Экономбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Экономбанке

  • Всего отзывов
    20
  • Народный рейтинг
    82 место
  • Средняя оценка
    1.6
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мне понадобилась справка о количестве денег на счетах на бланке банка с указанием паспортных данных. Оказалось, что получить такую справку в обычном отделении нельзя, нужно обращаться в центральный офис. Поехал в центральный офис.

Перед этим успел зайти в два других банка и получить нужные справки. Время было 10:00. Оказалось, что справка платная и делается 3 дня, но за 300 руб. можно сделать срочную справку. Сказал, что нужна справка... Читать далее
Мне понадобилась справка о количестве денег на счетах на бланке банка с указанием паспортных данных. Оказалось, что получить такую справку в обычном отделении нельзя, нужно обращаться в центральный офис. Поехал в центральный офис.

Перед этим успел зайти в два других банка и получить нужные справки. Время было 10:00. Оказалось, что справка платная и делается 3 дня, но за 300 руб. можно сделать срочную справку. Сказал, что нужна справка только с указанием суммы на всех вкладах, оплатил 300 руб. Оказалось, что срочность по мнению Экономбанка - это изготовление справки на следующий день, а в день обращения справку получить невозможно ни за какие деньги. Это при том, обращение было рано утром.

На следующий день получил справку, в которой были перечислены все мои счета когда-либо открытые в Экономбанке и ужа давно закрытые с указанием нулевых сумм на двух страницах. Спросить, почему они сделали не так, как я просил, было не у кого, потому что менеджера, у которой я заказывал справку не было.

Как итог - за один день получил справки из трёх банков, везде справки сделали бесплатно и очень быстро, видимо, справка типовая. В Эконобанке - 300р. за то, чтобы справку сделали на следующий день и не так, как нужно было мне, а так как они могут. Самые негативные впечатления от этого банка.
Оценка: 1
Просрочил ячейку на полгода. Возможно звонили и предупреждали, возможно нет, сказать не могу но не этом дело.

Разве банк не обязан прислать письменное извещение что ячейка просрочена, начисляются штрафы и т.д.?
Письменных извещений не было.
Почему? 
И на сколько можно ее просрочить? А на пять лет?

В итоге пришлось оплатить просрочку и штраф в размере 4000 руб..

Хотелось бы услышать комментарии уполномоченых лиц по этому вопросу.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, как вы узнали о просрочке. Что по этому поводу говориться в договоре?
14.01.2020 Спасибо, что оставили отзыв в Народном рейтинге! Мы не оцениваем на нашем портале содержание договоров между клиентом и банком, поэтому оценку принять не можем.
Оценка: 1
Добрый день, сегодня 2.12.19 я посетила офис вашего банка, чтобы произвести оплату в фонд страхования.

Ранее неоднократно я пользовалась этой услугой. По генеральной доверенности я являюсь законным представителем нотариуса, и занимаюсь оплатами. Сегодня же в этой услуге мне отказали, сославшись на то, что нотариус - это юридическое лицо, непонятно как вообще управляющий может быть таким некомпетентным. Документ о том, что мне отказываются... Читать далее
Добрый день, сегодня 2.12.19 я посетила офис вашего банка, чтобы произвести оплату в фонд страхования.

Ранее неоднократно я пользовалась этой услугой. По генеральной доверенности я являюсь законным представителем нотариуса, и занимаюсь оплатами. Сегодня же в этой услуге мне отказали, сославшись на то, что нотариус - это юридическое лицо, непонятно как вообще управляющий может быть таким некомпетентным. Документ о том, что мне отказываются предоставить данную услугу мне так же отказались дать и просто отправили в Сбербанк. Хотя операционный сотрудник хотела принять оплату, ее управляющая запретила ей это делать.

Прошу решить данную ситуацию со своими сотрудниками, они нарушают не только мои права, но и регламент банка. К сожалению в дальнейшем я вынуждена отказаться от ваших услуг, чтобы не трать своё время и нервы
Оценка: 1
Я, Н-кая Татьяна А-вна, 1 марта 2019 года обратилась в АО ЭКОНОМБАНК, так как мне понадобилось получить иные услуги, оказываемые АО ЭКОНОМБАНК.Вместе с тем, в указанном отделении АО ЭКОНОМБАНК, находящееся по адресу Г.Саратов, ул. Тульская 29 в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно я столкнулась с хамским отношением сотрудников АО ЭКОНОМБАНК, также сотрудник АО ЭКОНОМБАНК не сумел дать мне... Читать далее
Я, Н-кая Татьяна А-вна, 1 марта 2019 года обратилась в АО ЭКОНОМБАНК, так как мне понадобилось получить иные услуги, оказываемые АО ЭКОНОМБАНК.Вместе с тем, в указанном отделении АО ЭКОНОМБАНК, находящееся по адресу Г.Саратов, ул. Тульская 29 в отношении меня были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия), а именно я столкнулась с хамским отношением сотрудников АО ЭКОНОМБАНК, также сотрудник АО ЭКОНОМБАНК не сумел дать мне консультацию по интересующим меня вопросам, напрямую касающихся деятельности банка.

Я являюсь законным представителем нотариуса, в мои должностные обязанности входит оплата всех налоговых отчислений, также изначально, пока я не вызвала управляющего, мне было отказано в приеме на оплату налоговых отчислений, хотя на руках у меня имеется оригинал доверенности.

Далее пришёл управляющий, с горем пополам удалось урегулировать данный вопрос, хотя они начали утверждать, что нотариус- это Юр. лицо, пожалуйста объясните своим сотрудникам, что это не так. Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении сотрудника АО ЭКОНОМБАНК М-вой Лауры и исправить возникшую ситуацию.
Оценка: 1
26 ноября 2016 года я обратился в офис АО «Экономбанк», расположенный по адресу Саратов, ул Т. Шевченко, д. 28 с целью составления завещательного распоряжения на открытые в этом банке вклады, владельцем которых я являюсь. Сотрудникам банка мною был предоставлен мой паспорт, книжки денежных вкладов, а также полные паспортные данные лица, в пользу которого планировалось оформить завещательное распоряжение. Сотрудники банка отказали мне... Читать далее
26 ноября 2016 года я обратился в офис АО «Экономбанк», расположенный по адресу Саратов, ул Т. Шевченко, д. 28 с целью составления завещательного распоряжения на открытые в этом банке вклады, владельцем которых я являюсь. Сотрудникам банка мною был предоставлен мой паспорт, книжки денежных вкладов, а также полные паспортные данные лица, в пользу которого планировалось оформить завещательное распоряжение. Сотрудники банка отказали мне в оформлении завещательного распоряжения, ссылаясь на то, что я не предоставил паспорт лица, в пользу которого требуется оформить завещательное распоряжение.

Общие правила составления завещательных распоряжений устанавливаются статьей 1128 Гражданского кодекса РФ, а также  «Правилами совершения завещательных распоряжений правами на денежные средства в банках», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 27.05.2002 №351. Ни один из этих документов не устанавливает требований к завещателю предоставлять при оформлении завещательного распоряжения паспорт лица, в пользу которого оно составляется. Более того, забрать паспорт лица возможно только с его согласия, для чего необходимо, в свою очередь, сообщить ему о составлении завещательного распоряжения. Следовательно, исполнение требования сотрудников банка приводит к раскрытию тайны завещания, охраняемой статьей 1123 Гражданского кодекса.

Таким образом, я потратил на визит в банк свое личное время в выходной день лишь для того, чтобы услышать неправомерный отказ сотрудников банка. Очень не рекомендую сотрудничать с банком, который не может без проблем оформить для клиента простейшие документы. В других банках подобных проблем не возникало.
Оценка: 4
Стал клиентом Экономбанка не по своей воле. Приходится в нем получать заработную плату.
Неудобства которые возникали всегда:

1. Пластиковая карта Волга - снять деньги можно только в банкоматах Экономбанка. Отсутствие Интернет-Банка.
2. Отделения и банкоматы банка можно пересчитать по пальцам одной руки.... Читать далее
Стал клиентом Экономбанка не по своей воле. Приходится в нем получать заработную плату.
Неудобства которые возникали всегда:

1. Пластиковая карта Волга - снять деньги можно только в банкоматах Экономбанка. Отсутствие Интернет-Банка.
2. Отделения и банкоматы банка можно пересчитать по пальцам одной руки.
3. Некоторые банкоматы (уличные) Экономбанка снимают комиссию за выдачу наличных денег с зарплатной карты.

Это то, что даже вспоминать не приходится, а постоянно крутится в голове, когда имеешь дело с Экономбанком.

Первый пункт сейчас уже можно исключить, так как около двух месяцев назад нам таки начали менять зарплатные карты на MasterCard и даже вроде как появился Интернет-банк, которого до этого не было.

Но сегодня я столкнулся с очередной дилеммой и непрофессионализмом сотрудников. Два дня назад я пытался снять средства с зарплатной карты в головном офисе. Трижды вводил PIN-код карты напечатанный в конверте, который у меня был с собой. Третий раз уже с предельной аккуратностью сверяя цифры на конверте. Итог - карта заблокирована за ввод неверного PIN.

Сегодня около часу дня я пришел с данным вопросом в отделение на ул. Чернышевского, которое обслуживает нашу компанию. Очередь небольшая, всего 6-7 человек, но все очень медленно и постоянные проблемы. То что-то зависает, то не открывается. Операционист всего один. Второй операционист подключился позже, но, как он объяснил, у него есть допуск только на вклады и с моим вопросом по карте помочь не может.

В общем, стоять пришлось больше часа. Отстоял, в итоге мне был дан ответ, что в моем случае нужно только делать перевыпуск карты за собственные деньги и никак разблокировать её нельзя. Ответа на мой логичный вопрос о том, почему вообще так произошло и ПИН-код напечатанный на конверте не подошел, я получить не смог. Операционист не смогла дозвониться до программистов, которые были то ли на обеде то ли еще где-то. Договорились на том, что деньги я получу через кассу, а она перезвонит мне позже, как поговорит с программистами.

Снова отстоял уже другую очередь в кассу, получил деньги, уехал на работу.

Спустя пару часов звонок от операциониста: "Я Вас немного дезинформировала, чтоб разблокировать карту надо написать заявление". Финиш.

На мои последующие слова, о том, что теперь снова и не из-за меня я должен отпрашиваться с работы, ехать в банк и стоять в очереди чтоб написать заявление, которое я мог спокойно написать сегодня, меня просто пригласили придти в любое удобное время, добавив, что, например, завтра будет больше операционистов.

Мне кажется, что принимая во внимание всю ситуацию, можно было бы сгладить вину хотя бы пригласив меня вне очереди чтоб принять заявление. Почему не проходил мой PIN-код из конверта, тоже ничего сказать не смогли. Со слов операциониста, нужно снова будет звонить программистам в моем присутствии, если, конечно, они будут на месте.

Не думаю, что так "везет" только мне одному. Никто из моих коллег не в восторге. В общем, желания идти в Экономбанк больше у меня нет никакого. Буду обращаться в свою бухгалтерию о переводе заработной платы в другой банк.
Администратор портала
Оценка изменена по просьбе автора.
Оценка: 3
Сам по себе Экономбанк весьма неплохой для регионального, но вот головному офису нужны два важных усовершенствования. Первое - это система электронной очереди, и второе - это скамейки или стулья для посетителей. По объему проходящих через офис посетителей Экономбанк периодически легко затыкает за пояс любое отделение Сбербанка, где все это есть. Стоять в запутанной очереди, в которой непонятно кто за кем - некомфортно. Доп.офис на Чапаева... Читать далее
Сам по себе Экономбанк весьма неплохой для регионального, но вот головному офису нужны два важных усовершенствования. Первое - это система электронной очереди, и второе - это скамейки или стулья для посетителей. По объему проходящих через офис посетителей Экономбанк периодически легко затыкает за пояс любое отделение Сбербанка, где все это есть. Стоять в запутанной очереди, в которой непонятно кто за кем - некомфортно. Доп.офис на Чапаева/Шевченко удобнее.
Оценка: 2
Ко мне в Вольск приехали братья, отдохнуть, порыбачить. Договорился с ними, что завезут меня в головной офис Экономбанка, что в городе Вольске, на улице Ленина, аккуратно к открытию банка, в 9 часов.

Утром 18.10.2014г. подъехали в 9.15, они ждут меня в машине, а я иду менять 200 евро. Зашел, вижу работает две кассы и обе обслуживают клиентов. В левом окне, женщина оплачивает коммуналку, в правом мужчина что-то оплачивает. Занял очередь за... Читать далее
Ко мне в Вольск приехали братья, отдохнуть, порыбачить. Договорился с ними, что завезут меня в головной офис Экономбанка, что в городе Вольске, на улице Ленина, аккуратно к открытию банка, в 9 часов.

Утром 18.10.2014г. подъехали в 9.15, они ждут меня в машине, а я иду менять 200 евро. Зашел, вижу работает две кассы и обе обслуживают клиентов. В левом окне, женщина оплачивает коммуналку, в правом мужчина что-то оплачивает. Занял очередь за женщиной, разглядываю, как работают кассиры - операционисты. Проходит двадцать минут, потом еще десять, а кассы так и обслуживают этих же клиентов. Кассиры этого банка, работают вальяжно, преднамеренно медленно, выверяя каждый свой шаг, как саперы, при этом не умея работать на компьютере обеими руками, переспрашивая друг у друга, как нажать ту или иную кнопку в банковской программе.

Толпа уже злиться, началась перепалка, откуда этих кассиров - операционистов - женщину и девушку, подобрали.

Тут к девушке кассиру подошла знакомая и вне очереди стала обслуживаться, отчего толпа взорвалась возгласами "ну все, теперь всех своих знакомых пол дня обслуживать будут".

Тут повалили люди с талончиками, от чего женщина операционист закричала, что с талончиками люди проходят вне очереди. Очередь ринулась за талончиками, но людям сказали, что талончики дают только тем, кто идет в кассы получать зарплату.

Оба кассира - операциониста, медленно обслуживали ту же самую женщину и того же самого мужика, что и в 9.15. Толпа негодовала, у меня сдали нервы и я настрочил жалобу в книгу жалоб. Книгу жалоб пришлось выцарапывать, потому что кассир - операционист левого окна не могла понять, почему на них хотят написать жалобу за медленное обслуживание, за пропуск вне очереди своих, ведь это длиться годами и никто на это не обращал внимание.
Оценка: 1
В 2007 г стала клиентом Экономбанка, взяв ипотечный кредит (Помогала младшему брату купить квартиру). Много лет исправно платили кредит через их дурацкую карточку, с убийственным интерфейсом... в последний раз их сервис переполнил мою чашу терпения.

Сложились обстоятельства, что очередной платеж мне надо было вносить почти день в день, чтобы транзакция успела пройти и не попала в просрочку стою держу деньги в руках, пытаясь внести их... Читать далее
В 2007 г стала клиентом Экономбанка, взяв ипотечный кредит (Помогала младшему брату купить квартиру). Много лет исправно платили кредит через их дурацкую карточку, с убийственным интерфейсом... в последний раз их сервис переполнил мою чашу терпения.

Сложились обстоятельства, что очередной платеж мне надо было вносить почти день в день, чтобы транзакция успела пройти и не попала в просрочку стою держу деньги в руках, пытаясь внести их через систему Контакт, которая, как оказалась, не работает. Оператор (офис на РАДИЩЕВА) так и не смогла мне помочь, пожав плечами, не предложила возможные варианты оплат. На следующий день, плюнув на работу я заехала в филиал на Л.Кумача, где подробно пояснила, что мне нужно сделать перевод по системе контакт, снова оказалось нет связи с Контактом, на этот раз мне нужно было привезти все реквизиты договора (со слов администратора или менеджера - сидит на входе).

Связалась по телефону с клиентским отделом головного офиса уже из дома (пришлось мчаться домой!), хоть там конструктивно пояснили, что надо сделать перевод без открытия счета и желательно в течение часа) дали реквизиты. Вернувшись на Л.Кумача со всеми бумажками - о УЖАС, администратора на месте не оказалось, вышла в зал грозная неулыбчивая женщина - с вопросом ВЫ что хотели? И я снова в 500-й раз за два дня поясняю: вот деньги, мне надо заполнить поручение на перевод, где можно взять бланк, а она - "идите в кассу! Там все сделают!" и только вежливый охранник СБ, видя мои мытарства, показал в каком углу у них эти бланки можно взять, "Подумаешь, - обиделась грозная женщина,- за 10-20 рублей вам бы заполнили все".

Дело даже не в деньгах! Мне хотели априори включить услугу, в которой я может быть и не нуждалась.. Еще что-то пробурчав, женщина ушла к себе в дальний зал. Заполнив бланк я обратилась в кассу. У кассира Анастасии возникли еще какие-то глупые вопросы: зачем, куда, почему я плачу и в хамской манере". "Да мне все равно куда зафигачить ваши деньги" - продолжала общение, пока наконец-то не появилась та администратор (ходила в рабочее время за покупками!), которая была в курсе моего вопроса подтвердила, что так надо... Короче, куча нервов два часа времени и убитые надежды на улучшение сервиса в Экономбанке.. К вам больше ни ногой, подключу онлайн сервис другого банка.
Оценка: 1
Добрый день. Решил сегодня в первый раз оплатить за коммунальные услуги в платежном киоске "Оплати по пути". Оператором киоска оказалась женщина лет 40-50. Когда я зашел в киоск, выяснилось, что только что сломался компьютер. Оператор сказала, что "оплатить не получится, зайдите вечером". Эта фраза меня просто убила. На что я ей ответил "Знаете, я не могу зайти вечером, я работаю допоздна, мне надо сейчас все оплатить". Она сказала "тогда ждите... Читать далее
Добрый день. Решил сегодня в первый раз оплатить за коммунальные услуги в платежном киоске "Оплати по пути". Оператором киоска оказалась женщина лет 40-50. Когда я зашел в киоск, выяснилось, что только что сломался компьютер. Оператор сказала, что "оплатить не получится, зайдите вечером". Эта фраза меня просто убила. На что я ей ответил "Знаете, я не могу зайти вечером, я работаю допоздна, мне надо сейчас все оплатить". Она сказала "тогда ждите, пока заработает компьютер". Я согласился ждать. Прождал я минут 20, прежде чем понять, что все это время она пыталась ввести пароль в 1С в русской раскладке. Когда я ей все это объяснил, у нее все получилось, но возникла вторая проблема: пропала связь с сервером. Тут уж я ничем не смог помочь...

Но на этом история не заканчивается. Весь разгневанный, я решил позвонить оператору Экономбанка. Оператор подсказала мне адрес другого ближайшего киоска по оплате. По указанному адресу оказался некий аппарат с клавиатурой в непонятной раскладке. Причем никаких инструкций по пользованию этой "адской" машиной не на аппарате не на экране аппарата не было. Когда я попытался оплатить за электроэнергию, нужно было ввести период оплаты. Там было 2 поля: с какого и по какое. Я все ввел, согласно платежке. Аппарат мне упорно сообщал, что данные не верны! В итоге мои манипуляции с разными вариантами ввода дат ни к чему не привели.

Я звоню опять в Экономбанк, в надежде, что мне окажут техподдержку. Трубку взяла молодая девушка, которая, как выяснилось через 5 мин разговора, не фига не шарит в этом аппарате. В качестве решения проблемы она предложила мне вводить даты словами, используя клавиатуру. Идиотизм. Эти поля вообще не предусматривают ввода букв (только цифры).

В итоге я просто ушел, не оплатив ничего, опоздал на 1,5 часа на работу и потратил кучу нервов! Этой записью я хочу добиться справедливости и качественного обслуживания Экономбанком своих клиентов. Также было бы неплохо, если Экономбанк нанимал технически грамотных и молодых сотрудников.

Киоск, в который я зашел, находился на Сенной площади, т.е. в самом центре города.

Продукты Банки.ру