МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    10240
  • Народный рейтинг
    29 место
  • Средняя оценка
    1.47
  • Решено проблем
    1296
  • Ответов банка
    9574

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Вчера 29.11.20 с карты мтс перевела на счёт средства для ежемесячного погашения, всегда в приложении в истории показывает платёж. В этот раз по нулям, в истории статус «выполнено», а средств нет. 30.11.2020 последний день платежа, как быть??? Дозвониться не могу, говорит робот. Будет ли просрочка???
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня 29.11.2020 мной был приобретён в рассрочку телефон у официального дилера в салоне МТС. Кредитором выступил ПАО "МТС-Банк". В салоне менеджер попросил мой паспорт для проверки данных и сказал, что сейчас позвонят из банка на телефон и расскажут про проценты по кредиту и другую информацию. Но вместо этого мне пришло смс "для завершения процесса оформления кредита введите номер телефона и ваш персональный код ХХХХ по ссылке", где самого... Читать далее
Сегодня 29.11.2020 мной был приобретён в рассрочку телефон у официального дилера в салоне МТС. Кредитором выступил ПАО "МТС-Банк". В салоне менеджер попросил мой паспорт для проверки данных и сказал, что сейчас позвонят из банка на телефон и расскажут про проценты по кредиту и другую информацию. Но вместо этого мне пришло смс "для завершения процесса оформления кредита введите номер телефона и ваш персональный код ХХХХ по ссылке", где самого договора или подробной информации по кредиту не было. Менеджер меня убедил, что никаких дополнительных услуг и страховок в договор не включено. Заключив договор №МТСШОП753218/011/20, сотрудник, не выдал мне печатную версию кредитного договора и не дал ознакомиться с полным текстом, сказав, что я смогу сделать это позже, скачав  электронную версию договора со своей электронной почты.
Когда я скачал электронную версию договора, обнаружилось, что в моем договоре прописаны такие дополнительные услуги, как:
1) платный пакет услуг SMS-Банк-Инфо стоимостью 909 рублей.
2) услуга "Кредитный помощник" стоимостью 800 рублей.
Сотрудники, оформлявшие кредит не уведомили меня о подключении данных услуг и условиях их предоставления.

Исходя из выше написанного, прошу:
1) отключить пакет услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка;
2) отключить услугу "Кредитный помощник".
Оценка: 1 Проверяется
28.11.2020 мной был приобретен в рассрочку телефон Samsung у официального дилера. Кредитором выступил ПАО "МТС-Банк" и я заключила договор № KRS758621/011/20 посредством электронного подписания договора.
Меня уверили, что никаких доп. услуг, кроме смс-информирования, которое можно будет отключить в любой момент, в этот кредитный договор не включено. Сотрудники, оформлявшие кредитный договор не выдали мне печатную версию и не дали... Читать далее
28.11.2020 мной был приобретен в рассрочку телефон Samsung у официального дилера. Кредитором выступил ПАО "МТС-Банк" и я заключила договор № KRS758621/011/20 посредством электронного подписания договора.
Меня уверили, что никаких доп. услуг, кроме смс-информирования, которое можно будет отключить в любой момент, в этот кредитный договор не включено. Сотрудники, оформлявшие кредитный договор не выдали мне печатную версию и не дали ознакомится с полным текстом, уверив, что я смогу сделать это позже скачав  электронную версию договора.
Когда я скачала электронную версию договора, обнаружилось, что в моем договоре прописаны такие дополнительные услуги, как:
1) платный пакет услуг SMS-Банк-Инфо стоимостью 2000 рублей, которые включены в тело кредита и списываются единым платежом сразу же после оформления кредитного договора.
2) услуга "Кредитный помощник".
Сотрудники, оформлявшие кредит не уведомили меня о подключении пакета услуг SMS-Банк-Инфо и условиях его предоставления, а также ни слова не сказали о подключении услуги "Кредитный помощник".
Исходя из выше написанного, прошу:
1) отключить пакет услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка;
2) осуществить возврат денежных средств, в размере 2000 рублей,  которые ушли на оплату пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка;
3) при осуществлении возврата суммы оплаты пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка, перевести денежные средства на счёт погашения кредита (рассрочки).
4) отключить услугу "Кредитный помощник".
Без оценки
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом МТС Банка. И у меня возникала проблема с потребительским кредитом. 17.06.2019 был открыт договор ID: 3107878584 и 16.06.2020 он был полностью закрыт мною в срок. В мобильном банке отображалась задолженность: 0. При необходимости, могу предоставить скриншоты. Спустя пол года я заказала свою кредитную историю и увидела что у меня просрочка более 90 дней по тому самому договору - 19,77р. Сказать что я была в... Читать далее
Добрый день. Являюсь постоянным клиентом МТС Банка. И у меня возникала проблема с потребительским кредитом. 17.06.2019 был открыт договор I 3107878584 и 16.06.2020 он был полностью закрыт мною в срок. В мобильном банке отображалась задолженность: 0. При необходимости, могу предоставить скриншоты. Спустя пол года я заказала свою кредитную историю и увидела что у меня просрочка более 90 дней по тому самому договору - 19,77р. Сказать что я была в ужасе - ничего не сказать. Ведь я никогда не допускала таких просрочек и оплатила кредит в полной мере. Представители МТС банка ни разу не связались со мной, хотя могли. По итогу я имею испорченную кредитную историю из за недобросовестности или халатности данного банка. Ни один банк не одобряет мне кредит.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников Филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону Ул. Текучева, 137 за профессионализм, отзывчивость и помощь в решении текущих вопросов и задач! Уже более 12 лет мы обслуживаемся в этом банке. За это время только положительные впечатления. Всё на высшем уровне! Спасибо "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону!!!
Оценка: 1 Проверяется
Отзыв-кеш бек не начисляется. Шарлотаны. Был куплен телефон в МТС интернет магазине, кеш бек должен был начислен через 8 дней-сегодня уже 29 число-кеш Бека нет.Один развод людей. В службе поддержки пишут что у них претензия рассматривается до 35 дней. Хотите себе нервы помотать ? -тогда покупайте в МТС интернет магазине и пользуйтесь этим приложением, может и вас облапошат.Впереди Новый Год ...
Оценка: 5 Проверяется
Год назад образовалось наше предприятие. По совету коллег обратился на РКО в МТС-Банк. Волею судеб на курацию наше микропредприятие назначено к Екатерине Симионовой, главный специалист операционного отдела управления операционного обслуживания
филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону. Уровень компетенции Екатерины позволил без потерь пройти период становления бизнеса  действенная помощь оказана и оказывается в... Читать далее
Год назад образовалось наше предприятие. По совету коллег обратился на РКО в МТС-Банк. Волею судеб на курацию наше микропредприятие назначено к Екатерине Симионовой, главный специалист операционного отдела управления операционного обслуживания
филиала ПАО "МТС-Банк" в г. Ростове-на-Дону. Уровень компетенции Екатерины позволил без потерь пройти период становления бизнеса  действенная помощь оказана и оказывается в обслуживании эквайринга. Месяц назад оформили себе дистанционное юридическое обслуживание на год по пакету "Оптимум".   Готовы продолжать наше взаимовыгодное сотрудничество, МТС-кассу уже отбили. В головной конторе прекрасные специалисты, обслуживание без проволочек, даже удобный детский уголок с логическими задачками для подрастающего поколения есть. Единственный минус - не развита сеть банкоматов для обслуживания РКО  МТС-Банка в Ростове-на-Дону. Вынуждены постоянно обращаться  на Текучева. В микрорайоне Суворовский с планируемым населением в 200 000 человек один КубаньБанк застройщика с РКО, пару банкоматов Сбера и Центр-Инвеста. Ждем перемен к лучшему.
Оценка: 1 Проверяется
28.11.2020 в 23:11(время московское) через систему быстрых платежей по номеру телефона я успешно отправил перевод (Банк отправителя: АльфаБанк, деньги списаны в полном объеме), банк получателя МТС банк. На текуший момент (29.11.2020 11:00) перевод по прежнему не виден в системе МТС Банка. По данной ситуапции через сайт поддержки МТС Банк создал обращение 5038606 сроком рассмотрения от 7 до 10 дней... Уважаемые сотрудники, МТС Банка, вы серьезно... Читать далее
28.11.2020 в 23:11(время московское) через систему быстрых платежей по номеру телефона я успешно отправил перевод (Банк отправителя: АльфаБанк, деньги списаны в полном объеме), банк получателя МТС банк. На текуший момент (29.11.2020 11:00) перевод по прежнему не виден в системе МТС Банка. По данной ситуапции через сайт поддержки МТС Банк создал обращение 5038606 сроком рассмотрения от 7 до 10 дней... Уважаемые сотрудники, МТС Банка, вы серьезно? 7 дней рассматривать обращение по переводу?)))) А если бы я переводил сумму по верхней границе лимита на переводы и перевод бы не прошел?
К примеру, в банке отправителя мне предоставили информацию по текущему переводу за 1 час, а выписку по счету и чек с переводом я сформировал за минуту!!! 
В текущем отзыве Я требую:
1) Инициировать расследование по вышеуказанному обращению (на всякий пожарный, продублирую номер: 5038606) с привлечением самых Ваших ответственных сотрудников!
2) инициировать запрос на расследование в банк отправителя (на всякий пожарный, продублирую: АльфаБанк), в случае если по вышеуказанному обращению (на всякий пожарный, продублирую номер: 5038606) Вам потребуется дополнительная информация. В АльфаБанке уже с нетерпением ждут запросов на расследование!
3) Перечислить сумму перевода в полном объеме либо на карту МТС Банка, либо на карту АльфаБанка в полном объеме и без удержания дополнительных комиссий!
----------
Дополнительно сообщаю, в целях контроля рассмотрения и урегулирования вопроса по данной ситуации, Я составлю обращение в ЦентраБанк РФ!
Всего Вам бодрого!
Оценка: 1 Проверяется
20.11.2020 оплатила налог через МТС Деньги, код транзакции: 150279774712 - на 29.11. оплата в ФНС не поступила! Квитанцию в ЛК МТС Деньги сформировать не удаётся, идёт переброс на главную страницу; хорошо, что остался скриншот.
В выписке по карте операция проведена как "GOSUSLUGI RF FNS RAPID, CHERTANOVO SEVERNOE D.1A KORP, MOSCOW, RU" - это что такое, какое Чертаново?!?!

Прошу разобраться и провести платёж! В случае начисления пени... Читать далее
20.11.2020 оплатила налог через МТС Деньги, код транзакции: 150279774712 - на 29.11. оплата в ФНС не поступила! Квитанцию в ЛК МТС Деньги сформировать не удаётся, идёт переброс на главную страницу; хорошо, что остался скриншот.
В выписке по карте операция проведена как "GOSUSLUGI RF FNS RAPID, CHERTANOVO SEVERNOE D.1A KORP, MOSCOW, RU" - это что такое, какое Чертаново?!?!

Прошу разобраться и провести платёж! В случае начисления пени буду требовать их оплаты у Банка, в т.ч. в судебном порядке.
Оценка: 1 Проверяется
Стал клиентом МТС-банка примерно в 2012 году - в самом начале его образования - вернее переименования банка из МБРР в МТС-банк.   Буквально за 2-3 месяца зарплатного проекта в МТС-банке у нас с коллегами банк получил имя
нарицательное - "сран.й банк". 
Приятно, что за 8 лет ничего не изменилось:  стабильная деградация -  второе имя  МТС-банка. 

Весной 2020 года повелся на карту MTS CASHBACK. ... Читать далее
Стал клиентом МТС-банка примерно в 2012 году - в самом начале его образования - вернее переименования банка из МБРР в МТС-банк.   Буквально за 2-3 месяца зарплатного проекта в МТС-банке у нас с коллегами банк получил имя
нарицательное - "сран.й банк". 
Приятно, что за 8 лет ничего не изменилось:  стабильная деградация -  второе имя  МТС-банка. 

Весной 2020 года повелся на карту MTS CASHBACK.   Теперь, почитав отзывы в народном рейтинге, благодарю Бога, что карту MTS CASHBACK мне одобрили без кредитного лимита. 

Весной еще хоть как-то работали СДБО.  
Сегодня решил пополнить карту с карты другого банка. 
Зашел в online-банк: оказалось, что ЛК тупит по 5 минут на канале 200мбит, проблема - явно не в скорости канала доступа в Интернет.   Пополнил карту MTS CASHBACK с карты Альфа-Банка на  2000 рублей, остаток карты не изменился, в истории операций операция "+2000 руб" повисела какое-то время и пропала.   На карту Альфа-Банка сумма не вернулась.  

Ну ничего зашел в мобильный банк, о чудо, оказалось, что надо на смартфон поставить новый писк "МТС-деньги"  размером 100+ Mb.  Поставил, зарегистрировался, зашел, никаких карт в ЛК нету.  Хм, обратился в чат. Минут через 10 добрая девушка завела в тех.поддержку мою заявку с текстом "Пожалуйста, передайте кретину, который придумал данное приложение, что он  ..удак". 

Обратился в колл-центр.  Через 5 минут сонным голосом ответил  юноша Максим.  Спрашиваю:  "Онлайн-банк вообще работает?" Оказалось - работает.   Через 10 минут Максим завел заявку в тех. поддержку на унылые затупы Онлайн-банка. 
Спрашиваю: "А как мне закрыть карту?"  Максим пропадает на 5 минут, узнает как закрыть карту, еще через 2 минуты присылает мне СМС с инструкцией по закрытию карты.    Радует, что инструкция небольшая, внушает оптимизм, что карта закрывается СМС-кой, только вот нужно подождать 3-5 дней, чтобы все операции по карте обработались.   Ну ничего я подожду - не впервой.  

Коллеги-клиенты, кажется, что настал момент забирать деньги и валить из нашего любимого банка:  СДБО практически не работают, операции нужно подталкивать через колл-центр,  в колл-центре набирают откровенно неквалифицированных сонных сотрудников.   Все признаки деградации - на лицо.  
Не хочется потом дожидаться страховки от АСВ, лучше забрать деньги сейчас.  

Прости и прощай МТС-банк!   Даст Бог, еще встретимся на торгах по банкротствам.
Оценка: 1 Проверяется
Попытался заказать через контактный центр сумму для выдачи мне заканчивающегося вклада. Спросили ФИО, номер паспорта, а затем сообщили, что у них в документах не прописан мой основной номер телефона и для заказа денег я должен лично явиться в отделение. Я то чем провинился в данной ситуации и в разгар пандемии должен лишний раз появляться у них в отделении ?! Они видят мой вклад, видят дату окончания, сверили номер моего паспорта ... Какой то... Читать далее
Попытался заказать через контактный центр сумму для выдачи мне заканчивающегося вклада. Спросили ФИО, номер паспорта, а затем сообщили, что у них в документах не прописан мой основной номер телефона и для заказа денег я должен лично явиться в отделение. Я то чем провинился в данной ситуации и в разгар пандемии должен лишний раз появляться у них в отделении ?! Они видят мой вклад, видят дату окончания, сверили номер моего паспорта ... Какой то сотрудник прошляпил внесение моего тел. номера в документы, а наказали меня. Кстати соединить меня с дополнительным офисом "Октябрьское поле", где я открывал вклад, сотрудник контакт центра категорически отказался.
МТС Банк
Здравствуйте, Koblents!

Действительно, выдача денежных средств через кассу банка в суммах, превышающих 200 000 рублей осуществляется с оформлением вкладчиком предварительной заявки. Это делается для того, чтобы на момент обращения клиента требуемая сумма была в кассе. Заявка может быть оформлена в письменной форме (в отделении) либо по телефону. Для дистанционного заказа суммы необходимо, чтобы вкладчик звонил с основного номера мобильного телефона. Он устанавливается только по желанию клиента. К сожалению, у Вас при оформлении договора не был указан ни один номер для связи. А сотрудники call-центра не могли перевести Ваш звонок в отделение, так как такой возможности у них нет.
Сегодня мы связались с Вами по телефону и заказали денежные средства на ближайшую возможную дату.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Столкнулся со случаем отвратительного обслуживания в этом банке. Оформлял в кредит мобильный телефон онлайн. Через некоторе время пришла отбивка, что можно забрать в салоне. Оформление документов заняло очень много времени. В числе прочего сотрудник спросил, удобно ли мне будет, если платёж будет  2 декабря. Мне было не очень удобно, но в целом не принципиально. Потому я согласился. Позже, зарегистрировавшись в приложении, обнаружил, что с... Читать далее
Столкнулся со случаем отвратительного обслуживания в этом банке. Оформлял в кредит мобильный телефон онлайн. Через некоторе время пришла отбивка, что можно забрать в салоне. Оформление документов заняло очень много времени. В числе прочего сотрудник спросил, удобно ли мне будет, если платёж будет  2 декабря. Мне было не очень удобно, но в целом не принципиально. Потому я согласился. Позже, зарегистрировавшись в приложении, обнаружил, что с моего счёта было списано комиссионное вознаграждение за выбор даты платежа. То есть у меня списали 150 рублей за то, что я якобы выбрал дату, хотя такого не было и в помине. Никто не предупреждал о том, что у меня есть какой-то выбор, и что возможность выбрать дату платная. Честно сказать, мне бы ни за что не пришло в голову, что за выбор даты платежа можно брать деньги, но видимо мтс-банк так зарабатывает. Ещё и не сообщает своим клиентам об этом. Стоит ли говорить о том, что при обращении мне отказали в возврате на том основании что я якобы сам выбрал дату. На то, что я был не предупреждён о платности услуги, банк, разумеется, никак не отреагировал. Это первый и последний раз, когда я воспользовался услугами этого банка-мошенника. Никому не советую.
МТС Банк
Здравствуйте, Роман!

Параметры кредитного договора (размер первоначального взноса, срок кредитования, отключение/подключение дополнительных услуг) по заявкам, которые подаются на сайте интернет-магазина МТС настраиваются клиентом самостоятельно. В части оказания дополнительных услуг, это относится и к «Выбираю дату платежа», выбор всегда предоставляется путем снятия «галочки» на соответствующем этапе заполнения заявки. С услугой Вы согласились, когда подавали заявку на кредит. Возможно, не обратили на это внимания. Фактически получилось, что дату ежемесячного платежа не выбирали.
Сотрудник салона МТС поинтересовался будет ли удобной для Вас дата платежа «2 число» потому, что видел наличие услуги в условиях получения Вашего кредита. Информация о ней и стоимости указывается в п. 2.9. заявления, которое Вы должны были прочесть.
Роман, мы не хотим начинать сотрудничество с такого негатива. Сумму комиссии вернем в ближайшее время на счет Вашего кредита. Об этом дополнительно проинформируем Вас в комментарии к отзыву. Ожидайте, пожалуйста.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
После внесение всей суммы и позвонив оператору мтс в банк что бы закрыть карту кашбек, мне сказали внести ещё определёную сумму сверх полного погашения 23000, я ее внесла и спустя 2 месяца у меня банк МТС списывает 881 р автоматически с закрытой карты, которой я не пользовалась после пополнения  полной кредитной задолженности! Это что за процентные ставки у банка МТС????
МТС Банк
Здравствуйте, Natali0109!

Мы видим, что Вы уже обращались в банк по данному вопросу. Обсудим возникшую ситуацию еще раз. Действительно, задолженность по Вашей кредитной карте полностью погашена 4 октября. При этом по ней подключена услуга страхования. Поэтому 5 октября списалась комиссия за страховку, исходя из суммы задолженности на 30 сентября. Поскольку собственных средств на карте не было, удержание комиссии произошло за счет кредитного лимита. 11 октября по карте совершена операция, о которой ранее Вам говорила наша коллега по телефону. Далее 26 октября также за счет кредитных средств произошло списание комиссии за услугу смс-информирования. Так как в октябре по карте использовался кредитный лимит, то в ноябре вновь удержалась комиссия за страхование. О сумме задолженности и о правомерности списаний наши коллеги проконсультировали Вас верно.
Мы подумаем, чем сможем помочь. Свяжемся с Вами чуть позже.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 2 Проверяется
Закончился вклад в Москве в отделении на Марксистской
Пытался заказать деньги через службу поддержки и через чат.
Проверили ФИО, зачем-то номера паспорта и в итоге 
в услуге было  отказано, так как номер телефона якобы  не привязан к вкладу (???) .  Почему  не привязали или не предупредили, учитывая что это уже второй вклад в отделении?
И вообще, зачем такие сложности для решения элементарного вопроса?... Читать далее
Закончился вклад в Москве в отделении на Марксистской
Пытался заказать деньги через службу поддержки и через чат.
Проверили ФИО, зачем-то номера паспорта и в итоге 
в услуге было  отказано, так как номер телефона якобы  не привязан к вкладу (???) .  Почему  не привязали или не предупредили, учитывая что это уже второй вклад в отделении?
И вообще, зачем такие сложности для решения элементарного вопроса?
    Связаться с отделением на Марксистской  у службы поддержки нет технической возможности (???)
Контактов предоставить не могут,  словно отделение работает совершенно автономно.
Рекомендовали прибыть в отделение с паспортом и там  заказать деньги. Это во время эпидемии два раза
посещать довольно людный офис....
Чудо-сервис!
МТС Банк
Здравствуйте, Дмитрий!

Действительно, сотрудники службы поддержки могут принять заказ средств при условии, что вкладчик звонит с основного номера мобильного телефона. К сожалению, у Вас он не установлен.
Сегодня мы связались с Вами и заказали сумму на желаемую дату. Надеемся, сложностей больше не возникнет.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте, уважаемые представители банка ВТБ. Решением арбитражного суда Ростовской области , по делу А53-38194/2019 я был признан банкротом и освобождён от дальнейшего исполнения обязательств , но банк выдал мне справку о том, что за мной ещё числится задолженность. Прошу Вас разобраться в данной ситуации
МТС Банк
Здравствуйте, Алексей!

Учитывая, что заявителем по делу № А53-38194/2019 о несостоятельности (банкротстве) также выступал и МТС Банк, мы сегодня связались с Вами по телефону для уточнения информации. Все нюансы обсудили. Повода для беспокойства у Вас нет. Сведения о признании Вас банкротом, а также о завершении реализации имущества в МТС Банке имеются. Задолженность будет списана в срок и порядке, установленном банком. После того как это произойдет можно будет получить справку об отсутствии задолженности.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Обычно в любых приложениях других банков при переводе средств указывается возможная комиссия. Но только не в МТС! То, что снятие наличных с комиссией, я знала, но вот, что перевести с кредитной карты кредитные средства на другой свой счет в МТС банке тоже с комиссией - нет.  27.11.2020 зачислила на кредитку МТС-кэшбэк 3200 (кредитный лимит в тот момент был потрачен полностью) и перевела 1666 на другой счет (внесла ежемесячный платеж по... Читать далее
Обычно в любых приложениях других банков при переводе средств указывается возможная комиссия. Но только не в МТС! То, что снятие наличных с комиссией, я знала, но вот, что перевести с кредитной карты кредитные средства на другой свой счет в МТС банке тоже с комиссией - нет.  27.11.2020 зачислила на кредитку МТС-кэшбэк 3200 (кредитный лимит в тот момент был потрачен полностью) и перевела 1666 на другой счет (внесла ежемесячный платеж по рассрочке). В разделе информация отразилось зеленым 3200 и красным -1666. Тут все ясно. Но почему на карте МТС-кэшбэк осталось 900 с копейками??? Куда делись 699 рублей? Я что экстрасенс??? 
Почему при переводе не было указано, что будет комиссия? Это сделано специально, чтобы обирать людей! Ладно бы еще в другой банк переводила.  В общем, ясно одно - все делается для того, чтобы человек не знал про эту комиссию, потому что, если бы я знала, что за перевод 1666 я заплачу 699 рублей, я бы никогда не воспользовалась картой МТС-кэшбэк.  Я могла внести 1666 сразу на нужный счет через терминал. 
Стала искать на сайте условия использования карты МТС-кэшбэк, но ничего про комиссию за перевод кредитных средств не нашла. Прошу дать информацию, где это ДОСТУПНО написано. Требую возврата комиссии 699 руб.  Также требую, чтобы при переводе средств в приложении был указан размер взимаемой комиссии и чтобы эта комиссия отражалась в разделе "информация".
Намеренное неинформирование - стиль работы банка МТС?
МТС Банк
Здравствуйте!

Действительно, указанный перевод Вы совершили за счет кредитного лимита карты. Тарифом Вашей карты за подобные переводы предусмотрена комиссия в размере 1,9% от суммы, минимум 699 рублей. Данную информацию мы не скрываем. Она размещена на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы». В приложении (в окне перевода) также указывается информация о наличии комиссии за перевод кредитных средств и дается активная ссылка на тариф.
Нам дорого наше сотрудничество. Поэтому в рамках лояльности в ближайшее время мы вернем на счет карты сумму комиссии за перевод. Пожалуйста, в дальнейшем будьте внимательны.
Благодарим Вас за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Муж Покупал часы в салоне мтс, оформил кредит, платил исправно, недавно на карту приставы наложили арест, потом арест был снят. он позвонил в коллцентр и специально уточнил, так как в мобильном приложении на счете карты до сих пор висит сумма  (-4999). Оператор ответила, что карта точно разблокирована и можно на нее перевести деньги для погашения по кредиту, деньги отправил, сделал скрин, на карту деньги пришли сразу, но за кредит не... Читать далее
Муж Покупал часы в салоне мтс, оформил кредит, платил исправно, недавно на карту приставы наложили арест, потом арест был снят. он позвонил в коллцентр и специально уточнил, так как в мобильном приложении на счете карты до сих пор висит сумма  (-4999). Оператор ответила, что карта точно разблокирована и можно на нее перевести деньги для погашения по кредиту, деньги отправил, сделал скрин, на карту деньги пришли сразу, но за кредит не списались почему-то и теперь ему прислали смс о просрочке! теперь просят оплатить штраф за просрочку и испорченная кредитная история.  Операторы хамы, не хотят помочь решить вопрос.
МТС Банк
Здравствуйте!

Мы проверим причины ситуации, описанной в отзыве. При наличии ошибки с нашей стороны обязательно все поправим. О результатах напишем в комментарии. Пожалуйста, не переживайте.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Услышав рекламу про "МТС кэшбэк" и созвучную карту МТС банка, решил ее оформить , да бы имею номера МТС которые и хотел оплачивать  кэшбэком.  24.11.20 поехал в офис МТС-банка оформлять карту. Карту оформили довольна таки быстро за что спасибо. Комиссия за выпуск карты стоит 299 рублей , далее ее обслуживание бесплатно . На следующий день 25.11.20 положил на карту 500 рублей , 299 списалось сразу и на балансе осталось 201 рубль.  В... Читать далее
Услышав рекламу про "МТС кэшбэк" и созвучную карту МТС банка, решил ее оформить , да бы имею номера МТС которые и хотел оплачивать  кэшбэком.  24.11.20 поехал в офис МТС-банка оформлять карту. Карту оформили довольна таки быстро за что спасибо. Комиссия за выпуск карты стоит 299 рублей , далее ее обслуживание бесплатно . На следующий день 25.11.20 положил на карту 500 рублей , 299 списалось сразу и на балансе осталось 201 рубль.  В общем далее с картой начались проблемы. Первое , не мог зарегистрироваться в онлайн банке через компьютер , хотя через мобильное приложение все работало. Подал 25.11.20 заявку на решение этой проблемы. Далее стало еще интересней. 26.11.20 решил воспользоваться деньгами на карте , для оплаты он-лайн покупки, но ни чего не вышло , так как баланс карты , стал вдруг 0 рублей.  Зашел в он-лайн кабинет через мобильное приложение, посмотрел куда же делись деньги и ни каких транзакций не нашел. Было две записи "Поступление 500 руб", "Списание 299 руб  Комиссия за выпуск карты ", а 201 руб исчезли в неизвестном направлении. Конечно обратился к оператору, он подтвердил , что есть такая проблема и пообещал решить чуть ли не в ближайшие сутки.   В общем на сегодняшний день 28.11.20 деньги не вернулись и личный кабинет на компьютере создать не могу !!!  
  Очень, в кавычках, хорошее начало работы с МТС банком. Честно сказать ни кому не посоветую после этого иметь дело с МТС банком.  Это хорошо , я мало денег кинул , и у меня пропали 200 рублей . А если бы я взял и кинул туда всю зарплату ( хотя так и хотел) то ОСТАЛСЯ БЫ БЕЗ ДЕНЕГ !!!! на неизвестное время .
МТС Банк
Здравствуйте, Роман!

Примите наши искренние извинения за возникшую ситуацию. Мы делаем все возможное для сокращения сроков рассмотрения. Обязательно вернемся с ответом в комментарии к отзыву.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, брала в МТС банке кредитную карту. Была просрочка, предварительно узнав сумму для погашения задолженности и основного долга внесла деньги через салон связи МТС. 31.10.2020 был погашен полностью долг перед банком. Заказывала кредитные отчёты много раз. Последняя дата статуса в БКИ 18.12.19!!!
А последняя дата платежа 31.10.19!!!
То есть банк уже год не подаёт информацию в БКИ.

В поддержке постоянно обещают что скоро... Читать далее
Здравствуйте, брала в МТС банке кредитную карту. Была просрочка, предварительно узнав сумму для погашения задолженности и основного долга внесла деньги через салон связи МТС. 31.10.2020 был погашен полностью долг перед банком. Заказывала кредитные отчёты много раз. Последняя дата статуса в БКИ 18.12.19!!!
А последняя дата платежа 31.10.19!!!
То есть банк уже год не подаёт информацию в БКИ.

В поддержке постоянно обещают что скоро обновится, называют непонятные даты, а КИ так и не обновляется! Уже заказывала 2 отчёта за свой счёт. Сотрудники откровенно врут со сроками.

Ходила в отделение банка, создали заявку на обновление КИ. Через пару дней позвонили и сказали что все данные были направлены в БКИ и что 27.11.2020 всё будет обновлено. Заказала отчёт 28.11.2020 все данные находятся в состоянии в котором и были, с данными 2019 года!

Уже прошел почти месяц с момента погашения долга, просрочка так и висит в БКИ. Поражаюсь как банк может быть настолько безответственным.
МТС Банк
Здравствуйте!

Видим, что Вы обращались в банк по ситуации, изложенной в отзыве. Сведения о полном погашении задолженности по Вашей карте в бюро кредитных историй мы передали на прошлой неделе. Так как Вы пишите, что информация до сих пор не обновлена, уточним текущий статус и обязательно сообщим Вам в комментарии к отзыву.
Касательно Ваших слов о том, что «банк уже год не подаёт информацию в БКИ». Отметим, что необходимость актуализировать сведения в бюро кредитных историй наступает только при наличии активности по кредитному договору. До полного погашения задолженности (30.10.2020 г.), последняя операция по счету и оплата были в октябре и декабре 2019 года. После этого картой Вы не пользовались. Соответственно, в течение этого периода (декабрь 2019 г.- октябрь 2020 г.), передавать информацию по Вашему кредиту в бюро не требовалось.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Справку для госслужащих 5440-у по обращению от 18.11 в контакт-центр наконец-то сделали, не по форме, а письмом. Сегодня 27.11. В других банках сделали за 5 минут, Сбербанк и ВТБ.
Огромное спасибо Еве из службы поддержки, которая звонила и успокаивала. Справку ей не могли согласовать. Ей ставлю 5. МТС БАНКу 2. Так же мне справку сделал Ивсеев Ладомир С при личном обращении 27.11 в офис Андропова пр 8,1. Ему тоже 5. Им не все равно. МТС БАНК... Читать далее
Справку для госслужащих 5440-у по обращению от 18.11 в контакт-центр наконец-то сделали, не по форме, а письмом. Сегодня 27.11. В других банках сделали за 5 минут, Сбербанк и ВТБ.
Огромное спасибо Еве из службы поддержки, которая звонила и успокаивала. Справку ей не могли согласовать. Ей ставлю 5. МТС БАНКу 2. Так же мне справку сделал Ивсеев Ладомир С при личном обращении 27.11 в офис Андропова пр 8,1. Ему тоже 5. Им не все равно. МТС БАНК думай о клиентах и своих работниках реальных.  Столько времени потрачено и негатив у меня и на работе от вас. Такие люди вас тянут ещё.  Неужели трудно программистам сделать формы и сбор данных автоматически. Почему работники тратят много времени на выкавыревание данных и составление писем, а клиенты ждут по 10 дней.
МТС Банк
Здравствуйте, Ujqz!

Благодарим Вас за то, что так высоко оцениваете работу наших коллег. О помощи Ладимира Вы рассказали в отзыве, который опубликовали чуть ранее. "Спасибо" ему передали, а вот Ева обязательно о нем узнает.
Ujqz, мы ценим время наших клиентов и сотрудников. Поэтому задачу по оптимизации перед собой поставили. Извиняемся перед Вами за доставленные неудобства и возникший негатив.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 2 Проверяется
Оформил кредитную карту МТС.Деньги. Опустим подробности того, как после активации карты она автоматически блокируется, а чтобы разблокировать её нужно в течение почти ЧАСА ждать ответа оператора в чате и пытаться пробиться по телефону в службу поддержки. Но сегодня, на третий день использования, с карты списалось 1200 рублей. Как выяснилось в службе поддержки - это годовое обслуживание карты. Первый раз сталкиваюсь, ч тем, что за кредитную карту... Читать далее
Оформил кредитную карту МТС.Деньги. Опустим подробности того, как после активации карты она автоматически блокируется, а чтобы разблокировать её нужно в течение почти ЧАСА ждать ответа оператора в чате и пытаться пробиться по телефону в службу поддержки. Но сегодня, на третий день использования, с карты списалось 1200 рублей. Как выяснилось в службе поддержки - это годовое обслуживание карты. Первый раз сталкиваюсь, ч тем, что за кредитную карту ещё и надо платить, но оставим это на совесть банка. Но почему нигде при оформлении не предупреждается об этом годовом обслуживании? Ни человек, доставляющий карту, ни операторы, ни в смс при активации... Картой пользоваться я буду, но осадок остался, конечно.
МТС Банк
Здравствуйте, Николай!

За пользование кредитной картой МТС Деньги Weekend предусмотрена комиссия за годовое обслуживание. Информация о ее наличии и размере указывается в заявлении на получение карты (раздел 1 «Параметры банковского продукта»), с которым держатель знакомится и подписывает до выдачи. Возможно, Вы не обратили на это внимание.
Мы не хотим, чтобы у Вас остался осадок от «знакомства» с картой. Сумму комиссии в ближайшие дни вернем на счет. За второй и последующие годы плата за пользование составит 1 200 рублей.
Надеемся, что наше решение Вас порадует, а дальнейшее сотрудничество будет взаимовыгодным.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14.08.2020 Я онлайн оформила кредит (кредитный Договор №ПНН401325/810/20). В «Заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета № ПНН401325/810/20 от 14.08.2020», я выразила свое согласие в получении дополнительных услуг и согласилась с перечислением страховой премии по Договорам страхования (1003928504, 1003928505) 117180руб. страховой компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь». (Назначение платежа... Читать далее
14.08.2020 Я онлайн оформила кредит (кредитный Договор №ПНН401325/810/20). В «Заявлении о предоставлении кредита и открытии банковского счета № ПНН401325/810/20 от 14.08.2020», я выразила свое согласие в получении дополнительных услуг и согласилась с перечислением страховой премии по Договорам страхования (1003928504, 1003928505) 117180руб. страховой компании ООО «СК «Ренессанс Жизнь». (Назначение платежа: Перечисление по КД №ПНН401325/810/20 от 14.08.2020 в части оплаты страховой премии по договорам страхования 1003928504, 1003928505).  14.08.2020 на электронную почту с адреса crm@mtsbank.ruмне пришли документы по кредиту среди которых были: 1. ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЗАЕМЩИКОВ КРЕДИТА №1003928504.  2. ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЗАЕМЩИКОВ КРЕДИТА №1003928505. 21.08.2020 я направила в ООО «СК «Ренессанс Жизнь» Заявление о расторжении Договора страхования №1003928504 и возврате уплаченной страховой премии (89280 рублей). Через некоторое время мне пришел ответ от страховой компании (№8638/2020 от 14.09.2020). В ответе было сказано, что по состоянию на 14.09.2020 информация по полису №1003928504 в страховую компанию не поступала. Я позвонила в страховую компанию и мне сообщили, что Полиса №1003928504 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!По телефону сотрудник страховой компании рекомендовала зайти в личный кабинет и посмотреть есть ли у меня вообще какие-либо Договоры страхования. Я зашла и обнаружила страховой полис с номером 1003946904! 

Я написала еще одно заявление в страховую компанию и объяснила всю ситуацию, но в возврате денежных средств мне было отказано, тк 14 дней уже прошли, а ранее мое обращение было по совершенно другому полису (который не существует). В итоге мы имеем: МТС Банк списал денежные средства за полисы 1003928504 и 1003928505, но таких полисов просто не существует. На оплату полиса 1003946904, я своего согласия не давала и непонятно, на основании каких документов МТС Банк перевел мои денежные средства за этот полис страховой компании.

Своими действиями Банк лишил меня возможности отказаться от Договора страхования в течении 14-ти календарных дней!!!!

Очень похоже не мошеннические действия со стороны Банка. Но, если это был какой-либо технический сбой, я думаю, что Банк признает свою ошибку и вернет мне денежные средства по полису 1003946904. Ведь вина Банка в данной ситуации очевидна.

Уведомляю Вас, что я написала жалобу на незаконные действия МТС Банка в ЦБ!
МТС Банк
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. На текущий момент мы проверяем информацию. Сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса. По итогам ответим в комментарии.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь ИП уже несколько лет, одна из поставщиков пользовалась эквайрингом (на тот момент я искал эквайера), как оказался эквайером был МТС Банк. После чего я пришел к ним в офис, за полчаса оформили документы, затем несколько дней регистрация и прочая бюрократия. После чего был выдан в бесплатную (условно) аренду терминал для принятия платежей от клиентов. Процентная ставка с платежа по сравнению с другими банками была очень приятная, к тому же... Читать далее
Являюсь ИП уже несколько лет, одна из поставщиков пользовалась эквайрингом (на тот момент я искал эквайера), как оказался эквайером был МТС Банк. После чего я пришел к ним в офис, за полчаса оформили документы, затем несколько дней регистрация и прочая бюрократия. После чего был выдан в бесплатную (условно) аренду терминал для принятия платежей от клиентов. Процентная ставка с платежа по сравнению с другими банками была очень приятная, к тому же раз в месяц выдают чековую ленту бесплатно.
Также порадовала стоимость ведения счёта и способы обналичивания (выдается дебетовая карта, с которой можно снимать деньги с любого банкомата России без комиссии с ограничением 50 тыс. в сутки, для меня этого было вполне достаточно).
В общем советую этот банк друзьям, и многие уже с ним работают!
Оценка: 5 Проверяется
Целую неделю Банк не мог предоставить выписку для госслужащих по указу банка России 5440-у. В ВТБ И СБЕРБАНКЕ сделали за 5 минут. Было личное обращение в офис на Тимирязевской, где пытались, но в итоге нет. По телефону взяли в работу, звонили потом дней 5 и уточняли, выслал даже пример. В итоге направили в отделение на Технопарк. Там Ивсеев Ладомир С. решил этот вопрос.  Банк не сделал простую форму для людей, хотя есть даже указ. Работники... Читать далее
Целую неделю Банк не мог предоставить выписку для госслужащих по указу банка России 5440-у. В ВТБ И СБЕРБАНКЕ сделали за 5 минут. Было личное обращение в офис на Тимирязевской, где пытались, но в итоге нет. По телефону взяли в работу, звонили потом дней 5 и уточняли, выслал даже пример. В итоге направили в отделение на Технопарк. Там Ивсеев Ладомир С. решил этот вопрос.  Банк не сделал простую форму для людей, хотя есть даже указ. Работники должны сами искать данные и составлять формы. Ивсеев единственный, кто не думал, как отфутболить меня, а решить вопрос. МТС БАНК задумайся сколько негатива из-за этого у клиентов и нервов и потраченного времени у ваших работников. Программистам работы на день. Ещё раз спасибо Евсееву ЛС. Ему 5 поставил, банку за это 2.
МТС Банк
Здравствуйте, Ujqz!

Мы признательны Вам за положительную оценку работы нашего коллеги. Обязательно передадим Ладимиру Ваше "спасибо". Ему будет приятно его услышать.
Процесс получения типовой справки для госслужащих постараемся оптимизировать в скором будущем.

С уважением,
МТС Банк
Оценка: 1 Проверяется
Банку чтобы пользоваться деньгами клиента достаточно создать преграду клиенту для пользования им своими деньгами. Способ простой -  заблокировать мобильный и/или интернет банк, а чтобы его разблокировать нужно подать заявку и через 2-3 дня доступ обещают разблокирать. Причина блокировки - некие подозрения, на чем они основаны не сообщают. Думаете это единичный случай, нет, это практика замечанная и другими клиентами банка, особенно когда... Читать далее
Банку чтобы пользоваться деньгами клиента достаточно создать преграду клиенту для пользования им своими деньгами. Способ простой -  заблокировать мобильный и/или интернет банк, а чтобы его разблокировать нужно подать заявку и через 2-3 дня доступ обещают разблокирать. Причина блокировки - некие подозрения, на чем они основаны не сообщают. Думаете это единичный случай, нет, это практика замечанная и другими клиентами банка, особенно когда заканчивается срок депазита.  Подержать деньги дополнительно пару дней не начисляя проценты, прекрасный способ.
МТС Банк
Здравствуйте, Семен!

Нам потребуется некоторое время для проверки. С ответом вернемся в комментарии.

С уважением,
МТС Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру