Джей энд Ти Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Джей энд Ти Банке

  • Всего отзывов
    48
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    3.29
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    29

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проблема решена
Уже не первый год являюсь клиентом этого банка и не первый год оформляю дистанционно вклад «Магнус-Онлайн»: 31.12.2020 закончился очередной «Магнус-Онлайн» и я решил его, как обычно, открыть дистанционно.
Старой версии интернет-банка уже на сайте не было, была новая. Зашел увидел свои счета и решил снова открыть «Магнус-Онлайн», но не тут-то было дважды пытался его открыть и все время система писала возврат... Читать далее
Уже не первый год являюсь клиентом этого банка и не первый год оформляю дистанционно вклад «Магнус-Онлайн»: 31.12.2020 закончился очередной «Магнус-Онлайн» и я решил его, как обычно, открыть дистанционно.
Старой версии интернет-банка уже на сайте не было, была новая. Зашел увидел свои счета и решил снова открыть «Магнус-Онлайн», но не тут-то было дважды пытался его открыть и все время система писала возврат, клиент не найден.
А время идет потом у них обновление базы началось и т. д. Рабочий день до 15:00.Так и остались денежки просто так лежать на счете, сегодня 11.01.2021 позвонил в банк, и с менеджерами и с тех поддержкой пообщался снова было 2 попытки открытия вклада и снова возврат. Видимо судьба- надо ехать и забирать деньги.
Администратор портала
Мы отметили Решение проблемы, это повысит оценку и благоприятно скажется на рейтинге банка.
Vilan
Проблему решили оперативно. Возместили моральный и материальный ущерб. Больше претензий к банку нет, хороший и надежный банк. Прошу исправить оценку на 4.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vilan! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. На основании Вашего обращения Банком в оперативном порядке проведено детальное рассмотрение всех указанных обстоятельств. По состоянию на 12.01.2021 указанная Вами проблема устранена, Вы переоформили вклад.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Нахожусь в ДО на Таганке. Всего Две операционистки, обслуживание очень долгое, очередь на улицу ушла, так как злой охранник не пускает.  Сложная эпид ситуация, но можно и вежливо объяснить. Прождал в районе часа! Буду лечить варикоз)

Последний раз вспоминаю такое в 2014, когда вклады пришли массово по 18%.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vinu6a, приносим Вам свои извинения за ожидание. Как Вы правильно заметили, эпидемическая ситуация сложная и накладывает определенные ограничения на всех нас. Для соблюдения предписаний Роспотребнадзора о соблюдении дистанции между посетителями и сотрудниками Банка мы вынуждены ограничить число клиентов, одновременно находящихся в помещении Банка. Просим отнестись к новым требованиям с пониманием. Мы обратили внимание сотрудника безопасности на необходимость безусловно вежливого и корректного обращения с клиентами Банка. Позвольте также напомнить, что мы рекомендуем максимально перевести операции в онлайн-режим, по возможности, без личного визита в наши офисы.
Оценка: 4
04.06 записался на 15 в банк, работающий по сокращенному в связи с известными событиями расписанию до 16. Опоздал на 15 мин к назначенному времени. Простоял до 16:05, из банка не вышел ни один клиент. Мы вместе с человеком, записанным на 15:30 шибко расстроились, т.к. похоже, что нас не примут. Банк закончил работу. Однако, сотрудники нас обслужили. Были вежливы и приветливы.

Вместо того, чтобы писать тут гневный отзыв о том, что за 50 мин... Читать далее
04.06 записался на 15 в банк, работающий по сокращенному в связи с известными событиями расписанию до 16. Опоздал на 15 мин к назначенному времени. Простоял до 16:05, из банка не вышел ни один клиент. Мы вместе с человеком, записанным на 15:30 шибко расстроились, т.к. похоже, что нас не примут. Банк закончил работу. Однако, сотрудники нас обслужили. Были вежливы и приветливы.

Вместо того, чтобы писать тут гневный отзыв о том, что за 50 мин не обслужили ни одного клиента, нас не приняли, клиентом банка не стал и вам не советую, пишу положительный отзыв. Банк приобрел 2 лояльных клиентов, которые занесли ему несколько миллионов за полчаса. Тот редкий случай, когда решают кадры. Спасибо. И успешной работы коллективу!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Kuznetc! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5
Три года являюсь клиентом банка J&T и ни разу об  этом не пожалел :). Всегда приветливо встречают, с улыбкой провожают, быстро и профессионально обслуживают,искренне готовы оказать необходимую помощь клиенту. Особенно отмечу Н.Н.П-ву, потому что всегда попадал именно к ней и никогда не было проблем или проволочек, что с открытием вклада, что с его закрытием или пролонгацией.  Наталья Николаевна, как и другие сотрудники отделения на... Читать далее
Три года являюсь клиентом банка J&T и ни разу об  этом не пожалел . Всегда приветливо встречают, с улыбкой провожают, быстро и профессионально обслуживают,искренне готовы оказать необходимую помощь клиенту. Особенно отмечу Н.Н.П-ву, потому что всегда попадал именно к ней и никогда не было проблем или проволочек, что с открытием вклада, что с его закрытием или пролонгацией.  Наталья Николаевна, как и другие сотрудники отделения на Таганке, специалист очень хорошего уровня, а мне есть с чем сравнивать.   Ну и, конечно же, меня вполне устраивает финансовая политика банка J&T, , что позволяет мне, не раздумывая особо, продолжать общение и желать ему дальнейшего процветания.

