Хоум Кредит Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Хоум Кредит Банке

  • Всего отзывов
    30502
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    1.96
  • Решено проблем
    3878
  • Ответов банка
    29976

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Обратился в онлайн-чат 04.10.2021 с вопросом, каким образом по дебетовой карте баланс стал отрицательным, при том, что средства блокируются сразу и при недостаточном балансе операция не разрешается. Операций в валюте в тот момент не было. Вместо компетентного ответа получил непрошенный совет от оператора почитать в интернете, что такое технический овердрафт. На просьбу составить претензию, дала заключение сразу: "Претензия будет рассмотрена... Читать далее
Обратился в онлайн-чат 04.10.2021 с вопросом, каким образом по дебетовой карте баланс стал отрицательным, при том, что средства блокируются сразу и при недостаточном балансе операция не разрешается. Операций в валюте в тот момент не было. Вместо компетентного ответа получил непрошенный совет от оператора почитать в интернете, что такое технический овердрафт. На просьбу составить претензию, дала заключение сразу: "Претензия будет рассмотрена отрицательно, сразу вам говорю".  Ну и дальнейшее хамство в таком ключе. В итоге составила обращение в результате моей настойчивости, но и там ответ пришел гениальный: "Карта ушла в технический овердрафт". Все.

Вопрос не решен, а подобное хамство и отсутствие клиентоориентированности вообще в порядке вещей у сотрудников КЦ ХКБ, практически каждый раз с этим сталкиваюсь и получаю обещание от претензионной службы улучшить качество обслуживания в дистанционных каналах. 
Наверное пора переложить деньги в другой банк, где подобная форма общения с клиентами недопустима.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Извините за такой отвратительный сервис. Поверьте, для нас это исключение, а не правило. По карте действительно может быть технический овердрафт. Что это такое? Банк дает возможность потратить сумму, большую, чем есть на карте. Для вас это не несёт никаких отрицательных последствий. КИ не портится, штрафы не начисляются, % Банк не берет.

В корректности своего баланса можете убедиться, взяв выписку по счету в офисе Банка или сформировав её самостоятельно в приложении.

Надеюсь, что смогла внести ясность в ситуацию,
Еще раз прошу прощения за коллег, ваш эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я пользуюсь продуктами банка около 2 лет и никаких проблем и нареканий не было.
Но 4.10.2021 вечером я перевела деньги в размере 1600 руб. на дебетовую карту Польза из другого банка по системе быстрых платежей. Мне пришло уведомление в приложении Хоум кредит банка, что деньги переведены, но на карту они не попали.

Я позвонила в кол-центр и оператор мне сказала, что действительно деньги пришли, но на карте их нет, что произошел... Читать далее
Я пользуюсь продуктами банка около 2 лет и никаких проблем и нареканий не было.
Но 4.10.2021 вечером я перевела деньги в размере 1600 руб. на дебетовую карту Польза из другого банка по системе быстрых платежей. Мне пришло уведомление в приложении Хоум кредит банка, что деньги переведены, но на карту они не попали.

Я позвонила в кол-центр и оператор мне сказала, что действительно деньги пришли, но на карте их нет, что произошел технический сбой и что завтра утром деньги будут на карте.
5.10 утром денег на карте не было и я позвонила опять в банк.

Оператор составил обращение №12531371(как позже выяснилось не о том) и 6.10 мне пришел ответ, что деньги нашлись и они на моем счете. Но на карте денег опять не было.
6.10.2021 я опять позвонила в кол-центр. Беседовала с 2-мя операторами, которые пытались мне объснить, что я эти деньги потратила и даже прислали мне выписку по карте с 4.10 по 6.10, которая была составлена не корректно, потому что этот перевод из другого банка обозначили как внутрибанковский. Оператор обещала во всем разобраться и перезвонить, но звонка так и не последовало.

Через пол-часа я перезвонила сама и уже другой оператор разобралась в ситуации и составила обращение о технической ошибке №12531371.
8.10.2021 мне приходит сообщение, что мне направлен ответ. Ответом оказалась очередная выписка по карте с 4.10 по 8.10., а на карте деньги не появились. После очередного разговора с оператором 8.10 я узнала, что еще есть запрос в технический отдел REQ000006707911, на который ответ не дан. Она заверила меня, что отправит туда просьбу об ускоренном решении вопроса, и что я получу ответ завтра. Но до сих пор ответа я не получила и на моей карте денег нет.

В сухом остатке: 4.10.2021 я совершила баковский перевод на свою карту, но на карте он не появился, хотя в банк пришел. Это была моя последняя операция по карте, поэтому эта сумма должна быть на карте, однако сегодня 10.10 деньги на карте не появились. Прошу разобраться.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Денежные средства в размере 1600 руб. были зачислены на ваш счет 04.10.2021, ранее вам уже предоставлялась выписка где видно зачисление и остаток по счету до и после поступления.
Ошибки в начислении о отображении остатка нет.

Если вы совершали другой перевод или у вас остаток не совпадает в приложении, то мы просим вас предоставить подтверждение (чек, скриншот, платежное поручение) на Forum_bank@homecredit.ru.

В теме письма укажите ссылку на отзыв, а после отправки письма оставьте здесь комментарий.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте, вхожу в личный кабинет как обычно и мне выдаёт информацию, что контрактов нет! Хотя уже по 2 платежа совершила, у меня 2 контракта. Заказ делала на вайлдберис. Ничего посмотреть не могу, ни платежи, ни остаток и т.д. Вообще, очень неудобный «банк», сайт непонятный! нет бесплатного контактного телефона! Это как?
Afina K
Спасибо, проблему решили достаточно быстро. Прошу поменять оценку на 5
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Если заказ делали через WildBerries, то договор заключен с МКК "Купи не копи".

Бесплатный телефон у нас есть, рекомендуем обращаться по номеру 88002500771.Ваш вопрос с отображением договоров, мы урегулировали, все отображается, благодарю вас за время, уделенное нам и беседе.

С уважением, команда Купи не Копи.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил попробовать в банке дебетовую карту "польза". С учетом того, что имею кредит в этом банке, подумал что бесплатная дебетовая карточка будет неплохим дополнением. Заказываю, с 4 попытки(!!!) удалось заполнить заявку на доставку карту курьером. 
Cпустя 2 часа звонят из отдела продаж подтвердить заявку. Подтверждаем, спасибо - до свидания. Казалось бы, заявка подтверждена, курьер приедет через 4 дня и ок. 

Но уже вечером мне... Читать далее
Решил попробовать в банке дебетовую карту "польза". С учетом того, что имею кредит в этом банке, подумал что бесплатная дебетовая карточка будет неплохим дополнением. Заказываю, с 4 попытки(!!!) удалось заполнить заявку на доставку карту курьером. 
Cпустя 2 часа звонят из отдела продаж подтвердить заявку. Подтверждаем, спасибо - до свидания. Казалось бы, заявка подтверждена, курьер приедет через 4 дня и ок. 

Но уже вечером мне звонят из отдела продаж, другой продажник и просит подтвердить заявку, рассказывает про ништяки карты и тд. Вежливо объясняю, что все подтвердили, сегодня мне уже звонили из банка. Прощаемся. 
Вот пишу этот отзыв спустя 4 дня после оформления заявки. За эти 4 дня из банка мне позвонили 5 разных продажников с просьбой подтвердить заявку, рассказывая мне дебетовку и пытаясь впарить кредитку.  !!!Мне даже уже пришла смс от банка, что я не отвечаю на их звонки и нужно срочно позвонить в отдел продаж.
Не удивлюсь, если завтра ко мне курьер с дебетовой картой так и не приедет, посколько crm в банке видимо нет, наверное через ексель заявки отрабатывают и редко обновляют)))
 
Этой мой первый отзыв на банки ру и надеюсь последний. Ситуация настолько уже выбесила, что решил оставить тут отзыв-послание манагерам банка, отвечающим за клиентский сервис.
Хоум Кредит Банк
Здравствуйте,

Большое спасибо за отзыв. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Прекрасно понимаем, что она доставила вам немало негативных эмоций. Конечно же, никто у нас через Excel заявки не обрабатывает, CRM есть, причем неплохая. Видимо, в вашем случае система дала сбой, поэтому звонили вам несколько раз. Обязательно разберемся с ситуацией и сделаем так, чтобы подобные случаи не повторялись.

Доставку вам карты проконтролируем. Приложим все усилия и больше не разочаруем.

С надеждой на дальнейшее выгодное и приятное сотрудничество, эксперт Данил.
Оценка: 1 Проблема решена
Более месяца назад я обратился в банк с жалобой о неработающей СБП. При попытке перевода появляется красная надпись о недостаточности средств, хотя средства есть.  Сначала один оператор чата зарегистрировал мою жалобу и обещал решить вопрос в течение дня. Через неделю другой оператор чата признал, что вопрос не решен и пообещал ускорить решение. И вот прошел еще месяц, проблема по-прежнему не решена,  опять извинения и обещания! Читать далее
Более месяца назад я обратился в банк с жалобой о неработающей СБП. При попытке перевода появляется красная надпись о недостаточности средств, хотя средства есть.  Сначала один оператор чата зарегистрировал мою жалобу и обещал решить вопрос в течение дня. Через неделю другой оператор чата признал, что вопрос не решен и пообещал ускорить решение. И вот прошел еще месяц, проблема по-прежнему не решена,  опять извинения и обещания! 

Полная уверенность в том, что они там вообще ничего не делают! 
Это безобразие, с которым я еще не сталкивался.
leonid5169
Наконец-то всё заработало.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы просим проверить работоспособность услуги.
Если сейчас ошибка повторится, направьте нам дату, время попытки, а также скриншот ошибки на Forum_bank@homecredit.ru

В теме письма укажите ссылку на отзыв и оставьте здесь комментарий после отправки письма.

С уважением, эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Карта Польза Travel. По карте был остаток 2 бесплатных прохода в бизнес зал, оба прохода использовал. Однако почему то списали деньги. Обратился в онлайн чат в котором оператор заверил что это абсолютно нормально и деньги в скором времени будут разблокированы так как у вас есть бесплатные проходы. Проходит неделя - деньги списывают окончательно.

Снова обращаюсь в онлайн чат где создают обращение. Ответ банка - все абсолютно верно, а... Читать далее
Карта Польза Travel. По карте был остаток 2 бесплатных прохода в бизнес зал, оба прохода использовал. Однако почему то списали деньги. Обратился в онлайн чат в котором оператор заверил что это абсолютно нормально и деньги в скором времени будут разблокированы так как у вас есть бесплатные проходы. Проходит неделя - деньги списывают окончательно.

Снова обращаюсь в онлайн чат где создают обращение. Ответ банка - все абсолютно верно, а подробную информацию нужно уточнять у персонала аэропорта или на сайте VISA. Персонал аэропорта изначально сообщал что они только списывают проходы и никакого отношения вообще не имеют к данным продуктам. Вот такое отфутболивание и отношение к клиентам. Бесплатные проходы как бы есть, но как бы и нет, так как деньги за них списывают. Выводы делайте сами. Банк не рекомендую.
allseo
Спустя многочисленные обращения и претензии проблему решили, деньги вернули. Негативный осадок остался.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении Lounge key зоны.
Вопрос был решен в телефонном звонке.
Техническая ошибка успешно устранена. Некорректно списанные денежные средства будут компенсированы на ваш счет в течение 2-х дней.
Надеемся в дальнейшем, при пользование продуктами нашего Банка вы будете получать только положительные эмоции.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Оценка: 1 Проблема решена
Являюсь клиенткой банка Хоум Кредит Банка уже несколько лет и многое конечно не устраивает, но было терпимо, а сегодняшний случай просто выходит за все рамки. Собирались ехать в отпуск за границу и оформила карту Польза Treval, но поездка сорвалась и я хотела отказаться от неё, но девушка по телефону меня убедила, что не стоит закрывать, что все бонусы сохранятся, а если картой пользоваться временно не буду, то и за обслуживание снимать деньги в... Читать далее
Являюсь клиенткой банка Хоум Кредит Банка уже несколько лет и многое конечно не устраивает, но было терпимо, а сегодняшний случай просто выходит за все рамки. Собирались ехать в отпуск за границу и оформила карту Польза Treval, но поездка сорвалась и я хотела отказаться от неё, но девушка по телефону меня убедила, что не стоит закрывать, что все бонусы сохранятся, а если картой пользоваться временно не буду, то и за обслуживание снимать деньги в размере 199₽ не будут.

Мне нужно было пополнить дебетовую карту Польза на определённую сумму, я перевела деньги со Сбербанка по СБП и по умолчанию по чему-то деньги упали на карту Treval, система не даёт выбрать самому карту, а только банк. Так вот деньги упали на карту Treval и все оттуда я вывести из не могу т.к. карта заблокирована потому что не оплачено обслуживание, в чате мне написали пополнить карту на 199₽ и банк ее разблокирует в течении 4-х дней, на просьбу снять деньги за обслуживание с той суммы которая уже есть на счету мне ответили отказом, деньги пришлось перевести ровно 199₽ их сразу сняли и сказали что разблокируют в течении 4-х дней, мне нужны деньги срочно, какое попал вы имеете блокировать мои деньги?
Olllka77
Спасибо , что оперативно отреагировали на замечания, вопрос по блокировке денег решился быстро и деньги за обслуживание счета мне вернули. По телефону девушка подробно объяснила как в настройках СБП поменять карту на которую по умолчанию приходят деньги. Спасибо что по телефону выслушали мои недовольства и замечания и все таки Большая просьба оповещать о том, что нужно заплатить комиссию по карте чтобы клиенты не терялись в догадках что не так.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Связалась с вами по телефону.

Хотелось бы прокомментировать каждый вопрос, поднятый вами в отзыве:

1.Почему деньги при переводе по СБП сразу упали именно на карту Польза Travel? Если вы имеете несколько карт подключенных к данной системе в Банке, то выбирается главная карта, на которую будут попадать входящие переводы автоматически. Настройки СБП вы можете осуществить в нашем мобильном приложении.

2. Действительно, по тарифам нашей карты Travel предусмотрена комиссия за обслуживание счета, если не выполнены условия бесплатного обслуживания. Начисляется комиссия на данную карту в конце каждого месяца. Соответственно, если по счету проводились какие-то операции за месяц, комиссия будет.

Связи с тем, что ранее вам не совсем корректно рассказали о тарифах по вашей карте Польза Travel, я приняла решение возместить сумму списанной комиссии. Сумма поступит в течение 2 рабочих дней.

С самыми теплыми пожеланиями, ваш эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
По карте 120 дней без процентов на самом деле списывается за навязанные услуги почти 500 рублей в месяц! Связаться с оператором и получить внятный ответ на вопросы по карте и получить детализацию невозможно! В личном кабинете никакой информации! Потеряв время и нервы узнаёшь -  199 руб финансовая защита плюс 145 руб ежемесячная комиссия плюс 99 за смс оповещения! Это минимум!!! Обдираловка!
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Очень рада, что нам удалось решить ваш вопрос в телефонном звонке.
Некорректно списанная комиссия возвращена на ваш счет в полной мере.
Повторно приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию, и очень надеемся, что данный инцидент никак не повлиял на наше с вами долгосрочное сотрудничество.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Оценка: 3
Сделал перевод из другого банка себе по номеру телефона через СБП. Средства через СБП всегда зачисляются в течение пары минут, но в этот раз ожидаю зачисления уже 3 часа...

При этом у банка-отправителя статус платежа "выполнен", средства списаны, телефон получателя указан корректно. Оставил обращение в Хоум Кредите, срок решения - 2 суток! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией - у других банках такие проблемы не возникали! Прошу... Читать далее
Сделал перевод из другого банка себе по номеру телефона через СБП. Средства через СБП всегда зачисляются в течение пары минут, но в этот раз ожидаю зачисления уже 3 часа...

При этом у банка-отправителя статус платежа "выполнен", средства списаны, телефон получателя указан корректно. Оставил обращение в Хоум Кредите, срок решения - 2 суток! Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией - у других банках такие проблемы не возникали! Прошу разобраться как можно скорее!!!

Также хочу отметить, что в Хоум Кредите часто проходят какие-то техничесикие работы (с 22:00 мск), что пользоваться приложением можно только в информационных целях. Чат в приложении работает кое-как, сообщения иногда частично пропадают, а ожидать ответа оператора (не бота) приходится по десять минут... Очень недоволен качеством работы приложения и в целом дистанционным сервисом Банка.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Проведя проверку по переводу со стороннего Банка сообщаю, что денежные средства были возвращены на ваш счет 12.10.2021 г.
Прошу проверить информацию и прописать в комментарии к отзыву.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. Уже писал в теме дебетовой карты: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8829723#message8829723. Писал в личку представителю. Так с обратной связью ко мне и не вернулись.

Примерно от 5 до 7 месяцев все работало без проблем до 1 октября 2021 года. И вот теперь СБП не работает постоянно выдается сообщение недостаточно средств, хотя средства на карте есть. Когда нормально будет работать... Читать далее
Здравствуйте. Уже писал в теме дебетовой карты: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8829723#message8829723. Писал в личку представителю. Так с обратной связью ко мне и не вернулись.

Примерно от 5 до 7 месяцев все работало без проблем до 1 октября 2021 года. И вот теперь СБП не работает постоянно выдается сообщение недостаточно средств, хотя средства на карте есть. Когда нормально будет работать СБП? С 1 по 3 октября не работал, 4 и 6 октября работал. Вчера7 октября снова не работает. Опять выдает ошибку
недостаточно средств, хотя на время проведения операции деньги на карте
были. Когда закончится это бардак?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Vovanwch
Проблема решена.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Нам очень жаль, что при переводе вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Техническая ошибка по переводам в СБП устранена.
Вопрос урегулирован в телефонном звонке.
Надеемся, в дальнейшем при пользование продуктами и услугами Банка вы будете получать качественный сервис и положительные эмоции.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
27.09.2021 – через сайт банка супругой была заказана дебетовая карта Польза, связался менеджер, оформил заявку, уточнил адрес (вопросов не возникло), сказал, что доставят карту в среду 29.09.2021 домой. Конечная цель заказа карты – открытие накопительного счета в рамках проведения акции.

29.09.2021 – утром пришло смс от банка с информацией о том, что запланирована встреча и что свяжется менеджер. На этом банк Хоум Кредит... Читать далее
27.09.2021 – через сайт банка супругой была заказана дебетовая карта Польза, связался менеджер, оформил заявку, уточнил адрес (вопросов не возникло), сказал, что доставят карту в среду 29.09.2021 домой. Конечная цель заказа карты – открытие накопительного счета в рамках проведения акции.

29.09.2021 – утром пришло смс от банка с информацией о том, что запланирована встреча и что свяжется менеджер. На этом банк Хоум Кредит всё… 

После обеда, ближе к вечеру сами позвонили менеджеру по телефону, который был указан в смс. Оказалось, что менеджер Заробиддин никуда звонить и ехать не собирался, он сидит в торговом центре в Снежной Королеве и выписывает кредиты и куда-то тащиться, чтобы привезти карту ему вовсе не к чему (и видимо, экономически не целесообразно). «Ваш адрес мы не ездим, если надо – сами приезжайте, забирайте, но в выходные мы не работаем», - подытожил Заробиддин.

После звонка в банк за разъяснениями, там взяли паузу для выяснения ситуации и обещали перезвонить. Ни в этот день, ни на следующий, никто не перезвонил. Более того, при попытке дозвониться самостоятельно, там просто перестали брать трубку. Но при звонке с другой сим-карты – трубку тут же взяли. Совпадение? Не думаю. Менеджер повторно подтвердил, что карту должны привезти ДОМОЙ и что очередная встреча запланирована на 05.10.2021. А время идет и на упущенную выгоду потенциального клиента, банку Хоум Кредит как-то по-моему на… (нет дела).

Ок. Ждем. 05.10.2021 – ситуация повторяется один в один, смс, менеджер Айкануш, ехать не хочет.
Мне вот интересно, что это за банк, в котором исполнители Айкануши … вертели должностные обязанности и поручения банка? А банк эту ситуацию никак не решает и, видимо, решать не собирается. Стоит ли вообще с таким банком связываться? А что будет дальше? Речь, все таки, идет про деньги, а разгильдяйство и не исполнение своих обязательств начинаются уже на самом начальном этапе при проведении простейшей операции – привезти карту.

Это первое наше знакомство с банком «Хоум Кредит» и при первом же знакомстве как-то сразу повеяло дурным сервисом и отбило желание дальнейшего сотрудничества с данной организацией. Вот такие дела. 
P.S. 07.10.2021 опять смс с информацией о встрече с менеджером Заробиддином, который, естественно, даже не позвонил. Хоум Кредит, у вас там все нормально?
bereg36
Решили проблему оперативно в обозначенные новые сроки, хоть и в "ручном режиме". Спасибо.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Спасибо за отзыв.

Приношу извинения, что возникли сложности с получением карты курьером и в обозначенные сроки карта не была доставлена.
Служба логистики связалась с вами, встреча была назначена на 11.10.2021 г.
Просьба по итогу получения карты прописать информацию в комментарии к отзыву.

Отличного вам дня.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Удивительный банк по соотношению качества услуг онлайн-оффлайн. Интернет банк работает безупречно, лучший из 5 опробованных и-банков, включая сбрф. Внутренняя структура интернет-ХКБ интуитивно понятна, операции- переводы проводятся моментально.    

Но уровень обслуживания в региональных офисах не меняется около 10 лет. Зачем-то нанимают малограмотных хамоватых девиц. Иногда приходится заходить в их канторы. Вчерашняя история... Читать далее
Удивительный банк по соотношению качества услуг онлайн-оффлайн. Интернет банк работает безупречно, лучший из 5 опробованных и-банков, включая сбрф. Внутренняя структура интернет-ХКБ интуитивно понятна, операции- переводы проводятся моментально.    

Но уровень обслуживания в региональных офисах не меняется около 10 лет. Зачем-то нанимают малограмотных хамоватых девиц. Иногда приходится заходить в их канторы. Вчерашняя история. Пополнение счета. Оператор оформила приходный ордер на сумму в 10 раз меньше заявленной. Кассир, кинулась меня позорить за подписание ордера с ошибкой оператора. Какие-же мозги ... надо иметь, чтобы отчитывать клиентов за ошибки работников банка??? Реквизиты и фамилии предоставлю, если банку это интересно.
econarura
От представителя банка поступил ответ о проведении проверки, в результате которой ситуация подтверждена, и банком приняты меры, дословно: "проведем необходимые мероприятия для исключения подобных ситуаций".
Мне нравятся предложения Хоум Кредит Банк (счета, дебетовые карты), продолжаю ими пользоваться.
Заинтересована в улучшении качества услуг отделений банка, и в повышении рейтинга Хоум Кредит Банк.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей!
Мы стараемся, чтобы вы получали услуги качественно и быстро, ведь именно при таком подходе вы сможете назвать Хоум Кредит по-настоящему домашним и уютным Банком. Жаль, что не всегда всё получается идеально. Обязательно проработаем данную ситуацию, чтобы впредь подобного не повторялось.
Будьте уверены, что мы проведем работу над ошибками.

Остаемся на связи, ваш Хоум!

С самыми теплыми пожеланиями, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня с номера +7991****27 мне позвонили и представились сотрудником банка Хоум Кредит Банк. Ранее мой отец был их клиентом, но он умер, о чем были направлены соответствующие документы,  для уведомления. Теперь, начиная со дня уведомления названивают с данного банка всем родственникам, которые не имеют никакого отношения к банку и кредитам.Оказывают давление и пытаются заставить выплачивать по долгам отца. Мы свои права знаем и... Читать далее
Сегодня с номера +7991****27 мне позвонили и представились сотрудником банка Хоум Кредит Банк. Ранее мой отец был их клиентом, но он умер, о чем были направлены соответствующие документы,  для уведомления. Теперь, начиная со дня уведомления названивают с данного банка всем родственникам, которые не имеют никакого отношения к банку и кредитам.Оказывают давление и пытаются заставить выплачивать по долгам отца. Мы свои права знаем и принимать наследство или нет, это наше право, а не обязанность. Требую исключить из базы мой номер телефона и не звонить больше, а также номера моей семьи.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,

Соболезнуем вашей утрате. Извиняемся за звонки и смс. Абсолютно с вами согласны, что наследник не обязан выплачивать долги усопшего до вступления в наследство. Нам правда очень жаль, что с нашей стороны мы повели себя некорректно. Разберемся с ситуацией и прекратим коммуникацию.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Оценка: 1
05.10.21 оформил дебетовую карту Польза с доставкой.

Дату доставки оговорили 06.10.21 с 14 до 18.

Получил соответствующую СМСку:    "Сергей,  06.10.21 с вами запланирована встреча по доставке. Для обсуждения деталей и подтверждения встречи с вами свяжется менеджер Евгения".   ... Читать далее
05.10.21 оформил дебетовую карту Польза с доставкой.

Дату доставки оговорили 06.10.21 с 14 до 18.

Получил соответствующую СМСку:    "Сергей,  06.10.21 с вами запланирована встреча по доставке. Для обсуждения деталей и подтверждения встречи с вами свяжется менеджер Евгения".   

В результате не дождался даже звонка от "менеджера". После 18 часов звонил на горячую линию, сказали - ждите. Так ничего и не дождался. Никаких дополнительных СМСок не было. На следующий день в чарте мне заявляют, что дата назначена уже 08.10.21. Пришлось отказаться от карты. Осторожней с этим банком, получите совсем не то, что хотите.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Связались с вами по телефону.
Договорились о доставке карты по почте России.

Нам очень жаль, что мы не смогли сразу позвонить в указанное нами время и оказать заявленный уровень быстрого и качественного обслуживания. Но мы делаем работу над своими ошибками, и я верю, что в будущем наши отношения будут построены только на положительном опыте, и вы будете чувствовать себя в нашем банке как дома.

Также хочу вас попросить, после получения карты дать обратную связь в комментариях к данному отзыву, чтобы у пользователей сайта Banki.ru смогла сложиться полная картина нашей с вами истории с счастливым концом.

С уважением, ваш эксперт Анастасия.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Здравствуйте!

Я брала рассрочку на покупку в магазине "Снежная королева".
1. Кредитный специалист пояснила, что мне одобрят рассрочку только при условии, что я соглашусь на финансовую защиту в размере 5487 руб. и смс-пакет стоимостью 1188 руб. за год. Она также сказала, что на других условиях Банк Хоум Кредит рассрочки и кредиты не предоставляет. Специалист пояснила, что это распоряжение Банка Хоум Кредит и она и рада бы мне не включать... Читать далее
Здравствуйте!

Я брала рассрочку на покупку в магазине "Снежная королева".
1. Кредитный специалист пояснила, что мне одобрят рассрочку только при условии, что я соглашусь на финансовую защиту в размере 5487 руб. и смс-пакет стоимостью 1188 руб. за год. Она также сказала, что на других условиях Банк Хоум Кредит рассрочки и кредиты не предоставляет. Специалист пояснила, что это распоряжение Банка Хоум Кредит и она и рада бы мне не включать эти услуги, но ничего поделать не может.

При заполнении заявления на предоставление мне потребительского кредита (рассрочки) мне необходимо было рассписаться в графе "Прошу активировать следующие дополнительные услуги: Программа "Финансовая защита" и СМС-пакет".
Объясните, разве просьба оказать данные услуги и обязательное условие подключить данные услуги это одно и то же? Зачем вынуждать подключать данные услуги?

2. Специалист, оформлявший данную рассрочку, заверила меня, что я могу отказаться от финансовой защиты в течение месяца со дня подписания договора. В итоге оказалось, что дается время на отказ от финансовой защиты не более 14 дней. Объясните, зачем вводить в заблуждение и зачем, выдавая кредит вынуждать подключать данные услуги, тут же говоря о том, что от них можно отказаться? 

3. Отключить финансовую защиту и смс-пакет получилось, написав письмо на электронную почту банка Хоум Кредит. После этого мне оперативно перезвонили. Специалист попался понимающий и выполнил данную операцию моментально. За что я ей благодарна и ставлю пять звезд.

4. После отключения смс-пакета и финансовой защиты сумма кредита изменилась только на сумму смс-пакета. График платежей был перерасчитан без учета возврата финансовой защиты, т.е. всего -99 руб. к каждому ежемесячному платежу. Единственный плюс, сумма фин.защиты вернулась мне на счет и я ее могу пустить на досрочное погашение. Но получается, % я буду платить в течение всего кредита с учетом суммы за финансовую защиту. Объясните,  зачем так обманывать? Я не хотела эту финансовую защиту и платить за нее проценты в течение 12 месяцев также не хочу.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Хочу более подробно ответить на каждый из ваших вопросов, указанных вами в отзыве:

1. Я с вами абсолютно согласна. Оформление дополнительных услуг – дело исключительно добровольное. Навязывать клиентам ненужные им продукты – не наш стиль.

Что касается сотрудника, то обязательно проработаем данную ситуацию. Если он сделал это специально, то нам придется закончить с ним трудовые отношения. Хоум Кредит – Банк про честное отношение. Здесь не может быть каких-либо “но”.

2. В вашем случае от финансовой защиты действительно можно отказаться в течение первых 30 дней после подписания договора, но в данном случае есть разница между суммой возврата:
-Отказ в первые 14 дней (период охлаждения) - пропорциональный возврат части стоимости за неиспользованный срок действия программы;
-С 15 по 30 день - возврат пропорционально сроку, умноженный на коэффициент 0,75.

3. Приятно, что мы смогли оперативно урегулировать с вами вопрос отключения SMS-уведомления и услуги "Финансовой защиты". Как распорядиться полученными деньгами - дело уже исключительно ваше. Можете сделать частично-досрочное погашение и уменьшить сумму переплаты, а можете забрать сумму наличными.

Ещё раз извиняемся за эту неловкую ситуацию.

С самыми теплыми пожеланиями, ваш эксперт Анастасия.
Оценка: 1
С третьей попытки мне удалось изменить свои паспортные данные в банке: постоянные очереди и утром, и днём, и вечером. Сегодня вечером очередь была 11 человек, при этом работали только три окна из шести. И так в этом отделении ВСЕГДА. На полумиллионный город катастрофически мало одного офиса. Но хотя бы в нём посадите шесть девушек, а не трёх, они не справляются. Я просидел в офисе при третьей попытке 35 минут, а смена данных паспорта заняла всего... Читать далее
С третьей попытки мне удалось изменить свои паспортные данные в банке: постоянные очереди и утром, и днём, и вечером. Сегодня вечером очередь была 11 человек, при этом работали только три окна из шести. И так в этом отделении ВСЕГДА. На полумиллионный город катастрофически мало одного офиса. Но хотя бы в нём посадите шесть девушек, а не трёх, они не справляются. Я просидел в офисе при третьей попытке 35 минут, а смена данных паспорта заняла всего две минуты. Это нормально?..

Пропадает всякое желание пользоваться услугами такого отвратительного качества. И научите своих сотрудниц если уж не улыбаться клиентам, то хотя бы вежливо разговаривать, а не как на рынке 90-х годов или в продуктовом магазине времён Совка.Это что касается тульского офиса. Сам же банк вообще напоминает тоже какую-то шаражкину конторку. Заказал карту на сайте банка, получил СМС о том, что в понедельник можно забрать. Прихожу в понедельник - карты в офисе нет, а моя заявка вообще канула в лету. Пришлось заново оформлять и ещё раз приходить и сидеть в дикой очереди.

Чат в приложении или на сайте - это та ещё песня: в нём или не отвечают вообще, или отвечают через полчаса. Но если ты в течение буквально 10 секунд не отреагировал, специалист покидает чат, и всё по новой: отвечает бот, переводит на специалиста, ждёшь бесконечно... Я в шоке, право...
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такого рода негативной практикой обслуживания и сервиса Банка. Так как, мы ценим наши с вами партнерские отношения мы обязательно дадим обратную связь руководителю данного офиса для проработки указанных вами замечаний.
Что касается чата Банка , была произведена выгрузка ваших диалогов и некорректного закрытия со стороны сотрудника отсутствует. На будущее, для быстрого решения вашего вопроса вы можете их адресовать мне на рабочую почту: Sheyda.Zhanizada@homecredit.ru.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Это какой-то кошмар!

Я не могу зайти в мобильный банк уже неделю! Обращалась на линию кол-центра, мне посоветовали обратиться к представителю банка в Эльдарадо, так как в моем городе нет офиса банка. Там мне обновили данные и сказали, что 5 мин и все заработает, но прошло больше суток, и ничего не работает, выдаёт ошибку, якобы у меня сменился номер, чего я не делала.

Из банка никакой информации не поступает, на меня, как на... Читать далее
Это какой-то кошмар!

Я не могу зайти в мобильный банк уже неделю! Обращалась на линию кол-центра, мне посоветовали обратиться к представителю банка в Эльдарадо, так как в моем городе нет офиса банка. Там мне обновили данные и сказали, что 5 мин и все заработает, но прошло больше суток, и ничего не работает, выдаёт ошибку, якобы у меня сменился номер, чего я не делала.

Из банка никакой информации не поступает, на меня, как на клиента просто наплевали! Банк нарушает мои права как клиента, я не могу распоряжаться своими средствами, я теряю возможность пользоваться преимуществами банка, хотя из-за них я карту и заводила! Обслуживание в данном случае считаю ужасным!
Администратор портала
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Примите извинения за данную ситуацию, к сожалению, произошла техническая ошибка.
На данный момент работоспособность восстановлена и вы смогли зайти в приложение хоум кредит.

С уважением, эксперт Анастасия.
Оценка: 5
1 октября 2021 года обратился через интернет впервые в Хоум Кредит Банк для открытия дебетовой карты Польза. Со мной сразу же связался сотрудник банка (через 5 минут), уточнил как мне удобно будет получить карту.  В понедельник ( 4 октября) мне уже привезли карту на дом. Специалист банка (Х-ов Владимир) мне выдал карту, все объяснил, ответил на все вопросы.

Очень выгодная дебетовая карта, позволяет получать кэшбэк от покупок и... Читать далее
1 октября 2021 года обратился через интернет впервые в Хоум Кредит Банк для открытия дебетовой карты Польза. Со мной сразу же связался сотрудник банка (через 5 минут), уточнил как мне удобно будет получить карту.  В понедельник ( 4 октября) мне уже привезли карту на дом. Специалист банка (Х-ов Владимир) мне выдал карту, все объяснил, ответил на все вопросы.

Очень выгодная дебетовая карта, позволяет получать кэшбэк от покупок и проценты на остаток по карте и большой процент по накопительному счету (до 8,5 %). Всем рекомендую!

Спасибо за качественное обслуживание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, что объяснил представитель и на какие вопросы ответил?

16.10.2021 Благодарим за обратную связь, оценку засчитываем.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Спасибо, что выбрали наш банк, мы всегда работаем над улучшением предоставляемых продуктов, очень приятно, что вы нашли для себя подходящие и решили написать об этом. Уверена, в будущем у вас будет ещё больше положительных эмоций от их использований. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим коллегам.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Оценка: 1
Решил стать клиентом Вашего банка, но был в ШОКЕ! от обслуживания И-ко Д.А. хотя и процедура типовая !!! 

Оформил карту через сайт и пришел в отделение чтобы получить карту. Сотрудница которая гуляла по офису и занималась перепиской в Watshapp все же вернулась на свое рабочие место при этом взяла какие-то документы с другого стола и положила на свой стол. Далее несколько минут сидела и пока я ожидал "чатилась" с кем-то потом встала и... Читать далее
Решил стать клиентом Вашего банка, но был в ШОКЕ! от обслуживания И-ко Д.А. хотя и процедура типовая !!! 

Оформил карту через сайт и пришел в отделение чтобы получить карту. Сотрудница которая гуляла по офису и занималась перепиской в Watshapp все же вернулась на свое рабочие место при этом взяла какие-то документы с другого стола и положила на свой стол. Далее несколько минут сидела и пока я ожидал "чатилась" с кем-то потом встала и пошла фотографировать офис. Только по возвращению выдала карту, не про условия не про навязанное смс-оповещение платное не слово. Что за сервис ???? Позднее уже сам решил изучить моб банк-клиент и увидел что к карте подключена услуга смс-уведомление за 59р в месяц и отключил. Теперь конечно вопросов после такого обслуживания куда больше чем ответов ... Спишут ли с меня плату за на вязаный сервис ? Как подключить повышенный cashback и выдавала она карту ту что я заказал по ссылки или себе в план как нового клиента вписала ?

Вот такая история про карту "Польза" и обслуживанием в данном отделении.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Согласна с вами, оформление дополнительных услуг – дело исключительно добровольное. Навязывать клиентам ненужные им услуги– не наш стиль.

Что касается сотрудника, то обязательно разберемся в ситуации, разберемся в вопросе, почему сотрудник не смог вам сразу по вашему приходу выдать карту и предоставить качественное обслуживание, к которому мы так стремимся.

Что касается вопросов, на которые вы не смогли получить ответ при получении карты:

1. Комиссия за SMS-информирование вам не будет начислена. Согласно тарифу, первые 2 расчетных периода после подключения, услуга совершенно бесплатная, и только с 3 расчетного периода начисляется комиссия в размере 59р.
2. Повышенный кэшбэк вы можете подключить в мобильном приложении, в самом личном кабинете Польза.
Договор, по которому была выдана карта, оформлен вами, соответственно по ссылке.

Приносим еще раз извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями, ваш эксперт Анастасия.
Оценка: 1 Проблема решена
Впервые сталкиваюсь с таким сервисом, вернее с полным его отсутствием. Пытаюсь со вчерашнего дня связаться с банком через чат в приложении. Ответа по существу нет. Отвечает чат-бот. По телефону сегодня пыталась дозвониться. Ожидание ответа почти 30 мин. Это не банковский сервис, а недоразумение какое-то) не связывайтесь с этим банком, если дорожите своим временем.
musya8501
Вопрос банком решён. Сотрудники показали свою компетентность и заинтересованность в урегулировании ситуации.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Благодарю вас, что предоставили обратную связь по возникшей ситуации.

Искренне приношу извинения за доставленные неудобства.
В телефонном разговоре обсудили данную проблему связанную с недоступностью чата и контактного центра, по итогу вопрос был урегулирован, специалист чата перезвонил и решил проблему.
Ваше мнение очень важно для нас и мы работаем над улучшением клиентского сервиса, в дальнейшем будут только улучшения.

Дополнительно направила свои рабочие координаты, всегда буду рада вам помочь.
Приятно поговорить с позитивным и понимающим человеком.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В приложении банка появилась кредитная карта польза с балансом 1500 рублей. Оказалось, чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 1500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.
Затем в приложении появилась карта свобода с балансом 500 рублей.  Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить... Читать далее
В приложении банка появилась кредитная карта польза с балансом 1500 рублей. Оказалось, чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 1500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.
Затем в приложении появилась карта свобода с балансом 500 рублей.  Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (потратить 500р.). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия и получил в срок заявленные деньги.

Далее в приложении появилась кредитная карта "120 дней без%" с акцией получи 10% баллами, но не более 1000. Чтоб их получить надо было подать заявку на кредит и выполнить условия (надо было потратить с карты 10000 рублей). После подтверждения информации в чате, я проделал все необходимые действия. Но бонус мне не начислили. Узнал в чате - пишут - срок еще не подошел. Ок, подождал месяц, пишу еще раз - отвечают, что создали обращение по моей проблеме. Ок, снова жду.  И тут приходит ответ - бонус по акции был зачислен 10.09.2021 в размере 1500р и типа в акции участвует только один договор клиента.

Нормально? Как мне пришли деньги, а не бонусы, на другой карточный счет. Т.е. совсем другие условия, другая карта и счет, другой тип вознаграждения. Причем во время неоднократных консультаций в чате никто не сообщал, что банк решил объединить акции (до этого выплаты были по разным картам). Снова обман? Ни кэшбэка по карте, ни баллов. Когда вы мне начислите мои честные 1000 баллов? 
Я уже не упоминаю, что мне ничего не начислили по кредитной карте польза в рамках бонуса "приведи друга". Печально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Вы являетесь участником акций, как "Приведи друга" так и в акции по вакцинации. Все условия выполнены, ошибки нет. Срок выплаты бонус по вакцинации с 01.10.2021 по 15.10.2021г., что касается акции "Приведи друга" - 45 дней со дня выполнения условий акции другом: оформление продукта + покупка на 500р. Сроки начисления по обеим акциям еще не вышли, ожидайте начисления.

Приношу извинения за ранее некорректно предоставленную информацию сотрудником.
Прошу вас после начисления бонуса, прописать информацию в комментариях к отзыву.

С заботой о вас, ваш эксперт Анастасия.
Оценка: 5
Очень понравилось обслуживание и быстрая доставка. В начале сентября 2021 года подала заявку на дебетовую карту  Польза по рекомендации сотрудника банка , отправили заявку сразу позвонили с контактцентра рассказали о всех ее плюсах, условиях и акции  . Течении двух дней доставили карту , так же подробно все объяснили.

Понравилось что работают  очень быстро и оперативно. Так же, что нет необходимости ходить в само отделение... Читать далее
Очень понравилось обслуживание и быстрая доставка. В начале сентября 2021 года подала заявку на дебетовую карту  Польза по рекомендации сотрудника банка , отправили заявку сразу позвонили с контактцентра рассказали о всех ее плюсах, условиях и акции  . Течении двух дней доставили карту , так же подробно все объяснили.

Понравилось что работают  очень быстро и оперативно. Так же, что нет необходимости ходить в само отделение офиса по вопросам , а можно все сделать через приложение «хоум кредит ». Пополнение и закрытие счета так же можно сделать через приложение и через контакт центр. Этот банк заслуживает находится в народном рейтинге на высших местах.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Спасибо, за то что оставили положительный отзыв.
Мы стремимся, что бы нас сервис был на самом высоком уровне, и судя по вашему отзыву у нас получается.
Мы рады, что вы являетесь клиентом нашего банка и по достоинству оценили выгоду нашего продукта.
Желаем новых, удачных покупок.

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Оценка: 1
Оформила в первых числах сентября дебетовую карту хоум кредита. Ну ту, которая с кэшбеком и все такое. Из банка перезвонили, и я уточнила, что смогу получить карту только в 10 числах, поскольку была не в Уфе. То же самое я затем сказала курьеру. Курьер ответила: «да, конечно, без проблем». И вот тут начались проблемы.

Ну, во-первых, курьер мне не перезвонил. Позвонила сама, мне несложно, но поговорить не получилось - она... Читать далее
Оформила в первых числах сентября дебетовую карту хоум кредита. Ну ту, которая с кэшбеком и все такое. Из банка перезвонили, и я уточнила, что смогу получить карту только в 10 числах, поскольку была не в Уфе. То же самое я затем сказала курьеру. Курьер ответила: «да, конечно, без проблем». И вот тут начались проблемы.

Ну, во-первых, курьер мне не перезвонил. Позвонила сама, мне несложно, но поговорить не получилось - она была у клиента и обещала перезвонить. Думаете, перезвонила? Нет, опять забыла. Ждала звонка весь сентябрь, а сегодня пришло смс, что договор с хоум кредит расторгнут. Какие молодцы  

Контакт с банком первый и, поскольку весьма неприятный, последний. Самое интересное, что я написала в официальную группу вконтакте, смиренно надеясь, что мне дадут другого курьера, но нет - хоум кредиту все равно на своих сотрудников и их поведение. Делайте выводы, господа.
anne_of_austria
Проблема решена. Спасибо большое специалисту Шейда, разобралась в вопросе и подсказала, что делать. Карту я получила, не обошлось без некоторых трудностей, но теперь все в порядке
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при оформление первичного продукта нашего Банка.
Проверяем информацию, вернемся с ответом в ближайшее время.

С уважением, Банк Хоум Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Второй раз беру карту карту Свобода, в очередной раз обещали в первые 14 дней рассрочку на 10 месяцев у партнеров. В первый раз оплачивала учёбу оплатила, в 10 месяцев насчитали на 1 месяц, огонь, вода и чат банка добилась что скороектировали на 10 месяцев, ладно 1 раз бывает, что-то пошло не так, в итоге решили. Выплатила закрыла, забыла. Тут снова решила взять в предверии дня Рождения, сделать себе подарок. Привезла карту курьер, так же... Читать далее
Второй раз беру карту карту Свобода, в очередной раз обещали в первые 14 дней рассрочку на 10 месяцев у партнеров. В первый раз оплачивала учёбу оплатила, в 10 месяцев насчитали на 1 месяц, огонь, вода и чат банка добилась что скороектировали на 10 месяцев, ладно 1 раз бывает, что-то пошло не так, в итоге решили. Выплатила закрыла, забыла. Тут снова решила взять в предверии дня Рождения, сделать себе подарок. Привезла карту курьер, так же рассказала чтотв первые 14 дней будет 10 месяцев упартнеров. К сути. Пришла в магазин купить швейную машину цена 37900. Лимит 75000 у партнеров, 30000 на покупку везде. Раз оплата не проходит, два оплата не проходит.

Продовей в магазине подтвердил что тработают с этими картами, в магазине сполеры свободы, да и на сайте потуказанному адресу числится партнером. Попробовали разбить сумму, и ух на 30000 оплата прошла... А дальше? Правильно... Нет.. Пришлось доплачивать с другой карты, где не 10 месяцев на которые я насчитывала, за мной очередь, стою как дура. Настроение испорчено, ожидание от подарка тоже... Все нечего, забыли. Сегодня выставляется платеж 30 000 , внесите чтоб не платить% до 24.10.2021... Где же опять обещанные 10 месяцев?  Магазине Швейный клуб, на Кирова. Томск. Банк хоум кредит, карта свобода.
Malisch-ka
Спасибо, Елене, буквально через пару часов перезвонила и довольно оперативно решила вопрос! Скоростью и решением вопроса осталась довольна. Надеюсь в будущим подобных ситуации не возникнет.
Хоум Кредит Банк
Добрый день,
Спасибо, что оперативно обратились для решения возникшей ситуации.

Искренне приношу вам извинения за доставленные сложности с приобретением желаемого подарка связанные с оплатой по карте у партнера.
В телефонном разговоре обсудили возникшую ситуацию, покупка была развернута на более длительный желаемый срок.
Прошу проверить информацию и прописать в комментарии к отзыву.

Отличного вам дня.

С уважением, эксперт Елена.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Добрый вечер.  Вопрос по маминой карте. 

Скажите пожалуйста технический отдел работает? Прошло 11 дней после оплаты просрочки . В чате говорили что после оплаты разблокируют карты, заблокированы даже те на которых нет просрочки. 

Потом через чат в приложении отправляли девочки операторы запрос  как поняли в технический отдел, почему не работает карта, ответа не было. В пятницу звонили по номеру... Читать далее
Добрый вечер.  Вопрос по маминой карте. 

Скажите пожалуйста технический отдел работает? Прошло 11 дней после оплаты просрочки . В чате говорили что после оплаты разблокируют карты, заблокированы даже те на которых нет просрочки. 

Потом через чат в приложении отправляли девочки операторы запрос  как поняли в технический отдел, почему не работает карта, ответа не было. В пятницу звонили по номеру который дали в чате, там тоже удивились что ничего не работает, сказали что оставили заявку в технический отдел чтобы в ближайшее время исправили. 
Сегодня в чате сказали что это занимает 3-5 дней, что в течение этого времени разблокируют.  Завтра пятый день. Уже просто не верится.Завтра скорее всего тоже не разблокируют. Что делать дальше, снова звонить и снова чего то ждать? 

В вопросе оценок ставим 5 за быструю работу  девочек в чате, уже замучали их вопросами. 
Надеемся всё таки на положительное решение вопроса как можно скорее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Хоум Кредит Банк
Добрый день.

Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашей карте.
Приятно слышать, что наша карта смогла вас порадовать!
По вашему запросу договор успешно разблокирован от 07.10.2021г.
Желаем, чтобы в вашей семье царили тепло и уют – о финансах подумаем мы.

Остаемся на связи, ваш Хоум!

С заботой о вас, эксперт Шейда.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру