ДелоБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ДелоБанке

  • Всего отзывов
    86
  • Народный рейтинг
    10 место
  • Средняя оценка
    2.39
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    68

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В конце декабря открыл ИП, до этого был самозанятым, и рассматривал банк с привязкой к счету онлайн-кассы, т.к. этого требует закон. Обратил внимание на несколько банков, позвонил проконсультировался, но привлекательнее всего говорили ребята из дело банка. И что удобно, и комиссия небольшая и тд.  Уверили, что сами зарегистрируют в ФНС кассу и фискальник включен в стоимость аренды. Согласился. Приезжает сотрудник, дает документы на открытие... Читать далее
В конце декабря открыл ИП, до этого был самозанятым, и рассматривал банк с привязкой к счету онлайн-кассы, т.к. этого требует закон. Обратил внимание на несколько банков, позвонил проконсультировался, но привлекательнее всего говорили ребята из дело банка. И что удобно, и комиссия небольшая и тд.  Уверили, что сами зарегистрируют в ФНС кассу и фискальник включен в стоимость аренды. Согласился. Приезжает сотрудник, дает документы на открытие счета, но не на кассу. Говорит, что сначала счет открываем, потом через инет банк кассу открываете. Ок думаю, но уже странно. Также хочу обратить внимание, что документы он привез в одном экземпляре, для банка. Мне мол ничего не остается. А если нужно, то могу поехать на другой конец Москвы, и получить копию. Ближе к сути. Счет открывают, после этого оставляю заявку на кассу(напомню, касса сейчас необходима по закону, а не какая то моя прихоть).  Приходит отказ, без объяснения причин.  После звоню на горячую линию, говорят что технический сбой произошел, не переживайте, и оставьте повторно заявку. Ну, мы люди не гордые,  правда работа стоит, ну да ладно. Оставляю еще одну заявку, ииии... отказ. Хочу закрыть счет, говорят не надо, оставьте заявку через месяц. По их мнению, я должен месяц либо работать нелегально, либо сидеть на лапше быстрого приготовления. Итог: Ужасный банк в плане адекватности, и тарифов, т.к. не могу получить услугу, на которую они и делали упор при агитации стать клиентом их банка.
Оценка: 5 Проверяется
Работаю с Дело-банком уже почти год. Пока из всех банков, с которыми я работал, мне здесь комфортнее всего. Во-первых, у ЛК банка приятный интерфейс: от цвета до функционала. То есть все построено на принципе интуитивного пользования, что упрощает работу, особенно, для новичков. Во-вторых, меня радует приложение для айфона. Просто летает даже на моем шестом айфоне, хотя, когда оно только появилось, то подвисало, а сейчас отлично работает. В... Читать далее
Работаю с Дело-банком уже почти год. Пока из всех банков, с которыми я работал, мне здесь комфортнее всего. Во-первых, у ЛК банка приятный интерфейс: от цвета до функционала. То есть все построено на принципе интуитивного пользования, что упрощает работу, особенно, для новичков. Во-вторых, меня радует приложение для айфона. Просто летает даже на моем шестом айфоне, хотя, когда оно только появилось, то подвисало, а сейчас отлично работает. В-третьих, быстрая поддержка в чате. Про телефонную линиюслов хороших не сказать, там, как и везде, занято частенько) Поэтому онлайн спасает. Вообще учитывая тонкости наших законов, когда могут пнуть за неверный шаг, приходится часто переписываться с техподдержкой. Там дают подробную и оперативную справку.

Например, в начале октября у меня возникла проблема: ФНС заблочила счет на неделю. Пока я устранял все проблемы и решал этот вопрос, то не мог пользоваться счетами во всех банках вообще. В итоге уладили разногласия с налоговой и там сказали, что снимают органичения, поэтому счет должен быть разблокирован. Пошел проверять, а там все также. Пришлось списываться с техподдержкой и уточнять, почему карта заблочена. Сотрудник создал запрос и через минут 40 счет разблокировали. Благодарю работника банка за оперативность и то, что объяснил о распространненость моей проблемы из-за налоговой, которая уведомляет банки позже.
ДелоБанк
Уважаемый Garik27994, здравствуйте!

Мы стараемся, чтобы нашим клиентам было удобно, и нам очень приятно, что вы довольны ДелоБанком и работой специалистов поддержки. Спасибо за отзыв и высокую оценку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 3 Проверяется
В октябре 2019 было полгода, как я обслуживаюсь в дело-банке. В середине декабря возникла проблема с платежами, которые мне необходимо было исполнить срочно. Связался по телефону с тех.поддержкой. Там сообщили, что на счете есть ограничения из-за просроченного обновления анкеты юридического лица. Хотя меня об этом не уведомляли. Попросил дополнительное время.

По телефону порекомендовали обратиться в чат для предоставления необходимых... Читать далее
В октябре 2019 было полгода, как я обслуживаюсь в дело-банке. В середине декабря возникла проблема с платежами, которые мне необходимо было исполнить срочно. Связался по телефону с тех.поддержкой. Там сообщили, что на счете есть ограничения из-за просроченного обновления анкеты юридического лица. Хотя меня об этом не уведомляли. Попросил дополнительное время.

По телефону порекомендовали обратиться в чат для предоставления необходимых документов, что удивило, я же позвонил и думал так решить. Но списался в чате. После обращения сказали, что информация принята и мне остается ждать. Сколько ждать не уточнили. Жду уже несколько дней, а тут еще праздники... Посмотрим, сколько времени зря портачу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность сотруднику делобанка Анастасии за оперативное решение моей проблемы с выпуском эцп по телефону. Вместе составляли заявку, с которой я не мог разобраться — не получилось сформировать. Сотрудник дал рекомендации, проверил заявку и выпустил сертификат. Пришлось уточнять способ отключения антивируса, удалить ключи, устанавливать снова и проверять папки с подписью! Спасибо за своевременную поддержку и подробные объяснения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Когда и с каким вопросом обратились к Анастасии? Как быстро решился вопрос?

02.01.2020 Оценку не засчитываем, так как нет ответа автора.
ДелоБанк
Уважаемый s*******@gmail.com, здравствуйте!

Спасибо за высокую оценку! Нам очень приятно, что вы довольны работой техподдержки, и мы передадим Анастасии вашу благодарность.
Мы, со своей стороны, благодарны за то, что вы выбрали ДелоБанк. Будем рады продолжению сотрудничества.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Недавно открыл р/с в данном банке и столкнулся с такой ситуацией:

1) При открытии р/с представитель банка привез заявление об открытии уже со всеми пунктами, отмеченными моим согласием (например о согласии о передаче моих данных третьим лицам и т.п.).  После того, как я отказался подписывать заявление в подобном виде через колл-центр удалось согласовать правки в договоре, которые я внес самостоятельно ручкой (убрал согласие с... Читать далее
Недавно открыл р/с в данном банке и столкнулся с такой ситуацией:

1) При открытии р/с представитель банка привез заявление об открытии уже со всеми пунктами, отмеченными моим согласием (например о согласии о передаче моих данных третьим лицам и т.п.).  После того, как я отказался подписывать заявление в подобном виде через колл-центр удалось согласовать правки в договоре, которые я внес самостоятельно ручкой (убрал согласие с некоторых пунктов). Как оказалось на практике, все-таки что-то я не усмотрел.

2) После открытия самого счета и первого пополнения с меня неожиданно сняли сразу все годовое обслуживание по ведению р/с. В ходе обращения в колл-центр мне сообщили, что в подписанном заявлении (копия которого даже не выдается) также был пункт о том, что я даю свое согласие на списание годовой комиссии, хотя с абсолютно против этого. Более того, специально делал перевод нужной мне суммы для оплаты контрагенту! На просьбу вернуть мне деньги и списывать комиссию помесячно мне предложили оставить заявление, которое будет рассмотрено в течении 30 дней.

Вопросы к сотрудникам банка:
1. Почему Ваши коллеги на встрече при открытии р/с даже не интересуются у клиента о его желании оплачивать работу с банком на год вперед?
2. Почему в подписываемом заявлении по умолчанию указано согласие клиента по всем пунктам договора, учитывая то, что он может быть против подписания некоторых из них?
3. Почему я должен ждать возврата своих денег до 30 дней, когда мне необходимо проводить платежи уже сегодня?
4. Каким образом Вы планируете длительное сотрудничество со своими клиентами, когда пытаетесь их ввести в заблуждение с первого дня совместной работы?

Коллеги предприниматели, будьте осторожны, проверяйте заявления и договор от данного банка
ohelenmay
Добрый день. Комиссия возвращена, благодарю за оперативное рассмотрение вопроса.
ДелоБанк
Уважаемый ohelenmay, здравствуйте!
Мы благодарны за то, что Вы выбрали для сотрудничества ДелоБанк, и нам очень жаль, что у Вас появился повод для такого отзыва. В настоящее время вопрос решен, и списание абонентской платы за обслуживание Вашего р/счета на тарифном плане «Активный рост» будет производиться ежемесячно. 27.12.2011 денежные средства в сумме 9504 руб. были возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В дополнение хотим пояснить, что при единовременной оплате годовой комиссии клиент может сэкономить на ежемесячном обслуживании расчетного счета до 20%. Конечно, решение всегда за клиентом, и мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе, процесс открытия р/счета будет откорректирован.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Держу ИП в Делобанке чуть ли не с самого появления этого банка. 9.10.19 до 11.10.19 у меня запросили документы о сотрудничестве с некоторыми контрагентами. Я был удивлен, если честно, так как никогда не сталкивался с подобным и был уверен в своих партнерах.

Позвонил в банк и спросил, в чем проблема и какая причина запроса. Оказалось, что это обычная проверка и такое практикуется в банке . Предоставил документы в четверг. Сказали, что... Читать далее
Держу ИП в Делобанке чуть ли не с самого появления этого банка. 9.10.19 до 11.10.19 у меня запросили документы о сотрудничестве с некоторыми контрагентами. Я был удивлен, если честно, так как никогда не сталкивался с подобным и был уверен в своих партнерах.

Позвонил в банк и спросил, в чем проблема и какая причина запроса. Оказалось, что это обычная проверка и такое практикуется в банке . Предоставил документы в четверг. Сказали, что ответят в ближайшее время. В итоге в пятницу не ответили, но неожиданно для меня написали в субботу (не думал, что в выходные напишут). Попросили еще доп. документы, сразу же отправил, чтобы решить как можно быстрее. В итоге в понедельник днем написали, что проверка прошла успешно и я могу не беспокоится. 

Так что бизнесмены не бойтесь, если ведете честный бизнес и подбираете проверенных контрагентов. Проблем не будет, хоть изначально такие проверки и пугают — все-таки вкладываешь в дело и деньги, и себя. Отдельное спасибо хочу сказать менеджеру Анастасии, которая терпеливо выслушала мои вопросы и дала подробные ответы!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
ДелоБанк
Уважаемый evropaanapa, здравствуйте!

Благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно, что вы выбрали ДелоБанк и довольны нашими услугами.

Запросы документов для прояснения финансовой ситуации - это обязанность банка и необходимость, в данном случае ДелоБанк выполняет требования ЦБ РФ.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 2
Пользуюсь услугами банка уже второй год. Раньше устанавливал эквайринг, проблем никаких не было, всё работало отлично. В этом году решил установить онлайн-кассу "Дело 5", и сразу же начались проблемы. Сначала зависло приложение "ДелоКасса", после ввода пин-кода, дальше не пропускала. Эту проблему решали сутки.
Затем столкнулся с оплатой по картам. Безналичная оплата проходит, у клиента денежные средства списываются, в Z-отчете отражается эта... Читать далее
Пользуюсь услугами банка уже второй год. Раньше устанавливал эквайринг, проблем никаких не было, всё работало отлично. В этом году решил установить онлайн-кассу "Дело 5", и сразу же начались проблемы. Сначала зависло приложение "ДелоКасса", после ввода пин-кода, дальше не пропускала. Эту проблему решали сутки.
Затем столкнулся с оплатой по картам. Безналичная оплата проходит, у клиента денежные средства списываются, в Z-отчете отражается эта покупка, но на расчетный счет денежные средства не поступали.

13.12.2019 обратился в чат банка, заявку приняли и тишина. Каждый день спрашивал о решении своей проблемы, отвечали что не могут назвать определенных сроков. 17.12.2019 написал на электронную почту: orders@delo.ru. Ответили, что заявку приняли, ожидайте решения. 19.12.2019, денежные средства поступили на расчетный счет, но до сих пор не могут исправить ошибку, по которой средства не поступают сразу на счет. 

Итог: Сегодня 20.12.2019, уже в течении 7 дней не могу принимать безналичную оплату, теряю прибыль но при этом 1700 за это чудо техники заплатить придется.  Ужасное обслуживание, отсутствует нормальная обратная связь.
ДелоБанк
Уважаемый Evgeniy323, здравствуйте!

Приносим извинения за то, что решение проблемы настолько затянулось. Наши технические специалисты разобрались, в чем дело, и устранили ошибку. На 26.12.2019 касса работает корректно.
При возникновении вопросов звоните, пожалуйста, в Службу заботы о клиентах 8 800 5000 700, будем рады помочь.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Работаю уже почти год с дело-банком, есть повод оставить новый отзыв.

17.12.19 получил запрос от банка. Оказалось, что проверка по ФЗ 115 на сомнительные операции. Банк смутили мои контрагенты. В итоге запросили «пакет» документов. Что под этим подразумевается мне не пояснил ни один консультант, с которыми говорил по телефону или в чате. Все ограничивались формулировкой, что вся информация в запросе. Но там не пояснялось, что... Читать далее
Работаю уже почти год с дело-банком, есть повод оставить новый отзыв.

17.12.19 получил запрос от банка. Оказалось, что проверка по ФЗ 115 на сомнительные операции. Банк смутили мои контрагенты. В итоге запросили «пакет» документов. Что под этим подразумевается мне не пояснил ни один консультант, с которыми говорил по телефону или в чате. Все ограничивались формулировкой, что вся информация в запросе. Но там не пояснялось, что за инф.письмо, какие именно конкретно нужны бумаг и по каким именно сделкам нужны сведения. Времени до конца запроса остается все меньше, а я все еще понимаю, что именно надо отправить. Вопрос все еще открыт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 4
Работаем с дело-банком 7 месяцев. Пользуюсь им, чтобы не иметь проблемы с налоговой.

Выбирал этот банк, так как здесь дешевые тарифы для обслуживания счета, интеграция сервисов и техническая поддержка в интернете. У меня it-проект, поэтому наличие банка в сети была важна для меня — не люблю устаревшие методы работы и поездки в банк, когда можно делать все из дома. Арендовал для оплаты эквайринг за 1700 рублей в месяц — дешево... Читать далее
Работаем с дело-банком 7 месяцев. Пользуюсь им, чтобы не иметь проблемы с налоговой.

Выбирал этот банк, так как здесь дешевые тарифы для обслуживания счета, интеграция сервисов и техническая поддержка в интернете. У меня it-проект, поэтому наличие банка в сети была важна для меня — не люблю устаревшие методы работы и поездки в банк, когда можно делать все из дома. Арендовал для оплаты эквайринг за 1700 рублей в месяц — дешево. Ну, и конечно проценты с него, которые также порадовали. Думал, будет больше. Аппарат технически развит, удобен и актуален для моей сферы, где почти не используют наличку. 

Функционал и цена терминала меня устраивает, но была проблема с сайтом, что меня расстроило, так как я выбирал банк из функционала. Отправлял вечером понедельника платеж в налоговую. Точнее, пытался. Сайт не давал это делать. Менял браузер, обновлял, переподключал интернет — 0 толку. Позвонил на горячую линию и рассказал о проблеме. Там сказали, что такая проблема наблюдается только сегодня и разработчики уже якобы заняты исправлением Оператор посоветовал перезайти в ЛК и оформить платеж через другой раздел. Получилось. Но время я потратил и настроение тоже испарилось, надеюсь, больше такого не будет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите название и ИНН вашей компании по нашему адресу responses@banki.ru.

01.01.2020 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
14.02.2020 Оценка засчитана
ДелоБанк
Уважаемый pchela113, здравствуйте!

Благодарим за отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали ДелоБанк, и что вы довольны функционалом и нашими услугами. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам было удобно.
Что касается проблемы с отправкой платежа - к сожалению, технические проблемы иногда бывают, от этого никто не застрахован, но наши специалисты делают всё для того, чтобы такие вопросы решались быстро.
Будем рады продолжению сотрудничества.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Держу РС в “ДЕЛО-банке”. Взял в аренду кассу за 500 рублей, самый недорогой тариф у них и вообще в целом мне показалось цена ну очень невысокая. Установили терминал быстро, занимает аппарат мало места, работает быстро. То, что надо для моей торговой точки по продаже выпечки. Запустились, но в первый день касса не принимала платежи и приходилось перезагружать ее, чтобы все работало. Из-за этого первых клиентов пришлось накормить... Читать далее
Держу РС в “ДЕЛО-банке”. Взял в аренду кассу за 500 рублей, самый недорогой тариф у них и вообще в целом мне показалось цена ну очень невысокая. Установили терминал быстро, занимает аппарат мало места, работает быстро. То, что надо для моей торговой точки по продаже выпечки. Запустились, но в первый день касса не принимала платежи и приходилось перезагружать ее, чтобы все работало. Из-за этого первых клиентов пришлось накормить бесплатно — очень долго приходилось ждать перезагрузки после оплаты.Позвонил в техподдержку, где сказали, что я неправильно активировал фин. накопитель, из-за чего тот не передавал данные. Оператор зашел в ЛК кассы и запустила процесс, потом сделал так, чтобы платежи, которые мы принимали дошли до РС. Спасибо за оперативную помощь оператору Ольге!
Администратор портала
Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
ДелоБанк
Уважаемый l*******@gmail.com, добрый день!

Спасибо за отзыв и за высокую оценку!
Нам очень приятно, что вы выбрали ДелоБанк. Жаль, что в первый день возникла такая проблема с кассой, и мы рады, что удалось оперативно ее решить.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 5 Не засчитана
Оформился в дело банке в феврале 2019 года. Выбирали из нескольких банков с примерно одинаковым рядом услуг. Но мой партнер по бизнесу предложил поработать именно с дело.. У нас бизнес по продаже изделий из дерева, поэтому изначально мы хотели место, где не будет слишком жестких условий — сфера у нас специфичная и прибыль зависит от праздников. Из 9 месяцев сотрудничества могу выделить несколько вещей, которые меня порадовали.

1... Читать далее
Оформился в дело банке в феврале 2019 года. Выбирали из нескольких банков с примерно одинаковым рядом услуг. Но мой партнер по бизнесу предложил поработать именно с дело.. У нас бизнес по продаже изделий из дерева, поэтому изначально мы хотели место, где не будет слишком жестких условий — сфера у нас специфичная и прибыль зависит от праздников. Из 9 месяцев сотрудничества могу выделить несколько вещей, которые меня порадовали.

1. Быстрые ответы от техподдержки в чате — минут 15-20 максимум ждал. Причем мне общаться подобным образом проще, так как звонки по телефону — дольше, ибо приходится ждать, пока появится свободный оператор.

2. Оформление бумаг. Вся процедура с оформление договоров на обслуживание и эквайринг заняла 6 рабочий дней.

3. Аренда эквайринга. У нас небольшой бизнес, поэтому покупать терминал за 20 тысяч — перебор. Мы взяли в аренду самый простой за 500 рублей, ибо проще платить такую сумму + процент с эквайринга. Еще и установка и обслуживание оборудования на банке — если возникнут сложности, то сразу им напишу.

Радует что быстро реагируют на любые вопросы, все можно решить здесь и сейчас. У нас недавно была проблема с исполнением платежей: деньги есть, а картотека не списывается. Причем сумма была маленькая — 5000 рублей.

Связался в чате с сотрудниками банка, там сказали, что отправили платежи в обработку — через 30 минут прошло все. И так во всем.
Администратор портала
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
ДелоБанк
Уважаемый u*******@gmail.com, добрый день!

Мы рады нашему сотрудничеству и благодарны за то, что вы остановили свой выбор на ДелоБанке.
Спасибо за хороший отзыв о нашей работе!

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 5 Не засчитана
Банк мне казался очень удобным… Пока 20 октября не понадобилась выписка в 1С по корп. карте. И тут приплыли. Сначала пыталась сама поковыряться в личном кабинете, но ни в какую. Нет такой кнопки и все. Пришлось звонить в техподдержку и вместе с оператором уже разбираться. Она кстати очень быстро поняла что мне от нее надо и мне от них) Минут 10 у нас на все ушло. Кнопка в итоге была на самом видном месте по закону
подлости. Не думала... Читать далее
Банк мне казался очень удобным… Пока 20 октября не понадобилась выписка в 1С по корп. карте. И тут приплыли. Сначала пыталась сама поковыряться в личном кабинете, но ни в какую. Нет такой кнопки и все. Пришлось звонить в техподдержку и вместе с оператором уже разбираться. Она кстати очень быстро поняла что мне от нее надо и мне от них) Минут 10 у нас на все ушло. Кнопка в итоге была на самом видном месте по закону
подлости. Не думала что можно так просто позвонить и получить инструкцию, потому и сама во всем разбиралась. Но на будущее буду иметь в виду. За работу оператора Надежды благодарность, но кнопки можно и побольше сделать было.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки.
ДелоБанк
Уважаемый d*******@gmail.com, добрый день!

Мы рады, что вы довольны нашим сотрудничеством, благодарим за хороший отзыв!
Ваше замечание насчет размеров кнопки учтем в дальнейшей работе над онлайн-банком.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 4 Не засчитана
Рассказываю про свое сотрудничество с Делобанком. Работаем примерно 8 месяцев. Открывал счет в банке, чтобы обслуживать свое ИП. Занимаемся с женой продажей бадов и протеина для спортсменов. Обороты не крупные, но и постоянные клиенты тоже есть. Продаем товар через эквайринг и наличку. Взяли делокассу в аренду. Стоит 1700 рублей — считаю, что дешево. (тем более под ключ) Платим процент за эквайринг. Там не очень много от выручки выходит... Читать далее
Рассказываю про свое сотрудничество с Делобанком. Работаем примерно 8 месяцев. Открывал счет в банке, чтобы обслуживать свое ИП. Занимаемся с женой продажей бадов и протеина для спортсменов. Обороты не крупные, но и постоянные клиенты тоже есть. Продаем товар через эквайринг и наличку. Взяли делокассу в аренду. Стоит 1700 рублей — считаю, что дешево. (тем более под ключ) Платим процент за эквайринг. Там не очень много от выручки выходит — терпимо, думал будет хуже. Пока еще не пожалел, что арендовал кассу: много молодежи платит картами или айфонами.

Все операции просматриваю в конце дня через телефон. Удобно, что можно не заходить через компьютер.

Среди минусов сотрудничества выделю отсутствие указаний про симку для терминала. Изначально устанавливал одну симку на кассу, но спустя время я ее заменил. Получилось так, что все перестало работать. В итоге пришлось списываться с агентами поддержки и регистрировать заявку. Потратил примерно час. Пока ждал на линии, пока мне объясняли, как и что. Слава богу, я сделал это вечером, а не днем, когда народ идет. Надеюсь, о таких особенностях работы будут уведомлять заранее.
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

P.S. 11.12.2019. Оценку не засчитываем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
ДелоБанк
Уважаемый l*******@gmail.com, добрый день!

Благодарим за отзыв! Мы рады, что вы выбрали для сотрудничества ДелоБанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашими услугами.
Что касается вашего замечания насчет отсутствия пояснений по сим-карте для терминала, учтем это в дальнейшей работе. В любой сложной ситуации звоните нам по номеру 8 800 5000 700, мы на связи.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в дело банк за открытием расчетного счета. Ранее увидел у них на сайте и в рекламе информацию о том что открытие счета за 10 минут и ко мне приедет менеджер чтоб подписать договор и выдать карту. По факту никто не приехал.

Позвонил в банк, перевели на наш нижегородский филиал. Управляющая сказала следующее - мы ни к кому сами не поедем, если вам надо приезжайте сами и подписывайте. Я задал вопрос - получается ваш банк... Читать далее
Обратился в дело банк за открытием расчетного счета. Ранее увидел у них на сайте и в рекламе информацию о том что открытие счета за 10 минут и ко мне приедет менеджер чтоб подписать договор и выдать карту. По факту никто не приехал.

Позвонил в банк, перевели на наш нижегородский филиал. Управляющая сказала следующее - мы ни к кому сами не поедем, если вам надо приезжайте сами и подписывайте. Я задал вопрос - получается ваш банк обманывает людей ? Она ответила - ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК.

Я был в шоке на сколько открыто некоторые банки сейчас показывают свое отношение к клиентам. 

Ни кому не советую рисковать связываться с такими организациями. За яркой рекламой - обман и хамство.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк?

25.11.2019 20:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 3 Проблема решена
Отличный банк как задумка. Есть все в одном месте. расчетный счет, выставление счетов через смс (для частных лиц) с онлайн чеками (54ФЗ), онлайн бухгалтерия, онлайн касса с экварингом и личным кабинетов, электронный документооборот, налоговый календарь. Но вот исполнение немного подводит.

Я понимаю, что банк молодой и могут быть технические сбои. Но вот их решение ужасно! Тех поддержка в чате и по телефону ничего сказать не может, у них... Читать далее
Отличный банк как задумка. Есть все в одном месте. расчетный счет, выставление счетов через смс (для частных лиц) с онлайн чеками (54ФЗ), онлайн бухгалтерия, онлайн касса с экварингом и личным кабинетов, электронный документооборот, налоговый календарь. Но вот исполнение немного подводит.

Я понимаю, что банк молодой и могут быть технические сбои. Но вот их решение ужасно! Тех поддержка в чате и по телефону ничего сказать не может, у них ответ "Информация передана специалистам" или "Вашим вопросом занимаются специалисты" и все. Ни сроков исправления, ни кто занимается решением проблемы ничего... Поэтому пока оценка 3.

А теперь конкретика.
Сразу после оформление расчетного счета подключили услугу онлайн бухгалтерии. Первые три месяца бесплатно. Все работало отлично. 2 ноября подходил к концу тестовый период. За два рабочих дня мы выбрали тариф - УСН 6% без сотрудников. И ждем когда будет плановое списание аванса за 12 месяцев использования.

Наступило 2 ноября, сервис Онлайн Бухгалтерии заблокировался - перестал работать полностью.
Аванс автоматически не списался. Начались переписки и звонки в тех поддержку. Сначала все менеджеры начинали с того, что зайдите туда, выберите то, нажмите туда. Мы отвечали, что все это сделали. После чего "о проблеме сообщили специалистам"...

Так продолжалось до 7 ноября!!! Целую неделю одни и те же вопросы и одни и те же ответы. 7 ноября был списан с счета аванс за услуги "Онлайн Бухгалтерии", позвонил менеджер и сказал,  что все работает. Радостные зашли в сервис... деньги то списали, но сервис онлайн бухгалтерии так и не заработал. По прежнему висел статус "Ждет активации". Об этом было сообщено в тех поддержку.

Сегодня 11 ноября - а сервис онлайн Бухгалтерии так и не работает!!! Когда он заработает не известно!!! Мы не можем выставить счета, провести реализации, сделать приходы и т.д.!!! Тех поддержка кормит обещаниями, но не может сказать сроки устранения проблемы. При этом тех поддержка не может ни активировать сервис Бухгалтерии, ни вернуть 5800 рублей аванса!!!

Мы договорились со сторонним сервисом о переносе бухгалтерии в сервис МоеДело. Но встает вопрос, о возврате аванса за сервис в ДелоБанке. Конечно же хотелось, что бы все было "в одном окне" и бухгалтерия была от ДелоБанка. Но скоро отчетности, надо платить налоги - а сервис не работает. Не хотелось бы получить штрафы от налоговой из за глюков сервиса со стороны банка.

Да и работать невозможно!. Сейчас ведем бухгалтерию в экселе. Как заработает сервис, будет все реализации забивать в сервис. А если он не заработает и через месяц??? Это двойная работа! Но самое обидно, это то что тех поддержка ничего не знает!!! Те кто отвечает в чате или по телефону НЕ МОГУТ узнать у "специалистов", когда они решат техническую проблему, какие сроки, сколько еще ждать!

Так же возникает вопрос: зачем списали аванс если сервис не работает?

Мы бы перевели аккаунт по онлайн бухгалтерии в МоеДело, оплатили бы им за сервис и работали бы. Да, вышло бы подороже.  Но все работало.

Я надеюсь руководство ДелоБанка прочитает данный отзыв и посодействует более оперативному устранению сбоев в программном обеспечении банка. Так как писать в тех поддержку и получать одни и те же ответы, о том что информация передана специалистам, уже нет сил.

А во всем остальном все очень удобно и актуально. Хороший клиент банк, хорошее мобильное приложение, хорошие доп. сервисы. Но вот поломки надо устранять оперативнее!!! И отвечать клиентам более конкретно по срокам, а не расплывчатыми фразами!

Жду ответ от представителей банка.
rudvowa
проблема решена
ДелоБанк
Уважаемая rudvowa, здравствуйте!

Мы благодарны за то, что вы выбрали ДелоБанк, и нам очень жаль, что у вас появился повод для такого отзыва.
Действительно, с 01.11.2019 по 11.11.2019 услуга «Бухгалтерия» по техническим причинам была недоступна. Наши специалисты старались как можно скорее устранить ошибку, но, к сожалению, на это ушло больше времени, чем предполагалось вначале. На 15.11.2019 проблема была полностью решена, сейчас всё работает.
Ваши замечания в адрес консультантов мы учтем.
Мы стремимся стать лучше, и мы рады нашему сотрудничеству. Будем работать над ошибками и развиваться дальше.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Всем доброго времени суток. С банком работал отлично, пока в один прекрасный день дбо не блокнули… Платеж поставщику был отклонен, по причине сомнительных операций. Вот и все, конкретики не дали. Быстро связались с техподдержкой, туда-сюда и вот уже созвон с каким-то менеджером делобанка лично или кто он там, отправили документы, рассказали все что было.

В итоге как прогнали видимо через службу безопасности, нас разморозили. Вроде... Читать далее
Всем доброго времени суток. С банком работал отлично, пока в один прекрасный день дбо не блокнули… Платеж поставщику был отклонен, по причине сомнительных операций. Вот и все, конкретики не дали. Быстро связались с техподдержкой, туда-сюда и вот уже созвон с каким-то менеджером делобанка лично или кто он там, отправили документы, рассказали все что было.

В итоге как прогнали видимо через службу безопасности, нас разморозили. Вроде и неприятно, а вроде и проявили настороженность, вдруг реально бы деньги выводил кто-то...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки по пункту 3.7.2 а) правил Народного рейтинга.
ДелоБанк
Уважаемый Dmitriy 46, добрый день!

Благодарим за оценку. Банки, действительно, обязаны при возникновении вопросов запрашивать у клиентов документы, этого требует закон. Мы рады, что вы пользуетесь нашими услугами, и что ситуация, о которой идет речь, благополучно уладилась.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 2 Не засчитана
29.11 увидел акцию о выгодном эквайринге. Позвонил в банк, послушал условия и попросил позвонить на след день. со мной никто не связался.  31 утром позвонил сам, (акция действовала только до 31 числа). Объяснил ситуацию, что мне интересно открыть счет только с этой акцией. Сказали что успеют.

Мне не приходила какая-то анкета и мне посоветовали приехать в банк. я поехал через весь город, приехав объяснил, что мне нужно, чтобы сегодня... Читать далее
29.11 увидел акцию о выгодном эквайринге. Позвонил в банк, послушал условия и попросил позвонить на след день. со мной никто не связался.  31 утром позвонил сам, (акция действовала только до 31 числа). Объяснил ситуацию, что мне интересно открыть счет только с этой акцией. Сказали что успеют.

Мне не приходила какая-то анкета и мне посоветовали приехать в банк. я поехал через весь город, приехав объяснил, что мне нужно, чтобы сегодня сделали счет, чтобы я успел участвовать в акции. Как итог. мне написали только 1 ноября.

После того, как со мной связались, я объяснил очередной раз, что мне это неинтересно. и Мне пришла смс, что мне ОТКАЗАНО в открытии счета. Видимо хотели списать свою неоперативность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк?

16.11.2019 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Дней 12-15 оставлял заявку на открытие РС и эквайринг через сайт. Позвонил представитель, объяснил условия, тарифы, меня все устроило, обещали связаться чуть позже для заключения договора.

Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета.

Вчера отправил заявку еще раз, сегодня утром связались, оказалось, что условия координально изменились, в нагрузку к эквайрингу и РКО обязательно нужно брать в аренду онлайн кассу.... Читать далее
Дней 12-15 оставлял заявку на открытие РС и эквайринг через сайт. Позвонил представитель, объяснил условия, тарифы, меня все устроило, обещали связаться чуть позже для заключения договора.

Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета.

Вчера отправил заявку еще раз, сегодня утром связались, оказалось, что условия координально изменились, в нагрузку к эквайрингу и РКО обязательно нужно брать в аренду онлайн кассу.

При первом разговоре с банком об этих условиях и слова не было, а сегодня бац, нужно кассу, без этого я как клиент им не интересен.

Информацию про обязательную кассу нигде не видел. На лицо навязывание дополнительных услуг.

Получается, что представители банка про меня просто забыли и вводили меня в заблуждение.

За клиентоориентированность оценка ЕДИНИЦА!!!
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
ДелоБанк
Уважаемый Nik4694, добрый день!
Как показала проверка, к нам не поступала через наш сайт заявка на р/счет и эквайринг для ИП с указанными вами ФИО и ИНН. Поэтому для рассмотрения вашего обращения по существу просим сообщить номер телефона, по которому с вами связывались для консультации. Будем благодарны за эту информацию.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
15.10.2019 г внёс денежные средства в счёт уставного капитала на счёт, открытый в Дело Банке. В этот же день написал заявление на выдачу справки о зачислении денежных средств на счёт моей организации. Данная справка за подписью руководителя и бухгалтера банка является неотъемлемой в исчерпывающем перечне документов для получения лицензии на деятельность. Оперативно была списана комиссия. На сайте банка указана информация, что доставка... Читать далее
15.10.2019 г внёс денежные средства в счёт уставного капитала на счёт, открытый в Дело Банке. В этот же день написал заявление на выдачу справки о зачислении денежных средств на счёт моей организации. Данная справка за подписью руководителя и бухгалтера банка является неотъемлемой в исчерпывающем перечне документов для получения лицензии на деятельность. Оперативно была списана комиссия. На сайте банка указана информация, что доставка осуществляется курьерской службой.

После 12 дней ожидания я обратился в офис банка с просьбой уточнить сроки получения. Специалисты составили запрос на help. По результатам рассмотрения запроса о сроках получения справки проинформировать не смогли (справка была отправлена из Екатеринбурга в Смоленск 16.10.2019 г.).

В этот же день в офис прислали справку без подписи и печати с ошибкой в наименовании моей организации. По результатам повторного обращения на телефон горячей линии сотрудник банка проинформировал, что у банка нет возможности предоставить данную справку за подписью руководителя и бухгалтера (видимо, позвонить клиенту сразу же после подачи заявления с такой информацией у банка не принято).

Как итог: потеряно 2 недели, оригинала справки, отправленной из головного офиса в Екатеринбурге курьерской службой, до сих пор нет. Ещё неизвестно подойдёт ли данная справка лицензирующему органу.

Кроме того, срок действия данной справки составляет один месяц, а в течение следующих двух недель подать документы не представляется возможным, так как буду отсутствовать на территории РФ. Соответственно, по прилёту мне заново необходимо будет заказывать данную справку и повторно оплачивать комиссию.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, направили ли вы необходимые данные банку?
a*******@gmail.com
Спасибо" головному офису Дело Банка за оперативность снятия денежных средств за заказанную услугу, а также за скорость доставки документов до клиента
ДелоБанк
Уважаемый a*******@gmail.com, добрый день!
Мы благодарны вам за сотрудничество, и нам очень жаль, что решение этого вопроса заняло столько времени. Мы повторно направили справку о внесении денежных средств в операционный офис «Ярцевский» – согласно вашему пожеланию. Когда справка будет в офисе, с вами немедленно свяжутся.
В дополнение сообщаем, что сотрудник, подписавший справку, уполномочен доверенностью банка подписывать справки о наличии и состоянии счетов клиентов.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мое удивление велико, а объяснений найти не могу.

Увидел рекламу, изучил сайт, связался с контактным центром, всё выяснил, заполнил заявку на РКО, получил одобрение 24.10.19. Как будто всё нормально, но дальше - чудеса.

Позвонил 25-го представитель, мол готов приехать подписать договор. Говорю - вечером могу, он - я не могу, давайте в понедельник (28.10.19). Хорошо. Понедельник прошел - тишина. ... Читать далее
Мое удивление велико, а объяснений найти не могу.

Увидел рекламу, изучил сайт, связался с контактным центром, всё выяснил, заполнил заявку на РКО, получил одобрение 24.10.19. Как будто всё нормально, но дальше - чудеса.

Позвонил 25-го представитель, мол готов приехать подписать договор. Говорю - вечером могу, он - я не могу, давайте в понедельник (28.10.19). Хорошо. Понедельник прошел - тишина.

Вечером звоню в службу поддержки, оставляю претензию на обслуживание и вопрос - когда заработает счет? Прошёл вторник - тишина.

Вопрос: а зачем вы привлекаете клиентов-ип, если так обслуживаете? Может быть потому что до 31-го акция по эквайрингу и нет желания давать эти условия? А зачем акцию придумали? Без эквайринга мне счет не нужен.

Одним словом - удивляюсь да и только.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.

19.11.2019 Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". Затем автор дополнил отзыв событием, являющимся продолжением ситуации с оценкой "1".
ДелоБанк
Уважаемый inpred, здравствуйте!
Приносим вам извинения за доставленные неудобства, все ваши замечания относительно нашей работы учтем. Если вы оформите заявку на торговый эквайринг через онлайн-банк, вам будет предоставлены услуги по эквайрингу в рамках акции «Эквайринг за 0%», проходившей в ДелоБанке с 16.09.2019 по 31.10.2019 (хотим уточнить, что данная акция не распространялась на интернет-эквайринг).
В дополнение сообщаем, что согласно Тарифному справочнику банка плата за выполнение безналичных расчетов по операциям оплаты товаров/услуг торгово-сервисного предприятия с использованием банковских карт платежных систем VISA, MasterCard, Мир в зависимости от объема безналичных операций в счет оплаты товаров/услуг составляет:
- 2,2% от суммы операций на сумму до 150 000 руб. в месяц
- 2,1% от суммы операций на сумму до 300 000 руб. в месяц
- 2% от суммы операций на сумму до 500 000 руб. в месяц
- 1,9% от суммы операций на сумму от 500 000 руб. в месяц
Если будут вопросы, в любое время звоните нам по номеру 8 800 5000 700, будем рады предоставить информацию.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка! Терпеливо работала со мной, буквально шаг за шагом разбирались в вопросе, в итоге настроили все, хоть я уже подумала, что не получится ничего. Клиентоориентированность, конечно, на высоте.

Связаться с ними можно в чате или по телефону, как удобно. Отвечали бы... Читать далее
Звонила в техподдержку, чтобы помогли настроить интернет-эквайринг. Ждала в первый раз долго, потом быстро откликнулась менеджер Алиса. Очень вежливая и внимательная девушка! Терпеливо работала со мной, буквально шаг за шагом разбирались в вопросе, в итоге настроили все, хоть я уже подумала, что не получится ничего. Клиентоориентированность, конечно, на высоте.

Связаться с ними можно в чате или по телефону, как удобно. Отвечали бы ещебыстрее… Но в целом хорошо, сотрудники делобанка делают сложные вещи понятными и простыми даже для такого далекого от всего этого человека, как я.
ДелоБанк
Уважаемая Romanovna00, добрый день!

Мы рады, что вы с нами. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно узнать, что вы довольны работой нашего специалиста.
Замечание насчет скорости ответов в чате и по телефону учтем. Будем благодарны, если пришлете нам в почту vazhno@delo.ru, со ссылкой на отзыв, подробности: даты и время, когда вы обращались и пришлось долго ждать – это поможет нам проанализировать ситуацию.

С уважением, ДелоБанк
Оценка: 4
Спасибо сотрудникам банка за грамотное разрешение проблемы. Терминал перестал работать: операции не проходили и показывалась ошибка 2027588. Позвонила в службу заботы и рассказала, что случилось и какая ошибка светилась на экране устройства. В итоге с менеджером Ириной создавали запрос в техническую службу. Спустя 30 минут манипуляций и моего висения на линии, в техслужбе устранили проблему. Ставлю банку 4: нигде не увидела, что нельзя... Читать далее
Спасибо сотрудникам банка за грамотное разрешение проблемы. Терминал перестал работать: операции не проходили и показывалась ошибка 2027588. Позвонила в службу заботы и рассказала, что случилось и какая ошибка светилась на экране устройства. В итоге с менеджером Ириной создавали запрос в техническую службу. Спустя 30 минут манипуляций и моего висения на линии, в техслужбе устранили проблему. Ставлю банку 4: нигде не увидела, что нельзя устанавливать новую симку на терминал. Если бы предупредили заранее, то ни за что бы не поменяла ее. Напоминалку бы сделали. Хорошо хоть, проблему решили относительно быстро.
ДелоБанк
Уважаемая Krasnova1985, добрый день!

Мы очень рады, что проблему удалось оперативно решить, и что вы довольны работой поддержки. Благодарим за хорошую оценку! Замечание насчет сим-карты учтем.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Доброго времени суток!  Хочу оставить отзыв о Делобанке.

Я начинающий предприниматель, услышала Акцию "Отними проценты у банка" или что-то типа того в Делобанке, акция состояла в том, что при открытии рас.счета можно подключить эквайринг бесплатно (предоставляют оборудование бесплатно, 2 месяца бесплатно, нет %).

Так вот, пошла Я в отделение на Кирова 2: хорошее обслуживание, менеджер Полина профессионал своего дела, все внятно... Читать далее
Доброго времени суток!  Хочу оставить отзыв о Делобанке.

Я начинающий предприниматель, услышала Акцию "Отними проценты у банка" или что-то типа того в Делобанке, акция состояла в том, что при открытии рас.счета можно подключить эквайринг бесплатно (предоставляют оборудование бесплатно, 2 месяца бесплатно, нет %).

Так вот, пошла Я в отделение на Кирова 2: хорошее обслуживание, менеджер Полина профессионал своего дела, все внятно и понятно объяснила, открыли мы с ней рас.счет, мне пришло одобрение, позвонили пригласили в банк на подписание документов, все день в день произошло.

Бегу счастливая в банк подписывать документы, отправляем сразу же заявку на эквайринг, сказали в течении 2х недель будет уже у меня стоять, конечно же, только после приезда безопасника с банка. Но не тут то было, в течении 30 мин. пришел отказ на установку эквайринга. Без объяснения причин.

У меня вопрос к руководству банка: Зачем делать акцию, если не хотите ставить бесплатно терминал? Я поминаю,  что на рас.счете у меня ноль рублей 00 копеек, но как там будут деньги, если Я только начинаю работать? Я сделала вывод, что это просто замануха на открытие рас.счета, нет никакой лояльности к своим клиентам. Ставлю 1 балл только за обслуживание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ банка, основанный на результатах проведенной проверки.

P.S. 25.11.2019. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
ДелоБанк
Уважаемая user8326871, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что по вашей заявке на эквайринг было принято отрицательное решение. Согласно заключенному договору в рамках комплексного банковского обслуживания, банк вправе отказать в предоставлении услуги, в том числе услуги эквайринга, без объяснения причин.
При возникновении вопросов вы в любое время можете обратиться в нашу Службу заботы о клиентах по телефону 8 800 5000 700, будем рады помочь.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о дочке СКБ и ГАЗЭНЕРГОБАНКА - Банке Дело.
Банк позиционирован, как онлайн банк для бизнеса. Не знаю, что в нем онлайн, но по закону решить в нем вопросы не реально. Я ИП. Мне был должен денег другой ИП. Принес мне платежек 10 с печатью Дело-Банка. Дело банк все платежки принимал, но ни одну не исполнил. Я не поверил, решил, что враки. Подал на него(ИПшника) в суд. Естественно, выиграл суд. Радостный понес... Читать далее
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о дочке СКБ и ГАЗЭНЕРГОБАНКА - Банке Дело.
Банк позиционирован, как онлайн банк для бизнеса. Не знаю, что в нем онлайн, но по закону решить в нем вопросы не реально. Я ИП. Мне был должен денег другой ИП. Принес мне платежек 10 с печатью Дело-Банка. Дело банк все платежки принимал, но ни одну не исполнил. Я не поверил, решил, что враки. Подал на него(ИПшника) в суд. Естественно, выиграл суд. Радостный понес судебный приказ в Дело -Банк. И тут началось.

27.09.19 зарегистрировал судебный приказ в банке и стал ждать перечисления, как по закону, в течении 3-х дней. Оно не поступило, как понимаете. Операционист в отделении, как доска - ответить не может ни на один вопрос, я хотел ее ущипнуть даже, чтоб понять живая ли она или кукла. Дали контактное лицо в банке - Татьяна Сергеевна. Ничем от операциониста не отличается. Только одним: умеет разговаривать. Тянет время, сообщая мне, что в Екатеринбурге все решается, а там уже все ушли домой, они рано заканчивают, приходите утром или позвоните утром, я им позвоню и все Вам расскажу. Утром сообщает, что позвонить не может, т.к. не дают телефон, а только в чате переписывается, а в чате этом нет информации. И просит что???? Правильно, позвонить утром. Теперь, якобы, вместо денег, мне отправили какой-то ответ, но я его не видел на почте, прошу продублировать в электронку или сообщаю его содержимое мне - никто этого сделать не может, т.к. я третье лицо!!!!!!!!!!!!!!!! Я объясняю, что я не третье лицо, а взыскатель, но там все твердо.

Итог: 27.09.19 в банк подан приказ судебный. Сегодня 08.10.19. Никакой информации,никаких денег. Деньги точно у них. Должнику теперь нет оснований не верить, банк странный. Обращаться в отделение, как и в кол.центр-себе портить нервы, Вам там ничего не решат, но в конце разговора обязательно скажут: Будут вопросы-обращайтесь. Эта фраза звучит так, как издевка.

Никому не советую связываться с этой организацией. Если такие вопросы элементарные довели до того, что я сегодня обратился в прокуратуру с жалобой на неисполнение судебного решения и в суд с просьбой о привлечении к ответственности за нарушение требований федерального законодательства, то что будет с вопросами сложнее? Ничего, ребята, оббегайте сию организацию стороной! Банк ставит себя выше всех законов и нормативных актов РФ и мнит себя очень самостоятельным, на клиентов просто забивает. Работал со многими банками в качестве ИП, во многие подавал судебные приказы-такое первый раз! Не ведитесь на рекламу, банк Дело - совсем не дело.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.

23.10.2019 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемый prudnikov878, добрый день!

Мы понимаем вас, и нам жаль, что вам пришлось столько времени ждать решения вопроса. Мы работам в соответствии с законом и не можем списывать денежные средства с расчётного счета юр. лица, если договор банковского счета расторгнут – в этом случае судебный приказ не может быть исполнен в связи с ограничениями согласно п. 3 ст. 859 Гражданского Кодекса РФ.
Наш банк удовлетворяет требования взыскателей в строгом соответствии со ст. 111 Федерального закона № 229-ФЗ от 02.10.2007г. «Об исполнительном производстве». Судебный приказ по делу № А23-6188/2019 от 13.08.2019 банком принят и будет исполняться по мере поступления денежных средств на счет должника – физического лица.

С уважением, ДелоБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
У меня дебетовая карта и РС как ИП. Рассказываю, что успел понять за время работы:

Минусы:
- Иногда вылетает приложение на айфоне. Не категорично, но неприятно.
- Реклама. Замучили объявления везде, где бы я не был – это магия какая-то или не знаю, как на сайтах понимают, что я именно этим банком интересуюсь.... Читать далее
У меня дебетовая карта и РС как ИП. Рассказываю, что успел понять за время работы:

Минусы:
- Иногда вылетает приложение на айфоне. Не категорично, но неприятно.
- Реклама. Замучили объявления везде, где бы я не был – это магия какая-то или не знаю, как на сайтах понимают, что я именно этим банком интересуюсь.

Жить с минусами можно, я обслуживалась в банках и похуже. Неприятно, но я не видел еще идеальной работы никакой и ни у кого. Будет такой банк – сразу же уйду туда. А пока довольствуюсь тем что есть, другой не выбрал.

Плюсы:
- Очень много сервисов, которые упрощают жизнь. У меня лично облачная бухгалтерия и онлайн-касса, иногда обращаюсь к их юристу.
- Выгодные условия. Кассу, например, арендую за 500 рублей в месяц. Пока нет возможности купить, это более чем хорошая замена.
- Постоянные обновления и нововведения. Приложение вот регулярно докручивают.
- Акции. Они постоянно то разыгрывают что-то, то услуги бесплатно дают на какой-то период времени – приятно.

Плюсов для меня больше. Но минусы отрицать тоже не стану.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета отличной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.

15.10.2019 14:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемый Arkuchelbecher, добрый день!
Мы рады, что вы выбрали ДелоБанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашей работой. Ваши замечания насчет минусов примем к сведению. Благодарим за отзыв!

С уважением, ДелоБанк

Продукты Банки.ру