Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    2160
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    2.42
  • Решено проблем
    93
  • Ответов банка
    1901

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ужасный банк. Я в нем при входе на Московском пр. сломала ногу Ступень была не обозначена и высокая. Работницы мне нахамили, оболгали. Такие банки не должны вообше существовать. Деньги приняли, но забыли зачислить...этот банк должен быть ликвидирован. Руковолитель филиала выскочиоа из свего каьинетика одергивая юбочку, поправляя прическу, а вслед вышел начальник озраны..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по указанному Вами адресу офис Банка закрыт в 2017 году.
По предоставленной Вами информации событие было в 2015 году.
Просим конкретизировать суть обращения.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На сайте банка указана услуга о возможности получения денежного перевода Юнистрим. В приложении Юнистрима также есть ссылка на это отделение банка. 
Позвонил по номеру горячей линии узнать могу ли я обратиться в это отделение. После паузы, на горячей линии ответили что связаться с отделением банка не могут, предложили обратиться лично.
Приехал в отделение 05.05.2022 - сотрудники банка сразу ответили что банк к системе не подключен и... Читать далее
На сайте банка указана услуга о возможности получения денежного перевода Юнистрим. В приложении Юнистрима также есть ссылка на это отделение банка. 
Позвонил по номеру горячей линии узнать могу ли я обратиться в это отделение. После паузы, на горячей линии ответили что связаться с отделением банка не могут, предложили обратиться лично.
Приехал в отделение 05.05.2022 - сотрудники банка сразу ответили что банк к системе не подключен и проконсультировать о данной услуге также не могут. Варианта 2 - либо система действительно не работает и никто не собирается решать эти проблему, либо сотрудники просто не знают как проводить операции и избавляются от клиентов простой фразой - система не работает.

И тот и другой вариант не в пользу банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность С-ой Наталье М., операционисту офиса, за высокий уровень профессионализма и качество обслуживания клиентов. Информация о продуктах банка доводится доступным и понятным способом для любой возрастной категории клиентов. С уважением, клиент З-на Нина А. С удовольствием буду рекомендовать банк своим друзьям и знакомым.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее: с каким вопросом вы обращались в банк, какую информацию по условиям обслуживания сотрудник озвучил в рамках консультации? Как помог решить вопрос? Сколько времени занял весь процесс обслуживания?

05.05.2022 14:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Ваше мнение и оценка работы сотрудников Банка очень важны для нас.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом не остается незамеченной клиентами.
Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до руководителей, курирующих работу структурных подразделений.
С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Уже второй месяц не могу получить заказанную сумму с валютного вклада. Целый месяц вообще никому не выдавали деньги, на прошлой неделе вроде как кому-то начали что-то выдавать. Но когда дойдёт очередь лично до меня я не понимаю, никаких сроков никто озвучить не может.

Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам, причём это касается и банка СМП. Почему другие банки выдают денежные средства, здесь же всем рассказывают про санкции и... Читать далее
Уже второй месяц не могу получить заказанную сумму с валютного вклада. Целый месяц вообще никому не выдавали деньги, на прошлой неделе вроде как кому-то начали что-то выдавать. Но когда дойдёт очередь лично до меня я не понимаю, никаких сроков никто озвучить не может.

Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам, причём это касается и банка СМП. Почему другие банки выдают денежные средства, здесь же всем рассказывают про санкции и невозможность приобрести валюту.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации предоставленной профильным подразделением Банка денежные средства Вами получены.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Данная чудная организация сократила количество офисов , дистанционно не закроешь (нет у них  такого функционала). Дабы задачу облегчить себе, выбрал офис смп банка (который проводит такие операции в мособлбанке). Потратил пол дня  для решения данной задачи.  В кол центре была получена информация , то -что денежные средства переведут по регламенту в течении двух дней, кто то из них говорила об одном дне. По факту прошло 2 дня (не... Читать далее
Данная чудная организация сократила количество офисов , дистанционно не закроешь (нет у них  такого функционала). Дабы задачу облегчить себе, выбрал офис смп банка (который проводит такие операции в мособлбанке). Потратил пол дня  для решения данной задачи.  В кол центре была получена информация , то -что денежные средства переведут по регламенту в течении двух дней, кто то из них говорила об одном дне. По факту прошло 2 дня (не считая день написания заявления), но депозит до сих пор не закрыт (следовательно  перевода не случилось).

В кол центре решить этот вопрос не могут, обращения, претензии не регистрируют. КАЖДЫЙ ДЕНЬ -стоит денег (недополученных по их причине ) Требую возместить  за каждый операционный день . Бардак.  И  этот банк пока ещё с бумагой (с действующей лицензией) от ЦБРФ.
Вы действуете на основании законодательства РФ , регламенту или от вольного (как пойдёт)? Требую разобраться по ситуации , наказать ответственных за сие действие/бездействие и возместить за потерянные по вашей вине дни по ставке цб.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.
Просим Вас указать:
- ФИО и дату Вашего рождения;
- время и дата обращения в Справочно-информационный Центр Банка.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
8 апреля отправил почтой России первым классом исполнительный лист в АО мособлбанк на возврат денег с компании******. 12 апреля письмо получил АО мособлбанк и 12 же апреля отправило мне назад? Звоню им на горячую линию по номеру телефона 88002001415узнать причину возврата письма так они даже не знают!!!!

Чуть позже позвонил ещё раз спросить хотя бы трек номер, и опять они не знают!!! Слава богу нашли его. Что самое интересное у меня есть в... Читать далее
8 апреля отправил почтой России первым классом исполнительный лист в АО мособлбанк на возврат денег с компании******. 12 апреля письмо получил АО мособлбанк и 12 же апреля отправило мне назад? Звоню им на горячую линию по номеру телефона 88002001415узнать причину возврата письма так они даже не знают!!!!

Чуть позже позвонил ещё раз спросить хотя бы трек номер, и опять они не знают!!! Слава богу нашли его. Что самое интересное у меня есть в исполнительном листе расчетный счёт что деньги были переведены в АО мособлбанк и в налоговой подтвердили что счёт **** в мособлбанке. Такое ощущение что они за одно. Вот так как то.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 13.04.2022 Банком, на адрес указанный Вами в заявлении, было направлено соответствующее письмо с указанием причины возврата без исполнения исполнительного листа.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня 13 апреля с утра, перед работой решила посетить офис банка на Б. Семеновской, чтобы открыть вклад. Офис открывался в 8 утра, а в 8.07 я уже получила талончик под № В008, т.е. впереди меня было 7 человек для открытия/закрытия вкладов., при этом из 12 окон работали всего 4, причем только одно под № 12 обслуживало вкладчиков. Провела в банке 70 минут и уехала, не успев открыть вклад, т.к. опаздывала на работу. За это время обслужили только 4... Читать далее
Сегодня 13 апреля с утра, перед работой решила посетить офис банка на Б. Семеновской, чтобы открыть вклад. Офис открывался в 8 утра, а в 8.07 я уже получила талончик под № В008, т.е. впереди меня было 7 человек для открытия/закрытия вкладов., при этом из 12 окон работали всего 4, причем только одно под № 12 обслуживало вкладчиков. Провела в банке 70 минут и уехала, не успев открыть вклад, т.к. опаздывала на работу. За это время обслужили только 4-х вкладчиков., т.е. останься я ждать "до-победного", пришлось бы просидеть еще 70 минут. Итого больше 2-х часов. Столько времени провести в очереди в банке могут лишь неработающие пенсионеры и безработные. Видимо банк ориентирован на работу именно с таким контингентом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Ждем ответ представителя банка.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящий момент существенно увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, в настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
3-го марта заказал доллары на выдачу через кассу в пределах суммы, установленной Центробанком в отделении на Большой Семёновской улице, д.32.

Выдали расписку, внесли в какой-то список, заказали деньги (с их слов)...  Несколько раз после этого был в офисе, говорят, выдача идёт по очереди, возможно на следующей неделе...  Следующая неделя прошла давно..  ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА, с даты заказа денег, а деньги я так и не получил.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
В субботу 09 апреля 2022г при попытке пополнения карты Мособлбанка в банкомате банка СМП по адресу Москва, ул. Житная, 10с1 (ДО «Октябрьский») произошел сбой, в результате которого внесенные в несколько итераций денежные средства общей суммой нескольких сотен тысяч рублей не были зачислены на карту, т.е. пропали.

Все внесенные и пропавшие купюры были номиналом 2000 руб. Карта выдана Мособлбанком, который санируется... Читать далее
В субботу 09 апреля 2022г при попытке пополнения карты Мособлбанка в банкомате банка СМП по адресу Москва, ул. Житная, 10с1 (ДО «Октябрьский» произошел сбой, в результате которого внесенные в несколько итераций денежные средства общей суммой нескольких сотен тысяч рублей не были зачислены на карту, т.е. пропали.

Все внесенные и пропавшие купюры были номиналом 2000 руб. Карта выдана Мособлбанком, который санируется непосредственно СМП Банком.

Сбой случился 09.04.2022 около 15:01 и сопровождался возвратом карты, выдачей части из до внесенных последний раз купюр с отображением на экране банкомата сообщения о неисправности с контактным телефоном 8-800-555-25-55.

По данному телефону я позвонила в 15:04 и узнала от оператора, что помочь мне никто ничем не может, заявление о случившемся по телефону не регистрируются, а для начала расследования мне следует в отделении Банка написать заявление.

Т.к. указанный офис по субботам не работает (как и все московские отделения Мособлбанка), то заявление о несогласии с операцией было написано в ДО «Университетский» (СМП Банк) тем же днем в промежутке с 15:40 до 16:15. Там же мне сообщили, что работа по заявлению начнется 11.04.2022 (понедельник) и мне обязательно в этот день перезвонят.

На всякий случай тем же днем (09.04.2022) в 19:22 я обратилась на горячую линию Мособлбанка 8-800-200-14-15
для дополнительной фиксации случившегося. В рамках данного телефонного разговора мне еще раз сообщили, что заявление по телефону не принимают, но при этом заверили, что раз заявление написано в СМП, то в понедельник 11.04.2022 мне позвонят. При этом оператор уточнила номер моего мобильного телефона.

На всякий случай тем же днем (09.04.2022) в 19:22 я обратилась на горячую линию Мособлбанка 8-800-200-14-15
для дополнительной фиксации случившегося. В рамках данного телефонного разговора мне еще раз сообщили, что заявление по телефону не принимают, но при этом заверили, что раз заявление написано в СМП, то в понедельник 11.04.2022 мне позвонят.

В конце понедельника 11.04.2022 через личный кабинет сайта Мособлбанк из-за отсутствия каких-либо звонов я
отправила жалобу с описанием произошедшего.

Сегодня, 12.04.2022, в связи с отсутствием какой-либо обратной связи, в 09:18 я снова позвонила на горячую линию, Мособлбанк 8-800-200-14-15, где мне сообщили, что работа в связи с произошедшим не ведется и никаких заявлений в принципе не зарегистрировано.

Снова, как и в субботу, оператор уточнила номер моего мобильного телефона (к слову, он числится в обоих указанных Банках, т.к. являюсь клиентом и номер не меняла годами) и опять заверила, что мне сегодня перезвонят. На момент публикации данного отзыва никаких звонков не поступало ни из СМП, ни из Мособлабанка.

Требую вернуть деньги и возместить убытки в соответствии с законом «О защите прав потребителей».
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по информации, предоставленной профильным подразделением Банка, денежные средства по сбойной операции зачислены на Ваш счет.
С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
ЖАЛОБА    НА БЕЗДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ Дополнительного офиса ''НА БОЛЬШОЙ СЕМЕНОВСКОЙ'' и НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

01 .04 .2022 Курьер  Почты России отчитался  отчитался о вручении пакета с документами  сотруднику АО Мособлбанк  дополнительный офис на Большой Семеновской 32. По телефону горячей линии  04 апреля в 10 утра мне было сказано что связи с банком нет, никакой информации по... Читать далее
ЖАЛОБА    НА БЕЗДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ Дополнительного офиса ''НА БОЛЬШОЙ СЕМЕНОВСКОЙ'' и НЕЗАКОННОЕ УДЕРЖАНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

01 .04 .2022 Курьер  Почты России отчитался  отчитался о вручении пакета с документами  сотруднику АО Мособлбанк  дополнительный офис на Большой Семеновской 32. По телефону горячей линии  04 апреля в 10 утра мне было сказано что связи с банком нет, никакой информации по моим документам нет  и как только выяснят как движется работа с моими документами мне перезвонят. В этот же день  в 16 часов сотрудник Вадим ответил что по регламенту банка обработка документов занимает до 5 дней. , связь оборвалась и далее  общался сотрудник Роман, который сделал в очередной раз запрос в офис банка и сказал что РЕКОМЕНДОВАНО позвонить 05 апреля . 

05 апреля  Роман сообщил что документы получены. Входящий номер и информацию по работе с моими документами мне сообщат . 07 апреля  вновь дозвонились в справочный центр  и услышали ответ что никакой информации по моим документам нет. Банк  в течение 7 дней  незаконно удерживает денежные средства , причитающиеся мне и моей сестре . В случае  если ситуация не разрешится в течение 2-х дней  юрист подготовит необходимые документы для передачи в Цетробанк и Прокуратуру .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в Банк от Вас поступил комплект документов.
Приложенные к комплекту документов Заявления на перевод денежных средств, (далее – Заявление) не были нотариально заверены. В этой связи Банку потребовалось дополнительное время для рассмотрения вопроса о возможном исполнении документов, учитывая, что остальной пакет документов был оформлен корректно и в соответствии с законодательством.
На основании вышеизложенного, считаем претензию к Банку необоснованной.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование ООО "В***" по подписанному и действующему договору в форме овердрафт, что собственно, продолжается и по сей день без объяснений и с полным игнорированием досудебной претензии, направленной в банк по банк-клиенту 29.03.2022г.28.02.2022г. ООО "В***" обеспечило поступление денежных средств клиентов-покупателей (10000р+48000р) в сумме, достаточной... Читать далее
Добрый день!28.02.2022г. Мособлбанк без предупреждения в одностороннем порядке прекратил финансирование ООО "В***" по подписанному и действующему договору в форме овердрафт, что собственно, продолжается и по сей день без объяснений и с полным игнорированием досудебной претензии, направленной в банк по банк-клиенту 29.03.2022г.28.02.2022г. ООО "В***" обеспечило поступление денежных средств клиентов-покупателей (10000р+48000р) в сумме, достаточной для погашения обозначенных сотрудниками банка %% -52 629,84р.Банк, в нарушение п.4.2. и п.4.6. (порядок списания платежей в случае недостаточности ден.средств для оплаты платежей по кредиту) кредитного договора осуществил текущие платежи клиента не из суммы свободного овердрафта, а из средств, направленных клиентом на р/с в МОБ для оплаты ежемесячных %%. 

О причинах неисполнения банком списания к 17 часам 28.02.2022г. сумм %% и о невозможности исправления ситуации в рабочем порядке (из-за неработающего овера) ООО "В***" узнало от сотрудника банка в телефонном режиме ТОЛЬКО после заданного клиентом вопроса после 17 часов мск 28.02.2022г.В связи с чем, для оперативного исправления ситуации собственник предприятия Г-ва И.О. оперативно направила 25000 рублей (недостающая сумма для погашения процентов) на р/с ООО "В***" в МОБе. Платеж исполнен был Сбербанком в 17-40мск 28.02.2022г. и по подтверждению со стороны сотрудников МОБ был зачислен на к/с головного офиса МОБ (30101) в ГУ ЦБ РФ 28.02.2022г., но после операционного времени.

МОБ обработал входящий платеж от 28.02.2022г., перечислив филиалу на к/с30301) ден.средства в сумме 25000,0 руб. лишь 01.03.2022г., вследствие чего возникла техническая просрочка не по вине Заемщика.ООО "В***" учитывая все предпринятые 28.02.2022г. действия обратилось в МОБ по системе Банк-клиент с письмом №8 от 01.03.2022г. с просьбой учесть все обстоятельства (в т.ч. и со стороны банка) и не портить кредитную историю предприятия в НБКИ.

Далее, 31.03.2022г. ООО "В***" обратилось повторно в банк с просьбой в разрешении ситуации, но Банк дважды проигнорировал запросы клиента. Причиной отраженной в НБКИ просрочки является нарушение банком основных договорных условий кредитного договора в одностороннем порядке, и не является ответственностью клиента-заемщика. Данная ситуация с учетом отсутствия финансирования со стороны Мособлбанка и невозможностью кредитования из-за отражения МОБом факта ложной просрочки очень серьезно и негативно влияет на бизнес в целом и портит безупречную кредитную историю Заемщика.  

На основании вышесказанного, и учитывая деловую репутацию и отсутствие нарушений в процессе кредитования и обслуживания в МОБе прошу произвести корректировку сведений в НБКИ в части отраженной банком ложной и недостоверной просрочки по договору, учитывая отсутствие вины клиента в произошедшем. Все приложения, озвученные в сообщении предоставлялись в филиала №1 и могут быть предоставлены в подтверждение заявленного безобразия со стороны банка.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Дождемся ответ банка по сложившейся ситуации.

08.05.2022 принимая во внимание ответ банка оценку не засчитываем
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем, что в соответствии с условиями Кредитного договора уплата процентов осуществляется в последний календарный день месяца. 28.02.2022г. на Вашем расчетном счете было недостаточно денежных средств для оплаты ежемесячных процентов. Средства, направленные для погашения процентов за февраль 2022 года были зачислены 01.03.2022г., соответственно окончательное погашение просроченной задолженности по процентам было проведено 01.03.2022г.
Вам был направлен ответ с расчетом задолженности по кредитному договору в части основного долга и процентов за период кредитования и подробная информация о факте просрочки процентов и внесении информации в НБКИ - 31.03.2022 посредством почтовой связи и 01.04.2022 посредством дистанционный системы «Банк-Клиент».
На обращение от 01.03.2022г. Банком были предоставлены ответы 24.03.2022г. - о снижении размера комиссии за расторжение Кредитного договора и о сроках погашения траншей по Кредитному договору.
На обращение от 29.03.2022г. Банк направил ответ с запросом документов для формирования профессионального суждения о платежеспособности Заемщика с целью продолжения возможности использования данной компанией кредитных средств.
Ответы с обоснованием позиции Банка были Вам предоставлены ранее.

С уважением,
АО МОСОБЛБАНК
Без оценки
В марте банк отказал в выдаче средств в валюте с депозита до 10000$. Указание ЦБ им не указ, что хотят то и делают. Никому не советую доверять свои средства этому банку! Другие банки выдают, находят возможность, а руководство мособлбанка говорит пишите куда хотите. Не удивлюсь, если скоро, кто-то из топ-менеджмента банка сбежит за границу со всеми деньгами вкладчиков!
Администратор Народного рейтинга
Автор, согласно п.3.7.3.в Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет выдачу денежных средств по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по курсу Банка России на день выдачи).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете:
- разместить на новый вклад;
- получить наличными в рублях по курсу Банка России, установленному на время осуществления операции;
- сконвертировать иностранную валюту в рубли по Курсу Банка в целях размещения во вклад в рублях.
Если Вы ранее не подавали заявку на получение валюты со вклада, то осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.
Кроме этого, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства с валютных вкладов/счетов в рублях по курсу Банка России на день выдачи.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады по привлекательным ставкам. С информацией по вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 30.03.22 г. обратился в офис банка на Семеновской с попыткой переоформить вклад. Мой вклад был открыт в Королеве, но там в субботу офис не работает, кроме того там маленький офис всего лишь с 2-мя операционистами. Большие  очереди и крайне неспешная работа сотрудников.

Выстоял более часа в очереди на Семеновской и  оказывается мой вклад, оформленный в Королеве невозможно переоформить на другие условия в другом допофисе... Читать далее
Сегодня 30.03.22 г. обратился в офис банка на Семеновской с попыткой переоформить вклад. Мой вклад был открыт в Королеве, но там в субботу офис не работает, кроме того там маленький офис всего лишь с 2-мя операционистами. Большие  очереди и крайне неспешная работа сотрудников.

Выстоял более часа в очереди на Семеновской и  оказывается мой вклад, оформленный в Королеве невозможно переоформить на другие условия в другом допофисе этого странного банка. Как объяснила операционистка, необходимо закрыть вклад в Королеве, перевести деньги на Семеновскую и только тогда они они смогут открыть вклад.

Более странного банка не встречал. Имею в других банках вклады и там переоформить можно в любом подразделении.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Московский Областной Банк
Добрый день, Илья Владимирович!

Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
30.03.2022 Вы обратились в дополнительный офис «На Большой Семеновской» АО МОСОБЛБАНКА (далее – Банка) с целью переоформления вклада. Сообщаем Вам, что в этот день существенно увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием.

Дополнительно сообщаем, что согласно внутренним нормативным документам Банка в подразделениях, относящимся к одному Филиалу возможно осуществление операций, не требующих оформления Клиентом документов, подлежащих помещению в Юридическое дело Клиента. Банк предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка (в рамках одного филиала) независимо от места открытия счета, за исключением получения денежных средств при закрытии счета.
Клиент может перевести все свои счета на обслуживание в более удобный офис Банка для дальнейшего удобства и полноценного обслуживания. Для этого необходимо лично подать соответствующее Заявление об изменении места обслуживания в подразделение Банка по месту открытия/обслуживания счета. Оформление Заявления на перевод денежных средств осуществляется также по месту обслуживания счета.

Поскольку Ваш вклад был оформлен в дополнительном офисе «Королев», то для совершения операций по вкладу cотрудником Банка Вам было предложено перевести счета в дополнительный офис «На Большой Семеновской» т.к. вы изъявили желание приехать именно в данный офис.
С Вашей стороны не поступило заявление на перевод счетов в дополнительный офис «На Большой Семеновской».
04.04.2022 Вы обратились в дополнительный офис «Королёв» АО МОСОБЛБАНКА и произвели переоформление вклада.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проблема решена
С 28 февраля 2022 года не можем получить свой вклад, даже частично. Срок вклада окончился 13 марта 2022 года.  Трижды приезжала в офис на Семеновской, никакой конкретно информации не дают, кроме того, что валюты нет. На письменные запросы отвечают формальными шаблонными отписками.

