Кубань Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Кубань Кредит»

  • Всего отзывов
    171
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.04
  • Решено проблем
    16
  • Ответов банка
    131

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. В начале июля моя мама открыла в этом банке вклад, сделав на меня доверенность. Сегодня я пришла, чтобы снять по доверенности проценты, начисленные за июль, и оказалось, что нужна вторая доверенность на счет, на который начисляются проценты. То есть мне нужно было ехать опять за мамой - она пожилой человек, ей 80 лет - опять стоять с ней в очереди и тратить время. Почему нельзя было оформить все нормально с первого раза??? Девушка... Читать далее
Добрый день. В начале июля моя мама открыла в этом банке вклад, сделав на меня доверенность. Сегодня я пришла, чтобы снять по доверенности проценты, начисленные за июль, и оказалось, что нужна вторая доверенность на счет, на который начисляются проценты. То есть мне нужно было ехать опять за мамой - она пожилой человек, ей 80 лет - опять стоять с ней в очереди и тратить время. Почему нельзя было оформить все нормально с первого раза??? Девушка-менеджер признала свою вину, но тут пришла ее начальница - главный бухгалтер отделения, и начала мне доказывать, что это я не права, и обслуживать отказалась. К менеджеру претензий нет, ошибиться может любой, но то, как вела себя (по-хамски) начальник отделения, повлияло на мое намерения открыть в вашем банке свой счет. Больше ноги моей там не будет.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,
Такого отвартительного отношения к ИП я еще ни в одном банке не встречал. Обслужтваюсь в нем более 2 лет. Оборотка отличная. Но сколько раз не пытлася взять кредит - постоянный отказ. По рефинансированию - такая я же ситуация.
Личный ретинг в банке 864 из 1000 балов. А также банк выявил у меня какой то просроченный кредит на 50000 руб.!!!! Воспользовался услугой идеальный заемщикв банке. Заплатил 900 руб. Вывод: подделка БКИ в... Читать далее
Здравствуйте,
Такого отвартительного отношения к ИП я еще ни в одном банке не встречал. Обслужтваюсь в нем более 2 лет. Оборотка отличная. Но сколько раз не пытлася взять кредит - постоянный отказ. По рефинансированию - такая я же ситуация.
Личный ретинг в банке 864 из 1000 балов. А также банк выявил у меня какой то просроченный кредит на 50000 руб.!!!! Воспользовался услугой идеальный заемщикв банке. Заплатил 900 руб. Вывод: подделка БКИ в самом банке!!!!!! Доказано документально...... Постояные непонятные движения по моему счету: постоянно где-то висит 2 000 рублей, и найти их не могут, мотивируеют тем, что так работает программа, которая не всегда вовремя списывает деньги!!!!!!!! Круто правда???
Завтра же начну искать более порядочный банк, чем в этом бизнес болоте обслуживаться! Позориже.............
Кубань Кредит
Уважаемый m*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
При рассмотрении заявки на предоставление кредита Банк учитывает совокупность факторов, в том числе: кредитную историю, финансовую нагрузку заемщика, возможность официального подтверждения дохода, регистрацию по месту жительства, возраст и т.д. При этом Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причины. По результатам рассмотрения кредитной заявки специалист Банка уведомляет клиентов о принятом решении в устной (по телефону, при личной встрече) или письменной форме.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
исп. Лезина Т.В. (861) 2-777-888 вн.1682
Оценка: 5 Проверяется
16.07.2020 Открывала с мужем вклад. Была приятно удивлена обслуживанием! Обслуживание на высшем уровне!!! девочки улыбчивые, приятные в общении. Безусловно поразило, то что сейчас некоторые банки игнорируют указы Роспотребнадзора, а этот же наоборот бережёт моё здоровье. При входе администратор вежливо попросила надеть маску, померила температуру и проводила в зал. Где не менее доброжелательная сотрудница рассказала по вкладам, все очень... Читать далее
16.07.2020 Открывала с мужем вклад. Была приятно удивлена обслуживанием! Обслуживание на высшем уровне!!! девочки улыбчивые, приятные в общении. Безусловно поразило, то что сейчас некоторые банки игнорируют указы Роспотребнадзора, а этот же наоборот бережёт моё здоровье. При входе администратор вежливо попросила надеть маску, померила температуру и проводила в зал. Где не менее доброжелательная сотрудница рассказала по вкладам, все очень доходчиво объяснила. Буду Обязательно рекомендовать этот банк, потому что очень хорошее обслуживание и банк в котором действительно меня ждут. Спасибо!
Кубань Кредит
Уважаемый Михаил клиент!
Благодарим за Ваш отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания в нашем Банке.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
испю Чудненко Ирина Ивановеа
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 2 Проверяется
Хотелось бы обратиться к руководству банка Кубань Кредит!Вам не кажется, что пора обновлять оборудование банка? А именно банкоматы и терминалы.
В самом отделении банка в Славянске на Кубани (не могу сказать про другие
города) допотопный банкомат, который только выдает наличные. Пополнить счет или
карту можно только через терминал, который мало того, что принимает по одной
купюре так еще и с постоянной периодичностью захватывает карты... Читать далее
Хотелось бы обратиться к руководству банка Кубань Кредит!Вам не кажется, что пора обновлять оборудование банка? А именно банкоматы и терминалы.
В самом отделении банка в Славянске на Кубани (не могу сказать про другие
города) допотопный банкомат, который только выдает наличные. Пополнить счет или
карту можно только через терминал, который мало того, что принимает по одной
купюре так еще и с постоянной периодичностью захватывает карты. Это хорошо еще,
что он установлен в самом отделении банка и есть возможность вызвать сотрудницу
банка, которая вынуждена вставать перед терминалом на колени для того, чтобы
вытащить захваченную карту. Данный факт произошел буквально вчера 13.07.20
между 15.05 и 15.28 часами. Неужели нет возможности хотя бы в отделениях банков
поставить нормальные современные банкоматы с возможностью как выдавать, так и
принимать наличные?
Кубань Кредит
Уважаемый kdsnk!
Благодарим Вас за обратную связь и неравнодушное отношение к работе Банка.
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось отрицательное мнение об оборудовании Банка.
Одной из основных стратегий Банка является развитие банкоматной сети. На постоянной основе Банк производит установку новых банкоматов и совершает замену устаревших моделей. В свою очередь установка банкомата с функцией «cash-in» в ДО «Славянский» на 2020 год не запланирована.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при использовании терминала самообслуживания в ДО «Славянский». За 2020 год был выявлен единичный случай захвата карты. В свою очередь, на терминале самообслуживания будет проведена профилактика картридера для минимизации возможности захвата карты.
Пополнение банковской карты также возможно совершить без обращения в Банк, воспользовавшись сервисом "Кубань Кредит Онлайн" и функцией системы быстрых платежей или осуществление перевода по реквизитам счета, а также онлайн-сервисом Best2Рay перевод с карты на карту на сайте Банка.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

исп. Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097
Оценка: 5 Проверяется
«07» июля 2020 года с моей банковской карты в Кубань Кредите  незаконно были списаны денежные средства в размере 35 963,00  рубля. При этом лично я никаких списаний с банковского счета не проводила. Таким образом списание денежных средств с моего счета произвелось или произвольно в результате технического сбоя или в результате злого умысла. В любом случае данное списание было произведено без моего согласия... Читать далее
«07» июля 2020 года с моей банковской карты в Кубань Кредите  незаконно были списаны денежные средства в размере 35 963,00  рубля. При этом лично я никаких списаний с банковского счета не проводила. Таким образом списание денежных средств с моего счета произвелось или произвольно в результате технического сбоя или в результате злого умысла. В любом случае данное списание было произведено без моего согласия, несанкционированно и имело для меня негативные  последствия. Мои обращения в банк остались без ответа, ответ как произошло списание без моего участия,  банк мне не дает, каких то объяснений я не получила. В целях своей безопасности все свои деньги мне пришлось перевести в другой банк. Карты банка не имеют никакой защиты!!!! И самое обидное то, что Банк не защищает своих клиентов и не хочет разбираться в моей ситуации.

Пропали деньги и пропали!!! Банку до этого дела нет. Не ходите в Кубань Кредит если вам дороги ваши деньги.
Администратор портала
Оценка изменена по просьбе автора.
Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, выписку со счета с поступившей суммой на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Кубань Кредит
Уважаемая OlgaP1991!

По факту Вашего обращения от 07.07.2020 г. Банк инициировал опротестование списаний в платежной системе, которая обслуживала Вашу карту. Платежная система признала мошеннический характер платежей, совершенных в сети Интернет, и компенсировала Вам все убытки. Кроме того, в целях безопасности Банк бесплатно перевыпустит Вашу корпоративную карту.
Приносим Вам своим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Заместитель Председателя Правления Калинич А.И.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
К сожалению, в банке отсутствует возможность оформит карту с доставкой курьером, либо оформить предзаказ карты с получением в отделении. Отделение всего одно и для получение карты его придется посетить дважды: для оформления заявки на карту и для ее получения. Причем, что удивительно, это касается даже премиальной карты Visa Infinite. Считаю, что это крайне неудобный момент. Думал. ситуация изменится за время пандемии и банк адаптируется к новым... Читать далее
К сожалению, в банке отсутствует возможность оформит карту с доставкой курьером, либо оформить предзаказ карты с получением в отделении. Отделение всего одно и для получение карты его придется посетить дважды: для оформления заявки на карту и для ее получения. Причем, что удивительно, это касается даже премиальной карты Visa Infinite. Считаю, что это крайне неудобный момент. Думал. ситуация изменится за время пандемии и банк адаптируется к новым условиям. Но этого не произошло. Из-за временных затрат на посещение офиса дважды пока принял решение отложить оформление продукта в данном банке.
Кубань Кредит
Уважаемый skydim!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Банком на регулярной основе проводится работа по повышению уровня предоставляемых услуг клиентам, среди которых и дистанционные услуги Банка.
В настоящее время ведутся соответствующие работы по развитию дистанционной системы предоставления услуг, в том числе по возможности оформления заявления клиента на выпуск банковской карты на официальном сайте и через сервис «Кубань Кредит Онлайн», а также получения банковской карты по указанному клиентом адресу, путем подачи соответствующего заявления на официальном сайте Банка.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
исп. Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097
Оценка: 3
Выплатила кредит и теперь хочу написать отзыв о банке.

Начну с того, что кредит я выплатила, но никак не могу получить справку о его закрытии. День в день не дают, ладно. Пошла сегодня в энемский филиал, а он не работает, почему не работает? А потому, не работает и всё.  Завтра у нас голосование, смотрю на сайте, написано что офисы не работают, кроме каких-то перечисленных. Уточняю у интернет помощника, точно ли работает офис на... Читать далее
Выплатила кредит и теперь хочу написать отзыв о банке.

Начну с того, что кредит я выплатила, но никак не могу получить справку о его закрытии. День в день не дают, ладно. Пошла сегодня в энемский филиал, а он не работает, почему не работает? А потому, не работает и всё.  Завтра у нас голосование, смотрю на сайте, написано что офисы не работают, кроме каких-то перечисленных. Уточняю у интернет помощника, точно ли работает офис на юбилейном? Оказывается что все закрыто. А то бы ещё завтра зря проездила. И вот это и есть отношение банка. В принципе, банку клиенты не важны, как мне показалось.

Когда одобряли кредит обещали ответ через неделю дать, прошло две и сработал только отзыв здесь. Возникла странная ситуация выходящая за рамки компетенции рядовых работников, я неделю минимум добивалась разговора с кем-то компетентным, а не говорящими голосами по шаблону из коллцентра или девочек в офисе. Я не спорю, у них нет компетенций, но я каждый раз просила поговорить с менеджером, вот неделю общались, дободались, решение меня устроило, все хорошо. В той ситуации правда была на моей стороне, странно было бы иное.

Положить деньги на счёт тот ещё квест, ведь не в головном офисе живые очереди и все делается как-то медленно. Я не могу сказать, что девочки и мальчики работают медленно, нет, нормально, но пока там загрузится, пока, напечатается, пока ты в кассу построишь, пока вернёшься. Один раз я платила и час ждала передо мной трёх человек. Сами сотрудники банка хорошие, мне понравилось все с кем я общалась, вежливые, приятные, и операционисты и менеджеры, но видимо сами процессы в банке так поставлены что все медленно и не очень дружелюбно. Если честно я отвыкла немного от такого и мне не доставляет удовольствия ходить в банк, то перерыв, то очередь, то, внезапно, закрыто. Если выбирать банк, скажем так, для жизни или для вклада, я бы не выбрала именно по этой причине, потому что тратить столько времени на очереди и взаимодействие я не готова. Если проскакивать в непопулярное время в офис, тогда да, очередей мало. Центральный головной в последнее время как-то шустрее стал, а вот филиалы мне вообще не нравятся.

Теперь о плюсах - в банке мне предложили хорошие условия по кредиту, все было предельно честно, сколько менеджер сказала, столько и было, никаких скрытых платежей и подводных камней. Я буду рекомендовать людям рассматривать этот банк в качестве хорошего варианта для кредита. Тут банку ставлю твердую пятерку, все отлично, прозрачно и с хорошими условиями. Сотрудникам банка тоже пять.

Ну и в итоге мы имеем что-то среднее, хороший кредит, и недоумение от внезапно закрытых офисов, очередей, горячей линии, на которую трудно дозвониться и ни разу мне не перезвонили по запросу, хотя горячая линия всегда предлагает это сделать. Я не знаю как я добуду эти свои справки, сегодня обломали с работой филиала, завтра опять ничего не работает, послезавтра придется по жаре ехать в офис. Очень я колебалась с оценкой, потому что кредитные условия отличные, сотрудники хорошие, но само взаимодействие с банком вызывает у меня тоску и уныние. Сотрудница предлагала мне не закрывать счёт, типа он бесплатный, ну во первых сегодня бесплатный, завтра платный, но вообще он мне не нужен, не хочу я такой клиентоориентированности.
Кубань Кредит
Уважаемая Greentea!

Благодарим Вас за обратную связь и неравнодушное отношение к работе Банка.
КБ «Кубань Кредит» ООО на постоянной основе принимаются организационные меры во всех структурных подразделениях Банка, направленные на повышение производительности сотрудников, обеспечение необходимого количества сотрудников по обслуживанию частных клиентов, сокращение времени ожидания в очереди, обеспечение комфортного и качественного обслуживания.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами при обслуживании в офисах Банка.

Заместитель Председателя Правления Е.В.Осадская

Горячев Руслан
(861) 2-777-888 вн. 4097
Оценка: 1
В очередной раз прихожу в отделение банка с обычной операцией по переводу через золотую корону( как иронично, правда ?), при том что делаю в данном отделении это регулярно, и всё время одно и тоже, кассир всё тот же, уже мог запомнить, и скорее всего это так.

но каково было мое удивление когда кассир потребовал снять с себя сизод, цирк, ладно думаю сниму на секунду не жалко, этого более чем достаточно для идентификации лица с тем, кто... Читать далее
В очередной раз прихожу в отделение банка с обычной операцией по переводу через золотую корону( как иронично, правда ?), при том что делаю в данном отделении это регулярно, и всё время одно и тоже, кассир всё тот же, уже мог запомнить, и скорее всего это так.

но каково было мое удивление когда кассир потребовал снять с себя сизод, цирк, ладно думаю сниму на секунду не жалко, этого более чем достаточно для идентификации лица с тем, кто находится в паспорте, но ей плевать, говорит снимайте этот маскарад, в другом месте будете цирк устраивать, т.е соблюдение карантинных мер и самозащиты у кубань кредита это цирк и маскарад, понимаю.

Тот печальный случай когда не только правительству плевать на всё это, но ещё и сотрудникам различных структур.

Плевать как на свое здоровье, так и окружающих.
Очень печально.
Кубань Кредит
Уважаемый skkorpik!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством банк при обслуживании клиентов, в том числе при осуществлении кассовых операций, к которым относится выдача денежных средств, обязан осуществлять идентификацию клиентов (ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», Положение Банка России от 15.10.2015г. №499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», п. 2.2. Положения Банка России от 29.01.2018г. №630-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации», Правила осуществления денежных переводов соответствующих платежных систем).

При совершении операций, требующих личного присутствия клиента, идентификация осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, который содержит фотографию владельца документа. При предъявлении клиентом документа, удостоверяющего личность, в целях совершения банковской операции сотрудник банка, уполномоченный на проведение соответствующей операции, идентифицирует клиента, в том числе путем сравнения признаков внешности лица, изображенного на фотографии, с соответствующими признаками предъявителя документа. Цель такого сопоставления – убедиться, что на фотографии тот же человек, который предъявил документ, а не похожий на него. Несоблюдение данных требований – нарушение норм законодательства и риск совершения банковской операции с неуполномоченным лицом, предъявившим чужой документ.

Мы сожалеем, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления от посещения Банка!
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что нами приняты меры по недопущению подобных ситуаций, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания, в виду несоблюдения им Стандартов сервиса при обслуживании клиентов.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным.
Будем рады видеть Вас в нашем Банке!

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

Лезина Татьяна Валерьевна
(861) 2-777-888 вн.1682
Оценка: 1
Навязала  социальная служба этот банк ! 

Выдали карту мир за 500р и всё ! Дозвонится до поддержки не возможно как только не пытался, Писал в чат  в личном кабинете  ответ банальный все заняты но как же если звоню месяц и не кто не поднимает трубку кроме автоответчика! Для того чтобы пользоваться всеми возможностями  своего счёта надо дозвонится до оператора! а оператор не отвечает !

Я такого бардака ... Читать далее
Навязала  социальная служба этот банк ! 

Выдали карту мир за 500р и всё ! Дозвонится до поддержки не возможно как только не пытался, Писал в чат  в личном кабинете  ответ банальный все заняты но как же если звоню месяц и не кто не поднимает трубку кроме автоответчика! Для того чтобы пользоваться всеми возможностями  своего счёта надо дозвонится до оператора! а оператор не отвечает !

Я такого бардака  как в этом банке не встречал не где это ужас!!!  Не знаю где там нет очередей но в нашем филиале  вы потеряете пол дня!! да и ещё карта мир не принимается  многими финансовыми организациями и является чисто для покупки хлебушка!! Не пытайтесь связаться с этим банком я жду не дождусь когда избавлюсь от них !! и брошу на х--ен  ихнюю карту  так уже  они достали!!!
Кубань Кредит
Уважаемый b*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!

По фактам, изложенным в Вашем отзыве, сообщаем следующее.
Существующая в контакт-центре Банка автоматизированная система позволяет клиентам, находящимся в очереди, не ждать ответа оператора, а просто заказать обратный звонок. В этом случае первый же освободившийся оператор сам звонит клиенту.
16.06.2020 года в 11:43 в контакт-центр от Вас поступил звонок, специалисты контакт-центра проконсультировали Вас и подключили услугу, которая Вас интересовала.
Одновременно сообщаем, что Банк работает с одним из крупнейших на территории России поставщиком заготовок пластиковых карт, которые соответствуют общепринятым стандартам качества в индустрии пластиковых карт.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

Чудненко И.И.
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 1
26.03.2020 в 12.30 зашел в ближайший от работы офис Банка Кубань Кредит на ул. Красной 129 в г. Краснодаре с целью отдать к исполнению исполнительный лист по решению суда в мою пользу.

Сотрудник сначала вообще не могли понять, что мне нужно и что делать с исполнительным листом вообще, спрашивали, курьер ли я, и очень удивлялись, когда узнавали, что я сам взыскатель по гражданскому делу но потом сотрудница в окне №1, которая меня... Читать далее
26.03.2020 в 12.30 зашел в ближайший от работы офис Банка Кубань Кредит на ул. Красной 129 в г. Краснодаре с целью отдать к исполнению исполнительный лист по решению суда в мою пользу.

Сотрудник сначала вообще не могли понять, что мне нужно и что делать с исполнительным листом вообще, спрашивали, курьер ли я, и очень удивлялись, когда узнавали, что я сам взыскатель по гражданскому делу но потом сотрудница в окне №1, которая меня согласилась принять, заявила, что счет должника открыт в головном офисе банка, поэтому мне настоятельно рекомендуется ехать туда. На мои возражения, что по закону Банк обязан принять у меня исполнительный лист к исполнению немедленно, сотрудница заявила, что им придется направлять самим этот документ, и это неудобно, видимо, для них.

Я 3 раза попросил принять исполнительный лист к исполнению, на что получил фактический отказ. При этом манера общения всех сотрудников оставляла желать лучшего.

Хочу отметить, что в головном офисе у меня приняли документ без проблем очень вежливые сотрудники и исполнили через несколько часов, однако я не понимаю, зачем банку вообще нужны дополнительные офисы, если они не могут полноценно обслуживать в них клиентов.
Кубань Кредит
Уважаемый d*******@gmail.com!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также сообщаем, что нами приняты меры по недопущению подобных ситуаций!
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с нашим Банком будет исключительно положительным.
Будем рады видеть Вас в нашем Банке!

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

исп. Лезина Т.В.
(861) 2-777-888 вн.1682
Оценка: 1
Ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и сотрудниками call центра. 28.02.2020г. я обратилась на горячую линию банка, где сотрудница call центра не смогла мне подтвердить в цифрах, что по моему депозиту начисляются проценты, это повергло меня в шок и на мысли, что в банке ЗАБАЛАНС и я оставила жалобу 28.03.2020г. 228-з (от 02.03.2020г.) номер на горячей линии и попросила мне предоставить письменный ответ на домашний адрес. Запросила... Читать далее
Ужасный банк с неквалифицированными сотрудниками и сотрудниками call центра. 28.02.2020г. я обратилась на горячую линию банка, где сотрудница call центра не смогла мне подтвердить в цифрах, что по моему депозиту начисляются проценты, это повергло меня в шок и на мысли, что в банке ЗАБАЛАНС и я оставила жалобу 28.03.2020г. 228-з (от 02.03.2020г.) номер на горячей линии и попросила мне предоставить письменный ответ на домашний адрес. Запросила выписку по вкладному счёту - вклад с капитализацией. Сотруднице call центра понадобилось 3 дня,чтобы зарегистрировать мою претензию, это из области фантастики! Мне приходит письменный ответ от 10.03.2020г. номер 5-0100/4249 на домашний адрес, прилагается копия выписки, а не оригинал, да ещё и без печати круглой, где скрыты проводки с момента открытия вклада с 02.04.2018г. по 24.11.2018г.

Сотрудница Ч-ий Н.С (чья подпись стоит на документах) и Ч-ко И.И не смогли пояснить, ПОЧЕМУ СПРЯТАНЫ ПРОВОДКИ за полгода и почему предоставили копию, а не оригинал. С О-кой Е.В (заместитель председателя правления банка) не удалось связаться. Так же в официальном ответе банка я узнаю, ЧТО НОМЕР МОЕГО ВКЛАДНОГО СЧЁТА ИЗМЕНЁН В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ. Прошу обратить внимание, что не обратившись я в банк на горячую линию с запросом о начисленных процентах и не получив письменный ответ на свой устный запрос, я бы так и не узнала об изменении номера вкладного счёта. Узнала только это из письменного ответа, call центр об этом не сказал мне ни слова. Банк не удосужился сделать рассылку клиентам на домашний адрес об изменении номера вкладного счета, никаких смс мне не приходило и никакого дополнительного соглашения я не заключала с банком об изменении номера вкладного счета.

Возникает очень большой вопрос, какой же сейчас счёт внесён в АБС (в автоматизированную систему банка) ООО "Кубань Кредит"? Направляю официальный ответ от банка для дальнейшего разбирательства.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Кубань Кредит
Уважаемый Real true!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
Работа с поступающими в Банк обращениями Клиентов, в том числе порядок приема и регистрации обращений, осуществляется в соответствии с требованиями и сроками, установленными действующим Законодательством РФ. При этом, все поступающие в Контакт-центр Банка обращения Клиентов регистрируются в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. Таким образом, Ваше обращение, поступившее в Контакт-Центр 28.02.2020г. (пятница, 17:41), было зарегистрировано в Банке за номером №228-З от 02.03.2020г. (понедельник).

25.11.2018 года в соответствии с письмами Банка России от 02.03.2018 № 06-14-2/1504 «О размещении внутренних структурных подразделений» и от 25.07.2018 № Т5-Д14-13-28/37963 «Об изменении статуса подразделений» Московский филиал КБ «Кубань Кредит» ООО был переведен в статус дополнительного офиса, в связи, с чем номера счетов физических и юридических лиц были изменены. При этом, все Клиенты ДО «Московский» были оповещены путем размещения информации на официальном сайте Банка и в СМИ, а также непосредственно в самом офисе. Кроме того, всем Клиентам были направлены СМС-сообщения на номера мобильных телефонов об изменении статуса офиса, с просьбой обратиться в Банк для заключения дополнительного соглашения.
Обращаем Ваше внимание, что изменение реквизитов не влечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей КБ «Кубань Кредит» ООО по отношению к своим Клиентам. Для заключения дополнительного соглашения Вы можете обратиться в ДО «Московский». Актуальную информацию о режиме работы офиса Вы можете получить в Контакт-Центре Банка, на официальном сайте Банка или непосредственно в офисе.
Подробная информация о состоянии указанного Вами счета, в том числе о суммах начисленных процентов, с приложением выписок по счету, была направлена в Ваш адрес письмами Банка от 10.03.2020г. и от 17.04.2020г.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская
исп. Субачева А.А.
(861) 2-777-888 вн.(4051)
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Не рекомендую данный банк ни для работы,ни для оформления кредита.Сначала  расскажу вам о том,как я обращалась в данный банк за потребительским кредитом в Краснодарском крае.Обратилась в банк за небольшой суммой на срок непродолжительный,со справкой 2 ндфл,и мне перезвонили только через 2 недели!!!В итоге в другом банке мне дали кредит на более выгодных условиях и в течение пары часов пришло одобрение!Лицам,участникам зарплатного проекта... Читать далее
Не рекомендую данный банк ни для работы,ни для оформления кредита.Сначала  расскажу вам о том,как я обращалась в данный банк за потребительским кредитом в Краснодарском крае.Обратилась в банк за небольшой суммой на срок непродолжительный,со справкой 2 ндфл,и мне перезвонили только через 2 недели!!!В итоге в другом банке мне дали кредит на более выгодных условиях и в течение пары часов пришло одобрение!Лицам,участникам зарплатного проекта однозначно выгоднее брать кредит в другом банке!

Второе это трудоустройство-самое худшее место с отношением к потенциальным работникам в г.Краснодар.Мне предложили вакансию специалист по работе с частными лицами,но потратив много времени на проверку моих документов,собеседование начальником по работе с частными лицами в г.Краснодар головном офисе,мне сказали что уже есть стажер на это место(изначально не предупредив что есть конкурент,я ехала в офис потеряла на поездку и время и деньги свои! )и передо мной даже не извинились!И еще-все те девочки что приходят к ним на работу,их начальство называет-Еще одну жертву привели!Так что дорогие девушки,сто раз подумайте прежде чем трудоустраиваться туда-Сбербанк лучше однозначно!
Администратор портала
Автор, в какой срок вам обещали перезвонить?

Оставить отзыв о взаимодействии с банком как с работодателем вы можете в Служебном рейтинге портала ( http://www.banki.ru/services/official/ ). Прежде, чем написать отзыв, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами общения на сайте ( http://www.banki.ru/info/agreement/ ), а также с правилами Служебного рейтинга https://www.banki.ru/services/official/rules/.

22.04.2020 Мы не получили ответ от автора, оценку не засчитываем.
Кубань Кредит
Уважаемый t*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
По фактам, изложенным в Вашем отзыве, сообщаем следующее.
Банк принимает на рассмотрение заявку на получение потребительского кредита при предоставлении Клиентом полного пакета необходимых документов. Актуальный пакет документов на дату подачи заявки Клиент может уточнить при обращении в Банк, а также ознакомиться самостоятельно на официальном сайте КБ «Кубань Кредит» ООО» по адресу: https://kk.bank
Отбор кандидатов на вакантные должности в КБ «Кубань Кредит» ООО проводится на конкурсной основе, о чем кандидаты предупреждены заранее. При этом, участие в любом из этапов конкурсного отбора носит добровольный характер и не гарантирует трудоустройство. Решение об участии в собеседованиях кандидат принимает самостоятельно.
Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления от взаимодействия с нашим Банком.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

ист. Лезина Татьяна
(861) 2-777-888 вн.1682
Оценка: 1
Являемся клиентами указанного банка уже 10 лет, обслуживаемся, как юр.лицо, но оказывается для банка Кубань Кредит не все клиенты одинаковы! Они делят их на удобных и неудобных! Мы, несмотря на многолетнее обслуживание в этом банке оказали не удобными клиентами, т.к. форма собственности у нас - некоммерческая организация, что является проблемой для кредитования, а в данном случае для получения банковской гарантии.

Представитель банка... Читать далее
Являемся клиентами указанного банка уже 10 лет, обслуживаемся, как юр.лицо, но оказывается для банка Кубань Кредит не все клиенты одинаковы! Они делят их на удобных и неудобных! Мы, несмотря на многолетнее обслуживание в этом банке оказали не удобными клиентами, т.к. форма собственности у нас - некоммерческая организация, что является проблемой для кредитования, а в данном случае для получения банковской гарантии.

Представитель банка Максим в по телефону именно это и озвучил: "Были бы вы ПАО или ЗАО хотя бы, мы бы смогли предоставить банковскую гарантию".  Но при этом банк не гнушается брать с нас комиссию за обслуживание по полной программе! Несмотря на то, что мы не являемся коммерческой организацией, при этом не стесняясь увеличивает ее ежемесячно!

Про работу системы банк-клиент вообще говорить не хочется, кривая не совершенная, постоянно виснет, не функциональная и т.д. Порой пытаешься подключиться, а тебе в ответ тишина, приходится тратить свое время на выяснение у техподдержки когда же можно работать... Вообщем и в целом не профессиональное, хамское отношение к своим клиентам! Не рекомендую!!!
Кубань Кредит
Уважаемый ANODPO!
Ваше обращение, оставленное на сайте Banki.ru 19.03.2020 г., было рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что предоставление банковской гарантии в КБ «Кубань Кредит» ООО осуществляется в соответствии с действующими внутренними нормативными и распорядительными документами Банка. Одним из условий предоставления банковской гарантии в рамках программы продукта «Экспресс – гарантии», в КБ «Кубань Кредит», является соответствие предприятия одной из следующих организационно-правовых форм:
- общества с ограниченной ответственностью;
- публичного акционерного общества;
- непубличного акционерного общества.
К сожалению, Ваша организация является некоммерческой, и не включена в вышеуказанный перечень.
В связи с чем, в предоставлении банковской гарантии в рамках программы продукта «Экспресс – гарантии», Вам было отказано.
Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Заместитель Председателя Правления А.И. Калинич
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Решил провести перевод через интернет-банк кубань-кредит. На СВОЙ счёт в другом банке.
Провел в вчера 14-45, подтвердил смс-паролем. Ушел по делам. 
Через 13 минут звонили из банка, не дозвонились до меня. Трубку взял мой представитель с нотариальной доверенностью на все операции. Копию этой доверенности банк делал, проводил по ней платёж.  Перевод заблокировали. Провел повторно платёж. Ровно та же ситуация. Только теперь... Читать далее
Решил провести перевод через интернет-банк кубань-кредит. На СВОЙ счёт в другом банке.
Провел в вчера 14-45, подтвердил смс-паролем. Ушел по делам. 
Через 13 минут звонили из банка, не дозвонились до меня. Трубку взял мой представитель с нотариальной доверенностью на все операции. Копию этой доверенности банк делал, проводил по ней платёж.  Перевод заблокировали. Провел повторно платёж. Ровно та же ситуация. Только теперь заблокирована любая возможность проводить платежи.

Интернет банк сообщает дословно: "Ваш сервис заблокирован по причине обнаружения сомнительного платежа. Вам необходимо подтвердить платёж,обратившись в Контакт-центр по номеру *2518".  Звоню. Жду очередь. Пытаюсь подтвердить платёж. Получаю отказ в принятии подтверждения платежа. Так 6 раз. НИКОГДА  не пользуйтесь этим банком.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Кубань Кредит
Уважаемый х_банк!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
В соответствии с частями 5.1. – 5.3. статьи 8 Федерального закона «О национальной платежной системе», Банк является оператором по переводу денежных средств.
При выявлении Банком операций, соответствующим признакам осуществления перевода денежных средств без Вашего согласия, Банк обязан до осуществления списания денежных средств с Вашего банковского счета на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции.
Данное Вами распоряжение на перевод денежных средств требовало дополнительной проверки и Вашего подтверждения.
В связи с этим Банк просил Вас подтвердить факт того, что распоряжение на перевод денежных средств было дано именно Вами.
Обращаем Ваше внимание, что данные меры направлены для обеспечения безопасности банковских операций, защите сведений о клиенте и сохранности денежных средств на счетах клиентов.
Дополнительно сообщаем, что Ваше распоряжение на перевод денежных средств исполнено.

Заместитель председателя Правления Е.В.Осадская

исп. Горячев Руслан (861) 2-777-888 вн.4097
Оценка: 4
Не могу сказать за все отделения Банка Кубань Кредит, может это относится только к отделению в Славянске-на-Кубани. Мною год или два назад была написана претензия по этому поводу на сайте banki.ru. Ситуация повторяется.

У меня открыт в ККБ вклад "История успеха", договор вклада от 01.03.19 г. У супруги - аналогичный вклад. В соответствии с условиями договора "п.2.8. Периодичность уплаты процентов: - ежемесячно в дату, соответствующую... Читать далее
Не могу сказать за все отделения Банка Кубань Кредит, может это относится только к отделению в Славянске-на-Кубани. Мною год или два назад была написана претензия по этому поводу на сайте banki.ru. Ситуация повторяется.

У меня открыт в ККБ вклад "История успеха", договор вклада от 01.03.19 г. У супруги - аналогичный вклад. В соответствии с условиями договора "п.2.8. Периодичность уплаты процентов: - ежемесячно в дату, соответствующую календарной дате открытия вклада." В нарушении указанного пункта договора в январе 2020 г. проценты были зачислены только 09.01.20 г. в связи с чем был нарушен пункт 2.9. указанных договоров, т.е. проценты по вкладу капитализироваться (присоединяться к сумме вклада) начали только с 09.01.20 г. Это конечно мизирные суммы в отношении отдельно взятых вкладчиков, недоплата за январь составила 35,74 руб. и 32,7 соответственно (в зависимости от суммы вклада) , но в масштабе всех вкладчиков ККБ эта цифра вырастет в разы с учетом недоплаты по всем последующим месяцам 2020 года. И это происходит не только в праздничные дни, но и в дни, когда дата открытия вклада приходится на выходные, тогда проценты начисляются в первый рабочий день, к примеру 02.12.2019 г.

Не понимаю почему ККБ считает, что в выходные и праздничные дни, в нарушение договора, проценты на вклад можно начислять только в первый рабочий день, а не в календарную дату открытия вклада? Тогда есть смысл в пункте 2.4. указывать (к примеру) срок вклада не 365 дней, а на меньшее количество дней, с учетом выпадающих выходных и праздничных дней на ежемесячную дату открытия вклада. Думаю, что банку входящему в 100 лучших банков РФ не к лицу заниматься мелким обманом.

Хочу сказать, что Кубань Кредит Банк достойный внимания банк во всех отношениях. Надеюсь, что руководство банка ККБ примет к сведению мою информацию и возместит всем вкладчикам недоплаченные суммы в полном объеме.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Кубань Кредит
Уважаемый kdsnk!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
При заключении договора банковского вклада до сведения клиентов доводятся «Условия размещения Вкладов частными клиентами в КБ «Кубань Кредит» ООО» (далее Условия). Также клиенты информируются, что Заявление о размещении вклада и Условия в совокупности являются договором на открытие вклада, дают согласие с вышеуказанными условиями и тарифами Банка.
По условиям вклада «История успеха» периодичность уплаты процентов – «ежемесячно в дату, соответствующую календарной дате открытия вклада», при этом проценты по вкладу капитализируются (присоединяются к сумме вклада).
В соответствии с п.3.14. Условий размещения Вкладов частным клиентам в КБ «Кубань Кредит» ООО, «Выплата начисленных процентов производится в сроки и в порядке, предусмотренные Договором. Если день выплаты процентов приходится на нерабочий для Подразделения день, то днем выплаты процентов является следующий за ним рабочий день».
Таким образом, учитывая, что 01.01.2020г. является нерабочим днем, Банк осуществил уплату процентов первый рабочий день месяца- 09.01.2020г., в соответствии с Условиями.

Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская

исп. Лезина Татьяна
(861) 2-777-888, вн. 1682
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хотелось бы поблагодарить коллектив ДО "Екатерининский" за профессиональное, оперативное и качественное обслуживание. Тарифы на РКО самые низкие по сравнению с другими банками, очень удобный Интернет Банк Клиент, специалисты всегда грамотно, вежливо и оперативно предоставляют всю необходимую консультацию. Рекомендую всем данный Банк и особенно ДО "Екатерининский" по адресу: г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 5/8.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Вы описали стандартную ситуацию обслуживания, в том числе заявленные условия пользования продуктом и услугой, поэтому пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

25.02.2020 Ответ от автора не получен.
Кубань Кредит
Уважаемый StroyTeh!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка!
Искренне рады, что вы остались довольны обслуживанием, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Заместитель председателя Правления А.И. Калинич

исп. Бондарь Г.Е.
(861) 2-777-888 вн. 1455
Без оценки
Добрый день.

24 августа 2015 года оформил ипотеку в отделении банка в поселке Мостовском. Квартиру брал однокомнатную, в новостройке, у партнёров банка "ВКБ Новостройки" в городе Краснодаре по ул.Героев-Разведчиков 17. Процентную ставку сделали 12,9% (платеж в месяц 19750руб.). Ставка большая, но ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это... Читать далее
Добрый день.

24 августа 2015 года оформил ипотеку в отделении банка в поселке Мостовском. Квартиру брал однокомнатную, в новостройке, у партнёров банка "ВКБ Новостройки" в городе Краснодаре по ул.Героев-Разведчиков 17. Процентную ставку сделали 12,9% (платеж в месяц 19750руб.). Ставка большая, но ипотеку брал в расчёте на то, что в связи с длительным снижением ставки ЦБ, в дальнейшем без проблем удастся рефинансировать кредит, как это можно сделать в любом крупном банке. Плачу всегда исправно, за все все годы не допустил не единой просрочки. Помимо этой ипотеки нет ни кредитов, ни займов. Кредитная история у меня не "испорченная".

Сейчас банк выдает ипотеку от 8,49%. С начала 2019 года подавал 4 заявления на понижение процентной ставки по ипотеке и по всем заявлениям получил отказ. Заявления подавал в трёх различных офисах. Во всех офисах банка, у кредитных специалистов узнавал причину отказа, но никто из них мне так и не ответил. Повторюсь, "Плачу всегда исправно, за все все годы не допустил не единой просрочки! Помимо этой ипотеки нет ни кредитов, ни займов. Кредитная история у меня не "испорченная".

Позвонил в контакт-центр банка, там мне ответили, что по поводу отказов мне нужно обращаться к кредитным специалистам, которые все в свою очередь мне ничего не ответили, ссылаясь на то что "Мы не знаем почему вам отказывают".

Получается замкнутый круг. В итоге, мне никто ничего мне не может сказать! На данный момент на оплату ипотеки у меня уходит 70% моего дохода. Прошу, пожалуйста, помочь в решении данной проблемы. Заранее спасибо. Номер договора 15-0**9-54 и/к от 24 августа 2015 года.
Кубань Кредит
Уважаемый Piragov!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что в телефонном режиме сотрудник Банка предоставил Вам подробную информацию по вопросу понижения процентной ставки по кредитному договору №15-0069-54 и/к от 24.08.2015 года.

Заместитель председателя правления Е.В.Осадская

исп. Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 3
16 января 2020 пришла в банк, в динское отделение. оставила заявку на выдачу потребительского кредита. Девушка, специалист, сказала что позвонят в течении 3 рабочих дней. И вот прошло уже 10 дней и так никто и не позвонил. Номер телефона банка не отвечает. Через интернет сервис просмотрела свою кредитную историю. Написано что мне отказали. А позвонить сообщить видимо никто не удосужился. Сервис на уровне!!!! Но поразительнее другое. Причина... Читать далее
16 января 2020 пришла в банк, в динское отделение. оставила заявку на выдачу потребительского кредита. Девушка, специалист, сказала что позвонят в течении 3 рабочих дней. И вот прошло уже 10 дней и так никто и не позвонил. Номер телефона банка не отвечает. Через интернет сервис просмотрела свою кредитную историю. Написано что мне отказали. А позвонить сообщить видимо никто не удосужился. Сервис на уровне!!!! Но поразительнее другое. Причина отказа - не достоверность предоставленных документов. Это как?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за отсутствие обратной связи с автором.
Кубань Кредит
Уважаемый Anastasiya K!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее.
При рассмотрении заявки на предоставление кредита Банк учитывает совокупность факторов, в том числе: кредитную историю, финансовую нагрузку заемщика, возможность официального подтверждения дохода, регистрацию по месту жительства, возраст и т.д. При этом Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причины. По результатам рассмотрения кредитной заявки специалист Банка уведомляет клиентов о принятом решении в устной (по телефону, при личной встрече) или письменной форме.
Также сообщаем, что информация о причинах отказа по Вашей кредитной заявке в ближайшее время будет откорректирована.

Заместитель председателя правления Е.В.Осадская

исп. Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я обратился 24.01.2020 в 16:30  вотделение банка ООО Коммерческий банк "Кубань кредит" по Адресу г. Ростов-на-Дону, Октябрьский район, ул. Петренко, № 1 с целью оплатить коммунальные услуги с помощью платежной карты "МИР" , но в отделении банка мне было в этом отказано.

Кассир банка, К-ва Марина  отказалась принимать оплату с помощью платежной карты и предложила снять наличные с банковской картой у них в банке с комиссией и... Читать далее
Я обратился 24.01.2020 в 16:30  вотделение банка ООО Коммерческий банк "Кубань кредит" по Адресу г. Ростов-на-Дону, Октябрьский район, ул. Петренко, № 1 с целью оплатить коммунальные услуги с помощью платежной карты "МИР" , но в отделении банка мне было в этом отказано.

Кассир банка, К-ва Марина  отказалась принимать оплату с помощью платежной карты и предложила снять наличные с банковской картой у них в банке с комиссией и оплатить наличными тем самым нарушив статью 16.1 "Закана о  защите прав потребителей» и Пункта 4 статьи 14.8. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Данная ситуация происходит в этом банке неоднократно. Ранее 06.09.201915:00 кассир банка М-ян Лусине отказалась принимать оплату услуг безналичным платежом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

P.S. 08.03.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Кубань Кредит
Уважаемый d*******@mail.ru!
Банк «Кубань Кредит» рассмотрел Ваше обращение от 24.01.2020г. по поводу отказа в приеме оплаты за коммунальные услуги с использованием платежной карты «Мир» в дополнительном офисе «Суворовский» и сообщает следующее.
В соответствии с п. 9.8, главы 9 Инструкцией Банка России «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций» №135-И (редакция от 11.08.2017г.) и п. 1.1 главы 1 «Положения о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории российской Федерации»» №630-П (редакция от 29.01.2018г.) «операционная касса вне кассового узла вправе осуществлять кассовые операции с юридическими и физическими лицами, осуществлять прием наличной валюты Российской Федерации и иностранной валюты для осуществления перевода по поручению физического лица без открытия банковского счета, а также отдельные виды банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации». Поэтому, совершение в данном подразделении безналичных операций невозможно.
В соответствии с вышеуказанными регламентирующими документами, операции по оплате коммунальных платежей в данном подразделении с использованием пластиковой карты посредством POS-терминала осуществляются в два этапа:
1. Снятие наличных денежных средств с пластиковой карты. При этом если карта выдана сторонним банком, то с клиента может взиматься комиссия по тарифам банка-эмитента.
2. Оплата коммунальных услуг наличными деньгами через кассу.
Таким образом, совершить оплату с использованием пластиковой карты можно посредством POS-терминала, но только путем снятия наличных денег с карты и внесения их в кассу в качестве платежа.
До начала обслуживания кассир подробно Вас проинформировал о существующей возможности оплаты с использованием пластиковой карты посредством POS-терминала. Таким образом, кассовый работник предоставил Вам возможность самостоятельно выбрать способ осуществления оплаты: с использованием POS-терминала, либо другим альтернативным способом по его усмотрению.
Нарушений в действиях кассового работника не выявлено.
Для Вашего удобства банк рекомендует для проведения оплаты предварительно снимать денежные средства в банкомате банка, выдавшего карту.

Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
24 августа 2015г. была оформлена ипотека в данном "СУПЕР" банке. Квартиру взял однокомнатную, якобы у их партнеров "ВКБ-новостройки". Ставку сделали 12.9% (платеж в месяц 19 731руб.). На тот момент ставка была, "вроде-бы" как нормальной, но на данное время ставка очень большая! В феврале 2019 узнал о том, что можно написать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Первый раз обратился в отделение Краснодара по ул.1 Мая 153. Работник... Читать далее
24 августа 2015г. была оформлена ипотека в данном "СУПЕР" банке. Квартиру взял однокомнатную, якобы у их партнеров "ВКБ-новостройки". Ставку сделали 12.9% (платеж в месяц 19 731руб.). На тот момент ставка была, "вроде-бы" как нормальной, но на данное время ставка очень большая! В феврале 2019 узнал о том, что можно написать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Первый раз обратился в отделение Краснодара по ул.1 Мая 153. Работник кредитного отдела обрадовала, что если одобрят, то скорее всего ставку сделают 9%, ну или максимум 9,9%. Вот думаю повезло!

Но нет. На момент подачи заявления и на данное время не было НЕ ЕДИНОЙ ПРОСРОЧКИ! Все платил вовремя! Работник банка сказал заявление рассматриваю в течении 2-х недель и далее мне прозвонят и скажут ответ. Прошло 2 недели но "ни ответа ни привета!". Позвонил сам и мне сказали "радостную новость" В понижении процентной ставки вам отказано. Ладно, подам новое заявление немного попозже.

Второй раз заявление подал в отделении в поселке Мостовском. Там мне сказали, что если уже отказали, то писать новое заявление нет смысла. Хотя на горячей линии мне сказали, что заявление я могу подавать хоть каждый день. В итоге опять отказ! На просьбу объяснить, почему отказывают, разводили руками. Ну не буду "терять надежду", подумал я и через месяц подал очередное заявление в отделении по улице Селезнева 132. И о боже! Очередной отказ. Только теперь в виде смс сообщения.

Последнее заявление подавал в декабре месяце, там же, в отделении банка на улице Селезнева. Там у сотрудницы  уточнил, одобряют ли  вообще эти заявления кому нибудь? Сотрудница ответила, что буквально на прошлой неделе одобрили клиентам банку ставку 9,9%.Ну и как вы уже поняли,отказ! И опять на вопрос "почему мне отказывают? не единой просрочки за столько лет, почему?" получил очередное разведение руками.Так вот!

Уважаемые сотрудники банка, которые будут просматривать отзыв, ответьте, ПОЖАЛУЙСТА, почему вы отказываете клиенту вашего банка не имеющего не единой просрочки? Кредитная история у меня идеальная. Какая причина отказа? Объясните, пожалуйста, чтобы все знали. Все документы о том, что у меня ипотека в вашем банке могу предоставить вам. А от  себя советую не связываться с этим банком. Полнейшее неуважение к своим клиентам. К концу  января буду собирать документы на рефинансирование ипотеки. Всем удачи и "нормальной" ипотеки в "нормальном" банке.)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Кубань Кредит
Уважаемый hitmen112!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сообщаем, что решение о понижении процентной ставки по ипотечному кредиту принимается коллегиальным органом Банка, в соответствии с установленным порядком. При этом Банк оставляет за собой право принятия отрицательного решения без объяснения причин.
Так же сообщаем, что в телефонном режиме Вам была предоставлена более подробная информация по сути Вашего обращения.

Заместитель председателя правления Е.В.Осадская

исп. Чудненко Ирина
(861) 2-777-888 вн.1670
Оценка: 1
Хочу оставить отзыв об офисе на Пушкинской. хожу туда потому что близко к работе, но это просто ужас! крайне некомпетентные работники. Заказала через интернет-банк справки, выбрала офис на Пушкинской и что ??? Сотрудница банка (крайне некомпетентная, страховку лонгировала 25 минут!!!(и подключила доп. услугу не спросив!!!) потому что не знала как!!!) мне отвечает: "Мы не выдаем справок, у нас нет ипотечного одела. Можно забрать только на... Читать далее
Хочу оставить отзыв об офисе на Пушкинской. хожу туда потому что близко к работе, но это просто ужас! крайне некомпетентные работники. Заказала через интернет-банк справки, выбрала офис на Пушкинской и что ??? Сотрудница банка (крайне некомпетентная, страховку лонгировала 25 минут!!!(и подключила доп. услугу не спросив!!!) потому что не знала как!!!) мне отвечает: "Мы не выдаем справок, у нас нет ипотечного одела. Можно забрать только на Ворошиловском!" У меня вопрос: Зачем тогда существует функция выбора офиса для забора справки??? Я что по всему городу бегать должна???Но это не все!

В октябре у меня в этом же офисе отказывались принять заявление на снижение процентной ставки.Аргумент тот же: "Нет отдела ипотеки!!!" Но при этом я уточняла по горячей линии, что заявление можно написать в любом филиале  банка!!! Лишь после возмущения приняли заявление, но ответ письменный так и не пришел, только смс на телефон, без указания причин (отказано)!!!
Думаю о рефинансировании!
Кубань Кредит
Уважаемый Anz1!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Рассмотрев Ваше обращение, и подробно изучив ситуацию по вопросу понижения процентной ставки по ипотечному кредиту сообщаем, что с момента оформления ипотечного кредита в КБ «Кубань Кредит» ООО процентная ставка по Вашему договору была понижена дважды. При этом на момент подачи третьего заявления на понижение процентной ставки 01.10.2019 года процентная ставка по Вашему ипотечному кредиту соответствовала минимально возможному уровню.
В настоящее время, Вы можете подать Заявление на понижение процентной ставки по ипотечному кредиту в любом удобном для Вас офисе.
По вопросу получения Справки о выплаченных процентах, заказанной через интернет банк, сообщаем, что справку можно получить в любом удобном для Вас офисе.
При этом в дополнительном офисе «Пушкинский» проведена работа по недопущению в дальнейшем фактов отказа в предоставлении справки о выплаченных процентах, заказанной через интернет банк.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

исп. Чудненко И.И.
(861) 2 – 777 – 888 вн.1670
Без оценки
Изменилось впечатление о таком крупном банке как "Кубань Кредит". Случайно, просто проверив историю через сайт УФССП узнаю,что банк взыскивает через приставов задолженность. Почему удивлена? Кредит не брала,вкладов никогда не было и нет. Кредит был у бывшего супруга, где возможно выступала поручителем. Но!!!!! Кредит погашен досрочно летом 2019 г, о чем имеется справка(что погашен и претензий нет). Не смотря на этот момент банк подает сведения о... Читать далее
Изменилось впечатление о таком крупном банке как "Кубань Кредит". Случайно, просто проверив историю через сайт УФССП узнаю,что банк взыскивает через приставов задолженность. Почему удивлена? Кредит не брала,вкладов никогда не было и нет. Кредит был у бывшего супруга, где возможно выступала поручителем. Но!!!!! Кредит погашен досрочно летом 2019 г, о чем имеется справка(что погашен и претензий нет). Не смотря на этот момент банк подает сведения о взыскании по данному кредиту денежных средств в декабре 2019 г.с меня!!!! Уведомлений,звонков и каких либо уведомлений о каких либо невыполненных обязательствах не в мой адрес не в адрес заёмщика не поступало! По факту некомпетентность сотрудников?или как?
Кубань Кредит
Уважаемый user7381223!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Сообщаем, что 15.04.2014 года между Вами и КБ «Кубань Кредит» был заключен договор , согласно которому Вы являетесь поручителем перед КБ «Кубань Кредит» ООО, предметом которого является обязанность Поручителя перед Кредитором отвечать за исполнение Заемщиком обязательств , вытекающих из кредитного договора.
В соответствии с пунктами вышеуказанного договора поручительства ответственность поручителя и должника является солидарной.
Более подробная информация по сути обращения предоставлена Вам в телефонном режиме и на почтовый адрес.

Заместитель Председателя Правления Е.В. Осадская

исп. Лезина Татьяна (861) 2 – 777 – 888 вн.1682
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Всем добрый день!

Осенью 2019 года решил с партнером купить коммерческую недвижимость. Предварительно обратились в Кубань Кредит г. Краснодара доп офис на Солнечной, нас встретила сотрудница банка М. Кристина Ивановна и предложила очень хорошие условия для кредита под 8,5% годовых. Нас это устроило и мы начали поиск объекта подходящего для нас. 

В течении месяца мы нашли коммерческий объект, согласовали его у банка и вместе с... Читать далее
Всем добрый день!

Осенью 2019 года решил с партнером купить коммерческую недвижимость. Предварительно обратились в Кубань Кредит г. Краснодара доп офис на Солнечной, нас встретила сотрудница банка М. Кристина Ивановна и предложила очень хорошие условия для кредита под 8,5% годовых. Нас это устроило и мы начали поиск объекта подходящего для нас. 

В течении месяца мы нашли коммерческий объект, согласовали его у банка и вместе с банком подготовили все документы к сделке. Банк нам выделил кредитную линию в размере 16.000.000 рублей на покупку этого объекта.
Это был наш первый опыт в сфере получения кредита и еще на достаточно большую сумму. 

Остались положительный впечатления! Хочу поблагодарить Кубань Кредит банк в лице М. Кристины Ивановны за профессионализм и поддержку предпринимателей в кредитовании бизнеса!
Оценка: 1
В июле 2019г. мне был выписан штраф гибдд который в течении недели я оплатил, выбрал специально отделение банка там же где и был выписан штраф. Операционистка взяла сверху суммы 100 рублей комиссии за якобы ручной ввод информации. Через пол года приставы списывают у меня с карты сумму штрафа якобы не оплаченного мною. Сейчас пытаюсь вернуть сумму переплаты, но перспективы туманны даже при наличии платежной квитанции. При обращении в Отрадненский... Читать далее
В июле 2019г. мне был выписан штраф гибдд который в течении недели я оплатил, выбрал специально отделение банка там же где и был выписан штраф. Операционистка взяла сверху суммы 100 рублей комиссии за якобы ручной ввод информации. Через пол года приставы списывают у меня с карты сумму штрафа якобы не оплаченного мною. Сейчас пытаюсь вернуть сумму переплаты, но перспективы туманны даже при наличии платежной квитанции. При обращении в Отрадненский офис получил копию платежного поручения и даже попытки выяснить причину не прохождения платежа не последовало. Вопиющий непрофессионализм и равнодушие. Увы.
Кубань Кредит
Уважаемый Looc35!
На Ваше обращение можем пояснить следующее.
Со своей стороны КБ «Кубань Кредит» ООО выполнил все необходимые операции. Денежные средства, оплаченные Вами, перечислены сводным платежным поручением на следующий рабочий день по указанным в платежном документе реквизитам. Согласно требованиям Федерального закона №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» сведения об уплате штрафа после совершения расчета направлены в систему ГИС ГМП.
Мы сожалеем о случившейся ситуации. Будем всегда рады видеть Вас в числе постоянных клиентов Банка.

Руководитель Департамента
развития партнерского бизнеса М.Н. Караулова

исп. Красникова Елена Леонидовна 8 (861) 274 –92 – 77
Оценка: 5 Не засчитана
Меня зовут Андрей, вот уже несколько лет я ежемесячно прихожу в банк "Кубань кредит", не только за тем чтобы оплатить очередной взнос за ипотеку (это я могу сделать и через терминал) а лишь затем что там меня ждёт приятный коллектив и настоящие специалисты. Одним из которых является Гр-ва Ольга. 

Ольга действительно замечательный человек с которым все вопросы решаются очень быстро и своевременно. У Ольги я оформил две ипотеки на... Читать далее
Меня зовут Андрей, вот уже несколько лет я ежемесячно прихожу в банк "Кубань кредит", не только за тем чтобы оплатить очередной взнос за ипотеку (это я могу сделать и через терминал) а лишь затем что там меня ждёт приятный коллектив и настоящие специалисты. Одним из которых является Гр-ва Ольга. 

Ольга действительно замечательный человек с которым все вопросы решаются очень быстро и своевременно. У Ольги я оформил две ипотеки на протяжении 2018-2019г. 

Хотел бы выразить ей благодарность, за помощь в оформлении ипотек, за её консультации в режиме 24/7👍
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

31.12.2019 11:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Продукты Банки.ру