МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    8257
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.53
  • Решено проблем
    903
  • Ответов банка
    7595

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
У меня два небольших кредита , срок которым до осени. В результате сложившихся ныне обстоятельств обратилась за кредитными каникулами и ... Банк ничего не слышал и ничего не знал, хотя 25.03.20 было объявлено, а 03.04.20 подписано. Звонила несколько раз сама  до режима самоизоляции, хотела оформить, у меня все документально обосновано. Ответ специалистов был мол все в разработке , вся информация будет на сайте. На сегодняшний день ничего на... Читать далее
У меня два небольших кредита , срок которым до осени. В результате сложившихся ныне обстоятельств обратилась за кредитными каникулами и ... Банк ничего не слышал и ничего не знал, хотя 25.03.20 было объявлено, а 03.04.20 подписано. Звонила несколько раз сама  до режима самоизоляции, хотела оформить, у меня все документально обосновано. Ответ специалистов был мол все в разработке , вся информация будет на сайте. На сегодняшний день ничего на сайте нет! Специалисты колцентра ничего сказать не могут, мол приезжайте в офис разбираться и режим самоизоляции, объявленный их не волнует. Придумали кучу отговорок, мол надо чтоб не было просрочек по оплате, как же их не будет если ничего оформить нельзя! Отправьте обращение, так же был совет специалиста, через сайт можно, но и этой функции нет. Вообщем банк делает все возможное чтоб не предоставлять никаких каникул. Ещё был такой ответ специалиста Евгения, мол каникулы для тех у кого обнаружено заболевание коронавирусом.
Еще один выпивающий момент, банк самовольно подключает платные услуги, при том что писала заявления, деньги возвращались ( процедура правда 2,5 месяца длилась) и бац, опять подключили ... специалист нашёл и заявление и решение и не поймёт как подключились платные услуг и опять рекомендация пишите обращение на сайте!!!
Оценка: 2 Проверяется
С 02.04 поступают звонки из банка почти каждый день. Несколько раз не брал трубку, сегодня утром ответил, потому что немного взволновала такая настойчивость.  Предложили потребительский кредит, в котором я не нуждаюсь. Прошу принять официальный отказ от кредитного предложения. Но здесь не это главное. В феврале 2020 года я закрыл в банке все счета и дебетовую карту, написал заявление на отзыв персональных данных. Звонки продолжаются, банк не... Читать далее
С 02.04 поступают звонки из банка почти каждый день. Несколько раз не брал трубку, сегодня утром ответил, потому что немного взволновала такая настойчивость.  Предложили потребительский кредит, в котором я не нуждаюсь. Прошу принять официальный отказ от кредитного предложения. Но здесь не это главное. В феврале 2020 года я закрыл в банке все счета и дебетовую карту, написал заявление на отзыв персональных данных. Звонки продолжаются, банк не "забыл" мой номер, и это свидетельствует о том, что заявление до сих пор, уже в течении 2ух месяцев, не обработано.
Прошу сообщить, по какой причине?
Оценка: 1 Проверяется
14 марта, после оформления потребительского кредита, обратилась в салон МТС (ввиду отсутствия в городе офиса банка) заявлением отключить услугу смс информирования. На текущую дату, услугу мне так и не отключили, деньги не вернули. При звонке на горячую линию, оператор сказал, что заявление принято и ждёт решения банка. Видимо, такое сложное решение об отмене услуги за 900 рублей, что принимается почти месяц.
Без оценки
Я приняла участие в промо-акции МТС Банка
ПОЛУЧАЙ КЭШБЭК 10% ЗА ПОДАРКИ
проводимой банком с 02.03.2020 по 15.03.2020г.

https://www.mtsbank.ru/a/girl-cash/ - страница акции на сайте банка,... Читать далее
Я приняла участие в промо-акции МТС Банка
ПОЛУЧАЙ КЭШБЭК 10% ЗА ПОДАРКИ
проводимой банком с 02.03.2020 по 15.03.2020г.

https://www.mtsbank.ru/a/girl-cash/ - страница акции на сайте банка,
паспорт акции: https://www.mtsbank.ru/upload/iblock/f56/poryadok_po_akcii_10_kehshbehk-k_08_marta.pdf

Я зарегистрировалась в акции на сайте и в дальнейшем совершила покупку в бонусной категории "Техника и элекроника" по своей карте МТС Смарт Деньги *4509.

Кешбек не был начислен, я подумала всякое бывает, тем более по предыдущим акциям МТС-банк четко выплачивал кешбек. Была составлена претензия-обращение: 2729169 от 25/03/2020 (оператор сначала проверила информацию и лишь потом было составлено обращение)

Сегодня получаю смс следующего содержания:
https://i.ibb.co/hKMMtYS/sms-mts-bank.jpg

Это вообще как? Как сотрудники работают с обращениями!? Неужели нельзя было посмотреть операции по карте *4509???

Ну и скрин из интернет-банка по карте *4509:
https://i.ibb.co/BP0SJNY/mts-bank.jpg
Операция была сделана 15 марта.

Пока без оценки. Надеюсь на скорейшее времени вопроса!
Оценка: 1 Проверяется
Оплатил 4 числа кредит через мтс деньги , платёж до сих пор висит , два дня никто не отвечает на телефон , мало того , что сервис не удобный.  Так и ответа нет , как продолжать работать с таким банком , плюс если я надеюсь не будет из их нулевого сервиса мне штраф  (Invalid img)
Оценка: 1 Проверяется
Уже который день пытаюсь зарегистироваться в личном кабинете. Пока безуспешно. После нескольких попыток даже пробовал позвонить на горячую линию (уже не помню, сколько минут ждал соединения, долго...). Там сказали, есть проблема, попробуйте через час.
Прошло несколько дней. Ситуация та же.
Плюс ко всему ещё комиссию списали. Сначала подумал что карточку компроментировали, а потом сообразил что ООО ВСК это страховая. Набил в инете как... Читать далее
Уже который день пытаюсь зарегистироваться в личном кабинете. Пока безуспешно. После нескольких попыток даже пробовал позвонить на горячую линию (уже не помню, сколько минут ждал соединения, долго...). Там сказали, есть проблема, попробуйте через час.
Прошло несколько дней. Ситуация та же.
Плюс ко всему ещё комиссию списали. Сначала подумал что карточку компроментировали, а потом сообразил что ООО ВСК это страховая. Набил в инете как отключить и через телефон отключил страховку. Вроде.
Не знаю, почему она включилась. Отказывался во всех этапах!
Всё как-то плохо пока начинается
Прошу банк разобраться в ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
раньше был отличный банк.Сейчас просто хамы.Звонят значит мне мтс банк говорят у вас 5 дней просрочки было вам 800р штрафа начислили вы оплатили не всю сумму.Я говорю я оплатил по приложению какая сумма была там я столько и оплатил.Нет говорит от вас 5 дней деньги не шли вам пени 800р.Окей я говорю как только кончится карантин я смогу выехать в город я заплачу вам все деньги.НЕТ ГОВОРИТ БАНК Я СТАВЛЮ ОТМЕТКУ ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ.Я  головорю... Читать далее
раньше был отличный банк.Сейчас просто хамы.Звонят значит мне мтс банк говорят у вас 5 дней просрочки было вам 800р штрафа начислили вы оплатили не всю сумму.Я говорю я оплатил по приложению какая сумма была там я столько и оплатил.Нет говорит от вас 5 дней деньги не шли вам пени 800р.Окей я говорю как только кончится карантин я смогу выехать в город я заплачу вам все деньги.НЕТ ГОВОРИТ БАНК Я СТАВЛЮ ОТМЕТКУ ЧТО ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ.Я  головорю как я могу выехать в город оплатить если карантин и у нас в Башкирии штрафуют если выйдеш дальше дома 100м.Поставьте говорю отметку что как только снимут ограничение я поеду и закину деньги.Я не отказываюст платить у меня сейчас нет возможности.НА ЧТО ХАМОВАТАЯ ТЕТЕНЬКАЯ СКАЗАЛА СТАВЛЮ ОТМЕТКУ ЧТО ВЫ НЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ И ПРЕДЛАГАЕТЕ БАНКУ ЖДАТЬ ПОКА КОНЧИТСЯ КАРАНТИН.Нет слов просто банк сговнился.
Не волнует данный банк что  запрещены выходы/что штрафы/что у меня в этом банке уже 10 кредит и я всегда оплачиваю.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!! С моей карты мтс-кэшбек 03.03.2020года произошло списание в размере 8042,46 рублей в пользу SOAO”VSK”. Оповещена я была смс- сообщением. Я нахожусь на даче, на самоизоляции. Как я должна решить этот вопрос, если ничего не работает. Картой я не пользовалась и страховку не оформляла. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Заранее спасибо!!!
Оценка: 1 Проверяется
Много лет назад сбежал от мобильного оператора сего предприятия , ибо любили они подключать без ведома услуги , списывать непонятные комиссии да и вообще тарифы у них так себе как были так и есть, но через пару лет знакомый посоветовал взять кредитную карту в данном предприятии , взял, все вернул , отдал карту в салоне связи и позже выяснилось , что сотрудник взявший у меня карту как я понимаю продолжил ей пользоваться ,ибо через месяц после... Читать далее
Много лет назад сбежал от мобильного оператора сего предприятия , ибо любили они подключать без ведома услуги , списывать непонятные комиссии да и вообще тарифы у них так себе как были так и есть, но через пару лет знакомый посоветовал взять кредитную карту в данном предприятии , взял, все вернул , отдал карту в салоне связи и позже выяснилось , что сотрудник взявший у меня карту как я понимаю продолжил ей пользоваться ,ибо через месяц после закрытия как я думал карты, мне приходит смс с минимальным платежом , оказывается картой продолжали пользоваться о чем я узнал только через месяц! При попытке доказать факт мошенничества сотрудника через месяц мне присылают письмо ! В 21 веке мне присылают через месяц письмо с почтальоном с тем что ничего не доказано, платите, хорошо, я это проглотил и подумал что связываться с этой конторой именуемой банком  я больше не буду, но в связи с ситуацией в стране и мире , я прочитал про карту zero , подумал что очень неплохо , пересилил себя и взял , при открытии карты просил сотрудников отключить мне все ненужные доп услуги , на что мне сказали отключайте сами и что страховка по данной карте впринципе не предусмотрена , немного странно конечно, но я в очередной раз поверил этим сотрудникам , всем читающим я хочу сказать что сотрудники в салонах связи некомпетентны , они не знают ничего о своих продуктах, а если они не знают и не понимают , то зачем им давать право работы с банковскими документами ? В общем , сотрудница убедила меня в том что страховки нету , но пару дней назад со счета улетело чуть больше тысячи рублей на какую то страховку, при попытке узнать что к чему колл центр отправляет смс сообщения мне не нужные и не относящиеся к моему вопросу , а при попытке отключить через оператора выдаёт мне что мои паспортные данные неверные ! Просто знайте , люди выписывающие вам кредитные продукты этой конторы или любые продукты с ошибками напишут ваши данные и вы после не сможете узнать по счету ровным счетом ничего!
Крайне не советую связываться с этими мошенниками , обращайтесь в Альфа - банк , Тинькофф или на худой конец Сбер, с этими товарищами я ещё пообщаюсь , но вы моих ошибок не повторяйте, мтс как были мошенниками так ими и остались.
Оценка: 1 Проверяется
В мае 2019 года в банке был открыт вклад "Активный" сроком на 12 месяцев под 7,55% годовых с ежемесячной выплатой процентов (это принципиальный момент). Сумма вклада 800 тысяч. Проценты по вкладу выплачивалась ежемесячно, как и предусмотрено договором, на расчетный счет в этом же банке, на вкладе оставалась постоянная сумма, 800.000.
5 апреля 2020 года вклад был досрочно закрыт в интернет-банке. При досрочном расторжении по договору процентная... Читать далее
В мае 2019 года в банке был открыт вклад "Активный" сроком на 12 месяцев под 7,55% годовых с ежемесячной выплатой процентов (это принципиальный момент). Сумма вклада 800 тысяч. Проценты по вкладу выплачивалась ежемесячно, как и предусмотрено договором, на расчетный счет в этом же банке, на вкладе оставалась постоянная сумма, 800.000.
5 апреля 2020 года вклад был досрочно закрыт в интернет-банке. При досрочном расторжении по договору процентная ставка 2,52%. И вот тут произошло интереснейшая вещь. На вкладе была постоянная сумма 800.000, а при закрытии вклада банк вернул не всю сумму, а только 774 тысячи.
То есть, при досрочном расторжении   вклада они уменьшили сумму  вклада на сумму уже выплаченных процентов!!
Господа, как это корректно назвать - воровство, мошенничество или просто обман?
В какую инстанции правильнее и эффективнее жаловаться на действия банка с целью возврата своих денег?
Оценка: 3 Проверяется
Сегодня обратился в офис  МТС БАНКА  по адресу: г.Москва, м.Марксистская, улица Воронцовская д 3 стр 2 -  узнал ,что На ДЕЛЕ ни каких кредитных каникул не существует, ВСЁ это показательные выступления нашего государства- очень жаль,я был доволен вашим банком.Причин для отказа в кредитных каникулах много,но выдать клиенту кредитных продуктов на сумму почти 700.000, проще,чем понять его положение-то ,что сейчас очень много людей без... Читать далее
Сегодня обратился в офис  МТС БАНКА  по адресу: г.Москва, м.Марксистская, улица Воронцовская д 3 стр 2 -  узнал ,что На ДЕЛЕ ни каких кредитных каникул не существует, ВСЁ это показательные выступления нашего государства- очень жаль,я был доволен вашим банком.Причин для отказа в кредитных каникулах много,но выдать клиенту кредитных продуктов на сумму почти 700.000, проще,чем понять его положение-то ,что сейчас очень много людей без работы.НЕ ожидал от ВАС такого отношения к клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
Получил одобрение на виртуальную карту 15000, денег не получил, доступа к ним не имею, смс не поступало, в офисе снять нельзя, график платежей выслали, а деньги не снять, навязали дебитовую карту, мол она даст доступ к личному кабинету, в итоге, она почему-то заблокирована, хотя, должна быть автоматом активирована, решите проблему, жду уже неделю, кормят разными завтраками, 1 смс типа не могут отправить людям которые оформили?? Что за бред... Читать далее
Получил одобрение на виртуальную карту 15000, денег не получил, доступа к ним не имею, смс не поступало, в офисе снять нельзя, график платежей выслали, а деньги не снять, навязали дебитовую карту, мол она даст доступ к личному кабинету, в итоге, она почему-то заблокирована, хотя, должна быть автоматом активирована, решите проблему, жду уже неделю, кормят разными завтраками, 1 смс типа не могут отправить людям которые оформили?? Что за бред??? Договор подписан, подписан, деньги в день должны были быть на руках, да, пускай теперь либо договор закрывают, либо как решат проблему и скинут смс, тогда и новый график платежей пусть составляют!
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Оформил карту MTS Cashback. От страховки явно в договоре отказался. Поставил галку в соответствующем поле.
Курьер еще говорил, что карту после этого не активируют. К сожалению, активировали.
После оформления звонил и уточнял, сказали что страховки не подключены.
3 апреля банк неожиданно прислал смс о том, что деньги "застрахованы".
Через некоторое время списали около 450 рублей Oplata v adres SOAO VSK без какого-либо моего согласия.Читать далее
Оформил карту MTS Cashback. От страховки явно в договоре отказался. Поставил галку в соответствующем поле.
Курьер еще говорил, что карту после этого не активируют. К сожалению, активировали.
После оформления звонил и уточнял, сказали что страховки не подключены.
3 апреля банк неожиданно прислал смс о том, что деньги "застрахованы".
Через некоторое время списали около 450 рублей Oplata v adres SOAO VSK без какого-либо моего согласия.
В банке в это время система обновлялась и "висела". Советовали перезвонить через 2-3 часа. Потом опять через 2-3 часа.
Потратив много времени разместил заявку 2744079. Девушка, которая принимала подтвердила, что у меня страховки в договоре нет, я отказался от нее.
Она добавила этот комментарий в заявку. Сказала, что деньги должны вернуть.
Сегодня пришла СМС отписка, что якобы я сам согласился на страховку при подписании договора.
Позвонил в банк, перевели на эксперта Елену. Сказала это окончательное решение и банк более ничего проверять не будет.
Доступа к скану договора у нее нет и кто может с этим помочь не знает.
Может только посочувствовать.
Все операторы говорят, обращайтесь в ВСК, они деньги возвращают по заявлению. 
Правда им надо указать номер договора, которого у меня нет и в МТС банке мне тоже не могут о нем ничего сказать.
Позвонил в ВСК, сказали, что у МТС банка массовый сбой, множество подключений страховок.
К сожалению решать вопрос банк не хочет. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением.
Сотрудники просто не могут ничего сделать.
МТС Банк
Здравствуйте, Сергей!

Не будет скрывать, что данная ситуация возникла из-за ряда ошибок в работе наших сотрудников. Понимаем Ваше недовольство, работу с коллегами обязательно проведем.
Удержанная комиссия будет возвращена на Вашу карту в ближайшие несколько дней.
Примите наши искренние извинения.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк, даже хуже Совкомбанка. При оформлении рассрочки на телефон пытались навязать покупку дополнительных аксессуаров на 5000 рублей, что противоречит законодательству. На мои законные требования отвечали "позвоните на горячую линию".  Оформили рассрочку без доп. аксессуаров, позвонил МТС Банк и назвал условия по рассрочке с процентрами. Плюнул и взял телефон за наличный расчёт.
Больше иметь дела ни с МТС, ни с МТС Банком... Читать далее
Отвратительный банк, даже хуже Совкомбанка. При оформлении рассрочки на телефон пытались навязать покупку дополнительных аксессуаров на 5000 рублей, что противоречит законодательству. На мои законные требования отвечали "позвоните на горячую линию".  Оформили рассрочку без доп. аксессуаров, позвонил МТС Банк и назвал условия по рассрочке с процентрами. Плюнул и взял телефон за наличный расчёт.
Больше иметь дела ни с МТС, ни с МТС Банком не намерен.
МТС Банк
Здравствуйте!

Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформил карту MTS Cashback 3 декабря 2019г, от всех дополнительных услуг отказался, на страховку согласия не давал.

После оформления дополнительно уточнял наличие страховок, их обнаружено не было. 

3 апреля банк неожиданно прислал смс о том, что деньги "застрахованы" что выражается в том,что они спустя несколько часов, НОЧЬЮ(!!!) неавторизованно списали в адрес какого-то третьего лица поименованного в смс SOAO VSK почти 600р... Читать далее
Оформил карту MTS Cashback 3 декабря 2019г, от всех дополнительных услуг отказался, на страховку согласия не давал.

После оформления дополнительно уточнял наличие страховок, их обнаружено не было. 

3 апреля банк неожиданно прислал смс о том, что деньги "застрахованы" что выражается в том,что они спустя несколько часов, НОЧЬЮ(!!!) неавторизованно списали в адрес какого-то третьего лица поименованного в смс SOAO VSK почти 600р. 

В чате текстом договора подтверждать мое согласия отказались, также остается под вопросом - почему эта информация не поступила раньше. По всей видимости, неуважаемый МТС Банк решил под шумок, пока все отвлеклись на решение более насущных проблем и отделения банка закрыты вытащить из кармана сограждан еще немного . Таким образом к абсолютно кривой и неудобной системе информирования о задолженностях прибавилось еще и банальное воровство. Никому не рекомендую.
МТС Банк
Здравствуйте, gorelikspb!

Мы проверили информацию. При получении карты Вы отказались от услуги страхования, однако, по техническим причинам, страховка все же была подключена. Удержанная комиссия будет в ближайшие дни возвращена на счет.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1
Вчера я посетил офис Банка на Андропова с целью переоформления кредита.

Мне позвонили сотрудники Банка сообщили что ставка по текущему кредиту большая и можно ее переоформить на более выгодную. Вероятно тут присутствует схема как заработать на Банке , так как и ежу понятно что любому Банку выгодно закредитовать на максимальный процент, иначе откуда прибыль брать. Ну да ладно их дело.

Придя в отеделение Банка я столкнулся с тем что... Читать далее
Вчера я посетил офис Банка на Андропова с целью переоформления кредита.

Мне позвонили сотрудники Банка сообщили что ставка по текущему кредиту большая и можно ее переоформить на более выгодную. Вероятно тут присутствует схема как заработать на Банке , так как и ежу понятно что любому Банку выгодно закредитовать на максимальный процент, иначе откуда прибыль брать. Ну да ладно их дело.

Придя в отеделение Банка я столкнулся с тем что расчет был произведен со страховкой, в тело кредита сотрудник сразу добавил мне подключенную услугу, и по факту мне пришлось отбиваться, чтобы ее убрали.
Но далее вместе с договором мне выдали две ( КАРЛ ДВЕ!) карты к текущему договору дебетовую и кредитную! сказав при этом что это обязательное условие! И что 299 руб разовая комиссия за открытие счета. 

Я позвонил сотруднику контактного центра которая внятно не объяснила зачем к договору была подключена дебетовая карта с ее слов это было обязательно У Вас что там люди не понимают что это обман?

в договоре в пункте 1.8 написано о том что сумму по кредиту прошу предоставить на счет номер 1 открытый в рамках текущего договора ( Зачем сотрудник закрыл мне мою дебетовую карту с разъяснением : ТАК НАДО и разрезал мою старую дебетовую карту у меня на глазах , открыл мне новый счет буквально всучив обе новые карты по умолчанию? что это за принципы работы такие? зачем нельзя было осуществить одну проводку со счета действующего КД в счет погашения другого Кд без открытия дополнительных не нужных мне карт? Сколько интересно на мне заработал в этот день сотрудник Е-в Л.С?

Прошу закрыть мне кредитный счет и вернуть комиссию в размере 299 руб, который был открыт таким же порядком -по умолчанию!
Следующее письмо мое будет в ЦБ РФ
МТС Банк
Здравствуйте, To5ha!

Сожалеем, что обслуживание в офисе банка вызвало у Вас столь негативные эмоции. Предоставленные сведения мы передали руководству офиса "Технопарк" для детального разбора с сотрудником и недопущения подобных ситуаций в будущем. Пожалуйста, примите наши извинения.
Сегодня мы обсудили с Вами сложившуюся ситуацию по телефону. По достигнутой договоренности Вы закрыли кредитную карту. Комиссия за ее выпуск будет возвращена на Вашу дебетовую карту в ближайшие дни.
Искренне надеемся исправить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Не зачисляются деньги на счет. 23.03 были перечислены деньги через Почта-банк в счет погашения рассрочки, в итоге до сих пор (04.04) деньги не поступили на счет. МТС звонит и просит погасить просрочку, на ответ что деньги были перечислены и имеются документы, переводят на горячую линию на которой решить проблему не могут и оттуда просят составить заявку на сайте через чат с приложением чеков перевода. А на сайте чат мертвый, час ждал ответа и... Читать далее
Не зачисляются деньги на счет. 23.03 были перечислены деньги через Почта-банк в счет погашения рассрочки, в итоге до сих пор (04.04) деньги не поступили на счет. МТС звонит и просит погасить просрочку, на ответ что деньги были перечислены и имеются документы, переводят на горячую линию на которой решить проблему не могут и оттуда просят составить заявку на сайте через чат с приложением чеков перевода. А на сайте чат мертвый, час ждал ответа и ничего. Судя по отзывам данная проблема не единична и множество других проблем, может стоит оставаться в нише средненькой телефонной компании, а не называться банком?
МТС Банк
Здравствуйте!

Для поиска указанного платежа нам необходим платежный документ.
Направили Вам в личные сообщения адрес электронной почты банка. Мы продолжим работу после получения чека.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу поделиться историей, как МТС банк передаёт ваши данные и списывает деньги со счёта.
У меня есть карточка МТС банка MTS CASHBACK. Оформил её в январе месяце 2020 года. И вот что устроил МТС Банк. Сейчас, когда выходить на улицу нельзя, закрыты многие отделения банков, а если и открыты, то туда добраться нельзя, именно в этот момент, чтобы посложнее было разобраться в ситуации, МТС банк опомнился и списал в сговоре с ВСК Страховой дом в их... Читать далее
Хочу поделиться историей, как МТС банк передаёт ваши данные и списывает деньги со счёта.
У меня есть карточка МТС банка MTS CASHBACK. Оформил её в январе месяце 2020 года. И вот что устроил МТС Банк. Сейчас, когда выходить на улицу нельзя, закрыты многие отделения банков, а если и открыты, то туда добраться нельзя, именно в этот момент, чтобы посложнее было разобраться в ситуации, МТС банк опомнился и списал в сговоре с ВСК Страховой дом в их пользу сумму 871 рубль 26 коп. С чего это в ВСК Страховой дом и вообще чего это вдруг сейчас в это время не понятно, а точнее понятно -- чтоб не разобраться в ситуации.
За что? За страхование. Ссылаются на то, что когда я получал карточку, то в договоре был прописан этот пункт.
Только у меня вопрос, почему сотрудник банка, когда выдавал карточку, не предупредил, что он страхует мои финансы по карточке в ВСК??? Как можно вообще прочесть весь договор по карточке, сидя перед работником банка?   Когда работник банка говорит, подпишите здесь, подпишите там. Читать перед работником банка договор на нескольких страницах, когда за тобой очередь нереально, а просить распечатать договор, чтоб я поизучал его дома, вызовет недоумение и ждать консультаций работника банка у вышестоящего руководства, который может и дадут, со словами, что реальный точный договор будет при подписании.
Теперь, в апреле месяце, вдруг быстренько списали 817 рублей, что является не малой суммой. 
Я позвонил на телефоны +7 495 777-00-01. Кажется в голосовом меню есть ответ, что если нажать на цифру 6, то по ней ответят о списании в пользу vsk. Целая кнопка выделена под это. Естественно, когда я нажал на 6, меня перебросило опять в общее голосовое меню и так по кругу. Тогда я решил просто дождаться ответа оператора, не нажимая никаких цифр. Говорилось, что ждать около минуты. Прождав 22 минуты, я положил трубку. Второй телефон 8-800-250-05-20 наверное, срабатывает только из-за границы.
Тогда я перешёл по ссылке уведомления
Oplata v adres SOAO 'VSK' *0075 03.04.2020 14:03 871.26 RUR; Podrobneе: mtsbank.ru/s-kk
и написал в чат о своей проблеме. Далее начался диалог. Смысл такой, звоните в ВСК, и, возможно, вам вернут. Я сказал, чтоб заблокировали перевод, не переводили в ВСК деньги. Естественно, мне ответили, что деньги туда ушли и заблокировать перевод не могут. Я позвонил в ВСК. И началось, предоставьте все документы, заполните анкеты, ждите результатов и т.д. Зачем мне это делать? Почему деньги списать с карточяки и направить в ВСК Страховой дом можно быстро. А получить обратно я должен собирать все бумажки и писать заявления, заполнять анкеты с неизвестным результатом? Почему пускают меня по кругу, пиши, звони туда или сюда, делая из меня дурака, а сами списывают деньги быстро и по умному?
В общем и МТС БАНК и VSK Страховой Дом действуют в сговоре, который не красит их, пользуются тяжёлым моментом, когда не работает фильтр, чтоб разобраться в реале, а надо писать электронные письма и собирать электронные справки, заполнять электронно анкеты, в надежде что на каком то этапе, я плюну и уйду. Лишь бы заиграть списанные деньги. Я уверен, что я не один такой. Вот так поступает МТС Банк. Иметь с банком дело, решайте сами. Добиться от них возврата денег, сложно, ибо их  действия по списанию денег со счёта хорошо подготовлены и просчитаны.
МТС Банк
Роман, добрый день!

Условия получения кредитных карт, в том числе услуги страхования, указаны в заявлении на предоставление банковской карты.
Страхование можно отключить в процессе или после оформления карты, самостоятельно, через дистанционные сервисы. Информация об этом есть в договоре.
Плата за страховку начисляется по факту использования кредитного лимита. Лимит можно не использовать, аннулировать до нуля.
Таким образом, Вы можете самостоятельно принять решение, в том числе после подписания договора, быть застрахованным лицом или нет. Поэтому предварительное согласование по страховке не требуется. Нам жаль, что Вы решили подписать договор не ознакомившись с ним.
Мы приняли во внимание, что данная ситуация возникла по Вашей невнимательности. В целях проявления лояльности, в ближайшие дни мы вернем комиссию на счет. В будущем, пожалуйста, будьте более внимательны.
Надеемся, что достигнутый компромисс станет поводом для положительных эмоций.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Получил карту МТС кешбек 25 ферваля 2020 г. В договоре поставил отметку, что страховка не нужна. Сразу по телефону горячей линии проверил отключение страховки на всякий случай, мне подтвердили, что никаких платных услуг к карте не подключено. Дальше нормально пользовался картой. Вчера, 3 апреля 2020 года, мне приходит смс, что подключена страховка карты и прошло списание в пользу СОАО "ВСК" на сумму 2101,18, я сразу позвонил на горячую линию... Читать далее
Получил карту МТС кешбек 25 ферваля 2020 г. В договоре поставил отметку, что страховка не нужна. Сразу по телефону горячей линии проверил отключение страховки на всякий случай, мне подтвердили, что никаких платных услуг к карте не подключено. Дальше нормально пользовался картой. Вчера, 3 апреля 2020 года, мне приходит смс, что подключена страховка карты и прошло списание в пользу СОАО "ВСК" на сумму 2101,18, я сразу позвонил на горячую линию. Оператор стала объяснять ,что произошел технический сбой и страхование не было подключено, но так как, вы дали свое согласие при получении карты вам ее подключили без предупреждения.
Отстойный банк. Направлю все средства на скорейшее погашение задолженности по карте этого банка и в дальнейшем к ним никогда не буду обращаться. Чего и всем желаю.
МТС Банк
Здравствуйте!

В договоре имеется Ваше согласие на программу страхования от компании САО '"ВСК". Однако, по техническим причинам услуга страхования не была сразу подключена к Вашей карте. Поэтому оператор подтверждал Вам, что страхование отсутствует. Подключение услуги и списание комиссии произошло 3 апреля.
Нам жаль, что так произошло. В ближайшие дни мы вернем удержанную комиссию на счет. Сейчас страхование по карте отключено.
Примите искренние извинения за данную ситуацию. Надеемся, что Вы продолжите пользоваться картой.
Будем признательны, если в комментарии к отзыву Вы напишите о решении Вашего вопроса.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В определенный момент этот банк предложил мне воспользоваться его виртуальной картой МТС-кэшбэк, я согласился и выпустил ее, бесплатная же. 
С полгода она лежала, пока я не пользовался услугами оператора МТС (она служила для приема входящих от родителей), но настал день, когда мне понадобилась моя симкарта МТС и я решил ей воспользоваться, а заодно и потратить некоторую сумму по карте МТС-кэшбэк с обещанным кэшбэком в 5% в гипермаркетах и... Читать далее
В определенный момент этот банк предложил мне воспользоваться его виртуальной картой МТС-кэшбэк, я согласился и выпустил ее, бесплатная же. 
С полгода она лежала, пока я не пользовался услугами оператора МТС (она служила для приема входящих от родителей), но настал день, когда мне понадобилась моя симкарта МТС и я решил ей воспользоваться, а заодно и потратить некоторую сумму по карте МТС-кэшбэк с обещанным кэшбэком в 5% в гипермаркетах и заправках.
Довольно быстро я накопил более 2000 рублей кэшбэка на счете, но там они мертвы. И сегодня решил пополнить телефон родителям, посчитав, что мне 2000 рублей много, но не тут-то было. Система выдала ошибку, мол обратитесь в контактный центр.
Позвонил в МТС банк: первая линия чего-то смотрела, ничего не нашла, переключила на "эксперта".
Выслушав меня "эксперт" выдал, что мне необходимо обратиться в салон магазин МТС для проведения проверки.
Я ему пытался объяснить, что сейчас в магазин-то продуктовый и то по большой нужде люди ходят, но "эксперт" включил попугая и усиленно посылал меня в магазин.
Я не знаю кто услугами этого учреждения пользуется, но у меня больше нет желания пользоваться их услугами. Хуже банка не встречал я.
Я конечно напишу в прокуратуру, что сотрудники МТС банка по надуманному поводу направляют людей в период карантина бегать по салонам МТС, которые половина закрыты. Но клиентоориентированности это банку не добавит.
Просто МТС банк решил не выплачивать кэшбэк таким экстравагантным способом, кэшбэк дать, но пользоваться им не разрешить.
МТС Банк
Здравствуйте, Волк!

Мы проверяем информацию по Вашей карте. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день.

Я уже несколько месяцев владею кредитной картой МТС Кешбэк. Все в целом нормально, приложение ужасное и неудобное и вообще их несколько штук непонятно зачем (МТС Деньги, МТС Кошелек, МТС БАНК...).

И тут сегодня приходит СМС, что вот, радуйтесь, ваши деньги застрахованы! УРА! И следующая о списании 490 рублей в пользу СК ВСК. Супер, конечно, но я и не соглашался на включение меня в программу страховой защиты. Да... Читать далее
Всем добрый день.

Я уже несколько месяцев владею кредитной картой МТС Кешбэк. Все в целом нормально, приложение ужасное и неудобное и вообще их несколько штук непонятно зачем (МТС Деньги, МТС Кошелек, МТС БАНК...).

И тут сегодня приходит СМС, что вот, радуйтесь, ваши деньги застрахованы! УРА! И следующая о списании 490 рублей в пользу СК ВСК. Супер, конечно, но я и не соглашался на включение меня в программу страховой защиты. Да, тут можно сказать, что я сам виноват, ведь при подписании договора я даю "согласие". Хотя судя по последним отзывам эта проблема не только у меня.

Теперь внимание, как выглядит согласие:
https://ibb.co/jbWvx7s
https://ibb.co/z8DkZdg
ТО есть тебя ставят перед фактом, "Да" УЖЕ проставлено и исправить это нельзя. Представитель на встрече отказался исправлять эти поля. Я и забыл естественно. Но подчеркну, несколько месяцев никаких списаний не было, я и расслабился.

Но данный факт не освобождает МТС Банк от обвинения в том, что они как раз специально так и делают, потому что большинство забудет/не обратит внимания/проглотит, когда пойдут списания.

Сейчас будет интересно. Я позвонил на горячую линию отключить страховку и вернуть деньги. Мне отказали, сказали, что ты сам дурак и все от нас уже ничего не зависит, деньги в ВСК, звони им теперь. А с какой стати, простите? Я с ВСК ничего не заключал, не подписывал, я доверился ВАМ, МТС! а вы кинули на ровном месте...

+ Операторы на линии НЕ МОГУТ отключать страховку. Я считаю, это также сделано намеренно, чтобы отправлять всех на автоматизированную систему, что неудобно и во опять таки "на дурака" сделано.

Общее впечатление после подобной ситуации от банка теперь больше негативные, вероятно, если я не получу должную  обратную связьот компании по обращению, извинения и возврат ДС - откажусь от карты. Все равно приложение неудобное. А так рулят сейчас только "красные А" и "желтые Т". Там бы вернули сразу же при малейшем намеке на претензию.
МТС Банк
Здравствуйте, Tuga11!

Перед заключением договора он был предоставлен Вам на ознакомление. По его условиям, Вы можете самостоятельно проставить отметку в поле "нет" и она будет иметь приоритет. Эта информация отражена на втором предоставленном Вами фото жирным шрифтом сразу под таблицей. Договор был Вами подписан без внесения изменений. Ошибок со стороны банка в данном случае нет.
Комиссия за услугу страхования удерживается до 5-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором использовался кредитный лимит. Если у клиента нет достаточной суммы кредитных средств для списания страховки, то списание комиссии не происходит, но на этот месяц клиент не застрахован. Активация кредитного лимита произошла в феврале 2020 г. В марте 2020 г. страховка не была удержана в связи с указанной выше причиной (недостаточно суммы кредитных средства). В апреле 2020 г. страховка была удержана корректно. По вопросу ее возврата Вам необходимо обращаться в страховую компанию САО ВСК.
Как мы видим, в настоящее время услугу страхования Вы отключили самостоятельно. Сервис по отключению услуги через оператора Информационного центра банком не предусмотрен. Не исключаем, что он появится в будущем.
Касательно банковских приложений хотим пояснить, что основным является Мобильный Банк. Приложения МТС Деньги, МТС Кошелек являются сервисами, где также отражается банковская карта (при ее загрузке), но их возможно использовать и не являясь нашим клиентом.
Надеемся, наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. МТС БАНК связался со мной в декабре 2019 года с предложением карты МТС Кэшбэк. Я ее оформил. Менеджеру неоднократно говорил, что в страховке не нуждаюсь, попросил ее отключить. Мне сообщили, что страховок по карте нет. Я потом еще раз позвонил, мне сказали опять, что страховок по карте НЕТ. Я успокоился. Сегодня 03.04.20 пришла смс о списании 200р. в пользу ВСК. Я не давал разрешение на перевод моих денег третьим лицам. А это даже не... Читать далее
Добрый день. МТС БАНК связался со мной в декабре 2019 года с предложением карты МТС Кэшбэк. Я ее оформил. Менеджеру неоднократно говорил, что в страховке не нуждаюсь, попросил ее отключить. Мне сообщили, что страховок по карте нет. Я потом еще раз позвонил, мне сказали опять, что страховок по карте НЕТ. Я успокоился. Сегодня 03.04.20 пришла смс о списании 200р. в пользу ВСК. Я не давал разрешение на перевод моих денег третьим лицам. А это даже не мои деньги, а кредитные! Я крайне возмущен ситуацией. Либо ваши менеджеры обманщики, либо сам банк - обманщик и мошенник. 200р. - это небольшие деньги, тут вопрос принципа! Требую вернуть мне мои деньги и моральную компенсацию в размере, который сочтете нужным.
МТС Банк
Здравствуйте!

Мы проверим указанную в отзыве информацию. По итогам Вы будете обязательно проинформированы.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
21.01.2020 я оформил кредитную карту "МТС CASH BACK". В процессе оформления карты я отказался от присоединения к программе страхования на основании Полиса-оферты САО "ВСК". В разделе 3, Подтверждения против пункта: 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, Стоит мой ОТКАЗ.

Сегодня 02 апреля 2020г. Я получил уведомление от банка о том , что присоединён к системе страхования и с меня снята плата в размере 200р.

Позвонив в кол центр МТС банка... Читать далее
21.01.2020 я оформил кредитную карту "МТС CASH BACK". В процессе оформления карты я отказался от присоединения к программе страхования на основании Полиса-оферты САО "ВСК". В разделе 3, Подтверждения против пункта: 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, Стоит мой ОТКАЗ.

Сегодня 02 апреля 2020г. Я получил уведомление от банка о том , что присоединён к системе страхования и с меня снята плата в размере 200р.

Позвонив в кол центр МТС банка, сотрудник К-ов Михаил выслушав мои замечания, Отказался принимать притенению на рассмотрение этого вопроса, заявил , что он видит перед собой мой договор с моим добровольным согласием на подключении страхования, "посоветовал" мне самостоятельно решать со страховой компанией данный вопрос.

На каком основании банк предоставляет доступ к моему карточному счёту третим лицам? Почему не то что не рассматривает, а даже не принимает к рассмотрению притенению? Сейчас в стране объявлен карантин, и как я должен решать эти вопросы? Бегая от страховой к банку?
МТС Банк
Здравствуйте, Александр!

Прежде всего позвольте принести Вам искренние извинения за данную ситуацию.
При заключении договора на карту Вы отказались от услуги страхования, однако, по техническим причинам, страховка все же была подключена. Мы вернем удержанную комиссию в ближайшие несколько дней и проследим, чтобы подобного больше не случалось.
Дополнительно прослушаем разговор с сотрудником Информационного центра. В случае выявления ошибок, разберем их с коллегой.
Еще раз примите наши извинения.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня в 14:17 пришла СМС от банка о том, что карта застрахована от мошеннических действий, причем я моего согласия на это никто не спрашивал.
В 20:30 сегодня же списались деньги в размере нескольких сотен рублей.
Что за беспредел происходит? https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/evil.gif
Я считаю что такое поведение банка это и есть мошеннические действия!
Как вернуть деньги? ... Читать далее
Сегодня в 14:17 пришла СМС от банка о том, что карта застрахована от мошеннических действий, причем я моего согласия на это никто не спрашивал.
В 20:30 сегодня же списались деньги в размере нескольких сотен рублей.
Что за беспредел происходит?
Я считаю что такое поведение банка это и есть мошеннические действия!
Как вернуть деньги?
Есть ли способ обезопасить себя от таких действий кроме разрыва договора?
МТС Банк
Здравствуйте, Кирилл!

Нам потребуется некоторое время, чтобы проверить описанную ситуацию. По итогам Вы будете обязательно проинформированы.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Утром 03/04 10:10 приходит сообщение о том, что "Деньги на вашей карте **** застрахованы от мошеннических действий....". По ссылке, после перепроверки, читаю информацию. Предлагается звонить по двум номерам и путем определенной комбинации отключить страховку. Звоню в банк. Ни по одному, ни по другому номеру заявленной комбинации нет. Звоню еще раз с целью поговорить с менеджером. Моментально отвечает представитель, бодро рапортует о проблемах с... Читать далее
Утром 03/04 10:10 приходит сообщение о том, что "Деньги на вашей карте **** застрахованы от мошеннических действий....". По ссылке, после перепроверки, читаю информацию. Предлагается звонить по двум номерам и путем определенной комбинации отключить страховку. Звоню в банк. Ни по одному, ни по другому номеру заявленной комбинации нет. Звоню еще раз с целью поговорить с менеджером. Моментально отвечает представитель, бодро рапортует о проблемах с какой-то базой и предлагает перезвонить через пару часов.
Работаю удаленно. Думаю - вечером свяжусь.
В час дня приходит сообщение о списании в адрес ВСК почти тысячи рублей. С этого момента дозвониться до оператора стало невозможно (Ожидание меньше минуты, ожидание может продлиться больше минуты...). Провисел на линии сначала 22 мин, затем 30 мин - больше не дает Теле2. В мобильный банк не пускает, постоянно крутится символ ожидания загрузки данных.
У меня вопросы к представителю:
- почему невозможно дозвониться на горячую линию?
- почему регулярно по несколько часов не работает мобильный банк (накипело)?
- и третий вопрос: Банку Гражданский Кодекс не указ? Цитирую ч.2 ст.940: 1. Договор страхования должен быть заключен в письменной форме. 2. Договор страхования может быть заключен путем составления одного документа либо вручения страховщиком страхователю на
основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата, квитанции), подписанного страховщиком. Договор страхования может быть также заключен путем составления одного электронного документа, подписанного сторонами, или
обмена электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.
Требую от представителя Банка представить потверждение того, что мною был заключен договор страхования. И если он не был заключен, вернуть перечисленную без моего распоряжения сумму. Сумма дальнейших требований будет зависеть от сроков, которые потратит банк на решение данного вопроса.
МТС Банк
Здравствуйте, exARM!

Мы проверим детали Вашей ситуации и вернемся с ответом в комментарии.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру