Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    2095
  • Народный рейтинг
    1 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    91
  • Ответов банка
    1839

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Привожу текст переписки в чате интернет-банка:
Здравствуйте!
Мне поступила СМС о том, что моя карта доставлена в офис на БольшойСеменовской. Но дело в том, что я нездорова и врач категорически запретил мне выезжать куда-либо (из-за эпидемии). Скажите пожалуйста. есть ли возможность
как-то организовать мне доставку карты домой (Москва, рядом с метро). Готова оплатить доставку.
... Читать далее
Привожу текст переписки в чате интернет-банка:
Здравствуйте!
Мне поступила СМС о том, что моя карта доставлена в офис на БольшойСеменовской. Но дело в том, что я нездорова и врач категорически запретил мне выезжать куда-либо (из-за эпидемии). Скажите пожалуйста. есть ли возможность
как-то организовать мне доставку карты домой (Москва, рядом с метро). Готова оплатить доставку.

Оператор Марина включился в разговор
Добрый день! Доставки курьером на дом нет, карта хранится три месяца в отделении, если за этот срок не заберете, то будет уничтожена.

Скажите пожалуйста, если я не заберу карту, смогу ли я ей пользоваться через интернет-банк?

Карта будет не действительна, пользоваться в Интернет банке не будет возможности. Вам карту необходимо будет перевыпустить. 

Марина! Не могли бы Вы связаться по данному вопросу с руководством. Для получения  карты мне придется рисковать ЖИЗНЬЮ. Врач сказал, что ковид для меня - 100% смертный приговор. Кроме  того, своим кашлем я распугаю всех ваших клиентов. Каждому ведь не объяснишь, что это не ковид, а астма... Может быть в порядке исключения можно что-то придумать?

К сожалению, таких исключений мы не делаем.Напишите обращение на официальном сайте

Оператор закрыл диалог.

Итак, сейчас все приличные банки организовали доставку карт курьером или по почте. Но Мособлбанку его клиенты безразличны.

В большинстве банков существуют виртуальных, электронные и т.д. карты без "физического" пластика. Но Мособлбанку это не интересно.

Мособлбанк не заинтересован в своих клиентах, которые верны ему уже больше 10 лет. И которые держат на вкладе крупную сумму. Он готов лишить меня возможности получать проценты по вкладу, либо заставить рисковать жизнью.  И банк не готов сделать исключение и пойти навстречу клиенту в сложной обстановке. 

Вот что называется "клиентоориентированностью" по мособлбанковски!
Оценка: 1 Проверяется
В Северодвинском отделении Мособлбанке у нашей компании открыт счет уже много лет, но в связи с закрытием офиса в нашем городе счет банк передал в Арханегльское отделение.

Так как работаем с банком через клиент-банк вопросов не возникало. Но недавно неожиданно, без предупреждений и объяснений, был заблокирован вход в интернет банк.  В результате выяснения почему пояснили что кончились полномочия руководителя, а новый документ им не... Читать далее
В Северодвинском отделении Мособлбанке у нашей компании открыт счет уже много лет, но в связи с закрытием офиса в нашем городе счет банк передал в Арханегльское отделение.

Так как работаем с банком через клиент-банк вопросов не возникало. Но недавно неожиданно, без предупреждений и объяснений, был заблокирован вход в интернет банк.  В результате выяснения почему пояснили что кончились полномочия руководителя, а новый документ им не предоставлен, поэтому доступ к счету был прекращен. После предоставления документов (в другой город лично) и принятия их банком,  через неделю было сообщено что из-за того, что по мнению банка, неправильной формулировки способа принятия решения на общем собрании в нашем уставе все такие предоставляемые документы требуется заверять нотариально, поэтому в доступе к счету (рабочему счету организации с которого идут все платежи и налоги) было опять отказано.

Хотя на основании этого же устава и тех же документов уже проводились подобные действия и все сотрудников банка устраивало.

Итого считаю что качество обслуживания банка упало т.к.:
1. Не отслеживается состояние счетов и не проводится информирование о возможных проблемах заранее.
2. Нет четкой и системной позиции по требованиям к документам (учитывая что много лет обслуживания все документы принимались как правильные и вопросов по их оформлению не возникало)
3. При таком подходе к общению с клиентами невозможно иметь счет в банке в другом (даже очень близком - 35км) городе, т.к. сразу сотрудники не могут дать полную информацию о принятии решения по вашим действиям и документам.

И чисто по человечески разочарован данными фактами работы банка, потому что многолетнее положительное, беспроблемное и привычное сотрудничество, к сожалению, придется прекращать из-за сложившейся ситуации. Печально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Оценка: 5 Проверяется
Обращался 30 апреля за консультацией по кредиту в офис на Комендантском 13,осталось очень хорошее впечатление о посещении,получил всю нужную информацию,и даже предложение о получении ипотеки.

девушку зовут Алена,видно что она новичок,но очень старается,выслушивает все внимательно и старается помочь,не пытается втюхивать,как приму решение оформить  кредит,вернусь сюда и буду всем советовать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, пожалуйста, вы уже являетесь клиентом данного банка или это первый опыт?
Как проявилось качественное обслуживание сотрудника? С какими вопросами вам смогли помочь? А также прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по адресу, указанному в Вашем отзыве, офисов ПАО МОСОБЛБАНК нет.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Без оценки
Доверяя деньги этому банку нужно обязательно сохранять все документы.

Дело в том что банк в любой момент может заблокировать ваш вклад и потребовать предоставить весь комплект документов. (приходные ордера и договор)

При отсутствии документов банк отказывается возвращать деньги с вкладов и посылает клиента в суд.... Читать далее
Доверяя деньги этому банку нужно обязательно сохранять все документы.

Дело в том что банк в любой момент может заблокировать ваш вклад и потребовать предоставить весь комплект документов. (приходные ордера и договор)

При отсутствии документов банк отказывается возвращать деньги с вкладов и посылает клиента в суд.

История массовая, в контакте есть группа "обманутые вкладчики Мособлбанка", там уже больше 130 человек.

Кто столкнулся с отказом банка возвращать деньги, вступайте, помогут чем смогут.

Сразу скажу, жаловаться в контролирующие органы бесполезно.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами и условиями заключенных договоров.
Просим сообщить дату обращения, наименование офиса Банка куда Вы обращались и номер договора вклада, т.к. по предоставленным данным Вас не удалось идентифицировать, как вкладчика Банка. Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

Дополнительно информируем, что основное действие связанное с получением денежных средств связано с предварительным заказам необходимой суммы, согласно п. 3.31 Правил комплексного обслуживания физических лиц в ПАО МОСОБЛБАНК /далее - Правила/ выдача наличных денежных средств со Счета производится Банком по первому требованию Клиента. Клиент обязуется любым возможным способом за 2 рабочих дня предупредить соответствующее Подразделение Банка о желании получить в нем наличные денежные средства со Счета, если указанная сумма наличных денежных средств превысит 300 000 /триста тысяч/ российских рублей /10 000 /десять тысяч/ долларов США/ 10 000 /десять тысяч/ Евро.
При этом в Подразделении Банка, отличном от Подразделения, в котором открыты Счета Клиента, наличные денежные средства выдаются в сумме не более 700 000 /семьсот тысяч/ российских рублей /эквивалента в иностранной валюте по курсу Банка России на день операции/ в один день суммарно со всех Счетов, включая суммы, выданные со Счетов банковских карт без использования карт. Клиент вправе осуществить на сумму, превышающую указанную сумму, безналичный перевод либо получить наличные денежные средства в сумме, превышающей указанную сумму, в Подразделении, в котором открыт соответствующий Счет Клиента.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2 Не засчитана
Обратился в Мособлбанк офис Нащекинский открыть вклад. Вклад в банке уже был и он был уже дважды пролонгирован. Я же хотел уменьшить сумму вклада. Вклад "Новый пенсионный". Ранее при его открытии я предъявлял справку из пенсионного фонда о том, что я пенсионер. Теперь ее потребовали вновь.

По законодательству РФ гражданина нельзя лишить пенсии, за исключением его смерти или выхода из гражданства. Поскольку в банк я явился и предъявил... Читать далее
Обратился в Мособлбанк офис Нащекинский открыть вклад. Вклад в банке уже был и он был уже дважды пролонгирован. Я же хотел уменьшить сумму вклада. Вклад "Новый пенсионный". Ранее при его открытии я предъявлял справку из пенсионного фонда о том, что я пенсионер. Теперь ее потребовали вновь.

По законодательству РФ гражданина нельзя лишить пенсии, за исключением его смерти или выхода из гражданства. Поскольку в банк я явился и предъявил паспорт РФ, эти ситуации отпадали. Но в открытии вклада мне отказали, причем в его же пролонгации не отказывали. Где логика в действиях банка? Это напоминает ситуацию, когда безногого инвалида каждый год гоняли на медкомиссию с целью выяснить: не отросла ли вновь его нога!

Кстати банк требует от клиентов пенсионное удостоверение, хотя уже много лет Пенсионный фонд РФ такие документы не выдает. Банк отказался также принять во внимание выписку Сбербанка по счету, в котором четко указано, что я получаю пенсию. Если я при первичном открытии вклада в этом же отделении этого же банка уже предъявлял необходимые документы и нет никаких правовых оснований сомневаться в их изменении при повторном обращении, то действия банка являются явным, циничным и унизительным для клиентов нарушением законодательства России.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.

P.S. 15.05.2021. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваши обращения сообщаем, что Банк при осуществлении своей деятельности руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и внутренними нормативными документами.
В соответствии с условиями вклада «Новый Пенсионный» Вклад открывается лицу при предъявлении пенсионного удостоверения, документа Пенсионного фонда Российской Федерации (территориальных органов ПФР), министерств и ведомств, осуществляющих пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации, негосударственных пенсионных фондов, социальной защиты населения, подтверждающих принадлежность Вкладчика к указанной льготной категории граждан.
По предоставленной информации руководителем дополнительного офиса «Нащокинский» в день Вашего обращения в офис Банка между Вами и Банком заключен договор вклада.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
ПАО «Мособлбанк» отказывается предоставлять копии моих договоров а так же всех документов которые содержаться в моем досье.Запрос от 18.02.2021г. входящий номер 300-7. Между мной и банком были заключены договора вкладов,а именно:

1) договор банковского вклада от 31.08.2016г.номер81*****5.6;
2)договор банковского вклада от 12.05.2016г. номер 81*****85
3) соглашение номер 81****6.1 от 26.09.2016г. о срочном банковском... Читать далее
ПАО «Мособлбанк» отказывается предоставлять копии моих договоров а так же всех документов которые содержаться в моем досье.Запрос от 18.02.2021г. входящий номер 300-7. Между мной и банком были заключены договора вкладов,а именно:

1) договор банковского вклада от 31.08.2016г.номер81*****5.6;
2)договор банковского вклада от 12.05.2016г. номер 81*****85
3) соглашение номер 81****6.1 от 26.09.2016г. о срочном банковском вкладе физического лица «Пенсионный» счёт .

Прилагаю письменный запрос и письменный ответ-отказ в предоставлении копии моих договоров и моего досье от ПАО «Мособлбанка» от 03.03.2021г. номер исх.500-3330. Прошу провести проверку по данному вопросу и обязать банк предоставить все документы которые содержаться в моем досье так как срок хранения документов 5 лет ещё не истёк.Так же при обращении в ПАО «Мособлбанк» попросили по адресу:г.Тверь,ул.Вагжанова д.12 корпус 1 попросили больше туда не приходить и больше не писать никакие обращения. Так же пояснили что данное отделение не является юридическим лицом ПАО «Мособлбанка».
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все договоры составлялись в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон, один из которых находится у Вас, как у стороны по договору.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Разве это страхование? ЭТО ОБМАН И ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА, сразу после страхования муж попал в больницу и до сих пор находится в ПКБ 14. Мною подано заявление 28.01.21 в ООО,,Макс-Жизнь, о признании договора страхования недействительным, так как нарушена декларация застрахованного лица.
Оценка: 1
Добрый день.

09.02.2021 в р-не 11.00 пытался оплатить квитанцию об оплате госпошлины (150 руб.) в суд. Квитанция заполнена и сформирована автоматически сайтом Первого кассационного суда общей юрисдикции со всеми необходимыми реквизитами.

Старший кассир кассы № 1 отказалась принимать платеж, поскольку я СОБСТВЕННОРУЧНО НЕ ЗАПОЛНИЛ ИНН И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ в квитанции, хотя форма квитанции такие графы даже не содержит. Паспорт и ИНН... Читать далее
Добрый день.

09.02.2021 в р-не 11.00 пытался оплатить квитанцию об оплате госпошлины (150 руб.) в суд. Квитанция заполнена и сформирована автоматически сайтом Первого кассационного суда общей юрисдикции со всеми необходимыми реквизитами.

Старший кассир кассы № 1 отказалась принимать платеж, поскольку я СОБСТВЕННОРУЧНО НЕ ЗАПОЛНИЛ ИНН И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ в квитанции, хотя форма квитанции такие графы даже не содержит. Паспорт и ИНН были на руках, но она их не просила, а требовала "ЗАПОЛНИТЬ ДАННЫЕ В КВИТАНЦИИ ОТ РУКИ", хотя эта квитанция потом возвращается плательщику назад.

Когда я ей предложил продиктовать данные или заполнить самой - почему-то наотрез отказалась заполнять со ссылкой на приказ Минфина № 107н, хотя этот приказ такое требование со стороны клиентов не содержит.  В итоге распечатала мне свой пустой бланк квитанции и сказала заполнять ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ОТ РУКИ. Полчаса в общем препирались, уехал в другой банк и оплатил за 5 секунд без проблем.

Во избежание противоречий со стороны кассира с приведенной здесь информацией: в банке установлены камеры видеонаблюдения. Подчеркиваю, я не отказывался сообщить и предоставить паспортные данные и ИНН для заполнения, я не понял почему от меня требуют собственноручного их заполнения, и никаких других вариантов не было. В 11.01 звонил по этому поводу на горячую линию 88002001415, обещали разобраться и сразу оборвали связь Руководителя пригласить кассир также отказалась. Мособлбанк, к вам больше ни ногой!
Оценка: 1 Не засчитана
История произошла не со мной, а с моим тестем П.И., которому сейчас 82 года. За долгую трудовую жизнь и уже будучи на пенсии, он накопил 300 000 рублей себе и своей супруге на похороны. А в декабре прошлого года ему пришла в голову мысль о том, что не плохо было бы положить эти средства под проценты в банк, чтобы те не обесценивались.

Не знаю каким образом он вышел на МОБ (он ни с кем не советовался, т.к. считает себя вполне... Читать далее
История произошла не со мной, а с моим тестем П.И., которому сейчас 82 года. За долгую трудовую жизнь и уже будучи на пенсии, он накопил 300 000 рублей себе и своей супруге на похороны. А в декабре прошлого года ему пришла в голову мысль о том, что не плохо было бы положить эти средства под проценты в банк, чтобы те не обесценивались.

Не знаю каким образом он вышел на МОБ (он ни с кем не советовался, т.к. считает себя вполне самостоятельным, да и об этих деньгах ни кто кроме него не знал), знаю только, что ему там пообещали хорошие условия по вкладу. Однако, вместо договора на вложение денег, пользуясь тем, что человек не грамотен юридически и по состоянию своего здоровья даже в очках не может толком прочитать документ, ему подсунули договор "инвестиционного страхования", в котором ни о каких процентах и речи не идет.

Вложив в это страхование 300 000 рублей, он их сможет вернуть в полном объеме только через 3,5 года, если доживет. Если он это сделает сейчас, то получит только 218 000 рублей. Полагая, что он делает вклад, он хотел указать в качестве наследника на случай своей смерти свою дочь - мою жену. Однако в договоре страхования об этом тоже нет ни слова. Т.е. по сути - эти деньги для него потеряны. Мы, конечно, этого так не оставим и напишем заявление в суд, роспотребнадзор, прокуратуру. Факт мошенничества на лицо. Вот такой вот новый "развод" от наших ни кем не пуганных банкиров. Будьте бдительны.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вынуждены принять его без зачёта оценки, так как автор не является свидетелем описанных событий, законным представителем клиента банка или его близким родственником. Мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва при предоставлении документов, подтверждающих степень родства, законность представительства интересов или факт личного наблюдения. Выслать их вы можете на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что всем Клиентам Банка сотрудники предлагают продукты компаний-партнеров. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить особую благодарность сотрудникам банка, особенно Ф-ву Максиму за клиентоориентированность и предложения самого выгодного продукта. Качественное обслуживание. Быстрота принятия решения. Подсказал какой кредит лучше взять, хотя относиться к отделу по работе с юридическими лицами. Все супер. Спасибо Максим!
Администратор портала
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.1 Правил Народного рейтинга.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за размещенный отзыв.
Нам приятно, что работа над качеством обслуживания и клиентоориентированным подходом в Банке не остается незамеченной нашими клиентами.
Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сотрудников и руководителей, курирующих работу структурных подразделений Банка.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
САМЫЙ СТРАННЫЙ БАНК В МОЕЙ ЖИЗНИ.

С банком работали почти 2 года. Боялись получить по счету больше 1млн рублей. Банк просил документов по каждой операции. 

Предоставляли документов около 1000 страниц (посчитал даже) за все время. Это смешно. Банк решает куда мне платить и от кого принимать. ... Читать далее
САМЫЙ СТРАННЫЙ БАНК В МОЕЙ ЖИЗНИ.

С банком работали почти 2 года. Боялись получить по счету больше 1млн рублей. Банк просил документов по каждой операции. 

Предоставляли документов около 1000 страниц (посчитал даже) за все время. Это смешно. Банк решает куда мне платить и от кого принимать. 

Местное отделение (Ижевск) не решает НИ один вопрос) Руководитель вызывал на встречу и просил оформить доп. услуги за то, что оставит нас на обслуживании! )) Смешно! И то не смог )
Администратор портала
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Московский Областной Банк
Добрый день!

ПАО МОСОБЛБАНК ( далее – Банк ) осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, внутренними нормативными документами Банка.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ( далее – Закон №115-ФЗ ) кредитные организации обязаны организовать и осуществлять внутренний контроль в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ( далее – ПОД/ФТ ).
В соответствии с законодательством в области ПОД/ФТ организация и осуществление внутреннего контроля представляет собой реализацию кредитными организациями правил внутреннего контроля ( далее – ПВК по ПОД/ФТ ) и выполнение требований законодательства в области ПОД/ФТ.
Банк России издает документы в качестве методологической помощи кредитным организациям в выявлении и пресечении операций клиентов, действительными целями которых могут являться уклонение от уплаты налогов, таможенных платежей, вывод денежных средств из Российской Федерации, отмывание доходов, полученных преступным путем, и другие противозаконные цели, в том числе операций, обладающих признаками транзитных операций ( далее – ОД/ФТ )
Организованный в Банке в соответствии с ПВК по ПОД/ФТ внутренний контроль целях ПОД/ФТ предусматривает деятельность по выявлению операций клиентов, соответствующих признакам ОД/ФТ, и применение мер, направленных на предотвращение их совершения.
Деятельность Банка по исполнению Закона № 115-ФЗ и применение мер в целях предотвращения совершения ОД/ФТ, осуществляется в полном соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и с учетом рекомендаций Банка России.
Предоставляемая информация подготовлена с учетом установленного Законом № 115-ФЗ запрета на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации ( отмыванию ) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В части оформления дополнительных услуг поясняем, что каждому Клиенту сотрудниками Банка предлагаются все банковские продукты, в том числе и продукты компаний-партнеров. Продажа и оформление дополнительных продуктов производится только по желанию Клиента.

Таким образом, действия Банка обусловлены необходимостью исполнения законодательства Российской Федерации, направлены на выполнение процедур внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, совершаются в соответствии с условиями Правил ( договора банковского счета ).

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Хранил в этом банке деньги в течении 3 лет. Банк без предупреждения закрыл офис в регионе. 2 года не обращался за выписками.

Наконец, по окончанию вклада, обратился за суммой вклада в офис другого региона. Приехал за свой счет. Вклад найти не смогли.

Написал претензию, сегодня пришел ответ - "ни чего не знаем - идите в суд".

Вот такой банк. Отдаешь деньги руками - возвращают только через суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

25.01.2021 Оценку не засчитываем, так как банк не получил от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть вопрос касательно проведенной консультации в офисе Банка ввиду того, что Вы не указали куда обращались.
Также информируем Вас, что официальных обращений с Вашей стороны по данному вопросу, в Банк не поступало.
Банк готов рассмотреть вопрос о предоставлении Вам необходимой выписки по счету, в связи с чем просим указать:
- Выписки по какому именно счету Вам необходимы;
- Офис Банка куда данные выписки направить, т.к. в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка, сведения о банковских счетах и вкладах, операциях по счету, сведения о клиенте, составляют банковскую тайну. При этом Банк не вправе предоставлять выписки по счету посредством почтовой/электронной связи.
Указанные уточнения просим направить на электронный адрес: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Первые взяла ипотеку в 2014 году. Платила ровно всегда и надобности обращаться в банк не было, пока не решила ее закрыть полностью.

27 ноября обратилась в отделение банка на полное досрочное погашение. 3 часа просидела в банке, чтобы просто узнать точную сумму для погашения кредита!

В течении 14 календарных дней меня должны были пригласить в офис для подписания документов.  До 18 декабря ни одного звоночка с банка. В итоге... Читать далее
Первые взяла ипотеку в 2014 году. Платила ровно всегда и надобности обращаться в банк не было, пока не решила ее закрыть полностью.

27 ноября обратилась в отделение банка на полное досрочное погашение. 3 часа просидела в банке, чтобы просто узнать точную сумму для погашения кредита!

В течении 14 календарных дней меня должны были пригласить в офис для подписания документов.  До 18 декабря ни одного звоночка с банка. В итоге сама пришла в офис - выяснилось, что ничего не готово (закладная и справка о закрытии) и вообще они забыли про меня! 

Хотела оставить жалобу на сотрудника на их горячей линии - даже слушать не стали: сказали письмо присылать по почте с жалобой! я в шоке с их обслуживания!!! Никому не советую данный банк. Месяц закрывать ипотеку идеальному клиенту - это на грани добра и зла.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Выражаем Вам признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы Банка. Подобные обращения позволяют оперативно реагировать на возникающие ситуации и повышать качество обслуживания клиентов.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер.
Закладная и справка получены Вами 22.12.2020.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2 Не засчитана
Да ,уважаемые . Это снова я и снова про интернет -банк в части " для физических лиц -владельцев пластиковых карт".

Кстати- ранее я высказывал серию замечаний -устранили. Молодцы. Но ваше латание негодного интернет -банка , написанного на коленях студентом малярного колледжа за шаурму горячую  напоминает латание известного тришкиного кафтана. Разрешите ПО СУЩЕСТВУ
1 КАК БЫЛО БЕЗОБРАЗНО РАНЬШЕ .Раньше ( до улучшений) если клиент... Читать далее
Да ,уважаемые . Это снова я и снова про интернет -банк в части " для физических лиц -владельцев пластиковых карт".

Кстати- ранее я высказывал серию замечаний -устранили. Молодцы. Но ваше латание негодного интернет -банка , написанного на коленях студентом малярного колледжа за шаурму горячую  напоминает латание известного тришкиного кафтана. Разрешите ПО СУЩЕСТВУ
1 КАК БЫЛО БЕЗОБРАЗНО РАНЬШЕ .Раньше ( до улучшений) если клиент захочет глубокой ночью илои на НГ например перевести деньги со счёта банковского на карту ( ВНУТРИ банка всё)- то ему тихо мирно высвечивалось" операция выполняется " и клиент уходид удовлетворённый ждать утра или 10 дней пока банк соизволит открыться. Согласно расписанию) Такого безобразия нет больше ни в одном банке России- средчства со счёта клиента на карту зачисляются мгновенно везде и всегда- ну ладно) Хозяыин- барин. У ВАС было ТАК.

2 КАК СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ 
Но вы умудрились сделать ЕЩЁ ХУЖЕ. Теперь на сайте вы декларируете " мгновенную отправку" - и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО . Я сегодня ночью в нерабочее время переправлял деньги со своего вклада на счёт пластиковой карты и почти мгновенно получил " операция выполнена" . Более того! Я сделал в рамках интернет-банкинга выписку о " движение по счёту карточного счёта" где отражено это поступление на карточный счёт) Всё это заняло 1 минуту 
Но это ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!

Потому как воспользоваться этими средствами - для совершения платежа на стороннем ресурсе-в моём случае на сайте ФНСневозможно. Как мне объяснил сотрудник техподдержки некто Иван- " Деньги зачислены на карточный счёт Но заплатить ими невозможно (??) Они де- " не зачислены ещё на карту" 
То есть правильно- воспользоваться ими для совершения платежа по карте можно только после новогодних каникул Когда банк откроется ) Поскольку НГ нескоро- то надеюсь завтра утром Когда откроется

Такого безобразия нет нигде уважаемые.Но всё по-честному Перевод осуществлён МГНОВЕННО . Что подтверждается выпиской по карточному счёту . Только заплатить ими нельзя. Поскольку " они на карту не зачислены" (??!!) Занавес )
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в соответствии с п.6.6 Условий выпуска и обслуживания банковских карт, размещенных на сайте Банка https://mosoblbank.ru/upload/cards/20200819_card_conditions.pdf.,
«Сумма денежных средств, поступившая на Счет, с использованием Реквизитов Счета, увеличивает Расходный лимит (становится доступной для совершения расходных Операций) не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на Счет.»

Обращаем Ваше внимание, что операция совершена 24.11.2020, на карту зачислено 25.11.2020 в 9:02.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Мособлбанка обещает "Система Интернет-банк — это простой и удобный способ дистанционного управления счетами и картами".  На деле все не так.  Трудности возникают сразу на этапе подключения. Логин в банке не выдают, его надо получить после регистрации на сайте. И снова посетить банк для активации учетной записи, получения конверта с таблицей кодов.

В отделении у метро Семеновской удалось получить конверт с кодами с... Читать далее
Мособлбанка обещает "Система Интернет-банк — это простой и удобный способ дистанционного управления счетами и картами".  На деле все не так.  Трудности возникают сразу на этапе подключения. Логин в банке не выдают, его надо получить после регистрации на сайте. И снова посетить банк для активации учетной записи, получения конверта с таблицей кодов.

В отделении у метро Семеновской удалось получить конверт с кодами с третьей попытки. Ссылались на технические трудности, длительность процедуры, отсутствие на месте сотрудников и вообще всячески отговаривали от этого бесполезного интернет-банка. И были правы как оказалось.

Многочисленные попытки входа в интернет-банк, беспомощность техподдержки-отдельная тема. Операции по закрытию, открытию вкладов и счетов недоступны! Если верить интернет-банку срок размещения моего вклада истек и пролонгация не предусмотрена. Если верить сотруднику горячей линии банка, вклад пролонгирован! Но, чтобы информация отображалась корректно, необходимо посетить банк и попросить внести изменения.  Интернет-банк дорабатывается! Это серьезно банк?
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация изложенная Вами принята Банком и направлена в профильное подразделение.
Для того, чтобы пролонгированный вклад начал отображаться в дистанционной системе «Интернет-Банк» Вам необходимо обратиться в офис и оформить заявление на подключение данного счета к системе.
Подробнее ознакомиться с информацией о работе системы «WEB-банкинг» для удаленного управления текущими и депозитными счетами Вы можете на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic/.
Техподдержка пользователей Интернет-банка: Телефон: 8-800-200-14-15, е-mail: ibank@mosoblbank.ru, График работы: Пн-Пт: 09:30-18:15 мск, Сб-Вс: выходной.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в дистанционной системе «Он- Банк» для карточных счетов есть возможность просматривать информацию об открытых текущих счетах и вкладах.
Подробнее данной с информацией можно ознакомиться на сайте Банка: https://mosoblbank.ru/ibank/card_bank/

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день! Хотим купить квартиру, находящуюся в залоге у Мособлбанка. Но узнать процедуру практически невозможно. В Москве могут проконсультировать в офисе на Большой Семеновской. Но и там отправили писать письма на k*****@mosoblbank.ru. Написал письмо и я, и продавец еще 29 октября. Сегодня 13 ноября, но ответа так и не получили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что в течение 1.5 часов ответят на почту.

А с кем решать детали... Читать далее
Добрый день! Хотим купить квартиру, находящуюся в залоге у Мособлбанка. Но узнать процедуру практически невозможно. В Москве могут проконсультировать в офисе на Большой Семеновской. Но и там отправили писать письма на k*****@mosoblbank.ru. Написал письмо и я, и продавец еще 29 октября. Сегодня 13 ноября, но ответа так и не получили. Позвонил на горячую линию, там сказали, что в течение 1.5 часов ответят на почту.

А с кем решать детали конкретной сделки? Также по почте? Сделка на год затянется? Прошу связаться со мной специалиста банка, кто занимается ведением подобных сделок, чтобы можно было оперативно выйти на сделку.
Московский Областной Банк
Добрый день!
По факту Вашего обращения с Вами связался ответственный сотрудник профильного подразделения с целью предоставления разъяснений по Вашему вопросу.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Оформляли ипотеку в СМП банке,банк переуступил наш долг Мособлбанку. Сегодня я пришла в ГЛАВНЫЙ офис в г.Москве ул.Большая Семеновская 32 с целью получить актуальный график платежей,справку с информацией об остатке задолженности  и справку об исправном погашении ипотеки. А в отделении банка я получила безапелляционный отказ, оператор проинформировал меня о том, что нужно написать заявление и ждать10! дней!

Это просто лишено здравого... Читать далее
Оформляли ипотеку в СМП банке,банк переуступил наш долг Мособлбанку. Сегодня я пришла в ГЛАВНЫЙ офис в г.Москве ул.Большая Семеновская 32 с целью получить актуальный график платежей,справку с информацией об остатке задолженности  и справку об исправном погашении ипотеки. А в отделении банка я получила безапелляционный отказ, оператор проинформировал меня о том, что нужно написать заявление и ждать10! дней!

Это просто лишено здравого смысла! Информация,по текущему состоянию счёта клиента,которая есть в компьютере любого сотрудника банка переносится на бумагу 10 дней! Это просто каменный век какой-то! Как может быть информация актуальной если срок изготовления документов просто выходит за рамки разумного в 21 веке! Сервис и клиентоориентированность банка не то что хромает,она отсутствует полностью Люди,обходите стороной этот банк,а если вы уже его клиент-бегите!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что справки по запросам клиентов формируются в течении 10 рабочих дней. Данная информация отражена в запросе о предоставлении информации об остатке ссудной задолженности.
14.11.2020 справка и актуальный график платежей Вами получены в офисе.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
долго терпел этот  бред и маразм. проблема касается возможности входа в интернет банк.  очень хочется понять кто есть это. кто придумал это!
этот банк намерено не дает возможности контролировать СВОИ средства.
непонятные таблицы с паролями, где даже служба поддержки не может внятно сказать, как войти в свой каб. интернет банка
обращение в поддержку ничем не помогло. там работают делетанты.
... Читать далее
долго терпел этот  бред и маразм. проблема касается возможности входа в интернет банк.  очень хочется понять кто есть это. кто придумал это!
этот банк намерено не дает возможности контролировать СВОИ средства.
непонятные таблицы с паролями, где даже служба поддержки не может внятно сказать, как войти в свой каб. интернет банка
обращение в поддержку ничем не помогло. там работают делетанты.

НИКОМУ не советую иметь дело с этой конторкой, все очень печально и мутно. папахивает обманом
 у меня подозрение что банк просто присвоил мои деньги
Администратор портала
«обращение в поддержку ничем не помогло» — расскажите нам, пожалуйста, о ситуации подробнее с указанием даты события. Ждем ответ банка после проверки
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что во избежание мошеннических действий с денежными средствами Клиентов, для первоначального подключения к системе необходимо пройти предварительную регистрацию и обратиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность.
После предварительной регистрации, Клиенту, направляется смс уведомление с логином. С этим логином клиенту необходимо обратиться в офис Банка (обслуживания) для получения конверта с паролями.
Подробнее о возможностях и способах подключения Вы можете ознакомиться на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/dlyfizlic.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы можете обратиться в группу технической поддержки по телефону 8-800-200-14-15 или направив сообщение на электронную почту: ibank@mosoblbank.ru.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Год назад разместил вклад евро. Ни корысти ради (процентничтожный), а просто не люблю, когда дома нал. 
Принес  стопочку в стоевровых купюрах .

При размещении спросил, могу ли получить обратно в таких же номиналах. Ни вопрос, - сказали мне, - при заказе укажите.
... Читать далее
Год назад разместил вклад евро. Ни корысти ради (процентничтожный), а просто не люблю, когда дома нал. 
Принес  стопочку в стоевровых купюрах .

При размещении спросил, могу ли получить обратно в таких же номиналах. Ни вопрос, - сказали мне, - при заказе укажите.

Прошел год. Заказал. Указал номинал «не свыше 100». При получении вклада – опа на, вот они - купюры по 500. Пытался отказаться – других нет, привезли под ваш заказ и вкладов евровых больше не берем.  

И зачем водить в заблуждение? Зачем мне лишний головняк по размену купюр?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.

22.12.2020 Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявка на заказ денежных средств была сделана с учетом Ваших пожеланий. Служба инкассации предоставляет купюры с учетом заявки, но которые есть в наличии.
Вам были выданы несколько купюр номиналом 500 евро, а основная часть суммы была Вам выдана купюрами 100 и 50 евро.
Если Ваш вопрос в силе, то просим написать обращение на электронную почту no_reply@mosoblbank.ru с указанием ФИО и ссылки на данный отзыв.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского (Централн .отделение ).

Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг... Читать далее
Хотела открыть деб.карту в данном банке. Пришла 12.10 в отделение на пр.Чернышевского (Централн .отделение ).

Подошла к менеджеру (Юлия) и попросила оказать данную услугу. На что неохотно получила ответ о том ,что чтобы оформить данную карту мне необходимо подключить услугу страх-я жизни+страх-е еще чего то. Я ответила, что у меня уже есть страхование жизни в другом банке и что я настоятельно прошу оформить мне карту без данных услуг. Получила ответ: банк скорее всего откажет в оформлении карты. Я настояла на подаче заявления.Распечатала з-ние, делала копию моего паспорта и сказала ,что в течении 3 х дней мне позвонят и сообщат результат.На руки я ничего не получила. Т.е.отдала копии своего паспорта и заявления без подтверждения его регистрации.Уже на данном этапе я поняла,что карту мне данный сотрудник не оформит ,пошла в другой банк и открыла другую карту(к сведению карту открыли за 3 дня)Но решила выяснить до конца сложившуюся ситуацию.

Прошла неделя. Звонка и смс я не получила. Позвонила 19.10 на гор линию узнать статус заявки.Мне сообщили,что на мою фамилию вообще никаких заявок не было. Я попросила девушку соединить меня с тем офисом.Теперь самое весёлое.Рабоник Юлия ( я думаю та самая, у которой я пыталась заказать карту)начала вести со мной диалог. Разговаривали минут 20. На мои ? о номере запроса  ответила что номера не присваивают и что вообще самой нужно было все запрашивать при заказе карты. На мой ? о том,почему не известили о результате  в течении 3х рабочих дней, было сказано что сама должна была позвонить в банк и выяснить.Хорошо,звоню и выясняю, как я могу получить номер своей заявки?Девушка посоветовала приехать снова в офис и сделать официальный запрос! И так минут 20 мы выясняли что должна делать я, а что банк. В итоге я выяснила одно  ,все должна делать я, а работники банка так заняты, что сообщить статус заявки не могут.

Но это еще не все. Когда я попросила сотрудника банка представиться она отказалась это сделать, спросила для чего мне знать с кем я разговариваю. Я ответила, что хочу написать отзыв на банках.ру. после этого девушка уже НАШЛА мою заявку и сообщила что мне отказ от службы безопасн. Хорошо, не могли бы все таки представиться. Нет. Это сложно. На помощь пришла начальник отдела Ив-ва Ирина. Она тоже не поняла для чего мне знать с кем я общаюсь и не назвала  фамилию своего сотрудника(это же такая тайна) и сама ответит на все вопросы.Ок, я задала ей все те же ? ,что и девушке-инкогнито. На что получила ответ,что отказ мне в дебетовой карте пришел только сегодня, поэтому не позвонили и в 100 раз я услышала, что сама должна была позвонить и все уточнить. Зачем тогда при оформлении карты обозначать срок 3 дня и говорить о том, что сами свяжитесь со мной? Начальник отдела сообщила мне, что оказывается у нас пандемия в стране и именно поэтому сроки рассмотрения увеличились. А ваш сотрудник о пандемии и увеличении сроков не знал? Серьезно? Договорились до того,что уважаемая Ирина спросила меня о том, что я вообще от нее хочу и зачем звоню? ))

Дорогой Банк, я хочу узнать была ли вообще отправлена заявка на деб.карту,не был ли поставлен отказ вручную ( т.к.отказалась от страховок)  , почему мне так и не позвонили и не сказали о результатах, почему работники не знают о сроках рассмотрения заявок, почему не представляются во время разговора , почему совсем не клиетоориентированы?Ведь это их работа, общение и привлечение новых клиентов А после знакомства с вашим банком я не то чтобы клиентом не хочу теперь стать, но и знакомым своим никогда не посоветую обращаться в данное отделение, да и в банк вприниципе.
Московский Областной Банк
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что подписав заявление на открытие счета и выпуск карты, Клиент подтверждает ознакомление с Условиями открытия и обслуживания счета ПАО МОСОБЛБАНК и заключении договора банковского счета, Тарифами и полное согласие с ними.
В соответствии с Условиями Банк имеет право отказать Клиенту выпуске и/или Активации Карты по своему усмотрению и без объяснения причин.
Информация об Условиях и Тарифах по картам Банка размещена на официальном сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
В части Вашей претензии на качество обслуживания сотрудником офиса сообщаем, что информация принята Банком к сведению и доведена до соответствующего подразделения Банка.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают... Читать далее
Ниже мой отзыв " Наплевательское отношение к клиентам" 

Представляться не считаю нужным- я написал чистую правду и получил хамскую отписку  В частности - про " невозможность заказать и получить в СМП банке карту Мособлбанка"- есть хамская отписка А вы - уважаемые- возьмите и сделайте Уважаемому клиенту. Банки РАЗНЫЕ А вы- СДЕЛАЙТЕ Или ЦБ запрещает или ваше наплевательство ? Я приводил пример ВСЕ нормальные банки -так и делают Перечитайте 

2 Долларовый перевод из СМП в Мособл в итоге сделали. Дошло за 10 минут. После нескольких дней консультаций всех со всеми Понятно- я уверен- первый был кто делал такой перевод 

НОВЫЙ ФАКТ наплевательства Теперь- про  интернет банк для владельцев карт . Идентифицироваться НЕ буду. Дам вам номер обращения- найдёте )

1 Не работает опция " получить выписку" счёта за период СВЫШЕ 2 месяцев .Хотя предусмотрен заказ за ГОД и произвольный период. Я ставил и ГОД и произвольный период меньше года. Получаю правильно озаглавленную выписку  но данные по ней ТОЛЬКО  после 31 июля 2020 . 

ЗАРАНЕЕ знаю очередную хамскую отписку-" Пока работает только до трёх месяцев. Приносим извинения за доставленные неудобства  " А зачем заранее закладывать возможность получения за год ? Составил обращение  #367740 в техподдержку сегодня 4.10 .2020 Обойдётесь- уважаемые - и этим Разбирайтесь

2 А это- уже вообще ФИНИШ
Рассказываю. Смотрю на главной странице список вкладов. Суммы по каждому вкладу отображаются ВЕРНО.  Наличие именно ЭТОЙ суммы на счёте подтверждает и сотрудник колл-центра.По вкладу " стабильный доллары на окончание периода" " в выписке в строчке " баланс на окончание периода "(сегодня) сумма на 100.10 центов меньше фактической Хотя операций после зачисления процентов никаких не было 

Уважаемые- это НЕСЛЫХАННО Может сотруднику ответственному перейти галоши клеить или копать что-нибудь вместо банка? Составил заявку № 367741 сегодня . в техподдержку по факту .ЗАРАНЕЕ отмазу знаю " не обновилось Приносим извинения за доставленные неудобства" 

Работайте. Пишите что-нибудь. Собственно мне НЕ нужнка ни выписка за год - ни правильное даже отображение суммы Просто хочу вас ЗАСТАВИТЬ работать
Московский Областной Банк
Добрый день!

В части Вашей жалобы по перевыпуску банковской карты повторно сообщаем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.
Для перевыпуска и получения банковской карты Вам необходимо обратиться в любой из офисов ПАО МОСОБЛБАНК.
По факту Вашего обращения Банком проведены исправительные мероприятия по заявкам № 367740 и 367741.
При возникновении дополнительных вопросов касательно работы Интернет – банкинг (далее – ИБ), просим обращаться в службу технической поддержки ИБ на номер телефона 8-800-200-14-15.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут... Читать далее
Позвонил в офис по поводу внесения изменений в ИБ (убрать 4 неактуальных вклада, т.к. в банке этого никогда никто не делает, а автоматически в ИБ никогда ничего не обновлялось). Сказали что до офиса не дозвонились и нужно туда ехать. Но раньше этот вопрос решался по телефону, он же напрямую связан с неработающем в нормальном режиме ИБ, поэтому попросил уточнить основание моей поездки (ехать никуда не собираюсь, т.к. неблизко)

25 минут работник колл центра ждал когда закончится мое терпение или заряд аккумулятора, т.к. ничего конкретного пояснить не смог. Потом отключился сам (в 16:32 10.09.2020). Прошу уточнить представителя банка можно ли без поездки решить вопрос неработающего корректно ИБ. В тех. поддержке сами этого сделать не могут, им нужны данные от отделения банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
15551
Проблема частная решена, системно нет и видимо не планируется
Московский Областной Банк
Добрый день!

По факту Вашего обращения, в дистанционной системе обслуживания счетов «Интернет – банкинг», информация откорректирована.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том что мои вклад заблокирован на любые операции, до той поры пока я не отдам банку на 15 дневдную верификацию оригиналы всех своих документов и ни как иначе... Читать далее
Обслуживался я в данном банке с 2013 года и все бы хорошо, но перед окончанием последнего вклада банк решил что не стоит возвращать деньги имея во владельцах героя России.

В итоге в 2019 год банк решил меня кинуть на крупную сумму, но конечно все по человечески - прислал бумажку о том что мои вклад заблокирован на любые операции, до той поры пока я не отдам банку на 15 дневдную верификацию оригиналы всех своих документов и ни как иначе.  Обратился в офис с вопросом "как же так", на что был получен ответ - "мы тут не причем, мы сами в шоке". Но было сказано

К местному персоналу вопросов нет, они сами подопытные. Обратился в контролирующие органы с просьбой разъяснить, что вообще происходить и как следует поступить. Общество защ прав потребителей порекомендовало не при каких обстоятельствах не отдавать свои экземпляры документов банку и обратится в суд. Цб РФ дали аналогичный совет. Что и было сделано.

В суде банк начал меня обливать, называя недобросовестным вкладчиком. Наотрез отказался исполнять договор.
Тут я уже реально офигел. Обратился в прокуратуру. Все шло к тому что банк мне не вернет мои деньги.
Учитывая что сумма достаточно крупная, я врят ли пережил ее потерю. Таким образом через 5 дней после отказа суда в возврате мне предстояло умереть. В принципе я даже не скрывал этого, видимо это и сыграло свою роль, т.к банк в ходе суда решил деньги вернуть.

Хотя и продолжал поливать меня, при этом в дело поливания меня подключился СМП банк. Суд в итоге я проиграл, но тут обычное дело, все вкладчики суды проигрывают, сами понимаете судится с ближайшим другом Путина себе дороже и с двумя банками, которые поливают тебя поочередно дерьмом. Таким образом, единственный вариант решения проблем с данным банком - умереть. Стоит учитывать это, при открытии вклада.

В целом я банку благодарен, т.к получил полезный опыт.

1. От всех контролирующих органов при проблемах ждите отписки.
2. В суды обращаться бесполезно, все проблемы стоит решать на месте, нужно быть готовым что придется умереть. Это цена жизни в РФ.
3. Если вам будут кидать - ни кто вам не поможет. Все наши доблестные органы заняты написанием отписок.

В целом ситуация выглядит так - я (честный налогоплательщик и вкладчик) обратился за помощью, меня послали во всех инстанциях, а суд дал высшую меру - смертную казнь. Мне только оставалось привести приговор в исполнение. При этом я всего лишь хотел забрать свои деньги.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение, так как по предоставленным Вами персональным данным произвести идентификацию не предоставляется возможным.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Начну с безусловного достоинства банка- абсолютная надёжность ( по моему мнению) .Солнце погаснет- Земля остановится- останется один банк на планете МосОблСмпБанк - президентом России будет Наш Президент и Банк будет обслуживать вкладчиков , доживших до Страшного Суда. Нет ни малейших сомнений Поэтому и держу там значительную сумму 

На этом достоинства заканчиваются . Столь хамско-неуважительного и пренебрежительного отношения к... Читать далее
Начну с безусловного достоинства банка- абсолютная надёжность ( по моему мнению) .Солнце погаснет- Земля остановится- останется один банк на планете МосОблСмпБанк - президентом России будет Наш Президент и Банк будет обслуживать вкладчиков , доживших до Страшного Суда. Нет ни малейших сомнений Поэтому и держу там значительную сумму 

На этом достоинства заканчиваются . Столь хамско-неуважительного и пренебрежительного отношения к владчикам со стороны Банка - ни у кого больше не найти.

По пунктам
1 Три раза через колл центр меня заверяли о возможности перевода долларов с моего долларового счёта в СМП банке на мой счёт в Мособлбанке. Чутьё подсказывало- ВРАНЬЁ Так и вышло Врали в глаза ) 

2 Совершенно "хамский" интернет банк в части депозитов физ лиц. Не обновляется информации в случае закрытия срочного вклада в конце срока и автопролонгации на новый срок. Отвечают-" Приезжайте в отделение и подавайте заявление" (!!) Хотя переводы и операции совершать можно . Так и будет висеть до Страшного Суда устаревшая инфа о сроке вклада и о действующих ставках 

3 Позакрывали в Москве почти все офисы. Причём- опять хамское отношение- требуется личный приезд в закрывающийся офис- чтобы подать формальное заявление о переводе в оставшийся офис Иначе- " по умолчанию" перевод Им плевать на время клиентов ради пустой поездки! 

4 И вопиющий пример хамства! Потерял карту Мособлбанка. Хотел подать заявление и восстановить через СМП банк. Девушки из ближайшего офиса сначала сказали " Нет проблем" . Я даже удивился-" Неужели Мособлбанк перестал быть хамским" ? РАЗУМЕЕТСЯ НЕТ На следующий день из СМП перезвонили-" Извините. Мособл отказал. Надо ДВАЖДЫ ехать к ним" Финиш

Заранее знаю что напишут в ответе. Очередная хамская по существу и приторно -слащавая по форме пустое " блаблабла" .По последнему пункту- привожу в пример другие банки. Точно также подавал заявление о перевыпуске карты и получал там же карту выпущенную.( один из других банков на санации. Точно также как СМП санирует Мособл)

Наплевательское огношение к клиенту- это девиз Мособлбанка  С интересом жду пустопорожнего ответа )
Администратор портала
Подскажите, пожалуйста, вы предоставили доп. информацию по запросу банка?

21.09.2020 23:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение, т.к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно: ФИО, дата рождения, номер телефона с которого были осуществлены звонки в справочно-информационный центр Банка и офисы обслуживания, а также даты звонков. Указанную информацию Вы можете направить на электронную почту Банка: no_reply@mosoblbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Информируем Вас, что переводы денежных средств в иностранной валюте между группой СМП Банка производятся с учетом принципов валютного регулирования и согласно установленным тарифам. Закрытие структурных подразделений Банка осуществлено в соответствии с инструкцией Банка России от 02.04.2010 № 135-И «О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций».
При этом Банк сохраняет ответственность по всем обязательствам перед клиентами закрывающихся офисов в полном объеме и гарантирует их безусловное исполнение в соответствии с условиями заключенных договоров, внутренними нормативными документам Банка. Информация о закрытии офисов Банком размещается заблаговременно на официальном сайте Банка.
В части Вашей претензии по перевыпуску банковской карты сообщаем, что АО «СМП Банк» является санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.
Для перевыпуска и получения банковской карты Вам необходимо обратиться в любой из офисов ПАО МОСОБЛБАНК.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Не засчитана
Банк обманывает по акции с подарком пои открытии вклада. Обещают тонометр или сковородку если в банке нет СРОЧНОГО вклада у вкладчика уже как 181 день. В рекламе так и написано СРОЧНОГО.  При этом банк знает что кроме СРОЧНОГО бывают НЕ СРОЧНЫЕ. Т Е ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Т. Е по рекламе при наличии вклада до востребования и открытии нового СРОЧНОГО подарок положен. Исходя из правил русского языка. Но банк отказывается в таком случае выдавать... Читать далее
Банк обманывает по акции с подарком пои открытии вклада. Обещают тонометр или сковородку если в банке нет СРОЧНОГО вклада у вкладчика уже как 181 день. В рекламе так и написано СРОЧНОГО.  При этом банк знает что кроме СРОЧНОГО бывают НЕ СРОЧНЫЕ. Т Е ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Т. Е по рекламе при наличии вклада до востребования и открытии нового СРОЧНОГО подарок положен. Исходя из правил русского языка. Но банк отказывается в таком случае выдавать подарок. Что мешало банку в рекламе указать что подарок получает лишь НОВЫЙ ВКЛАДЧИК НЕ ИМЕЮЩИИ СЧЕТОВ В БАНКЕ НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ ВКЛЮЧАЯ ДОТВОСТРЕБОВАНИЯ И ТЕКУЩИЙ СЧЕТОВ. ДА ничего не мешало. Однако в рекламе четко сказано СРОЧНЫХ СЧЕТОВ В ТЕЧЕНИЕ 181 дня.

В общем обман как всегда в МОБе. Народ уже привычный. Разве что банк исправится и разошлет пояснения по наличию СРОЧНЫХ вкладов и до востребования для получения подарка. Но в это слабо верится. Все как всегда в МОБе. А жаль
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Автор, вы готовы предоставить данные в банк для проведения проверки?

16.09.2020 21:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Банк не может по существу рассмотреть возникшую ситуацию, т.к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно: ФИО, дата рождения, по номеру телефона поиск Клиентов в программном обеспечении Банка не осуществляется.

Информируем Вас, что в соответствии с Условиями Акции у Клиента не должно быть открытых срочных вкладов в ПАО МОСОБЛБАНК в течение 181 календарных дня до даты обращения в Банк, а также на дату обращения. Минимальная сумма вклада: 300 000 рублей / 4000 долларов США. В Акции не участвуют вклады открытые дистанционно, а также автоматически пролонгированные, ранее открытые вклады. Наличие действующего счета «до востребования» не является препятствием для получения подарка.

С условиями Акции Вы можете ознакомиться на сайте Банка : https://mosoblbank.ru/retail/bonus/48694. Получить подробную консультацию Вы можете позвонив в Справочно-информационный центр Банка, по телефону: 8-800-200-14-15 (звонок по России бесплатный).

Тем не менее, предоставленная Вами информация учтена Банком и направлена в профильное подразделение.

С уважением,
ПАО МОСОБЛБАНК
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру