Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    2587
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.97
  • Решено проблем
    307
  • Ответов банка
    2266

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
У меня в банке дом.рф ипотека, оформлена через банк партнер поэтому ранее я не сталкивалась с обслуживание в банке. Когда стали возникать вопросы выяснилось, что специалистам наплевать на клиентов, а теперь когда в стране кризис и люди сидят на удаленке, на изоляции,на карантине, сотрудники банка вообще решили игнорировать клиентов, возможно им дали такое указание, возможно просто их не контролируют.  Я написала заявл на снижение... Читать далее
У меня в банке дом.рф ипотека, оформлена через банк партнер поэтому ранее я не сталкивалась с обслуживание в банке. Когда стали возникать вопросы выяснилось, что специалистам наплевать на клиентов, а теперь когда в стране кризис и люди сидят на удаленке, на изоляции,на карантине, сотрудники банка вообще решили игнорировать клиентов, возможно им дали такое указание, возможно просто их не контролируют.  Я написала заявл на снижение процентной ставки со ссылками на разъяснения верх.суда по заявлению, однако получила неграмотный отказ. Второй раз я направила заявление его вообще не стали рассматривать. 20.02.20 я подала заявление на рефинансир, с приложением всех документов, хотя данное требование банка считаю не обоснованным, тк у меня в их банке ипотека и у них все оригиналы документов, а они обязуют меня повторно предоставлять то, что у них есть в оригинале, плюс еще запрашивать у них же справки. Я все предоставила. Сегодня у них уже 3 месяца и 10 дней на рассмотрении мое заявление на рефинансирование и результата нет и судя по всему если и будет то отказ. При этом я сама звоню на горячую линию по 3 раза в неделю уточнить по какой причине они затягивают рассмотрение. Специалисты гор.линии ничего не знают, ни на кого не переключают, сначала говорили что у них какие то проблемы с пенс.фондом, потом, что у них в базе числится что у меня уже 2 ипотеки в их банке и каждая по 3,6 млн и требовали, чтобы я доказала им же что она одна а не две, а то они отклоняют мою заявку. Потом в качестве причины затягивания рассмотрения стала смена кредит.специалиста, потом снова проблемы с пенс.фондом, потом поменялся специалист, причем 2 раза за 2 недели. В мае мне снова сказали, что смена специалиста который этим занимается и снова проблема с фондом потом, что я не предоставила какой то документ и тд и тп. При этом звонить на гор.линию и писать бесполезно, они просто фиксируют звонок делая отчетность что работают и сбрасывают вызов. Один раз мне крупно "повезло" и меня не сбросили, однако специалист дистанц ипотеки Светлана выслушала меня, записала мои паспорт данные сказала, я ничего не знаю с вами свяжутся,  отказалась предоставить свой номер, а вместо этого стала издеваться сказала пишите и продиктовала номер гор.линии банка и бросила трубку. Я написала отзыв на сайте и на почту инфобанк.Мою жалобу конечно же никто не стал рассматривать. Мне отписались так: для того чтобы зафиксировать жалобу на специалиста гор.линии я должна заполнить заявление, в нем я обязана указать все свои паспорт.днные, подтвердить свое согласие на их обработку и тд, потом я должна распечатать, поставить подпись и отсканир (кто меня обеспечит техникой для распечатки и сканирования если я сижу дома мне не ответили).Так же я обязана для заполнения этого заявления с жалобой на специалиста позвонить на гор.линию, сказать снова все паспорт.данные, тогда они присвоят мне номер который я должна буду внести в это заявление и только после этого они его примут! Банк пользуется сейчас ситуацией в стране и тем, что люди не могут нормально пойти в другие банки и рефинансироваться тк нет возможности удаленно собрать все что необходимо и я учитывая понижение ставок уже с сентября переплачиваю минимум по 3000 руб каждый месяц. А они хамят, сбрасывать звонки, не отвечают на письма, издеваться при разговоре и знают что им за это ничего не будет потому что руководство не контролирует их. И я уверена, что после этого отзыва мне придет отказ в снижении ставки, хотя возможно он там уже стоит, просто тянут время. Готова для подтверждения своих слов и действий банка предоставить все отписки от банка
Оценка: 4 Проверяется
Оформляли с мужем ипотеку в банке Дом.РФ в конце 2018 года, полтора месяца назад внесли последний платеж и погасили кредит полностью. Чтобы снять обременение, обратились в банк сразу же с заявлением о выдаче закладной. Проблем с этим не возникло, через неделю сказали заехать забрать. По дороге в отделение (то, которое на ул. Садовой в Санкт-Петербурге) я говорила с мамой, она сказала обязательно взять какую-то справку о том, что все обязательства... Читать далее
Оформляли с мужем ипотеку в банке Дом.РФ в конце 2018 года, полтора месяца назад внесли последний платеж и погасили кредит полностью. Чтобы снять обременение, обратились в банк сразу же с заявлением о выдаче закладной. Проблем с этим не возникло, через неделю сказали заехать забрать. По дороге в отделение (то, которое на ул. Садовой в Санкт-Петербурге) я говорила с мамой, она сказала обязательно взять какую-то справку о том, что все обязательства нами выполнены и никакой задолженности перед банком нет. Но получается, я же ее не заказывала… Но все-таки я спросила, можно ли получить подобную справку, хотя на успех не особо рассчитывала. Но специалист, который меня обслуживал, попросил подождать немного, переговорил с руководителем отделения – и буквально в течение 15 минут мне выдали нужную бумагу. А вот с закладной оказалась беда. Её не было в офисе!! Сотрудники извинились, сказали, что все уладят и через пару дней-тройку можно забрать будет. Конечно, это не удобно два раза кататься, но делать нечего. Однако, уже на следующий день мне позвонили из банка и пригласили в тот же офис для получения закладной!! Я тогда же её и получила. Спасибо банку за то, что не отфутболивает клиентов и что исправляют свои же ошибки и очень быстро!
