в частности, в скором времени, мы представим клиентам новую версию интернет-банка, со значительно расширенным функционалом.
Мы постоянно работаем над оптимизацией наших внутренних процессов и оперативно внесли корректировки в части скорости ответа на вопросы клиентов.
При этом обращаем внимание, что в рамках принципа «Знай своего клиента» Банком на постоянной основе проводятся мероприятия по изучению деятельности клиентов. При необходимости Банк направляет клиентам запросы по предоставлению документов и информации, позволяющих оценить экономический смысл проводимых операций с учетом характера и масштабов деятельности клиента.
С целью максимально удобного взаимодействия клиентов с банком, на нашей официальной странице размещены «Комплаенс рекомендации для Вашего бизнеса» http://www.creditural.ru/sm_business/compliance/.
Искренне надеемся, что обратная связь, которую мы предоставили Вам была исчерпывающей и способствовала разъяснению ситуации.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я постоянный клиент банка куб, как сотрудник ПАО м** получаю зарплату через этот банк.

У меня появилось приложение mibicesh как мне объяснили сотрудник банка что оплачивая через приложения это никакая операция в этом приложении не снимает денег с карты. Пользуюсь приложением год. Так же у меня есть кредитная карта. Положил туда денежные средства что бы уложиться в льготный период. Проверил все хорошо.

Зашел вчера в приложении не... Читать далее
Я постоянный клиент банка куб, как сотрудник ПАО м** получаю зарплату через этот банк.

У меня появилось приложение mibicesh как мне объяснили сотрудник банка что оплачивая через приложения это никакая операция в этом приложении не снимает денег с карты. Пользуюсь приложением год. Так же у меня есть кредитная карта. Положил туда денежные средства что бы уложиться в льготный период. Проверил все хорошо.

Зашел вчера в приложении не хватает 4.рублей.звоню в банк почему? А они говорят что вы через приложение mibicesh посмотрели баланс такого никогда не было, никто не предупреждает людей что эта услуга стала платной. Скорей всего что банк просто нахально под шумок списывает деньги за баланс. Постоянно несут бред операторы которые говорят что сначала одно что эти деньги вернутся потом что ничего не вернётся.

Очень разочарован  таким отношением. И подумываю с этим банком в дальнейшем попрощаться так как другой банк более лояльно относится к своим клиентам чем куб. Если я бы баланс смотрел в терминале я понимаю списать 4р а тут приложение где они никогда не списывались и тут такой подвох. Если я бы не зашёл посмотреть по кредиту инф. Сейчас бы на эти нехватки четырёх рублей пошли бы проценты. Ужасный банк. Далее хочу обратится к призедент банка и сообщить об данном инциденте, так я это дело не оставлю.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу сказать спасибо сотрудникам офиса на московском проспекте. При обращении в офис я всегда получаю квалифицированную помощь. Мои вопросы решаются быстро и четко. 
Была приятно удивлена удобному личному кабинету в котором могу получить полную информацию о состоянии счетов и провести все функции обслуживания бесплатно
Администратор портала
Чтобы мы смогли зачесть отзыв, добавьте, пожалуйста, примеры качественного обслуживания со стороны сотрудников с указанием даты события. Уточните адрес банка, куда вы обращались.

21.09.2020 16:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Проблема решена
Открыл счет в ПростоБанке. Почему-то здесь под таким названием его нет, но этот Банк работает под лицензией Кредит Урал банка, поэтому его и выбрал в названии. Счет открыли быстро, но когда дошло дело до работы, то оказалось, что ни отправить письмо в Банк, ни отправить платежное поручение невозможно. В чем дело, понять не сумел. Каналы связи с Банком не работают, сегодня целый день звоню туда по 8 800 550-51-37, играет музыка, потом звонок... Читать далее
Открыл счет в ПростоБанке. Почему-то здесь под таким названием его нет, но этот Банк работает под лицензией Кредит Урал банка, поэтому его и выбрал в названии. Счет открыли быстро, но когда дошло дело до работы, то оказалось, что ни отправить письмо в Банк, ни отправить платежное поручение невозможно. В чем дело, понять не сумел. Каналы связи с Банком не работают, сегодня целый день звоню туда по 8 800 550-51-37, играет музыка, потом звонок сбрасывается, и так до бесконечности.
iskrennevash
заработало
Кредит Урал Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, в связи с технической ошибкой системы, Вам не удалось оперативно связаться с нами.
Наши специалисты идентифицировали звонок и, надеемся, смогли полностью решить Ваш запрос.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 3
Ситуация такая, являюсь клиентом данного банка и владельцем карты "ММК plus" это зарплатный проэкт. Там есть условие что в год можно осуществить 10 переводов в другие банки через этот сервис без комиссии.С какого числа эти 10 переводов отсчитываюся кстати вопрос. Осуществлял перевод с карты КуБа на карту другого банка через сервис Куба "Онлайн платежи и переводы" обращаю на это особое внимание!!! ни какойто сервис другого банка ни чтото другое... Читать далее
Ситуация такая, являюсь клиентом данного банка и владельцем карты "ММК plus" это зарплатный проэкт. Там есть условие что в год можно осуществить 10 переводов в другие банки через этот сервис без комиссии.С какого числа эти 10 переводов отсчитываюся кстати вопрос. Осуществлял перевод с карты КуБа на карту другого банка через сервис Куба "Онлайн платежи и переводы" обращаю на это особое внимание!!! ни какойто сервис другого банка ни чтото другое. Сервис КУБа.

Ввожу реквизиты, вбиваю сумму перевода. Вылазит комиссия равна 0 руб. Довольный осуществляю перевод . Через два дня случайно в личном кабинете обнаруживаю снятие комисии в размере 1%+30 руб по тарифу банка. Начинаю разбираться звоню на горячуюю линию. Оператор уверяет меня что все нормально так и должно быть и с меня взята комиссия по тарифам банка. Так то оно так, но при пользовании сервисом там четко написано было что комиссия 0 руб. Другими словами если в магазине цена товара 1 руб на ценнике а на кассе с вас списали 100 то это нормально? Потому что у них в документах стоит 100.

В итоге после общения с оператором в отделении банка написал заявление с просьбой вернуть комиссию за этот перевод и нормализовать работу сервиса. Хотя закрадывается сомнение может для них нормально что он так работает??? Рассмотрение этого заявления занимает в нашем банке месяц). обязательно отпишусь о результатах. По итогам поставлю оценку.
Администратор портала
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3 ".
Без оценки
Я гражданин Республики Казахстан . В 80-90х годах учился и работал в Россий (СССР).   В прошлом году (май 2019) случайно узнал ,что я акционер ОАО "ММК" .  Была проблема с неправильностью написания фамилий и имени. Собрал необходимые документы приехал в г. Магнитогорск и доказал что я это Я . (20-30 августа 2019г).
   
После этого сотрудники АО регистраторское общество "Статус" сказали ,что какое то время акций... Читать далее
Я гражданин Республики Казахстан . В 80-90х годах учился и работал в Россий (СССР).   В прошлом году (май 2019) случайно узнал ,что я акционер ОАО "ММК" .  Была проблема с неправильностью написания фамилий и имени. Собрал необходимые документы приехал в г. Магнитогорск и доказал что я это Я . (20-30 августа 2019г).
   
После этого сотрудники АО регистраторское общество "Статус" сказали ,что какое то время акций находились в АО "Кредит Урал Банк" и что необходимо подойти в главный офис Банка для редактирования счета . 
 
По приходу в офис передал запрошенные документы менеджеру (по моему старший - кабинет отдельный). Сказали разберутся и позвонят(ном.тел.я оставил). На вопрос , -а дайте справку ,что вы приняли у меня документы- ответили отказом.

Ну на этом я уехал обратно в Казахстан. У меня в Россий  проживает Мама -рядом с г.Магнитогорском.
Ей я оставил доверенность для общения с Банком. В конце 2019г. она подходила в офис КУБ узнать как продвигаются мои дела - с ней вообще не захотели говорить.

Вот до сих пор жду ответа от банка. Ехать разбираться без ответа от банка нет смысла. Что делать? Какие доказательства они потребуют от меня еще?
Кредит Урал Банк
Уважаемый elubay!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Для детальной проверки, просим Вас предоставить дополнительную информацию. Пожалуйста, отправьте на электронный адрес Контакт-центра (contact@creditural.ru) Ваши Ф.И.О., дату рождения и контактный телефон с пометкой «Отзыв на banki.ru»
Благодарим Вас за обращение.
Без оценки
Здравствуйте! ПАО СК «Росгосстрах» 19.02.2020 года в адрес АО «Кредит Урал Банк» (г. Магнитогорск, ул. Им.Газеты Правда, д.10) направил посредством почтовой связи исполнительный лист ВС****84 от 20.01.2020 года в отношении должника С-ва А.В.; В исполнительном листе указаны все необходимые данные должника.
10.03.2020 года в 10:52 (по Челябинску) позвонил сотрудник банка (номер 83519248970) и сообщил, что они не могут... Читать далее
Здравствуйте! ПАО СК «Росгосстрах» 19.02.2020 года в адрес АО «Кредит Урал Банк» (г. Магнитогорск, ул. Им.Газеты Правда, д.10) направил посредством почтовой связи исполнительный лист ВС****84 от 20.01.2020 года в отношении должника С-ва А.В.; В исполнительном листе указаны все необходимые данные должника.
10.03.2020 года в 10:52 (по Челябинску) позвонил сотрудник банка (номер 83519248970) и сообщил, что они не могут перечислить нам задолженность по исполнительному листу, так как мы не предоставили им паспортные данные должника, сведений в исполнительном листе им недостаточно и они не будут исполнять данный исполнительный лист и направят его обратно взыскателю. 
данный исполнительный лист был выдан судом и исполнительный лист соответсвует требованию ст.13 Федерального закона N229-ФЗ «Об исполнительном производстве». прошу выяснить правомерность данного отказа.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга.
Кредит Урал Банк
Уважаемый gertus!
В соответствии с частью 6 статьи 70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» кредитная организация вправе задержать исполнение исполнительного документа в случае обоснованных сомнений в его подлинности или сомнений в достоверности сведений, представленных в соответствии с частью 2 статьи 8 вышеупомянутого закона, но не более чем на семь дней.
На основании исполнительного документа (исполнительного листа), полученного Банком от представителя взыскателя посредством почтовой связи (вх.№1059 от 03.03.2020), невозможно однозначно идентифицировать клиента, в виду несоответствия персональных данных, имеющихся в Банке, указанным в исполнительном документе. Информация о необходимости уточнения доведена до представителя взыскателя посредством телефонных переговоров. По состоянию на 10.03.2020 уточненные данные в Банк не поступили, исполнительный документ возвращен взыскателю (исх. № 3631 от 10.03.2020).
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.
откровенно говоря это можно назвать грабежом среди белого дня. Выписка по счету стоит 150₽, делается в течении 3х дней, срочная выписка стоит 300₽ (в других банках эта операция бесплатная).
В этом банке есть хоть одна операция, от которой с клиента не будут брать деньги???
осуществление переводов с карты на карту - комиссия, оплата - комиссия, ошибка при совершении операции в личном кабинете другого банка во время перевода... Читать далее
Добрый день.
откровенно говоря это можно назвать грабежом среди белого дня. Выписка по счету стоит 150₽, делается в течении 3х дней, срочная выписка стоит 300₽ (в других банках эта операция бесплатная).
В этом банке есть хоть одна операция, от которой с клиента не будут брать деньги???
осуществление переводов с карты на карту - комиссия, оплата - комиссия, ошибка при совершении операции в личном кабинете другого банка во время перевода денежных средств (при чем непонятная какая-то) - деньги не пришли, но КУБ снимает комиссию за каждую ошибку. Обращение в данный банк уже просто портит настроение.
+ Приложение допотопное!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки, т.к Тарифная политика банка в НР не оценивается.
Кредит Урал Банк
Уважаемый n*******@mail.ru!
Сожалеем, что сотрудничество с нашим банком оставило у Вас такие впечатления.
Банк «КУБ» (АО), как кредитная организация, имеет свою ценовую политику и вправе самостоятельно устанавливать тарифы за оказываемые услуги. При заключении Договора комплексного банковского обслуживания Вы ознакомились с Тарифами Банка, и согласились с ними. Актуальный Сборник тарифов для физических лиц размещен на официальном сайте Банка, раздел «Частным лицам» – «Сборник тарифов по операциям физических лиц» http://www.creditural.ru/private/alltarifs/, а также на информационных стендах в отделениях Банка для физических лиц. Плата за оформление справки о наличии счета/вклада в размере 100 рублей взимается в соответствии с п.1.12. Тарифов Банка.
В настоящий момент Банк работает над новой версией системы дистанционного банковского обслуживания «КУБ-Direct», обновление планируется в 2020г.
Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
Оценка: 1 Не засчитана
19.02.2020 года обратилась в Кредит Урал Банк расположенный по адресу: г. Магнитогорск, К.Маркса, 172Б с целью получения дебетовой карты оформленной на имя моей мамы.  Обратилась с оригиналом генеральной нотариальной доверенностью, в которой дословно прописано получение карт в банке КУБ.  Сотрудник отказал в получении карты, ссылаясь что ей нужна копия генеральной доверенности заверенная нотариусом. сканировать доверенность или заверить... Читать далее
19.02.2020 года обратилась в Кредит Урал Банк расположенный по адресу: г. Магнитогорск, К.Маркса, 172Б с целью получения дебетовой карты оформленной на имя моей мамы.  Обратилась с оригиналом генеральной нотариальной доверенностью, в которой дословно прописано получение карт в банке КУБ.  Сотрудник отказал в получении карты, ссылаясь что ей нужна копия генеральной доверенности заверенная нотариусом. сканировать доверенность или заверить копию самостоятельно отказалась. Также отказалась дать письменный отказ в предоставлении услуги. 

По номеру горячей линии 248933 сотрудник сказал, что сделали все правильно сославшийся на внутренний регламент банка с которым ознакомиться я не могу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описываемая ситуация относится к внутреннему регламенту банка.
Оценка: 1 Не засчитана
В он-лайн кабинете ВТБ осуществляла перевод средств с дебетовой карты Кредит Урал Банка. Данная операция приравнивается к интернет покупке и ни один банк не берет комиссию за осуществление данной операции.
Ни один, кроме Кредит Урал Банка. Он не постеснялся списать с меня в виде комиссии более 5000 рублей.
Никакой информации о начислении и списании  комиссии мне не поступало. Более того, суммы были списаны задним числом, спустя... Читать далее
В он-лайн кабинете ВТБ осуществляла перевод средств с дебетовой карты Кредит Урал Банка. Данная операция приравнивается к интернет покупке и ни один банк не берет комиссию за осуществление данной операции.
Ни один, кроме Кредит Урал Банка. Он не постеснялся списать с меня в виде комиссии более 5000 рублей.
Никакой информации о начислении и списании  комиссии мне не поступало. Более того, суммы были списаны задним числом, спустя несколько дней после осуществления операции. О списании комиссии узнала только после заказа выписки по счету.

После обращения, сотрудник банка заверила меня, что банк действительно совершил ошибку и деньги мне будут возвращены. Но прошло уже более 2-х недель, а Банк до сих пор не выполнил своего обещания. Более того, теперь сотрудник банка пояснила, что руководство в лице Заместителя председателя правления не одобрило возврат средств (вероятно, банку они нужнее).

Также банк отказал мне в предоставлении официальной выписки по счёту на электронную почту. Видимо положение у Кредит Урал Банка совсем плачевно. Никогда больше не буду обслуживаться в Кредит Урал Банке и никому не советую пользоваться услугами этого «банка».
Администратор портала
Уважаемый автор, спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, какой комментарий предоставил банк при отказе в предоставлении выписки на эл.почту? Пришлите, пожалуйста, скриншот выписки с информацией о списании суммы перевода и комиссии на наш адрес responses@banki.ru. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма Вы укажете номер отзыва 10340228.

07.02.2020 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Банк снимает с дебетовой карты непонятные комиссии. История:

Открыл счёт с картой, обычной дебетовой.

Т.к. я не участвую в зарплатном проекте, я должен платить за пользование картой 30р/мес.... Читать далее
Банк снимает с дебетовой карты непонятные комиссии. История:

Открыл счёт с картой, обычной дебетовой.

Т.к. я не участвую в зарплатном проекте, я должен платить за пользование картой 30р/мес.
На счёт были переведены деньги 30К. Никаких операций не проводил, через день в мобильном приложении банка увидел, что сумма на счету уже 29820. Ну 30р за карту это понятно, а ещё 150 где? Позвонил, сказали, что это комиссия за снятие наличных. Я наличные не снимал. Да и как можно брать комиссию за снятие наличных, если бы я снял их в банкомате или отделении этого же банка? Ответ - опять же, потому что не получаю зп в этом банке (втф? Я же плачу за обслуживание 30р/мес!! В общем банк снимает небольшие комиссии со всех клиентов. А я ещё смеялся, над коллегами, которые в день зп бегут к банкомату и снимают все деньги... Теперь понятно почему.

Плохой банк, не советую, 1/10. Все клиенты это банка - люди, которых заставили там получать зп и они боятся возразить работодателю. В общем обычная ситуация для России .
Оценка: 1 Не засчитана
Давно являюсь пользователем бухгалтерии Контр.Эльба в целом она меня устраивала. Использую данный сервис на УСН, ну почти всё хорошо, кроме автоматических подключений SMS уведомлений за 90 руб. за шт., чтобы отключить вам нужно будет писать заявление,  деньги кстати так и не вернули. Очень тормознутая поддержка, если вопрос будет связан с банковским обслуживанием. 

Совсем недавно у Эльбы возникло дикое желание увеличить аб. плату... Читать далее
Давно являюсь пользователем бухгалтерии Контр.Эльба в целом она меня устраивала. Использую данный сервис на УСН, ну почти всё хорошо, кроме автоматических подключений SMS уведомлений за 90 руб. за шт., чтобы отключить вам нужно будет писать заявление,  деньги кстати так и не вернули. Очень тормознутая поддержка, если вопрос будет связан с банковским обслуживанием. 

Совсем недавно у Эльбы возникло дикое желание увеличить аб. плату и пересадить на новую прокладку Контур.Банк, где бухгалтерию я должен буду оплачивать отдельно, теперь мой УСН + возможность выставлять счета и акты конрагентам будет стоить 1390 руб в месяц! (было 290 руб.)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как тарифная политика банка в нашем рейтинге не оценивается.
Оценка: 1
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами.

Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи... Читать далее
К сожалению в 3000 символов не уместить всю историю взаимодействия с Эльба Банком. Успел я им попользоваться где-то 5 месяцев. И скажу - что давно так не трепался нервами.

Особенность в том, что банк интегрирован внутрь бухгалтерского сервиса Эльба. И это очень удобно. Это просто работает. Это быстро. Но трагедия в том, что при любой возникающей в работе проблеме ты вынужден обращаться, разумеется, в техподдержку. Множество каналов связи на любой вкус. Но трагедия состоит в том, что оператор не знает ответов. Ни один оператор не может оперативно ответить ни на один вопрос. Это кажется абсурдом - но это правда. Какой бы вопрос вы не задали, вас просят подождать.

Потом вам дают любой, самый очевидный, и иногда не относящийся к делу ответ. Когда вы объясняете, что это не работает - о чём, собственно, вы уже говорили, то вас опять просят подождать. Вы можете прождать от 20 до 60 минут. После чего (и это непременно - другого развития событий не бывает) по вашему вопросу создаётся заявка под таким-то номером. Иногда назначается дата, до которой будет принято решение. Конечно же, чаще всего, решение выходит за эти рамки.

Например, на днях сервис выпадал в ошибку и я не мог скачать платёжку с отметкой банка о платеже. После 4-х часового разбирательства юнит поддержки сообщил мне, что в сервисе неполадки и он не работает. Что я, собственно, и так знал. С чем я и обратился. Мне предложили отправить в банк запрос через систему Диадок в банк КУБ, чтобы они мне прислали эту платёжку. Для отправки документа через Диадок - требуется его подписать электронной подписью. Эта фигня тоже не работает. Требуется обратиться в техподдержку, но уже Диадока. Не смотря на то, что и оба продукта Контура - между собой они никак не связаны, также как и техподдержки. Ну и банк отвечает в течение 1-ого дня.

Таким образом заявленная в банке техподдержка 24/7 - абсолютная ложь. Часто операторы ссылаются, на то, что они шарят именно в бухгалтерском сервисе Эльба, а вот в Эльба Банке, который является частью системы - они слабоваты. Но это неправда. Они абсолютно ничего не знают про свой сервис и занимаются трансляцией слов пользователя экспертам и обратно. Игра в испорченный телефон.

На сегодняшний день Эльба Банк прекратил существование и превратился в Контур Банк как отдельный сервис, как раз, чтобы решить проблемы поддержки. При этом для существующих пользователей - ничего не меняется (для новых не знаю). Чтобы мне закрыть сейчас р/с в этом банке мне надо получить через диадок форму заявления из банка, заполнить, подписать и отправить им обратно. Но диадок не работет...

В общем и целом - я крайне не рекомендую этот сервис никому (думаю, что Конутр Банк будет тоже самое).
При том, что я являюсь пользователем сервиса бухгалтерии Эльба с 2014 года и был доволен. Но градус кипения последнее время зашкаливает. Хуже просто некуда. Поэтому у меня теперь негативное впечатление и о Эльбе как бухгалтерии.
Оценка: 3 Не засчитана
Здравствуйте. Ситуация такая: вчера(29.10.19) в Кубе(на Завенягина) досрочно погасил кредит. Это был первый кредит, до этого ни когда не брал. Так как ситуации в жизни бывают разные, решил что пусть будет и документ о том что я кредит погасил и долгов перед банком больше нет. Девушка менеджер сказала что кредит закроется в полночь, а документ о закрытии кредита можно получить через 3-4 дня после закрытия. И внимание, этот документ(бумажка с... Читать далее
Здравствуйте. Ситуация такая: вчера(29.10.19) в Кубе(на Завенягина) досрочно погасил кредит. Это был первый кредит, до этого ни когда не брал. Так как ситуации в жизни бывают разные, решил что пусть будет и документ о том что я кредит погасил и долгов перед банком больше нет. Девушка менеджер сказала что кредит закроется в полночь, а документ о закрытии кредита можно получить через 3-4 дня после закрытия. И внимание, этот документ(бумажка с подписью) будет стоить 150 руб. В других банках вроде она выдается бесплатно или я не прав?
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Без оценки
Доверившись репутации Контура, решил стать клиентом Эльба Банка, партнером которого является КУБ. Теперь сильно жалею об этом. Практически сразу же счет был заблокирован в связи с усиленным финансовым контролем. Предоставление запрошенных документов не помогло. На ВОСЕМЬ дней я лишился возможности совершать платежи и вообще как-то распоряжаться своими деньгами из-за нежелания сотрудников банка качественно делать свою работу. Техподдержка самого... Читать далее
Доверившись репутации Контура, решил стать клиентом Эльба Банка, партнером которого является КУБ. Теперь сильно жалею об этом. Практически сразу же счет был заблокирован в связи с усиленным финансовым контролем. Предоставление запрошенных документов не помогло. На ВОСЕМЬ дней я лишился возможности совершать платежи и вообще как-то распоряжаться своими деньгами из-за нежелания сотрудников банка качественно делать свою работу. Техподдержка самого банка (не Контура) - хамство и колхоз.
Не рекомендую никому связываться с данным банком для сохранения нервов и бизнеса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Открыл счет в банке, в этот же день получил предоплату по Договору. Сразу начались приключения, сразу к интересному: моментальное появление запросов по 115 ФЗ от финмониторинга, стоит отметить, что комиссию за годовое обслуживание списали они сразу.

На запрос ответили в полном объеме, включая подробное описание деятельности, но не расписывали на полях, что это ответ на 1 пункт, ответ на 2 пункт и так далее. 2 пункт - это материальная часть... Читать далее
Открыл счет в банке, в этот же день получил предоплату по Договору. Сразу начались приключения, сразу к интересному: моментальное появление запросов по 115 ФЗ от финмониторинга, стоит отметить, что комиссию за годовое обслуживание списали они сразу.

На запрос ответили в полном объеме, включая подробное описание деятельности, но не расписывали на полях, что это ответ на 1 пункт, ответ на 2 пункт и так далее. 2 пункт - это материальная часть реализованного товара. Теперь возьмем Договор и прочитаем понятие Аванса. К нему выписана авансовая счет фактура - дальнейшая процедура - покупка товара и получение второй части. Но Мне кажется даже если прикрепить фотографию из магазина и сказать, что деньги разблокируйте и мы уже внесем за него плату, они все равнозначно не зачтут это за ответ.  

Но на этом не все. Теперь банк хочет взимать 20% комиссии, так как после уведомление об отказа в обслуживании у нас продолжается финансовый контроль на операции. На каком основании теперь вы хотите взимать с нас деньги? отказали в обслуживании, провели проверку, получили документы - отпускайте. Какие комиссии, прием? просто за то что мы на выдуманном вами строгом режиме?

Считаем для банка это необоснованная прибыль, так как документы были предоставлены и данная комиссия не несет никакого блага для клиента, наоборот считаем это самоуправством. Если от банка будет очередная отписка, продиктую в комментариях банку статьи ГК, которые нарушает банк. 

Я не рекомендую данный банк для работы, это худший из всех банков.  Банк нацелен залезть в Ваш карман и выжить из вас все. При том зная, что нарушает закон.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Без оценки
Неделю не могу получить свои же деньги!
выполнила перевод по реквизитам со счета в банке N на счёт в КУБе, как правило такие переводы осуществляются в течении часа, но могут быть от 3 до 5 дней. По истечении 1 рабочего дня обратилась в контакт центр, где мне посоветовали обратиться в банк-отправитель, в банке-отправителе перевод осуществлен, так же в личном кабинете я виду платёжное поручение со статусом операции выполнено. По истечении 5ти... Читать далее
Неделю не могу получить свои же деньги!
выполнила перевод по реквизитам со счета в банке N на счёт в КУБе, как правило такие переводы осуществляются в течении часа, но могут быть от 3 до 5 дней. По истечении 1 рабочего дня обратилась в контакт центр, где мне посоветовали обратиться в банк-отправитель, в банке-отправителе перевод осуществлен, так же в личном кабинете я виду платёжное поручение со статусом операции выполнено. По истечении 5ти дней, ножками иду в отделение банка, где ничего вразумительного мне не сказали, кроме как подождать, ибо 5й день ещё не закончился и затем обратиться в контактный центр. Я не стала ждать и позвонила сразу же, специалист ответил, что при переводе денег не было указано отчество и был отправлен запрос в банк-отправитель на уточнение реквизитов и что я якобы должна написать заявление о подтверждении реквизитов в банке-отправителе! Почему в банке-отправителе, если деньги принимает КУБ?!?!?!

В банке N мне предложили снова обратиться в КУБ, либо сделать розыск платежа, который займёт ещё неизвестное количество времени. Так вот в субботу головное отделение банка КУБ не работает, при обращении в другое я в ответ снова слышу, что что-то невразумительное о том, что в выходные никто не работает и вам позвонят! Неужели нельзя как-то информировать клиента о том, что при переводе денег были некорректно указаны данные или просто вернуть деньги обратно?!?!?!почему клиент должен объездить несколько отделений банка и тратить на это своё время и нервы для того, что бы выяснить где его деньги???
Администратор портала
Сожалеем, но стиль работы банковского процессинга в Народном рейтинге не оценивается. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и... Читать далее
Добрый день,

прошу банк закрыть мой счет Р/с: 4080 **** **** **** **65.  
Однако чтобы это сделать необходимо сначала подключить квалифицированную цифровую подпись, приехав в один из пунктов цифровой подписи в Санкт-Петербурге, заплатив за это минимум 2 тысячи рублей. Далее активировать эту подпись, установить себе на компьютер Диадок.контур и только после этого можно в этой системе заполнить заявление на закрытие счета и закрыть счет. 

Закрыть счет по телефону (у меня был еще счет в Тинькофф банке, они просто закрыли счет по моему звонку в колл-центр) нельзя.  Выслать заявление на закрытие счета заказным письмом нельзя. Отделений Банка Кредит  Урал Банк в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нет. 

Мой бизнес не пошел, я хочу закрыть свое ИП, но мне этого не сделать пока я не закрою счет в банке. Платить 2 тысячи рублей, тратить время и деньги на дорогу (я живу в Ленинградской области) у меня сейчас нет возможности (нахожусь в затруднительном финансовом положении).

Прошу банк закрыть мой счет. Могу выслать скан заявление о закрытии счета на электронную почту банка или заказным письмом.  Могу обратится в колл центр банка с мобильного телефона, указанного при открытии  счета. 

В общем прошу Банк решить мой вопрос, предложив вариант решения проблемы.
Оценка: 3
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.... Читать далее
Отзыв по итогам работы за полгода через сервис Эльба|Банк.

Начну с позитивных моментов. Платёжки уходят, в целом РКО работает, в цену входит онлайн-бухгалтерия. Кстати, к самой эльбе у меня особых вопросов нет.

А теперь о негативе, и тут придётся чуть более подробно.

Первое - ошибочно начислили комиссию за обслуживание. Оплачено годовое, списали за год, а потом ещё за месяц. После запроса к ним, правда, всё же отменили.

И самое главное, наверное. Тарифная книга допускает неоднозначности в толковании, и банк ВСЕГДА трактует их в свою пользу. И тут уже приведу конкретные примеры.

Выплаты сотрудникам. Цитата из тарифной книги:
"Перевод денежных средств со счета клиента в пользу физического лица (сотрудника Клиента)". Сноска: "Сотрудником клиента считается официально устроенное физическое лицо у клиента, с которым заключен трудовой договор, сдается отчетность в ФНС и ПФР, в день перевода с того же счета клиента оплачивается НДФЛ. Разница между временем поступления в Банк платежного поручения на перевод физическому лицу и платежного поручения на НДФЛ к этому переводу должна составлять не более 2 (двух) часов. В случае неоплаты НДФЛ или оплаты НДФЛ в размере менее 9% от суммы перевода, сумма комиссии рассчитывается в соответствии с п.2.4.3."

Идём к пункту 2.4.3. Там (дословно) "Перевод денежных средств со счета клиента на счета физических лиц (не являющихся сотрудниками клиента)".

Насколько мне известно, закон обязывает производить выплаты сотрудникам два раза в месяц: авансы и зарплата. Соответственно, большинство бухгалтерских программ (в том числе эльба) формируют платёжки на аванс (без НДФЛ) и зарплату (+ НДФЛ за зп и авансы). И это позволяет банку считать выплаты авансов просто выплатами не-сотрудникам, начисляя за них драконовские комиссии. Ответ представителя банка (дословно): "Фактически да, такая выплата не будет считаться выплатой зарплаты, для банка это перевод физ. лицу, не сотруднику"

Идём дальше. Выплата дивидендов. Выплата гендиру, официально устроенному по ТК. Трудовой договор есть. Отчётность сдаётся. НДФЛ в размере 13% сразу же с выплатой дивидендов. И что же мы видим? А то, что это снова выплата не-сотруднику. Почему? Ответ банка "потому что не зарплата". А где именно в тарифной книге сказано про зарплату?

Немного про процент на остаток. Цитата из тарифной книги: "проценты начисляются на минимальный остаток каждого дня в течение календарного месяца". Казнить нельзя помиловать. Банк считает, что это значит, что в конце месяца берётся минимальная сумма за все дни месяца, начисляется процент, умножается на кол-во дней. Правда, на май 2019 формулировка наконец-то исправлена.

Ну и мелочи вроде пресловутого ФЗ-115 с запросами документов по дивидендам, рабочие часы по Екатеринбургу и иногда отсутствие SMS для оплаты платёжек.
Оценка: 1
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше... Читать далее
Банк, у которого клиентоориентированность 0.Добро пожаловать,это КУБ. Как там обучают персонал непонятно. Был взят потребительский кредит в этом банке. Затем мы переехали в другой город, оплату производили родственники.  В декабре на счет был наложен арест, если вносить деньги ,они сразу ушли бы в счет ареста. Хорошо, позвонили в колл центр, предложили вариант,что третье лицо,может открыть счет и с этого счета сделать оплату. Больше вариантов не было, так как лично прилететь не смогли в город. Окей, вопрос был решен в течении дня, оплата прошла. 

Мы решили сделать доверенность на родственника, приехали к нотариусу объяснили ситуацию, нам сделали предварительный вариант доверенности. Мы решили перепроверить подойдет ли такая доверенность, сразу позвонили на горячую линию,уточнить подойдет ли она для оплаты,для взятия копий договора,справок.Вначале девушка сказала,что она не знает какая нужна доверенность, какие пункты там нужны, я попросила более грамотного сотрудника,так как за доверенность мы платим деньги и бегать перепечатывать ее постоянно просто нет времени. Она сказала подождите пару минут я уточню , после этого сказала: Какие операции вы хотите делать,такие и вписывайте. Вот такой супер знающий сотрудник дал однозначный ответ. Окей. Доверенность сделали,внесли пункт ,что человек может оплачивать все кредитные счета (ссудные).

Приехали с доверенностью в банк, так там сотрудники целый консилиум собрали,чтобы ее проверить, и выдвинули вердикт:Нет пунка об открытие счетов в доверенности. Вы там нормальные,а? Когда звоним и консультируемся по таким вопросам,нам ни бе ни ме сказать не могут. В банке сотрудник тоже не в курсе, начал узнавать ходить, то или не то. Теперь мы снова не можем оплатить кредит, даже сделав эту доверенность. Говорят иди те за новой. И мы должны тратить время и деньги снова из за неграмотности ваших сотрудников. Просили копию договора, ее ждать неделю, вы серьезно? Ее что почтой России отправляют.

Вообщем с таким ужасным банком ,как КУБ ,работать не приходилось,везде все быстро решают,все для клиентов в других банках. Никому не посоветуем этот банк.
Оценка: 2 Не засчитана
Открыл Я расчетный счёт ИП в ЭльбаБанк- это интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке.Если оборот средств достаточный,то не рекомендую никому этот банк для РКО-поясню почему:

1.Операции по бизнес карте,привязанной к расчетному счету,ограничены лимитом 200тр в сутки,что крайне не удобно при желании купить что-то в магазине на большую сумму пытаясь расчитаться по бизнес карте (в моем случае это была мебель в... Читать далее
Открыл Я расчетный счёт ИП в ЭльбаБанк- это интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке.Если оборот средств достаточный,то не рекомендую никому этот банк для РКО-поясню почему:

1.Операции по бизнес карте,привязанной к расчетному счету,ограничены лимитом 200тр в сутки,что крайне не удобно при желании купить что-то в магазине на большую сумму пытаясь расчитаться по бизнес карте (в моем случае это была мебель в Икее).Есть оговорка у банка,что по заявлению клиента лимит может быть увеличен.Я как порядочный направил через диадок заявление на увеличение лимита.Итог-лимит так не увеличили,но ко мне появились вопросы от службы безопасности банка,на которые я моментально отвечал,но далее при очередном пополнении счета контрагентом закончились блокировкой счета и самое главное бизнес карты.Все это произошло без какого-либо предупреждения.Я в это время находился в командировке в Петербурге и остался мягко говоря без средств к существованию.После многочисленных перезвонов уже с сотрудниками Кредит Урал банком(Эльба банк не решает таких вопросов) через 2 дня активировали бизнес карту.Я благополучно смог вернуться домой в Мурманскую область.Но командировка благодаря банку «удалась»!!!

2.Выписку из банка Вы не получите в формате 1-С или .xlsx чтобы допустим подгрузить в интернет бухгалтерию другого банка,а получите только в формате .pdf

3.Будьте очень внимательны к движению средств по счёту.
Так как банк может снять,может вернуть средства без уведомления.
Например вчера 28.01.19г я создал платёжное поручение на перевод средств.Утром банк благополучно оплатил,но вечером приходит СМС-уведомление о списании этой же суммы с формулировкой «Дебетование счета».Я позвонил в службу поддержки Эльба и оформил обращение 19716914 в банк,направив также скрин СМС-уведомления.Спустя 2-3 часа я расплатился в кафе бизнес-картой и увидел в СМС-уведомлении,что остаток-баланс больше стал,получается удержанная неправильно сумма вернулась,но банк даже не уведомил об этом.

4.Комиссии в банке очень большие.
Вывод-если бы банк дал возможность,без грабительской комиссии и ограничений по сумме, перевести средства в другой банк,то я бы сделал это незамедлительно.

P.S.
А вот сервисом Эльба-контур я очень доволен!!!!Очень удобно работать-все очень просто и все в одном месте.Далее буду работать в Эльба-контур.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Не засчитана
13.12.2018 обратился в ЭльбаБанк для открытия расчётного счёта ИП. Этот интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке. После проверки моих документов мне пришёл ответ: "Не можем открыть счёт. Один или несколько ваших кодов ОКВЭД не подходят для открытия Р/С."  КОДЫ ОКВЭД , Карл!!! То есть, по мнению КУБ и Эльбабанка, государство в сборнике ОКВЭД прописало криминальные виды деятельности?
Кстати, на сайт КУБ я... Читать далее
13.12.2018 обратился в ЭльбаБанк для открытия расчётного счёта ИП. Этот интернет банк в Екатеринбурге юридически открывает счета в КредитУралБанке. После проверки моих документов мне пришёл ответ: "Не можем открыть счёт. Один или несколько ваших кодов ОКВЭД не подходят для открытия Р/С."  КОДЫ ОКВЭД , Карл!!! То есть, по мнению КУБ и Эльбабанка, государство в сборнике ОКВЭД прописало криминальные виды деятельности?
Кстати, на сайт КУБ я не смог зайти и посмотреть, что это за банк такой крутой))) Но, видимо, к лучшему.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Отказ в открытии счета мы не оцениваем.
Оценка: 1
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От... Читать далее
Всем здравствуйте. Так сказать, по долгу службы, необходимо было получить карту МИР. Придя в отделение по месту жительства (ул. Советской армии, 23) выяснила, что не работает аппарат, выдающий талоны в очередь. Но несколько человек сидели, поэтому я подошла к единственному свободному сотруднику - охраннику. После моего вопроса как занимать очередь, поступил встречный вопрос - что я хотела, на что я ответила, что мне нужно оформить карту МИР. От охранника я получила ответ, что будут обслужены все сидящие в зале люди и потом будет обед (на часах 14:39). Пришлось конечно уйти. Однако, позвонив в справочную службу банка, выяснилось, что отделения работают без перерыва. Не первый раз такое отношение именно в этом отделении Куба. Если бы не требовали на работе, не связывалась бы точно.
Администратор портала
К автору: просьба указать дату посещения отделения банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической... Читать далее
Попытался открыть счет через совместный проект с Эльбой, отправил документы, приехал курьер с документами на открытие, документы оказались на человека из Кемерово ))

Через некоторое время приходит письмо от КУБ, приезжайте в Магнитогорск, нужна проверка службы безопасности. Пользуюсь Эльбой с 14 года (ИП без работников), можно посмотреть все книги продаж и декларации и тп. Ехать из Челябинска в Магнитогорск по какой-то бюрократической прихоти, извините, малый бизнес. Если они не могу оформить правильно документы на стадии оформления, трудно представить как они работают тогда.
o*******@me.com
Как выяснилось, у банка есть доп. офис Челябинске, который я посетил и подписал нужные им документы.
Без оценки
В целом банк не плохой, потому что вежливые работники у него, но бывают конечно в работе недочеты как и везде. Банк берет комиссии за любые операции, хочу обратить внимание руководство банка на следующую статью: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10498264 ни в одном другом банке не сталкивался с таким количеством комиссий.

Продукты Банки.ру