Московский кредитный банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском кредитном банке

  • Всего отзывов
    10848
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    2.16
  • Решено проблем
    629
  • Ответов банка
    10430

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Оформил себе МКБ москарту дебетовую. Насобирал в программе МКБ бонус 1053 балла.... Но конвертировать в рубли их никак не могу. Сначала было указано, что должна быть совершена покупка на сумму не менее 1000 рублей. Сегодня 1 июня, в мае такие покупки есть. Но теперь снова невозможно конвертировать, так как сейчас покупка не должна подпадать под категорию повышенного кешбека. Хотя изначально эта информация нигде не была озвучена. Позвонил на номер... Читать далее
Оформил себе МКБ москарту дебетовую. Насобирал в программе МКБ бонус 1053 балла.... Но конвертировать в рубли их никак не могу. Сначала было указано, что должна быть совершена покупка на сумму не менее 1000 рублей. Сегодня 1 июня, в мае такие покупки есть. Но теперь снова невозможно конвертировать, так как сейчас покупка не должна подпадать под категорию повышенного кешбека. Хотя изначально эта информация нигде не была озвучена. Позвонил на номер горячей линии там оператор ответила что не имеет информации по этому вопросу. ОПЕРАТОР БАНКА, НЕ ЗНАЕТ РЕГЛАМЕНТ БАНКА. Это вообще бред полный. Заявленная реклама не соответствует действительности. Буду готовить обращение в Федеральную Антимонопольную Службу. И в дальшейшем этот мошеннический банк буду обходить стороной. Хуже банка еще не встречал в России.
Оценка: 1 Проверяется
В мкб есть потреб кредит и кредитная карта. До самоизоляции гасил все четко по графику. Работаю как ИП в пострадавщей отрасли (спорт). По потреб кредиту дали кредитные каникулы, а по карте не дали. Объясняют это тем, что я не подавал заявку. Но я подавал. Сейчас говорят что у вас просрочка и кредитных каникул не дадим.
Оценка: 1 Проверяется
    Вот уже на протяжении длительного периода времени не приходят вовремя смс с кодами для подтверждения проведения операций, иногда приходится ждать до целых суток, а то и больше! На горячей линии принимают заявки к рассмотрению, рассмотрение составляет до пяти рабочих дней! Сколько ещё терпеть это безобразие?! Почему во всех остальных банках смс с кодами приходят мгновенно?!!! Невозможно провести операции никогда вовремя!
    Оценка: 1 Проверяется
    Здравствуйте, я клиент банка не первый год. Оформила потребительский кредит со страховкой (потеря работы, смерть или случай инвалидности) Постоянно вносила кредит, но в связи с ситуацией (самоизоляции, карантина) не могла выплачивать на это время, тк наше предприятие было закрыто. Я не раз писала сообщения в мобильное приложение о предоставлении кредитных каникул с справной 2 ндфл о зарплате и фото о поступлении, начислении заработной платы, и не... Читать далее
    Здравствуйте, я клиент банка не первый год. Оформила потребительский кредит со страховкой (потеря работы, смерть или случай инвалидности) Постоянно вносила кредит, но в связи с ситуацией (самоизоляции, карантина) не могла выплачивать на это время, тк наше предприятие было закрыто. Я не раз писала сообщения в мобильное приложение о предоставлении кредитных каникул с справной 2 ндфл о зарплате и фото о поступлении, начислении заработной платы, и не получала ответа. После того как получилось по времени, что я просрочила кредит, мне начали звонить сотрудники банка, а потом коллекторы. Я объясняла ситуацию снова и снова и просила предоставить мне каникулы на время изоляции.  Банк обещал рассмотреть мою просьбу и потом снова звонили с требованиями погасить долг по кредиту. Так как самоизоляция, в банк я не ходила, чтобы официально написать заявление. Обещала предоставить справку 2ндфл и письменную справку, заверенную работодателем, с какого периода по какой мы не работали. Я не заплатила кредит всего 2 месяца(апрель и май) , до этого платя каждый месяц в срок!!! И теперь меня вызывают в суд! За что?   Я считаю, что это не справедливо!!! Ведь я не отказывалась платить. Просто на период изоляции мне было нечем выплачивать кредит. Сейчас многие попали в подобные ситуации. Я не понимаю, почему такое отношение к людям, ведь президент Путин распорядился о предоставлении кредитных каникул всем на время изоляции?!!!!! Значит как заманивать людей взять кредит они первые, а как пойти на встречу, так нет! Куда девается человечность, не понимаю я этого??!!!
    Оценка: 1 Проверяется
    Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. В конце февраля я оказалась без работы. П период поиска работы исправно платила кредит, но со сложившейся ситуацией в стране, увы и ах. Как и положено, встала на биржу труда. Написала заявление о предоставлении мне кредитных каникул. На что получила одобрение,  иииииии тут начался период ожидания, когда же меня вызовут в банк на подписание договора. Но увы, тишина. Стала звонить в банк... Читать далее
    Добрый день. Столкнулась с очень неприятной ситуацией. В конце февраля я оказалась без работы. П период поиска работы исправно платила кредит, но со сложившейся ситуацией в стране, увы и ах. Как и положено, встала на биржу труда. Написала заявление о предоставлении мне кредитных каникул. На что получила одобрение,  иииииии тут начался период ожидания, когда же меня вызовут в банк на подписание договора. Но увы, тишина. Стала звонить в банк для уточнения, когда же наступит этот день, в ответ ждите. Но подходит дата взноса по кредиту и, я понимаю, что ничего не меняется. Позвонила в банк с вопросом что делать, нужно вносить платеж или нет. На что мила девушка уверенно отвечает -НЕТ И НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, НИ ШТРАФОВ НИ ПЕНИ НЕ БУДУТ НАЧИСЛЯТЬСЯ, ВАША КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ НЕ ИСПОРТИТСЯ, К МОМЕНТУ СПИСАНИЯ ВАС ВЫЗОВУТ В БАНК И ВЫ ПОДПИШИТЕ НОВЫЙ ДОГОВОР.  Ок, переспрашиваю, точнооооо? НА ЧТО ОТВЕТ ДА. Ладно, успокоившись  жду дня икс. И тут приходит уведомление, внесите сумму по кредиту. Я начинаю переписываться через он-лайн чат, на что мне сотрудник говорит вы должны платить. И тут в ступор, получается ваши сотрудники не в курсе как правильно???звоню в банк, и там так же, платите.  Но на вопрос, когда же документы будут готовы на подписание,  получила ответ, извините ни чем не могу помочь.  Проштудировав документы, я поняла что в данной ситуации банк тянет время, и теперь нужно составлять письмо жалобу в ЦБ.  И далее после ответа уже двигаться дальше. 
    Уважаемый банк, я понимаю, что огромная нагрузка сейчас  взвалилась на ваши хрупкие плечи. Но, давайте как то находить компромисс и идти друг другу на встречу. Я опечалина таким отношением, исправно платила по кредиту, и моя кредитная история без единого штрафа.
    Без оценки
    Добрый день!

    Господа, ну что за дела. Прошу отозвать платёж и вернуть мне денежные средства!

    Я хотела через интернет-банк перевести через СБП средства другу на другой банк. В итоге не разобравшись с кривым интерфейсом, я перевела деньги по номеру телефона. А они зачислись клиенту якобы на карту МКБ, которой у него конечно же нет. В ваш интернет-банк он зайти не может, потому что нужна карта.... Читать далее
    Добрый день!

    Господа, ну что за дела. Прошу отозвать платёж и вернуть мне денежные средства!

    Я хотела через интернет-банк перевести через СБП средства другу на другой банк. В итоге не разобравшись с кривым интерфейсом, я перевела деньги по номеру телефона. А они зачислись клиенту якобы на карту МКБ, которой у него конечно же нет. В ваш интернет-банк он зайти не может, потому что нужна карта.

    Эти деньги нужны на счёте в другом банке. А так получается что они висят у вас.

    на гл ничем не помогли.

    Прошу отозвать мой платёж!
    Оценка: 1 Проверяется
    В начале года оформил кредитную карту "Можно больше" и получил её 04.01.2020 в ДО Академический г. Москвы. Все дальнейшие консультации проходили там же. Так как данный продукт был для меня вновинку, тщательно распрашивал сотрудника банка о том, как погашается задолженность по карте с таким большим льготным периодом. Получил подробную информацию, которая заключалась в том, что каждый месяц мне банк в мобильном приложении будет выставлять итоговую... Читать далее
    В начале года оформил кредитную карту "Можно больше" и получил её 04.01.2020 в ДО Академический г. Москвы. Все дальнейшие консультации проходили там же. Так как данный продукт был для меня вновинку, тщательно распрашивал сотрудника банка о том, как погашается задолженность по карте с таким большим льготным периодом. Получил подробную информацию, которая заключалась в том, что каждый месяц мне банк в мобильном приложении будет выставлять итоговую сумму, которую я должен погасить к назначенному числу. Что я успешно и делал.

    Но в конце мая месяца заметил странность в выписке. На конец мая я погасил очередную задолженность в сумме 18193.23, но банк списал  сумму: 2411.54 в качестве погашения по кредиту. Решил с этим разобраться. Оказывается, я не правильную сумму внёс в конце апреля, вот и проценты набежали. Но о том, что я вышел за льготный период мне не было сообщено ни одним способом: ни смс, ни звонком, ни через мобильное приложение банка. Решил сегодня сходить в отделение банка. Сотрудник ДО "Академический" Н.С.В. уточнила, что данные по процентам мобильное приложение не показывает. Для этого нужно прийти в отделение банка и взять не просто выписку по счёту (она тоже не показывает актуальную информацию), а в банке есть такой секретный документ, который называется: Отчёт о сумме задолженности. Он то мне и показал ещё одну актуальную задолженность в сумме 253.55, о которой я не знал, а она мне капает. Вот такая клиентоориентированность банка, друзья. Пока вы сами не разберётесь с тем, что-то не так со счётом, банк так и будет по-тихому снимать с вас деньги. 

    Так как сотрудники банка и горячей линии не довели достоверную информацию по данному продукту мне, как клиенту, а мобильное приложение не показывает актуальную информацию и все движение по задолженности, считаю, что меня таким способом ввели в заблуждение. Прошу банк разобраться и вернуть все начисленные проценты мошенническим путём.  

    Не советую данный банк!!!
    Оценка: 2 Проверяется
    В этом банке Обслуживаюсь не первый год, есть потребительский кредит, кредитка и дебетовая карта (бесполезная совершенно, баланс 0 руб). Долгов, просрочек нет.

    У меня в начале июня намечено списание за очередной год обслуживания карты (в районе 5 тыс. руб), но тк я ей не пользуюсь, и сейчас действует режим самоизоляции, попробовал закрыть удаленно. На что банк категорически отвечает отказом: «не предусмотрено, не можем, приезжайте... Читать далее
    В этом банке Обслуживаюсь не первый год, есть потребительский кредит, кредитка и дебетовая карта (бесполезная совершенно, баланс 0 руб). Долгов, просрочек нет.

    У меня в начале июня намечено списание за очередной год обслуживания карты (в районе 5 тыс. руб), но тк я ей не пользуюсь, и сейчас действует режим самоизоляции, попробовал закрыть удаленно. На что банк категорически отвечает отказом: «не предусмотрено, не можем, приезжайте итд». Запросы делал по телефону и чат в мобильном приложении.

    Из каких соображений в МКБ до сих пор не проработан механизм закрытия карт удаленно (2020 год на дворе)? Почему я должен рисковать жизнью (в условиях пандемии это не преувеличение) и ехать в офис? Чтобы враг вместо меня ее не закрыл по телефону? Ну приеду я в отделение в маске и перчатках, как вы будете уверены, что я хозяин карты?

    Совершенно бредовая ситуация и отставание в дистанционном обслуживании лет на 10. Или намеренное выстраивание линии препятствий, чтобы получать комиссионные за обслуживание карт. Неуд.
    Оценка: 2 Проверяется
    Оформил в конце февраля 20г премиальный пакет по дебетовой карте, для доступа в бизнес залы аэропортов. Оплатил годовое обслуживание.

    Буквально через 2 недели бизнес залы всех аэропортов мира закрыли в связи с пандемией.
    Написал в банк письмо с просьбой продлить на полгода возможность доступа в бизнес залы. 
    ... Читать далее
    Оформил в конце февраля 20г премиальный пакет по дебетовой карте, для доступа в бизнес залы аэропортов. Оплатил годовое обслуживание.

    Буквально через 2 недели бизнес залы всех аэропортов мира закрыли в связи с пандемией.
    Написал в банк письмо с просьбой продлить на полгода возможность доступа в бизнес залы. 

    Отказали, написали, что сам виноват, что оплатил год вперед, надо было платить по месяцам.

    Фитнес центр мне бесплатно заморозил карту, турагентство разрешило перенести тур, арендодатель с меня не берет аренду. Все понимают сложность ситуации и помогают друг другу.  А банку МКБ наплевать на других. 2 балла.
    Оценка: 1 Проверяется
    Оставил заявку на Москарту 18.05.20. В день доставки, 22 мая, курьер не приехал. Позвонив в банк, оказалось что у них заявки не было, хотя на почту мне приходило подтверждение заявки №50123581. Оформил еще раз №50124505
    доставили, правда, на день позже выбранной даты, но начались проблемы с активацией, в интернет-банке и терминале выдавалась ошибка, обратившись к сотруднику банка, оказалось что активировать можно после того, как курьер... Читать далее
    Оставил заявку на Москарту 18.05.20. В день доставки, 22 мая, курьер не приехал. Позвонив в банк, оказалось что у них заявки не было, хотя на почту мне приходило подтверждение заявки №50123581. Оформил еще раз №50124505
    доставили, правда, на день позже выбранной даты, но начались проблемы с активацией, в интернет-банке и терминале выдавалась ошибка, обратившись к сотруднику банка, оказалось что активировать можно после того, как курьер доставит договор в офис, это будет в течении дня и мне позвонят, но никто так и не набрал. На следующий день, позвонив в банк, дают новую информацию, теперь нужно ждать до 3 дней!
    Впервые сталкиваюсь с ситуацией чтобы банку на регистрацию карты нужно было столько дней.
    Оценка: 1 Проверяется
    28.05.2020 г. пришёл в отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова д. 26 для получения информации по одобренному кредиту. Взял талон, спустя пару минут меня пригласил сотрудник (девушка в очках, имени не запомнил), который работал в окне 2. Первым же делом она меня спросила, есть ли у меня маска и перчатки? Я ей ответил, что у меня нит ни того ни другого. Тогда она сказала, что не будет меня обслуживать. На это я ей сказал, что не ношу маску... Читать далее
    28.05.2020 г. пришёл в отделение по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова д. 26 для получения информации по одобренному кредиту. Взял талон, спустя пару минут меня пригласил сотрудник (девушка в очках, имени не запомнил), который работал в окне 2. Первым же делом она меня спросила, есть ли у меня маска и перчатки? Я ей ответил, что у меня нит ни того ни другого. Тогда она сказала, что не будет меня обслуживать. На это я ей сказал, что не ношу маску потому, что лишние предметы, которые закрывают органы дыхания, мешают мне нормально дышать. Этот аргумент никак не подействовал на сотрудника и она сказала: идите в магазин и купите маску и перчатки. Тогда я спросил, есть или у неё для меня данные предметы, я был бы готов ими воспользоваться, если уж так принципиально, но идти и покупать за собственные деньги то, что мне абсолютно не нужно, я не готов. Спросил, на каком основании сотрудник требует от меня сделать то, что сам не имеет права, а также не имеет права отказывать в обслуживании? Она сказала - на основании Указа Мэра Москвы и своего руководства. Я сказал, что всего лишь хочу узнать информацию по кредиту. В итоге информация была предоставлена (сумма, срок),  но от дальнейшего обслуживания сотрудник отказался и грозился вызвать наряд (кого - не пояснила). При этом, при предоставлении информации по кредиту, не удостоверилась в моей личности, не попросила и не проверила паспорт (УК РФ Статья 183). На кануне при подаче заявки мне выдали карту. Видя такое отношение я поинтересовался, как мне можно закрыть её? Сотрудник сказала - в перчатке и маске в любом отделении... На этом наш диалог закончился, я ушёл.
    А теперь попрошу банк дать объяснение по следующим пунктам:
    1. Если вы даёте указание сотрудникам исполнять тот или иной приказ, то для начала ознакомьтесь с ним сами, а также обеспечьте процесс обслуживания таким образом, чтобы не нарушались другие законы РФ. Речь идёт о ст. 426 ГК РФ (Публичный договор), где указано: Публичный договор -  договор, заключённый лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится. 
    Что касается т.н. Указа Мэра Москвы, то данный указ не имеет юридической силы и может носить лишь рекомендательных характер по следующим причине того, что не заверен подписью и печатью с использованием герба РФ (ГОСТ Р 51511-2001). Указ не может идти в противоречие с остальными федеральными законами, на основании которых и должны составляться указы, т.к. мэр - исполнительная власть, а не законодательная.  Следует отметить, что в самом указе не уточняется,  как необходимо использовать маску и какую. У меня есть хоккейная. Подойдёт вам такая? 
    2. Теперь касательно вашей деятельности: сотрудник не имеет права принуждать купить маску, т.к. это выходит за рамки его обязанностей. Навязывать приобретение недопустимо в силу статьи 16 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», где прямо содержится запрет на подобные действия. 
    3.  В сегодняшней ситуации, когда многие люди оказались в сложном положении, ограничены в связи с введенными мерами, уважение и содействие к клиенту является ключевым качеством любого банка или иной организации. МКБ оказался не готов к созданию комфорта и содействию. 

    В случае, если банк не готов будет принести извинения и расстаться цивилизованно, я вынужден буду обратиться в суд. Рассчитываю на ваше содействие и понимание. 

    С Уважением.
    Оценка: 1 Проверяется
    В юном месяце апреле 2017 года сотрудница банка порекомендовала мне вложить средства в программу Инвестор их партнёра Ренессанс жизнь под 14% годовых. Поскольку являюсь клиентом банка более 10 лет и всё было хорошо, то не ожидал подвоха с их стороны. Но по истечении срока инвестирования оказалось, что специалисты-инвесторы Ренессанса не сумели заработать и рубля для Клиента (то бишь для меня). 0, zero, ничего! Предложение для МКБ - соблюсти честь... Читать далее
    В юном месяце апреле 2017 года сотрудница банка порекомендовала мне вложить средства в программу Инвестор их партнёра Ренессанс жизнь под 14% годовых. Поскольку являюсь клиентом банка более 10 лет и всё было хорошо, то не ожидал подвоха с их стороны. Но по истечении срока инвестирования оказалось, что специалисты-инвесторы Ренессанса не сумели заработать и рубля для Клиента (то бишь для меня). 0, zero, ничего! Предложение для МКБ - соблюсти честь банка и быть ответственными за свои рекомендации, выплатив мне упущенные проценты по вкладу за три года. Слово банка должно что то значить. И не надо все спихивать на Ренессанс, рекомендовали их именно вы, комиссию получили вы, а мне инфляция и упущенные проценты. МКБ разрешите ситуацию, и разрешите её правильно, в интересах своего Клиента!
    Московский кредитный банк
    Уважаемый клиент!

    Банк предоставляет широкий спектр финансовых услуг, в том числе возможность оформления инвестиционных продуктов. При обращении клиента сотрудник предоставляет консультацию по продуктам и услугам банка и компаний-партнеров. Обращаем ваше внимание на то, что оформление услуг всегда осуществляется исключительно по желанию клиента.
    К сожалению, ввиду давности событий у нас отсутствует возможность установить детали вашего обслуживания, но позвольте отметить, что по принятым в банке стандартам обслуживания сотрудник офиса перед подписанием документов предоставляет подробную консультацию по параметрам продукта.
    В отзыве речь идет о программе Инвестиционное страхование жизни. Данный продукт не является вкладом, который предусматривает получение гарантированной фиксированной процентной ставки по договору. Это структурный продукт, который оформлен в виде страхового полиса. Клиент получает возможность участия в росте фондового рынка без риска потери и, в дополнение к этому, получает страховую защиту на весь срок действия договора. То есть страхование для клиента является бесплатным. Этот вид страхования защищает клиента от риска ухода из жизни по любой причине или от несчастного случая.
    Банк в рамках агентского договора со страховой компанией уполномочен совершать от ее имени только действия, связанные с оформлением договоров, но они заключаются непосредственно между клиентом и страховщиком. По вопросам, связанным с получением инвестиционного дохода, вынуждены рекомендовать обратиться в страховую компанию.

    С уважением,
    Московский кредитный банк
    Ответ банка
    Ответ банка
    Оценка: 1 Проверяется
    Являюсь  клиентом банка не первый год. Банк привлекал хорошими условиями по вкладам и, как мне казалось, грамотным персоналом.Но сейчас, банк просто кинул меня на крупную комиссию по обналичке..МКБ был выбран для расчетов по сделке купли-продажи после неоднократных консультаций в коллцентре банка.Я подробно проговаривал, что жду поступления денежных средств из другого банка и выяснял, какие у МКБ условия, чтобы получить их наличными.И в... Читать далее
    Являюсь  клиентом банка не первый год. Банк привлекал хорошими условиями по вкладам и, как мне казалось, грамотным персоналом.Но сейчас, банк просто кинул меня на крупную комиссию по обналичке..МКБ был выбран для расчетов по сделке купли-продажи после неоднократных консультаций в коллцентре банка.Я подробно проговаривал, что жду поступления денежных средств из другого банка и выяснял, какие у МКБ условия, чтобы получить их наличными.И в коллцентре и в отделении банка заверили, что у МКБ нет такого понятия, как "отлежка" денег и комиссии не будет..В итоге, списанная втихаря комиссия, о чем даже не потрудились прислать сообщение..Я очень расстроен этой историей и надеюсь, что банк пойдет навстречу...
    Оценка: 1 Проверяется
    Подавал заявление на реструктуризацию в начале Апреля, через несколько дней снова обратился в офис, сказали заявка утверждена, нужно ждать когда подготовят документы, в итоге наступала дата платежа, документы все еще не готовы, обращаюсь повторно, говорят до Мая все будет готово, ждите звонка. Подходит месяц к концу, звонка так и нет. Менеджер говорит, что если в этом месяце внесете платеж, с вами свяжутся в следующем месяце. Ок, понимаю что со... Читать далее
    Подавал заявление на реструктуризацию в начале Апреля, через несколько дней снова обратился в офис, сказали заявка утверждена, нужно ждать когда подготовят документы, в итоге наступала дата платежа, документы все еще не готовы, обращаюсь повторно, говорят до Мая все будет готово, ждите звонка. Подходит месяц к концу, звонка так и нет. Менеджер говорит, что если в этом месяце внесете платеж, с вами свяжутся в следующем месяце. Ок, понимаю что со сложившейся ситуацией, поток на услугу востребован и сотрудники не успевают. Средства были, платеж внес. Сегодня 27. 05, на горячей линии говорят одно и тоже, ждать звонка. Средств для платежа сейчас нет. В чем сложность подготовить документы, тем более, если заявка уже утверждена? Ответ от банка будет?
    Оценка: 1 Проверяется
    Начну с самого начала, в 2017 при оформлении кредита мнесказали об обязательном страховании и если расторгнуть хоть одну, то процент по
    кредиту поднимут на +3%. При этом мне вручили 7 страховок суммарно на 200т. При
    досрочном погашении у меня встал вопрос о расторжении страховок, где я и
    заметил, что в обязательное условие входит только 2 страховки(на 4 года), а
    оставшиеся 5(суммарно на 50т) были по году и влияли похоже только на... Читать далее
    Начну с самого начала, в 2017 при оформлении кредита мнесказали об обязательном страховании и если расторгнуть хоть одну, то процент по
    кредиту поднимут на +3%. При этом мне вручили 7 страховок суммарно на 200т. При
    досрочном погашении у меня встал вопрос о расторжении страховок, где я и
    заметил, что в обязательное условие входит только 2 страховки(на 4 года), а
    оставшиеся 5(суммарно на 50т) были по году и влияли похоже только на планы
    сотрудника, который их обманом всунул.
    Подумал ну ладно, уже не вернуть. Недавно пошел оформить ещеодин потреб и был удивлен, оказывается данная схема не одного сотрудника, а это
    обычная практика махинации в Банке.
    Сейчас мне вручили 9 страховок и 1 налоговую правовую помощь.
    1 страховка обязательна для пониженной ставки(страхованиежизни на 3 года), 9 остальных на 70т, просто махинация, которая оплачена за
    счет моих кредитных средств. При этом сотрудник меня запугивал, что расторжение
    хоть одного повлияет на ставку.  
    Отказаться в отделении может плохо сказаться на желаниесотрудника выдать вам кредит.
    Так что теперь у меня увлекательный квест по расторжениюдевяти излишних продуктов.
    Надеюсь банк тщательно проверит мои слова и привлечет кответственности, сотрудников которые обокрали меня на 50к в 2017 и который
    пытался меня обокрасть на 70к в 2020.
    Если реакции не будет, отправлюсь с заявлением в ЦБ.
    Оценка: 1 Проверяется
    Взял в МКБ ипотеку летом 2019. И раньше знакомые говорили, что банк ужасный, но вопрос у меня был срочный, а выбора не было, пришлось взять в МКБ. При выдаче была куча косяков (например, обманули с вариантами досрочного погашения) и неудобств, но точка кипения была достигнута сейчас, когда я рефинансировал ипотеку и ушел в другой банк. 
    Теперь по существу, из-за чего я решил оставить отзыв.
    При рефинансировании мне нужно... Читать далее
    Взял в МКБ ипотеку летом 2019. И раньше знакомые говорили, что банк ужасный, но вопрос у меня был срочный, а выбора не было, пришлось взять в МКБ. При выдаче была куча косяков (например, обманули с вариантами досрочного погашения) и неудобств, но точка кипения была достигнута сейчас, когда я рефинансировал ипотеку и ушел в другой банк. 
    Теперь по существу, из-за чего я решил оставить отзыв.
    При рефинансировании мне нужно перерегистрировать закладную на квартиру в пользу другого банка. И тут я столкнулся с непробиваемой стеной в лице сотрудников МКБ, все из которых на всех уровнях пытались от меня избавиться или перекинуть на другого сотрудника.
    Изначально я несколько дней дозванивался и общался с колл центром, в итоге оказалось, что дистанционно по этому вопросу никто не может меня даже проконсультировать, не говоря уже о заказе каких то документов. 21 век, все другие банки большинство справок даже уже делают дистанционно, до МКБ видимо прогресс не дошел.

    В итоге я потратил время и 09.04.2020 лично обратился в офис банка у метро Юго-Западная. Там у меня приняли заявление в свободной форме, в котором я прошу выдать закладную. В итоге мне не просто не помогли, но со мной до сих пор по этому заявлению никто не связывался.
     
    Т.к. ответа не было, 20.04.2020 я опять лично поехал в отделение, уже на Цветном бульваре. Сотрудник ипотечного отдела почему то спрашивал у меня, есть ли у них в банке закладная по моей ипотеке (бред). В итоге сам найти эту информацию он не смог, но принял от меня опять заявление. Наученный опытом я уточнил период обратной связи, он оговорил максимум 10 рабочих дней. И снова со мной никто не связывался. Как это понимать? Хамство

    В середине мая я опять начал звонить в колл центр, где меня снова настойчиво пытались отправить в отделение или перезвонить позже (у них почему то постоянно нет на месте ответственных сотрудников). После этого я начал записывать данные тех, с кем общаюсь. 

    19.05.2020 я по телефону общался с Михайловой Евгенией из отдела ипотеки, она попросила меня проверить наличие документа "опись из МФЦ" и написать ей письмо, что я сделал 20.05.2020. В письме я указал запрашиваемую информацию и спросил о моих дальнейших действих. Что потом? Как обычно, на меня забили. На письмо Евгения Михайлова не ответилаСам я снова, уже сегодня, в день написания отзыва попытался хоть чего то добиться. С горем по полам я вышел на сотрудника ипотечного отдела Шабанова Алексея, который предложил совместно обратиться в МФЦ с заявлением (то есть в банке не осталось совсем документов по моей сделке). При этом Шабанов Алексей сказал, что я должен сам записываться в МФЦ и самое важное! - в удобное для него время (три конкретных дня в неделю с 10 до 17). То есть я должен отпроситься с работы и подстроиться под его график. Спасибо большое за такую клиентоориентированность!

    Попытки связаться с руководителем отдела выдачи ипотечных кредитов (начальник всего описанного безобразия) Ермаковой Юлией Владимировной не увенчались успехом. Вместо нее трубку взяла вышеупомянутая Михайлова Евгения и начала нагло врать: сначала говорила что начальник на больничном, потом на удалёнке, потом опять на больничном (аудиозапись этого идиотизма сохранена у меня в телефоне). Как итог: поговорить со мной Ермакова Ю.В. якобы не может, но я могу написать на какую то почту и обязательно мне ответят (в общем опять послали на три буквы)

    Вывод: всем в МКБ на клиента откровенно насрать. Мною потрачено куча времени и нервов от взаимодействия с этими негодяями. Не идите туда ни в коем случае, лучше сдохнуть на улице, чем обратиться за чем то к ним!
    Оценка: 1 Проверяется
    В октябре 2019 года, взял потребительский кредит на сумму 400000 рублей. В рекламе обещали под 9% годовых, мне дали на особых условиях под 16%. Особые условия это страховка на 80000 рублей, только они "забыли сказать", что это будут 3 страховые компании и в общем 9 страховых полисов! На руки я не получил договора со страховыми, их пришлось "выбивать" у руководства банка в другой день! Застраховали всё, даже имущество, которого у меня нет и... Читать далее
    В октябре 2019 года, взял потребительский кредит на сумму 400000 рублей. В рекламе обещали под 9% годовых, мне дали на особых условиях под 16%. Особые условия это страховка на 80000 рублей, только они "забыли сказать", что это будут 3 страховые компании и в общем 9 страховых полисов! На руки я не получил договора со страховыми, их пришлось "выбивать" у руководства банка в другой день! Застраховали всё, даже имущество, которого у меня нет и никогда не было. Естественно я вернул все средства со страховых компаний, потратив не мало времени, и банк поднял мне процент по кредиту до 19% годовых. Несколько месяцев кредит выплачивался как положено в срок. Решив погасить кредит полностью, я решил перевести деньги из другого банка, но в МКБ отключили эту услугу!!! Всё пришлось делать вручную... В мае 2020 года, я провёл операцию по досрочному погашению кредита, через личный кабинет МКБ Онлайн. В итоге сумма списалась только за месяц, а основная повисла на виртуальной карте. И я опять должен банку кредитные деньги и проценты!!! Вводят людей в заблуждение ради собственной выгоды.
    Оценка: 5 Проверяется
    Здравствуйте!
    Являюсь вашим клиентом
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка.
    Месяц назад собрала документы по обжалованию нереализованной  операции(круиз) круизный центр обещал полный возврат средств,  а в итоге поменял свое решение и предложил альтернативы,которые нас естественно не устроили . Собрав все необходимые документы в данной ситуации , создала заявление через личный кабинет, позднее приложила все... Читать далее
    Здравствуйте!
    Являюсь вашим клиентом
    Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка.
    Месяц назад собрала документы по обжалованию нереализованной  операции(круиз) круизный центр обещал полный возврат средств,  а в итоге поменял свое решение и предложил альтернативы,которые нас естественно не устроили . Собрав все необходимые документы в данной ситуации , создала заявление через личный кабинет, позднее приложила все документы. Ситуацию решили в мою пользу спустя месяц и вернули все средств в на карту! Общалась также с вашим юристом по телефону, все было тоже деликатно и понятно, он также сообшил что в моем случае должно быть положительное решение в 99%

    Спасибо вам огромное!
    Московский кредитный банк
    Уважаемый клиент!

    Спасибо, что поделились информацией о возникшей ситуации и отметили работу сотрудников банка.
    Мы будем рады передать вашу благодарность соответствующему подразделению.
    Будем стараться, чтобы и впредь обслуживание в банке сопровождалось положительными эмоциями.

    С уважением,
    Московский кредитный банк
    Оценка: 5 Проверяется
    В начале апреля 2020 года с моей долларовой карты (Москарта Black) была списана комиссия за обслуживание пакета услуг, несмотря на выполнение условий бесплатности (к сожалению, условия допускают разночтения, надеюсь, банк устранит эту проблему в следующей редакции условий и точно обозначит, когда необходимо соблюсти условия для получения бесплатного обслуживания). И хоть на решение этого вопроса потребовалось почти 2 месяца (первый раз обращение... Читать далее
    В начале апреля 2020 года с моей долларовой карты (Москарта Black) была списана комиссия за обслуживание пакета услуг, несмотря на выполнение условий бесплатности (к сожалению, условия допускают разночтения, надеюсь, банк устранит эту проблему в следующей редакции условий и точно обозначит, когда необходимо соблюсти условия для получения бесплатного обслуживания). И хоть на решение этого вопроса потребовалось почти 2 месяца (первый раз обращение через интернет-банк почему-то не зафиксировалось), банк рассмотрел ситуацию и вернул комиссию за обслуживание пакета "в рамках поддержания доверительных отношений".
    Я был очень расстроен этой историей, но банк пошел навстречу.
    Спасибо!
    Московский кредитный банк
    Уважаемый клиент!

    Благодарим вас за то, что уделили время на написание положительного отзыва о работе банка.
    Банк уделяет особое внимание отзывам и обращениям клиентов и старается идти навстречу в урегулировании вопросов.
    Искренне надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.

    С уважением,
    Московский кредитный банк
    Оценка: 3 Проверяется
    Очень хочу отдать кредит, но не могу дозвониться. Не берут трубку, а если берут, то переводят туда, где не берут или вообще не туда. Позвонила с целью разблокировки карты чтобы отдать кредит, перевели на отдел взыскания, где с ходу со мной начали говорить наезжающим  тоном, говорить что я должна. Ребят, я в курсе что у меня кредит у вас и хочу отдать, но вы как-то неадекватно реагируете. В приложении доступны адреса отделений, которые... Читать далее
    Очень хочу отдать кредит, но не могу дозвониться. Не берут трубку, а если берут, то переводят туда, где не берут или вообще не туда. Позвонила с целью разблокировки карты чтобы отдать кредит, перевели на отдел взыскания, где с ходу со мной начали говорить наезжающим  тоном, говорить что я должна. Ребят, я в курсе что у меня кредит у вас и хочу отдать, но вы как-то неадекватно реагируете. В приложении доступны адреса отделений, которые закрыты. Спросила в какое мне поехать, но мой вопрос остался без ответа. 
    Спасибо, что хорошо сработали на выдачу кредитных каникул, но вот как отдать вам деньги я никак не могу понять.
    Оценка: 1 Проверяется
    Добрый день, у меня по одному из двух ипотечных договоров с июня (дата внесения платежа до 26 мая) изменилась сумма ежемесячного платежа: По договору 23314/19 ежемесячная сумма платежа изменилась с 66590.38 на 79151.45 По договору 23313/19 от такой же даты что и договор 23314/19 ежемесячная сумма платежа 63914.95 осталась прежней. 

    При этом по обоим договорам изменилась процентная ставка на 10.75 процентов!

    Сотрудники колл... Читать далее
    Добрый день, у меня по одному из двух ипотечных договоров с июня (дата внесения платежа до 26 мая) изменилась сумма ежемесячного платежа: По договору 23314/19 ежемесячная сумма платежа изменилась с 66590.38 на 79151.45 По договору 23313/19 от такой же даты что и договор 23314/19 ежемесячная сумма платежа 63914.95 осталась прежней. 

    При этом по обоим договорам изменилась процентная ставка на 10.75 процентов!

    Сотрудники колл центра ничего не могут сказать, говорят обратитесь в отделение. Что там за секрет в отделении непонятно, что нельзя выяснить по телефону? Почему сотрудники колл центра не могут связаться с отделением сами?

    А если я не в стране то как мне обратиться в отделение??

    Почему вообще банк в одностороннем порядке меняет сумму ежемесячного платежа и процентные ставки НЕ уведомляя меня при этом никак, ни по телефону, ни по почте? Вот сейчас звоню в пятый раз, говорю как и обычно с третьим по счету специалистом которая как пропала полчаса назад так и ее нет. Наверное они знают что у телефонов есть ограничение на продолжительность разговора один час и специально вымораживают клиента.
    Оценка: 1 Проверяется
    Не могу сделать перевод с карты стороннего банка на карту МКБ. Проблема появилась на майских праздниках. После праздников 15 мая написал. Ответ обещали дать до 24 мая. Ответа нет. Если проблема не решится - буду снимать деньги и класть в другой банк.  Сообщение без ответа можно найти в разделе "Связь с банком".
    Оценка: 1 Проверяется
    Добрый день
    Пообщавшись с колл-центром, задав интересующие вопросы, 01 мая 2020 оставил заявку на сайте МКБ на карту Мудрость.Мне даже пришло с подтверждением и номером заявки 50090741
    Со слов оператора колл-центра мне должны бил позвонить,уточнить детали и сообщить когда ь\карта будет в отделении
    Сегодня 25 мая 2020 и тишина... Никто не звонил, не писал
    Я уже сам ... Читать далее
    Добрый день
    Пообщавшись с колл-центром, задав интересующие вопросы, 01 мая 2020 оставил заявку на сайте МКБ на карту Мудрость.Мне даже пришло с подтверждением и номером заявки 50090741
    Со слов оператора колл-центра мне должны бил позвонить,уточнить детали и сообщить когда ь\карта будет в отделении
    Сегодня 25 мая 2020 и тишина... Никто не звонил, не писал
    Я уже сам  написал пару писем на Вашу почту info@mkb.ru
    с домена km.ru и по-прежнему полное  игнорирование
    Видимо, пенсионеры как клиенты не нужны, главное ведь только показать заботу о людях,а действительно проявить внимание это ведь  уже усилий требует и никому не надо
    Оценка: 1 Проверяется
    03 февраля 2020 года я потеряла работу по сокращению штата.
    В установленные сроки зарегистрировалась в Центре занятости по месту жительства (Московская область).
    В конце апреля стало понятно, что режим самоизоляции будет продолжен, а я ,как сотрудник сферы спорта, не смогу выйти на работу.
    Мною было принято решение подстраховаться.
    ... Читать далее
    03 февраля 2020 года я потеряла работу по сокращению штата.
    В установленные сроки зарегистрировалась в Центре занятости по месту жительства (Московская область).
    В конце апреля стало понятно, что режим самоизоляции будет продолжен, а я ,как сотрудник сферы спорта, не смогу выйти на работу.
    Мною было принято решение подстраховаться.

    22 апреля 2020 года я обратилась в МКБ с заявлением для участия в программе реструктуризации повторно, т.к. потеряла рабочее место по
    причине сокращения.
    22 апреля 2020 года мне позвонил менеджер из дополнительного офиса "Видное" и сказала, что заявку рассмотрели и одобрили реструктуризацию с
    пролонгацией кредита, но не на 3 месяца, а на 2, что нужно ожидать
    назначения даты подписания документов.

    22 апреля 2020 года я получила SMS сообщение о том, что заявка одобрена, ожидайте назначения даты подписания документов. Я спросила
    менеджера о том, что дата внесения суммы на мой счет назначена 3 мая
    2020 (по условиям кредитного договора),успеем ли мы оформить документы?
    Ответ был положительный.

    Ближайшая дата списания платежа по кредиту была 13 мая 2020 года.
    С 22 апреля 2020 мне поступали звонки от сотрудников колл-центра МКБ с вопросами, соглашусь ли я произвести кредитный платеж в мае месяце
    или соглашусь ли я заплатить комиссию за реструктуризацию. Мой ответ был
    отрицательный. Я знала, что заявку уже согласовали и готовилась
    подписать документы.

    29 апреля 2020 года я приехала в отделение "Видное", чтобы уточнить ситуацию с подписанием документов по реструктуризации кредита. Отделение
    было закрыто из-за режима самоизоляции.
    В отделении "Кантемировская" оператор сообщила мне, что видит, что
    моя заявка одобрена, что всё хорошо, однако, документы еще не готовы к
    подписанию.

    При этом, я спросила о праздничных днях с 1по 11 мая, и не повлияет ли это в дальнейшем на процесс. В очередной раз меня заверили, что НЕТ,
    не повлияет, что "СМС о задолженности высылает робот, не обращайте на
    это внимания".

    11 мая 2020 года мне позвонил менеджер МКБ и пригласила в отделение. Мне нужно было обязательно приехать 12 мая в отделение, чтобы успеть
    подписать документы до 13 мая 2020, когда по кредитному договору
    производится ежемесячное списание суммы.

    12 мая 2020 года я приехала в отделение МКБ "Видное", где оператор сообщила мне, что "к сожалению, документы еще не готовы. Мы можем
    предложить Вам написать заявление о Вашем визите, чтобы не начислялись
    штрафы и комиссия". Что и было сделано. Заявление передано. Приняла его
    старший менеджер Власова Виктория Андреевна. Затем мне предложили
    подождать немного, чтобы приехать и подписать документы.

    13 мая 2020 года приходили смс о задолженности.
    Продолжились звонки менеджеров МКБ со строгими вопросами " почему не оплачиваете".
    21 мая 2020 года мне позвонил менеджер дополнительного отделения "Видное" Светлана и сказала, что "не знает, как быть, ведь теперь в базе
    данных у меня есть просрочка по платежу и заявку на реструктуризацию
    скорее всего отменят, ну и кредитная история конечно у Вас уже
    изменилась. Таких, как Вы очень много сейчас".

    Убеждена, что была умышленная задержка формирования документов.
    Кредитная организация нарушила сроки оформления документов уже одобренной
    реструктуризации и действовала незаконно.
    Оценка: 1 Проверяется
    Я являюсь клиентом МКБ уже более 10 лет и до настоящего момента  пользовалась премиальной картой Москарта Блэк. 

    26 марта 2020 я оплатила бронь отеля Москартой Блэк со счета в рублях. Из-за пандемии отель пришлось отменить. 7 мая Отель вернул деньги в рублях, но МКБ зачислил деньги на счет карты в евро, проведя конвертацию из рублей в евро по крайне невыгодному курсу, несмотря на то, что у карты есть счет в рублях, и покупка была... Читать далее
    Я являюсь клиентом МКБ уже более 10 лет и до настоящего момента  пользовалась премиальной картой Москарта Блэк. 

    26 марта 2020 я оплатила бронь отеля Москартой Блэк со счета в рублях. Из-за пандемии отель пришлось отменить. 7 мая Отель вернул деньги в рублях, но МКБ зачислил деньги на счет карты в евро, проведя конвертацию из рублей в евро по крайне невыгодному курсу, несмотря на то, что у карты есть счет в рублях, и покупка была сделала со счета в рублях. 
    На мой запрос вернуть деньги на счет в рублях банк ответил отказом, ссылаясь на то, что в момент возврата активным был именно счет в евро. И не важно с какого счета была сделана покупка, возврат зачисляют на тот счет, который активен, не предупреждая об этом клиента. 
    На мой вопрос - как можно узнать точно время возврата, чтобы поменять активный счет заблаговременно, банк ответил - никак нельзя узнать.  То есть при использовании карты с мультивалютным счетом и возврате покупок я никак не могу в нужное время выбрать нужный счет для зачисления возврата в нужно валюте. И при этом банк по умолчанию не зачисляет деньги на тот счет с которого была произведена покупка. 
    Сейчас мне должны вернуть деньги за покупку в рублях и в евро. МКБ не смог ответить на мой вопрос как мне получить возврат за покупку в рублях на счет в рублях, а за покупку в евро на счет в евро. Вернут на тот счет, который будет активным и я, скорее всего, опять потеряю деньги на конвертации, так как точное время возврата банк не может мне сообщить. 

    ИТОГ.
    1. Из-за несовершенства работы системы МКБ я уже потеряла значительную сумму из-за не нужной мне конвертации. Решать вопрос в мою пользу банк отказался.  Хотя у меня не было возможности выбрать нужный счет для зачисления заблаговременно. 

    2. При следующих возвратах я также потеряю деньги, так как не знаю в какой момент нужно переключить счет и банк отказывается делать зачисление на тот счет, с которого произошла оплата. И отказывается уведомить меня о предстоящем возврате, чтобы я смогла поменять активный счет. 

    3. Банк совершенно не ценит клиентов. Им лучше обмануть клиента, нажиться на конвертации 1-2 раза и потерять клиента, чем решить вопрос в пользу клиента и сохранить клиента.

    4. После 10 лет с МКБ и после почти года с премиальной картой, я приняла решение полностью закрыть все свои карты и счета в МКБ и перейти в другой банк. МКБ меня послали с моей претензий, поэтому раз послали - значит приходится уходить.

    Продукты Банки.ру