Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    1554
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    132
  • Ответов банка
    1455

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, банк названивает стабильно раз в неделю, и включает свой автоответчик, с предложением кредита, субординацию по времени не соблюдает, выходной будний день, банк тоже не волнует...
На вопрос откуда у них мой телефон, оператор внятного ответа не дает. В этом банке я ни разу не кредитовался.
Оценка: 1 Проверяется
14.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет.
Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное... Читать далее
14.01.2019 хотела оформить вклад "Русская зима". В отделении банка сотрудник сообщила, что при оформлении вклада обязательным условием является размещение на карте банка не менее 25% от суммы вклада. Предварительно обращалась в контакт-центр банка за консультацией о вкладе, такую информацию до меня не доводили, на сайте банка при описании вклада такой информации также нет.
Попросила сотрудника банка предоставить мне регламентирующий данное условие документ, на что получила отказ.
Перезвонила в контакт-центр,  где мне сообщили, что условие размещения средств на карте не является обязательным (но у конкретного отделения могут быть свои правила), но тем не менее я могу оформить вклад и без данного условия.
После разговора с сотрудником контакт-центра попросила сотрудника отделения оформить вклад без размещения средств на карте, на что получила отказ.
В итоге - почти час потраченного без результата времени.
Решила не обращаться к услугам банка, в котором информация у сотрудников контакт-центра и отделения разная, плюс её скрывают от клиентов.
Оценка: 5 Проверяется
10.01.19 г. с 15-00 часов находился в сормовском филиале Локобанка (г.Н.Новгород) по вопросу открытия вклада. Со мной работала специалист банка Татьяна Сюбаева. Профессионально и в короткий срок Татьяна выполнила работы по открытию вклада и помогла переустановить мне мобильное приложение Локо мобайл. В очередной раз убедился в профессионализме сотрудников сормовского филиала банка, а также (на мой взгляд) в грамотном подходе руководства филиала к... Читать далее
10.01.19 г. с 15-00 часов находился в сормовском филиале Локобанка (г.Н.Новгород) по вопросу открытия вклада. Со мной работала специалист банка Татьяна Сюбаева. Профессионально и в короткий срок Татьяна выполнила работы по открытию вклада и помогла переустановить мне мобильное приложение Локо мобайл. В очередной раз убедился в профессионализме сотрудников сормовского филиала банка, а также (на мой взгляд) в грамотном подходе руководства филиала к подбору сотрудников. Желаю успехов Татьяне Сюбаевой и всем сотрудникам банка.
Локо-Банк
Уважаемый epkulikov!

Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сотрудника.

Для нас очень важно предоставлять качественный и профессиональный сервис каждому клиенту. И мы рады, что Вы убедились в этом на собственном опыте.
Ваши слова уже переданы коллективу ОО «Сормовский».

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество и благодарим за выбор Локо-Банка в качестве финансового партнера.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 5 Проверяется
Никогда не писала отзывы о банках, но сегодня решила это сделать. Впервые стала клиентом Локо-банка, долго сомневалась, но решение было принято! Как правило, при знакомстве с банком возникает множество вопросов, по открытым продуктам. Депозит и карта были открыты мной,но вот пользоваться быстро самостоятельно не получилось. Хотела выразить Полякову Руслану Алексеевичу благодарность, за то что много часов посвятил общению со мной на волнующие меня... Читать далее
Никогда не писала отзывы о банках, но сегодня решила это сделать. Впервые стала клиентом Локо-банка, долго сомневалась, но решение было принято! Как правило, при знакомстве с банком возникает множество вопросов, по открытым продуктам. Депозит и карта были открыты мной,но вот пользоваться быстро самостоятельно не получилось. Хотела выразить Полякову Руслану Алексеевичу благодарность, за то что много часов посвятил общению со мной на волнующие меня темы: дебетовая карта ко вкладу, внутрибанковские переводы по счетам и межбанковские, включая депозитный, о том как устроен и как пользоваться ИБ Локо-онлайн первопроходчику (это я, конечно), о лимитах, о кешбеке по картам, о % по картам и вкладам Локо-банка и как выгоднее пользоваться дебетовой картой, текущим счётом и депозитом одновременно.  Сначала в чате, долго и упорно он отвечал на мои где-то многочисленные вопросы, а потом по телефону т.к некоторые моменты сложно объяснить письменно. Спасибо Полякову Руслану за терпение! И Локо-банку за предоставленную возможность получать самую максимальную выгоду по вкладам относительно других банков по рублёвым, валютным депозитам и бесплатным для вкладчиков дебетовым картам!!!
Локо-Банк
Уважаемая Lari$$an$!

Мы искренне рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо, что нашли время и поделились положительными впечатлениями о сотрудничестве.

Нам очень приятно, что Вы отметили доброжелательность и профессионализм сотрудников, так как мы уделяем этому большое внимание.
Ваш отзыв передан лично Руслану и его непосредственному руководителю.

Будем и дальше стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и приложим максимум усилий, чтобы Ваше мнение о нас оставалось только положительным.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
В начале декабря 2018 года я обратилась в отделение банка в СПБ на пр. Большевиков с целью открыть вклад Русская зима и оформить доступ в интернет-банк. Сотрудником банка мне была выдана также дебетовая карта, доступ в интернет-банк был оформлен. Сейчас при попытке платежных операций в интернет банке происходит постоянный отказ в операции.  Я позвонила на горячую линию банка и получила ответ, что сотрудник банка не внес номер моего телефона... Читать далее
В начале декабря 2018 года я обратилась в отделение банка в СПБ на пр. Большевиков с целью открыть вклад Русская зима и оформить доступ в интернет-банк. Сотрудником банка мне была выдана также дебетовая карта, доступ в интернет-банк был оформлен. Сейчас при попытке платежных операций в интернет банке происходит постоянный отказ в операции.  Я позвонила на горячую линию банка и получила ответ, что сотрудник банка не внес номер моего телефона в информацию по дебетовой карте, в результате никакие операции по карте в ИБ производиться не могут, и мне нужно обращаться в отделение. Простите, но я не понимаю, почему ошибку Вашего сотрудника должна исправлять я, ценой своего времени. Номер моего телефона есть в банке, на него приходят смс, в том числе и смс с паролем для ИБ. В чем проблема внести его в Ваши базы без моего присутствия? Вынуждать клиента платить за ошибки сотрудников банка - это, если мягко сказать, не слишком корректно.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день . 2 года назад я онлайн оставляла заявку на кредит , в чем мне было отказано .и я обратилась в другой банк . Но по сей день переодически мне приходят сообщения и поступают звонки ,с предложением взять кредит или карту , так вот в услугах вашего банка я не нуждаюсь , прошу убрать мой телефон с рассылки !
Локо-Банк
Уважаемая PanarinaKsu!

Информируем, что Ваши контактные данные, полученные при оформлении заявки на кредит, исключены из всех рекламных активностей банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Локо-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
17 октября 2018года мною был подан исполнительный лист на наложение ареста на счета должника, с целью обеспечения иска на основании решения суда от 30.11.2018года .
10 января был выдан исполнительный лист на взыскания с должника суммы задолженности, этот исполнительный лист также был подан в отделение банка вместе с заявлением и реквизитами для перечисления .по настоящий момент банк не исполнил требования по ил, хотя на счетах должника имеются... Читать далее
17 октября 2018года мною был подан исполнительный лист на наложение ареста на счета должника, с целью обеспечения иска на основании решения суда от 30.11.2018года .
10 января был выдан исполнительный лист на взыскания с должника суммы задолженности, этот исполнительный лист также был подан в отделение банка вместе с заявлением и реквизитами для перечисления .по настоящий момент банк не исполнил требования по ил, хотя на счетах должника имеются денежные средства.горячая линия не дает разъяснений по ходу исполнительного производства, операционисты не берут трубку, номер почтового отправления, в котором якобы направлен ответ по заявлению также не сообщают.14 января направил на электронную почту банка претензию по факту не соблюдения законодательства банком. 
по горячей линии ответчику(должнику) говорят иную информацию, что никаких исполнительных листов в банк не поступало.
в случае отказа от исполнения требований буду вынужден обратиться в суд с привлечением банка к административной ответственности, предусмотренной ст. 17.14 КоАП РФ
Оценка: 2 Проверяется
В середине октября 2018 года я случайно узнал, что проценты по вкладу начисляются на закрытую карту. В отделении подписали допник, что бы % по вкладу начислялись на новую карту. Прошло много времени, но на новой карте не видно процентов. Получается банк просто не начисляет проценты. Неужели я должен повторно ехать в отделение для решения таких вопросов?
Оценка: 2 Проверяется
в октябре 2018 года я перевыпустила карту для зачисления %. Сотрудник в отделении у м. Полежаевская, Москва сообщила, что все мои продукты будут привязаны к новой карте в ближайшее время. Сейчас на дворе середина января 2019 года, и выясняется, что ничего не сделано. Мои деньги на старой карте мне не доступны. Прошу принять меры, некомпетентных сотрудников наказать.
Оценка: 1 Проверяется
Я получал потребительский кредит на сумму 5 000 000 руб. из которых 600 000 руб. ушло на страховку на 7 лет, кредит был погашен за 4 месяца. Пытался получить компенсацию по страховке, на что мне ответили что страховка не возвращается, хотя сам менеджер банка Г-лев Юрий, при выдаче сообщил что страховка возвращается, собственно о чем свидетельствует информация в полисных условиях. Но ни банк ни страховая не хотят выплачивать деньги!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
9 января 2019 года имела неосторожность открыть расчетный счет для ООО, 10 января перевела на него деньги со своего счета в другом банке ( 2 100 000 руб), после зачисления сформировала  платежные поручения поставщикам за товар. Весь день платежки были "в обработке", в чате отписывались, что внутрибанковская проверка, но при этом списывали ежечасно непонятные комиссии по 800, 600 рублей. В конце дня написали, что в проведении отказывают... Читать далее
9 января 2019 года имела неосторожность открыть расчетный счет для ООО, 10 января перевела на него деньги со своего счета в другом банке ( 2 100 000 руб), после зачисления сформировала  платежные поручения поставщикам за товар. Весь день платежки были "в обработке", в чате отписывались, что внутрибанковская проверка, но при этом списывали ежечасно непонятные комиссии по 800, 600 рублей. В конце дня написали, что в проведении отказывают, ссылаясь на 115ФЗ. Прислали запрос на 2 листах. (Какой может быть запрос, я перевела свои деньги, они даже никуда не ушли). 13го января я написала заявление на закрытие счета и перечисление денег контрагенту. 14го Банк перечислил, НО не 2100 тыс. руб., а 1860 тыс.руб. удержав комиссий на 230 тыс.руб.
    У меня нет приличных слов, чтобы выразить свое негодование. Это что за беспредел!!!
Этот чудо-банк просто увидел, что приличная сумма зашла и решил сорвать куш.
Уже сейчас изучив отзывы, я понимаю, что таких как я много... Где наш ЦБ РФ, куда они смотрят
Оценка: 1 Проверяется
21.12.2018 я сделала крупный вклад в офисе на ул. Дыбенко.  При оформлении вклада меня пытались заставить 0.25 вклада положить на карту . С трудом удалось отказаться. Для выдачи процентов мне навязали оформление карты. 10.01.2019 карта была не готова смс не приходила. Неоднократно звонила на горячую линию, где 11.01.2019 сообщили, что карта прибыла на ул. Дыбенко. 12.01.2019 я прибыла в офис на ул. Дыбенко с паспортом. Более часа провела в... Читать далее
21.12.2018 я сделала крупный вклад в офисе на ул. Дыбенко.  При оформлении вклада меня пытались заставить 0.25 вклада положить на карту . С трудом удалось отказаться. Для выдачи процентов мне навязали оформление карты. 10.01.2019 карта была не готова смс не приходила. Неоднократно звонила на горячую линию, где 11.01.2019 сообщили, что карта прибыла на ул. Дыбенко. 12.01.2019 я прибыла в офис на ул. Дыбенко с паспортом. Более часа провела в очереди, после чего мне отказались выдать карту , т.к. у меня не было с собой телефона, при этом, о том, что при посещении офисов Локобанка обязательно иметь телефон ранее сообщено не было. Потрачено 4 часа времени. Испорчено настроение. 12.01.2019 , наконец, пришло смс о поступлении карты.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, мне совершенно непонятно, почему ни на своем сайте, ни здесь, на Банки.Ру, банк не анонсирует вклад "Русская зима" как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО онлайн вклад, открываемый через интернет или мобильное приложение?! Почему клиент узнает об этом только на месте, при обращение в отделение и то, уже в процессе оформления документов и через наводящие вопросы операционному работнику? Банк считает такое поведение соответствующим нормам профессиональной... Читать далее
Добрый день, мне совершенно непонятно, почему ни на своем сайте, ни здесь, на Банки.Ру, банк не анонсирует вклад "Русская зима" как ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО онлайн вклад, открываемый через интернет или мобильное приложение?! Почему клиент узнает об этом только на месте, при обращение в отделение и то, уже в процессе оформления документов и через наводящие вопросы операционному работнику? Банк считает такое поведение соответствующим нормам профессиональной этики?! Почему вы ИЗНАЧАЛЬНО не анонсируете данный вклад как онлайн-вклад? Сегодня это повсеместная практика. А вместо этого вводите клиентов в заблуждение и создаете дополнительные непонимания, которые можно видеть в многочисленных отзывах по тексту ниже! На сайте банка данный вклад вообще указан как "Специальное предложение", однако в чем именно его специальность, в колл-центре накануне вечером мне тоже не смогли объяснить, сославшись только на повышенную ставку.
Без оценки
Здравствуйте!

19.12.2018 г. меня пригласили на получение кредита в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Самара 12:00 часам. К назначенному времени я приехала в отделение банка,  но пришлось ждать некоторое количество времени, чтоб сотрудник банка подготовила документы (кучу документов) на подписания. 

Документы были следующие: Договор кредитования, заявление, график платежей, платежные поручения, а также... Читать далее
Здравствуйте!

19.12.2018 г. меня пригласили на получение кредита в отделение КБ «ЛОКО-Банк» (АО) г. Самара 12:00 часам. К назначенному времени я приехала в отделение банка,  но пришлось ждать некоторое количество времени, чтоб сотрудник банка подготовила документы (кучу документов) на подписания. 

Документы были следующие: Договор кредитования, заявление, график платежей, платежные поручения, а также
Страхование жизни, а именно
- СК Ренессанс= 50 000 + 18 601 + 4 490
- АльфаСтрахование= 121 949,40
- ООО «Правовая помощь онлайн» на сумму 27 550 про которую мне ничего не объяснили, а преподнесли как часть страховки.

Так как, к моменту подписания комплекта документов за моей спиной стоял следующий клиент, поэтому хотелось побыстрее завершить процедуру подписания. Читать документы и разбираться во всём я стала придя домой, тогда-то я и обнаружила, что была попросту обманута. 

Прошу Банк принять меры, чтобы впредь  не было таких ситуаций и помочь вернуть мои средства, потраченные на непонятную страховку( ООО Правовая помощь онлайн), которая при оформлении потребительского кредита, по моему мнению, не нужна.
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв длинный, но прошу претендентов на потребительский кредит с ним ознакомиться. Возможно, он будет вам полезен.
16.12.2018г. я взял потребительский кредит от ЛОКО-Банка. Предварительно был озвучен процент 13,9 годовых, но когда речь зашла о ежемесячных платежах выходило примерно на 7000 рублей больше. На вопрос почему цифра не сходится с расчетами на кредитном калькуляторе - ответ: "У нас программа считает правильно, она не ошибается". В... Читать далее
Отзыв длинный, но прошу претендентов на потребительский кредит с ним ознакомиться. Возможно, он будет вам полезен.
16.12.2018г. я взял потребительский кредит от ЛОКО-Банка. Предварительно был озвучен процент 13,9 годовых, но когда речь зашла о ежемесячных платежах выходило примерно на 7000 рублей больше. На вопрос почему цифра не сходится с расчетами на кредитном калькуляторе - ответ: "У нас программа считает правильно, она не ошибается". В итоге при оформлении кредита стало ясно, откуда разница.
1. Страхование жизни, аж две штуки. На 300 000руб. Воооооот. Отказаться нельзя, такие условия выдачи кредита.
2. "Еще НАДО 50 000 оплатить". Что это? Тоже страховка от ООО "Медоблако". И все это быстро, специалист в отделении один, за нами большая очередь.
В итоге получается: кредит + страховка + страховка + страховка + проценты на все это! Мало того что впаривается, по-другому не скажешь, очень дорогая страховка, так вы за нее еще и проценты заплатите. 
По закону потребитель может отказаться от страховки в течение 14 дней без потери денег (об этом правда никто не говорит). И с таким крупным страховщиком как "Ренессанс Жизнь" все решается по закону. 
Начинаем разбираться, что же такое ООО "Медоблако"  и за что 50 000 уплачены? Выясняется, что договор публичной оферты и сертификат нам "забыли" выдать. А там оказывается было написано, что во-первых, это медицинские интернет-консультации, а во-вторых, период охлаждения сокращен, в нарушение закона, до 5 дней. Мы подали заявление на возврат денег, но в ответ пока тишина.
Просто удивительно, что банк занимается практически мошенничеством. Понятно, что банк - это банк. Деньги делают деньги. Продать дорогую страховку, ну вдруг прокатит. Но продать воздух, ИНТЕРНЕТ-консультацию за 50 000 рублей, это как-то несолидно.  Ведь репутация - это как девственность, ее можно потерять только один раз.
Прошу БАНК принять меры по недопущению подобных ситуаций и вернуть мне мои средства, потраченные на непонятную страховку, которая в принципе не требуется для оформления потребительского кредита, во избежание судебных разбирательств.
Оценка: 1 Проверяется
Между мной (далее - Заемщик), и КБ "ЛОКО-Банк" (АО) (далее - Банк) 22.10.2018 заключен Договор потребительского кредита (далее - Договор). Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее - ИУДПК) кредит уплачивается ежемесячно 22 числа. В то же время, в соответствии с пунктом 12 ИУДПК при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заемщиком обязательств по обеспечению за 10 (десять) календарных дней на Счете... Читать далее
Между мной (далее - Заемщик), и КБ "ЛОКО-Банк" (АО) (далее - Банк) 22.10.2018 заключен Договор потребительского кредита (далее - Договор). Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора потребительского кредита (далее - ИУДПК) кредит уплачивается ежемесячно 22 числа. В то же время, в соответствии с пунктом 12 ИУДПК при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заемщиком обязательств по обеспечению за 10 (десять) календарных дней на Счете денежных средств в размере не менее суммы Очередного платежа, установленного п. 6 ИУДПК, Банк имеет право потребовать от заемщика уплаты штрафа в размере 10 (десять) процентом от суммы Очередного платежа. Штраф уплачивается не позднее даты оплаты следующего очередного платежа. 
Денежные средства по оплате второго платежа по кредиту, согласно Графику платежей, поступили на Счет 22.12.2018, 24.12.2018 успешно списались, о чем пришло смс-уведомление. 25.12.2018 посредством смс-уведомления Заемщику пришла информация о начислении штрафа за невыполнение обязанности по п. 5 ИУДПК.
Правоотношения сторон по выдаче потребительского кредита регулируются Федеральным законом от 21.12.2013 № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - ФЗ), которым не предусмотрена ответственность Заемщика за невыполнения условия о досрочном размещении средств, необходимых для погашения очередного платежа по кредиту.
Согласно ч. 4 ст. 14 ФЗ к заемщику не могут быть применены меры ответственности за нарушение сроков возврата основной суммы долга и (или) уплаты процентов, если заемщик соблюдал сроки, указанные в последнем графике платежей по договору потребительского кредита (займа), направленном кредитором заемщику способом, предусмотренным договором потребительского кредита (займа).
Более того, денежные средства подлежат возврату Банку в строго определенные сроки, до наступления которых денежные средства считаются принадлежащими Заемщику. В случае, если Заемщик предоставляет денежные средства Банку раньше, Банк пользуется указанными (чужими, принадлежащими Заемщику) денежными средствами, за что должен уплачивать процент в соответствии со ст. 395 ГК РФ. В таком случае, Банк не может требовать предоставления собственных (Заемщика) денежных средств и начислять штраф за невыполнение указанного требования.
Согласно п. 2 ст. 5 ФЗ к условиям договора потребительского кредита (займа), за исключением условий, согласованных кредитором и заемщиком в соответствии с частью 9 настоящей статьи, применяется статья 428 ГК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 427 ГК РФ присоединившаяся к договору сторона вправе потребовать расторжения или изменения договора, если договор присоединения хотя и не противоречит закону и иным правовым актам, но лишает эту сторону прав, обычно предоставляемых по договорам такого вида, исключает или ограничивает ответственность другой стороны за нарушение обязательств либо содержит другие явно обременительные для присоединившейся стороны условия, которые она исходя из своих разумно понимаемых интересов не приняла бы при наличии у нее возможности участвовать в определении условий договора.
К правоотношениям сторон о потребительском кредите применяются нормы о защите прав потребителей. В ч. 1 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" указано, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Дозвониться до Банка и проговорить ситуацию с менеджером после 40 мин. ожидания на линии так и не удалось.
Без оценки
Почему не стоит брать «лимон» в этом банке. Не рассчитав финансовые вложения в отделке загородного дома столкнулась с необходимостью взять кредит. Повелась на более чем навязчивую рекламу раздачи «лимонов»Заполнила заявку.  Позвонил менеджер. В силу специфики работы - не всегда могу взять трубку. Названивали по очереди : Москва/Питер/ Москва/ Питер. В итоге успела схватить трубку на московский номер. Предложение было... Читать далее
Почему не стоит брать «лимон» в этом банке. Не рассчитав финансовые вложения в отделке загородного дома столкнулась с необходимостью взять кредит. Повелась на более чем навязчивую рекламу раздачи «лимонов»Заполнила заявку.  Позвонил менеджер. В силу специфики работы - не всегда могу взять трубку. Названивали по очереди : Москва/Питер/ Москва/ Питер. В итоге успела схватить трубку на московский номер. Предложение было 1 млн на 5 лет под 13,4. НО: страховка 200тыс!!! Попросила пересчитать на 28 мес. Пересчитали. Цифра тоже оказалась не маленькая , но страховка стала уже 86. Деньги были реально нужны и фиг с ним - я согласилась. Пригласили в офис. 

В назначенный день вошла в офис на Академической. Тащиться на машине в центр города ну очень не хотелось. В офисе - 3 девицы жутко неопрятного вида. Ну и фиг с ними, мне с ними детей не крестить. Взяла талончик - жду. Слышу скандал за скандалом по поводу вкладов. Не вникаю, ибо мне это не нужно, но напрягаюсь... В голове одна мысль - как в фильме “Гений» - « страна непуганных идиотов»- как можно вложить деньги под 7% если инфляция минимум 12!!!  С этими мыслями и подходит моя очередь...Первое , что узнаю-про 28  мес никто не в курсе. Второе- 13,4% уже !!!!превратились в 13,9%. Дальше куча согласований, опять звонок из Москвы, прогулка в «две палочки» чтобы убить время. И вот договор у меня в руках!  Но что я вижу : в придачу к страховке некий сертификат « правовая помощь» . На мой вопрос что это- невнятное объяснение- если что они вам помогут составить некое заявление... Отказываюсь. Требую убрать сертификат. Обещаю написать письмо в ЦБ. Пересматривают вариант без сертификата! И о чудо!!! Без сертификата стоимость страховки падает!!!!с 86 до 78!!! Вижу растерянность менеджера - она явно такого не ожидала!! И вот новый договор( к тому моменту я в банке более 3!!!часов) 

И что же я вижу на этот раз??! В левом углу процентная ставка 15,2!!! Первый месяц- 30%!! Деньги надо внести на счет за 10 дней до списания. На мой вопрос почему банк пользуется моими деньгами 10 дней бесплатно, ответ- мычание.  А посчитав все переплаты - у меня вышел процент-21!!! Собрав остатки сил, чтобы никого никуда не послать, потребовала уничтожить мои персональные данные и больше никогда мне не звонить! Московский менеджер звонил. Пришлось сказать, что «не ту страну назвали Гондурасом»К слову сказать- после заявки в Локо банк, мне позвонило минимум три кредитных брокера . Слив информации по полной. Служба безопасности банка работает как то не очень правильно , видимо. 

Более развернутое письмо с описанием всей ситуации направила в ЦБ. Вывод: обходите этот банк стороной!!
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь постояннымклиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный
период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка
""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на
вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Ерофеева М.В.
настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического... Читать далее
Являюсь постояннымклиентом (вкладчиком) Локо банка (Самара). Вчера у меня закончился процентный
период по ранее открытому вкладу, и я пришел в офис банка
""Самарский" для переоформления вклада.  Остановился на
вкладе "Русская зима". Вначале сотрудница офиса Ерофеева М.В.
настойчиво предлагала мне заключить договор ИСЖ. После моего категорического
отказа она заявила, что в таком случае я должен перевести 25% суммы вклада на
карточный счет, с которого через месяц (!) смогу перевести деньги на счет
вклада. Я сказал, что это мне крайне нежелательно, т.к. я опасаюсь оставлять
крупные суммы на карточных счетах. В ответ мне было заявлено (ложь №1), что
других возможностей открытия данного вклада нет. Делать нечего, я согласился.
Пока шел домой, на карту упала соответствующая сумма. Решил вернуться и снять
ее. Пошел сразу в кассу. Ерофеева М.В. проявила крайнюю озабоченность этим
фактом и кинулась в кассовое помещение за мной (!!) с репликой "Я Вам,
все-равно сегодня не смогу сделать дополнительный взнос во вклад "(ложь
№2). Снял допустимую за сутки сумму, вышел, с Ерофеевой М.В. спорить больше не
стал, выразив ей в устной форме крайнюю озабоченность безобразным качеством
менеджмента.
          Ознакомился с несколькимианалогичными отзывами из Московского региона.  Считаю, что подобное
поведение отдельных менеджеров и сотрудников банка компрометирует уважаемое и
эффективное финансовое учреждение, о котором ранее мог бы сказать только самые
добрые слова.

  Блатов Игорь Анатольевич blatow@mail.ru
Оценка: 1 Проверяется
5.01.2019 г. обратился в офис банка в часы его работы, чтобы получить готовую дебетовую карту. Мне сообщили, что карту можно получить не ранее 09.01.2019 г. "по техническим причинам". На мой вопрос, каким образом я об этом мог узнать заранее, мне сообщили, что "никак". Из чего мной был сделан вывод, что для такой простой операции как получение готовой карты, необходимо заранее звонить и узнавать, существует ли техническая возможность сделать это... Читать далее
5.01.2019 г. обратился в офис банка в часы его работы, чтобы получить готовую дебетовую карту. Мне сообщили, что карту можно получить не ранее 09.01.2019 г. "по техническим причинам". На мой вопрос, каким образом я об этом мог узнать заранее, мне сообщили, что "никак". Из чего мной был сделан вывод, что для такой простой операции как получение готовой карты, необходимо заранее звонить и узнавать, существует ли техническая возможность сделать это конкретно в этот день. Считаю это крайне неудобным и неориентированным на клиентов.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность коллективу сотрудников дополнительного офиса "Войковский" - О-ву М.И., Г-ну А.В. и Г-нюк Р.Г., отметить их высокие профессиональные качества, нацеленность на работу.  И поздравляю с наступающими новогодними праздниками! Желаю здоровья, успехов и благополучия в 2019!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! В Народном рейтинге публикуются истории об обслуживании. Ваш отзыв - поздравительную открытку не засчитываем, и ждем в будущем рассказов о клиентоориентированности банка..
Локо-Банк
Уважаемая lanakira!

Нам очень приятно, что Вы смогли отметить присущие нашим сотрудникам трудолюбие и профессионализм.

Ваш отзыв направлен сотрудникам Дополнительного офиса «Войковский».
Мы благодарим Вас за выбор Локо-Банка в качестве финансового партнера и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем.

Поздравляем Вас с наступившим Новым годом! Пусть он будет насыщен новыми планами, хорошими новостями и финансовыми успехами.

С уважением, Локо-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
здравствуйте.
21.12.2018 Пришла смс от" ЛОКО-Банк", с предварительно одобренным кредитом, на 7 лет под ставку 14,4%.
заполнил заявку на сайте, сотрудники перезвонили 28.12.2018 подтвердить информацию по предоставленным мной данным на кредит. В тот же день вечером, позвонили и сообщили что одобрен кредит со страхованием жизни по предложенным ранее условиям.

29.12.2018 Приехал в отделение "ЛОКО-Банка" для оформления документов и... Читать далее
здравствуйте.
21.12.2018 Пришла смс от" ЛОКО-Банк", с предварительно одобренным кредитом, на 7 лет под ставку 14,4%.
заполнил заявку на сайте, сотрудники перезвонили 28.12.2018 подтвердить информацию по предоставленным мной данным на кредит. В тот же день вечером, позвонили и сообщили что одобрен кредит со страхованием жизни по предложенным ранее условиям.

29.12.2018 Приехал в отделение "ЛОКО-Банка" для оформления документов и получения денежных средств, расспросив про страховку,получил конкретные ответы про страхование жизни и что без страхования кредит попросту не одобрят, это тоже считаю обманом так как на сайте написано страхование добровольное,хотя повторюсь,против страхования жизни против не был изначально.

распечатав целую кипу документов, в них я наткнулся на СЕРТИФИКАТ Семейный вип 2Y стоимостью ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. Спросив что это, получил ответ что это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДОП К СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ и подписать нужно обязательно.Менеджер начала торопить, так как я пришел на час раньше назначенного времени, из за этого сбила с толку и я не смог получить информацию точнее,по данному сертификату,ПО ЭТОМУ СЧИТАЮ ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧИСТЫМ ОБМАНОМ СО СТОРОНЫ МЕНЕДЖЕРА,так как в такой бесполезной услуге за такие деньги я не нуждаюсь и попросту на нее не согласился бы,считаю что меня ввели в заблуждение и обманули. Придя домой внимательно ознакомился с документами и данным сертификатом,стал звонить в горячую линию и говорить о том что мне подсунули данную услугу не обьяснив что это и в отделении банка ввели в заблуждение, ответ был, помочь не чем не можем,звоните в Правовую помощь онлайн и уточняйте у них.

позвонив туда, сказал что хочу отказаться от сертификата и вернуть деньги в полном размере за него. Мне ответили что срок подачи заявления 3 календарных дня и что 30.12.2018 специалисты не работают и что обращаться нужно после праздников,праздничные дни как сказала девушка из коол центра не считаются. самостоятельно нашел бланк отказа от сертификата и информацию какие документы и копии отправлять почтой России пот адресу из бланка отказа, так как на сайте info@ppo24.ru его просто нет,его высылают по ответу на претензию, а специалисты не принимают претензии с 30.12.2018 по 9.01.2019 ка было сказано в кол центре.

завтра 30.12.2018 если будет работать отделение Почты России буду отправлять все документы на отказ от этой сомнительной, навязанной и на мой взгяд бесполезной услуги.Прошу КБ «ЛОКО-Банк» (АО), повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «незаметно подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита.

прошу разобраться и помочь в данной ситуации, остался плохой осадок после данной ситуации, хочу верить в то что справедливость есть, так как в целом условия по кредиту подошли и оформление оперативное, но такой обман должен быть наказан. Спасибо...
Novozhilov1990
большое спасибо, сотрудникам и Локо-Банку в целом. оперативно сработали.
теперь жду перевода на кредитный счет.
Надеюсь будет так же быстро четко и оперативно как ответ на мой отзыв.
Локо-Банк
Уважаемый Novozhilov1990!

27.12.2018 от Вас поступила заявка на кредит, по итогам рассмотрения которой банком было принято положительное решение.

Обращаем Ваше внимание, что процентная ставка по кредиту устанавливается в соответствии с действующими тарифами банка по кредитованию клиентов-физических лиц в зависимости от категории заемщика, наличия/отсутствия залога и страхования жизни.
При наличии договора страхования жизни и здоровья кредит оформляется по сниженной процентной ставке, и заемщик получает дополнительную страховую защиту на весь срок кредита на случай возникновения проблем со здоровьем, что гарантирует спокойствие лично ему и всей его семье.
То есть оформление страховки не является обязательным условием оформления кредита.

Все дополнительные услуги являются исключительно добровольными и могут быть оказаны только с письменного согласия клиента. В ходе консультации сотрудником Вам были разъяснены условия сертификата «Правовая помощь онлайн». После оформления продукта Вам был выдан полный комплект документов.

Решение о возврате денежных средств за услугу принимается непосредственно организацией - поставщиком в индивидуальном порядке по обращению клиента, согласно письменному заявлению установленной формы.
После Вашего обращения с Вами связался сотрудник банка для предоставления дополнительных комментариев, и Вы сообщили, что направили заявление на расторжение договора почтой и ожидаете возврата.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
24 декабря попытались открыть с мужем вклад "Русская зима". Внимательно ознакомившись с условиями вклада на данном сайте я перешла на сайт Локо-Банка и еще раз прочитала условия по депозиту, никаких допуслуг при открытии вклада указанно не было. Муж поехал в офис на м.Аэропорт,а там начались "новогодние сюрпризы". Менеджер( имя не запомнила, общалась с ним по телефону,муж не особо разбирается,а я общаюсь с банками на протяжении долгого времени... Читать далее
24 декабря попытались открыть с мужем вклад "Русская зима". Внимательно ознакомившись с условиями вклада на данном сайте я перешла на сайт Локо-Банка и еще раз прочитала условия по депозиту, никаких допуслуг при открытии вклада указанно не было. Муж поехал в офис на м.Аэропорт,а там начались "новогодние сюрпризы". Менеджер( имя не запомнила, общалась с ним по телефону,муж не особо разбирается,а я общаюсь с банками на протяжении долгого времени) предложил внести деньги,а договор по вкладу получить на следующий день. "Этот вклад является спецпредложением и по нему действуют особые условия" Я спросила,почему о допуслугах клиент узнает только по приходу в офис?На что мне был дан ответ:Именно потому,что это спецпредложение - поэтому "приятные
дополнения" клиент узнает только при личном обращении. Вы это серьезно? Банк,утаивая полную информацию по депозиту, плюет на своих потенциальных клиентов,  подвергает их неоправданному риску и трате их личного времени. Вклад мы не открыли,данный банк будем обходить стороной, лучше держать деньги под матрасом,чем довериться такой финансовой организации. До того,как началась зачистка рядов - банки себе такого не позволяли. А сейчас - чем крупнее банк, чем меньше у него мелких конкурентов - тем более хамски он себя ведет по отношению к клиентам.  Представляю, что там творится с  процентной ставкой по кредитам(Лимоны,лимоны-ловите лимоны),если начиная со вклада банк уже обмануть клиента.
Локо-Банк
Уважаемая Иванова13!

Вклад «Русская зима» открывается как самостоятельный продукт без каких-либо дополнительных услуг.
При оформлении вклада договор выдается Клиенту сразу же после внесения денежных средств.

Мы обязательно проведем детальную проверку по Вашему обращению после того, как Вы предоставите контактные данные, которые мы запросили 29.12.2018 г. и 09.01.2019 г. личным сообщением.
На данный момент, к сожалению, информация от Вас не поступила.

С уважением, Локо-Банк.
Без оценки
24 декабря с целью открытия вклада "Русская зима" обратился на сайт банка. Получил по СМС номер заявки 00271514. Далее последовал звонок сотрудника банка о её подтверждении. 26-ого, отпросившись с работы, приехал в С-Петербург (живу в области) для оформления договора и внесения денег. Однако, за сутки условия вклада изменились и процентная ставка уменьшилась.  Спрашивается, насколько адекватен Локобанк  если в течении месяца дважды 12 и... Читать далее
24 декабря с целью открытия вклада "Русская зима" обратился на сайт банка. Получил по СМС номер заявки 00271514. Далее последовал звонок сотрудника банка о её подтверждении. 26-ого, отпросившись с работы, приехал в С-Петербург (живу в области) для оформления договора и внесения денег. Однако, за сутки условия вклада изменились и процентная ставка уменьшилась.  Спрашивается, насколько адекватен Локобанк  если в течении месяца дважды 12 и 25 декабря, изменяет условия вклада при отсутствии каких либо форс-мажорных финансовых ситуаций в стране.  И почему я, получив подтверждение заявки, должен тратить своё время и деньги при наплевательском отношении банка к своим клиентам? Если вам 0.22% важнее собственной репутации, то "флаг в руки", но для меня ваш банк,, как кредитное учреждение заслуживающее уважения перестало существовать.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый Эльдар!

Действительно с 25.12.2018 г. процентные ставки по вкладу «Русская зима» были изменены.

По заявке на открытие вклада, которую Вы подали на нашем сайте 24.12.2018 г., с Вами связался сотрудник банка для предоставления консультации по условиям вклада. В ходе разговора Вы попросили сотрудника зафиксировать процентную ставку, действующую на 24.12.2018 г., на что сотрудник ответил Вам, что это невозможно. Все договоры вкладов заключаются на условиях, действующих в банке на дату открытия вклада. Сам факт заявки не является договором вклада, поэтому не может гарантировать те или иные условия по желанию клиента.

Процентные ставки по вкладам в Локо-Банке устанавливаются в соответствии с макроэкономической ситуацией, денежно-кредитной политикой банка и в строгом соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность банка уведомлять об изменении условий по вкладам заранее.

Стоит отметить, что Локо-Банк предлагает максимально выгодные условия по вкладам.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся, что текущие условия также могут Вас заинтересовать.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет насыщен новыми планами, хорошими новостями и финансовыми успехами.

С уважением, Локо-Банк.
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте.  
Не являюсь клиентом Вашего банка, но рассматривал предложение по кредитованию. В начале прошел проверки, но не сошлись на условиях, из-за страховки. 25.12 приходит смс с текстом про снижение переплаты по одобренному кредиту. После звонка в банк на 8 800 меня информируют о том что ничего не поменялось. Долго ругаясь про себя (вру), я пытался забыть эту историю.  Но 27.12 пошло фаталити - опять знакомое смс. Можно... Читать далее
Здравствуйте.  
Не являюсь клиентом Вашего банка, но рассматривал предложение по кредитованию. В начале прошел проверки, но не сошлись на условиях, из-за страховки. 25.12 приходит смс с текстом про снижение переплаты по одобренному кредиту. После звонка в банк на 8 800 меня информируют о том что ничего не поменялось. Долго ругаясь про себя (вру), я пытался забыть эту историю.  Но 27.12 пошло фаталити - опять знакомое смс. Можно ли не вводить в заблуждение, или обучать сотрудников для правильного ознакомления с информацией. Или если у Вас так заведено - исключить мой телефон и почту из рассылки?

Спасибо!
Локо-Банк
Уважаемый c*******@gmail.com!

Мы обязательно проведем детальную проверку по Вашему обращению после того, как Вы предоставите контактные данные, которые мы запросили 27.12.2018 г. личным сообщением.
На данный момент, к сожалению, информация от Вас не поступила.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть он будет насыщен новыми планами, хорошими новостями и финансовыми успехами.

С уважением, Локо-Банк.
Оценка: 1 Проверяется
Приятель отдал на проверку нотариальные доверенности, которые были проверены 24.12.2018. В тот же день с деньгами приехал открыть вклад "Русская зима" на 400 дней, но сотрудники банка отказались открыть вклад, сославшись на то, что открыть его можно только через личный кабинет, который в свою очередь открывается только ЛИЧНО вкладчиком, а по нотариальной доверенности нельзя. Спрашивается, для чего сотрудники вообще брали на проверку доверенности... Читать далее
Приятель отдал на проверку нотариальные доверенности, которые были проверены 24.12.2018. В тот же день с деньгами приехал открыть вклад "Русская зима" на 400 дней, но сотрудники банка отказались открыть вклад, сославшись на то, что открыть его можно только через личный кабинет, который в свою очередь открывается только ЛИЧНО вкладчиком, а по нотариальной доверенности нельзя. Спрашивается, для чего сотрудники вообще брали на проверку доверенности, если открыть вклад  все равно не могут без посещения банка доверителя.ми Кроме того, на сайте НЕ УКАЗАНО, что вклад открывается ТОЛЬКО через личный кабинет, а сказано, что МОЖНО открыть через интернет банк. Внес деньги на текущие счета доверителей, надеясь, что когда они вернутся в Москву, то решат все вопросы. Однако, уже на следующий день, то есть 25.12.2018, банк снизил ставки по вкладу. Вот так банк КИНУЛ приятеля и его доверителей. Сотрудники отделения Беляево вместо того, чтобы работать и открыть вклады 24.12.2018 отфутболили потенциальных вкладчиков, а сами продолжили "плевать" в потолок. Отвратительное отношение и это не смотря на то, что давно мы давно являемся клиентами банка. Написали жалобу на сайте банка - ждем ответа.
Локо-Банк
Уважаемый tuk55!

Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило неудобства и привело к написанию отзыва.
Клиенту лично принесены извинения, а так же предоставлены подробные комментарии по данной ситуации.

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом! Пусть этот год будет полон сбывшихся надежд, достигнутых целей и финансового благополучия.

С уважением, Локо-Банк.
1
Ответ банка
Ответ банка