МодульКасса
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МодульКассе

  • Всего отзывов
    175
  • Народный рейтинг
    26 место
  • Средняя оценка
    2.31
  • Решено проблем
    11
  • Ответов банка
    163

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Я вообще человек спокойной и неконфликтный, очень редко пишу отзывы, тем более негативные, но случай с Модульбанком и Модулькассой особенный. За без малого месяц обслуживания у меня не было ещё ни одного повода не пожалеть об открытии р/с в этом банке, кроме самого процесса открытия - здесь все сделали четко и быстро.

Главная проблема заключается именно в работе Модулькассы - не кассового аппарата, а компании. Сотрудники систематически... Читать далее
Я вообще человек спокойной и неконфликтный, очень редко пишу отзывы, тем более негативные, но случай с Модульбанком и Модулькассой особенный. За без малого месяц обслуживания у меня не было ещё ни одного повода не пожалеть об открытии р/с в этом банке, кроме самого процесса открытия - здесь все сделали четко и быстро.

Главная проблема заключается именно в работе Модулькассы - не кассового аппарата, а компании. Сотрудники систематически путаются, недоговаривают или вовсе дают неверную информацию об услугах, тарифах и т.д., что в итоге приводит не только к дополнительным тратам, но и к существенной потере времени на разбирательства и непосредственное оказание услуг. Причем проблем бы не было, если бы сотрудники просто говорили сразу все, как есть, а не порционно подкидывая новые данные и выставляя новые счета. Их, конечно, тоже можно понять: я бы не связывался с модулем, знай это все заранее, а так у меня уже нет выбора.

В общем, если коротко, то либо просто сразу молча плати условные 2.000-3.000₽ за необходимую услугу (на оказание которой уйдет до 10 рабочих дней), либо неделю доказывай (очень вероятно, что безрезультатно), что эта услуга и так включена в стоимость пакета услуг, который уже был оплачен. Крайне негативное впечатление о работе, никому никогда не посоветую этот банк.
МодульКасса
Дмитрий, здравствуйте!

Проверили диалоги с коллегами. Действительно, менеджеры не предупредили вас о стоимости услуг по перепрошивке терминала. Чтобы избежать в будущем дезинформации с нашей стороны, провели работу с сотрудниками. В качестве извинения за сложившуюся ситуацию подключили вам месяц бесплатного обслуживания на тарифе Оптимальный. Уверены, нам удастся заслужить ваше доверие. Благодарим за обращение.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно.

При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто... Читать далее
Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно.

При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто какой-то сюр. 

Первый сотрудник, с которым я связался через онлайн чат, даже не пытался разобраться в ситуации, отвечая общими формулировками. 

Потом я позвонил по телефону, в этот сотрудник оказался более компетентным,  удаленно подключился к кассе и посоветовал сменить симкарту, дескать эта плохо работает (симкарта, кстати, шла вместе с кассой. А теперь нужно купить другую и платить за нее отдельно, как и следить за балансом на ней). 

Оба сотрудника обещали, что на следующий день со мной свяжется техническая поддержка по вопросу отсутствия СМС, а также другой сотрудник поддержки по вопросу компенсации. На следующий день мне, конечно, никто не позвонил

Пишу в чат сам. Оказывается, все разработчики заняты, поэтому с моей проблемой они смогут ознакомиться не раньше, чем через две недели. А по вопросам компенсации и возврата денег за оставшийся период обслуживания меня проконсультировать, оказывается, никто не может - по телефону с этими людьми связаться нельзя. 

Итого: обслуживание кассы (помимо регистрации и всего прочего) стоит 790 рублей в месяц, плюс, как выясняется, еще нужна симкарта, потому что их симкарты плохие. Минимальный тариф с интернетом стоит 400 рублей, в сумме 1200, то есть 14400 в год (+30 тыс рублей на старте за саму кассу и фд)

15 тыс рублей стоит годовое обслуживание облачной кассы от сервиса другого банка. С нормальным саппортом и без беготни с оффлайн кассой, как и без необходимости приобретать сам аппарат.
МодульКасса
Кирилл, здравствуйте!

Связались с вами по телефону, в течение недели исправим проблему с смс-уведомлениями. Мобильная связь бывает не стабильна, поэтому мы всегда рекомендуем использовать Wi-Fi. К сожалению, мы никак не можем повлиять на операторов связи.

При первом обращении на линию, коллеги передали ваш вопрос другому отделу. В этот же день с вами связались и решили проблему. Для того, чтобы разобраться в причинах отсутствия смс-уведомления потребовалось больше времени. При возникновении вопросов, всегда готовы помочь в чате личного кабинета и по номеру горячей линии. Надеемся продолжить сотрудничество.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В онлайн-кассе закончился срок действия офд, и поскольку являюсь клиентом этого банка, позвонил в модулькассу. Сотрудник сказал, что промокод офд придет на почту сегодня или завтра, и выставили мне счет. Оплачиваю в пятницу, жду, сегодня понедельник, промокода нет. Звоню в поддержку, отвечают, что как только платеж ляжет на счет, промокод пришлют.

И тут я не могу понять, вы же структуры одного банка! Почему если я уже оплатил, мне не могут... Читать далее
В онлайн-кассе закончился срок действия офд, и поскольку являюсь клиентом этого банка, позвонил в модулькассу. Сотрудник сказал, что промокод офд придет на почту сегодня или завтра, и выставили мне счет. Оплачиваю в пятницу, жду, сегодня понедельник, промокода нет. Звоню в поддержку, отвечают, что как только платеж ляжет на счет, промокод пришлют.

И тут я не могу понять, вы же структуры одного банка! Почему если я уже оплатил, мне не могут сразу прислать промокод? Не доверяют сами себе чтоли? Платеж может потеряться где-то по дороге внутри банка?
Тем более промокод продают по полной стоимости, на 15 месяцев за 3000 рублей, когда я его мог купить за 1000.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Модульбанка в ветку Модулькасса.
МодульКасса
Рамиль, здравствуйте!

Мы вернем деньги за оплаченный промокод в течение 3 рабочих дней после получения заявления.

Платеж за промокод поступил в пятницу ночью. Поскольку суббота и воскресенье нерабочие дни, сотрудники обработали данные на следующий рабочий день, в понедельник. Нарушений с нашей стороны нет. Благодарим за обращение!

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке... Читать далее
Добрый день. С данной компанией столкнулась в связи с необходимостью подключения облачной кассы. Менеджеры в начале продавали на славу, обещали оперативное обслуживание, заявляют, что интеграция с пей пал (для международных платежей) имеется, а потом оказалось, что для этого нужно использовать сторонний сервис за дополнительные деньги и это выяснилось уже после оплаты годового обслуживая, затем настойчиво предлагают завести счет в модульбанке, хотя он не обязателен.

После того, как услугу оплатили, началось веселье. Ранее я работала с юкассой по части услуг эквайринга, до взаимодействия модулькассой, проблем никогда не было, но после интеграции с сервисом облачной кассы, у модулькассы внезапно что-то сломалось, о чем я узнала не от них даже, а от своих клиентов. Получилась интересная картина: клиент оплачивает через ссылку юкассы, клиент получает доступ к услуге, но модулькасса не присылает чек и юкасса видя это, недождавшись чека, возвращает клиенту денежные средства обратно, при этом клиент уже получил услугу. Я остаюсь без денег, клиент получил услугу, получил обратно деньги и эта же сумма будет фиксироваться в налоговую! Супер!!!

Нам обещали техподдержку 24/7, в результате 3 менеджера перекидывают друг на друга и не дают никакого ответа в течение всего дня, говорят, что чеки могут приходить до 24 часов, проблему не решают, не объясняют причины проблемы и не пытаются никак помочь, кроме отписок по скрипту или обвинений юкассы в проблеме, хотя юкасса свою часть работы выполняет. А в чем тогда смысл работы модулькассы, кроме как создать больше проблем и накрутить побольше оплат для отправки в налоговую? Как будто эти платежи прошли, а их нет и прибыли от них нет, потому что деньги вернулись клиенту. Но разве модулькассу это волнует? Нет, конечно!

На горячей линии тоже никаких ответов не дали, а стали только перекидывать на юкассу, что это она виновата, но вот с ней то как раз раньше проблем не было, все работало как надо, а с приходом модулькассы я за день ушла в минус и по прибыли и по налогам. Отвратительный сервис!

А если хотите знать повезло вам или нет и пошел чек клиенту или нет, то сидите и ручками отслеживайте каждую оплату и не важно сколько этих оплат в день у вас проходит 100 или 1000, вот сидите ручками и контролируйте, дорогие предприниматели. Вам же делать нечего больше. А модулькасса тут не при делах, у них что-то сломалось и все, ваши продажи на СТОПЕ или в минус идут (дарятся клиентам услуги ваши), но вы не узнаете об этом, вас не предупредят, не сообщат, не помогут решить проблему, сами придумывайте и звоните в другие компании, потому что виноваты все, кроме них! И потери за несуществующую прибыль вам никто возмещать не намерен тоже, это ваши проблемы, модулькасса тут тоже не при делах.

Отвратительная организация! Нет понимания важности предоставления услуги и нет знаний, что они делают! Главное втюхать побольше, а там разгребайте, как можете дорогие пользователи! Сейчас из-за них я не могу принимать платежи, потому что это как игра в русскую рулетку, кому придет чек, а кому нет и за что я получу деньги, а за что нет я не могу угадать! Из-за модулькассы у меня полностью остановлен рабочий процесс! Клиенты приходят, а продать им я ничего не могу! Я крайне разочарована этой компанией!
Если эта ситуация продлится и дальше, вынуждена буду подсчитать убытки и подать в суд!
МодульКасса
Ирина, здравствуйте!

26 июня была проблема с интернет-соединением, сейчас со стороны Модулькассы все работает корректно. Сделаем все, чтобы такой ситуация больше не повторилась. Проверив чаты, мы обнаружили, что только в одном из всех созданных сотрудник взял паузу на восстановление связи, в остальных чатах на все вопросы были получены ответы в срок. Остальные вопросы можно решить со стороны Юкассы. Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
При открытии магазина по совету знакомой воспользовалась услугами Модулькассы. Удобная круглосуточная техподдержка. Очень благодарна за помощь при решении возникающих вопросов сотрудникам Модулькассы Б-ну Андрею А. и Г-ой Татьяне В. Относятся очень доброжелательно и внимательно,  поясняют что нужно исправить и почему,  мужественно выслушали все мои вопросы дилетанта (это моя первая касса) и подробно на них ответили. Спасибо огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про качественное обслуживание. Какие вопросы вам помогли решить сотрудники?

08.07.2021 Оценку засчитываем, благодарим за ответ.
МодульКасса
Елена, здравствуйте!

Благодарим за отзыв с высокой оценкой, и что отметили работу сотрудников! Передали Андрею и Татьяне слова благодарности. Можете и впредь рассчитывать на нашу поддержку. Будем рады не раз показать на практике, что вы сделали верный выбор!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5
Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для продаж очень важно.
Хороший пример для других сотрудников.
Работаю с Модуль Банком и Модуль Кассой уже несколько лет, всегда быстро и качественно решаю все проблемы.
Много раз обращалась в техподдержку, тоже могу сказать только хорошее.
Очень довольна... Читать далее
Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для продаж очень важно.
Хороший пример для других сотрудников.
Работаю с Модуль Банком и Модуль Кассой уже несколько лет, всегда быстро и качественно решаю все проблемы.
Много раз обращалась в техподдержку, тоже могу сказать только хорошее.
Очень довольна обслуживанием и рекомендую этот банк.

Спасибо огромное!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда и с какими вопросами вы обращались к Андрею?
МодульКасса
Ирина, здравствуйте!

Спасибо за теплый отзыв. Передали Андрею вашу похвалу. Ценим отзывчивость и инициативность в наших сотрудниках и рады, что совместная работа с нами вам по душе. Желаем вам высоких продаж

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 1
У нас розничный магазин. Модульбанк отключат кассу из за СВОИХ технических проблем без каких либо предупреждений и уведомлений! Было уже такое 4 раза. Юрист направлял претензию, они отписываются. Магазин соответсвенно пока эквайринг и Касса не работают теряет прибыль. Возмещать убытки они не желают. Буду уходить с этого банка. Рога и копыта.
МодульКасса
Ольга, здравствуйте!

Кассу разблокировали, подключили скидку на дальнейшее обслуживание и подробно ответили на ваши вопросы.

Приложим все усилия, чтобы использование наших продуктов приносило только положительные эмоции и будем рады сохранить сотрудничество!

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Здравствуйте!

Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть подробные инструкции, но живое общение по «нестандартным» вопросам очень помогает в работе! Также были получены советы по автоматизации процесса переноса номенклатуры товара из 1С:УНФ в личный кабинет МодульКассы.
Андрей, спасибо)!
МодульКасса
Марина, здравствуйте!

Передали Андрею вашу похвалу. Спасибо, что нашли время отметить работу специалиста и оставили отзыв. Ценим ваше доверие и остаемся на связи круглосуточно!

С заботой о вашем бизнесе, Модулькасса
Оценка: 5
Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе.

Возникшая проблема была быстро определена и устранена несмотря на позднее (нерабочее) время.
С большим удовольствием пользуюсь сервисом МодульКассы с 2018 года для фискализации локальных и онлайн продаж с помощью единого устройства.
Всё работает идеально! Спасибо сотрудникам МодульКассы!
МодульКасса
Сергей, здравствуйте!

Спасибо, что нашли время для отзыва и отметили работу сотрудников! Всегда следим за качеством предоставляемых продуктов и сервиса. Для нас важно быть надежной поддержкой для развития вашего дела!

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк
Оценка: 2 Проблема решена
Сначала менеджеры банка очень настойчиво предлагали открыть у них расчетный счет, и подключится к эквайрингу. Решил попробовать для одного из клубов сети - подключил эквайринг и даже приобрел у них же кассовое оборудование. По факту информативность и удобство предоставления информации уступали Тинькофф банка, и я перестал пользоваться сервисом (благо, что подключен на бесплатном обслуживании), а кассовое оборудование убрал до необходимости в... Читать далее
Сначала менеджеры банка очень настойчиво предлагали открыть у них расчетный счет, и подключится к эквайрингу. Решил попробовать для одного из клубов сети - подключил эквайринг и даже приобрел у них же кассовое оборудование. По факту информативность и удобство предоставления информации уступали Тинькофф банка, и я перестал пользоваться сервисом (благо, что подключен на бесплатном обслуживании), а кассовое оборудование убрал до необходимости в нем и не пользовался. 

Но, через год с удивлением узнал подробности - за обслуживание кассового оборудования, я должен 1188 руб., а если я не буду использовать в комплекте с Модуль банком, то отключить его от их обслуживание будет стоить еще 4 000 руб., конечно ни о чём подобном при подключении к сервису и покупке кассового оборудования мне не сказали... хотя при покупке я задавал прямой вопрос менеджеру, насколько продаваемое ими оборудование независимо и смогу ли я пользоваться кассовым терминалом если решу отключится от Модуль Банка?! на что получил утвердительный ответ, только про оплату в 4 000 руб. он умолчал... 

Кстати, чтобы дозвонится в техподдержку для получения ответа, пришлось слушать музыку почти 30 минут... в чате тоже отвечают крайне медленно. Считаю такой "клиентский сервис" неудовлетворительным. Организация на которую оформлен р/счет модуль банка ИП Ш-на И.А.
d*******@gmail.com
Спасибо за ответ. Вопрос решен положительно.
МодульКасса
Дмитрий, здравствуйте!

Комиссию за тариф «Начальный» отменили.
При подключении кассы вы выбрали тариф «Начальный» с оплатой на 12 месяцев. Если вы не пользуетесь кассой, необходимо заполнить заявление на приостановление облуживания. В иных случаях комиссию списываем автоматически. Инструкцию прислали в чате личного кабинета.

Мы закрыли доступ к стороннему ПО в магазине приложений. Прописали это в правилах поставки оборудования для автоматизации розничных продаж, пункт 1.12. Открыть магазин со всеми доступными приложениями можем за 4 000 рублей для одной кассы, также указали это в полном сборнике тарифов, пункт 15.1.

Сейчас мы наблюдаем высокую нагрузку на линии и в чатах. Мы активно набираем и обучаем новых сотрудников. Процесс обновления занимает время, но мы прикладываем все усилия, чтобы нормализовать работу команды как можно быстрее.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Абсолютно безответственные сотрудники работают в контактном центре Модульбанка. Они вообще не заинтересованы, чтобы клиент остался в банке.

Заказывали перепрошивку терминала. Начали процедуру в понедельник, сотрудник заверил, что в четверг-пятницу терминал нам уже вернут обратно. Сейчас четверг, а его еще не забрали. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно 15-20 минут послушать музыку, потом тебя переключают 3-4-5 раз между разными... Читать далее
Абсолютно безответственные сотрудники работают в контактном центре Модульбанка. Они вообще не заинтересованы, чтобы клиент остался в банке.

Заказывали перепрошивку терминала. Начали процедуру в понедельник, сотрудник заверил, что в четверг-пятницу терминал нам уже вернут обратно. Сейчас четверг, а его еще не забрали. Чтобы дозвониться до службы поддержки нужно 15-20 минут послушать музыку, потом тебя переключают 3-4-5 раз между разными людьми. Их там 85 человек сидит и каждый отвечает за 1 функцию.  Много раз приходится всем объяснять одно и тоже. Обещают перезвонить в ближайшее время и пропадают. Не перезванивают на протяжении нескольких часов. Приходится опять 15-20 минут им дозваниваться. 

Вчера в 11:45 банк таки увидел платеж, который был совершен более 12 часов назад в ИХ ЖЕ ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ. После чего сотрудники банка заверили меня, что курьера они смогут прислать за терминалом, только на следующий день.  В транспортной компании, их слова опровергли, сказав, что забор отправлений они делают каждые 2 часа вплоть до 4 часов дня.  После этого обещали прислать курьера сегодня в первой половине дня. Однако в транспортной компании сказали, что никаких пометок в ордере нет, и курьер может приехать и в 6 вечера. 

Сотрудники банка просто сидять на своих стульях и получают оклад, не хотят даже пальцем пошевелить, чтобы ускорить какой-либо процесс.
МодульКасса
Василий, здравствуйте!

4 марта курьер заберет ваш терминал. Вы оплатили счет на перепрошувку терминала 3 марта, в этот же день мы связались с вами, чтобы назначить курьера. Мы работаем через стороннюю курьерскую службу, поэтому точное время для приезда курьера узнать не можем. Но курьер заранее связывается с клиентом для уточнения деталей встречи.

Сотрудники на линии Модулькассы отвечают на звонки оперативно. Если обращаетесь на линию Модульбанка, действительно, сейчас наблюдаем высокую нагрузку. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы выправить этот момент в кратчайшие сроки и вернуться к вам с еще более высоким уровнем сервиса. Мы ценим наших клиентов и всегда стараемся создавать комфортные условия для обслуживания. Надеемся, нам удастся это доказать.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Расскажу об опыте использованиикассы от МодульБанка. Данная касса установлена в салоне маникюра, тип
оборудования – касса с интегрированным эквайрингом. Активно пользоваться кассой мы стали с Июня 2020 года. За период в четыре месяца было ТРИ периода, протяженностью целый рабочий день, когда клиенты не могли  воспользоваться оплатой картой, т.е. эквайринг просто не работал (высвечивалась надпись «Автоотмена»).
Помимо... Читать далее
Расскажу об опыте использованиикассы от МодульБанка. Данная касса установлена в салоне маникюра, тип
оборудования – касса с интегрированным эквайрингом. Активно пользоваться кассой мы стали с Июня 2020 года. За период в четыре месяца было ТРИ периода, протяженностью целый рабочий день, когда клиенты не могли  воспользоваться оплатой картой, т.е. эквайринг просто не работал (высвечивалась надпись «Автоотмена».
Помимо крупных сбоев, было несколько мелких, когда проблемы решались в течение часа.

Самой неприятной стороной данной ситуации является отношение службы технической поддержки МодульКассы – при внешней вежливости им ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ на ваши проблемы и потерю клиентов и прибыли (были прецеденты, когда клиенты отменяли запись или не приобретали товар при информировании их о невозможности оплаты картой).
Специалисты поддержки просто ссылались на стороннего разработчика, который предоставляет им программное обеспечение и уверяли, что во всем виновен данный разработчик. Ускорить решение проблемы иногда помогали только постоянные звонки, сами специалисты о решении проблемы и необходимых действиях сообщали  с задержкой.

Отмечу, что проблемы, возникающие у нас в салоне проявлялись на кассе с интегрированным эквайрингом. У знакомых, работающих со связкой касса+отдельный эквайринг, все прекрасно работало. Это навевает мысль о сырости продукта, который менеджеры МодульБанка предлагают, как надежную и современную кассы.

С помощью множества консультаций удалось прийти к возможному решению возникающей проблемы путем приобретения отдельного терминала эквайринга и подключения её к существующей кассе. Само
собой, эту манипуляцию необходимо производить за счет клиента. На мою просьбу о замене кассы с интегрированным эквайрингом  на касса+отдельный эквайринг мне было отвечено отказом.

В целом, к самому Интернет-Банку претензий у нас нет, но постоянно возникающие проблемы с МодульКассой и неуверенность в стабильности программного обеспечения, начисто перекрывают все плюсы и удобства
МодульБанка.
МодульКасса
Денис, здравствуйте!

Техническая поддержка предоставила вам верную информацию. Действительно, у кассы со встроенным эквайрингом в последнее время возникали ошибки в работе. Проблема на стороне партнера Inpas, на работу которого мы не можем повлиять. На данный момент Inpas устранил все ошибки, проблем с их стороны не наблюдаем.

Касса со встроенным эквайрингом на рынке с февраля 2019 года. Мы постоянно совершенствуем данный продукт и вносим технические обновления. Всегда ценим наших клиентов и стараемся помочь в любом вопросе, нам важна обратная связь. Надеемся нам удастся продолжить сотрудничество и ваше мнение о банке поменяется. Желаем вам успехов в бизнесе!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являюсь клиентом Модульбанка с 2017 года. В самом начале сотрудничества не мог нарадоваться, что нашёл данный банк, т.к. работать с ними было очень удобно. За время пользования, привёл к ним ещё и своих коллег- друзей ИПэшников. Их 3: ИП Е-ян Н. Х., ИП Е-ян А. Х., ИП П-ян А. А. Все мы занимаемся одной деятельностью.В итоге приобрели около 20ти касс и столько же терминалов эквайринга для розничных точек, несколько из касс со встроенным эквайрингом... Читать далее
Являюсь клиентом Модульбанка с 2017 года. В самом начале сотрудничества не мог нарадоваться, что нашёл данный банк, т.к. работать с ними было очень удобно. За время пользования, привёл к ним ещё и своих коллег- друзей ИПэшников. Их 3: ИП Е-ян Н. Х., ИП Е-ян А. Х., ИП П-ян А. А. Все мы занимаемся одной деятельностью.В итоге приобрели около 20ти касс и столько же терминалов эквайринга для розничных точек, несколько из касс со встроенным эквайрингом. Обслуживание приобретённого оборудования - отвратительное. Наши работники начинают каждый свой рабочий день со звонков в техподдержку банка. В кассах со встроенным эквайрингом не работает эквайринг, просят привезти в ремонт, а следовательно надо купить ещё одну такую же резервную кассу на время ремонта, чего делать совсем не хочется.))) Купил доп станции к кассам для подключения сканера и терминала эквайринга, кассы начали отключаться.

В тех поддержке сказали, что проблема в аккумуляторе касс, которые иногда надо менять, попросил оформить доставку на аккумуляторы, но мне отказали, сказав, что необходимо привезти кассы в сервис для замены аккумуляторов, а это значит, что магазины надо закрыть на ключ, пока будут менять аккумуляторы. Вчера 18.09.20 звонил по поводу приобретения терминала эквайринга, сотрудник предложил составить заявку, чтобы мне перезвонили, соединять с отделом продаж сотрудник отказался.  Составили заявку. Перезвонить должны были через 30 минут, через полтора часа набрал им повторно, поинтересовался, когда наберут? В итоге меня перевели на отдел продаж. 

Вопрос: За что? Случай 2. Закончился в кассе ФН. Касса не работала месяц, звонит модульбанк. У вас ФН не работает уже месяц. Будем менять?Вопрос: А позвонить за месяц до окончания нельзя? Это же во- первых репутация банка, а во-вторых деньги банка от продаж оборудования и услуг по перерегистрации. мое ИП П-ко Н. А.Сегодня кассовые аппараты меняем на Атол 30Ф. Хотим поменять и банк, чтобы не покупать терминалы эквайринга, а взять их в бесплатную аренду у другого банка. И не выпрашивать в дальнейшем связи с отделом продаж у оператора.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки Модульбанка в ветку МодульКасса.
МодульКасса
Никита, здравствуйте!

Мы обнаружили только одно обращение по поводу торгового эквайринга. У вас был неисправен терминал 01.09.2020, не принимал бесконтактную оплату. Терминал заменили 03.09.2020. После этой ситуации обращений технического характера не было.
Вы позвонили нам и сделали заявку на покупку торгового эквайринга. Обычно в течение часа сотрудники перезванивают. После повторного обращения на линию, сотрудник поддержки сразу перевел вас на менеджера по продажам. Извините, что заставили вас ждать.
Вы пользуетесь не нашим сканером. В нем необходимо немного изменить настройки для корректной работы с нашей кассой (сканер АТОЛ SB2106 Plus локализован на русский, нужно перенастроить на английский).
Что касается фискального накопителя, мы не информируем о сроках действия. Клиенты самостоятельно отслеживают их на кассе (Приложение МодульКасса (под администратором) → Меню → Настройки→ ФН (Срок действия ФН).
Замена аккумулятора происходит только при личном обращении в сервисный центр: https://multisoft.ru/index.php/tekhpodderzhka/servis.
Готовы ответить на все вопросы в чате личного кабинета или на линии.
Оценка: 1
Примерно год назад приобрели Модулькассу без скидок и акций по рыночной цене 21150руб.По самой кассе:
Плюсы:
-Заряд может держать долго
-Удобный интерфейс
-в минимальном тарифе идеально для просто соблюдения закона 54-ФЗ маленьким бизнесом... Читать далее
Примерно год назад приобрели Модулькассу без скидок и акций по рыночной цене 21150руб.По самой кассе:
Плюсы:
-Заряд может держать долго
-Удобный интерфейс
-в минимальном тарифе идеально для просто соблюдения закона 54-ФЗ маленьким бизнесом

Минусы:
-Неожиданные обновления (в последнее время вроде исправлено)
-После открытия смены может не выбивать чеки и зависать (лечится перезапуском)
- не всегда быстро ловит WiFi
- одностороннее неожиданное списание денег за более высокий тариф
- принуждение к пользованию сервисом и блокировка приложений, разработчиком которых не являются

По подходу к ценовой политике и клиентам:
При покупке кассы и установке ПО я отдельно уточняли момент, что мы покупаем кассу и никаких доп.плат не будет (софт, обслуживание, видение и т.д.). Что нам и пообещали.

Почти год пользовался бесплатно. Недавно на сайте Модуль кассы появились тарифы за 300, 790...руб.

Так же в это время Модулькасса заботливо блокирует все приложения на кассе кроме своих. Причина простая - все начинают убегать на софт других сервисов, где обычное использование кассы для пробития чеков - бесплатно (без множества функций по торговле, эквайрингу, складу и номенклатуре - просто, чтобы пробить чеки в соответствии с законом).

В итоге в какой то момент с меня просто списали 790руб. Я попросил заблокировать аккаунт до разбирательства. При этом если бы предупредили, я бы и не полез дальше - купил бы на год за 3600 минимальный тариф...

Но я начал искать и нашел лучшие и более удобные решения. Теперь с МодульКассы точно ухожу.

Но выходит какое то одностороннее списание денег за функции, которыми не пользуюсь по расширенному тарифу, принуждение к "либо платите за софт либо платите за отключение ограничений на сторонние приложения". При этом никаких прав на приложение "Магазин приложений" как подтвердили в дискуссиях сотрудники Модулькассы - нет.

При этом я уже потратил ЧАС, чтобы с 3мя людьми пообщаться - и все операторы первой линии поддержки - они просто через 20 мин ожидания скидывают.. И по кругу рассказ проблемы... И без результата. Откровенно соглашаются с тем, что ПРИНУЖДАЮТ пользоваться и ценник на разблокировку такой, что вынуждает остаться с ними..

Вопросы к Модульбанку:
-Можно ли как-то упростить процедуру "полюбовного" расхождения с вашим "партнером"?
-Как можно Вам верить, если за год вы несколько раз меняете правила игры это касается и кассы и тарифов на РКО? 

Вопрос к МОДУЛЬКАССЕ:
Почему Вы таким способом "вытягиваете" деньги? Неужели Вы не можете сделать хорошие платные продукты, которыми предприниматели сами захотят пользоваться?

По банковскому обслуживанию у меня не было особых претензий, но проект "модулькассы" уронил мое мнение о банке ниже плинтуса. И вместо того, чтобы привести второе юр лицо и ИП я вообще думаю прекращать обслуживание в когда то интересном "лучшем банке для предпринимателей"

Банки.ру, очень надеюсь на результат через Вас. Готов предоставить любые подтверждающие документы - реквизиты, списания, переписку с банком..
МодульКасса
Валерий, здравствуйте!

Спасибо, что выделили плюсы кассы. Понимаем, что изменение стоимости обслуживания неприятная ситуация, но не смотря на это, мы сохраняем выгодные условия для наших клиентов и постоянно совершенствуем наш сервис, внедряя новые технологии.

Мы закрыли доступ к стороннему ПО в магазине приложений. Прописали это в правилах поставки оборудования для автоматизации розничных продаж, пункт 1.12. Открыть магазин со всеми доступными приложениями можем за 4 000 рублей для 1 кассы, также указали это в полном сборнике тарифов, пункт 15.1. 21 июля вы обратились в техническую поддержку, чтобы приостановить обслуживание, в это же день мы его остановили.

На данный момент у нас существует 3 тарифа. Мы поможем подобрать для вас подходящий, для этого достаточно написать в чате личного кабинета или позвонить по номеру горячей линии. Проблем на линии мы не наблюдаем, работает стабильно. Надеемся, нам удастся сохранить сотрудничество.

С уважением, Модулькасса
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Удивила смена тарифов, так при оплате обслуживания за месяц стоимость увеличилась на 40%. Конечно же при оплате за год стоимость снизилась, но не всегда есть такая возможность.

А вот проект МодульКасса поверг меня в ужас - дурят бессовестно. Приобрел Модулькассу по акции за 1р. На протяжении двух лет лизинга, несколько раз повышали тарифы и меняли условия. И когда она стала моя, через два года, обратился в чат ЛК с вопросом какой... Читать далее
Удивила смена тарифов, так при оплате обслуживания за месяц стоимость увеличилась на 40%. Конечно же при оплате за год стоимость снизилась, но не всегда есть такая возможность.

А вот проект МодульКасса поверг меня в ужас - дурят бессовестно. Приобрел Модулькассу по акции за 1р. На протяжении двух лет лизинга, несколько раз повышали тарифы и меняли условия. И когда она стала моя, через два года, обратился в чат ЛК с вопросом какой тариф выбрать. Помогли, 29.06.2020 скинули файл "наши_тарифы". Я выбрал тариф "начальный", без эквайрингов, интеграций и прочего не нужного мне. Даже в начале июля поработал с ним. И тут, 21.07.2020, функция импорта заказов пропала, но появилось настоятельное предложение перейти на более дорогой тариф.

Обращение в службы поддержки меня удивило - мне заявили, что оказывается мне не тот файл скинули, мол уже пол года нет таких условий, хотя несколько дней назад все работало. Более того, я оплатил этот тариф с этими условиями 06.07.2020. Хотя счет запросил еще 29.06.2020 получил его я лишь 06.07.2020 не раз общаясь с сотрудниками в чате ЛК. Даже на сайте у них написано - в базовый функционал включена интеграция с Excel, но в службе поддержки мне заявили, что это касается лишь импорта номенклатуры, хотя конечно в пресловутом файле "наши_тарифы" импорт заказов тоже был включен в базовый набор функций.
Итог: 
1. неприкрытое вытягивание денег;
2. не рекомендую связываться с Модулькассой;
3. Если уже связаны, как я, переходите к другому оператору или используйте другие средства работы с этим устройством.
МодульКасса
Вадим, здравствуйте.

Мы проверили диалоги с сотрудниками технической поддержки Модулькассы. 30 июня вы общались с менеджером, который отправил вам тарифы на обслуживание Модулькассы, и уточнил, если у вас есть интернет-магазин, то тариф «Начальный» вам не подойдет, так как на нем нет прямой интеграции. И предложил вам подключить тариф «Стандартный» за 790 рублей в месяц, на что вы дали согласие.
В общении со специалистом технической поддержки 5 июля, вы указали, что вам нужно подключить тариф «Начальный». Именно поэтому он был подключен, но, как и писали ранее, на данном тарифе нет возможности интегрировать кассу и ваш интернет-магазин.

6 июня вы оплатили переход кассы в собственность и выбранный вами тариф «Начальный», смена тарифа происходит только после оплаты заказа. Извините, коллега предоставил вам неверную информацию. Изначально тарифы были отправлены верные, ошибки со стороны сотрудника не было. В качестве извинения готовы вам предоставить месяц бесплатного обслуживания на любом тарифе («Начальный» или «Стандартный»), для этого напишите в чате личного кабинета. Надеемся, нам удастся сохранить сотрудничество и поменять ваше мнение о банке.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Я от "Модулькассы" устала, если честно. Когда покупала кассу - рассказали всё, включая ОФД, но вот про тарифы на обслуживание самой кассы "забыли".

В итоге - через два месяца мне на электронную почту прилетает досудебное требование погасить задолженность и смс с таким же текстом, кинулась выяснять - мне счёт выставили без подписания каких-либо документов, договоров и т.д. еще ДО активации и регистрации кассы. Меня накрыла истерика, если... Читать далее
Я от "Модулькассы" устала, если честно. Когда покупала кассу - рассказали всё, включая ОФД, но вот про тарифы на обслуживание самой кассы "забыли".

В итоге - через два месяца мне на электронную почту прилетает досудебное требование погасить задолженность и смс с таким же текстом, кинулась выяснять - мне счёт выставили без подписания каких-либо документов, договоров и т.д. еще ДО активации и регистрации кассы. Меня накрыла истерика, если честно. Дело не только в сумме - 590 рублей - а в том, что меня "подписали" на 590 р. в месяц без моего ведома, для моего микробизнеса и эта сумма ощутима - почти 7200 в год.

Ладно, уладили, договорились, что эти 590 р. (я их внесла сразу, до разбирательств, чтобы избежать проблем с судом, которым мне угрожали) плюс доплачиваю еще до 1188 р. по тарифу Начальный на один год. Ок, оплатила, баланс - 0.00 р. в личном кабинете, год пользуюсь. Кстати, последние несколько месяцев касса не обновлялась - какой-то сбой, но я не обращалась, работает, ну и ладно.

10 июля срок оплаты, за несколько дней узнаю в онлайн-чате, не изменилось ли чего и т.д. - получаю ответ, оплачивайте спокойно 1188 р. дальше, мы вас предупредим за 3 дня. 9 июня я оплачиваю, спокойно еду с ребенком на комиссию, диагноз неприятный для всех родителей, возвращаюсь домой, прихожу в себя и успокаиваюсь. Просыпаюсь утром - у меня повторно списали 1188 р ! Без моего согласия и уведомления.

В 7 утра пишу запросы и в банк, и в кассу - ответ получаю ближе к вечеру - "У вас образовался долг, прилагаю акт сверки". Откуда? Целый год его не было, и он таинственно образовался, когда подошел день оплаты? А разрешение на безакцептное списание я подписывала? Кто-нибудь из сотрудников банка или кассы хотя бы раз об этом упоминал? Списали деньги, как из собственного кошелька. Аж гадко становится.

Пообещали уточнить в понедельник, целый день не могли выяснить. Вперёд, Модулькасса, к новым успехам! Но без меня. Не хочу ждать, пока меня еще какой-нибудь новостью "добьют".  Или пока еще чего-нибудь не "сверили".  Партнер для людей с железными нервами.
7*******@yandex.ru
Деньги "МодульКасса" вернула, как и обещали. Спасибо. Но, если честно, подыскиваю альтернативу...
Оценка: 1
Я уже оставлял отзыв, к котором очень возмущался отсутствием возможности отказа от подписки и использование соответствующего приложения на терминале MSPOS-K. Тогда приложение мне просто не нравилось, но сейчас история получила очень логичное продолжение.

Случилось то, чего я и ожидал в условиях искусственного ограничения приложений-конкурентов: модулькасса отменила бесплатную подписку. И чихать они хотели на то, что касса когда-то куплена... Читать далее
Я уже оставлял отзыв, к котором очень возмущался отсутствием возможности отказа от подписки и использование соответствующего приложения на терминале MSPOS-K. Тогда приложение мне просто не нравилось, но сейчас история получила очень логичное продолжение.

Случилось то, чего я и ожидал в условиях искусственного ограничения приложений-конкурентов: модулькасса отменила бесплатную подписку. И чихать они хотели на то, что касса когда-то куплена с ФН на три года.

Но самое интересное даже не в этом. Я прекрасно помню ответ представителя Модулькассы о причинах ограничения других приложений. Вот он:
"Виктор, здравствуйте!
Мы не боимся конкуренции, наоборот за здоровый спор. А магазин мы ограничили для безопасной работы кассы, не более...<бла-бла-бла про то, что баги будут поправлены, а фичи запилены>...
Будем рады обсудить все вопросы по телефону."

Так вот, сейчас услуга разблокировки конкурирующих приложений в магазине ЕСТЬ. Внезапно безопасность всё же оказалась не первичным фактором. Но, внимание, стОит такая услуга 4000 рублей. Вот так. Ничего личного, просто корона-бизнес.
Администратор портала
Как Вы узнали об изменениях?

17.11.2020 Спасибо за отзыв! Оценку засчитываем за качество работы службы поддержки и время ожидания ответа специалиста, описанные автором.
Оценка: 2
По совету партнера по компании (его компания имеет там р/с) открыл в Модуль-банк расчетный счет. Он говорил, что банк нацелен как раз на малый и средний бизнес. Купил и зарегил онлайн-кассу. Для осуществления деятельности необходим т терминал для принятия оплаты по банковским картам.

Заказал данную услугу у банка - при устной информации получил ответ, что могу взять в бесплатную аренду терминал, но с большим % за операцию, а в случае если... Читать далее
По совету партнера по компании (его компания имеет там р/с) открыл в Модуль-банк расчетный счет. Он говорил, что банк нацелен как раз на малый и средний бизнес. Купил и зарегил онлайн-кассу. Для осуществления деятельности необходим т терминал для принятия оплаты по банковским картам.

Заказал данную услугу у банка - при устной информации получил ответ, что могу взять в бесплатную аренду терминал, но с большим % за операцию, а в случае если оборот будет меньше 100 000 рублей, то необходимо оплатить 750 рублей. Такая же информация была в переписке с банком. Выразил согласие и после этого пришел ответ банка, что банк может только продать терминал. Вот так Модуль банк обманывает своих клиентов и не держит слово.
Оценка: 5
От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу.

Исключительно благодаря компетентности и личным усилиям данного специалиста удалось решить крайне не простую ситуацию по перерегистрации кассы. Данная ситуация была в самом деле проблемная, так как требовалась замена старого фискального накопителя, а наш оператор ОФД (теперь уже прошлый) по... Читать далее
От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу.

Исключительно благодаря компетентности и личным усилиям данного специалиста удалось решить крайне не простую ситуацию по перерегистрации кассы. Данная ситуация была в самом деле проблемная, так как требовалась замена старого фискального накопителя, а наш оператор ОФД (теперь уже прошлый) по сомнительным(!) техническим причинам (которые так и остались без комментариев) не мог передать данные с нашей кассы в течение почти месяца. В итоге, благодаря оперативной помощи указанного выше специалиста, 16-го марта удалось разом решить всю ситуацию, а именно:

1) Сменив в ККМ (удалённо) данные старого ОФД на данные нового ОФД отправить отчёт о закрытии старого ФН.

2) Учесть закрытие старого ФН на старом ОФД.

3) Далее - замена ФН.

4) Перерегистрация кассы с новым ФН.

5) Отправка всех необходимых отчётов в налоговую.

6) Итоговая настройка и готовность кассы к работе.

Успехов и благополучия Вам!

/С уважением, Д-ан/
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Оценка учтена.
МодульКасса
Дайяван, здравствуйте!

Спасибо вам за такой отклик, приятно читать. Обязательно передадим Владимиру вашу благодарность. Мы стараемся создавать сервис на высшем уровне и делаем правильные шаги!
Желаем вам успехов в бизнесе, если потребуется наша помощь — обязательно обращайтесь, мы на связи 24/7.

С уважением, Модульбанк.
Оценка: 1
категорически не рекомендую приобретать модулькассу
кейс - мне нужна была касса, как принтер чеков
Изначально, по телефонному разговору, я озвучивал продавцу все поля, которые мне нужно выводить на чеке согласно закон-ву, он подтвердил, что такие поля могут отображаться в чеке Ок, по рукам

Кассу купил, естественно, не отображаются 2 поля так и не попадают в чек - налоговый режим и название ИП - это критичные поля. В итоге, я... Читать далее
категорически не рекомендую приобретать модулькассу
кейс - мне нужна была касса, как принтер чеков
Изначально, по телефонному разговору, я озвучивал продавцу все поля, которые мне нужно выводить на чеке согласно закон-ву, он подтвердил, что такие поля могут отображаться в чеке Ок, по рукам

Кассу купил, естественно, не отображаются 2 поля так и не попадают в чек - налоговый режим и название ИП - это критичные поля. В итоге, я обратился с претензией, на что был дан ответ - все нормально, касса не зарегистрирована, поэтому эти поля не печатаются

Хорошо, но тогда вы меня обманули? Они говорят, что нет, прослушали разговор, такого не было На просьбу предоставить эти разговоры - они говорят, что не могут В итоге получается, что они отвечают так как им удобно и бездоказательно

Жесткий обман, после продажи с ними невозможно связаться Зато на момент продажи, звонили по 15 раз в день
Крайне не рекомендую, в ближайшее время планируют переходить к более надежному и проверенному поставщику.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку на основании комментария автора 04.03.2020 16:03
МодульКасса
Здравствуйте, Варткес!

Мы проверили звонки с менеджером и не обнаружили разговора про вид чеков. В диалоге вы сообщили об отсрочке до 2021 года, поэтому кассу не зафискализировали и не поставили на учёт в налоговой, из-за этого чеки печатаются не с полной информацией.
Сегодня с вами свяжемся и вместе обсудим детали для оперативного решения вопроса. Будем рады продолжить помочь вам и устранить любую неисправность.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проблема решена
Неприятно оставлять отзыв на негативе, но донести до возможных клиентов информацию чувствую потребность. Банк как банк хорош. Для меня важен современный интерфейс интернет-банка, быстрые платежи, наличие приложения в гаджет. В этом плане модуль прекрасен. Переходил к ним из Авангарда, онайнбанк для юриков которого способен довести до слёз взрослого человека.

Но к сожалению, РКО у них находится под ведомством Аванпоста и вот здесь дела... Читать далее
Неприятно оставлять отзыв на негативе, но донести до возможных клиентов информацию чувствую потребность. Банк как банк хорош. Для меня важен современный интерфейс интернет-банка, быстрые платежи, наличие приложения в гаджет. В этом плане модуль прекрасен. Переходил к ним из Авангарда, онайнбанк для юриков которого способен довести до слёз взрослого человека.

Но к сожалению, РКО у них находится под ведомством Аванпоста и вот здесь дела обстоят гораздо хуже. Мало интеграций с агрегаторами платежей. Хорошо, что из популярных работают с Яндекс.Кассой. Отсутствует разумная помощь при работе с наложкой (перерегистрация кассы, внесение правок).

Но самая неприязнь началась после перехода кассы из "лизинга", оплаченного банку через подключение ненужной опции "розница", в собственность. Уже полгода не могут предоставить документ, подтверждающий переход кассы в мою собственность. Банально не могут вписать серийные номера кассы и фн в документы, которые предоставляют. Не могут понять необходимость этих данных в документах. И вот здесь прям никакого компромисса - аванпост упёрся рогами и копытами и никак не может предоставить жалкий листик формата А4. Модуль при этом на аванпост повлиять не может. При этом они прям готовы потерять клиента все вместе. 
Ну и с кассами возникла "тема" некоторых бесполезных саппортов с просьбами написать "туда, сюда", в общем пускают по кругу и футболят как могут. Это реально неприятно и обнажает низкий уровень сервиса, неспособность организации отреагировать на достаточно простой запрос.

Банком пользуйтесь на здоровье, с кассами связываться не рекомендую.
vayboy
Спасибо banki.ru за помощь в решении вопроса )
Модуль, очень не хорошо, очень не хорошо )
Бумажки наконец-то таки получил )
Всем спасибо.
МодульКасса
Кирилл, здравствуйте!

Благодарим за обратную связь о нашей работе. Мы отправили вам универсальный передаточный документ по почте. Также отправили официальные ответы от ООО «Аванпост» и указали всю запрашиваемую информацию по кассе. Нам важно поддерживать высокий уровень сервиса и поддержки, все ваши замечания учтем в работе. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. Желаем успехов!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Продолжение истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10335306/
21 января 2020 года была возвращена МодульКасса в офисе Модульбанка (г. Москва, Новодмитровская дом 2, к1).
Пока подписывался акт передачи кассы, касса была снята с учета в налоговом органе (через электронный документооборот). Около 15.00 - 15.30.
21 января в 16.01 пришло уведомление (КАРТОЧКА О СНЯТИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО... Читать далее
Продолжение истории: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10335306/
21 января 2020 года была возвращена МодульКасса в офисе Модульбанка (г. Москва, Новодмитровская дом 2, к1).
Пока подписывался акт передачи кассы, касса была снята с учета в налоговом органе (через электронный документооборот). Около 15.00 - 15.30.
21 января в 16.01 пришло уведомление (КАРТОЧКА О СНЯТИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА) на почту от сотрудника, то есть успешно процедура завершена.  Касса передана и снята с учета.
22 января в личном кабинете с какого-то перепугу появился счет на оплату кассы за следующий месяц. И без моего согласия эта сумма списалась с расчетного счета в Модульбанке.

Претензия №1. Как так получается, это что за бардак у вас в банке с документооборотом, что вы не в курсе происходящих событий у вас же в офисе!?? Как так вы и дальше выставляете счета за услугу, которой я при всем желании уже не смогу воспользоваться???! КАССА УЖЕ НЕ НА РУКАХ, ОНА СДАНА ВАШИМ СОТРУДНИКАМ, В ВАШЕМ ЖЕ ОФИСЕ В МОСКВЕ!

Претензия №2. Спрашивается, если модульбанк и модулькасса это два разных юридических лица, то с какого перепугу без моего согласия банк списал средства в пользу стороннего юридического лица, БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ ( ПОДПИСИ, СМС ПОДТВЕРЖДЕНИЯ). ВЫ БАНК ИЛИ МОШЕННИЧЕСКАЯ КОНТОРА? Вы направо и налево будете всем подряд раздавать деньги с моего расчетного счета? О_О
Даже если бы касса была у меня на руках, я и только я решаю оплачивать следующий период услуги или НЕТ! У меня есть обязанности перед модулькассой, как и у модулькассы перед потребителем услуги. Если я не выполнила свою часть обязанности (оплатить), то меня бы должны были снять с обслуживания! А иначе это выглядит как НАВЯЗЫВАНИЕ УСЛУГИ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. На основании комментария автора от 23.01.2020 15:00 оценку засчитываем.
МодульКасса
Татьяна, здравствуйте!

Вы обратились в чат 21 января с сообщением, что хотите сдать кассу 22 января. В ответ мы прислали инструкцию, в которой по пунктам прописали, какие действия необходимо выполнить, перед тем, как привезти кассу в офис. Одним из пунктов была просьба прислать карточку о снятии кассы с учета нам в чат. По факту вы привезли кассу, а остальные пункты выполняли уже непосредственно в офисе. После возврата оборудования, мы проводим диагностику в течение трех рабочих дней. Убедившись, что с кассой все в порядке, закрываем задачу о возврате.

22 января мы списали оплату за второй месяц аренды. Касса тем временем еще находилась на диагностике. Списание происходит автоматически, согласно Договору комплексного обслуживания (п.7.4. Приложение 12). Клиент предоставляет право и поручает Банку без дополнительного распоряжения списывать со счета сумму аренды.
Мы перепроверили информацию о том, что вы сдали кассу и сразу сообщили, что списали комиссию верно и вернем ее в течение трех рабочих дней. Надеемся на понимание.

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обслуживаюсь в банке полтора года. Пришел по акции - касса в рассрочку (При подключении опции "Розница" через год касса должна стать моей собственностью - в августе 2019 г.), соответственно все это время открыт расчетный счет.

Спустя год никто не уведомил о том, что касса переходит в собственность, а мы и забыли. Ну ладно, оплачивали все это время "Розницу" по своей глупости вплоть до ноября 2019 г.

В сентябре нам предложили... Читать далее
Обслуживаюсь в банке полтора года. Пришел по акции - касса в рассрочку (При подключении опции "Розница" через год касса должна стать моей собственностью - в августе 2019 г.), соответственно все это время открыт расчетный счет.

Спустя год никто не уведомил о том, что касса переходит в собственность, а мы и забыли. Ну ладно, оплачивали все это время "Розницу" по своей глупости вплоть до ноября 2019 г.

В сентябре нам предложили "сэкономить" и оплатить "Розницу" сразу за год, оплатили. В ноябре осознали, что эта опция нам не нужна и попросили кассу отдать-таки наконец в собственность, а деньги за не истраченный период обслуживания "Розницы" вернуть (9900 заплатили за год,  а обслуживались по факту менее полутора месяцев)

13 ноября попросили отключить опцию "Розница" и сделать перерасчет, вернув остаток суммы на счет. Сотрудники не предупредили, что деньги не вернут, но опцию очень быстро отключили

Модульбанк не хочет делать пересчет ссылается на то, что в тарифах на 1999 странице в ссылке номер 1000999 указано, что они не обязаны.

Но это походит на необоснованное обогащение - услуги оказаны не были, а деньги забрали.

Это замечательно, что данный факт и позиция банка выявились до того, как мы собрались зарегистрировать тут еще одно ИП.
Vladimi R
Проблема, к счастью, решилась.
МодульКасса
Здравствуйте, Владимир!

Мы придерживаемся принципа прозрачных условий и следим за тем, чтобы предпринимателям было комфортно сотрудничать с нашим банком. Опция «Розница» — удобный инструмент с массой преимуществ. По условиям получения кассы за 1 рубль, клиенты подключают её для снижения комиссии по операциям с эквайринга. После перехода кассы в вашу собственность, вы самостоятельно принимаете решение, есть ли в вашем бизнесе потребность использовать этот инструмент дальше. По умолчанию мы предлагаем продлить предоставление услуги, но никогда не делаем это навязчиво.
Очень надеемся сохранить наши партнёрские отношения в приятном ключе, поэтому сделали перерасчёт и вернули вам средства. Желаем успехов в бизнесе и всегда рады помочь!

С уважением, Модульбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Понравилась реклама и внешний вид кассы, приобрёл, оплатив обслуживание на два года. Модуль.касса зарегистрировали одну и ту же кассу ККТ два раза по одному году в Яндекс.ОФД, в итоге одна касса перестала работать, вторая не начинала работать и как это сделать, в настоящее время я не знаю, хотя общался с тех поддержкой не меньше 5 раз. На данный момент сотрудники выгружают записи разговоров и прослушивают тот разговор, в котором я делал заказ... Читать далее
Понравилась реклама и внешний вид кассы, приобрёл, оплатив обслуживание на два года. Модуль.касса зарегистрировали одну и ту же кассу ККТ два раза по одному году в Яндекс.ОФД, в итоге одна касса перестала работать, вторая не начинала работать и как это сделать, в настоящее время я не знаю, хотя общался с тех поддержкой не меньше 5 раз. На данный момент сотрудники выгружают записи разговоров и прослушивают тот разговор, в котором я делал заказ кассы. Регистрацию кассы в яндекс ОФД проводят они и тут вопрос - зачем регистрировать одну и ту же кассу два раза? Почему тогда автоматически не запускается вторая, если первая касса перестала работать через год работы? Данных для входа в личный кабинет Модуль.касса не передаёт автоматически, а сообщает по запросу и то как-то непонятно, у меня их так же нет после всех обращений.

Хорошая реклама компании обернулась существенным геморроем в плане потери времени на выяснение причин проблемы для клиента. Сотрудники "Модуль" при каждом звонке сообщают разную информацию - один видит одну кассу, другая сотрудница видит две кассы. Как им доказывать информацию и вообще общаться - просто непонятно и трудно.
МодульКасса
Здравствуйте, Алексей.

Сегодня проблема уже решена - обслуживание с второй кассы в личном кабинете офд вам перенесли на действующую. Задвоение произошло из-за особенностей процесса регистрации, никакой опасности для вашей работы это не представляет. По этой же причине вы получали разные ответы от службы поддержки - фактически касса одна, но две записи в ОФД.

Мы не предоставляем доступ к личному кабинету стороннего сервиса, даже если это наш партнер. Данные для входа в личный кабинет Яндекс.ОФД мы передаем один раз, в момент регистрации, в сопутствующем письме. Также вы можете получить доступ на стороне партнёра через службу поддержки.

Надеемся, что решение этой ситуации, наряду с рекламой, оставит у вас положительные впечатления. Желаем успехов в вашей работе.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день.
Бухгалтер с директором купили МодульКассу где на этапе покупки у них сложилось очень приятное впечатление о перспективах данного продукта. 

Далее подключили меня для составления "схемы" как это все будет работать.
Продукт замечательный, есть добавление новой номенклатуры по штрих коду (ищет в инете наименование), в личном кабинете есть возможность вести складские операции (приход, возврат, списание инвентаризация... Читать далее
Добрый день.
Бухгалтер с директором купили МодульКассу где на этапе покупки у них сложилось очень приятное впечатление о перспективах данного продукта. 

Далее подключили меня для составления "схемы" как это все будет работать.
Продукт замечательный, есть добавление новой номенклатуры по штрих коду (ищет в инете наименование), в личном кабинете есть возможность вести складские операции (приход, возврат, списание инвентаризация). Получать различные отчеты и куча переключателей с интеграцией со сторонними учетными системами. 

А вот когда дошло до дела, интеграция есть в виде:
Из учетной системы летит информация о номенклатуре, т.е. или создавать ее надо в сторонней программе или не использовать это направление обмена (т.к. получим конфликты при обмене).  В обратном направлении летят чеки с продажами. 

Приходы товаров где не бей, там и останутся, обмена нету. Единственный логичный способ, бить в учетной т.к. от туда хоть номенклатура выгружается.  Если идти этим путем, то личный кабинет для ввода позиций и поступления не используется, исполняет только функцию хранения чеков, которые от туда выгружаются (в любом приличном ОФД такое есть).

За личный кабинет как мне озвучили заплатили "6000 за год ~ 500р" и это еще со скидкой. т.е. в 2 раза дороже ПРИЛИЧНЫХ конкурентов в виде 1С:касса (про бесплатный вариант промолчу).

Далее лезу смотреть API от личного кабинета, ну не написали, щас сами дорисуем. А там только чеки/ВозвратыПокупателям. 

Так, думаю ну они же сами БухОбслуживание ("МодульБухгалтерия") услуги предлагают. Пошел узнавать: бухгалтера их на 1с фрешке сидят (1500 тыщи клиентов было в 2018 по видео основателя компании). Соответственно себе интеграцию сделали, API не опубликовали ИЛИ сидят эти клиенты с кривыми остатками на кассах и перекошенными номенклатурными справочниками.

2 дня на общение с суппортами и чтения угробил, чтоб понят что за железяку им втюхали.
sergey279
Благодарю за решение вопроса.
МодульКасса
Здравствуйте, Сергей.

Для клиентов мы предлагаем два варианта ведения товароучета: готовое решение в учетной системе кассы и, для клиентов с собственной системой учета, возможность интеграции с 1С, МойСклад. При интеграции, складские программы не взаимодействуют и не передают информацию друг другу, поэтому касса выбирает только один из вариантов. Фискальные накопители принимают данные с приложения и передают их в ОФД. Без кассового аппарата напрямую продажи в ОФД передать не получится.
Мы не идентифицировали компанию по указанным вами данным. Напишите, пожалуйста, ИНН и название организации, на которую приобрели кассу, чтобы мы ответили на ваши вопросы лично.

С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру