Енисейский Объединенный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Енисейском Объединенном Банке

  • Всего отзывов
    25
  • Народный рейтинг
    81 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    0
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В поле "Услуга" на данном сайте не хватает вариантов ответа, поэтому выбрала любой..

Советую обходить данный банк стороной, кассир и управляющий данного банка просто не в адеквате, приходила выполнять банковскую операцию в данный банк, кассир не смогла провести всю операцию ссылаясь на управляющего которого я ждала полчаса и который так и не подошёл, кассир орала на весь банк, касса не огорожена!! Все всё видели и все всё слышали!!

Н... Читать далее
В поле "Услуга" на данном сайте не хватает вариантов ответа, поэтому выбрала любой..

Советую обходить данный банк стороной, кассир и управляющий данного банка просто не в адеквате, приходила выполнять банковскую операцию в данный банк, кассир не смогла провести всю операцию ссылаясь на управляющего которого я ждала полчаса и который так и не подошёл, кассир орала на весь банк, касса не огорожена!! Все всё видели и все всё слышали!!

Но самую большую ошибку сделала другая сотрудник, которая не присутствовала при всём при этом и не знала, в чём суть и дала мне уже на выходе из банка бумажку данного банка, в которой и было указано, что кассир должна была мне провести операцию полностью!! К слову, выйдя из этого банка и сразу же в банке напротив мне провели полностью данную банковскую операцию!!
Оценка: 1
Мне отказали в продаже валюты, т.к. я приехала в отделение рано (приблизительно в 9.30). А курсов валют еще "не было". То есть те, что представлены на сайте (а там написано "курсы действуют с...") и те, что висят на информационном табло над кассой, оказывается, нельзя использовать, т.к. они вчерашние. Но как я могу знать о том, что они "старые"? На сайте же написано, что они действуют. Я потратила свое время, приехав в отделение. А мне там еще и... Читать далее
Мне отказали в продаже валюты, т.к. я приехала в отделение рано (приблизительно в 9.30). А курсов валют еще "не было". То есть те, что представлены на сайте (а там написано "курсы действуют с...") и те, что висят на информационном табло над кассой, оказывается, нельзя использовать, т.к. они вчерашние. Но как я могу знать о том, что они "старые"? На сайте же написано, что они действуют. Я потратила свое время, приехав в отделение. А мне там еще и нагрубили, что это я не вижу очевидного, ведь дата-то вчерашняя.

Так и напишите на сайте, что приезжать нужно к 11 или, что если дата вчерашняя, то это значит, что она не действительна. На сайте горячей линии по Красноярску на мой вопрос не ответили, сказали обратиться на горячую линию и бросили трубку.  2. Кассы никак не отгорожены. Любой может увидеть, сколько у меня денег с собой после операции.
Оценка: 1
Принимают только наличные деньги для оплаты пошлин, нет в кассах терминалов для оплаты банковскими картами, приходится ехать в банк за два три квартала что бы снять деньги, это безобразие что это за обслуживание это прошлый век и что это за банк такой где не принимают карты и нет даже в помещении банкомата!
Оценка: 1
Хотел получить мобильный платеж Юнистрим в этом банке. В отделении банка (Красноярск) сказали, что опция не работает. Хотя на сайте Юнистрим и на сайте самого банка Енисейский значится, что получать денежные переводы Юнистрим можно http://www.united.ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/yunistrim.php
Оценка: 1
Недавно открыла в банке валютный счет в евро, соблазнившись удобными условиями. К сожалению, на основе опыта обращений в другие банки, не могла предположить, что еще существуют банки, в которых возможно такое отношение к клиентам, которые несут туда деньги, как в нашем шарыповском отделении Енисейского Объединенного банка!

Сегодня решила пополнить счет, по условиям договора пополнение возможно на сумму не менее 300 евро. На руках у меня... Читать далее
Недавно открыла в банке валютный счет в евро, соблазнившись удобными условиями. К сожалению, на основе опыта обращений в другие банки, не могла предположить, что еще существуют банки, в которых возможно такое отношение к клиентам, которые несут туда деньги, как в нашем шарыповском отделении Енисейского Объединенного банка!

Сегодня решила пополнить счет, по условиям договора пополнение возможно на сумму не менее 300 евро. На руках у меня было 200 евро, купленных раньше в другом банке, еще 100 евро рассчитывала поменять на месте и внести деньги на счет.

Первоначально не смогла попасть в банк, как раз передо мной захлопнули двери в связи с обеденным перерывом, что уже попортило настроение, особенно учитывая то, что банк расположен на отшибе на краю города. Вернулась через час, рассчитывая все-таки осуществить свое намерение. Оказалось, что нужно приносить с собой свой экземпляр договора, не очень понятно, зачем, все данные о вкладах так же должны находиться в уважающем себя банке. В итоге все-таки оказалось, что можно обойтись и без договора, вклад нашелся.

Следующим этапом внесения денег была необходимость предварительно показать свои имеющиеся в наличии купюры кассиру, чтобы визуально определить, насколько они красивы или нет. В результате осмотра три моих купюры по 50 евро кассир не очень охотно, но все же одобрила, но четвертая уже не доставила ей эстетического удовлетворения, оказывается, на ней было слегка различимое пятнышко размером примерно 3*3 миллиметра. Никогда не предполагала, что в банках подлинность купюр может определяться не приборами, а эстетическими вкусами кассира!

И хотя лишних денег у меня не было, но на покупку новых 50 евро я все-таки наскребла в попытке заменить несимпатичную купюру, но в Енисейском банке рассчитывать на простые решения не приходится! Оказывается, во всем банке были в наличии всего две купюры по 100 евро, и из них, разумеется, 50 купить невозможно! На 100 новых евро моих капиталов уже не хватило, так и пришлось уйти, не солоно хлебавши!

Вот и думаю, каких клиентов рассчитывает к себе привлечь банк подобным отношением, неудобным графиком работы (неужели нельзя сделать гибкий график работы сотрудников, чтобы обедали в разное время, не закрывая банк?), каким-то неполноценным оборудованием, отсутствием в наличии денег, которыми они оперируют? Теперь даже не знаю, что и делать дальше, возвращаться туда снова нет никакого желания, подозреваю, что при попытке закрыть счет меня ждет еще что-нибудь "радостное"! Так что не советую другим людям обращаться в эту пародию на банк!
Оценка: 1
Сегодня потребовалось оплатить госпошлину за свидетельство о браке (200 рублей). Реквизиты все на руках. Рядом оказался ЕОБ. Зашел, сказал, что хочу оплатить госпошлину. Девочка сделала такие глаза :o и сказала, что госпошлин они не принимают. После чего я сделал такие же глаза, и слегка удивился. Уточнил у нее, действительно ли она мне отказывает в приеме денежных средств для уплаты госпошлины. Она чего-то смутилась, но на помощь ей прибежала... Читать далее
Сегодня потребовалось оплатить госпошлину за свидетельство о браке (200 рублей). Реквизиты все на руках. Рядом оказался ЕОБ. Зашел, сказал, что хочу оплатить госпошлину. Девочка сделала такие глаза и сказала, что госпошлин они не принимают. После чего я сделал такие же глаза, и слегка удивился. Уточнил у нее, действительно ли она мне отказывает в приеме денежных средств для уплаты госпошлины. Она чего-то смутилась, но на помощь ей прибежала еще одна, и уже вдвоем они стали меня убеждать, что госпошлины платятся ТОЛЬКО через сбербанк, куда мне и следует обратиться.

Уважаемые руководители банка! Я понимаю, девочек зарплата не устраивает, а для госполшины это надо: а)счет мне открыть; б)платежку настрогать, а ее наверняка в шаблонах нет, то есть с нуля надо создавать, плюс там кбк всякие. Чем на мне 50 рублей заработать, проще ногти полировать сидеть и кофе пить.

Но вот так, внаглую врать клиенту, и отправлять его в банк-конкурент просто потому, что лень делать свою работу - это свинство. Вы, не знаю, премию дайте сотрудникам, пусть купят бутылку вина на двоих и придумают более правдоподобный повод, почему у меня банк отказывается принимать наличные денежные средства. А я в следующий раз не сюда напишу, а зайду в ЦБРФ, благо, он на той же улице, что и ваше злосчастное отделение, в 10 минутах пешком.

И, кстати, сотрудницы не представились, фирменных бэджей на них тоже не было.
Оценка: 1
Под внешним, вполне благочестивым и глянцевым обликом банка - клиентские проблемы и отношение сотрудников банка к этим проблемам. К примеру, попробуйте позвонить и найти технического специалиста для консультации... Полдня уйдет! Вас прогонят по немалому кругу! Или заполнить чек... Конечно, процедура строго регламентирована и детерминирована, но - давно вы переписывали чеки по три раза в т.ч. из-за того, что Вы не смогли воспроизвести собственную... Читать далее
Под внешним, вполне благочестивым и глянцевым обликом банка - клиентские проблемы и отношение сотрудников банка к этим проблемам. К примеру, попробуйте позвонить и найти технического специалиста для консультации... Полдня уйдет! Вас прогонят по немалому кругу! Или заполнить чек... Конечно, процедура строго регламентирована и детерминирована, но - давно вы переписывали чеки по три раза в т.ч. из-за того, что Вы не смогли воспроизвести собственную подпись так, как она выглядит в карточке? Скрытый садизм персонала. Я это чувствую каждый раз, приходя туда. Буду закрывать счет, я там никому не нужен...
Оценка: 5
Примерно в начале 2000-х перевел свои депозиты на этот банк, привлекли условия и, как я посчитал, надежность банка. Разместил где-то за 2 года около полдесятка депозитов (точно не помню) на сумму около 80 тысяч рублей. Причем на длительные сроки - от полугода до года. По окончании сроков никаких проблем с расчетами не было, начисление нареканий не вызвало. Обслуживают быстрее, чем в других банках этого города. На вопросы реагируют оперативно, к... Читать далее
Примерно в начале 2000-х перевел свои депозиты на этот банк, привлекли условия и, как я посчитал, надежность банка. Разместил где-то за 2 года около полдесятка депозитов (точно не помню) на сумму около 80 тысяч рублей. Причем на длительные сроки - от полугода до года. По окончании сроков никаких проблем с расчетами не было, начисление нареканий не вызвало. Обслуживают быстрее, чем в других банках этого города. На вопросы реагируют оперативно, к просьбам относятся внимательно, по возможности выполняют.

От админа: В каком отделении обслуживались?

reno4: Обслуживался в г. Красноярске на К.Маркса, 62.
Оценка: 5
У меня открыт л\с в этом банке довольно давно, уже лет пять, может и больше, еще в студенчестве, когда мама деньги переводила в Красноярск мне. И за это время банк очень сильно продвинулся вперед, как в обслуживании, так и во внешнем виде (что, на мой взгляд, тоже немаловажно). Это один из первых банков в Красноярске, где появилась электронная очередь - очень удобно. С помощью кодового слова я могу узнать по телефону, поступили ли на мой счет... Читать далее
У меня открыт л\с в этом банке довольно давно, уже лет пять, может и больше, еще в студенчестве, когда мама деньги переводила в Красноярск мне. И за это время банк очень сильно продвинулся вперед, как в обслуживании, так и во внешнем виде (что, на мой взгляд, тоже немаловажно). Это один из первых банков в Красноярске, где появилась электронная очередь - очень удобно. С помощью кодового слова я могу узнать по телефону, поступили ли на мой счет деньги. На ресепшене всегда вежливые девушки. Ставлю плюс.

P.S. Имеется ввиду офис в г. Красноярске на К.Маркса,62.

Продукты Банки.ру