Московский Кредитный Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Кредитном Банке

  • Всего отзывов
    12055
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    2.05
  • Решено проблем
    715
  • Ответов банка
    11717

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор.Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...
Третье обращение:У меня есть кредитная карта МКБ "Можно больше". Я оплачиваю ей разные покупки. Среди них и оплата ЖКХ. За такие операции начисляется кэшбэк 1... Читать далее
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор.Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...
Третье обращение:У меня есть кредитная карта МКБ "Можно больше". Я оплачиваю ей разные покупки. Среди них и оплата ЖКХ. За такие операции начисляется кэшбэк 1% баллами. Это очень хорошо по отношению к другим Банкам. Я оплачиваю кварплату за несколько квартир. Управляющая компания одной из них не заключала договор с МКБ и поэтому её нет в списке для оплаты ЖКХ, но сканируя QR-код с квитанции возможность оплаты всё равно есть, только за неё не начисляют кэшбэк и она проходит как перевод, а не оплата. Оплачивал я кварплату каждый месяц и делал по несколько таких операций. Льготный период никогда не прекращался. Но в январе я заметил, что льготный период прекращен и мне уже начисляться процентов. Уточнив в чате причины, мне сообщили, что льготный период был прекращен из-за оплату кварплаты месяцем ранее, которая прошла как перевод. Я сразу же погасил задолженность по карте, естественно оплатив начисленные проценты. В этот же день, 12.02.21, составил обращение 1-106573381832, в котором попросил объяснить, почему уже больше года таких проблем не возникало, а тут вдруг льготный период остановили, и хотел бы вернуть оплаченную сумму за проценты. Ответ я получил позвонив в контактный центр спустя 30 календарных дней (ранее ответ не был готов). Мне сказали, что льготный период прекращен верно и система сработала корректно, согласно подписанного мною договора. Тогда у меня появился следующий вопрос: почему на протяжении года льготный период не прекращался из-за таких же операций, в сейчас вдруг закончился? Если сейчас система сработала корректно, значит она целый год (как минимум) работала не правильно, да и после этой ситуации я оплатил такую же квитанцию с кварплатой и льготный период не закончился.Где-то система точно работает некорректно и из-за этого я составил ещё одно обращение 1-109950415585 от 12.03.21 с просьбой вернуть оплаченные проценты. 30 календарных дней прошло, ответ на него до сих пор не поступил...На этом пока всё.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор.Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...Второе обращение:В январе у моего брата закрывался вклад в другом Банке и он захотел переложить их в другой Банк под более высокий процент. Мы провели анализ вкладов по... Читать далее
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор.Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...Второе обращение:В январе у моего брата закрывался вклад в другом Банке и он захотел переложить их в другой Банк под более высокий процент. Мы провели анализ вкладов по Банкам и выбрали МКБ. Так как я являюсь клиентом МКБ, то решил узнать у Банка есть ли реферальная ссылка, которую я нигде не нашёл. Уточнив это в чате, мне подсказали, что получить ссылку можно в мобильном банке или интернет-банке. Но нигде её не было. Сотрудник чата составил обращение.Брату пришлось оформиться в Банке самостоятельно, так как мы не хотели упустить выгодное предложение по вкладу. Оно заканчивалось 31.01.21. И вот с февраля в МКБ появилась вновь возможность приглашать новых Клиентов по реферальным ссылкам. Не знаю совпадение ли это или что-то в Банке не работало и моё обращение указало Банку на это, после чего всё заработало, но после этого на моё обращение ответили, что теперь ссылка доступна.Но она мне уже не нужна, так как брат уже стал Клиентом. 13.02.21 в контактном центре я составил следующее обращение 1-106715845670 на эту тему, где описал данную ситуацию и попросил компенсировать хотя бы часть обещанных баллов за приглашение Клиента. Предложил даже назвать ФИО брата, но сотрудник сказал, что этой информации ему не нужно. Срок рассмотрения обещали, как обычно, максимум 10 рабочих дней, но, естественной, рассматривали дольше. Через 2-3 недели мне позвонила девушка из Банка, которая всё же уточнила ФИО брата и сказал ожидать ещё несколько дней. В итоге, по истечению 30 календарных дней, никакой информации от Банка я не получил. 16.03.21 я позвонил самостоятельно в контактный центр. На звонке сказали, что мне направляли смс с ответом 13.03.21, но такого смс я у себя не нашёл. Я попросил зачитать ответ. Мне сказали, что я не принимал участия в акции и для получения вознаграждения нужно пригласить ещё кого-то.Обижает даже не факт отказа в компенсации, а само отношение Банка. Либо отказали бы сразу, либо нормально ответили бы, а не отпиской, которую пришлось самостоятельно добывать.Это второе обращение из трёх.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор. Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...Первое обращение:Я давно являюсь Клиентом МКБ и у меня есть друзья, родственники и коллеги, которые тоже пользуются услугами этого Банка. Уже ни раз я сталкивался с... Читать далее
Здравствуйте.Очень недоволен отношением Банка к обращениям. За последнее время регистрировал три обращения. Банк обрабатывал каждое больше 30 календарных дней, что противоречит требованиям ЦБ. Два из них без ответа до сих пор. Хотел написать всё в одном отзыве, но букв не хватает...Первое обращение:Я давно являюсь Клиентом МКБ и у меня есть друзья, родственники и коллеги, которые тоже пользуются услугами этого Банка. Уже ни раз я сталкивался с такой проблемой, что при переводе с накопительного счёта на дебетовый или с дебетового счёта через СБП в другой Банк, мобильное приложение выдавало ошибку с текстом "Что-то пошло не так. Попробуйте позже." (скриншот есть). Такая ошибка возникала не только у меня, но и у моих знакомых. Однажды я уточнял в контактном центре по поводу этой ошибки, но мне сказали, что никаких ошибок сейчас не зафиксировано. И вот 24.12.20, находясь на кассе в супермаркете, мне необходимо было оплатить покупку. Деньги я держал максимально на накопительному счету и всегда переводил их на дебетовый счёт находясь у кассы прям перед покупкой. Но в этот момент в приложении снова ошибка. Я попытался несколько раз, но без успеха. В итоге пришлось оплатить картой другого Банка, чтобы не задерживаться очередь. Сумма там лежала ровно такая, которой было достаточно для выполнения условия бесплатного обслуживания.Придя домой попробовал сделать перевод в тот Банк, картой которого оплатил, но ошибка выскочила снова. Я позвонил в контактный центр и уточнил по поводу данной ошибки, мне сказали, что ошибок в приложении нет. Я настоял на составлении обращения. Его составили, но для получения ответа нужно звонить самостоятельно в контактный центр и никаких оповещений не будет об ответе. Сотрудница была очень вредной, её тон мне не понравился, она нехотя со мной разговаривала. В итоге я звонил каждые 5 дней, как мне говорили сотрудники, но ответа так и не было. И ровно на 30 календарный день ответ появился, хотя на 29 ещё якобы не было (как-будто специально не предоставляли). Ответ меня очень удивил: данная проблема со стороны Банка получателя. Я попросил предоставить мне данный ответ в письменной форме, прислав его на адрес электронной почты, так как хотел потом объяснять данную ситуацию Банку получателю для уточнения возможности возврата списанной комиссии за обслуживание. Не смотря на то, что мой почтовый адрес в Банке есть (мне приходят туда рекламные оповещения от Банка), меня всё равно попросили продиктовать его. 30 дней спустя ответа так и не было. Я перезвонил в контактный центр и уточнил причину. Сверил адрес электронной почты и оказалось, что он записан не верно, хотя сотрудник проговорился и сказал, что даже на неверный адрес ответ не направляли. И вот уже середина апреля, а ответа так и нет. На звонках просят подождать. Номер обращения сейчас 5568099. Как воздействовать на Банк по-другому - я не знаю...Продолжение в следующей части.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь постоянным клиентом  МКБ много лет, но сегодня мне отказали в переоформлении моего вклада без оформления карты "Москарта" пакет карточных услуг "выгодный" это  нормально, законно? Что делать в данной ситуации? Почему так относятся к постоянным клиентам. Сотрудники банка нк дают достоверную информацию об условиях вклада и вынуждают оформлять не нудные карты
Оценка: 1 Проверяется
Что происходит:
Являюсь клиентом банка уже много лет, но чашу терпения перполнили звонки банка в Апреле 2021г.

На протяжении долгого времени отказываюсь от предложений банка по кредитам, каждый раз говорю оператору, что предложение не интересно. Но в банке работают упрямые люди и на протяжении последних двух лет предлагают одно и то же. Пока звонки были раз в несколько месяцев - проблем не было.
... Читать далее
Что происходит:
Являюсь клиентом банка уже много лет, но чашу терпения перполнили звонки банка в Апреле 2021г.

На протяжении долгого времени отказываюсь от предложений банка по кредитам, каждый раз говорю оператору, что предложение не интересно. Но в банке работают упрямые люди и на протяжении последних двух лет предлагают одно и то же. Пока звонки были раз в несколько месяцев - проблем не было.

Чашу терпения переполнило 7 звонков с номера банка за 1 день! Несмотря на то, что я просил оператора больше не звонить с рекламными предложениями - звонки продолжают поступать. Написал в онлайн-чат через приложение, пока оператор разбирался - поступило еще два звонка!

Что делать:

Все кто попал в схожую ситуацию - делайте запись звонка на телефоне, выслушайте все что вам расскажут, говорите что "не давали своего согласия на получение рекламы" и вешайте трубку.
В интернете сделайте запрос "Шаблон жалобы ФАС", подготовьте документы и отправляйте жалобу через сайт ФАС.

Штраф до 500 000 рублей!
Несколько десятков  отправленных жалоб и у банка резко пропадет желание продолжать заниматься подобными делами.

P.S.
Лучший способ потерять клиента - показать наплевательское отношение к нему.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
19.04.2021 обратился в отделение "Коломенское", г.  Москва, для закрытия валютного счета, открытого, наряду с рублевым, к одной и той же дебетовой карте. Вместо этого, менеджер Новикова А.Я. закрыла дебетовую карту с обоими счетами, лишив меня  возможности ей пользоваться. Возможности перевыпустить данную карту нет. Учитывая то, что карта была  была бесплатной, данная ситуация крайне нежелательна.  Проблема могла бы быть... Читать далее
19.04.2021 обратился в отделение "Коломенское", г.  Москва, для закрытия валютного счета, открытого, наряду с рублевым, к одной и той же дебетовой карте. Вместо этого, менеджер Новикова А.Я. закрыла дебетовую карту с обоими счетами, лишив меня  возможности ей пользоваться. Возможности перевыпустить данную карту нет. Учитывая то, что карта была  была бесплатной, данная ситуация крайне нежелательна.  Проблема могла бы быть решена выпуском на мое имя  бесплатной карты Visa или MasterCard с тем же функционалом.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!
Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю! 
Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с "сотрудниками" у меня также записаны!
При обращении в банк (писал дважды обращения) сотрудники потребовали у меня... Читать далее
Добрый вечер!
Я никогда не являлся клиентом данного банка, однако, сотрудники МКБ и отдел взыскания задолженности уже почти месяц звонит мне с разных номеров по 2-3 раза в день о задолженности некоего армянина, которого я знать не знаю! 
Причем звонят и называют мое ФИО! Номера пробиваются как МКБ, и все разговоры с "сотрудниками" у меня также записаны!
При обращении в банк (писал дважды обращения) сотрудники потребовали у меня копию договора с моим мобильным провайдером о том, что номер действительно мой, а не некоего армянина, для того, чтобы БАНК УДАЛИЛ МОЙ НОМЕР ИЗ БАЗЫ. С какой стати, я, не являясь клиентом банка должен предоставлять банку, у которого, по идее, не должно быть никаких моих персональных данных, в том числе и фамилия, имя, отчество, предоставлять какие-либо доказательства того, что это номер мой? Обращения в прокуратуру и полицию уже написаны и будут мною отправлены в данные инстанции. Если продаете свои базы контактов- то и отвечайте по закону.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Очень похоже что у банка появились проблемы. В последнее время участились звонки их представителей с очень агрессивным навязыванием кредитов под разными предлогами. На просьбу забыть мой номер телефона и не звонить мне степень агрессивности операторов только возрастает.
Имеется счёт в этой конторе, пустой.
Вероятно придётся ехать в офис и писать разные заявления, тратя своё время.
Кто стоит перед выбором, с каким банком сотрудничать... Читать далее
Очень похоже что у банка появились проблемы. В последнее время участились звонки их представителей с очень агрессивным навязыванием кредитов под разными предлогами. На просьбу забыть мой номер телефона и не звонить мне степень агрессивности операторов только возрастает.
Имеется счёт в этой конторе, пустой.
Вероятно придётся ехать в офис и писать разные заявления, тратя своё время.
Кто стоит перед выбором, с каким банком сотрудничать, отнеситесь по внимательней к этому варианту, ведь не спроста возросло количество обзвонов.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

На основании вашего обращения ваши данные были исключены из рекламных коммуникаций с банком.
Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Московский кредитный банк
Без оценки
16.04.21 воспользовался терминалом для пополнения карты Альфабанка.  Делал это неоднократно, в том числе в указанном терминале. Но в этом случае терминал проглотил все купюры и после подтверждения перевода выдал чек с сообщением, что платеж не был проведен. Код отказа 12. 
Сразу же я перезвонил в службу поддержки банка МКБ. Девушка по телефону сказал, что видит мою транзакцию, и что она действительно не прошла. Сказала, что в течении... Читать далее
16.04.21 воспользовался терминалом для пополнения карты Альфабанка.  Делал это неоднократно, в том числе в указанном терминале. Но в этом случае терминал проглотил все купюры и после подтверждения перевода выдал чек с сообщением, что платеж не был проведен. Код отказа 12. 
Сразу же я перезвонил в службу поддержки банка МКБ. Девушка по телефону сказал, что видит мою транзакцию, и что она действительно не прошла. Сказала, что в течении 5 дней они возможно разберутся. 
Так как ни номера обращения, ни других параметров от неё я не смог получить - вечером 16.04.21 я заехал в отделение на  прсопекте Андропова, д. 26.  Сотрудница в отделении приняла от меня  письменное заявление.
Также в этот же день я по телефону связался с Альфабанком и зарегистрировал там обращение по поводу этого же инцидента.
На что мне там сказали срок рассмотрения - 30 дней.

17.04.21 мне пришла СМС из МКБ с подтверждением регистрации обращения. и 19.04.21 пришла СМС, что мое обращение рассмотрено и мне нужно обращаться в Альфабанк, так-как карта их.

Как я понимаю, мои денежные средства остались в банке МКБ и перепроводить транзакцию по зачислению этих средств на мою карту они не собираются.
Крайне не рекомендую пользоваться подобными услугами в терминалах МКБ - потому, что результат непредсказуем и вы можете остаться без своих денег на неопределенный срок
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
11.03.21 пытался снять деньги через банкомат в отделении на Бауманской. Банкомат снял с карты крупную сумму, но деньги не выдал. На следующий день в отделении я написал претензию на возврат д/с, где менеджер заверил, что претензия обычно рассматривается в течение 10 дней после инкассации, которая происходит дважды в неделю и на той неделе одна инкассация уже была. В чате мобильного приложении мне сообщили, что по регламенту максимальный срок... Читать далее
11.03.21 пытался снять деньги через банкомат в отделении на Бауманской. Банкомат снял с карты крупную сумму, но деньги не выдал. На следующий день в отделении я написал претензию на возврат д/с, где менеджер заверил, что претензия обычно рассматривается в течение 10 дней после инкассации, которая происходит дважды в неделю и на той неделе одна инкассация уже была. В чате мобильного приложении мне сообщили, что по регламенту максимальный срок рассмотрения претензии с момента ее подачи - 1 мес. 18.04 моя заявка все еще имеет статус "в работе". Мой последний визит в офис банка выявил, что специалист, который ей занимается, недоступен, т.к. операционистка банка не смогла до него дозвониться.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Прежде всего приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
Информация, изложенная в отзыве не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя профильного подразделения для принятия мер по улучшению качества работы.
Денежные средства по неуспешной операции были зачислены на ваш счет 19.04.2021.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Закрыл кредит 2 месяца назад, справку получил, все вроде хорошо, но когда начал подавать заявку на кредит а другой банк, они мне сказали что в бки кредит не закрыт и до сих пор весит, а сумма 1.1 млн
И мне из-за этого банка кредиты не одобряют! Написал в поддержку предложили обратиться в отделение, вообще отлично их косяк я должен к ним бегать... ужасный банк, не советую не кому, вре работает через....
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уважаемые.
вчера положила 40 000 российских рублей на карту Альфа-банка в банкомате 32972 , ожидая моментального зачисления платежа ( как было до этого). Но ни через час, ни через два, ни сегодня деньги не поступили.. банк их не видит , что и правильно, но чеке написано, что платёж не проведён. Тогда возникает вопрос : зачем терминал так охотно забирает денежные средства и не отдаёт их ?-когда банк не справляется с задачами... Читать далее
Добрый день, уважаемые.
вчера положила 40 000 российских рублей на карту Альфа-банка в банкомате 32972 , ожидая моментального зачисления платежа ( как было до этого). Но ни через час, ни через два, ни сегодня деньги не поступили.. банк их не видит , что и правильно, но чеке написано, что платёж не проведён. Тогда возникает вопрос : зачем терминал так охотно забирает денежные средства и не отдаёт их ?-когда банк не справляется с задачами перевода платежей , мы в 21 веке живем, в современный банкоматах при наличии технических ошибок -на табло надпись «банкомат не работает», « ведутся технические работы», терминал просто, в конце концов, отключен. У  вас же -«Лошадь сдохла, но вы не слезаете». Подскажите , пожалуйста, как мне быть ? У меня сегодня последний день платежа по кредиту и детям нечего есть .. ответ: срок рассмотрения заявки 30 дней -меня не устраивает, у меня вчера, на руках, были живые деньги , и с какой радости МКБ так просто их забрал ? Я даже не являюсь клиенткой вашего банка . Получается, что я, как честный человек , хожуна работу целый месяц, вкалываю, а деньги - вам в пользование ? 
я что в рабстве ???
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Много лет являюсь клиентом этого банка и всегда все устраивало. Увы, ничто не вечно...

01 апреля 2021 года решил положить деньги на счёт через терминал в отделении Петровско-Разумовское. Как обычно, вставил карту для идентификации, терминал сам выдал номер моего счета, я внёс деньги. И тут неожиданно терминал мне сообщает: что-то пошло не так, обратитесь в банк. Смотрю, а в квитанции указан мой счёт, но, видимо, закрытый только сегодня... Читать далее
Много лет являюсь клиентом этого банка и всегда все устраивало. Увы, ничто не вечно...

01 апреля 2021 года решил положить деньги на счёт через терминал в отделении Петровско-Разумовское. Как обычно, вставил карту для идентификации, терминал сам выдал номер моего счета, я внёс деньги. И тут неожиданно терминал мне сообщает: что-то пошло не так, обратитесь в банк. Смотрю, а в квитанции указан мой счёт, но, видимо, закрытый только сегодня. Ну, думаю, незадача, ничего, сейчас разберёмся. Поворачиваюсь к сотрудникам банка и спрашиваю: «уважаемые сотрудники... так и так, что делать? Как деньги перекинуть: терминал ваш, счёт ваш, проблем, наверное, не будет? :-) написал обращение, получил штамп. Пришла смс: «Ваше обращение принято... Мы вернёмся к вам с ответом до 11.04.2021...». Я спокойный, жду денег., думаю, вот-вот будут... Прошла неделя с момента внесения, тишина, начал беспокоиться, написал в чат в мобильном банке... ответ уже не такой вежливый «ждите». Подождал ещё, прошло 11.04.2021, позвонил в Контакт-Центр технической поддержки, никто ничего не знает, сначала хотели просто оставить меня со словом «ждите», но после моей убедительной просьбы уточнить... что-то уточняли и опять вернулись с тем же многообещающим «ждите, никакой информации нет, обращение есть, статуса обращения нет, что происходит не знаем, помочь ничем не можем, срок рассмотрения продлён до 30 дней». Ок, сижу, жду. Звонят из МКБ и предлагают... открыть новый депозит и внести ещё денег! Прихожу домой, звонят жене и говорят: «принесите денег, откройте депозит»!!! Вопрос: «вы издеваетесь»? Ваш банк может хотя бы вменяемый ответ по статусу обращения дать? уже не говорю про то, чтобы вернуть мне мои деньги, которыми вы бесплатно пользуетесь и не даёте мне ими распоряжаться. Почему ваш терминал выдаёт номер закрытого счета у вас в банке? Почему принимает на него деньги и эти деньги нельзя вернуть? Почему никто не в курсе о статусе заявления? Жду реакции банка МКБ. Уверен, моя ситуация не уникальна...
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Настойчиво звонят по несколько раз в день. На требование удалить номер из базы дерзят и звонят повторно. Особенно отличился оператор «Григорий» звонивший 16.04.21 в 10:20
Будем решать вопрос в иных плоскостях, если не понимают словами. Кто готов составлять коллективные обращения в регулирующие инстанции - подключайтесь.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

К сожалению, вы отказались от передачи персональных данных, в связи с чем у нас отсутствует возможность провести проверку и предоставить ответ по существу.
Просим вас направить на адрес эл. почты _socialnetwork@mkb.ru данные для проверки информации с указанием ссылки на отзыв.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Пару недель назад обращался в отделение Перовское, хотел получить дебетовую карту. Меня обслуживала отличный специалист, зовут её К-ва Ирина. В её обслуживании мне понравилось абсолютно все. Девушка подробно проконсультировала по картам, подобрала для меня самый оптимальный вариант. Помимо этого, она была очень доброй, вежливой, отзывчивой, ответила на все интересующие меня вопросы. Очень и очень понравилось обслуживание с её стороны, остался... Читать далее
Пару недель назад обращался в отделение Перовское, хотел получить дебетовую карту. Меня обслуживала отличный специалист, зовут её К-ва Ирина. В её обслуживании мне понравилось абсолютно все. Девушка подробно проконсультировала по картам, подобрала для меня самый оптимальный вариант. Помимо этого, она была очень доброй, вежливой, отзывчивой, ответила на все интересующие меня вопросы. Очень и очень понравилось обслуживание с её стороны, остался очень доволен!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, о посещении офиса и обслуживании более детально.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Спасибо за положительный отклик и высокую оценку работы сотрудника отделения «Перовское».
Рады передать слова благодарности Ирине и ее непосредственному руководителю.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет также сопровождаться положительными эмоциями.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Обратились в Банк 15.04.2021 в ДО «Алтуфьево» для открытия вклада.  Вклад нужно было открыть моей бабушке. Мы заранее знали какой будем открывать вклад.  Дождавшись своей очереди, нас приняла девушка ведущий менеджер банка В-ва Юлия Н. При открытии вклада, девушка в приказном тоне сказала, что ко вкладу обязательно выдаётся пенсионная карта.  На что мы ответили , что карта нам не нужна. Девушка сказала , что тогда она... Читать далее
Обратились в Банк 15.04.2021 в ДО «Алтуфьево» для открытия вклада.  Вклад нужно было открыть моей бабушке. Мы заранее знали какой будем открывать вклад.  Дождавшись своей очереди, нас приняла девушка ведущий менеджер банка В-ва Юлия Н. При открытии вклада, девушка в приказном тоне сказала, что ко вкладу обязательно выдаётся пенсионная карта.  На что мы ответили , что карта нам не нужна. Девушка сказала , что тогда она не может открыть нам вклад вообще. Что привязать ко вкладу можно только банковскую карту. Нам пришлось ждать 30 минут какого то «согласования» руководства, для того чтобы оформить вклад без карты. Со стороны клиента , не очень понятно такое отношение сотрудников. Сумму мы размещали  не маленькую, то есть из за какой то никому не нужной Карты, банк был готов потерять постоянного клиента ?? Почему пенсионер должен ждать ещё 30 минут, пока эта девушка сделает вид что «согласовывает» отказ от Карты?

Банк теряет своё «лицо» из за такого отношения, что просто уже не хочется обращаться в такие заведения.  Такое чувство, что ты не в банк пришёл,  а на какой то рынок. Понятное дело, что банк выдаёт карты, ради своей прибыли, но это не должно мешать обслуживанию клиента. Почему вы заставляете пенсионеров подключать личный кабинет? Когда приходишь в банк, хочется чтобы тебя обслужили быстро и качественно. Сейчас 21 век, век технологий, качество обслуживания должно быть на высшем уровне, а в банке мы находились целый час из за какой то карты. Это мы ещё карту не активировали и не совершали транзакцию.

 Мне просто жалко пенсионеров, почему такое отношение к ним? Вы не экономите не своё время, не своих клиентов. У вас вообще есть регламент по обслуживанию? Почему руководство не следит за этим? Прошу пересмотреть отношение к Клиентам. И провести руководству беседу с сотрудником В-ой Юлией, научить общаться с людьми, то после отказа от карты , Юлия стала очень не доброжелательна к нам. И дорогая Юлия, если вам так сильно не нравится ваша работа, а по вашим глазам и общению это было видно, может все таки вам стоит сменить сферу деятельности ?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

От лица банка приносим извинения за возникшую ситуацию и неудобства.
Оформление тех или иных продуктов и услуг осуществляется только с согласия клиента.
Получение карты и проведение операций всегда остается на усмотрение клиента. При этом наличие карты дает дополнительные преимущества и расширяет возможности дистанционного распоряжения денежными средствами, но получение карты при открытии вклада не является обязательным условием (за исключением вклада «Гранд+», оформить который могут только держатели пенсионной карты «Мудрость» ).
Информация, изложенная в отзыве, не осталась без внимания и доведена до сведения руководителя, курирующего работу офиса для проведения дополнительной проверки и принятия необходимых мер по улучшению качества обслуживания.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
12 апреля обратился в банк по электронной почте с целью решения своей нестандартной ситуации. Ранее обращался в онлайне и в контактный центр по горячей линии, рекомендовали написать письмо на info@mkb.ru
Уже 3 дня нет ответа и даже нет отбивки, что письмо получено. 

Не решают проблему клиента.
Суть: ... Читать далее
12 апреля обратился в банк по электронной почте с целью решения своей нестандартной ситуации. Ранее обращался в онлайне и в контактный центр по горячей линии, рекомендовали написать письмо на info@mkb.ru
Уже 3 дня нет ответа и даже нет отбивки, что письмо получено. 

Не решают проблему клиента.
Суть: 
Я оказался в стране с закрытой границей, не могу физически попасть в отделение банка. Мне нужно закрыть кредит посредством перечисление мат. капитала. Для этого мне требуется справка из банка о выдаче кредита. Без этой справки не могут перевести мат.кап в счет погашения кредита. Банк отказывается мне ее предоставить дистанционно. А я не могу осуществить никак физит в офис, так как в другой стране и не понятно, когда откроют границы. Прошу содействия и решения нестандартной ситуации. А все сотрудники открещиваются и посылают, сколько я не обращался: говорят не по процедуре. 

Прошу сотрудников банка выйти на связь и помочь с решением проблемы!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы воспользовались рекомендацией банка?
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Позвольте пояснить, что в соответствии с действующим порядком предоставление справки необходимого вам формата возможно при оформлении клиентом заявления в офисе банка.
Учитывая возникшую ситуацию, в целях урегулирования банк готов рассмотреть вопрос дистанционного предоставления данного документа. Для этого необходимо оформить обращение в веб-версии МКБ Онлайн https://online.mkb.ru/ в разделе «Связь с банком» («Написать обращение» - «Претензия» - «Кредиты и кредитные карты»), приложив скан-копию/фото заявления в свободной форме на предоставление справки (с указанием ФИО, паспортных данных, адреса электронной почты, а также наименования требуемой справки).
Также вы можете скачать заявление по форме банка по ссылке https://mkb.ru/about/feedback (файл «Форма заявления в банк (физические лица)), заполнить его и приложить к обращению.
После отправки обращения в МКБ Онлайн просим вас написать об этом в комментариях к отзыву.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые Управляющие Банка!
Обратите внимание на сроки рассмотрения обращений клиентов банка МКБ! Рассмотрение всех обращений затягивается по непонятным причинам, не важно это внутренний вопрос банка или каналы связи с другими банками.
Проведи анализ сроков решения вопросов, Вы ужаснетесь!!!
То что можно решить максимум за 7 дней - ответ прислали через 44 дня.
Неужели Вы не дорожите репутацией своего банка? Если у Вас в Преми, где... Читать далее
Уважаемые Управляющие Банка!
Обратите внимание на сроки рассмотрения обращений клиентов банка МКБ! Рассмотрение всех обращений затягивается по непонятным причинам, не важно это внутренний вопрос банка или каналы связи с другими банками.
Проведи анализ сроков решения вопросов, Вы ужаснетесь!!!
То что можно решить максимум за 7 дней - ответ прислали через 44 дня.
Неужели Вы не дорожите репутацией своего банка? Если у Вас в Преми, где находится Претензионный отдел, не хватает сотрудников, так наймите их, т.к. сервис банка оценивается в том числе по времени решения проблем. 
Также страдает и качество ответов, иной раз присылают просто отпуску и вопросов у клиента гораздо больше чем ответов.
Настолько разочарована работой претенциозного отдела МКБ, что в ближайшее время закрою все счета в банке и с радостью порежу карты. С уважением, Ваш клиент.
Оценка: 1 Проверяется
ПАО «МКБ» не отдаёт сопроводительное письмо к платежным поручениям, банковским ордерам подтверждающим перевод внутри банка через «Интернет банк». А так же не отдаёт сами платёжные поручения и банковские ордера вместе с сопроводительным письмом. ОЧЕВИДНО САМ БАНК и РУКОВОДИТЕЛЬ ГОРОДА ТВЕРЬ НЕ ПОНИМАЮТ что к предоставляемым документам  по обращениям От 02.04.2021г.  1-112432453216 ;  1-112435095553... Читать далее
ПАО «МКБ» не отдаёт сопроводительное письмо к платежным поручениям, банковским ордерам подтверждающим перевод внутри банка через «Интернет банк». А так же не отдаёт сами платёжные поручения и банковские ордера вместе с сопроводительным письмом. ОЧЕВИДНО САМ БАНК и РУКОВОДИТЕЛЬ ГОРОДА ТВЕРЬ НЕ ПОНИМАЮТ что к предоставляемым документам  по обращениям От 02.04.2021г.  1-112432453216 ;  1-112435095553; должно быть сопроводительное письмо с ОПИСЬЮ ВЛОЖЕНИЯ, в котором перечисляются все предоставляемые документы. А так же присутствует фраза-подтверждение,что ваши операции были проведены в «Интернет банке».  НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК ТАК КАК ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ДАННОМ БАНКЕ  НА НУЛЕ.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Предлагаем подождать ответ представителя банка.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго время суток! В августе 2020г. брала кредит в МКБ в г.Королеве. Платила все по графику вовремя без просрочек, вносила за 10 дней до даты списания как и прописано в кредитном договоре.  В феврале 2021г. внесла 21.02.2021г. (по графику, который я подписывала на выдаче кредита вообще должна была внести до 22.02.2021г.).  02.03.2021г. после списания денежных средств, начали приходить смс о том что недостаточно средств для погашения... Читать далее
Доброго время суток! В августе 2020г. брала кредит в МКБ в г.Королеве. Платила все по графику вовремя без просрочек, вносила за 10 дней до даты списания как и прописано в кредитном договоре.  В феврале 2021г. внесла 21.02.2021г. (по графику, который я подписывала на выдаче кредита вообще должна была внести до 22.02.2021г.).  02.03.2021г. после списания денежных средств, начали приходить смс о том что недостаточно средств для погашения ежемесячного платежа по кредиту. 

После данного сообщения я зашла в МКБ-Онлайн и увидела, что ежемесячный платеж списался (хорошо хоть без просрочек обошлось и КИ мне не испортили), но и списались денежные средства, которые оставались на счете. Так же в приложении высветилась некорректная сумма следующего ежемесячного платежа (потом я поняла, что это добавилась сумма штрафа за несвоевременное внесения денежных средств на счет кредита). 
Обратилась в отделение банка 07.03.2021г., где написала заявление на отмену штрафных санкций т.к. считаю данный штраф некорректным (вот и мы подошли к причине написания обращения в Банки.ру). Данное заявление должны были рассматривать по стандарту как и в других банках самое большее месяц т.е. до 07.04.2021г. (в смс сообщение, которое пришло 07.03.2021г. оговаривался срок до 16.03.2021г.).  08.04.2021г. мне пришло смс о том что срок рассмотрения увеличен на неопределенный срок.

Вот собственно и вопрос: когда мне отменят некорректный штраф и вернут денежные средства, которые списали в счет уплаты вышеуказанного штрафа? Почему я в приложении должна смотреть дату внесения и не ориентироваться на график платежей? Вношу все вовремя, никогда ничего не задерживаю. Что за отношение такое к клиентам которые берут большие суммы в счет кредита. Вы не дорожите данными клиентами или что? Почему я должна больше месяца ждать когда рассмотрят МОЕ заявление? Из-за этого я не могу сделать досрочное погашение кредита т.к. уверена что сразу спишут штраф.
Прошу рассмотреть данное обращение в короткие сроки!!!!!!!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Позвольте пояснить детали произошедшей ситуации.
Условиями вашего договора было предусмотрено предварительное обеспечение ежемесячного платежа на счете за 10 календарных дней до даты списания. При нарушении указанного условия банк вправе начислить штраф в размере 10% от суммы платежа. В соответствии с общими условиями предоставления и погашения нецелевых кредитов в случае если дата списания ежемесячного платежа приходится на нерабочий день, клиент обязуется не позднее чем за 10 календарных дней до ближайшего рабочего дня, следующего за нерабочим днем, на который приходится дата списания, обеспечить наличие наличие денежных средств в размере, достаточном для уплаты текущего ежемесячного платежа. В случае если дата обеспечения денежных средств приходится на нерабочий день, клиент должен обеспечить наличие денежных средств в ближайший рабочий день, следующий за нерабочим днем, на который приходится дата обеспечения.
В этой связи дата предварительного обеспечения в определенные месяцы может сдвигаться на более поздние дни, что и было отображено в графике платежей при выдаче кредита.
В связи с тем, что согласно производственному календарю на 2021 год, утвержденному Правительством РФ, 20.02.2021 был признан рабочим днем, при начислении штрафа автоматически учитывалось наличие или отсутствие суммы платежа по вашему договору на эту дату. При формировании графика платежей при получении кредита указанная информация не могла быть учтена. Актуальная информация о дате обеспечения и списания также доступна в интернет-банке МКБ Онлайн.
С учетом всех деталей возникшей ситуации, начисленный штраф был полностью отменен.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Я сама являюсь, хотя на момент написания отзыва уже нет :) клиентом МКБ. Мужу нужно было открыть карту мир для получения пособия от цзн и в дальнейшем открытия ип. Решили так же обратиться в МКБ.

Но, к счастью, в открытии дебетовой карты нам отказали. Сказали что мы не готовы к долговременному сотрудничеству и банку такие клиенты не нужны, посоветовали обратиться в сберик. Ну и ладно, мою карту закрыли без проблем, единственное, что не... Читать далее
Я сама являюсь, хотя на момент написания отзыва уже нет клиентом МКБ. Мужу нужно было открыть карту мир для получения пособия от цзн и в дальнейшем открытия ип. Решили так же обратиться в МКБ.

Но, к счастью, в открытии дебетовой карты нам отказали. Сказали что мы не готовы к долговременному сотрудничеству и банку такие клиенты не нужны, посоветовали обратиться в сберик. Ну и ладно, мою карту закрыли без проблем, единственное, что не понравилось, это не дали написать отзыв заявления на обработку персональных данных. Но с этим вопросом, я обращусь в Роскомнадзор за разъяснениями. Считаю, что заявления обязаны принимать сразу. Удачи МКБ с долговременным сотрудничеством. Оценка 3, но если не поставят, не критично. Пишу отзыв только из-за офигевания над стратегией привлечения клиентов)))
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Приносим извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
Указанная ситуация не соответствует стандартам обслуживания, принятым в банке.
Информация, изложенная в отзыве была доведена до сведения руководителя сотрудника, будут приняты необходимые меры.
Дополнительно информируем, что подать заявление на отзыв согласия на обработку персональных данных можно при оформлении заявлений на закрытие всех действующих продуктов в банке.
Мы сожалеем о случившемся и выражаем надежду на сотрудничество с вами в будущем.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1 Проверяется
7 апреля в 8:30  мною была произведена операция по внесению наличных  денежных средств в размере 13500 руб. через терминал МКБ ( номер терминала 33731) на карту МИР Альфа-банка (этот терминал указан у данного банка в приложении как рекомендуемый), по информации в терминале  обслуживания на табло было указано что данная операция подразумевает моментальное зачисление на счет без комиссии.  Сегодня 14.04.2021 - денег до сих пор... Читать далее
7 апреля в 8:30  мною была произведена операция по внесению наличных  денежных средств в размере 13500 руб. через терминал МКБ ( номер терминала 33731) на карту МИР Альфа-банка (этот терминал указан у данного банка в приложении как рекомендуемый), по информации в терминале  обслуживания на табло было указано что данная операция подразумевает моментальное зачисление на счет без комиссии.  Сегодня 14.04.2021 - денег до сих пор нет.

При неоднократном обращении в службу поддержки была предоставлена информация: мгновенное зачисление-это значит в течении суток!? Далее в течении 3-х дней, далее обращайтесь в Альфа-банк. Альфа- банк оформил обращение и срок рассмотрения в течении 30! дней ориентировочно. Больше ни МКБ ни Альфа-банк ничем не могут помочь!

Мне нужны мои деньги сейчас , а не через месяц! меня не волнуют ваши внутренние технические сбои. Меня волнуют мои платежные обязательства, которые по ВАШЕЙ вине я не могу исполнить! Мне нужно зачисление моих средств в течении 5 рабочих дней!

Так же при обращении в поисковые системы выяснилось что с данным терминалом существует проблема не единичная- не зачисление денег на счет! Просьба проверить!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре 2020 года рефинансировала свою действующую ипотеку в МКБ. по самому оформлению, подписанию и т.д. нет претензий. все хорошо. В итоге подписан договор, зарегистрирована ипотека и дальше начались проблемы...

В день 1 платежа приходит уведомление что у меня просрочка по оплате. звоню по указанному номеру, говорю проверьте (деньги на счет кладу заранее до установленного срока). проверяют, говорят да действительно все хорошо... Читать далее
В ноябре 2020 года рефинансировала свою действующую ипотеку в МКБ. по самому оформлению, подписанию и т.д. нет претензий. все хорошо. В итоге подписан договор, зарегистрирована ипотека и дальше начались проблемы...

В день 1 платежа приходит уведомление что у меня просрочка по оплате. звоню по указанному номеру, говорю проверьте (деньги на счет кладу заранее до установленного срока). проверяют, говорят да действительно все хорошо, приносим извинения, тех. сбой. я спасибо.

След. месяц история повторяется. опять звоню, опять та же ситуация. опять ответ тех сбой, извините. на след. месяц все нормально и тут мне приходит сообщение о снижении моего кредитного рейтинга в 2 раза (с 1198 до 615). заказываю кредитную историю и вижу, что у меня по этому кредиту в отчете указано 2 просрочки платежа которые сначало как просрочка до 30 дней, потом свыше 30 до 60. При этом так же по этим же суммам и датам стоит что своевременно.

Обращаюсь через чат интернет банка мне предлагают прислать данный отчет на электронную почту, что и делаю. прождав неделю звоню в банк поинтересоваться как дела с рассмотрением обращения, на что отвечают его нет и они его не видят.. предлагают написать запрос через обратную связь с банком через личный кабинет. это было 18 февраля. ок. пишу. ровно через месяц 18 марта приходит сообщение от банка с извинениями что действительно тех.сбой и что все исправят и отправят исправления в БКИ.

Через неделю заказываю отчет. исправлений нет. в колл центре ничего сказать не могут, говорят пишите опять обращение и срок ответа месяц (написала 24.03). до сих пор никакие корректировки не внесены.. так мало того, вчера опять приходит сообщение о якобы имеющейся задолженности, опять по телефону ответили про сбой, на вопрос что можно ли что то с этим сделать и когда внесут изменения в БКИ, ответили пишите обращения...

Я считаю это недопустимо со своей стороны я исправно исполняю свои обязательства, а со стороны банка не то что не могут исправить свои косяки, они продолжают их делать..  при этом испортив полностью кредитную историю и репутацию, что является нарушением моих прав.. прошу обратить на это внимание соответствующие службы банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Почти год работал с МКБ. Сейчас имею в нем 2 кредита. Все было нормально, пока в этом месяце они не забрали у меня 3400 рублей. На обращение в банк получил ответ - это штраф за не обеспечения суммы по кредиту. На запрос, почему деньги нужно было внести до 9 апреля, были внесены 5 апреля и как так получилось, что они внесены не во время - бессмысленное мычание операторов в онлайн чате. И через 10 дней, вместо обещанных 5, ответ - штраф правомерен... Читать далее
Почти год работал с МКБ. Сейчас имею в нем 2 кредита. Все было нормально, пока в этом месяце они не забрали у меня 3400 рублей. На обращение в банк получил ответ - это штраф за не обеспечения суммы по кредиту. На запрос, почему деньги нужно было внести до 9 апреля, были внесены 5 апреля и как так получилось, что они внесены не во время - бессмысленное мычание операторов в онлайн чате. И через 10 дней, вместо обещанных 5, ответ - штраф правомерен. Как, почему? Наверное очень деньги нужны были.

Если сейчас МКБ забрал у меня 3400, то завтра может забрать и 300000 и 400000. Ни в коем случае не связывайтесь с ним. Сам я сейчас активно стал искать другой банк для рефинансирования.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Оценка: 1
13.04.2021 примерно в 18:50 при попытке положить 150 тыс. руб. пятитысячными купюрами на карту МКБ "Москарта", банкомат в отделении МКБ выдал сообщение: "Завершено с ошибкой". Выдал карту и не выдал никакого чека. Потом на экране банкомата высветилось сообщение о техническом сбое. У сотрудницы банка составил претензию № 1-113683990259. Сказала, что нужно ждать, пока инкассация приедет снимать деньги с банкомата, но не сказала, когда это будет.
Московский Кредитный Банк
Уважаемый клиент!

Благодарим за отзыв, он принят в работу. Инициирована внутренняя проверка указанных обстоятельств, по итогам которой мы обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Московский кредитный банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру