Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    4819
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    746
  • Ответов банка
    3873

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте, я 1.02.2021 обратилась в банк, чтобы мне прислали справку нужного образца(который я предоставила банку) в  орган социальной защиты для перевода областного материнского капитала, уже целый месяц и звоню и пишу в банк, но ни как не могу добиться от них нужной мне справки. Говорят, что справки у них стандартные, а я не могу оформить облостной мат. капитал из за этого. Не знаю что делать, к кому обращаться.помогите пожалуйста
Оценка: 3 Проверяется
Подал заявку на рефинансирование под 7,1%, всё одобрили, долго рассматривали, на каждом этапе просили кучу документов, которые иногда долго получать, хотя могли бы сразу огласить весь список. В итоге всё одобрили, обещали созвониться для согласовании даты сделки... и тишина. С 14 февраля ни звонка, ни письма, менеджер, который изначально вёл, не может повлиять на другой отдел банка. По горячей линии обещали обратный звонок в течении двух дней... Читать далее
Подал заявку на рефинансирование под 7,1%, всё одобрили, долго рассматривали, на каждом этапе просили кучу документов, которые иногда долго получать, хотя могли бы сразу огласить весь список. В итоге всё одобрили, обещали созвониться для согласовании даты сделки... и тишина. С 14 февраля ни звонка, ни письма, менеджер, который изначально вёл, не может повлиять на другой отдел банка. По горячей линии обещали обратный звонок в течении двух дней... Нашёл в другом отзыве емейл otzyv@domrf.ru, отправлю туда ещё одно письмо.
Оценка: 1 Проверяется
26.12.20 деньги были переданы в банк для погашения остатка ипотеки. А потом январские каникулы с 13.01.21 принято было заявление в банке на снятие обременения. Сегодня 03.02.21  . Сроки договора задатка горят! Почему по нормальному до 30 календарных дней нельзя уложиться? Почему я должен от вас зависеть, когда я вам уже ничего абсолютно не должен.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день,

вынуждены обратиться здесь, т.к. по электронной почте ответ так и не получен. 04.02.2021 оформили рефинансирование в офисе на ст.м. Марьино, сделка в электронной форме. 

1) На данный момент нами так и не получен Договор (ипотечный и кредитный) в читаемом виде, с электронными подписями двух сторон.  Менеджер обещал направить Договоры на следующий день по электронной почте, с ЭЦП обоих сторон. Однако, был... Читать далее
Добрый день,

вынуждены обратиться здесь, т.к. по электронной почте ответ так и не получен. 04.02.2021 оформили рефинансирование в офисе на ст.м. Марьино, сделка в электронной форме. 

1) На данный момент нами так и не получен Договор (ипотечный и кредитный) в читаемом виде, с электронными подписями двух сторон.  Менеджер обещал направить Договоры на следующий день по электронной почте, с ЭЦП обоих сторон. Однако, был направлен только файл sig, которого недостаточно для открытия на сайте Росреестра. 

2) По условиям Договора мы должны направить информацию о снятии обременения предыдущим банком на электронную почту. Если это не сделать в 3месячный срок, будет повышена ставка по кредиту. Письмо мы отправили,  но никакой обратной связи от банка нет. Как можно узнать, получено ли наше письмо, начаты ли работы по новому обременению ?

3) по этим вопросам был продублирован запрос на контакты банка по email. Пришел ответ, что свяжется менеджер. Но с 26.02.21 никакого ответа до сих пор нет.  Просьба решить эти вопросы и проинформировать по итогу.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу отметить отличную слаженную работу ЦИК Марьино в г. Москва , огромное спасибо руководителю ЦИК Текутовой Анне , за помощь в оперативной подготовке документов и хорошо налаженную работу внутри офиса. У нас была необходимость оперативного выхода на сделку и оформления ипотечного кредита, обратились за помощью к Анне и она сразу нашла возможность выделить менеджера на подготовку и проведение сделки. Так же спасибо менеджеру Сурену за... Читать далее
Хочу отметить отличную слаженную работу ЦИК Марьино в г. Москва , огромное спасибо руководителю ЦИК Текутовой Анне , за помощь в оперативной подготовке документов и хорошо налаженную работу внутри офиса. У нас была необходимость оперативного выхода на сделку и оформления ипотечного кредита, обратились за помощью к Анне и она сразу нашла возможность выделить менеджера на подготовку и проведение сделки. Так же спасибо менеджеру Сурену за оперативную подготовку документов и возможность постоянно быть на связи и консультировать. При этом хотелось бы отметить что в данном офисе ежедневно большой поток клиентов, но придя к ним тебя замечают сразу и направляют к специалисту.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Клиент!

Спасибо за благодарственный отзыв в адрес Банка! Для нас важен тот факт, что Вы как Клиент остались с положительными эмоциями после общения с нашими специалистами и посещения Банка.

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 1 Проверяется
Мы заключили договор купли-продажи квартиры, обремененной залогом. Сервисное обслуживание кредита осуществляет Дом.РФ. мы передали продавцам денежные средства на погашение долга по кредиту. В нашем присутствии 4.02.21 года. Долг был погашен. 09.02.21 г. В нашем присутствии продавцом (заемщиком) подано заявление о выдаче закладной.  По закону после погашения кредита закладная должна быть выдана заёмщику незамедлительно. Однако нам пояснили... Читать далее
Мы заключили договор купли-продажи квартиры, обремененной залогом. Сервисное обслуживание кредита осуществляет Дом.РФ. мы передали продавцам денежные средства на погашение долга по кредиту. В нашем присутствии 4.02.21 года. Долг был погашен. 09.02.21 г. В нашем присутствии продавцом (заемщиком) подано заявление о выдаче закладной.  По закону после погашения кредита закладная должна быть выдана заёмщику незамедлительно. Однако нам пояснили, что она будет выдана в течение 20 дней. На горячей линии пр  этом назвали срок 14 раб.дней.  Начиная с  24.02.21 г.заемщики звонили на горячую линию с целью выяснения, когда закладная будет выдана. На что сначала было сказано, что закладная не будет выдаваться, а банк сам обратиться Росреестр для погашения записи об обременении. На следующий день на горячей линии сказали, что банк 16.02. Обратился в Росреестр,  при следующем обращении на горячую линию сообщили, что 16.02.банк подал запрос в депозиторий.  При следующем обращении сказали ждите. На сегодняшний день долг оплачен банку месяц назад, а обременение не снято. Регистрация права по договору приостановлена.  Сроки, когда обременения будут сняты банк не называет
Оценка: 1 Проверяется
В конце января 2021 года мною были полностью исполнены денежные обязательства по ипотечному кредиту. 28.01.2021 года мною через личный кабинет заёмщика было подано заявление на прекращение ипотеки и выдачу оригинала закладной, номер обращения 1872994. Банк полностью открещивается от исполнения своего обязательства в выдаче закладной. По телефонам контакт-цента каждый звонок говорят противоречивую информацию, то оператор не видит... Читать далее
В конце января 2021 года мною были полностью исполнены денежные обязательства по ипотечному кредиту. 28.01.2021 года мною через личный кабинет заёмщика было подано заявление на прекращение ипотеки и выдачу оригинала закладной, номер обращения 1872994. Банк полностью открещивается от исполнения своего обязательства в выдаче закладной. По телефонам контакт-цента каждый звонок говорят противоречивую информацию, то оператор не видит вообще закладную, то по ней назначен ответственный и ждите через два дня ответа от банка, то ваша закладная направлена в офис в городе Нижний Новгород, но опять не точно и позвоните завтра, тк сегодня выходной ... и мы выясним с офисом в НН.
При последнем звонке 02.03.2021 (это уже 4 звонок в банк) на мои настойчивые требования получить ясную информацию, где все таки моя закладная и когда она будет отправлена мне,  снова в ответ невнятный отказ, далее на мою просьбу  соединить меня с руководством за разъяснениями оператор просто сбросила звонок.
Негодованию моему нет предела. От банка нет никакой обратной связи, постоянно держат в неведении. В личном кабинете висит от меня уже 2 запроса (последний запрос 1922348 от 18.02.2021 с просьбой разъяснить когда будет отправлена закладная) и никакого ответа, кроме статуса Принято и В работе.
Я нахожу данную ситуацию просто не профессиональной работой всех служб банка, начиная с колл-центра. Если банк не отреагирует в ближайшие дни готовлю жалобу в ЦБ, другого выхода, к сожалению, не вижу.
Оценка: 1 Проверяется
Оформили ипотеку.1 ого числа должен быть первого числа,деньги положили на счёт заранее,списание так и не произошло.
терерь  В приложении статус «просрочено»
по Общему телефону не дозвониться Дозвонились своему менеджеру которая помогала с оформлением ипотекам,обещали решить проблему но до сих пор ответа не было.Очень переживаем что за свой кредит.
придется ехать в банк но нам очень далеко и неудобно .
.................... Читать далее
Оформили ипотеку.1 ого числа должен быть первого числа,деньги положили на счёт заранее,списание так и не произошло.
терерь  В приложении статус «просрочено»
по Общему телефону не дозвониться Дозвонились своему менеджеру которая помогала с оформлением ипотекам,обещали решить проблему но до сих пор ответа не было.Очень переживаем что за свой кредит.
придется ехать в банк но нам очень далеко и неудобно .
..................................,,..........................................
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, мною в 2019 году в банке АО "Дом.РФ" был оформлен ипотечный кредит. 30.01.2020 данныйкредит был рефинансирован в этом же банке. 28.01.2021 кредит был досрочно погашен средствами ПАО КБ
"Центр-Инвест" (рефинансирование). На данный момент АО "Дом.РФ" не может предоставить сведений о
снятии обременения с квартиры приобретенной в ипотеку. На телефоне горячей линии данного банка
предоставляют разные сведения, я обращаюсь в банк с... Читать далее
Добрый день, мною в 2019 году в банке АО "Дом.РФ" был оформлен ипотечный кредит. 30.01.2020 данныйкредит был рефинансирован в этом же банке. 28.01.2021 кредит был досрочно погашен средствами ПАО КБ
"Центр-Инвест" (рефинансирование). На данный момент АО "Дом.РФ" не может предоставить сведений о
снятии обременения с квартиры приобретенной в ипотеку. На телефоне горячей линии данного банка
предоставляют разные сведения, я обращаюсь в банк с 30.01.2021 с вопросом о снятии обременения.
30.01.2021 я подала заявление в отделение банка в г.Ростове-на-Дону о снятии обременения и выдаче
закладной. Сначала говорили, что обременение будет снято в течении 5 дней. Позже информацию о сроках
предоставить не смогли вовсе. Сотрудники горячей линии сообщали, что закладная выслана почтой, потом на электронную почту предоставили ответ что закладная в электронном виде. Давали номер заявки поданной в
Росреестр - 1486251, но такой заявки в Росреестре нет. Банк не может предоставить сведений о том когда
будет снято обременение и передали они для этого документы в Росреестр или нет. Обременение не снимают, информацию о том поданы ли документы в Росреестр не дают, на заявления в сети инстаграм отвечают скриптами, даже не видя когда погашен кредит ссылаются на праздничные январские дни. Ответа нет, информации нет.
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Космонавтов, 4, мой супруг вносил деньги на карту для зачисления на счет погашения ипотечного кредита, сумма нужно отметить не маленькая  для нас около полу миллиона рублей. Банкомат принял деньги и выдал информационное сообщение: "ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА", карту вернул, чек никакой не выдал.....Был приглашен сотрудник банка, составлено заявление. Далее в течение часа я... Читать далее
Сегодня в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Космонавтов, 4, мой супруг вносил деньги на карту для зачисления на счет погашения ипотечного кредита, сумма нужно отметить не маленькая  для нас около полу миллиона рублей. Банкомат принял деньги и выдал информационное сообщение: "ОПЕРАЦИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНА", карту вернул, чек никакой не выдал.....Был приглашен сотрудник банка, составлено заявление. Далее в течение часа я дозванивалась в сам банк, мне повезло ))), я дозвонилась и девушка вежливо сообщила, что срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней......Формально закон не нарушен...Однако у меня, как у потерпевшей стороны возникает вопрос, кто возместит мне ущерб от того, что я буду уплачивать больше, чем планировал проценты по ипотеке, где гарантии в адекватном исходе данной патовой ситуации, вскрытие банкомата будет производиться сотрудниками банка, без участия потерпевшей стороны, т.е. меня, и расследование может длиться на стороне банка 30 дней, т.е. месяц безвозмездного пользования банком моими денежными средствами.....
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке мной был заключён договор ипотеки 2781-08/17 15.01.2021 января было произведено полное досрочное погашение, 19.01.2021 февраля написано заявление на возврат закладной. Все звонки осуществлялись по телефону +7 926-630-00-54 с телефона основного заемщика, которые необходимо прослушать и предоставить официальный ответ со стороны АИЖК/ДОМ РФ, почему их сотрудники вводят в заблуждение по телефону горячей линии 8-800-775-86-86... Читать далее
В данном банке мной был заключён договор ипотеки 2781-08/17 15.01.2021 января было произведено полное досрочное погашение, 19.01.2021 февраля написано заявление на возврат закладной. Все звонки осуществлялись по телефону +7 926-630-00-54 с телефона основного заемщика, которые необходимо прослушать и предоставить официальный ответ со стороны АИЖК/ДОМ РФ, почему их сотрудники вводят в заблуждение по телефону горячей линии 8-800-775-86-86 о статусе снятия обременения/сроках/местоположении закладной.

Звонки были 15.01.2021 - 16.01.2021 г. - 18.01.2021 г. - 19.01.2021 г. - 22.01.2021 г. - 03.02.2021г.-08.02.2021 г.-09.02.2021 - 11.02.2021 г. - 19.02.2021 и 02.03.2021 г. 

Требую прослушать каждый звонок и выслать запись разговор для составления жалобы в ЦБ и досудебной претензии.

При первом звонке, сотрудник озвучил, что снимать обременение необходимо снимать самостоятельно через МФЦ. (Вранье)

При втором звонке озвучена позиция, что АИЖК/ДОМ РФ самостоятельно направляет информацию для снятия обременения в росреестр. ( Как оказалось тоже вранье).

Мной в начале Февраля 2021 г. был заказан номер описи, который направлен в росреестр для уточнения статуса по закладной.

НА состояние 02.03.2021 г. номер так и не предоставили, что вызывает сомнение в адекватности сотрудников и руководителей подразделения, которое занимается документами. 

АИЖК/ДОМ РФ утверждает, что Росреестр отказался снимать обременение из-за технических проблем, но думают, что все вокруг дураки и номер описи можно и не предоставлять, что говорит об обмане со стороны шарашкиной конторы.

02.03.2021 г. сотрудник связался с нами и сказал, что закладная до сих пор в депозитарии, что говорит о системном обмане всех клиентов АИЖК/ДОМ РФ.

По этой же причине они не могут предоставить номер описи т.к. ничего не отправляли в росреестр, НО прислали СмС, что документы ушли, готов предоставить его администрации портала. Для заслуженной 1 по всем параметрам этого недобанка с государственным позором.
Банк нарушает Закон об Ипотеке, на который ссылается в кредитном договоре, но брезгует исполнением.

Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать документарную закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства.

Требую:

1. Уволить сотрудников контакт центра за целенаправленное вранье.
2. Оштрафовать/уволить руководителей всех подразделений, которые занимаются подготовкой документов.
3. Предоставить ФИО должность всех ответственных за нарушение закона.
4. Возместить 2 платежа по новой ипотеке 160.000 руб., которая была взята в феврале месяце в другом банке т.к. ожидалась продажа квартиры, которая в обременении у АИЖК.
5. Аргументировать каждый из ответов банка положениями и пунктами закона с ссылками на них. В какие сроки вывод закладную из депозитария, направляют документы в росреестр, отвечают на запрос по номеру описи направленной в Росреестр.

Готов предоставить все документы, чтобы закопать этот недобанк в суде и ухудшить отношение людей. Предлагаю подать коллективный иск в суд и ЦБ.

2бязательства.
Оценка: 1 Проверяется
Оформили ипотеку 2%, по договору перед оформлением права собственности необходимо составление закладной. С 7 ноября банк дом РФ издевается над нами. Документы отправим, проходит месяц, в ответ приходит, что не хватает печатей НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ отчёта об оценке. И тому подобные проблемы. Очень долгая обратная связь. Недавно узнал, что закладная УЖЕ МЕСЯЦ находится в моем городе! До сих пор никто не позвонил чтобы ее подписать! Сотрудников горячей... Читать далее
Оформили ипотеку 2%, по договору перед оформлением права собственности необходимо составление закладной. С 7 ноября банк дом РФ издевается над нами. Документы отправим, проходит месяц, в ответ приходит, что не хватает печатей НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ отчёта об оценке. И тому подобные проблемы. Очень долгая обратная связь. Недавно узнал, что закладная УЖЕ МЕСЯЦ находится в моем городе! До сих пор никто не позвонил чтобы ее подписать! Сотрудников горячей линии набирают по объявлению похоже! Никто не знает у кого она в Хабаровске находится, моя закладная! Жалобы и обращения оставлять бесполезно, не отрабатывают! Надеюсь тут банк увидит отзыв и предпримет какие либо меры!!!
Оценка: 1 Проверяется
В данном банке мной был заключён договор ипотеки №10906-12/17. 05 февраля было произведено полное досрочное погашение, 09 февраля написано заявление на возврат закладной (хотя по закону я этого делать не обязан). При первом звонке в кол-центр с вопросом "что мне нужно будет делать дальше" консультантом была дана информация о том, что закладная вернется по почте и дальше через МФЦ нужно снять обременение. При звонке уже 01 марта была... Читать далее
В данном банке мной был заключён договор ипотеки №10906-12/17. 05 февраля было произведено полное досрочное погашение, 09 февраля написано заявление на возврат закладной (хотя по закону я этого делать не обязан). При первом звонке в кол-центр с вопросом "что мне нужно будет делать дальше" консультантом была дана информация о том, что закладная вернется по почте и дальше через МФЦ нужно снять обременение. При звонке уже 01 марта была дана информация о том, что моя закладная в электронном виде и уже передана в Росреестр. При звонке в Росреестр мне было сказано, что по моей закладной у них информации нет и ипотека всё ещё числится не погашенной, а так же то, что к ним по моему поводу ни кто не обращался. В банк не дозвонится, операторы говорят только "ждите", при этом говорят о том, что срок в месяц не противоречит действующему законодательству.
Перед этим ипотека была в двух других банках и закладную вернули в первом случае в течении недели, а в другом в тот же день (при обращении)! Тут же всем всё равно на то, что тебе надо. Ты им нужен только когда платишь, как только перестал - "ждите"...
Оценка: 1 Проверяется
Решила все таки оформить рефинансирование в этом банке! Пожалела уже триста раз!

Оформление было 25.02. Все прошло норм. Скачала приложение банка, чтобы гасить ипотеку. Пока испытывала разные функции приложения положила на открытый мне счёт 100р. Действительно без комиссии они пришли с другой карты, обрадовалась. Но не тут то было! Через день денег нет!

В детализации написано что списали на какие то кредитные услуги! Звоню в банк... Читать далее
Решила все таки оформить рефинансирование в этом банке! Пожалела уже триста раз!

Оформление было 25.02. Все прошло норм. Скачала приложение банка, чтобы гасить ипотеку. Пока испытывала разные функции приложения положила на открытый мне счёт 100р. Действительно без комиссии они пришли с другой карты, обрадовалась. Но не тут то было! Через день денег нет!

В детализации написано что списали на какие то кредитные услуги! Звоню в банк - ответ поражает! Они не понимают что это за списание тк я ничего не должна, первый платёж только в конце марта, то есть просрочек быть даже ещё не может, обещали разобраться. 

чтобы заранее иметь на счете сумму для погашения платежа в конце марта, решила сразу же вчера закинуть 13100 на счёт. СЕГОДНЯ ИХ НЕТ!!!!! Они снова ушли вникуда на какие то кредитные услуги!!!!!!! Беспредел какой то!!!! Просто так списывают средства с моего собственного счёта!!!!
Администратор портала
Отзыв отмодерирован. Ожидаем окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проверяется
Невозможно связаться с банком. По телефону 8 (800) 700-29-22 отвечает только автомат - связаться с оператором невозможно. Заявка оставленная в личном кабинете Дом РФ на получение справки по материнскому капиталу - без ответа уже месяц!!! Хотя срок обработки составляет 10 дней. Как получить справку???
Оценка: 1 Проверяется
История, описанная ранее (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10453256/)получила продолжение. Производил внутреннее рефинансирование ипотеки в банке
Дом.РФ. Как при любом рефинансировании, первое время, до перерегистрации
обременения с одного договора на другой, действуют повышенная ставка +2%. (в
моему случае примерно + 4-5 т.р. к ежемесячному платежу). Сделка состоялось
19.01.2021, банк снял обременение по... Читать далее
История, описанная ранее (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10453256/)получила продолжение. Производил внутреннее рефинансирование ипотеки в банке
Дом.РФ. Как при любом рефинансировании, первое время, до перерегистрации
обременения с одного договора на другой, действуют повышенная ставка +2%. (в
моему случае примерно + 4-5 т.р. к ежемесячному платежу). Сделка состоялось
19.01.2021, банк снял обременение по предыдущему договору достаточно быстро -
04.02.2021 г, но сообщить об этом забыл, хотя до этого сотрудник  контактного центра заверял, что со мной
обязательно свяжутся в процессе данной процедуры. Узнать о том, что обременение
снято, получилось после отправленного запроса 09.02.2021 г. на который пришел
ответ только 14.02.2021г. (т.е. через 10 дней после снятия обременения).
Хорошо, в этот же день, был отправлен запрос на готовность оформления
обременения по новому договору. Оформление электронное, и вроде как было
обещано, что занимает оно около 2х недель, можно успеть до следующего месяца
(по условиям договора ставка снижается со следующего месяца, не успел хотя бы
на 1 день, повышенная ставка действует еще месяц). Но запрос отправлен, а
ответа никакого нет! Все в лучших традициях банка Дом.РФ. И только на очередные
несколько запросов, о том, что вообще происходит с моим обращением по наложению
обременения (первый из которых был отправлен 16.02.2021г.), 22.02.2021 был
получен ответ – заявление принято в работу. Когда оно будет не только принято в
работу, но и обработано -  неясно. В
общем, будьте осторожны с данным банком, так можно и на штрафную ставку попасть
(по договору не оформленное обременение в течении трех месяцев, увеличивает
ставку еще на 6%), хотя виноват будет в этом сам банк, который за свою
медлительность еще и получает дополнительную прибыль.
Без оценки
Просьбаразобраться в следующей ситуации: 22.02.2021г.через личный кабинет, с карты Сбербанка на ипотечный счет, открытый в банке
ДОМ.РФ был осуществлен перевод денежных средств в размере 20 200 руб в счет
погашения очередного платежа по ипотеке, денежные средства до сих пор на счет
не зачислились, т.к. 01.03.2021г. наступил срок очередного платежа по ипотеке,
а денег на счете нет, появилась просрочка платежа по вине банка. На... Читать далее
Просьбаразобраться в следующей ситуации: 22.02.2021г.через личный кабинет, с карты Сбербанка на ипотечный счет, открытый в банке
ДОМ.РФ был осуществлен перевод денежных средств в размере 20 200 руб в счет
погашения очередного платежа по ипотеке, денежные средства до сих пор на счет
не зачислились, т.к. 01.03.2021г. наступил срок очередного платежа по ипотеке,
а денег на счете нет, появилась просрочка платежа по вине банка. На моинеоднократные звонки (22.02.2021г, 27.02.2021г, 01.03.2021г) был получен ответ
о том, что заявка в техническую поддержку отправлена и необходимо ждать ответа
- ответа до сих пор нет. Оператор, для того чтобы не появилась просрочка
платежа, посоветовал перевести деньги с другой карты или через другую платежную
систему, что я и сделала (деньги были отправлены на реквизиты моего ипотечного счета
в банке ДОМ.РФ через оператора Ростелеком), но и эти денежные средства на счет
не поступили, в результате 40 700 рублей зависли не понятно где.
Оценка: 1 Проверяется
Вечер добрый,подал на рефинансирование ипотеки получил одобрение отчета оценки 08.02,выходим на сделку,Виктория Федорченко обещала,что свяжутся из отделения на Кутузовском проспекте,уже 01.03.2021 никто не назначил сделку.Звонит мне сегодня Анна Проскурякова и просит справку по форме банка которую я уже предоставил и есть вся переписка с моими документами,я ей сообщаю,что мне уже одобрен 2-ой этап и справку я уже сдал.Прошу срочно... Читать далее
Вечер добрый,подал на рефинансирование ипотеки получил одобрение отчета оценки 08.02,выходим на сделку,Виктория Федорченко обещала,что свяжутся из отделения на Кутузовском проспекте,уже 01.03.2021 никто не назначил сделку.Звонит мне сегодня Анна Проскурякова и просит справку по форме банка которую я уже предоставил и есть вся переписка с моими документами,я ей сообщаю,что мне уже одобрен 2-ой этап и справку я уже сдал.Прошу срочно разобраться с выходом мне на сделку,специально затягиваете все вопросы по сделке,наверное желаете,чтобы мы ушли в другой банк,вам не нужны клиенты из других банков,постоянно обманываете людей обещаете подписание договора в феврале,а уже март.когда же мы подпишем уже договор!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Оценка: 1 Проверяется
Хочу написать свой отзыв о рефинансировании в банке, обратилась 05.02, окончательное одобрение получила  26.02, сегодня 01.03 из ипотечного центра звонка не было. При том мой менеджер с кем проходили одобрение теперь тоже не отвечает!
 Начиналось все очень активно, а в процессе добавляются документы, которые нужно делать дополнительно. Так мне пришлось сделать технический паспорт квартиры, так как экспликация из выписки по мнению... Читать далее
Хочу написать свой отзыв о рефинансировании в банке, обратилась 05.02, окончательное одобрение получила  26.02, сегодня 01.03 из ипотечного центра звонка не было. При том мой менеджер с кем проходили одобрение теперь тоже не отвечает!
 Начиналось все очень активно, а в процессе добавляются документы, которые нужно делать дополнительно. Так мне пришлось сделать технический паспорт квартиры, так как экспликация из выписки по мнению банка не читабельна.+6000р к расходам и неделя минус по времени. Менеджер звонит, но если не дергать, мое одобрение было бы не месяц, а все 2.
Теперь любопытно сколько ипотечный центр будет назначать мне дату сделки?! Ещё месяц?!
Оценка: 1 Проверяется
Появилась срочная необходимость уточнить информацию по наличию незакрытых счетов Социнвестбанка для декларации. Звоню в течении дня и ночи в колл-центр и все время слышу, что расчетное время ответа оператора составляет то 10 минут , то 3 минуты, то 2 минуты. Ждала несколько раз по часу этого ответа, но так соединения с оператором и не произошло. Попыталась заказать на официальном сайте обратные звонки, заявки принимаются и далее тоже молчание.
... Читать далее
Появилась срочная необходимость уточнить информацию по наличию незакрытых счетов Социнвестбанка для декларации. Звоню в течении дня и ночи в колл-центр и все время слышу, что расчетное время ответа оператора составляет то 10 минут , то 3 минуты, то 2 минуты. Ждала несколько раз по часу этого ответа, но так соединения с оператором и не произошло. Попыталась заказать на официальном сайте обратные звонки, заявки принимаются и далее тоже молчание.
Такой связи со специалистами колл-центра я еще не встречала. Оперативность банка низкая.
Ответ был необходим для того, чтобы определиться с необходимостью срочного посещения офиса банка (он у нас в крупном городе один и чтобы до него добраться нужно немало времени потратить)
Оценка: 2 Проверяется
Я возмущена медлительностью работы банка! Мало того, что сотрудник ошибся, назвав мне некорректный персональный код для заполнения заявления, из-за за которого первое мое заявление забраковали (о том что мой персональный код является недействительным, мне сообщили лишь в конце следующего рабочего дня в ответном e-mail). Ну ок, вроде бы с кем не бывает. Далее, провисев на телефонной линии банка в районе 30 минут, я получила действительный... Читать далее
Я возмущена медлительностью работы банка! Мало того, что сотрудник ошибся, назвав мне некорректный персональный код для заполнения заявления, из-за за которого первое мое заявление забраковали (о том что мой персональный код является недействительным, мне сообщили лишь в конце следующего рабочего дня в ответном e-mail). Ну ок, вроде бы с кем не бывает. Далее, провисев на телефонной линии банка в районе 30 минут, я получила действительный персональный код и направила заявление на получение справки об уплаченных процентах за прошлый год по электронной почте. Мне пришло уведомление о том, что заявление принято в работу, и что срок изготовления справки составляет три рабочих дня. Заявление было отправлено 16 февраля 2021г., сегодня уже почти 2 марта. При уже регулярных обращениях на горячую линию банка (ожидание около 30 минут никто не отменял), сотрудники банка не могут дать вразумительного ответа на вопрос, когда будет готова справка, которая мне ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна. Каждый раз предлагают перезвонить «завтра». Похоже, в этом году я уже не успею подать декларацию 3-НДФЛ в налоговую для получения налогового вычета, так в ближайшие дни уезжаю в длительную командировку. Первый раз такое! В других банках подобных инцидентов никогда не было. К примеру, в Сбербанке эта справка изготавливается одна-две минуты.
Оценка: 1 Проверяется
В конце декабря 2020 года рефинансировала ипотеку в данном банке. Сняла обременение в своём банке и 8 февраля отправила на почту, которая была указана в памятке, выданной мне в офисе, письмо со своими данными и с вопросом, что делать дальше для оформления обременения в пользу банка Дом. РФ. В памятке указано, что со мной должны связаться через 2 дня. Прошла неделя, а мне никто не написал и не позвонил. 15 февраля я сама позвонила в банк, мне... Читать далее
В конце декабря 2020 года рефинансировала ипотеку в данном банке. Сняла обременение в своём банке и 8 февраля отправила на почту, которая была указана в памятке, выданной мне в офисе, письмо со своими данными и с вопросом, что делать дальше для оформления обременения в пользу банка Дом. РФ. В памятке указано, что со мной должны связаться через 2 дня. Прошла неделя, а мне никто не написал и не позвонил. 15 февраля я сама позвонила в банк, мне сказали, что моя заявка принята и в течение недели мне перезвонят. Снова прошла неделя и снова мне никто не позвонил. 24 февраля я второй раз написала письмо и в третий раз позвонила в банк. И опять тишина. 26 февраля звонила уже четвертый раз, мю заявку типа приняли и обещали перезвонить. Мало того, что на телефоны конкретных представителей банка, занимающихся подачей документов в банк, никто не отвечает, так и просто чтобы дозвониться, висеть на телефоне надо по полчаса. При неоформленной вовремя закладной в пользу банка ставка вырастает на 8%. То есть я так понимаю, банк таким образом зарабатывает дополнительные деньги.
Не рекомендую данный банк! Ужасное обслуживание и отношение к клиентам!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам за профессионализм, развернутые ответы и  помощь, выгодные условия,  а именно : Кабанковой Татьяне ( общались по телефону ) и Кулешовой Е.С. ( общались и заключили рефинансирование ипотеки в офисе ) .
Спасибо Вам за Вашу помощь. Рекомендую Вас и Ваш Банк всем своим знакомым.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за высокую оценку качества сервиса!
Мы были Вам весьма признательны, если Вы в комментарии к отзыву расскажете немного подробнее о качестве сервиса и положительных моментах обслуживания в нашем Банке или решенной проблеме.
Спасибо!

С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
Оценка: 1 Проверяется
В банке Дом РФ имею ипотечный кредит, который был выдан в банке российский капитал. Отделение банка закрылось и ближайшее отделение оказалось более чем в 1000 км. Все оплаты и связь с банком только через личный кабинет. Решил сделать проверочный перевод из банка с личного кабинета на 11! Рублей. В итоге  личный кабинет моментально заблокировался и войти в него невозможно. При звонках в банк сообщили что разблокировать интернет банк не могут... Читать далее
В банке Дом РФ имею ипотечный кредит, который был выдан в банке российский капитал. Отделение банка закрылось и ближайшее отделение оказалось более чем в 1000 км. Все оплаты и связь с банком только через личный кабинет. Решил сделать проверочный перевод из банка с личного кабинета на 11! Рублей. В итоге  личный кабинет моментально заблокировался и войти в него невозможно. При звонках в банк сообщили что разблокировать интернет банк не могут пока мне не дозвонятся на мой контактный номер указанный при заполненни анкеты( номер давно поменялся). Я пояснил, что мне и те деньги не нужны могут оставить себе и номер Я не могу поменять и необходим срочный доступ в личный кабинет т. К. Не могу отслеживать поступление средств на ипотечный кредитный счёт, а это необходимо т. К. Нахожусь и проживаю в другом регионе... Однако проблему решить не смогли пояснив, что необходимо лететь в отделение банка за тысячу километров... Что за глупость почему блокируется интернет банк?! Из за любого перевода даже на 11!!! Не тысяч а рублей, почему не могут разблокировать после проверки. Что за глупейшие условия. Ни в одном банке подобного нет.... Прошу решить проблему в ближайшее время если это возможно.
Оценка: 1 Проверяется
В 2014г. оформила ипотечный кредит в АИЖК, с 2021г. закладную передали в "Банк Дом.РФ". И как раз именно в этот период я занялась рефинансированием ипотечного кредита в другом банке.  Деньги в счет погашения кредитного долга были перечислены на счет в Банк Дом.РФ, после чего я обратилась лично к сотрудникам данного банка путем визита в офис с целью подтверждения погашения долга и снятия обременения. Я четко объяснила сотруднице банка, что... Читать далее
В 2014г. оформила ипотечный кредит в АИЖК, с 2021г. закладную передали в "Банк Дом.РФ". И как раз именно в этот период я занялась рефинансированием ипотечного кредита в другом банке.  Деньги в счет погашения кредитного долга были перечислены на счет в Банк Дом.РФ, после чего я обратилась лично к сотрудникам данного банка путем визита в офис с целью подтверждения погашения долга и снятия обременения. Я четко объяснила сотруднице банка, что мне для дальнейшей сделки требуется снять обременение и что мне от нее нужны для этого соотв. документы. В ответ она мне предоставила только уведомление о закрытии долга, ни слова не упомянув о том, что необходимо заполнить заявление о выдаче закладной. В ответ на мой конкретный вопрос о том, достаточно ли будет уведомления, она меня заверила, что с этим документом я могу идти в МФЦ подавать заявление в Росреестр на снятие обременения. Спустя неделю после подачи документов я из Росреестра получила уведомление о приостановлении сделок по недвижимости, причиной приостановления стало то, что комплект документов не включал в себя закладную и совместное с банком заявление.  Я опять поехала в тот же офис банка, в ответ на мою претензию, сотрудница начала меня заверять, что не могла мне сказать то, что было ею сказано ранее, в результате, после разбирательств, мне дали бланк заявления на выдачу закладной и сообщили, что срок выдачи закладной до 10 дней, даже с учетом того, что моя закладная в городе моего проживания - Нижнем Новгороде. Это просто отвратительное отношение к клиентам, учитывая, что из-за некомпетентности сотрудников банка и задержки сроков выдачи закладной я потеряла уже 3 недели (а ждать еще придется минимум неделю), что ведет к тому, что все это время я вынуждена буду платить в другом банке повышенный процент (до момента внесения соотв.записи в Росреестр).
Кроме вышеуказанного, Банк Дом.РФ нарушает еще  свое обязательство по возврату остатка денежных средств с расчетного счета. Дело в том, что при переводе остатка долга в счет погашения кредита, сумма была чуть выше необходимой, в результате, при обращении в офис банка я 09.02 написала заявление о переводе остатка ден.средств на свой расчетный счет в другом банке, срок перевода мне был озвучен - 5 рабочих дней. В результате, прошло уже 3 недели, но деньги так и не были перечислены мне на другой расчетный счет.
В личном кабинете Дом.РФ я также оставляла эти 2 претензии в письменном виде, но по текущий момент по ним не было никакого отклика.

Продукты Банки.ру