Норвик Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Норвик Банке

  • Всего отзывов
    86
  • Народный рейтинг
    7 место
  • Средняя оценка
    2.13
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    26

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Обратился в Банк за кредитом под залог недвижимости,
стоимость которой превышает кредит в 3 раза.
НО жажада заработать на клиенте берёт своё ( и не только у НОРДВИК) Процент по кредиту конечно оказался не такой как в рекламме. Да ладно бы, только это, они не первый банк которые реуламируют одно, а по факту совсем другое.
ПОСЛЕ обращения в банк начались СМС-атаки: zaimm24 по несколько раз в день, Taradanova - якобы я получил бонусы, были... Читать далее
Обратился в Банк за кредитом под залог недвижимости,
стоимость которой превышает кредит в 3 раза.
НО жажада заработать на клиенте берёт своё ( и не только у НОРДВИК) Процент по кредиту конечно оказался не такой как в рекламме. Да ладно бы, только это, они не первый банк которые реуламируют одно, а по факту совсем другое.
ПОСЛЕ обращения в банк начались СМС-атаки: zaimm24 по несколько раз в день, Taradanova - якобы я получил бонусы, были еще несколько, но сначало стирал и не запомнил.
Пришлось даже поставить СМС программу с блокировкой входящих.
Норвик Банк
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Для того, чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации, необходимо, по возможности, предоставить на адрес elpop@vtkbank.ru следующие уточняющие данные : Ваши ФИО, адрес офиса, в который вы обращались для оформления заявки на кредит, дата обращения и контактный номер телефона. С уважением, ПАО «Норвик-Банк».
Оценка: 5 Проверяется
Наша компания сотрудничает с Норвик Банком с 2017 года. Радует высокое качество оказываемых услуг, отсутствие сбоев в работе и оперативность в обратной связи. 
Особенно хотелось бы отметить руководителя Семеновского офиса Екатерину и менеджера Елену.  С ними крайне приятно работать, поскольку помимо высоких профессиональных качеств, они так же обладают невероятным обаянием и создают приятную атмосферу.  
Огромное спасибо... Читать далее
Наша компания сотрудничает с Норвик Банком с 2017 года. Радует высокое качество оказываемых услуг, отсутствие сбоев в работе и оперативность в обратной связи. 
Особенно хотелось бы отметить руководителя Семеновского офиса Екатерину и менеджера Елену.  С ними крайне приятно работать, поскольку помимо высоких профессиональных качеств, они так же обладают невероятным обаянием и создают приятную атмосферу.  
Огромное спасибо, за помощь и высокое качество оказываемых услуг!
Администратор портала
«Огромное спасибо, за помощь и высокое качество оказываемых услуг» — приведите, пожалуйста. примеры качественного обслуживания с указанием даты события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе нашего офиса и качестве, предоставляемых услуг. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения и в частности Руководителю Семеновского офиса по адресу: город Киров, Октябрьский проспект, 139,
Б-кой Екатерине А. и бухгалтеру-операционисту, Б-вой Елене Н.. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк»
Без оценки
Постоянно получал в этом банке переводы ч/з вестерн-юнион, от сестры (родители пожилые, поэтому переводы на меня). Чаще всего отправлял её муж под своим именем и фамилий. Переводы из-за границы, США. Каждый месяц получал перевод в этом банке. Можно сказать постоянный клиент по переводам. Банк не далеко от дома, поэтому мне удобно было получать в нём.

Сегодня, пришёл получить перевод (ранее никак не мог попасть, т.к очень много иностранных... Читать далее
Постоянно получал в этом банке переводы ч/з вестерн-юнион, от сестры (родители пожилые, поэтому переводы на меня). Чаще всего отправлял её муж под своим именем и фамилий. Переводы из-за границы, США. Каждый месяц получал перевод в этом банке. Можно сказать постоянный клиент по переводам. Банк не далеко от дома, поэтому мне удобно было получать в нём.

Сегодня, пришёл получить перевод (ранее никак не мог попасть, т.к очень много иностранных студентов, которые и отправляют/получают денежные переводы ч/з вестерен-юнион. Этот банк один в городе которые выдаёт переводы в рублях/и в долларах), и был Ооооочень удивлен, узнав, как я понял что в  центральном офисе (находится в г.Киров), там у этого банка, как я понял, своя программа с БД, посчитали что я являюсь террористом, т.к часто переводы на моё имя... хотя недавно, в июле нормально выдали деньги....и согласно ФЗ 115  Заблокировали мне выдачу денежных средств! Вопросы?:

1. Какие документы необходимы чтобы доказать, что я не попадаю под ФЗ 115? Допропорядочный гражданин. Как "обелить" себя?
2. Зачем берут номера телефонов, когда получаешь переводы, НО не информируют потом, что попал в БД банка как террорист и тебя заблокировали на выдачу ден. средст? Зачем тогда номера брать?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Норвик Банк
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Для того, чтобы мы могли в полной мере ответить на все ваши вопросы, и детально разобраться в сложившейся ситуации, необходимо, по возможности, предоставить на адрес elpop@vtkbank.ru следующие уточняющие данные : Ваши ФИО, адрес офиса, в который вы обращались для получения перевода, дата обращения и контактный номер телефона. С уважением, ПАО «Норвик-Банк».
Оценка: 5 Не засчитана
Хотел бы выразить огромную благодарность руководству ПАО "Норвик-Банк".

Ранее оформил Дебетовую Пенсионную карту ПАО "Норвик-Банк". Находясь в поездке по полуострову Крым, был приятно удивлен тем, что при снятии денежных средств с Дебетовой Пенсионной карты в банкоматах Банка РНКБ с меня не взяли комиссию, ссылаясь на то, что именно ПАО "Норвик-Банк" не берет комиссию, со своей стороны. 

Очень рекомендую объяснять всем... Читать далее
Хотел бы выразить огромную благодарность руководству ПАО "Норвик-Банк".

Ранее оформил Дебетовую Пенсионную карту ПАО "Норвик-Банк". Находясь в поездке по полуострову Крым, был приятно удивлен тем, что при снятии денежных средств с Дебетовой Пенсионной карты в банкоматах Банка РНКБ с меня не взяли комиссию, ссылаясь на то, что именно ПАО "Норвик-Банк" не берет комиссию, со своей стороны. 

Очень рекомендую объяснять всем клиентам при оформлении карты, что у них появится такое замечательное преимущество.  Также хотелось бы отметить скорость в совершении покупок, что называется, "в одно касание". Все платежи проходят мгновенно, без каких-либо проблем. Спасибо!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

24.09.2020 По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о качестве услуг ПАО «Норвик-Банка». Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности и пожелания руководству и разработчикам услуг. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Выражаю благодарность отделению Норвик банка по адресу Зацепский вал 5. Впервые, откровенно говоря,за долгие годы общения с со специалистами разных банков Москвы, был приятно удивлён работе профессионала своего дела. 03.08.2020 открывал вклад у ведущего специалиста В-ва Ивана Александровича ,который в течении 20минут оформляя документы ,сумел не отрываясь ответить на все интересующие меня вопросы и ознакомить с продуктами банка.Хочу выразить вам... Читать далее
Выражаю благодарность отделению Норвик банка по адресу Зацепский вал 5. Впервые, откровенно говоря,за долгие годы общения с со специалистами разных банков Москвы, был приятно удивлён работе профессионала своего дела. 03.08.2020 открывал вклад у ведущего специалиста В-ва Ивана Александровича ,который в течении 20минут оформляя документы ,сумел не отрываясь ответить на все интересующие меня вопросы и ознакомить с продуктами банка.Хочу выразить вам огромную благодарность за сэкономленное время. Огромное спасибо за вашу работу и клиентоориентированность!
Администратор портала
На основании п.3.8.2. Правил Народного рейтинга оценку не засчитываем.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе офиса ПАО "Норвик-Банк" по адресу г.Москва, ул. Зацепский вал, 5. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения и в частности ведущему специалисту банка, Воробьёву Ивану Александровичу . Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».
Оценка: 3
Обратился в Нижегородский офис относительно разъяснения формулировки Правил вклада "На шаг впереди" (размещены на сайте банка, в договоре текст аналогичен).

Текст такой "Процентная ставка по вкладу – 5,0% годовых действует в течение двенадцати месяцев со дня, следующего за днем внесения (зачисления) денежных средств во вклад, 6,5% годовых действует в течение последующего периода размещения вклада." Вклад допускает пополнение в... Читать далее
Обратился в Нижегородский офис относительно разъяснения формулировки Правил вклада "На шаг впереди" (размещены на сайте банка, в договоре текст аналогичен).

Текст такой "Процентная ставка по вкладу – 5,0% годовых действует в течение двенадцати месяцев со дня, следующего за днем внесения (зачисления) денежных средств во вклад, 6,5% годовых действует в течение последующего периода размещения вклада." Вклад допускает пополнение в течение первых шести месяцев.

Вопрос: при пополнении, скажем, через 2 месяца после открытия вклада на сумму пополнения  5% будут начисляться в течение 12 месяцев и 6,5% в течение оставшихся 10 месяцев (срок вклада - 2 года) или наоборот, 5% будут начисляться в течение 10 месяцев (что соответствует 12 месяцам с момента открытия вклада) и 6,5% в течение оставшихся месяцев?

Мнения сотрудников офиса разделились. В колл-центре утверждают последний вариант.

Прошу дать официальные разъяснения в ответе на этот отзыв и убедительная просьба писать тексты договоров так чтобы разночтения не допускались.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. В ответ на вопрос по условиям вклада «На шаг впереди» ПАО «Норвик-Банк» сообщаем:
По условиям вклада в П.5. Процентная ставка по вкладу – 5,0% годовых действует в течение двенадцати месяцев со дня, следующего за днем внесения (зачисления) денежных средств во вклад. 6,5% годовых действует в течение последующего периода размещения вклада.

П. 13. Внесение дополнительных денежных средств допускается в течение первых шести месяцев с момента размещения вклада и осуществляется ВКЛАДЧИКОМ в сумме не менее чем 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.
В течение 12 месяцев со дня открытия вклада действует ставка – 5,0%, далее во второй год – 6,5%. Пополнение доступно в течение 6 месяцев со дня открытия вклада.
В вашем примере верным будет второй вариант: если клиент открывает вклад на 1 000 000 руб., через 2 месяца пополняет вклад на 50 000 руб., то 2 месяца будет начисляется 5% на 1 млн руб, + 10 мес. на 1 050 000 руб., далее со второго года на 1 050 000 руб. – 6,5%.
Будем рады помочь в оформлении вклада. С уважением, ПАО «Норвик-Банк»
Оценка: 5
Сегодня 22 июля 2020 года с мамой обратились в офис банка в г. Нижнем Новгороде для открытия депозитного вклада. Предложение по депозитным вкладам сроком на 1 год у этого банка было лучшим в городе, хотя это предложение было найдено случайно на другом сайте.
По каким-то причинам на сайте banki.ru предложений по вкладам от этого банка не видно и процентные ставки на данном сайте отображаются ниже тех, которые есть в городе.
Если честно, до... Читать далее
Сегодня 22 июля 2020 года с мамой обратились в офис банка в г. Нижнем Новгороде для открытия депозитного вклада. Предложение по депозитным вкладам сроком на 1 год у этого банка было лучшим в городе, хотя это предложение было найдено случайно на другом сайте.
По каким-то причинам на сайте banki.ru предложений по вкладам от этого банка не видно и процентные ставки на данном сайте отображаются ниже тех, которые есть в городе.
Если честно, до этого времени не знали, что существует банк с таким названием.
Офис банка находится в центре города, что с одной стороны является удобным.
С другой стороны, трудно найти место для парковки автомобиля. Но это не недостаток банка, а недостаток места расположения здания, в котором находится банк.

Когда мы зашли в офис, мы были приятно удивлены.
Никакой очереди не было, были свободными несколько сотрудников банка.
Нас пригласила к себе сотрудник банка М-ва Татьяна, которая очень быстро и профессионально открыла нам вклад, дала подробную консультацию по условиям вкладов, которые существуют в банке, порядку начисления процентов. Проконсультировала по другим продуктам банка, в частности, пенсионным банковским картам банка.
Побольше бы таких профессиональных и грамотных сотрудников.
Обслуживание в банке понравилось, также как и процентные ставки по депозитным вкладам банка.
Все на очень высоком уровне.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе офиса ПАО "Норвик-Банк" по адресу г.Нижний Новгород, ул.Звездинка, 18. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения и в частности сотруднику банка, Мясниковой Татьяне. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».
Оценка: 5
Добрый день!

По положительным отзывам знакомых  обратилась в Норвик банк для получения кредита под залог недвижимости в феврале 2019 года. В июне месяце обратилась в отделение банка с просьбой выдать справку о полной сумме задолженности по кредиту для его полного погашения.  Требовались пояснения по сумме, указанной в справке.

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка С-ву Артему - четко, грамотно... Читать далее
Добрый день!

По положительным отзывам знакомых  обратилась в Норвик банк для получения кредита под залог недвижимости в феврале 2019 года. В июне месяце обратилась в отделение банка с просьбой выдать справку о полной сумме задолженности по кредиту для его полного погашения.  Требовались пояснения по сумме, указанной в справке.

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка С-ву Артему - четко, грамотно, доброжелательно и без всякого раздражения были даны разьяснения по всем интересующим меня вопросам. Также требовалось снятие обременения с недвижимости. Меня постоянно информировали когда подали документы в регистрирующий орган, статус.

Вообще хочется отметить приятную атмосферу в офисе банка на Новинском бульваре 20а с8. Руководство отделения понимает что профессионалы, а главное корректные, доброжелательные сотрудники - это лицо банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, как решился вопрос со снятием обременения.

17.08.2020 В связи с получением обратной связи от автора оценку засчитываем.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе отделения ПАО "Норвик-Банк" по адресу г.Москва, Новинский бульвар 20а. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения и в частности, сотруднику банка, Сухареву Артему . Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить огромную благодарность  сотрудникам банка, а в частности Ж-й М.Ю.,  Ведущему менеджеру Отдела дистанционных продаж "Максимум". За оперативность, внимательное и индивидуальное отношение к клиентам.

В нашем случае нужен был действительно индивидуальный подход. М.Ю.очень внимательно подошла к нашей проблеме и разобралась во всем, а не просто отправила нам отказ без объяснения причин, как это делают многие другие... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность  сотрудникам банка, а в частности Ж-й М.Ю.,  Ведущему менеджеру Отдела дистанционных продаж "Максимум". За оперативность, внимательное и индивидуальное отношение к клиентам.

В нашем случае нужен был действительно индивидуальный подход. М.Ю.очень внимательно подошла к нашей проблеме и разобралась во всем, а не просто отправила нам отказ без объяснения причин, как это делают многие другие.  Сработала оперативно и очень быстро, согласовала с начальством ускоренную процедуру оформления кредита и выдачу денежных средств. Все сотрудники банка, коллеги М.Ю., сработали очень оперативно. Огромное всем спасибо! 

Всем советую обращаться в этот банк. Теперь мы наконец то построим дачный дом)).
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.

24.08.2020 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе Отдела дистанционных продаж "Максимум". Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения и в частности, ведущему менеджеру, Жилиной Марине Юрьевне . Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».
Оценка: 5 Не засчитана
С 2014 года обслуживаюсь в д/о "Северный" ПАО "НОРВИК БАНК" как ЮЛ и ФЛ, являясь директором организации. Хочу отметить всегда индивидуальный подход и человеческое отношение к клиенту. По последнему вопросу кредитования огромная благодарность сотрудникам офиса и управляющей Наталье О.  Выдали 1 млн руб. , как ФЛ на выгодных для меня условиях и полностью сопровождали  процесс по сделке (регистрация залога, помощь в оформлении юридических... Читать далее
С 2014 года обслуживаюсь в д/о "Северный" ПАО "НОРВИК БАНК" как ЮЛ и ФЛ, являясь директором организации. Хочу отметить всегда индивидуальный подход и человеческое отношение к клиенту. По последнему вопросу кредитования огромная благодарность сотрудникам офиса и управляющей Наталье О.  Выдали 1 млн руб. , как ФЛ на выгодных для меня условиях и полностью сопровождали  процесс по сделке (регистрация залога, помощь в оформлении юридических документов). Рекомендую банк для обслуживания, т.к. здесь всегда идут на встречу клиенту и решают вопросы в индивидуальном порядке.
Администратор портала
«всегда идут на встречу клиенту и решают вопросы в индивидуальном порядке» — приведите, пожалуйста, примеры с указанием дат события. Уточните название вашего юр.лица и его ИНН.

16.08.2020 00:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый клиент! Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе нашего офиса. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк».
Без оценки
Совсем скоро, 30.07.20,состоится повторное заседание суда  по исковому заявление от "Норвик-Банка" на сумму 531 тыс руб за кредит , который я не брала.  Но все по порядку.

В начале сентября 2019г. ко мне почтой начали приходить письма от различных микро кредитных организаций о том, что я якобы взяла кредиты. Я об обратилась в РОВД по месту жительства в г. Н.Новгороде с заявлением. И выяснилось, что мой паспорт подделала... Читать далее
Совсем скоро, 30.07.20,состоится повторное заседание суда  по исковому заявление от "Норвик-Банка" на сумму 531 тыс руб за кредит , который я не брала.  Но все по порядку.

В начале сентября 2019г. ко мне почтой начали приходить письма от различных микро кредитных организаций о том, что я якобы взяла кредиты. Я об обратилась в РОВД по месту жительства в г. Н.Новгороде с заявлением. И выяснилось, что мой паспорт подделала мошенница и набрала по нему много кредитов в разных городах. Завели уголовное дело по тем банкам, которые прислали претензии в течение двух недель. 

В конце сентября 2019г.у меня с зарплатной карты были списаны деньги переводом на другую карту. Я опять обратилась в полицию, завели другое уголовное дело в декабре банк "Открытие" мне вернул деньги.

В марте этого года я получила исковое заявление из Первомайского суда г.Кирова об иске от ПАО "Норвик- банк" на сумму 507500 тыс. Я отправила и в банк и в суд письмо с объяснением ситуации, отправила постановление о возбуждении уголовного дела. В суд отправила скан своего паспорта, рассчитывая, что судья сравнит мое фото с фото на поддельном паспорте мошенницы, а так же с фото и видеоматериалами от банка и откажет в иске, или хотя бы отложит до выяснения обстоятельств.Но суд принял заочное решение взыскать с меня деньги за недостаточностью доказательств. 

Пока я ждала  решения суда ,в начале июня меня вызвал следователь, который вел дело по хищению денег с карты и сообщил, что мошенница задержана и показал ее на видео. Это оказалась та самая дама, чье фото было на моем поддельном паспорте. Личность ее установлена и находится она в СИЗО  за многочисленные хищения в банках на десятки миллионов.

В начале июле суд ,после отправления ходатайств, заявлений и справок составленных юристом за деньги, отменил заочное решение. 30 июля назначено повторное,и теперь мне предстоит еще раз доказывать с экспертизой, что не я брала этот кредит.

Претензии к "Норвик-банку"
1.  В течении года с оформления кредита не было НИ ОДНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ о том что я что-то им должна! Ни счета, ни квитанции! Я вообще не знала! 
2. Не было предупреждения о подаче документов в суд (досудебной претензии)
3. После получения иска из суда в конце марта я отправила электронное письмо с описанием ситуации, оставила электронную почту(телефон побоялась) , мне НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ, НЕ ЗАПРОСИЛ НИ МОЙ ПАСПОРТ , НИ ФАМИЛИИ СЛЕДОВАТЕЛЯ ,хотя я сообщила,что готова идти на сотрудничество и помощь
4. В исковом заявлении был указан перечень прилагаемых документов из 12 пунктов (копии договора,анкеты,заявления и т.д), в том числе копия реестра отправки искового заявления с приложениями должнику. То есть я якобы получила 12 документов на много страниц, огромную бандероль! НЕ БЫЛО отправлено НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ связанных с оформлением кредита.
5 По моей просьбе суд выслал мне скан кредитного договора. И в анкете заявителя, в графе "непосредственный руководитель " я прочитала и не поверила своим глазам -  ФИО мошенницы- Евсеева Марина Олеговна. Она сама себя указала для проверки моей личности! КАК БАНК ПРОВЕРЯЛ ЕЕ ? КАК ВООБЩЕ ЕЙ ВЫДАЛИ 500 тыс по поддельному паспорту? У меня складывается впечатление, что кто-то из сотрудников , выдававших кредит в сговоре. НО КАК РАБОТАЕТ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ?
Даже сейчас можно установить личность "непосредственного начальника" и сравнить с фото получившего кредит и все! Есть конкретный человек, который  известен  и уже сидит В СИЗО, с него и надо взыскивать деньги.
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Норвик Банк
Уважаемый клиент! По Вашему обращению проводится служебное расследование. По результатам сообщим дополнительно. С уважением, ПАО «Норвик-Банк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в банк за рефинансом.  В качестве залога предложил московскую квартиру стоимостью в 12 раз больше размера кредита. У меня прекрасная кредитная история, хорошая работа, белая приличная ЗП, высшее образование. И что я получаю в результате? 13%! Да сейчас потребы без обеспечения дают дешевле.  И ещё звонят и спрашивают - когда приедете подписывать документацию? Да они просто издеваются.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Норвик Банк
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что одобренные условия Вам не подошли, но мы не комментируем кредитную политику Банка. Надеемся, что данная ситуация не повлияла на Ваше мнение в целом о Банке.
С уважением, ПАО «Норвик-Банк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Карта, заказанная 06.05.20, в Москву так и не приехала. Уже в течение месяца пытаюсь узнать, когда же наконец она прибудет в отделение, но, к сожалению, банк об этом молчит. Кроме того, даже когда карта приедет, необходимо будет самому каким-то образом об этом узнать т.к. банк не присылает смс о готовности карты...
n*******@mail.ru
Все верно, проблема решена, карту выдали в банке после отзыва.
Норвик Банк
Уважаемый клиент!

От лица Банка приносим Вам извинения за данную ситуацию. По нашим данным, с Вами лично связался Управлящий отделением и решил Вашу проблему.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, ПАО "Норвик-Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Не так давно мы купили квартиру.Нужны были деньги на ремонт. Сумма требовалась немаленькая, примерно тысяч 900. Решили взять кредит. Долго ходили по Банкам, искали   где выгоднее и проще. Наконец то нашли! В Вятка Банке есть отличная кредитная программа. Называется Залоговый кредит. Из документов у меня попросили только паспорт и свидетельство на квартиру. Больше ничего!!! Решение получили в этот же день! Не было никаких осмотров залога... Читать далее
Не так давно мы купили квартиру.Нужны были деньги на ремонт. Сумма требовалась немаленькая, примерно тысяч 900. Решили взять кредит. Долго ходили по Банкам, искали   где выгоднее и проще. Наконец то нашли! В Вятка Банке есть отличная кредитная программа. Называется Залоговый кредит. Из документов у меня попросили только паспорт и свидетельство на квартиру. Больше ничего!!! Решение получили в этот же день! Не было никаких осмотров залога, не нужно было даже подтверждать доход. Все очень быстро, легко и профессионально. Кредит оформили в этом офисе "Солнечный Берег". Деньги получили, завтра начинаем ремонт.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Но принять оценку мы не можем, так как описание продукта в НР не оценивается.
Норвик Банк
Уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе нашего офиса. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

С уважением, ПАО «Норвик Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Срочно нужна была сумма на выкуп закладной в другом банке, сумма большая для меня, я подала заявки в несколько банков, но везде меня просили подойти в офис и привести с собой поручителя. Мне неудобно, я живу в районе и ехать в банк - только за деньгами. Подала я заявку и в Вятка Банк, девушка по телефону перечислила мне список требуемых документов, я предупредила, что смогу приехать только один раз, меня уверили, что все будет хорошо, предложили... Читать далее
Срочно нужна была сумма на выкуп закладной в другом банке, сумма большая для меня, я подала заявки в несколько банков, но везде меня просили подойти в офис и привести с собой поручителя. Мне неудобно, я живу в районе и ехать в банк - только за деньгами. Подала я заявку и в Вятка Банк, девушка по телефону перечислила мне список требуемых документов, я предупредила, что смогу приехать только один раз, меня уверили, что все будет хорошо, предложили фото документов направить на почту, что я и сделала. Где-то через час мне перезвонила девушка и сообщила, что по мне есть положительное решение и выслала мне все на почту.

Я была приятно удивлена, что было несколько вариантов и даже вариант без страховки! А мне это и нужно было, ведь я брала сумму на короткий период! Я выбрала решение на 332 тысячи без страховки, девушка меня пригласила для получения денег в офис, прекрасное обслуживание в офисе по ул.Чапаева 7, договор мне объяснили и в нем не было ничего под звездочками. Подписали и выдали всего за пару минут! Спасибо вам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату происходящего.

14.06.2020 17:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый клиент!

Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе нашего офиса. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения.
Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ПАО «Норвик Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!
Случаются всякие жизненные ситуации. Срочно понадобились деньги на ипотеку. Обращался в различные банки. Не получилось. Отношение в других банках не очень.

Поехал покупать билеты на Павелецкий вокзал. Смотрю офис «Норвик Банка», думаю, рискну, может , что и получится. Приличное помещение, хорошая мебель, не много народа. С моим вопросом мне посчастливилось попасть к отличному специалисту В-ву Ивану А. Подробно... Читать далее
Добрый день!
Случаются всякие жизненные ситуации. Срочно понадобились деньги на ипотеку. Обращался в различные банки. Не получилось. Отношение в других банках не очень.

Поехал покупать билеты на Павелецкий вокзал. Смотрю офис «Норвик Банка», думаю, рискну, может , что и получится. Приличное помещение, хорошая мебель, не много народа. С моим вопросом мне посчастливилось попасть к отличному специалисту В-ву Ивану А. Подробно, доходчиво и в обходительной форме он объяснил все возникшие у меня вопросы. Заполнили документы. Думал, решение будет приниматься долга как в других банках, нет на следующий день звонок по вашему заявлению принято положительное решение.

Советую всем обращаться в ПАО «Норвик Банк» будете приятно удивлены оперативностью и доброжелательным отношением.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о ситуации более подробно с указанием даты события. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото графика платежей (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.

05.06.2020 16:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за пользование нашими услугами и положительный отзыв о Банке.
Мы постоянно стремимся повышать качество обслуживания клиентов, развивая профессионализм наших сотрудников, и обязательно продолжим делать это в будущем.
С уважением,
ПАО "Норвик Банк"
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу отметить и выразить благодарность сотрудникам и управляющей отдалением Норвик Банка на Зацепском валу, 5 Ш-ц Д.С. в столь непростое время самоизоляции провели очень сложную сделку через аккредитив. Особо хочу отметить приветливого ведущего специалиста В-а И.А., который полностью провёл всю сделку оперативно и на уровне. Благодарю!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите больше о качестве обслуживания.

04.06.2020 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями. Мы стараемся, чтобы обслуживание для наших клиентов было оперативным и качественным . Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности Ивану и Руководителю отделения, Диане. Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. С уважением, ПАО «Норвик Банк»
Оценка: 5 Не засчитана
Являясь постоянным клиентом ПАО Норвик банк (Семеновский офис) хочу выразить искреннюю признательность всем работникам данного офиса за хорошую работу и компетентность.

На протяжении почти 10 лет я пользуюсь кредитной и зарплатной картами данного банка, регулярно кредитуюсь, потребительские кредиты рассматриваются очень быстро, процентные ставки как по кредитной карте, так и потребительским кредитам достаточно приемлемы, хочу так же... Читать далее
Являясь постоянным клиентом ПАО Норвик банк (Семеновский офис) хочу выразить искреннюю признательность всем работникам данного офиса за хорошую работу и компетентность.

На протяжении почти 10 лет я пользуюсь кредитной и зарплатной картами данного банка, регулярно кредитуюсь, потребительские кредиты рассматриваются очень быстро, процентные ставки как по кредитной карте, так и потребительским кредитам достаточно приемлемы, хочу так же отметить, что в сложившейся очень сложной ситуации в стране, офис Семеновский продолжает работать, кредитовать, обслуживать не только физических, но и юридических лиц.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

01.05.2020 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый Анна Первакова!

Спасибо, что нашли время и поделились положительными эмоциями о работе нашего офиса. Нам будет приятно передать Ваши слова благодарности коллективу отделения.
Искренне надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ПАО «Норвик Банк»
Оценка: 2 Проблема решена
С января 2020 года пользуюсь в качестве ИП новой программой интернет-банка для ведения работы со своим р/счетом. 

20.01.2020 года обратил внимание, что в пункте меню Платежи\входящие платежи показываются не все входящие зачисления на счет, в то же время при формировании выписки видны все. Соответственно и функция экспорта данных из меню Платежи выгружает не все документы, в отличие от этой же функции экспорта из меню Выписки.

От... Читать далее
С января 2020 года пользуюсь в качестве ИП новой программой интернет-банка для ведения работы со своим р/счетом. 

20.01.2020 года обратил внимание, что в пункте меню Платежи\входящие платежи показываются не все входящие зачисления на счет, в то же время при формировании выписки видны все. Соответственно и функция экспорта данных из меню Платежи выгружает не все документы, в отличие от этой же функции экспорта из меню Выписки.

Отправил информацию об этом 20.01.2020 в техническую поддержку банка.

21.01.2020 сотрудник банка Константин позвонил мне и попросил отправить определенные скриншоты из личного кабинета. Все запрошенные скриншоты в этот же день 21.01.20 я выслал. До февраля никаких изменений в программе не произошло, я по прежнему не видел все входящие зачисления.

04.02.2020 вновь отправил информацию об этом в технический отдел банка +дополнительные скриншоты. Ответа не получил.

05.03.2020 повторно отправил запрос в технический отдел банка, а также обратился в офис банка лично к управляющей банка. 

Объяснил, что недопустимо работать в банковской программе с документами, которые фактически не отражают финансовое состояние, и это наносит урон репутации банка и несет неудобство клиенту. Понятно, что нет программ без ошибок, но если ошибка обнаружена, то нужно ее максимально быстро исправить.

После этого мне позвонил Константин из банка и вновь предложил каждый раз формировать отчет из выписки, а не пункта меню Платежи.  Таким образом уже 2 месяца невозможно полноценно пользоваться программой. Невозможно делать фильтры по инн контрагентов и другим параметрам, потому что получаемая информация может быть недостоверной.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
o*******@mail.ru
В данный момент проблема в отражении платежных поручений в программе решена.
Норвик Банк
Уважаемый o*******@mail.ru!

От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация сложилась в связи с временным сбоем в системе Интернет-банк, который провел к некорректному отражению входящих платежей. О причине возникновения данной ситуации Вы были проинформированы.

После получения от Вас запроса по данной проблеме, специалистом Банка была проведена консультация по работе в Системе, исключающей влияние временного сбоя, а также была запрошена информация для уточнения реквизитов документа. После получения от Вас уточняющей информации, реквизиты документа были отправлены в Отдел разработки и сопровождения программного обеспечения для незамедлительного исправления статуса документа. После получения от Вас повторных запросов, сотрудником Банка также незамедлительно были предприняты меры для решения Вашего Вопроса. На данный момент статус проблемного документа скорректирован.

Дополнительно хотим отметить, что фильтры в системе Интернет-банк Вы можете настраивать по Наименованию, ИНН и счету контрагента.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
ПАО «Норвик Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Являюсь ИП, имею открытый счет в банке с 2004 года.

21.06.2019 оплатил предоплатой годовое обслуживание р/с за 12 месяцев пп.2533 (Предоплата услуг по пакету Новый бизнес). В этом же отделении мной был открыт вклад.

14.01.2020 года позвонил своему менеджеру банку, чтобы уточнить процент комиссии, если я сделаю платежное поручение на перевод денежных средств с расчетного счета ИП на счет вклада. Менеджер ответила, что до 150 тыс. руб... Читать далее
Являюсь ИП, имею открытый счет в банке с 2004 года.

21.06.2019 оплатил предоплатой годовое обслуживание р/с за 12 месяцев пп.2533 (Предоплата услуг по пакету Новый бизнес). В этом же отделении мной был открыт вклад.

14.01.2020 года позвонил своему менеджеру банку, чтобы уточнить процент комиссии, если я сделаю платежное поручение на перевод денежных средств с расчетного счета ИП на счет вклада. Менеджер ответила, что до 150 тыс. руб в месяц комиссии не будет, свыше этой суммы 0,85%.

После  отправления платежки на сумму 150 т.р увидел,  что банк взял комиссию за перевод 1275 руб. Снова позвонил в банк по этому поводу. Менеджер объяснила, что на 14.01.2020 года условия перевода те, что озвучены ей ранее, но так как я оплатил пакет услуг предоплатой за 12 месяцев, то для меня действуют тарифы на 01.07.20.19.

Я предложил рассмотреть вариант расторжения действующего договора и заключения нового, но менеджер предупредила, что 1 февраля тарифы по пакету Новый бизнес скорее всего снова будут изменены.  Приняв это к сведению, я не стал расторгать договор и сделал перевод с комиссией на большую сумму, с которой банк удержал комиссию.

С февраля 2020 года обратил внимание, что стоимость исходящих платежных поручений увеличилась с 26 руб до 50 руб за платежку.  Снова обратился к менеджеру, чтобы узнать, почему у меня изменилась стоимость платежных поручений, если у меня действует старый предоплаченный тарифный план.   Менеджер ответить не смогла, посоветовав обратится к руководству.

В середине февраля обратился к управляющей офиса с вопросом почему в одном случае берется старый тариф, а в другом новый, причем в обоих случаях тот, который выгоден банку, но не выгоден клиенту. Объяснил, что данный момент у меня к отправке много плат. поручений, которые требуют отправки. В ответ получил обещание разобраться и позвонить.

На следующий день мне позвонила зам.управляющей и сказала, чтобы я отправлял платежки пока с комиссией 50 руб, а позже они пересчитают по старой комиссии. С тех пор еще несколько раз подходил в офис к руководству, но решений по своим вопросам так и не получил.

Последний раз получил информацию от своего менеджера в четверг 12 марта, что до 16 марта точно с этим разберутся.

Сегодня 17 марта, более 2х месяцев тянется эта история, платежки по прежнему отправляю с комиссией 50 руб и комиссия за январский перевод не предусмотрена.
Норвик Банк
Уважаемый o*******@mail.ru!

В ответ на Ваше обращение, сообщаем следующее:
«Пакет расчетно – кассового обслуживания» (далее по тексту - РКО), который Вы приобрели в Банке в июне 2019 года подразумевает под собой:
1. Скидку от стандартных тарифов Банка.
2. Дополнительный лимит по операциям: количество платежных поручений, бесплатные перечисления на счета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внутри банка, лимит по перечислению и т.д.

С 01.07.2019 года в пакет РКО «Новый бизнес» внесены корректировки. Принимая во внимание перспективу долгосрочного сотрудничества, Банк пошел Вам на встречу, в индивидуальном порядке изменив новые опции по пакету РКО: «Перечисление на счета физических лиц 150 тыс. рублей - бесплатно».
Настройки проведены 12.03.2020, о чем мы Вас проинформировали. Также с 01.02.2020, была изменена структура пакетов РКО, о данных изменениях Банк уведомил всех клиентов за 10 дней, путем размещения информации на официальном сайте Банка.

Мы дорожим своими клиентами и всегда идем им навстречу. От лица Банка приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
ПАО «Норвик Банк».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Норвик (он же Кировский Вятка банк), филиал в г.Нижний Новгород. 21 января 2020 года был открыт

пополняемый вклад и заказана пенсионная карта МИР Premium. Обещали изготовить карту сначала до конца января, потом - до конца февраля. Теперь порекомендовали перезвонить после 10 марта. Неизвестно, когда будет конец этой истории. Ссылаются на отсутствие пластика в банке. Это как? В течение какого времени он там вообще образуется... Читать далее
Норвик (он же Кировский Вятка банк), филиал в г.Нижний Новгород. 21 января 2020 года был открыт

пополняемый вклад и заказана пенсионная карта МИР Premium. Обещали изготовить карту сначала до конца января, потом - до конца февраля. Теперь порекомендовали перезвонить после 10 марта. Неизвестно, когда будет конец этой истории. Ссылаются на отсутствие пластика в банке. Это как? В течение какого времени он там вообще образуется?

Интернет-банком пользоваться не могу, пополнять вклад не могу (на другой конец города ездить не айс), перспективы мутные. Карта на сайте банка весело висит в предложениях. С таким сервисом отродясь не сталкивалась. Плохо, очень плохо.
Норвик Банк
Уважаемый MashaBig!

От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Данная ситуация сложилась в связи с переходом на новый, более технологичный Процессинговый центр. Перенос части карточных сервисов и их сертификация заняли более длительное время, чем мы планировали. Мы делаем все возможное, чтобы укорить процесс перехода. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные на адрес identification@vtkbank.ru, руководитель отделения свяжется с Вами сразу, как только карта поступит в офис.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке в целом.

С уважением,
ПАО «Норвик Банк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Хуже Вятка Банка я не встречал!!!! Живу в Кирово-Чепецке, хотел взять кредит и решил обратиться в офис на Сосновой.

Сидит один работник на обслуживании, впереди меня 3 человека и 2 кассира – ничего не делают!!

Просидел 30 минут и решил подойти к кассиру, спросить какой пакет документов нужен. Посмотрела на меня и сказала, что ничего не знает – идите к специалисту. ... Читать далее
Хуже Вятка Банка я не встречал!!!! Живу в Кирово-Чепецке, хотел взять кредит и решил обратиться в офис на Сосновой.

Сидит один работник на обслуживании, впереди меня 3 человека и 2 кассира – ничего не делают!!

Просидел 30 минут и решил подойти к кассиру, спросить какой пакет документов нужен. Посмотрела на меня и сказала, что ничего не знает – идите к специалисту.

Уехал в офис у автовокзала, а там такой же бардак – кассиры в телефоне и один работник!

Начальство банка – вы куда смотрите??? У вас что кассиры в качестве мебели сидят??? В итоге уехал рядом в Сбербанк и за 10 минут получил, что хотел!!! Люди,берегите нервы и время – проходите мимо этого банка!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию в банк для проверки ситуации?

13.03.2020 19:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Норвик Банк
Уважаемый Artem80!

От лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о данном инциденте доведена до сведения руководителя подразделения. Просим Вас предоставить контактные данные для обратной связи на электронный адрес: identification@vtkbank.ru
Руководитель подразделения лично свяжется с Вами для урегулирования данной ситуации.

С уважением,
ПАО "Норвик Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
03.02.2020 была оставлена жалоба на сотрудника данного банка на горячей линии. Жалоба до сих пор не рассмотрена и данный сотрудник до сих пор обслуживает клиентов. Мной было сделано замечание, что от сотрудника пахнет сигаретами (я на 8 месяце беременности), на что сотрудник ответил мне в грубой форме и покрыл матом с ног до головы. 05.02.2020 мой муж так же в офисе банке оставил жалобу на этого же сотрудника, реакции ноль. Руководство примите... Читать далее
03.02.2020 была оставлена жалоба на сотрудника данного банка на горячей линии. Жалоба до сих пор не рассмотрена и данный сотрудник до сих пор обслуживает клиентов. Мной было сделано замечание, что от сотрудника пахнет сигаретами (я на 8 месяце беременности), на что сотрудник ответил мне в грубой форме и покрыл матом с ног до головы. 05.02.2020 мой муж так же в офисе банке оставил жалобу на этого же сотрудника, реакции ноль. Руководство примите меры. Киров, офис Солнечный Берег
anya.k
Банк связался со мной и мы решили проблему мирно.
Норвик Банк
Уважаемый Клиент!
Прежде всего, от лица банка приносим искренние извинения за данный инцидент. Информация была передана Территориальному руководителю, который сразу с Вами связался для выяснения ситуации. Сейчас в указанном офис проводится всесторонняя служебная проверка.
По итогам проведения расследования Вы будете дополнительно проинформированы.
Надеемся на то, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о банке в целом.

С уважением,
ПАО "Норвик Банк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Очень огорчён банком и его сотрудниками. Был клиентом банка, другой банк предложил рефинансирование. Т.к . мне это выгоднее, решил перейти в другой банк. Пришел в Норвик, чтоб взять справку для рефинансирования и написать заявление, на что сотрудник мне сказал, что справка не нужна, она просто сделает выписку сколько у меня задолженности по кредиту и всё.

Мы так и сделали, я унёс эту справку в другой банк, мне сделали рефинансирование на... Читать далее
Очень огорчён банком и его сотрудниками. Был клиентом банка, другой банк предложил рефинансирование. Т.к . мне это выгоднее, решил перейти в другой банк. Пришел в Норвик, чтоб взять справку для рефинансирования и написать заявление, на что сотрудник мне сказал, что справка не нужна, она просто сделает выписку сколько у меня задолженности по кредиту и всё.

Мы так и сделали, я унёс эту справку в другой банк, мне сделали рефинансирование на ту сумму, которая указана в справке. Придя снова в банк Норвик, чтоб взять справку, что кредит оплачен полностью, мне говорят, что я должен заплатить ещё 13 тысяч. Проценты за пользование кредитом. Сказали, что нужно было писать заявление, тогда проценты бы были меньше на 6 тысяч.

Но я же пришел к сотруднику и она меня уверяла, что заявление не нужно. Вот так и обманывают и наживаются на клиентах. В данном вопросе сотрудники не помогают, говорят да, мы не правы. Но вы всё равно оплачивайте 13 тысяч. Не советую этот банк.
Норвик Банк
Здравствуйте, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Информация передана руководителю сотрудника для разрешения проблемы и уточнения ситуации.
Надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
Оценка: 1
Не советую иметь каких-либо дел с этим банком!

Была постоянным клиентом, так как организация, в которой я работаю, является партнером! Всё было ничего до той поры, пока у меня не возникла проблема с утерей карты... сначала после блокировки карты (благо установила приложение накануне) у меня продолжали списываться старые оплаты, вводя тем самым в некий ступор и непонимание, дальше мне в офисе сказали, что с заявлением на получение новой... Читать далее
Не советую иметь каких-либо дел с этим банком!

Была постоянным клиентом, так как организация, в которой я работаю, является партнером! Всё было ничего до той поры, пока у меня не возникла проблема с утерей карты... сначала после блокировки карты (благо установила приложение накануне) у меня продолжали списываться старые оплаты, вводя тем самым в некий ступор и непонимание, дальше мне в офисе сказали, что с заявлением на получение новой карты мне нужно подойти через неделю (в связи с какими-то неполадками).

Придя через несколько дней я написала заявление, просидела около часа, в связи с опять же какими-то неполадками...далее приходила ещё несколько раз дабы снять денег на пропитание (жутко неудобно), были снова помехи, приходилось ждать,в итоге на 9ый день из 10ти обещанных ожидания мне сообщают что карты мне в этом году (27го декабря) ждать не стоит, что карта придет в следующем году,  учитывая тот факт, что я еще и уезжаю из города это просто "отличная" новость к новому году... спасибо Вам, уважаемый Вятка-банк за испорченные нервы и настроение за эти 2 недели "сотрудничества" с Вами! Перехожу в другой банк!
Норвик Банк
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы попали в такую непростую ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней и поможем Вам. Напишите, пожалуйста, нам на почту dlsle@norvikbank.ru Ваши контактные данные для связи. Мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно сообщим о нем ответственному руководителю и лично сотрудникам офиса, в который вы обращались. Приносим извинения за неудобства и надеемся на скорейшее разрешение ситуации.

Продукты Банки.ру