Кубань Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Кубань Кредите

  • Всего отзывов
    111
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    10
  • Ответов банка
    75

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Много лет уже обслуживаюсь в этом банке, вот решил написать отзыв.
Как-то так получилось, что сотрудничество с банком Кубань Кредит сразу заладилось. Сначала держали с женой там вклад - копили на взнос по ипотеке, потом в 2011 году взяли ипотеку в этом же банке, досрочно её закрыли. Брали в банке потребительские кредиты - тоже всё проходило без лишних проволочек - как оформление, так и закрытие.

Из продуктов банка, которыми пользуюсь... Читать далее
Много лет уже обслуживаюсь в этом банке, вот решил написать отзыв.
Как-то так получилось, что сотрудничество с банком Кубань Кредит сразу заладилось. Сначала держали с женой там вклад - копили на взнос по ипотеке, потом в 2011 году взяли ипотеку в этом же банке, досрочно её закрыли. Брали в банке потребительские кредиты - тоже всё проходило без лишних проволочек - как оформление, так и закрытие.

Из продуктов банка, которыми пользуюсь сейчас - текущий счёт с привязанным к нему интернет-банком и пенсионная карта МИР. И всё это бесплатно.

Интернет-банк достоин особой похвалы - переводы и платежи проходят быстро, вся информация тут же приходит по смс. Очень грамотно организована оплата коммунальных услуг, достаточно выбрать поставщика услуг и лицевой счёт и тут же отображается вся прочая информация об объекте предоставления услуг, в том числе сумма к оплате, которая уже введена в соответствующее поле. Это не только значительно снижает вероятность ошибки при оплате, но ещё и требует от клиента минимального количества действий.

Вопросы по обслуживанию конечно временами возникают, но они оперативно решаются либо через службу поддержки, либо в интернет-банке. Вот недавно была проблема с входом в мобильное приложение, вошёл через браузер в интернет банк и задал вопрос специалисту. Ответ был получен в течение пяти минут, по результатам полученной консультации мобильное приложение стало работать как надо.

В общем, банком доволен, очень хотелось бы, чтобы в Российской банковской системе таких банков было побольше.

С уважением и наилучшими пожеланиями, ваш постоянный клиент,
К-ко И.В.
Без оценки
Добрый день!

С 2015 года являюсь клиентом банка Кубань Кредит, обслуживаюсь в Анапском отделении банка. В общем и в целом все меня в работе банка устраивает, но недавно столкнулась с проблемой: 02 ноября 2018 года подала в отделение банка заявление о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту № 15-0100-45 и/к от 03.12.2015, заявление у меня приняли, а ответ по моему заявлению я не могу получить до сих пор, при обращении в банк... Читать далее
Добрый день!

С 2015 года являюсь клиентом банка Кубань Кредит, обслуживаюсь в Анапском отделении банка. В общем и в целом все меня в работе банка устраивает, но недавно столкнулась с проблемой: 02 ноября 2018 года подала в отделение банка заявление о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту № 15-0100-45 и/к от 03.12.2015, заявление у меня приняли, а ответ по моему заявлению я не могу получить до сих пор, при обращении в банк - просят перезвонить, но на звонки не отвечают. Кредит оплачиваю в срок, более того: в ноябре 2018 года взяла в банке еще один ипотечный кредит, застройщик - партнер банка, как и в первом случае. Отношение банка к своему постоянному добросовестному клиенту выглядит, мягко говоря, странно.

Договор № 15-0100-45 и/к от 03.12.2015.
Договор № 18-0009-002618-и/к от 26.11.2018
Кубань Кредит
Уважаемый LaraCheb!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сообщаем, что для решения Вашего вопроса представитель Банка свяжется с Вами в ближайшее время.
Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
Я - бухгалтер ТСЖ, обслуживаемся в Вашем банке. С 1 июля 2019 года мы будем обязаны выдавать онлайн-чеки по платежам за коммунальные услуги, поступившие по безналу от физлиц. Причём нужно делать это не позднее следующего дня. Ума не приложу, как это может быть осуществлено - мы ведь только на следующий день узнаем о поступлении денег, к тому же в маленьком ТСЖ бухгалтер работает один день в неделю. Нет ли в планах у банка... Читать далее
Здравствуйте!
Я - бухгалтер ТСЖ, обслуживаемся в Вашем банке. С 1 июля 2019 года мы будем обязаны выдавать онлайн-чеки по платежам за коммунальные услуги, поступившие по безналу от физлиц. Причём нужно делать это не позднее следующего дня. Ума не приложу, как это может быть осуществлено - мы ведь только на следующий день узнаем о поступлении денег, к тому же в маленьком ТСЖ бухгалтер работает один день в неделю. Нет ли в планах у банка реализовать возможность формирования онлайн-чеков при поступлении денег на счета клиентов от физлиц? Было бы очень удобно.
Спасибо!
Кубань Кредит
Уважаемый elena_yena!
По интересующему Вас вопросу просим Вас обратиться к специалисту нашего Банка
по телефону 8 (800) 555-25-18, внутренний телефон 4554

Начальники отдела привлечения и Развития Копылова Валентина
Оценка: 1 Не засчитана
В 2014 г. взяла в банке «Кубань Кредит» ипотеку под 11%. Данный банк является банком-партерном моего застройщика, поэтому выбор пал именно на него. После почти 5 лет (ипотека на 10 лет) исправного и своевременного внесения платежей, а так же пролонгации страховки подала заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту. Сотрудница банка объяснила, что снижение возможно максимум до 9,99%. В итоге по истечению 2-х недель получила отказ... Читать далее
В 2014 г. взяла в банке «Кубань Кредит» ипотеку под 11%. Данный банк является банком-партерном моего застройщика, поэтому выбор пал именно на него. После почти 5 лет (ипотека на 10 лет) исправного и своевременного внесения платежей, а так же пролонгации страховки подала заявление на снижение ставки по ипотечному кредиту. Сотрудница банка объяснила, что снижение возможно максимум до 9,99%. В итоге по истечению 2-х недель получила отказ от банка без объяснения причины. К сотрудникам отделения по адресу 1 Мая 158 претензий нет, они отзывчивые и все доступно и вежливо поясняют, но вот отказ самого банка вызвал негодование, так как не понятно, что ещё должно случиться, чтобы процентная ставка была уменьшена на 1.01%, раз банк предоставляет такую возможность/услугу, значит есть какие-то критерии одобрения либо неодобрения заявлений? Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем кредитную политику банков, поэтому оценку принять не можем.
Кубань Кредит
Уважаемый missxs!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! Год исправно платила ипотеку в Кубань Кредите, первый год была ставка 8,8, последующие 10,75. Менеджер банка предложила подать заявление на снижение ставки, я тут же написала заявление. Мурыжили почти 2 месяца, потом отказ. За это время человек 10 моих знакомых смогли снизить ставку до 9,9% в этом же банке.

Сейчас решила рефинансиповаться в другом банке, столкнулась со следующей проблемой - Кубань Кредит теперь не выдаёт... Читать далее
Добрый день! Год исправно платила ипотеку в Кубань Кредите, первый год была ставка 8,8, последующие 10,75. Менеджер банка предложила подать заявление на снижение ставки, я тут же написала заявление. Мурыжили почти 2 месяца, потом отказ. За это время человек 10 моих знакомых смогли снизить ставку до 9,9% в этом же банке.

Сейчас решила рефинансиповаться в другом банке, столкнулась со следующей проблемой - Кубань Кредит теперь не выдаёт справку на послед. ипотеку. А без неё ни один банк не сможет провести сделку. Замкнутый круг... И сами не снизим процент, и уйти не сможете. Правомерно ли это?? И к кому обратиться?
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, вы обратились к сотруднику банка? Какой выход из ситуации вам предложили?

19.12.2018 20:10 Оценка снята
Кубань Кредит
Уважаемый fhjd52zk!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации по Вашему обращению, просим Вас связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Лезиной Татьяной, по телефону (861)2-777-888, вн.1682.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 5 Не засчитана
Очень много отрицательных отзывов о работе разных банков, в том числе и банка "Кубань кредит". Однако на своем примере хочу отметить прекрасное, внимательное, отзывчивое, вежливое и быстрое обслуживание в головном офисе банка "Кубань кредит" (особые слова благодарности работнику Юлии (окно 4),  за её внимательность и профессионализм. Побольше бы таких замечательных банковских работников. Рекомендую банк "Кубань кредит".
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга стандартное обслуживание не оценивается, поэтому отзыв принять не можем.
Оценка: 1
Здравствуйте.

Хочу пожаловаться на сотрудника банка "Кубань кредит" в станице "Староминская".Пришла заплатить за коммунальные услуги,подошла к кассе,где работал кассир Р-ва Наталья Игоревна,положила квитанцию с деньгами,она закатила глаза,цокнула,забрала квитанцию и начала общаться по телефону,записывать голосовое сообщение.И я стояла ждала,пока она там пообщается.И это не единичная жалоба,неоднократно было замечено хамство со стороны... Читать далее
Здравствуйте.

Хочу пожаловаться на сотрудника банка "Кубань кредит" в станице "Староминская".Пришла заплатить за коммунальные услуги,подошла к кассе,где работал кассир Р-ва Наталья Игоревна,положила квитанцию с деньгами,она закатила глаза,цокнула,забрала квитанцию и начала общаться по телефону,записывать голосовое сообщение.И я стояла ждала,пока она там пообщается.И это не единичная жалоба,неоднократно было замечено хамство со стороны кассира.Заходя в банк,возле её окна никогда толком нет людей,потому что ни у кого нет желание подходить к данному кассиру.

Прошу принять меры по отношению к ней.Такие кассиры не должны работать с людьми!!!Вечное хамство с её стороны!
Кубань Кредит
Уважаемый Валерия.23!
Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания кассиром-контролером Расковой Н.И. в кассе дополнительного офиса «Староминской».
По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердился факт использования кассиром на рабочем месте мобильного телефона.
С целью недопущения подобных ситуаций в дальнейшем Раскова Н.И. будет направлена на обучение по теме «Стандарты сервиса». За использование личного телефона на рабочем месте к кассиру будут применены меры материального воздействия. Сотруднику вынесено предупреждение: в случае поступления жалоб плательщиков на ненадлежащее обслуживание с ее стороны, будет поставлен вопрос о ее соответствии занимаемой должности.
Приносим извинения за поведение кассира.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, подскажите, могу ли я повторно подать заявление о снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, если по моему заявлению мне пришел отказ???

Выплачиваю ипотеку с сентября 2015 года.Средства на счет вношу вовремя,не было ни одной просрочки!!!. Процентная ставка у меня сравнительно не маленькая-- 12.9%. Заявление подавал почти 2 недели назад, в офисе на ул.1 мая. Сказали что ответ придет через неделю, но ответ дали только... Читать далее
Добрый день, подскажите, могу ли я повторно подать заявление о снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, если по моему заявлению мне пришел отказ???

Выплачиваю ипотеку с сентября 2015 года.Средства на счет вношу вовремя,не было ни одной просрочки!!!. Процентная ставка у меня сравнительно не маленькая-- 12.9%. Заявление подавал почти 2 недели назад, в офисе на ул.1 мая. Сказали что ответ придет через неделю, но ответ дали только сегодня и то после того как я сам позвонил на 88005552518.

Просто не много обидно, ипотеку я оформлял вместе в моим знакомым (разница в 1 месяц) в отделении в п.Мостовском. Платит он также как и я (вовремя,без просрочек,лишнюю сумму не вносит). Заявление он подал около 3 месяце назад, ему одобрили ставку 9,9% а мне пришел отказ. Очень было бы интересно узнать, по какому принципу принимает решение ваш "уважаемый" коллегиальный орган банка???

Если не добьюсь понижения ставки буду переходить в другой банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый hanter112!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.

Заместитель председателя Правления Е.В. О-кая
Г-в Р.Г.
(861) 2-777-888
вн.40**
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Выплачиваю ипотеку 2 год. Вначале сентября была в отделении банка на Байбакова 1 и подала заявление на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. Заявление приняли. Уточнила сроки получения ответа. Сотрудник банка указала срок 2-3 недели. С момента подачи заявления пошел 2 месяц и ответа не получила. Стоит ли ждать ответ от банка?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
Кубань Кредит
Уважаемая ujuly!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации по Вашему обращению, просим Вас связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Лезиной Татьяной , по телефону (861)2-777-888, вн.1682.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В сентябре хотела подать заявление на рефинансирование ипотеки в отделении на ул. Байбакова,1 на что мне сотрудник офиса ответил что Кубань Кредит вообще не делает рефинансирование ипотеки. Заявку подала в другом отделении, ее приняли, но по ней был отказ без объяснения причин, хотя платежи вносятся своевременно. Так что скорее всего буду переходить в другой банк
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Кредитную политику банков в нашем рейтинге не оцениваем.
Кубань Кредит
Уважаемая Эмма Эдуардовна!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1 Не засчитана
Со своими завышенными тарифами, не могут по телефону отключить смс информирование. Зачем тогда банку практика с "кодовым словом"? Нет времени приехать в отделение. Это последняя капля сотрудничества с Банком Кубань Кредит как ИП. Обслуживание и взимаемая за это плата не соответствуют качеству услуг! Банк для ИП не рекомендую.
Администратор портала
К автору: «не могут по телефону отключить смс информирование» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

14.10.2018 Отзыв не засчитан в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Кубань Кредит
Уважаемый p*******@mail.ru
На Ваше обращение КБ «Кубань Кредит» сообщает следующее.
В связи с требованиями регулятора, Банк проводит работу по приведению тарифов к единым рыночным стандартам. Анализ тарифов финансовых институтов, оказывающих услуги юридическим лицам показал, что размер стоимости услуги sms – информирования для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Банка «Кубань Кредит» является среднерыночной. Вам предоставляется возможность выбора: получать sms-уведомления на русском языке - 150 руб. в месяц за каждый подключенный номер телефона, либо с транслитерацией латинскими буквами - 100 руб.
В целях обеспечения безопасности клиентских операций, отключение услуги sms-информирование осуществляется по заявлению клиента в офисе Банка.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Пишу жалобу на работу офиса в г. Анапе, по ул. Астраханской 102 Б, работает на прием разного рода квитанций, 1 касса, очередь 40 человек, мне необходимо оплатить квитанцию на оплату учебы. Люди в очереди возмущаются и нервничают, говорят что это происходит уже не первый день такая ситуация. На вопрос, заданный проходящему мимо сотруднику, мы получили такой ответ: "Ну, вот так мы работаем". К сожалению сотрудник не... Читать далее
Здравствуйте!

Пишу жалобу на работу офиса в г. Анапе, по ул. Астраханской 102 Б, работает на прием разного рода квитанций, 1 касса, очередь 40 человек, мне необходимо оплатить квитанцию на оплату учебы. Люди в очереди возмущаются и нервничают, говорят что это происходит уже не первый день такая ситуация. На вопрос, заданный проходящему мимо сотруднику, мы получили такой ответ: "Ну, вот так мы работаем". К сожалению сотрудник не представился, и предложил написать жалобу в книгу жалоб.
Кубань Кредит
Уважаемый n*******@mail.ru!
Благодарим Вас за обращение по поводу наличия очереди в ДО «Анапский».
По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого установлено следующее. В день Вашего посещения Банка в дополнительном офисе работали два окна по приему коммунальных платежей, согласно установленным режимам. Ваше посещение совпало с обеденным перерывом сотрудника одного из кассовых окон, поэтому прием платежей осуществлялся только в одном кассовом окне.
Таким образом, для оптимизации приема платежей и обеспечения комфортных условий для плательщиков, в дополнительном офисе изменены режимы работы кассовых окон с учетом клиентопотока в пиковые часы. Руководителю офиса рекомендовано лично контролировать нагрузку кассиров, оперативно реагировать на изменение клиентопотока и открывать кассовые окна во время перерыва при наличии в клиентском зале очереди более пяти человек.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Руководитель Департамента
развития партнерского бизнеса М.Н. Караулова
Без оценки
Здравствуйте!

Обратилась в банк взять потребительский кредит 200 000 собрала весь пакет документов....все справки из налоговой т.к я являюсь ИП предоставила их в отделение банка...ждала 7 дней одобрения на что получила отказ! При том не пришло никакого уведомления а сама звонила  2 раза и спрашивала у сотрудника банка.На что он мне сказал ой, извините я узнал это до обеда и никак не мог вам сообщить...много работы..на все это я... Читать далее
Здравствуйте!

Обратилась в банк взять потребительский кредит 200 000 собрала весь пакет документов....все справки из налоговой т.к я являюсь ИП предоставила их в отделение банка...ждала 7 дней одобрения на что получила отказ! При том не пришло никакого уведомления а сама звонила  2 раза и спрашивала у сотрудника банка.На что он мне сказал ой, извините я узнал это до обеда и никак не мог вам сообщить...много работы..на все это я потратила почти месяц на сборы и ожидания и получила отказ! И есть один вопрос..

Когда человек обратился первый раз и хотел взять не такую и большую сумму....и по каким критериям идет отбор одобрения! Иногда человек который готов платить а ему отказ и без каких-либо объяснений! А месяц беготни .... Будьте проще и к вам люди потянутся!

С Уважением, Елена Михайловна К.!
Администратор портала
Сожалеем, но кредитная политика банка в Народном рейтинге не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемая Елена Михайловна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
При рассмотрении заявки Банк учитывает совокупность факторов, в том числе: хорошую кредитную историю, финансовую нагрузку на заемщика, возможность официального подтверждения дохода, отчетность из налоговой инспекции, налоговые декларации за период времени в зависимости от системы налогообложения, регистрацию, возраст и т.д.
При этом сообщаем, что Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причины.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 2 Проблема решена
В конце апреля 2018 года подали с мужем заявление в офисе на ул.Карякина на понижение ипотечной ставки (действующая ставка 11% - договор №17-0034-9 и/к от 20.03.2017. Сотрудница отделения приняла заявление и сказала,что ответ будет в течение 21 дня, чтобы мы ждали звонка, номера телефонов указывали оба- и мой,и супруга (мы созаемщики по кредиту). Прошло больше обозначенного времени, звонка мы так и не дождались, а при выяснении оказалось,что наше... Читать далее
В конце апреля 2018 года подали с мужем заявление в офисе на ул.Карякина на понижение ипотечной ставки (действующая ставка 11% - договор №17-0034-9 и/к от 20.03.2017. Сотрудница отделения приняла заявление и сказала,что ответ будет в течение 21 дня, чтобы мы ждали звонка, номера телефонов указывали оба- и мой,и супруга (мы созаемщики по кредиту). Прошло больше обозначенного времени, звонка мы так и не дождались, а при выяснении оказалось,что наше заявление было одобрено,ставку снизили до 9,99%, но сроки подписания доп.соглашения уже истекли.

Как так? Повторяю,звонка не поступало ни мужу, ни мне! Все последующие попытки подать заявление на снижение - заканчиваются отказом банка. Ничего не понимаю,сначала одобрили,но не позвонили, а теперь отказывают!
m*******@mail.ru
Да, проблема решена. Сотрудник банка с нами связался и пригласил на подписание дополнительного соглашения. Спасибо за отзывчивость)
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@mail.ru!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Сообщаем, что действующая ставка по Вашему кредитному Договору снижена.
Для подписания дополнительного соглашения к Договору Вы можете подойти в любой территориально удобный для Вас офис Банка.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Имею ипотечный кредит  в банке "Кубань Кредит", договор заключён в 2017 году, по ставке 10,99%.  Ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это можно сделать в любом крупном банке. Написав заявление на рефинансирование в начале года, у меня отказались его принять мотивируя это тем, что ставка первого года по моему кредиту, якобы равна 8,8%, а... Читать далее
Имею ипотечный кредит  в банке "Кубань Кредит", договор заключён в 2017 году, по ставке 10,99%.  Ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это можно сделать в любом крупном банке. Написав заявление на рефинансирование в начале года, у меня отказались его принять мотивируя это тем, что ставка первого года по моему кредиту, якобы равна 8,8%, а процентную ставку по рефинансированию возможно снизить лишь до 9,9%. На самом деле, ставка первого года под 8,8% не имеет реального отношения к ежемесячной сумме оплаты кредита, так как она влияет только на то, что в течение 1-го года большая часть ежемесячного платежа уходит на погашение тела кредита, а меньшая на проценты, т.е. по факту сумма ежемесячного платёжа не уменьшается и в свете 25 лет ипотеки 8,8% первого года абсолютно ничего не значат.

Во время оформления кредита, сотрудники банка опустили этот "маленький" нюанс. Выждав, окончание оплаты первого года кредита, я вновь подал заявление о рефинансировании, после чего пообещали рассмотреть заявку в течение 2-х недель. По истечение указанного срока, заявка так и не была рассмотрена. Связавшись с сотрудником банка, она пообещала предоставить какую-либо информацию на следующий день. В дальнейшем, в  течение 3 дней сотрудник банка не отвечала на звонки по номеру указанному в её визитке и сама не перезванивала. В итоге пришлось звонить на общий номер телефона банка и просить дать информацию по поводу заявки, в итоге - отказ.

В чём причина отказа сообщено не было. Платежи вносились всегда в срок, документы по страховке предоставлены в срок. В общем если хотите более прозрачных условий кредитования и не хотите отношения банка к клиенту, после получения им кредита, как к отработанному материалу, рекомендую обратиться в более крупный банк.
Кубань Кредит
Уважаемый maximal30!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации по Вашему обращению, просим Вас связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Чудненко Ириной, по телефону (861)2-777-888, вн.1670.
Без оценки
Являюсь клиентом банка Кубань Кредит семь лет, как индивидуальный предприниматель и как учредитель ООО. В настоящий момент сложилась тупиковая ситуация в моей работе с этим банком. Так уж сложилось, что я уехал за пределы РФ, оставив доверенность на все жизненные случаи на своего отца. За время моего отсутствия банк решил прекратить действие электронного ключа для дистанционного обслуживания. Когда мой отец пришел в банк для восстановления работы... Читать далее
Являюсь клиентом банка Кубань Кредит семь лет, как индивидуальный предприниматель и как учредитель ООО. В настоящий момент сложилась тупиковая ситуация в моей работе с этим банком. Так уж сложилось, что я уехал за пределы РФ, оставив доверенность на все жизненные случаи на своего отца. За время моего отсутствия банк решил прекратить действие электронного ключа для дистанционного обслуживания. Когда мой отец пришел в банк для восстановления работы банк-клиента с доверенностью, ему отказали в обслуживании указав на то, что индивидуальный предприниматель является юридическим!!! а не физическим лицом (чему нотариус был очень удивлен), и доверенность надо переделать.

Находясь за пределами РФ, я нашел русскоговорящего нотариуса, сделал новую доверенность и апостиль на нее, оплатил экспресс доставку в Краснодар и получил такой же результат: по мнению юридического отдела банка доверенность опять не такая. По их мнению то, что я доверяю все возможные действия (перечисленные на двух листах) своему отцу, не достаточно и нужно дописать еще пару слов. Все это время я не могу пользоваться услугами банка. Дальше больше.

Поняв, что с доверенностями дело безнадежное, я решил отправить с земляками в Краснодар бумажное платежное поручение, но его тоже не приняли. Заявив что подпись на нем не моя. Объяснения про то, что платежка на постоянного контрагента и уговоры никто слушать не захотел. Что делать дальше не знаю, нахожусь в отчаянной ситуации. Деньги зависли на счете в банке Кубань Кредит, поставщики выставляют штрафы за просрочку. При этом разговор идет не об открытии нового счета, а продлении банк-клиента и оплате бумажным платежным поручением постоянному контрагенту.

В другом банке отец сейчас открыл по этой же доверенности расчетный счет, что бы как-то можно было работать. Такое впечатление, что Кубань Кредиту наплевать на проблемы клиентов и на работу они берут бывших сотрудников государственных учреждений. На данный момент имею огромное желание по возвращении закрыть счета трех ООО и ИП, и больше не иметь дел с этим банком.
Администратор портала
Автор, уточните, вы связывались с сотрудником банка? Данные свои предоставляли?
Как представитель банка прокомментировал данную ситуацию?

20.09.2018 20:20 Оценка снята
Кубань Кредит
Уважаемый RomanOP!

На основании предоставленных Вами данных не возможно осуществить идентификацию. Для разрешения возникшей ситуации, просим связаться с Банком любым удобным для Вас способом:
- обратиться в подразделение Банка где Вы обслуживаетесь;
- оставить Ваши контактные данные;
- связаться с сотрудниками Банка по телефону +79885578795.
Без оценки
Сегодня пошли оплачивать через кассу в общеобразовательное учреждение 20000 руб, и с нас взяли комиссию 500 руб. Квитанция была выдана в общеобразовательном учреждении и заполнена нами лично. Откуда такая сумма взялась и почему нигде не написаны комиссии, и заранее кассир не предупредила? Мы бы пошли в другой банк. Все общеобразовательные учреждения "настоятельно рекомендуют" оплатить именно в этом банке.
Администратор портала
Тарифная политика банков не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый ElenaP1!
На Ваше обращение КБ «Кубань Кредит» сообщает следующее.
Обязательства Банка по перечислению денежных средств в пользу Клиента ГБОУ СПО "КУЩЕВСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ" выполняются в соответствии с условиями договора. Согласно порядка банка «О приеме платежей» кассир озвучивает сумму комиссионного вознаграждения в момент приема платежа.
Право выбора способа осуществления перевода принадлежит самому плательщику, который не лишен возможности осуществить платеж как через КБ «Кубань Кредит» ООО, так и в ином кредитном учреждении.
Надеемся на Ваше понимание и будем всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Оценка: 1
Здравствуйте!

Пришли взять кредит. С собой все документы, якобы, которые требуются- и трудовая и 2ндфд справка. Хороший доход. Сотрудник отдела Старший специалист,занят  был ,что отвечал кому-то на сообщения постоянно и бегал куда-то на улицу. Абсолютно не компетентен. Сказал ,что в течение 2 дней!!! Позвонят нам и скажут решение. В конце 3го дня ,почти в 18часов,звонят и говорят,надо ещё справку принести ,без нее как бы никак... Читать далее
Здравствуйте!

Пришли взять кредит. С собой все документы, якобы, которые требуются- и трудовая и 2ндфд справка. Хороший доход. Сотрудник отдела Старший специалист,занят  был ,что отвечал кому-то на сообщения постоянно и бегал куда-то на улицу. Абсолютно не компетентен. Сказал ,что в течение 2 дней!!! Позвонят нам и скажут решение. В конце 3го дня ,почти в 18часов,звонят и говорят,надо ещё справку принести ,без нее как бы никак... Поехали утром за справкой,потом в банк,там были несколько часов ,срочно понадобились документы дочери,анкета. Все заполнили,сказали ждите-позвоним.

В итоге по прошествии недели ,звонят и начинают диктовать список документов , которые нужно моему зятю заказать... Здесь терпение закончилось... Сумму просили небольшую,неделю времени "убили" на ожидании...и так и ничего не дождались. Только нервы нам потрепали. Ш-н Тимофей не разбирается в своём деле абсолютно.
Кубань Кредит
Уважаемая Viktoriya1208!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банк готов рассмотреть возможность предоставления Вам потребительского кредита, при наличии поручителя, соответствующего требованиям Банка.

Дополнительно сообщаем, что пакет документов поручителя соответствует пакету документов Заемщика.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Являюсь продавцом по ипотечной сделке, которую проводит филиал в станице Северской по месту жительства покупателя. Кредитный и ДКП от 30.07.2018, Сделка зарегистрирована 09.08.2018. На сегодняшний день 21.08. Расчет со стороны банка не произведен, сотрудники рассказывают о невозможности забрать закладную. Встречная наша сделка срывается тк мы не выполняем условия по ДДУ, а застройщик уже поднял цену! Хочется отметить, что согласование... Читать далее
Являюсь продавцом по ипотечной сделке, которую проводит филиал в станице Северской по месту жительства покупателя. Кредитный и ДКП от 30.07.2018, Сделка зарегистрирована 09.08.2018. На сегодняшний день 21.08. Расчет со стороны банка не произведен, сотрудники рассказывают о невозможности забрать закладную. Встречная наша сделка срывается тк мы не выполняем условия по ДДУ, а застройщик уже поднял цену! Хочется отметить, что согласование недвижимости проходило с ежедневными звонками сотрудника и замечаниями по одному то по другому документу. Список необходимых доков сотрудником не был предоставлен, хотя неоднократно был запрошен.

Вообщем некомпетентность сотрудников и работа системы Банка в ипотечном кредитовании требует внутренних проверок! Не рекомендую этот Банк!
Кубань Кредит
Уважаемый Лллллллллл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что Банком обязательства выполнены согласно срокам предоставленных документов.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Оценка: 1
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый... Читать далее
Добрый день!
25.07.2018 года на расчётный счёт моей мамы (67 лет) в банке Кубань Кредит были перечислены денежные средства по исполнительному листу (решение суда) в размере 25 000 рублей. Сразу же был снят 1%. За 8 дней до этого она посещала банк с целью уточнения будут ли у неё сняты какие либо % при перечислении по исполнительному листу, планируя открыть счёт в другом банке, если что. Но её убедили, что % взиматься не будут, как в прошлый раз, когда она также получала деньги в мае месяце по исполнительному листу!

Сегодня, 27.08.2018 года, она пошла в банк снять свои деньги, а ей говорят, что если её деньги не пролежал в банке 1 месяц, то с этой суммы ещё снимут 1%. Итого уже получается 2%. Разъясните пожалуйста, на каком основании банк снимает % с суммы, которую взыскивает суд??? В мае тоже хотели снять %, но потом разобрались и принесли свои извинения, выплатив всю сумму  без снятия %. Ответчик оплатил перечисление в Альфа банке и перечислил сумму, которую необходимо выплатить истцу по решению суда! 

Моя мама пожилая, больная женщина и 500 рублей для неё тоже деньги! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать компетентный ответ.
Кубань Кредит
Уважаемый ivv0508!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Информация по действующим в Банке Тарифам является общедоступной, Вы можете ознакомиться с ней в сети Интернет на сайте банка по адресу https://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Одновременно сообщаем, что подробные разъяснения по существу применения Тарифов направлены на почтовый адрес владельца счета.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
Без оценки
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может... Читать далее
Добрый день!

Решил рефинансировать ипотеку и подал заявления в разные банки. Процент, который мне предложил Кубань кредит мне не подошёл. Для одного из банков потребовалась справка о согласии банка на рефинансирования в стороннему банке. После бега по жаре и собирании нужных документов оказалось, что Кубань таких справок не даёт. Но у моего знакомого она есть, просто он её заказал в другом отделении. Одно отделение может, другое не может. Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет. Решил поговорить с директором отделения, чтоб хоть как-то ускорить процесс, ибо справки типа 2ндфл и другие имеют срок годности, который подходит к концу. Оказалось, что он в отпуске, в итоге с женой решили, что легче будет согласиться на юридическую помощь стороннего банка в получении данной справки из Кубани. Ибо по человеческих договориться нервов не хватает, завтраками кормят только толку никакого.
Администратор портала
К автору: "Заказав справку, мне сказали, что ответ будет в худшем случае через две недели и вот они прошли, а ответа все нет" - уточните адрес отделения.

03.08.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный... Читать далее
Выражаю благодарность Золотовой Елене Васильевне (кредитный специалист ДО Черемушкинский, ул. Ставропольская, 135). Елена - очень внимательный, вежливый и компетентный сотрудник. В ходе оформления кредита получал все необходимые консультации, в банке долго не задерживали, ознакомился с договором, получил всю информацию по порядку оплаты и досрочного погашения, местах и способах оплаты. Зарегистрировали личный кабинет и в итоге получил ипотечный кредит на квартиру в доме от ВКБ под 8,5%.  Спасибо за оперативную и качественную работу!
Администратор портала
Нарушение правил регистрации.
Без оценки
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне... Читать далее
Я имею в банке ипотечный кредит с 02.2017 на 240 месяцев. 25 мая 2018 года мною в данном офисе написано заявление на снижение процентной ставки. Сотрудник сказал срок рассмотрения 2 недели. По истечении срока я сама звонила в банк узнать статус заявки, был ответ, что рассмотрение 3 недели и мое ещё в стадии проверки. 

Сегодня, 18 июня 2018 года, прошло три недели с даты написания заявления. Я опять сама звоню в банк, на что мне ответили, что "отказано". Причина - не соответствует условиям рефинансирования. Якобы не исполнен какой-то пункт договора (закладная, страхование). Страхование было пролонгировано в середине апреля этого года, с соблюдением всех сроков, в этом же отделении банка. Закладная так же была возвращена в банк, после регистрации имущества. Ранее, в декабре 2017 года, мною было написано аналогичное заявление и оно было одобрено, все документы были в порядке.

Банк не дорожит клиентами? Плохой подбор кадров делает отрицательное впечатление о банке и не желание рекомендовать его и продолжать сотрудничество. И в итоге какая причина отказа? Не правильно сотрудник заполнил данные и не все документы подкрепил к заявлению??!? Я подавала заявление, потому что это важно для меня, а не просто так от нечего делать. Халатность возмущает!

У этого отделения удобное местоположение, наличие парковки. Но более туда не обращусь. (При подачи мною заявления кредитного специалиста при мне отчитывали за другую оплошность, меня насторожило, но надеялась, что работник все же выполняет свои обязанности полноценно)
Администратор портала
Отзыв принят без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемая Olga91k!
Благодарим за обращение и сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.
Для уточнения информации по Вашему обращению представитель Банка свяжется с Вами в ближайшее время.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

Субачева А.А.
(861) 2-777-888
вн.4051
Без оценки
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная... Читать далее
Решил открыть дебетовую карту, заплатил 900 руб., подписал бумаги (на руки вторые экземпляры не дали), ждал два месяца звонка из офиса, пришлось найти время сходить забрать самому. Положил на карту деньги около 14 к и тут началось самое интересное. Первое смс пришло о списании средств на сумму 141 рубль, ( в смс не указано за что и почему). Звоню... в банк тут же, сказали что 1% комиссия, хотя нигде и сказано не было, что такая огромная комиссия, ну да ладно подумал я. Чуть позже приходит еще смс о списании средств на сумму 43,55, опять же безымянная транзакция. Звоню.. Сказали, что списание за СМС оповещение xDD. Уважаемые банкиры, если вы таким способом пытаетесь заработать на свои обязательства перед кредиторами - то это шкуродерство, Когда ваш клиент заключает с вами договор вы должны его уведомить, и убедится, что клиент явно согласен и явно понял свои будущие расходы и подписки по содержанию карты. А если вы берете деньги за услуги, которые автоматом включены, то, пожалуйста, выполняйте их качественно, сообщайте в смс за что вы снимаете чужие деньги!!!
Администратор портала
Отмодерировано.

26.05.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить данный отзыв!
При открытии банковской карты Вами было подписано «Заявление на открытие специального карточного счета и выпуск банковской карты», в соответствии с которым Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления в пользования международной банковской карты VISA/MASTERCARD (дебетовая) физическим лицам в КБ «Кубань Кредит» ООО», Тарифами Банка.
Также Вами было подписано «Заявление на подключение/отключение сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» согласно, которому Вы ознакомлены и согласны с «Условиями предоставления сервиса SMS-инфо в КБ «Кубань Кредит» ООО» и комиссией за предоставление сервиса SMS-инфо в соответствии с Тарифами Банка.
Условия и Тарифы по банковским картам для частных клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО, Условиями предоставления сервиса SMS-инфо размещены в сети Интернет на официальном сайте банка по адресу http://www.kubankredit.ru и в структурных подразделениях Банка.
Планами Банка на перспективу предусмотрено увеличение информативности смс- сообщений, формируемых при списании денежных средств.
Надеемся, что наши комментарии были для Вас полезны!

Ведущий специалист Сектора контроля качества обслуживания частных клиентов
Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 3 Не засчитана
Добрый день. У меня ипотечный кредит в банке Кубань Кредит. Узнала, что банк снижает ставку до 9,9% и сразу (03.04.2018 ) пошла писать заявление. Сказали, что рассмотрение займет 2 недели. Но ответа так и нет. Уже идет четвертая неделя, звоню практически каждый день, но ответ один - "пока еще не получили одобрение по Вашему заявлению". Для чего клиенту озвучивают сроки рассмотрения, если сами не исполняют все в срок?
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Кубань Кредит
Уважаемый olik-06.09!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Для уточнения информации с целью решения Вашего вопроса, просим связаться с ведущим специалистом сектора контроля качества обслуживания частных клиентов Чудненко Ириной, по телефону (861) 2-777-888, вн.1670.