Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    2392
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    1.63
  • Решено проблем
    226
  • Ответов банка
    2390

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте Форумчане!
Приключилась со мной такая ситуация...
Являясь недавним клиентом Газпромбанка, получаю зарплату на карту этого банка и недавно этот Газпромбанк выпустил кредитную карту без моего согласия, без заключения договора на кредитную карту.
Позор такому банку!
Куда обращаться по такому случаю, чтобы зафиксировали данное не законное действие?
Оценка: 1 Проверяется
Предыстория:

Оформил рефинансирование  в апреле 2018 года по ставке 9.2%.

Первые N месяцев до оформления закладной была ставка 10,2% и платеж 42 931 руб.... Читать далее
Предыстория:

Оформил рефинансирование  в апреле 2018 года по ставке 9.2%.

Первые N месяцев до оформления закладной была ставка 10,2% и платеж 42 931 руб.

После оформления закладной, ставка стала итоговые 9.2% и платеж 40 937 руб.

10.01.19 оформил заявление на частичное досрочное погашение в сторону уменьшения кол-ва платежей.

12.01.19 мне на почту пришло уведомление об исполнении поручения с новым графиком платежей - там все было идеально.

24.01.19 захожу в личный кабинет ГПБ, и вижу тело кредита без учета досрочного погашения, платеж 42 931 руб, но кол-во платежей снизилось!!!

Газпромбанк - плохой банк с криво работающей системой ИКАР, которая производит перерасчеты платежей. Эта система, судя по другим отзывам, заточена под всяческое неисполнение условий ЧДП.

А самое смешное, что я даже заявление на перерасчет по телефону оформить не могу! Надо идти в отделение и тратить свое время!!

Никому не советую выбирать ГПБ в качестве ипотечного банка. Не прошло года, а я уже плачу кровавыми слезами.

P.S. Представителю банка могу отправить свой новый график платежей для проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

Являюсь клиентом банка почти год. В банке у меня открыта ипотека, платежи по которой списываются с карты. Карта - неименная и допускает только пополнения. В прошлом году, когда я оформлял данную карту, все оповещения были бесплатными.

Я регулярно вношу платежи на карту в сумме точно равной ежемесячному платежу, т.к. не вижу необходимости в том чтобы мои деньги "валялись" на счету банка. ... Читать далее
Добрый день!

Являюсь клиентом банка почти год. В банке у меня открыта ипотека, платежи по которой списываются с карты. Карта - неименная и допускает только пополнения. В прошлом году, когда я оформлял данную карту, все оповещения были бесплатными.

Я регулярно вношу платежи на карту в сумме точно равной ежемесячному платежу, т.к. не вижу необходимости в том чтобы мои деньги "валялись" на счету банка.

Вдруг 16.01.2019 мне пришло сообщение, что у меня появилась просроченная задолженность. При этом платеж я закинул неделей ранее и получил об этом соответствующее SMS-сообщение об успешном пополнении. 

Проверив выписку я обнаружил, что 10.01.2019 с меня была списана комиссия за услугу "Комиссия за операцию Предоставление услуги «SMS-информирование» в размере 59 рублей.

Таким образом из-за этой списанной комиссии у меня не хватило денег на ежемесячный платеж.

Подобных платежей ранее не списывалось, я был очень удивлен. Я обратился в колл центр Банка для разъяснения причин. В колл-центре мне сообщили, что имело место смена тарифа для услуги СМС-информирования. Также сотрудник колл-центра сообщил, что данная информация рассылалась клиентам банка.

Однако, я об изменении тарифа никаким каналом связи не был уведомлен, хотя у банка есть все мои контакты (номер телефона, электронная почта и т.п.)

Являясь добросовестным плательщиком, который не допускает просрочек платежей, я тем не менее вышел на просрочку (пусть и всего лишь на один день). Данная ситуация ухудшила мою кредитную историю, не говоря про то что пришлось потратить немало времени на выяснение ситуации, общение с банком и т.д.

Я не был согласен с таким положением дел и написал на сайте банка обращение 2682735 о сложившейся ситуации. Я попросил убрать списание данной комиссии и убрать информацию о просрочке в выгрузке для БКИ (бюро кредитных историй)

На следующий день со мной связался представитель банка, который сообщил что моя просьба не имеет под собой оснований и Банк не может ее выполнить. Со слов сотрудника Банка основанием служит пункт 5.1.4 договора, говорящий о том, что я как клиент Банка обязуюсь самостоятельно не реже чем раз в 15 дней знакомиться со всеми тарифами Банка самостоятельно.

Я задал вопрос сотруднику претензионного отдела о полученной из колл-центра информации об общей рассылке по клиентам. Данный сотрудник подтвердил, что рассылка действительно была, но имела выборочный характер.

Выводы:
1) Банк решил что я как клиент не заслуживаю отдельного информирования о данных изменениях, т.к. я не попал в список оповещенных. Это более чем говорит об отсутствии клиентоориентированности со стороны Банка
2) Вся вина в подобных случаях, банком автоматически перекладывается на клиента из-за наличия в договоре данного пункта. Это "лазейка" Банка. Банк не видит необходимости в информировании.
3) Если выполняешь все обязательства, то всё равно возможны проблемы.
4) Банк не хочет или является недостаточно технологичным, чтобы оповещать клиентов Банка, ведь помимо СМС еще есть эл.почта, интернет-банк, телефонное автоинформирование.

В сухом итоге при выполнении своих обязательств я получил:
- просрочку платежа и отображение этих данных в БКИ
- оплата комиссий за ненужную услугу
- кучу потраченного времени и нервов на разбор ситуации
- нетехнологичность Банка
- отсутствие клиентоориентированности
 
P.S. Выполните доработку интернет Банка. Банку такого масшатаба несолидно в 2019 году не иметь возможности написать заявление на досрочное погашение через интернет-банк.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,многоуважаемые сотрудники,руководство Газпрома!Сегодня 23.01.2019 г. Я стал клиентом Вашего банка,путем получения кредита. Спасибо.Все оформили.Но!!!!!!!!!!!Сотрудник Виктория П. На Вольской 92 г.саратова уверил нас,когда мы спросили про банки партнеры,которые не берут комиссию с клиентов Газпрома,именно с банкоматов,ну и в кассах тоже.Сотрудница даже при нас позвонила более компетентному сотруднику,руководителю и тп. по внутреннему... Читать далее
Здравствуйте,многоуважаемые сотрудники,руководство Газпрома!Сегодня 23.01.2019 г. Я стал клиентом Вашего банка,путем получения кредита. Спасибо.Все оформили.Но!!!!!!!!!!!Сотрудник Виктория П. На Вольской 92 г.саратова уверил нас,когда мы спросили про банки партнеры,которые не берут комиссию с клиентов Газпрома,именно с банкоматов,ну и в кассах тоже.Сотрудница даже при нас позвонила более компетентному сотруднику,руководителю и тп. по внутреннему телефону,уточнив условия снятия с карты начисления  по нашему вопросу.Подтвердила,что действительно комиссия будет составлять 0%%%%%%!!!!!Д
Партнеры оказались ВТБ,Альфа банк....По воле случая после работы поехали в ВТБ снимать и не досчитались 10 ты с.р,проверили,перепроверить карту,но нет,10 ты с. Так и нет!!!
Как же это так обманывают клиентов банки,сотрудники!!!!Ну ладно 100 р,1000р комиссия но н 10000 ты с.!!!!!!Я вас прошу верните деньги!!!!!Так нельзя обманывать,я рассчитывал на них...Жду решения вопроса
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.

От лица банка приношу извинения, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Как сообщила вам по телефону, я уже начала проверку по вашему обращению. Как только получу всю информацию обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Год назад взяли ипотеку в этом банке. Получили карту, на которую до определенного числа каждого месяца нужно положить необходимую сумму. Все просто, но только в теории! Каждый месяц и не важно какое это число, постоянно какие-то сложности.  То банкомат не работает, то не принимает карту, то не принимает купюры по 5000, приходится бегать и менять на более мелкие. И что самое "интересное" в г.Артем, 1 (один) банкомат с приемом наличных... Читать далее
Год назад взяли ипотеку в этом банке. Получили карту, на которую до определенного числа каждого месяца нужно положить необходимую сумму. Все просто, но только в теории! Каждый месяц и не важно какое это число, постоянно какие-то сложности.  То банкомат не работает, то не принимает карту, то не принимает купюры по 5000, приходится бегать и менять на более мелкие. И что самое "интересное" в г.Артем, 1 (один) банкомат с приемом наличных!!!! Второй есть во Владивостоке, в центре в офисе банка и на острове Русский. Ну неужели так все плохо в банке, что нет возможности установить хотя бы 3 банкомата  на город с приемом наличных? Чтобы хоть как-то можно было распределить риски, на случай если 1  банкомат свернется, и можно было бы проехать пару тройку киллометров к другому банкомату, для внесения денег, без специальных поездок в другой город!
Ну 21 век на дворе же, не обязательно бегать за клиентами, хотя бы повернитесь к ним лицом! 
Честно признаюсь, перестал советовать этот банк, только из-за этих проблем.
Газпромбанк
Здравствуйте, Kirill!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
На нашем официальном сайте есть специальный модуль,
с помощью которого вы можете узнать точное количество банкоматов в том или ином городе.
Также согласно тарифам вашей карты,
вы можете совершать операции по внесению наличных денежных средств в банкоматах банков-партнеров
без комиссии.
Кроме того, в Call-центре вы можете узнать работоспособность выбранного вами банкомата.
Более подробно обсудили с вами данный вопрос по телефону.
Надеюсь, что мне удалось изменить ваше мнение о банке и наше дальнейшее взаимодействие будет более комфортным.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Начну с лирики "комфорт": 1,5 часа в очереди и еще 0,5 часа у специалиста. если у вас такой огромный поток людей в выходной день и свободно на буднях, то почему не изменить схему работы специалистов - людям в очереди отказывали в обслуживании уже с 16.00, т.к. не успеют их обслужить. 
12.01.19г.: Отделение банка на пр-кт. Большевиков, 2. Заявку подавал на вторичный рынок. Этот момент дополнительно уточнял, тк делал заявку под конкретный... Читать далее
Начну с лирики "комфорт": 1,5 часа в очереди и еще 0,5 часа у специалиста. если у вас такой огромный поток людей в выходной день и свободно на буднях, то почему не изменить схему работы специалистов - людям в очереди отказывали в обслуживании уже с 16.00, т.к. не успеют их обслужить. 
12.01.19г.: Отделение банка на пр-кт. Большевиков, 2. Заявку подавал на вторичный рынок. Этот момент дополнительно уточнял, тк делал заявку под конкретный объект недвижимости.  Специалист принял все документы и отправил заявку на рассмотрение. 
14.01.19: пришло уведомление об одобрении ипотеки. 
16.01.19: обратился по общему (8 800....) телефону в банк узнать об условиях, на которых получено одобрение. Посмотрели мою заявку, рассказали об условиях, и я спросил как могу получить список документов для аккредитации объекта недвижимости. Опять таки было уточнение, что комплект документов для вторичного рынка. Мне сказали, что могут мне его продиктовать или могу обратится в отделение. Записывать было не удобно. Выслать его на почту не могут. 
18.01.19: снова обратился по общему (8 800....) телефону, но уже подготовился записывать список необходимых документов. К сожалению, девушка запиналась, не смогла грамотно продиктовать список, все время путалась и просила только что записанные пункты вычеркнуть и тд... в общем, решено было поехать в отделение банка. 
18.01.19: в 19.30 я посетил отделение банка на пр-кт. Славы, 4. Специалист мне распечатала список документов (2 листа А4 - которые предлагалось записать ранее под диктовку) и спросила, почему мне не назначили еще кредитного менеджера, посетовав на то, что заявку до сих пор не обработали и успокоив меня тем, что в ближайшее время он будет назначен, свяжется со мной и пришлет все документы и тд. 
22.01.19: я снова позвонил на общий (8 800 ...) телефон и уточнил, когда мне будет назначен менеджер, т.к. у меня есть вопросы по документам и я хочу ускорить процесс оформления. Меня спросили о том, готовы ли у меня уже документы все и если не готовы, то зачем мне менеджер??? Я пояснил ситуацию и при проверке одобрения заявки выяснилось, что заявка была подана на приобретение жилья на первичном рынке...а это значит, что данное одобрение не корректно... 
Мы составили обращение специалистам, тк сотрудник банка не смог оперативно связаться с ними для решения проблемы (не берут трубку специалисты).
Сегодня 23.01.19: со мной связался представитель банка и сказал, что мое обращение принято в работу и в течение 5 (Пяти)!!! дней они дадут какое-то решение... 
Итого: 2 недели после одобрения и я снова в самом начале...
Газпромбанк
Здравствуйте, a_parkhomchuk!

Меня зовут Анна, я являюсь специалистом команды экспертов.
Сожалею, что взаимодействие с банком доставило вам неудобства.
Как сообщила вам сегодня по телефону, я буду вашим персональным менеджером и постараюсь как можно скорее уточнить информацию по вашему вопросу. После чего обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Пишу просто потому что уже не могу – НАКИПЕЛО.
Являюсь клиентом Газпромбанка 2 года. На свою голову оформил ипотеку в 2016 году в городе Челябинске по адресу Карла Маркса 38. Сразу при оформлении столкнулся с откровенным хамством со стороны сотрудницы ипотечного отдела. К сожалению не запомнил её фамилию(2 года
назад было, теперь жалею). Не было понятно что делать и как, каждое слово
приходилось вытягивать силой через её хамство. Я... Читать далее
Пишу просто потому что уже не могу – НАКИПЕЛО.
Являюсь клиентом Газпромбанка 2 года. На свою голову оформил ипотеку в 2016 году в городе Челябинске по адресу Карла Маркса 38. Сразу при оформлении столкнулся с откровенным хамством со стороны сотрудницы ипотечного отдела. К сожалению не запомнил её фамилию(2 года
назад было, теперь жалею). Не было понятно что делать и как, каждое слово
приходилось вытягивать силой через её хамство. Я человек самокритичный, думал
что дело во мне, но общением с хозяином квартиры продолжилось в том же ключе.
Кроме того всё оформлялось с забываниями и ошибками, недоговорами , в
результате оформление затянулось почти на 3 месяца. И хорошо, что после 1.5
месяцев передали дело другой(пожалуй единственной адекватной в этом отделе) девушке,
а то могло бы и не выйти.
Спустя некоторое время переехал в Москву и решил попробоватьполучить одобрение по снижению процентной ставки. Пытался дозвониться до банка
в Челябинске – сначала не брали трубку, потом когда удалось дозвониться стали
перенаправлять от одного к другому со словами «ну попробуйте позвонить» . Так
позвонил по пяти телефонам – на последнем трубку (опять таки ) не берут .
Дозванивался несколько дней –БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Поскандалил по горячей линии, и
мне таки дали ответ, что надо ехать в Челябинск. ОК. Выкроил отпуск под эту
задачу. Приехал. Мне сказали, что надо написать заявление, его рассмотрят в
течение месяца и свяжутся со мной. Я улетел обратно в Москву. Прошёл месяц, ещё
две недели – НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ. Начинаю звонить по телефонам, прикрепленным к
копии моего заявления. И как Вы думаете? СНОВА НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ! Один раз,
правда взяли трубку и сказали, что этот сотрудник (Стрижова Н.Е.) сегодня не
работает. После этого вообще никакой реакции. Звонил утром, днём, вечером не
однократно по всем  5-ти телефонам – КАК ВТАНКЕ.
ОК. Срок действия карты , по которой вносил платежи поипотеке, закончился. Когда появилось свободное время поехал в московский филиал
на Цветном бульваре. Там адекватная девушка (спасибо ей) посоветовала написать
мне заявление для открытия счёта с которого я смогу осуществлять дальнейшие
платежи. Нужны были реквизиты моей старой карты, запрос этой информации был
направлен в Челябинское отделение (ТО САМОЕ).
Мы ждали ответа 1.5 часа и –НИЧЕГО! Девушка звонила в этоотделение, а я смотрел на неё уже зная, что произойдёт: На протяжении получаса
она пыталась дозвониться по разным телефонам, иногда кто-то отвечал и слал её к
другому адресату, и только через полчаса, дозвонилась до того(или той) кому
было адресовано письмо и через полтора часа ТАДАМ – НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. Никто
ничего на прислал. Было предложено приехать завтра. Около 4-х часов(в лучшем
случае)  потерянного времени и огромное количество отвращения и негатива.

У меня вопрос: «За что эти люди получают деньги, и почему они не исполняют своих прямых самых банальных обязанностей, теряя чужое время и
деньги?». 
Маркса, 38
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.

От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.

Информацию направила руководителю офиса для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.

Сегодня с вами связались сотрудники офиса и согласовали дату подписания дополнительного соглашения.
Реквизиты вашей карты получены, вы уже можете обратиться в дополнительный офис для внесения денежных средств.

Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рада помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Мой вуз начал сотрудничество с Газпромбанком. Предполагалось, что банк выдаст нам карты, на которые будет начисляться стипендия.  

  Уже больше месяца не могу получить именную карту,которая должна была быть готовая еще осенью 2018г. Выдали не именную карту, которая "как говорят сотрудники банка" - заработает после 20:00 вечера. За 1.5 месяца так и не заработала. Почти каждый день приезжал в банк для решения проблемы, но... Читать далее
Мой вуз начал сотрудничество с Газпромбанком. Предполагалось, что банк выдаст нам карты, на которые будет начисляться стипендия.  

  Уже больше месяца не могу получить именную карту,которая должна была быть готовая еще осенью 2018г. Выдали не именную карту, которая "как говорят сотрудники банка" - заработает после 20:00 вечера. За 1.5 месяца так и не заработала. Почти каждый день приезжал в банк для решения проблемы, но ничего не решалось, пустые слова... На счету лежат денежные средства, которые даже через банк невозможно получить. Открыли новый счёт. Новая карта должна была прийти в банк 15 января, но опять она то не выпущена, то должна скоро прийти. Каждый день у них появляются новые проблемы с моей картой. Доставило массу неудобств на праздничные дни.

  Предложили снять мне деньги со счёта, заплатив за это проценты, я смирился уже с этим, так как ждать больше невозможно и согласился, просидел около 1 часа и отказали в выдаче по непонятным причинам

  Сегодня 22.01.2019г. Ни карты, ни денег так и нету. Прошло 5 месяцев!!!!

  Вывод: Ужасное обслуживание, не рекомендую данный банк.
Газпромбанк
Здравствуйте, tim 08!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.
Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Как сообщила вам сегодня по телефону, я лично буду заниматься решением вашего вопроса.
По мере получения информации, буду держать вас в курсе. Окончательный ответ обязательно предоставлю под данным отзывом и по телефону.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Я  Гукасян Араик Гарникович, являюсь военнослужащим и получаю зарплату на дебетовую карту Газпром банка. В конце декабря 2018 года при перечисление денежных средств на счёт открытый в Сбербанке по непонятным причинам произошла блокировка карты, якобы Газпром банк устанавил лимит на снятие и перевод  наличных средств. Каждый день я звононю на горячую линию с просьбой активировать дебетовую карту, на что сотрудники банка отвечают ждите... Читать далее
Я  Гукасян Араик Гарникович, являюсь военнослужащим и получаю зарплату на дебетовую карту Газпром банка. В конце декабря 2018 года при перечисление денежных средств на счёт открытый в Сбербанке по непонятным причинам произошла блокировка карты, якобы Газпром банк устанавил лимит на снятие и перевод  наличных средств. Каждый день я звононю на горячую линию с просьбой активировать дебетовую карту, на что сотрудники банка отвечают ждите сутки и ничего не происходит. Сегодня уже 22.01.2019 год, опять пообещали к обеду активировать карту. Как вообще такое может быть прошёл месяц деньги на счёте Газпром банка а снять я не могу. Спасибо Газпром банку за "хорошие праздники", пора писать жалобу в Центробанк.
Газпромбанк
Здравствуйте, Араик Гарникович!

Меня зовут Анна, я специалист команды экспертов по сервису и буду выяснять обстоятельства случившегося.
К сожалению, мне не удалось с вами связаться, чтобы лично сообщить, что я уже приступила к детальному разбору ситуации. О результатах проинформирую вас по телефону и в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 3 Проверяется
Хотелось бы уточниться с услугой снижения процентов по ипотеке  с ГАЗПРОМбанком. В январе 2018 года, подал заявление о снижении ставки по ипотеке (договор 0004-ИРГ-001/17 от 15.02.2017). Был озвучен срок рассмотрения около 3 месяцев , мне сказали ожидать со мной свяжутся.
В течении 2018 года сам несколько раз обращался в банк, в call центр где получал ответ что мое заявление еще не рассмотрено. Прошел год с момента подачи заявления, ... Читать далее
Хотелось бы уточниться с услугой снижения процентов по ипотеке  с ГАЗПРОМбанком. В январе 2018 года, подал заявление о снижении ставки по ипотеке (договор 0004-ИРГ-001/17 от 15.02.2017). Был озвучен срок рассмотрения около 3 месяцев , мне сказали ожидать со мной свяжутся.
В течении 2018 года сам несколько раз обращался в банк, в call центр где получал ответ что мое заявление еще не рассмотрено. Прошел год с момента подачи заявления,  хочу получить ответ. Или это все ерунда на которую мы все надеемся????!! И ждать ответа и тем более снижения поцентов не стоит???
Газпромбанк
Здравствуйте, Алик87!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису.

От лица банка приношу извинения за увеличение сроков рассмотрения вашего заявления.
Как сообщила вам по телефону, по вашему обращению было принято положительное решение. Сегодня с вами связались сотрудники и согласовали дату подписания дополнительного соглашения.

Буду благодарна, если вы отметите решение вашей проблемы в комментариях.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Без оценки
15 января 2019г при внесении очередного платежа по кредиту банкомат деньги забрал, выдал на экране техническую ошибку, но деньги на счёт не поступили. 16 января в офисе банка написала заявление о неуспешной операции и претензию о некачественно предоставленной услуге. Обращалась также на Горячую линию и на сайт банка в раздел Обратная связь. Говорят, вопрос рассматривается в течении 30 дней. Сотрудница банка говорит, что пеня не начисляется... Читать далее
15 января 2019г при внесении очередного платежа по кредиту банкомат деньги забрал, выдал на экране техническую ошибку, но деньги на счёт не поступили. 16 января в офисе банка написала заявление о неуспешной операции и претензию о некачественно предоставленной услуге. Обращалась также на Горячую линию и на сайт банка в раздел Обратная связь. Говорят, вопрос рассматривается в течении 30 дней. Сотрудница банка говорит, что пеня не начисляется. Сегодня, 21 января, звонили с просьбой погасить задолженность и уже сказали, что пеня начисляется.

Банкомат инкассируют часто - почему я должна ждать 30 дней? Почему должна гасить задолженность, образовавшуюся не по моей вине? Почему мне на телефон, на эл. почту приходят сообщения с просьбой погасить задолженность? Зачем возле банкомата камеры наблюдения? Только от взломщиков? Создаётся впечатление, что в банке нет связи между отделами, т. к. каждый раз приходится заново всё объяснять. Ранее была гораздо более высокого мнения о работе данного банка.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия, я специалистом команды экспертов по сервису и буду вашим персональным менеджером.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Постараюсь как можно скорее уточнить информацию и обязательно с вами связаться. Ответ также предоставлю под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проблема решена
Никому не рекомендую брать ипотечные кредиты в газпромбанке. Проблемы во всем, в рефинансировании, которое длилось около 4 месяцев, в ЧДП, при котором сотрудники вбивают в программу и в заявлении клиенту разные даты ЧДП, и заканчивая выдачей справки об уплаченных процентах. На горячей линии все красиво, справка должна выдаваться в день обращения, на деле же я эту справку жду с 11.01, и никто мне помочь до сих пор не может. Продублировал жалобу на... Читать далее
Никому не рекомендую брать ипотечные кредиты в газпромбанке. Проблемы во всем, в рефинансировании, которое длилось около 4 месяцев, в ЧДП, при котором сотрудники вбивают в программу и в заявлении клиенту разные даты ЧДП, и заканчивая выдачей справки об уплаченных процентах. На горячей линии все красиво, справка должна выдаваться в день обращения, на деле же я эту справку жду с 11.01, и никто мне помочь до сих пор не может. Продублировал жалобу на mailbox@gazprombank.ru

p.s.> отвратительный сервис. Я уже 300 раз пожалел, что сделал рефинансирование. Думал, что сбербанк - плохой банк...

p.p.s.> доп.офис 099/1023 Красные ворота
Yugen667
Анна, спасибо. Справку получил.
Газпромбанк
Здравствуйте, Евгений!

Меня зовут Анна, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Как сообщила вам по телефону, справка готова и уже направленна вам на адрес электронной почты.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Буду рада помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Не хотел писать отзыв,но уже накипело.Решили рефинансировать ипотеку в данном банке. До этого приходилось иметь дело со многими кредитными учреждениями,но такого "сервиса" еще не встречали.В ноябре месяце подписали договор ипотеки и договор залога,при этом договор ипотеки,включает в себя некоторые особенные условия.Среди них- понижение ставки на 1 процентный пункт после регистрации закладной в Росреестре (именно из за низкой... Читать далее
Добрый день.
Не хотел писать отзыв,но уже накипело.Решили рефинансировать ипотеку в данном банке. До этого приходилось иметь дело со многими кредитными учреждениями,но такого "сервиса" еще не встречали.В ноябре месяце подписали договор ипотеки и договор залога,при этом договор ипотеки,включает в себя некоторые особенные условия.Среди них- понижение ставки на 1 процентный пункт после регистрации закладной в Росреестре (именно из за низкой ставки сделали выбор в пользу данного банка).Еще одно условие в договоре ипотеки-это выдача транша на дополнительные расходы,при подписании договора выяснилось,что этот транш так же выдается после регистрации закладной в Росреестре. Сам процесс регистрации закладной доверили сотрудникам данного банка с помощью оформления на последних доверенности.В итоге с ноября месяца хотелось бы отметить следующие моменты в обслуживании банка:
1.Нет возможности дистанционного досрочного погашения,при этом в офисах банка большие очереди и если вы будете гасить досрочно каждый месяц,то придется стоять в очереди как в СССР за колбасой.
2.Сам дистанционный сервис "Телекард 2.0" работает безобразно,информация о движении по счетам обновляется порой через несколько дней,приложение откровенно "глючит" и даже зарегистрироваться в нем -нелегкая задача из за сырости ПО.При этом приход по одному счету может отобразиться сегодня,а уход с другого счета-только через несколько дней.это вызывает путаницу.Почти у всех топ банков банк клиент работает онлайн,но не здесь.
3.Карта "Гаси кредит" которая выдается для кредита и в т.ч. для ипотеки имеет интересное свойство.Если вы перевели на нее деньги,то забрать их не получится ни в каком виде.С одной стороны вроде логично,но вот сотрудники в отделении меня лично об этом в явном виде не предупредили.В связи с этим пришлось незапланированную сумму отдать на досрочное погашение.
4.Собственно про ипотеку и затягивание сроков.В прошлом году,а именно 25 декабря была подписана закладная.На прошлой неделе на сайте Росреестра обнаружил обременение в пользу ГПБ АО по своей квартире от 15.01.2019.После чего попытался связаться со своим менеджером по ипотеке.Дозвониться до нее не удалось и в последствий при обращении в банк через кол центр было выявлено,что данный сотрудник у них уже не работает,а контакты сотрудника который теперь обслуживает ипотечный договор,кол центр выяснить не может.Максимум,что делает кол центр это пытается дозвониться до отделения,но отделение трубки не берет и клиенту сообщается о невозможности дозвониться-отличное решение всех проблем!фактически клиента "сливают".
5.На сегодняшний день из банка со мной никто не связывался по поводу снижения ставки по ипотеке,предусмотренной договором ипотеки,несмотря на то,что я оставлял заявку по форме обратной связи номер 2706753 (ноль реакции) и дважды звонил в кол центр,в попытке выяснить,кто же теперь ипотечный менеджер и почему со мной не связываются до сих пор.И дважды дело заканчивалось тем ,что сотрудник кол центра просто не дозванивался до отделения и в качестве решения проблемы предлагал позвонить им позднее.Это была пятница и это было сегодня.При этом сегодняшний звонок просто оборвался ,сотрудница кол центра положила трубку.Отличная обратная связь с банком!
6.Исходя из пунктов 4 и 5 любая проблема решается только личным визитом в отделение-очень удобно!На данный момент проблема не решена.

Итого получается,что банк умышленно  затягивает сроки снижения ставки и выдачи второго транша,указанные в кредитном договоре.
Газпромбанк
Здравствуйте, Дмитрий!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
Благодарю, что так подробно описали свой опыт взаимодействия с банком.

В 2019 году мы планируем улучшить сервис в дистанционных каналах обслуживания и на данный момент разработчики делают всё возможное, чтобы наши клиенты могли проводить досрочное погашение дистанционно.
Информация о реализации услуги будет обязательно размещена на нашем сайте.

Что касается карты «Гаси кредит» расходные операции по ней невозможны. Направила информацию руководителю дополнительного офиса для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Как сообщила вам сегодня по телефону, я уже уточняю информацию относительно получения документов после регистрации залога.
Как только получу всю необходимую информацию, обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ в комментариях под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 17.01.2019 я получил смс от банка о просроченном платеже по ипотечному договору*. Все необходимые средства для очередного платежа я внес заранее 02.01.2019, при этом получил смс об успешном зачислении средств и указанием их количества. После звонка оператору техподдержки выяснилось, что в интервале между зачислением и 15.01.2019 с моего счета была снята плата за услугу смс-информирование в размере 59руб. Прошу обратить внимание, что... Читать далее
Добрый день! 17.01.2019 я получил смс от банка о просроченном платеже по ипотечному договору*. Все необходимые средства для очередного платежа я внес заранее 02.01.2019, при этом получил смс об успешном зачислении средств и указанием их количества. После звонка оператору техподдержки выяснилось, что в интервале между зачислением и 15.01.2019 с моего счета была снята плата за услугу смс-информирование в размере 59руб. Прошу обратить внимание, что я никаким образом не был проинформирован банком о переключении смс-информирования на платную основу, а также не соглашался с этим. Более того, смс сообщение о снятии 59руб мне не приходило, тк со слов сотрудника банка они были сняты не с карты, а с текущего счета. Таким образом я не имел представления, что на счету не хватает денежных средств для очередного платежа по ипотеке. Зачем мне мне платная услуга, которая в полной мере не информирует о движении денежных средств я не понимаю, поэтому по совету оператора активировал приложение телекард-инфо в надежде на то, что больше платежей за эту услугу списываться не будет. 
Больше всего меня в этой ситуации беспокоит то, что по вине банка в этой ситуации, пострадала моя кредитная история. Прошу разобраться и сообщить мне о том, будет ли отправлен факт просрочки на ~10руб в бюро кредитных историй, и если да, то отправить в БКИ запрос на аннулирование фактов просрочки. Во время разговора с оператором (17.01.2019) я внес на счет дополнительно 100руб, мне тут же пришла смс о зачислении, но, со слов оператора, эти деньги окажутся на карте только спустя 3 банковских дня. Ввиду всей этой истории мне не хотелось бы выплачивать пени за дни просрочки, пусть эта сумма не превышает 10руб, вопрос тут принципиальный. 17.01.2019 через сайт газпромбанка была оставлена заявка №2695277, в итоге на линии поддержки ее теперь не могут даже найти, не то что решить. Уже несколько дней я получаю смс, звонки и голосовые сообщения с требованием погасить долги.  О решении этого вопроса с БКИ также прошу мне сообщить.
Газпромбанк
Здравствуйте, occhimarrone!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш персональный менеджер.
Благодарю вас за отзыв и дополнительные комментарии, которые вы предоставили сегодня в ходе телефонного разговора.
Я буду проводить проверку по вашей ситуации и, как только получу всю информацию, предоставлю вам ответ по телефону и в комментариях под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 2 Проверяется
Рефинансировалась в ГБ, тк ставка была ниже, не ожидала, что столько будет подвохов.
Средства на выплату ипотеки лучше вносить ТОЛЬКО через банк, через переводы все приходит непонятно когда, при этом вы получите СМС от банка, что средства поступили, а по факту НЕТ. Приложения неудобны, где деньги находятся непонятно, почему не та сумма снялась непонятно, нужно все-время звонить, один плюс дозванивалась почти сразу, нет длительного ожидания. Читать далее
Рефинансировалась в ГБ, тк ставка была ниже, не ожидала, что столько будет подвохов.
Средства на выплату ипотеки лучше вносить ТОЛЬКО через банк, через переводы все приходит непонятно когда, при этом вы получите СМС от банка, что средства поступили, а по факту НЕТ. Приложения неудобны, где деньги находятся непонятно, почему не та сумма снялась непонятно, нужно все-время звонить, один плюс дозванивалась почти сразу, нет длительного ожидания.
Пока была ипотека в ВТБ не было этих проблем вообще, считаю, что уровень сервиса в ГБ сильно ниже, поэтому очень много ошибок и просроченных процентов придется заплатить клиентам!
Уровень комфорта низкий, возможно нужно было все-таки идти в СБ.
Не рекомендую, считаю, что уже можно было проработать все эти вопросы и не мудрить, а сделать все открыто, прозрачно и доступно.
Газпромбанк
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису. К сожалению, не удалось связаться с вами, чтобы лично прокомментировать ситуацию.
В случае совершения переводов из сторонних банков, денежные средства отображаются на балансе карты сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. Учитывая, что по законодательству РФ межбанковские переводы обрабатываются Банком России, каждому участнику проведения перевода установлены определенные сроки его обработки.

Также вы можете оформить карту нашего банка и вносить денежные средства через банкомат. В этом случае срок зачисления на счет - в день совершения операции. По операциям, совершенным в выходные и праздничные дни – на следующий рабочий день.
Выбрать подходящую вам банковскою карту вы можете на нашем «сайте».

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Буду рада помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взяли в мае 2018г. ипотеку в данном банке.
За все месяцы взноса платежей, получилось всего 2 раза внести деньги успешно и без проблем. Все остальные попытки оставляют желать лучшего.
По городу много банкоматов, но на взнос наличных работают только банкоматы, стоящие в отделениях, приходится постоянно туда ездить. Это очень неудобно. Банк расширил ориентированность клиентов, получил приток клиентов с улицы, но не сделал так, чтоб людям было... Читать далее
Взяли в мае 2018г. ипотеку в данном банке.
За все месяцы взноса платежей, получилось всего 2 раза внести деньги успешно и без проблем. Все остальные попытки оставляют желать лучшего.
По городу много банкоматов, но на взнос наличных работают только банкоматы, стоящие в отделениях, приходится постоянно туда ездить. Это очень неудобно. Банк расширил ориентированность клиентов, получил приток клиентов с улицы, но не сделал так, чтоб людям было потом комфортно обслуживаться.

Летом пошли с ребенком внести очередной платеж, в отделении стоит два больших банкомата и маленький, только на взнос. Большие банкоматы не работают на взнос наличных, об этом говориться в объявлении на банкоматах. Попробовала внести через маленький банкомат, но он не принимает 5000 купюры. Таким образом не вышло сделать взнос легко и просто, как уверяют менеджеры при оформлении сделки на ипотеку. (Я сотрудник другого банка, и прекрасно знаю, что за банкоматы отвечает то отделение, в котором они находятся и сотрудники должны решать вопросы на месте и сразу, а не заставлять клиентов бегать постоянно в банк и выяснять работает ли их оборудование или нет). Я обратилась к сотруднику в кассу и объяснила ситуацию, возникшую с их банкоматами и попросила, разменять 5000 купюры на те, которые примет их оборудование. На что сотрудница в грубой форме ответила: "Мы не меняем деньги. Это не мои проблемы" и отвернулась от меня, явно показав, что дальше не будет вести диалог и стараться решить проблему. Тогда я попросила позвать мне администратора или старшего сотрудника. Ко мне подошла девушка, и попыталась решить проблему, предложила внести деньги через оператора. Видя, что я с маленьким ребенком, который не может долго находится в душном помещении, а мы были там уже минут 20, подошла к сотруднице, которая не обслуживала клиентов, но находилась на рабочем месте, и сказала ей принять меня без очереди и сделать взнос. На что сотрудница с недовольным лицом сказала хорошо, но как сделаю свои дела и продолжила делать свои дела. В итоге прождав еще минут 15, меня так и не обслужили, ребенок начал плакать и я ушла, так и не совершив взноса. Пришлось возвращаться туда еще раз на следующий день с разменянными купюрами и довносить через единственно работающее устройство. Данная ситуация с тем, что банкоматы не работали на взнос, продолжалась долго, потому что при взносе на следующие месяцы, объявление еще висело.  
Приходиться в итоге брать паспорт с собой и еще очень долго сидеть в очередях, чтоб сделать эти взносы.
Сейчас уже январь. Пыталась сделать взнос через банкомат на февраль месяц, в итоге пришла, а банкомат не работает. Серьезно? Ну сколько можно то уже?
Для чего выдали эти карты, для упрощения погашения, если в итоге банкоматы ваши не хотят работать?
Хочется пожелать банку, не растерять своих клиентов, потому что из-за этой проблемы, я задумалась о вопросе рефинансирования, потому что постоянно при взносах идут какие-то проблемы. Мое отношение к банку изменилось и стало очень негативным, больше с этим банком не буду связываться.
Замените уже старые банкоматы по городу и поставьте больше банкоматов работающих на взнос, упростите жизнь всем и себе и клиентам, на которых вы должны ориентироваться!
Пока что мнение о банке только плохое, и кажется, что Вам совсем наплевать на клиентов.
Газпромбанк
Здравствуйте, Ольга!

Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что уделили время и так развернуто описали суть проблемы.
Поверьте, отзывы наших клиентов не остаются без внимания. Именно они помогают сделать наш сервис лучше.
Ваш отзыв и комментарии, озвученные по телефону, будут доведены до вышестоящего руководства.
Дополнительно сообщаю, что полный список банкоматов нашего банка вы можете изучить на нашем официальном сайте.
Кроме того, согласно тарифам, у вас есть возможность вносить денежные средства на вашу карту без комиссии с использованием банкоматов банков-партнеров.
Надеюсь, что предоставленные комментарии будут вам полезны, и дальнейшее взаимодействие с банком впредь будет более комфортным.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 1 Проблема решена
Я, С-ва Юлия Владимировна, имеющая постоянную прописку в городе Нягань , ХМАО-Югра,  хотела бы получить разъяснения по следующему поводу : мною 20.09.2018.был совершен вклад в Ваш банк: "Газпромбанк", по истечении депозитного вклада, я решила 14.01.2019.воспользоваться собственными денежными средствами. Но , как только хотела закрыть вклад ,  кассир филиала " Газпромбанк" в пгт. Приобье (ХМАО-Югра)  Пр-ва А.В. сообщила , что... Читать далее
Я, С-ва Юлия Владимировна, имеющая постоянную прописку в городе Нягань , ХМАО-Югра,  хотела бы получить разъяснения по следующему поводу : мною 20.09.2018.был совершен вклад в Ваш банк: "Газпромбанк", по истечении депозитного вклада, я решила 14.01.2019.воспользоваться собственными денежными средствами. Но , как только хотела закрыть вклад ,  кассир филиала " Газпромбанк" в пгт. Приобье (ХМАО-Югра)  Пр-ва А.В. сообщила , что счёт мой арестован!.. Принять особое  участие в разрешении возникшей проблемы  работник, видимо, не  хотела или не имела возможности : она лишь посоветовала нам самим позвонить в г.  Сургут , где находится филиал "Газаромбанка" , решать проблему самостоятельно. ..  До этого возникали проблемы с "долгами", " коллекторами", "автомобильными штрафами" !!! Не мои!!!!

Дело в том, что в г. Вологда проживает моя тезка (по ФИО и дате рождения)... После  поисков телефонных номеров  колл-центра "Газпромбанк" в Москве, Томске, Сургуте, многочисленных телефонных номеров  судебных приставов по г. Вологда и выхода с ними на связь результата на сегодняшний день (19 января 2019 года) мы так и не добились: снять собственные деньги нет возможности!!! Известно,  что арест был наложен приставами  К-вой Л.Л., Ур-вой Ю.Р. На их имя было отправлено заявление и приложены необходимые документы.  Моим "делом" занимается  К-ва Л.Л ,которая и наложила арест на депозитный счёт ....0516, она арест этого счета отменила, но так как по окончании депозитного вклада счёт автоматически был переведен на текущий  ...2058 , этот счёт автоматически арестован Вашим банком, а не приставом с данного счёта.. 2058, так как он на этот счёт арест не  налаживал!А банковские сотрудники, которые находятся в г.Томске,к которому относится филиал "Газпромбанка ", находящийся по адресу ул.Спортивная 15 п.Приобье.Октябрьский р-н.ХМАО- Югра отвечают Вашему колл-центру ,что не может снять арест со счёта ..2058, так как судебный пристав не дал им разрешение на отмену ареста.Вот так и " гоняют нас по кругу " по инстанциям.

Так как больше обращаться нам не к кому, я решила написать ещё и Вам, в надежде получить обстоятельный ответ и узнать, как всё-таки добиться справедливости. На сегодняшний день -19 января 2019 года я не имею возможности воспользоваться собственными денежными средствами!!! Видимо, остаётся только полиция , следственный комитет и прокуратура.Так как попытки пообщаться хоть с одним из юристов Вашего банка не дали результатов: на все мои звонки обстоятельно не ответил ни один из представителей "Газпромбанк" ни в Югорске,  в  Томске, ни в Москве.

Просим Вас объяснить нам, на каком основании мы не можем воспользоваться своими денежными средствами,и просим вас разобраться в этой ситуациии в кратчайшие сроки и дать нам ответ желательно в заверенном письменном виде.
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
89028566126
Спустя 8 дней проблема наконец была решена!
Газпромбанк
Здравствуйте, Юлия Владимировна!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
Понимаю, что ситуация с которой вам пришлось столкнуться неприятная.
Как сообщила вам по телефону, я уже начала проверку по вашему обращению и как только получу всю информацию обязательно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Я обратился за потребительским кредитом в ваш банк, сумма не большая. Кредит выбрал со страхованием, сказали что это бонус к рассмотрению моей заявки. Предоставил справку по форме 2-НДФЛ, заполнил все необходимое. Мне сказали ждать звонка от службы безопасности, на следующий день позвонила сотрудница банка у кого оформлял заявку и сказала, что служба безопасности до меня не дозвонилась. Хотя ни мне, ни моей супруге никто не звонил. И... Читать далее
Добрый день! Я обратился за потребительским кредитом в ваш банк, сумма не большая. Кредит выбрал со страхованием, сказали что это бонус к рассмотрению моей заявки. Предоставил справку по форме 2-НДФЛ, заполнил все необходимое. Мне сказали ждать звонка от службы безопасности, на следующий день позвонила сотрудница банка у кого оформлял заявку и сказала, что служба безопасности до меня не дозвонилась. Хотя ни мне, ни моей супруге никто не звонил. И безопасники затребовали с меня выписку по операциям за 6 месяцев по зарплатной карте, которая находится в другом банке. Я считаю , что это мои личные данные, почему я должен их предоставлять, если есть официальный документ справка 2-НДФЛ??? НО...я все-таки обратился за выпиской в свой банк и сотрудники были очень удивлены моей ситуацией, выписка состояла из 65 листов!!! Сотрудники сказали, что это полный "БРЕД", я с ними согласен!!! Не знаю что и делать, моя заявка висит без ответа. А ведь хотел еще перевести зарплату с крупного предприятия в ваш банк. Осадок остался очень негативный от действия сотрудников безопасности вашего банка.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анна, я специалист команды экспертов по сервису.
Как сообщила вам по телефону, я уже провожу проверку по ситуации, с которой вам пришлось столкнуться.
Как только получу всю необходимую информацию незамедлительно свяжусь с вами и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Имеем ипотечный кредит в ОАО ГПБ, иногда вносим деньги для досрочного погашения. Ситуация, которая сложилась в данный момент повторяется не первый раз. 12.01.19 было подано заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору до сих пор деньги не сняли, а сегодня уже 18.01.19., оператор горячей линии заявления не видит и дозвониться до филиала тоже не в состоянии. Вопрос - почему подобная ситуация вообще возможна... Читать далее
Добрый день! Имеем ипотечный кредит в ОАО ГПБ, иногда вносим деньги для досрочного погашения. Ситуация, которая сложилась в данный момент повторяется не первый раз. 12.01.19 было подано заявление о досрочном погашении задолженности по кредитному договору до сих пор деньги не сняли, а сегодня уже 18.01.19., оператор горячей линии заявления не видит и дозвониться до филиала тоже не в состоянии. Вопрос - почему подобная ситуация вообще возможна??? Почему клиент должен тратить свое личное время и сидеть в очередной раз в очереди, чтобы повторно писать заявление из - за чьей то безответственности? Кто с этим должен разбираться?
Заявление подано в филиале Тюмень Республики 86 к1, кредитный договор К-217/ИФ-16 от 30 марта 2016г.

PS считаю, что служба горячей линии работает неэффективно, т.к. при подобных проблемах не заводится заявка на их стороне, вопрос ими не решается самостоятельно, история обращения не сохраняется. Приходится по 10 раз звонить с одним и тем же вопросом и как правило ситуация стоит на месте, т.к. рассказывать с нуля о проблеме и достигнутых шагах приходится каждый раз снова и снова, оператор пытается дозвониться до офиса только, когда с ним "висишь" на линии.
Газпромбанк
Здравствуйте, benluna!

Меня зовут Анастасия, я являюсь специалистом команды экспертов по сервису.
Я буду вашим персональным менеджером и буду лично заниматься решением вашего вопроса.
Как только получу всю необходимую информацию по сложившейся ситуации, обязательно с вами свяжусь и предоставлю ответ под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Устроился на новую работу и, к большому сожалению, зарплатный проект оказался в Газпромбанке. Несколько лет назад имел перед ними "косяк" в виде невыплаченного кредита, но весной 2018г выплатил суммы задолженности судебным приставам, о чем на руках имею документы.
В конце декабря 2018г перечислили зарплату и банк ее благополучно списал. Обратившись в ОСП узнал, что никаких исполнительных листов не приходило. Приехал в банк.
С... Читать далее
Добрый день.
Устроился на новую работу и, к большому сожалению, зарплатный проект оказался в Газпромбанке. Несколько лет назад имел перед ними "косяк" в виде невыплаченного кредита, но весной 2018г выплатил суммы задолженности судебным приставам, о чем на руках имею документы.
В конце декабря 2018г перечислили зарплату и банк ее благополучно списал. Обратившись в ОСП узнал, что никаких исполнительных листов не приходило. Приехал в банк.
Сотрудница банка Григорьева пояснила, что у меня имеется задолженность, на что я сообщил, что давно все оплатил. Ответ был таков - я не могу вам ничем помочь, вот выписка, идите к приставам - они постоянно деньги не туда перечисляют. 
На мой вопрос вернутся ли деньги, когда решится недоразумение, Григорьева ответила, что "к сожалению" нет. 
Судебные приставы показали все документы, в т.ч. платежные реквизиты, что деньги поступили по назначению и сказали, что все оплачено и эти суммы придумывает банк.
То есть банк положил себе в карман мои 10 тыс руб, и не собирается решать этот вопрос.
Написал обращение в Роспортребнадзор.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
В целях сохранения конфиденциальности ваших персональных данных ответ не будет предоставлен в открытом доступе.
Сегодня в ходе телефонного разговора вам были предоставлены подробные пояснения относительно сложившейся ситуации.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Буду рада помочь!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась 17.01.2019г. по адресу г. Волгоград проспект им. Героев Сталинграда д. 39 к сотрудникам банка с обычной просьбой подойти к банкомату, у меня во время операции с дебетовой картой завис экран. Никто из сотрудников даже не поднялся со своего рабочего места. Далее я сняла с дебетовой карты деньги, и нужно было внести на кредитную,  у меня было несколько попыток внести деньги, банкомат возвращал полученные с предыдущей операции деньги... Читать далее
Обратилась 17.01.2019г. по адресу г. Волгоград проспект им. Героев Сталинграда д. 39 к сотрудникам банка с обычной просьбой подойти к банкомату, у меня во время операции с дебетовой картой завис экран. Никто из сотрудников даже не поднялся со своего рабочего места. Далее я сняла с дебетовой карты деньги, и нужно было внести на кредитную,  у меня было несколько попыток внести деньги, банкомат возвращал полученные с предыдущей операции деньги назад (хотя все купюры были идеально ровными и не мятыми). Я попросила сотрудника банка  проверить подлиность купюр выданных банкоматом. Мне отказали:  сначала  я якобы обратилась не к тому сотруднику, затем мне сказали что бы я прошла в кассу, а узнав что карта у меня Севергазбанка, напишу дословно мне сказали "Идите и обслуживайтесь в свой банк".  Севергазбанк к моему сожалению имеет отделение и банкоматы в центральном райне г. Волгограда, я проживаю в Красноармейском районе. У меня несколько дебетовых карт (Сбербанк и Севергазбанк), но не в одном из этих банков, так по хамски меня не обслуживали.  Я не могу понять почему мне отказали в проверки подлинности купюр снятых в банкомате Газпромбанка. Прошу разобраться в сложившийся ситуации.
Газпромбанк
Здравствуйте, ElenaL87!

Меня зовут Анна, я являюсь экспертом команды по сервису.
К сожалению, по предоставленному телефону не удалось с вами связаться для уточнения деталей по сложившейся ситуации.
Пришлите, пожалуйста, корректный номер телефона в личные сообщения.
О результатах проверки я обязательно проинформирую вас по телефону и в комментариях к данному отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Добрый день!

Понадобилась деб. карта с поддержкой UnionPay, на сайте UnionPay есть информация о том, что ГазпромБанк имеет возможность выдавать деб. карты со счетом в юанях. Сотрудник в офисе 16\01 так же подтвердил это, что такая возможность появилась с 24 декабря, но закончить оформление так и не смог из за каких то проблем с выставлением счета/оплатой суммы выпуска карты. Попросил прийти на сл. день 17\01, сегодня... Читать далее
Добрый день!

Понадобилась деб. карта с поддержкой UnionPay, на сайте UnionPay есть информация о том, что ГазпромБанк имеет возможность выдавать деб. карты со счетом в юанях. Сотрудник в офисе 16\01 так же подтвердил это, что такая возможность появилась с 24 декабря, но закончить оформление так и не смог из за каких то проблем с выставлением счета/оплатой суммы выпуска карты. Попросил прийти на сл. день 17\01, сегодня позвонил и сказал, что проблема не решена и перезвонит, как только можно будет подойти. Сейчас время 1 час до закрытия офиса, предполагаю, что уже вопрос не будет решен сегодня.

Учитывая, что изготовление аж !!!пол месяца!!! да еще + N-кол-во дней доставки карты до офиса - это просто антиклиенториентированность. А так же учитывая то, что через пол месяца уже самолет в Китай, даже не знаю бежать ли оформлять карту в другой банк или же ждать расторопность сотрудников ГазпроБанка. Так же хочу отметить, что проблем с оформлением простой карты в рублях - не возникло.

Предполагаю, что до сотрудника офиса из головного офиса не была доведена коммуникация о возможности оформить карту в юанях, а так же тех. инструкцию как это сделать - упущение головного офиса. Просьба взять данный процесс на контроль и донести инфо до всех сотрудников фронт-офисов.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принято решение зачесть "3"ку с решением проблемы.
Saev
Проблема решена (см.комментарий 18.01.2019 10:32)
Газпромбанк
Здравствуйте, Евгений!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и буду вашим персональным менеджером.
Благодарю вас за отзыв.
Как договорились сегодня в ходе телефонного разговора, я обязательно разберусь в причинах произошедшего и предоставлю окончательный ответ по телефону и в комментариях под данным отзывом.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!
20/07/2017 был закрыт договор № ОКЛ-13/04552 от 18/04/2013 кредитной карты № 4249********2647, открытой в ф-ле Банка ГПБ (АО) "Поволжский" на мое имя. Счет карты и договор были закрыты корректно, однако в бюро кредитных историй информация о кредитной карте содержится неверная: она числится там, как открытая со статусом "активная". Это влияет на мою платежеспособность при расчете кредита: сумму дают меньшую, не на которую я... Читать далее
Добрый день!
20/07/2017 был закрыт договор № ОКЛ-13/04552 от 18/04/2013 кредитной карты № 4249********2647, открытой в ф-ле Банка ГПБ (АО) "Поволжский" на мое имя. Счет карты и договор были закрыты корректно, однако в бюро кредитных историй информация о кредитной карте содержится неверная: она числится там, как открытая со статусом "активная". Это влияет на мою платежеспособность при расчете кредита: сумму дают меньшую, не на которую я рассчитывал, так как в БКИ на мне числится еще один кредит (в виде кредитной карты). В связи с этим уже не раз обращался в Газпромбанк с решением данного вопроса (в 2017 г, 01/02/2018, 14/01/2019 - имеются зарегистрированные обращения у главного специалиста ОО №037/2009 Ермаковой О.П.) с просьбой внести изменения в БКИ и поменять статус по карте на "счет закрыт/кредит погашен", однако специалисты разводят руками, к сожалению, никто ничего делать не хочет. На данный момент с юридическим агентством готовятся обращение в суд и Центральный банк на Газпромбанк в связи с халатным отношением к данным клиентов, что несомненно принесет репутационные риски банку. Обязательно доведу это дело до конца и все-таки надеюсь на положительное разрешение вопроса до судебного разбирательства!
Газпромбанк
Здравствуйте, Николай!

Меня зовут Анастасия, я специалист команды экспертов по сервису и ваш личный менеджер.
От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Как сообщила вам по телефону, банком были проведены мероприятия по корректировке данных, переданных в АО «НБКИ».
Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше мнение о банке.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.
Оценка: 5 Проверяется
С банком заключен потребительский кредит договор № 5668-ПТ-СРГ/14. Перевод средств для погашения кредита осуществлялся с карты Сбербанка. Средства на счету газпромбанка отображались день в день, но при этом со счета деньги не списывались в течении нескольких дней, при этом начислялись проценты за просроченный платеж. 12.01.19 г. в отделении банка я попросил сотрудника банка Наумову Н.Л. предоставить информацию по договору по состоянию на 12... Читать далее
С банком заключен потребительский кредит договор № 5668-ПТ-СРГ/14. Перевод средств для погашения кредита осуществлялся с карты Сбербанка. Средства на счету газпромбанка отображались день в день, но при этом со счета деньги не списывались в течении нескольких дней, при этом начислялись проценты за просроченный платеж. 12.01.19 г. в отделении банка я попросил сотрудника банка Наумову Н.Л. предоставить информацию по договору по состоянию на 12 января 2019 года. Мне была предоставлена информация по остатку задолженностью по кредитному договору в размере 56 014.24 рублей. Я сообщил о желании досрочно погасить существующий кредит полностью так же о желании прекращения срока действия банковской карты и закрытии счета. Сотрудник Наумова Н.Л. сообщила что в связи с выходным днем она не может распечатать бланк о досрочном погашении кредита из компьютера, после того как я предложил написать заявление от руки в свободной форме, она нашла ранее распечатанный бланк. Заявления были были заполнены и подписаны мной. Проверенны, подписаны и приняты сотрудником Наумовой Н.Л. Входящий номер заявления на досрочное погашение кредита 032/1001/1 от 12 января 2019 года, в заявлении указан номер договора, сумма для погашения кредита по предоставленной информации 56 014.24 рублей, просьба предоставить справку о полном погашении кредита. В понедельник 14.01.19 г. сотрудник Наумова Н.Л. позвонила и сообщила что сумма задолженности изменилась и нужно доплатить 164 рубля для полного погашения кредита и закрытия счета, а так же что проценты продолжают начисляться ежедневно. Я перечислил с карты Сбербанка 300 рублей. Деньги на счету отобразились день в день, сумма на счету 56 314.24 рубля. На данный момент 16.01.2019 г. 23:15 никаких движений, списаний средств по счету не проводилось. Прошу разобраться в ситуации и дать оценку действиям сотрудников газпромбанка на предмет соблюдения российского законодательства в области банковского дела, защиты прав потребителей, профессиональной компетенции.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Меня зовут Анна, я специалист команды экспертов по сервису и буду выяснять обстоятельства случившегося.
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Как обсудили по телефону, я уже приступила к детальному разбору ситуации. По факту получения всей информации я вернусь к вам с ответом по телефону и в комментариях к вашему отзыву.

С уважением,
Команда экспертов по сервису
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в офис на Большевиков 3 с консультацией по ИИС, разговор вела со мной главный специалист Екатерина. Хочется отметить ее профессионализм, т.к. речь шла лишь о предварительном размещении ДС, то она максимально мне помогла понять условия как ваших партнеров так и сделать анализ по вашим конкурентам. Менеджер, что пришел ей на подмогу, очень долго шел, его вызванивали несколько раз и ходили даже за ним, что показало его отношение ко мне... Читать далее
Обратилась в офис на Большевиков 3 с консультацией по ИИС, разговор вела со мной главный специалист Екатерина. Хочется отметить ее профессионализм, т.к. речь шла лишь о предварительном размещении ДС, то она максимально мне помогла понять условия как ваших партнеров так и сделать анализ по вашим конкурентам. Менеджер, что пришел ей на подмогу, очень долго шел, его вызванивали несколько раз и ходили даже за ним, что показало его отношение ко мне, как к будущему клиенту, разочаровал. Да и новых вещей каких то, которые меня интересовали, не сказал, почти все это я успела почитать на сайте и на буклетах на столе. К сожалению счет открывать у вас не стала, т.к. условия довольно жесткие, есть и получше, сама сотрудница Екатерина была довольно грамотна и сделала все возможное, чтобы заинтересовать меня, как клиента, поговорили даже о других инвестиционных продуктах. Побольше Вам таких сотрудников как она.
Газпромбанк
Здравствуйте, Катерина!

Благодарим вас за то, что уделили время и поделились своим опытом взаимодействия с нашим банком.
Слова вашей благодарности направлены вышестоящему руководству и сотруднику, который занимался вашим вопросом.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Команда экспертов по сервису.