МТС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о МТС Банке

  • Всего отзывов
    5554
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    352
  • Ответов банка
    4898

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Перевел деньги на кредитный счет через МТС Деньги
Уведомление о списании пришло, деньги на счет и кредит так и не поступили через 12 часов
До банка не дозвониться - вечное ожидание
Впервые столкнулся в банках с такой долгой и неудобной системой зачисления денег, больше что-либо брать в МТС не планирую
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Опять приходится писать плохой отзыв об этом банке. После размагничивания моей дебетовой карты, мне пришлось несколько раз ее перевыпускать (из-за технических проблем банка). После очередного перевыпуска ДЕБЕТОВОЙ карты Weekend мне так ни разу не начислили Кэшбэк, хотя это является главной фишкой этой карты!!! Очень надеюсь, что эти отзывы помогут кому-нибудь сделать правильный выбор.
Оценка: 1 Проверяется
24.01.2019г в офисе банка внесла в банкомат 30 000 руб. Банкомат купюры забрал, и завис. Появилось сообщение об ошибке, чек не выдал, карту вернул. сумма так и не была зачислена. Обратилась к сотрудникам банка, написала претензию. Но все вопросы почему то решает главный офис, находящийся в другом городе, еще и в течении 14 дней. Сотрудник банка вскрыл банкомат и извлек внесенные мной купюры (6 шт по 5000 р). Но вернуть их не мог, тк неизвестно... Читать далее
24.01.2019г в офисе банка внесла в банкомат 30 000 руб. Банкомат купюры забрал, и завис. Появилось сообщение об ошибке, чек не выдал, карту вернул. сумма так и не была зачислена. Обратилась к сотрудникам банка, написала претензию. Но все вопросы почему то решает главный офис, находящийся в другом городе, еще и в течении 14 дней. Сотрудник банка вскрыл банкомат и извлек внесенные мной купюры (6 шт по 5000 р). Но вернуть их не мог, тк неизвестно засчитал их банкомат или нет. Уважаемый банк, в чем проблема решить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки? Почему 14 дней? Мы в каком веке живем? Моя претензия, что почтой России поедет в главный офис? или инкассатор поедет с Москвы к нам? Эти деньги я внесла ни где то, как вы любите отвечать "Это не наш банкомат", деньги я внесла в вашем офисе. Почему свои деньги я должна ждать 14 дней? Мне необходимо было срочно совершить платеж, но благодаря МТС банку у меня куча проблем и нет денег. Или может вы возместите мне деньги за дни просрочки зачисления? Если ваши банкоматы неисправны, напишите на них объявление об этом. Отвратительное обслуживание, деньги постоянно зачисляют по 3 дня, а тут вообще издевательство. Ни какой кэшбэк не стоит таких нервов. Не рекомендую связываться  с таким банком.
Оценка: 2 Проверяется
23.01.19 обратился в салон связи МТС для получения дебетовой карты чтобы удобнее оплачивать через неё кредит взятый в МТС банке.Парень сказал что карта с 0 лимитом зайдя в личный кабинет увидел что установлен лимит 30000 мне он не нужен в этот же день отправил команду 2121 со словами нет кредит.Пришло смс что запрос принят.Сегодня 24.01.19 лимит все ещё не карте.Поошу разобраться с этим.Отделения МТС банка в моем городе нет.Что нужно ещё сделать... Читать далее
23.01.19 обратился в салон связи МТС для получения дебетовой карты чтобы удобнее оплачивать через неё кредит взятый в МТС банке.Парень сказал что карта с 0 лимитом зайдя в личный кабинет увидел что установлен лимит 30000 мне он не нужен в этот же день отправил команду 2121 со словами нет кредит.Пришло смс что запрос принят.Сегодня 24.01.19 лимит все ещё не карте.Поошу разобраться с этим.Отделения МТС банка в моем городе нет.Что нужно ещё сделать.Номер договора : 47214331213 лимитом не пользовался и не собираюсь!На счете имеются личные средства для погашения кредита в размере 10101 их прошу не трогать,а то мало ли.
Оценка: 1 Проверяется
Требовалось оплатить кредит до 23.01, приступить к этой процедуре получилось только в последний день.
В офисе МТС в 21:50 платеж не прошел, потому что "доступ невозможен" 4 раза подряд и они там не знают причину. (кстати за пополнение даже через себя берут комиссию.)
Отправил деньги с номера мтс на расчетный счет кредита в мтс банке, торговая марка одна а организации разные, поэтому перевод за три часа так и не пришел (т.е. они даже между... Читать далее
Требовалось оплатить кредит до 23.01, приступить к этой процедуре получилось только в последний день.
В офисе МТС в 21:50 платеж не прошел, потому что "доступ невозможен" 4 раза подряд и они там не знают причину. (кстати за пополнение даже через себя берут комиссию.)
Отправил деньги с номера мтс на расчетный счет кредита в мтс банке, торговая марка одна а организации разные, поэтому перевод за три часа так и не пришел (т.е. они даже между собой не могут наладить связь, но комиссию взять не забыли)
Спустя два часа, отправил перевод через сбербанк онлайн, сроки до 5 дней. 
В кц банка после объяснения проблем с пополнением счета сказали ничем помочь не можем, отсрочку не дадим, если деньги не поступят у вас будет просрочка.
Из банков которыми я пользовался, мтс банк единственный у которого такие проблемы с пополнением счета.
Складывается впечатление что мтс специально не проводит платежи оперативно чтобы выставить вам неустойку за просрочку.
Конечно нужно было внести оплату заранее, но все попытки были выполнены в срок и почему то другие банки видят пополнение счета за минуту не важно каким образом оно происходит.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! Претензии к банку.
1).Ужасно работает приложение. Не корректно. Внутри приложения: переводишь деньги со счета на счёт, а в приложении не показывает, как будто деньги куда-то ушли. Только на следующий день я все увидел. 
2).Мой счёт был арестован судебными приставами, об этом банк меня не уведомил. Яположил деньги на кредитный счёт. Мне пришло СМС-оповещение о том, что деньги зачислились. Я зашёл в приложение и... Читать далее
Доброго времени суток! Претензии к банку.
1).Ужасно работает приложение. Не корректно. Внутри приложения: переводишь деньги со счета на счёт, а в приложении не показывает, как будто деньги куда-то ушли. Только на следующий день я все увидел. 
2).Мой счёт был арестован судебными приставами, об этом банк меня не уведомил. Яположил деньги на кредитный счёт. Мне пришло СМС-оповещение о том, что деньги зачислились. Я зашёл в приложение и перевёл их на кредитный счёт. В итоге, спустя 4 дня я узнаю, что  эти деньги, переведённые на кредитный счёт списались в счёт ареста. В общем ужас!!! Я не доволен. Из-за некомпетентности сотрудников банка моя кредитная история может быть испорчена! Спасибо, МТС Банк!
3).И самое важное: во-первых, когда звонил в банк,  ждал пока мне ответят 20 минут, после этого общался с девушкой, которая не смогла решить мой вопрос и перевела меня на другого специалиста, начал с ним общаться и жаловаться на приложение, а сотрудник банка кинул трубку(по-моему мнению, это очень непрофессионально). И это был не обрыв связи , а сотрудник конкретно скинул трубку! Не решив мой вопрос.  Я очень не доволен! И никогда не посоветую этот банк. 
4).Прошу рассмотреть мое проблему по поводу кредитной истории.
Спасибо большое, МТС Банк.
Оценка: 2 Проверяется
Выплатила кредит, пришла в отделение закрыть карту, счёт, вернуть остаток с Карты  и написать заявление на извлечение моих контактных данных.  Карту закрыли тут же, написали заявление на извлечение паспортных данных. А деньги которые оставались на счету? Сотрудник сказал касса закрыта, отправил в терминал с картой,  причём до этого он сам ее закрыл.. Мои 20р (примерно) мне вернут налом через 45 дней (как пообещал сотрудник... Читать далее
Выплатила кредит, пришла в отделение закрыть карту, счёт, вернуть остаток с Карты  и написать заявление на извлечение моих контактных данных.  Карту закрыли тут же, написали заявление на извлечение паспортных данных. А деньги которые оставались на счету? Сотрудник сказал касса закрыта, отправил в терминал с картой,  причём до этого он сам ее закрыл.. Мои 20р (примерно) мне вернут налом через 45 дней (как пообещал сотрудник коллцентра банка), а до этого они будут на моем счету. Так, стоп! А почему мы их сразу не сняли перед закрытием Карты? Я просила закрыть счёт в банке тоже и паспортные данные тоже извлечь! Не только закрывать карту. Что мне ещё расскажут через 45 дней когда я приду за налом??
Оценка: 1 Проверяется
Оформил сегодня потребительский кредит 23.01.2019 года в салоне техники. Так называемая сейчас модная рассрочка на 12 месяцев в рбт. Пришло одобрение от МТС банка. Девушка при оформлении уверяла , что можно отказаться от услуги смс инфо за 900 р .  Я после прихода домой звоню в колл центр, а мне говорят это НЕВОЗМОЖНО! Никогда не было проблем с банками. И все было просто. Оказывается навязывать и обманывать , это нормальная практика у МТС... Читать далее
Оформил сегодня потребительский кредит 23.01.2019 года в салоне техники. Так называемая сейчас модная рассрочка на 12 месяцев в рбт. Пришло одобрение от МТС банка. Девушка при оформлении уверяла , что можно отказаться от услуги смс инфо за 900 р .  Я после прихода домой звоню в колл центр, а мне говорят это НЕВОЗМОЖНО! Никогда не было проблем с банками. И все было просто. Оказывается навязывать и обманывать , это нормальная практика у МТС банка. И это не первые случаи., Почитав отзывы. !! Прошу вернуть на мой счёт мои 900 р . Я не пользовался услугой и не собираюсь.
Оценка: 1 Проверяется
Если кто-то выбирает банк, где можно воспользоваться услугой рефинансирование кредитов в других бнках. то МТС-банк - это последний банк, куда стоит обратиться.
Я не буду говорить про качество консультаций и противоречие информации по условиям программы рефинансирования кредитов в других банков, которые мне предлставляли сотрудники при звонке в контакт-центр... -  это отдельная история, с которой я кое-как разобрался, но меня крайне... Читать далее
Если кто-то выбирает банк, где можно воспользоваться услугой рефинансирование кредитов в других бнках. то МТС-банк - это последний банк, куда стоит обратиться.
Я не буду говорить про качество консультаций и противоречие информации по условиям программы рефинансирования кредитов в других банков, которые мне предлставляли сотрудники при звонке в контакт-центр... -  это отдельная история, с которой я кое-как разобрался, но меня крайне возмутил тот факт, что я оказывается и не могу просто так воспользоваться уже выданным кредитом и реально погасить текущие потреб кредиты в других банках!
Потреб кредит в размере 599 000 руб от МТС-Банка мне был перечислен на дебетовую карту. Я специально позвонил в банк чтобы уточнить, какие комиссии у меня будут при переводе денег с карты на карту для погашения кредита в другом банке, если ли лимиты на перечисления, т.к. точно знаю, что лимиты есть, но мне они не были известны. думал предупрежу банк, что я сейчас буду переводить 599 000 руб. Я получил четкий ответ, лимиты есть, но они достаточно большие и в моем случае не будет проблем с перечислением денег в размере 599 000 руб. деньги все-же имеют целевое значение - погашение кредита в другом банке. Комиссия будет 1%.  все ок! Ну ладно...
 Я делаю перевод первого транша 150 000 руб и перевод МТС-Банк отклоняет! звоню в банк, и после 3-х переключений, 2-х сбрасываний звонков и 30-ти минутного общения ( в общей сложности с разными сотрудниками) мне говорят, что у меня лимит 150 000 руб на одну трансакцию. Хорошо, но 150 000 руб банк не пропускает, говорю я. Сотрудник банка еще долго что-то выясняет и говорит, что мне вообще карту заблокировали! 
 Как такое может быть в нормальном банке, куда я специально заранее позвонил и предупредил, что я буду переводить деньги????
Хорошо, мне сказали подождать немного и они все восстановят я типа переведу.
Но, спустя 1 час, что я вижу в личном кабинете интернет-банкинга... у меня вообще нет карты!!!!!! ее удалили. Я не вижу денег, которые МТС-банк мне перевел на карту с расчетного счета, которые являются кредитными!!! т.е. у меня долг по кредиту есть, а денег нет!!!
Уважаемые сотрудники МТС-Банка, или руководители, прошу вас оперативно разобраться в моей ситуации и больше не мучить меня и других ваших клиентов некомпетентными действиями ваших сотрудников, которые, чтобы ответить на элементарные вопросы, например по комиссии, по 5-10 минут где-то уточняют информацию!

Надеюсь, что мой отзыв оградит других клиентов от  сотрудничества с МТС-банком, пока  банк не научится нормально работать.
Мой случай как раз четко показывает, как нельзя работать с клиентами!

С уважением, ваш клиент, Александр З.
Оценка: 3 Проверяется
В конце декабря 2018 года решил купить подарок жене - телефон Самсунг.
В салоне МТС была акция - 1 000 рублей при покупке этого телефона возвращают на кошелек МТС-деньги.
При покупке сказали, что сумма придет быстро.
Прошел почти месяц, но кэшбэк так и не зачислили.
Самое интересное, что днём позже купил второй телефон в другом салоне и кэшбэк зачислили практически мгновенно. Единственное "но" - при переводе кэшбека из кошелька МТС... Читать далее
В конце декабря 2018 года решил купить подарок жене - телефон Самсунг.
В салоне МТС была акция - 1 000 рублей при покупке этого телефона возвращают на кошелек МТС-деньги.
При покупке сказали, что сумма придет быстро.
Прошел почти месяц, но кэшбэк так и не зачислили.
Самое интересное, что днём позже купил второй телефон в другом салоне и кэшбэк зачислили практически мгновенно. Единственное "но" - при переводе кэшбека из кошелька МТС-деньги на дебетовую карту пришлось уплатить комиссию 60 руб.
На мои вопросы по возврату кэшбэка за покупку первого телефона в салоне разводят руками. Дозвониться ни до кого невозможно - ни контактных телефонов, ни контактных лиц...
Если кэшбэк не вернут в ближайшее время обращусь в Роспотребнадзор с жалобой.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 16 декабря 2018 года, я приобрела в рассрочку телефон. Договор № МТСРСТ082188/810/18 ОТ 16.12.2018. При оформлении, сотруднику магазина МТС и в последующем, при телефонном разговоре с сотрудником банка, я указала, что НИ В КАКИХ ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ Я НЕ НУЖДАЮСЬ! На что получила согласие. В последствии в договоре на 3 стр. в разделе 4 "Долнительные опции и услуги" я нахожу просипвленную галочку о подключённой улуге "Кредитное... Читать далее
Здравствуйте! 16 декабря 2018 года, я приобрела в рассрочку телефон. Договор № МТСРСТ082188/810/18 ОТ 16.12.2018. При оформлении, сотруднику магазина МТС и в последующем, при телефонном разговоре с сотрудником банка, я указала, что НИ В КАКИХ ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ Я НЕ НУЖДАЮСЬ! На что получила согласие. В последствии в договоре на 3 стр. в разделе 4 "Долнительные опции и услуги" я нахожу просипвленную галочку о подключённой улуге "Кредитное информирование", стоимостью 800 р, о чем сообщаю сотруднику магазина. Сотрудник уверил меня о том, что это никак не повлияет на график платежей, указанных в разделе №5. Что сумма ежемесячного платежа будет составлять 1329 р.  * на 10 месяцев. 15.01.2019 я ошибочно вношу 1300 р. за кредит, вместо 1329 р. 20.01.2019 мне приходит сообщение о долге, в размере 29,6 руб. 22.01.2019 я вношу на счёт 50 руб. через Сбербанк Онлайн. А сегодня, 23.01.2019 мне приходит сообщение о долге в 829,15 р. !!! Оператор коллцентра объяснила мне это тем, что мне подключена услуга "Кредитное информирование"! Считаю это навязанной услугой, т.к. добровольного согласия для неё я не давала, требую немедленно отключить и сделать перерасчёт!
Оценка: 1 Проверяется
Увидел рекламу в Инете - рефинансирование кредитов от 9,9%.
Заполнил анкету онлайн на 800000 р. на 40 месяцев (еще порадовался что можно гибко попросить без фиксированных сумм и сроков)- поступил звонок и девушка радостно сообщает что мне одобрен 1000000 на 60 месяцев.
Я начинаю объяснять что мне нужно 800000 р. на 40 месяцев - она в ответ а у Банка минимальный размер кредита 1000000 на 60 месяцев.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ... Читать далее
Увидел рекламу в Инете - рефинансирование кредитов от 9,9%.
Заполнил анкету онлайн на 800000 р. на 40 месяцев (еще порадовался что можно гибко попросить без фиксированных сумм и сроков)- поступил звонок и девушка радостно сообщает что мне одобрен 1000000 на 60 месяцев.
Я начинаю объяснять что мне нужно 800000 р. на 40 месяцев - она в ответ а у Банка минимальный размер кредита 1000000 на 60 месяцев.
ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ТО ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ??? Или у вас не берется во внимание то что человек заполнял в вебформе?
Не тратьте время, если своего не жалко, пожалейте чужое!
Отдельный разговор что девушка не может ответить ни про финансовую защиту, не про эффективную % ставку.
МТС Банк
k.mazur, здравствуйте!

Сожалеем, что условия по заявке Вам не подошли и кредит не был оформлен. Информацию по качеству обслуживания учтем в работе.
Условия по рефинансированию кредитов расположены на сайте банка. Отметим, что решение по каждой заявке принимается индивидуально. Вы можете подать новую заявку, которую мы с удовольствием рассмотрим.
Постараемся изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мтс при переводе денег с Карты на накопительный счёт потерял мои деньги в размере 29700 руб
еще и вогнал мою дебетовую карту в овердрафт и снял какие-то комиссии, хотя были использованы деньги которые были на счете.

Так что будьте внимательны, когда имеете дело с данным банком, проверяйте свои транзакции
Оценка: 1 Проверяется
В отделении банка на Н.Арбате сотрудницей Проценко С.В. при оформлении платежного поручения был неправильно указан номер договора и некорректное название получателя. К сожалению, я проверяла только реквизиты. Поэтому будьте внимательны, проверяйте все! При попытке дозвониться и выяснить, что мне делать в этом случае, ожидание было 7 минут, со мной поговорили, ничем не помогли, переключили, снова ожидание 7 минут, затем тоже помощи не было оказано... Читать далее
В отделении банка на Н.Арбате сотрудницей Проценко С.В. при оформлении платежного поручения был неправильно указан номер договора и некорректное название получателя. К сожалению, я проверяла только реквизиты. Поэтому будьте внимательны, проверяйте все! При попытке дозвониться и выяснить, что мне делать в этом случае, ожидание было 7 минут, со мной поговорили, ничем не помогли, переключили, снова ожидание 7 минут, затем тоже помощи не было оказано, только общие фразы. Абсолютная не компетенция сотрудников! Безобразие!
МТС Банк
Здравствуйте, game55578!

Мы искренне сожалеем о произошедшем. Отметим, что при внесении денежных средств плательщик должен проверить правильность всех реквизитов, в том числе и назначение платежа.
Наши коллеги из отделения сейчас предпринимают все необходимые меры для урегулирования ситуации. Понимаем важность вопроса, поэтому постараемся оперативно скорректировать платежное поручение. Сегодня мы связались с Вами и обсудили нюансы.
Вернемся к Вам с итоговым ответом в комментарии к отзыву.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Без оценки
При оформлении карты МТС Деньги в офисе связи МТС была подключена услуга SMS-Банк-Инфо, консультант мне про нее ничего не сказал (как и про страховки, которые я потом отключил сам), обнаружил ее позже в договоре.

Как ее отключить? Ни в договоре, ни в мобильном банке, ни в мобильном приложении ничего подобного не нашел.
МТС Банк
Здравствуйте, valroma!

Услуга SMS-Банк-Инфо по Вашей карте, действительно, была подключена при её оформлении. Отключить услугу Вы сможете следующими способами: в личном кабинете Интернет-банка на нашем сайте, а также при обращении в отделение банка или салон связи МТС, заполнив соответствующее заявление.
Надеемся, информация будет для Вас полезной.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
16 января, убедившись предварительно в снятии ареста, пополнил дебетовую МТС Деньги. Попытался платить картой, ответ: недостаточно средств на счете...Звоню в коллцентр: "В чем дело, арест снят, счет пополнен, почему нельзя рассчитаться?" Ответ: "Да, арест снят, счет пополнен, но у нас технический сбой и поскольку сумма ареста была больше суммы пополнения, то показывает отрицательный баланс...извините, наш косяк..." -  "Когда устраните... Читать далее
16 января, убедившись предварительно в снятии ареста, пополнил дебетовую МТС Деньги. Попытался платить картой, ответ: недостаточно средств на счете...Звоню в коллцентр: "В чем дело, арест снят, счет пополнен, почему нельзя рассчитаться?" Ответ: "Да, арест снят, счет пополнен, но у нас технический сбой и поскольку сумма ареста была больше суммы пополнения, то показывает отрицательный баланс...извините, наш косяк..." -  "Когда устраните?" -  "От одного до трех дней".  С тех пор каждый день пытаюсь платить картой, результат тот же...Вчера, 21 января, снова звоню в коллцентр, ожидание, пересказ двум новым специалистам... -  "Ваша заявка на обработке в тех службе..." -  "Но вы то же самое сказали еще 16 числа, что изменилось за 5(!!!) дней?" - "Извините" -  "У меня терпение заканчивается, если завтра карта не заработает, переносим общение в "Отзывы" на Банки.ру."  -  "Поняли, сделаем" .  Сегодня проверяю:  не сделали...
Дозвон - 7-12 минут, специалисты вежливые, РЕЗУЛЬТАТА НЕТ!!!
МТС Банк
Здравствуйте, Михаил!

Мы понимаем, что произошедшая ситуация вызывает у Вас беспокойство. Постараемся приложить максимум усилий для ее разрешения. Вернемся к Вам с ответом чуть позже.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Как же меня банк замучил уже с этим вопросом, прям наболело!!!  
У меня размагнитилась карта мтс деньги виза в конце декабря (первый раз в жизни вообще карта размагнитилась, из чего банк их делает неясно)  
звоню в кол центр, говорят идите в салон связи, там поменяете карту. прихожу туда и что же мне говорят? говорят что нельзя поменять карту виза, так как банк закончил их выпуск. есть мастеркард, но перевыпустить нельзя... Читать далее
Как же меня банк замучил уже с этим вопросом, прям наболело!!!  
У меня размагнитилась карта мтс деньги виза в конце декабря (первый раз в жизни вообще карта размагнитилась, из чего банк их делает неясно)  
звоню в кол центр, говорят идите в салон связи, там поменяете карту. прихожу туда и что же мне говорят? говорят что нельзя поменять карту виза, так как банк закончил их выпуск. есть мастеркард, но перевыпустить нельзя, можно только оформить новую . 
Оформляю. за это взимается сбор.  у меня по этой карте подключена скидка , но мне никто не говорит как ее продлить, хотя об этом спрашиваю.  после очередного звонка в кол центр девушка заявляет что скидка на связь не пройдет, так как номер телефона привязан к размагниченной карте (а чтобы привязать его к действующей карте должен пройти месяц!!!!)  прихожу в отделение банка на технопарке (москва)  девушка, говорит что  технической возможности у них нет сделать так, чтоб скидка прошла быстро(хотя все это по вине банка случилось и некомпетентности сотрудников). говорят пишите обращение в банк. Я написала , ответа до сих пор нет. скидка на следующий месяц не проходит...  что делать с этими картами не ясно:  блокировать или нет, пройдет скидка если заблокирую или нет . потратила уйму времени и нервов чтобы выяснить этот вопрос, но никто его решить не может. все варианты которые мне предлагают заключается в том , что я должна заплатить за то что в банке данный функционал представлен криво. сегодня опять позвонила узнать про обращение решен ли вопрос, сказали, что ждите... предложили поменять номер телефона и сказали, что появился перевыпуск карты, но я то уже сделала новую в декабре и выполнила по ней все условия, чтобы получить скидку на связь на февраль. при чем про данный перевыпуск, мне никто ничего не сообщал. когда делала новую карту в декабре, говорили, что никакого перевыпуска нет  у них это технически невозможно.    Теперь я жду решения этого вопроса будет ли у меня скидка на связь на следующий месяц, что для этого надо сделать? тот же сбербанк все вопросы решает быстро, а тут это все тянется с 29/12/2018 и неясно когда это решится.
МТС Банк
Здравствуйте, Krutova_Anna!

Мы ознакомились с Вашим отзывом. Постараемся оперативно разобраться в ситуации. О результатах обязательно проинформируем в комментарии к отзыву.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
Без оценки
Доброго времени суток, прошу снять отметку о имеющейся просрочки, долг закрыт как полтора года Точно. Брала кредит в вашем банке,кредитную карту, по причинам не платежеспособности были допущены просрочки в оплате. Догл полностью погашен. В базе весит просроченные платежи, и что они не закрыты. Куда звонить? Кто может качественно решить данный вопрос?
МТС Банк
Здравствуйте, Ekaterina8613!

Мы направили информацию в бюро кредитных историй. Сведения о полном исполнении обязательств по Вашему кредиту актуализируются в ближайшее время. Отметим, что данные о качестве исполнения обязательств (наличии просрочки) в любом случае будут отражаться в бюро независимо от статуса кредита.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 2 Проверяется
Оформлял 4 раза кредит в этом банке и каждый раз мне навязывают страховку, 1 раз когда оформлял говорили отказаться нельзя, оформил как есть. второй раз мол откажусь кредит неодобрят, а если говорю что оформим, а через пару дней откажусь от страховки, что будет? Сотрудница ответила, что процентная ставка возрастет на 4%. Офоомил. Еще и навязали 2 кредитки weekend и zero мол отказаться нельзя. Потом закроете если пользоваться небудете. Тут банк... Читать далее
Оформлял 4 раза кредит в этом банке и каждый раз мне навязывают страховку, 1 раз когда оформлял говорили отказаться нельзя, оформил как есть. второй раз мол откажусь кредит неодобрят, а если говорю что оформим, а через пару дней откажусь от страховки, что будет? Сотрудница ответила, что процентная ставка возрастет на 4%. Офоомил. Еще и навязали 2 кредитки weekend и zero мол отказаться нельзя. Потом закроете если пользоваться небудете. Тут банк сам мне позвонил предложил кредит 125 тыс на 5лет с платежом в 4500 в мес. спрашиваю это без страховок? Отвечают, что без страховки платеж будет 3650!!!! То есть изначально умалчивают. Кредит я все таки оформил БЕЗ страховок Разберитесь со своим сервисом и с премиальными своим сотрудникам, обманывают абсолютно все ваши сотрудники ради получения премии. Впринципе банк устраивает, но вот сервис оставляет желать лучшего. Может поможет данный сайт достучатся до руководства мтс банка. Хотелось бы все таки отказаться от всех страховок и смс информирований по кредитам мтсбанка которые на мне сейчас оформлены. Ах да забыл совсем. По смс инфо. Подключили его БЕЗ моего ведома и списывают по 60р мес. Как отключить непонятно, на сайте написано только как подключить.
МТС Банк
Здравствуйте, Илья!

В первую очередь хотим обратить Ваше внимание, что кредит – это серьезная ответственность. Поэтому при оформлении продуктов банка сотрудники могут предложить подключение услуг страхования, но окончательное решение принимается самим клиентом. Отметим, что для расторжения договора страхования по потребительским кредитам необходимо обращаться в страховую компанию. Отказаться от страховки по картам Вы можете самостоятельно по номеру 8(800)250-05-20 (далее пункт 3, затем пункт 7). Что касается услуги SMS-Банк-Инфо, то отключить её возможно в личном кабинет Интернет-банка, либо, оформив заявление в салоне МТС или офисе банка.
В заключении добавим, что вышеперечисленные услуги были подключены на основании подписанных Вами документов.
Надеемся наши пояснения будут Вам полезны.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Представители МТС-банка, объясните, что в чем проблема и расскажите куда деньги ушли с Карты? 

Суть проблемы. 
Имеется потребительский кредит. Очередной взнос нужно было вносить 21.01. 
21.01 кладу на карту сумму взноса, перевожу с Карты на Расчетный Счет, и.. деньги «зависают» между счётами. С Карты списались, на счёт не поступили, в журнале операций на данной операции стоит статус «в обработке»... Читать далее
Представители МТС-банка, объясните, что в чем проблема и расскажите куда деньги ушли с Карты? 

Суть проблемы. 
Имеется потребительский кредит. Очередной взнос нужно было вносить 21.01. 
21.01 кладу на карту сумму взноса, перевожу с Карты на Расчетный Счет, и.. деньги «зависают» между счётами. С Карты списались, на счёт не поступили, в журнале операций на данной операции стоит статус «в обработке». Ладно. Ждём. Проходят сутки. Статус перевода меняется на «выполнен», НО.. Деньги так нигде и не появились. На Расчетный счёт не поступили, на карту не вернулись, сумма кредита не уменьшилась. 
Операторам вашим не дозвониться. 
Пришлось писать сюда. Жду ответа от вас и разбирательства. 
В итоге деньги списали, на счёт не зачислили, по кредиту образовалась просрочка и соответсвенно штраф. А заодно в комплекте с этим и огромное пятно на кредитную историю.
МТС Банк
Здравствуйте, Антон!

Мы проверили информацию по отзыву и установили, что по Вашему кредиту подключена возможность автоматического погашения ежемесячного платежа со счета карты. Однако, не дождавшись автоматического списания, Вы самостоятельно 21 января перевели средства на кредит. Отметим, что при переводе средств с карты на счет кредита через дистанционные сервисы они зачисляются не позднее следующего рабочего дня. Платеж был успешно зачислен на счет Вашего кредита 22 января, что привело к возникновению просроченных обязательств.
Мы ценим наше сотрудничество, поэтому в индивидуальном порядке в ближайшее время вернем штрафные санкции и скорректируем Вашу кредитную историю.
Надеемся принятое решение сгладит негатив от возникшей ситуации.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Очень недовольна сервисом данного банка! При приобретении товара в кредит специалист убедительно втюхал пакет смс информирования, пояснив что якобы без него кредит не выдают, потом позвоните на горячую линию и отключите (он мне абсолютно не нужен, есть график платежей и мне не нужно за 60 рублей в месяц надпоминать когда мой платеж по кредиту), но позвонив неоднократно на горячую линию мне поясняют что отключить невозможно данную услугу так как... Читать далее
Очень недовольна сервисом данного банка! При приобретении товара в кредит специалист убедительно втюхал пакет смс информирования, пояснив что якобы без него кредит не выдают, потом позвоните на горячую линию и отключите (он мне абсолютно не нужен, есть график платежей и мне не нужно за 60 рублей в месяц надпоминать когда мой платеж по кредиту), но позвонив неоднократно на горячую линию мне поясняют что отключить невозможно данную услугу так как она входит в кредит. Я настаиваю чтобы в данной ситуации разобрались и отлючили мне данную услуг с смс информированием.
МТС Банк
Здравствуйте, natasha4665!

Услуга SMS-Банк-Инфо подключается при заключении договора на весь срок кредитования. Перед подписанием документов заемщик знакомится со всеми его существенными положениями. Не исключаем, что между Вами и сотрудником нашего партнера могло возникнуть недопонимание. Учитывая Вашу просьбу, в ближайшее время мы отключим услугу SMS-Банк-Инфо и вернем денежные средства на счет Вашего кредита. Подробная информация была предоставлена нашим сотрудником по телефону.
Надеемся, принятое решение станет поводом для положительных эмоций.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении 18.01.2019г. в салоне МТС договора рассрочки на сотовый телефон была подключена услугаSMS-Банк-Инфо МТС-Банка. Услуга была подключена при разговоре с представителем МТС банка. Представитель банка мне не озвучил стоимость данной услуги. Придя домой я более подробно изучив договор рассрочки,обнаружил что сумма этой услуги составляет 909 рублей.Так как эта услуга мне не нужна и не собираюсь ей пользоваться, я решил от нее отказаться... Читать далее
При оформлении 18.01.2019г. в салоне МТС договора рассрочки на сотовый телефон была подключена услугаSMS-Банк-Инфо МТС-Банка. Услуга была подключена при разговоре с представителем МТС банка. Представитель банка мне не озвучил стоимость данной услуги. Придя домой я более подробно изучив договор рассрочки,обнаружил что сумма этой услуги составляет 909 рублей.Так как эта услуга мне не нужна и не собираюсь ей пользоваться, я решил от нее отказаться. 21.01.2019г. я позвонил по горячей линии МТС Банка чтобы мне отключили эту услугу. В разговоре сотрудник мне отказал,сказав что это невозможно. 909 рублей я не хочу пускать на ветер.                              Прошу Вас отключить пакет услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка, осуществить возврат денежных средств которые ушли на оплату пакета услуг SMS-Банк-Инфо МТС-Банка в счет оплаты кредита(рассрочки).
МТС Банк
Здравствуйте, Kulkryl!

Учитывая Вашу просьбу и тот факт, что услугой SMS-Банк-Инфо Вы не пользовались, в ближайшее время информирование будет отключено, а денежные средства возвращены на счет кредита.
Надеемся принятое решение станет поводом для положительных эмоций.
Будем признательны, если отметите решение проблемы на портале или поддержите нас высокой оценкой.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!. Решил оставить отзыв об МТС Банке. Не могу понять что происходит с этим банком. История такова.  Была взята рассрочка на телефон. Платил исправно 2 платежа и вот 25. 11 2018 пристав ФСПП наложил арест на мой счёт в этом банке о чем банк прислал смс сообщение Я сразу же оплатил задолжность и 3.12.2018 пристав вынес постановление о снятии ареста со счета и направил электронно в МТС Банк на что имеются все бумаги  Но из... Читать далее
Здравствуйте!. Решил оставить отзыв об МТС Банке. Не могу понять что происходит с этим банком. История такова.  Была взята рассрочка на телефон. Платил исправно 2 платежа и вот 25. 11 2018 пристав ФСПП наложил арест на мой счёт в этом банке о чем банк прислал смс сообщение Я сразу же оплатил задолжность и 3.12.2018 пристав вынес постановление о снятии ареста со счета и направил электронно в МТС Банк на что имеются все бумаги  Но из банка пришёл  необоснованный ответ о некоректности постановления Как может бланк постановления быть некоректным? Пристав отправил сразу 2 постановления с печатями и подписями и суммами прописью. Но результата никакого. Я начал паниковать. У меня на счету уже лежала сумма для ежемесячного платежа но её банк не может снять т.к арест не снят. И пошла просрочка платежа.   Я обратился опять к приставам что бы  в 3 раз отправили постановление. Результата ноль. Начальник ФСПП посоветовал обратиться  с жалобой в прокуратуру по этому факту. И так:, получается уже больше месяца арест не снят хотя в другом банке его сняли по первому постановлению. У меня есть все бумаги о снятии ареста  которые направлял пристав, от 3.12.2018 от 5.12.2018.от17.12.2018от 21.12.2018от27.12.2018 и последнее уже направлено 10.01.2019 все бумаги с ответом приставам из банка что сообщения доставленные успешно все это имеется. Но самое ужасное в том что операторы банка отвечают что арест не снят и никакие письма от приставов кроме как 3.12.2018 не приходили Звонили целый месяц что бы я оплатил задолжность а как я её оплачу если арест они сами не хотят снимать.  Звонят из банка из отдела по задолжностям что бы я приехал к ним лично и привёз документы от приставов но я не могу до ближайшего отделения 300 кмВсё письма от пристава были отправлены с пометкой срочно снять арест но банк игнорирует это все. Мало того уже звонят из коллектор кого агентства  МВА финанси говорят оплатить задолжность.  Вывод какой ужасный банк больше не когда с ним не свяжусь. Вопрос до сих пор не решон наверное только через суд.
МТС Банк
Здравствуйте, 859226!

Видим, что ранее Вы уже обращались в банк по ситуации. После уточнения некоторых деталей обязательно вернемся к Вам с ответом.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 2 Проверяется
31.12.18 был оформлен кредит на телефон в МТС банке.В графе дополнительные комиссии ничего не стояло, только в теле договора было указано  о СМС информировании. Исправить в момент подписания не предстовляется возможным, поскольку договор присылается в офис продаж по эл. почте и распечатывается сотрудниками офиса. При попытке отказаться от услуги по горячей линии банка, было отказано, с объяснением, что нужно отказываться в момент подписания... Читать далее
31.12.18 был оформлен кредит на телефон в МТС банке.В графе дополнительные комиссии ничего не стояло, только в теле договора было указано  о СМС информировании. Исправить в момент подписания не предстовляется возможным, поскольку договор присылается в офис продаж по эл. почте и распечатывается сотрудниками офиса. При попытке отказаться от услуги по горячей линии банка, было отказано, с объяснением, что нужно отказываться в момент подписания. Полный абсурд!!! Об услуге не предупреждают, присылают готовый договор, а отказаться не возможно. Комиссия очень не маленькая 900 р.!!!
Написали обращение  на сайте банка. Пришел аналогичный ответ- комиссию не вернем.
Просьба разобраться в ситуации. Прямое нарушение прав потребителя, отказаться от услуги в течение 14 дней. В любом банке от СМС информирования можно отказаться в любое время.
При неурегулировании данной ситуации будем обращаться с жалобой в другие инстанции.
МТС Банк
Здравствуйте, Kostomarova!

В первую очередь, хотим обратим Ваше внимание на то, что условия получения любого кредита обсуждаются с заемщиком по телефону. Только после согласования с заемщиком документы направляются в салон связи МТС для подписания. В случае, если по каким-либо причинам, заемщика не устраивают его существенные положения, то на любом этапе оформления кредита он может отказаться от заключения договора. Для Вас были доступны варианты получения кредита с дополнительными услугами и без. Но Вы выбрали вариант с дополнительными услугами. Отметим, что услуга SMS-Банк-Инфо подключается на весь срок кредитования.
Нам дорого сотрудничество с Вами, поэтому мы решили пойти Вам навстречу. Учитывая, что Вы еще не успели воспользоваться услугой SMS-Банк-Инфо, она будет отключена, а сумма комиссии возвращена на счет кредита. Более подробно мы проконсультировали Вас по телефону.
Рады, что достигли взаимопонимания.
Спасибо за отзыв.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО "МТС-Банк"
Оценка: 1 Проверяется
У меня была кредитная карта мтс банка , долг был закрыт полностью с переплатой с моей стороны ! Сейчас приходит смс : «на денежные средства на вашем счете наложен арест в размере 3000 рублей . Вам необходимо обеспечить на счете ежемесячный платёж и сумму ареста для погашения задолженности.». МТС банк , вы там совсем уже охренели??????? Счёт закрыт! Карта заблокирована и уничтожена !!! Какой долг? Я живу заграницей , связаться с вами... Читать далее
У меня была кредитная карта мтс банка , долг был закрыт полностью с переплатой с моей стороны ! Сейчас приходит смс : «на денежные средства на вашем счете наложен арест в размере 3000 рублей . Вам необходимо обеспечить на счете ежемесячный платёж и сумму ареста для погашения задолженности.». МТС банк , вы там совсем уже охренели??????? Счёт закрыт! Карта заблокирована и уничтожена !!! Какой долг? Я живу заграницей , связаться с вами не могу. Разбирайтесь немедленно с этой ситуацией .
МТС Банк
Здравствуйте, Aleksandra_it!

Мы ознакомились с Вашей ситуацией и хотим дать свои пояснения. В августе 2018 г. Вам было направлено заявление о закрытии карты и указаны способы его подачи. Однако, указанное заявление от Вас в банк не поступало.
Aleksandra_it, Ваша карта, действительно, блокирована, но не закрыта, поэтому счет карты активен.
Отметим, что 19 января по постановлению судебных приставов на счет Вашей карты наложено ограничение. По всем вопросам рекомендуем Вам обращаться в ФССП.
Заявление о закрытии карты и счета Вы можете направить нам, например, через личный кабинет Интернет-банка.
Надеемся, наши пояснения смогли внести ясность.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ПАО «МТС-Банк»