Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    2076
  • Народный рейтинг
    19 место
  • Средняя оценка
    2.46
  • Решено проблем
    91
  • Ответов банка
    1823

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского ( Централн.отделение )
 . Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг... Читать далее
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского ( Централн.отделение )
 . Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг. Получила ответ: банк скорее всего откажет в оформлении карты. Я настояла на подаче заявления.Распечатала з-ние, делала копию моего паспорта и сказала ,что в течении 3 х дней мне позвонят и сообщат результат.На руки я ничего не получила. Т.е.отдала копии своего паспорта и заявления без подтверждения его регистрации.Уже на данном этапе я поняла,что карту мне данный сотрудник не оформит ,пошла в другой банк и открыла другую карту(к сведению карту открыли за 3 дня)Но решила выяснить до конца сложившуюся ситуацию.Прошла неделя. Звонка и смс я не получила. Позвонила 19.10 на гор линию узнать статус заявки.Мне сообщили,что на мою фамилию вообще никаких заявок не было. Я попросила девушку соединить меня с тем офисом.Теперь самое весёлое.Рабоник Юлия ( я думаю та самая, у которой я пыталась заказать карту)начала вести со мной диалог. Разговаривали минут 20. На мои ? о номере запроса  ответила что номера не присваивают и что вообще самой нужно было все запрашивать при заказе карты. На мой ? о том,почему не известили о результате  в течении 3х рабочих дней, было сказано что сама должна была позвонить в банк и выяснить.Хорошо,звоню и выясняю, как я могу получить номер своей заявки?Девушка посоветовала приехать снова в офис и сделать официальный запрос! И так минут 20 мы выясняли что должна делать я, а что банк. В итоге я выяснила одно  ,все должна делать я, а работники банка так заняты, что сообщить статус заявки не могут.  Но это еще не все. Когда я попросила сотрудника банка представиться она отказалась это сделать, спросила для чего мне знать с кем я разговариваю. Я ответила, что хочу написать отзыв на банках.ру. после этого девушка уже НАШЛА мою заявку и сообщила что мне отказ от службы безопасн. Хорошо, не могли бы все таки представиться. Нет. Это сложно. На помощь пришла начальник отдела Иванова Ирина.Она тоже не поняла для чего мне знать с кем я общаюсь и не назвала  фамилию своего сотрудника(это же такая тайна) и сама ответит на все вопросы.Ок, я задала ей все те же ? ,что и девушке-инкогнито. На что получила ответ,что отказ мне в дебетовой карте пришел только сегодня, поэтому не позвонили и в 100 раз я услышала, что сама должна была позвонить и все уточнить. Зачем тогда при оформлении карты обозначать срок 3 дня и говорить о том, что сами свяжитесь со мной? Начальник отдела сообщила мне, что оказывается у нас пандемия в стране и именно поэтому сроки рассмотрения увеличились. А ваш сотрудник о пандемии и увеличении сроков не знал? Серьезно? Договорились до того,что уважаемая Ирина спросила меня о том, что я вообще от нее хочу и зачем звоню? )) Дорогой Банк, я хочу узнать была ли вообще отправлена заявка на деб.карту,не был ли поставлен отказ вручную ( т.к.отказалась от страховок)  , почему мне так и не позвонили и не сказали о результатах, почему работники не знают о сроках рассмотрения заявок, почему не представляются во время разговора , почему совсем не клиетоориентированы?Ведь это их работа, общение и привлечение новых клиентов А после знакомства с вашим банком я не то чтобы клиентом не хочу теперь стать, но и знакомым своим никогда не посоветую обращаться в данное отделение, да и в банк вприниципе.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подписав заявление на открытие счета и выпуск карты, Клиент подтверждает ознакомление с Условиями открытия и обслуживания счета ПАО МОСОБЛБАНК и заключении договора банковского счета, Тарифами и полное согласие с ними.
В соответствии с Условиями Банк имеет право отказать Клиенту выпуске и/или Активации Карты по своему усмотрению и без объяснения причин.
Информация об Условиях и Тарифах по картам Банка размещена на официальном сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
В части Вашей претензии на качество обслуживания сотрудником офиса сообщаем, что информация принята Банком к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2 Проверяется
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают... Читать далее
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают Перечитайте 

2 Долларовый перевод из СМП в Мособл в итоге сделали. Дошло за 10 минут. После нескольких дней консультаций всех со всеми Понятно- я уверен- первый был кто делал такой перевод 

НОВЫЙ ФАКТ наплевательства Теперь- про  интернет банк для владельцев карт . Идентифицироваться НЕ буду. Дам вам номер обращения- найдёте )

1 Не работает опция " получить выписку" счёта за период СВЫШЕ 2 месяцев .Хотя предусмотрен заказ за ГОД и произвольный период. Я ставил и ГОД и произвольный период меньше года. Получаю правильно озаглавленную выписку  но данные по ней ТОЛЬКО  после 31 июля 2020 . 

ЗАРАНЕЕ знаю очередную хамскую отписку-" Пока работает только до трёх месяцев. Приносим извинения за доставленные неудобства  " А зачем заранее закладывать возможность получения за год ? Составил обращение  #367740 в техподдержку сегодня 4.10 .2020 Обойдётесь- уважаемые - и этим Разбирайтесь

2 А это- уже вообще ФИНИШ
Рассказываю. Смотрю на главной странице список вкладов. Суммы по каждому вкладу отображаются ВЕРНО.  Наличие именно ЭТОЙ суммы на счёте подтверждает и сотрудник колл-центра.По вкладу " стабильный доллары на окончание периода" " в выписке в строчке " баланс на окончание периода "(сегодня) сумма на 100.10 центов меньше фактической Хотя операций после зачисления процентов никаких не было 

Уважаемые- это НЕСЛЫХАННО Может сотруднику ответственному перейти галоши клеить или копать что-нибудь вместо банка? Составил заявку № 367741 сегодня . в техподдержку по факту .ЗАРАНЕЕ отмазу знаю " не обновилось Приносим извинения за доставленные неудобства" 

Работайте. Пишите что-нибудь. Собственно мне НЕ нужнка ни выписка за год - ни правильное даже отображение суммы Просто хочу вас ЗАСТАВИТЬ работать
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проблема решена
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут... Читать далее
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут работник колл центра ждал когда закончится мое терпение или заряд аккумулятора, т.к. ничего конкретного пояснить не смог. Потом отключился сам (в 16:32 10.09.2020). Прошу уточнить представителя банка можно ли без поездки решить вопрос неработающего корректно ИБ. В тех. поддержке сами этого сделать не могут, им нужны данные от отделения банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
15551
Проблема частная решена, системно нет и видимо не планируется
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, в дистанционной системе обслуживания счетов «Интернет – банкинг», информация откорректирована.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том что мои вклад заблокирован на любые операции, до той поры пока я не отдам банку на 15 дневдную верификацию оригиналы всех своих документов и ни как иначе... Читать далее
Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том что мои вклад заблокирован на любые операции, до той поры пока я не отдам банку на 15 дневдную верификацию оригиналы всех своих документов и ни как иначе.  Обратился в офис с вопросом "как же так", на что был получен ответ - "мы тут не причем, мы сами в шоке". Но было сказано

К местному персоналу вопросов нет, они сами подопытные. Обратился в контролирующие органы с просьбой разъяснить, что вообще происходить и как следует поступить. Общество защ прав потребителей порекомендовало не при каких обстоятельствах не отдавать свои экземпляры документов банку и обратится в суд. Цб РФ дали аналогичный совет. Что и было сделано.

В суде банк начал меня обливать, называя недобросовестным вкладчиком. Наотрез отказался исполнять договор.
Тут я уже реально офигел. Обратился в прокуратуру. Все шло к тому что банк мне не вернет мои деньги.
Учитывая что сумма достаточно крупная, я врят ли пережил ее потерю. Таким образом через 5 дней после отказа суда в возврате мне предстояло умереть. В принципе я даже не скрывал этого, видимо это и сыграло свою роль, т.к банк в ходе суда решил деньги вернуть.

Хотя и продолжал поливать меня, при этом в дело поливания меня подключился СМП банк. Суд в итоге я проиграл, но тут обычное дело, все вкладчики суды проигрывают, сами понимаете судится с ближайшим другом Путина себе дороже и с двумя банками, которые поливают тебя поочередно дерьмом. Таким образом, единственный вариант решения проблем с данным банком - умереть. Стоит учитывать это, при открытии вклада.

В целом я банку благодарен, т.к получил полезный опыт.

1. От всех контролирующих органов при проблемах ждите отписки.
2. В суды обращаться бесполезно, все проблемы стоит решать на месте, нужно быть готовым что придется умереть. Это цена жизни в РФ.
3. Если вам будут кидать - ни кто вам не поможет. Все наши доблестные органы заняты написанием отписок.

В целом ситуация выглядит так - я (честный налогоплательщик и вкладчик) обратился за помощью, меня послали во всех инстанциях, а суд дал высшую меру - смертную казнь. Мне только оставалось привести приговор в исполнение. При этом я всего лишь хотел забрать свои деньги.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение, так как по предоставленным Вами персональным данным произвести идентификацию не предоставляется возможным.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Начну с безусловного достоинства банка- абсолютная надёжность ( по моему мнению) .Солнце погаснет- Земля остановится- останется один банк на планете МосОблСмпБанк - президентом России будет Наш Президент и Банк будет обслуживать вкладчиков , доживших до Страшного Суда. Нет ни малейших сомнений Поэтому и держу там значительную сумму 

На этом достоинства заканчиваются . Столь хамско-неуважительного и пренебрежительного отношения к... Читать далее
Начну с безусловного достоинства банка- абсолютная надёжность ( по моему мнению) .Солнце погаснет- Земля остановится- останется один банк на планете МосОблСмпБанк - президентом России будет Наш Президент и Банк будет обслуживать вкладчиков , доживших до Страшного Суда. Нет ни малейших сомнений Поэтому и держу там значительную сумму 

На этом достоинства заканчиваются . Столь хамско-неуважительного и пренебрежительного отношения к владчикам со стороны Банка - ни у кого больше не найти.

По пунктам
1 Три раза через колл центр меня заверяли о возможности перевода долларов с моего долларового счёта в СМП банке на мой счёт в Мособлбанке. Чутьё подсказывало- ВРАНЬЁ Так и вышло Врали в глаза ) 

2 Совершенно "хамский" интернет банк в части депозитов физ лиц. Не обновляется информации в случае закрытия срочного вклада в конце срока и автопролонгации на новый срок. Отвечают-" Приезжайте в отделение и подавайте заявление" (!!) Хотя переводы и операции совершать можно . Так и будет висеть до Страшного Суда устаревшая инфа о сроке вклада и о действующих ставках 

3 Позакрывали в Москве почти все офисы. Причём- опять хамское отношение- требуется личный приезд в закрывающийся офис- чтобы подать формальное заявление о переводе в оставшийся офис Иначе- " по умолчанию" перевод Им плевать на время клиентов ради пустой поездки! 

4 И вопиющий пример хамства! Потерял карту Мособлбанка. Хотел подать заявление и восстановить через СМП банк. Девушки из ближайшего офиса сначала сказали " Нет проблем" . Я даже удивился-" Неужели Мособлбанк перестал быть хамским" ? РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ На следующий день из СМП перезвонили-" Извините. Мособл отказал. Надо ДВАЖДЫ ехать к ним" Финиш

Заранее знаю что напишут в ответе. Очередная хамская по существу и приторно -слащавая по форме пустое " блаблабла" .По последнему пункту- привожу в пример другие банки. Точно также подавал заявление о перевыпуске карты и получал там же карту выпущенную.( один из других банков на санации. Точно также как СМП санирует Мособл)

Наплевательское огношение к клиенту- это девиз Мособлбанка  С интересом жду пустопорожнего ответа )
Администратор портала
Подскажите, пожалуйста, вы предоставили доп. информацию по запросу банка?

21.09.2020 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение, т.к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно: ФИО, дата рождения, номер телефона с которого были осуществлены звонки в справочно-информационный центр Банка и офисы обслуживания, а также даты звонков. Указанную информацию Вы можете направить на электронную почту Банка: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Информируем Вас, что переводы денежных средств в иностранной валюте между группой СМП Банка производятся с учетом принципов валютного регулирования и согласно установленным тарифам. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
При этом Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка. Информация о закрытии офисов Банком размещается заблаговременно на официальном сайте Банка.
В части Вашей претензии по перевыпуску банковской карты сообщаем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.
Для перевыпуска и получения банковской карты Вам необходимо обратиться в любой из офисов ПАО МОСОБЛБАНК.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Банк обманывает по акции с подарком пои открытии вклада. Обещают тонометр или сковородку если в банке нет СРОЧНОГО вклада у вкладчика уже как 181 день. В рекламе так и написано СРОЧНОГО.  При этом банк знает что кроме СРОЧНОГО бывают НЕ СРОЧНЫЕ. Т Е ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Т. Е по рекламе при наличии вклада до востребования и открытии нового СРОЧНОГО подарок положен. Исходя из правил русского языка. Но банк отказывается в таком случае выдавать... Читать далее
Банк обманывает по акции с подарком пои открытии вклада. Обещают тонометр или сковородку если в банке нет СРОЧНОГО вклада у вкладчика уже как 181 день. В рекламе так и написано СРОЧНОГО.  При этом банк знает что кроме СРОЧНОГО бывают НЕ СРОЧНЫЕ. Т Е ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Т. Е по рекламе при наличии вклада до востребования и открытии нового СРОЧНОГО подарок положен. Исходя из правил русского языка. Но банк отказывается в таком случае выдавать подарок. Что мешало банку в рекламе указать что подарок получает лишь НОВЫЙ ВКЛАДЧИК НЕ ИМЕЮЩИИ СЧЕТОВ В БАНКЕ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ВКЛЮЧАЯ ДОТВОСТРЕБОВАНИЯ И ТЕКУЩИЙ СЧЕТОВ. ДА ничего не мешало. Однако в рекламе четко сказано СРОЧНЫХ СЧЕТОВ В ТЕЧЕНИЕ 181 дня.

В общем обман как всегда в МОБе. Народ уже привычный. Разве что банк исправится и разошлет пояснения по наличию СРОЧНЫХ вкладов и до востребования для получения подарка. Но в это слабо верится. Все как всегда в МОБе. А жаль
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, вы готовы предоставить данные в банк для проведения проверки?

16.09.2020 21:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть возникшую ситуацию, т.к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно: ФИО, дата рождения, по номеру телефона поиск Клиентов в программном обеспечении Банка не осуществляется.

Информируем Вас, что в соответствии с Условиями Акции у Клиента не должно быть открытых срочных вкладов в ПАО МОСОБЛБАНК в течение 181 календарных дня до даты обращения в Банк, а также на дату обращения. Минимальная сумма вклада: 300 000 рублей / 4000 долларов США. В Акции не участвуют вклады открытые дистанционно, а также автоматически пролонгированные, ранее открытые вклады. Наличие действующего счета «до востребования» не является препятствием для получения подарка.

С условиями Акции Вы можете ознакомиться на сайте Банка : https://mosoblbank.ru/retail/bonus/48694. Получить подробную консультацию Вы можете позвонив в Справочно-информационный центр Банка, по телефону: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный).

Тем не менее, предоставленная Вами информация учтена Банком и направлена в профильное подразделение.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте!

Проживаю в г. Таганроге. Былоткрыт  вклад в МОБ и выпущена  карта, на которую ежемесячно перечислялись проценты по вкладу. Отделение банка в г. Таганрог было закрыто, и только после этого закончился срок действия карты. Сейчас увидел в интернет банке списание 1100 руб. “за обслуживание счета при отсутствии
действующих карт”.
... Читать далее
Здравствуйте!

Проживаю в г. Таганроге. Былоткрыт  вклад в МОБ и выпущена  карта, на которую ежемесячно перечислялись проценты по вкладу. Отделение банка в г. Таганрог было закрыто, и только после этого закончился срок действия карты. Сейчас увидел в интернет банке списание 1100 руб. “за обслуживание счета при отсутствии
действующих карт”.

Но я физически не мог переоформить карту или закрыть счет т.к. офис банка находится в другом городе. Тем более, ну закрылась карта по сроку и ладно. Никто не звонил, не предлагал получить новую карту. Да я бы и не поехал за сто с лишним километров, в условиях пандемии.

За обслуживание счета списали 1100 руб., а чего не 3300 или 5500? Люди, будьте внимательны, таких комиссий, после закрытия дебетовых карт по сроку, еще поискать надо. А закрыть счет, предлагается, опять же ехать за сто километров.

Ровно такая же ситуация у супруги.  Итого минус 2200 руб.  Я уверен, что будет ответ банка, “что согласно
тарифам и т.д. и т.п.” Но вы дайте возможность дистанционно перевыпустить карту или закрыть карточный счет, тогда берите комиссию. Но такой возможности нет, а отделения за сотни км.

С уважением, вкладчик вашего банка более 10 лет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы пишете: "Так вот, проценты были начислены на счет 01.05.2020 г. и шесть месяцев еще не прошли. В чем правомерность удержания комиссии?" - уточните, обращались ли вы с этим вопросом в банк, если да, то как вам это пояснили? Также сообщите, пожалуйста, предложил ли вам банк вариант закрытия счета путем направления почтой России в дополнительный офис соответствующих документов?

11.09.2020 - Первоначально отзыв размещался с оценкой "2", в связи с пожеланием автора оценку снимаем.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что обслуживание банковской карты осуществляется в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСООБЛБАНК (далее – Условия), размещенными на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
Взимание комиссии за обслуживание счета и карты осуществляется в соответствии со Сборником тарифов по банковским картам физических лиц, эмитированным ПАО МОСОБЛБАНК (за исключением предоплаченных карт ПАО МОСОБЛБАНК).
В соответствии с п. 1.7. тарифа Вкладной, Годовое обслуживание Счета при отсутствии действующих карт и операций по Счету в течение шести месяцев взимается комиссия в размере 1 100,00 рублей.
На основании изложенного, комиссия Банком удержана правомерно, в соответствии с Тарифами Банка.

Дополнительно сообщаем, что закрыть счет банковской карты, не обращаясь в офис ПАО МОСОБЛБАНК, возможно следующими способами:
1. В соответствии с п.9.3.1. Условий расторжение Договора по инициативе Клиента осуществляется путем уведомления Банка за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Расторжение Договора и закрытие Счета(ов) по инициативе Клиента, осуществляется на основании письменного заявления Клиента о закрытии Счета по форме, установленной Банком, и подписанного собственноручно Клиентом или Представителем Клиента в Отделении Банка.
В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК (далее - Правила ДБО), являющимися Приложением №4 к Условиям и предусматривающих обмен информацией между Банком и Клиентом через систему дистанционного банковского обслуживания (Систему ДБО), возможна передача заявления на закрытие счета без обращения в офис Банка. Подключение к Системе ДБО осуществляется согласно п.2.3. Правил ДБО. Правила ДБО размещены на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/cards/internet_banking/.
2. В соответствии с п. 9.4.1. Условий Банк имеет право в одностороннем внесудебном порядке расторгнуть Договор в случае отсутствия операций в течение 2 (двух) лет с даты последней операции по счету и при отсутствии остатка денежных средств на счете. Договор считается расторгнутым по истечении 2 (двух) месяцев со дня направления Банком Клиенту предупреждения в письменной форме (заказным письмом с уведомлением о вручении, путем непосредственного вручения соответствующего письма под роспись Клиенту, сообщением по Системе ДБО или иным способом) при условии, что в течение указанного срока денежные средства не поступили на Счет.
3. Путем направления почтой России в дополнительный офис «На Большой Семеновской» по адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 32, строение 1 нотариально заверенную копию документа удостоверяющего личность и Заявление составленное в свободной форме с формулировкой «прошу закрыть счет №…», указав номер счета карты.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
стал клиентом банка несколько дней. хочется выразить сове мнение. 
1- Почитал отзывы в основном отрицательные и их много.
 причем такие вопросы которые в других фин.учреждениях даже не поднимаются... это настораживает
2- криворуко и с прошлого века сделано личный кабинет. даже странно. вроде бы компутерное благополучие уже наступило.. или нет?
3- общение с сотрудниками при первом визите положительное.... Читать далее
стал клиентом банка несколько дней. хочется выразить сове мнение. 
1- Почитал отзывы в основном отрицательные и их много.
 причем такие вопросы которые в других фин.учреждениях даже не поднимаются... это настораживает
2- криворуко и с прошлого века сделано личный кабинет. даже странно. вроде бы компутерное благополучие уже наступило.. или нет?
3- общение с сотрудниками при первом визите положительное.
 первые два вопроса открыты...
интересно сколько еще протянет банк. ... санация до 2024года
 кто будет писать ответ сотрудники Мособлбанка, просьба расширено ответте.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что мнение Клиентов – стимул для нашего развития, поскольку полученные замечания позволяют нам анализировать предоставляемые продукты и услуги и понимать, что в них стоит изменить и что - добавить.
В настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-Банк для держателей карт и системы «WEB-банкинг», предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Также сообщаем, что Банком ведутся доработки системы Интернет-Банка с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

Информация об изменениях, а также о внедрении новых продуктов и услуг, будет размещена в публичном доступе в новостной ленте на официальном сайте Банка по ссылке http://mosoblbank.ru.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Мой отец являлся клиентом банка и обслуживался в Дополнительном офисе «Красногорск». По факту смерти моего отца я, являясь его законным наследником, посетил этот офис и пытался передать им запрос нотариуса о выдаче справки о средствах на его счетах. Сотрудник банка в категорической форме отказал мне в приеме и регистрации официальных документов. Тогда я обратился по телефону горячей линии банка, оператор подтвердил правомерность... Читать далее
Мой отец являлся клиентом банка и обслуживался в Дополнительном офисе «Красногорск». По факту смерти моего отца я, являясь его законным наследником, посетил этот офис и пытался передать им запрос нотариуса о выдаче справки о средствах на его счетах. Сотрудник банка в категорической форме отказал мне в приеме и регистрации официальных документов. Тогда я обратился по телефону горячей линии банка, оператор подтвердил правомерность отказа в приеме документов.

Считаю такой отказ неправомерным и оскорбительным. Призываю любого клиента этого банка немедленно завершить с этим банком любые отношения. Констатирую абсолютное отсутствие желания работать с клиентами и нарушение этических норм принятых в обществе.
Администратор портала
«Сотрудник банка в категорической форме отказал мне в приеме и регистрации официальных документов» — подскажите, пожалуйста, как сотрудник обосновал свой отказ? Были предложены альтернативные способы подачи документов? Прокомментируйте ответ банка.

17.08.2020 С учетом того, что были предложены варианты подачи документов, оценку по отзыву снимаем.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 27.07.2020 с Вами связался сотрудник офиса с целью разрешения данного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк. Не советую там размещать деньги. У меня было около 1100 $ после отдыха решил разместить на вклад на год. Выбрал банки из-за повышенных ставок. Переехал жить в г. Ростов-на-Дону, выбрал ближайшее отделение. Обратился в пятницу в около 17:00 (1 час в очереди) переоформлять вклад – но не тут-то было. На меня сразу таким взглядом, а зачем вы пришли к нам если открывали в другом городе, у них ничего не работает… Фраза... Читать далее
Ужасный банк. Не советую там размещать деньги. У меня было около 1100 $ после отдыха решил разместить на вклад на год. Выбрал банки из-за повышенных ставок. Переехал жить в г. Ростов-на-Дону, выбрал ближайшее отделение. Обратился в пятницу в около 17:00 (1 час в очереди) переоформлять вклад – но не тут-то было. На меня сразу таким взглядом, а зачем вы пришли к нам если открывали в другом городе, у них ничего не работает… Фраза, которая меня «убила» наповал внутрибанковский перевод у них работает до с 10 до 15
часов!

Взяли документы сняли копии и отправили якобы на перевод денег, т.к. этот банк в выходные не работает то нужно ждать в понедельник, обещали позвонить взяли телефон. Никто не позвонил время обед – поехал в банк (30 минут ожидания), МНЕ ОТКАЗАЛИ 10 мин выяснения посему отказ (сотрудница которая обещала
позвонить, отправила черно белый скан паспорта, а им нужен был цветной) и 15 минут заново сканирование и заполнение моих документов у меня спросили буду ли я жlать у них (от 2 до 6 часов), я все понял сразу и ушел оттуда.

И на следующий день около 11 часов мне все-таки позвонили и сказали приходить переоформлять вклад, естественно я никогда там больше не буду оформлять ничего, а тем более вклад я сообщил, а есть ли у них эти 1100$ а то вдруг и жди деньги им надо заказывать за неделю, оказалось, что есть.

И вот я приезжаю в банк как всегда 30-40 минут отстояв в очереди получаю СВОИ деньги назад. В Итоге я чтобы получить СВОИ деньги потратил больше денег на бензин и личного времени чем банк ими пользовался в течении года. Хуже банка я не встречал никогда в своей жизни!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов в отделении Банка принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. В настоящее время обращено внимание руководителя данного офиса на организацию работы сотрудников по части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Для сокращения времени ожидания и создания комфортных условий обслуживания клиентов, в ближайшее время планируется увеличение штата сотрудников Центрального офиса филиала № 1 в г. Ростов - на - Дону.
Банк осуществляет прием распоряжений в иностранной валюте на перевод денежных средств по режиму работы офиса, данная процедура занимает определенное время, просим отнестись с пониманием.
Денежные средства Вами получены 07.07.2020.
Просим Вас принять извинения в связи со сложившейся ситуацией.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Был открыт вклад в 2014 году на 1000 р на 4 года. Сегодня пришли закрыть и забрать вклад, а там 0. Они просто взяли и списали все деньги на комиссии за "обслуживание счета при отсутствии клиентских операций". Они не вернули не только тело вклада с %, а просто все списали на свои комиссии обнулив счет-ворьё.
Администратор портала
В Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последние 400 дней. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку принять не можем.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что вклад был досрочно закрыт в 2015, денежные средства получены Вами в кассе ДО «Добрынинский».
Получить выписки по счету Вы можете обратившись в офис Банка. Просим сообщить в какой офис Вам удобнее обратиться и мы направим выписки в данный офис.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Не исполняют договоры вкладов, отказываются возвращать деньги (возвращают после подачи искового заявления в суд). Сейчас банк массово судится с вкладчиками. На банки ру куча отзывов обманутых вкладчиков.

Варианты развода -

1. закрыть без предупреждения офис с переводом клиента на обслуживание за 1000 км в другой регион и таким образом удерживать вклады неограниченно долго.... Читать далее
Не исполняют договоры вкладов, отказываются возвращать деньги (возвращают после подачи искового заявления в суд). Сейчас банк массово судится с вкладчиками. На банки ру куча отзывов обманутых вкладчиков.

Варианты развода -

1. закрыть без предупреждения офис с переводом клиента на обслуживание за 1000 км в другой регион и таким образом удерживать вклады неограниченно долго.
2. Заблокировать счет вклада и требовать отдать им оригиналы всех документов по вклады обещая после этого вернуть деньги. После того как отдадите документы вас пошлют в суд. В итоге про вклад можете забыть, не имея документов суд вам не выиграть.
3. Тупо изымают деньги с вкладов, затем посылают клиента в суд.
4. Массово разводят пенсионеров.
5. Не давно банк кинул все акционеров принудительно выкупив их акции за 1 коп, при биржевой цене 2 руб за акцию. Весь банк оценили в 1 руб.

Для этого банка договор бумажка.
Все жалобы в ЦБ РФ, прокуратуру и тд приходят отписки.

В суде банк будет вас поливать, уверяя суд что вы недобросовестный вкладчик, который злоупотребляет правом пытаясь вернуть свои деньги. Самое интересное что банк массово суды выигрывает, возвращая деньги в ходе суда.

У них похоже такая тактика - получилось кинуть - молодцы, не получилось и клиент пошел в суд - вернем деньги и забудем. Судя по жалобам обманутых вкладчиков отличная тактика.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по указанным Вами данным в программном обеспечении Банка информация не найдена, в связи с чем Банк не может рассмотреть по существу Ваше обращение.
Просим Вас указать ФИО, дату рождения, номер договора вклада и дату его оформления.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2
Оформила вклад в банке, получила документы. В связи с пандемией ковид 19 не приезжала в банк для снятия процентов. Сегодня, просмотрев документы, обнаружила, что в РКО нет подписи гл. специалиста о/к обслуживания. Обратилась в банк, меня обслуживала З-на Анна Александровна ведущий специалист оперативного отдела  Для начала она наорала на меня за то, что я пыталась сесть на стул возле ее стола, потом милостиво разрешила.По сути вопроса... Читать далее
Оформила вклад в банке, получила документы. В связи с пандемией ковид 19 не приезжала в банк для снятия процентов. Сегодня, просмотрев документы, обнаружила, что в РКО нет подписи гл. специалиста о/к обслуживания. Обратилась в банк, меня обслуживала З-на Анна Александровна ведущий специалист оперативного отдела  Для начала она наорала на меня за то, что я пыталась сесть на стул возле ее стола, потом милостиво разрешила.По сути вопроса пыталась подделать подпись на ордере РКО, мотивируя тем, что предыдущий сотрудник не работает там.На мои вопросы что делать  ответила - не знаю. Управляющего на работе не было, когда будет неизвестно. Как мне оформить правильно документ? Никто не знает(
Московский Областной Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения, Банком проведено внутреннее служебное расследование, в процессе которого, просмотрены записи камер видеонаблюдения во время Вашего обращения в дополнительный офис «На Вишневой». Информация изложенная Вами в обращении в части поведения сотрудника не нашла своего подтверждения.
Информируем Вас, что Банк может выдать Вам справку о внесенных денежных средствах, либо предоставить дубликат приходного кассового ордера, хранящегося в Банке.
Просим Вас указать какой документ Вам подготовить и уведомить Банк путем направления сообщения на электронную почту no_reply@mosoblbank.ru, с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Имел несчастье купить акции банка, решили просто обмануть акционеров! На санацию банку выделили 170 ярдов рублей на оздоровление, акционеры пущены под нож. Не по христиански это, Господь накажет вас.
По всем критериям банк входит в 30 банков России.
Обращаюсь к вам: не связывайтесь с этим банком!
Администратор портала
К качеству обслуживания тема отношения не имеет, поэтому оценку не засчитываем.
P.S. Отзыв отмодерирован.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что актуальная информация для владельцев акций ПАО МОСОБЛБАНК размещена на сайте Банка, с которой Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: https://mosoblbank.ru/about/akcioneram/Meeting_of_Shareholders/.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Я была постоянным клиентом этого банка более 10 лет. Часто открывала по несколько депозитов, в т.ч. долгосрочных.

И вот один из депозитов выпал из под внимания, то есть потерялся. Обычно банки, ценящие своих клиентов, напоминают о закрытии вкладов, предлагают другие варианты депозитов или предупреждают о тарифах за ведение счетов. Обычно это делают ВСЕ банки, дорожащие своей деловой репутацией. К сожалению, МОСОБЛБАНК, видно... Читать далее
Добрый день! Я была постоянным клиентом этого банка более 10 лет. Часто открывала по несколько депозитов, в т.ч. долгосрочных.

И вот один из депозитов выпал из под внимания, то есть потерялся. Обычно банки, ценящие своих клиентов, напоминают о закрытии вкладов, предлагают другие варианты депозитов или предупреждают о тарифах за ведение счетов. Обычно это делают ВСЕ банки, дорожащие своей деловой репутацией. К сожалению, МОСОБЛБАНК, видно к этой категории не относится!

Закрывая счет 18.05.2020, я узнаю, что у меня, оказывается, тот самый потерявшийся депозит был закрыт в 2016(!) году. Деньги были переведены на счет, и с этого счета стали списывать таксу за ведения счета в сумме 3000 тыс руб. ЕЖЕМЕСЯЧНО... Сумма депозита не с 6-тью нулями, а всего то 100 тыс. Вот интересно, а когда бы вся сумма была бы исчерпана и пошла в минус, что бы банк делал, моих родственников коллекторам сдал?

Итак, сказать, что я разочарована политикой клиентоориентированности этого банка - это ничего не сказать. Мы делаем вклады, обеспечиваем банк средствами для осуществления деятельности, а БАНК? Поправляет сои пошатнувшиеся дела за счет клиентов? Стыдно господа! И непрофессионально!!

P.S.  Не поверите, на день рождения БАНК меня поздравил, весьма признательна за поздравление! Именно это и подвигло меня посетить это "замечательное заведение"!
Да, и еще: претензий к обслуживанию НЕ ИМЕЮ!
Администратор портала
По другим вкладам, открытым в данном банке, уведомления об окончании срока их действия Вам поступали?
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что на поступившую 18.06.2020 от Ваш жалобу, Банком подготовлен и направлен официальный ответ 29.06.2020 (исх. № 500-12349).

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Ужасный банк. Настолько противный, что мечтаю получить деньги от АСВ через 2 недели, чем в этом банке.
 
Посмотрев распивание офис банка на официальном сайте банка на картах, поехал в субботу в офис. Хотел посмотреть сколько процентов набежало и выбрать вклад для переоткрытия. Но двери были закрыты. Позвонив в КЦ мне сообщили, что банк больше не работает по выходным. И новый график работы с 10 -18 по будням дням. Банк наверное не в... Читать далее
Ужасный банк. Настолько противный, что мечтаю получить деньги от АСВ через 2 недели, чем в этом банке.
 
Посмотрев распивание офис банка на официальном сайте банка на картах, поехал в субботу в офис. Хотел посмотреть сколько процентов набежало и выбрать вклад для переоткрытия. Но двери были закрыты. Позвонив в КЦ мне сообщили, что банк больше не работает по выходным. И новый график работы с 10 -18 по будням дням. Банк наверное не в курсе, что типичный график работы это с 9 по 18 или с 10 по 19. И поэтому люди которые работают не в один из офис банка попасть не смогут.

Отсюда прошу:
1)      Предоставить мне извинения, за ошибки на сайте которые привели к моим финансовым м временным
затратам. Извинение тоже должно быть финансовым и компенсировать мои
неудобства.
2)      Изменить работу офисов. Что бы хотя бы часть офисов работала до 20 часов и в выходные. Ведь
когда я открывал вклад банк работал и в выходные.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше пожелание относительно графика работы дополнительного офиса «На Вишневой» принята к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка. Продленный режим работы будет рассмотрен Банком, как только это будет возможно.
Просим Вас принять наши искренние извинения за неудобства.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Не может подтвердить перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный внутри банка.

При обращении в банк в отделение г.Тверь ул.Вагжанова д.12 было отказано в выдаче платёжного поручения, подтверждающего перевод с моего текущего счета на депозитный между моими же счётами.
Уважаемый  председатель правления ПАО "Мособлбанк", пожалуйста разъясните мне, читателям портала "БАНКИ РУ","ЦБ","ПРОКУРАТУРЕ" ,"УБЭП... Читать далее
Не может подтвердить перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный внутри банка.

При обращении в банк в отделение г.Тверь ул.Вагжанова д.12 было отказано в выдаче платёжного поручения, подтверждающего перевод с моего текущего счета на депозитный между моими же счётами.
Уважаемый  председатель правления ПАО "Мособлбанк", пожалуйста разъясните мне, читателям портала "БАНКИ РУ","ЦБ","ПРОКУРАТУРЕ" ,"УБЭП", "РОСПОТРЕБНАДЗОРУ", почему при визите в банк мне не выдали платёжное поручение, подтверждающее перевод между моими же счетами с текущего счета на депозитный? Платёжное поручение, подтверждающие факт перевода внутри банка между своими же счетами, должно выдаваться незамедлительно по первому требованию вкладчику при обращении в банк в этот же день.

Никому не советую этот банк,так как вы получите постоянную головную боль за свои же деньги и безграмотные  ответы со звёздочками. ПАО "Мособлбанк" не клиентоориентирован..Сотрудники ленивые, не желающие работать настолько, что предоставляют безграмотные ответы без указания входящего номера обращения.

В этот раз помимо "ЦБ" попрошу "Прокуратуру", "Роспотребнадзор", "УБЭП" подтвердить факт перевода между моими же счетами в ПАО "Мособлбанк". Жалоба на непредоставление платёжного поручения при визите в ПАО "Мособлбанк", подтверждающего перевод с текущего счета на депозитный внутри ПАО "Мособлбанка" номер 300-20 от 20.05.2020г.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем комментариев представителя банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваши обращения: Вх. № 300-19 от 19.05.2020, Вх. № 300-20 от 20.05.2020, обращения, поступившие в справочно-информационный центр Банка № 3815 от 18.05.2020 и № 3847 от 18.05.2020 Банком направлен ответ Почтой России Исх.500-10367 от 27.05.2020.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не могу вернуть свои деньги! Закрылся филиал в городе Обнинск, и чтобы забрать деньги, предлагали ехать в Москву! И это в период карантина и повышенной опасности! После множества звонков и разговоров с разными операторами, отправила заказное письмо,курьером! Чтобы перевели деньги на другой счёт. И вот уже с 8.05 письмо блуждает по отделам, и деньги никак не поступят на счёт! Операторы горячей линии,информацией не владеют, каждый говорит разную... Читать далее
Не могу вернуть свои деньги! Закрылся филиал в городе Обнинск, и чтобы забрать деньги, предлагали ехать в Москву! И это в период карантина и повышенной опасности! После множества звонков и разговоров с разными операторами, отправила заказное письмо,курьером! Чтобы перевели деньги на другой счёт. И вот уже с 8.05 письмо блуждает по отделам, и деньги никак не поступят на счёт! Операторы горячей линии,информацией не владеют, каждый говорит разную информацию, Анастасия, Людмила... Сейчас ситуацию ведёт оператор коллцентра , Денис, но все равно вопрос открыт и деньги так и не поступили на счёт!!! Считаю, что подобные ситуации, для банка вашего уровня, абсолютно недопустимы!
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваше заявление исполнено. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет.

Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы... Читать далее
Являлась клиентом банка не 1 год. 11 мая у меня закончился вклад и, по условиям договора, был пролонгирован. Проценты я ежемесячно переводила он-лайн на свой счет в другом банке. Когда я зашла в он-лайн банк, обнаружила, что информации о продлении договора нет.

Позвонила в контактный центр и услышала от оператора: "Вам надо приехать в отделение, чтобы закрыть текущий счет и открыть новый счет для перечисления процентов ежемесячно. Иначе Вы проценты не получите!".  Я стала просить соединить меня со старшим по должности. Отказы оператора банка не поддавались никакой критике: "Нам не положено. Мы не можем. Как с ним связаться мы не имеем право говорить!". Оказалось, что сегодня позвонить в американское ЦРУ или Президенту России проще, чем связаться с руководством банка!

Мы решили, что мы прерываем какие-либо отношения с банком и хотим забрать свои деньги. Нам сказали, что мы можем приезжать.  Моему мужу 75 лет, инвалид 2 группы, онкобольной, которого я не оставляю ни на минуту одного. Мне тоже за 60! Выход из дома для моего мужа, в ситуации пандемии, не просто опасно, а смертельно опасно! Объяснив ситуацию и попросив как-то решить вопрос открытия/закрытия счета он-лайн, оператор банка, как мантру повторял: "Вы должны приехать в банк!". Отделение в Химках, где мы обслуживались было закрыто и нам оператор сказал, что только в головном отделении мы сможем получить деньги. По дороге в банк моему мужу стало не очень хорошо и мы вернулись домой. Позвонили опять и спросили, можем-ли мы перевести свои деньги он-лайн, зная о новом постановлении ЦБ в условиях пандемии об ограничении комиссии при переводе. Нам оператор контактного центра сказал да можете. Опять зашла в личный кабинет и стала оформлять перевод вклада на текущий счет с целью дальнейшего перевода в другой банк. Пришел отказ перевода на текущий счет МОСОБЛБАНКА! Опять стала звонить в банк. Оператор произнес: "Вы не можете перевести деньги даже внутри банка на свой счет! Вы должны приехать в банк!". Похоже, что работникам нравится издеваться над своими клиентами! Я даже не стала выяснять, почему они сначала говорят вы можете перевести деньги, а потом отказывают. На общение с банком мы и так потратили весь день! Заказали деньги на следующий день.

Приехав в банк и получив электронный номер очереди в совершенно пустом зале, охранник попросил меня выйти в тамбур. С маской на лице дышать там невозможно! Государство в лице власти сделало все для того, чтобы мы не выходили из дома! Мосблбанк вынудил  нас пренебречь самоизоляцией и подверг нас смертельной опасности! Мнение о Мособлбанке, после моего обращения о неудобстве перечисления процентов от вклада, по причине не отображения суммы комиссии в он-лайн банке, сложилось негативное давно! А схема входа в он-лайн банк со списком паролей - это неудобство, приводящее к чувству заниженной самооценки. Я получила ответ с благодарностью! Но прошел год и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Такие банки, как Мособлбанк, должны уходить с рынка! Издеваться над клиентами в банке точно не должны! Безразличие к клиентам и отсталость в электронных услугах - это не мало для признания банка не соответствующим требованиям времени и не соответствующим минимальному уровню клиентского сервиса, а также, не соответствующему поведению в условиях пандемии!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Оценка: 1 Проблема решена
Не могу вернуть свои деньги. Закрылся филиал в городе Астрахань, писалала множество обращений, но результата нет.Предлагают ехать в Ростов из Астрахани из-за 10000 рублей. Решить вопрос иначе не могут. Я инвалид, не могу передвигаться на большие расстояния, но дело даже не в этом.

Дело в том что не возвращают мои деньги. Причина того что при составлении заявления сотрудник указал в реквизитах фио моего супруга, видимо ошиблась, теперь из... Читать далее
Не могу вернуть свои деньги. Закрылся филиал в городе Астрахань, писалала множество обращений, но результата нет.Предлагают ехать в Ростов из Астрахани из-за 10000 рублей. Решить вопрос иначе не могут. Я инвалид, не могу передвигаться на большие расстояния, но дело даже не в этом.

Дело в том что не возвращают мои деньги. Причина того что при составлении заявления сотрудник указал в реквизитах фио моего супруга, видимо ошиблась, теперь из-за ошибки сотрудника я не могу получить свои деньги.
KonyukhovA
Пришлют заявление надо заверить у нотариуса и копию паспорта, заверенного нотариусом, ну хоть какое то решение, решили только когда написала председателю банка, дальше напишу, как получу деньги. Но уже хоть лёд тронулся.
Оценка: 1
Почему опасно доверять деньги Мособлбанку?  1) Вы рискуете не получить свои деньги назад в нужный момент. 2) Этот банк буквально может подвергнуть вас и ваших близких смертельной опасности из-за тупого нежелания его работников выполнить простейшие действия.

В отличие от других банков, Мособлбанк не позволяет клиенту закрыть свой вклад в любом офисе. Это можно сделать только в том офисе, где вклад был открыт, а после ликвидации этого... Читать далее
Почему опасно доверять деньги Мособлбанку?  1) Вы рискуете не получить свои деньги назад в нужный момент. 2) Этот банк буквально может подвергнуть вас и ваших близких смертельной опасности из-за тупого нежелания его работников выполнить простейшие действия.

В отличие от других банков, Мособлбанк не позволяет клиенту закрыть свой вклад в любом офисе. Это можно сделать только в том офисе, где вклад был открыт, а после ликвидации этого офиса - только в том, где решит банк. Ликвидировав в последние годы кучу своих офисов, банк вынудил всех, кто открывал там вклады, ехать для получения своих денег по окончании срока вкладов в центральный офис. Поэтому в мае прошлого года я столкнулся с тем, что в этом офисе сидела и стояла (из-за нехватки стульев) толпа клиентов, которую операционисты не смогли обслужить даже до конца рабочего дня. При этом с вкладчиками работала только половина операционистов, а остальные, обслуживавшие юрлиц, в 6 часов вечера ушли домой. Начальник этого офиса не делал никаких попыток помочь оставшимся операционистам побыстрей обслужить толпу клиентов. Я провел в очереди не менее 5 часов (как и большинство других клиентов) и смог обслужиться и уйти из банка только после 9 вечера. Из-за того, что другие банки были в это время уже закрыты, мне пришлось оставить деньги в Мособлбанке, переложив их на новый вклад (хотя я совсем не планировал этого делать).

Недавно я спросил в колл-центре банка, могу ли я подключить интернет-банк, чтобы переоформить вклад на новый срок или перевести деньги в другой банк, так как не могу ехать в их офис из-за опасности заразиться коронавирусом. Мне ответили, что подключить его можно только в офисе банка. В то же время в других банках клиенты могут сделать это без посещения офиса, используя номер карты или счета и телефон, зарегистрированный в банке как контактный. Например, такую возможность предоставляет банк Союз, куда я по вине Мособлбанка так и не смог переложить деньги в прошлом году.

15.05.2020 и 18.05.2020 я снова позвонил в колл-центр и сказал, что хочу забрать вклад, который заканчивается на этой неделе. И тут оказалось, что теперь клиентам разрешили подавать  через интернет заявления о переводе денег на новый вклад. Перевести деньги в другой банк по-прежнему нельзя, но на них хотя бы будут начисляться проценты. Но напрасно я обрадовался, подумав, что мне не придется подвергать смертельной опасности свою жизнь и жизнь своих родственников, которых я могу заразить, если заражусь во время поездки в банк. Вклад был открыт в пользу третьего лица и мне заявили, что для его переоформления на новый вклад мне придется ехать в банк, так как у них нет соответствующей формы заявления для подачи через интернет.

Интересно, какой вариант верен:
1) в Мособлбанке работают крайне безответственные и ленивые люди, не желающие составить еще одну форму заявления (на что требуются считанные минуты) и готовые подвергать людей риску заражения смертельной болезнью.
2) Мособлбанк умышленно игнорирует рекомендацию ЦБ РФ наладить удаленную работу с клиентами и использует эпидемию для того, чтобы нажиться на людях, которые боятся ехать в банк или не могут получить для этого пропуск.

В обоих случаях Мособлбанк создает угрозу жизни и здоровью людей, вынуждая их нарушать режим самоизоляции и рисковать стать новыми переносчиками коронавируса. Полагаю, что по этому факту следует обратиться в надзорные и правоохранительные органы с просьбой привлечь руководство банка к ответственности.
Если я буду вынужден ехать в офис Мособлбанка, то, конечно же, заберу оттуда деньги и никогда в жизни больше не буду его клиентом.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк, является субъектом рыночной экономики, и поэтому вынужден действовать в соответствии с действующей экономической ситуацией в стране и условиями рыночной экономики.
При закрытии ряда офисов Банк сохраняет и выполняет все ранее взятые на себя обязательства по заключенным договорам.
После закрытия подразделений клиенты могут обратиться в подразделения Банка, к которым они прикреплены. Информация об этом размещается на странице закрытого офиса на сайте Банка http://mosoblbank.ru/offices/.
Обратившись в данные структурные подразделения, клиенты могут выбрать наиболее удобный для них офис Банка в рамках обособленного структурного подразделения (филиала) своего региона. Для этого необходимо подать заявление об изменении места обслуживания, либо остаться на обслуживании в данном офисе.
Счета Клиентов закрепляются за выбранным ими подразделением.
Банк предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка в рамках одного филиала независимо от места открытия счета.
Таким образом получить денежные средства Вы могли в любом работающем офисе.
Закрыть счет можно только в офисе, где открыт/обслуживается вклад.
В указанные Вами дни работали отделения, которые обслуживали клиентов.
Адреса и режим работы офисов Банка размещены на сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/offices/.)

Относительно описанной Вами ситуации сложившейся мае прошлого года, поясняем, что из-за давности событий, проверить указанную Вам информацию не предоставляется возможным.

В части подключения к дистанционной системе обслуживания счетов поясняем, что в настоящее время в ПАО МОСОБЛБАНК имеются две системы дистанционного банковского обслуживания - "Система Интернет-банкинга для держателей карт" и " WEB-банкинг для текущих и депозитных счетов физических лиц".
Для подключения к системам необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность.
Информация по подключению к WEB-банкинг для физических лиц (для удаленного управления текущими и депозитными счетами (не для пластиковых карт!) размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.

Для подключения к Системе Интернет-банк необходимо:
• Быть владельцем действующей карты ПАО МОСОБЛБАНК;
• Предоставить информацию о номере мобильного телефона российского оператора связи для SMS – информирования ;
• Самостоятельно зарегистрироваться на странице Системы Интернет – банк.
Информация по подключению к системе Интернет-банкинга для держателей карт размещена на сайте: https://mosoblbank.ru/ibank/card_bank/

Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего Заявления, Банком на Ваше имя открыт вклад.

Обращаем Ваше внимание что Вы можете оформить нотариальную доверенность на совершение операций по счетам/вкладам своему Представителю.
При обращении Вашего Представителя необходимо предоставить оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об... Читать далее
30.04.2020 в офисе на Большой Семеновской я открыл вклад. По состоянию на 15.05.2020 информация об этом вкладе в интернет-банке отсутствует. В технической поддержке мне объяснили, что сотрудник офиса не передал им сведения об открытом вкладе, поэтому в интернет-банке вклада нет. Предложил обратиться в колл-центр. Сотрудники колл-центра не знают, что нужно предпринять для решения сложившейся ситуации.
Отсутствие достоверных сведений об имеющихся в банке моих продуктов приводит к мыслям о возможных обманных действиях со стороны банка. Вызывает удивление отсутствие реализации отображения сведений об имеющихся в банке продуктов а автоматическом режиме!
comfort123456
Столь удручающий ответ говорит сам за себя!
Через 19 календарных дней !!! моих злоключений и личного вмешательства в процесс одного из руководителей банка вклад в Интернет-банке действительно появился.
При открытии вклада я по неопытности также не уведомлял сотрудника банка о необходимости получить свои деньги назад по истечении срока вклада.
Выражаю надежду, что это не приведет к невозможности получения денежных средств с начисленными процентами без обращения к руководителю дополнительного офиса и написания негативных отзывов на специализированных сайтах!
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при открытии вклада Вы не уведомили сотрудника о необходимости отражения данного счета в Интернет-Банке.
По факту Вашего обращения с Вами 19.05.2020 связался руководитель дополнительного офиса «На Большой Семеновской» для урегулирования возникшей ситуации. Вклад в дистанционной системе Интернет-Банк отображается.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Продолжим мои злоключения с «Мособлбанком». Год назадоткрывал вклад, специально уточнил в отделении, смогу ли я после окончания вклада перевести деньги межбанком в интернет - банке, на что получил утвердительный ответ маринки, конечно смогу, ни каких сложностей не будет, после чего открыл вклад, ещё раз напомнил о подключении интернет – банк, на что  маринка сказала, а что вы там хотитеделать, он у нас не функциональный из... Читать далее
Продолжим мои злоключения с «Мособлбанком». Год назадоткрывал вклад, специально уточнил в отделении, смогу ли я после окончания вклада перевести деньги межбанком в интернет - банке, на что получил утвердительный ответ маринки, конечно смогу, ни каких сложностей не будет, после чего открыл вклад, ещё раз напомнил о подключении интернет – банк, на что  маринка сказала, а что вы там хотитеделать, он у нас не функциональный из за санкций, вам ехать  к нам 60км, прокатитесь, заодно Тулу посмотрите))),

Смотреть Тулу в мои планы не входило, а от интернет – банка всего лишь была нужна возможность при необходимости досрочно закрыть вклад после любого из периодов «сладкий процент» и вывести деньги. В итоге, интернет – банк был подключен, вручили конверт с одноразовыми кодами, к слову сказать они оказались в отделении после недолгих поисков, а на вопрос, если бы коды   закончились в отделении, что тогда мне делать ,последовал замечательный ответ, чтобы воспользоваться интернет -банком пришлось
бы  приехать ещё раз за кодами, в общем яуже тогда сильно «удивился» таким нано – технологиям, но проценты и условия вклада мне подходили , поэтому стойко вытерпел все  тяготы оформления.

И вот 09,05,2020 подошлоокончание вклада, зашёл, посмотрел, проценты начислены, но из-за праздников перенос закрытия вклада на первый рабочий день, думаю не беда, 12го перекину в
другой банк на открытый вклад, срок пополнения которого заканчивается 16,05,2020, в общем точный расчёт, но я не учёл одного, что это «Мособлбанк», а с ним просто не бывает!!!И вот сегодня 12,05,2020г кульминация, захожу в интернет –банк, и вижу закрытый вклад и пустой счёт, моему удивлению не было предела, 9-го деньги были уже с процентами, а сегодня пустой счёт и всё, больше никакой
информации.

Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию от и до, оказывается мне при открытии вклада нужно было ещё открыть расчётный счёт, написать заявление, что бы после закрытия вклада деньги перевелись  на этот счёт, и вот тогда бы я смог сейчасперевести деньги в другой банк, но конечно мне об этом ни кто не сказал, так бы я уж сжал всю волю в кулак и сделал это, но…… А теперь по факту, вклад закрылся, деньги перевелись на новый счёт, который я не вижу в интернет – банке (вопрос, для чего нужен такой интернет-банк) и мне надо заказывать деньги, ехать в ближайший офис, хорошо что не в Тулу, по обстоятельствам нахожусь в Москве и наконец то распрощаться с этим «замечательным банком». Я с себя вины конечно не снимаю, что так получилось, нам всегда говорят читайте внимательно договор, но много кто из вкладчиков его досконально изучает, да и для чего интересно я объяснял маринке для какой цели мне нужно открыть интернет банк, сидел битый час ждал коды, получил утвердительный ответ, что смогу в их кастрированном интернет- банке закрыть вклад, сделать межбанковский перевод.

В общем вот такая история приключилась со мной, и слава богу она скоро закончится, я надеюсь!!! Не
чего страшного для меня не произошло, деньги в любом случае есть куда пристроить, надеюсь кому-то может быть полезным.
Администратор портала
В связи с пояснениями банка относительно срока действия вклада и обращения за подключением к системе — без зачёта оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения Банком проведено детальное рассмотрение изложенной Вами ситуации установлено следующее.

Вы обратились в операционный офис «Тула» (далее – ОО «Тула» ) с целью открытия вклада «Сладкий процент» и подключения к Системе «WEB-банкинг».
При открытии вклада Вы были проинформированы о возможностях Системы «WEB-банкинг», а именно просматривать подключенные к системе счета, делать переводы между своими счетами, а также межбанковские переводы по свободным реквизитам.
Вклад «Сладкий процент» являлся сезонным предложением и на момент закрытия вклада в линейке Банка отсутствовал.
В связи с этим, автоматическая пролонгация вклада была не возможна и по окончанию срока сумма вклада и начисленных процентов была перечислены на счет «До востребования», который открывается автоматически в момент закрытия вклада.
Таким образом, сотрудник офиса не имел возможности заранее открыть и подключить к системе «WEB-банкинг» счет «До востребования». За подключением счета «до востребования» к системе «WEB-банкинг» в ОО «Тула» Вы не обращались.
Относительно поиска конвертов с одноразовыми кодами поясняем, что данные конверты являются материальной ценностью и для их оформления требуется определенное время.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Хочется оставить отзыв, может быть кому то поможет. Для тех кто не в курсе, схема заработка банка - банк блокирует вклады на крупные суммы одиноким пожилым людям. Затем под любым надуманным предлогом пытается изъять у клиента оригиналы всех документов, которые могут как либо доказать наличие вклада. К таким документам относятся оригинал договора и приходных ордеров.

После того как удается изъять оригиналы документов банк устно заверяет... Читать далее
Хочется оставить отзыв, может быть кому то поможет. Для тех кто не в курсе, схема заработка банка - банк блокирует вклады на крупные суммы одиноким пожилым людям. Затем под любым надуманным предлогом пытается изъять у клиента оригиналы всех документов, которые могут как либо доказать наличие вклада. К таким документам относятся оригинал договора и приходных ордеров.

После того как удается изъять оригиналы документов банк устно заверяет клиента что он забрал вклад ранее и направляет клиента в суд. С моей мамой как раз такая ситуация и вышла. Обратилась она ко мне уже после того как отдала банку документы и банк отказался возвращать ей вклад.

Путем долгих переговоров, обещанием дать рекламу банку, при отказе вернуть деньги, во всех федеральных СМИ и обещанием что через 5 дней сотрудники банка сами будут умолять клиента забрать вклад заставили сотрудников банка вернуть деньги. Видимо есть еще совестливые люди в данном банке.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение т.к. по предоставленным Вами данным, Банк не может произвести идентификацию.
Просим Вас указать ФИО вкладчика, дату рождения и офис в который он обращался.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Дополнительное информируем, что Банк не производит удержание денежных средств, денежные средства выдаются Клиентам по их требованию.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Закончился вклад в банке на приличную сумму. Деньги переведены банком (со слов Представителя) на вклад "До востребования". В интернет-банке этот вклад и, соответственно, деньги не видны. Я не могу ими распорядиться, в том числе открыть новый вклад .
Только в офис! Мне 71 год, нахожусь в режиме строгой изоляции. Представители банка на ГЛ и в офисе предлагают единственное решение - нарушить режим самоизоляции.
Считаю позицию банка в... Читать далее
Закончился вклад в банке на приличную сумму. Деньги переведены банком (со слов Представителя) на вклад "До востребования". В интернет-банке этот вклад и, соответственно, деньги не видны. Я не могу ими распорядиться, в том числе открыть новый вклад .
Только в офис! Мне 71 год, нахожусь в режиме строгой изоляции. Представители банка на ГЛ и в офисе предлагают единственное решение - нарушить режим самоизоляции.
Считаю позицию банка в создавшихся условиях неконструктивной и прошу предложить адекватное решение возникшей ситуации. Банк пользуется сейчас моими средствами бесплатно и против моей воли. 
Клиент банка с 2009 года.
Московский Областной Банк
Добрый день!

На основании заявления, Ваш счет «До востребования» подключен к «Интернет – банкингу» для текущих и депозитных счетов.

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру