Локо-Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Локо-Банке

  • Всего отзывов
    2621
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    217
  • Ответов банка
    2535

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравсвуйте! 07.01.2021. Я приобрела автокредит в ЛокоБанк первые платежи вносила через кассу банка Так как банк находится далеко. Девушки посоветовали взять карту, через личный кабинет перевела деньги на счёт списания 28.04.2021. Сегодня 08.05.2021 деньги не списаны и пишут просрочку, это как? У меня отличная кредитная история. Я просто себе место не нахожу. Это ж легко проверить что деньги лежали на счету и отменить промрочку!!! Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо прекрасному сотруднику Воробьеву Ивану , который очень быстро и очень доступно объяснил , какой  вклад  лучше , сразу видно профессионала . 
Очень доброжелателен и очень доходчиво объяснил . За это мы вам очень признательны .
Желаем вам спокойной и продуктивной работы, доброжелательных клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Нужно было открыть вклад. Попросила операционистку открыть текущий счет, интернет банк, чтобы самостоятельно открыть вклад онлайн. Операционистка отказалась обслуживать, если не соглашусь взять их карту. Забавно, что передо мной была женщина, которую практически довели до истерики ситуацией с картой. Ее практически силой заставили взять карту, которая ей не нужна. Она на крик срывалась, доказывая, что ей не нужна эта карта. Нет, они заставляют... Читать далее
Нужно было открыть вклад. Попросила операционистку открыть текущий счет, интернет банк, чтобы самостоятельно открыть вклад онлайн. Операционистка отказалась обслуживать, если не соглашусь взять их карту. Забавно, что передо мной была женщина, которую практически довели до истерики ситуацией с картой. Ее практически силой заставили взять карту, которая ей не нужна. Она на крик срывалась, доказывая, что ей не нужна эта карта. Нет, они заставляют взять карту, чтобы открыть вклад. Потом заставляют закинуть на эту карту 100 рублей. Потом оплатить мобильный телефон. От этого предложения нельзя отказаться. На вопрос: "На каком основании вы навязываете услугу, которая не нужна?", операционистка ответила: "Это условия банка, вы выбрали наш банк". При этом мне неоднократно доказывали, что я не смогу открыть без карты вклад. После оформления документов, оказалось, что я легко смогла открыть вклад с помощью текущего счета. Карта вообще ни при чем. Я пыталась сразу же сдать карту, на что мне ответили, что я могу сделать это только через месяц, не ранее.
Самое смешное, что немногим ранее другая операционистка проделала те же операции - интернет банк и открытие счета - и там вопрос с картой вообще ни разу не поднимался. 
Я не знаю, получают ли операционисты какую-то комиссию за впаренную не нужную карту, но такое мерзкое ощущение после общения с этими специалистами, как будто на рынке обманули. 
Интересно, почему по 100 рублей заставляют на карту класть? Почему не 10? Почему они вообще заставляют класть какие-то деньги на карту?
Вывод: Локо банк практически насильно заставляет пользоваться своими продуктами (не бесплатными, к слову - 99 руб/мес), иначе отказывают в обслуживании.
Оценка: 5 Проверяется
Хотела выразить благодарность сотруднице Банка отделения на ул. Ярцевская Федотовой Марине за помощь в открытии вклада через  мобильное приложение(были проблемы с регистрацией), за выданную зарядку для телефона ( был разряжен)  и за человеческое участие ! Марина,  спасибо огромное! Побольше бы таких сотрудников в банках. ЛОКО банку  процветания, финансовой стабильности, как следствие  -для нас вкладчиков-  высокие... Читать далее
Хотела выразить благодарность сотруднице Банка отделения на ул. Ярцевская Федотовой Марине за помощь в открытии вклада через  мобильное приложение(были проблемы с регистрацией), за выданную зарядку для телефона ( был разряжен)  и за человеческое участие ! Марина,  спасибо огромное! Побольше бы таких сотрудников в банках. ЛОКО банку  процветания, финансовой стабильности, как следствие  -для нас вкладчиков-  высокие процеты по депозитам)))   3й год   - полет отличный))
Локо-Банк
Уважаемая innap2016!

Благодарим Вас, что нашли время и поделились впечатлениями от обслуживания в нашем банке.
Нам важно получать подобные отзывы и осознавать, что наши специалисты проявляют максимальную заботу о клиентах.
Мы рады, что внимательный подход нашей коллеги и в целом сотрудничество с нашим банком сопровождается исключительно положительными эмоциями.

Ваши слова благодарности переданы Федотовой Марине и руководству.

Надеемся на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 2 Проверяется
05 мая 2021 года хотела закрыть накопительный счет в отделении Беляево г. Москва. предварительно заказала денежные средства. Сотрудница банка сказала, что я могу только получить наличные, а вот закрыть счет программа не позволяет , и что закрыть счет я смогу только на следующий день(!!!) Передо мной был мужчина, она ему так же сказала. На мой вопрос, что мне еще раз приезжать? Сотрудница сказала, да, т.к. это у нее было не раз. Удивительно, но... Читать далее
05 мая 2021 года хотела закрыть накопительный счет в отделении Беляево г. Москва. предварительно заказала денежные средства. Сотрудница банка сказала, что я могу только получить наличные, а вот закрыть счет программа не позволяет , и что закрыть счет я смогу только на следующий день(!!!) Передо мной был мужчина, она ему так же сказала. На мой вопрос, что мне еще раз приезжать? Сотрудница сказала, да, т.к. это у нее было не раз. Удивительно, но только в вашем банке я столкнулась с подобной проблемой. Почему я должна приезжать( отделение банка находится в не шаговой доступности), чтобы закрыть счет? Прошу пояснить, чем руководствуется банк? Что это - некомпетентность сотрудника? Или принципиальная позиция банка? Я с таким сталкиваюсь впервые. В любом банке при обращении можно закрыть все счета. Настоятельно прошу закрыть мои счета в вашем банке.
Локо-Банк
Уважаемый a*******@mail.ru!

Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация для возможности идентифицировать Вас, 06.05.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
В автосалоне сказали самый выгодный банк для вас (тут можно посмеяться), я поняла сразу что это самый выгодный банк для салона.Но нужно было побыстрее расстаться с салоном и уехать на новой машине, я знала что я перекредитуюсь в другом банке.

Я приехала домой и начала читать договор и плакать, такого я в страшном сне не могла представить даже, в договоре три % ставки, 4 года я плачу по 11.000 и сумма долга практически на месте. Я через... Читать далее
В автосалоне сказали самый выгодный банк для вас (тут можно посмеяться), я поняла сразу что это самый выгодный банк для салона.Но нужно было побыстрее расстаться с салоном и уехать на новой машине, я знала что я перекредитуюсь в другом банке.

Я приехала домой и начала читать договор и плакать, такого я в страшном сне не могла представить даже, в договоре три % ставки, 4 года я плачу по 11.000 и сумма долга практически на месте. Я через три дня перекредитовалась в Сбере, раньше не могла попали дни выходных и бегом закрывать этот адский кредит. Но они меня продолжали шокировать, за три дня я им подарила 1.500 сверху той суммы кредита.

Написала на возврат страховки навязанной от ООО Авто защита, получила конечно отказ( их же контора) В итоге за три дня пользования кредита я подарила 1500 и 34.000, во как нужно обдирать людей. Но мы ещё повоюем, напишу во все инстанции и отзывы везде. Как говориться до встречи в суде.
Локо-Банк
Уважаемый Volgaoks!

Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация для возможности идентифицировать Вас, 05.05.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Начислили штраф 3000 рублей, за то, ВНИМАНИЕ, что платёж я внёс на 1 день позже, даты ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО ПЛАТЕЖА, не ДАТЫ Платежа, а ЗАБЛАГОВРЕМЕННОГО платежа, вдумайтесь в эту информацию! Клиенту, который даже в период локдауна 2020го года, вносил платежи день в день! У меня богатая история общения с разными банками, но такого отношения я не встречал, даже в самых мутных банках! Никому не рекомендую в этот банк обращаться!
Администратор портала
Отзыв отмодерирован.
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Локо-Банк
Уважаемый 4776077!

По факту Вашего отзыва сообщаем, что опция заблаговременного размещения денежных средств подразумевает предварительное обеспечение денежных средств за 10 календарных дней до даты очередного платежа. При наличии данной опции кредит выдается по сниженной процентной ставке. Более подробная информация указана в п.4 индивидуальных условий договора. Взимаемая комиссия за нарушение данной опции указана в п.12 индивидуальных условий кредитования.

Стоит отметить, что под предварительным обеспечением денежных средств на счете за 10 дней до даты очередного платежа понимается, что средства должны быть размещены на счете не позднее указанной в графике даты предварительного размещения и находиться на счете (не менее суммы очередного платежа) до момента списания платежа по кредиту.

Подписав индивидуальные условия договора потребительского кредита, Вы подтвердили, что ознакомлены со всеми пунктами и согласны с ними.

При получении кредита Вам был выдан полный комплект документов, включая график платежей. Дополнительно Вам каждый месяц приходят смс-сообщения с напоминанием о дате предварительного размещения.

В индивидуальном порядке и в качестве лояльности списанная сумма была возвращена Вам на счет.
Будем рады, если Вы отметите решение проблемы по Вашему обращению.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Локо банк незаконно списывает комиссию со счета. На основании чего с моего счета была списана комиссия за март в размере 99 руб?  Условия бесплатности были выполнены, счет с денежными средствами превышающими 5 тыс. руб. в локо банке имелся, что за беспредел творит банк? Верните незаконно списанные 99 рублей.

02.05.2021 02:19:10
Локобанк ни за что списал комиссию со счета, при этом хочет привлечь новых клиентов предлагая какие то... Читать далее
Локо банк незаконно списывает комиссию со счета. На основании чего с моего счета была списана комиссия за март в размере 99 руб?  Условия бесплатности были выполнены, счет с денежными средствами превышающими 5 тыс. руб. в локо банке имелся, что за беспредел творит банк? Верните незаконно списанные 99 рублей.

02.05.2021 02:19:10
Локобанк ни за что списал комиссию со счета, при этом хочет привлечь новых клиентов предлагая какие то бонусы старым клиентам, которые привлекут новых и новым клиентам, с таким подходом вы не только новых не привлечете но и старых клиентов растеряете, я после нескольких лет сотрудничества с вашим банком закрываю карту и счета в вашем банке и конечно всем друзьям и знакомым буду советовать обходить этот банк стороной.
Администратор портала
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 Правил Народного Рейтинга.

Ждём ответа банка по ситуации.
Локо-Банк
Уважаемый marat1976!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября 2020 г. https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.7.1.15. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты клиент обязуется регулярно посещать сайт банка www.lockobank.ru (раздел «Банковские карты» ) и следить за изменением правил, введением, изменением и отменой тарифов, а также за иной информацией и сообщениями банка, которые касаются правил, условий выпуска и обслуживания карт.

Согласно п.7.5.3. Правил банк имеет право вносить изменения в тарифы (в том числе, дополнять их новыми видами услуг банка, за которые производится взимание комиссии), при условии, что эти изменения вступают в силу не ранее, чем на 8 календарный день с момента уведомления банком клиента (считая день уведомления). Клиент считается надлежащим образом уведомленным банком об изменениях, если они содержатся на информационном стенде в клиентском зале банка и/или на сайте банка по адресу www.lockobank.ru. Тарифы устанавливаются, вводятся в действие и изменяются распоряжением уполномоченного лица банка и не подлежат согласованию или утверждению со стороны клиента.

Напоминаем, что дополнительно об изменении тарифного плана Вы были проинформированы путем направления смс-уведомления 30.10.2020.

Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.

С учетом обновления тарифного плана комиссия за обслуживание карточного счета не взимается при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания:
∙ ежедневный остаток денежных средств на счете от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR
∙ ежемесячная сумма покупок по картам от 5 000 RUR / 100 USD / 100 EUR
∙ наличие срочного депозита

Обращаем внимание, что ежедневный остаток денежных средств от 5 000 рублей должен быть именно на карточном счете.

Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию.

В качестве лояльности и в индивидуальном порядке комиссия, списанная за обслуживание карты за март, возвращена Вам на карточный счет.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день.

Посетила сегодня отделение на Марксистской, и была удивлена хамским обслуживанием меня некой дамой по фамилии У-ва Диана. Вместо того чтобы корректно мне объяснить, что для получения моих денежных средств с накопительного счета мне нужно иметь справку по форма п2, она начала повышать на меня голос и хамить.

Я сделала ей замечание и указала, что я вообще то клиент, и что это недопустимо. Но У-ва продолжила огрызаться и... Читать далее
Добрый день.

Посетила сегодня отделение на Марксистской, и была удивлена хамским обслуживанием меня некой дамой по фамилии У-ва Диана. Вместо того чтобы корректно мне объяснить, что для получения моих денежных средств с накопительного счета мне нужно иметь справку по форма п2, она начала повышать на меня голос и хамить.

Я сделала ей замечание и указала, что я вообще то клиент, и что это недопустимо. Но У-ва продолжила огрызаться и пригрозила блокировкой моего онлайн приложения.

Прошу наказать У-ву за неадекватное отношение к клиенту, который в первую очередь несет деньги в банк не для того, чтобы ему хамили. Из за таких сотрудников банк теряет рейтинги. Она даже не извинилась, для нее это норма общения видимо....
Локо-Банк
Уважаемая starbakss!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с действующим законодательством, банк может произвести расходную операцию со счета только достоверно идентифицировав клиента по действующему документу, удостоверяющему личность, либо по справке из паспортного стола по форме 2П.

Сотрудник отделения действовал в рамках должностных инструкций и сообщил Вам установленные правила обслуживания клиентов и возможные последствия. Однако Вы крайне негативно восприняли данную информацию и отказ в проведении операции, что, по всей видимости, послужило поводом написать данный отзыв. Находясь в отделении банка, Вы также обратились в контактный центр банка, где сотрудники предоставили аналогичную информацию.

По результату служебной проверки описанные Вами обстоятельства не подтвердились.

Просим Вас с пониманием отнестись к ситуации и проявить уважение к сотрудникам, а также не давать субъективную оценку внешности или образованию специалиста.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Обратился по просьбе матери в офис для открытия вклада,  карты и дистанцонного доступа.
Предьявил нотариальную доверенность, где все эти пункты мне доверены. Менеджер Г-ян Лиана сообщила мне, что согласно внутренним регламентам банка, они не будут выполнять данные действия. На просьбу пригласить управляющего сходила к нему и ответила,  что он не желает со мной разговаривать, и просит передать, что ему все равно что в доверенности, а... Читать далее
Обратился по просьбе матери в офис для открытия вклада,  карты и дистанцонного доступа.
Предьявил нотариальную доверенность, где все эти пункты мне доверены. Менеджер Г-ян Лиана сообщила мне, что согласно внутренним регламентам банка, они не будут выполнять данные действия. На просьбу пригласить управляющего сходила к нему и ответила,  что он не желает со мной разговаривать, и просит передать, что ему все равно что в доверенности, а следовать они будут внутреннему регламенту.

Я считаю, что мои права грубо нарушены. Доверитель нотариально подтвердил мое право сделать все эти действия - банк ОБЯЗАН их выполнить.

Не хотите соблюдать законодательство РФ - скатертью дорога.
Работаете в правовой зоне - извольте исполнять.

Что в доверенности есть - то и делайте.

Надеюсь, жалоба здесь и в ЦБ немного приведет в чувство любителей " внутреннних регламентов"
Внутреннние - они для сотрудников.
Локо-Банк
Уважаемый OlegSGV!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с правилами обслуживания клиентов посредством системы дистанционного банковского обслуживания банк обязуется осуществить подключение клиента к системе. Стоит отметить, что ввиду технических особенностей подключения к ДБО, возможно подключение только одного личного кабинета и прикрепление одного номера телефона. В связи с указанными ограничениями сообщаем, что подключив дистанционное обслуживание доверенному лицу, подключение личного кабинета владельцу счетов будет невозможно. Ограничение клиента, владельца счетов, в подключении к ДБО будет противоречить установленным правилам обслуживания клиентов.

Стоит отметить, что введенные ограничения, проводимые по доверенностям, связаны с повышенным риском по ним. Банк со своей стороны прилагает все усилия для минимизации возможных мошеннических операций по счетам клиентов и повышения безопасности при проведении расчетных операций, некоторые из которых, в свою очередь, могут приводить к возникновению неудобств в использовании предлагаемых банковских продуктов.

Сотрудник профильного подразделение пытался связаться с Вами 04.05.2021 в 12:42 и в 13:49, на звонки Вы не ответили. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящий звонков. Поэтому запрос дополнительной информации был направлен Вам личным сообщением на портале Банки.ру 04.05.2021 в 13:58. К сожалению, Вы отказались предоставлять дополнительную информацию, в связи с чем нам недостаточно информации для урегулирования сложившейся ситуации.

В качестве альтернативы можем предложить доверителю самостоятельно дистанционно заказать доставку дебетовой карты курьером, после получения карты клиенту будет предоставлен доступ к личному кабинету ДБО, с помощью которого будет доступно оформление вклада.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность П-ой Татьяне Ю., которая с огромным вниманием и понимаем отнеслась к моим пожеланиям по выбору кредита., подобрала кредит на выгодных для меня условиях. Очень внимательный, вежливый, грамотный специалист. Свою работу выполнила быстро, корректно. Огромное спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Как сотрудник вам помог подобрать кредит?
Локо-Банк
Уважаемый 09schuk40!

Благодарим Вас за выбор Локо-Банка в качестве кредитной организации.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы процесс кредитования в нашем банке был максимально комфортным для клиента.
Для нас очень важно, что Вы остались довольны обслуживанием и отметили индивидуальный подход нашего сотрудника.

Ваши слова переданы сотруднику и руководству.

Будем и дальше поддерживать высокий уровень сервиса и приложим максимум усилий, чтобы Ваше мнение о нас оставалось только положительным.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 1 Не засчитана
долг по потребительскому кредиту составляемся 6 дней.
сейчас, банк ЗВОНИТ третьим лицам - информацию по которым я не предоставляла и даже сама не знала их телефоны (пока банк не стал им звонить), а ЛОКО банк ЗНАЕТ!
!Банк предоставляет им информацию по моим взаимоотношениям с банком !
на вопрос от куда телефон, Я дала, НО я не давала!
... Читать далее
долг по потребительскому кредиту составляемся 6 дней.
сейчас, банк ЗВОНИТ третьим лицам - информацию по которым я не предоставляла и даже сама не знала их телефоны (пока банк не стал им звонить), а ЛОКО банк ЗНАЕТ!
!Банк предоставляет им информацию по моим взаимоотношениям с банком !
на вопрос от куда телефон, Я дала, НО я не давала!

еще раз хочу сказать. Что я, при оформлении кредита и заполнение анкеты предоставляла только два номера: свой и супруга. Никакие другие номера Я, не указывала, подтверждение тому это та самая анкета и кредитный договор, где чёрным по белому указаны  все номера по которым банк имеет право звонить! 
Разыскивать номера и звонить по другим номерам (которых нет в анкете и в договоре соответсвенно) банк не имеет право делать, это нарушение закона РФ.

Получается Локо банк  взаимодействуют с гос. органами которые сливают им всю конфидециальную  информацию о родственных цепочках , знакомых, друзей и тд.... с предоставление телефонов.

Прошу предоставить ЛОКО банк
развёрнутый ответ о своих действиях и звонки на номер не предоставленный мной при оформлении договора +7 .....3461.
все действия со стороны банка зафиксированы и телефон разговор записан.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Записи разговоров, подтверждающие информацию о некорректном поведении сотрудников, вы можете прислать по нашему адресу responses@banki.ru.
Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10502701).

09.05.2021 09:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Локо-Банк
Уважаемая Nastiiaa!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что взаимодействие с клиентом банк осуществляет в рамках 230-ФЗ.
В связи с выражением Вами несогласия и по Вашей просьбе взаимодействие с третьим лицом прекращено.
Дополнительно сообщаем, что нарушений в действиях со стороны сотрудника не выявлено.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении карты Локо -Джем  по рекламе банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ предоставляется распечатка с условиями по начислению повышенного % кэшбека в выбранной категории. Но, как оказалось, распечатка , предоставляемая и озвучиваемая клиенту и то, что Банк показывает в рекламе, включают в себя не всю информацию, а существенная информация умалчивается. 

Если доля Покупок в категории повышенного кешбэка... Читать далее
При оформлении карты Локо -Джем  по рекламе банка https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokojam/ предоставляется распечатка с условиями по начислению повышенного % кэшбека в выбранной категории. Но, как оказалось, распечатка , предоставляемая и озвучиваемая клиенту и то, что Банк показывает в рекламе, включают в себя не всю информацию, а существенная информация умалчивается. 

Если доля Покупок в категории повышенного кешбэка превышает 25% от общей суммы Покупок за Отчетный период,то на сумму, которая превышает данное значение, начисляются Бонусные баллы в соответствии с категорией базового кешбэка. 

Например , в рекламе и распечатке указано, что при тратах от 30 000 до 99 999,99 руб. вам будет начислено 5% повышенного кешбэк. Но, чтобы получить 5% , 30 000 должны составлять не более 25%. Значит 5% вы сможете получить при общих тратах от 120 000 руб. Но это уже совсем другие условия, нежели , чем рекламирует Локо-банк !
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Локо-Банк
Уважаемый Irina_Peri!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что информация по начислению кэшбэка содержится в описании тарифного плана «ЛокоДжем» и программы лояльности по начислению кэшбэка держателям банковских карт. Эти документы размещены в свободном доступе на официальном сайте банка на странице «Карта «ЛокоДжем» в разделе «Документы»

Обращаем внимание, что если доля покупок в категории повышенного кэшбэка превышает 25 % от общей суммы покупок за отчетный период, то на сумму, которая превышает данное значение, начисляются бонусные баллы в соответствии с категорией базового кэшбэка.
К примеру, выбранная Вами категория повышенного кэшбэка – АЗС, и целый месяц Вы расплачивались картой «ЛокоДжем» только на АЗС на сумму 60 000 рублей. В этом случае повышенный кэшбэк в размере 5 % Вы получите от суммы 15 000 рублей (750 рублей), на остальные 45 000 рублей Вы получите кэшбэк в размере 1 % (450 рублей).

Максимальный суммарный размер бонусных баллов, начисляемых банком за отчетный период по счету карты, составляет 5 000 бонусных баллов (суммарно в базовой и повышенной категориях).

Надеемся, нам удалось внести ясность в условия начисления кэшбэка по карте «ЛокоДжем».

С уважением,
Локо-Банк
Без оценки
Уважаемый Локо-банк!
Не могли бы ВЫ ответить,как приобрести вашу дебетовую карту Локо-ярко. Ближайший офис вашего банка находится в г.Оренбурге,а я проживаю более 300 км. от него в г.Новотроицке(90 тыс. чел.).Или хотя бы откройте свой офис в соседнем г.Орске(230 тыс. чел.),тем более банковский рынок явно ужался и выбора соответственно стало мало.

Условия по этой карте мне нравятся(конечно не знаю как будет при фактическом её... Читать далее
Уважаемый Локо-банк!
Не могли бы ВЫ ответить,как приобрести вашу дебетовую карту Локо-ярко. Ближайший офис вашего банка находится в г.Оренбурге,а я проживаю более 300 км. от него в г.Новотроицке(90 тыс. чел.).Или хотя бы откройте свой офис в соседнем г.Орске(230 тыс. чел.),тем более банковский рынок явно ужался и выбора соответственно стало мало.

Условия по этой карте мне нравятся(конечно не знаю как будет при фактическом её использовании),сейчас пользуюсь картой Альфы и начинаю всё больше разочаровываться,если на остаток начисления идут честно,то с кэшбэком постоянно недоначисления,его не видно в ИБ,да ещё не дают полностью переводит с МБ(а я принципиально не закачиваю МП,приезжаю в офис и сотрудники переводят мне на карту),в последний раз не дали перевести 33 балла, получается постоянно какие-то проблемы из-за сознательных ограничений,которые создает банк.
А условия по картам др. банков вообще "хилые",остается только ехать в соседний г.Орск.
Локо-Банк
Уважаемый серчач!

К сожалению, в перечисленные Вами города доставка карт нашего банка на данный момент не производится.
Обращаем внимание, что в г. Оренбурге у нас работает выездной менеджер по обслуживанию клиентов малого и среднего бизнеса, отделений нашего банка в этом городе нет.

Предложение о расширении географии доставки наших карт передано в профильное подразделение.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 1
Являясь клиентами ЛокоБанка, по телефону получили предложение от банка переоформить действующие депозиты на более выгодных условиях. В поиске лучших предложений, зашли на сайт "Банки.ру", где в разделе"Специальные предложения" обнаружили акцию"Деньги к деньгам". По правилам акции, чтобы принять участие в ней, мы выбарали депозит "Только плюсы. Промо на 1100 дней с Банки.ру" с пометкой"Выиграйте 20 000р". Внимательно ознакомились с условиями... Читать далее
Являясь клиентами ЛокоБанка, по телефону получили предложение от банка переоформить действующие депозиты на более выгодных условиях. В поиске лучших предложений, зашли на сайт "Банки.ру", где в разделе"Специальные предложения" обнаружили акцию"Деньги к деньгам". По правилам акции, чтобы принять участие в ней, мы выбарали депозит "Только плюсы. Промо на 1100 дней с Банки.ру" с пометкой"Выиграйте 20 000р". Внимательно ознакомились с условиями данного предложения, где ничего не сказано о категории вкладчиков, которые могут воспользоваться этим предложением. Заполнили 3 анкеты-заявки на открытие депозита. Каждый получил смс подтверждение с промокодом для открытия вклада.

Утром 20.04.2021 позвонили из ЛокоБанка с вопросом о том, когда мы намереваемся оформлять депозиты по заявкам. И здесь  на мои уточняющие вопросы-ничего не было сказано об эксклюзивных условиях. В офисе на Лиговском пр. ,80 нам отказались оформить выше указанные депозиты по промокоду с Банки.ру, мотивируя это тем,что претендовать на них могут только новые клиенты.

При этом я несколько раз за 5 дней звонила по единственному телефону горячей линии, объясняя, каждый раз, что хочу открыть вклад по промо коду с Банки.ру, задавая интересующие меня вопросы по условиям вклада и что хочу забрать остаток денежных средств (что свидетельствует о том,что я действующий клиент). И снова ни один оператор не озвучил то, что предложение действует только для новых клиентов.

Кроме этого, теперь  нет возможности связаться по прямому телефону непосредственно с офисами в СПб. И операторы горячей линии тоже оказываются не в приоритете. Так я не  решила свой вопрос, потому,что операторы не смогли связаться с офисами: Юлия-19.04 около 10:54; Анастасия-19.04 около 13:08; Дарья-19.04 около 14:48.

Просим ЛокоБанк предоставить нам троим  возможность открыть озвученные вклады по промокодам на условиях, заявленных на портале Банки.ру для участия в акции "Деньги к деньгам" и наладить связь клиентов с офисами в СПб.
березкина людмила
Считаю, что проблема не решена.
Локо-Банк
Уважаемая березкина людмила!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что предложение действует только для новых клиентов банка при условии предъявления ими при открытии депозита в отделении банка промокода, полученного на портале Banki.ru или в рамках акции банка. Обращаем внимание, что на сайте Banki.ru присутствует информация о том, что акция действует только для новых клиентов.

В телефонном разговоре сотрудник уточнял у Вас параметры встречи (дату и отделение), т.к. информацию необходимо передать непосредственно в выбранное Вами отделение. Ваши вопросы были восприняты сотрудником в контексте обсуждения именно параметров встречи. Возможно, в ходе разговора между Вами и сотрудником возникло недопонимание.

Хотелось бы отметить, что обслуживанием клиентов по телефону занимаются сотрудники контактного центра, а сотрудники отделений обслуживают клиентов непосредственно в офисе и не имеют возможности консультировать по телефону. С номера телефона, который Вы предоставили нам личным сообщением, перечисленных Вами телефонных разговоров не найдено.

Подробная информация с условиями по вкладу размещена на официальном сайте банка на странице «Вклад «Только плюсы» в разделе «Документы» (документ «Ставки и условия «Только плюсы. Промо» ).

Открытие депозита на запрашиваемых Вами условиях технически невозможно, т.к. Вы являетесь действующим клиентом банка.

Благодарим за понимание.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Покупал автомобиль залоговый через Ваш банк 27 августа 2020 года СИТРОЕН С4.

1. Изначально, при покупке обговаривалось, что банк САМ снимает все ограничения по автомобилю. ГОД прошёл ограничения до сих пор не сняты! После того как сделка прошла, ваши сотрудники отвечают, "в договоре НЕ УКАЗАНО ЧТО БАНК ОБЯЗАН СНИМАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ" - это что за двойные стандарты и при этом когда звонишь по любому другому автомобилю сотрудники так же говорят... Читать далее
Покупал автомобиль залоговый через Ваш банк 27 августа 2020 года СИТРОЕН С4.

1. Изначально, при покупке обговаривалось, что банк САМ снимает все ограничения по автомобилю. ГОД прошёл ограничения до сих пор не сняты! После того как сделка прошла, ваши сотрудники отвечают, "в договоре НЕ УКАЗАНО ЧТО БАНК ОБЯЗАН СНИМАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ" - это что за двойные стандарты и при этом когда звонишь по любому другому автомобилю сотрудники так же говорят что "да, да банк сам снимет ограничения"

2. Сотрудник который проводил сделку уволился и документы, которые должны быть подписаны с печатью, в вашем банке с "собаками не сыскать" их просто нету!

До директора по работе с проблемными активами, а именно Р-х Юлия Михайловна, которая должна была подписать документы и направить в г. Краснодар, никак не дозвониться, соединять с Р-х Ю.М. никто не хочет, документы в Краснодар ни кто не высылает. Оставлял множественные запросы, заявления что бы разобрались с ситуацией, на что получаю ответ от менеджеров в течении уже двух недель «Ваше обращение в работе».

Прошу, что бы наконец-то разобрались в моей ситуации, вышестоящие руководители банка, так как сотрудники не выполняют свою работу надлежащим образом!!! Год прошёл, а с машиной ничего не могу сделать!!!!
Администратор портала
"Изначально, при покупке обговаривалось, что банк САМ снимает все ограничения по автомобилю" и "После того как сделка прошла, ваши сотрудники отвечают, "в договоре НЕ УКАЗАНО ЧТО БАНК ОБЯЗАН СНИМАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ"" - укажите, пожалуйста, где и когда вы получили данные консультации.
Локо-Банк
Уважаемый evg30051992!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сканы документов, необходимых для снятия обременения, уже находятся в отделении банка. Оригиналы документов направлены в отделение курьерской службой.

Хотелось бы отметить, что обращения рассматриваются в порядке их поступления и в срок до 30-ти календарных дней.

Ваши обращения были приняты в работу и находились на рассмотрении у профильного подразделения, о чем Вас уведомляли сотрудники контактного центра. Дополнительно сотрудники, ответственные за расследования сложившейся ситуации, связывалась с Вами по телефону.

В ближайшее время ситуация будет урегулирована.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. 
Являюсь Индивидуальным предпринимателем. Почти год имею расчетный счет в Локобанке как ИП. 2 марта я получил СМС о том, что банк приостановил совершение операций и направил запрос о предоставлении документов. Я, как добропорядочный гражданин, естественно собрал указанные документы мне скрывать нечего, я честно работаю, плачу налоги. Но тут началось- их оказывается невозможно отправить через клиент-банк. Горячая линия... Читать далее
Добрый день. 
Являюсь Индивидуальным предпринимателем. Почти год имею расчетный счет в Локобанке как ИП. 2 марта я получил СМС о том, что банк приостановил совершение операций и направил запрос о предоставлении документов. Я, как добропорядочный гражданин, естественно собрал указанные документы мне скрывать нечего, я честно работаю, плачу налоги. Но тут началось- их оказывается невозможно отправить через клиент-банк. Горячая линия Локобанка ничего сказать не может. Кое как удалось дозвониться персональному менеджеру, предложил отправить их на почту, что я и сделал. 

Но оказывается цель банка была в другом. Сначала они запросили ещё,  потом - ещё, я предоставил. Потом они запросили повторно одно и тоже. Потом оказалось что форматы документов их не устраивают! Ох...ть! шож вы там тогда месяц разглядывали?! При этом суть запросов и моего ответа никого не интересовала в принципе. Думаю, что документы даже никто не читал. Ни одного вопроса мне задано не было. Таким образом меня промурыжили месяц.

На тот момент на моем счете было около 85 тысяч рублей. Оказывается было, потому что в ожидании очередного ответа зашел в приложение и с удивление обнаружил, что на счете остаток 25 тысяч рублей. 50 000 рублей списано как штраф за непредоставление документов. Меня не признали ни в чем виновным, не изъяли средства со счета как нелегальные или преступные доходы, не отправили их в пользу государства. Просто забрали себе. Таким образом Локо банк под видом борьбы с терроризмом присваивает деньги своих клиентов.

Очень кстати стало абсолютно невозможно дозвониться персональному менеджеру. В чате банка предлагают закрыть счет с комиссией 10-15-20%. За весь срок обслуживания счета я заплатил банку порядка 20 тысяч рублей за обслуживание счета. Штраф составил 50 тысяч рублей. Если Локо-Банк начал присваивать средства клиентов наверное у него тяжелое финансовое положение?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

04.05.2021 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Локо-Банк
Уважаемый serg6278869!

Поскольку для проверки и расследования обстоятельств описанной Вами ситуации требуется дополнительная информация для возможности идентифицировать Вас, 21.04.2021 Вам было направлено сообщение о предоставлении данных для идентификации. К сожалению, информация от Вас не поступила.
На данный момент проверить информацию не представляется возможным.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В марте 2021 года взял в этом «чудо банке под названием Локо» автокредит ! Все вроде ничего,первый платёж до 19 апреля ,внёс ежемесячный платёж на счёт ещё 6 апреля,захожу в приложение 19 апреля,а деньги не списаны ,сразу же звоню на горячую линию ,где меня успокаивают и говорят ,что деньги на счету и все будет хорошо ,ночью после 12 спишутся...ну я подумал ,все хорошо! Утром 20 апреля встаю и захожу в приложение ,а у меня весит... Читать далее
В марте 2021 года взял в этом «чудо банке под названием Локо» автокредит ! Все вроде ничего,первый платёж до 19 апреля ,внёс ежемесячный платёж на счёт ещё 6 апреля,захожу в приложение 19 апреля,а деньги не списаны ,сразу же звоню на горячую линию ,где меня успокаивают и говорят ,что деньги на счету и все будет хорошо ,ночью после 12 спишутся...ну я подумал ,все хорошо! Утром 20 апреля встаю и захожу в приложение ,а у меня весит просрочка ,сразу же набираю «горячую линию»(очень странная горячая линия,т.к они работают только с 8 утра),пишу в чате ,там тоже только с 8 утра!!!!

Тем самым меня банк ввел в просрочку и и спорить КИ!!!! А теперь прошу разобраться уважаемые руководители данного «чудо ЛОКО банка», и пояснить ,на каком основании появилась просрочка,когда деньги на счету лежали ещё за 2 недели до ежемесячного платежа..доказательства есть все ....придётся обращаться видимо в суд и добиваться справедливости там !

обходите данный банк стороной
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку не засчитываем.
Локо-Банк
Уважаемый Николай879!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что денежные средства в счет погашения кредита списываются на следующий рабочий день после даты очередного платежа, указанной в графике платежей. С момента даты списания, указанной в графике, до фактического списания в системе ДБО может появиться уведомление о возникновении просроченной задолженности. Данная надпись носит исключительно информационный характер, не является подтверждением фактической просроченной задолженности и не влияет на кредитную историю.

Обращаем внимание, что в телефонном разговоре сотрудник сообщил Вам, что списание производится по закрытию операционного дня, которое происходит после 00:00.

На данный момент по Вашему кредиту просроченной задолженности нет. Денежные средства внесены в указанные сроки и списаны в счет погашения кредита.

Мы рады, что ситуация урегулирована. Дополнительная информация предоставлена по телефону.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов.
Раньше это было 2 отдельных кабинета, а теперь стал один.

Я очень хотела закрыть один счёт, чтобы не было путаницы и можно было вносить деньги на один счёт.
Но увы, это нельзя сделать. ... Читать далее
Добрый день, уважаемый ЛокоБанк. Являюсь вашим клиентом уже несколько лет, в банке есть 2 кредита, которые погашаются с разных счетов.
Раньше это было 2 отдельных кабинета, а теперь стал один.

Я очень хотела закрыть один счёт, чтобы не было путаницы и можно было вносить деньги на один счёт.
Но увы, это нельзя сделать.

Вам доставляет радость, что клиент мучается перекидывая между счетами суммы, чтобы ничего не перепутать: на каком счете и когда должна оказаться нужная сумма? Неужели в современном мире нельзя внести изменение и привязать оба кредита к одному счету? 

Помогите решить проблему.
Локо-Банк
Уважаемая l*******@gmail.com!

К сожалению, описываемые Вами трудности были обусловлены технической особенностью взаимосвязи текущих счетов с кредитными договорами.
Мы всегда стараемся учитывать потребности клиентов и применять индивидуальный подход в любой ситуации, чтобы вопросы решались оперативно и при минимальных временных затратах со стороны клиента. Нам важно, что Вы смогли убедиться в этом на собственном опыте.

Нам очень приятно, что Вы отметили клиентоориентированный подход нашего банка к исполнению Вашей просьбы.

Ваши слова благодарности переданы сотруднику и руководству.

Мы приложим максимум усилий, чтобы дальнейшее сотрудничество было максимально комфортным для Вас.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
14.04 были заблокированы счета и карты мои, моего брата и матери на основании 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», приехав в банк в этот день, но за 40 минут до закрытия, выяснили, что на счетах отображается большая сумма чем на самом деле, мы сказали точные суммы из смс уведомлений и мобильного банка т.к. там отображалось все верно и на 3 человек сумма... Читать далее
14.04 были заблокированы счета и карты мои, моего брата и матери на основании 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», приехав в банк в этот день, но за 40 минут до закрытия, выяснили, что на счетах отображается большая сумма чем на самом деле, мы сказали точные суммы из смс уведомлений и мобильного банка т.к. там отображалось все верно и на 3 человек сумма чуть больше 500000 руб. мы так же рассказали, что суммами примерно 500000р переводили между своими счетами каждый день, т.к. деньги нужны были каждый день кому-то из нас и в 00:00 должны были лежать на накопительном вкладе под 5.5%. Сказали что взяли с собой копии свидетельства о рождении, что бы подтвердить родство, ответили что не нужно, мы спросили можно написать и подать заявление на разблокировку счета, ответили, что поздно.

На следующей день пришли к 11 часов утра нам выдали чистые листы А4 мы написали заявление на разблокировку, спросили нужны ли еще какие-то документы? ответили нет. Звоню 16.04 в банк, спрашиваю когда будет разблокированы счета, оператор связывается с банком, и дату разблокировки не сообщили, я спрашиваю: точно ли не каких документов не нужно? ответили точно. Если не каких разъяснений и документов не нужно я полагаю, что все банку понятно! Тогда почему до сих пор заблокированы у семьи счета по подозрению в "легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» какие именно операции банк считает спонсированием или отмыванием денег полученных преступных путем, почему не кому из нас не было направлено распечатка счета с вопросом, что за перевод, раз банк считает этот перевод спонсированием???

Я требую что бы были направлены в печатном виде мне какую именно операцию банк считает легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем или финансирование терроризма? Я хочу направить ЦБ и подкинуть новость ТНТ губерния т.к. 6 дней уже заблокированы счета! А все переводы свыше 2000р в ЛОКО банк за последние полгода были со счета моей матери из сбербанка через СПБ и не превышали бесплатный лимит 100.000р или за последние 3 месяца со счета моего брата в ВТБ и так же не превышали 100т.р. в месяц через СПБ и 99% переводов из банка так же только через СБП на те же счета матери в сбербанке или брата в ВТБ и не превышали бесплатный лимит в 100т.р.!

Т.к. не было вопросов из банка о конкретных переводах я считаю, что только та визуальная ошибка в банке, которая выяснилась еще в первый день нашего обращения 14.04 послужила причиной блокировки и то, что до сих пор все счета наши заблокированы считаю не правомерным. И хочу что бы другие пользователи или будущие пользователи банка об этом узнали.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2.а) Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Локо-Банк
Уважаемый Voolf91!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что характер и объем операций проводимых по вашим счетам и счетам ваших родственников не содержали явного экономического смысла, в связи с чем Вам был направлен запрос на предоставление документов.
20.04.2021 Банком получены запрошенные документы и на основании их анализа принято положительное решение о возможности дальнейшего использования продуктов банка.
На данный момент счета разблокированы.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оставлял в данном банке заявку на потребительский кредит, 100.000 на 5 лет.

Первое, с чем столкнулся: просишь перезвонить в конкретное время - "да-да", а потом перезванивают в случайный момент в будущем. Но это ладно. К третьему звонку я таки оказался свободен и смог поговорить. Традиционный опрос, "подождите пару минут, я выясню примерный размер ежемесячного платежа", барабанная дробь...

До этого я обратился ещё в 20 банков для... Читать далее
Оставлял в данном банке заявку на потребительский кредит, 100.000 на 5 лет.

Первое, с чем столкнулся: просишь перезвонить в конкретное время - "да-да", а потом перезванивают в случайный момент в будущем. Но это ладно. К третьему звонку я таки оказался свободен и смог поговорить. Традиционный опрос, "подождите пару минут, я выясню примерный размер ежемесячного платежа", барабанная дробь...

До этого я обратился ещё в 20 банков для сравнения предложений, и везде декларируемые ставки были сильно меньше реальных. Но Локо побил все рекорды. Их примерный платёж составил около 3900 рублей в месяц. Это уже после моей просьбы исключить из расчёта все страховки и прочие допники, которые не являются телом кредита. Из интереса спросил, какая же там будет ставка. "18,9%", - уверенно и спокойно ответил голос в трубке.

Открываем кредитный калькулятор, вбиваем параметры кредита и выясняем, что платёж в 3900 рублей получится при ставке 41% годовых. И как много таких кредитов под "18,9" вы выдали с реальной ставкой 41? Меня, конечно, предупредили, что ставка при отказе от страховки поднимется, но чтоб настолько...
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.
Локо-Банк
Уважаемый Master_Tebra!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в телефонном разговоре от 16.04.2021 в 19:16 Вы просили перезвонить в 20:00 или 20:15. К сожалению, к этому моменту рабочий день сотрудника уже закончился.

При звонке от 17.04.2021 в 13:46 Вы просили перезвонить на следующий день. По Вашей просьбе сотрудник перезвонил Вам на следующий день, разговор состоялся 18.04.2021 в 15:47.

Необходимо отметить, что сотрудник является стажером и, к сожалению, ошибочно и непреднамеренно не учел все Ваши пожелания при предварительном расчете ежемесячного платежа по кредиту.

Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к ситуации. Со своей стороны банк проведет все соответствующие мероприятия для исключения подобных случаев в дальнейшем.

Хотелось бы обратить внимание, что расчёт, предоставленный по телефону, является предварительным, о чем Вы были проинформированы.

Окончательное решение по условиям может быть озвучено банком после проведения анализа предоставленной Вами информации на предмет соответствия критериям кредитной политики.

С уважением,
Локо-Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
у меня кредит в вашем банке, гашу через приложение, так же и остаток контролирую. навигация удобная, интерфейс приятный. и до вчерашнего было без косяков ))) обычно зачисление отображается моментально, а тут час прошел - нету! я бегом в банк звонить, попал на Дмитрия. тот сразу понял, в чем проблема, посмотрел, что на счет деньги поступили, успокоил. осталось разобраться с отображением. было несколько вариантов. собственно, спасибо специалисту... Читать далее
у меня кредит в вашем банке, гашу через приложение, так же и остаток контролирую. навигация удобная, интерфейс приятный. и до вчерашнего было без косяков ))) обычно зачисление отображается моментально, а тут час прошел - нету! я бегом в банк звонить, попал на Дмитрия. тот сразу понял, в чем проблема, посмотрел, что на счет деньги поступили, успокоил. осталось разобраться с отображением. было несколько вариантов. собственно, спасибо специалисту, что боролся до конца))) а не повесил трубку после пары неудачных попыток)) теперь вижу, что все деньги пришли по адресу. заодно задал пару вопросов по вкладам - не знаю, сколько лет Дима у вас работает, но чел по ходу помнит все процентные ставки и условия)) удивил)) еще и предложение о доработки приложения зафиксировал. респект просто
Администратор портала
Оценку не засчитываем в соответствии с п.3.8.2. Правил Народного рейтинга .
Локо-Банк
Уважаемый abramershov!

Спасибо за Ваш отзыв.
Нам приятно, что Вы отметили функциональность нашего приложения.
Обращаем внимание, что денежные средства в счет погашения кредита списываются на следующий рабочий день после даты указанной в графике платежей. С момента даты списания указанной в графике до фактического списания в системе ДБО может появиться уведомление о возникновении просроченной задолженности. Данная надпись носит исключительно информационный характер, не является подтверждением фактической просроченной задолженности и не влияет на кредитную историю.

Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому все сотрудники нашего банка обладают необходимыми навыками работы и готовы уладить любую ситуацию. А так же специалисты прилагают максимальные усилия для эффективного и оперативного решения вопросов клиента.
Нам приятно, что Вы смогли убедиться в высоком качестве сервиса, предоставляемого нашим банком, на собственном опыте.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в этом банке четвертый год. Приветливые и вежливые консультанты, работники в офисе . Поначалу мне было очень сложно разобраться с приложением, поэтому частенько забегала в офис на Семеновской.

Тут девочки меня и научили - как платеж провести, как на карту деньги перечислить, как ближайшее отделение посмотреть, как все операции найти, да и много чего еще. Недавно вот на кредитку решилась, спасибо Ольге, которая разложила все... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке четвертый год. Приветливые и вежливые консультанты, работники в офисе . Поначалу мне было очень сложно разобраться с приложением, поэтому частенько забегала в офис на Семеновской.

Тут девочки меня и научили - как платеж провести, как на карту деньги перечислить, как ближайшее отделение посмотреть, как все операции найти, да и много чего еще. Недавно вот на кредитку решилась, спасибо Ольге, которая разложила все по полочкам, какой процент будет, какие условия, когда гасить, где самый выгодный кешбек и какие лимиты.

Кое что прямо записывала под диктовку, условия вроде простые ,но на слух сложно понять, хотя мне и сказали, что на сайте и в договоре все условия есть. Думала, что нужно будет приехать в офис забрать, но нет - привезли прямо домой. Причем курьер был как и положено в нынешней ситуации в маске и перчатках. Считаю, что забота о клиентах как раз в таких мелочах и проявляется.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните адрес отделения, в которое обращались, и даты описываемых событий. Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, скан или фото договора с банком с ФИО по нашему адресу responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв.

30.04.2021 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Локо-Банк
Уважаемый luizalazy!

Благодарим Вас за высокую оценку и приятные слова в адрес сотрудников банка.
Предоставление качественной консультации и всесторонняя помощь клиентам является для нас приоритетом в обслуживании.
Хотели бы отметить, что для получения информации по банковским продуктам необязательно посещать отделение банка. Мы ценим свободное время наших клиентов, и многие услуги доступы удалено. Задать интересующие Вас вопросы можно при обращении в контактный центр нашего банка по номеру 88002505050.
Мы рады, что Вы оценили внимательный подход и клиентооориентированость нашего сотрудника.
Приятно в очередной раз убедиться в том, что все сотрудники Локо-Банка проявляют максимальную заботу о клиенте.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день, 01.04.2021 года я направил по почтовому адресу вашего банка заявление на отзыв судебного приказа №2-99*****021 от 30.03.2021. Данное заявление получено вашим банком 02.04.2021. До сих пор судебный приказ не пришёл мне по почте. Прошу сказать мне трэк номер для отслеживания того , что вы его отправили. Жду.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Локо-Банк
Уважаемый Daniil.Konkov!

В ответ на Ваш запрос сообщаем, что исполнительный документ был направлен Вам 05.04.2021.
С 07.04.2021 письмо ожидает вручения в отделении почты России.
Для подтверждения вышеуказанной информации мы направили Вам личным сообщением трек-номер отправления.

Будем рады, если Вы отметить решение проблемы по Вашей ситуации.

С уважением,
Локо-Банк
Оценка: 5 Не засчитана
Оказалось довольно легко получить ставку по вкладу выше рынка без каких либо дополнительных условий. Нашла вариант по ставке 5,6% (на данный момент уже 5,7%), с промокодом (хотя реально он не понадобился) на 1100 дней с возможностью досрочного расторжения через год без потери процентов.

Заранее открыли карту и активировали мобильное приложение, чтобы основной визит занят минимум времени. В итоге 5 минут понадобилось, чтобы пополнить... Читать далее
Оказалось довольно легко получить ставку по вкладу выше рынка без каких либо дополнительных условий. Нашла вариант по ставке 5,6% (на данный момент уже 5,7%), с промокодом (хотя реально он не понадобился) на 1100 дней с возможностью досрочного расторжения через год без потери процентов.

Заранее открыли карту и активировали мобильное приложение, чтобы основной визит занят минимум времени. В итоге 5 минут понадобилось, чтобы пополнить карточный счёт через кассу, и ещё 2 минуты, чтобы открыть сам вклад. Были в офисе на Марксистской в Москве, спокойная обстановка, приятные сотрудники. Из минусов - очень маленькое помещение, в котором некомфортно находиться и хочется побыстрее оттуда уйти.
Администратор портала
В Народном рейтинге мы не оцениваем продукты и услуги банка, поэтому пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Локо-Банк
Уважаемый flamin_go!

Благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы стараемся предоставлять своим клиентам максимально привлекательные банковские продукты и выгодные условия, и мы рады, что Вы остановили свой выбор именно на нашем предложении.

Для нас важно экономить свободное время наших клиентов, именно поэтому для удобства клиентов в нашем банке реализована система ДБО. Нам приятно, что Вы воспользовались предложенным сервисом и отметили оперативное обслуживание в отделении.

Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление от внутреннего пространства помещения. Мы делаем все возможное, чтобы максимально функционально и эргономично оборудовать отделения нашего банка.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Локо-Банк

Продукты Банки.ру