ДелоБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ДелоБанке

  • Всего отзывов
    228
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.56
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    201

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Коллеги посоветовали этот банк для открытия расчетного счета для фирмы. Сначала вроде все было просто. В пятницу подали заявку. Тут же прислали ссылку на ЛК чтобы заполнить анкету и подгрузить документы, все сделали. Банк прислал смс и имейл что все ок. И вот с пятницы жду звонка для организации встречи. Причем банк никак не реагирует на сообщения в чате и по почте. Такое ощущение, что банк умер. Не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
Ожидание оператора просто критически долгое.  Если срочный вопрос, то вы его не решите быстро. Не рекомендую банк, так как в банке полностью отсутствует техническая поддержка.  Работаем с банком уже три года почти и всегда с ним проблемы в плане общения с технической поддержки, ответы приходится ждать по несколько часов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Оценка: 5 Не засчитана
Я только открыла свое ИП: маленький скромный стартап со скромным бюджетом.
Предложений по открытию счета была куча. Реально банки мне оборвали телефон в день регистрации ИП, и обрывали еще дня 3. Информация в голове превратилась в кашу. Названия банков, которые названивали несколько раз можно было не записывать, в каких банках точно не будет моего счета, уже выучила. Когда эта вакханалия закончилась, села изучать информацию.

Банки... Читать далее
Я только открыла свое ИП: маленький скромный стартап со скромным бюджетом.
Предложений по открытию счета была куча. Реально банки мне оборвали телефон в день регистрации ИП, и обрывали еще дня 3. Информация в голове превратилась в кашу. Названия банков, которые названивали несколько раз можно было не записывать, в каких банках точно не будет моего счета, уже выучила. Когда эта вакханалия закончилась, села изучать информацию.

Банки, названия которых я слышала за последние дни более 3-х раз, были исключены сразу. У них отсутствует координация работы сотрудников, что они одному человеку кучу раз названивают? Или им все равно на клиента, главное услугу впарить? Начала искать свой банк среди тех, кто не обрывал телефон. Нашла Дело Банк. Сначала смутило, что и название то не знакомое совсем. Потом узнала, что он на базе СКБ специально для юр лиц. Условия, которые указаны на сайте, заинтересовали.

Прямо на сайте оставила заявку, перезвонила девушка через минут 10-15. По телефону рассказала по всем условиям, обсудили какой тариф мне больше подходит. Она спросила про деятельность, обороты планируемые, т.е. задавала уточняющие вопросы для выбора тарифа, а не просто: берите самый дорогой, он самый лучший. Было понятно, что есть индивидуальный подход. После разговора отправила документы, и в течении двух дней счет уже был открыт и готов к работе.
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 Правил Народного рейтинга .
ДелоБанк
Уважаемая ivlevaEK!
Спасибо за то, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно получить от вас такой отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Проверяется
Хорошие условия по сотрудничеству, всегда доступные в плане информации консультации. К сожалению не всегда доступные по возможности дозвониться. За это 4. Бухгалтер у меня как то в счете напортачила и найти не смогла ошибку. В итоге минут 15 дозванивалась. Но дозвонившись решила все вопросы, все ей нашли и ошибки указали. Вроде опытная она, а так накосячила. В простейшем счете ошибку сделала. Как там говорят? Ретроградный Меркурий? Не иначе... Читать далее
Хорошие условия по сотрудничеству, всегда доступные в плане информации консультации. К сожалению не всегда доступные по возможности дозвониться. За это 4. Бухгалтер у меня как то в счете напортачила и найти не смогла ошибку. В итоге минут 15 дозванивалась. Но дозвонившись решила все вопросы, все ей нашли и ошибки указали. Вроде опытная она, а так накосячила. В простейшем счете ошибку сделала. Как там говорят? Ретроградный Меркурий? Не иначе. Ладно хоть техподдержка вменяемая и грамотно консультирует. Ну и удобно, что и карты зарплатные здесь сотрудникам сделал, и касса их. Все необходимое для бизнеса в одном месте, а я только "за"
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой было обращение. Как сотрудники смогли помочь? Сколько потребовалось времени? Укажите ИНН вашей организации. Выслать информацию можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
ДелоБанк
Уважаемый Sawww!
Мы рады, что вы выбрали Делобанк, и нам очень приятно, что вы довольны сервисом и нашими сотрудниками. Спасибо за отзыв.
По поводу 15-минутного ожидания при звонке в банк - такое бывает, если звонков много и линия перегружена. Будем благодарны, если уточните дату и время, чтобы мы смогли детально проверить, что послужило причиной данной ситуации.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Обслуживаюсь в банке Делобанк. Мне как клиентке банка отказваются вернуть деньги за услугу, которая мне не нужна.  С моего расчетного счета в конец первого  расчетного периода, как я открыла счет, оплата произошла за месяц и ее частично списали.Далее уже при пополнение мною р/c списали за год. Оставляла заявку на возврат денежных средств, и то что мне не нужна данная услуга. Мне отказали, а ведь это очень большая... Читать далее
Обслуживаюсь в банке Делобанк. Мне как клиентке банка отказваются вернуть деньги за услугу, которая мне не нужна.  С моего расчетного счета в конец первого  расчетного периода, как я открыла счет, оплата произошла за месяц и ее частично списали.Далее уже при пополнение мною р/c списали за год. Оставляла заявку на возврат денежных средств, и то что мне не нужна данная услуга. Мне отказали, а ведь это очень большая сумма и такой удар по малому бизнесу.  Получается банк отказывает мне в изменение оплаты с авансовой на помесячную. То есть отказывается вернуть деньги за фактически не оказанную услугу. Надеюсь на оперативную связь банка и урегулирования вопроса.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
ДелоБанк
Уважаемая Snetkova2000!
По выбранному тарифу «ДелоУльтра» вам предоставлена скидка в размере 20%.
Сотрудником были озвучены условия по оплате авансовой комиссии до заключения договора, вы выразили согласие на данные условия. В подобной ситуации тарифами возврат средств не предусмотрен. Смену тарифа рекомендуем совершать по окончании оплаченного периода без потери удержанного банком вознаграждения.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В Дело Банк я перешла в прошлом году. Банк, в котором на тот момент у меня был счет, не покрывал всех моих потребностей. О всех поиска нового говорить не буду, расскажу, как с Делобанком общение строилось. Глянула на сайте их предложения, вроде все нормально, но люблю конкретно разговаривать уже по телефону, а не просто сайт или переписка. Оставила заявку, и мне реально через 10 минут перезвонил молодой человек. И вот тут я уже его начала пытать... Читать далее
В Дело Банк я перешла в прошлом году. Банк, в котором на тот момент у меня был счет, не покрывал всех моих потребностей. О всех поиска нового говорить не буду, расскажу, как с Делобанком общение строилось. Глянула на сайте их предложения, вроде все нормально, но люблю конкретно разговаривать уже по телефону, а не просто сайт или переписка. Оставила заявку, и мне реально через 10 минут перезвонил молодой человек. И вот тут я уже его начала пытать, что они мне могут дать.

Оказалось, все, что мне требуется. Так как у меня небольшой магазин детских развивашек, мне нужна касса, а так же пытаюсь продавать их и через соцсети. Группы пока маленькие, заказов с них мало, но они есть, и направление это я развиваю. Но сайт при этом полномасштабный создавать не хочу, очень большого смысла в нем не вижу, чтобы тратить ресурс. И вот тут и была загвоздка. Мне надо было максимально облегчить покупателям возможность заказа, а значит и оплаты. Предыдущий банк помочь мне в этом не мог. А вот тут молодой человек рассказал, что у них реализована возможность оплаты по ссылке, сформированной мною в личном кабинете.

При моем объеме заказов это очень удобная опция, причем он сразу меня предупредил, что все это входит в стоимость тарифа, и дополнительных оплат это не требует. Ну и бухгалтерия для меня прямо спасение. Она конечно не заменяет бухгалтера, но определенный функционал выполняет удачно.И все это он мне по телефону рассказывал, долго общались. Выслала после разговора пакет документов им на почту и все, на следующий день все готово! Мне после той первичной консультации даже не понадобилось пока звонить что-то спрашивать. Все понятно, всем пользуюсь с удовольствием
ДелоБанк
Уважаемая В.Ю.!

Мы рады, что вы с нами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Еще недавно для меня это звучало, как что-то из разряда фантастики. Когда открывала свой бизнес знала, что придется многое узнать и был страх, что не справлюсь. Но я правильно выбрала банк. Здесь мне помогают на всех этапах ведения счета и вот с интернет-эквайрингом отработали довольно четко. Для начала я позвонила на горячую линию, думала меня будут переключать несколько раз, пока я дойду до специалиста по конкретному вопросу. Однако первый же... Читать далее
Еще недавно для меня это звучало, как что-то из разряда фантастики. Когда открывала свой бизнес знала, что придется многое узнать и был страх, что не справлюсь. Но я правильно выбрала банк. Здесь мне помогают на всех этапах ведения счета и вот с интернет-эквайрингом отработали довольно четко. Для начала я позвонила на горячую линию, думала меня будут переключать несколько раз, пока я дойду до специалиста по конкретному вопросу. Однако первый же менеджер ( к сожалению не помню имя) провел консультацию с тестированием инструмента здесь и сейчас.

Мы вместе зашли на сайт дело-банка, выбрали в меню соответствующий пункт, и пошагово ознакомились тестовым платежным виджетом. Даже попробовали провести оплату с помощью тестовой карты банка. Около получаса заняло наше общение, после которого я приняла решение об оформлении услуги. По договоренности с менеджером он сам мне перезвонил на следующий день в удобное время, для формирования заявки. Из минусов все же отмечу долгое ожидание соединения на горячей линии, поэтому я и попросила обратный звонок, а не самостоятельно обращалась по поводу заявки.
Администратор портала
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru наименование ИП или организации, ИНН и название вашей должности. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на нашем сайте. В письме также укажите ссылку на отзыв.

12.10.2021 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемая ponomarevae!
Мы рады, что вы с нами, и нам очень приятно, что вы довольны сервисом Делобанка и работой наших сотрудников.
Когда "горячая линяя" загружена, время ожидания, действительно, может увеличиться.
Спасибо за отзыв .

Ваш Делобанк
Оценка: 5 Не засчитана
Отличный банк! Все быстро, удобно!

Понравилось что для открытия счета не нужно ехать в офис и что сразу выдают и личную карту и для бизнеса. Только по чековым книжкам, как я поняла пока не работают, а иногда возникает такая потребность. На горячей линии по всем вопросам консультируют. Приложение удобное. Ранее пользовалась другими, возникали вопросы, тут же все как то интуитивно понятно.  Надеюсь что и в дальнейшем проблем в работе... Читать далее
Отличный банк! Все быстро, удобно!

Понравилось что для открытия счета не нужно ехать в офис и что сразу выдают и личную карту и для бизнеса. Только по чековым книжкам, как я поняла пока не работают, а иногда возникает такая потребность. На горячей линии по всем вопросам консультируют. Приложение удобное. Ранее пользовалась другими, возникали вопросы, тут же все как то интуитивно понятно.  Надеюсь что и в дальнейшем проблем в работе со счётом не возникнет
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания сотрудниками банка .Также просьба направить название вашей должности, организации и ее ИНН нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

11.10.2021 14:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемая Kolosovala!
Спасибо за то, что выбрали Делобанк. Мы очень рады, что вы довольны нашими услугами и приложением. Вопрос о чековых книжках сейчас находится в работе. Благодарим за отзыв.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всех приветствую! Пользуюсь различными банками для своего ИП, но с таким, - сталкиваюсь впервые. Мало того, что они без разрешения списывают абонентскую плату, так ещё и не возвращают деньги, если решишь закрыть счёт раньше срока, который они списали. Это ужас! Не связывайтесь с ними никогда! Поберегите себя!

У них, то курьеры не трезвые приезжают, то сотрудники все, сплошь до руководителей клиентской поддержки не знают даже... Читать далее
Всех приветствую! Пользуюсь различными банками для своего ИП, но с таким, - сталкиваюсь впервые. Мало того, что они без разрешения списывают абонентскую плату, так ещё и не возвращают деньги, если решишь закрыть счёт раньше срока, который они списали. Это ужас! Не связывайтесь с ними никогда! Поберегите себя!

У них, то курьеры не трезвые приезжают, то сотрудники все, сплошь до руководителей клиентской поддержки не знают даже услкг, которые банк предоставляет. В чате Вам никто день в день не ответит. Это всегда, заметка не одного обращения. А по телефону, как 25илет назад обслуживание - устанет ждать сначала ответа, а потом на каждый вас вопрос вы услышите:. "Подождите, я уточню" или ещё вот так: "Я соеденю вас с другим специалистом" кстати, этому другому тоже будут нужны минуты для уточнения вопросов.

И да - каждому сотруднику вы будете снова и снова рассказывать свою историю. Думаю, что выложил достаточно информации, чтобы обойти эту жадную, жалкую контору стороной. Чтобы там кто не подумал, это впечатление и результат всего одной недели работы с банком.

P.S. В этом банке считают нормальным ответить вам в чате в два часа ночи на сообщение, которое вы оставили ещё до обеда. Вот так-то
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуациях, которые изложены в отзыве. Укажите даты событий.
ДелоБанк
Уважаемый ip_ponushov.va!
Мы хотим разобраться в ситуации и поэтому вчера, 30.09.2021, вам звонили 3 раза в 13:23:39, 14:25:44, 15:23:59 по МСК с номера 84955000700, жаль, вы нам не ответили.
Поэтому постараемся рассказать подробнее о сложившейся ситуации.
Единовременная оплата 6 месяцев и получаемая при этом скидка 10% вам была озвучена нашем партнером по привлечению и вашим представителем. О чем мы получили информацию в заявке на резервировании счета.
Видимо, при открытии счета произошло недопонимание по условиям оплаты авансовой комиссии. Сотрудник озвучил вам выбранный и указанный при резервировании тарифный план «ДелоЛайт» с оплачиваемым периодом 6 месяцев, а также вам сообщили, что в течение месяца со счета будет списана комиссия за 6 месяцев, но с учетом 10% скидки, а первый месяц будет предоставлен бесплатно.
На что сотрудник банка получил ваше согласие на условия оформляемого тарифного плана. Согласно тарифному справочнику удержанное банком вознаграждение возврату не подлежит, но для сохранения партнёрских отношений мы уже вернули вам всю сумму платежа. В дальнейшем комиссия будет удерживаться ежемесячно по условиям тарифа без применения скидки.
Заявление на закрытие счета и расторжение договора от вас не поступало.
Ваши замечания к сотрудникам и их состоянию были проверены, информация не подтвердилась. Ваша заявка не передавалась даже на выездное обслуживание, и курьер к вам не ездил.
В том числе, для выяснения этих подробностей сегодня звонили вам, но вы не ответили.
Также при открытии счета вы указывали основной номер телефона, по которому от вас не поступали к нам звонки, вероятно, вы звонили с другого номера и поэтому вас переключали на нужного специалиста.
Надеемся, вы сможете здраво оценить нас или найти банк по душе. Если всё же остались вопросы, мы на связи и готовы на них ответить.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Открываю счет не впервой, а удаленное оформление для меня в новинку. Впервые получилось не отходя от рабочего места решить вопрос. Не знаю есть ли в других банках подобные сервисы, я пока не встречала. Поэтому хотела бы сказать, что это действительно тот формат работы с предпринимателями, к которому нужно стремиться. Правда были перебои с работой дело-кассы, решили вопрос по телефону, какие-то изменения в программу внесли. А на горячей линии... Читать далее
Открываю счет не впервой, а удаленное оформление для меня в новинку. Впервые получилось не отходя от рабочего места решить вопрос. Не знаю есть ли в других банках подобные сервисы, я пока не встречала. Поэтому хотела бы сказать, что это действительно тот формат работы с предпринимателями, к которому нужно стремиться. Правда были перебои с работой дело-кассы, решили вопрос по телефону, какие-то изменения в программу внесли. А на горячей линии первой строкой про мой вопрос были подсказки, как устранить неполадки в работе кассы. В общем не без перебоев конечно. Вместе с тем по большому счету я довольна обслуживанием тут.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
«Впервые получилось не отходя от рабочего места решить вопрос»,–расскажите, пожалуйста, подробнее о конкретном примере. Как вам помогли сотрудники? Укажите дату обращения.

11.10.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитали.
ДелоБанк
Уважаемая Елена!
Мы благодарны за то, что вы выбрали ДелоБанк, и мы очень рады, что вы довольны нашей работой. Спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ваш Делоанк
Оценка: 5 Не засчитана
Являюсь бухгалтером ГК. После взаимодействия с менеджером Дело банка остался доволен всем! Скорость решения вопросов!
Клиентоориентированность!
Гибкость!
Заинтересованность менеджера показала в целом настрой банка бороться за каждого клиента. Это радует. Сделали выгодные условия по тэ и по депозитам. 
Буду рекомендовать Вас
Администратор портала
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
ДелоБанк
Уважаемый Alexander10!
Мы рады, что Делобанк отвечает Вашим ожиданиям. Нам очень приятно получить от Вас такой отзыв. Благодарим за высокую оценку нашей работы.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я очень долго искал и перебирал банк для ведения счёта ООО.
По началу обратился в банк, в котором обслуживаюсь как физ.лицо, думая, что обслуживание Юр лиц в нём такое же современное и удобное. Но как оказалось, что обслуживание юр лиц в нём это мучение, бесконечное, много некомпетентных сотрудников и непрозрачных условий и комиссий

В итоге он довёл меня до точки невозврата и я начал рассматривать более современный и удобный банк
... Читать далее
Я очень долго искал и перебирал банк для ведения счёта ООО.
По началу обратился в банк, в котором обслуживаюсь как физ.лицо, думая, что обслуживание Юр лиц в нём такое же современное и удобное. Но как оказалось, что обслуживание юр лиц в нём это мучение, бесконечное, много некомпетентных сотрудников и непрозрачных условий и комиссий

В итоге он довёл меня до точки невозврата и я начал рассматривать более современный и удобный банк

Рассматривал много банков, (благо рынок банков объёмный)

Выбор пал на Дело Банк, после звонка менеджера, о котором после разговора сложилось приятное впечатление как о компетентном сотруднике. Решил зайти на сайт и ознакомится с банком исходя из условий тарифа, они мне показались очень выгодными и приятными для моей организации.

Самым большим удивлением было то, что полностью управлять своим тарифом и услугами могу прямо в интернет банке и получать любую документацию.

На этом мои приятные эмоции не закончились и я стал удивляться буквально каждый месяц.
К примеру:
1. Супер быстрая и дружелюбная поддержка
Всегда подскажут по вопросам не только по банковским услугам, но и даже по  бухгалтерским.
1.2 обычно отвечают практически моментально, это удивило и то, что не пришлось упрашивать робота перевести на специалиста,
2. Очень одобные тарифы. Отличное соотношение цена/качества/услуги
3. Супер набор услуг. Начиная от куаринга или депозитов, заканчивая удобной бухгалтерией
4. Настоящее дистанционное обслуживание: никаких бумажек, никаких курьеров. Это просто любовь
5. Всё работает как часы.
6. Внимательный и отзывчивый, персональный менеджер, с которым и познакомился на встрече после которой решил пользоваться данным банком.

Хотелось бы получить банк с таким же качеством обслуживания и для физ.лиц.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). Пришлите фото первой и последней страниц договора с банком нам на адрес responses@banki.ru (при этом финансовую информацию, кроме ИНН и наименования организации/ИП, можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

08.10.2021 15:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемый Seregkov!
Спасибо за то, что выбрали Делобанк. Мы очень рады, что вы с нами, и что вы довольны нашими услугами и нашей работой. Благодарим за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день !
Между мной и банком "Делобанк" был заключен агентский договор № 1****87 от 07.07.2021г. на привлечение клиентов на банковское обслуживание.

Условия договора с моей стороны были полностью выполнены (по всем пунктам нашего договора). В свою очередь банк отказывается выполнять условия со своей стороны. В частности:
1. нарушен срок оплаты по договору... Читать далее
Добрый день !
Между мной и банком "Делобанк" был заключен агентский договор № 1****87 от 07.07.2021г. на привлечение клиентов на банковское обслуживание.

Условия договора с моей стороны были полностью выполнены (по всем пунктам нашего договора). В свою очередь банк отказывается выполнять условия со своей стороны. В частности:
1. нарушен срок оплаты по договору
2. нарушен срок предоставления об отказе оплаты

Сотрудник банка, как и его руководитель, постоянно переносят срок. 

исковое заявление будет направлено в суд на рассмотрение в течение 7 календарных дней (невыполнение условий договора). 

Ненадежный банк. как для клиентов так и для тех кто планирует с ним работать.
Администратор портала
В отзыве отсутствует клиентский опыт обслуживания, оставляем без оценки.
ДелоБанк
Уважаемый shchetinin1992!
Между банком и вами действительно был заключен договор о партнёрстве, по условиям которого услуги считаются выполненными исполнителем, если клиент, которого привлек исполнитель, фактически воспользовался соответствующей банковской услугой. Поскольку фактическое пользование банковской услугой привлеченными клиентами отсутствует, выплата вознаграждения не осуществляется.
Официальное уведомление об отказе в выплате вознаграждения будет направлено вам на адрес юридического лица.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Решил в этой конторе открыть расчетный счёт. Но не думал, что они до того жадные, что спишут без предупреждения абонентскую плату за полгода. 

1. На сайте нет информации о том, что это происходит в обязательном порядке. Сказано, что есть такая возможность, а о том, что это 100% нужно оплатить - ни слова!

2. Представители банка тоже решили о такой мелочности умолчать. Уверен, что банк и по многим другим вопросам обманывает... Читать далее
Решил в этой конторе открыть расчетный счёт. Но не думал, что они до того жадные, что спишут без предупреждения абонентскую плату за полгода. 

1. На сайте нет информации о том, что это происходит в обязательном порядке. Сказано, что есть такая возможность, а о том, что это 100% нужно оплатить - ни слова!

2. Представители банка тоже решили о такой мелочности умолчать. Уверен, что банк и по многим другим вопросам обманывает клиентов, лишь бы вытащить побольше денег. 

3. Я обратился за решением вопроса в службу поддержки клиентов, но! Там тоже нам не рады. Они отклонили мою претензию и САМОЕ ВАЖНОЕ - О РЕШЕНИИ СВОЁМ УМОЛЧАЛИ, ПОКА Я САМ НЕ ОБРАТИЛСЯ Я И НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО! 

ИТОГ: Это контора для тех, кому скучно и мало проблем. А для тех, кто хочет работать спокойно - я рекомендую воспользоваться услугами других банков мне буду писать тут названия, чтобы не рекламировать, но, поверьте, НЕ ИДИТЕ В ДЕЛО БАНК. 

ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАНКА:
Я подаю жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
«Они отклонили мою претензию и САМОЕ ВАЖНОЕ - О РЕШЕНИИ СВОЁМ УМОЛЧАЛИ, ПОКА Я САМ НЕ ОБРАТИЛСЯ Я И НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТО»,–уточните, пожалуйста, в какой срок вам обещали рассмотреть обращение? Проинформировали вас о том, как получить ответ?

06.10.2021 09:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемый ip_ponushov.va!
Мы тщательно проверили историю вопроса и выяснили, что при резервировании счета был указан тарифный план «ДелоЛайт» с оплачиваемым периодом 6 месяцев.
Тариф предполагает скидку в размере 10% и списание авансовой комиссии с расчетного счета в течение 30 календарных дней. Итого, авансовая комиссия за 6 месяцев составляет 3 726 руб., стоимость за месяц - 621 руб.
По нашей информации вы подтвердили все эти условия, и в подобной ситуации возврат средств не предусмотрен.
Для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Позвонили, предложили РКО со льготой, согласился.
Приехали, пофоткали доки и открыли счет.  Вроде все хорошо, все работает, замечаний нет. Из минусов нет чековой книжки, но обещают сделать.   Приложение годное, правда по умолчанию стоит ограничение на перевод, позвонил в Банк, оказалось нужно было в личном кабинете в настройках поколдовать.
Администратор портала
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. Пока отзыв не засчитываем, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про конкретные примеры качественного обслуживания.
ДелоБанк
Уважаемый stydirect!
Мы благодарны за то, что вы с нами, и мы рады, что вы довольны банком и приложением. Чековая книжка будет. Спасибо за отзыв.

Ваш Делобанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Несколько месяцев пользовалась РКО в дело - банке и заметила в интернет - банке предложение на овердрафт. Я давно задумывалась, над тем, чтобы можно было иногда уходить " в минус", так как не всегда успеваю контролировать движения по счету и в самый ответственный момент, на хорошей сделке, средств на счете может не хватить. А тут удобно то, что можно перехватиться прямо на собственном счете. Долго откладывала оформление из-за сильной занятости в... Читать далее
Несколько месяцев пользовалась РКО в дело - банке и заметила в интернет - банке предложение на овердрафт. Я давно задумывалась, над тем, чтобы можно было иногда уходить " в минус", так как не всегда успеваю контролировать движения по счету и в самый ответственный момент, на хорошей сделке, средств на счете может не хватить. А тут удобно то, что можно перехватиться прямо на собственном счете. Долго откладывала оформление из-за сильной занятости в течение дня.

И вот решила набрать на горячую линию после 22 часов вечера, в надежде, что меня обслужат в это время. Так и получилось. Менеджер Василий подробно проконсультировал меня по условиям овердрафта и помог оставить заявку, которая в итоге была одобрена. В итоге у меня удобнейший инструмент от банка, могу не беспокоиться о том сколько осталось на счету, а в конце дня внести средства и овердрафт погасится - какой-то дополнительной комиссии за такое погашение в банке нет. Благодарю консультантов, которые днем и ночью на связи и помогают таким занятым клиентам, как я.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания сотрудником.

01.10.21 Спасибо за информацию.
ДелоБанк
Уважаемая n.makarova!
Спасибо за то, что вы с нами. Мы рады, что вы довольны овердрафтом и работой наших сотрудников, и нам очень приятно получить от вас высокую оценку.

С уважением, ваш Делобанк
Оценка: 1
31 день назад попытался снять наличные в банкомате партнёра Альфа Банка как написано на сайте Дело Банка деньги 49.000 руб , со счёта списали средства банкомат не выдал! Сразу же не отходя от банкомата позвонил в оба банка , после сказали ждать 30 дней и сказали скорее всего решиться намного быстрее. Прошло 30 дней , мне продлили сроки еще на 14 дней. Деньги до сих пор не вернули! Отвратительное отношение к клиентам! На вопросы в чате отвечают по... Читать далее
31 день назад попытался снять наличные в банкомате партнёра Альфа Банка как написано на сайте Дело Банка деньги 49.000 руб , со счёта списали средства банкомат не выдал! Сразу же не отходя от банкомата позвонил в оба банка , после сказали ждать 30 дней и сказали скорее всего решиться намного быстрее. Прошло 30 дней , мне продлили сроки еще на 14 дней. Деньги до сих пор не вернули! Отвратительное отношение к клиентам! На вопросы в чате отвечают по 8 часов, одна переписка может занять несколько дней, чтобы дозвониться до Дело банка нужно прождать на линии минут 40
ДелоБанк
Уважаемый 89118275250!
По вашей ситуации банком инициирован претензионный цикл по спорной операции, совершенной в устройстве банка ПАО «Альфа-Банк».
Сроки претензионного цикла обусловлены правилами платежной системы MasterCard до 04.10.2021.
01.09.2021 продублировали информацию о сроках ответа в чате с банком.
Мы готовы ответить на дополнительные вопросы по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, в чате или по электронной почте orders@delo.ru.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
14.09.2021 сделали перевод со счета на карту физического лица, нужно было срочно оплатить товар в другом городе. Пришло смс сообщение об исполнении платежа.

Сотрудник нашей компании позвонил и сказал о том что деньги не поступили, зашли в личный кабинет статус платежа «отклонён», при этом деньги на счете отсутствуют, в результате нет денег ни на счете ни на карте на которую они были отправлены.

На горячей линии... Читать далее
14.09.2021 сделали перевод со счета на карту физического лица, нужно было срочно оплатить товар в другом городе. Пришло смс сообщение об исполнении платежа.

Сотрудник нашей компании позвонил и сказал о том что деньги не поступили, зашли в личный кабинет статус платежа «отклонён», при этом деньги на счете отсутствуют, в результате нет денег ни на счете ни на карте на которую они были отправлены.

На горячей линии сообщили что произошёл какой то сбой и будут разбираться. А у нас сорвана поставка. В результате сотрудник вынужден ещё один день жить в другом городе и пока не понятно что будет дальше. А самое забавное что сам банк рекомендовал не пользоваться картами, а использовать систему быстрых переводов по которой и был выполнен перевод.
ДелоБанк
Уважаемый Sergushichev!
Приносим свои извинения за длительное решение вопроса.
Спешим сообщить, что средства возвращены на счет корпоративной карты 15 сентября 2021.
Вы всегда можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам +7 (343) 355-70-00, 8-800-5000-700

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Как и обещал сотрудникам СКБ банка написать самый страшный отзыв со всей правдой маткой о этом банке.

Одним словом - не ходите предприниматели в этот банк обслуживаться по РКО и иметь какие либо дела.
В августе заключили договор на РКО, клюнув на рекламные слоганы о самом выгодном предложении по эквайрингу по ставке 1,2% , по обслуживанию и отправке платежных поручений тоже низкая ставка, неоднократно являлся в банк и консультировался... Читать далее
Как и обещал сотрудникам СКБ банка написать самый страшный отзыв со всей правдой маткой о этом банке.

Одним словом - не ходите предприниматели в этот банк обслуживаться по РКО и иметь какие либо дела.
В августе заключили договор на РКО, клюнув на рекламные слоганы о самом выгодном предложении по эквайрингу по ставке 1,2% , по обслуживанию и отправке платежных поручений тоже низкая ставка, неоднократно являлся в банк и консультировался по этому вопросу. Банк заверил, что это правда, что этот тариф подходит для маркетов.

Мы открыли счет, но как оказалось терминалы эквайринга не интегрируюся с 1с, просто ручные даются в аренду или выкупаешь и ставка 1,8% . А ставка 1,2% это для бургерных, хотя с порога мы сразу заявляли, что у нас маркет торгует сковородками и продуктами питания!!!
Ну ладно один раз обманули ок, смирился.

Второй обман заключался в том, что оказывается платежи контрагентам ограничены лимитами и дополнительными проверками (просит документы которые предоставить не имеется возможности), если за лимиты выходишь, то банк требует кучу дополнительных документов, если не предоставляешь блокирует платежи и приписывает вас к сомнительным организациям. Так заморозили 4 000 000 рублей.

При открытии счета, нас уверяли, что если работать только по безналу никаких заморозок не будет, тем более счета и договора с известными поставщиками все есть. Это просто возмутительно!
После такого мы вынуждены были сегодня написать заявление на закрытие счета, так как мы считаем этот банк (СКБ БАНК , Дело банк) сомнительным! Тем более мы честно торгуем по маркетной системе, никакого обнала и финансирования терроризма у нас нет.

И вишенка на торте, это онлайн поддержка, чат. Но надеюсь вы никогда с этим не столкнетесь.
И только что узнал, что фирму внесли в черный список и ни в каком банке больше счет открыть не сможем... Занавес

и Уверен, что наши кровно заработанные деньги обратно на счет в другом нормальном банке будут неохотно долго возвращать.

Обслуживались в Филиал СКБ Банк (ДелоБанк) в г. Якутск.
ООО Б-с.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга.
ДелоБанк
Уважаемый s*******@gmail.com!
В ответ на ваше обращение, сообщаем что ставка 1,2% устанавливается в рамках акции, в которую входят предприятия быстрого питания, закусочные, буфеты, код МСС 5814. Код МСС устанавливается автоматически, в зависимости от выбранной клиентом категории товаров/услуг при заполнении заявки на услугу торговый эквайринг.
В соответствии с п. 5.2.2.2. договора комплексного банковского обслуживания банк вправе устанавливать и изменять лимиты на проведение операций с использованием Систем ДБО на любой период времени. В рамках установленного лимита можно совершать операции, связанные с ведением бизнеса, не более 50 000 руб. в день и не более 100 000 руб. в месяц. В случае необходимости совершения платежа на сумму, превышающую установленный лимит, можно обратиться в любое отделение банка и представить платежное поручение на бумажном носителе. Плата за совершение платежа на бумажном носителе взимается в соответствии с установленными тарифами ПАО СКБ-Банк Филиал «Дело». Восстановление ежемесячного лимита в размере 100 000 руб. производится с 1 числа каждого месяца. Установленный лимит не распространяется на налоговые и бюджетные платежи.
07.09.2021 вам был направлен запрос от банка по платежу, документы были предоставлены не в полном объеме, запрос был возвращен на доработку. Вами не были предоставлены документы и отозван платеж.
08.09.2021 вам был направлен запрос по деятельности. Срок предоставления документов до 13.09.2021. Документы не предоставлены.
В настоящее время, банком принято от вас заявление на расторжение договора и закрытие счета. О закрытии счета вас проинформируют дополнительно.
Мы готовы ответить на дополнительные вопросы по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, в чате или по электронной почте orders@delo.ru.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Доброго дня, посетителям портала. 

Редко оставляю хвалебные отзывы о банках и этот раз не будет исключением. Сегодня пополню копилку Дело Банк отзывы.

Открыл счет в ДелоБанке, как запасной. С чем столкнулся:... Читать далее
Доброго дня, посетителям портала. 

Редко оставляю хвалебные отзывы о банках и этот раз не будет исключением. Сегодня пополню копилку Дело Банк отзывы.

Открыл счет в ДелоБанке, как запасной. С чем столкнулся:
1) Выездной сотрудник, оформлявший открытие счёта дописывал от балды якобы мои контактные данные, которые мною предоставлены не были (это - риск)
2) Невозможность дозвониться в колл-центр по 20 и более минут
3) Полное непонимание сотрудниками банка внутренних бизнес-процессов. поддержка противоречит сама себе, гадает на кофейной гуще и тд
4) Вновь пришел ежегодный запрос на подтверждение данных. ОК. Мой бухгалтер (с доступом к счёту) все необходимые данные предоставил, документы загрузил. Дважды. Потом первый сотрудник заявляет, что  оказывается, у него якобы уровень доступа не тот. А другой сотрудник банка уверяет, что проблема не в этом, а в том что сканы документов битые подгрузились, а третий утверждает, что просто оказывается не в то окошко документы были загружены. Но не может толком объяснить в какое же именно следовало их грузить. 

Не банк, а цирк! Не представляю, как страдают те, кто выбрал этот банк в качестве основного для ведения своей деятельности.  Расходные операции в блоке. Сидим звоним в техподдержку (уж скоро полчаса). Ожидаем новые небылицы со стороны службы поддержки клиентов банка Дело Банк.
ДелоБанк
Уважаемый Dimitri007!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы учли все ваши замечания!
Хотим сообщить, что все необходимые сведения успешно обновлены.
Также сообщаем, что работа с данным выездным агентом прекращена.
В связи с повышенной нагрузкой на линии, время ожидания ответа оператора может быть увеличено.
Мы готовы ответить на дополнительные вопросы по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, в чате или по электронной почте orders@delo.ru.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Решил попробовать себя в торговле, до этого ни разу не был в бизнесе. Все началось как обычно, открытие ИП, регистрация и прочие бюрократические моменты. Выбрал Делобанк и вот была задача подключить торговый эквайринг на свои терминалы, вроде бы очень легкая задача при том, что у них сейчас появилась удобная функция - эквайринг в телефоне.

Окей, оставил заявку на сайте (19.08.2021) на подключение, прошло 2 дня ответа нет. Решил набрать в... Читать далее
Решил попробовать себя в торговле, до этого ни разу не был в бизнесе. Все началось как обычно, открытие ИП, регистрация и прочие бюрократические моменты. Выбрал Делобанк и вот была задача подключить торговый эквайринг на свои терминалы, вроде бы очень легкая задача при том, что у них сейчас появилась удобная функция - эквайринг в телефоне.

Окей, оставил заявку на сайте (19.08.2021) на подключение, прошло 2 дня ответа нет. Решил набрать в службу поддержки, тоже не дозвониться. Складывается вопрос, зачем анонсировать такую вроде бы удобную штуку, если вы не можете элементарно обработать клиента потенциального. Надеюсь тут решат мою проблему.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка от 24.08.2021 10:03

12.09.2021 22:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
ДелоБанк
Уважаемый amanoved, добрый день.
К сожалению, по тем данным, которые вы предоставили, нам не удалось найти вас в качестве нашего потенциального клиента. Оформленных вами заявок мы не обнаружили. Также нам не удалось найти вас как индивидуального предпринимателя в реестре индивидуальных предпринимателей.
Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов. Если вы решите открыть расчетный счет в Делобанке, то сможете воспользоваться нашими услугами «Торговый эквайринг» или «Эквайринг в смартфоне».  Если у вас расчетный счет в другом банке, то вы также сможете подключить у нас услугу «Торговый эквайринг», с использованием нашего терминала.
Мы готовы проконсультировать вас подробнее по эквайрингу в Делобанке – для этого позвоните нам по телефонам (343) 355-70-00 или 8-800-5000-700, будем рады помочь.

С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Мой товарищ по бизнесу  ИП работаем в г.Ростове и он решил опробовать услугу удаленного открытия счета в этом банке, предложили встретиться с курьером Стасом для подписания документов, которые он привез в офис, все бы ничего, вот только он был с явным перегаром и с невнятной речью, соображал медленно... На вопросы отвечал туго, такое ощущение,что вообще не понимает о чем речь. Впечатлений никаких не осталось. Подписывать какие-либо документы... Читать далее
Мой товарищ по бизнесу  ИП работаем в г.Ростове и он решил опробовать услугу удаленного открытия счета в этом банке, предложили встретиться с курьером Стасом для подписания документов, которые он привез в офис, все бы ничего, вот только он был с явным перегаром и с невнятной речью, соображал медленно... На вопросы отвечал туго, такое ощущение,что вообще не понимает о чем речь. Впечатлений никаких не осталось. Подписывать какие-либо документы,естественно, не стал и попросил удалиться с офиса.
Уважаемые руководители, присматривайте за подчиненными почаще)
ДелоБанк
Уважаемый Praym, добрый день!
На основании предоставленной вами информации, мы провели служебную проверку по открытию счетов выездным агентом за 02.08.2021.
Нам пока не удалось найти подтверждение фактам, о которых вы рассказали в отзыве – поэтому мы просим вас сообщить ИНН организации. Тогда мы сможем провести дополнительные мероприятия по проверке поведения агента.
Мы приносим искренние извинения за негативные эмоции, которые мог вам доставить наш сотрудник.
Для получения любой дополнительной информации вы всегда можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.

С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Я являюсь клиентом скб банка с 2018 года, далее перешла на обслуживание дочернего филиала в Делобанк.

15.07.2021 мной был совершён перевод на карту физического лица в сумме 7500, плюс комиссия 30 руб. Платеж произошёл и тут же ошибка вылезла что операция отказана. Хотела перевести деньги уже на другую карту но теперь банк писал что недостаточно денежных средств.

Ежедневные звонки в банк на горячую линию , в онлайн чат мобильного... Читать далее
Я являюсь клиентом скб банка с 2018 года, далее перешла на обслуживание дочернего филиала в Делобанк.

15.07.2021 мной был совершён перевод на карту физического лица в сумме 7500, плюс комиссия 30 руб. Платеж произошёл и тут же ошибка вылезла что операция отказана. Хотела перевести деньги уже на другую карту но теперь банк писал что недостаточно денежных средств.

Ежедневные звонки в банк на горячую линию , в онлайн чат мобильного банка результатов не дали и на сегодня 22.07.2021 я до сих пор без денег. Так как перевод был срочный пришлось занять и перевести по другой карте 7500. Вот такой минус в размере 15000 руб. Деньги не дошли до получателя , по выписке списаны, а чек по операции стоит как отказ. И никто , никто! не может дать внятного ответа что с моими деньгами.

По инструкции банка России максимальный срок зачисления 3 рабочих дня либо должны вернуть денежные средства в срок 5 дней, но видимо у делобанка свои правила и инструкции. Очень разочарована в банке и больше нет доверия к нему .
Natalipvk
Деньги вернули на карту после отзыва в течении суток. Спасибо что решили проблему. Но хотелось чтобы всегда так оперативно решались проблемы а не доводить клиентов до негативных отзывов
ДелоБанк
Уважаемая Natalipvk, здравствуйте!
15.07.2021 на оборудовании банка произошел технический сбой, из-за этого ряд сервисов работал некорректно. В настоящее время проблема решена, все сервисы банка работают в штатном режиме.
Искренне сожалеем о том, что произошел такой инцидент.
23.07.2021 денежные средства по операции, о которой идет речь, возвращены на счет вашей банковской карты. Комиссия, взятая банком, также возвращена на ваш счет.
Рекомендуем ознакомиться с выпиской по карте. Обращаем ваше внимание на то, что выписка является документом, подтверждающим проведение операций по счету за определенный период времени, и содержащим реквизиты исполненного распоряжения.
При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах по телефонам (343) 355-70- 00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.

С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Терпение лопнуло. Неделю с лишним по вине этого "чудо-банка" сидим с их неработающей кассой и эквайрингом. Техподдержка, как и весь банк не способные быстро решить проблему. Только и могут названивать по два раза на дню с глупыми просьбами на уровне "перезагрузите кассу". У них там какая-то проблема с Яндекс. ОФД, они пишут им письма и ждут пока те пошевелятся и процесс решения нашей проблемы запустится.

В чате один ответ каждый день... Читать далее
Терпение лопнуло. Неделю с лишним по вине этого "чудо-банка" сидим с их неработающей кассой и эквайрингом. Техподдержка, как и весь банк не способные быстро решить проблему. Только и могут названивать по два раза на дню с глупыми просьбами на уровне "перезагрузите кассу". У них там какая-то проблема с Яндекс. ОФД, они пишут им письма и ждут пока те пошевелятся и процесс решения нашей проблемы запустится.

В чате один ответ каждый день "Ждите, проблема решается, письма посланы, ждём ответы и т.д." Как вишенка на торте в виде издевательства над клиентами бот Антошка в чате, которого, чтобы отключить надо отправить специальное сообщение. То есть, когда у клиента проблемы, клиент должен ещё тратить своё время на отключение этой ерунды как бот. Да вы совсем с ума сошли ДелоБанк! Сто раз пожалели, что связались с вами! Вместо того что бы заниматься действительно делом, мы по вашей вине вынуждены мучатся с вашим ужасным оборудованием и обслуживанием!

На текущий момент наша проблема с кассой так и не решена, пошла вторая неделя. Ждём решения вопроса и будем расторгать с вами все договора. И это далеко не первый эпизод! Проблемы с вами стабильны и регулярны! ДелоБанк - это полная некомпетентность и непрофессионализм!
ДелоБанк
Уважаемый r*******@list.ru, здравствуйте!
14.07.2021 вы обратились к нам в чате по вопросу неработоспособности оборудования. В ходе проверки было установлено, что у вас не передаются данные с фискального накопителя (ФН) оператору фискальных данных (ОФД) – причиной послужило окончание срока действия договора на обслуживание с ОФД. На текущий момент договорные отношения с партнером, регистрировавшим ранее контрольно-кассовую технику в ОФД, расторгнуты.
Для урегулирования ситуации банк согласовал ваш перевод в партнерский ОФД банка. Перевод осуществлен 21.07.2021. В настоящее время данные с ФН в ОФД поступают, смены на кассе открываются успешно.
Мы дорожим такими клиентами, как вы, и мы благодарны за то, что вы приняли решение воспользоваться услугами банка. В качестве извинений за доставленные неудобства мы вернули вам комиссию за период неработоспособности оборудования.

С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Перешел сюда из другого банка. И касса, и эквайринг, сейчас еще на всякий случай овердрафт подключил, но в него пока не залезал, как работает на практике сказать не могу. Но, то, что по другим услугам все работает четко, дает все основания полагать, что и тут проблем не будет. Когда увидел про овердрафт инфу, вопросы оставались. На писал про это в чат поддержки, сказал, что удобнее по телефону вопрос обговорить, и мне достаточно быстро перезвонил... Читать далее
Перешел сюда из другого банка. И касса, и эквайринг, сейчас еще на всякий случай овердрафт подключил, но в него пока не залезал, как работает на практике сказать не могу. Но, то, что по другим услугам все работает четко, дает все основания полагать, что и тут проблем не будет. Когда увидел про овердрафт инфу, вопросы оставались. На писал про это в чат поддержки, сказал, что удобнее по телефону вопрос обговорить, и мне достаточно быстро перезвонил сотрудник. Все вопросы задал, ответы на них получил. Мне удобно так коммуницировать с ними. Не люблю много печатать. Посему с отзывом закругляюсь. Меня все устраивает
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, приведите подробный пример качественного обслуживания.

21.07.2021 Спасибо, информацию получили.
ДелоБанк
Уважаемый krasnov.cargo, здравствуйте!
Мы рады, что вы выбрали ДелоБанк, и нам очень приятно, что вы довольны нашими сервисами и работой сотрудников банка. Надеемся на дальнейшее партнерство.
Благодарим за отзыв.

С уважением, Служба заботы о клиентах ДелоБанка

Продукты Банки.ру