Мой Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Моем Банке

  • Всего отзывов
    166
  • Народный рейтинг
    48 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    22
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Сделал вклад "Формула Успеха" в "Мой Банк". Срок вклада истек 22 января 2014 г.
Сумма страховая. Пришел забирать вклад 25 января 2014. Офис на Садовой-Черногрязской по субботам перестал работать. В работающем по выходным офисе в АТЦ "Москва" сказали: "операции по вкладам производится только там где вклад открывали". Банкомат не работал. Сказали "нет наличности". Через операционную кассу отказались выдавать. Деньги не дают под разными... Читать далее
Сделал вклад "Формула Успеха" в "Мой Банк". Срок вклада истек 22 января 2014 г.
Сумма страховая. Пришел забирать вклад 25 января 2014. Офис на Садовой-Черногрязской по субботам перестал работать. В работающем по выходным офисе в АТЦ "Москва" сказали: "операции по вкладам производится только там где вклад открывали". Банкомат не работал. Сказали "нет наличности". Через операционную кассу отказались выдавать. Деньги не дают под разными предлогами.
Оценка: 2
Многие из нас копят деньги! Кто под подушку их складывает, кто под половицу, а самые "умные" открывают вклад в банке. :) Вот и я, отнеся себя к последним, открыл вклад "Золотые дни" в ООО "Мой Банк"! Всё устраивало: проценты хорошие, хочешь снимай деньги, хочешь докладывай!!! И вот пришел день, когда накопленные сбережения срочно понадобились для приобретения ...

В связи с этим пришел в конце декабря 2013 года в "Мой Банк", но нужной... Читать далее
Многие из нас копят деньги! Кто под подушку их складывает, кто под половицу, а самые "умные" открывают вклад в банке. Вот и я, отнеся себя к последним, открыл вклад "Золотые дни" в ООО "Мой Банк"! Всё устраивало: проценты хорошие, хочешь снимай деньги, хочешь докладывай!!! И вот пришел день, когда накопленные сбережения срочно понадобились для приобретения ...

В связи с этим пришел в конце декабря 2013 года в "Мой Банк", но нужной суммы не получил = нет денег, оказывается, в кассе и неизвестно когда будут. Несколько дней объяснял свою ситуацию, но безрезультатно!!! Сначала выдавали по 20 тысяч в день, потом прекратили вовсе... А хотелось на Новый Год сделать себе подарок! Пришлось взять кредит!!!

На горячей линии оставил несколько жалоб - ответа нет до сих пор, хотя оператор каждый раз уверял, что срок рассмотрения 5 суток!!! Нет ответа и на заявления, написанные в самом банке, а прошло уже более месяца!!! Жду ответа на моё обращение в ЦБ России. Хотелось бы уже получить свои кровные. Но такого решения пока нет!!!

А на днях прочитал в интернете, что в дело вмешались Михалков и Глазьев (у них-то суммы на счетах в сотни раз превышают выплату по страховке, просят санации (оздоровления) банка!!! Так что, чувствую, затянется... Ну что, братья по несчасью, ждём... Как и было написано в договоре вклада = "золотые" дни всё "без обмана"

PS: кстати, хотел написать исковое заявление в суд!!! Но делать это, я так понимаю, надо по юридическому адресу банка - в Москве!!! Для иногородних это весьма проблематично!!! Да и как доказать свою упущенную выгоду от действий банка? А если обратиться к договору вклада, то там нет того, что юристы называют "санкция" - сколько должен мне банк за каждый день отказа в выплате денег!?? И потом, если Банк начнут банкротить, то от кого требовать через суд этих компенсаций - от банкрота-банка!? Если кто компетентен в этих вопросах - подскажите пожалуйста!!! Дата написания отзыва: 30.01.14.
Оценка: 1
Вот одни ответ... ждите. Сказано много повторяться не буду. Вклад закончен 10.01.14 ДО Рязанский, записался на получение 27.01.14 в допофисе пусто и тихо... скучающий кассир и операционистка в зале на мой вопрос о получении с удивленным видом " ... а вы разве не знаете, что мы на грани закрытия, газет не читаете?" Вопрос, конечно, один: куда смотрит ЦБ, а точнее не смотрит, как наши многоуважаемые господа выводят активы. Ограничения по 20т. - это... Читать далее
Вот одни ответ... ждите. Сказано много повторяться не буду. Вклад закончен 10.01.14 ДО Рязанский, записался на получение 27.01.14 в допофисе пусто и тихо... скучающий кассир и операционистка в зале на мой вопрос о получении с удивленным видом " ... а вы разве не знаете, что мы на грани закрытия, газет не читаете?" Вопрос, конечно, один: куда смотрит ЦБ, а точнее не смотрит, как наши многоуважаемые господа выводят активы. Ограничения по 20т. - это для нас, кто на земле, а для людей не от мира сего, которые получили небольшой тайм аут дабы закрыть свои проблемы. Это и есть так называемый "тихий" беспредел, когда все все видят и понимают, но никто ничего делать не хочет.

P.S. присоединяюсь к отзывам "как же нас угораздило в это вляпаться".
Оценка: 1
С 23/01/14 карточки банка не работают... персонал рассказывает сказки про "зависший платеж",
так что денег вынуть теперь нельзя никак даже по 20000р в день, касса закрыта давно и надежно.

...
Оценка: 1
Заказал получение вклада 16 декабря 2013г.
Как наверно и всех желающих получить свои деньги, меня в течение 44 дней кормили завтраками (приходите через неделю, ТОЧНО ПОЛУЧИТЕ), написал кучу претензий и в "Мой Банк", и в ЦБ, как в общем-то и ожидалось на текущий день никаких ответов ни от кого не получил.

Надоело ходить и звонить, подал исковое заявление в суд и отвез копию с отметкой суда в банк, сотрудники оживились и даже спросили... Читать далее
Заказал получение вклада 16 декабря 2013г.
Как наверно и всех желающих получить свои деньги, меня в течение 44 дней кормили завтраками (приходите через неделю, ТОЧНО ПОЛУЧИТЕ), написал кучу претензий и в "Мой Банк", и в ЦБ, как в общем-то и ожидалось на текущий день никаких ответов ни от кого не получил.

Надоело ходить и звонить, подал исковое заявление в суд и отвез копию с отметкой суда в банк, сотрудники оживились и даже спросили, не забыл ли я включить в иск Моральный вред. Мне показалось, они были не очень уверены, что банк продержится до решения суда по возврату моего вклада, больно лица были грустные. Ну и ладно, их руководству виднее, что там будет с их Мой Банком.

Сегодня 28.01.2014г., позвонил в call-центр, девушка радостно сообщила, что лицензию у них в пятницу не отобрали и вклад можно будет получить в начале февраля, просто нужно чуть-чуть подождать. Я очень рад, что она рада, на самом деле немного обнадеживает затишье сегодня и вчера, по вопросу решения ЦБ в прошедшую пятницу судьбы "Мой Банк" ООО. Вдруг всем нам повезет!
А вы как думаете?
Оценка: 1
Знаете, ситуация настолько тухлая, что даже писать собственный отзыв как то влом. Однако, и делать вид, что всё хорошо, не есть правильно. Поэтому примем соломоново решение. В формате чужого отзыва (дай бог здоровья его автору), но сообразуясь с правилами НР и основываясь исключительно на собственном опыте имею сообщить:

26 января (в воскресенье) закончился вклад, поэтому офис навестил 27-го (в понедельник). Скажу сразу, основываясь на... Читать далее
Знаете, ситуация настолько тухлая, что даже писать собственный отзыв как то влом. Однако, и делать вид, что всё хорошо, не есть правильно. Поэтому примем соломоново решение. В формате чужого отзыва (дай бог здоровья его автору), но сообразуясь с правилами НР и основываясь исключительно на собственном опыте имею сообщить:

26 января (в воскресенье) закончился вклад, поэтому офис навестил 27-го (в понедельник). Скажу сразу, основываясь на собственном опыте (и,наверное, что то такое прописано в договоре), звонил (больше для самоуспокоения) за неделю, ответ был ожидаем - "денег нет, выдаём иногда по 20 тыр, записи нет, живая очередь, валюту не привозят". В общем, банк зашибись.

Приехал в ДО "Комсомольский пр-т", чтобы... А вот фиг его знает, что там теперь вообще делать. Был морально готов. Однако, ситуация...

На входе охранник... Вот интересное дело, денег в банке нет, а охранника держат. Чего там охранять то теперь? Да и вялый он какой то - даже не спрашивает "Чего надо", "Куда"?

В зале три операционистки (прям как в сказке "три девицы...").

Из посетителей только одна клиентка (хотя надеюсь, что всё-таки не клиентка - ну хоть кому-то должно повести - а так, мадам просто мимо проходила ). Выписку дали. Вклад на "до востребования" перевели. Операционистки вежливые. Ну а чего им быть невежливыми? Зарплату начисляют, работу (надеюсь, пока) искать не надо. За время моего посещения других желающих посетить это... этот... в общем, других посетителей не нарисовалось.

В общем, короче говоря (вот ведь, хорошо ж автор мысль формулировал ), жалко. Кого жалко? Себя. А деньги?.. Деньги тоже жалко, но успокаивает то, что вклад в евро. Курс растёт, так что всё хорошо ждём-с.

Г-н Фетисов у меня вызывает омерзение. Думает, что так это запросто "соскочил", продал проблемный банк и сам уже ни при чём. У вкладчиков "Мой Банк" прочно ассоциируется с г-ном Фетисовым, и теперь едва ли у него будет успешная политическая карьера.
Вот не могу я этот абзац из первоисточника передрать. Никак. Не могу. Там про Фетисова - это дело прошлое. Тут про Набиуллину, ЦБ, суды, прокуратуру и гос-во в целом писать надо. Но отталкиваясь от правил НР и портала в целом, вспоминая, что нужно придерживаться норм литературного русского языка, написать, в общем-то, и нечего.

Короче, отзыв отрицательный. И иным он быть не может быть по определению. Отвечать работникам банка мне не нужно, просто верните мои деньги!
Оценка: 1
Город Мурманск. Открыт валютный вклад. Не могу получить деньги уже месяц. В банке нет уполномоченного лица, кто может оформить отказ в письменном виде о выдаче валюты в связи с её отсутствием. Реакции на Заявление о закрытии вклада не последовало.

Оформил претензию 21 января, пока никакой реакции. По прошествии 10-ти рабочих дней, если не будет ответа от банка, подаю исковое заявление в суд. Буду требовать возврата всей суммы вклада с... Читать далее
Город Мурманск. Открыт валютный вклад. Не могу получить деньги уже месяц. В банке нет уполномоченного лица, кто может оформить отказ в письменном виде о выдаче валюты в связи с её отсутствием. Реакции на Заявление о закрытии вклада не последовало.

Оформил претензию 21 января, пока никакой реакции. По прошествии 10-ти рабочих дней, если не будет ответа от банка, подаю исковое заявление в суд. Буду требовать возврата всей суммы вклада с процентами, возмещения затрат на адвокатов, и компенсацию морального вреда.
Без оценки
Сегодня у меня и родственника закончились вклады "Золотые дни" (у каждого сумма менее 700 тыс. р.). Приехали в ДО "Комсомольский пр-т", чтобы продлить (т.к. не выдают). Были морального готовы, что будет буза. Потому даже и вдвоём одновременно пришли. Однако, ситуация вполне благообразная.

На входе грустный охранник попросил обождать в коридоре, пока не освободится операционист (чтобы не толпиться). В зале три операционистки (молодая... Читать далее
Сегодня у меня и родственника закончились вклады "Золотые дни" (у каждого сумма менее 700 тыс. р.). Приехали в ДО "Комсомольский пр-т", чтобы продлить (т.к. не выдают). Были морального готовы, что будет буза. Потому даже и вдвоём одновременно пришли. Однако, ситуация вполне благообразная.

На входе грустный охранник попросил обождать в коридоре, пока не освободится операционист (чтобы не толпиться). В зале три операционистки (молодая девочка и две женщины около пенсионного возраста на вид). Звонят телефоны. На звонки отвечают. Посетителей немного (видимо потому, что вообще перестали выдавать деньги). Бабушка очень преклонного возраста писала заявление о выдаче вклада, хотя операционистка предупредила, что дело скорее всего безнадёжное. Нам вклады продлили (доп соглашение ещё на год, по тем же условиям). Выписки дали. Операционистки вежливые. Усталые, измученные, но вежливые. И что поразительно. Внимание, приготовьте ваши нервы. За то недолгое время, что мы были (не более получаса), заходило ДВА (!) человека и спрашивало, можно ли открыть вклад.

В общем, короче говоря, жалко сотрудниц, если лавочка закроется. Работу, видимо, им трудно будет найти. Жаль и себя. Нам в общем-то эти деньги не критичны (никакие покупки не сорвались), но мы бы их перевели в евро. А так на росте евро уже потеряли те 10%, которые приобрели на % за год вклада.

Короче, отзыв положительный написал только из-за уважения к вежливости сотрудниц. Очень им сочувствую.

Отвечать работникам банка мне не нужно, координаты не оставляю.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Более недели не могу открыть вклад "Доходный+" в этом банке. Сообщают, что по техническим причинам не могут этого сделать, якобы идет обновление программного обеспечения.

Оператор горячей линии проговорилась, что это у них такая инструкция говорить про обновление программного обеспечения. А, видимо, что на самом деле происходит в этом банке видно по выше написанным комментариям - проверки ЦБ, невыдача вкладов и прочие невеселые "звоночки... Читать далее
Более недели не могу открыть вклад "Доходный+" в этом банке. Сообщают, что по техническим причинам не могут этого сделать, якобы идет обновление программного обеспечения.

Оператор горячей линии проговорилась, что это у них такая инструкция говорить про обновление программного обеспечения. А, видимо, что на самом деле происходит в этом банке видно по выше написанным комментариям - проверки ЦБ, невыдача вкладов и прочие невеселые "звоночки" перед санацией.

Прошу убрать информацию о вкладе с портала, как не соответствующую реальной ситуации, конкретно в моем городе - более недели вклад открыть невозможно.
Оценка: 1
У моей знакомой в "Моём Банке" был открыт вклад, она была очень довольна обслуживанием и по её совету я 19.01.13 открыла в банке вклад "Золотые дни". Срок вклада закончился 20.01.14. Вклад не выдают, дозвониться в банк сложно. Стоять с 5 утра, чтобы может быть получить 20 тыс., возможности нет.

Никакой конкретики, что делать, куда обращаться? Почему не возможно получить свои деньги, в ЦБ удивлены, что банк так себя ведёт. Очень жаль, что... Читать далее
У моей знакомой в "Моём Банке" был открыт вклад, она была очень довольна обслуживанием и по её совету я 19.01.13 открыла в банке вклад "Золотые дни". Срок вклада закончился 20.01.14. Вклад не выдают, дозвониться в банк сложно. Стоять с 5 утра, чтобы может быть получить 20 тыс., возможности нет.

Никакой конкретики, что делать, куда обращаться? Почему не возможно получить свои деньги, в ЦБ удивлены, что банк так себя ведёт. Очень жаль, что какие-то финансовые трудности решают за счет вкладчиков, принесших свои гроши.
Получить официальный отказ о выдаче денег вряд ли получиться, а то обратилась бы в суд. Хотя может быть толку мало.
Оценка: 2
Была необходимость положить деньги на неопределённый срок. Искал автомобиль. КАРТУ не дали, обещали после Нового года. Спросил, если понадобятся деньги, как можно забрать?.. Ответили максимум два дня. Машину нашел. А денег НЕТ. НЕПРИЯТНО. Офис м. Курская. Зачем надо обманывать людей? Знали, что нездоровая ситуация в банке. НАДО было отзывы почитать...
Оценка: 1
С начала декабря месяца 2013 г. пытаюсь забрать свои деньги из этого банка - безрезультатно! Ответ один - денег нет! Но как же так много лет вы пользовались моими деньгами - а теперь я свои деньги не могу получить! Выдают по 10-15-20 тыс. руб. Люди занимают очередь в 6 утра, привозят максимум 100 тыс. - вот от силы 5-7 чел. и могут получить крохи от своих вкладов.

По состоянию здоровья и в силу возраста я не могу в такой конкуренции... Читать далее
С начала декабря месяца 2013 г. пытаюсь забрать свои деньги из этого банка - безрезультатно! Ответ один - денег нет! Но как же так много лет вы пользовались моими деньгами - а теперь я свои деньги не могу получить! Выдают по 10-15-20 тыс. руб. Люди занимают очередь в 6 утра, привозят максимум 100 тыс. - вот от силы 5-7 чел. и могут получить крохи от своих вкладов.

По состоянию здоровья и в силу возраста я не могу в такой конкуренции рассчитывать на удачу - но как же быть, дорогие владельцы банка? Никакой конкретной информации от вас нет. Не можете выдать наличными - почему не сделаете безналичный перевод на счет в Сбербанке? Мне отвечают в филиале - мы таких переводов не делаем? А что вы делаете - фактически присвоили мои деньги! Почему никакой информации для вкладчиков нет?
Оценка: 1
Сегодня в 13:00 посетил отделение банка на ул. Красная Пресня. Вчера закончился срок вклада, решил снять проценты и обсудить, когда можно будет забрать вклад. Ответ одиноко скучающего сотрудника: "Ваш вклад пролонгирован на тех же условиях, в связи с отсутствием денег в кассе ни выплатить проценты не вернуть вклад не можем, можно попробовать завтра забрать проценты, но нужно прийти не позже 9-ти утра и занять живую очередь". Впечатление... Читать далее
Сегодня в 13:00 посетил отделение банка на ул. Красная Пресня. Вчера закончился срок вклада, решил снять проценты и обсудить, когда можно будет забрать вклад. Ответ одиноко скучающего сотрудника: "Ваш вклад пролонгирован на тех же условиях, в связи с отсутствием денег в кассе ни выплатить проценты не вернуть вклад не можем, можно попробовать завтра забрать проценты, но нужно прийти не позже 9-ти утра и занять живую очередь". Впечатление удручающие, в оперзале один скучающий операционист, касса закрыта, свет в ней не горит. Ранее такого никогда не наблюдалось.
Оценка: 4
Хочу поблагодарить коллектив отделения на Тверской-Ямской и лично Кулешову М.Ю. Даже в такое непростое время для банка они не теряют клиентоориентированности.

21 января прихожу я в отделение с тем, чтобы открыть карточку и перевести с неё часть средств со вклада. Обращаю внимание на то, что банк предоставляет за дополнительную плату (1500 р.) возможность выпустить карту срочно (за 2 рабочих дня), и хочу этой возможностью воспользоваться... Читать далее
Хочу поблагодарить коллектив отделения на Тверской-Ямской и лично Кулешову М.Ю. Даже в такое непростое время для банка они не теряют клиентоориентированности.

21 января прихожу я в отделение с тем, чтобы открыть карточку и перевести с неё часть средств со вклада. Обращаю внимание на то, что банк предоставляет за дополнительную плату (1500 р.) возможность выпустить карту срочно (за 2 рабочих дня), и хочу этой возможностью воспользоваться. На что Кулешова М. Ю. мне отвечает: "Вам нет смысла платить за эту услугу, карточку и так сделают за 2 дня, сейчас их делают быстро."

Сегодня (23 января) карточку благополучно забрал (хотя мне и сказали, что их больше не выпускают, но моя карточка пришла вовремя). Искренне желаю банку справиться с временными неприятностями.
Оценка: 1
Платежка от 25.12.13 г до сих пор "висит в очереди". В банке говорят, что сейчас проводят только налоговые платежи (кажется, до этого даже налоговые не проводили, может что-то сдвинулось в лучшую сторону?), и в ближайшую неделю мой платеж не уйдет точно. Но отзывать не советовали, потому что потом платеж снова в конец очереди встанет.

В конец очереди (при таких очередях) мне, понятное дело, не хочется. Но уже почти МЕСЯЦ прошел! Сколько... Читать далее
Платежка от 25.12.13 г до сих пор "висит в очереди". В банке говорят, что сейчас проводят только налоговые платежи (кажется, до этого даже налоговые не проводили, может что-то сдвинулось в лучшую сторону?), и в ближайшую неделю мой платеж не уйдет точно. Но отзывать не советовали, потому что потом платеж снова в конец очереди встанет.

В конец очереди (при таких очередях) мне, понятное дело, не хочется. Но уже почти МЕСЯЦ прошел! Сколько можно издеваться? Уже жалею, что не перевела сразу на карточный счет - уже хотя бы 300 тыс. наснимала бы, и фиг с ней, с комиссией.
Без оценки
Обратился сегодня в офис банка по вопросу размещения вклада. Подождал очереди и получил ответ, что банк проходит проверку ЦБ и вклад принять не может. Вопрос зачем вводить людей в заблуждение и тратить чужое время? Снимите предложение о вкладах с портала, если вы их не принимаете. Спасибо за внимание!
Администратор портала
В итоге оценку снимаем.
Оценка: 1
Срок моего вклада истёк в Декабре 2013, никак не могу получить деньги, хотя на сайте Банка чёрным по белому сказано: «Для своевременной выдачи вкладов с суммой свыше 100 тыс. рублей организована предварительная запись на получение наличных. Срок выдачи составляет от 5 до 7 дней» http://www.mybank-group.ru/about/novosti/obraschenie-kklientam-moego-banka/

Я оставлял заявку на получение вклада в офисе "Каширский", но вклад так и... Читать далее
Срок моего вклада истёк в Декабре 2013, никак не могу получить деньги, хотя на сайте Банка чёрным по белому сказано: «Для своевременной выдачи вкладов с суммой свыше 100 тыс. рублей организована предварительная запись на получение наличных. Срок выдачи составляет от 5 до 7 дней» http://www.mybank-group.ru/about/novosti/obraschenie-kklientam-moego-banka/

Я оставлял заявку на получение вклада в офисе "Каширский", но вклад так и не получил, с тех пор ездил туда восемь раз, но деньги удалось получить в пяти случаях по двадцать тысяч. В понедельник, 20.01.2014г. снова приехал за деньгами заказанными ещё в пятницу, но у офиса была очередь в тридцать человек, деньги привезли в 12:30 и и тридцати с лишним человек получили только семеро, и всё! На этом деньги кончились.

Спрашивается, что за издевательства над людьми? Куда смотрит ЦБ? Ведь фактически «Мой банк» является не платёжеспособным. При таком отношении к клиентам, доверие к этому банку уже никогда не восстановится. Получается, что «Мой Банк», просто присвоил или даже украл деньги вкладчиков. Мало того, что он самовольно меняет условия выплат срочных вкладов, но даже и их он не выполняет. Верните наши деньги!
Оценка: 1
Воронеж. Деньги по вкладу заказали более, чем за неделю, но сегодня сотрудники банка в выдаче отказали, сообщив, что денег нет. Все было бы не так печально, если бы не сделка по квартире... :o Что теперь делать пока непонятно, т.к. сотрудники банка вразумительных комментариев о сроках, дальнейших действиях и т.п. не дают (жалобы мы, конечно, оставили, в том числе и в головном офисе по многоканальному телефону горячей линии, но ...).

P.S... Читать далее
Воронеж. Деньги по вкладу заказали более, чем за неделю, но сегодня сотрудники банка в выдаче отказали, сообщив, что денег нет. Все было бы не так печально, если бы не сделка по квартире... Что теперь делать пока непонятно, т.к. сотрудники банка вразумительных комментариев о сроках, дальнейших действиях и т.п. не дают (жалобы мы, конечно, оставили, в том числе и в головном офисе по многоканальному телефону горячей линии, но ...).

P.S. как нам сообщил сотрудник банка, сегодня выплаты и в 20 т.р. не производятся.
Без оценки
С трудом удалось снизить сумму депозита до 700 000 руб., путем изъятия по 20 000 руб. в день.

Планирую покупку квартиры в ближайшее время, и как бы на эти 700 000 руб. тоже рассчитывал, но перспектива их возврата из "Мой банк" очень туманная.
Для себя принял решение, что хоть по 20 000 руб. в день, но свои деньги все же буду забирать, так как после такой мерзости по отношению к своим клиентам даже знать про "Мой банк" не хочу.
... Читать далее
С трудом удалось снизить сумму депозита до 700 000 руб., путем изъятия по 20 000 руб. в день.

Планирую покупку квартиры в ближайшее время, и как бы на эти 700 000 руб. тоже рассчитывал, но перспектива их возврата из "Мой банк" очень туманная.
Для себя принял решение, что хоть по 20 000 руб. в день, но свои деньги все же буду забирать, так как после такой мерзости по отношению к своим клиентам даже знать про "Мой банк" не хочу.

Письмо в ЦБР написал, его приняли к рассмотрению, но воз и ныне там. Полная невозможность вернуть свое! Вот и вспомнились 90-е годы со всякими там "пирамидами" и банками однодневками, не так-то далеко мы ушли от них господа, если вообще ушли.

Всем клиентам "Мой банк" желаю поменьше тратить нервов и благополучного завершения всего этого бардака.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
Оценка: 1
Срок моего вклада закончился 30 декабря, деньги банк не возвращает, ничего не объясняет, 20 тыс. в день выдает тем отчаявшемся, кто успеет с утра допроситься, после обеда уже денег нет. В прессе и Центробанке тишина. Униженный народ привычно ждет и терпит. Завтра кто-то от банка здесь напишет, что доверяет этому банку и ничего страшного нет. Противно.
Оценка: 2
Являюсь клиентом "Мой банк" с 2006 года. Неоднократно открывал вклады. Давал положительные рекомендации своим друзьям и знакомым. Всегда все устраивало: и процентные ставки, и отношение как к клиенту, и оперативное снятие денег, и профессиональные консультации по любым вопросам. Так было до вчерашнего дня. Приехав в офис на Тверской, хотел закрыть вклад и снять деньги. Но получил отказ от видно неопытного сотрудника с формулировкой "Нет денег... Читать далее
Являюсь клиентом "Мой банк" с 2006 года. Неоднократно открывал вклады. Давал положительные рекомендации своим друзьям и знакомым. Всегда все устраивало: и процентные ставки, и отношение как к клиенту, и оперативное снятие денег, и профессиональные консультации по любым вопросам. Так было до вчерашнего дня. Приехав в офис на Тверской, хотел закрыть вклад и снять деньги. Но получил отказ от видно неопытного сотрудника с формулировкой "Нет денег. Выдаем по 20 тысяч в день. И то не всегда". На вопрос : "Как и когда я смогу получить свои деньги?", не получил никакого вразумительного ответа. Я понимаю, у банка сегодня не самые лучшие дни. Несмотря на то, что деньги срочно нужны и своим отказом банк поставил меня в затруднительную ситуацию, я готов подождать. Но сколько? Когда? Что делать? На эти вопросы ответа не получил. Разочарование полнейшее во вроде бы надежном банке и долгосрочном партнере.
Оценка: 1
В связи с необходимостью приобретения квартиры в ипотеку понадобилось досрочно расторгнуть договор вклада, и получить размещенные ранее в банке 300 т.р.

В отделении в г.Челябинске сообщили, что действует ограничение на снятие в размере 20 т.р. в день, сказали, что всю сумму можно заказать для снятия, о чем мой супруг и написал заявление. С конца декабря с нами так никто и не связался.

Вчера обратились в отделение, операционисты в... Читать далее
В связи с необходимостью приобретения квартиры в ипотеку понадобилось досрочно расторгнуть договор вклада, и получить размещенные ранее в банке 300 т.р.

В отделении в г.Челябинске сообщили, что действует ограничение на снятие в размере 20 т.р. в день, сказали, что всю сумму можно заказать для снятия, о чем мой супруг и написал заявление. С конца декабря с нами так никто и не связался.

Вчера обратились в отделение, операционисты в грубой форме сообщили, что денег нет и не будет, "рекомендовали" ходить и снимать каждый день по 20 т., и "не пить кровь сотрудникам банка со своими просьбами", руководитель отделения на контакт не идет, разговаривать отказывается, закрылся в кабинете и не выходит.

В сложившейся ситуации обратились по телефону горячей линии банка, сотрудник Дарья сначала тоже отказывалась принимать какие-ли жалобы и пыталась переключить на управляющего Челябинским офисом, с вышестоящим руководством соединять отказалась наотрез. В ходе долгого разъяснения сложившейся ситуации согласилась принять претензию, сказала, что в течение 5-ти рабочих дней с нами свяжется ответственный сотрудник.

Огромное "спасибо" этому банку за сорванную сделку, потерянное время и нервы
Оценка: 1
16 декабря 2013 г. у меня закончился вклад "Золотые дни", я обслуживаюсь в доп.офисе "Садово-Черногрязский" менеджер которого 16.12.2013 г. сообщила, что денег в банке нет и вклад мне выдать не могут, отказала в предоставлении письменного уведомления об этом, предложили получить деньги со вклада позже и записаться на 23.12.2013 г., 23 декабри приехав в отделение банка, где уже толпилось около 20 человек в ожидании инкассации и 20 000 р. в одни... Читать далее
16 декабря 2013 г. у меня закончился вклад "Золотые дни", я обслуживаюсь в доп.офисе "Садово-Черногрязский" менеджер которого 16.12.2013 г. сообщила, что денег в банке нет и вклад мне выдать не могут, отказала в предоставлении письменного уведомления об этом, предложили получить деньги со вклада позже и записаться на 23.12.2013 г., 23 декабри приехав в отделение банка, где уже толпилось около 20 человек в ожидании инкассации и 20 000 р. в одни руки, получил отказ в выдаче денег и бумаг об этом, ссылаясь на устное распоряжение руководства.

Далее по телефону доп.отделения сообщали, что денег в кассе нет, а с 9 января 2014 г. перестали в ДО отвечать на телефонные звонки. Мой вклад оказался автопролонгирован и сегодня через интернет-банк увидел начисление процентов на вклад... это хорошо, значит серверы живы... я рассчитывал на эти деньги, т.к. мне надо было закрыть кредит, по которому я вынужден сейчас ежемесячно платить, т.к. МБ не отдал мне мои деньги и кредит я досрочно закрыть не смог.

Очень расстроен этим Банком, т.к. пользовался его услугами несколько лет, были хорошие условия по вкладам, этот банк пережил кризис 2008 года.
Оценка: 1
В дополнительном офисе "Рязанский" прекратили выдачу денег мотивируя тем, что в кассе нет наличных денежных средств. На вопрос "когда будут?" отвечают, что неизвестно, когда привезут и привезут ли вообще. Ну а если и привезут, то всем может не достаться, поэтому надо заранее занимать очередь. Управляющая офисом Л-на В.А., письменное заявление с требованием выдачи денег, принимать отказывается и говорит можете писать жалобу.
Оценка: 1
Добрый день! Являемся клиентами "Моего банка" более 3-х лет. Всегда отделение "Рязанское" работало просто на отлично. Вчера я попытался снять 20 т с карточки - в кассе нет наличности. Время 15-00. Заезжайте завтра.

Приезжаю сегодня. Время 11-00. В кассе опять пусто. Говорю: "Дайте письменный отказ, что не можете выдать деньги в такое-то время". Ответ: "Мы никаких отказов не даем, денег тоже не даем, можете идти отсюда и жаловаться в ЦБ... Читать далее
Добрый день! Являемся клиентами "Моего банка" более 3-х лет. Всегда отделение "Рязанское" работало просто на отлично. Вчера я попытался снять 20 т с карточки - в кассе нет наличности. Время 15-00. Заезжайте завтра.

Приезжаю сегодня. Время 11-00. В кассе опять пусто. Говорю: "Дайте письменный отказ, что не можете выдать деньги в такое-то время". Ответ: "Мы никаких отказов не даем, денег тоже не даем, можете идти отсюда и жаловаться в ЦБ. Инкассация заказана и будет в 16-00 часов, сидите и ждите!".

Господа, это какое-то зазеркалье банковской сферы? Где набрали таких сотрудниц? Ну проблемы у банка, понятно, но ведь надо себя в руках держать! Наверное чувствуют скорую потерю работы операционистки и нервничают? Это не касается кассира этой смены, она ведет себя корректно, насколько это возможно в сложившейся ситуации.

Продукты Банки.ру