НС Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о НС Банке

  • Всего отзывов
    236
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    2.99
  • Решено проблем
    2
  • Ответов банка
    113

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Я и члены моей семьи не первый год являемся клиентами банка «НСБанк».  В мае месяце вновь переоформил договор вклада в этом банке. С вкладом  была оформлена карта для выплаты процентов,  но, к сожалению, она  не бесплатна. Бесплатной она становится только при сумме расходов от 10000 рублей.  Сумма выплачиваемых мне процентов  меньше 10000 рублей, и, чтобы воспользоваться бесплатным обслуживанием карты, я... Читать далее
Я и члены моей семьи не первый год являемся клиентами банка «НСБанк».  В мае месяце вновь переоформил договор вклада в этом банке. С вкладом  была оформлена карта для выплаты процентов,  но, к сожалению, она  не бесплатна. Бесплатной она становится только при сумме расходов от 10000 рублей.  Сумма выплачиваемых мне процентов  меньше 10000 рублей, и, чтобы воспользоваться бесплатным обслуживанием карты, я обнаружил для себя один очень отрицательный момент.  В ближайшем офисе банка есть два банкомата, но ни в одном из них нельзя пополнить карту. Пополнение карты можно сделать только через операциониста либо через кассу, что вызвало у меня неоднозначное чувство. Уважаемый банк, на дворе 21 век, а банкоматы застряли в прошлом веке. На вашем сайте слоган «Проверен временем», который не соответствует  реалиям работы вашего банка.  О какой клиетоориентированности  можно говорить, если на всю Москву 9 офисов и 6 банкоматов, но без возможности пополнения. И еще вопрос по программе лояльности: красивых слов много, а как ей пользоваться - совсем непонятно.  В других банках идет  просто возврат денег на карту, а у вас слишком много условий, чтобы получить 1 % кэшбека. В личном кабинете пишет: можно потратить 733 рубля, а куда и как?
НС Банк
Уважаемый клиент! Благодарим за оставленный отзыв, банк заинтересован в получении клиентской обратной связи о качестве и доступности предоставляемых услуг. Действующая система начисления баллов по Программе лояльности позволяет накапливать не ограниченное количество баллов, а также самостоятельно выбирать за какую из совершенных по карте покупок вернуть средства с помощью опции "компенсировать" в приложении "НС Онлайн". Услуга пополнения карты наличными доступна через партнерскую сеть банкоматов Альфа-Банка в соответствии с тарифами на «Прием и выдачу денежных средств».
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам НС Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотруднику Дополнительного офиса "Тверской бульвар" М-ой Т. В.
Я являюсь клиентом данного банка. Могу сказать, что сотрудник НС Банка М-ва Т.В. очень внимательно и профессионально походит к решению моих проблем, предлагает оптимальные варианты решений.
... Читать далее
Добрый день!

Хотелось бы выразить признательность и высказать слова благодарности сотрудникам НС Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотруднику Дополнительного офиса "Тверской бульвар" М-ой Т. В.
Я являюсь клиентом данного банка. Могу сказать, что сотрудник НС Банка М-ва Т.В. очень внимательно и профессионально походит к решению моих проблем, предлагает оптимальные варианты решений.

Особо хочу отметить оперативность в работе и стремление минимизировать мое участие в работе с сервисом услуг банка, что позволяет сэкономить не только время, но и нервы! Сотрудница всегда вежлива, внимательна, корректна, терпима. В общем, являясь клиентом НС Банка, могу сказать, что своим выбором я довольна и рекомендую НС Банк своим близким и коллегам.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах?

28.05.2020 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5
Здравствуйте.Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам ДО"Сходненский" НС Банка за доброжелательное отношение к клиентам и высокий профессианализм.

После общения с ними всегда ухожу в хорошем настроении.Все вопросы решаются очень быстро ,сотрудники всегда внимательны и терпеливы.Планирую и дальше пользоваться услугами вашего Банка и всем буду его рекомендовать.Успехов вам и процветания!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, расскажите о конкретных примерах качественного обслуживания.

14.05.2020 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
25.05.2020 оценка зачтена с учётом поступившей информации
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день,

У моей мамы и у меня вклад в НС, мы хотели закрыть вклад и открыть более выгодный в этом же банке и все онлайн. Но закрыть вклад онлайн мне не удалось, тогда я связалась с банком по телефону и мне сказали, что закрыть вклад можно только лично в офисе банка и это ввели все во время карантина и самоизоляции, когда, как моей маме больше 65 лет.

«Спасибо» банку, что заботитесь о своих клиентах!... Читать далее
Добрый день,

У моей мамы и у меня вклад в НС, мы хотели закрыть вклад и открыть более выгодный в этом же банке и все онлайн. Но закрыть вклад онлайн мне не удалось, тогда я связалась с банком по телефону и мне сказали, что закрыть вклад можно только лично в офисе банка и это ввели все во время карантина и самоизоляции, когда, как моей маме больше 65 лет.

«Спасибо» банку, что заботитесь о своих клиентах!
Получается, что я не могу управлять своими средствами дистанционно, как изначально предполагалось, когда я открывала вклад.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
НС Банк
Уважаемый Клиент, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
По вкладам, которые заканчиваются с 6 апреля 2020 года, АО "НС Банк" для удобства клиентов предусмотрел автоматическую пролонгацию - продление вклада на тот же срок на условиях, действующих на момент продления вклада, без посещения офиса Банка. Если Вы планируете переоформить заканчивающийся вклад на другой вид вклада или на другой срок, предлагаем следующий способ решения ситуации: в личном кабинете интернет-банка "НС Онлайн" Вам необходимо написать письмо в банк через вкладку "Заявление в банк", по получении письма наши сотрудники свяжутся с Вами и проинформируют о дальнейших действиях. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность сотрудникам НС банка ДО Южное Чертаново, в такой сложный период (самоизоляции), услуги по обслуживанию клиентов происходят в штатном режиме, все правила безопасности соблюдены, сотрудники к данной ситуации подошли ответственно, соблюдают все меры безопасности (маски, перчатки, влажная уборка и дезинфекция всех поверхностей и ручек), операторы в зале и кассиры работают быстро и качественно.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, с какой операцией обращались в банк?

22.04.2020 15:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
31 марта 2020 года хотела провести платеж через НС онлайн, однако почему-то у меня не получилось. Я обратилась по телефону в Дополнительный офис НС банка на Тверском бульваре с просьбой помочь провести операцию через НС онлайн, так как нахожусь на карантине и не могу посетить офис. Общалась с Татьяной, управляющей отделением. Большое ей спасибо. С помощью её советов у меня всё получилось.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее, часто обращаетесь к Татьяне за помощью? Какие продукты банка имеете?

22.04.2020 22:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Месяц назад открыла счёт, как юридическое лицо. Выбрала по рекомендации своих партнеров НС БАНК, территориально офис на ул. Новочерёмушкинская, дом 50.  Работа сотрудников слажена и профессиональна, оперативно оформили все необходимые документы.
За время обслуживания случилось небольшое обстоятельство, которые сотрудники офиса решили удаленно и в режиме онлайн. Впервые столкнулась с такой отзывчивостью и желанием помочь, есть с чем... Читать далее
Месяц назад открыла счёт, как юридическое лицо. Выбрала по рекомендации своих партнеров НС БАНК, территориально офис на ул. Новочерёмушкинская, дом 50.  Работа сотрудников слажена и профессиональна, оперативно оформили все необходимые документы.
За время обслуживания случилось небольшое обстоятельство, которые сотрудники офиса решили удаленно и в режиме онлайн. Впервые столкнулась с такой отзывчивостью и желанием помочь, есть с чем сравнить за 7 лет работы с другими банками. 
Спасибо, с вами приятно работать!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Какая ситуация произошла? Как и в какой срок она была решена?

21.04.2020 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Очень хороший банк, обслуживаюсь в доп. офисе на Тверском бульваре, всегда все вежливые, вчера продлевал вклад и менял валюту, очередей не было, все как всегда быстро и качественно)  Курс всегда хороший, если меняете много, то можно заранее зарезервировать выгодный курс, что очень удобно и выгодно. Очень приятно что банк в связи с нынешнем карантином всё равно работает
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

21.04.2020 12:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Обслуживаюсь в офисе на Сходненской уже второй год. Пользуюсь ячейкой, размещаю денежные средства на вклад и являюсь держателем банковской карты. Все сотрудники очень внимательны, отвечают на мои многочисленные вопросы по финансовым операциям, подсказывают возможные варианты. Хочу выразить благодарность руководству за отлично организованную работу офиса!
Администратор портала
Пока мы не можем принять отзыв, так как в нём нет фактов для зачета положительной оценки. Чтобы мы смогли зачесть отзыв, расскажите нам, пожалуйста, про примеры качественного обслуживания.

19.04.2020 18:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 2
В 2018 году мной был оформлен в банке пакет банковского обслуживания Премиум "Для путешествий" с ежемесячным обслуживанием 1199 рублей (при невыполнении условия бесплатности пакета). Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 80 тыс рублей.

Вот ссылка на данный тариф (находится в архиве).
17.02.2000 года в банке вводятся новые тарифы по... Читать далее
В 2018 году мной был оформлен в банке пакет банковского обслуживания Премиум "Для путешествий" с ежемесячным обслуживанием 1199 рублей (при невыполнении условия бесплатности пакета). Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 80 тыс рублей.

Вот ссылка на данный тариф (находится в архиве).
17.02.2000 года в банке вводятся новые тарифы по обслуживанию пакетов банковских услуг. Если посмотреть внимательно, то пакет "Премиум для путешествий" стал безусловно платны стоимостью 7999 рублей в год, но появился новый тариф - Пакет Премиум.Стандарт с комиссией 1199 рублей в месяц при невыполнении условий бесплатности. Для обеспечения бесплатности пакета было необходимо совершить операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца от 50 тыс рублей.

Естественно у меня возник вопрос, а какой собственно тариф теперь у меня? Чтобы развеять все сомнения я 10.03.2020 в 13:45 позвонил в службу поддержки клиентов НС банка по телефону 8(800)5554324 и задал этот вопрос.  Консультант колл центра НС банка перевела меня на ответственного сотрудника из нужного отдела. После непродолжительной консультации со своими коллегами (наверное) этот ответственный сотрудник пояснил мне что теперь у меня тариф "Пакет Премиум.Стандарт". На всякий случай я задал еще пару уточняющих вопросов, в том числе достаточно ли мне делать оборот покупок в размере 50 тыс рублей для обеспечения бесплатности, на что получил утвердительный ответ этого ответственного сотрудника банка.
В общей сложности за март я произвел операций на 66 тыс рублей.

Каково же было мое удивление когда сегодня мне позвонили из банка (с номера 7(495)2761101) и сказали что мне начислена комиссия за обслуживание пакета в размере 1199 рублей и спросили когда я смогу положить данную сумму на карту, чтоб погасить данный долг. Пришлось пояснить суть дела (все выше изложенное), девушка пообещала перезвонить с уточнениями. Перезвонила и сказала, что мой тариф (архивный!!!) не менялся и мне нужно совершать покупки от 80 тыс рублей для обеспечения бесплатности пакета.

Считаю что в данной ситуации я сделал все возможное чтобы избежать комиссии за обслуживание своего пакета, но 10.03 был введен в заблуждение сотрудником НС банка. Прошу представителя банка прокомментировать сложившуюся ситуацию, а также разъяснить клиентам тарифную политику банка, чтобы впредь не допускать двусмысленности и недопонимания. Комиссию за обслуживание требую отменить.
НС Банк
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению проведено расследование: 20.02.2019г. Вами была оформлена банковская карта Master Card Black Edition в рублях. Согласно Тарифам ежемесячное обслуживание данной карты составляет -
1 199 рублей. Бесплатное обслуживание возможно при условии транзакций на сумму 80 000 рублей.
С 09.01.2020г. АО "НС Банк" изменил Тарифы по вновь открываемым банковским картам. 10.03.2020г. Вы обращались на горячую линию АО "НС Банк" для уточнения информации по своей карте. Действительно, сотрудник предоставил Вам информацию, что для бесплатного обслуживания по действующей карте Вам
необходимо совершить транзакций на сумму 50 000 рублей, а не на 80 000 рублей. В связи со сложившейся ситуацией АО "НС Банк" не начислит комиссию в размере 1 199 рублей за период обслуживания с 28.03.2020г. по 28.04.2020г.
От лица Банка приносим Вам извинения за некорректно предоставленную информацию со стороны сотрудника. С данным сотрудником проведена разъяснительная работа с целью недопущения в дальнейшем аналогичных ситуаций. Обращаем внимание, что оплата за ежемесячное обслуживание по Вашей карте
взимается согласно Тарифам, действующим на момент оформления карты.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся, что дальнейшее обслуживание в
НС Банке оставит только приятные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Банк решил в одностороннем порядке перевыпустить дебетовую карту, которая открывалась в связи с открытием вклада. Я её получила и по разъяснению операциониста активировала в банкомате Альфа - банка. Положила на счет 100 рублей. Каково же было мое удивление, что комиссия именно НС банка составила 99 рублей!
Так оказывается поддерживает нас банк в непростое время.

По горячей линии мне ничего толкового не ответили, а сказали ждать... Читать далее
Банк решил в одностороннем порядке перевыпустить дебетовую карту, которая открывалась в связи с открытием вклада. Я её получила и по разъяснению операциониста активировала в банкомате Альфа - банка. Положила на счет 100 рублей. Каково же было мое удивление, что комиссия именно НС банка составила 99 рублей!
Так оказывается поддерживает нас банк в непростое время.

По горячей линии мне ничего толкового не ответили, а сказали ждать...видимо окончания карантинных мер. Замечу, что это была инициатива банка по замене карт. Я не должна за это платить и ездить в карантин по другим банкам, чтобы активировать карту. Банк вместо того, чтобы помогать людям пережить тревожные и непростые времена, просто наживается на комиссии и замене карт. Это очень грустно и печально.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ждем результатов банковской проверки звонка, совершенного на горячую линию.

06.06.2020. Оценку засчитываем с учетом комментариев.
НС Банк
Уважаемый Клиент!

В ответ на Ваше обращение от 31.03.2020 г. Акционерное общество «НС Банк» (далее - «Банк» / «НС Банк» ) сообщает Вам следующее.
Одновременно с оформлением вклада в Банке Вами была получена банковская карта платежной системы Visa. Руководством Банка было принято решение о замене банковских карт платежной системы Visa на банковские карты платежной системы MasterCard. В связи с этим Вам была бесплатно перевыпущена карта, о чем Вы были проинформированы по телефону 27.02.2020г., повторное информирование 16.03.2020г.

По вопросу получения новой карты Вы обратились 27.03.2020г. при вручении карты сотрудником Банка Вам был выдан конверт с инструкцией по установке пин-кода и активации карты. В соответствии с инструкцией установка пин-кода и активация карты в целях безопасности состоит из двух этапов: звонок с мобильного телефона, а затем обращение в банкомат. Срок действия смс-уведомления для установки пин-кода составляет 24 часа.
В установленный срок пин-код не был установлен.

Вы обратились на горячую линию Банка 30.03.2020г., с вопросом установки пин-кода, после детальной консультации специалиста, Вам повторно было отправлено смс-уведомление для установки пин-кода. Также Ваше внимание было акцентировано на том, что при обращении в банкомат НС Банка можно бесплатно совершить любую операцию, в банкоматах Альфа-Банка можно снять наличные без комиссии (проверка баланса стоит 1$), во всех других банкоматах за проверку баланса и снятие наличных будет взиматься комиссия. Пин-код был установлен 30.03.2020г. в 16ч.29мин., а в 20ч.16мин. на Вашу карту НС Банка был совершен перевод с карты стороннего Банка (пополнение) в сумме 1 руб., при этом со стороны НС Банка не было удержано дополнительных комиссий, но поскольку пополнение было совершено с карты стороннего Банка за разъяснением Тарифов и взимаемых комиссий рекомендуем Вам обратиться в Банк, выпустивший карту с которой на Вашу карту НС Банка был совершен перевод.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вчера был в отделении банка на азовской,хотел пополнить счет в евро на сумму 10850 и снять 400 тыс.р. ранее лежащих в этом банке в течении почти года в валюте ЕВРО,потом как евро подорожал я поменял на рубли. Евро приняли , а деньги в рублях не выдали ! Какую то проверку устроили, что это за проверка и почему я должен из за ваших проверок нести убытки!?  Евро были получены мной в другом банке после закрытия вклада, я их обменял на евро и... Читать далее
Вчера был в отделении банка на азовской,хотел пополнить счет в евро на сумму 10850 и снять 400 тыс.р. ранее лежащих в этом банке в течении почти года в валюте ЕВРО,потом как евро подорожал я поменял на рубли. Евро приняли , а деньги в рублях не выдали ! Какую то проверку устроили, что это за проверка и почему я должен из за ваших проверок нести убытки!?  Евро были получены мной в другом банке после закрытия вклада, я их обменял на евро и принёс в ваш банк, так как у вас курс лучше и хотел их обменять через онлайн кабинет! Кстати их поменял по тому курсу который меня полностью устроил! А вот то что мне не выдали наличные меня это не устроило, так как я хотел пополнить брокерский счет и купить акции которые меня интересуют, и теперь я из за вас их не смогу купить!

Если бы меня хотя бы обслужили за 10 минут у меня претензий не было бы, но меня продержали в неизвестности полтора часа! Я являюсь клиентом 7 ми банков в том числе и вашего, но такое плохое отношение первый раз встречаю, никогда не было проблем в других банках и суммы были больше в два раза! Почему я должен доказывать где я взял деньги? И сумма смешная что бы делать проверку!  

На вашем сайте вы позиционируете себя как выгодный мобильный обменник, а потом после нескольких операций у ваших сотрудников появляются вопросы, почему я делал те или иные операции!? А почему собственно я их не могу делать если они у вас есть?  Ранние купленные евро я у вас купил в течении года и продал их как я считал выгодно, а потом курс пошел выше и я опять купил, и как цена меня устроила я их опять продал! Почему я не могу делать такие операции? я должен сидеть и смотреть как мои деньги обесцениваются?   А те деньги которые мне не выдали вчера, я сегодня с утра не смог купить акции роснефти , которые сегодня выросли на 13%  и выходит я из за вашего банк понес убытки больше 40 тыс.р. !  Отношения банка к клиентам отстойное!Да и почему именно 400тыс.р. хотел снять, да потому что не хочу в банке держать сумму больше страховой выплаты 1.4 миллиона р., если у вас отберут лицензию кто мне компенсирует потери!? Сейчас сумма значительно больше страховой!

И как говорят обслуживают клиентов без очереди, это не правда, всегда приходиться стоять в очереди по 1 часу и больше! и кстати хотел открывать после обмена 10850 евро вклад теперь я этого делать не буду! Жду извинений или в противном случаи после окончание действующего вклада я перестану быть вашим клиентом! Спасибо у меня всё! Д
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за долгое обслуживание и очередь в отделении.
НС Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение была проведена проверка.
Обслуживание Вашей банковской карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию пакетов услуг по банковским картам АО "НС Банк" с транспортным приложением “Тройка”, согласно которым, пункту 2.3.2.1 установлен лимит на выдачу денежных средств.
В своей работе Банк руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными документами Банка России. Банк имеет право потребовать документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств при совершении любой операции.
Для наиболее комфортного Вашего обслуживания, рекомендуем Вам предварительно заказывать необходимую сумму по телефону 8 (800) 555 43 24. Также, обращаем внимание, что АО "НС Банк" имеет развитую сеть дополнительных офисов, с более подробной информацией о местоположении офисов Вы можете ознакомиться на сайте Банка www.nsbank.ru.
Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме. С сотрудниками проведена разъяснительная работа.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день!

Ни первый раз пользуюсь услугами НС банка и каждый раз сталкиваюсь с бесящими меня проблемами. 

Светлая девушка в кассе, постоянно не принимает у меня то франки, то доллары, оправдываясь тем что моя деньга или на 1 мм надорвана на сгибе, или что у меня какая то капля грязи, взамен давая мне просто в хлам рваные 50 рублей, на что я конечно же сказала - а это по вашему совсем не рваные деньги? ... Читать далее
Добрый день!

Ни первый раз пользуюсь услугами НС банка и каждый раз сталкиваюсь с бесящими меня проблемами. 

Светлая девушка в кассе, постоянно не принимает у меня то франки, то доллары, оправдываясь тем что моя деньга или на 1 мм надорвана на сгибе, или что у меня какая то капля грязи, взамен давая мне просто в хлам рваные 50 рублей, на что я конечно же сказала - а это по вашему совсем не рваные деньги? 

Машинка проверяющая доллары показывает что половина моих 100д купюр якобы фальшивые.  Итог один:  я 4 раза подряд после НС банка ехала в ВТБ банк менять оставшиеся деньги, где у меня благополучно все принимали, машинки деньги пропускали, никакие они не фальшивые...

Зачем эти проблемы? С парковкой беда, машину оставить не где, девушка в кассе постоянно хамит, так ещё и с деньгами вечные проблемы. Больше не буду пользоваться этим проблемным банком и попросту тратить своё время. Хочу уточнить ,что деньги которые я приносила на обмен были в отличном состоянии!
НС Банк
Уважаемый Клиент!

АО «НС Банк» (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 18.03.2020 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк». Порядок ведения кассовых операций в иностранной валюте установлен Инструкцией Банка России "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" от 16.09.2010 N 136-И (далее - 136-И). Согласно подпункту 2.1.5. 136-И в помещениях Банка, в которых осуществляются операции с наличной иностранной валютой и чеками, в доступном для обозрения месте, размещены правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств).
В соответствии с п.1 «Правил работы АО «НС Банк» с поврежденными денежными знаками иностранных государств (группы иностранных государств)» , АО «НС Банк» не осуществляет прием поврежденных или выведенных из обращения денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) (далее-правила). Банком считаются поврежденными следующие денежные знаки иностранных государств (группы иностранных государств):
- имеющие надрывы, в том числе заклеенные, независимо от их количества, и оторванные углы, края или куски, в том числе подклеенные.
Безусловно, Банк заинтересован в том, чтобы информация о порядке проведения операций была доведена до клиентов в максимально доброжелательной и корректной форме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что возникший инцидент, не воспрепятствует дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, НС Банк.
Оценка: 1
Являюсь клиентом НС банка! оформил вклад и карту пенсионную.

При оформлении все было нормально, сотрудники вели себя достойно!!! Потом начались проблемы с картой! Хотел оплатить картой покупку бензина на АЗС, но не получилось. Тут же направил письмо в банк, 19.01.2020 года, чтобы оказали помощь и разъяснили причину сбоя при оплате картой. До настоящего времени ответа так и не получил. Направил еще 4 письма-претензии после письма от 19.01... Читать далее
Являюсь клиентом НС банка! оформил вклад и карту пенсионную.

При оформлении все было нормально, сотрудники вели себя достойно!!! Потом начались проблемы с картой! Хотел оплатить картой покупку бензина на АЗС, но не получилось. Тут же направил письмо в банк, 19.01.2020 года, чтобы оказали помощь и разъяснили причину сбоя при оплате картой. До настоящего времени ответа так и не получил. Направил еще 4 письма-претензии после письма от 19.01.20 г. До настоящего времени вопрос не только не решен, нет даже ни одного ответа!

Хамство и унижение в этом банке на "высшем уровне"! Проклинаю себя и тот день, когда связался с этим банком!! Завтра будет уже два месяца, как направлена жалоба (19.01.2020 ) . Ни ответа, ни решения вопроса! Я лишен возможности пользования картой, оплаты товаров и услуг.
Не связывайтесь с этим банком! Хватит моих страданий и унижений
НС Банк
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение от 19.01.2020 г. Акционерное общество «НС Банк» (далее - «Банк» / «НС Банк» ) сообщает Вам следующее.
Одновременно с оформлением вклада в Банке Вами была получена банковская карта. При вручении карты сотрудником Банка Вам был выдан конверт с инструкцией по установке пин-кода и активации карты.
В соответствии с инструкцией установка пин-кода и активация карты в целях безопасности состоит из двух этапов: звонок с мобильного телефона, а затем проведение любой операции в банкомате. В связи с тем, что после установки пин-кода посредством мобильного телефона Вы не провели ни одной операции через банкомат, Ваша карта не была активирована. Для активации карты Вам необходимо совершить в банкомате операцию, например, запросить выписку по счету.
Обращаем Ваше внимание, что в банкоматах НС Банка можно совершить любую операцию, в банкоматах Альфа-Банк можно снять наличные без комиссии (проверка баланса – 1$), во всех других банкоматах за проверку баланса и снятие наличных будет взиматься комиссия.
С момента Вашего обращения сотрудники Банка неоднократно пытались связаться с Вами по телефону, но, к сожалению, безуспешно, поскольку указанный Вами для связи номер телефона не отвечал. С ответственным сотрудником по итогам сложившейся ситуации проведена разъяснительная работа, а так же приняты соответствующие меры по недопущению в дальнейшем подобных ситуаций, данные обстоятельства являются нарушением стандартов обслуживания, что категорически не соответствует и не допускается внутренними положениями Банка.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь клиентом по ипотеке данного банка.

Для подачи декларации в налоговую на возврат процентов необходима справка по уплаченным процентам.  С ней вопросов не возникло с банком.

При возврате 13% возник большой вопрос. Банк выдает только справку на остаток, а она при заполнении декларации не показывает нужную сумму.  При этом данную справку банк дает за 1000 руб. На вопрос оператору как тогда заполнить декларацию на... Читать далее
Являюсь клиентом по ипотеке данного банка.

Для подачи декларации в налоговую на возврат процентов необходима справка по уплаченным процентам.  С ней вопросов не возникло с банком.

При возврате 13% возник большой вопрос. Банк выдает только справку на остаток, а она при заполнении декларации не показывает нужную сумму.  При этом данную справку банк дает за 1000 руб. На вопрос оператору как тогда заполнить декларацию на возврат 13%, если нет нужной суммы в справке для подачи декларации на возврат НДФЛ, потому что самостоятельно ее невозможно высчитать, оператор отвечает, что не знает чем мне помочь. При этом после моего обращения мне никто не перезвонил, пока я сама не позвонила. Вообщем-то с заявками клиентов никто не работает. Звонила я сама все разы.
Администратор портала
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

24.03.2020 16:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
НС Банк
Уважаемый клиент!
Благодарим за предоставленную возможность ответить на все возникшие вопросы в ходе последующего прямого взаимодействия - по итогам личной беседы все возникшие вопросы были сняты. Ждем вас снова и надеемся, что дальнейшее обслуживание в НС Банке оставит только приятные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Без оценки
Добрый день, оценку не ставлю.

Вчера сменил паспорт по месту жительства (г. Санкт-Петербург), но Ваш офис там уже закрыт, позвонил на Ваш бесплатный номер, сказали, что лучше сделать, как только появится такая возможность (но делается это только в отделении при личной явки и ближайший Ваш офис в Нижнем Новгороде), соединили с отделением в Москве (Ваш Сергей пояснил, что как только будет возможность, зайти в любое Ваше отделение и сменить... Читать далее
Добрый день, оценку не ставлю.

Вчера сменил паспорт по месту жительства (г. Санкт-Петербург), но Ваш офис там уже закрыт, позвонил на Ваш бесплатный номер, сказали, что лучше сделать, как только появится такая возможность (но делается это только в отделении при личной явки и ближайший Ваш офис в Нижнем Новгороде), соединили с отделением в Москве (Ваш Сергей пояснил, что как только будет возможность, зайти в любое Ваше отделение и сменить личные данные). Но я  пока не знаю, когда попаду в Москву (и в Ваш офис). Насколько знаю, дается несколько дней (предупреждают письменно), чтобы я представил свои новые личные данные. Но поскольку только личная явка, то я не могу попасть в Ваш офис в короткие сроки (я хочу, но пока не смогу выполнить свою обязанность).

Что делать в этой ситуации (если между банками есть связь по этим вопросам, то я могу Вам сообщить, в каком банке Вы можете взять мои новые данные, у меня даже есть заверенные банками анкеты о смене данных, выданных вчера). Ответ прошу представить здесь.
НС Банк
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за обращение и приносим извинения за длительную подготовку ответа в связи с необходимостью его тщательной проработки для последующего решения.
Обновление сведений о документе, удостоверяющем личность, Вам необходимо осуществить до момента совершения операций.
Сделать это Вы можете одним из наиболее удобных для Вас следующих способов:
• при личной явке в любой из офисов Банка (информация о местах расположения и режиме работы офисов размещена на официальном сайте Банка);
• нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность и письменное подтверждение о том, что другие идентификационные данные, которые были предоставлены в Банк, не изменились передать через своего представителя (при наличии доверенности) в любой из офисов Банка или отправить указанные документы заказным письмом с уведомлением в адрес Головного офиса Банка.
Всегда рады видеть Вас среди клиентов нашего Банка.

С уважением, НС Банк.
Без оценки
Сегодня 24 января, 2020, в 17.15, заходили в офис НС Банка в Туле, на улице Первомайской.

Жена хотела сделать вклад "Сберегающий", на 3 месяца, со ставкой 6,25% (информация с сайта Банки.ру). Сотрудник банка сказала, что сайт Банки.ру размещает у себя неверную информацию о вкладах и процентных ставках по России (кроме Москвы) и такого вклада в НС Банке нет. 

То есть, сайт по сути дезинформирует клиентов. Можете ли Вы как-то... Читать далее
Сегодня 24 января, 2020, в 17.15, заходили в офис НС Банка в Туле, на улице Первомайской.

Жена хотела сделать вклад "Сберегающий", на 3 месяца, со ставкой 6,25% (информация с сайта Банки.ру). Сотрудник банка сказала, что сайт Банки.ру размещает у себя неверную информацию о вкладах и процентных ставках по России (кроме Москвы) и такого вклада в НС Банке нет. 

То есть, сайт по сути дезинформирует клиентов. Можете ли Вы как-то прокомментировать отзыв в Вас со стороны сотрудника НС Банка?
Администратор портала
Очень жаль, что сложилась такая ситуация, но мы готовы дать разъяснения.
При клике на кнопку "Подробнее" в разделе «Вклады НС Банка» на нашем сайте, вам выпадает меню, где указаны параметры вклада. Но далее при переходе на «Подробные условия», размещена сноска с уточнением географии действия предложения. А также рекомендацией получать информацию о действии предложения в конкретном подразделении непосредственно в офисах банка или по телефонам его справочной службы.

Для наглядности прикладываем скриншот в комментариях ниже.
НС Банк
Уважаемый клиент!
Приносим извинения за возникшие неудобства и благодарим за предоставленную возможность ответить на все возникшие вопросы в ходе прямого взаимодействия. Ждем вас снова и надеемся, что дальнейшее обслуживание в НС Банке оставит только приятные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В отделении банка было 3 сотрудника, и человек 30 клиентов. Я провела в очереди более часа! Сотрудница из юр отдела несколько раз перед мои носом проводила людей " без очереди". На мое возмущение я услышала только " какие все нервные".

В итоге когда я наконец попала в кассу мне сказали " а вы перевод оформили?" То есть мне предлагалось еще раз постоять в очередь в окошко и потом еще пару часов в кассу. Никогда больше не пойду в эту контору
Оценка: 1 Не засчитана
Просидел в очереди 40 минут (инкасация + очередь) чтобы узнать у кассира, что мне для обмена валюты нужно сначала поменять через операциониста в банковской базе данных прописку. Иначе мне не поменяют валюту.
Когда впервые заводили в базу мой паспорт в этом банке с этим легко справился и кассир, а вот внести изменения - кассир уже не уполномочен.

А операционист в 20 часов пятницы уже один и у него отдельная очередь!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Так же укажите, пожалуйста, сколько перед вами было человек в очереди.
22.01.2020 Оценка не засчитана, так как не получили от Автора необходимые данные.
НС Банк
Уважаемый Клиент!
Приносим извинения за доставленные неудобства, для уточнения дополнительной информации и последующего урегулирования Вашего вопроса, свяжитесь, пожалуйста с Банком по адресу web@nsbank.ru либо с помощью специалистов нашего Контакт-центра по телефону 8 (800) 555-43-24.
Оценка: 1
Простоял 3 часа в очереди , потому что был 1 операционист и 1 кассир. Нас было человек 25. А ещё вкладчики обслуживались без очереди , и поэтому если вы не за этим , то до вас очередь просто не успеет дойти. Нужно не уважать себя , чтобы обратиться в это подобие банка. Отзывы о Вас все и так говорят!!! Ненавижу!!!
НС Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за предоставленную возможность связаться напрямую и приносим извинения за доставленные неудобства. Количество сотрудников дополнительных офисов в выходные дни определяется в соответствии с прогнозируемой плотностью клиентского потока, которая, как правило, не достигает указанных в вашем обращении значений. В виду невозможности совершения требуемой операции в день Вашего визита, в ходе прямого взаимодействия достигнута договоренность о повторном посещении офиса в удобное для Вас время.
Во избежание повторения аналогичных ситуаций с сотрудниками офиса проведен дополнительный инструктаж о необходимости своевременного информирования клиентов об особенностях приоритета обслуживания в зависимости от выбранной ими операции.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в АО "НС Банк" оставит только положительные впечатления.

С уважением, НС Банк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Делала перевод в Литву своей знакомой 100 евро через интернет банк НС банка.Знакомая инвалид 2 группы-сахарный диабет , деньги нужны были на инсулин причем срочно , платеж не провели запросили кучу документов не относящихся к данному платежу , что касается данного платежа запросили пояснение о характере отношений и документ на основании которого я собираюсь переводить. Просто в виде наказания-чтоб неповадно было впредь!
Со 115-ФЗ дошло до того... Читать далее
Делала перевод в Литву своей знакомой 100 евро через интернет банк НС банка.Знакомая инвалид 2 группы-сахарный диабет , деньги нужны были на инсулин причем срочно , платеж не провели запросили кучу документов не относящихся к данному платежу , что касается данного платежа запросили пояснение о характере отношений и документ на основании которого я собираюсь переводить. Просто в виде наказания-чтоб неповадно было впредь!
Со 115-ФЗ дошло до того, что -100 евро перевести нужно пояснять характер отношений! Не нужно забывать что за каждой организацией стоят конкретные люди! А совесть то у этих людей есть?
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценка снимается по п. 3.7.2. Правил
НС Банк
Уважаемый клиент!
АО «НС Банк» сообщает, что необходимые для проведения операции «перевод по счету» сведения были запрошены после проведения анализа операций по Вашим счетам на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». При составлении запроса Банк руководствовался рекомендациями надзорного органа и требованиями законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. Не соблюдение требований в данном случае являлось бы нарушением со стороны кредитной организации. Благодарим Вас за возможность дальнейшего решения возникших вопросов в ходе личного взаимодействия.
С уважением, НС Банк.
Оценка: 4 Не засчитана
Открыл в офисе Котельники вклад под хорошие проценты. При приёме денег в кассе не приняли одну пятитысячную купюру. Кассир пробовала на двух счётных аппаратах - не приняли! Хорошо в холле стоял терминал. Снял с другого банка и отдал в кассу пять тысяч. Не принятую "фальшивую" спокойно приняли в другом банке!
Думаю, в этом офисе не совсем хорошие счётные машинки!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как описанная ситуация не соответствует выставленной оценке.
Оценка: 5 Не засчитана
ООО ТРАНК обратилось в НС Банк за расчетным счетом, так как нас устраивали тарифы банка и отзывы ваших клиентов. Обратились в отделение Курская. Там принимала документы К-ва Александра. Хотим выразить ей свою благодарность за обслуживание.  Управляющая владеет информацией, и корректно общается. Спасибо НС Банку за такого сотрудника.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве нет фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
Очень странная политика банка: для Москвы держать одни ставки по депозитам, а для регионов ниже на 1 %. Не обратил на этот факт внимание сразу, приехал в офис; развернулся и уехал в другой банк. Думаю все таки для банки.ру нужно в поиске выдавать реальный процент, а не тот, который действует в Москве, чтобы вкладчикам не тратить свое время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 2
Вы знали, что, у этого банка не отображаются счета открытые в их же банках, но в других городах? Может быть таких банков и много, но мне такой попался впервые. Это повлекло за собой потраченое время, испорченое настроение и подорваные планы.

Начиналось всё очень хорошо. В отделении Санкт-Петербурга в мае этого года открывала вклад "Весенний". Сотрудницы были в нем божественно милы (и это в конце рабочего дня!).  Мне всё очень... Читать далее
Вы знали, что, у этого банка не отображаются счета открытые в их же банках, но в других городах? Может быть таких банков и много, но мне такой попался впервые. Это повлекло за собой потраченое время, испорченое настроение и подорваные планы.

Начиналось всё очень хорошо. В отделении Санкт-Петербурга в мае этого года открывала вклад "Весенний". Сотрудницы были в нем божественно милы (и это в конце рабочего дня!).  Мне всё очень понравилось тогда. 
Наступил сентябрь. Вклад окончен. Мне даже позвонили, чтобы напомнить об этом. И после рекламы "Инвистиуионного" вклада в ходе разговора мы с ней выяснили, что мне, чтоб забрать свои же деньги, нужно либо ехать в Санкт-Петкрбург, либо пройти следующий алгоритм:

1. Прийти в отделение.
2. Открыть счет в Москве.
3. Попросить сотрудницу отделения "подтянуть" этот счет в мой личный кабинет. 
3. В личном кабинете онлайн перевести деньги с питерского счета на московский.
4. И наконец, снять наличные. 

Казалось бы, не проблема, так и сделаю. Придя в отделение я столкнулась с тем, что мой московский счет не "подтянулся" к питерскому в личном кабинете. Я ждала полчаса. Второй счет не отображался. Сотрудница отделения посодействовать в решении ситуации не смогла. 

Я написала письмо НС Банку в приложении. Статус Принято. Но вот уже следующий день, а счет так и не отображается. 

Очень неприятно, что даже находясь в отделении НС Банка, я слышу: "Обычно всегда сразу отображается. Я сделала,  что смогла. Позвоните сами по телефону". 

Я в недоумении. Решение проблемы переложили полностью на меня. Банк работает неслаженно. У меня нет желания продолжать с ним сотрудничать. Мне важно получить свои деньги вчера, край сегодня. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. 

И ГЛАВНОЕ, делайте пометку на сайте или сообщайте, что в Вашем банке счета, открытые в разных городах, не отображаются.
НС Банк
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленное в комментариях замечание. С сотрудником проведено дополнительное обучение.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
НС Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру