Московский Областной Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Московском Областном Банке

  • Всего отзывов
    1972
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    2.52
  • Решено проблем
    84
  • Ответов банка
    1722

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Не удивительно, что первым среагировал именно Western Union. Я сама обращалась в их службу поддержки, и хочу сказать, что лучше всего им напрямую звонить. Операторы что называется в теме, могут и статус перевода посмотреть и вообще подсказать. У меня были сложности с отправкой, код на телефон почему-то не приходил, помогли разобраться. В вашей ситуации я бы, наверно, сразу звонила
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, в мае 2014 года за несколько дней до начала процедуры санации открыл вклад "Вместе навсегда" в отделении МОБа в г. Калининграде. Срок действия депозита истекает в мае 2019 года. Подлежит ли мой вклад процедуре верификации? Если да, то с удовольствием бы предоставил в банк оригиналы следующих документов:
• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном... Читать далее
Здравствуйте, в мае 2014 года за несколько дней до начала процедуры санации открыл вклад "Вместе навсегда" в отделении МОБа в г. Калининграде. Срок действия депозита истекает в мае 2019 года. Подлежит ли мой вклад процедуре верификации? Если да, то с удовольствием бы предоставил в банк оригиналы следующих документов:
• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада.

Все указанные документы имею на руках в целости и сохранности. Да вот беда, офис у нас в городе был закрыт в ходе процедуры оздоровления МОБа. До ближайшего офиса в Москве - 1500 км. В ответ на вопрос по телефону горячей линии можно ли провести процедуру верификации через отделение СМП банка, работающее в нашем городе или просто направить нотариально заверенные копии в отделение МОБа, получил ответ, что такая возможность не предусмотрена. В случае необходимости верификации вклада, каким образом смогу получить средства после окончания срока действия депозита, если не имею физической возможности лично посетить офис МОБа?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
  • Подскажите на основании, какого пункта, какого документа ПАО МОСОБЛБАНК приостанавливает пополнение вкладов? Ответ - в рамках санации не принимается!
  • Сроки и процедура верификации вкладов?
  • О каком непрерывном процессе вы пишете??? Вкладу уже 5 лет и более, вы 3 года санируете и спустя 3 года проводите верификацию???
  • В какой форме вкладчики получат результаты проведенной верификации?
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 21 мая 2014 г. Центральным банком Российской Федерации было принято решение о введении в отношении ПАО МОСОБЛБАНК, «ИНРЕСБАНК» ООО, ООО «ФинансБизнесБанк» процедуры финансового оздоровления /санация/.
Одной из первостепенных задач эффективной реализации санации, является принятие ряда мер, направленных на обеспечение целевого расходования выделенных на санацию средств. До настоящего момента санация не прекращена, в связи с чем систематически проводится детальная проверка обязательств Банка перед вкладчиками-физическими лицами /далее – Вкладчики/, в том числе договоров, первичных документов, подтверждающих факт поступления в Банк от Вкладчика /его представителя/ денежных средств на счета вкладов, а также усиленный контроль за операциями физических лиц по данным вкладам.
В рамках реализации очередного этапа проверок режим усиленного контроля введен для договоров срочных банковских вкладов, открытых в ПАО МОСОБЛБАНК и «ИНРЕСБАНК» ООО в период с 2008г. по 2014г. на срок от 5 и более лет.
Процедура Верификации направлена на обеспечение сохранности денежных средств Вкладчиков, а также на предупреждение возникновения случаев осуществления необоснованных выплат в результате злоупотреблений со стороны третьих лиц, что является нецелевым использованием выделенных на санацию средств.
Для осуществления Вами любых операций /расходных/приходных/ по Вашему вкладу, попадающему под указанные выше критерии, в офис Банка, в котором открыт счет по вкладу, Вам необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
• документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
• оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
• оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств, при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
• пенсионное удостоверение /по вклад «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты предоставления в Банк полного комплекта документов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше взаимопонимание.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У меня есть несколько вкладов в этом банке. 11 января я попытался пополнить два из них переводом со своего счета в другом банке. Проверил на сулящий день в ИБ — деньги на вклад не поступили. Подумал, что не успели в пятницу зачислить, и сделают это в понедельник, но нет — банк решил не зачислять деньги на вклад, и 14 января вернул их обратно с формулировкой «Возврат средств по п/п N 2 от 11.01.2019 в связи с несоответствием... Читать далее
У меня есть несколько вкладов в этом банке. 11 января я попытался пополнить два из них переводом со своего счета в другом банке. Проверил на сулящий день в ИБ — деньги на вклад не поступили. Подумал, что не успели в пятницу зачислить, и сделают это в понедельник, но нет — банк решил не зачислять деньги на вклад, и 14 января вернул их обратно с формулировкой «Возврат средств по п/п N 2 от 11.01.2019 в связи с несоответствием режима счета» (на руках у меня есть заверенные платежные поручения от другого банка, как прямые, так и возвратные). Договор вклада не предусматривает никаких ограничений на пополнение — ни по сроку, ни по сумме, — реквизиты для пополнения я тоже использовал верные (переводил по сохраненному шаблону, с которым раньше проблем не было).
По другим отзывам, размещенным здесь видно, что не только мне банк отказывает в зачислении денег во вклад, и что банк не спешит отвечать на подобные отзывы (видимо, потому что ответить по существу нечего, кроме как признать нарушение договора). Так что это не какой-нибудь "технический сбой", а осознанная позиция банка по нарушению действующих договоров. Долгосрочные отношения, уважение к клиентам — это не про Мособлбанк.Печально, что этот банк, который сейчас находится на санации, стал действовать в духе банков-предателей.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
У меня весна 2014. Вчера $500 не дали снять - попросили принести оригинал договора. Ругаться не стал - принес оригинал, его отксерили и попросили все приходники предоставить - у меня только с 2016 года в наличии были,остальные не сохранил. Отказали в выдаче. Я попросил дать уведомление,что на основании того-то в выдаче собственных средств клиенту отказано. Мне отказали в таком документе "у нас нет таких полномочий". То есть устно сказать могут, а... Читать далее
У меня весна 2014. Вчера $500 не дали снять - попросили принести оригинал договора. Ругаться не стал - принес оригинал, его отксерили и попросили все приходники предоставить - у меня только с 2016 года в наличии были,остальные не сохранил. Отказали в выдаче. Я попросил дать уведомление,что на основании того-то в выдаче собственных средств клиенту отказано. Мне отказали в таком документе "у нас нет таких полномочий". То есть устно сказать могут, а письменно не могут. Позвонил в техподдержку- там сообщили,что о ситуации знают и дополнительной инфы у них нет. Попросили подать заявление с вопросом что происходит. Я вернулся в отделение (Нащокинский допофис) и подал заявку с вопросом. У меня ее приняли и сказали,что ответ будет через 30 дней
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Дополнительно сообщаем, все обращения Клиентов поступающие в Банк, фиксируются и рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.
Срок рассмотрения обращений, поступивших в кредитную организацию, рассматривается в течении 30 дней /Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ /последняя редакция/.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Господа! Если Вы хотите провести 6-8 часов в очереди к операционисту (с 13.00 до 20.00), то вам сюда! Офис на Семеновской, г. Москва. Я в очереди была 123-я. Операционистов четверо. К девочкам-операционистам претензий нет, работают быстро. К ночи, к 22.00, сотрудницы были еле живые, но работали быстро. Кассиры- очень вежливы, все в порядке. Охрана тоже вежлива.
Правило: работать до последнего клиента- это издевательство и над сотрудниками, и... Читать далее
Господа! Если Вы хотите провести 6-8 часов в очереди к операционисту (с 13.00 до 20.00), то вам сюда! Офис на Семеновской, г. Москва. Я в очереди была 123-я. Операционистов четверо. К девочкам-операционистам претензий нет, работают быстро. К ночи, к 22.00, сотрудницы были еле живые, но работали быстро. Кассиры- очень вежливы, все в порядке. Охрана тоже вежлива.
Правило: работать до последнего клиента- это издевательство и над сотрудниками, и над клиентами. Вместо того, чтобы ПРОЛОНГИРОВАТЬ бессрочно работу офиса, нужно В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НАЛАДИТЬ работу грамотно.
Поэтому, Управляющего- я бы уволила без вопросов. Надеюсь, что это замечание дойдет до руководства.
Бабули, что сидели 7 часов, без туалета, без еды, в жарком зале- чуть было не отдавали Богу душу: мятые, фиолетовые от сердечной недостаточности, лохматые, еле живые. Более молодые клиенты устраивали бесполезные скандалы периодически... Периодически опять же то там, то здесь, кричали люди в истерике от 7- часового стояния. Я ТАКОГО не видела никогда и нигде. Забрала свои деньги и больше в этот беспредел не пойду. И никому не советую. Полно банков с хорошими процентами и вменяемыми управляющими. Народ, уважайте себя!
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия по поводу обслуживания клиентов в дополнительном офисе «На Большой Семеновской» принята к сведению и доведена до сведения руководителей, курирующих работу дополнительных офисов, для принятия необходимых мер, направленных на исправление сложившейся ситуации.
Касаемо вопроса длительного обслуживания сообщаем, что в январе заканчивается срок действия значительного количества вкладов, в связи с чем, в отделениях Банка произошло увеличение клиентского потока, время ожидания в очереди увеличилось. Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Относительно длительное время уже являюсь клиентам МОБа.
Открыто там несколько вкладов, но постоянно ездить за выписками в офис порядком уже надоело. Поэтому 14 января 2019 г. решился всё-таки подключить себе интернет банк.
Подключение состоит из двух этапов:
1. предварительная регистрация на сайте банка с получением логина для доступа.
2. окончательное подключение в офисе.... Читать далее
Относительно длительное время уже являюсь клиентам МОБа.
Открыто там несколько вкладов, но постоянно ездить за выписками в офис порядком уже надоело. Поэтому 14 января 2019 г. решился всё-таки подключить себе интернет банк.
Подключение состоит из двух этапов:
1. предварительная регистрация на сайте банка с получением логина для доступа.
2. окончательное подключение в офисе.

Первый этап успешно прошел дома, получил логин.
Поехал в офис,  проспект Чернышевского, дом 18, отсидел очередь.
А сотрудник банка говорит, что не могут они подключить мне интернет банк, так как в банке с 25 декабря технический сбой и листочки с паролями (листочки в 21 веке!!!) не печатаются. Когда сбой будет устранён и когда эти пресловутые листочки появятся в банке - никто не знает.

Так и уехал ни с чем. Придётся и дальше ездить в банк за листочками. Только не за листочками с паролями, а за листочками-выписками.
21 век!
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Конверты с паролями в настоящее время в центральном офисе Санкт-Петербурга в наличии есть.
Дополнительно сообщаем, что конверты с одноразовыми паролями обладают преимуществами перед доставкой одноразовых паролей через SMS, так как клиенты не зависят от работоспособности сотовой сети.
Просим Вас принять извинения за неудобства, доставленные Вам сложившимися обстоятельствами.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
1)Когда возобновится пополнение вклада "вместе навсегда"?
2)Кто заплатит неустойку от потери %?
3)Также в условиях договора нет не каких ограничений для пополнения вклада.
4)В каком отделении ПАО "Мособлбанка" можно без особых проблем получить письменный отказ от пополнения вклада?(так как от операционисток только одни отговорки в стиле позвоните на следующей неделе)
5)Судя по форуму вижу, что я не один такой.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.
Учитывая изложенное, Банк в настоящее время не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных Вами требований, так как верификация происходит в рамках процедуры санации.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
3 января отправил межбанк из банка Тинькофф на свой пополняемый вклад в Мособлбанке, 3числа он был зачислен и сумма вклада увеличилась на сумму пополнения. И вот сегодня 15января приходит смс от банка Тинькофф, что сумма которую я отправлял 3января на вклад Мособлбанка вернулась обратно с пометкой "возврат". Звоню на горячую линию банка, там оператор делая удивленный тембр голоса, предполагает что наверное это тех.сбой и просит аж через неделю... Читать далее
3 января отправил межбанк из банка Тинькофф на свой пополняемый вклад в Мособлбанке, 3числа он был зачислен и сумма вклада увеличилась на сумму пополнения. И вот сегодня 15января приходит смс от банка Тинькофф, что сумма которую я отправлял 3января на вклад Мособлбанка вернулась обратно с пометкой "возврат". Звоню на горячую линию банка, там оператор делая удивленный тембр голоса, предполагает что наверное это тех.сбой и просит аж через неделю позвонить мне самому к ним и узнать точную причину данного события. После, захожу в ИБ Мособлбанка в раздел выписка по вкладу и вижу, что по моему вкладу, который является нерасходным, сделана без моего ведома  расходная операция на сумму внесения от 3января с формулировкой:
14января - Возврат денежных средств в связи с запретом пополнения депозитного договора 173452/13 от 06.05.2014 НДС не облагается

Это что за бандитские методы вы производите с  моим вкладом, взять оторвать кусок пополнения и отправить его спустя неделю назад откуда он пришёл? Кто вам дал разрешения делать какие то расходные операции с моим вкладом? С какого перепуга на пополняемый вклад, согласно заключённому  договору,  вы вдруг ставите запрет на его пополнение?
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
5
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!При посещении Дополнительного офиса"Нащокинский" (г. Москва,Нащокинский переулок, д. 12, строение 2) ПАО МОСОБЛБАНК 10.01.2019 получил отказ в пополнении вклада"Юбилейный". Сотрудник отделения при этом заявил, что
пополнение не возможно в связи с техническим сбоем в программном
обеспечении ПАО МОСОБЛБАНК .Условия договора банковского вклада предусматриваютвозможность пополнения вклада без... Читать далее
Добрый день!При посещении Дополнительного офиса"Нащокинский" (г. Москва,Нащокинский переулок, д. 12, строение 2) ПАО МОСОБЛБАНК 10.01.2019 получил отказ в пополнении вклада"Юбилейный". Сотрудник отделения при этом заявил, что
пополнение не возможно в связи с техническим сбоем в программном
обеспечении ПАО МОСОБЛБАНК .Условия договора банковского вклада предусматриваютвозможность пополнения вклада без ограничений по сроку пополнения и суммам.10.01.2019 и 11.01.2019 при попытке пополнить вклад через интернет-банк ПАО МОСОБЛБАНК приходит следующее сообщение -  Отвергнут 11.01.2019 - Ошибкапри выгрузке документа: Ошибка регистрации документа: Ошибка валидации
[Проверка допустимости прихода/расхода по депозиту]: Правило № 621 "Запрет
пополнения архивных вкладов". Ошибка: Запрет пополнения депозитного
договора».При обращении в call-центр 14.01.2019 оператор сообщил,что в рамках борьбы с мошенническими действиями с денежными средствами клиентов
банка, для возобновления возможности пополнения вклада необходимо
пройти проверку достоверности заключенных договоров вкладов и находящихся
на счетах вкладов сумм. Для этого необходимо явиться в отделение банка с
заключенными договорами вкладов, расчетно-кассовыми документами
подтверждающие приходо-расходные операции. В течении 15 рабочих дней банк
на основании представленных документов проведет проверку. Т.е.
принеси все документы, отстой огромную очередь в дополнительном офисе (еще не
факт что дождешься и решишь вопрос одним днем), подожди 15 рабочих дней??!!!И это при том, что отделения ПАО МОСОБЛБАНК работают с 10.00 до 18.00с понедельника по пятницу. Как это удобно для клиентов, мы же не
работающие!!!Вклад действует уже более 5 лет. Сведения о вкладе известны ПАО МОСОБЛБАНК как минимум с апреля 2016 г. и за эти 3 года он так и неудосужился провести проверку документов???Никаких сообщений на сайте ПАО МОСОБЛБАНК разъясняющих эту ситуацию нет. Эточто предусмотрено планом санации???Складывается впечатление, либо банк систематически стараетсяизбавиться от клиентов и создает реальные препятствия для клиентов, либо он
столкнулся с серьезными проблемами финансовой устойчивости. Отзывлицензии у санируемого банка в истории банковской отрасли уже был.Требую дать официальные объяснения ПАО МОСОБЛБАНК по поводу данной сложившейся ситуации ижду официальной встречи с представителем ПАО МОСОБЛБАНК?Требую исполнять взятые на себя обязательства.Надеюсь, что ПАО МОСОБЛБАНК и его руководство дорожитсвоей репутацией и даст ответ на данное сообщение. Нам всем это будет
интересно!!!
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
При посещении центрального офиса в Санкт-Петербурге 10.01.2019 получил отказ от сотрудника отделения при обращении для пополнения вклада "Юбилейный", по условиям договора банковского вклада для данного вклада нет ограничения по сроку пополнения. Вклад действующий до 19.10.2019. Сотрудник банка объяснил причину отказа блокировкой со стороны технической службы банка и пообещал перезвонить после получения уточняющей информации из... Читать далее
Добрый день!
При посещении центрального офиса в Санкт-Петербурге 10.01.2019 получил отказ от сотрудника отделения при обращении для пополнения вклада "Юбилейный", по условиям договора банковского вклада для данного вклада нет ограничения по сроку пополнения. Вклад действующий до 19.10.2019. Сотрудник банка объяснил причину отказа блокировкой со стороны технической службы банка и пообещал перезвонить после получения уточняющей информации из головного офиса. 11.01.2019 связался по телефону  горячей линии со специалистом технической службы банка, который ответил, что никакой блокировки со стороны технической службы данного вклада не было. Повторно связался по горячей линии с сотрудником банка, но не получил никаких внятных объяснений, за исключением того, что попросили перезвонить 14.01.2019. Адресовал данный вопрос председателю правления банка через сайт. Хотелось бы получить официальные объяснения со стороны банка по поводу данной сложившейся ситуации?
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.

Дополнительно сообщаем, что 14.01.2019 с Вами связался сотрудник Филиала № 14 ПАО МОСОБЛБАНК с целью разъяснения Вашего вопроса.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1
Имею пополняемый вклад в Мособлбанке "Вместе навсегда", открытый 20 мая 2014 года сроком по 19 мая 2019 г.  Счет № 42307810*******51438. Вчера 10.01.2019 г.  мною был отправлен межбанковский перевод из Тинькофф банка на указанный счет вклада. Деньги на мой счет до сих пор не поступили.При этом у меня имеется платежное поручение от Тинькофф банка с отметкой "исполнено".По телефону службы поддержки в Тинькофф банке подтвердили, что деньги... Читать далее
Имею пополняемый вклад в Мособлбанке "Вместе навсегда", открытый 20 мая 2014 года сроком по 19 мая 2019 г.  Счет № 42307810*******51438. Вчера 10.01.2019 г.  мною был отправлен межбанковский перевод из Тинькофф банка на указанный счет вклада. Деньги на мой счет до сих пор не поступили.При этом у меня имеется платежное поручение от Тинькофф банка с отметкой "исполнено".По телефону службы поддержки в Тинькофф банке подтвердили, что деньги он отправил и они были получены Мособлбанком, но не зачислены на счёт, потому что такого счёта, якобы, не существует. Но такой счёт есть, все реквизиты правильные и по этим же реквизитам ранее неоднократно (последний раз в декабре 2018г.) платёж был успешно зачислен. 

Сегодня 11.01.2019  в 12час 45 мин при обращении в Мособлбанк по тел 8-800-200-14-15 мне не смогли объяснить причину незачисления денег во вклад. При этом подтвердили наличие моего вклада в банке и именно с теми реквизитами, по которым был выполнен мною перевод. Составили обращение для выяснения обстоятельств произошедшего.

Прошу незамедлительно зачислить мой межбанковский перевод  на мой  счёт вклада № 42307810*******51438 датой 10.01.2019 и начислить мне все причитающиеся проценты, а также выплатить моральную компенсацию за моральные страдания и потерянное на разбирательство время.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение (по вкладу «Пенсионный» ).
Верификация документов проводится в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.
Учитывая изложенное, Банк в настоящее время не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных Вами требований, так как верификация происходит в рамках процедуры санации.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
У меня в Мособлбанке вклад "Весна 2014".
09.01.2019 счёт моего вклада № 42307810******3699 был пополнен межбанковским переводом из Тинькофф банка на сумму 65 000 руб. и деньги были успешно зачислены.

10.01.2019 тем же самым способом на этот же депозитный счёт № 42307810******3699 была переведена сумма 50 000 руб. Тинькофф банк сообщил, что деньги он отправил и они были получены Мособлбанком, но не зачислены на счёт, потому что... Читать далее
У меня в Мособлбанке вклад "Весна 2014".
09.01.2019 счёт моего вклада № 42307810******3699 был пополнен межбанковским переводом из Тинькофф банка на сумму 65 000 руб. и деньги были успешно зачислены.

10.01.2019 тем же самым способом на этот же депозитный счёт № 42307810******3699 была переведена сумма 50 000 руб. Тинькофф банк сообщил, что деньги он отправил и они были получены Мособлбанком, но не зачислены на счёт, потому что такого счёта, якобы, не существует. Но, простите, такой счёт есть, все реквизиты правильные и по этим же реквизитам 09.01.2019 платёж был успешно зачислен.

На ГЛ не смогли ответить почему деньги не зачислены. В отделении Нащёкинский по телефону сказали, что с 10.01.2019 банк ввёл запрет на пополнение старых Инресовских вкладов и что деньги будут 5 дней висеть в нераспределённых, а потом вернутся обратно. 

На каком основании банк запретил пополнение действующих вкладов, грубо нарушая договор и законодательство РФ??!! Почему банк позволяет себе незаконно удерживать в течении 5 дней мои денежные средства, поступившие межбанковским переводом с правильными реквизитами??!! 

Прошу незамедлительно зачислить межбанковский перевод на сумму 50 000 руб. на мой депозитный счёт № 42307810******3699 датой 10.01.2019 и начислить мне все причитающиеся проценты, а также выплатить моральную компенсацию за нервотрёпку и потерянное на разбирательство время. В противно случае буду писать жалобы в ФАС и ЦБ РФ.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Верификация документов проводится в течение 15 /пятнадцать/ рабочих дней с даты представления в Банк полного комплекта документов.
Учитывая изложенное, Банк в настоящее время не имеет правовых оснований для удовлетворения предъявленных Вами требований, так как верификация происходит в рамках процедуры санации.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
4
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
04.12.2018г. оформил вклад"Новый пенсионный". Вклад был переоформлен в связи с окончанием предыдущего.
  Являюсь клиентом банка около 7 лет. Причём клиентами является вся семья. Не было ни одного года, чтоб я не имел неприятности в этом банке.  То банкомат не работает, то ещё что. То проваровались (?) и сели на санацию.
Едешь в это отделение чёрти куда, а уезжаешь ни с чем.   Несколько раз собирался расстаться... Читать далее
04.12.2018г. оформил вклад"Новый пенсионный". Вклад был переоформлен в связи с окончанием предыдущего.
  Являюсь клиентом банка около 7 лет. Причём клиентами является вся семья. Не было ни одного года, чтоб я не имел неприятности в этом банке.  То банкомат не работает, то ещё что. То проваровались (?) и сели на санацию.
Едешь в это отделение чёрти куда, а уезжаешь ни с чем.   Несколько раз собирался расстаться с этим банком, но перспектива искать другие банки не вдохновляла. 
  Условия вклада: проценты на карточку, СМС оповещение.  Сохранены, как я обговаривал при оформлении, по аналогии с предыдущим. 
  01.01.2019г двум членам семьи пришли СМС о пополнении баланса карточек.
Я и жена по состоянию на 08.01.2019г. СМС не получили. Посмотрел в личных кабинетах. Проценты мне были начислены, но на карточке денег не было.       09.01.2019г. приехал в отделение и взял распечатку по карточке из банкомата. 
Денег не было. Отстояв очередь, я попал к "специалисту" Григорьевой С.О. Она мне оформляла открытие вклада.  Она заявила: "у вас деньги на карточке есть". Я показал чек банкомата, полученный за 20 минут до того. Она мне выдала второй
вариант: "вы сняли деньги в кассе". Я сказал, что мне надоело воевать
с тупыми банковскими "работничками". Я решил закрыть вклад и заказал
деньги. После того, как я уехал из банка, мне пришла СМС о зачислении денег на
карту.
  По вкладу моей жены. Открыт 07.12.2018г. Условия аналогичные. Вклад оформлял ещё один бестолковый "работничек" Бодагов К.Ю. Проценты загнали на какой то другой счёт. Поручение на перечисление средств на карточный счёт оформлено не было. Её вклад тоже закрываем. К концу месяца  закончатся ещё два вклада. Деньги тоже заберём. 
  Если банку не интересны клиенты и их деньги, то пусть и дальше держит своих дармоедов. 
  Чтоб не иметь гарантированной головной боли, обходите этот банк стороной.
Московский Областной Банк
Добрый день!
Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания клиентов, поэтому, Ваше обращение имеет особую значимость для нас.
В настоящее время руководитель, курирующий работу указанного подразделения, проинформирован о Вашей жалобе для принятия необходимых мер, направленных на исключение аналогичных ситуаций в дальнейшем.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 10.01.19 я сделал в интернет-банке внутрибанковский перевод с текущего счета на депозитный счет. Перевод был отвергнут с комментарием: "Запрет пополнения архивных вкладов". Вклад мой не архивный, а действующий. И пополнял я его вполне успешно 09.01.2019.
В техподдержке интернет-банка мне пояснили, что наблюдается ошибка автоматизированной банковской системы и посоветовали повторить перевод.

Затем я совершил перевод из другого... Читать далее
Сегодня 10.01.19 я сделал в интернет-банке внутрибанковский перевод с текущего счета на депозитный счет. Перевод был отвергнут с комментарием: "Запрет пополнения архивных вкладов".
Вклад мой не архивный, а действующий. И пополнял я его вполне успешно 09.01.2019.
В техподдержке интернет-банка мне пояснили, что наблюдается ошибка автоматизированной банковской системы и посоветовали повторить перевод.

Затем я совершил перевод из другого банка на свой депозитный счет, а именно:
Платежное поручение № 9611472 от 10.01.2019 из банка "Тинькофф" на сумму 30000 руб.
По информации банка Тинькофф Мособлбанк отказывается зачислять перевод из-за якобы неправильного номера расчетного счета. Хотя номер счета указан правильно.
Прошу Вас:
1. Пояснить причину незачисления перевода.
2. Зачислить данный перевод на мой депозитный счет датой 10.01.19
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение /по вкладу «Пенсионный»/.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые вопросы. К сожалению сотрудник Михаил сперва пояснил, что Банк для открытия вклада в пользу третьего лица требует предоставления копии паспорта третьего лица. Пришлось вступать в дискуссию, разъяснять нормы права. Пригласили юриста Банка, которая вначале тоже выразила... Читать далее
Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые вопросы. К сожалению сотрудник Михаил сперва пояснил, что Банк для открытия вклада в пользу третьего лица требует предоставления копии паспорта третьего лица. Пришлось вступать в дискуссию, разъяснять нормы права. Пригласили юриста Банка, которая вначале тоже выразила недоумение, что Банк открывает вклады в пользу третьих лиц. А далее...сотрудник ушел минут на семь совещаться с юристом и видимо повысить уровень финансовой грамотности.

Вернувшийся после консультаций сотрудник пояснил, что вклад может быть открыт без предоставления копии паспорта третьего лица, при устном указании в анкете выгодоприобретателя всех известных сведений о нем.
При чем обязательно указать ФИО. Все остальные данные указываются при наличии и могут быть сообщены позднее.К сожалению сам Банк меня не впечатлил, более интересные условия я нашел в ином банке.

НО...сам факт разрешения насущного вопроса в пределах отделения меня оооочень порадовал. Молодцы!
Если юрист Банка и вправду понимает и разбирается что такое вклад в пользу третьего лица, в порядке его открытия и заключения договора - то это огромный плюс. Оценку "пять" ставлю авансом - подучите своих сотрудников, разместите на сайте и в отделении информацию, что вклады могут быть открыты в пользу третьего лица.
Администратор портала
Отзыв перенесен из ветки МТС Банк в ветку Московский Областной Банк.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
Для открытия Вклада в пользу третьего лица Клиент дополнительно обязан предоставить в Банк сведения /в письменном виде/ о Вкладчике, а именно Фамилию, Имя, Отчество, дату и место рождения, гражданство, адрес места жительства /регистрации/ или места пребывания, реквизиты документа, удостоверяющего личность: серия и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения /если имеется/, идентификационный номер налогоплательщика /при его наличии/, принадлежность к публичным должностным лицам или лицам, связанным с публичными должностными лицами.
Обращаем Ваше внимание, что третье лицо приобретает права Вкладчика с момента предъявления им Банку заявления по форме, установленной Банком, о намерении воспользоваться правами вкладчика. До этого момента Вкладчиком является лицо, внесшее сумму Вклада.
Таким образом, для исключения возникновения ошибок во время оформления документов в пользу третьего лица рекомендуется взять с собой копию свидетельства о рождении или копию паспорта человека, на которого открывается депозит, с целью корректного внесения данных в программное обеспечение Банка, посредством оформления бланка сведений выгодоприобретателя.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Сегодня 09.01.2019 года банк отказался возвращать вклад, закончившийся  8-го января. Ни в наличной, ни в безналичной форме (попытался перевести на счет жены) сумму вклада получить не смог. Позвонил на горячую линию - сказали, что технический сбой, когда сделают неизвестно. На 11:00 касса в отделении "Пресня" также не работала! Очень переживаю, так как сумма вклада у меня и жены превышает гарантию АСВ. К качеству обслуживания самими... Читать далее
Сегодня 09.01.2019 года банк отказался возвращать вклад, закончившийся  8-го января. Ни в наличной, ни в безналичной форме (попытался перевести на счет жены) сумму вклада получить не смог. Позвонил на горячую линию - сказали, что технический сбой, когда сделают неизвестно. На 11:00 касса в отделении "Пресня" также не работала! Очень переживаю, так как сумма вклада у меня и жены превышает гарантию АСВ. К качеству обслуживания самими операционистами претензий нет.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что приостановка проведения операций по некоторым депозитам и связанным с ними счетам обусловлена тем, что ПАО МОСОБЛБАНК находится в процессе финансового оздоровления и проводит верификацию вкладов физических лиц, оформленных до начала процедуры санации.
Этот процесс идет непрерывно и необходим для того, чтобы исключить возможность недобросовестных действий со стороны третьих лиц.
В настоящий момент верификация проводится для сегмента вкладов с датой закрытия в 2019 году и далее.
Решение о проведении операций будет приниматься по каждому вкладу и связанным с ним счетам по итогам прохождения верификации.
Для прохождения верификации необходимо предоставить оригиналы следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность Вкладчика;
- оригинал договора срочного банковского вклада на бумажном носителе;
- оригинал платежного/кассового документа, подтверждающего внесение денежных средств при первичном заключении договора срочного банковского вклада;
- пенсионное удостоверение (по вкладу «Пенсионный» ).
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и просим отнестись с пониманием к необходимым операционным процедурам в целях безопасности и сохранности денежных средств Клиентов.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Невероятно плохо организованная работа с клиентами в офисах. В будний день в середине дня очередь состоит из... 139 человек! При этом на обслуживание физических лиц работает всего два окна.

Любопытно, что применяемая в банке система электронной очереди не позволяет оценить время ожидания: номера идут вразнобой, и никак невозможно понять, сколько человек осталось перед ними. Люди сидят привязанными к очереди, как в советские времена.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение благодарим Вас за то, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества обслуживания Клиентов и Ваше мнение очень важно для нас.
В конце декабря заканчивается срок действия значительного количества вкладов, в связи с чем, в отделениях Банка произошло увеличение клиентского потока, время ожидания в очереди увеличилось.
Время обслуживания каждого клиента зависит от вида и количества совершаемых им операций.
Одновременно сообщаем, что 28.12.2018 в дополнительном офисе "На Большой Семеновской" на обслуживании физических лиц работало в течение всего дня 7 окон, периодически одно из окон закрывалось на технический перерыв, но не более чем на 20 минут.
Относительно электронной очереди поясняем, что все Клиенты вызываются по порядку в соответствии со временем регистрации /взятия талона/.
Нумерация в очереди настроена в соответствии с выбранной основной операцией и действием по данной операции.

Предоставленная Вами информация учтена Банком и доведена до руководителя, курирующего работу дополнительного офиса "На Большой Семеновской".
Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.

С уважением, ПАО МОСОБЛОБАНК
Без оценки
В конце декабря 2017 года, снимал деньги в офисе "На Большой Семеновской" по генеральной доверенности.   Через три дня проверили доверенность – выдали деньги.  Через неделю пришел опять снимать деньги, сказали, что в базе моей доверенности нет. Удивился, но опять проверили доверенность, через три дня  – выдали деньги. Ну ладно.   25.12 2018 заканчивался вклад  пришел... Читать далее
В конце декабря 2017 года, снимал деньги в офисе "На Большой Семеновской" по генеральной доверенности.   Через три дня проверили доверенность – выдали деньги.  Через неделю пришел опять снимать деньги, сказали, что в базе моей доверенности нет. Удивился, но опять проверили доверенность, через три дня  – выдали деньги. Ну ладно.   25.12 2018 заканчивался вклад  пришел переоформить вклад, говорят – вашей доверенности нет в базе. Ну, пошел к управляющему. И что оказалось, оказалось, что  в отделении Мособл банка "На Большой Семеновской",  ПРИ КАЖДОМ ОБРАЩЕНИИ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТПРАВЛЯЮТ НА ПРОВЕРКУ!  Я ему говорю, что я потеряю проценты за эти три дня. Вы даже не предупредили меня заранее.  У меня вклад закончился и деньги на текущем счету, мне банк потери вернет? А он мне: мы это делаем в ваших интересах))) Шутник! Шутки я ценю, но не за наличные. А вот желание хранить деньги в этом банке у меня пропало. А у вас?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что ПАО МОСОБЛБАНК производит обслуживание клиентов строго в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России, а также внутренними нормативными документами.

В целях исключения мошеннических действий с денежными средствами клиентов, при предъявлении нотариальной доверенности, Банк производит проверку на предмет подлинности и надлежащего оформления. Данная процедура может продлиться до 5 /пяти/ календарных дней.

При проверке нотариальных доверенностей, обязательным требованием является проверка нотариальной доверенности при каждом обращении клиента, путем сверки наличия информации на сайте Федеральной Нотариальной палаты в сети Интернет: http://reestr-dover.ru /не отменена ли на момент проверки/.
Сотрудники осуществив проверку, сведений о данной доверенности на сайте Федеральной Нотариальной палаты не обнаружили, в связи с чем доверенность была направлена на дополнительную проверку.
Таким образом, сотрудники действовали в соответствии с нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом Мособланка и Инреса(был при санации присоединен к Мособланку) более 5 лет. Всегда пользовался и пользуюсь только депозитами,т.к. карточные продукты для меня не представляют интереса. Ну карта есть, чтобы проценты снимать.За все время сотрудничества были и позитивные моменты и негативные,но не значительные. То что произошло 22 декабря перекрыла все хорошие моменты.

22 декабря приехал в отделение чтобы снять... Читать далее
Являюсь клиентом Мособланка и Инреса(был при санации присоединен к Мособланку) более 5 лет. Всегда пользовался и пользуюсь только депозитами,т.к. карточные продукты для меня не представляют интереса. Ну карта есть, чтобы проценты снимать.За все время сотрудничества были и позитивные моменты и негативные,но не значительные. То что произошло 22 декабря перекрыла все хорошие моменты.

22 декабря приехал в отделение чтобы снять валюту с расходного вклада,которому более 5 лет. Простояв как обычно (это минус с которым  мирился ввиду старых ставок по вкладам ) около 1-20 я оформил 2 расходника на снятие валюты со своего счета. После этого еще 30 минут ждал очередь в кассу, т.к. работает только одна касса... И тут операционистка обращается ко мне, сообщает что деньги снять у меня не получится, т.к. мои счета заблокированы фин контролем. Почему? нет ответа. Никто не звонил, не писал. В отделении мне тоже помочь не могут. Отлично. 

Обслуживаюсь в более чем 20 банках и такого абсурда,что молча не сообщая блокируют расходные операции не было. Либо смс присылают, либо пишут запрос на предоставление документов в электронном или печатном виде,либо звонят.

НО всегда есть обратная связь. Тут молча блокируют все мои средства. Ответа нет.

Как узнать, никто не знает. Но фин. монитор не общается в клиентам. Посоветовали приехать в будний день когда работает фин. монитор, выстоять час ,два очередь,чтобы позвонили в мониноринг и возможно мне сообщат почему у меня все заблокировано.

Заблокированы более 10 счетов, карта...

В итоге надеюсь что тут смогу как то пояснить, почему молча без звонков,смс блокируют все счета. Средства лежат на вкладе более 5 лет, и я понес значительные финансовые потери,т.к. в полдня потратил на то чтоб снять валюту, но т.к. мне отказали , а семья у меня уезжала на следующий день заграницу на праздники и биржа уже не работала, я вынужден был снимать с комиссией с кредитной карты рубли,чтобы в обменике купить валюту. Так же я сам тоже уезжаю через 3 дня, и вынужден имея более 1млн. на счетах
оформлять поребительнский кредит чтобы купить валют. Все это я с документами привезу в банк в досудебной претензии если не смогу получить до отъезда средства.

В прошлом месяце у жены закончился вклад, и чтобы его переложить она ездила 3 раза в отделение, отпрашиваясь с работы. Имея 2 ИБ она не смогла переложить деньги с карты на вклад. Т.к. с карты на текущий не переводится в ИБ предназначенном для карт, а в ИБ с вкладами пополинть вклад можно только  с текущего. 

В отделении так же нельзя перевести средства с СКС на текущий свой же счет, только идти в кассу,снять все деньги, а потом положить на текущий. В банкомате снять нельзя,лимит на снятие, в итоге надо обязательно провести полдня в банке. Первый раз выяснилось что нельзя сделать внутрибанк с одного счета СКС на 
депозит. А только через кассу. Был еще второй(подключение ИБ банка депозитов,где сказали все можно сделать,по факту нет). 

Был и третий ,когда выяснилось что если пин утерян,то только перевыпуск карты и это занимает не одну неделю. 

В итоге решили не перекладывать деньги, а разместить в другом банке,оставив незначительную сумму. А в этом месяце меня оставили без денег в этом банке. 

Никому не рекомендую. По завершению вкладов сотрудничество прекращу.  В ВТБ ставки не сильно ниже,но совсем другое отношение к клиенту.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка на комментарий автора от 16.01.2019 15:34.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята ПАО МОСОБЛБАНК (далее – Банк) и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.

Действительно в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы <WEB-банкинг>, предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.

Одновременно сообщаем, что Банк осуществляет обслуживание клиентов в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными документами Банка России и внутренними правилами Банка, а также в соответствии с условиями заключенных с Банком договоров и соглашений о банковском облуживании.
Информация об условиях в соответствии с договорами и соглашениями о банковском облуживании доступна для ознакомления на официальном сайте Банка: http://mosoblbank.ru.
Порядок обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК определен «Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО МОСОБЛБАНК» (далее – Условия).
Согласно Условиям, Банк имеет право осуществить блокировку банковской карты без дополнительного уведомления по основаниям, перечень которых определен пунктом 7.1.5 Условий.
В связи со сбоем в настройках программного обеспечения произошла техническая блокировка депозитных счетов клиентов.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 5.1 Условий, SMS-информирование осуществляется только для уведомления о совершенных операциях с использованием карты или реквизитов карты.

После устранения проблем в настройках программного обеспечения 25.12.2018 с Вами связался сотрудник Банка с целью приглашения Вас в офис для разрешения Вашей ситуации.

Просим Вас принять извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства при обращении в Банк.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
7
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В 2013 году в городе Воронеж  в Инресбанке открыл вклад на 5 лет. Через некоторое время и после определённых событий исчез Инресбанк, а после в городе Воронеж благополучно закрыто 6 отделений Мособлбанка. В конце декабря 2018 заканчивается вклад, который перевели в Мособлбанк после присоединения к нему Инресбанка. Я решил позвонить на ГЛ Мособлбанка и уточнить, могу ли я получить вклад наличными в ОО Тамбов или ОО Липецк, где я уже был и... Читать далее
В 2013 году в городе Воронеж  в Инресбанке открыл вклад на 5 лет. Через некоторое время и после определённых событий исчез Инресбанк, а после в городе Воронеж благополучно закрыто 6 отделений Мособлбанка. В конце декабря 2018 заканчивается вклад, который перевели в Мособлбанк после присоединения к нему Инресбанка. Я решил позвонить на ГЛ Мособлбанка и уточнить, могу ли я получить вклад наличными в ОО Тамбов или ОО Липецк, где я уже был и пополнял данный вклад. На что получил ответ, что не могу и нужно валить на Семёновскую в Москву. Тогда вопрос, как так, что принимать деньги вы можете в любом офисе, а выдавать, только в Москве? Так ответил мне оператор №25.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете получить денежные средства после закрытия договора банковского вклада в срок, обратившись в ОО Тамбов ПАО МОСОБЛБАНК.

25 апреля 2016 года завершилась реорганизация ПАО МОСОБЛБАНК в форме присоединения к нему «ИНРЕСБАНК» ООО. В указанную дату в ЕГРЮЛ была внесена запись о прекращении деятельности «ИНРЕСБАНК» ООО, а в Устав ПАО МОСОБЛБАНК внесены изменения, в соответствии с которыми ПАО МОСОБЛБАНК стал правопреемником в отношении всех кредиторов и должников присоединенного банка.
Клиенты ИНРЕСБАНКа могут полноценно обслуживаться во всей сети МОСОБЛБАНКа. Договора срочного банковского вклада /депозита/ Клиентов ИНРЕСБАНКа переведены на сопровождение в ПАО МОСОБЛБАНК, и действуют на условиях договора до момента окончания срока действия вклада, указанного в договоре.
Счета физических лиц, открытые ранее в ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж, переведены на обслуживание в Дополнительный офис "Нащокинский" ПАО МОСОБЛБАНК, расположенный по адресу: 119019, г. Москва, Нащокинский переулок, д. 12, с.2.

В соответствии с Условиями по банковскому вкладу «Рождественский 2014», в случаях, когда Вкладчик не требует возврата суммы Вклада по истечении срока Вклада, сумма Вклада перечисляется на текущий счет Вкладчика.

Получить денежные средства, после закрытия ООО ИНРЕСБАНК г. Воронеж при закрытии вклада в срок возможно одним из следующих способов:

- обратиться непосредственно в дополнительный офис "Нащокинский" ПАО МОСОБЛБАНК или в любое удобное отделение ПАО МОСОБЛБАНК;
- обратиться в отделение Банка - Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на перечисление денежных средств с Вашего счета в ПАО МОСОБЛБАНК на Ваш счет /открытый предварительно/ в АО «СМП Банк» /Ближайший офис АО «СМП Банк - ОО в г. Воронеже, расположен по адресу: 394096, Воронеж, ул. Пушкинская, 1/.

Закрыть текущий счет возможно одним из следующих способов:

- обратиться непосредственно в дополнительный офис "Нащокинский" ПАО МОСОБЛБАНК;
- обратиться в отделение Банка - Санатора АО «СМП Банк» в целях представления Заявления на расторжение договора банковского счета.

С адресами, а также режимом работы отделений АО «СМП Банк» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://smpbank.ru/ru/contact/.
С адресами, а также режимом работы отделений ПАО МОСОБЛБАНК Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://mosoblbank.ru/offices/.

Изложенная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителя СИЦ на работу сотрудников, с целью проведения необходимых мероприятий, направленных на предоставление информации клиентам по существу задаваемых вопросов.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Сотрудники этого учреждения совершенно не занимаются, и не хотят заниматься усовершенствованием программного обеспечения Интернет-Банка, создающим клиентам определенные сложности. Я еще не знаю ни одного Банка в России, где Интернет-Банк был-бы двойным: отдельно для счетов и отдельно для банковских карт. В Интернет-Банке невозможно с текущего счета перевести денежный средства на карточный счет и обратно.  Для того чтобы выполнить такую... Читать далее
Сотрудники этого учреждения совершенно не занимаются, и не хотят заниматься усовершенствованием программного обеспечения Интернет-Банка, создающим клиентам определенные сложности. Я еще не знаю ни одного Банка в России, где Интернет-Банк был-бы двойным: отдельно для счетов и отдельно для банковских карт. В Интернет-Банке невозможно с текущего счета перевести денежный средства на карточный счет и обратно.  Для того чтобы выполнить такую операцию приходится ехать в Банк и там заниматься этим вопросом. Однако и тут не все в порядке, т. к. расположение центрального офиса МОСОБЛБАНКА в Санкт-Петербурге такое, что невозможно припарковать машину (нет свободных мест), а отделение Банка, где с этим было боле-менее нормально, закрыли (например: офис «Новочеркасский» ).

Создается такое впечатление, что Банк работает против своих же собственных клиентов, постоянно создавая им сложности. Кстати, вопрос по двойному Интернет-Банку я поднимал еще более года назад на страницах этого же сайта. Администрацией Банка был дан ответ, что к лету 2018 года программное обеспечение будет изменено и Интернет-Банк будет единым. Однако все это только на бумаге, а на деле не происходит ничего.

Когда же вы займетесь работой господа банкиры МОСОБЛБАНКА или собираетесь сидеть и ждать, пока клиенты начнут уходить от вас в другие Банки?!
Администратор портала
16.01.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас, что написали нам и сообщили о сложившейся ситуации. Наш Банк серьезно относится к постоянному повышению качества предоставляемого сервиса, именно поэтому Ваше обращение особо значимо для нас. Информация, изложенная в Вашем обращении принята Банком и направлена в ответственное подразделение.
Так же просим Вас принять извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при обращении в офис Банка, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 

Вчера открыл вклад в СПМ банке, санирующем МосОблБанк. Внимание вопрос: какая страховая сумма гарантируется АСВ при наступлении страхового случая - 1 400 т.р. или 1400 х 2 при открытии вкладов на одно и то же физл.ицо в этих юридически разных банках.

Прошу представителей банка дать ссылку на конкретные акты, дабы не быть голословными.
Московский Областной Банк
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 1 мая 2014 года АО «СМП Банк» определен санатором и контролирующим акционером ПАО МОСОБЛБАНК. Несмотря на это, АО «СМП Банк» и ПАО МОСОБЛБАНК являются разными кредитными организациями, каждая из которых осуществляет самостоятельную банковскую деятельность.

Банки являются участниками системы обязательного страхования вкладов физических лиц, регистрационный №№ АО "СМП Банк" - 948, ПАО МОСОБЛБАНК - 883.
Дополнительно сообщаем, что информацию об участии кредитной организации в системе страхования вкладов (далее – ССВ) можно получить по телефону горячей линии Агентства по страхованию вкладов или на официальном сайте этой организации в подразделе «Перечень банков – участников ССВ» раздела «Справочник вкладчика».

Следует отметить, что страхованию подлежат не только срочные депозиты и вклады до востребования, включая валютные, но и текущие счета, используемые для расчетов по банковским картам, для получения зарплаты, пенсии или стипендии. Кроме того, застрахованы средства на счетах индивидуальных предпринимателей.

Не застрахованы:
– вклады на предъявителя;
– средства, переданные кредитной организации в доверительное управление;
– вклады в зарубежных филиалах российского банка;
– денежные переводы без открытия счета;
– средства на обезличенных металлических счетах.

Порядок и условия выплаты возмещения по вкладам регулируется Федеральным Законом «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23.12.2003г. № 177-ФЗ.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
Оценка: 2 Проблема решена
21 век на дворе, но высокие технологии еще не добрались до Московского областного банка...( Интернет-банк там подключают вручную и все еще используют для этого конверты с одноразовыми паролями за которыми нужно еще отдельно приезжать в банк... 
Ну ладно, с таким я столкнулся впервые, заранее я этого не знал и отступать было поздно.

Так вот, 21 ноября я открыл вклад в отделении на Электрозаводской и сразу же попросил оператора... Читать далее
21 век на дворе, но высокие технологии еще не добрались до Московского областного банка...( Интернет-банк там подключают вручную и все еще используют для этого конверты с одноразовыми паролями за которыми нужно еще отдельно приезжать в банк... 
Ну ладно, с таким я столкнулся впервые, заранее я этого не знал и отступать было поздно.

Так вот, 21 ноября я открыл вклад в отделении на Электрозаводской и сразу же попросил оператора выдать мне конверт с паролями и оформить мне доступ в интернет-банк. Конверт я получил и спокойно ушел, будучи уверенным, что все уже готово. Но не тут то было. С тех пор прошло уже 5 дней, однако интернет-банк у меня до сих пор не подключен. После звонка в техподдержку выяснилось, что заявка на подключение еще не была передана. Дозвониться до отделения у меня не получилось.

Прошу разобраться, почему заявка до сих не была отправлена. Считаю такой подход не нормальной ситуацией.

Спасибо.
dervishcontroller
Проблема решена.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за конструктивную критику.
Ваша претензия принята Банком и доведена до сведения руководителей, ответственных за взаимодействие подразделений в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
По информации предоставленной сотрудниками дополнительного офиса «На Большой Семеновской» /далее – ДО «На Большой Семеновской»/, в момент Вашего обращения в офис Вам был выдан конверт с паролями для доступа в интернет-банк. Из-за технического сбоя в программном обеспечении Банка, подключение произведено позже.
В настоящее время обращено внимание руководителя, курирующего работу ДО «На Большой Семеновской» на организацию обслуживания клиентов в части вопроса, озвученного в Вашей претензии.
Дополнительно сообщаем, что на текущий момент Вы подключены к системе «Банк-Клиент».
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Без оценки
Сейчас 21-й век. Эпоха суперпродвинутых компьютерных и прочих информационных технологий. Многие организации даже имеют свои внутренние сети...

Представьте мое удивление, когда я, открыв вклад в одном отделении Мособлбанка год назад, приехал на днях в другое его отделение (мне там теперь удобнее, ну  то есть это я так думал по врожденной наивности), чтобы распорядиться этим вкладом, и был проинформирован, что мне помочь ничем не могут... Читать далее
Сейчас 21-й век. Эпоха суперпродвинутых компьютерных и прочих информационных технологий. Многие организации даже имеют свои внутренние сети...

Представьте мое удивление, когда я, открыв вклад в одном отделении Мособлбанка год назад, приехал на днях в другое его отделение (мне там теперь удобнее, ну  то есть это я так думал по врожденной наивности), чтобы распорядиться этим вкладом, и был проинформирован, что мне помочь ничем не могут.

Я должен непременно лично явиться в то, первоначальное отделение и все операции по моему вкладу производить только и именно там. И нет, я не могу написать здесь и сейчас заявление, что желаю теперь обслуживаться в этом отделении, потому что "там хранится Ваше дело" (рискну предположить, что речь, вероятно, о банковской копии договора, моей анкете, копиях паспорта, образцах подписи и пр.  документах ). Вероятно, есть в этом какая-то недоступная простым смертным логика, неочевидная и туманная.  

Абсолютное большинство других банков, в том числе и более крупных, и более мелких, не имеют таких проблем и не создают на ровном месте проблем своим клиентам. С подобной ситуацией я столкнулся года 3 назад, но в том банке у меня хотя бы приняли заявление о желании сменить офис обслуживания, сами передали мое "дело" из отделения в отделение и не вынуждали меня переться через всю Москву ради … не знаю даже чего, возврата своих денег, наверное.

В общем, все печально и безрадостно. Сотрудники Мособлбанка были предельно вежливы и корректны, но легче от этого как-то не стало(((  Предполагаю, что такова "политика банка", с которой они ничего сделать не могут. И претензия моя не к ним, а к руководству банка, авторам той самой пресловутой "политики". Жаль, что политика важнее клиентов.

Надеюсь, этот мой отзыв поможет кому-то правильно оценить риски обслуживания в Мособлбанке, эти не афишируемые ограничения.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Московский Областной Банк
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что находите время, чтобы написать нам и отметить работу наших сотрудников. Нам важно получать обратную связь от наших клиентов, так как, анализируя обращения, мы делаем выводы об эффективности нашей работы и ставим новые задачи.
В настоящее время ПАО МОСОБЛБАНК предоставляет возможность пополнять и снимать денежные средства с текущих, депозитных, карточных счетов физических лиц в любом структурном подразделении Банка в г. Москва и Московской области, независимо от места открытия счета, за исключением получения денежных средств при закрытии счетов в срок и досрочно.
Согласно внутренним нормативным документам Банка в подразделениях, относящимся к одному Филиалу возможно осуществление операций, не требующих оформления Клиентом документов, подлежащих помещению в Юридическое дело Клиента. Для закрытия договора срочного банковского вклада, Вам необходимо обратиться в отделение Банка по месту ведения счета и представить письменное заявление на закрытие вклада.
Для полноценного обслуживания вклада /счета/ Вам необходимо осуществить перевод Ваших вкладов в желаемый офис Банка, для этого необходимо подать заявление об изменении места обслуживания в том офисе, где в настоящее время открыт счет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившиеся обстоятельства не повлияют на Ваше отношение к Банку.

С уважением, ПАО МОСОБЛБАНК
2
Ответ банка
Ответ банка