Югра
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Югра

  • Всего отзывов
    1472
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    61
  • Ответов банка
    1378
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
На мой взгляд лишение Банков лицензии - только вредит экономике. Это просто какой-то беспредел со стороны ЦБ. Потери миллиардов рублей, обманутые вкладчики, дольщики — это все следствие крайне низкого надзора ЦБ. К тому же «зачистка» банковского сектора, включая банки из Топ-50, может привести к обвалу цен на недвижимость. Как тут быть в данной ситуации, когда ты начинаешь работать с новым банком ранее обслуживался в... Читать далее
На мой взгляд лишение Банков лицензии - только вредит экономике. Это просто какой-то беспредел со стороны ЦБ. Потери миллиардов рублей, обманутые вкладчики, дольщики — это все следствие крайне низкого надзора ЦБ. К тому же «зачистка» банковского сектора, включая банки из Топ-50, может привести к обвалу цен на недвижимость. Как тут быть в данной ситуации, когда ты начинаешь работать с новым банком ранее обслуживался в другом (и спустя месяц ЦБ заявляет об отзыве лицензии...Это одному мне так не везет?
Оценка: 1
28 июля, в Ярославском отделении, подала заявку на кредит.  Передала все необходимые документы. Сотрудник банка сообщила что заявка рассматривается до 3-х рабочих дней. 3 июля позвонил сотрудник банка, для уточнения данных анкеты. На сегодняшний день - это 10 июля, я так и не получила никакого ответа от банка. Дозвониться не могу. В отделении всегда занято, звоню в течении всего дня. По горячей линии, все специалисты заняты, просят... Читать далее
28 июля, в Ярославском отделении, подала заявку на кредит.  Передала все необходимые документы. Сотрудник банка сообщила что заявка рассматривается до 3-х рабочих дней. 3 июля позвонил сотрудник банка, для уточнения данных анкеты. На сегодняшний день - это 10 июля, я так и не получила никакого ответа от банка. Дозвониться не могу. В отделении всегда занято, звоню в течении всего дня. По горячей линии, все специалисты заняты, просят оставаться на линии, и звонок попросту сбрасывается.
Оценка: 1
Давно пытался получить доступ к интернет банку (ИБ), но всегда смущала вялотекущая очередь в отделении на Профсоюзной 56, г. Москва. Как говорится ничего не предвещало или отродясь такого не было и вот опять!
Пробегая по делам мимо этого отделения 15 июня сего года увидел всего двух человек в очереди, взял талон и меня сразу пригласили к менеджеру - приятной наружности молодой женщине )

Подошел и описал свою ситуацию, дескать надо... Читать далее
Давно пытался получить доступ к интернет банку (ИБ), но всегда смущала вялотекущая очередь в отделении на Профсоюзной 56, г. Москва. Как говорится ничего не предвещало или отродясь такого не было и вот опять!
Пробегая по делам мимо этого отделения 15 июня сего года увидел всего двух человек в очереди, взял талон и меня сразу пригласили к менеджеру - приятной наружности молодой женщине )

Подошел и описал свою ситуацию, дескать надо подключить ИБ, она мило улыбнулась и попросила паспорт. Видно увидев, что у меня есть карта с истекшим сроком она сделала печальные глаза, и покачивая головой с тяжелым вздохом, сообщила, что у них проблемы с подключением к ИБ из-за связи. Однако, есть возможность перевыпустить карту и потом самому подключиться к ИБ через банкомат! На мой вопрос перевыпуск и обслуживание бесплатно, ответила уклончиво, все как у вас и было. Карта была выпущена ко вкладу и была бесплатная на весь срок!

Окей, перевыпускаем. Она заполнила заявление, я его подписал, в заявлении я не увидел инфы о платности карты, может плохо смотрел ( Получил я карту недели через три, ожидал пока меня пригласят более часа, есть фотоподтверждение. Получив карту и тут же у операциониста подключив ИБ я радостный вернулся домой и сменил пароль на новый. Через пару дней в свободное время решил осмотреться в новом для меня ИБ и обнаружил, что 16 июня с меня была списана плата за обслуживание карты Мастеркард Голд в размере 1500 руб. Шок, так как карта была не нужна и единственным аргументом для ее бесплатного, по словам операционистки, перевыпуска, была возможность получить доступ в ИБ.

Люди, очень осторожно относитесь к словам операционистов данного банка, врут вводят в заблуждение и вы теряете свои деньги! Я готов изменить оценку на без оценки, если банк Югра готов проявить клиентоориентированность и вернуть взятую путем введения в заблуждение комиссию обратно на мой счет.
Оценка: 1
Напишу отзыв о банке Югра, пусть и несколько запоздалый. Текста будет немало. Попутно буду развеивать мифы и домыслы в отношении себя и своего поведения, которые возникли в своё время при описании этой ситуации в теме "Вклады в банке Югра".

Вообщем, закончился у меня вклад в Югре 23 мая (вторник). Заранее наметил, что всю сумму переложу на вклад " Управляемый процент +". Помониторил тему "Вклады в банке Югра", вкладчик ... Читать далее
Напишу отзыв о банке Югра, пусть и несколько запоздалый. Текста будет немало. Попутно буду развеивать мифы и домыслы в отношении себя и своего поведения, которые возникли в своё время при описании этой ситуации в теме "Вклады в банке Югра".

Вообщем, закончился у меня вклад в Югре 23 мая (вторник). Заранее наметил, что всю сумму переложу на вклад " Управляемый процент +". Помониторил тему "Вклады в банке Югра", вкладчик обязательно требует приходника, а для этого забирает деньги из кассы, а потом снова вносит. Ну думаю время сейчас для вкладчика сложное, и там, и сям всплывают тетрадочные вклады, люди изучают практику получения такого рода вкладов, и пытаются максимально себя обезопасить (хотя и это конечно не гарантирует отсутствия проблем), значит и я так поступлю.

Прихожу, говорю так мол и так, закончился вклад. Операционистка бодро спросила: "ну и что будем делать дальше?". Я говорю: "Хочу открыть вклад "УП +" , на 100 000 руб., а потом его тут же пополнить. Тут она хитро улыбнулась и сказала: "Ну вы же понимаете, что это незаконно". Я конечно сразу напрягся, что же тут незаконного? Я вроде наркотиками здесь не торгую. Но пока думаю не буду вопить на всё отделение, подожду, понаблюдаю за ситуацией, но ухо буду держать востро (в простонародье это называется "прикинулся шлангом"). Говорю ей: "открываем вклад, я вношу 100 000 через кассу, а потом перевожу остальную сумму на вклад". Кто-то мне на форуме указал на мою ошибку, что не надо было вводить её в курс дела, надо было просто открыть вклад, остальные деньги забрать, а потом вдруг пополнить. Не догадался я вот так поиграть в Штирлица, каюсь, допустил ошибку.

Ну да ладно, читаем дальше, всё равно это бы мне не сильно помогло. Оформляем вклад, иду в кассу, вношу деньги налом, 100 000 руб ( при этом напоминаю, мои деньги на счету у меня есть), возвращаюсь к ней, говорю теперь пополняем. Дайте, пжл, приходник, я хочу получить деньги, а потом внести их обратно. Ну а как я должен был себя повести? Все так делают, ВСЕ! И в теме пишут, и на ГЛ Югры я звонил, спрашивал, можно получить деньги и тут же их внести? Можно! В других банках я все эти дни спрашивал, в одном даже так сделал. Мне в ответ: "пжл, никаких проблем". И тут начинается самое интересное. Оказывается что так нельзя, потому что с точки зрения ЦБ это пустая операция (за точность формулировки ручаюсь). И что надо это сделать безналом. Повторюсь, звонил потом на ГЛ Югры, уточнял, не является ли это пустой операцией с точки зрения ЦБ, мне ответили "нет".

К слову, когда я выяснял тот же вопрос в другом банке, и произнёс эту формулировку, на меня вообще смотрели, как на идиота. Ладно, я человек без комплексов в этой области, мне главное - выгода и безопасность моих финансов. Она говорит: "ладно, сейчас позовём начальницу", подошла одна из начальниц, и операционистка с ехидцей в голосе говорит ей: "вот тут такой клиент принципиальный попался, хочет получить приходник". Тут начальница стала на меня мягко говоря наезжать, мол зачем вам этот приходник, какой с него толк. Я отвечаю, ну мало ли, вдруг возникнут проблемы при получении денег в банке-агенте при отзыве лицензии. Начальница продолжила агрессивно мне доказывать, что приходник ничего не даёт, что он имеет равные юридические права с выпиской с круглой печатью, которую у нас можно взять за 200 руб. А то, что вы будете гонять деньги туда-сюда, могут возникнуть вопросы у финмониторинга (произнесено было с такой интонацией, мол сейчас пойду и стукану на тебя куда следует) . При этом начальница с операционисткой заметно нервничали. Сразу развеиваю домысел, что я якобы скандалил, доводил несчастных сотрудниц до белого каления и т.д. Так вот, такого не было и в помине.

Я наоборот сидел понурив голову, говорил тихо, и всячески старался произвести впечатление неуверенного и зашуганного существа, чтобы у них родилась иллюзия, что вот-вот, и мы его додавим. Скандалы вообще не мой стиль, я это делать в принципе не умею. Вообщем, начальница ещё долго возмущалась, рассказывала, какой финансово неграмотный народ пошёл, требует приходники. На теме форума один из адвокатов Югры тоже пререкался со мной со скрытой ехидцей и всячески пытался сомневаться в моих умственных способностях. Странно, но стиль общения вышел один в один. Повторю сразу, что комплексов у меня нет на эту тему. Да, я финансово неграмотный, да, я состою в секте любителей ПКО, да, я, что ещё оскорбительней, принципиальный клиент. Ну дайте мне пжл приходник, что я такого прошу необычного? На мои же деньги.

Действительно, принципиальная рожа, хочет приходник на один миллион рублей (такая сумма была у меня). Вообщем, господа хорошие, кто сумел дочитать до этого места, приходник они мне всячески давать не хотели, это ясно как Божий день. Иначе откуда столько эмоций и негатива в мой адрес? Почему? Тут думайте сами, но у меня нет другого ответа, кроме одного: этом отделении наличествуют ТЕТРАДОЧНЫЕ ВКЛАДЫ. Больше другого объяснения у меня нет. А у вас? Кто-то скажет, что они не хотели, чтобы вы уносили деньги из отделения, а оставили на вкладе. Так они наоборот всеми действиями способствовали тому, чтобы я испугался и деньги эти унёс. А потом в банке удивляются почему люди о них плохо думают. А как я должен о них думать? С таким общения я вообще столкнулся впервые за всю свою историю общения с БС. Кто-то даже пошутил в теме: "а вы точно в банке были?". Точно...к сожалению. Другой написал: " такое ощущение, что вы выпрашивали приходник, поэтому они сели вам на шею". Да, я выпрашивал, ну в смысле просил. А как я должен был себя вести? Скандалить и стучать кулаком по столу? Это не мой стиль.

Ладно, едем дальше. Я говорю операционистке: "а можно тогда снять деньги, а внести на следующий день". Она опять зовёт, другую начальницу, уже видимо самую главную. Опять всё та же интонация: "здесь такой принципиальный клиент попался...". Главная начальница оказалась наоборот очень спокойной, но всё равно сказала, что нельзя в один день снять деньги, а потом их внести. Операционистка сказала мне: " а поскольку вы деньги не заказывали (каюсь, не заказывал, дурак, думал там крутанусь), то надо заказывать за 3 рабочих дня". Я это понимаю, правила есть правила, тем более сумма лимон и спокойно говорю "ОК, заказываем". Операционистка говорит "так, это вы заказываете на пятницу (а дело было во вторник), то есть.....принесёте деньги в понедельник.....нет, давайте так, мы вам привезём деньги в четверг, а вы их обратно принесёте в пятницу....Вы же принесёте? " Я отвечаю " ну конечно принесу" а сам понимаю, что похож сейчас на товарища Саахова из Кавказской пленницы: "даю честное благородное слово". Потому что в тот момент я уже твёрдо знал, что никаких денег я обратно сюда не принесу, по крайней мере до того, как ситуация прояснится. Она меня последний раз спросила: "ну вот охота вам деньги носить туда-сюда, и проценты за эти дни терять", видимо на что-то ещё надеясь (на что, на что? на перевод безналом внутри банка, по какой-то причине очень выгодный им).

Кто-то скажет, что в Югре шли проверки ЦБ, поэтому такая осторожность. Что мол ты сейчас возьмёшь деньги, тут же их внесёшь обратно, и выбегут люди в чёрных пиджаках (кто-то их так назвал в теме) из подсобки, и "ага, всем стоять и бояться! Пустая операция с точки зрения ЦБ! Вот вы и попались!". Ну что за чушь. Проверки идут в других банках, и что теперь, давайте распугаем всех клиентов? Почему в других банках так себя не ведут? Да что там в других банках, в других отделениях Югры даже. Хотя одна женщина отписалась в теме, что ей тоже не разрешили пополнить вклад после того, как она сняла деньги. Да и не слишком ли часто у них идут проверки? Адвокат Югры в теме сказал мне: "начальницы умные и образованные, если захотят, то всё равно тебя обманут". Да, умные, ну тогда придумайте что-нибудь похитрее, чтоб лох не пугался)))) Вообщем, кто дочитал до конца, тот молодец!  Думайте, что хотите. Нет, понятно, что тетрадка, если она есть, не будет во всех отделениях Югры во всех городах нашей необъятной. У кого-то всё хорошо, с чем я их и поздравляю. Но лично мне будет достаточно тетрадки конкретно в этом отделении.
Югра
Здравствуйте!