Постоянный клиент, С. С-ков
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Ser Serkoff! Позвольте выразить Вам благодарность за тёплые слова!
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным.
Большое спасибо за доверие!
Оценка: 5
Если просто 4-мя словами охарактеризовать мой опыт сотрудничества с банком, скажу:  "тут все для клиента и вас тут ждут". И это не реклама)) сама удивлена :)

По порядку: Моя знакомая предложила купить у нее квартиру, в связи с переездом, на достаточно выгодных для меня условиях. Предложение было несколько неожиданным для меня :shuffle: , но упускать такой шанс не хотелось.. В наличии у меня было чуть больше половины требуемой суммы... Читать далее
Если просто 4-мя словами охарактеризовать мой опыт сотрудничества с банком, скажу:  "тут все для клиента и вас тут ждут". И это не реклама)) сама удивлена

По порядку: Моя знакомая предложила купить у нее квартиру, в связи с переездом, на достаточно выгодных для меня условиях. Предложение было несколько неожиданным для меня , но упускать такой шанс не хотелось.. В наличии у меня было чуть больше половины требуемой суммы...а выкупать нужно было как можно скорее, пока не набежали другие страждущие)) Решила  брать ипотеку, благо подобных предложений на данном ресурсе валом.

Но оказалось не все так просто в этом вопросе...Просто только все в рекламных лозунгах: "Легкая ипотека по 2-м документам, при первоначальном взносе от 40 %", на деле же оказалось, что  уже на этапе телефонного разговора во многих российских банках, услышав термин ипотека по двум документам, предлагают предоставить справку НДФЛ и паспорт.)).ну да, как раз 2 документа...куда уж "легче"...

А узнав, что вы еще к тому же и ИП и вовсе чуть ли не крестятся на том конце провода...и разговор обычно заканчивается так : "с такими, как вы, работаем на общих условиях.." Ну те кто сами ИП, меня поймут, за что нас не любят  банкиры)) Тем не менее  после моих мытарств, несколько банков таки,наконец, одобрили мне кредит.

Один банк, на котором я планировала изначально остановиться, мне в конечном результате одобрили меньшую сумму, а покупать квартиру другую и подешевле, как-то не входило в мои планы...В банке номер 2,как это не прискорбно, анкету мою потеряли на каком-то этапе рассмотрения....потом вроде нашли через недели две,... затем там вдруг ставка для меня выросла сразу на 2, 5 % по непонятным никому причинам...да и вообще сложилось впечатление, что в этом банке никому ничего не нужно, разве что тупо сделать обзвон и пригласить в офис для сбора информации...а потом иди на все 4-ре стороны...Не стану называть банк, дабы не выглядело, как "антиреклама" в данном отзыве, но догадаться не трудно.

Еще один известный банк броке прислал договорчик на подпись и тем самым превзошел всех)), выставил такие условия на предоплату, что О. Бендер и господин Паниковский просто нервно курят и прячут руки в карманах.. Знакомые рекомендовали Джей энд Ти банк, вроде давно сотрудничают и довольны обслуживанием.

Стала шерстить инфу...а ее немного в сети...да и банк брокер, не знаешь, что и ждать..банк не большой.....в мире, вообще, все так не стабильно...С другой стороны, отсутствие плохих отзывов, уже неплохой результат; учитывая, что народ больше предпочитает строчить негатив, чем слова благодарности. Решила позвонить... и уже при первом разговоре с сотрудницей Кариной (если не ошибаюсь) поняла, что именно тут меня точно поймут. Заполнила анкету, привезла сама, лично, в отделение на Таганской... заодно и посмотреть, что и как..

Никаких очередей, как описано ранее... Тихо, спокойно, уютно..Отделение банка не большое.. тут же кто-то подошел из сотрудников и предложил помощь..Я заранее оговорила время с  Е. С-вой, ведущим специалистом на тот момент по ипотечному вопросу, но не подрассчитала время и опоздала минут на 20 ops: ...Елена была уже на переговорах...и я уже было приготовилась подождать часок на уютном диванчике и поюзать новости в телефоне, благо временем располагала...Но сотрудница запротестовала "Что Вы - что Вы...не стоит беспокоиться...она сейчас спустится!"..

Было крайне неловко: человек на ответственной сделке, а тут я еще со своими документами. ....Уже собралась откланиться и зайти в другой раз, лишь бы не дергать человека; но как бы не так, Елена уже стояла на пороге))

Быстренько все проверила, к анкете и паспорту,  Елена предложила еще добавить СНИЛС (был с собой), и через 7 минут я отправилась ждать результатов одобрения от АИЖК, у которого по слухам были самые завидные % ставки.. ..по дороге благодаря  всех Святых, что привели меня в такое замечательное место.

Где-то дней через 5, со мной связался представитель АИЖК, задал несколько вопросов, относительно моей личности..и у-а-ля-я-я... с легкой руки команды Джей энд Ти банк, мне был предложен ипотечный займ на нужную мне сумму под 9, 75% (не плохо для начала).

Дальше все просто: сделали оценку, моя продавец (тоже по имени Елена), собрала документы в БТИ. Назначили дату сделки на начало февраля. Сделку нашу и подготовку к ней, поручили менеджеру Александру, ответственному и внимательному молодому человеку, с выдержкой самурая...Какими только вопросами и поручениями перед сделкой мы его с Леной не закидывали, где лучше  открыть  текущий счет, что прописать в договоре (да-да , договор купли-продажи по форме АИЖК нам так же подготовили в банке, и мы вполне обошлись без юристов, риэлторов и натариусов... все за счет самого банка ). Александр был постоянно на связи, и охотно и подробно отвечал на вопросы...не только мои , но и продавца...Хотя собственно, отвечать продавцу не входило в его обязанности по логике. Ведь по сути  я клиент банка...Но я попросила помочь Александра и отвечать сразу продавцу на прямую, чтобы не вышло путаницы..и он охотно согласился...Ну все для  клиентов!

Все документы  (сканы) досылались по почте, совсем не обязательно привозить было лично...

В день сделки, я разумеется, опять опоздала немного (увы((, но пунктуальность не мой конек, я почти везде опаздываю, зато успеваю кучу дел переделать за день)). Вот и в день сделки, пробежалась по конторам. Вбегаю в отделение, а моей Елене (продавцу) уже сварили кофе, сидит довольная..

И опять, с радушной улыбкой: ничего страшного, не волнуйтесь, у нас в запасе уйма времени. Ну до чего ж приятное начало...аж от сердца отлегло)) Сделка проходила в отдельной зале, никакого шума-гама...суеты сотрудников по-соседству...почти по- домашнему, как мы все любим...пока подписывали доки - обсудили с Леной новости))

Со всеми документами, предоставленными на подпись, мы были уже ознакомлены в электронном варианте, так что осталось подписать...В день сделки  также заключила договор страхования недвижимости и договор личного страхования. Это условие АИЖК по моей ставке... да я , собственно, ничего против личного страхования не имею...Страховую выбирала сама, никто -ничего не навязывал. Все документы на подпись от страховой к сделке уже были в банке.

Потом отправились с Леной в МФЦ, там все просто, документы были готовы уже через 9 дней.

Далее, правда, мы сделали большую глупость, и открыли аккредитив в Сбере, об этой неприятной истории я уже писала в отзывах СБЕРа на данном ресурсе 26 февраля этого года. В результате чего, моя покупатель ждала часть денег (мой первоначальный взнос) 10 дней. а потом еще 2 дня бегала и добивалась от Сбера нужной платежки.

Но и тут наш менеджер, не оставил нас на произвол судьбы, успокаивал и терпеливо ждал, когда мы ему, наконец, отправим на почту нужный документ. Надо отдать ему должное, он изначально предлагал арендовать ячейку в любом банке, на наш выбор...и мы было согласились...Но потом моя продавец, на сон грядущий, начиталась каких-то ужасов об этих ячейках...И решила, что лучше довериться "зеленому" банку и оформить аккредитив,..я не стала ей перечить и мы обе нажили себе только головную боль..Александр, не стал нас переубеждать ... Раз клиенту так удобно - значит тому и быть..Пожалуй, это единственный случай, на моей памяти, где мне вообще ничего не навязывали и не предлагали в нагрузку к кредиту))

Ну и, наконец, как только Александр получил  от нас нужную платежку и отправил ее в АИЖК,...АИЖК сразу же перевел оставшуюся сумму моему счастливому продавцу. Так что, дорогие соискатели, если Вы ИП с неплохой кредитной историей, и нужна "легкая ипотека", то рекомендую...Буду рада, если мой отзыв кому-то поможет)
Джей энд Ти Банк
Уважаемая Мария!
Спасибо за приятный и эмоциональный отзыв, за теплые слова и позитив в адрес Банка!
Нам очень важно знать, что клиенты замечают наши старания и довольны нашей работой.
Уверены, что Ваш отзыв поможет и другим клиентам сделать выбор в пользу Джей энд Ти Банка.
Благодарим Вас за доверие и будем всегда Вам рады!
Оценка: 1
С данной организацией вынужден был столкнуться, решив сделать рефинансирование ипотечного кредитного договора Сбербанка в АИЖК (Джей энд Ти Банк выступает в качестве партнера АИЖК и через него производится оформление рефинансирования). К сожалению, в качестве курирующего специалиста мне попался Александр Мо-ов, не компетентный, не пунктуальный и непрофессиональный молодой человек, предоставляющий ЛОЖНУЮ информацию. Чтобы не быть голословным... Читать далее
С данной организацией вынужден был столкнуться, решив сделать рефинансирование ипотечного кредитного договора Сбербанка в АИЖК (Джей энд Ти Банк выступает в качестве партнера АИЖК и через него производится оформление рефинансирования). К сожалению, в качестве курирующего специалиста мне попался Александр Мо-ов, не компетентный, не пунктуальный и непрофессиональный молодой человек, предоставляющий ЛОЖНУЮ информацию. Чтобы не быть голословным, опишу свою ситуацию: в середине января, узнав о продукте рефинансирования от АИЖК, подал заявку на его получение. 31 января 2018 г получил на эл. почту письмо от Александра Мо-ова о том, что заявка одобрена, с перечнем необходимых для второго этапа документов.

Связавшись по телефону с Александром, обговорил детали всей процедуры рефинансирования, а также по результатам разговора сформировал еще ряд вопросов и направил ему на эл. адрес, на которые после третьего напоминания он всё-таки ответил. Предоставленная им ложная информация мне показалась привлекательной, и я решился на проведение сделки, для чего заказал и оплатил отчет об оценке, согласовал с Александром отказ от страхования жизни, несколько раз с его легкой руки съездил в Сбербанк в Московскую область за актуальным графиком платежей и за справкой об остатке задолженности (не знаю почему Александр сразу не мог затребовать все необходимые документы), несколько раз досылал документы запрошенные уже АИЖК (что так же подтверждает непрофессионализм специалистов Джей энд Ти Банк).

И вот 12.02.2018 по результатам рассмотрения всех документов я получаю уже от другого специалиста Джей энд Ти Банк Андрея А-ов положительное заключение. Увидев, что в заключении в качестве условия отмечено необходимость страхования жизни, связываюсь с Андреем для выяснения с чем это связано. Он, видимо пытаясь выгородить недоработку коллеги, не согласовавшего с АИЖК отказ от страхования жизни, утверждает, что это требование АИЖК, после чего я ему говорю, что меня это не устраивает (вся выгода рефинансирования теряется, так как со слов Александра у АИЖК нужно страховать всех со заемщиков, а у нас их трое), и он, с кем-то посоветовавшись, предлагает перепадать документы на рассмотрение, убрав из условий страхование жизни. И, о чудо, АИЖК их одобряет.

Но это все мелочи, после получения одобрения мы с Андреем А-ов согласовываем дату заключения сделки и тут он выдает, что после заключения сделки мне дается два календарных месяца на снятие обременения Сбербанка и наложение обременения АИЖК, на это время процентная ставка по кредиту 11% (сейчас у меня 10,9%) и, если я не успеваю, то процентная ставка увеличивается до 16%, а также говорит, что зачастую со Сбербанком на данном этапе возникают трудности. На мои вопрос: “почему об этом я узнаю только сейчас, хотя специально предварительно до заказа и оплаты отчета об оценке все выяснял у Александра М-ова?”, он выдает: “не знаю, мы думали вы сами все знаете”.

Для информации: для снятия и наложения обременения необходимы совместные предварительно согласованные поездки в Росреестр с представителями обоих банков. В случае со Сбербанком абсолютно не понятно, где искать представителя банка (говорю не понаслышке - уже снимал одно их обременение). Как результат - бесполезно потраченные деньги, нервы и время. Никому не рекомендую связываться с данным банком, а Александру М-ов искренне желаю, чтоб ему по жизни встречалась побольше таких му-ков, как он сам.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vitalii_H! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. И считаем нужным пояснить следующее. Рефинансирование ипотечного кредита состоит из нескольких этапов – первичный этап - это ознакомление с условиями кредита, расчёт параметров кредита, ознакомление с пакетом документов, далее следует этап одобрения платежеспособности заемщиков и проверка соответствия заемщика требованиям программы кредитования, после чего необходимо провести проверку предмета залога на соответствие требованиям. Ваша заявка на рефинансирование ипотечного кредита поступила в банк уже в одобренном АИЖК виде и утверждёнными параметрами кредита. Сотрудники Джей энд Ти Банк (АО) не проводили первичную консультацию и сбор документов. По информации, содержащейся в заключении, Вам был одобрен кредит с условием личного страхования, на основании поданной и подписанной Вами анкеты-заявки на получение кредита. Александр Мо-ов озвучил Вам условия одобренного кредита и никакой ложной информации Вам не предоставлял.
По Вашей инициативе Александром Мо-овым и Андреем А-овым с АИЖК был согласован отказ от страхования. Также Вам было предложено упростить процедуру выдачи кредита, сократить число созаемщиков. Регистрация залога, равно как и проведение проверки предмета залога путем предоставления отчёта об оценке предмета залога – это необходимое действие при смене залогодержателя, которое влечет за собой снятие обременения предыдущего залогодержателя и наложения последующего обременения. Для снятия и наложения обременения достаточно получить в банке-кредиторе закладную по погашенному ипотечному кредиту и доверенность от банка-кредитора. Нет необходимости обращаться в Росреестр с представителями обоих банков, Росреестр напрямую не работает с собственниками, данные функции переданы Многофункциональным центрам «Мои документы». Кроме того, за актуальным графиком платежей и справкой о состоянии задолженности, в Вашем случае, рекомендуем обращается в московский офис Среднерусского банка Сбербанка России.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обращались в банк по поводу рефинансирования ипотеки сбербанка, нас курировала Елена С-ва руководитель отдела развития ипотечного кредитования, после согласования всех вопросов, мы неделю занимались сбором документом, планированием отпуска для титульного заёмщика (проживание в западной Сибири) в результате 25 октября 2017, весь перечень документов запрашиваемых банком был представлен в банк для одобрения заявки, денежные доходы позволяют спокойно... Читать далее
Обращались в банк по поводу рефинансирования ипотеки сбербанка, нас курировала Елена С-ва руководитель отдела развития ипотечного кредитования, после согласования всех вопросов, мы неделю занимались сбором документом, планированием отпуска для титульного заёмщика (проживание в западной Сибири) в результате 25 октября 2017, весь перечень документов запрашиваемых банком был представлен в банк для одобрения заявки, денежные доходы позволяют спокойно получить необходимые кредитные средства. Срок Елена установила рассмотрение заявки до 1 ноября 2017 года,  однако затем данный специалист пропал и на почтовые сообщения о результатах рассмотрения заявки не отвечала. Специалист банка самостоятельно вышла на связь 10 ноября через 16 дней и предложила доработать документы а именно заверить копию трудовых договоров датами заверенная и актуальностью трудовых отношений.

В результате рабочая неделя, деньги и время были потрачены впустую, из долгого рассмотрения приехать на подписание стало не возможным. Банк не ценит время клиентов, срывает самим установленные сроки. Поэтому не рекомендуем это партнера АИЖК, выбирайте в Москве других.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый ROMAN2014! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию и потраченное Вами время. В связи с повышенным спросом на рефинансирование ипотечных кредитов в октябре, действительно сложилась ситуация при, которой Елена не смогла оперативно ответить на Ваши электронные письма. Мы сожалеем, что допустили это и доставили Вам неудобства.

Между тем, Банк искренне надеется на дальнейшее сотрудничество, для чего помимо электронной почты, предлагает своим клиентам дополнительные средства коммуникации: личные встречи, телефон, форма обратной связи на сайте банка.

Спасибо за Ваше обращение и Ваш отзыв, который позволит улучшить качество обслуживания и не допускать таких ситуаций в дальнейшем .

С уважением Джей энд Ти Банк.
Оценка: 5
Являюсь вкладчиком более 3 лет, последнее время процентные ставки не высокие, но я по прежнему ему не изменяю! Нравится четкая работа всего коллектива. За несколько дней мне позвонили и сказали, что срок моего вклада заканчивается, рассказали о новых условиях и если они меня устраивают, могу поехать и продлить вклад. Спросил как можно завещать вклад, очень подробно объяснили, чтобы все было понятно и какие документы нужны дополнительно. Все... Читать далее
Являюсь вкладчиком более 3 лет, последнее время процентные ставки не высокие, но я по прежнему ему не изменяю! Нравится четкая работа всего коллектива. За несколько дней мне позвонили и сказали, что срок моего вклада заканчивается, рассказали о новых условиях и если они меня устраивают, могу поехать и продлить вклад. Спросил как можно завещать вклад, очень подробно объяснили, чтобы все было понятно и какие документы нужны дополнительно. Все сделал как сказали и по приезду попросился к сотруднику Наталье Поповой, с которой беседовал по телефону. Встретила Наташа как старого уважаемого знакомого, зная о моих проблемах, стала быстро оформлять нужные документы, предложив мне кофе и еще побеспокоилась, чтобы меня инвалида, пенсионера пропустили в кассу без очереди. Как приятно такое отношение к старикам, везде бы так! Большое спасибо Наташе Поповой и начальнику отделения Банка "Таганский", которая так организовала работу с пенсионерами инвалидами!

С Уважением В.В.
Администратор портала
Уточните, сколько времени заняла процедура переоформления вклада и оформление завещательного распоряжения?
Джей энд Ти Банк
Уважаемый 6475! Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за долгосрочное сотрудничество.
Мы искренне надеемся, что в будущем наше сотрудничество станет еще более плодотворным и длительным. В свою очередь мы обещаем отблагодарить Вас качественной и достойной работой, удовлетворяющей потребности всех наших клиентов.
Большое спасибо за доверие!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Клиентом этого банка я являюсь давно, и до этого момента была им довольна. Программа "Магнус" в её изначальном воплощении была чуть ли не лучшей фишкой для развития долгосрочной лояльности.  Но ничто не вечно - видимо, сейчас  банку стало наплевать на крупных вкладчиков (кстати, судя по сегодняшнему посещению ДО "Таганский", банк из достойного финансового учреждения превратился в захолустный обменник: буквально каждого входящего... Читать далее
Клиентом этого банка я являюсь давно, и до этого момента была им довольна. Программа "Магнус" в её изначальном воплощении была чуть ли не лучшей фишкой для развития долгосрочной лояльности.  Но ничто не вечно - видимо, сейчас  банку стало наплевать на крупных вкладчиков (кстати, судя по сегодняшнему посещению ДО "Таганский", банк из достойного финансового учреждения превратился в захолустный обменник: буквально каждого входящего встречали одним и тем же окриком: "вы на обмен валюты?" Ну, неудивительно:  с нынешним отношением к клиентам ни о каком долгосрочном взаимодействии с этим банком по более сложным операциям не может быть и речи)  .

По условиям двух последних открытых мною вкладов (один - в июле прошлого года, второй - в сентябре 2016), проценты с них ежемесячно перечисляются на счет дебетовой карты. Вместе с договорами вклада мне был выданы заверенные печатью "Условия привлечения денежных средств клиентов во вклады в рублях РФ и иностранной валюте", утвержденные Правлением банка 17.06.2016 г.  И конкретно на странице "Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам банка” указано, что при сроке размещения не менее 365 дней и сумме вклада от 1000000 до 2999999 руб. (или при эквиваленте этой суммы в иностранной валюте) вкладчику выпускается карта MCGold, и комиссия за ежегодное обслуживание не взимается. Т.е. если бы я стала новым вкладчиком - то в июле 2016го мне бы просто выпустили новую MC Gold. Но у меня уже была действующая карта (по-моему, трёхлетняя) со сроком до июля 2017 г. 

С того момента, как я несколько лет назад стала клиентом J&T банка, мои вклады пролонгировались, либо (если прекращал действовать какой-либо вид вклада) заключались новые, и карта MC Gold для начисления процентов каждый раз перевыпускалась без проблем по окончании срока её действия. Однако теперь J&T Банк решил создать проблему, нарушив публичную оферту, а именно условия, опубликованные на своём официальном сайте в разделе "Подарки вкладчикам" https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/podarki-vkladchikam.html (сделанный сегодня, 09.06.2017 г., скриншот страницы сохранён и отправлен на info@JTBank.ru). Там по-прежнему указано, что при сумме вклада от 1 000 000 до 2 999 999 руб. выпускается карта MCGold без взимания комиссии. Можете в базе своего банка посмотреть на размер моих вкладов и сопоставить его со стартовой суммой. Тем не менее, сегодня мне в ДО “Таганский” выдали вместо полагающейся при перевыпуске карты Gold  карту категории Mass. И долго пытались убедить, что нарушение условий по действующим вкладам задним числом – это нормально  . Так вот: это НЕ нормально, вы противоречите собственному же сайту как медианосителю для размещения публичной оферты.

Это уже не просто пренебрежительное отношение к лояльности вкладчиков, а сознательное введение клиентов в заблуждение.  Даже если вы в срочном порядке сейчас будете поправлять таблицу на сайте и после этого уверять меня в том, что я что-то “неверно увидела” – скриншоты сделали уже несколько человек, они смогут подтвердить, что по положению на 09 июня 2017 г. сайт J&T Банка предлагал в качестве подарка вкладчикам с суммой от 1 млн. руб. именно карту MCGold, которую мне отказались перевыпустить. Для банка это условие, возможно, и "несущественное"  . Для меня как пользователя MCGold, активно осуществляющего безналичные расчеты как в России, так и за её пределами (я вообще почти не пользуюсь кэшем), - условие очень существенное: из-за скидок и прочих преференций для владельцев карт категорий Gold и Platinum в торговых точках, отелях, ресторанах, музеях, театрах и пр. 

И кроме того - я, имея опыт работы в банковской системе с 2000 г., привыкла к тому, что банки должны отвечать за свои слова. Тем более - за слова, опубликованные на официальном сайте. И если проблема не будет решена, придётся отправить информацию и скриншот в департамент банковского надзора ЦБ РФ, а заодно в Роспотребнадзор  - пусть там разбираются с правомочностью ваших действий.
Джей энд Ти Банк
Уважаемая Екатерина Константиновна, Ваше обращение рассмотрено Банком. В связи с тем, что на сайте Банка были ошибочно опубликованы как актуальные Условия предоставления дополнительных услуг вкладчикам Банка, так и ранее действовавшие, но впоследствии отмененные Условия, Банк бесплатно выпустит на Ваше имя карту Gold с бесплатным обслуживанием. Приносим извинения за некорректное отражение информации о дополнительных услугах на сайте Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru... Читать далее
Банк не отвечает на электронные письма, посланные по адресам, указанным на сайте. А такие дружелюбные формулировки: "Вам нужна консультация? Мы поможем Вам! info@JTBank.ru"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/bankovskie-karty/. Или еще. "Напишите письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru и мы ответим на все Ваши вопросы"  https://jtbank.ru/fizicheskim-litsam/vklady/vklad-magnus-onlajn/. Как бы не так. 17 января посылал письмо на info@JTBank.ru ответа нет. 25 января послал письмо на A_Chernyshov@JTBank.Ru ответа нет.

А вот и сам вопрос задаваемый по e-mail: При оформлении вклада и карты меня уверяли, что для карт JT банка предусмотрен режим защиты интернет-платежей по технологии 3-D Secure (MasterCard SecureCode). И вот получив карту решил воспользоваться интернет сервисом - "Операция отклонена. Ваша карта не прошла проверку по технологии 3-D Secure", попробовал еще раз результат тот же. Получается, что возможностей для защиты интернет-платежей у вас нет? Хотелось бы все-таки получить компетентный ответ, применяется ли на картах JT банка технология 3-D Secure (MasterCard SecureCode) и если да, то что еще нужно сделать для ее подключения?
Администратор портала
По просьбе автора меняем оценку на "4" в связи с урегулированием ситуации.
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Vilan! Приносим свои искренние извинения, за сложившуюся ситуацию, надеемся, что Вы сможете убедиться в нашей искренней отзывчивости. В случае срочной необходимости Вы всегда можете обратиться в контакт-центр Банка по телефону 8(495)662-45-45, или заполнив форму обратной связи на сайте Банка - Вам обязательно перезвонят.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Ранее я открывал вклад в данном банке, сегодня его закрыл из-за ситуации на "рынке банковский процентов". Деньги вернули без нервотрепки как у других, сумма была не маленькая, ничего заказывать не нужно. Народу-никого, все быстро. Пришел, заявление написал и ушел с деньгами. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.

От администратора: Дату и адрес отделения укажите.

От Клиент2011: Адрес: 115035, Москва, Кадашевская набережная, 26... Читать далее
Ранее я открывал вклад в данном банке, сегодня его закрыл из-за ситуации на "рынке банковский процентов". Деньги вернули без нервотрепки как у других, сумма была не маленькая, ничего заказывать не нужно. Народу-никого, все быстро. Пришел, заявление написал и ушел с деньгами. Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.

От администратора: Дату и адрес отделения укажите.

От Клиент2011: Адрес: 115035, Москва, Кадашевская набережная, 26 Дата 24.12.2014
Джей энд Ти Банк
Уважаемый Клиент2011! Большое спасибо за то, что выбрали Джей энд Ти Банк!
Оценка: 1
Хотелось поделиться своим опытом открытия депозита и досрочным его закрытием.

Я с женой достаточно долго выбирал банк, где можно будет открыть депозит на выгодных условиях на три года и в ноябре 2012 года был сделан выбор в пользу J&T. Внешнии лоск и дизайн помещения, без сомнения, произвел впечатление. На тот момент банк должен был снизить процентную ставку по вкладу с 10,5% до 10% годовых (при досрочном расторжении, так ставка была... Читать далее
Хотелось поделиться своим опытом открытия депозита и досрочным его закрытием.

Я с женой достаточно долго выбирал банк, где можно будет открыть депозит на выгодных условиях на три года и в ноябре 2012 года был сделан выбор в пользу J&T. Внешнии лоск и дизайн помещения, без сомнения, произвел впечатление. На тот момент банк должен был снизить процентную ставку по вкладу с 10,5% до 10% годовых (при досрочном расторжении, так ставка была выше), но если вы "успевали" перечислить деньги раньше, то 0,5% сохранялось. Так мне было сказано менеджером банка. Также было виписано уведомление (чтобы не быть голословным вот номер для представителей банка, если они ознакомятся с моим отзывом "Уведомление №2194\13-рдф"), что вклад открыт на условиях сохраняющих 10,5%. Когда 13.11.2014 я забирал деньги сотрудники банка оповестили, что из-за "технической" ошибки они не могут мне сделать начисление с капитализацией по ставке 10,5%. То есть из-за ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ сотрудников БАНКА мне НЕ ВЫПЛАТИЛИ положенные средства. НО это не все. При попытке обменять рубли на валюту в кассе (где только что выдали деньги) мне отказали, ссылаясь на "окончание рабочего времени" (напомнило гос. поликлинику и пр. гос. службы). Да, я приехал в банк в 17:30 (работают до 18:00) и был последним клиентом, но мне еще и НЕ ВЫПЛАТИЛИ положенные средства! Можно было и задержаться. Ощущение унижения не оставлялло на всем пути домой.

Так что если у вас вдруг возникнет желание положить деньги в этот банк - не советую, не факт, что данное учреждение будет следовать собственным БУМАГАМ. А если у вас уже есть средства, то проверьте, не совершили ли сотрудники банка "техническую" ошибку приведшую к уменьшению вашего депозита.
Оценка: 5
Открывал вклад "Магнус" по 11,5%. После подачи заявки ко мне подъехал менеджер банка, заключили с ним договор. Позже в банке получил пластик и полный комплект документов. Самый положительные слова могу сказать и про службу J&T Магнус, подразделение банка, занимающееся бонусными программами для клиентов.

На бонусы, полученные от вклада, отлично отдохнули в Европе. Банк в лице Чернышова Андрея и его коллег также помог разрешить небольшое... Читать далее
Открывал вклад "Магнус" по 11,5%. После подачи заявки ко мне подъехал менеджер банка, заключили с ним договор. Позже в банке получил пластик и полный комплект документов. Самый положительные слова могу сказать и про службу J&T Магнус, подразделение банка, занимающееся бонусными программами для клиентов.

На бонусы, полученные от вклада, отлично отдохнули в Европе. Банк в лице Чернышова Андрея и его коллег также помог разрешить небольшое недоразумение с посольством Словакии, возникшее после поездки.

Резюмируя: ни одного нарекания за год общения.

Администратор: Расскажите подробнее о недоразумении с посольством: что, где, когда?..

Dmitry Salnikov: Номер в отеле был забронирован на мое имя. При въезде мою спутницу вписали в регистрационную книгу как "+1". Посольство, выдавшее визу, совершало рядовую проверку въезда и пребывания в стране. Отель такой гарантии дать не смог по вышеописанной причине.
Обратился за помощью к менеджерам бонусной программы Банка, подсказали что можно сделать, обещали со своей стороны дать гарантии наших честных намерений, что и сделали. К счастью, их гарантии мы подкрепили фотографиями и "чекинами" на микроблогах.
Оценка: 4
Сегодня открыли вклад "Магнус" под 11,5% с капитализацией.
Банк, конечно, очень интересный. Не написать свое впечатление не могу. Хотела открыть данный вклад дистанционно, но менеджер отсоветовала. Дескать, с ноября ставки по вкладам понижаются, и деньги могут не успеть прийти путем перевода к ним на счет.

Ладно, поехали. Успели снять средства в другом банке и примчаться сюда к началу седьмого вечера. Банк поразил! Вошли как в... Читать далее
Сегодня открыли вклад "Магнус" под 11,5% с капитализацией.
Банк, конечно, очень интересный. Не написать свое впечатление не могу. Хотела открыть данный вклад дистанционно, но менеджер отсоветовала. Дескать, с ноября ставки по вкладам понижаются, и деньги могут не успеть прийти путем перевода к ним на счет.

Ладно, поехали. Успели снять средства в другом банке и примчаться сюда к началу седьмого вечера. Банк поразил! Вошли как в пятизвездочный отель, везде все блестит, сверкает, переливается. Камень натуральный, кристаллы Сваровски, по ходу движения фонтан живописный, в который я чуть не угодила, засмотревшись на все это великолепие и охранник-лакей, вставший вежливо на пути, который развернул нас в операционный зал.

Вошли. Посередь огромный стол неправильной формы, вырезанный из ствола дерева или не знаю из чего. Но впечатление, как будто в ресторане. По обеим стенам винные шкафы с подсвеченными бутылками красивого вина, а впереди стена, оклеенная наклейками от спиртных напитков (напомнило то, куда мы раньше в СССР эти наклейки лепили). Сбоку тоже стена, выложенная опять же пробками (огромным количеством пробок тоже от спиртных напитков). Сидим, балдеем. Безумно хочется пить, тем более, кругом столько соблазнов, прямо издевательство какое-то!

Тем временем, из-за стены с наклейками выплывает дама-операционист, оформляющая вклад клиенту. На наш вопрос, а нельзя ли водички? Было сказано: НЕТ, НЕ ПОЛОЖЕНО. У нас вон там ресторан (типа идите-ка вы туда). Пошла, вернулась (действительно, напротив операционного зала ресторан, в меню было написано: фуагра! Очень актуально). Но очень хотелось попить. Спросила: а что, в таком шикарном банке кулер не предусмотрен? (Я уж молчу про кофейный автомат). Ответ дамы сразил наповал: "Он не вписывается в интерьер!" Вот так! Попили водички (ну, впрочем, не за этим мы сюда пришли). Тем более, банк дарит призы в виде бесплатного отдыха в разных там отелях. А мы тут с кулером пристаем.

Время перевалило за 7 вечера. Второго операциониста так и не было. Дама не торопилась, клиент тоже. Я начала нервничать. И тут - о спасение! - в зал пришла (я думаю) управляющая, которая принесла нам холодной газированной воды, сразу ускорила весь этот муторный процесс оформления вкладов, отнеслась к нам по-человечески, как-то быстро разрулила ситуацию, все быстро завершилось и мы довольные ушли. Очень милая приятная сотрудница (особенно на фоне дамы-операционистки). Спасибо ей огромное, из мелочей жизнь складывается

Продукты Банки.ру