Интерактивный Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Интерактивном Банке

  • Всего отзывов
    180
  • Народный рейтинг
    68 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    132
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Сегодня общалась с сотрудниками банка. Сообщили, что вчера, 26 апреля ЦБ отозвал лицензию. Выплаты вкладчикам начнутся не позднее 10 мая. До указанной даты АСВ опубликует информацию об этом на сайте и в СМИ. Банк-агент по выплате будет выбран до 29 апреля. Будем ждать... Так что не отчаивайтесь.
Без оценки
Что делать иногородним? Как получить свои кровные, если офис банка только в Москве? Я в первые сталкиваюсь с такой ситуацией, подскажите люди, есть ли какая-нибудь возможность вернуть деньги не посещая Москвы (если банк не возобновит работу). Банк привлёк простотой, удобством, и бесплатным обслуживанием пластика вот и повёлся, похоже бесплатного сыра не бывает.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Сегодня закончился срок по вкладу, пришел продлить вклад, а часть забрать, но деньги (400 000 руб.) выдавать отказались, под предлогом "по техническим причинам", в письменной форме отказываются оформить отказ. Руководство пригласить тоже отказались, сказали "все отсутствуют". Говорят "приходите 10 мая". Куда обращаться о взыскании суммы?
Оценка: 1
Обслуживаюсь в этом банке как ИП немногим более года. Был всем доволен до 20 апреля 2016 года. С этой даты банк прекратил все платежи по счетам и картам. Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил, что нельзя заплатить даже налоги в бюджет! На вопрос, можно ли получить со счета деньги в кассе банка, мне ответили, что деньги будут выдавать 10 мая. Приплыли, господа. Какова причина для прекращения текущей работы банка? Руководство банка, дайте... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке как ИП немногим более года. Был всем доволен до 20 апреля 2016 года. С этой даты банк прекратил все платежи по счетам и картам. Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил, что нельзя заплатить даже налоги в бюджет! На вопрос, можно ли получить со счета деньги в кассе банка, мне ответили, что деньги будут выдавать 10 мая. Приплыли, господа. Какова причина для прекращения текущей работы банка? Руководство банка, дайте ответ!
Администратор портала
"Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил.." - уточните время.
Оценка: 1
Только что меня записали на получение средств на 10 мая, но "сегодня выдача в кассе не проводилась".
Без оценки
Здесь ключевое слово "ПОТОМ" для физических лиц. А хлеб и молоко для себя и детей покупать надо сегодня, а не когда-нибудь потом. И карта ibank была предназначена как раз для оплаты текущих расходов... Представители банка "АУ"...  Жду Вашего ответа...
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Уважаемые Дамы и Господа, кто тоже попал с iBank'ом - я не очень понимаю физиков и ИПшников, кто мечет икру и гонит волну в данный момент - ваши деньги застрахованы, вы получите все, что было вложено в банк через АСВ. Может быть это не очень приятно, но это абсолютно не смертельно и система работает, банк не первый и не последний, да и вкладчиков у него было не так и много.

Вот у юридических лиц ситуация, конечно, хуже, мне, как ОООшке... Читать далее
Уважаемые Дамы и Господа, кто тоже попал с iBank'ом - я не очень понимаю физиков и ИПшников, кто мечет икру и гонит волну в данный момент - ваши деньги застрахованы, вы получите все, что было вложено в банк через АСВ. Может быть это не очень приятно, но это абсолютно не смертельно и система работает, банк не первый и не последний, да и вкладчиков у него было не так и много.

Вот у юридических лиц ситуация, конечно, хуже, мне, как ОООшке, никто денег не вернет. И тут, как раз, основная претензия и к банку, и к сотрудникам. Я подаю платежки на оплату НАЛОГОВ - от них никуда не деться. Это не все деньги со счета, это лишь часть. Если банк будет работать дальше, эти платежи все одно придется проводить. Уважая клиентов, тех, кто с ними работал - что мешает принимать эти платежки максимально официально, ставя и подписи и печати, а не отмахиваясь от клиента как от назойливой мухи? Я не вымогаю денег у операционисток, они свою зарплату получили. Я не вымогаю денег у начальства - куда они там что-то вывели мне уже фиолетово. Я просто хочу получить максимально весомый аргумент для споров с налоговой по вопросу о том, что я сделал все, что мог для оплаты налогов и не надо их требовать с меня второй раз. Но что я вижу - абсолютное неприятие сотрудниками банка моей проблемы, как будто я лезу к ней в карман и хочу кусок хлеба отобрать у ее ребенка. Такое отношение банка к клиентам я принять и понять не могу.

З.Ы. ИПшников и физиков прошу успокоиться, ваши финансы потом к вам вернутся.

З.З.Ы. Банк-клиент работает, пароль присылает-принимает. Но платежки висят, даже на 1000 рублей, даже на налоги. Зашел сегодня еще разик, сделал еще один скрин-шот, хотя, конечно, ощущения поганые и оптимизма практически нет.
Без оценки
Доброе утро! Решил вставить и свои 5 коп. Мне действительно очень смешно, так как я являюсь клиентом Банка всего год, а пришёл на обслуживание из Питерского филиала СБ Банк (к огромному сожалению его лишили лицензии). Долго выбирал, где открыть карту и вклад, и наткнулся на всеми любимом сайте Банки ру на Интерактивный Банк. В первую очередь меня удивило, а вместе с тем и насторожило, что все услуги в Банке бесплатные, но для меня как для... Читать далее
Доброе утро! Решил вставить и свои 5 коп. Мне действительно очень смешно, так как я являюсь клиентом Банка всего год, а пришёл на обслуживание из Питерского филиала СБ Банк (к огромному сожалению его лишили лицензии). Долго выбирал, где открыть карту и вклад, и наткнулся на всеми любимом сайте Банки ру на Интерактивный Банк. В первую очередь меня удивило, а вместе с тем и насторожило, что все услуги в Банке бесплатные, но для меня как для финансово грамотного клиента было важно, чтобы Банк входил в ССВ (для тех кто не в курсе и истерит - номер регистрации 787).

Ситуация действительно смешная, так как позвонив в Банк я впервые долго ждал ответа оператора и несколько раз услышал один и тот же ответ на поставленный мною вопрос. Думаю, что сотрудники действительно не в курсе, что происходит, или просто напросто это распоряжение руководства. Конечно же я написал письмо в ЦБ. А еще меня посмешил один отзыв про сотрудника, который посмеялся в трубку. Я думаю, что просто это был нервный срыв. В этой ситуации хочется пожелать всем сотрудникам Банка терпения и здоровья (при такой работе Вам нужно пить пустырник)! А тому кто это написал хочу сказать, что нужно быть финансово грамотным и первым делам звонить в ЦБ.

P.S. Обслуживанием в Банка я как клиент доволен. В очередь на 28 записываться не стал, т.к. живу в Питере и свое время не хочется тратить.., но есть маленькая надежда, что обслуживание Банк наладит, так как проблема с платежами у него уже не первая.
Без оценки
Карты заблокированы, перевод со счета сделать нельзя. Поддержка в лице Елена 2019 как обычно "не владеет информацией", но на предложение решить вопрос в рабочем порядке без жалоб в ЦБ и органы смеется во весь голос и отвечает "жалуйтесь, это ваше право". Рассылки не было. Физик. Один неприятный момент: вдруг стал "неправильным" пароль. Пароль мной не менялся, перед вводом я его смотрю, ошибка исключена. 

В 90-е так делали интернет... Читать далее
Карты заблокированы, перевод со счета сделать нельзя. Поддержка в лице Елена 2019 как обычно "не владеет информацией", но на предложение решить вопрос в рабочем порядке без жалоб в ЦБ и органы смеется во весь голос и отвечает "жалуйтесь, это ваше право". Рассылки не было. Физик. Один неприятный момент: вдруг стал "неправильным" пароль. Пароль мной не менялся, перед вводом я его смотрю, ошибка исключена. 

В 90-е так делали интернет-провайдеры: когда деньги на счете заканчивались, пароль для входа вдруг становился "неправильным", а после оплаты волшебным образом начинал подходить. Видимо, тут происходит нечто подобное, но действительно это настолько мутно, что обвинять банк невозможно — нет доказательств.
Без оценки
Уважаемые специалисты портала Banki.ru, помогите получить информацию от официальных представителей Интерактивного банка (iBank)! Получается, что открыв вклад в банке в 2016 году (на сайтах Банка России и АСВ, это банк - участник ССВ), в любой момент доступ к своим же деньгам, может быть закрыт! Ни контролирующие органы, ни сам банк, не делают ровным счетом ничего (!), чтобы хоть как-то снизить градус напряжения в данной ситуации, не знаю куда еще... Читать далее
Уважаемые специалисты портала Banki.ru, помогите получить информацию от официальных представителей Интерактивного банка (iBank)! Получается, что открыв вклад в банке в 2016 году (на сайтах Банка России и АСВ, это банк - участник ССВ), в любой момент доступ к своим же деньгам, может быть закрыт! Ни контролирующие органы, ни сам банк, не делают ровным счетом ничего (!), чтобы хоть как-то снизить градус напряжения в данной ситуации, не знаю куда еще обращаться! Почему граждане должны за свои же средства, просить Христа ради, о помощи. Ужас!
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Доброго времени суток всем!
Вчера в 9 утра отправила налоги, платежи в обработке до сих пор. Видимо так и не уйдут.

Господа хорошие, подскажите, как потом выводить деньги со счета? вернее куда писать, чтобы их вернул банк. Может лучше сейчас попробовать перевести деньги со счета на свою карту этого же банка, а потом возвращать их уже как физ лицу? Я вообще в этом вопросе "чайник", :( как лучше?
... Читать далее
Доброго времени суток всем!
Вчера в 9 утра отправила налоги, платежи в обработке до сих пор. Видимо так и не уйдут.

Господа хорошие, подскажите, как потом выводить деньги со счета? вернее куда писать, чтобы их вернул банк. Может лучше сейчас попробовать перевести деньги со счета на свою карту этого же банка, а потом возвращать их уже как физ лицу? Я вообще в этом вопросе "чайник", как лучше?

Всё же надеюсь, что налоговые платежи уйдут, отправила всё под ноль на налоги. Только что пришло письмо из банка. Просят предоставить подтверждающие доки по проведённой операции. Может быть ещё не всё потеряно и работа банка возобновится. Информация из первых уст: сняли большую сумму с депозита и поэтому произошел кассовый разрыв пытаются восстановить ситуацию) Более чем нормальный банк был, вот правда. И будет очень жаль если развалится.
Оценка: 1
С карт деньги не уходят, с Р/С деньги не уходят, в бюджет (налоговая, пенсия) деньги не уходят, а раз в бюджет не списываются. Поленился на прошлой неделе вывести безнал в наличку, теперь локти кусаю, остался без оборотки.
Без оценки
Поторопился я с первым отзывом... ой как поторопился. Действительно, после оплаты мобильного так и не смог ни провести интернет платеж, ни расплатиться в Спортмастере картой, ни снять денег в банкомате. Оставил жалобу на сайте ЦБ РФ. Поможет ли? - вопрос. Отношение банка к клиентам просто поражает...
Администратор портала
"Заказал наличные. Уже не 27, а 28-е число." - укажите когда и каким способом.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 1
Добавлю свои 5 копеек. Карточки заблокированы, все операции на отправку денег "безвременно" приостановлены. Никакие операции не проходят - ни на 100 рублей, ни на 10 000 (пробовал моментальные платежи). Сейчас отправил налоговый платеж - там защиты чуть больше, чем ждать милостей от АСВ.

Пожалуйста, напишите в какой раздел сайта ЦБ подавать жалобу, чтобы хоть как-то расшатать патовую ситуацию - банк в глухой обороне, "за деньгами приходите... Читать далее
Добавлю свои 5 копеек. Карточки заблокированы, все операции на отправку денег "безвременно" приостановлены. Никакие операции не проходят - ни на 100 рублей, ни на 10 000 (пробовал моментальные платежи). Сейчас отправил налоговый платеж - там защиты чуть больше, чем ждать милостей от АСВ.

Пожалуйста, напишите в какой раздел сайта ЦБ подавать жалобу, чтобы хоть как-то расшатать патовую ситуацию - банк в глухой обороне, "за деньгами приходите завтра, а вы всё сегодня и сегодня приходите".
Оценка: 1
Банк заморозил проведение платежей и дебетовые карты, нет никакой возможности снять свои личные деньги.
Оценка: 1
Тоже только успела 500 руб перевести на Мегафон по он-лайн банкингу прочитав отзывы, но 10 мин назад пыталась получить наличные в банкомате и оплатить покупку в магазине - отказано банком. Если бы банк был настроен на дальнейшую работу, я полагаю, он немедленно опубликовал успокаивающие заявления на сайте и сделал смс-рассылку с извинениями за технические неполадки. А такое молчаливое поведение лишает надежды на дальнейшую работу с клиентами... Читать далее
Тоже только успела 500 руб перевести на Мегафон по он-лайн банкингу прочитав отзывы, но 10 мин назад пыталась получить наличные в банкомате и оплатить покупку в магазине - отказано банком. Если бы банк был настроен на дальнейшую работу, я полагаю, он немедленно опубликовал успокаивающие заявления на сайте и сделал смс-рассылку с извинениями за технические неполадки. А такое молчаливое поведение лишает надежды на дальнейшую работу с клиентами. Ищу другой банк, пусть дороже, но безопаснее.
Оценка: 1
И тут же кончились... дали только 500 рублей перевести на счет телефона и то из интернет банкинга, из сторонних ресурсов все молчит. ПП со счета ИП до сих пор в обработке. Было бы неплохо объединиться клиентам для коллективной жалобу в прокуратуру, а то до сих пор даже пресс-релиза нет.
Оценка: 1
Платежи пошли! Не зря мы жалобы писали! Банку неплохо было бы извиниться перед клиентами... Хотя доверия к нему уже нет. Наверное, сегодня все кинутся свои деньги снимать со счетов и банкоматов. Может быть кто-то посоветует другой банк, чтобы перейти в него ИП? Самый выгодный по тарифам Тинькофф? Или еще какие есть?
Оценка: 4 Не засчитана
Добрый день! Да, была проблема с переводами. Думал все, попал на деньги. Сегодня начались операции. Платежи пошли. Думаю действительно была техническая проблема. Банку было бы неплохо на сайте своем всех успокоить. Это было бы правильно по отношению к клиентам. Надеюсь банк об этом подумает. Впредь буду пользоваться банком.
Без оценки
Денежные средства снять нельзя (что только не пробовал, карты не работают) Офис Москва-Сити закрыт, поддержка ничего не говорит, иду писать жалобу на сайт банка России. Чем быстрее узнают о проблеме, тем быстрее примут какие-либо ограничения к этому банку. Все, идем писать жалобу!
Администратор портала
Ждем подробностей: что, где, когда.

PS: В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 2
Наверное, единственный банк, поддержкой и условиями которого я был доволен.

20.04 пришла СМС, что карты не обслуживаются. Пообщался с поддержкой (кстати, раньше в чате поддержки были фото и ФИО операторов, сейчас нет ни того, ни другого).

Вот диалог:... Читать далее
Наверное, единственный банк, поддержкой и условиями которого я был доволен.

20.04 пришла СМС, что карты не обслуживаются. Пообщался с поддержкой (кстати, раньше в чате поддержки были фото и ФИО операторов, сейчас нет ни того, ни другого).

Вот диалог:
- Добрый день. Больше невозможно картой пользоваться?
- В настоящее время приостановлены операции по банковским картам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Переводы тоже не делаются?
- К сожалению, другой информации по данному вопросу нет

Выводы делайте сами.
Оценка: 1
20.04. в 13.00 пытался оплатить услуги частной клиники, операция была отклонена, сразу же пошел к банкомату, но и тут облом. После звонка в колцентр банка мне сказали, что ведутся внеплановые тех.работы. На мой вопрос во сколько они начались, мне сказали, что в 11.00. На все мои звонки и обращения в чате ответ был один и тот же -ожидайте, приносим извинения, но сроков возобновления обслуживания карт нет. Сегодня 21.04. я написал в чат и позванил... Читать далее
20.04. в 13.00 пытался оплатить услуги частной клиники, операция была отклонена, сразу же пошел к банкомату, но и тут облом. После звонка в колцентр банка мне сказали, что ведутся внеплановые тех.работы. На мой вопрос во сколько они начались, мне сказали, что в 11.00. На все мои звонки и обращения в чате ответ был один и тот же -ожидайте, приносим извинения, но сроков возобновления обслуживания карт нет. Сегодня 21.04. я написал в чат и позванил в банк. Ответ был одинаков, а именно, что к сожалению информация все еще не поступала! Странно, если, как уверяет банк, что делают все возможное для возобновления работы банковских карт, то почему до настоящего времени проблемы не решены. Пишу жалобу в ЦБ. Так что теперь доверять буду только Сбербанку.
Оценка: 1
Карты не обслуживаются. Банк не дает комментариев. Записали на 27.04. Понятно, что 27.04 денег не будет. Все клиенты попали на время и нервы. Закрыл вклад в ВТБ и все снес в ибанк. Сбербанк, когда вернут деньги, жди меня! Видимо сейчас времена такие - лучше меньше %, но... Вообщем печально!
Администратор портала
Укажите название вклада и номер договора.
Оценка: 1
Приехал на заправку, а оплатить не тут то было. Общение с представителем банка ничего не дало, "Операции по картам приостановлены, дальше ничего не знаем". Однако и с текущего счета также ничего не оплатить, не только с карточного. Записали на получение денег аж на 27.04. Думаю к этому времени и офиса то уже не будет...
Без оценки
Сегодня попытался рассчитаться банковской картой в супермаркете, платеж не прошел. В колл-центре приговор: платежи и операции не проводим, на получение вкладов запись на несколько дней, что будет завтра не знаем.

Продукты Банки.ру