Говорят про некие мифические списки на выдачу валюты,  про некий номер очереди лгут, то очередь приблизилась, то отдалилась, документов (графиков... Читать далее
С 28 февраля 2022 года не можем получить свой вклад, даже частично. Срок вклада окончился 13 марта 2022 года.  Трижды приезжала в офис на Семеновской, никакой конкретно информации не дают, кроме того, что валюты нет. На письменные запросы отвечают формальными шаблонными отписками.

Говорят про некие мифические списки на выдачу валюты,  про некий номер очереди лгут, то очередь приблизилась, то отдалилась, документов (графиков выдачи) при этом никаких не показывают,  сроков выдачи, хотя бы приблизительных, не сообщают.  Исходя из того, что все банки на текущий момент не имеют проблем с выдачей валюты в пределах лимитов, установленных ЦБ, можно сделать вывод, что Мособлбанк просто обманывает своих клиентов.
user-73007463929
Вопрос решен
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет выдачу денежных средств по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по курсу Банка России на день выдачи).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете:
- разместить на новый вклад;
- получить наличными в рублях по курсу Банка России, установленному на время осуществления операции;
- сконвертировать иностранную валюту в рубли по Курсу Банка в целях размещения во вклад в рублях.
Если Вы ранее не подавали заявку на получение валюты со вклада, то осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.
Кроме этого, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства с валютных вкладов/счетов в рублях по курсу Банка России на день выдачи.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады по привлекательным ставкам. С информацией по вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю глубокую благодарность управляющему Электростальского отделения АО МОСОБЛБАНК Ш-ву С.В. В наше жестокое время этот человек сохранил порядочность, отзывчивость, доброту.

Начиная с 25 февраля 2022 офис банка постоянно осаждали разгневанные вкладчики, стремящиеся забрать свои валютные вклады. Станислав В-ич сохранял выдержку, спокойствие, интеллигентность, ни разу не повысил голос. Этот человек пользуется заслуженным авторитетом... Читать далее
Выражаю глубокую благодарность управляющему Электростальского отделения АО МОСОБЛБАНК Ш-ву С.В. В наше жестокое время этот человек сохранил порядочность, отзывчивость, доброту.

Начиная с 25 февраля 2022 офис банка постоянно осаждали разгневанные вкладчики, стремящиеся забрать свои валютные вклады. Станислав В-ич сохранял выдержку, спокойствие, интеллигентность, ни разу не повысил голос. Этот человек пользуется заслуженным авторитетом подчинённых.

Он сумел наладить чёткую работу Электростальского отделения АО МОСОБЛБАНК, сплотить коллектив. Сотрудники офиса – высококвалифицированные специалисты, всегда готовые дать совет, при этом очень дружелюбны. Когда я попала в сложную ситуацию,Станислав В-ич проявил участие, приложил все силы, чтобы помочь.

Большое спасибо ему за это!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее в чем заключалась помощь сотрудника банка? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, копию договора банковского обслуживания (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

13.04.2022 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы поделиться мнением об обслуживании в нашем Банке, в частности отметить работу управляющего Электростальского отделения АО МОСОБЛБАНК Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной нашими клиентами. Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до руководителей, курирующих работу офисов Банка.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет таким же удобным и комфортным для Вас.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Репутация складывается годами, а теряется за минуты. Мособлбанк уже санировался "благодаря" отличной работе и сейчас делаете все чтобы прийти к такому же концу. С начала февраля не могу получить долларовый вклад. Написали заявление, неоднократно приходили в офис, а воз и ныне там. Многочисленные  отписки даже читать противно. Типа а очередь поставили. Какая нафиг очередь если это ваша обязанность вернуть вклад по его окончании. Придумали... Читать далее
Репутация складывается годами, а теряется за минуты. Мособлбанк уже санировался "благодаря" отличной работе и сейчас делаете все чтобы прийти к такому же концу. С начала февраля не могу получить долларовый вклад. Написали заявление, неоднократно приходили в офис, а воз и ныне там. Многочисленные  отписки даже читать противно. Типа а очередь поставили. Какая нафиг очередь если это ваша обязанность вернуть вклад по его окончании. Придумали отговорку про санкции и навязывают свои условия.

Уважающие себя банки давно все вопросы сняли. Если  бы я не погасил кредит на меня бы была спущена вся карательная машина, а кто им дал право не исполнять законодательство? Вы не банк. Позор! Не связываетесь с этим банком, собственные нервы дороже! Обходите подальше, такие банки давно закрыть надо.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет выдачу денежных средств по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по курсу Банка России на день выдачи).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете:
- разместить на новый вклад;
- получить наличными в рублях по курсу Банка России, установленному на время осуществления операции;
- сконвертировать иностранную валюту в рубли по Курсу Банка в целях размещения во вклад в рублях.
Если Вы ранее не подавали заявку на получение валюты со вклада, то осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.
Кроме этого, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства с валютных вкладов/счетов в рублях по курсу Банка России на день выдачи.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады по привлекательным ставкам. С информацией по вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
5 марта 2022 года заказал доллары в связи с закрытием валютного вклада. Записали в очередь без конкретной даты. С тех пор тишина.Один раз позвонил через 10 дней, проверил не пропала ли моя заявка. Сказали, что все нормально, ждите звонка. Потом посмотрел ситуацию в головном банке ГРУППЫ-СМП. Ситуация аналогичная. Я понимаю, что ситуация сейчас не простая, но другие банки как то справляются. Узнать бы когда начнут выдавать. Направил жалобу в ЦБ... Читать далее
5 марта 2022 года заказал доллары в связи с закрытием валютного вклада. Записали в очередь без конкретной даты. С тех пор тишина.Один раз позвонил через 10 дней, проверил не пропала ли моя заявка. Сказали, что все нормально, ждите звонка. Потом посмотрел ситуацию в головном банке ГРУППЫ-СМП. Ситуация аналогичная. Я понимаю, что ситуация сейчас не простая, но другие банки как то справляются. Узнать бы когда начнут выдавать. Направил жалобу в ЦБ. Но там пока ответят-похоже все разрешится. Судиться никогда не пробовал,да если честно то пока нет желания.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

12.05.2022 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по рыночному курсу).
По мере подкрепления денежной наличностью, Вас уведомят сотрудники Банка о дате выдачи средств.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4 Не засчитана
Если и возникают проблемы и непонятки с этим банкам то все начинается с общением службы поддержки!! Набрали колл центра столкнулись с тем ,что некоторые операторы неправильно информируют о услугах банка,с тарифными сетками,а если и знают ,любую элементарную информацию нужно выжимать из них( но не все конечно,к сожелению попасть на адекватного нужно время- в выходные колл-центр работает) !

Вообщем о всех предоставляемых услугах ,в полной... Читать далее
Если и возникают проблемы и непонятки с этим банкам то все начинается с общением службы поддержки!! Набрали колл центра столкнулись с тем ,что некоторые операторы неправильно информируют о услугах банка,с тарифными сетками,а если и знают ,любую элементарную информацию нужно выжимать из них( но не все конечно,к сожелению попасть на адекватного нужно время- в выходные колл-центр работает) !

Вообщем о всех предоставляемых услугах ,в полной мере можно узнать на приеме в отделении,к сожалению куда можно попасть как сорвав Джек пот ,так как в столице всего два отделения и укороченный рабочий день((( а создаваемый ажиотаж и негативные комменты лучше не слушать- ведь у каждого клиента свой индивидуальный случай !)

карту готовят не 5 раб.дней ,а 10 - хочется чтобы сотрудники изначально информировали по телефону верно и точно ( о сроках выдачи карт,о том что например не будит валюты,так назначив определенную дату тратим время и нервы )
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточных подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

29.03.2022 Учитывая комментарий автора, оценку не засчитываем.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
К сожалению, не представляется возможным корректно ответить на Ваш вопрос, т.к. в Вашем обращении недостаточно фактической информации.
Просим Вас указать:
- ФИО и дату Вашего рождения;
- наименование офиса, куда Вы обращались;
- дату и время обращения с Справочно-информационный Центр;
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.4.7. Условий выпуска и обслуживания банковских карт в АО МОСОБЛБАНК, Банк выпускает Карту на основании сведений, указанных Заявителем в Заявлении. Срок изготовления Карты - 10 рабочих дней с даты принятия Банком Заявления в соответствии с п. 2.7. Условий без учета срока доставки в географически удаленные Отделения Банка.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
После окончания срока по вкладам у меня и у супруги мы решили забрать деньги и заказали их на 4 марта в отделение на Добрынинской. Однако, приехав в этот день днём в отделение, деньги получить не смогли, т.к. там было столпотворение людей и огромная очередь, в которой мы простояли до конца времени работы банка, но попасть в отделение так и не смогли.

На следующий день повторилось всё тоже самое. Потом мы приезжали ещё несколько раз... Читать далее
После окончания срока по вкладам у меня и у супруги мы решили забрать деньги и заказали их на 4 марта в отделение на Добрынинской. Однако, приехав в этот день днём в отделение, деньги получить не смогли, т.к. там было столпотворение людей и огромная очередь, в которой мы простояли до конца времени работы банка, но попасть в отделение так и не смогли.

На следующий день повторилось всё тоже самое. Потом мы приезжали ещё несколько раз (учитывая, что мне 86 лет, я не в состоянии ежедневно по много часов стоять в очереди), но всё безрезультатно. Последний раз мы были вчера 17 марта, но попасть в банк опять не смогли.  Прошло уже две недели,  как мы с женой не можем забрать вклады или хотя бы переоформить их на новый срок, и неизвестно когда сможем.

Видимо руководству банка наплевать на своих клиентов, раз они создали такую ситуацию, когда закрыли большинство отделений, оставив только два, и те работают в сокращённом режиме только по будням до 18. 00. И даже теперь в таких создавшихся условиях с массовым наплывом клиентов они не удосужатся изменить режим работы отделений, чтобы хоть как то помочь клиентам.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящий момент существенно увеличился клиентский поток, в связи с чем время ожидания в очереди увеличилось.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций, просим отнестись с пониманием.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тем не менее, в настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Мособлбанк не выдает валютный вклад уже почти месяц! Заказ делала 24 февраля по горячей линии,назначили на 1 марта - уже с утра позвонили из офиса - "долларов нет и неизвестно когда будут"...

С тех пор почти месяц длятся издевательства над вкладчиками: "нет долларов в кассе","ждем подкрепление от ЦБ", "ждите,мы вам позвоним" - бесконечные отговорки и в офисе,и на гор.линии..  Предлагаю всем пострадавшим объединиться и действовать... Читать далее
Мособлбанк не выдает валютный вклад уже почти месяц! Заказ делала 24 февраля по горячей линии,назначили на 1 марта - уже с утра позвонили из офиса - "долларов нет и неизвестно когда будут"...

С тех пор почти месяц длятся издевательства над вкладчиками: "нет долларов в кассе","ждем подкрепление от ЦБ", "ждите,мы вам позвоним" - бесконечные отговорки и в офисе,и на гор.линии..  Предлагаю всем пострадавшим объединиться и действовать сообща: возможно,коллективную жалобу в ЦБ, финансовому омбудсмену,в суд, чтобы быстрее обратить на себя внимание.

Хамское и безнаказанное поведение банка поражает!! неоднократно приезжала в офис, официальный ответ на письменную претензию не дают( очевидно,понимая,что действуют незаконно), уже страдает здоровье,т.к. сильно нервничаю.

Когда банк выполнит свои обязательства по договорам вкладчиков?? И кто ответит за потерянные время, нервы,фактически отнятые у людей деньги?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, по какой причине вам не предоставили письменный ответ на претензию?

31.03.2022 12:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с дефицитом средств в иностранной валюте в кассах Банка, связанным с невозможностью ее приобретения из-за экономической ситуации в стране, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства в рублях.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады: «Быстрый процент», «Сильная позиция» с доходностью до 23% годовых с размещением в российских рублях, 8 % годовых – в долларах США, 7 % годовых – в евро.
С информацией по вышеуказанным вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
По мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по рыночному курсу).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете разместить на новый вклад или получить в рублях по рыночному курсу.
Осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3
Пробивают номер ,искажают информацию ,кол центры в Питере !!! Прилетают СМП банк ,мол переведите счёт с Мос обла туда,а смысл если у вас общий банк и там тоже ничего не выдают!

Во время разговора с колл центром ,могут перезвонить на мобильный чтобы узнать вы ли на связи +79052853***- на такие расследования есть время и желания ,а решить проблему клиента не могут ???!!! Нет отлаженного личного кабинета и поддержки в личном кабинете... Читать далее
Пробивают номер ,искажают информацию ,кол центры в Питере !!! Прилетают СМП банк ,мол переведите счёт с Мос обла туда,а смысл если у вас общий банк и там тоже ничего не выдают!

Во время разговора с колл центром ,могут перезвонить на мобильный чтобы узнать вы ли на связи +79052853***- на такие расследования есть время и желания ,а решить проблему клиента не могут ???!!! Нет отлаженного личного кабинета и поддержки в личном кабинете , экономия менеджмента на сотрудниках.
Оценка: 1
Мособлбанк г.Рязань(группа СМП) не выдает валютный вклад уже почти 3 недели,заказ делала 28 февраля,сотрудники не могу объяснить ситуацию...вообще полный беспредел..

Хотя Центробанк обязал всем вкладчикам выдать по 10 тысяч долларов..Что делать? Нет уверенности ,что вообще когда нибудь выдадут вклад валютный..Куда жаловаться ,в ЦБ,в Прокуратуру? Не уверена в результативности этих мероприятий в текущей ситуации...Не отдавайте свои деньги в... Читать далее
Мособлбанк г.Рязань(группа СМП) не выдает валютный вклад уже почти 3 недели,заказ делала 28 февраля,сотрудники не могу объяснить ситуацию...вообще полный беспредел..

Хотя Центробанк обязал всем вкладчикам выдать по 10 тысяч долларов..Что делать? Нет уверенности ,что вообще когда нибудь выдадут вклад валютный..Куда жаловаться ,в ЦБ,в Прокуратуру? Не уверена в результативности этих мероприятий в текущей ситуации...Не отдавайте свои деньги в этот банк- пылесос!
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в связи с дефицитом средств в иностранной валюте в кассах Банка, связанным с невозможностью ее приобретения из-за экономической ситуации в стране, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства в рублях.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады: «Быстрый процент», «Сильная позиция» с доходностью до 23% годовых с размещением в российских рублях, 8 % годовых – в долларах США, 7 % годовых – в евро.
С информацией по вышеуказанным вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
По мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по рыночному курсу).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете разместить на новый вклад или получить в рублях по рыночному курсу.
Осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пришёл сегодня через 20 минут с начала открытия банка в ДО метро Добрынинская.

Люди уже стояли на улице перед входом около 30-ти человек! 30 человек на улице!!!

Со слов клиентов пустили 20 человек с открытия и за час по 7 человек примерно обслуживают. Я занял очередь по списку,который составляли сами-же клиенты банка,в списке я оказался в 8 (восьмом) десятке. ... Читать далее
Пришёл сегодня через 20 минут с начала открытия банка в ДО метро Добрынинская.

Люди уже стояли на улице перед входом около 30-ти человек! 30 человек на улице!!!

Со слов клиентов пустили 20 человек с открытия и за час по 7 человек примерно обслуживают. Я занял очередь по списку,который составляли сами-же клиенты банка,в списке я оказался в 8 (восьмом) десятке.

Отошёл на час,пришёл через час,списков составленных уже не было. Уже стала живая очередь,которая также,по прежнему находилась на улице. Оказалось что люди просто все прорвались внутрь банка и про списки забыли все. Остались на улице лишь те кто не влез в банк.

Очередь в банке была до самой двери на выход. В общем в банк я так и не попал. Отвратительная работа отделения банка. Причём со слов клиентов,такая ситуация там уже не первый день.

Электронная очередь со слов клиентов банка там отсутствует,сломана,да и 7 клиентов обслуживаемых за час это очень мало,тем более Москва.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.

22.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
На данный момент обращено внимание руководителя, курирующего работу офисов, для проведения необходимой работы.
Получить консультацию по интересующим вопросам Вы можете одним из следующих способов:
- непосредственно посетив отделение Банка;
- оставив свой запрос посредством использования дистанционной системы «Интернет-Банк» (в случае подключения);
- позвонив в Справочно – информационный центр Банка (при условии успешно пройденной идентификации) по круглосуточному телефону: 8 (800) 200-14-15 или +7 (495) 909-81-98 (круглосуточно для звонков из-за границы).

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Аннотация к отзыву: я являюсь инвалидом 1 группы, не имею ноги до бедра, страраюсь, как могу передвигаться с костылем и инвалидной тростью, так как меня родные возить на коляске не могут.

Банк не оснащен пандусом для инвалидов и имеет ступени, а не лифт для удобства поднятия к офису.

В связи с наступившим смутным временем, я решил вывести деньги в валюте, которые в прошлом году положил во вклад (доллары). ... Читать далее
Аннотация к отзыву: я являюсь инвалидом 1 группы, не имею ноги до бедра, страраюсь, как могу передвигаться с костылем и инвалидной тростью, так как меня родные возить на коляске не могут.

Банк не оснащен пандусом для инвалидов и имеет ступени, а не лифт для удобства поднятия к офису.

В связи с наступившим смутным временем, я решил вывести деньги в валюте, которые в прошлом году положил во вклад (доллары).

9 марта 2022 г. через колл-центр банка по телефону договорился о выводе своих средств в долларах. ЦБРФ разрешено возвращать вкладчикам деньги до 10000 долларов. Мой вклад составляет менее этой суммы.

15 марта 2022 в отделение банка я приехал с дочерью, которая меня сопровождала. Деньги мои по Договору № 840****102.1 от 05.07.2021 г. сотрудница банка М-ва Наталья А не выдала, сообщила, что денег в банке нет и неизвестно когда деньги будут. Также сказала, что возможно позвонят на следующей неделе (что может быть неправдой) и в порядке очереди будут выдавать деньги. На вопрос: какой я в очереди, она ответила, что ошиблась, нет никакой очереди. Но слово не воробей, я видимо не один такой. 

Считаю, что банк не исполняет свои обязательства. Уточню, что в этот же день, другой банк выдал дочери валюту в долларах без проблем. 

С такими условиями выдачи своих же денег не советую данный банк для вложений, хоть и краткосрочных, с Вашими вкладами может быть подобное-забрать банку легко, а вывести из него...

Прошу разобраться в данной ситуации. Также была направлена жалоба в ЦБРФ. Советую всем также поступать, больше жалоб, больше реакций,  банк будет выполнять обязательства.

Что по поводу обслуживания инвалида в приоритетном порядке, то это было, спасибо хоть за это, так как была большая очередь (и дочь попросила для меня хоть стул)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.

22.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк осуществляет выдачу денежных средств по мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по курсу Банка России на день выдачи).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете:
- разместить на новый вклад;
- получить наличными в рублях по курсу Банка России, установленному на время осуществления операции;
- сконвертировать иностранную валюту в рубли по Курсу Банка в целях размещения во вклад в рублях.
А также сообщаем, что Вы поставлены в очередь на получение денежных средств в валюте в дополнительный офис Филиала № 14 АО МОСОБЛБАНК. По мере подкрепления денежной наличностью, Вас уведомят сотрудники Банка о дате выдачи средств.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.
Кроме этого, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства с валютных вкладов/счетов в рублях по курсу Банка России на день выдачи.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады по привлекательным ставкам. С информацией по вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка: https://smpbank.ru/depositMain.
А также, выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе на отсутствие пандуса.
Просим принять извинения за доставленные неудобства сложившейся ситуацией.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Офис на Добрынинской, комнатка метр на метр! Не выдают валюту ,заказали в начале месяца, оператор вежливо записал на конкретную дату!

В назначенное время едим через всю столицу - итог давка у двери - валюты нет ! Рубли тоже не выдают !!!

Сайт не работает !!!теперь за отданное руками придется жить у порога этой организации и вряд ли отдадут!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.

17.05.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ограничений на снятие наличных в рублях нет.
А также сообщаем, что в связи с дефицитом средств в иностранной валюте в кассах Банка, связанным с невозможностью ее приобретения из-за экономической ситуации в стране, вкладчики имеют возможность получить свои денежные средства в рублях.
Также Банк обращает Ваше внимание на новые вклады: «Быстрый процент», «Сильная позиция» с доходностью до 23% годовых с размещением в российских рублях, 8 % годовых – в долларах США, 7 % годовых – в евро.
С информацией по вышеуказанным вкладам Вы можете ознакомиться на сайте Банка https://mosoblbank.ru/retail/deposits/.
По мере подкрепления Банка наличной иностранной валютой, вкладчик сможет получить наличную валюту в долларах США (в сумме остатка на 00:00 часов 09.03.2022, но не более 10 000 долларов США совокупно по всем счетам/вкладам в иностранной валюте).
Наличные денежные средства могут быть получены только в долларах США независимо от валюты вклада (счета) – доллар, евро (конвертация валют в Доллары США осуществляется по рыночному курсу).
Остальные средства со вкладов (счетов) в иностранной валюте Вы можете разместить на новый вклад или получить в рублях по рыночному курсу.
Осуществить предварительный заказ денежных средств Вы можете при непосредственном обращении в офис Банка.
Дополнительно напоминаем, что в связи с санкциями со стороны США и ряда других государств, с 2014 г. Банк не осуществляет платежи и денежные переводы в долларах США, евро, фунтах стерлингов.

С уважением, АО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Отзывов 1—25 из 2160

Продукты Банки.ру