Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    4864
  • Народный рейтинг
    28 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    753
  • Ответов банка
    4863

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я  Абрамов АнтонАндреевич 29.05.2020 года приблизительно в 20 часов 10 минут снимал средства картой ВТБ через банкомат Газпромбанка,расположенный по адресу: г.Москва, Новорижское шоссе, 22-й километр, вл1с1 в ТЦ«Глобус».Банкомат невыдавал каких либо сообщений о проблемах с работоспособностью, после чего я воспользовался им.
Попытавшись снять средства я столкнулся с тем, что банкомат завис, написал о проблеме с соединением... Читать далее
Я  Абрамов АнтонАндреевич 29.05.2020 года приблизительно в 20 часов 10 минут снимал средства картой ВТБ через банкомат Газпромбанка,расположенный по адресу: г.Москва, Новорижское шоссе, 22-й километр, вл1с1 в ТЦ«Глобус».Банкомат невыдавал каких либо сообщений о проблемах с работоспособностью, после чего я воспользовался им.
Попытавшись снять средства я столкнулся с тем, что банкомат завис, написал о проблеме с соединением и выдал карту, но не
выдал наличные.
В начале все происходило стандартно: вставил карту, ввел пин, проверил баланс, указал сумму 23000 рублей, нажал получить. Далее появилась заставка (предупреждение о мошейниках и не сообщать не кому свои данные) которая провисела на экране около трех минут, после чего появилось сообщение приблизительно такое: "Проблема с соединением", после банкомат отдал карту, но не выдал средств и вернулся к стартовому экрану. О списании средств я узнал через сообщение от мобильного банка.
Попытался повторить операцию, снять уже меньшую сумму, конкретно 100 рублей, результат был тот же самый.Следующим действием былообращение в службу поддержки Газпромбанка по телефону 8-800-100-00-89 конкретно в 20 часов 20 минут, соединился с сотрудником службы поддержки и объяснил проблему, далее меня переключили на специалиста, ответа которого в общей сложности прождал 22 минуты и так и не дождался ответа. Повторил снова попытку дозвониться, ответил сотрудник, переключил на специалиста среднее время ожидания которого было 16 минут.
Поняв бесполезность общения с Газпромбанком, я связался с банком ВТБ (карту которого использую) где мне ответили в течении минуты и объяснили всю последовательность действий. После службы поддержки Газпромбанка, поддержка ВТБ на уровень выше!По итогу использованиятерминала Газпромбанка я временно лишился своих средств которые были
запланированы в семейном бюджете и не получил ни каких ответов от службы
поддержки банка Газпромбанк.
Всем кто планируетвоспользоваться услугами данного банка советую сперва, оценить
работу их сервисов.  
Лично для себя решил больше не пользоваться никакими услугами банка Газпром!
Оценка: 1 Проверяется
В газпромбанке мошенники открыли онлайн карту 4249170570713309 и взломав аккаунт  в Инстаграм разместили объявление с мольбой о помощи на операцию маме от имени моего знакомого. я перечислила деньги. Потом узнала, что это мошенники. Позвонила в газпромбанк, но никакой реакции в сторону отмены платежа и возврата денег или хотя бы проверки и блокировки этой карты не произошло! Банк помогает мошенникам наживаться на людях и их искреннем желании... Читать далее
В газпромбанке мошенники открыли онлайн карту 4249170570713309 и взломав аккаунт  в Инстаграм разместили объявление с мольбой о помощи на операцию маме от имени моего знакомого. я перечислила деньги. Потом узнала, что это мошенники. Позвонила в газпромбанк, но никакой реакции в сторону отмены платежа и возврата денег или хотя бы проверки и блокировки этой карты не произошло! Банк помогает мошенникам наживаться на людях и их искреннем желании помочь человеку в трудной ситуации! Звонки в банк безуспешны. Ожидание на горячей линии более 30 минут! Теперь точно никогда не буду даже смотреть в сторону услуг газпромбанка!
Оценка: 1 Проверяется
27.05.20  в отделении Газпромбанка, расположенного по адресу МО, Подольск, Февральская д65, через банкомат внес 30000руб. На экране - ошибка,нет связи, выдан квиток с текстом "ваши деньги приняты", но зачисления нет. Сразу же звоню на горячую линию, оставляю претензию.  28.05 звоню в банк уточнить, на какой стадии решения моя проблема. Результата - ноль(оператор пояснила, что проблемы такого рода могут решаться до 30 дней). Через... Читать далее
27.05.20  в отделении Газпромбанка, расположенного по адресу МО, Подольск, Февральская д65, через банкомат внес 30000руб. На экране - ошибка,нет связи, выдан квиток с текстом "ваши деньги приняты", но зачисления нет. Сразу же звоню на горячую линию, оставляю претензию.  28.05 звоню в банк уточнить, на какой стадии решения моя проблема. Результата - ноль(оператор пояснила, что проблемы такого рода могут решаться до 30 дней). Через день звонок из банка - предлагают взять кредит. 
Сегодня, 31.05, деньги не зачислены.

По опыту с другими банками: если банкомат/терминал имеет проблемы со связью, то деньги он не принимает, о чем уведомляет клиентов надпись во весь экран.

А здесь фактически получается, что банк вводит клиента в заблуждение,  и, приняв мои средства и не зачислив их на мой счет,  имеет возможность распоряжаться ими, например, условно выдавая те же самые кредитные продукты и прочее. Кроме того, я получил некачественную банковскую услугу, что влечет за собой определенные правовые последствия. 
Верх издевательства - это позвонить и предложить мне кредит после такой ситуации.

В общем, стоит задуматься, прежде чем пополнять счет дебетовой карты, особенно если вы планировали в ближайшем будущем использовать данные средства на жизненно важные потребности - вряд ли банк будет нести ответственность за последствия от такой задержки денег.

Вместе с этим, сомневаюсь, что проблема будет решена оперативно - сроки зачисления (в худшем случае - до 3х дней) уже вышли.

Уже предвкушаю дежурный ответ "экспертной группы".

Обратная связь тоже оставляет желать лучшего.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В этот банк обратилась первый раз полгода назад, нужен был небольшой кредит. Мне понравилось отношение к клиентам со стороны банковских работников. Несмотря на большое количество людей, ждать долго не пришлось. Менеджер сразу же рассказала обо всех условиях получения кредита, составил список необходимых документов. Кредит я получила сроком на три года, беря во внимание небольшие проценты, переплата будет минимальная. Думала, что возникнут... Читать далее
В этот банк обратилась первый раз полгода назад, нужен был небольшой кредит. Мне понравилось отношение к клиентам со стороны банковских работников. Несмотря на большое количество людей, ждать долго не пришлось. Менеджер сразу же рассказала обо всех условиях получения кредита, составил список необходимых документов. Кредит я получила сроком на три года, беря во внимание небольшие проценты, переплата будет минимальная. Думала, что возникнут трудности с оплатой платежей во время режима самоизоляции, но нет, все нормально. Представитель банка сам мне перезвонил и рассказал, как это можно сделать, используя интернет-банк.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, за ваш отзыв о нашей работе. Нам очень приятно и важно знать, что мы помогаем нашим клиентам.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Вот что значит 21 век. Оформил платёжную карту без посещения банка. Всё решили удалённо, курьер, надо отметить, что в маске и перчаточках, привёз карточку и договор, проверил мои документы и в итоге смело снова могу расплачиваться с доставщиками еды. Предыдущий банк, даже просто за обновлённой картой хотел заставить ехать в офис. Хорошо, что начал сотрудничество с Газпромбанком.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Рады, что вы оценили удобство и безопасность доставки карты. Спасибо за выбор нашего банка.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Ума не приложу, как они вычеслили, что я должен сделать крупный денежный перевод в иностранную компанию для поставки производственного оборудования. Я получил на мейл письмо с реквизитами на перечисление предоплаты. Мейл подозрений не вызвал, стандартный, рабочий. Я перевод сделал, но повезло, что банк на такую сумму деньги сразу не кидает и проверяет получателя. Появились сомнения, меня об этом оповестили. Оказалось, что реальный поставщик мне... Читать далее
Ума не приложу, как они вычеслили, что я должен сделать крупный денежный перевод в иностранную компанию для поставки производственного оборудования. Я получил на мейл письмо с реквизитами на перечисление предоплаты. Мейл подозрений не вызвал, стандартный, рабочий. Я перевод сделал, но повезло, что банк на такую сумму деньги сразу не кидает и проверяет получателя. Появились сомнения, меня об этом оповестили. Оказалось, что реальный поставщик мне ещё ничего не прислал и сделает это только через пару дней. Так и не поняли, где утечка, но деньги не потеряли, спасибо банку за бдительность.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Благодарим за положительный отзыв. Мы уделяем особенное внимание безопасности и сохранности ваших денег. Приятно знать, что смогли помочь!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Был в офисе банка для оплаты пары счетов, один из них по ипотеке в другой банк. Увидев цель платежв, работница предложила рефинансировать ипотеку через Газпромбанк. Даже не знал, о такой возможности и думал, что будет сложнее. По сути банки все операции провели между собой, мне оставалось только ознакомится с новым договором и подписать его. Было приятно и дальнейшее отношение, мне указали на важные пункты в договоре, ещё и помогли реализовать... Читать далее
Был в офисе банка для оплаты пары счетов, один из них по ипотеке в другой банк. Увидев цель платежв, работница предложила рефинансировать ипотеку через Газпромбанк. Даже не знал, о такой возможности и думал, что будет сложнее. По сути банки все операции провели между собой, мне оставалось только ознакомится с новым договором и подписать его. Было приятно и дальнейшее отношение, мне указали на важные пункты в договоре, ещё и помогли реализовать всё таким образом, что мне надо было приехать в банк всего два раза. На выходе, ежемесячный платёж чувствительно сократился. Процент дали такой, что нынешний банк даже не предпринял попытку меня удержать, просто не смогли перебить. Теперь всё гораздо удобнее. Все счета и кредит в одном месте.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Опять приходится тратить своё время, чтобы улучшить работу банка. Я наверное неудобный клиент для банка, потому как пользуюсь услугами банка более активно, а не просто снимаю деньги с карты. Снова возникла проблема со вкладом, банк не перечислил проценты по вкладу вовремя. Похожая ситуация возникала и раньше, но тогда я в течении вечера звонил в банк и через какое-то время проценты поступали. В этот раз времени обращаться не было и решил... Читать далее
Опять приходится тратить своё время, чтобы улучшить работу банка. Я наверное неудобный клиент для банка, потому как пользуюсь услугами банка более активно, а не просто снимаю деньги с карты. Снова возникла проблема со вкладом, банк не перечислил проценты по вкладу вовремя. Похожая ситуация возникала и раньше, но тогда я в течении вечера звонил в банк и через какое-то время проценты поступали. В этот раз времени обращаться не было и решил посмотреть поступят ли проценты-не поступили. Стал звонить в банк, соединение с первым оператором произошло быстро, он перевёл разговор на специалиста, время ожидания которого составляло 12 минут. Вы думаете вопрос решился, нет, в ответ я услышал что информация недоступна, в итоге потратив 25 минут на звонок, вопрос не решил. Оператор посоветовал обратиться в банк и тут овации, который работает в таком же режиме как и я, т.е.надо отпрашивался с работы по вопросу который по сути и не должен появляться, если в банке всё работает чётко.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Извините, что так получилось. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Обязательно предоставим ответ, как только получим результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Я, Зайцев Юрий Владимирович, ознакомился с предложением банка на сайте www.gazprombank.ru по выпуску дебетовой карты  для автолюбителей «Газпромбанк — Газпромнефть», затем обратился в отделение банка ПАО Газпромбанк, по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, дом 124 для выпуска выбранной карты. В отделении в выпуске карты на опубликованных условиях на сайте отказали. Далее, я был вынужден позвонить в банк по горячей... Читать далее
Я, Зайцев Юрий Владимирович, ознакомился с предложением банка на сайте www.gazprombank.ru по выпуску дебетовой карты  для автолюбителей «Газпромбанк — Газпромнефть», затем обратился в отделение банка ПАО Газпромбанк, по адресу: г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, дом 124 для выпуска выбранной карты. В отделении в выпуске карты на опубликованных условиях на сайте отказали. Далее, я был вынужден позвонить в банк по горячей линии для выяснения ситуации. Оператор банка сообщила, что банк не выпускает карты на опубликованных условиях. На сайте банка озвучены следующие условия: ежемесячное обслуживание - 0 руб., до 5,3% на остаток по накопительному счету, срок действия - 2 года. В отделении банка озвучили плату за обслуживание карты - 800 руб. в год, без начисления процентов на остаток по счету.
Оператор банка по телефону озвучила, что карта должна быть зарплатной, затем, что остаток по счету должен быть не менее 200 000 (двухсот тысяч) рублей.
Почему банк на сайте размещает одни условия для выпуска дебетовой карты, а по факту оказывается, что условия не соответствуют опубликованным. 
Обращаясь в ПАО Газпромбанк, я надеялся, что обращаюсь в один из лучших банков страны, а по факту, оказалось, что ПАО Газпромбанк не заинтересован в клиентах и является "шарашкиной" конторой.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Хочу оставить отзыв и предупредить тех, кто не сталкивался с кредитами в 2000 - 2008 годах.
В один прекрасный день я увидел рекламу Газпромбанка о потребительском кредите под ставку 7,2% годовых.  Ключевая ставка ЦБ сейчас 5,5 и я поверил, что такой процент возможен. Подал заявку через сайт, убедился в ставке , меня устроил платеж в 30 000 в месяц, на сумму 2 миллиона на 84 месяца. 
На следующий день мне позвонили с... Читать далее
Добрый день. Хочу оставить отзыв и предупредить тех, кто не сталкивался с кредитами в 2000 - 2008 годах.
В один прекрасный день я увидел рекламу Газпромбанка о потребительском кредите под ставку 7,2% годовых.  Ключевая ставка ЦБ сейчас 5,5 и я поверил, что такой процент возможен. Подал заявку через сайт, убедился в ставке , меня устроил платеж в 30 000 в месяц, на сумму 2 миллиона на 84 месяца. 
На следующий день мне позвонили с сообщением о предворительном одобрении кредита, под ставку 7,2 (даже смс прислали  ) и озвучили необходимый пакет документов, все остальное мне должны были рассказать в офисе. В который я и направился 27 мая, отпросившись раньше с работы. 
При оформлении кредита в офисе сумма платежа выросла с 30 000 тысяч , до 37 000, что ввело меня в ступор. Оказывается банк к 2 миллионам кредита накинул мне ещё 430 000 как страховку, 25% от суммы кредита ! Когда я попросил убрать страховку ставка выросла до 13,2 % годовых , но платеж стал 36 000. Вот такой трюк, в лучших традициях 2000 годов и комиссий написанных мелким почерком. 
Очень жаль потраченного времени и такого отношения к клиентам.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Информацию по вашему обращению уже проверяем. В ближайшее время предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
По постановлению судебных приставов заблокировали карту и загнали в минус.
Пристава отменили арест и направили в банк сопроводительное письмо и оригинал постановления о окончании взысканий. Кол центр дал ответ, что документы банк получил но это не те документы а какие надо сказать не могут, и смех и грех вообщем..........
Пристава уже плачут, я их достал.
Сотрудник филиала банка сообщил что ему запретили вообще принимать от меня какие... Читать далее
По постановлению судебных приставов заблокировали карту и загнали в минус.
Пристава отменили арест и направили в банк сопроводительное письмо и оригинал постановления о окончании взысканий. Кол центр дал ответ, что документы банк получил но это не те документы а какие надо сказать не могут, и смех и грех вообщем..........
Пристава уже плачут, я их достал.
Сотрудник филиала банка сообщил что ему запретили вообще принимать от меня какие либо документы, и сказали мне "пишите письмо и вперед на почту письмо отправлять с документами"
... идет третий месяц без средств к существованию
банк сказка
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомились с вашим обращением, будем проводить проверку.
Как только получим все необходимые данные, вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 

Обратилась в Банк для оформления потребительского кредита. В условиях, размещенных на сайте, указано, что "При наличии личного страхования у вас будет льготная ставка по кредиту.." и "При оформлении кредита в наших офисах вы также можете предъявить договор, заключенный в страховой компании, соответствующей требованиям Банка." 

При обращении в офис, размер оплаты за страховку автоматически включают в... Читать далее
Добрый день. 

Обратилась в Банк для оформления потребительского кредита. В условиях, размещенных на сайте, указано, что "При наличии личного страхования у вас будет льготная ставка по кредиту.." и "При оформлении кредита в наших офисах вы также можете предъявить договор, заключенный в страховой компании, соответствующей требованиям Банка." 

При обращении в офис, размер оплаты за страховку автоматически включают в сумму запрашиваемого кредита, в моем случае сумма составляла порядка 485 000 Рублей только за страховку от ПАО СОГАЗ.  Поскольку я являюсь клиентом другой страховой компании, соответствующей требованиям Банка и указанной в утвержденном Банком перечне, я решила предъявить договор с такой страховой компанией на этапе оформления кредита. 

Однако в офисе на Ленинском проспекте 87, а также в колл-центре Банка (29.05.2020, оператор Татьяна) мне сообщили, что предоставление кредита под льготную ставку возможно ТОЛЬКО при условии заключения договора страхования с ПАО СОГАЗ. При этом, информацию, размещенную на официальном сайте банка никак не комментируют, обосновать необходимость оформления страховки ТОЛЬКО в ПАО СОГАЗ со ссылкой на соответствующие нормативные документы также не могут. 

Остается обращаться в Роспотребнадзор, ЦБ РФ и суды. Отвратительное обслуживание, введение клиентов в заблуждение и навязывание услуг аффилированных страховых компаний.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Проводим проверку по вашему вопросу. Как только получим все данные, обязательно с вами свяжемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подала заявку на получение кредитной карты. Пришло смс о готовности карты и лимитом кредитования. Пришла в офис, провела там 40 минут, подписывая бумаги. Подписав, выясняется, что с лимитом что-то не так, то ли не установлен, то ли еще что-то. Сотрудник попросила прийти в офис через два дня. 
Позвонила на горячую линию, спустя 40 минут ожидания мне сказали, что якобы в банке сначала одобряют выпуск карты, а уже лимит вы узнаете через 5... Читать далее
Подала заявку на получение кредитной карты. Пришло смс о готовности карты и лимитом кредитования. Пришла в офис, провела там 40 минут, подписывая бумаги. Подписав, выясняется, что с лимитом что-то не так, то ли не установлен, то ли еще что-то. Сотрудник попросила прийти в офис через два дня. 
Позвонила на горячую линию, спустя 40 минут ожидания мне сказали, что якобы в банке сначала одобряют выпуск карты, а уже лимит вы узнаете через 5 дней. Может его вообще не будет. "Карта будет активироваться 5-7 дней" сказали мне в колл-центре. 
В итоге, ужасно долго. Долго все. Обслуживание по телефону и в офисе. А самое главное, вообще не понятно, получишь ли ты карту с лимитом.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы уже уточняем информацию по обращению. Как только получим необходимые данные, обязательно свяжемся с вами.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Повезло взаимодействовать с очень компетентным и отзывчивым работником Натальей Зубовой по вопросу наследования вкладов. Демонстрировала высокую заинтересованность в решении проблемы. Перезвонила по факту решения вопроса на мой личный телефон. Уделила очень много времени решению моего вопроса. Дала полезные советы. Побольше таких банковских работников.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам очень приятно, что Наталье удалось решить ваш вопрос, и вы остались довольны качеством обслуживания.
Обязательно передадим ваши слова благодарности. Спасибо за доверие!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
День добрый! Расскажу что такое кредит наличными по низкой ставке в Газпромбанк "Легкий кредит"! Сразу скажу ставку в 10,5% вы можете получить только при страховании жизни. Итак, данная ставка предлагается банком при условии кредитования от 300т.р. до 1млн.р. А теперь математика: при одобренной сумме допустим в 436т.р. под ставку "10.5%" на руки вы получите только 352т.р.)) 84т.р. будут перечислены на страхование типа Вашей жизни за 5 лет в СК... Читать далее
День добрый! Расскажу что такое кредит наличными по низкой ставке в Газпромбанк "Легкий кредит"! Сразу скажу ставку в 10,5% вы можете получить только при страховании жизни. Итак, данная ставка предлагается банком при условии кредитования от 300т.р. до 1млн.р. А теперь математика: при одобренной сумме допустим в 436т.р. под ставку "10.5%" на руки вы получите только 352т.р.)) 84т.р. будут перечислены на страхование типа Вашей жизни за 5 лет в СК СОГАЗ!!!  Да и на вопрос, сотрудникам банка, а если кредит будет закрыт досрочно, банк говорит, что они не в курсе как вернуть уплату в СОГАЗ за 5 лет денежные средства уплаченные единоразово за 5 лет и в принципе их это не касается)) Мол едьте, звоните в СОГАЗ. Теперь давайте посчитаем сколько получается реальная ставка на 5 лет! Без выплаты страховой суммы Ваша переплата составила бы 126280 рублей, что соответствует эффективной ставке 11% годовых, НОО не забываем, что 84т.р. вы не пользовались, поэтому смело прибавляем ее к сумме переплаты! Итого переплата составляет 210280 Рублей!!! Интересно какая ставка получилась???!))  Эффективная процентная ставка 18%!!!! Так что делайте выводы не такой уж он и "Лёгкий кредит" Спасибо.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке.
Оформление полиса страхования добровольно и не влияет на одобрение кредита. В рамках Легкого кредита оплата страховки включается в сумму кредита с целью снижения финансовой нагрузки. Эту сумму вы можете оплатить самостоятельно.
Также вы можете предоставить полис другой страховой компании, соответствующей требованиям банка, либо отказаться от страховки в целом. Любые дополнительные услуги – добровольны и подключаются только с согласия клиента.
Надеемся, что в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Получить "легкий кредит" на деле оказалось еще проще, чем я думала. Заявку можно было отправить на сайте банка, но я решила обратиться в отделение, поскольку зарплату получаю в этом же банке, от меня потребовался лишь паспорт. Сотрудница банка тут же оформила заявку и рассказала об условиях получения кредита, ещё посоветовала немного увеличить сумму кредита, от этого проент немного упал и ежемесячный платёж почти не изменился. Очень приятно, даже... Читать далее
Получить "легкий кредит" на деле оказалось еще проще, чем я думала. Заявку можно было отправить на сайте банка, но я решила обратиться в отделение, поскольку зарплату получаю в этом же банке, от меня потребовался лишь паспорт. Сотрудница банка тут же оформила заявку и рассказала об условиях получения кредита, ещё посоветовала немного увеличить сумму кредита, от этого проент немного упал и ежемесячный платёж почти не изменился. Очень приятно, даже не думала о такой хитрости. Через несколько дней деньги уже были на моей карте.
Газпромбанк
Здравствуйте, agatakosobokovan99!

Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что качество предоставляемых продуктов и услуг соответствует вашим ожиданиям.
Спасибо, что выбираете Газпромбанк!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Нравится, как налажен рабочий процесс в офисе на Цветном бульваре. Мы с ними начали сотрудничать, т.к. офисы рядом. По факту получается очень хорошее и продуктивное сотрудничество. У нас недавно два работника синхронно потеряли карточки, так их восстановили за 2 дня, ещё и принесли прямо к нам в офис. Было безумно приятно. Повезло, что всё совпало и стали соседями с большим и надёжным банком.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Благодарим, что нашли время для положительного отзыва. Мы всегда готовы оказать помощь в решении проблем, возникших у наших клиентов.
Рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет продолжительным!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Самый отвратительный доп офис Газпромбанка (в других не была, этот самый ближайший), где люди просто не хотят работать! Я уже второй раз пытаюсь получить справку о погашении ипотеки ты че без толку, только врем убиваю! Справку заранее уже заказала!!! А получить никак - только в очередях и стою! 

Их вообще всех уволить надо, и надрать нормальных людей, которые будут клиентоориентированы и работать быстрее, а эти как дохлые мухи! Пьют... Читать далее
Самый отвратительный доп офис Газпромбанка (в других не была, этот самый ближайший), где люди просто не хотят работать! Я уже второй раз пытаюсь получить справку о погашении ипотеки ты че без толку, только врем убиваю! Справку заранее уже заказала!!! А получить никак - только в очередях и стою! 

Их вообще всех уволить надо, и надрать нормальных людей, которые будут клиентоориентированы и работать быстрее, а эти как дохлые мухи! Пьют кофе, болтают и ничего не делают! 
Предлагаю кому-то из руководства ради эксперимента попытаться получить хоть какой-то обслуживание в этом офисе без раскрытия имени, чтоб самим все увидеть!!!!!
Газпромбанк
Здравствуйте, Funnygirl123!

От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже довели информацию до руководства для принятия соответствующих мер и избежания подобных ситуаций.
Надеемся, что это не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Анжелика, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
В конце января пришёл за потребительским кредитом, а в итоге оформили мне Умную кредитную карту. Оказалось, что в моём случае, это намного выгоднее, учитывая, что кредит я планировал гасить раньше минимального срока. После того, как всё оформили и я получил добро, больше в банк ехать не надо было. Карточку прислали по почте. В итоге обошлось почти без переплаты. Огромное спасибо менеджеру, что вразумил и предложил вариант, который будет выгодным... Читать далее
В конце января пришёл за потребительским кредитом, а в итоге оформили мне Умную кредитную карту. Оказалось, что в моём случае, это намного выгоднее, учитывая, что кредит я планировал гасить раньше минимального срока. После того, как всё оформили и я получил добро, больше в банк ехать не надо было. Карточку прислали по почте. В итоге обошлось почти без переплаты. Огромное спасибо менеджеру, что вразумил и предложил вариант, который будет выгодным не только банку, но и мне.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что рассказали о вашем опыте взаимодействия с банком. Это много для нас значит. Мы очень рады, что вам понравилось обслуживание.
Благодаря вашим комментариям мы становимся лучше!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Решили с мужем рассчитать приблизительную стоимость ипотеки и получить предварительное одобрение. На сайте банка зашли в соответствующий отдел и заполнили необходимую заявку. Буквально на следующее утро нам позвонил менеджер банка, чтобы уточнить кое-какие моменты. При этом еще и сам отвечал на все мои вопросы. В результате оказалось, что ипотеку мы можем получить. Условия нам подходили, оставалось только определиться непосредственно с квартирой... Читать далее
Решили с мужем рассчитать приблизительную стоимость ипотеки и получить предварительное одобрение. На сайте банка зашли в соответствующий отдел и заполнили необходимую заявку. Буквально на следующее утро нам позвонил менеджер банка, чтобы уточнить кое-какие моменты. При этом еще и сам отвечал на все мои вопросы. В результате оказалось, что ипотеку мы можем получить. Условия нам подходили, оставалось только определиться непосредственно с квартирой. Все дальнейшие вопросы и консультации решали также в телефонном режиме. В банк мы приехали уже со всеми документами. Заявление было подано в тот же день, после проверки предоставленных документов. Сотрудники банка работают быстро и качественно. Спасибо.
Газпромбанк
Здравствуйте, natalyazharinadbt!

Благодарим вас за положительный отзыв. Мы рады, что вы решили оформить ипотеку именно в нашем банке.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет оставлять только позитивные эмоции.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
16 мая 2019 года между мной и АО «Газпромбанк» был заключен кредитный договорНа основании 106 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНАО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, ДОГОВОРА ЗАЙМА 10.04.2020 я по средством подвижной связи (сотовый телефон) обратился по номеру контакт центра... Читать далее
16 мая 2019 года между мной и АО «Газпромбанк» был заключен кредитный договорНа основании 106 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНАО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)" И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА, ДОГОВОРА ЗАЙМА 10.04.2020 я по средством подвижной связи (сотовый телефон) обратился по номеру контакт центра (*0701) с требованием предоставить мне льготный период в соответствии с федеральным законом указанным выше,обращение было принято,номер обращения мне сообщен не был ни в устной форме ни в форме смс уведомления.14-15 04 2020 мне поступил звонок от представителя "Газпромбанк" с информированием о том что моя заявка рассмотрена и мне предоставлен льготный период в соответствии со 106 ФЗ и мне необходимо в течении 90 дней с момента подачи обращения предоставить документы подтверждающие снижение дохода в банк.Сегодня 26.05.2020 по необъяснимой причине "Газпромбанк" ведет себя как недобросовестный кредитор,а именно,не предоставил мне как заемщику документов подтверждающих предоставление мне льготного периода,вносит ложные данные о неисполнении мною долговых обязательств в мою кредитную историю чем снижает мой кредитный рейтинг и выставляет меня перед другими банками как недобросовестного заемщика.(кредитный отчет из НБКИ могу предоставить)С момента моего обращения предоставленный мне кредитный продукт исчез из моего личного кабинета (телекард 2.0) что не позволяет мне отслеживать состояние моих долговых обязательтв.На данный момент, у меня зарегистрирована просрочка продолжительностью более 30 дней, как следствие при обращении за кредитами в банки в будущем я буду получать отказы, при обращении по горячей линии вразумительного ответа по ситуации я не получил, в отделениях банка в г. Санкт Петербург моего кредитного договора не видят. При попытке разобраться в перечне документов подтверждающих снижение дохода требование банка опять противоречит 106.фз а именно банк требует предоставить справки за период 2020 года с января месяца до момента обращения с требованием по 106 ФЗ. Разговоры с банком не приводят ни к чему, похоже придётся обращаться в суд.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо за обращение. Мы уже выясняем причины сложившейся ситуации. Как только получим информацию, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
1. Заказала карту с доставкой на дом. Карту привезли, дали подписывать документы. После этого документы забрали и сотрудник положил на тумбочку конверт с картой. Но он оказался вскрытым! Я спросила, почему конверт вскрыт, на что сотрудник мне сказал, что там были документы, которые я подписывала. Отлично, но почему конверт вскрывался не при мне? Т.е. все данные карты, в т.ч. CVV-код, уже раскрыты. 
2. Позвонила в банк. Попросила... Читать далее
1. Заказала карту с доставкой на дом. Карту привезли, дали подписывать документы. После этого документы забрали и сотрудник положил на тумбочку конверт с картой. Но он оказался вскрытым! Я спросила, почему конверт вскрыт, на что сотрудник мне сказал, что там были документы, которые я подписывала. Отлично, но почему конверт вскрывался не при мне? Т.е. все данные карты, в т.ч. CVV-код, уже раскрыты. 
2. Позвонила в банк. Попросила перевыпустить карту и привезти её невскрытой. Сказали, что это можно сделать только в отделении)) Очень удобно в коронавирус. Естественно, я отказалась. 
3. По поводу жалобы сказали, что я могу написать обращение на сайте. Написала, номер заявки 5860439. Дата обращения 14 мая. Сегодня 28 мая - ни ответа, ни привета. Т.е. до сих пор никаких мер по безопасности не предпринято! 
4. Всё время, когда я звонила, время ожидания ответа специалиста было около 20-30 минут! Долго, очень долго!
5. Позвонила сегодня узнать, что там с моим обращением. Ждала как всегда 20-30 минут, после чего мне сказали, что нужные специалисты уже не могут мне помочь, т.к. они работают до 18, а сейчас 17:50. Сказали: позвоните завтра. Я ответила, что я не собираюсь опять висеть полчаса, может быть, они мне сами перезвонят?) На что мне ответили: я, конечно, оставлю заявку, но лучше вы сами перезвоните. Спрашиваю: а какие у вас вообще сроки ответа? "2-5 рабочих дня" - "Но уже прошло более 2 недель" - Действительно, превысили". Отличное обслуживание)
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы уже проводим проверку по вашему обращению. О результатах проверки обязательно проинформируем вас по телефону.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Погасил ипотеку 30.04.2020г.,т.е. перед банком обязательств нет. Однако до сегодняшнего дня 28.05.2020г. обременение с квартиры не снято, закладную для самостоятельного снятия обременения не выдали. Ни в отделении Газпромбанка в г.Железногорска Красноярского края, ни по горячей линии никто мне ничего вразумительного ответить не могут.  Ответ один: мы ни чем не можем помочь, ждите. Все сроки по выдаче закладной прошли. Что мне делать в такой... Читать далее
Погасил ипотеку 30.04.2020г.,т.е. перед банком обязательств нет. Однако до сегодняшнего дня 28.05.2020г. обременение с квартиры не снято, закладную для самостоятельного снятия обременения не выдали. Ни в отделении Газпромбанка в г.Железногорска Красноярского края, ни по горячей линии никто мне ничего вразумительного ответить не могут.  Ответ один: мы ни чем не можем помочь, ждите. Все сроки по выдаче закладной прошли. Что мне делать в такой ситуации !!?? Очень недоволен банком !!!
Газпромбанк
Здравствуйте, Rastroen!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уже уточняем информацию по обращению. Как только получим необходимые данные, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Я являюсь пользователем дебетовой карты Газпромбанка. 21 апреля 2020 года снимал с карты определённую сумму в банкомате банка партнёра УРАЛСИБ. Но этот банкомат списал всю сумму с карты, не выдав мне ни наличной суммы, ни чека. Звонки на горячую линию ничего не решили. 22 апреля 2020 г пришлось ехать в банк ГАЗПРОМБАНК г. Рязани и УРАЛСИБ БАНК писать заявление на возврат денежной суммы. Сотрудники банка, приняв заявление, уведомили... Читать далее
Здравствуйте! Я являюсь пользователем дебетовой карты Газпромбанка. 21 апреля 2020 года снимал с карты определённую сумму в банкомате банка партнёра УРАЛСИБ. Но этот банкомат списал всю сумму с карты, не выдав мне ни наличной суммы, ни чека. Звонки на горячую линию ничего не решили. 22 апреля 2020 г пришлось ехать в банк ГАЗПРОМБАНК г. Рязани и УРАЛСИБ БАНК писать заявление на возврат денежной суммы. Сотрудники банка, приняв заявление, уведомили меня о том, что рассмотр заявления и возврат суммы может занять до 30 дней. За это время ни один сотрудник банков не связался со мной и не ввёл в курс дела. На данный момент прошло 36 дней и никаких результатов. Дорогой ГАЗПРОМБАНК,если вы дорожите своими клиентами, то выполняйте свои обещания в указанный срок и держите клиентов в курсе дела. Что мне делать? Обращаться в прокуратуру? т. к. сумма была не маленькая.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Необходимые документы для возврата денежных средств запрашиваются у финансовой организации, которой принадлежит банкомат. Срок возврата зависит от результатов инкассации и от того, насколько быстро банк-эквайер предоставит нам документы.
Мы уже уточняем информацию по вашему заявлению. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
26 мая обратился в отделение Газпромбанка г. Архангельска, для того, чтобы получить деньги по закончившемуся вкладу. В офисе три сотрудника были заняты дедушкой, который хотел снять вклад. Обьясняли ему, что он потеряет проценты, что переведет деньги мошенникам и т.д. В том числе и менеджер, обслуживающий меня (Попова Татьяна). Деда довели до истерики, но убедить его не смогли. 
Я же попросил выдать мне деньги, и уточнил,что будет с... Читать далее
26 мая обратился в отделение Газпромбанка г. Архангельска, для того, чтобы получить деньги по закончившемуся вкладу. В офисе три сотрудника были заняты дедушкой, который хотел снять вклад. Обьясняли ему, что он потеряет проценты, что переведет деньги мошенникам и т.д. В том числе и менеджер, обслуживающий меня (Попова Татьяна). Деда довели до истерики, но убедить его не смогли. 
Я же попросил выдать мне деньги, и уточнил,что будет с картой Газпромбанка, т.к.  общая сумма вкладов уменьшилась. Оказалось,что надо тратить 75000 р в месяц, чтобы она была бесплатной.  Я попросил менеджера закрыть карту. 
Менеджер попросила меня войти в приложение Газпромбанка , взяла мой телефон и произвела какие то манипуляции. После этого попросила ввести пин код. Я не ожидал подвоха и
ввел данные. В результате оказалось, что менеджер досрочно закрыла другой мой вклад и лишила меня начисленных процентов (17000 рублей).
В ответ на мое возмущение она сказала, что сейчас попробует откатить операцию. 
Однако у нее ничего не вышло. После этого она заверила меня , что вопрос будет решен и вклад восстановят. Уже три дня она звонит мне ежедневно и обещает, что все будет хорошо, но завтра.
А вчера позвонили из службы Газпромбанка и попросили оценить качество обслуживания. Это уже просто за гранью.
У меня нет адекватной оценки для данного банка.
Но есть большая просьба.
Первое - запретите Вашим сотудника совершать манипуляции со смартфонами клиентов.
Второе - обратите внимание Ваших менеджеров, чтобы они занимались клиентом, который напосредственно обслуживается. Не надо пытаться помочь всем. Получается очень плохо.
Третье - очень хотелось бы , чтобы Ваши менеджеры говорили правду и отвечали за свои слова.
Я не верю, что банк решит мою проблему, потому что считаю, что деньги для банка важнее людей и своего честного имени.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем о ситуации. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим необходимые данные, обязательно предоставим ответ.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру