Банк ДОМ.РФ
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке ДОМ.РФ

  • Всего отзывов
    1088
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    63
  • Ответов банка
    978

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Обратилась в ДОМ.РФ для того, чтобы понизить процент поипотеке. Сам процесс рефинансирования кредита оказался для меня довольно нервный
и волнительный.  Самое главное, по моему
мнению, необходимо соблюдать сроки указные  в договорезайма.Чтобы понизить ставку на 2%процентных пункта, для подачи документов дается 60 календарных дней. Что
получилось в моем случае:Для осуществления сделки мне был предоставлен юрист... Читать далее
Добрый день! Обратилась в ДОМ.РФ для того, чтобы понизить процент поипотеке. Сам процесс рефинансирования кредита оказался для меня довольно нервный
и волнительный.  Самое главное, по моему
мнению, необходимо соблюдать сроки указные  в договорезайма.Чтобы понизить ставку на 2%процентных пункта, для подачи документов дается 60 календарных дней. Что
получилось в моем случае:Для осуществления сделки мне был предоставлен юрист, в качествеподписанта.  Юрист, не очень ответственно
подошла к этому делу, как мне показалось. Она часто не могла встретиться из-за своей работы, а затем она уехала на все новогодние праздники; после новогодних праздниковвыяснилось, что у юриста закончился срок доверенности и мы не можем продолжать
работу ещё две недели.Все эти обстоятельства, связанные с юристом, а именно -долгим поиском подписанта, истёкшим сроком ее доверенности, которые не зависили
от меня, я не смогла в итоге подать документы в срок 60 календарных дней, как и
планировала, а подала документы в срок больше 80 календарных дней. Цельюобращения в Банк ДОМ.РФ было  понижение
на 2 % процентных пункта, а именно до 9,75% процента. Кредитором являлся Банк
ДОМ.РФ, а сопровождением сделки занимался партнер ВГИФ.Ещё до началарефинансирования процент по ипотеке у меня составлял 12,00%, а после подачи документов
увеличился до 15,75%. Размер ежемесячного платежа увеличился с 11306тр, до12567 тр. После завершения сделки, я конечноосталась недовольна результатом! Я обратилась с вопросом к моему менеджеру
Фадеевой Анастасии, с просьбой о помощи, она предложила составить заявление,
где я написала всю сложившуюся ситуацию подробно, затем она передала заявление руководству
Банка ДОМ.РФ. В кратчайшие сроки мой вопрос был решен положительно!    Мне снизили ставку с 15,75 % до 9,75%. Качеством обслуживания полностью остались довольны! Порадовалиндивидуальный подход к клиенту. Наш менеджер, Анастасия Фадеева всегда была
вежлива и оставалась на связи, предлагала любую помощь!  Большое спасибо ей за работу! Благодарим
сотрудников ДОМ.РФ за качественную работу, отзывчивость, оперативность,
вовлечённость в весь процесс от начала до конца сделки.
Оценка: 1 Проверяется
22.02.2019 Мною были полностью погашены обязательства по ипотечномукредиту. Далеенеоднократно обращался в отделения  банка с просьбой выдать мне справку о
полном погашении задолженности по кредиту, справку о движении денежных средств
по счету и с просьбой разъяснить дальнейшие действия с целью возврата излишне
уплаченных денег по ипотечному кредиту. Визиты в отделения приводили к нулевому
результату. Мне сообщали что такие... Читать далее
22.02.2019 Мною были полностью погашены обязательства по ипотечномукредиту. Далеенеоднократно обращался в отделения  банка с просьбой выдать мне справку о
полном погашении задолженности по кредиту, справку о движении денежных средств
по счету и с просьбой разъяснить дальнейшие действия с целью возврата излишне
уплаченных денег по ипотечному кредиту. Визиты в отделения приводили к нулевому
результату. Мне сообщали что такие документы сотрудники предоставить не в
силах. Доходило до того что приехав в отделение на Рублевском шоссе в  9.30 утра (хотя отделение работает с 9.00) я
не мог попасть внутрь, потому что сотрудники не открывали дверь! Попасть в
отделение я смог только после звонка в колл-центр. 6.03.2019 в отделении было написано
заявление на выдачу мне погашенной закладной и заверенной копии доверенности уполномоченного лица, проставившего отметку ополном погашении кредита. Сотрудник принимавшая заявление
сообщила мне, что закладная будет выдана мне через 10 дней, что является прямым
нарушением Закона «Об Ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998. 16.03.2019
Я звонил на телефон службы поддержки с целью узнать когда я получу
закладную и когда и где я могу получить необходимые мне справки. Сотрудник
создала претензию и заверила что до 18.00 сего числа мне позвонит компетентный
сотрудник и разъяснит ситуацию. Но звонка так и не последовало ни в этот ни в
последующие дни.  Закладную не возвращают.  Невзначай подсовывают бумажку с целью получения персональные данные третьих лиц.
Оценка: 4 Проверяется
В банке брала кредит наличными на пять лет. Во время консультации с сотрудником кредитного отдела спросила все интересующие нюансы по выплате. Так как меня абсолютно все устраивало, я оформила заявку на кредит и получила одобрение от банка.
Платила исправно в течении 4 с половиной лет. Не было ни одной просрочки. Некоторые платежи совершала даже на несколько дней раньше. Перед очередной выплатой, решила уточнить на горячей линии банка, сколько... Читать далее
В банке брала кредит наличными на пять лет. Во время консультации с сотрудником кредитного отдела спросила все интересующие нюансы по выплате. Так как меня абсолютно все устраивало, я оформила заявку на кредит и получила одобрение от банка.
Платила исправно в течении 4 с половиной лет. Не было ни одной просрочки. Некоторые платежи совершала даже на несколько дней раньше. Перед очередной выплатой, решила уточнить на горячей линии банка, сколько мне осталось внести платежей и в каком месяце будет последняя выплата. Оператор колл-центра предоставила мне эту информацию. Кроме этого, она сказала, что я совершаю платежи наперед, поэтому следующий могу внести, аж, через месяц. Я, конечно, обрадовалась этому и потратила прибереженную сумму для кредита на другие цели. Каково же было мое удивление, когда мне пришло смс с текстом, что я не внесла обязательный платеж в требуемый срок и мне назначен штраф. 
Я опять-таки позвонила на горячую линию банка и описала свою ситуацию. По сути выходило так, что, если бы я не пошла на поводу оператора, я бы как всегда сделала регулярный платеж и не было бы никакого штрафа. Меня соединили с каким-то сотрудником, который спросил, когда был совершен звонок и с какого номера. Всего через 2 часа мне перезвонили и извинились. Сказали, что девушка из колл-центра сделала ошибку. Спасибо за такое оперативное разрешение проблемы.
Оценка: 4 Проверяется
Нужен был кредит с небольшой суммой. К этому делу я подошла ответственно, перечитала отзывы  и ознакомилась с условиями банков, ведь обращаться кому попало не хотелось. Выбрав несколько подходящих, отправила заявки онлайн, первый ответил банк ДОМ РФ. Со мной связался специалист и назначил встречу в ближайшем ко мне офисе.  В офис я пришла к открытию, чтобы с работы не отпрашиваться, но мне сказали, что придется сидеть и ждать, когда... Читать далее
Нужен был кредит с небольшой суммой. К этому делу я подошла ответственно, перечитала отзывы  и ознакомилась с условиями банков, ведь обращаться кому попало не хотелось. Выбрав несколько подходящих, отправила заявки онлайн, первый ответил банк ДОМ РФ. Со мной связался специалист и назначил встречу в ближайшем ко мне офисе.  В офис я пришла к открытию, чтобы с работы не отпрашиваться, но мне сказали, что придется сидеть и ждать, когда “система заработает”, что они ничего не могут сделать, так как от операторов ничего не зависит. Естественно, что я ушла, так как руководителя не предупредила, что задержусь. Потом звонила к обеду, думала, что можно заранее записаться и уже в очереди не ждать, но нет. Пришлось вечером пораньше уходить, чтобы успеть. Приехав в тот же офис меня  вежливо приняли, как будто утром ничего не было, девушка уже быстро оформила мою заявку, на которую пришел положительный ответ. Все было бы отлично с этим банком, если бы не системы, которые живут по своему расписанию и не отсутствие записи онлайн на конкретное время. Надеюсь банк наладит эти моменты и тогда я бы их работу на отлично оценила. За одобрение моей заявки на кредит, конечно, спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
Оформил вклад "Детский" в апреле 2010 года в Эллипс банке (Кстово Нижегородская область). Где-то в 2014 году Эллипс сдулся, вклад перешёл в банк Российский капитал. Сейчас и рос.капитала нету, надо понимать, вклад перешёл в банк Дом РФ.
Годы прошли, дитю 18 лет исполнилось, хотел получить всё, что накопилось, не тут-то было! Пропал вклад. 
28.01.2019 приехал в офис Дом РФ на Ошарскую 52, выстоял часовую очередь, с сотрудником банка... Читать далее
Оформил вклад "Детский" в апреле 2010 года в Эллипс банке (Кстово Нижегородская область). Где-то в 2014 году Эллипс сдулся, вклад перешёл в банк Российский капитал. Сейчас и рос.капитала нету, надо понимать, вклад перешёл в банк Дом РФ.
Годы прошли, дитю 18 лет исполнилось, хотел получить всё, что накопилось, не тут-то было! Пропал вклад. 
28.01.2019 приехал в офис Дом РФ на Ошарскую 52, выстоял часовую очередь, с сотрудником банка пообщался, написал Претензию.
30 календарных дней прошло, ни ответа ни привета. Начал "доставать" банк по 8-800 и по чату на сайте. 
Последняя информация от 15.03.19 - "очень тяжело найти ваш вклад, трудно просчитать все проценты, которые были за эти годы, потому официальный ответ дадим вам 29.03.19. Ждите".
На вопрос - "вернёте деньги, наконец?" уточнили, - "нет, вы получите официальный ответ!".

Правомерно ли такое длительное рассмотрение Претензии?
И что мне сейчас делать? Подавать в суд? Или таки дождаться некоего "ответа"? Просто проценты просчитываются за доли секунды, обычно, а не неделями. И впечатление такое, что возвращать ничего никто не собирается, - просто зачем-то тянут время...
Оценка: 5 Проверяется
Летом 2018 решили купить квартиру. Часть суммы была на руках, но полностью денег на покупку жилья не хватало. Естественно начали искать банки с самыми выгодными условиями. ВГИФ в г. Коврове (территориальный агент Дом.рф) предложил:
- оптимальную ставку 10,25%
- возможность взять ипотеку на одного человека, а владеть квартирой другому (обычно в банках тот, кто берёт ипотеку и должен быть собственником)

Правда, ставка несколько раз... Читать далее
Летом 2018 решили купить квартиру. Часть суммы была на руках, но полностью денег на покупку жилья не хватало. Естественно начали искать банки с самыми выгодными условиями. ВГИФ в г. Коврове (территориальный агент Дом.рф) предложил:
- оптимальную ставку 10,25%
- возможность взять ипотеку на одного человека, а владеть квартирой другому (обычно в банках тот, кто берёт ипотеку и должен быть собственником)

Правда, ставка несколько раз повышалась осенью, пока мы искали интересное нам жильё. Поэтому советую быстрее определяться с предметом ипотеки))

В оформлении всех документов нам помогала Оксана, сотрудник Владимирского городского ипотечного фонда в г.Коврове. Советовала, как лучше сделать, подробно объясняла юридические и финансовые нюансы, помогала даже после заключения сделки со сканами документов.

Сделка у нас была непростая, точнее даже была цепочка сделок. В результате которой, одни из участников тоже оформили ипотеку через ВГИФ, хотя первоначально собирались через другой банк. ВГИФ так же и для них предложил условия, который отказался предоставить другой банк.

В целом, обслуживанием и банком довольны.
Надеемся, что и в дальнейшем будет только положительное взаимодействие)))
Оценка: 4 Проверяется
Я оформила кредитную карту в банке Дом РФ. Вообще мне просто срочно она нужна была и поэтому заявки подавала во все банки в округе, а потом уже решила выбрать из тех, кто одобрит. Выбора просто не было. Да, я еще молода, но у меня уже официальный стаж 4 года и работаю я официально, но банки просто отказывают. Банк Дом РФ подтвердили мою заявку на классическую карту со льготным периодом в 55 дней.  Документы оформляла в отделении на... Читать далее
Я оформила кредитную карту в банке Дом РФ. Вообще мне просто срочно она нужна была и поэтому заявки подавала во все банки в округе, а потом уже решила выбрать из тех, кто одобрит. Выбора просто не было. Да, я еще молода, но у меня уже официальный стаж 4 года и работаю я официально, но банки просто отказывают. Банк Дом РФ подтвердили мою заявку на классическую карту со льготным периодом в 55 дней.  Документы оформляла в отделении на Кутузовском, так как работаю рядом, буквально через бульвар перейти. Сразу принесла справку о доходах, паспорт, снилс, инн, но там только справка о доходах нужна была. Одобрили мне совсем небольшую сумму. Разочарована, конечно, таким недоверием, но хотябы банк мне вообще эту карту выдал. Обещали выдать за 5 дней и в понедельник я уже пришла за ней, так как заказывала 5 марта. Оператор посмотрела по базе и сказала, что карта еще не готова. Вот зачем тогда говорить о 5 днях, если все праздники и выходные высчитываете из этого времени… так бы и сказали, что приходите 13 марта. Сегодня карту я получила, спасибо, но вот бегать в банк по 3 раза тоже приятного мало.
Оценка: 5 Проверяется
Наше бюро ПИИБ сотрудничество с Банком несколько лет по ипотечным продуктам. За это  время происходило и происходит много изменений в банковской сфере. Но профессионализм сотрудников остается на высоком уровне по качеству обслуживания клиентов.  Менеджеры банка всегда готовы проконсультировать и ответить на наши вопросы, начиная от момента подачи заявки на ипотеку до окончания проведения сделки на покупку недвижимости.  Нас... Читать далее
Наше бюро ПИИБ сотрудничество с Банком несколько лет по ипотечным продуктам. За это  время происходило и происходит много изменений в банковской сфере. Но профессионализм сотрудников остается на высоком уровне по качеству обслуживания клиентов.  Менеджеры банка всегда готовы проконсультировать и ответить на наши вопросы, начиная от момента подачи заявки на ипотеку до окончания проведения сделки на покупку недвижимости.  Нас удовлетворяют сроки рассмотрения заявок, сроки согласования объекта. Сейчас это очень важно и время, и качество, чтобы не потерять клиентов.
Особенно хочу выразить глубокую признательность всем менеджерам банка, с которыми мы уже поработали по клиентам. А также передать благодарность от наших клиентов, которые обрели свою крышу над  головой и очень счастливы!!!
Оценка: 1 Проверяется
27.03.2018 года Арбитражный суд Республики Башкортостан (дело№А07-4700/2018) вынесено решение опризнании Р-на А.А. несостоятельным (банкротом) и в отношении негообъявлена процедура реализации имущества.15.06.18 в рамках дела№ А07-4700/2018, рассматриваемого в Арбитражном суде Республики Башкортостан, полученозаявление от АКБ «Российский капитал» (ПАО) (ИНН 7725038124, ОГРН 1037739527077) о включении денежных... Читать далее
27.03.2018 года Арбитражный суд Республики Башкортостан (дело№А07-4700/201 вынесено решение опризнании Р-на А.А. несостоятельным (банкротом) и в отношении негообъявлена процедура реализации имущества.15.06.18 в рамках дела№ А07-4700/2018, рассматриваемого в Арбитражном суде Республики Башкортостан, полученозаявление от АКБ «Российский капитал» (ПАО) (ИНН 7725038124, ОГРН 1037739527077) о включении денежных требованийкредитора в размере * *** ***,36 руб. в реестр требований кредиторов должника –
Ро-ва А. А. Данные требования были обеспечены залогом ««GREAT_WallCC», VIN:Z8PFF3******0742». 16.07.2018 года Арбитражный суд Республики Башкортостан вынес определениевключить в третью очередь реестра требований Р...ва А. А. требо вания АКБ
«Российский капитал» (ПАО) (ИНН 772 5038124, ОГРН 1037739527077) по
задолженности по кредитному договору № 26-***/КФ-13 от 04.07.20** года в сумме
25****,36 руб., как обеспеченные залогом имущества должника, а именно автомоби лем «GREAT_WallCC», VIN: Z8PFF3******0742».  Данное имущество было реализовано в ходе открытых торгов 23.01.2019г. Заключендоговор купли продажи с побе дителем. 13.02.19г. Финансовым управляющим
Праведниковой И.В. была перечислена сумма с назначением платежа Погашение кредита ВУДОВЛЕТ ВОРЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КРЕДИТОРА ПО ДЕЛУ №А07-4700/2018 РО....В А. А.  на счет АО "БанкДОМ.РФ” Г.Москва ул. Воздвиженка, д. 10. 19.02.2019 го да Арбитражный суд Республики Башкортостан опре делил завершить процедуруреализации имущества должника Р-на А. А. Освободить Р-на А. А. от даль нейшего
исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не
заявленных при введении реализации имущества. Вся вышеуказанная мнойинформация, есть в открытом доступе в сети интернет на официальных сайтах (https://bankrot .fedresurs.ru,http://ufa.arbitr.ru)В связи с чем дублируюэту просьбу на данном сайте и прошу сотрудников банка обратить внимание на
данное сообщение.  Я надеюсь на клиентоориентированное и оперативное
разрешение данного вопроса, а также, что мне не придётся обращаться в ЦБ РФ и в
суд. Поэтому оставляю своё обращение и напоминаю ключевые моменты, которые,
возможно, пригодятся другим клиентам банка и посетителям портала.В силу абзаца 3 ст.103.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате"
регистрации в реестре уведомлений о залоге движимого имущества подлежит  в
том числе уведомление об исключении сведений о залоге движимого имущества из
реестра уведомлений о залоге движимого имущества (уведомление об исключении
сведений о залоге). Согласно ст. 103.3 "Основ законодательства Российской
Федерации о нотариате", если иное не предусмотрено настоящими Основами,
уведомления о залоге движимого имущества направляются нотариусу следующими
лицами или их представителями: 2) залогодержателем или в установленных статьей
103.6 настоящих Основ случаях залогодателем - уведомление об изменении залога и
уведомление об исключении сведений о залоге. Указанные в пункте 2 части
первой настоящей статьи уведомления направляются нотариусу залогодержателем в
течение трех дней с момента, когда он узнал или должен был узнать об изменении
либо о прекращении залога, если иное не предусмотрено настоящими Основами.
Направление нотариусу указанных уведомлений является обязанностью
залогодержателя.На основании изложенного,  прошу вас в установленном порядке направить нотариусу
уведомление об исключении сведений о залоге в реестре уведомлений о залоге
движимого имущества (о прекращении залога) относительно автомобиля марки
«GREAT_WallCC», VIN: Z8PFF3******0742 .
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Ann1174!

В соответствии с ФЗ "О Банках и Банковской деятельности"‎ мы не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию и комментарии относительно описываемого события, так как Вы не являетесь ни Клиентом, ни его официальным представителем.
Информация может быть доведена до Клиента лично или через официального представителя на основании нотариальной доверенности. Также Клиент может самостоятельно официально обратиться в Банк по интересующим его вопросам - Банк обязательно рассмотрит обращение и предоставит ответ.
Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Моя история с оформлением кредитной карты обернулась для меня довольно тягостной ситуацией. Как только я получил кредитный лимит,  так тут то всё и понеслось. Признаюсь, что проблема больше с моей стороны была так как я платил, но не вовремя, даже дважды пропускал платежи, так как были проблемы с работой . Мне начали поступать звонки от банка мол, чего вы не оплачиваете кредит и просили назначить дату, когда же я всё-таки внесу обязательный... Читать далее
Моя история с оформлением кредитной карты обернулась для меня довольно тягостной ситуацией. Как только я получил кредитный лимит,  так тут то всё и понеслось. Признаюсь, что проблема больше с моей стороны была так как я платил, но не вовремя, даже дважды пропускал платежи, так как были проблемы с работой . Мне начали поступать звонки от банка мол, чего вы не оплачиваете кредит и просили назначить дату, когда же я всё-таки внесу обязательный платёж я отнекивался и снова забрасывал решение данного вопроса. За очень короткий срок сумма моего долга выросла почти на половину! Я понимаю, что договор подписывал, с условиями соглашался, но все равно это чересчур. Конечно же я пошел в отделение банка решать данный вопрос и после долгой беседы с менеджером банка и объяснений, что мой льготный период прошел уж как пол года и мне начислены большие проценты девушка начала объяснять как выйти из этого ужасного положения. Во-первых, кто будет читать данный отзыв, ребята никогда не просрочивайте кредиты — это моё напутственное слово, если уж надумали и нету другого выхода. Далее мне рассказали, что в первую очередь нужно погасить хотя бы 10 процентов. И после они предложили рефинансирование моего кредита из другого банка. После того, как я заключил договор, а вариантов у меня, как вы понимаете, было не много, в банке меня уведомили сколько и когда я должен вносить уже в другой банк. Естественно, что это решение меня не избавило от долга, но хотя бы мне не придется переплачивать если я буду вносить платежи регулярно (а я буду, так как эта история меня сильно напугала). Моя  история благополучно завершилась тем, что кредит банку я всё таки выплатил, но сам бы врятли додумался о рефинансировании, а если и додумался, то на операцию бы значительно больше времени потратил. С одной стороны оператор банка ДОМ.РФ мне помогла, но с другой стороны у меня бы не было такого астрономического долга, если бы штрафы по просрочке были бы адекватнее.  Работу оператора оценил бы на отлично, а ставки по кредиту на 3* максимум. Поэтому ставлю среднюю оценку. исходя из своих же доводов.
Оценка: 1 Проблема решена
Второй раз прихожу в данное отделение и сталкиваюсь с тем, что провожу там не меньше 1 часа. 

В первый раз, когда только заводил себе карту - офис-менеджеры в принципе не знали о продукте "Ипотечный" и умудрились открыть совершенно другую карту, далее из-за отсутствия связи перестал работать банкомат, а кассир не могла зачислить деньги на кассу, потому что и ее системы проводок зависли, а техподдержка только и делала, что посылала ее... Читать далее
Второй раз прихожу в данное отделение и сталкиваюсь с тем, что провожу там не меньше 1 часа. 

В первый раз, когда только заводил себе карту - офис-менеджеры в принципе не знали о продукте "Ипотечный" и умудрились открыть совершенно другую карту, далее из-за отсутствия связи перестал работать банкомат, а кассир не могла зачислить деньги на кассу, потому что и ее системы проводок зависли, а техподдержка только и делала, что посылала ее дальше.

Во второй раз посещая банк, долго ожидал пока карту найдут, в итоге оказалось, что в базе данных банка указана одна карта, а в моем мобильном приложении - другая карта. 
В конечном итоге, карту мне не отдали, пообещали разобраться и отдать карту на следующий день.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк сообщает, что ваша проблема была решена. Если это так, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
andreyesaulkov
Карту выдали
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый andreyesaulkov!

Спасибо за отзыв!
Ваше обращение мы передали ответственным руководителям для скорейшего решения вопроса.
Рады сообщить, что в настоящее время ситуация урегулирована.
Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2018 года мною был открыт расчётный счет в банке Роскапитал (бывшее название банка Дом.РФ), который открыл как дополнительный, так как имею основной счёт в другом банке. В мае 2018 года мне поступил платеж в размере 1 500 руб., я заказал на эти денежные средства корпоративную карту. Потом опять не пользовался счётом. И лишь в марте 2019 года (год спустя) мне поступили денежные средства от контрагента. Банк списал с этих денежных средств... Читать далее
В марте 2018 года мною был открыт расчётный счет в банке Роскапитал (бывшее название банка Дом.РФ), который открыл как дополнительный, так как имею основной счёт в другом банке. В мае 2018 года мне поступил платеж в размере 1 500 руб., я заказал на эти денежные средства корпоративную карту. Потом опять не пользовался счётом. И лишь в марте 2019 года (год спустя) мне поступили денежные средства от контрагента. Банк списал с этих денежных средств комиссии в сумме 3 550 руб. за ведение счета, а также за БизнесОнлайн. Сегодня мне нужно было совершить платеж контрагенту, на что было моё удивление, когда выскочила ошибка, что я могу пользоваться Интернет-банком  лишь в целях получения выписок.

После этого я полдня пытался дозвониться в офис банка по номеру 84732065660, но всё это было бесполезно. Дозвонившись на горячую линию, меня также пробовали соединять с отделением, но каждый раз просили перезвонить позже, так как тоже не могут связаться с отделением. К вечеру связали меня всё-таки с менеджером Воронежского офиса Натальей, но на мои вопросы она не ответила. Причины она не знает, предположила, что банку не понравились мои операции или контрагенты и банк в ноябре 2018 года заблокировал дистанционное управление. Только какие операции и контрагенты, если их не было, может банку не понравился сам он, так как были лишь операции списаний банковских комиссий, так как их было за всё время на сумму 8 050 руб. и больше денежные средства никуда не уходили? Также Наталья не знает как нам забрать наши денежные средства и лишь ухмылялась в ответ.

Попросил выяснить и предоставить мне причину ограничения дистанционного обслуживания, и возобновить дистанционное обслуживание; или вернуть списанные комиссии за ведение счета, а также БизнесОнлайн, которой мне не дают возможности пользоваться, а также вернуть денежные средства, находящиеся на расчётном счёте. Судя по отзывам о банке, ответ придется долго ждать. Буду писать жалобу в Центробанк, а также подавать в суд, если не захотят решить мирным путём.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Alexey-All!

Банк, неукоснительно соблюдая законодательство РФ, в исполнение Методических рекомендаций Банка России от 13.04.2016 №10-МР регулярно проводит работу по отключению дистанционного доступа к неработающим "спящим" счетам своих клиентов, в том числе дистанционный доступ к счету был отключен и Вашей организации. При этом, Банк не ограничивает Ваши права на пользование денежными средствами, находящимися на расчетном счете организации. Вы можете обратиться в офис обслуживания с платежными документами на бумажном носителе, которые будут исполнены Банком в соответствии с Гражданским кодексом РФ и заключенным комплексным договором банковского счета. В том числе, Вы можете обратиться в офис с вопросом о возобновлении дистанционного банковского обслуживания.
С Вами дополнительно связался наш сотрудник и предоставил необходимые комментарии.
Внутренняя проверка установила, что в действиях сотрудников нарушений не выявлено. Специалистом Банка была озвучена информация о возможности предоставления расчетных документов на бумажном носителе.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась по вопросу рефинансирования ипотеки в ипотечный сервис "Инстатека". Мой менеджер, Купцов Сергей, помог выбрать наилучшую процентную ставку по ипотеке в банке ДОМ.РФ. Всегда был со мной на связи, быстро и оперативно решал все поступающие вопросы. Сергей К. высококвалифицированный, ответственный и внимательный специалист, настоящий профессионал в своём деле. Благодарю АО "Банк Дом.рф" и компанию "Инстатека" за прекрасно проделанную... Читать далее
Обратилась по вопросу рефинансирования ипотеки в ипотечный сервис "Инстатека". Мой менеджер, Купцов Сергей, помог выбрать наилучшую процентную ставку по ипотеке в банке ДОМ.РФ. Всегда был со мной на связи, быстро и оперативно решал все поступающие вопросы. Сергей К. высококвалифицированный, ответственный и внимательный специалист, настоящий профессионал в своём деле. Благодарю АО "Банк Дом.рф" и компанию "Инстатека" за прекрасно проделанную работу!
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая bakina.irina1977!

Мы признательны Вам за благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Очередной раз это банк доставляет мне одни проблемы. 
Вот уже почти год я пытаюсь заставить банка убрать из базы БКИ информация о наличии у меня просроченной задолженности.
Последний год я  погашаю кредит по ипотеке с опережением графика. 
Однако при заказе справки о кредитной истории у меня отражается просрочка  по ипотеке в этом банке в размере 229 657 руб.
В июле 2018 я написал заявление в Банк (отделение м... Читать далее
Очередной раз это банк доставляет мне одни проблемы. 
Вот уже почти год я пытаюсь заставить банка убрать из базы БКИ информация о наличии у меня просроченной задолженности.
Последний год я  погашаю кредит по ипотеке с опережением графика. 
Однако при заказе справки о кредитной истории у меня отражается просрочка  по ипотеке в этом банке в размере 229 657 руб.
В июле 2018 я написал заявление в Банк (отделение м.Трубная) с просьбой удалить из БКИ недостоверную информацию. Затем несколько раз дублировал обращение в отделении на Б.Молчановке 21а. Кроме фразы "ожидайте ответ" я так и не дождался обратной связи.  09 марта 2019г. я проверил информацию по БКИ, информация о просрочке сохранилась.
Из-за непорядочных действий банка,в я не могу устроиться на новую работу и рефинансировать кредит в этом ужасном банке.
Без оценки
Вижу, что будет не первый отзыв подобного рода. Действительно, удобному и своевременному внесению платежа банк, мягко говоря, не способствует.

После введения в январе 2019 платы за перевод через Связной и ему подобные, единственным способом без комиссии осталось внесение через кассу в отделении банка. В Санкт-Петербурге отделений три. Территориально более-менее удобно одно - на Садовой 10. Туда и явился 04.03. 

В итоге... Читать далее
Вижу, что будет не первый отзыв подобного рода. Действительно, удобному и своевременному внесению платежа банк, мягко говоря, не способствует.

После введения в январе 2019 платы за перевод через Связной и ему подобные, единственным способом без комиссии осталось внесение через кассу в отделении банка. В Санкт-Петербурге отделений три. Территориально более-менее удобно одно - на Садовой 10. Туда и явился 04.03. 

В итоге - впустую потерянное время в безуспешных попытках зачислить деньги на счет. Полчаса пинг-понга между менеджером, создающим платежный ордер, и кассой, которая не может его провести по причине "технических сложностей".

Сам впервые столкнулся с подобной ситуацией, но судя по разговорам между сотрудниками ("опять то же самое") проблема не новая. Как банк предполагает ее решать? За счет клиента. Первая же фраза после первой неудачной попытки: "на такой случай надо карту иметь". Обслуживание, разумеется, не бесплатное.
Казалось бы, для проблемы, возникшей не в первый раз, известны методы и сроки ее решения. Но сотрудница, представившаяся начальником отделения, не смогла предложить ничего лучше, чем посидеть-подождать пока решается вопрос. Неизвестное количество времени... Или съездить в еще одно отделение в другой части города без гарантий, что там платеж пройдет.

Имейте в виду, что в вопросе погашения кредита, позиция банка - клиенту нужнее, пусть выкручивается. При этом правила игры могут меняться по ходу дела. Меняться в худшую сторону, и значительно. От Связного-Мегафона-Евросети на каждом углу до 2-3х точек на карте. Кстати, на сайте банка до сих пор висят баннеры о беспроцентном переводе через Связной. Заметные баннеры. 0 процентов! И только приложив усилия можно выяснить, что это относится только к некоторым регионам. Но баннеры висят.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый aleksdao!

Спасибо за оставленный отзыв!
Данный инцидент не является типичным и характеризующим для нашего Банка.
Позвольте пояснить ситуацию, причинами ее возникновения послужило проведение плановых технических процедур.
Как показала проверка, для разрешения вопроса в качестве альтернативы сотрудниками были предложены Вам следующие варианты совершения платежа: оформление бесплатной пластиковой карты, а также осуществить межбанковский перевод. От чего Вы, к сожалению, отказались.
От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день всем!

Хочу поделится негативным опытом о связи с этим банком! 01.03.2019 открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На этот счет перевел денежные средства с расчетного счета другого банка,на неделе мне понадобились наличные ден.средства. На четверг 07.03.2019г. была предварительно заказана сумма для снятия со вклада. Никаких вопросов поначалу не возникло. А дальше чудеса да и только. Звонит представитель этого банка (не представилась) и... Читать далее
Добрый день всем!

Хочу поделится негативным опытом о связи с этим банком! 01.03.2019 открыл вклад в банке ДОМ.РФ. На этот счет перевел денежные средства с расчетного счета другого банка,на неделе мне понадобились наличные ден.средства. На четверг 07.03.2019г. была предварительно заказана сумма для снятия со вклада. Никаких вопросов поначалу не возникло. А дальше чудеса да и только. Звонит представитель этого банка (не представилась) и говорит : принесите выписку из того банка откуда пришли ваши деньги и обосновывающие документы,подтверждающие поступление этих средств. Вчера принес копии запрашиваемых документов,хотя официального запроса на бумажном носителе,как положено это происходить не было.

Весь день провел в итоге в офисе банка,выясняя что вообще происходит? Никакой конкретики. Говорю раз так: давайте напишу заявление на закрытие счета и отдайте мои деньги,раз не хотите работать с клиентом. НЕТ! Вообще никакой реакции.Еще оскорблять меня начали. В итоге получается банк пользуется моими средствами,мне их не отдают,причину отказа в письменном виде не выдают. Сейчас  идет консультация с юристом. Готовим жалобы в соответствующие  надзорные органы. Люди! делайте выводы сами.ЭТО ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА ДЕНЬГИ У ВАС КАК БЫ ЕСТЬ И КАК БЫ ИХ НЕТ(
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

"Еще оскорблять меня начали" — конкретизируйте, пожалуйста...

07.03.2019 17:17 Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый СБР95!

В соответствии с ФЗ 115-ФЗ Банк принимает обоснованные и доступные меры по определению источников происхождения денежных средств клиентов, которые в свою очередь обязаны предоставлять информацию, необходимую для исполнения Банком требований ФЗ 115-ФЗ.
Тем не менее, информация и документы были предоставлены в Банк не в полном объеме и не раскрывали источник происхождения денежных средств.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с банком на данный момент ДОМ. РФ (прежнее название Российский Капитал Банк )! Являюсь клиентом банка с октября 2016 года. В августе 2018 года, после банкротства застройщика "УрбанГрупп" было решено рефинансировать ипотеки этого застройщика. После чего услышав хоть одну положительную новость в тот момент, я поехала в банк собрала все документы и передала сотруднику банка. Мне... Читать далее
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с банком на данный момент ДОМ. РФ (прежнее название Российский Капитал Банк )! Являюсь клиентом банка с октября 2016 года. В августе 2018 года, после банкротства застройщика "УрбанГрупп" было решено рефинансировать ипотеки этого застройщика. После чего услышав хоть одну положительную новость в тот момент, я поехала в банк собрала все документы и передала сотруднику банка. Мне одобрили рефинансирование.....но возник вопрос первоначального взноса, так как в моем случае первоначальный взнос был внесен частично из собственных средств , остальную часть вносил застройщик в счет скидки по доп. соглашению, итог рефинансирование невозможно, предложили внести сумму в размере 15% от стоимости квартиры (это сумма первоначального взноса) за счет собственных средств, чтоб перейти к 2 этапу сделки!

К сожалению на тот момент у меня не было возможности внести и вот настал день, когда я собрала необходимую сумму и подала повторно заявку на рефинансирование в феврале месяце 2019 года буквально часа два назад мне звонит сотрудник банка и в мягкой форме дает понять, что нет смысла собирать документ, так как мы не сможем перейти к 2 этапу рефинансирования, так как у Вас первоначальный взнос внесен частично по доп. соглашению, а сумму которую вы внесете- это уже считается, как досрочное погашение  (Подтвердить дополнительными  документами я уже не могу, так как застройщик банкрот, что и я пытаюсь объяснить сотруднику банка, на что мне в ответ: да я понимаю но нам необходимы документы!!!

Вопрос? Откуда и где мне их взять.), ....моему возмущению нет предела, как так!!!! Я,  оплачиваю за воздух, застройщик банкрот, живу на съемной квартире, пытаюсь более менее облегчить себе жизнь и тут такое, при условии, что я готова внести сумму в размере 15%  из собственных средств! Я считаю это ужасное отношение к заемщику. Была бы возможность уйти от этого банка, давно бы ушла, очень надеюсь, что дом достроят и я перейду в другой банк и смогу рефинансировать свою ипотеку! А всем остальным желаю прежде чем связываться с ДОМ.РФ (прежнее название банка Российский Капитал Банк) подумайте и не делайте ошибку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая varfanyanlilya!

Спасибо за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка!
Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса.
В настоящее время с Вами связался ответственный сотрудник и прокомментировал ситуацию.
Надеемся, что вопрос урегулирован?

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь заемщиком АО «БанкДОМ.РФ» (ранее – АКБ «Российский капитал» ) с 2016, в феврале 2019 в связи с изм-м уровня дохода не смог внести платеж и допустил просрочку, в связи с чем стали поступать звонки из Банка, причем с нарушением Закона 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физ.лиц при осуществл. деят-ти по возврату проср. задолженности…», а именно нарушая допустимое время для звонков, а... Читать далее
Являюсь заемщиком АО «БанкДОМ.РФ» (ранее – АКБ «Российский капитал» ) с 2016, в феврале 2019 в связи с изм-м уровня дохода не смог внести платеж и допустил просрочку, в связи с чем стали поступать звонки из Банка, причем с нарушением Закона 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физ.лиц при осуществл. деят-ти по возврату проср. задолженности…», а именно нарушая допустимое время для звонков, а также исправляя и неверно отражая мои ответы на их вопросы. Помимо звонков в будние дни в 8:00, стали звонить в 08:00 по выходным, нарушая закон 230-ФЗ, который НЕ допускает взаимодействие в выходные с 20 до 09 часов по местному времени по месту жительства должника.

Причем когда я им перезванивал, то  мне сказали, что данные тел. разговоры у них не засчитываются за коммуникацию с клиентом, и потом спустя некоторое время (например несколько минут или часов) мне все равно перезванивает другой сотрудник и задает те же самые вопросы. Т.е. иногда общение выходит уже по 2 раза в день, что также явл-ся нарушением 230-ФЗ. В субботу 02.03.2019 мне пришло смс, что в 08ч 03мин звонил абонент 958-405-39-92. Перезвонив на этот номер, мне ответили, что это Банк «ДОМ.РФ, Отдел взыскания, Наталья (полное ФИО названо не было). Попросив перезвонить мне, получил отказ со слов сотрудника по тех. причинам. В воскресенье 03.03.2019 я снова получил смс, что мне в 08ч 05мин. звонил абонент 958-405-41-70 (всегда с разных номеров). С префиксом 958 мне звонят только сотрудники АО «Банк ДОМ.РФ».

Затем в 13ч 41мин мне поступил еще звонок с номера 958-497-23-80, где девушка представилась как Мария Алексеевна (без указания фамилии), которая мое желание внести платеж, но отсутствие возм-ти сделать это в тек.момент, назвала отказом платить по графику, в ходе чего мне пришлось ей пояснить, что я не отказываюсь платить по графику, просто в тек. момент возникла ситуация, из-за которой я это пока сделать не смог. Она все равно сказала, что фиксирует мой отказ платить по графику.

Затем я ей высказал недовольство тем, что Банк звонит мне в 08 часов утра в выходной день, и 2 дня подряд откровенно нарушает Закон 230-ФЗ, согласно которому не допускается взаимодействие с клиентом в выходные дни с 20 до 09 часов по местн. времени по месту жительства клиента. Также Мария Алексеевна обвинила меня в том, что я изменяю условия договора, в ходе чего мне пришлось пояснить, что я усл-я договора не меняю и согласен на действующие, просто в сейчас не смог вовремя внести платеж из-за уменьшения дохода, но согласен с теми штрафами и пенями, которые положены за их несоблюдение.  Также позвонили сегодня 06.03.2019 в 8 утра, где сотрудник С-на Анастасия Олеговна на свое усмотрение меняла трактовку моих слов, и отказывалась фиксировать инф-ю которую я ей предоставлял (касательно имеющего желания внести платеж, но отсутствие на тек.момент такой возм-ти), а вынуждала меня дать обещание, и сказала, что может зафиксировать только обещание оплаты или отказ, и ничего другого, а мое обещание внести платеж, но когда появятся ден. ср-ва, она трактует как отказ, хотя я никакого отказа ей не озвучивал.

Сотрудник С-на Анастасия Олеговна также заявила, что Банк имеет право звонить каждый день (что также явл-ся явным нарушением 230-ФЗ, согласно которому НЕ допускается взаимодействие более 1 раза в сутки, 2 раз в нед., и более 8 раз в мес.). Однако, НЕзнание норм закона сотр-ми и нарушения закона 230-ФЗ (чем часто злоупотребляют коллекторские компании) со стороны Банка с гос.участием на мой взгляд совсем не соответствует статусу банка, и не должно допускаться.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый rs4_klg!

Мы понимаем, что в жизни бывают различные сложные ситуации. В то же время Вы взяли на себя финансовые обязательства и их необходимо выполнять.
По существу Вашего обращения сообщаем следующее.
ФЗ 230 регулируется частота по исходящим звонкам. Взаимодействие по инициативе кредитора посредством телефонных переговоров определяется как состоявшийся разговор по исходящему звонку.
Как показала проведенная проверка со стороны Банка в данной части нарушений не было, успешные исходящие звонки совершались в строгом соответствии с требованиями законодательства.
Входящие звонки от Клиента в Банк не являются взаимодействием по инициативе кредитора.
Взаимодействие по инициативе кредитора (разговор по исходящему звонку) от 10.03.2019 производилось только один раз.
Согласно ФЗ 230 сотрудники представляются по ИО, если клиент уточняет ФИО полностью, то сотрудники их называют, однако от Вас таких уточняющих просьб не поступало при телефонных переговорах.
Напоминаем, что оплату по договору необходимо производить в строгом соответствии с графиком платежей.
Рекомендуем Вам погасить просроченную задолженность в ближайшее время.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я являюсь клиентом банка Российский капитал, теперь мой банк стал называться Домрф, почему для снижения ставки по кредиту я должна пройти процедуру рефинансирования? Не уведомив о том что банк изменил название, агенты банка дом РФ засыпали звонками о рефинансировании, при чем в районе 21:00 часа, это очень настораживает, а сотрудники ли банка мне звонят? Документооборот происходит онлайн, где гарантии что я имею дело именно с Дом РФ? От своего... Читать далее
Я являюсь клиентом банка Российский капитал, теперь мой банк стал называться Домрф, почему для снижения ставки по кредиту я должна пройти процедуру рефинансирования? Не уведомив о том что банк изменил название, агенты банка дом РФ засыпали звонками о рефинансировании, при чем в районе 21:00 часа, это очень настораживает, а сотрудники ли банка мне звонят? Документооборот происходит онлайн, где гарантии что я имею дело именно с Дом РФ? От своего банка я ни каких уведомлений не получала о смене названия, а может и ещё что то изменилось, все молчком. Звонок на горячую линию тоже не дал результатов, мне перезвонили 2 раза, но на столько быстро, что я не успевала трубку снять.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Дом.РФ в ветку Банк Дом.РФ
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая Lyuska2009!

Спасибо за Ваш отзыв и заданный вопрос!
В настоящее время данная процедура производится через процесс рефинансирования.
Звонки Вам поступали от партнёра Банка (ВГИФ) по причине того, что Вами не было принято окончательное решение по ранее поданной заявке (от 07.09.2018г.) на рефинансирование. Звонки осуществлялись в нормативный период.
Подтверждение информации об изменении наименования Банка Вы можете получить на официальном сайте АО "Банк ДОМ.РФ" (https://domrfbank.ru/about/).
Надеемся на Ваше понимание, и что данный инцидент не повлияет на Вашу лояльность к Банку.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день. ДомРФ единственный банк исполняющий федеральное законодательство в части постановления правительства о ставке 6% при рождении 2 ребёнка после 01.01.2018г.  Мой ипотечный кредит ВТБ отказывался рефинансировать под 6%.

У остальных банков «не готов механизм» по рефинансированию ипотеки по 6%. Мои Жалобы в ЦБ, президенту, в минфин и правительство остались с простыми отписками. 

ДомРФ молодцы!!!... Читать далее
Добрый день. ДомРФ единственный банк исполняющий федеральное законодательство в части постановления правительства о ставке 6% при рождении 2 ребёнка после 01.01.2018г.  Мой ипотечный кредит ВТБ отказывался рефинансировать под 6%.

У остальных банков «не готов механизм» по рефинансированию ипотеки по 6%. Мои Жалобы в ЦБ, президенту, в минфин и правительство остались с простыми отписками. 

ДомРФ молодцы!!!

По процедуре: всё общение проходило дистанционно с сотрудником аккредитованной компании СК Столица Аленой Ч-цкой. Все Документы предоставлял просто сканами на электронную почту по запросу. Никуда ходить по несколько раз не пришлось. Очень удобно. 

Бумажной волокиты конечно для рефинансирования очень много, пришлось собрать все имеющиеся Документы, доверенности, согласия и тд. 

Офис посетил один раз уже на подписание кредитного договора, деньги перевели через 2 дня и я закрыл ипотеку в ВТБ. Сейчас жду закладную от ВТБ и пойдём на регистрацию. 

Отзыв ещё дополню по завершение всей процедуры. 

Проделан огромный путь но оно того стоит, снижение ежемесячного платежа почти на 5 тысяч в месяц.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Aspirev!

Мы признательны Вам за благодарность в адрес Банка и наших партнеров. Нам очень важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
По условиям КД, после регистрации КД в Росреестре, у меня должна со следующего месяца следующего за месяцем регистрации измениться ставка по ипотеке на 6%. Этого не произошло. 25 февраля КД был представлен в банк после регистрации, сейчас март, но график не изменён. 21 век, никто в ручную ничего не считает. Все делается в системе. В чем проблема?
sarrow2
На этой неделе обновлена информация по графику платежей и о % ставке. Проблема устранена. Спасибо
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый sarrow2!

Спасибо за Ваш отзыв и выбор услуг нашего Банка!
Информация о регистрации кредитного договора (далее КД) в Росреестре поступила в Банк. Распоряжение об изменении процентной ставки получено и находится в работе. Процентная ставка будет снижена в соответствии с Вашим КД.
Соответствующие сведения о понижении процентной ставки и новый график платежей будут отражаться в личном кабинете по факту обработки распоряжения.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Благодарна банку - АО «Банк ДОМ.РФ» за профессионализм и скорость обслуживания. Отдельное спасибо хочу сказать консультантам горячей линии. Мне очень понравился удобный сайт банка. Недавно заказала 2 справки и была приятно удивлена вежливостью, оперативностью и качеством обслуживания.Банк ДОМ.РФ самый лучший банк, который ценит и дорожит клиентами!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.

Уточните, пожалуйста, как быстро были готовы справки после заказа и каким образом вы их получили?
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая sb2020!

Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка!
Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов.
Рады, что Вы остались довольны!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Я каждый год выбираю банк для вклада у кого больше процент и при этом, чтобы был надёжный. Государственный или системообразующий. В 2019 получается Банк ДОМ РФ отвечает обоим условиям. Настоящие 7,5% - это лучше многих. 

Очень много времени провёл в калькуляторах на сайтах топовых банков. Заявляют на главной странице по 8,5% на самом деле не больше 7% получается если на год считать. Причём я даже не могу подстроить цифры и сроки таким... Читать далее
Я каждый год выбираю банк для вклада у кого больше процент и при этом, чтобы был надёжный. Государственный или системообразующий. В 2019 получается Банк ДОМ РФ отвечает обоим условиям. Настоящие 7,5% - это лучше многих. 

Очень много времени провёл в калькуляторах на сайтах топовых банков. Заявляют на главной странице по 8,5% на самом деле не больше 7% получается если на год считать. Причём я даже не могу подстроить цифры и сроки таким образом, чтобы набрать обещанный процент. Сами попробуйте. 

Почитал про акционеров у банков. 100% государственные только Россельхоз и ДОМ РФ если не ошибаюсь. Это мой второй критерий для выбора куда вкладывать свои кровные. 

Посмотрел ближайшее отделение на сайте Новые Черёмушки ближе всего были, заехал, в очереди не успел заскучать минут 5-7 всего прошло, улыбчивая девушка Мария оформила вклад, указала на важные пункты, перечитал условия, подписал бумаги. 

Спасибо за честность, хотелось бы конечно, чтобы сезонный вклад был пополняемым, но прикидываю, что тогда ставка была бы ниже.
Администратор портала
Отзыв не засчитываем, так как есть подозрение на злоупотребление функциями рейтинга.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый Dmitri_1998!

Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Являюсь клиентом данного банка с 2017 года, плачу ипотеку. В момент оформления ипотеки в г. Челябинске было около 5 офисов обслуживания, в которых можно было платить ежемесячный платеж через кассу. До января 2019 года также можно было оплачивать кредит бесплатно через партнеров (Связной, МегаФон). Все устраивало до настоящего момента. На данный момент в Челябинске работает единственный офис обслуживания на Доватора, 29. При посещении данного... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка с 2017 года, плачу ипотеку. В момент оформления ипотеки в г. Челябинске было около 5 офисов обслуживания, в которых можно было платить ежемесячный платеж через кассу. До января 2019 года также можно было оплачивать кредит бесплатно через партнеров (Связной, МегаФон). Все устраивало до настоящего момента. На данный момент в Челябинске работает единственный офис обслуживания на Доватора, 29. При посещении данного офиса 28.02.2019 мне сообщили, что со следующего месяца через кассу платежи за ипотеку принимать не будут. Что оплатить можно будет через партнеров и другие банки с комиссией, либо по карте через единственный платежный терминал (Доватора, 29). Стоимость ежемесячного обслуживания карты 190 р., а если "бесплатное обслуживание карты", то на карте должно лежать 10 000 р. Я воспринимаю это как вымогательство чистой воды. Оплачиваю ежемесячно проценты по кредиту своевременно. А теперь еще и некие дополнительные платежи вынуждают осуществлять. Планирую искать варианты по рефинансированию, так считаю аморальными данные методы работы.
Администратор портала
0
s*******@mail.ru
Банк проявил лояльность по отношению к клиенту, предоставили бесплатную дебетовую карту. Благодарю за помощь в решении вопроса.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемая s*******@mail.ru!

Приносим извинения за длительное ожидание!
Ваш отзыв мы передали ответственным руководителям для решения вопроса.
В настоящее время Ваша ситуация урегулирована.
Вы можете проводить платежи как через кассу Банка, так и посредством выданной Вам карты.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Хочу сразу написать ,люди если не хотите потерять время и деньги не подходите близко к данной организации. А теперь по порядку. Понадобилось нам взять ипотечный кредит не хватало 1300000 руб. на покупку квартиры, наш риелтор разослал заявки откликнулся Банк ДОМ.РФ .Выбрали программу по двум документам без подтверждения дохода,все необходимые требования банка на предварительном этапе выполнили, а именно закрыли кредитки ,а некоторые были... Читать далее
Хочу сразу написать ,люди если не хотите потерять время и деньги не подходите близко к данной организации. А теперь по порядку. Понадобилось нам взять ипотечный кредит не хватало 1300000 руб. на покупку квартиры, наш риелтор разослал заявки откликнулся Банк ДОМ.РФ .Выбрали программу по двум документам без подтверждения дохода,все необходимые требования банка на предварительном этапе выполнили, а именно закрыли кредитки ,а некоторые были довольно выгодные в других банках , оформили с женой брачный договор на этапе оформления которого по требованию нотариуса жене пришлось сменить фамилию на мою и она стала Ал-ва Мария Вячеславовна собственно на нее и планировалось оформить ипотеку. При смене фамилии так же было потерянно много времени и денег.

И наконец когда все собрали банк дает добро на ипотеку и справку в которой написано что ипотека одобрена и банк как бы не возражает для органов опеки в рано у нас дочка имеет долю в квартире которую мы продаем у целью расширения площади жилья.

Итак подаем мы все документы в РАНО орган опеки и начинаем мечтать о квартире и предстоящем ремонте.И тут звонят по телефону жене из банка и интересуются возможностью подтвердить доход ,она ИП на УСН постоянный доход есть но платим только налоги и социалку(пока ведь такую форму ведения бизнеса не запретили в России?) Соответственно в качестве подтверждения регулярного дохода были сфотографированы страницы бухгалтерской тетради расходов и доходов по ИП.

В конечном итоге нам без объяснения причин отказали, жена расстроилась заболела сейчас в больнице. Пакет документов на рассмотрении еще в органах опеки а там рассматривают 15 рабочих дней и даже если они дадут добро банк то уже отказал. Вообщем банк нас подставил по полной программе у меня есть один вопрос только к этому банку .Если Вы не уверены что Вы можете выдать ипотечный кредит зачем Вы Ваши намерения подтверждаете документом с Вашей печатью и на фирменном бланке.В заключение менеджер который с нами работал Ксения Р-п. 
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Банк ДОМ.РФ
Уважаемый EvgenyAly!

Спасибо за проявленный интерес к нашему Банку.
В настоящее время с Клиентом связался представитель Банка и прокомментировал ситуацию.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам также в личном сообщении.
Приносим извинения за длительное ожидание!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Ответ банка
Ответ банка