Благодарим за обращение!
Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результате.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Стать клиентом банка не получилось ни вчера, ни сегодня. Все закончилось на этапе пары телефонных звонков в отделении. Сначала идет информация о добавочных номерах, потом произносится фраза "не вешайте трубку, наш звонок очень важен для нас" и вешается трубка. На номере 8 800 консультанты внятно на вопросы ответить не могут, предлагают самим уточнить в конкретном отделении, где трубку даже снять некому. Даже представить боюсь, что за обслуживание... Читать далее
Стать клиентом банка не получилось ни вчера, ни сегодня. Все закончилось на этапе пары телефонных звонков в отделении. Сначала идет информация о добавочных номерах, потом произносится фраза "не вешайте трубку, наш звонок очень важен для нас" и вешается трубка. На номере 8 800 консультанты внятно на вопросы ответить не могут, предлагают самим уточнить в конкретном отделении, где трубку даже снять некому. Даже представить боюсь, что за обслуживание там было бы дальше.

Пока, Югра. Знакомиться не будем. Суровый северный банк
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба привести конкретный пример звонка с указанием даты, времени и номера телефона.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на основании предоставленной Вами информации не имеем возможности установить причину описанной Вами ситуации.
Надеемся, что в дальнейшем Вы рассмотрите наш банк в качестве надежного партнера и выберете наиболее выгодный для Вас продукт!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1
В первый день пришла в банк за 20 мин до окончания рабочего дня, узнать про получение денежных средств, работник банка Марат сказал мне, что сегодня я уже не успею и предложил прийти завтра до 19:30 и я успею получить деньги. На следующий день я пришла в 18:30 в банк, на что тот же сотрудник банка Марат сказал, что мне нет смысла брать талон, так как я не успею из-за большого потока людей. Как это понимать? Все банки работают до конца рабочего... Читать далее
В первый день пришла в банк за 20 мин до окончания рабочего дня, узнать про получение денежных средств, работник банка Марат сказал мне, что сегодня я уже не успею и предложил прийти завтра до 19:30 и я успею получить деньги. На следующий день я пришла в 18:30 в банк, на что тот же сотрудник банка Марат сказал, что мне нет смысла брать талон, так как я не успею из-за большого потока людей. Как это понимать? Все банки работают до конца рабочего дня и в конце закрывают банк и всех клиентов оставшихся в банке обслуживают, а тут получается в банке Югра, в 20:00 он закрывается и работники банка прекращают свою работу.

Я возмущена таким поведением сотрудников банка. Желания сотрудничать с этим банком у меня больше нет и своим родным я советовать не буду.
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Однако в случае обращения большого количества клиентов в конце рабочего дня сотрудники отделения Банка не всегда имеют возможность обслужить всех клиентов, о чем заранее информируют.
В дни Вашего посещения обслуживание клиентов было завершено уже после 20:00.
Для получения банковских услуг Вы также можете обратиться в другие офисы ПАО БАНК «ЮГРА» в Москве и Московской области. Информацию об адресах и времени работы офисов Вы можете получить на официальном сайте www.jugra.ru или по телефону горячей линии 8-800-5555-797 (круглосуточно, звонок на территории РФ бесплатный).

Надеемся, при следующем посещении Вы останетесь довольны обслуживанием.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1 Не засчитана
Сегодня в отделение банка на ул Ставропольской г. Краснодара в 16 часов обратилась с элементарным вопросом. Необходимо было получить моментальную, неименную карту для получения процентов по вкладу. У "моментальной" карты, которую выдали при оформлении вклада ранее, закончился срок действия. Как обещали ранее, обмен на новую займет несколько минут. Но с новой моментальной картой я вышла из банка более чем через час обслуживания. Ужас! Какие-то... Читать далее
Сегодня в отделение банка на ул Ставропольской г. Краснодара в 16 часов обратилась с элементарным вопросом. Необходимо было получить моментальную, неименную карту для получения процентов по вкладу. У "моментальной" карты, которую выдали при оформлении вклада ранее, закончился срок действия. Как обещали ранее, обмен на новую займет несколько минут. Но с новой моментальной картой я вышла из банка более чем через час обслуживания. Ужас! Какие-то непонятные мне проблемы на ровном месте возникли в этом элементарном вопросе. А скорей всего некомпетентность сотрудников, осуществляющих данную операцию.
Администратор портала
Нарушение Правил регистрации.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему отзыву поясняем.

Операции по вкладам и счетам возможно осуществлять в любом офисе банка в пределах обслуживающего Филиала.
В связи с тем, что Ваша карта была ранее получена в Операционном офисе в г. Липецке Филиала в г. Москве, а обратились Вы для получения новой карты и последующего перечисления процентов по Вашему вкладу на данную карту в Операционный офис в г. Краснодаре Филиала в г. Ростове-на-Дону, сотрудникам офиса в г. Краснодаре потребовалось больше времени на осуществление интересующей Вас операции.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1
Никогда не писал отзывы, но это просто что то. На сайте банка Югра есть раздел "Потребительское кредитование" с предложенными кредитными продуктами, в самом отделении где я был (Суворовский проспект 54) стоят рекламные стойки с брошюрами о потребительских кредитных предложениях, по телефону горячей линии уверяют, что потребительские кредиты выдают и это является приоритетом банка в принципе, а по факту прихожу и говорят, что уже как полтора года... Читать далее
Никогда не писал отзывы, но это просто что то. На сайте банка Югра есть раздел "Потребительское кредитование" с предложенными кредитными продуктами, в самом отделении где я был (Суворовский проспект 54) стоят рекламные стойки с брошюрами о потребительских кредитных предложениях, по телефону горячей линии уверяют, что потребительские кредиты выдают и это является приоритетом банка в принципе, а по факту прихожу и говорят, что уже как полтора года банк кредиты физическим лицам не выдаёт, вводят людей нацелено в заблуждение. Спрашиваю почему так - говорят реклама. Это - неуважение и издевательство по отношению к клиенту, я потратил время и деньги на дорогу к банку, предварительно позвонив в него и разузнав о потребительском кредите, в чем меня уверили, могу приезжать и подавать заявку. По итогу - удар в лоб. Сказать что я был раздражён - ничего не сказать. У таких банков и нужно отнимать лицензии, - это абсолютное неуважение. С таким ещё нигде не сталкивался, честно. На фоне недавних проблем со вкладами по итогу получается, что это не банк в полном его понимании, а одно название, филькина грамота. Никому никогда его не посоветую, более того буду отговаривать туда идти.
Югра
Здравствуйте!

Вы можете оформить заявку на потребительский кредит, обратившись в ближайшее отделение нашего банка с комплектом требуемых документов.

Для проведения проверки просим направить на электронный адрес банка client@jugra.ru Ваши ФИО, дату и ориентировочное время посещения офиса.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Все пропало шеф... Собственники летят на Виргинские острова с денежками вкладчиков попивая ром и закусывая устрицами. Операционистки говорят, что система не работает и ПО обновляется. Схема стара как мир.
Оценка: 1
Не работает онлайн сервис для частных клиентов! Сколько можно ждать? Безобразие! Не работает 25 апреля , 26 апреля , 27 апреля и что дальше , завтра 28 апреля , а далее выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Кроме того ,  в апреле месяце у меня заканчивает свое действие банковская карта по вкладу . Сегодня звонил в офис по данному вопросу сотрудник банка ответила , что поступления нет. А завтра 28 апреля рабочий день и всё пошли выходные... Читать далее
Не работает онлайн сервис для частных клиентов! Сколько можно ждать? Безобразие! Не работает 25 апреля , 26 апреля , 27 апреля и что дальше , завтра 28 апреля , а далее выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Кроме того ,  в апреле месяце у меня заканчивает свое действие банковская карта по вкладу . Сегодня звонил в офис по данному вопросу сотрудник банка ответила , что поступления нет. А завтра 28 апреля рабочий день и всё пошли выходные 29 апреля , 30 апреля , 1 мая ! Уже наступит  май это Вы работники банка понимаете , где Ваш замечательный , хваленый , удобный сервис !!!
Югра
Уважаемый клиент!

Мы принимаем все меры по оперативному возобновлению работоспособности Системы ДБО «ЮГРА ON-LINE».
В настоящее время восстановлена работоспособность автоматизированной системы банка и процессингового центра (полностью работает система по обслуживанию платёжных карт, банкоматов, pos-терминалов, эквайринг). Банк-клиент для юридических лиц также позволяет успешно проводить операции.

По вопросу получения карты просим уточнить Ваши ФИО, офис, в котором Вы обслуживаетесь и контактный номер для связи с Вами. Информацию просим направить используя личное сообщение на данном портале.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не отдают деньги со вклада, прикрываясь третий день подряд неработающим сервером. Кол-центр традиционно "катает вату". Жду ответа сегодня, когда я могу забрать свои деньги. Меня устроит не позднее завтра. При отсутствии ответа либо его неопределённости ("мы работаем, а вам нужно подождать, а сколько - на знаем") катаю жалобу в ЦБ.
Югра
Уважаемый клиент!

Действительно, в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения, произошел сбой, повлиявший на работу оборудования банка и работу отделений соответственно. Сокращена скорость обработки операций и запросов клиентов. В настоящее время банк практически полностью восстановил работоспособность автоматизированной банковской системы, однако в ряде офисов проведение части операций может быть недоступно.

Получить денежные средства Вы можете в любой удобный для Вас день в любом офисе банка без предварительного заказа.

Вы также можете оставить свои контактные данные используя личное сообщение на данном портале, наши специалисты с Вами свяжутся.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
ДБО не работает. Судя по этому отзыву  -  https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10064957/ ДБО не работает уже 2-ой день! Телефон горячей линии не работает, дозвониться и что-то выяснить не удаётся. Судя по этому отзыву - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10065106/ не работают и отделения банка...
Югра
Уважаемый клиент!

Мы работаем над восстановлением системы. В настоящее время большинство сервисов банка уже восстановлено.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Сегодня в Челябинском отделении на пр. Ленина из-за проблем с сервером скопилась очередь около 15 человек. Ожидание обслуживания составило более часа. Сначала обслуживали в порядке электронной очереди, а после того, как некоторые женщины стали возмущаться, их обслужили вне очереди, несмотря на то, что перед ними были пожилые пенсионеры, которые уже второй раз за день пришли в это отделение, но в силу своей воспитанности и физического состояния не... Читать далее
Сегодня в Челябинском отделении на пр. Ленина из-за проблем с сервером скопилась очередь около 15 человек. Ожидание обслуживания составило более часа. Сначала обслуживали в порядке электронной очереди, а после того, как некоторые женщины стали возмущаться, их обслужили вне очереди, несмотря на то, что перед ними были пожилые пенсионеры, которые уже второй раз за день пришли в это отделение, но в силу своей воспитанности и физического состояния не могли перекричать бойких клиенток и работниц банка. Социалистический сервис живых диких очередей предстал в полном расцвете в этом отделении. Снял вклад и больше в этот банк ни ногой. Любые сбои серверов можно было бы понять, если бы кто-то из сотрудников отделения захотел и смог бы объяснить.
Югра
Уважаемый клиент!

Сожалеем, что во время визита в офис Вы столкнулись с описанной выше ситуацией. Со всеми сотрудниками проведена беседа, указано на недопустимость подобных действий в будущем и на необходимость более внимательного и профессионального взаимодействия с клиентами.
Действительно, в связи с нарушением в системе внешнего энергоснабжения во второй половине дня 25 апреля, произошел сбой, повлиявший на работу оборудования банка. Была сокращена скорость обработки операций и запросов клиентов, в связи с чем в ряде офисов могли наблюдаться очереди.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1
Добрый день! 26 апреля закончился вклад, деньги были заказаны заранее, обещали подтвердить готовность средств звонком из самого отделения.  Так никто и не звонил. Однако, 26 апреля отделение не работает. Сотрудники говорят про сбой, сроки устранения пока никто не знает. Якобы, не работает весь банк. И когда я смогу забрать деньги? Телефон горячей линии не работает, дозвониться и что-то выяснить не удаётся.
Югра
Уважаемый клиент!

Мы работаем над восстановлением системы. В настоящее время большинство сервисов банка уже восстановлено.
В работе контактного центра проблем не наблюдается. По номеру 8-800-5555-797 Вы можете получить консультацию в круглосуточном режиме.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не попасть в ИБ с 15 часов дня, а сейчас уже 10 вечера! А какой у Вас KPI на доступность ДБО? Когда ждать восстановления работы?

Не надо только копировать стандартную отписку с предыдущих отзывов, копировать все умеют, а вот реально отвечать за работу мало кто... Почему нет объявления о "работах" на официальном сайте? Регламент проведения тех. работ (даже срочных и непредвиденных) подразумевает подобное обращение к пользователям. )
Югра
Уважаемый клиент!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

Мы работаем над восстановлением системы. В настоящее время большинство сервисов банка уже восстановлено.

Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
14 апреля 2017 по телефону колл-центра заказала снятие наличных со счета до востребования в офисе на Земляном Валу на дату 18 апреля 2017. Когда я обратилась в офис, то мне откровенно стали врать, что заявки не было, но при этом назвали точную сумму заявки на снятие наличности, которая была оставлена в кол-центре. При мне еще одному мужчине отказали в снятие наличности по выдуманному поводу. Будучи в офисе 18 апреля 2017 я повторно... Читать далее
14 апреля 2017 по телефону колл-центра заказала снятие наличных со счета до востребования в офисе на Земляном Валу на дату 18 апреля 2017. Когда я обратилась в офис, то мне откровенно стали врать, что заявки не было, но при этом назвали точную сумму заявки на снятие наличности, которая была оставлена в кол-центре. При мне еще одному мужчине отказали в снятие наличности по выдуманному поводу. Будучи в офисе 18 апреля 2017 я повторно оставила заявку на 20 апреля на снятие той же самой суммы наличных. Заявку приняла лично Н. Р-ва. Деньги мне нужны срочно на операцию, которую я ждала 3 месяца и операция назначена на 21 апреля 2017г. Неполучение денег в срок 18 апреля несет большие моральные и финансовые потери, так как к операции надо готовиться и ее срыв грозит серьезными проблемами со здоровьем. Их банк готов покрывать через суд?
Югра
Здравствуйте!

По результатам проведенной проверки сообщаем.

15.04.2017 г. Вы обратились в контактный центр банка с целью осуществления заказа денежных средств для получения их 18.04.2017 г. в Филиале ПАО БАНК "ЮГРА" в г. Москве, расположенном по адресу пр. Лубянский, д. 27/1, стр. 1.

18.04.2017 г. Вы обратились не в Филиал банка в г. Москве, а в Дополнительный офис "Земляной Вал", где Вам были озвучены суммы средств, доступных на Ваших счетах. Заметим, сумма ранее заказанных Вами средств через контактный центр, была иной, и сотрудниками офиса она не озвучивалась.
Денежные средства, находившиеся в кассе ДО «Земляной вал» на момент Вашего обращения, предназначались клиентам, ранее осуществившим заказ денежных средств, в связи с чем сотрудники предложили получить денежные средства позднее. Вопросов или возражений с Вашей стороны не последовало.

В целях повышения качества обслуживания с Вами связался сотрудник банка и пригласил в ДО «Земляной вал» для получения денежных средств сегодня.

Сожалеем о возникшем недопонимании и надеемся, что произошедшее не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1
Постоянно в отделении не работают переводы. Как ни зайду - ключи сменили, цифровую подпись, еще что-то, чего только не придумают, но результат всегда один - ни Вестерн, ни Юнистрим не работает. Через каждые 3-4 недели захожу и из раза в раз одно и тоже. За все время только 1 раз, и то когда переругался, выдали перевод, 1 раз из, пожалуй 20 заходов. Запись в книге жалоб оставил, чтобы не было разговоров, что обманываю. Работать не хотят, если... Читать далее
Постоянно в отделении не работают переводы. Как ни зайду - ключи сменили, цифровую подпись, еще что-то, чего только не придумают, но результат всегда один - ни Вестерн, ни Юнистрим не работает. Через каждые 3-4 недели захожу и из раза в раз одно и тоже. За все время только 1 раз, и то когда переругался, выдали перевод, 1 раз из, пожалуй 20 заходов. Запись в книге жалоб оставил, чтобы не было разговоров, что обманываю. Работать не хотят, если впереди 1-2 человека, то по часу ждать приходится, а результат - переводы не работают. Или уберите из описания услуг выдачу переводов по данным системам или наладьте уже работу.
Югра
Здравствуйте!

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам о результате.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Банк систематически задерживает средства клиента по окончании срока вклада и не желает добровольно компенсировать убытки вкладчикам. Клиенты, забравшие вклад банку неинтересны и он не верит, что они повторно сделают такую глупость, как открытие вклада у них. Подробнее здесь.
Администратор портала
К автору: просьба рассказать о ситуации подробнее. Ссылка в тексте отзыва на события 2015г.
Югра
Здравствуйте!

Удивлены Вашим отзывом.

Обращаем внимание на то, что по Вашему вкладу денежные средства в соответствии с Условиями Договора срочного вклада «уДАЧНЫЙ СЕЗОН» были автоматически перечислены со счета вклада и зачислены на Ваш лицевой счет в день окончания срока вклада 17.12.2014 г. и выданы Вам в день обращения 19 декабря 2014 г.
Проценты на сумму вклада начислены в соответствии с положениями ст. 839 ГК РФ – до дня списания суммы вклада включительно.

Ответы на Ваши обращения, в том числе опубликованные в Народном рейтинге, были Вам также оперативно предоставлены.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
26.03.2017 г. закончился вклад "Исполнение желаний". Согласно Договору деньги должны были выдать 27.03.2017 г. Я был в банке 20.03., 22.03.и 24.03.2017 г. и мне сотрудники банка клятвенно обещали, что все будет в порядке.

Однако 27.03 мне было отказано в выдаче вклада. 28.03 мне выдали лишь часть вклада... на остаток предложили оформить вексель, но так как векселя не подпадают под страховое возмещение - этот вариант меня не устроил. Звонки... Читать далее
26.03.2017 г. закончился вклад "Исполнение желаний". Согласно Договору деньги должны были выдать 27.03.2017 г. Я был в банке 20.03., 22.03.и 24.03.2017 г. и мне сотрудники банка клятвенно обещали, что все будет в порядке.

Однако 27.03 мне было отказано в выдаче вклада. 28.03 мне выдали лишь часть вклада... на остаток предложили оформить вексель, но так как векселя не подпадают под страховое возмещение - этот вариант меня не устроил. Звонки на горячую линию и в офис в Санкт-Петербурге ничего не дали.

Придется судиться, а жаль, не хотелось излишней шумихи... Это уже тогда не банк, если он не исполняет своих обязательств. А деньги от населения принимает. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ВКЛАД - ОСТАНЕТЕСЬ БЕЗ ДЕНЕГ.
vikst17
Проблема решена...Денежные средства возвращены.Спасибо всем за участие.
Югра
Здравствуйте!

По Вашему сообщению проведена проверка.
Согласно Стандартным Условиям Договора об открытии текущего (в том числе сберегательного) счета и расчетно-кассовом обслуживании ПАО БАНК «ЮГРА», клиенту рекомендуется уведомить Банк о своем намерении получить наличные денежные средства не менее, чем за 3 (Три) рабочих дня до предполагаемой явки в Банк. К сожалению, данная информация не была доведена до Вас в полном объеме и нужной форме, о чем мы искренне сожалеем, работу с сотрудниками отделения обязательно проведем.
Итоги проведенной проверки показали, что в день Вашего обращения в банк, 27 марта 2017, отделение выдало часть суммы денежных средств, которую Вы переразместили в другие вклады банка. Оставшаяся сумма не была Вами востребована в этот день. Вклад был закрыт по сроку окончания, а оставшаяся сумма денежных средств переведена на Ваш текущий счет соответственно. К сожалению, на момент Вашего обращения в офис на следующий день, 28 марта 2017, сотрудники не имели возможности выдать всю интересующую Вас сумму, так как заблаговременно не заказали подкрепление кассы. Поэтому Вам была выдана часть денежных средств. По имеющейся информации, 29.03.2017 все средства были получены Вами в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что замену или взаимозачет уже существующих обязательств путем выпуска векселя банк не производит.
Надеемся, что эта ситуация не скажется на общем впечатлении о сотрудничестве с банком.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Комиссия за выдачу переводов Юнистрим составляет 1000 рублей! Выясняется это минут через 10. 
Насколько я понимаю, это просто установление запретительной комиссии. Не обманывайте пользователей, отключитесь от системы. Только время с вами потерял. Это ж можно установить комиссию за выдачу перевода в размере и самого перевода.
Администратор портала
Автор уточните дату и время вашего обращения в банк.
Югра
Здравствуйте!

Выдача переводов денежных средств без открытия банковского счета с использованием платежных систем осуществляется без взимания комиссии со стороны банка.

Со своей стороны, сотрудники банка предоставляют консультацию по имеющимся дополнительным продуктам и услугам каждому обратившемуся клиенту.
Данные предложения направлены на продвижение продуктов банка и партнеров с заботой о клиенте. Клиент может как согласиться с таким предложением, так и отказаться от него.

С уважением, Банк «ЮГРА»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В декабре закончилась карта ко вкладу, переоформляя в январе вклад меня заверили, что карта перевыпущена и на неё будут как и раньше поступать проценты со вклада, но находится карта в другом офисе. Подъехав в другой офис, там сказали, что никакой карты нет и сказали написать заявление на выпуск, а также, что смогут передать в другой офис, который ближе для меня. Далее уже в феврале я позвонила в отделение, в которое просила передать карту, там... Читать далее
В декабре закончилась карта ко вкладу, переоформляя в январе вклад меня заверили, что карта перевыпущена и на неё будут как и раньше поступать проценты со вклада, но находится карта в другом офисе. Подъехав в другой офис, там сказали, что никакой карты нет и сказали написать заявление на выпуск, а также, что смогут передать в другой офис, который ближе для меня. Далее уже в феврале я позвонила в отделение, в которое просила передать карту, там заявили, что карты нет у них. Телефоны в другом отделении просто никогда не отвечают. Сегодня позвонила в оба офиса нигде трубки не берут. Далее позвонила на длинный общий телефон, там опять стали говорить, что она ещё в декабре была перевыпущена, но где она они не знают, оператор попыталась выяснить, но в итоге сказала, что ни с одним офисом связаться ей не удалось и ничем больше она мне помочь не может. Прошу выяснить эту ситуацию.
Югра
Здравствуйте!

Ваша карта была доставлена в Операционный офис в г. Новосибирске.
По имеющейся информации, с Вами связался сотрудник банка и пригласил в офис для получения карты.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Уже к сожалению полгода являюсь клиентом Банка Югра, каждое мое посещение данного кредитного учреждения вызывает исключительно негативные эмоции. Весь мой негатив связан с полным отсутствием профессионализма у служащих данного банка. Каждое мое посещение банка связано с ожиданием в очереди не менее часа, при том что вся очередь максимум состоит из 2-3 клиентов, а при этом количество принимающих специалистов также в среднем 2-3. То есть каждого... Читать далее
Уже к сожалению полгода являюсь клиентом Банка Югра, каждое мое посещение данного кредитного учреждения вызывает исключительно негативные эмоции. Весь мой негатив связан с полным отсутствием профессионализма у служащих данного банка. Каждое мое посещение банка связано с ожиданием в очереди не менее часа, при том что вся очередь максимум состоит из 2-3 клиентов, а при этом количество принимающих специалистов также в среднем 2-3. То есть каждого клиента сотрудник банка принимает не менее 35-40 минут.

Отделение банка спроектировано таким образом, что ожидающие своей очереди клиенты банка сидят напротив специалистов, и соответственно могут наблюдать ту работу, которую выполняют сотрудники банка. Несмотря на наличие очереди, зачастую сотрудник банка занимается своими какими-то делами, никак не связанными с профессиональной деятельностью, а именно общение на отвлеченные темы со своими коллегами, общение по телефону и т.д. При этом время подготовки документов, у любого из сотрудников банка занимает такое количестве времени, за которое сотрудник другого банка успевает обслужить 3-4 клиентов.

Мне есть с чем сравнивать, я являлся и до сих пор являются клиентов более 5 банков, но такого отношения к в банке Югра к клиентам, я не встречал нигде. Такое чувство, что в вышеуказанном офисе (я надеюсь так не во всех филиалах Банка Югра) работают исключительно бывшие работники советских сберкасс, а не клиентоориентированные специалисты крупного кредитного учреждения, которое беспокоится за свою репутацию.

Учитывая вышеизложенное, полагаю, что высокий процентных ставок по вкладам, полностью нивелирован полным непрофессионализмом сотрудников вышеуказанного отделения банка, по вышеуказанным причинам намереваюсь закончить свое сотрудничество с вышеуказанным учреждением, чего и советую другим клиентам, которые ценят свое время. Спасибо за внимание.
Администратор портала
Уважаемый автор, укажите даты Ваших обращений в Банк. "сотрудник банка занимается своими какими-то делами, никак не связанными с профессиональной деятельностью" - данный факт происходил во время решения Вашего вопроса, если да - укажите дату и время.

Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Югра
Здравствуйте!

К сожалению, на основании предоставленной Вами информации не удалось идентифицировать Вас как клиента нашего банка.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.

В г. Омске обслуживают клиентов 2 офиса ПАО БАНК «ЮГРА», в любой из них Вы можете обратиться для получения банковских услуг. Информация об адресах и режиме работы офисов размещена на сайте www.jugra.ru.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Оценка: 1
В будни дни занят на работе, потому посетил Банк «Югра» в воскресенье. Открыв пополняемый депозит "Югра-особый клиент" 12.02.2017 г. в офисе «Белорусский» г. Москва, ул. Лесная, д. 5, и просидев в очереди из человек 5-7, около двух часов, с 15:30 ч. до 18 ч., до закрытия отделения, понял, что пополнять вклад будет трудно. Хотя в Югре у меня уже были депозиты, соответственно я есть в их базе. Но все-равно было все очень... Читать далее
В будни дни занят на работе, потому посетил Банк «Югра» в воскресенье. Открыв пополняемый депозит "Югра-особый клиент" 12.02.2017 г. в офисе «Белорусский» г. Москва, ул. Лесная, д. 5, и просидев в очереди из человек 5-7, около двух часов, с 15:30 ч. до 18 ч., до закрытия отделения, понял, что пополнять вклад будет трудно. Хотя в Югре у меня уже были депозиты, соответственно я есть в их базе. Но все-равно было все очень долго. Привык в других банках тратить на это 5-15-30 минут. И во время уделенное мне операционисткой, пока она мне подсовывала анкеты и другие бумажки, (которые я уже заполнял при открытии депозитов ранее - еще потеря времени) задал вопрос: «Могу ли я получить, любую карту для пополнения депозита минуя очередь и операционистку с кассой? Чтобы не создавать очередь, не нагружать работой вас, кассира и экономить свое время». На что мне был выдан ответ, что да, можно, но сейчас мы не успеем, давайте в следующий раз. - Я согласился.

Приехав через 7 дней 19.02.2017 г. в офис «Белорусский» г. Москва, ул. Лесная, д. 5, Я снова потратил несколько часов на то, чтобы высидеть очередь, пополнить этот депозит и надеялся получить карту. Милая девушка операционистка мне предложила карту Югра-Моментум, как самую быстро получаемую. Нашла ее, приготовила конверт, и в итоге пытавшись что-то делать самостоятельно (происходящее на ее мониторе мне не было видно), а потом собрав консилиум коллег, выдала информацию, что карту выдать не может, так как у меня была ранее золотая карта. Карта закрыта мною и сдана в отделение (Дополнительный офис «Земляной Вал», г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 38-40/15, строение 9) примерно год назад. Операционистка с коллегой начали с пристрастием выяснять у меня: «Действительно ли я сдал карту, и писал ли заявление на закрытие. Может карта все таки у меня?» Когда моя вежливость уже была на исходе, они решили, что наверное в офисе «Земляной Вал» что-то неправильно сделали и не закрыли карту, карточный счет. И предложили мне съездить туда и выяснить это самостоятельно. На мои вопросы, разве нельзя мне получить еще одну карту сейчас, раз я уже нахожусь в Банке «Югра»!? Причем, тут другие мои карты, закрытые или нет, не суть важно? – Мне ответили, что программа не дает, у них не получается, что мне надо взять отгул и съездить офис «Земляной Вал» и закрыть закрытую карту еще раз! Больше ничем помочь не можем. Придя домой, позвонил на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра.  

19.02.2017 г, в 21:03.(аудиозапись разговора есть) Попросил прокомментировать ситуацию и попросил подсказать как мне поступить, чтобы не устраивать вояж по отделениям, и потратить минимум времени. Ответ был – «Я ничего НЕ ЗНАЮ, специалистов сейчас нет, позвоните завтра». 20.02.2017 г., в 15:41 позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть). Долгий разговор. Ответ вкратце был: «Странно, что вам не выдали карту! Должны были выдать! Карта у вас закрыта, но не закрыт карточный счет. И это не мешает получить другую карту. Попробуйте съездить в отделение! В офис «Белорусский»!!! или офис «Земляной Вал», или  Офисный центр «Китай-город».». Больше ничем помочь не можем. 25.02.2017 г., я поехал в Офисный центр «Китай-город», чтобы пополнить депозит, и попробовать получить карту и выяснить нужно ли закрывать, закрытую год назад карту и карточный счет. - Аллилуйя! Карту выдали без проблем, Югра-Моментум.  Заявление на закрытие старого счета попросили желательно написать, - чтобы не плодить счета. - Написал. На вопрос, где я могу пополнить карту-депозит в выходной день? Операционистка посоветовала посмотреть на сайте. Но предупредила, что банкоматов с пополнением практически нет! Вот это новость!

12.03.2017 г., поискав на сайте банкоматы с пополнением, понял что их два на всю Москву. (Черемушки и Китай-город). Позвонил 12.03.2017 г., в 13:59 на на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть), чтобы уточнить куда мне ехать, чтобы не тратить время и не совершать напрасные транспортные расходы. На горящей линии Банка Югра мне ответили, что она, специалист, видит ДВА ДЕЙСТВУЮЩИХ в данный момент, в воскресенье, банкомата по адресу г. Москва, Лубянский проезд, д. 27/1, стр. 1 и г. Москва, Большой Спасоглинищевский переулок, вл. 12, стр. 7. (Оба адреса - это станция метро «Китай Город"). Я уточнил несколько раз, правда ли это? Актуальная информация? Не проезжу ли я зря? Специалист «горячей линии» Банка Югра ответила, что у нее специальная программа и она видит, что ехать можно и банкоматы там работают. Я уточнил, а что означает «доступ по пропускам» - указанный на сайте? Она ответила, что не знает, и это наверное скорее всего доступ по карте. Я уточнил почему же там не написано "доступ по карте", как написано у других банков? Она сказала: «что это доступ по карте так у нас написан. То есть доступ по пропускам = доступ по карте». – Ок, решил ехать, раз на мои многократные уточнения СПЕЦИАЛИСТ отвечает, что я смогу пополнить карту там.

Потратив 4 часа и деньги на перемещение туда-обратно, вернулся домой не пополнив карту. Банкомат в фойе оказался без пополнения, фото меню банкомата сделал. Обошел все здание на обоих улицах, указанных специалистом горячей линии. Скучающая охрана на reception сказала, что ничего не знают и что мы не первые, кто тут ищет банкомат с пополнением. И они якобы терпят нас всех. Аудиозапись разговора есть. На мои настойчивые просьбы указать, где у них тут вход по пропускам к банкомату с пополнением, как указанно на сайте - (один банкомат с функцией cash-in - с 9.00 до 20.00 - доступ по пропускам ) - ответили, что тут есть вход по пропускам, но только для сотрудников, обслуживающего персонала, уборщиков и т.д. На вопрос, для чего это все задумано и указанно на сайте и может мне тут должны выдать пропуск к этому банкомату, или он только для уборщиков? Они ответили, что в выходной день никого сейчас тут нет, кто может выйти и выдать вам пропуск. Прямо оттуда позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра и даже попал на ту-же женщину-специалиста, она меня узнала, и спросил, для чего вы распространяете дезинформацию? Как же мое время и транспортные расходы? Она ответила - Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ничем помочь не могу!

13.03.2017 г., отдал карту и деньги жене, чтобы она в рабочее время банка попыталась попасть к этому чудесно спрятанному банкомату по адресу г. Москва, Лубянский проезд, д. 27/1, стр. 1 и г. Москва, Большой Спасоглинищевский переулок, вл. 12, стр. 7. (Оба адреса - это станция метро «Китай Город). Деньги она на карту положила, но сообщила что купюры выплевывал несколько раз. Очень медленный по сравнению с банкоматами других банков. (с ее слов) 13.03.2017 г., через систему ДО «Югра ON-LINE» увидел деньги на карте и попытался пополнить депозит. Не тут-то было. Деньги на карте есть, а на карточном счету их нет. 13.03.2017 г., в 21:17 позвонил снова на круглосуточный телефон «горячей линии» Банка Югра (аудиозапись разговора есть) и попросил подсказать, каким образом пополнить наконец депозит? Долгое выяснение и понимание, проблемы специалистом. В итоге, его озарило, - «что надо это делать после 24 ч. Лучше в первом часу. И все у вас получится.» - Ок. Я с ним с согласился, - специалист же советует!

14.03.2017 г. 01:03 попробовал снова через систему ДО «Югра ON-LINE» пополнить депозит – результат тот же! Денег на карточном счету нет. На карте есть. Пополнить невозможно. Наверное днем, в операционное время деньги, внесенные через банкомат будут видны системе ДО «Югра ON-LINE, надеюсь, это не будет многодневная эпопея снова… Имею многолетние сотрудничества с многими банками.  Худшего сервиса не встречал. На всех этапах.
Югра
Здравствуйте!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная работа и указано на необходимость более корректного и внимательного обслуживания клиентов.
По имеющейся информации, денежные средства успешно отразились на Вашем карточном счете 14.03.2017г.

Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на перспективы нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Специалисты в филиале г. Дзержинска отвратительны, точнее говоря, специалистами их назвать язык не поворачивается вовсе.

Сегодня утром проверяя выписку банка за 10.03.2017 г. с ужасом обнаружили, что с расчетного счета нашей организации были сняты 100 000 рублей по чеку, не принадлежащему нашей организации, а так же комиссия банка за снятие наличных в размере 1 200 рублей. После звонка в банк и более чем продолжительного ожидания, нас... Читать далее
Специалисты в филиале г. Дзержинска отвратительны, точнее говоря, специалистами их назвать язык не поворачивается вовсе.

Сегодня утром проверяя выписку банка за 10.03.2017 г. с ужасом обнаружили, что с расчетного счета нашей организации были сняты 100 000 рублей по чеку, не принадлежащему нашей организации, а так же комиссия банка за снятие наличных в размере 1 200 рублей. После звонка в банк и более чем продолжительного ожидания, нас уверили, что ошибка будет исправлена и деньги на счет будут возвращены.

Я считаю, что такие "операционисты" не должны работать в банке такого уровня. Работали с Вашим банком на протяжении нескольких лет и таких проблем никогда не возникало, но после смены сотрудников несколько месяцев назад филиал начал скатываться куда-то очень глубоко. Видимо, пришло время поменять банк.
Югра
Здравствуйте!

По имеющейся информации Ваш вопрос решен, в телефонном разговоре Вам были предоставлены пояснения по данной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

С уважением, Банк "ЮГРА"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Наконец-то закончились судебные разбирательства с банком Югра. Я бы назвал их "бестолковыми" для руководства филиала банка в г. Калининград, т.к. с такой позицией в суде и фактами, которые имелись у представителя банка, можно только на базаре торговать. 

История началась с того, что банк нарушил условия депозитного договора и ограничил пополнение депозитных счетов свыше 50 тыс.руб. в период с февраля 2016г. по май 2016г... Читать далее
Наконец-то закончились судебные разбирательства с банком Югра. Я бы назвал их "бестолковыми" для руководства филиала банка в г. Калининград, т.к. с такой позицией в суде и фактами, которые имелись у представителя банка, можно только на базаре торговать. 

История началась с того, что банк нарушил условия депозитного договора и ограничил пополнение депозитных счетов свыше 50 тыс.руб. в период с февраля 2016г. по май 2016г. Продолжительное время представители банка не шли на контакт для дачи пояснений по данной ситуации, а также не предлагали вариантов решения данной проблемы, что вынудило меня обратиться в суд! 

В итоге, как я уже писал в своих отзывах "Думал, что банк хороший, а на деле "дурдом" и "Наглая ложь даже в суде!" банк очень сильно для меня "подмочил" свою репутацию, т.к. до данных событий я в принципе не имел претензий к банку, кроме долгих очередей. При этом следует отметить насколько плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, работает горячая линия в части претензий от клиентов, обратного ответа в этом случае можете не ждать! 

Кроме этого, руководство, которое представляло в суде банк Югра, плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, имеет представление о том, как работает филиал, а именно какие данные просят операторы у клиентов, что и где вносится в базу. Кроме этого, полная дезориентация в законодательстве РФ, как у руководства, так и у юридического отдела в г. Москве. В суде, конечно, я такого КВНа еще не видел, в части фактов, которые в свою защиту излагал представитель банка Югра. 

В общем, мое дело № 2-10/2017г. закончилось с положительным результатом для меня, банк обязан возместить мне проценты с сумм, которые я планировал разместить в период ограниченного пополнения депозитных счетов. Рекомендую каждому, кто попал в данную ситуацию, ознакомиться с моим делом и идти в суд, который Вы обязательно выиграете, т.к. у банка фактов никаких нет! Так же если Вам нужны мои советы и комментарии по делу буду рад помочь.

Вам - оставляете в комментариях свои контакты или пишите мне. Ну, а я намерен довести это дело до ЦБ РФ, т.к. то, что творит банк Югра, не должно остаться незамеченным!
Администратор портала
К автору: "При этом следует отметить насколько плохо, я подчеркну ОЧЕНЬ ПЛОХО, работает горячая линия в части претензий от клиентов, обратного ответа в этом случае можете не ждать!" - уточните даты обращений и их номера.

07.03.2017 19:19 Просьба выслать с адреса электронной почты, с которой Вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (скан решения суда) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.