Оценка: 5 Проверяется
Быстро и четко разрулили недоразумение с документами , возникшими при переуступке прав требования между банками. Отдельная благодарность руководителю отдела Гиголаеву. Чувствуется профессионализм и доброжелательность сотрудника. Рекомендую обращаться в офис банка на Грузинском переулке. Чувствуется командная сплочённость коллектива в целом... Читать далее
Быстро и четко разрулили недоразумение с документами , возникшими при переуступке прав требования между банками. Отдельная благодарность руководителю отдела Гиголаеву. Чувствуется профессионализм и доброжелательность сотрудника. Рекомендую обращаться в офис банка на Грузинском переулке. Чувствуется командная сплочённость коллектива в целом ,....................................................................................................................................................................................................................................................
Оценка: 2 Проверяется
не осуществлен правильно перевод с карты втб на карту сбербанка . денег нет до сих пор . сказали  , что это мы  ввели неправильно номера карт , а их проверяли 3 раза 2 взрослых человека.  перевод был через интернет, втб отправил не номер карты , а на какой-то счет . посредником оказался банк открытие , который осуществил перевод на чей-то  счет банка русский стандарт. при просьбе в банке втб найти следование моих денег и найти... Читать далее
не осуществлен правильно перевод с карты втб на карту сбербанка . денег нет до сих пор . сказали  , что это мы  ввели неправильно номера карт , а их проверяли 3 раза 2 взрослых человека.  перевод был через интернет, втб отправил не номер карты , а на какой-то счет . посредником оказался банк открытие , который осуществил перевод на чей-то  счет банка русский стандарт. при просьбе в банке втб найти следование моих денег и найти их- банк отбрыкнулся в результате  потратив уйму времени , нервов и отпрашиваясь постоянно с работы- правды не добилась ! есть ли службы безопасности в банках ? чем они занимаются ? или банки имеют договоренности с мошенниками ? вы теряете доверие клиентов !  учитывая сложную эпидемическую обстановку- банки итак были закрыты долгое время - вы подрываете доверие наших граждан нашему государству !
Оценка: 2 Проверяется
Более двух месяцев назад выплатил ипотеку в этом банке. Получил ипотеку четыре года назад, с выплатами проблем не было, вносил платежи всегда четко, без задержек, даже заранее. Последний платеж внёс в отделении банка, сразу же обратился к кредитному менеджеру и попросил выдать закладную. Меня попросили записать заявку, сказали, что закладная будет готова в течение 30 дней, когда придет в отделение, сотрудник позвонит и сообщит, что можно забрать... Читать далее
Более двух месяцев назад выплатил ипотеку в этом банке. Получил ипотеку четыре года назад, с выплатами проблем не было, вносил платежи всегда четко, без задержек, даже заранее. Последний платеж внёс в отделении банка, сразу же обратился к кредитному менеджеру и попросил выдать закладную. Меня попросили записать заявку, сказали, что закладная будет готова в течение 30 дней, когда придет в отделение, сотрудник позвонит и сообщит, что можно забрать. Хорошо срок был не критичный для меня тогда.
Но, прошло уже почти два месяца , закладную все еще не выдали, а я решил продать квартиру. Я каждый день звоню на горячую линию, спрашиваю, отвечают, что документ еще не пришёл, отправим письмо, чтобы ускорили, но это уже длится очень долго. Так никто не звонит и не приглашает получить нужный мне документ. Не понимаю, почему так задерживают его. Заявление на выдачу закладной уже давно написано, ходил ещё раз в офис и просил что-то поделать с этой ситуацией, я очень жду закладную, но пока слышу только отговорки и ничего конкретного. Пожалуйста помогите!
Оценка: 5 Проверяется
Приехала к папе на юбилей из Москвы в родной город. Неожиданно для меня родители завели разговор об ипотеке – мол, очень хотели бы, чтобы у меня в столице появилось собственное жилье. Честно говоря, это казалось недостижимым, особенно с учетом того, насколько маленькой была моя зарплата на нынешнем месте работы. Но выяснилось, что они готовы не только сделать первоначальный взнос, но и платежи первых 6 месяцев, пока я не стану на ноги.
Читать далее
Приехала к папе на юбилей из Москвы в родной город. Неожиданно для меня родители завели разговор об ипотеке – мол, очень хотели бы, чтобы у меня в столице появилось собственное жилье. Честно говоря, это казалось недостижимым, особенно с учетом того, насколько маленькой была моя зарплата на нынешнем месте работы. Но выяснилось, что они готовы не только сделать первоначальный взнос, но и платежи первых 6 месяцев, пока я не стану на ноги.

Вернувшись в Москву, по изучала предложения разных банков, остановилась на банке Дом.РФ, потому что здесь для оформления не нужна была трудовая или справка о доходах, можно выписку из ПФР. Специалист банка Светлана это подтвердила и заверила меня, что можно справку заказать, рассказала и показала как это сделать, помогла зарегистрировать меня на сайте, где я благодаря ей все и сделала. Я волновалась до последнего, однако благодаря тому, что Светлана постоянно информировала меня о том, как продвигается подготовка к оформлению сделки по покупке жилья, эти полторы недели прошли довольно спокойно. Очень благодарна Светлане и, конечно, банку за терпение и внимание к каждому клиенту.
Оценка: 1 Проверяется
В приложении этого банка можно посмотреть, сколько у меня денег. В долларах, рублях, евро. И общая сумма, конечно, тем более что общая сумма влияет на то, буду я платить за месяц обслуживания или нет. 

Итак, я зашла в приложение, абсолютно уверенная, что у меня все ОК, я кидала деньги с запасом. Вижу, что мне не хватает около 20 тыс. до бесплатного обслуживания. Написано, что доллары и евро пересчитываются по курсу ЦБ. Пересчитываю... Читать далее
В приложении этого банка можно посмотреть, сколько у меня денег. В долларах, рублях, евро. И общая сумма, конечно, тем более что общая сумма влияет на то, буду я платить за месяц обслуживания или нет. 

Итак, я зашла в приложение, абсолютно уверенная, что у меня все ОК, я кидала деньги с запасом. Вижу, что мне не хватает около 20 тыс. до бесплатного обслуживания. Написано, что доллары и евро пересчитываются по курсу ЦБ. Пересчитываю несколько раз на разных калькуляторах, у меня все хватает и есть запас, у банк - нет. 

Я в шоке, перевожу еще 20 тыс., забрав их из другого банка. Платить за месяц тем, кто постоянно косячит, желания нет. Заодно пишу в банк, чтобы узнать, что у них за странный курс.

Они тем временем отвечают мне по мартовскому еще кейсу. Спасибо, дорогие, это так своевременно, но что с курсом? Банк рассказывает мне, где посмотреть обменный курс. Ау, зачем мне обменный?! Меня интересует, как считали курс ЦБ, если у нас получились очень разные суммы!

Пишу еще раз. В итоге все-таки получаю ответ, что это "временный технический сбой". Офигительно, развели на лишний перевод, не отвечали внятно, а теперь сбой. И еще "Надеемся на понимание." Серьезно?! Не надейтесь.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили запрашиваемые материалы в банк? Направьте и нам переписку на responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
На протяжении 3-х месяцев пытаюсь оформить реструктуризацию ипотечного кредита в связи с потерей работы. Всё началось 26.02.20 (за долго до начала пандемии) с посещения отделения Вашего банка в СПб, где после 1.5-часового ожидания в очереди мне сообщили, что с таким вопросом необходимо обращаться на горячую линию(далее ГЛ), в отделении вопросами реструктуризации никто не занимается.
После звонка на ГЛ, обращению присвоили... Читать далее
Добрый день!
На протяжении 3-х месяцев пытаюсь оформить реструктуризацию ипотечного кредита в связи с потерей работы. Всё началось 26.02.20 (за долго до начала пандемии) с посещения отделения Вашего банка в СПб, где после 1.5-часового ожидания в очереди мне сообщили, что с таким вопросом необходимо обращаться на горячую линию(далее ГЛ), в отделении вопросами реструктуризации никто не занимается.
После звонка на ГЛ, обращению присвоили уникальный номер, и дали ссылку на заявление. Заявление необходимо было отправить на почту info.bank@domrf.ru, что собственно говоря я и поспешил сделать. Оператор ГЛ заранее предупредила, что подобные заявления рассматриваются 30 дней.
‌18.03 я начал беспокоиться, что никто не запрашивает доп.инф-ию и документы, и решил позвонить на ГЛ самостоятельно. В ходе общения выяснилось, что в ответ на мое письмо система должна была прислать регистрационный номер обращения, но этого не произошло по непонятным причинам и, соответственно, моим заявлением никто не занимался. На вопрос, что делать? Мне предложили отправить заявление повторно!!!
‌Пишу повторное заявление и прикладываю к письму все возможные документы (паспорт, трудовую, справки и т.д.), отправляю, жду. И о чудо, приходит регистрационный номер. Ждём дальше.
‌06.04 на мою почту приходит ответ на моё обращение следующего содержания:
‌Заявление не может быть рассмотрено, так как не выполняется условие продукта «Реструктуризация кредитов без текущей просроченной задолженности заемщиков Акционерного общества «Банк ДОМ.РФ»:по кредиту проведена реструктуризация в соответствии с Базовыми условиям продуктом «Льготный период во исполнение Федерального Закона № 76-ФЗ от 01.05.2019».
С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»
Звоню на ГЛ с просьбой расшифровать написанное и объяснить причину отказа нормальным языком. Нужно отметить, что реструктуризация по данному кредиту ранее не проводилась.
После продолжительных ожиданий и постоянных переключений между операторами получаю ответ, что мое обращение зарегистрировано и мне позвонят.
15.04, не дождавшись обратной связи, звоню сам и получаю ответ, что в связи с пандемией банк перешёл на другой формат заявлений по реструктуризации и мне нужно просто заполнить форму на сайте, и заявление рассмотрят в течение 5-ти дней!!!
В тот же день прохожу данную процедуру на сайте и начинаю ждать.
22.04 решаю позвонить и узнать как там дела. Оператор ГЛ сообщает, что заявление на рассмотрении, но в связи с ситуацией, сроки рассмотрения увеличены, но со мной обязательно свяжутся.
12.05 т.к. реакции на обращение не было, оставил отзыв на сайте банка, на следующий день получил письмо на электронную почту о том, что обращение необходимо оформить на фирменном бланке банка и прислать скан.
Проделал и эту операцию, обращение с подробным описанием ситуации отправил 13.05.
20.05 мне позвонили из банка, задали несколько уточняющих вопросов и обещали, что в ближайшее время со мной свяжутся.
Сегодня 29.05, обратной связи никакой.
Реструктуризация за 3 месяца это сильно!
При этом, учитывая всю волокиту, которая длится с 28.02, я вынужден исправно платить ежемесячные платежи. Поскольку сотрудников отдела по взысканию просроченной задолженности не интересует, что заявление на реструктуризацию написано, и рассматривается оно 30 дней(по официальной информации), звонить начинают уже на второй день.Хочу отметить, что параллельно оформил реструктуризацию в другом банке на имеющийся там кредит, и на всё у меня ушла одна неделя!!!
Резюмируя всё выше сказанное, очень хочется получить ответ на поданное заявление.
Оценка: 1 Проверяется
14.04.2020 года, мною было подано заявление в БАНК ДОМ РФ, о рефинансировании ипотеки по программе семейная ипотека. (РЕФЕНАНСИРОВАНИЕ С АО "ДОМ. РФ" Во время подачи документов с помощью электронной почты на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, они [документы] терялтсь  несколько раз. Последняя дата подачи недастающих документов была 19.05.2020. С тех пор писем и звонков от сотрудников банка не получал. Связаться напрямую с менеджером невозможно, т... Читать далее
14.04.2020 года, мною было подано заявление в БАНК ДОМ РФ, о рефинансировании ипотеки по программе семейная ипотека. (РЕФЕНАНСИРОВАНИЕ С АО "ДОМ. РФ" Во время подачи документов с помощью электронной почты на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, они [документы] терялтсь  несколько раз. Последняя дата подачи недастающих документов была 19.05.2020. С тех пор писем и звонков от сотрудников банка не получал. Связаться напрямую с менеджером невозможно, т. к. не контактных данных. 
Сотрудники горячей линии давали три совершенно разных ответа. 
-Документы в работе ;
-Ипотека одобрена, с вами свяжется менеджер ;
-Необходимо предоставить недастающие документы ;
Оценка: 1 Проверяется
14.05.20 года подано завление № 1586785 на досрочное погашение кредита денежные средства были размещены вовремя(14.05.2020) Списание на 21.05.20 не произошло , также не произошло списание на 28.05.2020. Денежные средства продолжают находится на счёте. Все необходимые согласия были приняты мной в срок 
Обращение на горячую линию не помогли, тех поддержка молчит
Оценка: 5 Проверяется
Делал рефинансирование ипотеки в банке Дом РФ. И условия лучше, и процентная ставка ниже. Общался с Юлией Кудиновой. Пакет документов был принят и одобрен буквально за 1-2 дня. В дальнейшем потребовалась оценка кватиры (3 дня), сразу по получении отчета по оценке буквально в течение пятнадцати минут позвонили и сказали, что ипотека одобрена. Назначили дату и время встречи в банке для заключения договора, что впоследствии заняло менее часа времени... Читать далее
Делал рефинансирование ипотеки в банке Дом РФ. И условия лучше, и процентная ставка ниже. Общался с Юлией Кудиновой. Пакет документов был принят и одобрен буквально за 1-2 дня. В дальнейшем потребовалась оценка кватиры (3 дня), сразу по получении отчета по оценке буквально в течение пятнадцати минут позвонили и сказали, что ипотека одобрена. Назначили дату и время встречи в банке для заключения договора, что впоследствии заняло менее часа времени. В итоге, не считая выходных дней, вся эпопея заняла менее недели. Поэтому огромная благодарность менеджерам и конкретно Кудиновой Юлии за оперативность и высококачественное отношение к клиентам!
Оценка: 5 Проверяется
14 мая провели сделку в банке ДОМ РФ и получили семейную ипотеку. Итоговая ставка после оформления залога 4,9%. 
Хотим поблагодарить сотрудников за качественно выполненную работу, профессиональные консультации и доброе отношение. Оформляли в ЦИК Марьино. Рассмотрение сделки - Эмилия, Мария Рыжова. Подготовка и проведение - Князькова Юлия.
С уважением, Любовь
Оценка: 1 Проверяется
Начну с того что взяв выписку из БКИ в марте м-ц обнаружил просрочку в банке Дом РФ.Пришел в банк,сотрудник Кулешов В.В. распечатал выписку за август м-ц 2019г. Посмотрел и сказал что достаточно денежных средств были но по какой причине списание не произошло не может ответить.10-03-2020г написал заявление и приложил копии выписки чтобы разобрались.Попросил исправить данную ошибку в системе банка и БКИ.Получаю письмо от 19-03-2020г № 10-18136-мп... Читать далее
Начну с того что взяв выписку из БКИ в марте м-ц обнаружил просрочку в банке Дом РФ.Пришел в банк,сотрудник Кулешов В.В. распечатал выписку за август м-ц 2019г. Посмотрел и сказал что достаточно денежных средств были но по какой причине списание не произошло не может ответить.10-03-2020г написал заявление и приложил копии выписки чтобы разобрались.Попросил исправить данную ошибку в системе банка и БКИ.Получаю письмо от 19-03-2020г № 10-18136-мп от сотрудника банка руководитель направления "качество сервиса" ПЕРЕЛЫГИН М. где написано что согласно моему графику платежей на 31-07-2020г оказалось недостаточно средств. А как они могут быть если только март м-ц? Прихожу 6 апреля 2020г на Семеновская набережная 3\1к6 "ведущий специалист ГАСАНОВ Б.Д. объяснил ситуацию и попросил помочь в подачи требование по ипотечным каникулам. При заполнение указал 1. Снижение уровня доходов 2. Финансовыми трудностями в условиях пандемии коронавируса. На вопрос: требуется какие либо еще документы?Ответ: нет, все хорошо.Ждите ответа. 17 апреля 2020г СМС от банка обращение №10-17531 ваш кредит превышает установленный Правительством РФ максимальный размер кредита. ГАСАНОВ Б.Д. знал что ипотека у меня 6 000 000 и не попадает под эту категорию НО принял требование и заявление. 17 апреля 2020г снова в банк. Персональный менеджер Молевич Л.В. выслушал посочувствовал и направил к специалисту ЭРДНЕЕВ Э.В. не забыв предложить продукт банка страховку от коронавируса за 3000 рублей.Оказывается от 01-05-2019г №76ФЗ вступившим в силу закон о предоставлении каникул я мог еще 6 апреля воспользоваться.Специалист ЭРДНЕЕВ Э.В. выслушал и помог по новому заполнить все бумаги: 1. Согласие залогодателя. 2. Требование о предоставлении льготного периода. 3. Выписку из ЕГРН на (трех лисах) и снова вопрос: Зная мою ситуацию, достаточно документов для принятия решения? Ответ:Да, все в порядке.Ждите ответа. 23-04-2020г №10-25880-мп и №10-25859мп получил по почте ответ от Рук. направления "качество направления" ПЕРЕЛЫГИН М. Согласно закону 76-ФЗ Я должен предоставить 1. выписку из ЕГРН о имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости по всей РФ. 2. Документы подтверждающие снижение доходов и нахождение в трудной ситуации. Мое "восхищение" не было предела. Хождение по мукам продолжается. Собрал в течение 12 дней все документы согласно 76-ФЗ. 12-го мая снова в банк. Ведущий специалист ТИТОВА В.В. приняла все документы согласно требованием банка. И снова вопрос: Все документы по 76-ФЗ предоставлены. Ответ: Да.  Уже 18-05-2020г №10-25880 получил письмо от ПЕРЕЛЫГИН М. что по новому должен предоставить все документы. Кто читает думаю понимает мое состояние. 25-05-2020г решил пойти в головной офис Москва ул. воздвиженка д.10.  В здании пропускной режим. Девушка сказала вот телефон, звоните. Тридцать минут так и не дозвонился. 25-05-2020г Позвонил на горячею линию. На вопрос: Почему я должен повторно предоставить  документы на ипотечные каникулы по 76-ФЗ? Ответ: У вас нет выписки из ЕГРН и т.д. Вопрос: У меня все документы зафиксированы что 12 мая 2020 г были предоставлены. Ответ: Я не вижу в базе данных что Вы предоставляли. Только через минут тридцать она нашла и подтвердила что есть. Сделала повторный запрос. На мой вопрос: Мои действия? Ответ: надо подождать пару дней. Через каждые два, три дня звонят из одела по просрочкам 26-05-2020г звонок. Объяснил все как есть. Девушка с пониманием выслушала и принесла извинение за сотрудников Банка Дом. РФ. На вопрос: Мои действия?Надо подождать пару дней. Пени растут, кредитная история испорчена. Спасибо сотрудникам Дом. РФ
Оценка: 1 Проверяется
21.05.2020 мной досрочно полностью был погашен ипотечный кредит. Лишь 27.06.2020 списаны деньги со счета и появилась отметка в личном кабинете, что кредит погашен. 
27 и 28 мая 2020 года в личном кабинете отправила обращение с просьбой вернуть мне закладную в течение 5-7 рабочих дней (в графе плановая дата завершения стоит 17.06.2020). Так же я позвонила в контактный центр по номеру 88005051111 в попытках ускорить процесс выдачи закладной... Читать далее
21.05.2020 мной досрочно полностью был погашен ипотечный кредит. Лишь 27.06.2020 списаны деньги со счета и появилась отметка в личном кабинете, что кредит погашен. 
27 и 28 мая 2020 года в личном кабинете отправила обращение с просьбой вернуть мне закладную в течение 5-7 рабочих дней (в графе плановая дата завершения стоит 17.06.2020). Так же я позвонила в контактный центр по номеру 88005051111 в попытках ускорить процесс выдачи закладной, но мне ответили, что закладную выдают минимум 2 рабочие недели после погашения кредита и процесс выдачи закладной никак невозможно ускорить.
В соответствии со статьей 17 закона РФ "Об ипотеке (недвижимости в залоге)", гласит: «Залогодержатель (кредитор) по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную заемщику с отметкой об исполнении всех обязательств в полном объеме.» .
Почему я должна ждать 2-3 недели пока банк обработает мое обращение, обновит информацию, проведет все процедуры своего внутреннего согласования выдачи закладной! Из-за их неспешной работы, у меня  может сорваться подписание договора купли-продажи квартиры (мной заключен предварительный договор купли-продажи квартиры, где указано, что стороны обязуются заключить договор купли-продажи квартиры до 15.06.2020).
Я требую вернуть мне закладную в течение 7 рабочих дней, ведь на то есть очень веские причины!
Оценка: 1 Проверяется
11 лет назад взяли с супругом  ипотеку в ипотечном банке. Далее нас передали в АО банк дом РФ. После смерти мужа 10.05.2020 узнала, что по документам банка дом РФ не являюсь созаемщиков. 14. Мая ездила в офис на Грузинском переулке с подлинниками всех документов, где меня заверили, что в 3 дня исправят досадное недоразумение. Документы принимал Гиголаев К.Р. Желаю погасить кредит досрочно, НО до сих пор ошибка не исправлена. Дважды по звонку... Читать далее
11 лет назад взяли с супругом  ипотеку в ипотечном банке. Далее нас передали в АО банк дом РФ. После смерти мужа 10.05.2020 узнала, что по документам банка дом РФ не являюсь созаемщиков. 14. Мая ездила в офис на Грузинском переулке с подлинниками всех документов, где меня заверили, что в 3 дня исправят досадное недоразумение. Документы принимал Гиголаев К.Р. Желаю погасить кредит досрочно, НО до сих пор ошибка не исправлена. Дважды по звонку заверяли , что в ближайшие 3 дня все исправят и отзвониться. НО до сих пор " воз и ныне там". Тень на репутацию банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотела внести досрочно частичное погашение, предворительно хотела узнать одну цифру -сколько месяцев останется платить после. Т.к. банк закрылся в нашем городе и мне скоро рожать приехать за одной цифрой я не могу в др офис. А куда бы я не обращалась все посылают в офис. Если уж вы закрываете банки обеспечьте нормальное удаленное обслуживание!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв и высказанное мнение!
Как показал анализ Вашего звонка, консультация сотрудника была произведена корректно.
Операторы контактного центра не уполномочены производить предварительные расчеты до списания суммы частичного досрочного погашения, кроме того, такая техническая возможность у них отсутствует. Данную информацию можно уточнить в офисе Банка.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотела внести досрочно частичное погашение, предворительно хотела узнать одну цифру -сколько месяцев останется платить после. Т.к. банк закрылся в нашем городе и мне скоро рожать приехать за одной цифрой я не могу в др офис. А куда бы я не обращалась все посылают в офис. Если уж вы закрываете банки обеспечьте нормальное удаленное обслуживание!
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в банк с заявкой на военную ипотеку, в итоге заявку одобрили, но ежемесячный платёж указали ниже чем в свидетельстве от Росвленипотеки (22400 вместо 24000).На логичную просьбу либо увеличить сумму кредита, либо сократить срок кредитования. В отделении ответили что не могут помочь, т.к. рассчитывает программа и они не способны на неё повлиять. После двух обращений на горячую линию, оба раза обещали перезвонить, и оба раза со мной никто... Читать далее
Обратился в банк с заявкой на военную ипотеку, в итоге заявку одобрили, но ежемесячный платёж указали ниже чем в свидетельстве от Росвленипотеки (22400 вместо 24000).На логичную просьбу либо увеличить сумму кредита, либо сократить срок кредитования. В отделении ответили что не могут помочь, т.к. рассчитывает программа и они не способны на неё повлиять. После двух обращений на горячую линию, оба раза обещали перезвонить, и оба раза со мной никто не связался!
Оценка: 5 Проверяется
Семь месяцев назад оформила ипотеку в другом банке, а недавно встретила информацию о возможности рефинансировать ее в банке Дом.РФ по более выгодным условиям. Посмотрела требования, вроде всё подходит. Дала заявку, и настроилась, что минимум через пару недель ожидания банк что-нибудь да ответит. Не привыкла к быстрому обслуживанию в крупных финансовых учреждениях, да и карантин все-таки…  
Но менеджер Галина перезвонила мне... Читать далее
Семь месяцев назад оформила ипотеку в другом банке, а недавно встретила информацию о возможности рефинансировать ее в банке Дом.РФ по более выгодным условиям. Посмотрела требования, вроде всё подходит. Дала заявку, и настроилась, что минимум через пару недель ожидания банк что-нибудь да ответит. Не привыкла к быстрому обслуживанию в крупных финансовых учреждениях, да и карантин все-таки…  
Но менеджер Галина перезвонила мне уже на следующее утро. Оказалось, процедура рефинансирования не сложная, нужно было только решить вопрос с аккредитацией объекта, где моя квартира находилась. Менеджер сама связалась с застройщиком, и в течение двух дней объект аккредитовали. Таким образом, процедура перекредитования заняла у меня чуть больше недели. Буду рекомендовать Дом.РФ друзьям!
Оценка: 2 Проверяется
Около двух месяцев назад получил по почте ПТС от автомобиля после досрочного гашения автокредита. 
Но, готовясь к продаже автомобиля узнаю, что он все ещё находится в залоге у банка!
После звонка в банк 22 мая 2020 года, мне сказали, что это произошло по техническим причинам и обещали в течении 3х дней всё исправить!
Сегодня в 18.45 звонил в банк, а ситуация остаётся прежней, машина в залоге!
Оценка: 1 Проверяется
Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но сотрудник решил все это сделать сам через мой личный кабинет. Если бы я... Читать далее
Закончился в очередной раз срок вклада. Поехала продлевать, но не куда обычно, а в другой офис. Изначально очень насторожило, что, когда звонила на горячую линию узнать график работы офиса мне предложили записаться, что бы, мол, не сидеть в очередях, но приняли меня не в общем зале, а на втором этаже в отдельном кабинете этого сотрудника. Далее стали оформлять вклад, но сотрудник решил все это сделать сам через мой личный кабинет. Если бы я хотела открыть вклад он лайн я бы сама это дома сделала, а в банк я поехала не для этого!! С какого хрена сотрудники банка позволяют себе лазить по личным кабинетам клиентов? А если завтра пропадут все деньги с этого онлайн вклада, кто отвечать будет?
Оценка: 1 Проверяется
15 апреля я подавал заявление на кредитные каникулы по электронной почте, но его потеряли. После нескольких звонков на горячую линию мне предложили составить новое заявление, что я и сделал 22 апреля, после чего 29 апреля пришло положительное решение об одобрении кредитных каникул по обращению № 10-20256. Но на этом проблемы не закончились. Я являюсь владельцем бизнеса, и для подтверждения снижения дохода, как мне сказали, нужно предоставить... Читать далее
15 апреля я подавал заявление на кредитные каникулы по электронной почте, но его потеряли. После нескольких звонков на горячую линию мне предложили составить новое заявление, что я и сделал 22 апреля, после чего 29 апреля пришло положительное решение об одобрении кредитных каникул по обращению № 10-20256. Но на этом проблемы не закончились. Я являюсь владельцем бизнеса, и для подтверждения снижения дохода, как мне сказали, нужно предоставить выписку по расчетному счету. 15 мая я предоставил все документы в офис банка в Москве на Семёновской.  Но в офисе мне сказали что выписка по расчетному счету возможно не подойдет в качестве документа, подтверждающего снижение дохода. 30 апреля у меня списался со счета плановый платеж по кредиту, а график платежей в интернет-банке не изменился. При посещении офиса на Семёновской 15 мая мною также было написано заявление на возврат денежных средств. До сих пор не получил внятного ответа,  почему были списаны деньги, несмотря на одобренные кредитные каникулы. Также не знаю, подошла ли моя выписка по расчетному счету в качестве документа, подтверждающего снижение дохода и какие другие документы мне нужно предоставить. Несмотря на ужасную работу сервисов банка хочу также оставить положительный отзыв о сотруднице Армине Григорян, которая 15 мая принимала у меня документы в офисе и профессионально пыталась помочь решить мои проблемы.
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка за профессионализм и оперативность работы. Отдельная благодарность сотруднику отдела ипотеки Мисарош Анастасии, прошу прощения, если не правильно написал фамилию. Анастасия - сотрудник, который подходит к своему делу со всей ответственностью, не смотря на препятствия, которые возникли в результате режима самоизоляции. Большое спасибо!
Без оценки
Добрый день.

На днях обратился в банк с целью рефинансирования кредита. Сам уже давно являюсь клиентом этого банка, где несколько лет назад успешно и удобно рефинансировал свой предыдущий кредит.

Сейчас, как мне объяснили в контактном центре, в Дом.рф введено правило касательно рефинансирования кредитов - это можно сделать только для тех кредитов, где нет созаёмщиков. У меня по ипотеке в Дом.рф созаемщиком является жена. ... Читать далее
Добрый день.

На днях обратился в банк с целью рефинансирования кредита. Сам уже давно являюсь клиентом этого банка, где несколько лет назад успешно и удобно рефинансировал свой предыдущий кредит.

Сейчас, как мне объяснили в контактном центре, в Дом.рф введено правило касательно рефинансирования кредитов - это можно сделать только для тех кредитов, где нет созаёмщиков. У меня по ипотеке в Дом.рф созаемщиком является жена.

В результате для семей полностью отрезали возможность рефинансирования кредитов, т.к. супруги всегда идут созаёмщиками.

Хотелось бы получить развернутый комментарий от Банка по этому вопросу.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Как показал анализ аудиозапись переговоров сотрудник Вас проконсультировал корректно и в полном объеме: Банк не может объединить в один кредит потребительский и ипотеку, сейчас это не предусмотрено условиями продукта. Таковы требования согласно условиям продукта "Перекредитование".
Вам также были предложены альтернативные варианты: оформить потребительский кредит, совершить перекредитование раздельно.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Отправлял заявление 15.04.2020 на кредитные каникулы по ипотеки, мне дали памятку, где указано, срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, прошло уже 1.5 месяца, со мной никто не связался, до сих пор.  Каждый раз когда я звоню в банк на горячую линию, меня кормят завтраками, якобы ждите, заявление ещё на расмотрение или свами свяжутся обязательно, через пару дней.  Куда можно обратиться, чтоб ускорить процесс и оставить жалобу? Этот... Читать далее
Отправлял заявление 15.04.2020 на кредитные каникулы по ипотеки, мне дали памятку, где указано, срок рассмотрения заявления 5 рабочих дней, прошло уже 1.5 месяца, со мной никто не связался, до сих пор.  Каждый раз когда я звоню в банк на горячую линию, меня кормят завтраками, якобы ждите, заявление ещё на расмотрение или свами свяжутся обязательно, через пару дней.  Куда можно обратиться, чтоб ускорить процесс и оставить жалобу? Этот банк я никому и никогда не посоветую.

Продукты Банки.ру