Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Современном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    1521
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.09
  • Решено проблем
    32
  • Ответов банка
    1292
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом обращения в СовКомбанк. Благодаря активной наружной рекламе банка я узнала, что он выдает кредиты пенсионерам и не просто пенсионерам, а людям до 85 лет, чего, по-моему, не делает ни одно другое финансово-кредитное учреждение. Все еще не веря в возможность получения кредита под обещанный процент (от 12%), я все же решила обратиться в банк, сначала заполнив заявку на сайте. Получив первоначальное одобрение... Читать далее
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом обращения в СовКомбанк. Благодаря активной наружной рекламе банка я узнала, что он выдает кредиты пенсионерам и не просто пенсионерам, а людям до 85 лет, чего, по-моему, не делает ни одно другое финансово-кредитное учреждение. Все еще не веря в возможность получения кредита под обещанный процент (от 12%), я все же решила обратиться в банк, сначала заполнив заявку на сайте. Получив первоначальное одобрение, я по горячей линии связалась с сотрудниками банка, которые подробно ответили на все мои вопросы и посоветовали наиболее удобное для меня отделение банка (Санкт-Петербург, Московский пр.7).

Придя в офис банка к назначенному времени, я сразу же была принята сотрудником банка К-вой Софьей, которая не только в процессе заполнения документов терпеливо отвечала на все мои, возможно, несуразные вопросы, но и предоставила очень много полезной информации, касающейся депозитных вкладов, страхования и др. как мне, так и сопровождавшей меня дочери. Мои повторно задаваемые вопросы (я не очень хорошо слышу) не вызывали у Софьи ни малейшего раздражения, и в конце оформления документов она была так же приветлива, выдержана и благожелательно настроена, как и в начале этого процесса.

Я чрезвычайно благодарна не только банку, который при моей небольшой пенсии все же нашел возможность дать мне кредит, но и конкретному сотруднику К-вой Софье за профессионализм и внимательное, и чуткое отношение к людям. Как оказалось впоследствии, в день оформления кредита 19.12.2014, Софья заменяла в офисе на Московском проспекте заболевшего сотрудника.

Велико же было наше с дочкой удивление, когда 25.12. мы обратились в офис банка на Новочеркасском пр.45 (дочери тоже предложили взять кредит, позвонив по телефону) и увидели там Софью и другую сотрудницу банка Земскую Анжелику, которые сделали наше пребывание в офисе максимально комфортным. Нам предложили чай/кофе, ответили на все вопросы, посоветовали, что делать в нашем конкретном случае. Мы также были свидетелями, как обслуживали других клиентов, пока мы ждали решения по кредиту. Со всеми были чрезвычайно вежливы и максимально информативны.

В преддверии Нового 2015 года хочется поздравить руководство и всех сотрудников Совкомбанка с праздником и пожелать здоровья, счастья, новых финансовых достижений, а также приобретения таких же достойных и профессиональных сотрудников, как Клапкова Софья и Земская Анжелика. С уважением, Раиса Березкина, 79 лет.
Оценка: 2 Не засчитана
Я всегда считал, что название этого банка производная от сленгового выражения «совок» - человек живущий ценностями, доступа к которым давно уже нет, а тут оказалось, что это СОВременный КОМмерческий БАНК. Забегая вперед хочу сказать, что никакой он не современный, читайте почему ниже.

Жажда наживы не дает пройти мимо предлагаемых 12% годовых в валюте, но здравый смысл сопротивляется, просто вопя: «Эти 12% неспроста!»... Читать далее
Я всегда считал, что название этого банка производная от сленгового выражения «совок» - человек живущий ценностями, доступа к которым давно уже нет, а тут оказалось, что это СОВременный КОМмерческий БАНК. Забегая вперед хочу сказать, что никакой он не современный, читайте почему ниже.

Жажда наживы не дает пройти мимо предлагаемых 12% годовых в валюте, но здравый смысл сопротивляется, просто вопя: «Эти 12% неспроста!» В общем на этом портале есть информация о работе отделений, ближайшее ко мне на м.Молодежная, ул. Ярцевская 27к1. Время работы отделения на портале написано неправильно, кстати, на сайте банка и на двери офиса написано время работы с 9:00 до 21:00 по рабочим дням.

Ну так почему, все-таки, СОВКОМбанк ассоциируется со словом «совок»? Позвонил на горячую линию СовКомБанка, спрашиваю как с очередями в допофисе на Ярцевской. А не знают они, нет электронной очереди в этом отделении. Предложили подъехать к открытию, типа народу меньше. Спрашиваю, а когда открывается-то офис? В 10:00! Вот я удивился, что на горячей линии банка не знают как работает отделение!

Возвращаясь домой вчера, заглянул около 17:30 в допофис, узрел там примерно человек 25-30, понял, что не дождусь уже обслуживания. Сегодня утром также заехал, был в 9:00. В помещении уже человек 12-15 ждут обслуживания.

Не стану я клиентом СовКомБанка с таким качеством обслуживания, здравый смысл победил жабку. Может и эти рекордные 12% на валютные вклады неспроста?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Вадим Юрьевич! Я понимаю Ваше негодование, всё дело в том, что после объединения с ДжиИ Мани Банком у нас увеличилось число Клиентов, также были увеличены процентные ставки по вкладам, в связи с чем в офисах порой образуются очереди. Я согласна, что эти изменения не должна негативно отражаться на Клиентах, и мы делаем все возможное, чтобы оперативно разгрузить очереди и наши Клиенты могли воспользоваться услугами Банка без длительного ожидания.
Что касается звонка на "горячую" линию, по нашим данным офис работает с 9:00 до 21:00 в будние дни и с 9:00 до 17:00 в выходные, специалисты не могли предоставить другую информацию. Мы готовы проверить еще раз, для этого укажите номер телефона, с которого совершали звонок.
По поводу очереди специалисты знать не могут, так как этих данных на "горячей" линии нет.
В нашем банке есть множество кредитных программ, в том числе и под 12% годовых, под эту ставку можно оформить 100 000 рублей на 12 месяцев.
Для того чтобы подробно ознакомиться с условиями кредитования необходимо позвонить по телефону 8-800-100-06-60 (звонок по России бесплатный).
Обращайтесь, надеемся видеть Вас в качестве нашего Клиента.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брала кредит в феврале, плачу каждый месяц... к сожалению, сейчас у меня повысились расходы и я хотела бы уточнить, можно ли понизить сумму платежа? Не хочу чтобы были просрочки и задолженности... и могут ли мне дать кредит наличными на большую сумму в вашем банке, учитывая тот факт, что я покрою тот старый кредит из этих денег... заранее благодарю за ответ.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в 13.29 поступил звонок с номера +7989836**** от сотрудника вашего Банка, который представился Сергеем Николаевичем. В ходе разговора мне было сообщено следующее, цитирую: .. я вам говорю, что служба экономической безопасности выезжает, я вас уверяю, что эта сумма (сумма просроченной задолженности) оплачивается в течении 12 часов". Далее в разговоре было сказано: "Да, мы имеем право выезжать" (видимо СЭБ), на что я спросила... Читать далее
Сегодня в 13.29 поступил звонок с номера +7989836**** от сотрудника вашего Банка, который представился Сергеем Николаевичем. В ходе разговора мне было сообщено следующее, цитирую: .. я вам говорю, что служба экономической безопасности выезжает, я вас уверяю, что эта сумма (сумма просроченной задолженности) оплачивается в течении 12 часов". Далее в разговоре было сказано: "Да, мы имеем право выезжать" (видимо СЭБ), на что я спросила поинтересовалась об их полномочиях. Сотрудник ответил мне, что он не знает, и что он там не работает. Я считаю, что такие заявления вашего сотрудника неуместны, независимо оттого, является человек задолжником или добросовестным заемщиком. В дальнейшем при возникновении подобных разговоров я намерена обратиться с жалобой в прокуратуру. Запись разговора имеется.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Юлия Геннадьевна! При проверке информации выяснилось, что у Вас имеется просроченная задолженность, в общей сложности 41 день. Вы нарушили условия кредитного договора и законодательства РФ. При нарушении сроков оплаты, Банк вправе совершать звонки с целью напоминания об оплате.
Если у Вас возникли финансовые трудности, Вам самостоятельно необходимо искать пути выхода из сложившейся ситуации. Банк свои обязательства перед Вами выполнил, предоставил запрашиваемую сумму и ждет исполнения обязательств с Вашей стороны.
Я прекрасно понимаю, что эти звонки могут быть неприятными, но для того чтобы Вас не беспокоили, необходимо погасить долг.
Уточнить корректную сумму для оплаты необходимо позвонив по телефону 8-800-100-1545 (звонок по России бесплатный) или обратиться в офис.
Ждем Вас в ближайшее время для оплаты.
По поводу некорректного общения, я могу оформить претензию и направить для выяснения обстоятельств инцидента, для этого укажите номер телефона, на который поступил звонок.
Жду ответ.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день, прошу разобраться в хамском поведении диспетчерской службы.

Я пенсионерка клиент вашего банка, 14.12.2014 в 9.35 утра поступил звонок вашего банка в хамском унизительном тоне о просрочке платежа, девушка не воспринимала информацию о том, что платеж уже произведен.

На просьбы внимательно посмотреть поступление платежа и разговаривать в нормальном режиме человек не реагировал, убедительная просьба разобраться с моей... Читать далее
Добрый день, прошу разобраться в хамском поведении диспетчерской службы.

Я пенсионерка клиент вашего банка, 14.12.2014 в 9.35 утра поступил звонок вашего банка в хамском унизительном тоне о просрочке платежа, девушка не воспринимала информацию о том, что платеж уже произведен.

На просьбы внимательно посмотреть поступление платежа и разговаривать в нормальном режиме человек не реагировал, убедительная просьба разобраться с моей проблемой.

Я думаю, что такие сотрудники очень портят лицо банка, и уменьшают количество ваших клиентов.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Добрый день, Алла Владимировна!
От лица Банка приношу Вам извинения за поведение сотрудника.
Конечно же, мы разберемся в ситуации, доведем Ваше обращение до руководства, прослушаем звонки. Если, со стороны специалиста выявится некорректное общение, то будут принять санкции. Претензионное заявление зафиксировано под номером 5433966 и направленно в отдел, который занимается решением таких вопросов.
Спасибо, что написали нам об инциденте, мы признаем и исправляем ошибки и делаем все возможное, чтобы в будущем их не допускать.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Брал кредит в Джи мани банке год назад, платил вовремя через кассу банка, затем летом 2014 в офисе Джимани банка появился Совкомбанк, который стал требовать платить им по новым реквизитам. Я внимательно ознакомился с договором, который я заключал с Джи мани банком, чтобы узнать законна ли передача долга Совкомбанку.

В итоге, в договоре с ДЖимани банком я не нашел пункта на основании которого я должен платить третьим лицам (Совкомбанку... Читать далее
Брал кредит в Джи мани банке год назад, платил вовремя через кассу банка, затем летом 2014 в офисе Джимани банка появился Совкомбанк, который стал требовать платить им по новым реквизитам. Я внимательно ознакомился с договором, который я заключал с Джи мани банком, чтобы узнать законна ли передача долга Совкомбанку.

В итоге, в договоре с ДЖимани банком я не нашел пункта на основании которого я должен платить третьим лицам (Совкомбанку), также в ФЗ "о потребительском кредите" четко указано, что возможность передачи долга, должна быть указана в договоре. Договора с Совкомбанком я не заключал, следовательно платить Совкомбанку не нужно!
Без оценки
Если кратко и без эмоций:

1) Договор по вкладу D862006580 - при закрытии не доплатили ~10 тыс.руб. На мой комментарий по поводу недостатка средств к возврату, операционистка ответила, что программа так посчитала и ничего не поделать. Поскольку в день закрытия вклада (1 декабря) я не рассчитывал столько времени провести в банке (об этом ниже) и начал опаздывать, забираю как есть, решил, что разбираться буду потом. Через несколько дней (4... Читать далее
Если кратко и без эмоций:

1) Договор по вкладу D862006580 - при закрытии не доплатили ~10 тыс.руб. На мой комментарий по поводу недостатка средств к возврату, операционистка ответила, что программа так посчитала и ничего не поделать. Поскольку в день закрытия вклада (1 декабря) я не рассчитывал столько времени провести в банке (об этом ниже) и начал опаздывать, забираю как есть, решил, что разбираться буду потом. Через несколько дней (4 декабря) мне приходит sms-оповещение от банка, что мне начислены недостающие проценты! Но я их так и не смог получить (об этом ниже).

2) Адская медлительность (а время, как известно = деньги) - 1 декабря для закрытия вклада отстоял час, в зале было около 10 человек (сидячие места для ожидания не предусмотрены), работало две операционистки, одна только по кредитам, соответственно, все вклады перенаправлялись ко второй (справедливости ради добавлю, что на исходе часа моего ожидания откуда-то из недр банка пришла еще одна операционистка).

Сегодня (11 декабря) отстоял в очереди полчаса, очередь не сдвинулась ни на одного человека, терпение лопнуло и я ушел. Завтра попробую с утра, может, все-таки, удастся наконец забрать свои деньги.
Администратор портала
Оценка снята.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Константин! Касаемо суммы вклада, к сожалению, у меня нет информации, по какой причине Вам выдали сумму меньше, чем положено. Чтобы разобраться в причинах данной ситуации, я оформила претензионное заявление № id5416100.
По вопросу очереди и медленной работы специалистов, дело в том, что после интеграции ДжиИ Мани Банк с Совкомбанк увеличилось число клиентов. Также операции по вкладам требуют большой сосредоточенности, так как любые отклонения могут повлечь неисправимые ошибки. Мы стремимся быть очень внимательными и аккуратными.
Мы очень сожалеем, что заставили Вас долго ожидать. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения, за доставленные неудобства.
Спасибо, что обратили наше внимание на данный инцидент, Ваше мнение мы учтем.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Открыл депозит в Джи и мани банке практически 1 год назад, мне совершенно не хочется быть клиентом банка совкомбанк, особенно в свете того, что я к этому банку и приходил, и, как говорится, без меня меня женили. Вклад на 1,5 года. Почему я должен быть в этом банке?А если уйти то почему я должен банку клиентом которого я не был, оставлять всю прибыль за год? Ау совкомбанк, ответь...
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Александр Анатольевич! После интеграции ДжиИ Мани Банка с Совкомбанком, условия договора вклада не поменялись.
Вы вправе закрыть вклад, как по истечении срока, так и досрочно, но при этом по ставке до востребования, других условий нет.
Решение, в любом случае, остается за Вами.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотел оформить кредит, 09.12.14 воспользовавшись сервисом banki.ru выбрал несколько подходящих предложений, одним из них был совкомбанк, который предлагал аж под 12.9%! Похоже на сказку, сразу не поверив в такую ставку, я тем не менее позвонил в кол центр банка, задав мне кучу вопросов, девушка заверила меня, что я могу получить кредит под 14.9%, что тоже меня устроило. Для получения кредита надо собрать немалый пакет документов: паспорт, загран... Читать далее
Хотел оформить кредит, 09.12.14 воспользовавшись сервисом banki.ru выбрал несколько подходящих предложений, одним из них был совкомбанк, который предлагал аж под 12.9%! Похоже на сказку, сразу не поверив в такую ставку, я тем не менее позвонил в кол центр банка, задав мне кучу вопросов, девушка заверила меня, что я могу получить кредит под 14.9%, что тоже меня устроило. Для получения кредита надо собрать немалый пакет документов: паспорт, загран, водительское, пенсионное, собственность на недвижимость, заверенная копия трудовой и справка 2ндфл! На ипотеку в свое время я меньше собирал, ну да ладно, я не поленился и уже 11.12.14 обратился в отделение на октябрьском поле, адрес которого мне указал оператор кол-центра. При себе уже был полный пакет, однако сотрудник банка мне говорит, что таких ставок в банке нет, минимальная 24 и еще не факт, что под нее дадут.

Если уже на выдаче такие обманы, то что можно ожидать от банка в дальнейшем? Я решил воздержаться от оформления, тем более, что есть альтернативы под 19%. Ради интереса снова зашел на banki.ru - по прежнему светится ставка 12.9% вот так банк обманывает клиентов, видимо рассчитывая, что, собрав внушительный комплект документов, и придя в офис, клиент уже никуда не денется и согласится на что дадут.
Администратор портала
Засчитано за противоречивую информацию сотрудников контактного центра и сотрудников отделения.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Алексей, добрый вечер!

Трудно комментировать, чье то устное высказывание, возможно оно было обусловлено отсутствием у Вас какого-то необходимого для более низкой ставки документа, или Вы не можете получить эту ставку по условиям продукта.

Вас заинтересовал продукт "Практичный" - он у нас есть и его никто не отменял, ставки начинаются от 12,9% при предоставлении указанных документов, определенных критерия по социо-демографическим факторам и отличной КИ. Есть тонкость - он есть ни во всех офисах. Наиболее удобный Вам офис лучше уточнить в контакт-центре: 8 800 100 000 6

Во всех офисах есть даже продукт под 12%, так что дешевые продукты пока никто не отменял.

Поэтому видимо какое-то недопонимание.
Ставки по кредитам у нас в течении 7-14 дней вырастут, поэтому торопитесь все же подать заявку.
Ждем Вас снова.

С уважением, и надеждой на сотрудничество
Спиваков Андрей
Управляющий директор
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Но после интеграции его с Совкомбанком изменились условия кредитования в части внесения обязательных платежей, о чем мне стало известно по факту, а не от сотрудников банка, а именно:

1. Изменились условия внесения обязательного платежа - раньше, если я вносила сумму больше обязательного платежа по графику платежей списывалась сумма, согласно графику платежей, а значит платеж в след. месяце я могла внести с учетом предыдущей переплаты... Читать далее
Но после интеграции его с Совкомбанком изменились условия кредитования в части внесения обязательных платежей, о чем мне стало известно по факту, а не от сотрудников банка, а именно:

1. Изменились условия внесения обязательного платежа - раньше, если я вносила сумму больше обязательного платежа по графику платежей списывалась сумма, согласно графику платежей, а значит платеж в след. месяце я могла внести с учетом предыдущей переплаты. Теперь банк списывает всю сумму, имеющуюся на счете (даже если она больше обязательного платежа). Узнала я об этих изменениях опять таки по факту, когда я в очередной раз переплатив в предыдущем месяце в следующем оплатила с учетом переплаты, а мне начислили пени и штрафы, потому что я внесла сумму, отличающуюся от суммы обязательного платежа! Разве моя вина, что они списали избыток средств на счете, также мне интересно как произошло распределение списанной переплаты. Об этом мне предстоит узнать посетив отделение банка. На вопрос оператору банка по телефону - как я должна была узнать об изменениях, произошедших в банке, девушка вежливо попросила оплатить задолженность, но так и не смогла сослаться на документ-основание, согласно которому они имеют право так делать. К сожалению, банк не сообщил о произошедших изменениях. К слову, я мама в декрете, поэтому любая мелочь бьет по карману.

2. В остальном, банк хороший, легко оплачивать кредит и без комиссий.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Инна Николаевна! Дело в том, что об изменении условий списания сумм, внесенных в счет погашения кредита Банк уведомил Клиентов путем смс-информирования.
Условия списания изменяются в соответствии с п.2 раздела 2 Общих условий обслуживания физических лиц в ОАО ИКБ «Совкомбанк» по кредитным договорам, права требования по которым приобретено у ЗАО «ДжиИ Мани Банк» (действуют с 1 «июля» 2014г.), а именно:
«Общие условия распространяются на всех Клиентов, заключивших с Банком Договор/Договоры, предметом которых является открытие и ведение банковского счета физического лица и/или выпуск и обслуживание расчетной карты VISA для физических лиц, и/или выпуск и обслуживание кредитной карты VISA для физических лиц, и/или предоставление физическим лицам потребительских кредитов, положения которых предусматривают изменение условий таких договоров в одностороннем порядке Банком с соблюдением предусмотренной в них процедуры».
В соответствии с новыми условиями кредитования списание суммы настроено автоматически. Изменение произошли для всех наших Клиентов, в результате чего обслуживание станет значительно проще и имеет ряд преимуществ:
• списание всей суммы в погашение кредита уменьшает Вашу переплату по Кредиту (процентные выплаты)
• списание осуществляется автоматически без дополнительного обращения в Банк.
В случае если Вы планируете уехать в отпуск/командировку Банк может предложить временную отсрочку от 1 до 3 месяцев. Существует возможность внести всю сумму денежных средств достаточную для погашения ежемесячных платежей за период Вашего отсутствия (период отсрочки от 1 до 3 месяцев). Для этого необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону – 88001000006. В период отсрочки в плановую дату будет списываться только ежемесячный платеж по графику, а не все денежные средства под ноль. Отказаться от отсрочки списания также возможно посредством звонка в Контакт-центр.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
У меня кредит, который я брала в Джиманибанк. Теперь он принадлежит Совкомбанку.

По пунктам:
1. Совкомбанк в одностороннем порядке изменил условия моего кредита не в лучшую сторону. Меня заранее никто не уведомил, документы на изменения со мной никто не подписывал.
2. По новым условиям за день просрочки начисляется штраф - 900 руб. (раньше этого не было).... Читать далее
У меня кредит, который я брала в Джиманибанк. Теперь он принадлежит Совкомбанку.

По пунктам:
1. Совкомбанк в одностороннем порядке изменил условия моего кредита не в лучшую сторону. Меня заранее никто не уведомил, документы на изменения со мной никто не подписывал.
2. По новым условиям за день просрочки начисляется штраф - 900 руб. (раньше этого не было).
3. Уже 3 дня я пытаюсь оплатить кредит и не могу это сделать не по своей вине, а по вине банка. Причем штраф, по словам оператора, мне будет все равно начислен! Хотя в том, что я не могу оплатить кредит, виноват банк. В терминалах банка перестали проходить мои платежи, хотя никакие данные у меня не менялись.

6,7 декабря 2014г. в эти выходные, во всех банках не работала система и платежи не принимались. Если я хочу оплатить кредит через кассу, то теперь они берут комиссию 100 руб. (несмотря на то, что у них же проблема с терминалами); по безналу оплатить им также проблемотично. У меня не проходят платежи. За эти 3 дня выходные я была в 2-х отделениях и 6 терминалах и оплатить кредит мне так и не удалось. Оператор по телефону назвала мне еще десяток по Москве, но у меня нет времени ездить по всем отделениям Москвы и терминалам и пытаться оплатить деньги. Очень большая просьба к банку отстроить обслуживание клиентов. А также лично в моем случае - вернуть мне условия оплаты кредита по моему договору с Джиманибанком. В случае, если штраф за просрочку будет мне все же начислен, я буду обращаться в суд.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Здравствуйте, Юлия! С данным вопросом Вы обратились на сайт Совкомбанка http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/205063#form_edit_comment_form, где был предоставлен ответ.
Я помогу Вам во всем разобраться. Условия договора остались не измены, все данные по кредиту остались прежние: номер договора, проверочный код и номер лицевого счета, а так же годовая ставка, срок кредита, график погашения и т.д.
Изменились тарифы, а именно: штрафы (ранее 900 р. единовременно, сейчас 20% годовых в день, на сумму остатка основного долга), комиссия за снятие наличных, если это кредитная карта (ранее 5%, сейчас 2,9% от суммы), а так же комиссия за перевыпуск карты, предоставление выписки, справок по счету и т.д. Со всеми тарифами можно ознакомиться на сайте или в отделении Банка.
Комиссия, которая взимается за оплату кредита через кассу составляет 100 рублей – это тариф расчетно-кассового обслуживания физических лиц, единый тариф для всех клиентов.
Оплату кредита можно производить через: кассу Банка, устройство самообслуживания, сторонние Банки за 3-5 дней по реквизитам, любые сторонние системы (аналогично оплате ч/сторонние Банки), почту (за 7-10 рабочих дней по реквизитам).
При оплате через электронные системы, так же за 3-5 рабочих дней, по реквизитам:
Филиал «Центральный» ОАО ИКБ «Совкомбанк» Платежные реквизиты: корреспондентский счет: 30101810500000000848 в РКЦ Советский, БИК: 045003848, КПП: 544543001.
Номер договора и номер счета остались прежние.
При обращении на горячую линию, возможно, Вы попали в большой поток звонков, линия была сильно загружена, ответ оператора мог достичь длительного времени.
Будьте добры, уточните, Вы оплату производили через терминал Совкомбанка? Если да, то я предлагаю составить претензионное заявление по поводу невозможности оплаты, так как была смена реквизитов, в связи, с чем образовалась задолженность.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Без оценки
Небольшая предыстория, в 2009 году взял кредит в Джи мани банке, сейчас он называется Совкомбанк. У меня в этом банке просроченный кредит, т.к. тяжелое семейное положение. Звонят с этого банка и требуют оплаты, это нормально, это их работа. Так вот, звонки поступают с угрозами, последний звонок просто кошмар, раздался сегодня в 01.12.14 в 13;03, звонила женщина, представиться отказалась, с номера 8(916)719-**-**, начала сразу с хамства, типа... Читать далее
Небольшая предыстория, в 2009 году взял кредит в Джи мани банке, сейчас он называется Совкомбанк. У меня в этом банке просроченный кредит, т.к. тяжелое семейное положение. Звонят с этого банка и требуют оплаты, это нормально, это их работа. Так вот, звонки поступают с угрозами, последний звонок просто кошмар, раздался сегодня в 01.12.14 в 13;03, звонила женщина, представиться отказалась, с номера 8(916)719-**-**, начала сразу с хамства, типа закрой свой рот, продолжила угрозами что приедет ко мне группа людей по адресу г. Москва, ул. Миллионная д14 кв59 и начнут вывозить все вещи из дома, также сказала что дома мама(она у меня инвалид) также будет плохо ей. Также звонят сотрудники каждый день и хамят, не давая мне сказать и слова, вот ФИО этих сотрудников так они мне представились: С-ов Альберт Н-ич, Н-ев Роза О-на.

Я платить им не отказываюсь, хотя они делают у себя пометки прямой отказ от оплаты, плачу я им раз в неделю, маленькими пл! атежами, прошу их дать мне немного времени и я все оплачу, предлагаю им компромиссное решение, а они вообще отказываются меня слушать, трубку я всегда беру. Также звонки поступают третьим лицам звонят на номер 8916051**** и говорят о моей задолженности, этот номер я им сам дал когда оформлял кредит, они сказали что это нужно просто для того, чтобы подтвердить им мою личность. Теперь они звонят этому человеку и требуют от него чтобы он меня нашел, а с этим человеком я давно не общаюсь. И от банка не прячусь, всегда беру трубку. Мне также было от банка отказано в реструктуризации долга. Очень прошу Вас разобраться пожалуйста. С Уважением К-ов Павел Ю-ич 8916999****.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Павел Юрьевич! Конечно, неприятно получать подобные звонки по задолженности, которая образовалась по причине трудной жизненной ситуации. Однако считаю своим долгом предупредить, что штрафные санкции начисляются каждый день, и ото дня в день сумма только увеличивается. Я Вам настоятельно рекомендую погасить долг в ближайшее время. Позже оплатить будет еще сложнее.
Описанные Вами действия сотрудников некорректны и недопустимы. За что, от лица Банка хотела принести извинения.
Мы рассмотрим Ваше обращение, прослушаем звонки и в случае выявления нарушений, к этим сотрудникам будут применены санкции, а работа взята под контроль руководителя отдела.
Обращение зафиксировано под номером 5329064. После рассмотрения будет предоставлен детальный ответ.
Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Оформила заявку на кредит, на стойке в Т.К. Академическая, после чего мне звонили человек 6-8 от их банка, все уровняли. Кредит одобрили на меньшую сумму, в связи с чем я от него отказалась.

Через пару дней на мой телефон, и телефоны мамы и мужа, пришли сообщения о передаче моей задолженности по кредиту в коллекторское агентство?!

Позвонила в банк с вопросом: "Какое имели право передавать мои данные третьим лицам? Ответ - "Мы не... Читать далее
Оформила заявку на кредит, на стойке в Т.К. Академическая, после чего мне звонили человек 6-8 от их банка, все уровняли. Кредит одобрили на меньшую сумму, в связи с чем я от него отказалась.

Через пару дней на мой телефон, и телефоны мамы и мужа, пришли сообщения о передаче моей задолженности по кредиту в коллекторское агентство?!

Позвонила в банк с вопросом: "Какое имели право передавать мои данные третьим лицам? Ответ - "Мы не приделах".

Затем посыпались смс о задолженности в размере ~ 8500 руб. Позвонила им и предупредила, что если ИХ коллекторы пришлют еще хоть одно смс, пойду в прокуратуру. Отстали. Название только поменяли.

От Администратора: Для идентификации Вас как клиента, просим автора, предоставить необходимые данные банку.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый автор! Из Вашего обращения не совсем понятно, имеются действующие кредиты в нашем Банке или нет. Уточните, пожалуйста. Персональные данные Вы отказались предоставить и проверить мы не можем.
Если кредитов нет и Вам поступают звонки, мы можем оформить официальную претензию, на исключение номера телефона из базы обзвона и базы смс-уведомлений. Для этого потребуются Ваши ФИО, номер телефона, на который поступают смс и ФИО клиента или номер его договора.
Если кредит оформлен, то при нарушении финансовых обязательств Банк вправе предоставлять информацию третьим лицам для дальнейшего взыскания задолженности без Вашего согласия. При подписании договора, все клиенты уведомляются об этом:
Выдержка из текста:
В случае неисполнения обязательств в разрезе предоставленного кредита я так же даю согласие на передачу моих персональных данных для дальнейшего взыскания денежных средств в рамках Договора о потребительском кредитовании, Банк в силу предоставленного мною согласия вправе разглашать третьим лицам мои персональные данные и иную информацию в рамках Договора о потребительском кредитовании.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Безобразие! Специалисты не умеют и не хотят разговаривать! Двух слов связать не могут, понабрали детей! В городе 2 месяц не работает терминал! Звонят и угрожают: "а почему вы не платите кредит??" - да потому что ваш терминал не работает! Абсолютно не дают никакой информации! Написана претензия от 27 октября 2014 г. - до сих пор висит в воздухе, оборвала все телефоны горячей линии. Звонят и угрожают вот с этого номера 8916719****.
Кричат, что... Читать далее
Безобразие! Специалисты не умеют и не хотят разговаривать! Двух слов связать не могут, понабрали детей! В городе 2 месяц не работает терминал! Звонят и угрожают: "а почему вы не платите кредит??" - да потому что ваш терминал не работает! Абсолютно не дают никакой информации! Написана претензия от 27 октября 2014 г. - до сих пор висит в воздухе, оборвала все телефоны горячей линии. Звонят и угрожают вот с этого номера 8916719****.
Кричат, что нужна запчасть какая-то к терминалу! Так купите, вы банк!!!
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Наталья! С данным вопросом Вы уже обратились на сайт Совкомбанка (http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/162510).
Для того чтобы уточнить информацию, укажите адрес офиса, где не работает терминал, серию и номер паспорта/номер договора и номер претензионного обращения, которое Вы написали 27.10.2014. Информацию можете предоставить здесь или на сайте Совкомбанка.
Также спешу сообщить, если не работает терминал, оплату необходимо вносить по реквизитам, любым из следующих способов:
через сторонние платежные системы - за 5 рабочих дней, через почту России - за 7 рабочих дней.
Сумму для внесения необходимо уточнить по телефону "горячей" линии Банка 8-800-100-000-6 (звонок по России бесплатный) или в офисе.
Ожидаю письмо с необходимой информацией.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Оценка: 2 Проблема решена
Выплатил последнюю сумму по кредиту. Погасил его. Потом пришло сообщение, что еще и смс-информирование отключено. Вроде все ОК! Сижу и ни о чем не волнуюсь.

И тут бах в конце месяца приходят сообщение, что мой минимальный платеж такой-то.

Звоню в колцентр, объясняют, что я чего-то не написал - не подписал :o ! Как-будто я выбираю что мне писать, что нет... Поехал в банк, потерял время, деньги на проезд :cry: ... Из семи окон... Читать далее
Выплатил последнюю сумму по кредиту. Погасил его. Потом пришло сообщение, что еще и смс-информирование отключено. Вроде все ОК! Сижу и ни о чем не волнуюсь.

И тут бах в конце месяца приходят сообщение, что мой минимальный платеж такой-то.

Звоню в колцентр, объясняют, что я чего-то не написал - не подписал ! Как-будто я выбираю что мне писать, что нет... Поехал в банк, потерял время, деньги на проезд ... Из семи окон, работало 2,5 окна. По-моему после того как ДжиИмани стал Совком банком все стало ниже плинтуса.

Написал заяву на отмену, теперь жду, что будет дальше. Никому не советую связываться! Головняк что по оплате, что по дозвону, что по обслуживанию.
vogler1971
Спасибо!
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Александр Серафимович! Я понимаю Ваше негодование по поводу сложившейся ситуации. Хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства.
Безусловно, необходимо детально разобраться, по какой причине договор не закрыт.
Я нашла претензию, которую ранее Вы оставили в офисе, и зарегистрировала новую под номером 5308467, где отобразила информацию из Вашего обращения. Сейчас необходимо дождаться ответа. Со своей стороны сделаем все возможное для её рассмотрения в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Я брала кредит в Джи Мани банке. Платила год нормально, но в данный момент у меня возникла трудная финансовая ситуация. У меня заработанных денег хватает только на то, чтобы накормить моих детей.

Позвонила в банк, спросила есть ли какие-то встречные предложения в такой ситуации. Может быть возможно уменьшить платеж и увеличить срок кредитования, но сотрудники банка ответили, что в банке никаких встречных предложений не предусмотрено... Читать далее
Я брала кредит в Джи Мани банке. Платила год нормально, но в данный момент у меня возникла трудная финансовая ситуация. У меня заработанных денег хватает только на то, чтобы накормить моих детей.

Позвонила в банк, спросила есть ли какие-то встречные предложения в такой ситуации. Может быть возможно уменьшить платеж и увеличить срок кредитования, но сотрудники банка ответили, что в банке никаких встречных предложений не предусмотрено. Платите и все! Я не отказываюсь платить, просто в данный момент у меня нет возможности платить. У каждого человека может случится подобная ситуация, никто от этого не застрахован.

В Джи Мани банке шли на встречу в подобной ситуации, сотрудничала с банком не один год. Но теперь Совкомбанк и на встречу идти не хотят, печально! А потом накрутят штрафы, какие-нибудь проценты и погасить задолженность совсем будет тяжело.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Марина!
Я передам Ваше сообщение ответственным сотрудникам. Ожидайте, пожалуйста, ответ. Нам потребуется несколько дней.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!

Являлась клиентом Джи и мани, а теперь Совкомбанка. С лета у меня изменились финансовые возможности в части даты внесения платежа (я должна вносить свой платеж по кредиту 5 числа каждого месяца, а по факту могу без проблем вносить свой платеж 15 числа). Не однократно обращалась по этому вопросу в отделение банка с просьбой переноса даты. Всегда получаю ответ, что данная услуга банком не предусмотрена. И так каждый месяц... Читать далее
Добрый день!

Являлась клиентом Джи и мани, а теперь Совкомбанка. С лета у меня изменились финансовые возможности в части даты внесения платежа (я должна вносить свой платеж по кредиту 5 числа каждого месяца, а по факту могу без проблем вносить свой платеж 15 числа). Не однократно обращалась по этому вопросу в отделение банка с просьбой переноса даты. Всегда получаю ответ, что данная услуга банком не предусмотрена. И так каждый месяц: звонок о моей задолженности, отметка о дате, внесение платежа.

Прошу банк рассмотреть возможность переноса даты платежа (реструктуризация, рассрочка, кредитные каникулы и т.д. мне не нужны), пусть даже этот перенос будет платным. Очень хочется надеяться на долгие и доброжелательные отношения.

Пока без оценки. С уважением Татьяна.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Татьяна Владимировна!
Мне жаль, что в данной ситуации не можем Вам помочь. В Банке единые условия для всех заемщиком и изменить их мы не имеем возможности. Дата оплаты фиксированная и изменению не подлежит.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Оценка: 5
В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в нужную дату платежа по кредиту со своего счета в другом банке, т.к. очень уважаю дистанционное управление.

Летом 2014 принял решение постепенно досрочно погашать кредит, для чего нужно было лично приходить в банк и писать заявление (не люблю я личные посещения... Читать далее
В феврале 2014г. взял кредит в GE Moneybank № 1050755574 (в отделении на Балтийской улице в Москве). Кредит погашал дистанционно, путем автоматического списания денежных средств в нужную дату платежа по кредиту со своего счета в другом банке, т.к. очень уважаю дистанционное управление.

Летом 2014 принял решение постепенно досрочно погашать кредит, для чего нужно было лично приходить в банк и писать заявление (не люблю я личные посещения банков, т.к. жалко времени, предпочитаю управлять дистанционно). Произвел успешно несколько досрочных погашений, каждый раз являясь в банк и оформляя соответствующие документы, однако в сентябре 2014 когда пришел в очередной раз в офис банка, чтобы внести большую сумму денег и полностью погасить кредит, произошла какая-то накладка и кредит не списался в этот день.

О проблеме я узнал только через месяц, в середине октябре, когда получил SMS уведомление о том, что якобы у меня в дату платежа по кредиту списался очередной платеж, хотя я считал, что кредит уже закрыт.

Имея большой опыт работы с банками, я точно знал, что после закрытия любых кредитов необходимо являться в банк и получать подтверждающие документы о закрытии (график платежей или выписку и т.д.), но т.к. в прошлом у меня не было проблем с банками (но проблемы были у моих друзей), то я, будучи сильно занятым человеком, постоянно откладывал поход в банк для получения подтверждающих документов о закрытии кредита.

В октябре 2014, как только я получил SMS уведомление о списании очередного платежа, я обратился в кол центр банка с претензией о том, почему мой кредит не был закрыт в сентябре 2014года. К сожалению, мой вопрос рассматривался около 3 недель и в результате его рассмотрение приостановилось, в очередной SMS меня попросили принести в отделение банка, где произошел инцидент, письменное заявление об инциденте и заявление о полном досрочного закрытия кредита. Документы у меня скорее всего остались, но их надо было искать, они могут быть как в офисе, так в машине, дома или на даче.

После получения SMS о приостановлении решения моего вопроса, я обратился в бывший офис GE money bank (теперь Совкомбанк) на Балтийской улице и увидел там объявление о том, что в случае проблем с качеством обслуживания, можно обратится к вышестоящему руководству, которые лично готовы принять участие в решение вопроса.

На следующий день я направил свое письменное заявление по адресам указанным в увиденном мною объявлении руководства Совкомбанка, и через три дня мой вопрос был решен с положительным для меня исходом.

Более того, я также заметил, что с октября 2014г. Совкомбанк изменил политику в вопросах досрочного погашения кредитов в дату платежа, и теперь, если я желаю погасить кредит досрочно в дату очередного платежа, то нет необходимости приезжать в банк и писать заявление на досрочное погашение кредита, достаточно перевести/внести на счет желаемую сумму денежных средств, и она полностью будет списана в счет досрочного погашения кредита в день платежа – это очень удобно, хотя жаль, что такая возможность имеется только в дату очередного платежа, а не в любой день!

Из пожеланий:
1) Хотел бы посоветовать банку, реализовать возможность досрочного погашения кредита не только в день платежа, но и в любой другой день, когда клиенты вносят денежные средства на специальный счет для погашения кредита, так было бы еще удобнее для клиентов.
2) Было бы хорошо, если бы Совкомбанк реализовал бы возможность автоматической отправки нового графика платежей после частичного досрочного погашения кредита на e-mail клиента, чтобы клиенты не тратили ни своего время ни время сотрудников банка на то, чтобы приехать в банк и получить новый график платежей. (такую услугу представляют другие банки, в частности мне предоставляется данная услуга по одному из ипотечных кредитов, но при этом мне все еще приходится ездить в банк, чтобы писать заявления на досрочное погашение).
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Добрый день!
Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку. Ваши пожелания будут доведены до руководства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Без оценки
Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, почему теперь связь с отделом просроченной задолженности односторонняя, т.е. они сделать звонок могут, а входящие звонки не предусмотрены.

На данный момент у меня есть проблемы с оплатой ежемесячного платежа (договор заключен еще с Джии Мани Банком). В понедельник 17.11.2014 года общалась с сотрудницей (Марией Сергеевной) данного отдела. Объяснила всю ситуацию, что финансовый вопрос решаю, что в... Читать далее
Здравствуйте.

Хотелось бы узнать, почему теперь связь с отделом просроченной задолженности односторонняя, т.е. они сделать звонок могут, а входящие звонки не предусмотрены.

На данный момент у меня есть проблемы с оплатой ежемесячного платежа (договор заключен еще с Джии Мани Банком). В понедельник 17.11.2014 года общалась с сотрудницей (Марией Сергеевной) данного отдела. Объяснила всю ситуацию, что финансовый вопрос решаю, что в ближайшее время смогу оплатить просрочку. Дали срок до 18 часов 20.11.2014 г. На данный момент нужно связаться с данным отделом.

Только вопрос как?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Наталья Александровна! Связалась с отделом по взысканию. Они будут ожидать от Вас оплаты до 22 ноября.
Вы также можете звонить нам на 8-800-100-000-6, сотрудники будут рады ответить на все Ваши вопросы.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Без оценки
Мной были заключены договора с GE Money Bank № 105066932 от 02.11.2012 (кредит) и № 564547/1 от 17.06.2006 (кредитная карта)г. Екатеринбург. До ноября 2014 года все обязательства мной исполнялись, но в связи с ухудшением материального положения сейчас я не могу погашать обязательства. При заключении договоров (п.12(кредит) и п.10 (кр.карта)мной было дано согласие на "В целях оценки Банком кредитоспособности Клиента, Клиент предоставляет о себе... Читать далее
Мной были заключены договора с GE Money Bank № 105066932 от 02.11.2012 (кредит) и № 564547/1 от 17.06.2006 (кредитная карта)г. Екатеринбург. До ноября 2014 года все обязательства мной исполнялись, но в связи с ухудшением материального положения сейчас я не могу погашать обязательства. При заключении договоров (п.12(кредит) и п.10 (кр.карта)мной было дано согласие на "В целях оценки Банком кредитоспособности Клиента, Клиент предоставляет о себе информацию в соответствии с анкетой клиента". В настоящее время сотрудники ЗАО ИКБ "Совкомбанк" к которому присоединили GE Money Bank используют указанные в анкете телефоны: рабочий, по прописке и третьего лица для распространения моей персональной информации как о должнике. Кроме того 15.11.2014 в 19-52 местного времени с тел. 8-919-84-0**** на мой сотовый номер позвонила сотрудница банка из отдела проблемной задолженности Анастасия Юрьевна. Она предложила мне продать всё мое имущество, иначе по месту прописки будет выслана бригада банка с милицией для его изъятия.

Считаю:
- использование данных, а именно телефонов рабочего, по прописке, третьих лиц не правомерным
- звонки с предложениями о продаже имущества и угрозами выездных бригад вымогательством.

Прошу применить меры: для удаления телефонов (рабочего, по прописке, третьих лиц) и сообщить мне ответ в письменной форме по адресу почтовому и эл.почты.

Дважды пробовала договориться с банком о снижении ежемесячных платежей (реструктуризации), объединении кредитных продуктов (рефинансировании)путем написания письменных заявлений. На уступки не идут.

Отправлена жалоба в Роспотребнадзор.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый автор!
Ваше обращение передано в отдел по работе с клиентами. По факту рассмотрения обращения, предоставим ответ.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день!

Я являюсь клиентом вашего банка. Кредит брала еще в ДжиИ Мани банке. В свое время, по причине смены работы попала в просрочку. После продажи ДжиИ Мани Совкомбанку изменили условия по штрафам. При этом ни какого доп. соглашения или оферты мне предоставлено не было.

Сумма задолженности уже превышает размер практически 2 моих ежемесячных доходов. Сумму просрочки разом погасить нет возможности. Гашу частями, при этом сумма... Читать далее
Добрый день!

Я являюсь клиентом вашего банка. Кредит брала еще в ДжиИ Мани банке. В свое время, по причине смены работы попала в просрочку. После продажи ДжиИ Мани Совкомбанку изменили условия по штрафам. При этом ни какого доп. соглашения или оферты мне предоставлено не было.

Сумма задолженности уже превышает размер практически 2 моих ежемесячных доходов. Сумму просрочки разом погасить нет возможности. Гашу частями, при этом сумма только растет.

Сотрудники call-центра утверждают, что программа доступна только по предложению банка.

Почему банк не идет на уступку в виде реструктуризации? Ведь я не отказываюсь платить, пусть частями, но оплачиваю. А так же на основании чего без уведомления были изменены условия договора касательно штрафных санкций?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Кристина! Я передам Ваше обращение ответственным сотрудникам. Оно будет рассмотрено в индивидуальном порядке. По факту рассмотрения, вернусь с ответом. Потребуется несколько дней.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Не засчитана
Подала заявку на сайте Совкомбанка на потребительский кредит. Пришла смс, что предварительное решение по заявке положительное. Звонили сотрудники банка приглашали приехать в офис для дальнейшего рассмотрения. Немного была удивлена одобрением заявки, так как у меня есть действующий кредит в Джи Мани Банке, который стал теперь Совкомбанком. Решила позвонить в колл-центр и уточнить, стоит ли мне ехать. Объяснила девушке, что имею кредит в Джи Мани... Читать далее
Подала заявку на сайте Совкомбанка на потребительский кредит. Пришла смс, что предварительное решение по заявке положительное. Звонили сотрудники банка приглашали приехать в офис для дальнейшего рассмотрения. Немного была удивлена одобрением заявки, так как у меня есть действующий кредит в Джи Мани Банке, который стал теперь Совкомбанком. Решила позвонить в колл-центр и уточнить, стоит ли мне ехать. Объяснила девушке, что имею кредит в Джи Мани банке, на что она мне ответила, что наличие кредитов никак не повлияют не решение банка. Была рядом с отделением банка и зашла поинтересоваться по-поводу моей заявки. Девушка менеджер сидела одна в зале, явно была очень раздражена. Посмотрела информацию в компьютере и сказала, что у меня уже есть кредит в их банке и пока они мне другой дать не могут. И зачем людей гонять туда, сюда. Я понимаю, девушке из колл-центра все равно, главное она выполнила свою работу, ответила на звонок. А вот насколько качественно она проконсультировала клиента уже вопрос. Я думаю, что сотрудник колл-центра должен быть достаточно квалифицирован во всех вопросах, так же как менеджер, который сидит в офисе, чтобы не случалось таких ситуаций!

От Администратора: Автору: укажите дату и время звонка.
Администратор портала
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Марина!
Ваш отзыв принят в работу, мы оперативно проведем проверку работы наших сотрудников. Нам потребуется немного времени.
Завтра с Вами свяжется Управляющий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для прояснения ситуации.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела по работе с клиентами.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет! Начиналось всё замечательно, тогда когда был Джи Мани Банк. Как только появился Совкомбанк, начались сплошные проблемы.

Сначала меня дезинформировали - якобы увеличим срок кредитования уменьшим ежемесячный платеж. Платите 7 000 руб., вместо 11 000. Так я и поступила и всё было нормально, никто не звонил не говорил, что что-то ни так. Но спустя 3 месяца я оказалась должна около 30 000 руб.! На моё... Читать далее
Являюсь клиентом банка уже более 5 лет! Начиналось всё замечательно, тогда когда был Джи Мани Банк. Как только появился Совкомбанк, начались сплошные проблемы.

Сначала меня дезинформировали - якобы увеличим срок кредитования уменьшим ежемесячный платеж. Платите 7 000 руб., вместо 11 000. Так я и поступила и всё было нормально, никто не звонил не говорил, что что-то ни так. Но спустя 3 месяца я оказалась должна около 30 000 руб.! На моё возмущение мне грубо ответили - а что Вы маленькая девочка и не знаете, что такие условия подписываются документально в отделении банка? А где же, Вы-представители банка, были эти все 3 месяца интересно знать? Ждали пока набегут бешеные проценты? Я оплатила с трудом набежавшую сумму, но с каждым моим платежом сумма увеличивалась! То 15 000 оплатите, на следующий день 22 000 оплатите...!

Ладно, разобрались с этим. Далее, пришла смс оплатить н-сумму денег ежемесячного платежа, оплатила, звонок через 4 дня как был уже начислен штраф - Вы мало оплатили сказали мне, еще пару тысяч и штраф. Была крайне удивленна! Получается, что Ваши сотрудники не отвечают за свои слова и действия? Теперь мне даже не пишут, не звонят, я не знаю сколько мне платить, так как мой ежемесячный платеж с каждым месяцем разный, хотя есть подписанный график платежей! Мне опять позвонят, когда будет штраф уже начислен? Здоровы Вы работаете способом обмана. Других слов не подобрать!

Администратор: Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробнее, кто, когда и где Вас дезинформировал?
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Мария, нам потребуется несколько дней, чтобы разобрать Ваш вопрос. Вернусь с ответом. Ожидайте, пожалуйста.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Прошу ответить на каком основании банк предлагает переоформить кредит по программе "больше и дешевле", но в итоге (после проведенных 4-х часов! в банке) этот кредит не одобряют? Когда банк предлагает воспользоваться данным предложением, он имеет все данные о клиенте! Стало быть, если мне поступило данное предложение, я подхожу под данную программу и устраиваю банк как клиент. На каком основании, я провела пол дня в отделении банка и кредит мне не... Читать далее
Прошу ответить на каком основании банк предлагает переоформить кредит по программе "больше и дешевле", но в итоге (после проведенных 4-х часов! в банке) этот кредит не одобряют? Когда банк предлагает воспользоваться данным предложением, он имеет все данные о клиенте! Стало быть, если мне поступило данное предложение, я подхожу под данную программу и устраиваю банк как клиент. На каком основании, я провела пол дня в отделении банка и кредит мне не одобрили? Кто оплатит мне этот рабочий день и моральный ущерб? Мне лично жаль это время! Повторюсь, если я не подхожу под данную программу и являюсь недисциплинированным клиентом, на каком основании сотрудники банка предлагают конкретно мне данную программу? Жду ответа!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в НР не оценивается.
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемая Алла Викторовна! Наш Банк обычно не комментирует отказы. Нам невероятно жаль потраченного Вами времени на сбор документов и обращение в офис. И хотелось бы сообщить, что предложения поступают Клиентам, которые выполнили ряд условий по действующему договору, они носят рекламный характер и не дают 100% гарантии в одобрении кредита. При получении предложения, Вас приглашают в офис со всеми необходимыми документами, где оформляется заявка, по которой может поступить как положительный, так и отрицательный ответ. Заранее специалисты не могу знать, какой ответ поступит по заявке. Решение обращаться за предложенным кредитом или нет, остается за Клиентом.
Я искренне благодарю Вас за выбор нашего Банка.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Оценка: 1
Дорогой мой Банк!

Вот и подходят к концу ноябрьские праздники 2014 года. Волею календаря они получились весьма продолжительные! Половина жителей России, как полагается покинули Московский регион и разлетелись, как птицы в тихие края!

Но вернемся в то время, где вся моя история зародилась!... Читать далее
Дорогой мой Банк!

Вот и подходят к концу ноябрьские праздники 2014 года. Волею календаря они получились весьма продолжительные! Половина жителей России, как полагается покинули Московский регион и разлетелись, как птицы в тихие края!

Но вернемся в то время, где вся моя история зародилась!

В 2013 года моя супруга оформила кредит (№ договора 1050739732) в ДжиИ Мани Банк, который в последствии был выкуплен Совкомбанком. При оформлении кредита, в качестве контактного лица, на ЭКСТРЕННЫЙ случай был предоставлен мой телефон.

И этот экстренный случай наступил в ноябре 2014 года!

30 октября, за 5 дней до даты погашения, супруга оплатила необходимую сумму ежемесячного платежа. Весьма довольные собой, мы стали готовиться к долгому выезду из Москвы! Первый звоночек прозвучал 31 октября. Почему-то на мой номер (номер контактного лица если что!) поступил звонок с напоминанием о внесении очередного платежа. Ну думаю молодцы оповестили! Только вот опоздали, дело было сделано еще вчера!

1 и 2 ноября, по какому-то счастливому случаю мой телефон был недоступен.

Наступило 3 ноября и погнали, с 9 утра стали поступать звонки (откуда догадываетесь думаю), звонят (не считал, но каждые 30 минут) и сбрасывают в нерешимости. Ну хоть словечко, нет! Ну думаю надо брать дело в свои руки! Перезваниваю, авиар говорит, что звоню в отдел с просроченной задолженностью! Опачки! Ну сижу на линии жду ответа оператора, отвечает девушка. В процессе диалога узнаем, что все хорошо, деньги на счету, а звонят на всякий случай, потому что дата платежа выпадает на праздники! Бедняжки, беспокоятся, что деньги не поступят. Решили, что лучше не проверить поступление средств и оставить на праздники работать ответственного за это сотрудника, а выпустить церберов Колл-центра на исходящие вызовы!

В общем сижу, завтракаю, на календаре 4 ноября, звонок...

PS: Прошу прощение у оператора, на которого я только что (4 ноября в 13-15 по мск времени) накричал! Это не я такой, это Банк оборзевший!

Напоминаю Вам еще раз,

1. Платеж был оплачен заранее.
2. Звонили с напоминанием весь день, каждые 30 минут.
3. Мой номер - это номер контактного лица, а не заемщика!

Хочу получить извинения от Банка, засчитать банку низшую оценку и получить вознаграждение за испорченные выходные!

УВАЖАЙТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ!
Современный Коммерческий Банк (бывш. ДжиИ Мани Банк)
Уважаемый Илья Игоревич!
Банк, действительно, оповещал всех клиентов о предстоящих платежах. Скорее всего, излишняя навязчивость – это системный сбой, мы обязательно проведем дополнительную проверку, чтобы впредь таких ситуаций не возникало.
Я от лица Банка хочу принести извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, Илюхина Екатерина, руководитель отдела сопровождения клиентов.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру