Газпромбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Газпромбанке

  • Всего отзывов
    8343
  • Народный рейтинг
    20 место
  • Средняя оценка
    1.58
  • Решено проблем
    1583
  • Ответов банка
    8340

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Я частый гость Воронежского отделения Газпромбанка по ул. Генерала Лизюкова д. 42. Хочу поблагодарить за оперативное реагирование, быстрое обслуживание. Запомнил менеджеров Анну и Татьяну. У меня уже сформировалась хорошая кредитная история, один за другим оформляют мне здесь потребительские кредиты, которые я обычно погашаю досрочно, проблем с этим не возникало. Позвонил оператору на горячую линию, узнал размер необходимой суммы... Читать далее
Здравствуйте. Я частый гость Воронежского отделения Газпромбанка по ул. Генерала Лизюкова д. 42. Хочу поблагодарить за оперативное реагирование, быстрое обслуживание. Запомнил менеджеров Анну и Татьяну. У меня уже сформировалась хорошая кредитная история, один за другим оформляют мне здесь потребительские кредиты, которые я обычно погашаю досрочно, проблем с этим не возникало. Позвонил оператору на горячую линию, узнал размер необходимой суммы, приехал и закрыл кредит. Хорошие проценты, быстрые решения по заявкам, последний раз подал на сайте 15 февраля и уже 16 числа сидел в офисе, заполнял бумаги! Спасибо за постоянное сотрудничество.
Оценка: 1 Проверяется
Взял кредит в 2016 году, все было хорошо и платил исправно. Начались проблемы с банком когда приставы заморозили мне счета. Быстро разобравшись с приставами, я обратился в банк с просьбой разблокировать счет, на что мне сказали, что необходимо получить документы от приставов и привезти их в любое отделение банка. Привезя в отделение банка, мне сказали, что документы принимает только одно отделение в городе ,а они могут только принять и отправить... Читать далее
Взял кредит в 2016 году, все было хорошо и платил исправно. Начались проблемы с банком когда приставы заморозили мне счета. Быстро разобравшись с приставами, я обратился в банк с просьбой разблокировать счет, на что мне сказали, что необходимо получить документы от приставов и привезти их в любое отделение банка. Привезя в отделение банка, мне сказали, что документы принимает только одно отделение в городе ,а они могут только принять и отправить их по почте в главное отделение. В связи с тем, что это было 31-е декабря, я решил написать заявление о том, что я прошу принять мои документы и прошу не считать начисленные проценты в счет просрочки кредита так как из-за халатности сотрудников банка я привез документы не туда и не успел погасить за должности по кредиту. После этих событий на протяжении еще 2-х месяцев банк отказывался принимать у меня деньги ссылаясь на то, что счет заблокирован приставами. Документы о снятии блокировки приставы направили в банк еще в 14.12.2020. 
Я каждый день звонил в банк с вопросом сняли ли блокировку со счета и просьбой принять деньги на счет по просроченным платежам. Я оставлял обращения по телефону и на сайте  и как итог не получил не одного ответа по обращениям. Как только была снята блокировка я погасил все просроченные платежи с пенями. На почту почти в те же дни мне пришло письмо, что банк просит погасить весь долг по кредиту, на вопрос что за долг имеется ввиду на горячей линии мне сказали, что такого запроса у них нет. В итоге мне снова звонят из банка и спрашивают где деньги.

В итоге я погасил целиком весь кредит как просил банк, но теперь имею испорченную кредитную историю, ноль реакции на мои обращения в банк, потраченные нервы и деньги на пени которые росли по мере того пока банк отказывался разблокировать мне счет.
Оценка: 5 Проверяется
Оформляли с мужем ипотеку, выбрали Газпромбанк по совету знакомых, которые буквально не так давно уже закрыли кредит и живут в своем семейном гнездышке. Обращались по адресу улица Ефимова 4а, остались довольны качеством обслуживания — сотрудницы улыбчивые, всегда помогут и подскажут, даже если требуется просто распечатать талон. Условия ипотеки вполне выгодные, оформили буквально минут за 15 всего. Очередь была небольшая (перед нами стояло... Читать далее
Оформляли с мужем ипотеку, выбрали Газпромбанк по совету знакомых, которые буквально не так давно уже закрыли кредит и живут в своем семейном гнездышке. Обращались по адресу улица Ефимова 4а, остались довольны качеством обслуживания — сотрудницы улыбчивые, всегда помогут и подскажут, даже если требуется просто распечатать талон. Условия ипотеки вполне выгодные, оформили буквально минут за 15 всего. Очередь была небольшая (перед нами стояло 4 человека), приняли быстро. Радует, что не пришлось по десять раз бегать и дособирать документы, принесли всё, что нужно. Качество обслуживания отличное, никаких нареканий.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток , если оно доброе .  Клиентом Газпромбанка я являюсь уже давно , зарплатная карта . У меня есть задолженность в суд.приставах , как положено 50% они удерживают с зарплаты. Но только Газпромбанк не торопится мне разблокировать мои 50% от моей же заработной платы!!!! Каждый день завтраками кормят,  сколько можно ! Обо мне , о моей семье и детях кто будет думать? Вы лично придёте и купите покушать моим детям ???? Что... Читать далее
Доброго времени суток , если оно доброе .  Клиентом Газпромбанка я являюсь уже давно , зарплатная карта . У меня есть задолженность в суд.приставах , как положено 50% они удерживают с зарплаты. Но только Газпромбанк не торопится мне разблокировать мои 50% от моей же заработной платы!!!! Каждый день завтраками кормят,  сколько можно ! Обо мне , о моей семье и детях кто будет думать? Вы лично придёте и купите покушать моим детям ???? Что за беспорядок! Ждите отвечают , пока приставы спишут долг, какой смысл мне ждать, больше 50% они не имеют права списывать, почему я не могу снять свои положенные 50 %?!!!! Почему без ведома клиента вы уводите зарплатную карту на минус ?!!! Я что то не помню, чтобы я давал согласие на овердрафт !!!! Что за самоволничество !!!! Уже 4 день я не могу снять свои же средства!!! Почему я каждый месяц должен ездить в банк , чтобы снять с кассы??? Для этого я оформлял карту ??? Убирайте эти минусы , я без вашего минуса знаю свой долг!!!! Отдайте мне мою зарплату!!!!! Мои 50% !!!!!!! Если сегодня ваши сотрудники снова накормят меня завтраками,  я буду вынужден сегодня же написать в прокуратуру заявление !!!! Я свои задолженности исправно оплачиваю,  мне терять нечего !!!! Разберитесь с этим бардаком !!!! Отдайте мне мои деньги !!!!
Оценка: 1 Проверяется
Люди не берите кредит и не делайте рефенансирование в этом банке, если у вас сложится тяжёлая финансовая ситуация, ТО ГАЗПРОМБАНК не пойдёт к вам навстречу, сложилось так у меня и у знакомых, обращались в офисы, звонили на горячую линию, просто всё бесполезно, будет у вас просрочка-сразу заблокируют вам карту, поставят вам срочное списании всего кредита в течении 3 дней, загоняют в минус, оплата пройдёт и до следующей зарплаты та же сумма на... Читать далее
Люди не берите кредит и не делайте рефенансирование в этом банке, если у вас сложится тяжёлая финансовая ситуация, ТО ГАЗПРОМБАНК не пойдёт к вам навстречу, сложилось так у меня и у знакомых, обращались в офисы, звонили на горячую линию, просто всё бесполезно, будет у вас просрочка-сразу заблокируют вам карту, поставят вам срочное списании всего кредита в течении 3 дней, загоняют в минус, оплата пройдёт и до следующей зарплаты та же сумма на бегает. И при чем блокируют карту и ставят в минус. Без уведомлений! На встречу не идут вообще никак. Хоть отказывайся от них. Являюсь зарплатным клиентом! Их даже не волнует есть ли у вас маленький ребёнок или нет! Каждый месяц оформляли реструктуризацию никаких ответов так и не приходило на протяжении 7 месяцев, прикладывали все необходимые документы так и была тишина, по горячей линии путного ничего так и не ответили, либо молчат либо не знают что сказать что ответить. Горячая линия говорит обратитесь в офис, а в офисе говорят обратитесь на горячую линию) друг на друга переводят и всё. Вообщем не советую этот банк. Даже являясь зарплатным клиентом так поступают.
Оценка: 5 Проверяется
Оформляли ипотеку на приобретение новой квартиры. Заявки были оформлены в несколько банков, в т.ч.Газпромбанк. Мы из г.Ульяновск. Самым первым положительное решение принял Газпромбанк. С нами связалась менеджер Ольга (г.Самара). Все объяснила, рассказала. Но сумму, которую одобрил нам банк, нам не хватало. И мы вынуждены были взять ипотеку в другом банке.  Но от общения с Ольгой остались только положительные эмоции. Если бы, сумма нас... Читать далее
Оформляли ипотеку на приобретение новой квартиры. Заявки были оформлены в несколько банков, в т.ч.Газпромбанк. Мы из г.Ульяновск. Самым первым положительное решение принял Газпромбанк. С нами связалась менеджер Ольга (г.Самара). Все объяснила, рассказала. Но сумму, которую одобрил нам банк, нам не хватало. И мы вынуждены были взять ипотеку в другом банке.  Но от общения с Ольгой остались только положительные эмоции. Если бы, сумма нас устраивала, выбрала бы Газпромбанк только из-за менеджера!!!
Оценка: 1 Проверяется
Читать далее
Заметил что, по карте с кэшбэком VISA GOLD при одних и тех-же ежемесячных покупках, кэшбэк вдруг стал значительно ниже. Оформил письменное заявление в банк с просьбой разобраться. В ответе банк указал что, была проведена внутренняя проверка, нарушений со стороны банка нет, просто банк решил в одностороннем порядке изменить раннее установленный % по кэшбэк. На повторное мое обращение с просьбой вернуть первоначально заявленный % кэшбэк т.к. я не давал разрешения на изменения условий начисления % по кэшбэку. На повторное обращение мне дали краткий ответ "Основания для пересмотра отсутствуют."
Я в шоке, как банк в одностороннем порядке может менять какие либо условия, мне не понятно.
Вот так, за раз можно перечеркнуть все доверие к банку и потерять клиента со стажем около 10 лет. Ищу себе новый банк.
Оценка: 2 Проверяется
Доброго времени суток, у меня вопрос наболевший, так как каждый год приходится брать справку для госслужащих для заполнения декларации о доходах. 
И вот  в банках топ 10 в цедом с этим проблем нет. В Сбере, в Втб. Есть даже в приложении возможность заказать данную справку по форме. Которая формируется 1 минуту и нет проблем.
В Газпромбанк мы обратились  с супругой так как на ее имя есть акции,   и нам выкатили... Читать далее
Доброго времени суток, у меня вопрос наболевший, так как каждый год приходится брать справку для госслужащих для заполнения декларации о доходах. 
И вот  в банках топ 10 в цедом с этим проблем нет. В Сбере, в Втб. Есть даже в приложении возможность заказать данную справку по форме. Которая формируется 1 минуту и нет проблем.
В Газпромбанк мы обратились  с супругой так как на ее имя есть акции,   и нам выкатили только информацию по счету на который приходят дивиденды с депозитария. 
И все.  Сотрудники бедняги разводят руками, так как прогамма которая формирует как нам обьяснили централизованная. И запрос иногда ходит до 30 дней, а то и больше.
Дак вот мы не понимаем в яем сложность,  сформировать данную справку, где все будет отображено. Количество счетов. Их название. Продукты банка которые есть у супруги количество акции. И все что положено отображаться в справке для госслужащего. 
Тем более указание ЦБ о формировании данной справки было еще в 2020 году
И все методические рекомендации.
Большая просьба разберитесь в ситуации, так как многие госслужащие кто обязан отчитываться по декларации о доходах, получают взыскания из за того что все сроки  по отчетности выходят пока эта справка формируется.
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное обслуживание в отделение банка. Просидел больше часа в ожидании просто получить карту, при этом работал 1 сотрудник, а остальные просто ходили. На вопрос "будут ли работать ещё сотрудники?" был получен ответ: "их больше нет" хотя перед этим сидели ещё 3 и обслуживали. Скопилась очередь, в отделение душно, дышать не чем. Маски заставляют надеть, а обслуживать не хотят. Если они так относятся к клиентам, какое доверие они должны вызвать... Читать далее
Ужасное обслуживание в отделение банка. Просидел больше часа в ожидании просто получить карту, при этом работал 1 сотрудник, а остальные просто ходили. На вопрос "будут ли работать ещё сотрудники?" был получен ответ: "их больше нет" хотя перед этим сидели ещё 3 и обслуживали. Скопилась очередь, в отделение душно, дышать не чем. Маски заставляют надеть, а обслуживать не хотят. Если они так относятся к клиентам, какое доверие они должны вызвать. Однозначно не советую иметь дела с этим банком!
Оценка: 2 Проверяется
Любое действие которое должны совершить сотрудники банка, их приходится заставлять совершить.
Оформили рефинансирование по семейной программе. 2 раза пришлось приезжать в банк, т.к. заявление или терялось или оказывалось не верно заполненным сотрудником (со слов сотрудника).
Колл-центр переключает постоянно на "специалиста" который не может ничего ответитить и переключает на следующего "специалиста", который тоже не может ответить.
3... Читать далее
Любое действие которое должны совершить сотрудники банка, их приходится заставлять совершить.
Оформили рефинансирование по семейной программе. 2 раза пришлось приезжать в банк, т.к. заявление или терялось или оказывалось не верно заполненным сотрудником (со слов сотрудника).
Колл-центр переключает постоянно на "специалиста" который не может ничего ответитить и переключает на следующего "специалиста", который тоже не может ответить.
3 недели назад, мы всё-таки подписали соглашение о снижении процентной ставки по ипотеке. Но с нами должен был связаться специалист, который поедет с нами что-то оформлять в МФЦ. Звонка от "специалиста" нет 3 недели. Никто в банке не может ответить когда он с нами свяжется и знает ли "специалист" о нас.
Ежемесячный платеж до сих пор не пересчитан, хотя специалист в отделении банка уверяет, что "этого не может быть" и они обязательно разберутся в чем дело.  Но никакого времени на ответ назвать так же не может.
Ощущение, что в банке нет ни единой системы обработки заявок, ни планировщиков задач для сотрудников. Никто ничего не знает, но обязательно разберутся неизвестно когда.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Приходят в Газпромбанк бабушка с дедушкой, лет за 70 обоим. Приносят кровно заработанные для оформления вкладов. Вклады им оформляют и выдают дебетовые «умные» карты. Причем такие «умные», что спустя некоторое время, по «умному», происходит ежемесячное списание денежных средств в размере 99 рублей (первые два списания по 59 рублей) за «услугу смс-информирования», которая сама по себе тоже «... Читать далее
Приходят в Газпромбанк бабушка с дедушкой, лет за 70 обоим. Приносят кровно заработанные для оформления вкладов. Вклады им оформляют и выдают дебетовые «умные» карты. Причем такие «умные», что спустя некоторое время, по «умному», происходит ежемесячное списание денежных средств в размере 99 рублей (первые два списания по 59 рублей) за «услугу смс-информирования», которая сама по себе тоже «умная» -мало того, что сама подключилась, так еще НЕ отправляет смс-сообщение о списании денежных средств за саму себя. А так как телефоны у бабушек и дедушек в основном кнопочные, то чтобы отключить «умную» услугу придуман «умный» ход  – отключить ее можно только в приложении Телекард 2.0, которое на кнопочные телефончики не установить. Т.е. услугу мы вам подключим, не волнуйтесь. А отключить попробуйте сами, если получится. Для удобства (банка), вся информация о выявленных списаниях за услугу и как ее отключить предоставляется только владельцу карты. Ха, дедуля! Не понимаешь, что такое Телекард 2.0? Ну мы же не дураки, у нас все по «умному», пользуйся услугой и плати исправно! А так, в любой момент можешь отключить: Телекард 2.0, раздел настройки, уведомления, push-уведомления (бесплатный тариф). Дерзай! Итого, с двоих пенсионеров за полгода 1200 рублей как с куста. Все согласно тарифам, чисто, гладко, тихо, без суматохи, по «умному».Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ. Статья 9, п. 4 «Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.»
Газпромбанк
Здравствуйте, Andrey_RnD_2021!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.
Для уточнения информации по отзыву, напишите в личные сообщения ФИО и номер телефона держателя карты.
Мы проведем проверку и вернемся с ответом.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Посещала отделение Газпромбанка, филиал номер 032/1001, для оформления кредитной карты, перед этим дочь помогла мне оформить заявку на официальном сайте, чтобы оградить себя от стояния в очереди. После положительного ответа я сразу поехала в банк недалеко от дома. Людей к счастью было мало, все операции менеджер провела быстро, обслуживала в маске. Менеджера зовут Александра, спасибо за компетентность и помощь в активации карты. Сама... Читать далее
Добрый день. Посещала отделение Газпромбанка, филиал номер 032/1001, для оформления кредитной карты, перед этим дочь помогла мне оформить заявку на официальном сайте, чтобы оградить себя от стояния в очереди. После положительного ответа я сразу поехала в банк недалеко от дома. Людей к счастью было мало, все операции менеджер провела быстро, обслуживала в маске. Менеджера зовут Александра, спасибо за компетентность и помощь в активации карты. Сама бы я еще долго возилась с этой задачей. Все условия понятные, если у меня возникают вопросы по платежам, звоню на горячую линию, девочки операторы внимательно подходят к каждому вопросу.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что сотрудникам банка удалось решить ваш вопрос, и вы остались довольны качеством обслуживания. Слова благодарности обязательно передадим Александре.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать только положительные эмоции.
Будем рады видеть вас снова!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 2 Проверяется
04 апреля 2019 года был взят ипотечный кредит № 0196-ИГ-042/1003/19 по договору участия в долевом строительстве. На неоднократные обращения в Находкинский офис Газпромбанка о снижении ставки по кредиту в связи со снижением ставки рефинансирования ответа не было. Вынужден был погасить досрочно кредит 18.08.2020, так как в других банках были более выгодные условия. Документы, выданные в Находкинском офисе Газпромбанка, в МФЦ не приняли и сказали... Читать далее
04 апреля 2019 года был взят ипотечный кредит № 0196-ИГ-042/1003/19 по договору участия в долевом строительстве. На неоднократные обращения в Находкинский офис Газпромбанка о снижении ставки по кредиту в связи со снижением ставки рефинансирования ответа не было. Вынужден был погасить досрочно кредит 18.08.2020, так как в других банках были более выгодные условия. Документы, выданные в Находкинском офисе Газпромбанка, в МФЦ не приняли и сказали, что банк снимает обременения самостоятельно. В настоящее время квартира является моей собственностью, но с обременением в пользу Газпромбанка, хотя ипотека погашена 10 месяцев назад. За последний месяц был в Находкинском офисе Газпромбанка четыре раза. Безрезультатно. Решил снимать обременение по суду. В юридической конторе пообещали отсудить расходы на юристов плюс моральный ущерб и упущенную выгоду. Надеюсь, что мои проблемы не станут вашими, если вы обратитесь в другой банк.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв с благодарностью двум сотрудникам Воронежского отделение Газпромбанка на ул. Кирова 11. В ноябре 2020 года мы с женой посетили этот филиал с целью предварительного расчета возможной ипотеки. Да и вообще узнать все нюансы, процент, сроки и т.д. Нам обо всем рассказали, предоставили распечатку о потенциальном платеже, естественно это не окончательная сумма, все зависело от одобренной суммы. Мы являемся держателями... Читать далее
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв с благодарностью двум сотрудникам Воронежского отделение Газпромбанка на ул. Кирова 11. В ноябре 2020 года мы с женой посетили этот филиал с целью предварительного расчета возможной ипотеки. Да и вообще узнать все нюансы, процент, сроки и т.д. Нам обо всем рассказали, предоставили распечатку о потенциальном платеже, естественно это не окончательная сумма, все зависело от одобренной суммы. Мы являемся держателями зарплатных карт Газпромбанка и как нам объяснили, это дает некие преимущества в первую очередь в плане оформления, информацию о заработной плате они получают сами. Никакие 2Ндфл брать не нужны. В результате мы взяли ипотеку в Газпромбанк. На протяжении всего времени за нами был закреплен один менеджер Ирина, когда возникали вопросы, мы звонили лично ей. Даже, когда она была на больничном, нашей сделкой занималась менеджер Юлия, быстро ознакомилась с материалами. Благодарим за моральную и информационную поддержку, квалифицированное обслуживание и быстрое одобрение ипотеки! Условия максимально комфортные, подобрали удобные по сумме ежемесячного платежа сроки.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом взаимодействия с нашим банком. Слова вашей благодарности мы направили сотрудникам и их руководителю.

С уважением,
Александра, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 3 Проверяется
Ипотека была погашена досрочно 16 марта, 18 марта было написано заявление о снятии обременения, никаких дополнительных действий с нас не потребовали, срок снятия озвучили 1 месяц. Когда мы решили уточнить, все ли в порядке, оказалось, что банк даже не подал заявление в Росреестр! (Это мы узнали вчера, 12 апреля). За закладной отправляют по месту получения кредита, в филиал в Благовещенске, хотя клиент уже давно прлписан в Московской области и... Читать далее
Ипотека была погашена досрочно 16 марта, 18 марта было написано заявление о снятии обременения, никаких дополнительных действий с нас не потребовали, срок снятия озвучили 1 месяц. Когда мы решили уточнить, все ли в порядке, оказалось, что банк даже не подал заявление в Росреестр! (Это мы узнали вчера, 12 апреля). За закладной отправляют по месту получения кредита, в филиал в Благовещенске, хотя клиент уже давно прлписан в Московской области и квартира тоже находится в Московской области. Как получить внятное объяснение, какие наши действия должны быть? Нужно ли нам самим подавать документы в Росреестр? Сделка продажи квартиры под угрозой из-за этих задержек!
Газпромбанк
Здравствуйте, ana-og!

Проверяем информацию по вопросу. Обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Оставляла заявку на дебетовую карту месяца 2 назад. Пришло смс, что карта будет готова в течение 7-14 рабочих дней (как-то долго по современным меркам). Звонила в поддержку через неделю после заявки – информацию подтвердили. 

Прошло 2 месяца, банк просто забыл о моей заявке. Никто не звонил, смс не приходили. Да и карта мне уже не нужна.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Без оценки
28.03.21 банкомат на ул. Ленина 64  г. Волжского съел деньги, предназначенные на погашение взноса по ипотеке. чек не выдал, зачисление не произвел, выдал ошибку оборудования и перестал работать. позвонили на горячую линию сразу же, оставили заявление в течении 14 дней обещали вернуть на карту, после инкассации аппарата. через 14 дней позвонили вновь на горячую линию. был ответ, что инкассация проведена 01.04.21 и лишних денег не обнаружено... Читать далее
28.03.21 банкомат на ул. Ленина 64  г. Волжского съел деньги, предназначенные на погашение взноса по ипотеке. чек не выдал, зачисление не произвел, выдал ошибку оборудования и перестал работать. позвонили на горячую линию сразу же, оставили заявление в течении 14 дней обещали вернуть на карту, после инкассации аппарата. через 14 дней позвонили вновь на горячую линию. был ответ, что инкассация проведена 01.04.21 и лишних денег не обнаружено. был оставлен повторная заявка 09.04.21. причем 29.03.21 я лично приезжала в банк и оставила уже письменное заявление. банкомат это делает уже не в первый раз. банкомат по указанному адресу находится в плачевном состоянии. при разговоре с оператором по горячей линии по его просьбе , я не смогла даже указать номер банкомата так как он отсутствует. убедительная просьба применить меры по неисправному банкомату и по возврату денежных средств.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
По вашему обращению мы уже начали проверку и обязательно сообщим вам результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый Газпромбанк! 
За март месяц у меня 2 раза загнали в минус ЗАРПЛАТНУЮ карту и 2 раза снимали с нее минус.
У меня оф. с бухгалтерии удерживается 50% из зарплаты по ИП от ФССП, ваш банк так же накладывал арест на мои карты, я принес справку от пристава в 2018году и тогда арест с ЗАРПЛАТНОЙ карты сняли. На остальных картах был выставлен "минус".

9 апреля за 4 дня до зарплаты я увидел на своей зарплатннй карте - 70000... Читать далее
Уважаемый Газпромбанк! 
За март месяц у меня 2 раза загнали в минус ЗАРПЛАТНУЮ карту и 2 раза снимали с нее минус.
У меня оф. с бухгалтерии удерживается 50% из зарплаты по ИП от ФССП, ваш банк так же накладывал арест на мои карты, я принес справку от пристава в 2018году и тогда арест с ЗАРПЛАТНОЙ карты сняли. На остальных картах был выставлен "минус".

9 апреля за 4 дня до зарплаты я увидел на своей зарплатннй карте - 70000.  Операторы на горячей линии номер ИП и основания для ареста не сообщают, говорят если зарплата придет с пометкой о удержании, то средства не будут списаны и снять я их смогу только в отделение банка. Я временно проживаю в регионе где до ближе отделения газпромбанка 600км. Получается в сегодня придет мне зарплата она будет с учетом минуса на счету, но снять я не смогу ее в банкомате т.к на карте МИНУС. 

Т.е бухгалтерия удержала с меня 50% и еще газпромбанк не оставляет мне возможности снять МОИ деньги?
Почему другие банки не выставляют МИнус, а просто если приходят деньги без пометки то удерживают 50% если с пометкой  то не чего не удерживают и люди спокойно пользуются услугами банка. Я с вашим банком воюю уже на протяжение 3 лет каждый год под конец года, я не пойму вам там наплевать на своих клиентов?

А тут тебя вгоняют в - и без разницы, что потом будет приходить, как мне сказал консультант типо ну мы не спишем а просто заморозим вашу ЗП, я говорю как мне ее снять. Вам нужно будет обратиться в банк, но у меня в радиусе 600км нет банков, кто мне оплатит дорогу до банка? почему я не могу воспользоваться СВОИМИ средствами на которые не возложено взыскание? На этот вопрос представители Газпром банка мне ответить не смогли!"

обращения в вконтакте от 10 марта, 30 марта решались за день, максимум два. Зарплатную карту востанавливали и я мог спокойно пользоваться своими средствами. А обращение от 9 апреля до сих пор стоит без ответа, точнее с ответом что находится в работе. 
Сегодня у меня зарплата и из за минуса на карте я остаюсь без средств существования. Повторяем старую историю, вы не оставляете мне вариантов кроме обращения в прокуратуру РФ и Центр банк (в очередной раз) на действие вашего банка.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Взяли ваш вопрос в работу. Скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
15.03.21 написал в отделении 099/1049, что у станции метро Тимирязевская, заявление на выдачу закладной в связи с полным досрочным погашением ипотеки. По договору срок выдачи закладной в данном случае составляет 5 дней.26.03.21 снова обратился в это отделение, так как через Call-центр информацию о готовности документов не дают. Сотрудница офиса ничего не смогла мне сказать по данному вопросу. Попросила связаться с сотрудником, принимавшим... Читать далее
15.03.21 написал в отделении 099/1049, что у станции метро Тимирязевская, заявление на выдачу закладной в связи с полным досрочным погашением ипотеки. По договору срок выдачи закладной в данном случае составляет 5 дней.26.03.21 снова обратился в это отделение, так как через Call-центр информацию о готовности документов не дают. Сотрудница офиса ничего не смогла мне сказать по данному вопросу. Попросила связаться с сотрудником, принимавшим документы, дала телефон.29.03.21 связался с Ксенией К. Также безрезультатно. Попросили позвонить 31.03.21.Сегодня 13.04.21, а закладную банк так и не вернул.5.04.21 написал повторное заявление о выдаче закладной на руки в отделении на Земляном валу, так как ранее сотрудник отделения 099/1049 сказала, что заявления на выдачу погашённых закладных подаются только в двух отделениях: на Земляном валу и на Вернадского. При звонках в колл-центр ответа не дают.От представителей банка также не поступало никаких звонков о готовности выдать закладную по адресу: Гримау, д. 6.Мытарства продолжаются...
Газпромбанк
Здравствуйте!

На текущий момент по вашему договору обременение снято.
Уточним информацию о выдаче вам закладной и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Банк до сих пор не снял арест с карты, хотя постановление об окончании исполнительного производства было направлено судебными приставами еще 11 марта 2021 года. После этого были непонятные движения по карте, но в настоящий момент на карте минусовый остаток, причем непонятный. До наложения ареста на карте были денежные средства.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
После перевода денежных средств, газпромбанк заблокировал карту, не уведомив  меня об этом!
Позвонила на горячую линию, они мне не смогли  разблокировать карту по какой-то причине , поехала в офис отделения банка, там мне сказали, что они не могут разблокировать,  только по звонку на горячую линию!снова звоню на горячую линию, они мне говорят а почему вам в офисе не разблокировали?! Тут же пытаются разблокировать и у них снова... Читать далее
После перевода денежных средств, газпромбанк заблокировал карту, не уведомив  меня об этом!
Позвонила на горячую линию, они мне не смогли  разблокировать карту по какой-то причине , поехала в офис отделения банка, там мне сказали, что они не могут разблокировать,  только по звонку на горячую линию!снова звоню на горячую линию, они мне говорят а почему вам в офисе не разблокировали?! Тут же пытаются разблокировать и у них снова не получается. Это какой-то замкнутый круг! Я просто в шоке как так можно? заблокировать они значит заблокировали, без предупреждения, а разблокировать они теперь не могут..... как только решу этот вопрос, сниму денежки с карты и до свидания газпромбанк, больше твоим клиентом я не буду!!!!
Газпромбанк
Здравствуйте!

Сожалеем, что доставили неудобства.
Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует система мониторинга транзакций для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции держателем карты.
Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят.
Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения держателем, что операция по карте была совершена им, и не является мошеннической.
В настоящее время ограничения по карте отсутствуют.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
Будем благодарны, если оцените работу по обращению от 1 до 5 в комментариях ниже.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! В феврале 2021 года оформила потребительский кредит в Газпромбанке. Вместе с кредитом были оформлены два полиса Юрист 24!Я узнала ,что они не обязательны и от этой услуги можно отказаться в течении 2 недель!! Я написала заявление ,приложила все необходимые документы и отправила по указанному адресу на электронную почту. После этого позвонила и уточнила получили ли они мои документы ,на что они ответили «да, ожидайте выплату в... Читать далее
Добрый день! В феврале 2021 года оформила потребительский кредит в Газпромбанке. Вместе с кредитом были оформлены два полиса Юрист 24!Я узнала ,что они не обязательны и от этой услуги можно отказаться в течении 2 недель!! Я написала заявление ,приложила все необходимые документы и отправила по указанному адресу на электронную почту. После этого позвонила и уточнила получили ли они мои документы ,на что они ответили «да, ожидайте выплату в течение 30 дней» После  того, как 30 дней прошли, я позвонила им снова ,на что они ответили 30 рабочих дней !Сказали  до  какого числа ждать выплату ! Но  и после этого выплата не поступила . Сотрудники горячей линиии, толком ничего сказать не могут!Сами ничего не знают! Один сотрудник говорит,что заявление ещё в обработке, второй говорит ,что все обработано ожидайте выплату!Честно сказать, я разочарована ,работаю с вашим банком не первый год ! И очень жаль, что вы сотрудничаете с такими организациями !
Газпромбанк
Здравствуйте!

Уже проверяем информацию по вашему обращению. Как только получим результат, обязательно с вами свяжемся.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Я хочу выразить благодарность Газпромбанку, а именно отделению в городе Воронеж ДО 049/1018 по ул. Плехановская д. 22. Менеджеру Елена за чуткое обслуживание и поддержку на все время одобрения поданной мной заявки на ипотечные каникулы. Дело в том, что у нас в семье возникли трудности с выплатой ежемесячной суммы долга по ипотеке. В декабре 2020 года я попал под сокращение, потерял работу и в условиях пандемии не смог найти новую, в... Читать далее
Здравствуйте. Я хочу выразить благодарность Газпромбанку, а именно отделению в городе Воронеж ДО 049/1018 по ул. Плехановская д. 22. Менеджеру Елена за чуткое обслуживание и поддержку на все время одобрения поданной мной заявки на ипотечные каникулы. Дело в том, что у нас в семье возникли трудности с выплатой ежемесячной суммы долга по ипотеке. В декабре 2020 года я попал под сокращение, потерял работу и в условиях пандемии не смог найти новую, в результате чего стал на биржу труда. Платить кредит стало тяжело, узнал на сайте про услугу «Ипотечные каникулы». Позвонил оператору. Рассказал всю суть ситуации, дальше менеджер Елена помогла мне оформить заявку на сайте. Это было 14 декабря, уже 16 декабря мне позвонили и попросили приехать в отделение банка для уточнения кое-какой информации, дали список для сбора необходимых документов. Довольно оперативно, я думал, что эта волокита затянется надолго, но система налажена, проблем с длительным ожиданием ответа не возникло. Во вторник 22.12.2020 я приехал с папкой документов в ДО 049/1018, меня быстро приняли, и оформила ипотечные каникулы, на условиях частичной отсрочки, то есть уменьшения суммы ежемесячного платежа. Не думал, что нам придется столкнуться с такими обстоятельствами, но радует, что банк поддерживает своих клиентов и не оставляет без внимания.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Благодарим за высокую оценку! Ваше мнение очень важно для нас.
Нам очень приятно, что сотрудникам банка удалось решить ваш вопрос, и вы остались довольны качеством обслуживания. Слова благодарности обязательно передадим Елене.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание будет вызывать только положительные эмоции.
Будем рады видеть вас снова!

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
3 марта я подал заявление в Газпромбанк о закрытии дистанционного обслуживания. Тем не менее, в течении длительного времени я мог свободно заходить и в Интернет банк и в Мобильное приложение. Далее, я обратился к Представителю банка на banki.ru с просьбой решить проблему. Получил ответ, что "В ближайшее время ваше заявление будет исполнено." Но до сих пор (!) я вхожу и в Интернет банк и в Мобильное приложение. Идет второй месяц, а по моему... Читать далее
3 марта я подал заявление в Газпромбанк о закрытии дистанционного обслуживания. Тем не менее, в течении длительного времени я мог свободно заходить и в Интернет банк и в Мобильное приложение. Далее, я обратился к Представителю банка на banki.ru с просьбой решить проблему. Получил ответ, что "В ближайшее время ваше заявление будет исполнено." Но до сих пор (!) я вхожу и в Интернет банк и в Мобильное приложение. Идет второй месяц, а по моему Заявлению так ничего и не сделано.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Проверим информацию по вашему вопросу. Вернемся с ответом, как только будут результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Меня зовут Киселёва Полина Фёдоровна. 06.04.2021 через представителя банка оформила кредит наличными, страховку.
Мне сказали, что в течении трех дней поступят средства, спишутся первые проценты и мне необходимо активировать карту через мобильное приложение, чтобы я могла воспользоваться выданным мне кредитом. Сегодня - 09.04.2021, деньги на счет зачислены, первый платеж списан, а я до сих пор не могу пользоваться деньгами так как... Читать далее
Добрый день! Меня зовут Киселёва Полина Фёдоровна. 06.04.2021 через представителя банка оформила кредит наличными, страховку.
Мне сказали, что в течении трех дней поступят средства, спишутся первые проценты и мне необходимо активировать карту через мобильное приложение, чтобы я могла воспользоваться выданным мне кредитом. Сегодня - 09.04.2021, деньги на счет зачислены, первый платеж списан, а я до сих пор не могу пользоваться деньгами так как приложение банка выдает ошибку - Сервис временно не доступен. Такая же ситуация и в интернет банке через сайт. Вчера составили заявку, номера мне не сказали, сроков выполнения тоже. Звоню сегодня на горячую линию, переключают на специалиста и мне поступает ответ, что по моему обращению решение будет в течении 3 рабочих дней и деньги я могу снять только в отделении банка через кассу с комиссией. Это как так получается? Я уже плачу проценты хотя услуга не оказана, деньгами пользоваться не могу. Никаких внятных ответов мне никто дать не может. Кредит брался для перекрытия действующих и на личные нужды, а в итоге проценты по кредитам капают, по данному капают, а цель для которой все это было сделано не выполнена. Кое как данный вопрос решился, карту мне активировали и я смогла зайти в приложение. В субботу я решила перевести денежные средства на погашение кредитной карты, о чем я сообщала банку, что одна из моих целей на данный кредит это погашение кредитной карты. В итоге в переводе отказано, пришла смс с текстом: для восстановления лимита.. и т. д. Пока я поняла к чему эта смс поступила следующая буквально через минуту о том, что моя карта заблокирована. В приложении указано позвонить по номеру для разблокировки, что я и сделала. Сотрудники данной линии разговаривали односложными фразами и постоянно говорили, что мне необходимо ехать в офис для разблокировки карты, время тем временем уже за 17.00 вечера. Посмотрев где находится ближайший офис и как он работает, мягко говоря я опечалилась так как ближайший офис работает с понедельника по пятницу до 18.00, а в субботу до 17.00, соответственно в тот момент офис был уже закрыт, а на будних днях я обязана отпроситься с работы, потратить деньги на проезд, не забываем, что проценты капают по кредитам в других банках, в данном банке.  И по факту я оформила кредит с 06.04, сегодня - 12.04, а деньгами я до сих пор не могу воспользоваться, это ли не нарушение договора? Как проценты списать так все хорошо, страховку оплатить с этого счета банк тоже смог и ничего не заблокировалось, а как мне необходимо воспользоваться деньгами за которым я плачу проценты - так сразу блокировка карты, подозрительные операции. А 3Дсекьюр у нас уже не является подтверждением моей личности. Почему я могу оформить кредит не приходя в офис, а разблокировать карту надо в офис ехать. Или это фишка такая, оформим без визита в офис, а по факту все равно при первой операции ехать придется? А так же пин конверта у меня не было и в приложении не понятно как надо сгенирировать пин код по карте. 
Прошу разобраться сегодня с данными вопросами, сделать все как положено, чтобы я могла воспользоваться своими деньгами, А так же пересчитать проценты за эти дни в течении которых по вине банка я не могу воспользоваться деньгами. Надеюсь на оперативность, лояльность к банку уже просто ниже некуда.
Газпромбанк
Здравствуйте!

Для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке функционирует система мониторинга транзакций для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции держателем карты.
Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то в зависимости от риска срабатывает определенное лимитное правило, и последующие операции не проходят.
Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения держателем, что операция по карте была совершена им, и не является мошеннической. Данный сервис функционирует для всех типов карт и призван обеспечить безопасность денежных средств клиента. Отключить сервис невозможно.
Вам необходимо обратиться в ближайший офис банка для снятия ограничений.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
Будем благодарны, если в комментариях к отзыву после посещения офиса вы отметите решение вопроса.

С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру