Инвестбанк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Инвестбанке

  • Всего отзывов
    221
  • Народный рейтинг
    41 место
  • Средняя оценка
    3.27
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    184
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4
На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации.

Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена... Читать далее
На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации.

Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена банком, о чем ни мы, ни наши поставщики уведомлены не были. При этом платежка обозначена как "Исполнено". Сегодня утром уже официально объявили о прекращении операций.

Я понимаю (в меру своей осведомленности), что ситуация у Инвестбанка в данный момент неприятная и готов потерпеть временные (я в этом практически уверен) неудобства. Но в данной ситуации - если платежи останавливаются, уведомите клиентов. Нам много нервов стоило решить вопрос поставки с зарубежными поставщиками не имея представления о том, что деньги до них не дошли.

А вообще - обслуживание в банке нравится. Операторы многих клиентов (даже некрупных, к которым относимся и мы) узнают в лицо, что значительно упрощает и ускоряет многие операции. Во всех случаях, когда сотрудник банка был некомпетентен в каком-нибудь нюансе, он вежливо просил подождать минутку (и это реально минутка) и консультировался у своего руководителя или более опытного сотрудника. Ни одной ошибки за все время обслуживания.

Искренне желаю Инвестбанку выйти из сложившейся ситуации максимально быстро, т.к. намерен продолжить обслуживаться у них.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за Вашу лояльность и теплые слова в адрес Банка!
В настоящее время возможны задержки в исполнении платежных поручений, что обусловлено возросшим числом осуществляемых операций.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения ситуации по Вашим платежам просим Вас обратиться на горячую линию Банка 8 800 200 70 71.

Спасибо за понимание!
Оценка: 1
06.12.2013 было предоставлено заявление о изъятии средств с депозита юридического лица, срок возврата по условиям договора истек 10.12.2013, сегодня 12.12.2013, деньги так и не поступили, ответа на официальный запрос не получили, ответ операциониста: "Нет разрешения из центрального офиса". г. Москва.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Информация о ходе работы над Вашим обращением предоставлена Вам сотрудниками Банка в режиме телефонной беседы.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Приехал открывать вклад. Мне сказали, что это займет 15 минут - оформлять документы.
Шок! Далее мне подключили Интернет-банк. Я пытаюсь войти на следующий день, мне говорят, что пароль уже не действителен, надо было заходить в течение 12 часов. Теперь я должен опять заехать в банк за новым паролем, и видимо отстоять очередь.
Печаль, ненависть.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

При оформлении вклада в офисе банка происходит открытие депозитного и текущего счета, а также заполнение ряда типовых документов. В частности при оформлении депозита "Мультивалютный" открываются 3 депозитных и 3 текущих счета (при условии, что текущие счета не были открыты ранее), что требует определенного времени. Сожалеем, что это произвело на Вас негативное впечатление.
В настоящий момент дистанционная генерация данных для доступа к системе "Инвестбанк-Онлайн" возможна только при наличии у клиента счета, обслуживающегося с использованием банковской карты. По этой причине для обновления Ваших данных потребуется Ваше обращение в офис Банка.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете воспользоваться услугой "Предварительная запись на обслуживание", позволяющей сократить время ожидания в офисе Банка и обслуживаться вне очереди. Забронировать время посещения офиса можно на нашем официальном сайте http://www.investbank.ru/persons/zayavka/.

Благодарим Вас за обращение!
Всегда рады видеть Вас в офисе Банка!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! Вчера, 04.12.2013г. в 19.11 мною, Фомичёвой Татьяной Александровной, была совершена денежная операция по оплате мобильной связи в размере 1200р. с банкомата по адресу г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Операция прошла успешно. При совершении дальнейшей операции по получению наличных средств в размере 20 000р., банкомат погас, освещение выключилось, карта при этом находилась в устройстве банкомата. После чего, через несколько... Читать далее
Добрый день! Вчера, 04.12.2013г. в 19.11 мною, Фомичёвой Татьяной Александровной, была совершена денежная операция по оплате мобильной связи в размере 1200р. с банкомата по адресу г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 14. Операция прошла успешно. При совершении дальнейшей операции по получению наличных средств в размере 20 000р., банкомат погас, освещение выключилось, карта при этом находилась в устройстве банкомата. После чего, через несколько секунд банкомат снова включился и вернул карту, деньги не выдал. При этом пришло смс оповещение на телефон о списании денежных средств. После чего я снова попыталась получить наличные через банкомат, но в услуге было отказано. Чек с запросом остатка на счёте мне был выдан. После чего, я приехала в отделение "ИнвестБанка" по адресу г. Екатеринбург, ул. Белинского, 56. где написала претензию держателя карты. Претензию приняла Яс-кая С.Н., которая мне сообщила, что инкассаторской службой будет проведена проверка этого аппарата, после чего я смогу получить свои деньги обратно на счёт. Остатки со счёта мне были выданы через кассу.

Сегодня 05.12.2014г. я позвонила узнать о результатах проверки банкомата. Мне сообщили, что инкассаторская служба ещё не смотрела. Естественно, хочется знать срок возврата мне денежных средств. По вине Вашего банка "ИнвестБанк" г. Екатеринбург, я не могу пройти медицинское обследование (на данный момент необходимы средства на обследование и лечение травмы голеностопного сустава, даже в банк была вынуждена прийти в гипсе). Прошу Вас принять меры и в кротчайшие сроки до 10.12.2013г. вернуть мне сумму в размере 20000р, которая была списана, но не выдана, по вине Вашего банка с моей карты, мне на счёт.
Администратор портала
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
tatyana1985
Здравствуйте! Спасибо за решение моей проблемы! Денежные средства действительно были возвращены на мой счёт в полном объёме вечером 5.12.2013г., о чём меня оповестили сотрудники "ИнвестБанка".
Инвестбанк
Уважаемая Татьяна Александровна!
В настоящий момент описанная Вами проблема решена. Возврат денежных средств произведен 05.12.2013.
Приносим Вам извинения за неудобства, вызванные данной ситуацией.
Благодарим за обращение!
Оценка: 1
21 ноября с депозитного вклада, открытого в декабре 2011 года и пролонгированного еще на год, была произведена расходная операция, при этом не снижаемый остаток 30 000 рублей, зафиксированный в договоре, остался на счете, что по условиям договора сохраняет процентную ставку по депозиту.

25 ноября от сотрудников банка поступил телефонный звонок с информацией о том, что при снятии средств было нарушено условие о не снижаемом остатке, таким... Читать далее
21 ноября с депозитного вклада, открытого в декабре 2011 года и пролонгированного еще на год, была произведена расходная операция, при этом не снижаемый остаток 30 000 рублей, зафиксированный в договоре, остался на счете, что по условиям договора сохраняет процентную ставку по депозиту.

25 ноября от сотрудников банка поступил телефонный звонок с информацией о том, что при снятии средств было нарушено условие о не снижаемом остатке, таким образом все начисленные по депозиту проценты были списаны со счета и начислены по ставке 0,1%. То есть в период с 21 ноября по 25 ноября деньги испарились со счета?

В присутствии моего представителя, действующего по доверенности, сотруднику банка по телефону дали разъяснения по данным обстоятельствам, а именно, в период нахождения средств на вкладе начала действовать некая акция, о которой не был уведомлен ни сам вкладчик, ни работающие в настоящий момент сотрудники банка. В выписке по лицевому счету на момент внесения дополнительных средств по состоянию на 15.04.2013 ссылка на проведении акции отсутствует и при внесении средств сотрудники банка и в устной форме не ознакомили меня с условиями акции. Распечатка об условиях акции (начисление повышенного процента) предоставлена только 27 ноября 2013 года, однако в ней отсутствуют условия об ограничении на снятие денежных средств с депозита.

Получается, что из-за некомпетентности сотрудников банка потеряна немалая сумма процентов. Полнейший бардак.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

25 ноября 2013 года в Банк поступила претензия от Вашего представителя по описанной Вами ситуации. Уведомляем Вас, что в настоящий момент данное заявление находится на рассмотрении. Официальный письменный ответ Банка будет предоставлен заявителю в установленные законодательством сроки.

Благодарим за обращение!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня столкнулась просто с хамским отношением к себе и к моей знакомой! Стояла в очереди, в которой я была третьей, 40 минут. Наблюдала, как работает служащая Алла Г-узенко. Это просто возмутительно! Она прошла без очереди с кипой своих квитанций за их оплатой. На вежливое замечание пожилого человека, стоящего в очереди, оплатить свои квитанции в порядке живой очереди, служащая Г-нко в грубой форме ответила: " Стояли и стойте! Куда вы все... Читать далее
Сегодня столкнулась просто с хамским отношением к себе и к моей знакомой! Стояла в очереди, в которой я была третьей, 40 минут. Наблюдала, как работает служащая Алла Г-узенко. Это просто возмутительно! Она прошла без очереди с кипой своих квитанций за их оплатой. На вежливое замечание пожилого человека, стоящего в очереди, оплатить свои квитанции в порядке живой очереди, служащая Г-нко в грубой форме ответила: " Стояли и стойте! Куда вы все спешите?! Что для нас специально вечером программа будет работать? Стоите две минуты и все обнылись!" Я попыталась вступиться за пожилую женщину, чьи замечания в данной ситуации были справедливы, и также подверглась критике в свой адрес. После такого отношения производить оплату в этом банке мне не захотелось. Впредь постараюсь оградить себя и своих знакомых от такого "внимания и профессиональной этики" сотрудников Инвестбанка АКБ в Таловой. Остался очень неприятный осадок…
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв и предоставленную информацию – замечания и предложения наших клиентов помогают нам совершенствовать сервис!
В результате служебного расследования факт указанных в Вашем обращении нарушений со стороны работников Таловского отделения АКБ «Инвестбанк» (ОАО) подтвержден не был. Заверяем Вас, что согласно стандартной практике Банка, сотрудники офиса наравне с другими клиентами обслуживаются в кассе в порядке общей очереди. Однако мы вынуждены признать, что в связи с увеличением числа операций по оплате коммунальных услуг, совершаемых нашими клиентами ежемесячно, в определенные дни возрастает время обслуживания клиентов в офисе. По всей видимости, подобная ситуация сложилась во время Вашего визита. Сожалеем, что это произвело на Вас столь негативное впечатление.
Обращаем Ваше внимание, что в Банке действует услуга "Предварительная запись на обслуживание": клиенты по предварительной записи обслуживаются вне очереди при условии своевременного обращения в офис Банка. Забронировать время посещения офиса можно на нашем официальном сайте http://www.investbank.ru/persons/zayavka/ .
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
05.11.2013 пришёл получить перевод по "золотой короне", заполнил бланк, дал паспорт, вначале девушка распечатала мне документ, но вместо моей фамилии получателя была фамилия отправителя, однако это я списал на её ошибку, а вот далее она вдруг заявила, что отправитель, якобы отправил перевод самому себе, на мою просьбу посмотреть по внимательнее, операционистка Екатерина сказала, что там нет ни моей фамилии и ни моего номера телефона, тогда я... Читать далее
05.11.2013 пришёл получить перевод по "золотой короне", заполнил бланк, дал паспорт, вначале девушка распечатала мне документ, но вместо моей фамилии получателя была фамилия отправителя, однако это я списал на её ошибку, а вот далее она вдруг заявила, что отправитель, якобы отправил перевод самому себе, на мою просьбу посмотреть по внимательнее, операционистка Екатерина сказала, что там нет ни моей фамилии и ни моего номера телефона, тогда я позвонил отправителю, который по чеку подтвердил правильность перевода мне с верными моими данными, при этом я потратил деньги на междугородний звонок и почти ушёл, подойдя обратно к операционистке после телефонного разговора, оказалось, что все мои данные на месте, вот только не знаю халатность это или неквалифицированный персонал, вам решать.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
В результате проведенного служебного расследования выяснилось, что Вас обслуживал новый сотрудник Банка. Вероятно, в связи с этим Ваш запрос был обработан недостаточно четко и оперативно. С сотрудником проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Оценка: 1
Являлась владельцем расчетной карты Виза классик, которой не пользовалась более года. Вот, наконец, вспомнила про нее и решила закрыть ее и все счета в этом Банке. Просто больше нет необходимости в обслуживании. Для данной процедуры обратилась 12.09.13 в офис на Тульской, около 17:00. Дождавшись своей очереди, присела к специалисту (если не ошибаюсь, звали его Алексей), излагаю суть моего обращения и по реакции сотрудника понимаю, что он не знает... Читать далее
Являлась владельцем расчетной карты Виза классик, которой не пользовалась более года. Вот, наконец, вспомнила про нее и решила закрыть ее и все счета в этом Банке. Просто больше нет необходимости в обслуживании. Для данной процедуры обратилась 12.09.13 в офис на Тульской, около 17:00. Дождавшись своей очереди, присела к специалисту (если не ошибаюсь, звали его Алексей), излагаю суть моего обращения и по реакции сотрудника понимаю, что он не знает, как это делается. Я начала приходить в состояние шока. Спасибо огромное Специалисту Алене, которая хотя бы подсказала, какие заявления надо мне написать. Так уж получилось, что пин-код карты я забыла, а на карточном счете было 2руб. 74 коп. (смешно). Как выяснилось дальше, ни кассир, ни кто другой не знал, что со мной в этой ситуации делать и как меня избавить от карты и счета. Специалист Алексей начал меня ОТЧИТЫВАТЬ И ВЫГОВАРИВАТЬ за то, что я забыла пин-код. Чувствовала я себя достаточно униженной. Карту он разрезал со словами: "Я, конечно, отправлю ваши заявления на закрытие, но не знаю, закроют они счет или нет. Если что, мы вам позвоним, и вы приедете еще раз". Здесь у меня даже эмоций не было, я вышла из офиса в состоянии шока. Я, конечно, попросила копии всех заявлений, на случай не закрытия счета. Но, надеюсь, они не продолжат усложнять мне жизнь из за непрофессионализма сотрудника и не заставят приезжать к ним.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

В ходе служебного расследования выяснилось, что в офисе Банка Вас обслуживал новый сотрудник. Вероятно, в связи с этим Ваш запрос был обработан недостаточно четко и оперативно, потребовалась помощь другого специалиста офиса. С обслуживавшим Вас сотрудником Банка проведена разъяснительная работа для предотвращения подобных ошибок в дальнейшем.

На данный момент Ваш вопрос по закрытию банковской карты решен.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся, что она не повлияет на наше сотрудничество в будущем!

С уважением, Некрасова Ольга.
Оценка: 3 Проблема решена
Наступил день окончания двухлетнего вклада 7.09.2013. За ПЯТЬ дней до окончания срока позвонил в офис на Первомайской и заказал евро. Через два дня мне позвонила сотрудница банка и спросила: "У вас подходит срок, вы будете продлевать вклад или закроете? Я Ответил, что уже заказал деньги на 9.09.2013, но т.к. вы позвонили, значит у вас "правая рука не знает, что делает левая!", поэтому прошу продублировать заказ.

Девятого являюсь в офис... Читать далее
Наступил день окончания двухлетнего вклада 7.09.2013. За ПЯТЬ дней до окончания срока позвонил в офис на Первомайской и заказал евро. Через два дня мне позвонила сотрудница банка и спросила: "У вас подходит срок, вы будете продлевать вклад или закроете? Я Ответил, что уже заказал деньги на 9.09.2013, но т.к. вы позвонили, значит у вас "правая рука не знает, что делает левая!", поэтому прошу продублировать заказ.

Девятого являюсь в офис (еду из г. Черноголовка в 45 км от Москвы), сижу в очереди, наконец очередь подходит... и молодой человек - сотрудник банка говорит: "А ДЕНЕГ НЕТ!" Причём, он разговаривает со старшей сотрудницей: "У нас есть евро? Тут ЗАКАЗЫВАЛИ." Она отвечает, что столько нет, и меня просят зайти после трёх часов!

Я прошу выдать или деньги или ОТКАЗ в выдаче денег, т.к. я не могу ни с чем обращаться в суд. Мне говорят, что НИКАКИХ ОТКАЗОВ НЕ ВЫДАЁМ! Я вызываю наряд полиции, чтобы зафиксировать данный факт в протоколе, с чем уже можно обратиться в суд, но вдруг ДЕНЬГИ НАШЛИСЬ! И много, но в основном потрёпанными 50-евровыми купюрами (большая сумма)! Вспоминая требования банка к купюрам (должны быть "идеальными"!) я отказался принимать данную сумму в таком виде, т.к. мне с этой суммой идти в другой банк, где у меня их не примут. К чести старшей сотрудницы, она не стала возражать, и попросила прийти после трёх, пообещав другие купюры.

Ну, скажем так, тройку ставлю только за ненавязывание потрёпаных купюр! А по-настоящему - ДВА за очереди и такие ляпы. Между прочим, я в этот день не успел в другой банк, т.е. потерял проценты за день и поменялись все планы на последующие дни. Мерси! И, кстати, одну 500-евровую купюру со штампом всё же втюхали. Просмотрел! Уух! Победили вы меня! Так держать!
Дмитрий Чацкий
Прислали объяснения и извинения на эл. почту. По крайней мере не стали говорить, что "это ваша вина". Радует также быстрая реакция руководства.
Хотя из-за них не успел переложить на другой вклад (там опустили ставки). smile((
За быструю реакцию добавил бы банку ещё полбалла, но не более. Над чем работать есть.
Инвестбанк
Уважаемый Дмитрий!

По Вашему обращению проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет направлен ответ на адрес электронной почты.

С уважением, Некрасова Ольга.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали новые девочки, и мы подумали, что нас обслужат ни так быстро как раньше. Нам открыли 2 вклада, выписали доверенности на вклады и приняли деньги за 12 минут! В других банках на это уходит час. Все мои подруги, которые по моему совету пришли в этот банк для открытия... Читать далее
12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали новые девочки, и мы подумали, что нас обслужат ни так быстро как раньше. Нам открыли 2 вклада, выписали доверенности на вклады и приняли деньги за 12 минут! В других банках на это уходит час. Все мои подруги, которые по моему совету пришли в этот банк для открытия депозитных вкладов, - уже никуда оттуда не переходили, не смотря на то, что % там не всегда высокие. Четкость и быстрота работы просто поражает! Очень удобно, что банк работает до 20 без перерыва на обед. Когда нам нужна была справка об открытых вкладах, нам сделали ее за 10 минут, без всяких заказов заранее, как в других банках.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудников Банка! Мы всегда стремимся предоставлять самое высокое качество сервиса, и нам приятно видеть положительный результат нашей работы - позитивные отзывы клиентов.
Будем благодарны, если Вы сообщите, в каком именно офисе Банка обслуживаетесь.
Рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

С уважением, Некрасова Ольга
Оценка: 1
Я обслуживаюсь в Инвестбанке в дополнительном офисе на Рогожской заставе третий год. Раньше была очень довольна этим дополнительным офисом, но 08 августа 2013 года у меня закончился срок вклада и 9 августа я обратилась в этот дополнительный офис. Придя туда, я попросила молодого человека (Р-ко Валерия А.) порекомендовать мне новый вклад с более выгодными на сегодняшний день процентами. Он сказал, что самые лучшие вклады это ИнвестУниверсал и... Читать далее
Я обслуживаюсь в Инвестбанке в дополнительном офисе на Рогожской заставе третий год. Раньше была очень довольна этим дополнительным офисом, но 08 августа 2013 года у меня закончился срок вклада и 9 августа я обратилась в этот дополнительный офис. Придя туда, я попросила молодого человека (Р-ко Валерия А.) порекомендовать мне новый вклад с более выгодными на сегодняшний день процентами. Он сказал, что самые лучшие вклады это ИнвестУниверсал и ИнвестПенсия и они ничем не отличаются. На мою просьбу о том, чтобы проценты перечислялись на банковскую карту, он в договоре отметил, чтобы они капитализировались, а на словах сказал, что они будут перечислять на банковскую карточку. На мое счастье подошла заместитель руководителя и все переделала.

Придя домой и сравнив оба вклада, я выяснила, что меня обманули на 0,5% годовых, так как Вклад ИнвестПенсия выгоднее. Позвонила по телефону, указанному на сайте этого банка, объяснила ситуацию, мне было вежливо предложено повторно обратиться в банк (а лучше в другой офис). На следующий день (10.08.2013), отложив все свои дела, я опять поехала в этот дополнительный офис. Придя туда, я увидела другого молодого человека в бриджах и майке (Е-ва Дмитрия А.) и так же объяснила ему мою ситуацию. На что он тоже ответил, что разницы тоже нет. Мне пришлось его попросить распечатать условия вклада ИнвестПенсия, где черным по белому были прописаны 9,5%, а в ИнвестУниверсал -9,0%.

Пришлось предыдущий договор расторгать и заключать новый. На мою просьбу проценты переводить на карту, мне опять прописали в договоре – на текущий счет, сказав, что по другому сделать нельзя, хотя в условиях на сайте написано, что можно. На мои настойчивые просьбы данный сотрудник перезвонил заместителю руководителя К-ой Ирине И. и она ему по телефону сказала, что надо сделать (как мне данный сотрудник сказал, он этого не знал). После этого, придя домой, я захотела войти в интернет-банк, но не смогла, так как было написано, что у меня либо неправильный пароль, либо логин, хотя я все вводила правильно. Позвонив в очередной раз в банк, мне было предложено приехать опять в офис.

Вопрос к руководителю данного дополнительного офиса – М-ву Владимиру И. и к заместителю руководителя – К-ной Ирине И.: Кто ответит за испорченный выходной, за потраченное мной время (в банке 10.08.2013 я пробыла 50 минут + дорога туда и обратно) и за потерю процентов за один день? А так же хотелось бы воспользоваться интернет-банком. Я доверяю Вам свои средства, позволяю распоряжаться ими в течении года, за это хочу лишь получать квалифицированную консультацию. Еще меня неприятно удивил внешний вид сотрудника банка.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим за Ваш отзыв и предоставленную информацию! Это помогает нам постоянно работать над повышением качества обслуживания наших Клиентов.

С сотрудниками офиса проведена работа с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Ваш доступ к системе Интернет-банк восстановлен.

Приносим искренние извинения за негативное впечатление, которое сложилось у Вас при обращении в офис Банка! Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Некрасова Ольга.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них, виза классик карту... А главное, атмосфера дружелюбная и узнают тебя без паспорта. Столы расположены удобно, что можно сидя подписывать договора и беседовать по вкладам... не то что в некоторых банках стоя в неудобной позе подписываешь договора и эти стойки тебе на... Читать далее
Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них, виза классик карту... А главное, атмосфера дружелюбная и узнают тебя без паспорта. Столы расположены удобно, что можно сидя подписывать договора и беседовать по вкладам... не то что в некоторых банках стоя в неудобной позе подписываешь договора и эти стойки тебе на уровне подбородка! Молодцы девушки, так держать...

С уважением, Ваш любимый клиент банка.

От админа: А могли бы Вы подробнее описать процесс открытия вкладов и дружелюбие операционистов?

ee1: Пришел, меня встретили с улыбкой на лице, а не с гримасой не довольствия как в другом банке... Сразу объяснили вклады и их преимущества и слабые стороны... а также предложили в подарок карту бесплатно дебитовую виза классик, а так же Акцию рассказали, что она у них +1% к % ставке! Быстро все оформили и проводили в кассу, для оплаты...

Когда бываю рядом, захаживаю к ним узнать новости Банка и ставки и акции, они без паспорта меня узнают и рассказывают новые ставки и Акции, благодаря этому я завел еще один счет дебитовый... Ну что еще рассказать? Я, к сожалению, фамилию ее не помню, но как буду у них обязательно запомню и допишу...

Ах да и еще она предложила свои пенсионные сбережения (страховка) оформить через них на банк... ну накопительная... к старости буду миллионером smile:-)) не знаю. Я вот, например, с БАНКОМ ИТБ до сих пор воюю. Хотел разделить свои деньги до страховки переложить в несколько банков, но увы не могу наити подходящий мне по душе банк! На Кубани люди к сожалению немного привыкли жить при КОММУНИЗМЕ. Ну или в банке низкие % ставки, а в Этом Банке отличные условия! Вот такие дополнения! Устраивает?
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка! Надеемся на долгое, плодотворное сотрудничество и будем стараться, чтобы посещение офиса Банка и впредь вызывало у Вас только положительные эмоции.
Очень рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, Некрасова Ольга.
Оценка: 1
Обратился в Головной доп. офис в г. Екатеринбурге с простой операцией - закрытие действующего долларового вклада и открытие нового. В других банках это занимало 20 минут максимум. Здесь я потратил больше часа. Специалист по обслуживанию клиентов К-ва И.А. оказалась совсем не специалистом в этом вопросе. Спорила со мной по очевидным вопросам, например, необходимость проведения операции через снятие и внесение, а не безналичным переводом. Как... Читать далее
Обратился в Головной доп. офис в г. Екатеринбурге с простой операцией - закрытие действующего долларового вклада и открытие нового. В других банках это занимало 20 минут максимум. Здесь я потратил больше часа. Специалист по обслуживанию клиентов К-ва И.А. оказалась совсем не специалистом в этом вопросе. Спорила со мной по очевидным вопросам, например, необходимость проведения операции через снятие и внесение, а не безналичным переводом. Как оказалось - я был прав и мне пришлось ждать, пока она снова переделает все платежки, причем каждый раз она вбивала данные паспорта заново.

После этого я пошел в кассу и оказалось, что платежки снова не верные - не убрала центы. Снова ожидание изготовления новых платежек. После этого оказалось, что открытый вклад не тот, что я просил - без капитализации процентов. Снова новые платежки, новый договор. С кем не бывает - не компетентный менеджер. Но, оказалось, и банку не интересно мое мнение о качестве обслуживания. На сайте нет формы для отзывов. По телефону горячей линии их тоже не принимают. Предлагают снова подойти в банк и написать отзыв там. Других вариантов у них нет.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за негативное впечатление, которое сложилось у Вас при обращении в офис Банка!
Мы приняли во внимание Ваши замечания, а также провели работу со специалистами офиса и службы поддержки клиентов для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Обращаем Ваше внимание, что оставлять отзывы о работе Банка Вы можете на сайте http://www.investbank.ru/feedback_comment/
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

С уважением, Некрасова Ольга
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Я проживаю в г. Ростов-на-Дону, у меня было открыто несколько вкладов в Оперофисе Донской "Инвестбанка" по ул. Сержантова 10/100 в 2010 году. Вклады были закрыты, позже мне позвонили и сообщили, что доп офис закрывается и если я хочу, могу ездить в центральный на проспект Буденновский, но у меня такой необходимости не было, в их услугах я больше не нуждалась.

Несколько дней назад мне звонят с банка с номера 7-863-261-84-41, который... Читать далее
Я проживаю в г. Ростов-на-Дону, у меня было открыто несколько вкладов в Оперофисе Донской "Инвестбанка" по ул. Сержантова 10/100 в 2010 году. Вклады были закрыты, позже мне позвонили и сообщили, что доп офис закрывается и если я хочу, могу ездить в центральный на проспект Буденновский, но у меня такой необходимости не было, в их услугах я больше не нуждалась.

Несколько дней назад мне звонят с банка с номера 7-863-261-84-41, который открылся по этому адресу (к сожалению, девушка не представилась) и говорят: "Здравствуйте, Анна Александровна! Мы звоним вам с Транснационального банка, мы открылись на месте, где был Инвестбанк, знаем, что у вас были вклады в этом банке, и хотели вам предложить рассмотреть свою линейку вкладов".

В общем, очень интересно узнать, откуда у этих людей такая полная информация про меня. Есть подозрение, что какие-то сотрудники Инвестбанка уходя из оперофиса забрали с собой и базу клиентов! Вот так-то, будьте осторожней пользуясь услугами этого банка.
Инвестбанк
Уважаемый anet85!

Официальный ответ Банка на Ваше обращение был подготовлен и направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением, Некрасова Ольга.
Оценка: 1
Возникла необходимость пополнить тинькоффку (дебетовую карту от ТКС) Contact-ом. Волею судеб оказался в не очень знакомом районе города, но, благодаря грамотному мобильному приложению банка, ближайший пункт Contact нашёлся с полпинка. Полпинок привёл в Инвестбанк, расположенный по ул. Маршала Бирюзова, 17. Милый офис, чистенький, пустой (утро, понедельник, идеальное время для походов в банки), на 4-х рабочих местах сидят две девушки - одна вся в... Читать далее
Возникла необходимость пополнить тинькоффку (дебетовую карту от ТКС) Contact-ом. Волею судеб оказался в не очень знакомом районе города, но, благодаря грамотному мобильному приложению банка, ближайший пункт Contact нашёлся с полпинка. Полпинок привёл в Инвестбанк, расположенный по ул. Маршала Бирюзова, 17. Милый офис, чистенький, пустой (утро, понедельник, идеальное время для походов в банки), на 4-х рабочих местах сидят две девушки - одна вся в делах, вторая болтает по своему телефону. Идиллия, а не банк.

Обращаюсь к ближайшей девушке, той, что вся в делах:
- В Вашем банке можно пополнить дебетовую карту Contact-ом?
- Да, конечно.
- Спасибо.

Ждать лень, да и сотрудница в бумагах, прошёл два шага левее к "свободной кассе".
Достаю паспорт, карту, протягиваю сотруднице и повторяю желание.
Девушка с явной неохотой заканчивает важный разговор (ладно, я позже перезвоню, а то тут пришли), мельком смотрит на карту и выдаёт:
- Мы с Тиньковым не работаем!
- ??? Но предыдущий сотрудник сказал иное.
- С Тиньковым не работаем.

Ладно, досвиданькаюсь, выхожу на улицу и…тпру, стоять, Зорька, с какого такого перепуга заявленное не исполняется? Звоню в ТКС, сотрудник подтверждает мою догадку о перегибах на местах - пополнение карты возможно в любом пункте Contact. Контрольный звонок в поддержку Contact - Вас обязаны обслужить.

Вертаюсь взад Возвращаюсь в отделение к той самой сотруднице:
- Почему Вы говорите о невозможности работы с ТКС, если сам ТКС + платёжная система заявляют иное?
- Я такого не говорила…
Увидев в невинном взгляде включение блондинки, вызываю более старшую сотрудницу и прошу объясниться.

В процессе разговора выясняется:
а) с этого рабочего места Contact невозможен в принципе (ранее говорилось только об идиосинкразии к ТКС);
б) с другого рабочего места Вы сможете удовлетворить свои чаяния в переводе, не это совсем не означает, что наш краснознамённый банк через Contact-таки отработает с ТКС.

Пытаюсь внушить более лучшей, т.к. она начальница, сотруднице, что подобное невозможно в принципе - у Contact не бывает критических дней ограниченной работоспособности, он либо работает, либо нет. Разговор в пользу бедных… Плюю… Возвращаюсь к первой сотруднице. По закону подлости, пока я пытался не заблудиться в трёх соснах, к первой сотруднице подошла другая клиентка и время моего ожидания увеличилось.

Недолгое, но утомительное ожидание в пустом офисе родило ещё один вопрос к руководству этого чудо-банка: четыре рабочих места с, как оказалось, ограниченной функциональностью, полтора работоспособных сотрудника, не маленький по кв. метрам офис не на Зажопинских выселках в не самом плохом районе - каково КПД всего этого … эээ, да, этого? Ну да ладно, ваши деньги, вам и решать куда их транжирить.

Итог: потраченное время на элементарный перевод ≈ 35 минут.
Впечатление о банке через сотрудников: если не брать в расчёт сотрудницу №1, которая тихо и мирно выполнила свою работу, всё остальное хуже, чем в сбербанке - одна сразу посылает (мы этого не делаем), вторая, пытаясь выгородить первую, придумывает новую модель Contact (Вы попытайтесь, но я не гарантирую, что это работает). С чистой совестью заношу Инвестбанк в список бестолковых банков.
Инвестбанк
Уважаемый FinAl!

Благодарим Вас за выбор нашего банка и приносим Вам извинения за негативное впечатление, возникшее в результате Вашего обращения в один из наших офисов.
Результат проведенного служебного расследования подтвердил то, что Ваш запрос был обработан сотрудниками ОО «Октябрьское поле» недостаточно четко и оперативно. Хочется отметить, что подобная ситуация не является типичной для банка.
Спасибо Вам за предоставленную информацию! С сотрудниками офиса проведена работа по предупреждению подобных ситуаций в дальнейшем. Мы ценим отзывы наших клиентов, поскольку они помогают нам совершенствовать обслуживание в офисах банка.
Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами соответствовало Вашим ожиданиям.

С уважением, Некрасова Ольга.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Проживаю я в городе Брянске. В нашем городе один банкомат данного славного банка (в помещении самого банка). Случилось так, что по моей зарплатной карте, я могу снимать деньги без комиссии в Альфа-банке (но у нас его нет) и в Инвестбанке. Второй месяц хожу в день з/п за наличностью в банк и случается одна и та же проблема. НЕТ ДЕНЕГ В БАНКОМАТЕ. Спрашиваю, когда загрузят - говорят, что приходите завтра. Ссылаются на распоряжения на загрузку... Читать далее
Проживаю я в городе Брянске. В нашем городе один банкомат данного славного банка (в помещении самого банка). Случилось так, что по моей зарплатной карте, я могу снимать деньги без комиссии в Альфа-банке (но у нас его нет) и в Инвестбанке. Второй месяц хожу в день з/п за наличностью в банк и случается одна и та же проблема. НЕТ ДЕНЕГ В БАНКОМАТЕ. Спрашиваю, когда загрузят - говорят, что приходите завтра. Ссылаются на распоряжения на загрузку банкомата, которое приходит из Головного офиса - сами ничего на месте решить не могут.

Мне, как потребителю лично всё равно как устроен механизм загрузки (хотя есть управляющий, есть собственная касса) банкомата. Если банк не в состоянии обслуживать банкомат (случай-то не первый, и как я понимаю, в будущем ситуация будет повторяться), то стоит задуматься о компетенции банка. Хотелось бы конечно еще банкоматов по городу данного банка. Но вот есть ли смысл с таким обслуживанием....
Инвестбанк
Уважаемый клиент!
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!

Информация о данной ситуации передана на рассмотрение ответственным сотрудникам Банка.
Рекомендуем Вам также обратиться в банк-эмитент Вашей зарплатной карты за информацией об альтернативных способах снимать наличные без комиссии с Вашей карты в Брянске.

С уважением, Некрасова Ольга
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Постоянно в выходные и в праздники банкомат на Первомайской оказывается нерабочим, закрыт. А поблизости в нашем районе банкоматов Инвестбанка нет. И в большие выходные и праздники оказываешься без денег. Интересно, почему банк на Первомайской ул. так делает? Как руководство к этому относится, хотелось бы знать.
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

Ситуация с банкоматом, расположенным по адресу г. Москва, ул. Первомайская, д. 52, имела временный характер. На данный момент банкомат работает.

По вопросам, связанным с работой банкоматов АКБ "Инвестбанк" (ОАО), пожалуйста, обращайтесь в любое удобное для Вас время по бесплатному круглосуточному номеру горячей линии 8 800 200 70 71.

Обращаем Ваше внимание, что клиенты АКБ "Инвестбанк" (ОАО) также могут на льготных условиях воспользоваться банкоматами банков-участников Объединенной расчетной системы. Список банкоматов доступен на сайте www.ors.ru.

Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением, Некрасова Ольга
Оценка: 1
Свои отношения с инвест банком я начала с 2011 года как ИП. В принципе их условия меня устраивали, конечно, были некоторые нюансы, но какой банк без косяков!? Но в этот раз был перебор!

При заключении договора мне предоставили тарифы банка. Сегодня (30.04.2013), придя в банк я решила взять выписку по счету и увидела, что у меня в течении пяти месяцев списываются по 1000 рублей. Когда я задала вопрос за что списываются деньги никто не смог... Читать далее
Свои отношения с инвест банком я начала с 2011 года как ИП. В принципе их условия меня устраивали, конечно, были некоторые нюансы, но какой банк без косяков!? Но в этот раз был перебор!

При заключении договора мне предоставили тарифы банка. Сегодня (30.04.2013), придя в банк я решила взять выписку по счету и увидела, что у меня в течении пяти месяцев списываются по 1000 рублей. Когда я задала вопрос за что списываются деньги никто не смог мне ответить! И это квалифицированные сотрудники? В итоге мне объяснила девушка - Елена, которая недавно вышла из декрета (по ходу единственный умный человек в этом офисе), что это за интернет банк.

Это новая услуга, как мне сказали, стоит 600 рублей при подключении, а если ее не подключить самой, то 1000 руб. Я прихожу в банк каждый месяц и никто ни разу даже не пытался рассказать мне об этом. Причем, на вопрос, почему мне не сказали раньше, в ответ я услышала, что есть интернет и я должна сама все время смотреть изменения, которые происходят в банке!

Все уважающие себя банки и даже небольшие организации при появлении какой-то акции или новой услуги всегда присылают смс, или на почту хотя бы. Получается, что инвест банк заработал на мне лишние 2000 и это только на сегодняшний день. Понимаю, что это небольшие деньги, но просто так мне их тоже никто не даст. И объясните мне, почему я вообще должна платить даже 600 рублей за то, чем никогда не пользовалась и не собираюсь. Насколько я знаю интернет банк подключается по желанию и, как правило, бесплатно. Неужели у инвест банка совсем нет денег!?

Мне известно, что до меня в офисе было уже три жалобы по этому поводу. Вы хоть как-нибудь реагируете на своих клиентов или вам совсем по боку?

Было бы хорошо получить свои деньги обратно и отключить эту добровольно-принудительную услугу!
Инвестбанк
Уважаемый клиент!

В настоящее время по Вашему обращению проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен ответ.

Благодарим за обращение!

С уважением, Некрасова Ольга.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Пользуюсь картой банка уже три года. В марте 2013 года истек срок действия карты, на данный момент карту не могут мне обменять на новую, при этом мне не дают объяснений почему! Сегодня хотела решить этот вопрос окончательно, пришла в банк в 14:55, охранник на входе сказал, что банк уже закрыт. Тогда я решила позвонить по горячей линии, но и там девушка не смогла дозвониться в банк, так как он уже закрыт... это ужас какой-то. Я месяц уже сижу без... Читать далее
Пользуюсь картой банка уже три года. В марте 2013 года истек срок действия карты, на данный момент карту не могут мне обменять на новую, при этом мне не дают объяснений почему! Сегодня хотела решить этот вопрос окончательно, пришла в банк в 14:55, охранник на входе сказал, что банк уже закрыт. Тогда я решила позвонить по горячей линии, но и там девушка не смогла дозвониться в банк, так как он уже закрыт... это ужас какой-то. Я месяц уже сижу без денег благодаря данному банку. Получаю на эту карту стипендию.
fkena
Спасибо большое за мгновенное решение проблемы! Карту получила, успешно пользуюсь. Надеюсь больше не будет подобных неудобств!
Инвестбанк
Уважаемый Клиент!

Для проведения служебного расследования и исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе Банка, просим Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru следующую информацию:
— полностью Ваше ФИО;
— номер контактного телефона для предоставления ответа.

Заранее благодарим за информацию.
Оценка: 2 Проблема решена
Я являюсь клиентом АКБ «Инвестбанк» (ОАО). 21 апреля 2013 в системе интернет-банка (https://my.i-pay.ru) было создано платежное поручение на перевод денежных средств на мой счет в банке «Тинькофф Кредитные Системы». В течении трёх дней платеж не может быть исполнен.

Меры, которые мной принимались для решения данной проблемы:
1) Обращение в службу поддержки Инвестбанка по телефонам 8/495/ 777-00-07, 8-800-200-70... Читать далее
Я являюсь клиентом АКБ «Инвестбанк» (ОАО). 21 апреля 2013 в системе интернет-банка (https://my.i-pay.ru) было создано платежное поручение на перевод денежных средств на мой счет в банке «Тинькофф Кредитные Системы». В течении трёх дней платеж не может быть исполнен.

Меры, которые мной принимались для решения данной проблемы:
1) Обращение в службу поддержки Инвестбанка по телефонам 8/495/ 777-00-07, 8-800-200-70-71. Служба поддержки банка сначала ссылалась на технические проблемы на серверах и дала указание создать платеж заново. После пересоздания платежного поручения ситуация не изменилась. В результате разговоров со службой поддержки интернет-банка выяснилось, что решить возникшую проблему в банке может только один человек - Андрей Э., т.к. все остальные специалисты работают на программу интернет-банка для юридических лиц. Связаться с этим специалистом не получилось.
2) При попытке выяснить ответственных лиц за поддержку интернет-банка для физических лиц в кол-центре банка сотрудники неоднократно ссылались на указание соединять клиентов только по указанными ими добавочными номерами (специалист контактного центра Мария П. и др.). Поэтому не удалось связаться со специалистом службы техподдержки для решения данной проблемы.

Получается, что если ты не знаешь номера специалиста, кто может решить твою проблему, в кол-центр звонить без толку. Этой логики понять не могу. Как и того, что в достаточно большом и приличном с виду банке техподдержка интернет-банка организована так безобразно.

P.S. Обслуживаюсь в отделении на Нахимовском в Москве. Общение со специалистами данного отделения оставляет только позитивные впечатления. Тем более неожиданно было столкнуться с ужасным сервисом техподдержки.
Alex111222
Проблема решена сотрудниками банка. Платеж отправлен.
Благодарен Горшенёвой Инессе.
Инвестбанк
Уважаемый Alex111222!

Прошу Вас сообщить письмом на адрес claim@investbank.ru Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Сразу после получения от Вас контактной информации с Вами свяжется сотрудник Банка, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Антипова Татьяна.
Оценка: 2
В первый раз сталкиваюсь с таким не профессионализмом и хамским обращением операциониста банка. 22 апреля 2013 года в 15-20 я обратился в отделение Инвестбанк на ул. Гончарная д. 12 стр. 1 с целью сделать два вклада. В операционном зале работала менеджер Мед-ва В.А., я обратился к ней для оформления документов, с самого начала сотрудник Мед-ва В.А. вела себя пренебрежительно и по-хамски, кидала бумаги на стойку, разговаривала неуважительно. Мед... Читать далее
В первый раз сталкиваюсь с таким не профессионализмом и хамским обращением операциониста банка. 22 апреля 2013 года в 15-20 я обратился в отделение Инвестбанк на ул. Гончарная д. 12 стр. 1 с целью сделать два вклада. В операционном зале работала менеджер Мед-ва В.А., я обратился к ней для оформления документов, с самого начала сотрудник Мед-ва В.А. вела себя пренебрежительно и по-хамски, кидала бумаги на стойку, разговаривала неуважительно. Мед-ва В.А. не смогла оформить документы правильно и допустила ошибку в моем отчестве, после моего замечания о неправильности в документах, она три раза перепечатывала бумаги, т.к. не могла с первого раза исправить одну ошибку, при этом она смеялась и разговаривала со своими коллегами не по теме.

В итоге, когда прошло полчаса перепечатываний документов, она сквозь зубы процедила: «Идите во 2, 4 кассы» и ушла, ничего не объяснив, как это положено. После такого хамского обращения, мне захотелось уйти из банка, не сделав вклад. После моего вопроса: «Почему у нее нет бейджа и как ее зовут?», она отошла от меня и тихо сказала свое имя. Ни в одном банке не встречал такого ужасного, хамского и неадекватного персонала. Просьба провести с Мед-вой В.А. разъяснительную работу и научить ее как нужно правильно работать с клиентами.
Инвестбанк
Уважаемый Ro_05!

Приносим Вам извинения за негативное впечатление, возникшее в результате Вашего обращения в офис Банка, расположенный по адресу ул. Гончарная, д. 12, стр. 1.
К сожалению, вынуждены признать, что поведение работника не соответствовало высоким стандартам качественного обслуживания в нашем Банке.
Благодарим Вас за информацию и заверяем, что мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами соответствовало Вашим ожиданиям.

С Уважением, Антипова Татьяна.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
10 апреля 2013 года я решил посетить Центральный офис Инвестбанка, расположенного на улице Гончарная, около станции метро Таганская, чтобы пополнить ранее открытый вклад. В 13:00 я зашел в офис банка. В это время в операционном зале находился один клиент, с которым работала операционистка. Рядом сидели другие операционистки, уныло разглядывали узоры на потолке и с физическими лицами они не работали. Я решил подождать в надежде, что проведу в... Читать далее
10 апреля 2013 года я решил посетить Центральный офис Инвестбанка, расположенного на улице Гончарная, около станции метро Таганская, чтобы пополнить ранее открытый вклад. В 13:00 я зашел в офис банка. В это время в операционном зале находился один клиент, с которым работала операционистка. Рядом сидели другие операционистки, уныло разглядывали узоры на потолке и с физическими лицами они не работали. Я решил подождать в надежде, что проведу в банке не более 10-15 минут. После 30-минутного ожидания я подошел к операционистке с просьбой позвать кого-нибудь из сотрудников банка для проведения простейшей банковской операции, для осуществления которой требуется не более 1 минуты, на что получил отказ. Тогда я попросил пригласить кого-нибудь из руководителей данного отделения. Вскоре в зал вышла сотрудница банка, представившаяся как Ч-ва Екатерина В-вна и гордо добавившая: "Вице-президент".

Я изложил ей суть дела, на что получил ответ, что других операционистов нет, и помочь мне она ничем не может. Это заявление выглядело странным, так как за время моего пребывания в банке мимо меня пробежало не менее 10 сотрудников. После нашего 5-минутного общения я предложил Ч-вой Е.В. самой осуществить эту простейшую банковскую операцию, на что получил ответ: "Я сейчас приглашу охранников банка, и они выведут вас вон." (картина маслом.) Такого унижения я, заслуженный офицер Военно-Морского Флота, имеющий Государственные награды, никогда в своей жизни не испытывал. Не знаю, чем бы закончилось все это дело, но из соседней комнаты вышла другая сотрудница банка Беляева С.Ю. и вежливо предложила выполнить мою операцию, что тут же и осуществила. За это я ей очень благодарен. В общем, я провел в банке около 45 минут. Покидая офис банка, я увидел все еще стоящего того единственного клиента, которого обслуживала единственная на весь банк работающая операционистка.

Руководству банка. Если Вам дорог имидж банка, прошу Вас обратить внимание на подобных вице-президентов в лице Ч-вой Е.В., дискредитирующих деятельность всего банка, не способствующих привлечению новых клиентов и отталкивающих уже существующих.
Еще клиент Вашего банка Филатов И.Ю.
Инвестбанк
Уважаемый igor_60!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Результат проведенного служебного расследования показал, что в момент Вашего обращения, обслуживание физических лиц в Головном офисе АКБ «Инвестбанк» (ОАО) (далее - Офис) осуществлял один сотрудник. Данный сотрудник недавно работает в Банке, что вероятно и повлияло на скорость обслуживания клиентов.
Остальные сотрудники, находящиеся в Офисе, не обладают полномочиями на совершение операций для физических лиц, в их обязанности входит обслуживание юридических лиц и операционная поддержка сети Банка.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудник Беляева С.Ю., также не осуществляет обслуживание физических лиц, но по просьбе Челышевой Е.В., сотрудник в качестве исключения провел необходимую Вам операцию.
Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество с Банком будет приносить Вам только положительные эмоции.

При возникновении любых вопросов Вы можете обращаться в Центр клиентского обслуживания по номеру 8-800-200-70-71 (звонок по России бесплатный) и сотрудники Банка помогут Вам решить сложившуюся ситуацию.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришла в Инвестбанк с целью открыть счет, но не получилось, в офисе около метро Аэропорт существует технический перерыв (я пришла около 14-20 и мне объявили, что касса закрыта до 15-10). Удивительно, но такой долгий технический перерыв (больше похожий на обед) не указан на сайте банка. Т.е. фактически банк открыт, но воспользоваться заявленной услугой, в моем случае, открытием вклада, я не смогла. В итоге я зря потратила время на дорогу и... Читать далее
Пришла в Инвестбанк с целью открыть счет, но не получилось, в офисе около метро Аэропорт существует технический перерыв (я пришла около 14-20 и мне объявили, что касса закрыта до 15-10). Удивительно, но такой долгий технический перерыв (больше похожий на обед) не указан на сайте банка. Т.е. фактически банк открыт, но воспользоваться заявленной услугой, в моем случае, открытием вклада, я не смогла. В итоге я зря потратила время на дорогу и расстроилась.
Инвестбанк
Уважаемый Nastya_yoh!

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию.
Обслуживание клиентов в ОО «Аэропорт» АКБ проводится без обеденного перерыва.
По факту Вашего обращения, с сотрудниками ОО «Аэропорт» была проведена разъяснительная работа, а также приняты все необходимые меры по предупреждению подобных ситуаций в дальнейшем.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги, тарифы банков. Наиболее примечательным для меня оказался Инвестбанк. Подъехал в ДО "Молодежный" для подписания договора и открытия вклада. Был приятно удивлен - минимум затраченного времени, грамотный, вежливый персонал, хорошая процентная ставка по вкладу - 11% годовых... Читать далее
Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги, тарифы банков. Наиболее примечательным для меня оказался Инвестбанк. Подъехал в ДО "Молодежный" для подписания договора и открытия вклада. Был приятно удивлен - минимум затраченного времени, грамотный, вежливый персонал, хорошая процентная ставка по вкладу - 11% годовых (вскоре это тарифный план был закрыт и открытие вклада по указанной ставке оказалось невозможным - так сказать подсуетился вовремя). При необходимости можно получить информацию в контакт-центре банка, как правило, время ожидания ответа специалиста сведено к минимуму. Кроме того хотелось бы отметить уютную доброжелательную домашнюю обстановку в Ваших офисах. После истечения срока хранения вклада надеюсь на продление договорных отношений. От себя хотелось бы поздравить сотрудников банка с наступающим новым годом и пожелать успехов в ваших делах.
Инвестбанк
Уважаемый serj_3!

Спасибо Вам за положительную оценку работы Банка и теплые слова в адрес сотрудников.
Будем стараться и впредь оправдывать Ваши ожидания!
Оценка: 3
Добрый день! Наконец появилась свободная минутка, чтобы оставить свой комментарий об офисе в г. Брянске. Я являюсь клиентом этого банка уже несколько лет в разных городах по всей России.

В целом обслуживание мне нравится. Сотрудники приветливы и могут помочь в любом виде консультации. Часто пользуюсь возможностью снятия денежных средств со вклада. Хочу сказать, что мне не очень нравится, что часто даже небольшие суммы приходится заказывать... Читать далее
Добрый день! Наконец появилась свободная минутка, чтобы оставить свой комментарий об офисе в г. Брянске. Я являюсь клиентом этого банка уже несколько лет в разных городах по всей России.

В целом обслуживание мне нравится. Сотрудники приветливы и могут помочь в любом виде консультации. Часто пользуюсь возможностью снятия денежных средств со вклада. Хочу сказать, что мне не очень нравится, что часто даже небольшие суммы приходится заказывать заранее, а ведь бывают ситуации, когда деньги требуются срочно! Это является большим "минусом". Прошу руководство банка обратить на это внимание. Недавно я в очередной раз посещал отделение банка в г. Брянске, все девчонки приветливы и очень красивые, что вдвойне приятно.

Однажды я посетил ваш банк и столкнулся с такой ситуацией, не знаю то ли плакать, то ли смеяться... Решать вам... В офисе посетителей было много. Громкий смех из кабинета заставил почувствовать себя в неловкой ситуации, впрочем как и других людей в офисе, которые стали переглядываться в недоумении. Когда подошла моя очередь к сотруднику банка из этого кабинета с громким хохотом выскочила женщина и начала бурно делиться эмоциями с другой коллегой. Для меня это был шок, потому что я часто бываю по долгу службы в других банках и ничего подобного никогда не видел.

После того, как эта женщина закончила свой рассказ, она с громким шарканьем ногами по полу, убежала к себе в кабинет, где снова продолжились громкие разговоры и смех. Почему-то в моей голове сложилась картинка колхозного магазина с продавщицей "тетей Маней". И какого было мое удивление, когда на выходе из банка я поинтересовался этой персоной. А это оказалась "всего-навсего" " УПРАВЛЯЮЩАЯ офисом". С одной стороны смешно, а с другой стороны - это грустно, когда люди находятся не на своем месте. Впрочем, я свой комментарий оставил, думаю не лишне будет приглядеться к чудо-управляющей получше!
Инвестбанк
Уважаемый artuv.1982!

На основании Вашего обращения Банком было проведено служебное расследование и принят ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания Клиентов. С сотрудниками Операционного офиса "Брянский" АКБ "Инвестбанк" (ОАО) была проведена беседа о недопустимости некорректного поведения в присутствии Клиентов.
Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за отзыв.

Продукты Банки.ру