Интерактивный Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Интерактивном Банке

  • Всего отзывов
    180
  • Народный рейтинг
    70 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    132
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сегодня закончился срок по вкладу, пришел продлить вклад, а часть забрать, но деньги (400 000 руб.) выдавать отказались, под предлогом "по техническим причинам", в письменной форме отказываются оформить отказ. Руководство пригласить тоже отказались, сказали "все отсутствуют". Говорят "приходите 10 мая". Куда обращаться о взыскании суммы?
Оценка: 1
Обслуживаюсь в этом банке как ИП немногим более года. Был всем доволен до 20 апреля 2016 года. С этой даты банк прекратил все платежи по счетам и картам. Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил, что нельзя заплатить даже налоги в бюджет! На вопрос, можно ли получить со счета деньги в кассе банка, мне ответили, что деньги будут выдавать 10 мая. Приплыли, господа. Какова причина для прекращения текущей работы банка? Руководство банка, дайте... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке как ИП немногим более года. Был всем доволен до 20 апреля 2016 года. С этой даты банк прекратил все платежи по счетам и картам. Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил, что нельзя заплатить даже налоги в бюджет! На вопрос, можно ли получить со счета деньги в кассе банка, мне ответили, что деньги будут выдавать 10 мая. Приплыли, господа. Какова причина для прекращения текущей работы банка? Руководство банка, дайте ответ!
Администратор Народного рейтинга
"Сегодня мне в чате сотрудник банка ответил.." - уточните время.
Оценка: 1
Только что меня записали на получение средств на 10 мая, но "сегодня выдача в кассе не проводилась".
Оценка: 1
Доброго времени суток всем!
Вчера в 9 утра отправила налоги, платежи в обработке до сих пор. Видимо так и не уйдут.

Господа хорошие, подскажите, как потом выводить деньги со счета? вернее куда писать, чтобы их вернул банк. Может лучше сейчас попробовать перевести деньги со счета на свою карту этого же банка, а потом возвращать их уже как физ лицу? Я вообще в этом вопросе "чайник", :( как лучше?
... Читать далее
Доброго времени суток всем!
Вчера в 9 утра отправила налоги, платежи в обработке до сих пор. Видимо так и не уйдут.

Господа хорошие, подскажите, как потом выводить деньги со счета? вернее куда писать, чтобы их вернул банк. Может лучше сейчас попробовать перевести деньги со счета на свою карту этого же банка, а потом возвращать их уже как физ лицу? Я вообще в этом вопросе "чайник", как лучше?

Всё же надеюсь, что налоговые платежи уйдут, отправила всё под ноль на налоги. Только что пришло письмо из банка. Просят предоставить подтверждающие доки по проведённой операции. Может быть ещё не всё потеряно и работа банка возобновится. Информация из первых уст: сняли большую сумму с депозита и поэтому произошел кассовый разрыв пытаются восстановить ситуацию) Более чем нормальный банк был, вот правда. И будет очень жаль если развалится.
Оценка: 1
С карт деньги не уходят, с Р/С деньги не уходят, в бюджет (налоговая, пенсия) деньги не уходят, а раз в бюджет не списываются. Поленился на прошлой неделе вывести безнал в наличку, теперь локти кусаю, остался без оборотки.
Оценка: 1
Добавлю свои 5 копеек. Карточки заблокированы, все операции на отправку денег "безвременно" приостановлены. Никакие операции не проходят - ни на 100 рублей, ни на 10 000 (пробовал моментальные платежи). Сейчас отправил налоговый платеж - там защиты чуть больше, чем ждать милостей от АСВ.

Пожалуйста, напишите в какой раздел сайта ЦБ подавать жалобу, чтобы хоть как-то расшатать патовую ситуацию - банк в глухой обороне, "за деньгами приходите... Читать далее
Добавлю свои 5 копеек. Карточки заблокированы, все операции на отправку денег "безвременно" приостановлены. Никакие операции не проходят - ни на 100 рублей, ни на 10 000 (пробовал моментальные платежи). Сейчас отправил налоговый платеж - там защиты чуть больше, чем ждать милостей от АСВ.

Пожалуйста, напишите в какой раздел сайта ЦБ подавать жалобу, чтобы хоть как-то расшатать патовую ситуацию - банк в глухой обороне, "за деньгами приходите завтра, а вы всё сегодня и сегодня приходите".
Оценка: 1
Банк заморозил проведение платежей и дебетовые карты, нет никакой возможности снять свои личные деньги.
Оценка: 1
Тоже только успела 500 руб перевести на Мегафон по он-лайн банкингу прочитав отзывы, но 10 мин назад пыталась получить наличные в банкомате и оплатить покупку в магазине - отказано банком. Если бы банк был настроен на дальнейшую работу, я полагаю, он немедленно опубликовал успокаивающие заявления на сайте и сделал смс-рассылку с извинениями за технические неполадки. А такое молчаливое поведение лишает надежды на дальнейшую работу с клиентами... Читать далее
Тоже только успела 500 руб перевести на Мегафон по он-лайн банкингу прочитав отзывы, но 10 мин назад пыталась получить наличные в банкомате и оплатить покупку в магазине - отказано банком. Если бы банк был настроен на дальнейшую работу, я полагаю, он немедленно опубликовал успокаивающие заявления на сайте и сделал смс-рассылку с извинениями за технические неполадки. А такое молчаливое поведение лишает надежды на дальнейшую работу с клиентами. Ищу другой банк, пусть дороже, но безопаснее.
Оценка: 1
И тут же кончились... дали только 500 рублей перевести на счет телефона и то из интернет банкинга, из сторонних ресурсов все молчит. ПП со счета ИП до сих пор в обработке. Было бы неплохо объединиться клиентам для коллективной жалобу в прокуратуру, а то до сих пор даже пресс-релиза нет.
Оценка: 1
Платежи пошли! Не зря мы жалобы писали! Банку неплохо было бы извиниться перед клиентами... Хотя доверия к нему уже нет. Наверное, сегодня все кинутся свои деньги снимать со счетов и банкоматов. Может быть кто-то посоветует другой банк, чтобы перейти в него ИП? Самый выгодный по тарифам Тинькофф? Или еще какие есть?
Оценка: 2
Наверное, единственный банк, поддержкой и условиями которого я был доволен.

20.04 пришла СМС, что карты не обслуживаются. Пообщался с поддержкой (кстати, раньше в чате поддержки были фото и ФИО операторов, сейчас нет ни того, ни другого).

Вот диалог:... Читать далее
Наверное, единственный банк, поддержкой и условиями которого я был доволен.

20.04 пришла СМС, что карты не обслуживаются. Пообщался с поддержкой (кстати, раньше в чате поддержки были фото и ФИО операторов, сейчас нет ни того, ни другого).

Вот диалог:
- Добрый день. Больше невозможно картой пользоваться?
- В настоящее время приостановлены операции по банковским картам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Переводы тоже не делаются?
- К сожалению, другой информации по данному вопросу нет

Выводы делайте сами.
Оценка: 1
20.04. в 13.00 пытался оплатить услуги частной клиники, операция была отклонена, сразу же пошел к банкомату, но и тут облом. После звонка в колцентр банка мне сказали, что ведутся внеплановые тех.работы. На мой вопрос во сколько они начались, мне сказали, что в 11.00. На все мои звонки и обращения в чате ответ был один и тот же -ожидайте, приносим извинения, но сроков возобновления обслуживания карт нет. Сегодня 21.04. я написал в чат и позванил... Читать далее
20.04. в 13.00 пытался оплатить услуги частной клиники, операция была отклонена, сразу же пошел к банкомату, но и тут облом. После звонка в колцентр банка мне сказали, что ведутся внеплановые тех.работы. На мой вопрос во сколько они начались, мне сказали, что в 11.00. На все мои звонки и обращения в чате ответ был один и тот же -ожидайте, приносим извинения, но сроков возобновления обслуживания карт нет. Сегодня 21.04. я написал в чат и позванил в банк. Ответ был одинаков, а именно, что к сожалению информация все еще не поступала! Странно, если, как уверяет банк, что делают все возможное для возобновления работы банковских карт, то почему до настоящего времени проблемы не решены. Пишу жалобу в ЦБ. Так что теперь доверять буду только Сбербанку.
Оценка: 1
Карты не обслуживаются. Банк не дает комментариев. Записали на 27.04. Понятно, что 27.04 денег не будет. Все клиенты попали на время и нервы. Закрыл вклад в ВТБ и все снес в ибанк. Сбербанк, когда вернут деньги, жди меня! Видимо сейчас времена такие - лучше меньше %, но... Вообщем печально!
Администратор Народного рейтинга
Укажите название вклада и номер договора.
Оценка: 1
Приехал на заправку, а оплатить не тут то было. Общение с представителем банка ничего не дало, "Операции по картам приостановлены, дальше ничего не знаем". Однако и с текущего счета также ничего не оплатить, не только с карточного. Записали на получение денег аж на 27.04. Думаю к этому времени и офиса то уже не будет...
Оценка: 1
Вклад закончился 16.04.2016, хотел снять АСВ-сумму, оставив на пролонгированном вкладе минимальную сумму. Обращение в банк было 18.04.2016. Однако, банком было отказано в выдаче денежных средств и предложена запись для получения на 20.04.2016. Что делать - пришлось согласиться, но уже всю сумму намеревался забрать (раз вкладчики не нужны банку - положим в другой банк. Впервые за 5 или 6 лет банк не выдал нисколько по первому требованию и без... Читать далее
Вклад закончился 16.04.2016, хотел снять АСВ-сумму, оставив на пролонгированном вкладе минимальную сумму. Обращение в банк было 18.04.2016. Однако, банком было отказано в выдаче денежных средств и предложена запись для получения на 20.04.2016. Что делать - пришлось согласиться, но уже всю сумму намеревался забрать (раз вкладчики не нужны банку - положим в другой банк. Впервые за 5 или 6 лет банк не выдал нисколько по первому требованию и без записи (к тому же по окончании вклада).

20.04.2016 повторилась та же история - денег не выдадим, только запись уже на 27.04.2016.
Оценка: 2
Вовремя заметил, что банк без уведомления изменил условия перевода средств с расчетного счета на текущий. И стал взимать за это 1%. Так как для меня данные условия не приемлемы, я месяц назад попросил сотрудников закрыть мой расчетный счет. Счет до сих пор открыт. Теперь, когда банк перестал обслуживать клиентов, нужно еще переживать по поводу того, что кто-то из контрагентов переведет деньги на этот счет. Как открывал расчетный счет... Читать далее
Вовремя заметил, что банк без уведомления изменил условия перевода средств с расчетного счета на текущий. И стал взимать за это 1%. Так как для меня данные условия не приемлемы, я месяц назад попросил сотрудников закрыть мой расчетный счет. Счет до сих пор открыт. Теперь, когда банк перестал обслуживать клиентов, нужно еще переживать по поводу того, что кто-то из контрагентов переведет деньги на этот счет. Как открывал расчетный счет - отдельная песня. В принципе, такой и сервис получился.
Администратор Народного рейтинга
"..я месяц назад попросил сотрудников закрыть мой расчетный счет." - укажите где и когда. Если были обращения в банк по этой проблеме, укажите дату, время, что говорят сотрудники.
Оценка: 1
Транзакции по банковским картам не проходят. Банк прислал смс следующего содержания: "Уважаемый клиент! Обслуживание банковских карт временно приостановлено. Приносим извинения за причиненные неудобства." Позвонил в контакт-центр, оператор ничего не смогла рассказать - ни причину, ни срок, звоните, мол позднее. Сказала, что деньги со вклада забрать можно, но заказ денег только на среду 27.04. Если информации нет, то приходится домысливать... Читать далее
Транзакции по банковским картам не проходят. Банк прислал смс следующего содержания: "Уважаемый клиент! Обслуживание банковских карт временно приостановлено. Приносим извинения за причиненные неудобства." Позвонил в контакт-центр, оператор ничего не смогла рассказать - ни причину, ни срок, звоните, мол позднее. Сказала, что деньги со вклада забрать можно, но заказ денег только на среду 27.04. Если информации нет, то приходится домысливать. Сотрудники банка, ответьте вашим клиентам - что же случилось? А пока оценка 1.
Администратор Народного рейтинга
"Позвонил в контакт-центр, оператор ничего не смогла рассказать.." - уточните дату и время звонка. Пришлите фото смс-сообщения на belich@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 3
18.04.2016 (с 12 часов дня отправила два перевода в банке для юр. лиц. Оба на свой счет физ. лицу в другом банке. Переводы зависли в обработке до сих пор. Ситуация неприятная. Хотелось бы получить комментарий от представителей банка.
Оценка: 1
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией, а именно 17.04 отправила внешнее п/п на небольшую сумму. Отмечу, что это плановый платеж, который я совершаю каждый месяц. Первый звоночек - не пришло смс о списании средств, сегодня решила посмотреть сама, что происходит. Оказалось, что мое п/п все еще на обработке... Сотрудники внятного ответа по какой причине задержан платеж, дать не смогли! Не понимаю зачем давать ссылку о том, как... Читать далее
Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией, а именно 17.04 отправила внешнее п/п на небольшую сумму. Отмечу, что это плановый платеж, который я совершаю каждый месяц. Первый звоночек - не пришло смс о списании средств, сегодня решила посмотреть сама, что происходит. Оказалось, что мое п/п все еще на обработке... Сотрудники внятного ответа по какой причине задержан платеж, дать не смогли! Не понимаю зачем давать ссылку о том, как проходят платежи, писать в ней, что отправляете на следующий рабочий день и нарушать свои же условия? Комментарии сотрудников о вине провайдера - в наше нелегкое для банков время может означать лишь одно, а именно - проблемы в самой кредитной организации. В этой связи прошу дать четкий и вразумительный ответ, когда пройдут платежи? Иначе придется искать ответы на вышеуказанные вопросы в ЦБ.
Оценка: 1
Обслуживались как ИП в этом банке я и супруга. 04.04.16 подали заявления на закрытие расчетных счетов с просьбой перевести остатки ден. средств на карточные счета в этом же банке. Супруге остаток перевели полностью без комиссий и счет закрыли в этот же день. С меня сняли 100 рублей за ПП и 1% за перевод. Поддержка внятно объяснить по тарифам не может.
Администратор Народного рейтинга
Уточните, где Вы формировали платежное поручение?
Интерактивный Банк
Уважаемый s212!

Благодарим за обратную связь. Мы разобрались в данной ситуации и взяли на контроль.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда iBank.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В конце 2015 у банка появилась возможность размещать депозиты ИП на срок 1 день и 7 дней. Практически сразу же я попыталась разместить свой первый депозит - ошибка программы - почти 2 недели на решение проблемы со стороны техподдержки.

Ну да ладно, в итоге все разместили, % заплатили, вопрос был решен.

А вот в феврале 2016 года я подала очередное заявление на размещение депозита ИП (заявление было принято, деньги списаны) в день... Читать далее
В конце 2015 у банка появилась возможность размещать депозиты ИП на срок 1 день и 7 дней. Практически сразу же я попыталась разместить свой первый депозит - ошибка программы - почти 2 недели на решение проблемы со стороны техподдержки.

Ну да ладно, в итоге все разместили, % заплатили, вопрос был решен.

А вот в феврале 2016 года я подала очередное заявление на размещение депозита ИП (заявление было принято, деньги списаны) в день перед отпуском - и оппа - звонок из банка - извините, тут такое дело, у нас сбой, мы депозиты больше не принимаем. Мы Вам его откатим обратно, но % все равно заплатим, мы ж честный банк. Вы только допник подпишите, мы вам его прям сейчас в ИБ скинем (в тот день ничего так и не приехало, а на следующий день я уже была далеко за пределами РФ).

Ага, честный банк...
В итоге, вернувшись из отпуска аккурат 01 марта я не получила не только своих %, но и потеряла 1% от остатка по счету.

Что называется, про бесплатный сыр в действии. В итоге, % по депозиту не получены (хотя при своевременном выводе на личную карту в тот же Авангард % стали бы капать сразу же), а сумма комиссии в 1% за перевод как раз покрыла бы стоимость обслуживания за весь 2015 год  в чем-нибудь приличном, типа Альфы и т.п.
Администратор Народного рейтинга
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
Интерактивный Банк
Уважаемый Enlairiel!

Начисление процентов не произошло, пока не было подписано доп. соглашение, которое сотрудники банка отправили вам в iBank - Онлайн сразу после телефонного разговора, а именно 16.02.2016 в 18:59:24. Время и дату поступления документа вы можете посмотреть в iBank – Онлайн, далее список сообщений из банка.
Мы внимательно отнеслись к вашему обращению и постарались оперативно решить данный вопрос. На данный момент соглашение подписано и проценты перечислены вам на счет.
Мы приносим извинения за негативные впечатления в процессе работы с нашим банком и надеемся, что дальнейшее сотрудничество оставит только приятные эмоции.

С уважением,
Команда iBank.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
С 1 Марта банк взял в заложники своих клиентов, ввёл новый тариф для ИП. Теперь на перевод и снятия средств со счёта ИП облагается поборами в 1%.

Для юр. лиц условия не менялись.
Очень жаль. что с финансовыми потерями придётся менять банк.
Кстати, уже час (текущее время 11:16/20.03.16) не могу зайти на их сайт. Надеюсь они не слились.
Администратор Народного рейтинга
В данном случае, можем зачесть оценку "3".
Интерактивный Банк
Уважаемый roartser.ya.ru!

С 1 марта в банке изменились тарифы для ИП, о чем мы заведомо уведомили клиентов посредством публикации новости на сайте и e-mail рассылки, оставив время для совершения операций по старым тарифам. Мы обязаны информировать клиентов за 7 дней до вступления изменений в силу, а в данном случае уведомили за 11 дней.
Действительно, 20 марта 2016 года работа сайта на некоторое время была приостановлена по причине технических работ на стороне провайдера электроэнергии.
Приносим извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
команда iBank.
Оценка: 1
ИП. Искал банк для расчетного счета. Банк привлек тарифами, удобным клиент-банком, мобильным приложением. 

02 декабря 2015 года подал заявку на открытие счета. Открывали счет долго и мучительно. Запросили отзыв от контрагента, хотя это не является обязательным условием в подавляющем большинстве российских банков. Для меня было достать отзыв от контрагента с мокрой печатью проблематично, так как бизнес в интернете, клиенты разбросаны... Читать далее
ИП. Искал банк для расчетного счета. Банк привлек тарифами, удобным клиент-банком, мобильным приложением. 

02 декабря 2015 года подал заявку на открытие счета. Открывали счет долго и мучительно. Запросили отзыв от контрагента, хотя это не является обязательным условием в подавляющем большинстве российских банков. Для меня было достать отзыв от контрагента с мокрой печатью проблематично, так как бизнес в интернете, клиенты разбросаны по всей России. В итоге одобрили открытие, назначили встречу с курьером для передачи документов. Первый раз встретились с курьером для передачи документов 18 декабря. Передал документы. Проходит две недели, счет так и не открывают, решил им написать. Приходит ответ:

Дмитрий Сергеевич, здравствуйте! Приносим свои глубочайшие извинения, но курьер видимо потерял Ваше дело и не довез его до нас. Если Вы сможете принять курьера сегодня, то я сейчас сделаю повторную заявку, чтобы успеть открыть счет до нового года? Еще раз извините, подобная ситуация у нас впервые.

Мои сканы паспорта, ОГРН, ИНН и других документов куда-то отправились путешествовать. Ну бывает так, если экономить на курьерах. Не стал заострять на этом внимания, счет нужен был срочно. Второй раз с курьером встретились 31 декабря 2015 г. В этот же день они открыли наконец счет.

Это все мелочи. Вот неожиданное изменение тарифов для ИП с 1 марта до грабительских просто повергло в шок! Даже поленились сделать информационную рассылку об изменении тарифов. Я узнал об этом только сегодня, увидев комиссию с перевода на 300 тыс.руб. в 3 тыс. рублей, вместо 35!
Администратор Народного рейтинга
"Даже поленились сделать информационную рассылку об изменении тарифов." - уточните, в договоре как именно прописано - каким способом и за сколько должны уведомлять об изменениях?

PS: Засчитано за потерю документов курьером.
Интерактивный Банк
Уважаемый skaprock!

Приносим извинения за причиненные неудобства и затруднения связанные с оперативным открытием счета в iBank.
Благодаря этой ситуации и вашему отзыву, мы взяли на строжайший контроль доставку документов.
Относительно смены тарифов - она вовсе не была неожиданной. Смена тарифов для ИП обусловлена экономической целесообразностью и была проведена, сопровождаясь публичным информированием клиентов. Банк разместил новость на сайте в разделе «Пресс-центр» в данном случае за 11 дней до введения изменений (обычно это делается за 7 дней). Помимо этого, банк оповестил клиентов посредством email рассылки и публикацией новости во всех социальных сетях.

С уважением,
Команда iBank.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Первый минус - доставка карты.
Доставка карты была назначена на определенную даты, в данный день со мной никто не связался и уже глубоким вечером позвонив по номеру, с которого звонили и договаривались о доставке карты узнаю, что курьер отказался вести карту, т.к. карты этого банка он не доставляет. На логичный вопрос, а что теперь делать? - Ждать повторного звонка ответил оператор или позвонить чуть позже и договориться... Читать далее
Первый минус - доставка карты.
Доставка карты была назначена на определенную даты, в данный день со мной никто не связался и уже глубоким вечером позвонив по номеру, с которого звонили и договаривались о доставке карты узнаю, что курьер отказался вести карту, т.к. карты этого банка он не доставляет. На логичный вопрос, а что теперь делать? - Ждать повторного звонка ответил оператор или позвонить чуть позже и договориться самостоятельно. 

К счастью этого делать не пришлось, мне перезвонили и уже на следующий день я стал обладателем карты Ibank Visa Platinum  - 31 декабря 2015 года. 

Второй минус - отказ по платежам с использованием магнитной ленты.
В магазине были проблемы с терминалом, о чем сообщила продавец - считыватель карт (чипов) барахлит, и когда терминал попросить провести магнитной стороной - сделать это, тогда операция пройдет успешно. Запрашивает - провожу - отказ - смс с отказом. На другом, исправном терминале оплата с помощью магнитной ленты - отказ. 

Третий минус - "мобильное приложение"
Сборище глюков и багов, или просто iBankLight. Не особо разбираюсь в структуре данного приложения, но похоже, что подгружается основная страница с информацией о счетах с ibank online + дополнено парой панелей, которые можно увидеть сделав свайп.
 
Кроме того:
  • Неудобное отображение информации, в общем виде ничего невозможно разглядеть - маленькие буквы, масштабируешь и получаешь только часть информации, например не полностью отображается счет, он уехал за край, опять масштабируешь...

    (автомасштабирование, кстати, совершенно ненужная функция на небольших девайсах, линейка смартфонов фирмы Apple например. Данная функция просто "впихивает" все содержимое в окно, о читабельности текста не может быть и речи) 
  • Глюк приложения - в чате сообщения отображаются не полностью, сотрудники знают, но ничего не меняется.
http://imagehost.spark-media.ru/i4/F46F85BB-B8D1-D80B-2DC9-57EADD3B6C57.png 
*Выше было написано о том, что сообщения не полностью отображаются (все еще не исправлено)
  • Однажды данное приложение порадовало меня тех. овердрафтом, которого на самом деле не было и после перезагрузки - отобразились корректные данные. Настроение было испорчено.


Четвертый минус - частое изменение тарифов на обслуживание
Все понимаю, политика банка, его условия... но когда тарифы меняются несколько раз в месяц - стоит держать руку на пульсе. В аннотации, в "пресс-центр"е не указывают, что именно изменяется, приходиться каждый документ открывать отдельно и сравнивать с предыдущей версией. 

Пятый минус - сообщество ВКонтакте. 

Информацию публикуется с запозданием, ответы от банка редки и не на все возникающие у пользователей вопросы. 

Первый плюс - операторы на телефоне. Достаточно компетентные и приятные люди, на все вопросы отвечали предельно чётко, при этом не возникает ощущение "холодного разговора", обращение в банк оставляет приятно впечатление, даже если было обращение с проблемой.

Второй плюс - пластиковая карта. 
Мир привилегий Visa Platinum открыт каждому владельцу данной карты, комментарии излишни.

ВОПРОСЫ: 
  • Банк перестал выпускать карты удаленно, для получения карты необходимо обращаться в банк. Это временно? И если нет, то что делать клиентам из других областей? Что будет, когда подойдет время перевыпуска? 

  • Планируется ли выпуск карт с технологией бесконтактной оплаты? 
  • Планируется ли развитие возможности беспроцентного пополнения счетов банка (т.е. не только в отделении и в МКБ, но и на периферии). Получается, что для удаленных от Москвы клиентов один способ - межбанк. 


В целом данный банк оставляет двоякое впечатление, поэтому оцениваю его деятельность на 3. 
Приятная поддержка и VisaPlatinum все еще держат.
Интерактивный Банк
Уважаемый ManOnMoon!

Благодарим за подробное описание плюсов и минусов, с которыми вы столкнулись в процессе сотрудничества с нашим банком. Каждый отзыв имеет для нас большое значение и является двигателем позитивного прогресса в банке.
Отвечаем на Ваши вопросы:
1. Банк перестал выпускать карты удаленно по той причине, что сейчас проходит тестирование нового формата идентификации и для выпуска карты необходимо присутствовать в отделении банка. Сроки тестирования зависят от результатов каждого этапа.
2. Выпуск карт с технологией бесконтактной оплаты планируется реализовать уже этой весной.
3. Наши специалисты работают над развитием возможности беспроцентного пополнения в регионах и реализация запланирована уже в скором времени. Следите за новостями банка на официальном сайте и в соц. сетях.

С наилучшими пожеланиями,
команда iBank
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Да-да, именно странный и никак иначе. Заказал карту "на пробу" в конце лета 2015. Прочитал на сайте условия, там написано, что карту в Сыктывкар доставляют. Звоню в поддержку уточнить детали. Далее диалог.
- Здравствуйте! Вы карты в Сыктывкар доставляете?
- Куда?
- В Сыктывкар!
- Нет, не доставляем!... Читать далее
Да-да, именно странный и никак иначе. Заказал карту "на пробу" в конце лета 2015. Прочитал на сайте условия, там написано, что карту в Сыктывкар доставляют. Звоню в поддержку уточнить детали. Далее диалог.
- Здравствуйте! Вы карты в Сыктывкар доставляете?
- Куда?
- В Сыктывкар!
- Нет, не доставляем!
- А на сайте у вас написано, что доставляете!
- Подождите, я уточню.

Далее курьер, который привез карту, не знал какие бумаги и как нужно заполнять, пытался спросить у меня.

Теперь по использованию.
Плюсы:
1) Visa platinum;
2) Нет (пока) платы за обслуживание и SMS-информирование;
3) Курс конвертации валюты близок к ЦБ;

Минусы:
1) Бесплатное пополнение в регионах только банковским переводом;
2) Совершенно "непробиваемые" сотрудники службы поддержки, которые совершенно не умеют решать какие-то нестандартные вопросы;
3) Слишком "навороченный" интернет-банк и ужасно неудобное мобильное приложение с микроскопическим шрифтом;
4) Постоянно "по-тихому" меняющиеся тарифы со стандартным бла-бла-бла, информация была размещена на сайте банка;
5) И самое главное! Чтобы изменить лимиты, включить/отключить операции в интернете, да просто написать запрос в поддержку нужно, ВНИМАНИЕ, отправить в банк SMS!!! При активном использовании карты другого банка я меняю эти параметры по несколько раз в день. Представляете во сколько бы мне обошлась отправка сообщений? И главное зачем такая безопасность? Если злоумышленник уже получил доступ к телефону и прочитал одноразовый пароль, что помешает ему отправить SMS?
6) Платная справа о состоянии счета (это просто за гранью добра и зла, особенно с учетом, что банк "дистанционный").

Мне кажется главная проблема банка в том, что он не определился со своей целевой аудиторией. Понятно, что в Москве высокая конкуренция и хочется развиваться за счет регионов, но тогда предоставляйте и соответствующий сервис! Клиент из Сыктывкара или Перми не должен слышать: "Эту операцию можно сделать только по заявлению в отделении банка".
Администратор Народного рейтинга
Уточните все даты коммуникации. Номер с которого обращались просьба выслать на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
Интерактивный Банк
Уважаемый JackJ!

Благодарим Вас за подробный отзыв.
Мы обязательно проведем разбор ситуации и примем меры для улучшения качества обслуживания.
Способы бесплатного пополнения в скором времени будут расширены в регионах.
Для удобства использования мобильного приложения уже реализована функция масштабирования, которая позволяет сделать шрифт более крупным, а весной этого года планируется запуск нового мобильного приложения iBank Online.
С целью информирования клиентов банк публикует условия обслуживания и новости по изменению тарифов на официальном сайте ibank.ru в разделе "Пресс-Центр".
Обратное смс возможно отключить по вашему желанию в настройках безопасности.

Еще раз благодарим вас за обратную связь! Мы нацелены на продуктивную работу над улучшением сервиса и дальнейшее успешное сотрудничество.

С уважением,
команда iBank.
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов 1—25 из 62

Продукты Банки.ру